«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду без покидания территории! 

Блог о кино


08.04.2016 09:44 в Алексей Тюк
Уважаемые, дорогие, любимые актеры!
Обращается к вам съемочная группа любого проекта. Те люди, которые приглашают вас на роли, подписывают договоры, вызывают вас на съемку, возят вас на съемочную площадку, организовывает вам актерские комнаты и актерские вагончики, те, кто придумывает, шьет, одевает вас в костюм, гримирует вас, дает вам реквизит, те, кто носит вам чай и обед, те, кто приносят для вас стул на площадку, кто выставляет на вас свет и камеру, те, кто пишут вам тексты и записывают ваш текст и все остальные - огромная съемочная группа любого проекта!
Иногда мы работаем с вами всего один день, но обычно это большой съемочный период. Нас в группе много и у каждого есть свои функции.
Мы ваши коллеги - работники кино. Мы огромный механизм огромной машины - КИНОПРОИЗВОДСТВО!
САМОЕ ГЛАВНОЕ - у нас есть ИМЕНА!
Пожалуйста, не забывайте нас! Мы же вас помним. А большинство из вас даже любим! Если мы забудем вас, считайте, что вас забыл зритель! Тогда ради кого вы в кино?

С уважением и любовью, грустный Алексей Тюк! Развернуть
Просмотров: 905 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, кино, Россия, фильм, кастинг, актёр, актриса, Прокат, администрация, проект, реквизит, съемочная группа, актеры
06.09.2015 13:25 в Алексей Тюк
Вот вы планируете свою жизнь?
Например - через месяц отпуск, поеду на юга, потом детей в школу, надо купить форму, похудеть и т.п. и т.д.
Я примерно также.
В начале июля заканчивается проект и я строю планы на лето: сейчас всей семьей в мое любимое Подмосковье, там грибы, ягоды, рыбалка, самогоночка, потом на Волгу махнем... Короче, все спланировал! Последние съемочные дни пролетают очень быстро, я в предвкушении отдыха, немного грустен от скорого расставания с группой. И подходят ко мне продюсеры и говорят: "Есть проект на июль-август, готов взяться?"
Да я всегда готов! Вот только грибы, ягоды, самогоночка... Да и в августе у меня запуск с проектом. А что за история вообще? Почему на пару месяцев? Кто режиссер?...
Кучу вопросов прервали одной фразой: "Почитай сценарий, а потом поговорим!"
Домой приехал, не поужинал, планшет в руки и читать! Читаю - плачу! Плачу от смеха! Ржу во весь голос! Жена внимания не обращает, думает, что опять новости про Украину читаю. А я ржу!
Проржался (есть ли такое слово в русском языке?), звоню продюсерам - Ребята! Я готов! Когда? Давайте! Вперед! Завтра встречаемся? Супер! Конечно буду!
Смех смехом, но жена поужинать всучила. Я ей вслух прочитал сценарий! Поржали вместе (вот семейка у нас))).
А утром вскочил раньше будильника! Приехал на полчаса раньше!
- Конечно понравилось! Смешно! Сроки производства, состав группы, список техники, объекты, бюджет... Что? Нет бюджета? Не понял? Мы с ребятами скинулись и снимаем фильм?!!! То есть, о гонораре не может быть и речи? Надо ли мне подумать? Да что тут думать - вы мне предлагаете бесплатно работать! Нашли идиота! Я согласен!!!
И всё как завертелось, закружилось - два месяца пролетели мигом!
Действительно, большая часть группы работала бесплатно! Часть объектов предоставили нам бесплатно! Часть оборудования взяли бесплатно! Сняли проект! Сейчас постпродакшн! Смотрели черновой монтаж - ржали всей группой! Осталось немного - озвучка, цветокор, графика! И в путь! К зрителю!
P.S. Кто такая Оксана Соколова? Это персонаж нашего короткометражного фильма! Главный герой! А фильм называется: "Ну, здравствуй, Оксана Соколова"! Комедия. https://www.facebook.com/filmNZOS Развернуть
Просмотров: 1017 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, Голливуд, фильм, Прокат, Алексей Тюк, короткометражка, короткометражное кино, короткометражный фильм, короткий метр, Оксана Соколова
18.06.2015 11:59 в Алексей Тюк
Две недели прошло с дня зарплаты, заглянул в кошелек, а в нем всего пару тысяч! Куда потратил - непонятно. И я задумался: а на что обычно тратят свои деньги киношники? Поспрашивал коллег, и вот небольшой список самых популярных покупок работников киноиндустрии.
- Кружка-термос! Каждый уважающий себя киношник на съемочной площадке пользуется кружкой-термосом. Как правило, эти кружки являются подарками от коллег, но все-таки их часто покупают сами. Стоимость таких кружек от 600р - бюджетный вариант, и от 1500р - приличный вариант.
- Лазерман! Для тех, кто не знает - Лазерман это фирма, выпускающая многофункциональный инструмент (мультитул). То есть это нож, плоскогубцы, отверки, ножницы, шило, пилка и многое другое в одном инструменте. Очень удобная штука. Стоимость - от 5000р.
- Жилетка! Определенный стиль одежды отличает киношников от других людей. Жилетка - один из предметов одежды, который есть у 99% работников кино. В эту часть я бы добавил и комплект утепления - вещи, которые одевают в холодный период: ботники, куртки, штаны, комбинезоны и т.д. Но это тема для отдельного очерка.
- Гаджеты! Тоже заслуживают отдельной статьи, потому как разнообразие гаджетов в копилке киношника безгранично. Остановлюсь на одном - айфонушка! Этот смартфон есть почти у 80% процентов. Очень интересно, когда помреж или буфетчица после зарплаты приходит с новеньким айфоном и просит денег в долг на мобильную связь! Зарплата помрежа в месяц чуть меньше стоимости шестого айфона.
- Фастфуд! Что может быть лучше свежего кофе по утрам? Особенно если это шесть утра и сбор группового автобуса возле макдака! У меня есть подозрение, что люди, которые назначают сбор у макдачной, явно получают откат от этого заведения!
- Сигареты! Ох, и дымят киношники! Но меня удивляет один факт - если мы снимаем в лесу или каком-нибудь объекте, удаленном от магазинов, то почему люди не возьмут с собой пару пачек? Почему съемочный день начинается с фразы: Есть закурить?
- Алкоголь! На эту тему в черновиках уже написал статью, поэтому оставлю этот пункт без подробностей.

Вот краткий список покупок работников кино. Надеюсь, что в комментариях этот список пополнится и мы с вами составим рейтинг самых популярных покупок!
Всем удачных съемок и непустеющих кошельков!
Часто думающий о всякой фигне, Алексей Тюк! Развернуть
Просмотров: 947 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, кино, Кинематограф, Россия, фильм, фестиваль, Алексей Тюк, русское кино, съемочная группа
15.06.2015 11:34 в Алексей Тюк
Нет, это не про фильм Звягинцева.
Я забросил немного блог, но на это есть свои причины.
Вернулся я из экспедиции! Снимали в замечательном городе Мышкин, что в Ярославской губернии. В самом городе снимали мало, в основном в окрестностях. По сценарию нам необходима была заброшенная деревня. Деревню нашли, выехали на подготовку с художественной группой. Художники занялись строительством декораций - надо же деревню доработать до художественной заброшенности, а я занялся организационными вопросами. А вопросов стояло немало:
1. Обработка территории от клещей! Как оказалось, в этом году какое-то нашествие клещей в нашем регионе. Кстати, это совсем недорого.
2. Спецтранспорт! Учитывая проблемы с дорогами, возникла необходимость с "проходимым" транспортом. Несмотря на то, что Мышкин совсем небольшой городок, все необходимое нашли (спасибо местной полиции).
3. Вода, питание, проживание - не самые сложные вопросы, но уделить им время необходимо. Учитывая, что больших гостиниц в Мышкине ОДНА, и ту мы делили с Газпромом, пришлось проводить достаточно много времени в отделе бронирования, распределяя номера.
4. Самый сложный вопрос встал с дорогой на объект! Была неплохая полевая дорога с несколькими проблемными участками. Через два дня после моего приезда пошли затяжные дожди и дорогу размыло напрочь. В итоге, за три дня до съемок пришлось настилать "лежневку". Примерно километр дороги. Самое трудное было то, что эти дни выпали на выходные, а, как оказалось, в Мышкине и Угличе в выходные дни люди не хотят работать даже за деньги!
В итоге, мы справились со всеми проблемами, все отсняли и благополучно вернулись в Москву и продолжаем снимать.
Что хочу сказать: в маленьких городах очень отзывчивые и хорошие люди! Все с пониманием относились к нам, все шли навстречу. Огромная благодарность всем жителям Мышкина и особенно тем, кто помог нам в съемках.
P.S. Фильм "Человек из будущего", режиссер Роман Артемьев, оператор Александр Кузнецов, художник Эдуард Галкин, кинокомпания СТВ. Фото есть в группе "Человек из будущего" на фейсбуке. Развернуть
Просмотров: 729 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, кино, Кинематограф, Россия, фильм, Киноагентство, Человек из будущего, кинокомпания СТВ, дебют
01.04.2015 23:29 в Алексей Тюк
Сегодня в новом здании Всероссийского государственного университета кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК) состоялось заседание сценарной рабочей группы Фонда Кино. С нетерпением ждем результатов. [IMG ID=1561][IMG ID=1561] Состав Сценарной рабочей группы Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии [TABLE][TR][TD]1. Хотиненко В.И.председатель[/TD][TD]
- режиссер, сценарист, заведующий кафедрой режиссуры Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А.Герасимова
[/TD][/TR][TR][TD]2. Алиева С.Ш.[/TD][TD]
- программный директор кинофестиваля "Кинотавр"
[/TD][/TR][TR][TD]3. Ануров П.В.[/TD][TD]
- продюсер, генеральный директор компании "КИНОСЛОВО"
[/TD][/TR][TR][TD]4. Васнецова А.Л.[/TD][TD]
- редактор
[/TD][/TR][TR][TD]5. Дзюбло З.А.[/TD][TD]
- сценарист
[/TD][/TR][TR][TD]6. Константинова Е.В.[/TD][TD]
- сценарист
[/TD][/TR][TR][TD]7. Коротков Ю.М.[/TD][TD]
- сценарист
[/TD][/TR][TR][TD]8. Ларионов Н.А.[/TD][TD]
- аналитик
[/TD][/TR][TR][TD]9. Маловичко О.А.[/TD][TD]
- сценарист
[/TD][/TR][TR][TD]10. Малюкова Л.Л.[/TD][TD]
- кинокритик
[/TD][/TR][TR][TD]11. Медкова Д.В.[/TD][TD]
- генеральный директор ООО "Базелевс Дистрибьюшн"
[/TD][/TR][TR][TD]12. Меринов С.С.[/TD][TD]
- режиссер, художественный руководитель Анимационной студии "Пластилин"
[/TD][/TR][TR][TD]13. Мухина М.В.[/TD][TD]
- главный редактор журнала "Бюллетень кинопрокатчика"
[/TD][/TR][TR][TD]14. Першин А.Н.[/TD][TD]
- сценарист, режиссер
[/TD][/TR][TR][TD]15. Райская Е.М.[/TD][TD]
- сценарист
[/TD][/TR][TR][TD]16. Родимин Д.В.[/TD][TD]
- сценарист, режиссер
[/TD][/TR][TR][TD]17. Тилькин И.В.[/TD][TD]
- сценарист
[/TD][/TR][TR][TD]18. Шавловский К.Б.[/TD][TD]
- редакционный директор журнала "Сеанс"
[/TD][/TR][TR][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TD]19. Юсипова Л.Ю.[/TD][TD]
- главный редактор Фонда кино
[/TD][/TR][/TABLE]
[TABLE][TR][TD]
Владыкина М.И. секретарь
[/TD][TD]- главный специалист Аналитического департамента Фонда кино[/TD][/TR][/TABLE] Развернуть
Просмотров: 865 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, Кинематограф, Россия, Киноагентство, сценарий, сценарист, Фонд Кино
01.04.2015 12:19 в Алексей Тюк
«Союзмультфильм» приглашает молодых рисующих режиссеров и аниматоров с опытом работы, а также выпускников профильных учебных заведений- для совершенствования профессиональных навыков и перспективной работы на студии.
Режиссеров - с опытом работы, выпускников ВГИКа и других профильных учебных заведений.
Аниматоров - с опытом работы (начальное специальное образование желательно).
В порядке исключения – самодеятельных режиссеров и аниматоров.
Программа повышения квалификации специалистов анимационной отрасли «Производство и обучение» рассчитана на 2 года и включает практические занятия, лекции и семинары по профильным и производственно-технологическим дисциплинам, а также мастер-классы лучших режиссеров, художников, аниматоров и других специалистов в области анимации.
Для режиссеров - основы драматургии, композиция, жанровая режиссура, изобразительное и звуковое решение фильма режиссерский сценарий, профессиональная раскадровка и аниматик.
Для аниматоров - углубленное изучение и практика актерской игры в разных стилевых и жанровых системах
В рамках программы режиссеры и аниматоры совместно создают фильмы (2-х и 3-х минутные фильмы в первый год и 5-7 минутные во второй).
Фильмы производятся за счет студии и являются частью ее производственного плана.
Обучение бесплатное. Форма обучения – дневная.

Учебно-практический курс ведут: Алексей Алексеев, Михаил Алдашин, Михаил Тумеля.
Порядок приема, экзамены
Заявки принимаются с 15 апреля по 22 мая.
I. Заочно-предварительно (15 апреля – 22 мая): анкета (форма
прилагается), портфолио (наброски с натуры, рисунки, раскадровки,
рабочие эскизы к фильмам, видео). Формат изо - jpg, видео - mpeg4.
Портфолио отправлять на edu@souzmult.ru
II. Очно (с 25 по 29 мая):
аниматоры (экзамен)
1. быстрый рисунок с натуры (серия одноминутных набросков);
2. заданная сцена с данным персонажем (основные компоновки);
3. свободная сцена-импровизация со своим персонажем (основные компоновки);
режиссеры (экзамен)
1. раскадровка на заданную тему,
2. раскадровка по тексту (экранизация),
3. раскадровка на вольную тему
III. Cобеседование для всех

Источник: https://www.facebook.com/soyuzmultfilm?fref=nf
Развернуть
Просмотров: 910 Комментариев: 0
Теги: работа в кино, кинопроизводство, кино, Россия, Киноагентство, Союзмультфильм
27.03.2015 11:27 в Алексей Тюк
Закончился первый сезон сериала «ЗКД» на ТНТ. Рейтинги бешенные, обсуждения и восторг в сети. Особенно приятно, потому что мне довелось поработать на этом проекте. Вернее, на пилоте сериала. Все секреты раскрыть не могу по морально-этическим соображениям, но некоторыми «фишечками» поделюсь с удовольствием. Речь идет только о пилоте – почти вся первая серия.


Буханка!

Пришло в голову режиссеру, оператору и всей креативной группе, чтоб пацаны (Тим, Цыпа, Жук, Гоша) перевозили ворованную технику на буханке. Не просто на буханке, а на КРАСНОЙ буханке. Тупо зайдите на сайты, которые продают авто и поищите буханку красного цвета. Не найдете! Вы вообще хоть раз видели в своей жизни красную буханку? Мы перерыли всю Москву и область. Художники и реквизиторы пересмотрели тысячи вариантов. Но красной не было! В общем, пришло единственное разумное решение – перекрасить буханку в красный цвет. Спасибо Кириллу Юшенкову, именно на его базе воплощали эту идею. Помимо перекраски там было ещё много доработок по заданию режиссера и оператора.
Спросите у любого постановщика трюков – какие трюки можно сделать с буханкой. Он вас отправит куда подальше и посоветует выбрать для трюка другую машину. Буханка крайне неустойчива, очень медленная, тяжела в управлении. Но для кино это всё ерунда – надо и всё тут. К сожалению, несколько трюков всё-таки пришлось отменить – из-за графика съемок, бюджета, хронометража, технических возможностей.
Вот вы уже много лет водите машину, запросто разговариваете за рулём по мобильнику, второй рукой гладите свою девушку по коленке… Сядьте за руль буханки! Вы несколько раз заглохните, будете трогаться рывками, только на пятый раз правильно включите передачу, если вообще поймете, как она включается. Я пробовал. У меня стаж с 2002 года. Я не смог. Учитывая, что мой отчим 5 лет гонял на буханке и я, после получения прав катался на ней. Вернее, пытался кататься. Конечно, в экстремальной ситуации я бы доехал на такой машине, но машину надо было бы отдавать на капремонт. И вот обычный молодой актер (который совсем недавно и очень быстро получил водительское удостоверение – специально для съемок) садится за руль буханки. Попробовать. Матёрый водитель-механик, который обслуживал буханку и всегда был с нами на площадке, начал было материться и возмущаться, но был быстро успокоен и у актера Никиты Павленко (Цыпа), именно он должен был быть за рулем, появился наставник. Каждый день они репетировали езду на буханке, отрабатывали определённые движения. Никита из кадра шел не в актерский вагончик, а в вагончик-буханку и репетировал езду.
Как снимали проезды и прочие штуки с буханкой, рассказывать не буду – это киношные хитрости. Расскажу один случай. Веселый и грустный одновременно.
Всем известно, что во время съемок проездов улицы города перекрываются. С помощью сотрудников ГИБДД. В этот раз было также. Перекрыли улицу с двух сторон, я в одной машине с инспектором, мой зам в другой, зам на площадке – на площадке! Сцена такая – ночь, ребята на буханке заезжают в тупик, видят полицию и дают задним ходом, а полицейский бежит за буханкой. Тупик сделали художники – перекрыли переулок, и возможности проехать там не было, но инспектор на всякий случай там присутствовал. Со всех сторон мы подстрахованы. Сидим мы с инспектором, рассуждаем о жизни, в рации доносится команда «Мотор», начались съемки, инспектор с жезлом на перекрестке. И тут сзади гаишной машины выезжает какая-то черная тачка, не реагирует на призывы инспектора остановиться, по тротуару объезжает нас и едет по той дороге, где задним ходом должна двигаться буханка! Инспектор прыгает за руль, я в рацию судорожно ору: «Аларм, стоп, берегитесь…» (маты я, извините, не пишу – к чему подробности). Мы мчимся в за этим придурком, у меня ощущение разные – и детская радость, что в погоне участвую, и переживаю, что съемки остановились. В общем, этот чувак на тачке по встречке объехал буханку, по тротуару объехал наш перекрытый переулок, наехал на ногу гаишнику, который контролировал переулок и исчез. Тут объявлен план перехват – всем постам, всем постам… я успел запомнить цифры номера. Я, как дурак, сижу в гаишной машине и нет возможности выскочить, потому что мы уже далеко от площадки.
Закончилось всё так: заехали мы во двор, а там наша машинка! Из неё вываливается пьяная барышня, а водителя выволокли уже гайцы. Тут опять я включаю мораль и этику и оставлю недосказанными методы задержания, хотя я сам чуть этому придурку в табло не втащил. Результат – пацан без прав, баба его разбудила полдвора, мы вернулись на площадку, благо что приехал дежурный экипаж за этим нарушителем.
[IMG ID=1542]
Вот так выглядела буханка со стороны во время съемок проездов. Качество не очень - фото с телефона.

В следующей части я поведаю еще несколько секретов. Развернуть
Просмотров: 1805 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, кино, Россия, Киноагентство, Закон Каменных Джунглей, ТНТ, ЗКД, ГИБДД, сериал
26.03.2015 09:45 в Алексей Тюк
Лучшие советы по мнению журнала "Кинориэлтор" , как правильно вести себя, если у вас в квартире снимают кино.

Подготовьтесь:
- Отправьте бабушку в деревню к бабушке, детей в садик, кота на балкон.
- Перед съемками проведите полную инвентаризацию квартиры
- Опустошите холодильник
- Спрячьте в сейф все ценные предметы: деньги, украшения, шубу
- Сейф спрячьте в потайной сейф. Съешьте ключ от сейфа. Запасной ключ спрячьте в запасной сейф.

Во время съемок:
- Будьте бдительны!
- Не разрешайте сидеть, лежать, стоять, спать, прислоняться, жевать, скоблить мебель и стены.
- Не разрешайте втыкать приборы в розетки - у них есть свой генератор!
- Требуйте застелить всю квартиру полиэтиленом, сверху ковролином.
- Требуйте, чтоб все надели мягкие тапки
- Требуйте, чтоб поверх мягких тапок у всех были бахилы
- Всё время бегайте по квартире и "шикайте" на тех, кто разговаривает.
- На счёт этой здоровой бандуры с рельсами Вас не предупреждали!!!
- Ну и что, что народная актриса? Вы же сказали, что у Вас в квартире нельзя пользоваться туалетом. Даже по-маленькому!
- Пепельница с окурками Бабушкина! И курить в неё может только бабушка! ну, и кот.
- Режиссер пусть обедает в подъезде, как и вся группа
- Ну и пусть дубль, а Вам надо сфотографироваться с народной актрисой, с этой... как её... ну, она ещё в этом сериале снималась...
- Да у Вас в квартире Михалков снимал, и ему всё понравилось! "Нет, не Никита... Не Артем... Вы с Маасфильма, а Михалкова не знаете!!!"
- Вы же договаривались до 20:00! Да не нужны мне ваши "доплатим"!
- 20000р и ещё час снимайте!
- Вот эти три мешка мусора с балкона съемочной группы! Да, и лыжи тоже.

После съемок:
- Освятите квартиру!
- Не забудьте вернуть бабушку!
- Дайте рекламу о сдаче квартиры под объект для съемок на ресурсе http://kinoagentstvo.ru/photos/ Развернуть
Просмотров: 286 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, кино, Россия, фильм, Киноагентство, объекты для съемок, юмор, Михалков
25.03.2015 11:35 в Алексей Тюк
[IMG ID=1537]

Миф или реальность выражение – Киношное братство? Конечно реальность. Кинематографисты — это особая порода людей. Это люди, которые, окунувшись один раз в океан кино, никогда не забудут вкус и ощущения от такого заплыва. Это одна огромная семья со своими склоками и ссорами, с радостью и весельем, с горем и несчастьем. И все эти эмоции ощущает на себе каждый член семьи. Каждый киношник.
С нашим коллегой случилось несчастье. Серьезной и мерзкой болезнью заболел оператор Вардан Зильфугарян. Все подробности можно узнать на его странице:

https://www.facebook.com/vardan.zilfugaryan

Там же и варианты помощи Вардану, и счет, на который можно перечислить деньги.

Я с Варданам работал один проект. Две экспедиции. Четыре месяца. За это время и в таких условиях хорошо узнаешь человека. И как специалиста, и как Человека. Были разногласия по работе? Была обычная киношная бытовая фигня. Ничего более. Больше было позитива! Ни разу с утра я его не видел хмурым! Даже если он не выспался, даже если в плохом духе, он всегда при встрече улыбался и приветствовал меня как родного. Не думаю, что это только армянское воспитание – это ещё и человеческая особенность! И никогда не позволял он себе повысить голос или неприлично выразиться в присутствии девушек или посторонних людей. С механиками, светиками и «фокусниками» обращался вежливо и корректно. Знаете, как бывает – Оператор считает себя великим гением и всех вокруг шпыняет и материт, все типа медленно работают, всё делают неправильно и мешают ему снимать кино. Это не про Вардана. Как профессионал, он четко понимает процесс производства, и какие силы и ресурсы необходимо привести в действие. Да многое можно рассказать… Ещё больше расскажут родные и друзья Вардана.

Я хочу обратиться:
к Вардану:
- Вардан! Мы с тобой! Нас связывает невидимая нить, которая поможет тебе победить эту мерзость! Ты сильный человек! У тебя прекрасные жена и дочь, у тебя много родных, близких и друзей – они все помогут тебе в борьбе! Выздоравливай поскорей! Верю, что мы с тобой еще не одно кино снимем.
к родным Вардана:
- Вы молодцы! Спасибо вам за стойкость и мужество! Спасибо за вашу любовь, заботу и тепло.
к коллегам кинематографистам:
- Коллеги! Киношное братство – это РЕАЛЬНОСТЬ! Наш брат попал в беду. Наш долг помогать нашим братьям! Развернуть
Просмотров: 1220 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, кино, Киноагентство, Вардан Зильфугарян, помощь, киношное братство, Vardan Zilfugaryan, несчастье
25.03.2015 10:03 в Алексей Тюк
Я человек любопытный! Видимо, поэтому у меня столько шрамов на теле. Но я не о шрамах.
Пару лет назад я гостил в Петербурге. Навещал родных, друзей, гулял и наслаждался красотой родного города. И свела меня судьба с одним очень интересным человеком. Началось все с того, что один из моих знакомых записался на курсы сценаристов и все наше общение прошло в рассказах о этих замечательных занятиях. И, естественно, усиленно затаскивал меня. Я всячески отнекивался - вспоминаю учебу: сценарное мастерство, режиссуру - теорию... Думаю, что там может быть интересного? Опять скукотища - конфликт, герой, предлагаемые обстоятельства... Мастер вдалбливала в нас максимальное количество теории. Бесконечные конспекты Станиславского, потому что в библиотеке училища осталась всего одна книга Константина Сергеевича, Захава, Мейерхольд, Таиров, Немирович... Ежедневно по шесть часов теории!!! И вот я представил, что опять слышу монотонный голос Мастера, кривые строчки конспекта, залипающие глаза, острое желание перевестись в кулинарный или осуществить мечту детства и стать моряком.
Любопытство взяло вверх, тем более, что платить не надо было, так как я всего на одно занятие.
Уже в аудитории, среди воодушевленных слушателей курса, я на минуточку засомневался и продумывал в голове комбинацию "как свалить и не обидеть". Поймите меня правильно - сижу среди молодых и не очень людей, которые с восхищением обсуждают домашние задания, особым образом рассаживаются, потому что преподаватель так установил, а "она у нас строгая"! Представляю себе как входит пожилая седовласая неудовлетворенная жизнью со скверным характером преподавательница из какого-то университета кино и театра... В общем, в Питере не всегда погода хорошая, можно и потерпеть денек.
Время икс настало, скрипнула дверь, все напряглись (похоже, только я напрягся) и входит...
...входит улыбающаяся девушка, энергичная, современная, с горящими глазами! Преподаватель! Такой неплохой сценарный поворот (я на этом уроке немного нахватался)! Начался урок и... закончился! Нет, урок длился часа три, но время пролетело очень быстро. Я даже покурить не захотел.
Про урок могу написать страниц сто, но дал подписку о неразглашении! Серьезно. Меня очень попросили не рассказывать о том, что и как происходит на занятиях. Это такое правило - типа закрытого клуба, секреты не открывают. А секретиков там хватает! Манера преподавания, программа курса, оригинальные тренинги, и много других фишек. Но информация о курсах совершенно открытая.

Автор и преподаватель курса - Алла Дамскер, http://www.pishukino.ru/

Одного дня мне хватило, чтоб заразиться идеей закончить эти курсы. Но, я живу в Москве, а курсы в Петербурге! На длительное время переехать в Питер не могу. Можно договориться на индивидуальные занятия, но жизнь киношника резка и неожиданна как будильник по утрам.
Два года я "болен" этой идеей, слежу за новостями и, о чудо, открываются онлайн-курсы! Из любой точки планеты можно учиться писать сценарии.
Стартует курс 27 марта, длится 12 недель (закончится 12 июня). Цитата: «Кроме интерактивных живых лекций по сценарному мастерству, вы получите возможность обрести среду единомышленников, а также вас приятно удивит бонус в виде мастер-классов от известного кинорежиссера и успешного продюсера, которые раскроют вам секреты какие именно сценарии востребованы сегодня в индустрии и куда обращаться с уже готовыми разработками. »
Остается только пожелать всем успехов в учебе и ярких впечатлений. Развернуть
Просмотров: 817 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, кино, фильм, Киноагентство, Санкт-Петербург, сценарий, сценарист, сценарные курсы, Москва
21.03.2015 14:09 в Алексей Тюк
Опять выпала ночная смена. Опять не выспимся. Опять разбитое состояние на следующий день.
Как пережить ночную смену без стрессов? На этот вопрос у каждого кинематографиста есть свой секретный рецепт. Но, все тайное становится явным!
Я решил собрать несколько советов моих коллег и своих личных.
Итак, как пережить ночную смену:
1. Никакого алкоголя ! Алкоголь притупляет сознание, расслабляет все органы чувств и через некоторое время наступает "отходняк", который выражается в сонливости, раздражительности, ознобе, головной боли и других признаках, явно не способствующих отличному самочувствию. К тому же запрещено употреблять на съемочной площадке (сейчас очень многим глаза открыл ).
2. Никаких наркотических средств! Помимо того, что это противозаконно, это еще и опасно для здоровья. О всех эффектах можно прочитать в специализированной литературе.
3. Хорошенько выспитесь перед ночной сменой ! Наш организм привыкает к определенному ритму, любое отклонение от привычного ритма это стресс для организма. Если вам предстоит долго не спать - выспитесь накануне. Если уже не хочется спать - просто поваляйтесь в постели.
4. Сон на ночной смене ! Помните, что вы приезжаете на смену работать, а не спать! Если вы спите на смене - это нарушение трудовой дисциплины и очень раздражает остальных! Но возможность поспать есть во время обеда. Достаточно прикорнуть на 15-20 минут и ваш жизненный тонус восстановится. Очень полезно почитать советы спецподразделений как быстро засыпать и сколько времени необходимо для сна - во время спецопераций они используют такие техники, а им сил гораздо больше надо, чем съемочной группе.
5. Одежда ! Ночью всегда холоднее, чем днем. Чем меньше ваш организм будет тратить энергии для согревания своих органов, тем больше энергии останется для активной работы. Приготовьте с собой утепление. Не забывайте о шарфах, перчатках, шапках, теплых носках.
6. Обувь ! Вспоминаем биологию, раздел кровообращение! Обувь должна быть удобной, теплой, непромокаемой. И ходите больше - разгоняйте кровушку (помните биологию?)
7. Пища и напитки ! Надеясь на кинокорм и буфет, многие остаются голодными, в связи с чем организм не получают необходимую энергию. Возьмите с собой бутерброды, конфетки, орешки, шоколадки, термос с чаем или кофе - таким образом вы сможете перекусить в любое свободное время. Что лучше взять, читайте в следующем пункте - энергетики!
8. Энергетики ! Речь идет не об энергетических напитках, которые я лично не рекомендую употреблять вообще! Энергетики - те продукты, которые быстро восполняют энергию в организме, поддерживают вас в тонусе. В первую очередь это Шоколад! Это вкусно, сладко, приятно и "энергетично" ( я даже новое слово выдумал ). Во-вторых : Энергетический батончик! Сейчас продается во всех магазинах и аптеках. Состав разный, но, в основном, злаки и орехи. В-третьих : Орешки! Орехи очень полезны и питательны. Закиньте в карман ореховую смесь и наслаждайтесь ночной сменой! ( Употребляйте миндаль, фундук, кешью, арахис ) В-четвертых : Фрукты! О полезности долго говорить не буду - все знаем. Прекрасно утоляют чувство голода и восполняют энергию. Опытные киношники рекомендуют апельсины. В-пятых: Напитки! Лучше всего взять с собой в термос травяной или зеленый чай. Но, у каждого человека по разному - я, например, после кофе очень сильно хочу спать, а кофе считается тонизирующим напитком. Заваривая чай в термос, помните - не используйте "сонливые"и мочегонные травы: ромашку, липу и т.д., лучше использовать мяту, мелиссу, цитрусовые. В дополнение могу порекомендовать кинуть в рюкзак: пакетики бульона быстрого приготовления - не очень полезно, но восполнить энергию и согреться поможет; батончики мюсли; конфеты-леденцы - лучше мятные или цитрусовые, они лучше бодрят.
9. Отдых ! Используйте перерывы в работе для отдыха. Не тратьте это время на публикации в сетях или сплетничая с коллегами! Сядьте (а лучше прилягте ) в удобной позе, ослабьте шнурки или снимите обувь, ослабьте шарф или расстегните верхнюю пуговицу, прикройте глаза, дышите глубже. Лучше это делать на свежем воздухе. Постарайтесь ни о чем не думать. Или думайте о хорошем - море, пляж, лес, река и прочее.
10. Эмоциональное состояние ! Очень важный и сложный аспект! Мало людей, которые умеют управлять своим эмоциональным состоянием. Самое главное: злость, раздражительность, нервозность утомляют гораздо быстрее, чем положительные эмоции. Будьте благодушны, добры, вежливы, приветливы, отзывчивы и от ночной смены у вас останутся только приятные впечатления!

Искренне ваш, ветеран ночных смен, Алексей Тюк! Развернуть
Просмотров: 1340 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, кино, Россия, Киноагентство, ночная смена, полезные советы, стресс, отдых, энергетики
12.03.2015 10:47 в Алексей Тюк
Последнее время все чаще сталкиваюсь с информацией о том, что там-то и там-то открыли курсы по обучению кинопроизводству. Обучают самым различным профессиям кино - продюсер, режиссер, оператор, второй режиссер и т.д.
Возникает вопрос - зачем?
Мало режиссеров и операторов? А ВГИК ежегодно кого выпускает? Где выпускники ВГИКа? На завод пошли работать?
Или вдруг много людей решили связать себя с кино? Юристы и экономисты теперь не в почете - киношник самая популярная профессия?
Регулярно слежу за "биржей труда"в кинопроизводстве. Безработных киношников - пруд пруди! И очень много среди них режиссеров, продюсеров. Про творческий и технический персонал я уж и не говорю.
И в это время - Объявляем набор на курсы! Чтобы пополнить орду безработных кинематографистов?
Вы мне скажете - настоящих профессионалов мало! Я вам отвечу - профессионалами становятся на практике! Дайте специалисту возможность работать в кино, помогите ему, подскажите, подучите. Двухнедельные курсы не дадут ему опыт и знания - только теорию!

Учился я на театральном отделении. Конечно же, нас готовили как работников Культуры, но, мечтая быть великим театральным режиссером, я относился с неким пренебрежением к предметам по культуре. Повезло мне, что уже с третьего курса я попал на практику в городской Дворец Культуры. Отработал практику и остался там на подработке. Учился и подрабатывал. Чтобы мне хоть что-то платить, директор устроил меня на ставку ночного вахтера (я получал 700 рублей в месяц!!!). Иногда приходилось после учебы и репетиций приезжать на ночную смену, а утром "работать"мероприятие - детский праздник или концерт. В какое-то время я решил, что я все знаю и умею и учеба мне не нужна, потому что она мешает работе и я решил бросить учебу. Написал заявление, отнес в ректорат и с легкостью на душе помчался в ДК. Не успел я порог переступить, как тут же мне все: "Где ты ходишь? Бегом обратно, тебя ждут у ректора"! Вот блин. Помчал! Стучусь, захожу. Кроме ректора сидит художественный руководитель ДК Виктор Евгеньевич! И говорит такие слова: "Тюк! Если ты бросишь учиться или ты будешь плохо учиться и прогуливать, то ноги твоей не будет в ДК!" Встал и ушел.
Вот это мотивация, блин! Я же всегда на крыльях мчался в ДК! Я там за время практики узнал столько, сколько за два года учебы не прошел. Заявление я забрал, чуть не на коленях перед ректором и мастерами извинялся. Учебу подтянул. Результат - пятерки на госах по мастерству - Режиссура и СКД! До сих пор благодарен Виктору Евгеньевичу! Он был для меня наставником и учителем.
И другая история. Мой первый проект администратором в кино! Что делать, как делать - никто не рассказал, никто не показал! Тишину кричи и на буфете чтоб порядок! И всё - дальше сам. Только благодаря багажу знаний и опыту прежней организационной работы смог отработать проект. Навыков получил минимум. До всего приходилось самому доходить. Лез с вопросами к светикам (с гафером до сих пор дружны), механикам, костюмерам, гримерам, звукарям.
Следующие два проекта меня поставили на ноги, спасибо продюсеру, директору, второму режиссеру. Гоняли как мальчика)))

К чему эти мемуары - практика, практика и еще раз практика! Только в работе, в поле ты можешь стать профессионалом. А курсы? Курсы - необходимый элемент получения начальных или дополнительных знаний.
Прошу всех руководителей, организаторов таких курсов - внимательно изучите потребности рынка в кинопроизводстве. Или у вас стоит задача "срубить бабла", а не развивать киноиндустрию?

P.S. Ходят слухи, что www.kinoagentstvo.ru готовит методичку для административных работников. Развернуть
Просмотров: 673 Комментариев: 0
Теги: работа в кино, кинопроизводство, кино, Кинематограф, Россия, Киноагентство, продюсер, режиссёр, обучение кинопроизводству, оператор, второй режиссер
11.03.2015 00:03 в Алексей Тюк
Дорогие друзья!
Коллеги!
Братья и сестры киношники!

Не в моей практике писать длинные посты, но сегодня речь пойдет вот об этой статье:
http://politikus.ru/v-rossii/45192-otkrytoe-pismo-deyatelyam-kinoiskusstva.html

Рекомендую прочитать, чтобы быть в курсе. Хотя читать не так уж и просто – статья занудная и тяжело читается. Специально для тех, кто не читал, я привожу цитаты из этого письма.
Вначале хочу сказать, что я так и не выяснил кто Автор этого произведения. И так и не понял – это реальность или очередной фейк, коих сейчас хватает в любой отрасли.
И тем не менее…

«Данное письмо, адресованное Департаменту государственной поддержки кинематографии, Общественной организации «Союз кинематографистов Российской Федерации» и режиссерам кинематографа Русской цивилизации. Но прежде всего это письмо адресовано лицам и структурам, непосредственно связанным с киноиндустрией: союзу кинематографистов РФ и режиссёрам индивидуально, которые отвечают за создание фильмов»

Так как я связан с индустрией кино, я письмо прочитал.
В начальных абзацах речь идет о том, что такое кино, культура и искусство.

«Кино как известно является частью искусства, а искусство – культуры. Под культурой следует понимать всю информацию, не передаваемую в готовом к употреблению виде от поколения к поколению на основе генетического механизма вида «Человек разумный». Если подыскать метафору, то культуру можно уподобить скульптору с неким набором инструментов, а человека, живущего в культуре, статуе, которую культура отёсывает. Иначе говоря, человек воспитывается культурой.»

С трудом понял доносимую мысль. Я в прошлом работник культуры, и специальное образование имеется, и 5-ка на госэкзамене по СКД (социально-культурная деятельность). В общем, метафор понятия Культура множество, но основное от самого слова Культура – Возделывание!
Но это все вступление, переходим к главному:

«Кино с момента появления всегда осознавалось как инструмент управления обществом, инструмент пропаганды определённых идеалов, нравственных стандартов, стереотипов, порой чуждых и вредных для развития человека. Если раньше это место занимала книга, то сейчас это место занимают фильмы в силу ряда причин.» … дальше указываются причины.

Я всегда считал, что кино, как и другие виды искусства, всегда создавалось для эмоционального воздействия на человека. С целью пробудить в нем чувства. С целью подвигнуть на созидание. С целью указать, что в мире есть вещи, которые не ограничиваются животом и горшком. А инструмент управления обществом – деньги, власть, оружие.

Пойдем дальше. В общем, указываются причины, видимо на основе каких-нибудь соц-опросов и изучений. Достаточно верные слова, которые я перевел для себя так: «Тюк! Смотри хорошее кино, а не всякую херь!». В плохих фильмах есть все, что угодно, только:

«Забывается только содержание»
- за эту цитату я готов еще два раза перечитать статью!

Ну, и теперь основные моменты:

«Тем не менее, можно выделить ряд общих отношений. О них и пойдёт речь. Образ народа русской цивилизации. Всем известно, что в этом деле поднаторел западный кинематограф, создавая в своих фильмах отрицательный образ русских[4]: как правило, это пьющие, беспринципные, эгоистичные и злые люди. Отечественная тусовка стремится ему всячески подражать. Отсюда появляются такие фильмы как: «Ирония судьбы или с лёгким паром», «Особенности национальной охоты» − вплоть до «Нашей раши» и «Левиафана».»

Во-первых: как можно поставить в один ряд «Иронию судьбы» и «Нашу Рашу»? Лирическую комедию и скетчком коммерческого развлекательного канала?
«Особенности национальной охоты» и «Левиафан»? Гротесковую комедию и утопическую трагедию? – здесь я не претендую на то, что я четко назвал жанры)))
Во-вторых: Не защищаю запад (а речь, скорей всего, идет о Голливуде), но у них и сербы плохие, и корейцы, и китайцы, и японцы, и албанцы, и англичане, и арабы, и все, кто угодно! Закон такой драматургии: есть Герой и Антигерой! Но, где в «Иронии судьбы» - «пьющие, беспринципные, эгоистичные и злые люди»? Женечка, который вообще не пьет, но в этот раз перебрал с друзьями, и поэтому с ним случилась такая история? Ипполит? Надя? Мама Жени? Беспринципная мама накрывает взрослому сыну новогодний стол и уходит к подруге, чтобы он наконец-то сделал предложение своей девушке! Короче, не тот фильм взяли в качестве примера. Про «Левиафан» ни слова – вся сеть обсуждает этот фильм уже полгода.
В-третьих: В «Особенностях национальной охоты» пьют до одури много! Но – ни одного подстреленного животного!!! И пьют по-особенному – красиво, смачно, тошнотворно, так пьют, что посмотрев этот фильм, больше ста грамм в рот не возьмешь. Никто, кроме самих героев фильма не пострадал от их действий! Никому, кроме себя они не причинили вреда!

Дальше читаем. Привожу цитату полностью:
«Пропаганда пьянства и табакокурения. Перечисленные фильмы и многие похожие пропагандируют пьянство, создаётся его положительный образ. Это достигается тем, что:
1) последствия попойки заканчиваются счастливым концом и вообще увлекательны;
2) выпивают в фильмах так часто, что эта статистика противоречит статистике из реальной жизни (создаётся впечатление, что русский народ больше ничего не может делать, кроме как пить);
3) показаны душевные сцены культурного пития под предлогом благовидных традиций. Спаивание народа начинается с того момента, когда в психике у ребёнка появляется положительный образ употребления алкоголя (фужер шампанского на новый год, романтический вечер с красным вином и т.д.).
Мы в фильмах хотим видеть трезвых людей, которые осознанно выбрали для себя трезвость, и этому выбору сопутствует благополучное разрешение проблем»

Как вам? Глубоко, да? Как так анализируют фильмы, что «последствия попойки заканчиваются счастливым концом и вообще увлекательны»? Какой глубокий анализ – Лукашин напился и нашел себе жену!
Культурное питие. Вот как прививать культуру пития? Как объяснять человеку, что чрезмерное употребление алкоголя вредно? Как избавить мир от алкоголя? Удалить в кино все сцены с алкоголем? Запретить президенту поднимать бокал шампанского на Новый Год? Не давать при Крещении ребенку каплю кагора? Или жестко контролировать алкогольных монополистов – чтоб не производили некачественные напитки, которые вызывают привыкание? Или воспитывать ребенка в определенной атмосфере, где ребенок понимает, что такое хорошо, а что такое плохо? А в кино как раз пропагандировать Культуру употребления алкоголя, чтоб человек понимал, что пьют не потому, что русские, а потому, что некоторые люди так отмечают праздники. Или снимать кино об алкашах, которых пьянство довело до собачей жизни, чтоб все поняли: Не пей – козленочком станешь.

Закончить хочу цитатой из этого письма. И я искренне желаю этого:

«Мы хотим видеть именно такие фильмы, где образ народов русской цивилизации будет положительным, со свойственными ему положительными качествами: щедростью, искренностью, стремлением жить по совести, искать бескорыстно Правду и Добро.» - добавил бы еще сюда Чувство Меры, Разум, Скромность!

Борец совести и бескорыстия, Алексей Тюк! Развернуть
Просмотров: 722 Комментариев: 0
Теги: работа в кино, кинопроизводство, кино, Россия, Голливуд, Департамент кинематографии, Союз кинематографистов РФ, сценарий
09.03.2015 20:28 в Алексей Тюк
Вот уже почти десять лет я работаю в кинопроизводстве, а мне ни разу не предложили работу на порнопроектах! А ведь на этих проектах тоже работают наши "коллеги".
В общем, я решил исправить эту "несправедливость"! Для начала задумался - А как попасть на такой проект?
Дождался, когда жена уйдет на работу, ребенок в школу. Закрыл входную дверь на защелку, зашторил окна, выгнал кошку из комнаты. Вбиваю в поисковик запрос - процесс пошел!



"Само понятие порнографии как индустрии, как некоего, пусть специфического, но производства, начало формироваться в конце 70-х годов XX столетия. Можно было констатировать — в дело создания товаров порнографического содержания вовлечены тысячи людей, правда, с сомнительным юридическим статусом их деятельности, постоянно балансирующей на грани закона.
Таким образом, стало невозможным отрицать то, что создание порнолент даёт работу: осветителям, операторам, сценаристам, звукорежиссёрам, актёрам."
(https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Порноиндустрия)



Через полчасика почистил комп от разных вирусов (как он только не сгорел от атаки???) и решил применить более системный подход. Ведь у меня много киношных коллег! Надо их обзвонить и расспросить! Как оказалось, из всех, кому я позвонил, НИКТО не работал в порнопроектах! Кому-то вроде что-то где-то когда-то предлагали, но это было так давно, что он/она сразу отказались и этот телефон внесли в черный список! Но ведь кто-то же работает там в администрации, операторском цехе, режиссерской группе, гримеры, костюмеры ( с костюмерами еще вопрос), реквизиторы! Это же производство. Ведь для съемок необходимы камеры, объекты, реквизит. Ну, и как без знаменитого: «Постановщики! Почему в кадре не стоит…»
Еще представил, как я - директор проекта, подписываю письмо в
Префектуру, на котором примерно такой текст:

"Уважаемый Префект такой-то Префектуры г.Москвы!
Кинокомпания такая-то начала производство нового полнометражного порнофильма под рабочим названием "Рабочая лошадь" в постановке режиссера такого-то.
В фильме заняты такие актеры как: Изабелла, Мальвина, Стефания и народный артист РФ Умберто Пенетратос.
Это история любви трех, а может и четырех, а в некоторых сценах и до шести молодых и не очень, черных, белых, желтых и голубых людей, которые не сталкиваются ни с какими проблемами, а просто любят секс.
Ключевые события фильма происходят в квартирах, подъездах, саунах, музеях и вообще везде, где захочет режиссер.
Прошу Вас дать разрешение на съемки нашего фильма на территории Префектуры такой-то.
Гарантируем соблюдение чистоты (у всех актеров справки от венеролога в наличии), уровня звукового шума (актеры будут только тихо постанывать, а потом мы озвучим), соблюдение норм противопожарной безопасности.
Заранее благодарен, Алексей Тюк!"

Взбудораженный этими мыслями я вновь принялся за поиски.
И опять в сеть. Два часа поиска почти не дало результатов (кроме того, что я практически уговорился заполнить анкету порно-актера), постоянно выпадали кое-какие статьи про "великих": то про порно-режиссеров, продюсеров, то про актеров и, в основном, не наши - не русские.



«С порно или эротики начинали некоторые актрисы и актеры Голливуда. К примеру, Сильвестр Сталонне снимался в порнофильме «Вечеринка у Китти и Стада». Картина затем была перемонтирована и выпущена под названием «Итальянский жеребец». И наоборот, многие знаменитости Голливуда (и не только) (Пэрис Хилтон, Памела Андерсон, Danielle Staub, Кендра Уилкинсон, Mindy McCready, Kelli McCarty, Jessica Sierra, Amy Fisher, Keeley Hazell, Severina Vuckovic, Tila Tequila и др.) снимают домашнее порно, которое, в конце концов, умышленно или случайно попадает в Интернет, или даже выпускается в продажу на DVD/BR.» (https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Порноиндустрия)



Одно объявление подало надежду, но, как оказалось, это была компания по тесту «взрослых игрушек».
Второе вот-вот уже сулило участие в увлекательном процессе и исполнении искомой цели, как напряг финал - «Взнос в размере 5000 за морально-материальные издержки и создание проверенного профиля…» - попахивало лохотроном, да и 5000 жалко...
Изучение титров в порноленте так же ни к чему не привело: лишь изредка поисковик выдавал те или иные подвиги участвующих сотрудников… Но.

Я теперь знаю, что мой родной Санкт-Петербург является столицей(!!!!!) порно! Понимаете, мои дорогие петербуржцы? Не Культурной столицей, не Северной столицей, не Градом Петра!
Ну что же, дорогие питерские киношники, берегитесь - у меня есть много ваших телефонов)))) сегодня звонить не буду - кошка дверь царапает!!!

P . S . Дорогие продюсеры порнопроектов! Я не потерял «надежды», но рвения поубавилось. Пришлось угомониться, и теперь мое резюме на сайте www.kinoagentstvo.ru в разделе Администрация. Если Вы надумаете, или Вам нужен будет стажер, но не в роли, а в организации – я тут!!!;):D8) Развернуть
Просмотров: 5871 Комментариев: 0
Теги: работа в кино, кинопроизводство, кино, Кинематограф, Персоны, Россия, Голливуд, фильм, звезда, Киноагентство, объекты для съемок, Прокат, порно, Памела Андерсон, Сильвестр Сталлоне, Пэрис Хилтон, Danielle Staub, порноиндустрия, смотреть порно, администрац
08.03.2015 21:07 в Алексей Тюк
Режиссер Арсений Гончуков о кастинге:
https://www.facebook.com/arsenyigonchukov/posts/740806249301628

"Дорогие артисты! Актеры. Особенно начинающие актрисы. Вот серьезно. Не подумайте, что я самый тут умный. Но я в поле. На земле работаю. Делюсь опытом.
1. Самое ужасное, что может быть в портфолио - фотошоп. Я даже говорить ничего не хочу. У меня истерика от замазанных цифровым тоником лиц, плечей и ног. Это невыносимо. Не издевайтесь над режиссерами, они не читают женские журналы. Мне гораздо больше расскажет о вас тупое селфи с утра, без грима, на улице, в лифте. Восковые лица - это невозможно. На фото должна быть изюминка, индивидуальность, то, что режиссеру покажется интересным. Я уже не говорю о том, чтобы подчеркнуть типаж, индивидуальность. Хотя бы не красьте. Еще лучше не кривляться, если вы не фотомодель, а быть естественным. Естественная поза и взгляд - уже заявка для режиссера на то, что перед фотокамерой актер не наигрывает.
2. Я понимаю, что анкеты рассылать приходится массово. Но в них должно быть имя, возраст, вес, рост, телефон, фотографии, видео. Список ролей в пол - не обязательно. Все должно быть емко, прилично и исчерпывающе. Рост - мелочь, но важно. Я не могу взять девушку 1,94 герою метр с кепкой. Мы зря встретимся. Внятная анкета - важно. Век цифровой, часто приходится работать с телефона И хотя он у меня размером с совковую лопату, интернет в Москве - говно, фотки не откроешь, они весят терабайт.
3. Самое крутое - это видео. Это дико просто. Сесть и наговорить другу на камеру. О себе, о жизни, да просто поболтать о чем-то. Видео режиссер увидит и сразу все увидит. Сегодня записать приличное видео - проще простого. Сделайте. Живое общение не заменит никогда, но ум, блеск и выражение глаз, душу, сердце, - это нормальный режиссер заметит.
Пока хватит. Замечу, что я не о своей работе говорю. У нас в фильме и актеров-то три с половиной человека, ищем штучно, тремя кастинг-директорами. Там вообще отдельная песня. 3 месяца я встречаюсь с артистами. А эпизодника вручную могу на вокзале выловить в кабаке, или в метро. Я не про свою работу. Я про то, что мне присылают. А присылают режиссерам много. Прошу прощения, если задел. Цель поста четкая, внятная, очевидная - помочь." Развернуть
Просмотров: 849 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, кино, Россия, Голливуд, фильм, звезда, Киноагентство, кастинг, США, актёр, актриса, секреты профессии, секреты, режиссёр, Арсений Гончуков, кастинг-директор, съёмочная площадка, съёмки, объекты для съемок, Локейшн, Прокат, организация съ
05.03.2015 07:47 в Алексей Тюк
Вчера стало известно, что актриса театра и кино Ирина Апексимова была назначена директором Театра на Таганке. Соответственно, эта новость вызвала бурную дискуссию в определенных кругах. Очень многие видят в этом неэффективную политику руководства Министерства культуры. Но давайте проведем анализ прошлых лет: театр Наций возглавил Евгений Миронов, Губернский театр возглавил Сергей Безруков, театр Ермоловой Олег Меньшиков, Ирина Апексимова, кстати, руководила театром Виктюка. Прослеживается вполне прозрачный и понятный замысел Министерства культуры - назначение известных (и любимых зрителями) актеров с целью большего привлечения зрителей в театры.
Насколько эффективна в связи с этим деятельность театров - судить специалистам Министерства и проверяющим органам, но с точки зрения рекламы, привлечения зрителей - это очень продуманный ход. Да и возможности у медийных лиц гораздо большие нежели у обычного управленца. Все-таки они дружат или знакомы со многими актерами (например И. Апексимова дружит с Дмитрием Марьяновым и я уверен, что рано или поздно он будет играть на сцене Таганки), что позволяет им использовать "личный ресурс" в развитии театра.
А вот скажется ли эта должность на актерских работах Ирины Апексимовой, увидим ли мы ее в новых фильмах - покажет время. Развернуть
Просмотров: 708 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, кино, Персоны, Россия, фильм, Апексимова, Марьянов, театр, театр на Таганке, Сергей Безруков, Евгений Миронов, Олег Меньшиков
04.03.2015 12:18 в Алексей Тюк
"Срочно! Объявлен набор в съемочную группу..." - очень часто мы встречаем такие объявления на различных ресурсах. Кого-то это настораживает, кто-то относится спокойно. Как реагировать кинематографистам, ищущим проект?
Думаю, в любом случае можно отправить фильмографию - не факт, что вам перезвонят. Но информацию о себе вы донесли новым людям.
Расспросите коллег - знакомы ли они с этой компанией, с этим продюсером, с человеком, который разместил вакансию. Как ваши коллеги о них отзываются.
Если вас пригласили на переговоры - сходите, если вам это интересно. Если не подходит - отказывайте сразу.
Если у вас безупречная репутация и хороший послужной список - у вас все шансы устроится на проект. Ведите себя соответственно - каждый специалист знает себе цену. Но не переусердствуйте - не надо высказывать неуважение или пренебрежение - студии и проекты разные и работают все по разному, для кого-то приемлемо то, что не приемлемо для вас.
Вас не устраивает размер гонорара, условия договора и никто не идет на уступки - отказывайте! Не тяните с ответом - дайте больше времени работодателю на поиск кандидата.
Оставьте о себе положительное впечатление независимо от результатов переговоров. Кино штука круглая - когда-нибудь встретитесь вновь.
Рассказывайте своим коллегам о непотребном отношении к вам. Конечно же если вашей вины не было - если вы не бухали на площадке, если выполняли свою работу как положено, если не страдал из-за вас производственный процесс, если... Очень много если. У каждого человека свое видение, но есть основы производства, есть Трудовой Кодекс, этические нормы. Не надо мстить продюсеру за то, что он выгнал вас за пьянство. Вы считаете, что вы прав - обращайтесь в Ассоциацию продюсеров с информацией о происшествии.
Запомните - ВАМ проект нужней! Компания всегда найдет себе работников, а вот будете ли среди них вы - зависит от вас! Развернуть
Просмотров: 860 Комментариев: 0
Теги: работа в кино, Работа в съёмочной группе, Работа для студентов, кинопроизводство, кино, Кинематограф, Россия, Голливуд, продюсер, работа, вакансии кино
03.03.2015 12:56 в Алексей Тюк
В период кризиса, да и в обычное время, мы все чаще слышим: "надо экономить", "у нас маленький бюджет"! И начинаем кромсать лимит, урезать сметы цехам, сокращать производство, чтобы влезть в бюджет. Давайте задумаемся - а действительно ли мы сэкономили? Если мы на выходе получили менее качественный продукт, то о какой экономии идет речь? Просто мы сделали на этот бюджет соответствующего качества картину! Так при чем здесь экономия? Ни при чем!
Не буду размышлять о финансовых схемах, это дело финансистов и аналитиков. Но есть маленькие хитрости, которые позволяют экономить бюджет без потери качества картины.
Вот некоторые из них:
1. Тщательно планируйте свою работу. Если у вас есть тщательный план работы, и вы его придерживаетесь, то вы понимаете все расходы на текущий период. Вы можете составить график поступления средств, график расходования средств. Вы понимаете в какой период работает группа и какой состав группы. Вы имеете представление о всех затратах. Конечно же, никто не застрахован от форс-мажоров, но при хорошем планировании производства форс-мажор не станет серьезным экономическим бедствием.
2. Эфективно используйте рабочий день. Многие киношники возмущаются - "вот, приехал на сбор группы, посидели, ни о чем не договорились и разъехались, а я полдня потерял!" Знакомые слова? Помните, что время - деньги. Эфективное использование рабочего времени позволяет экономить на дополнительном персонале, траспортных расходах, уберегает от ненужных приобретений (есть в кино такая фишка - надо здесь и сейчас) и позволяет улучшить качество картины.
3. Не шикуйте! Как правило, большинство проектов это не такое длительное производство и нет смысла покупать дорогостоющую мебель, технику и прочие бытовые предметы. Включите голову и проанализируйте ситуацию - есть много возможностей экономить на покупках. Например, можно взять мебель б/у у своих коллег-киношников, у которых проект закончился или поискать в интернете. Также и с оргтехникой и канцелярией, площадкой. Очень много складов у небольших компаний, где все это пылится и гниет. Давайте помогать друг другу. Месяц на подготовке можно посидеть и за столом, на котором написано: "здесь был Васиа"!
4. Договаривайтесь с людьми. В первую очередь относится к работодателям. Надо разговаривать с людьми, идти на компромиссы. Например, можно договориться с ассистентом по реквизиту, что он использует свою машину на подготовке и ему компенсируется ГСМ. Это упростит случаи, когда идут закупки по реквизиту и у вас в заявке машина на 10 дней, а денег на эту машину нет, или нет свободной машины. Договорившись таким образом, вам можно исключить одну транспортную единицу на подготовке. Так можно договариваться с любым работником. Это касается и мобильных телефонов и ноутбуков и прочего. Кто не помнит - работодатель обязан обеспечить работника всем необходимым для его деятельности!!! Это оборудованное рабочее место, соответствующее нормам и СНИПам, необходимое оборудование, компенсация транспортных затрат - если работник выполняет поручение на выезде или его работа связана с переездами, компенсация телефонных затрат - если работник выполняет служебные звонки по личному телефону... В общем, Трудовой Кодекс очень интересная книжка.
5. Атмосфера в коллективе. Россия очень интересная страна! У нас на личном отношении можно горы свернуть. Будьте внимательны, доброжелательны и отзывчивы к своим сотрудникам/коллегам. Из хорошего расположения к Вам коллега может выполнить часть работы, на которую не хватает бюджета. Например - кто-то может на своей машине привозить и отвозить коллегу по работе, живущего по соседству или по пути - экономит затраты на транспортные расходы! Кто-то может закинуть по дороге какой-нибудь докуент - экономит затраты на курьера! Если в офисе заведена традиция приносит вкусняшки к чаю - это позволит экономить на буфетных затратах!
Главное помнить - вы экономите не ради кармана продюсера, а ради качества вашей картины. Если экономить, чтоб продюсер положил себе денег в карман - картина этого не стоит! Развернуть
Просмотров: 734 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, кино, Россия, фильм, кризис, звезда, продюсер, транспорт, воровство, экономия, экономика
02.03.2015 17:14 в Алексей Тюк
Подключил давно цифровое телевидение. Почти 300 каналов, а смотрю из них постоянно максимум 10. Развернуть
Просмотров: 260 Комментариев: 0
02.03.2015 13:48 в Алексей Тюк
Январь и февраль в кинопроизводстве считаются месяцами "затишья". Как правило в этот период запускаются/готовятся/снимается меньше проектов. Связано ли это с зимней спячкой или с традиционными зимними каникулами аж до весны - понять сложно. А может это связано с финансовыми делами - сдача годовых отчетов, подсчет прибыли/убытков, планирование бюджета компании. Тем не менее многие киношники уже к этому привыкли и используют этот период с пользой - отдыхают, учатся, проводят время с семьей.
Я собрал несколько советов и рекомендаций, как пережить период "затишья" в работе:
1. Не отчаивайтесь и не падайте духом - это всего лишь период, совсем не означает, что Вы никому не нужны, или в кино глубочайший кризис. Считайте, что Вы в творческом отпуске!
2. Подведите итоги - соберите всю информацию о проектах, в которых приняли участие, обновите список всех полезных контактов, проанализируйте Вашу работу в ушедшем году. Делайте правильные выводы и всегда найдете, в чем Вам надо подтянуться, где подучиться, что выбросить из своей головы, как ненужную информацию.
3. Планируйте рабочий год - вне зависимости от предлагаемых проектов, планируйте Ваш год в плане работы: поставьте (и запишите) цели, которых хотите добиться (повышение по карьере, освоение новой профессии и т.д.), проработайте методы и механизмы, которыми будете добиваться поставленной цели. Не забывайте и про бытовые проблемы - ремонт, необходимые покупки, отпуск с семьей и т.п.
4. Проведите время с пользой - обновите Резюме/Фильмографию, разместите информацию на ресурсе www.kinoagentstvo.ru и других ресурсах, сообщите своим потенциальным работодателям и коллегам, что Вы в поиске проекта. Потратьте время на обретение новых навыков (освойте наконец-то Word b Exel)! Переставьте мебель в конце концов! Поправьте свое подорванное площадкой здоровье!
5. Действуйте - Под лежачий камень вода не течет! Если сами не предпримете никаких действий - никто Вам работу не принесет!

Успехов всем в поиске! Развернуть
Просмотров: 730 Комментариев: 0
Теги: работа в кино, Работа в съёмочной группе, Работа для студентов, кинопроизводство, кино, Кинематограф, Персоны, Россия, Голливуд, советы, психология, весна, фильм, кризис, звезда, Киноагентство, итоги

Страницы: 1 | 2 | След.
Кинотранспорт в аренду