Личный кабинет

Блог о кино












Когда Олег Ефремов поступил на актёрский факультет Школы-студии МХАТ, он со всей юношеской пылкостью влюбился в учение Станиславского, да так сильно, что вместе с друзьями поклялся ему в вечной верности. Для пущей серьезности будущие актеры скрепили клятву собственной кровью. Олег Николаевич был ей верен до конца своих дней


На фото Олег Ефремов, Михаил Козаков и Олег Табаков в 60-е годы


Источник

Развернуть
Просмотров: 6 Комментариев: 0
Просмотров: 7 Комментариев: 0
Просмотров: 10 Комментариев: 0












13 января в Лос-Анджелесе объявили номинантов на премию Оскар, и решение американской Академии киноискусств уже успело преподнести несколько интересных сюрпризов, как приятных, так и не очень.

Разбираемся, чем удивила и кого забыла киноакадемия:


  • Абсолютным лидером по числу номинаций стал фильм «Джокер». Их у фильма 11, что делает «Джокера» самым номинируемым фильмом о герое комиксов за всю истории премии:


joker2019.jpg


  • Кроме «Джокера», в этом году сразу три фильма достигли отметки в 10 номинаций: «Однажды… в Голливуде» Квентина Тарантино, «Ирландец» Мартина Скорсезе и «1917» Сэма Мэндеса.

  • Для Мартина Скорсезе номинация за режиссуру стала 9-й в его карьере. Из ныне живущих постановщиков он – самый номинируемый.

  • Академия оставила без ожидаемых актёрских номинаций Кристиана Бэйла за роль в «Форд против Феррари»; Тэрона Эджертона за роль Элтона Джона; Уиллема Дафо и Роберта Паттинсона за их роли в «Маяке»; Адама Сэндлера за роль в ленте «Неогранённые драгоценности» и Эдди Мерфи, чью роль в «Меня зовут Долемайт» иначе как “триумфальным возвращением” не называют.

  • Блокбастер «Алита» остался без номинации за спецэффекты:



  • Второй год подряд вручение наград обойдётся без ведущего: в истории церемонии ранее такого не случалось никогда.

  • До этого года, Том Хэнкс, Рене Зеллвегер и Шарлиз Терон (все трое – обладатели Оскаров) не выдвигались на соискание премии более 15 лет.

  • Скарлетт Йоханссон в этом году номинирована сразу на 2 Оскара – за лучшую женскую роль и лучшую роль второго плана. Эта церемония станет первой для актрисы: несмотря на многолетнее сотрудничество с такими режиссёрами как Вуди Аллен, братья Коэн, Кристофер Нолан и Брайан де Пальма, Йоханссон ещё никогда не получала номинаций.

  • «Паразиты» (ставшие главным фестивальным сюрпризом прошлого года) впервые в истории южнокорейского кино поборются за Оскар и в номинации “Лучший фильм”, и в номинации “Лучший фильм на иностранном языке”.

  • «Рокетмен», «Меня зовут Долемайт» и «Достать ножи» остались без номинации за костюмы:



  • Из 20 актёров и актрис, номинированных на Оскар-2020, только 1 человек – актриса Синтиа Эриво – представляет этническое меньшинство.

  • Для Антонио Бандераса номинация на Оскар-2020 стала первой в его многолетней карьере.

92-я Церемония вручения наград киноакадемии пройдёт в голливудском театре Долби в ночь с 9 на 10 февраля 2020-го года.

Источник Развернуть
Просмотров: 61 Комментариев: 0









Первое место среди лидеров кинопроката кинопроката в США и Канаде заполучила военная драма Сэма Мендеса «1917», ставшая на прошлой неделе лауреатом Золотого глобуса в двух номинациях – Лучший драматический фильм и Лучший режиссер. Фильм в прокате третью неделю, но широкий релиз получил только на прошлой. Сборы за уикенд - $36.500.000*, общая касса - $39.221.279. 

Лидер предыдущих недель – фантастический экшен «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход» / «Star Wars: The Rise of Skywalker» - со сборами $15.059.000 за выходные сместился на вторую строчку. Общая касса за четыре недели проката - $478.169.690. 

На третьем месте оказалось семейное приключенческое фэнтези «Джуманджи: новый уровень» / «Jumanji: The Next Level», собравшее $14.000.000 за уикенд, а за пять недель проката - $257.124.981.

Четвертая строчка со сборами в $10.000.000 оказалась за новинкой недели – комедией «Как босс» / «Like a Boss» с Роуз Бирн и Сальмой Хайек в главных ролях.

На пятом месте – драма про чернокожего юриста, который посвятил жизнь борьбе за равные права в суде для всех слоев населения, «Просто помиловать» / «Just Mercy». Сборы за уикенд - $10.000.000, за три недели проката - $10.435.988.

Мелодрама Греты Гервиг «Маленькие женщины» / «Little women» по одноименному роману Луизы Мей Олкотт опустилась на три строчки вниз и оказалась на шестом месте. Фильм заработал за последние выходные $7.650.000, а его общая касса за три недели проката составляет $74.031.009. 

На седьмой строчке – еще одна новинка недели хоррор «Под водой» / «Underwater» с Кристен Стюарт и Венсаном Касселем. Фильм собрал в прокате $7.003.000. 

Восьмое место - у анимационного фильма «Холодное сердце 2» / «Frozen II». Сборы за уикенд - $5.761.000, общая касса за восемь недель - $ 459.384.042. 

Криминальный детектив «Достать ножи» / «Knives Out» со сборами $5.725.000 занимает девятое место. Общая касса за семь недель - $139.621.744. 

Закрывает ТОП-10 анимационный фильм «Камуфляж и шпионаж» / «Spies in Disguise», заработавший за уикенд $5.108.000 и $54.616.429 за три недели проката. 



Источник

Развернуть
Просмотров: 32 Комментариев: 0









Массовая культура знает несколько историй, обладающих свойствами постоянно возвращаться для того, чтобы быть снова рассказанными и заново интерпретированными. Сколько вы можете сходу насчитать экранизаций «Трех мушкетеров»? «Графа Монте-Кристо»? О «Шерлоке Холмсе» и романах Диккенса я уже не говорю. Вопрос «зачем так много?» нерелевантен. Такова природа архетипических историй и архетипических персонажей – они не просто становятся известны широкому кругу читателей и зрителей, они буквально делаются частью культуры, вплетаясь в нее, создавая и пересоздавая новые смыслы.


Разумеется, к таким историям относится и «Дракула».

Если считать только самые известные экранизации, получится пятнадцать (я бы все же не включала в этот список пародии и совсем далекие от оригинала переложения). Не все из них удачны, но в данном случае дело не в том, насколько очередная интерпретация удачна – дело в том, что она существует и питает поле культурного контекста, делая его больше, шире и глубже.
Некоторые из них, конечно, заслуживают особого внимания. Тот же «Дракула» Ф. Копполы, как мне кажется, стал сенсацией не только потому, что красиво и стильно продолжил традицию «вампирских» ужастиков, существовавшую задолго до него, но и потому, что «перетолковал» и переиначил прежний канон по-своему, рассказав совершенно новую историю.


Историю о любви.


У Копполы Дракула – не столько вампир, жаждущий крови, сколько человек, после смерти любимой женщины так далеко ушедший в себя, что почти утратил возможность вернуться. Тема, музыкальная линия, за которой идет весь фильм, то, что позволяет ему из голливудской сказки с брызгами крови на грязных стенах превратиться в почти шекспировскую драму – образ Элизабеты. Жены Влада Дракулы, поверившей письму коварных турок о том, что ее муж погиб, и покончившей с собой. Женщины, которую он будет любить в жизни и в мучительном ее подобии, чтобы прийти однажды и сказать: «Я пересек океаны времени, чтобы найти тебя...».


Эта история, вывернутая наизнанку и насыщенная отсылками к готическому роману конца XIX века, оказалась удивительно плодотворной. Именно потому, что в центре ее то, что сильнее человека и сильнее времени. То, что, парадоксальным образом, и делает людей людьми.


В 2020 году в экранизации от BBC Дракула вернулся снова.


И опять с историей любви.


Сказать честно, когда я в первый раз это посмотрела, впечатление было неоднозначным. С одной стороны, точное следование канону, с отсылками не только к роману Стокера, но и – эстетически и стилистически – к фильму Копполы и ранним, по-настоящему жутким в своей наивности «Дракуле» 1931 года и «Носферату: симфония ужаса». Неустойчивая, нарочито «неровная», словно подернутая легким туманом, картинка, гротексный граф Дракула, ведущий испуганного приезжего адвоката по коридорам замка... Непременные атрибуты типичного ужастика, отсылающие уже к Голливуду – мухи крупным планом и море крови.


– И все? Вот это все? – спросила я себя, досмотрев до середины первую серию.
А потом пришла она. И все изменилось.


Возможно, так и было задумано. Хорошая история редко начинается с места в карьер – ей нужно время, чтобы войти, прислушаться к происходящему, устроиться среди слушателей, набрать темп... Только тогда она может раскрыться перед вами во всей крас
Новый «Дракула» завораживающий. Но понять это удается далеко не с первого просмотра
Мне кажется, главным образом потому, что авторы, предложив зрителям сложное повествование и проявив потрясающую смелость, немного «не дотянули» внутренний нерв и конфликт.


Но обо всем по порядку.


Начнем с того, что у фильма очень необычная структура. Стивен Моффат, мастер нелинейного повествования, здесь превзошел себя – лучше, по-моему, только эпизод десятого сезона «Доктора Кто» Extremis, где из этой нелинейности напрямую вытекает логика и главная мысль. «Дракула» проще и одновременно сложнее, – потому что это история не только и не столько об охоте на вампира, о притяжении и страсти, ярости и страхах, но в первую очередь, о любви и незнании.


О том, что это история любви, догадываешься не сразу. Всю первую серию ты прилежно следишь за тем, как герои один за другим преследуют вампира, как он кусает людей и пугает монашек, и все катится вперед как старый добрый хоррор. Но потом...


Потом возникает сестра Агата Ван Хельсинг, и все катится в тартарары.


Опять же, это не моментальное впечатление. Героиня входит в историю буквально с первых кадров, но вначале выглядит кем-то вроде рассказчика, голоса для обрамляющей новеллы, призванного помочь «разговориться» несчастному Джонни. Но с каждым ее новым словом, с каждым взглядом на нее, с каждым ее шагом все больше внимание приковывает именно она, пока на словах «Он не может войти! Действительно не может! Как интересно!» ты, ошарашенная, не забываешь о второстепенных героях и не начинаешь следить за ней и только за ней.


Впрочем, нет, Дракула тоже хорош. Как может быть хорош только вампир – рассчитанно и правильно очарователен. Поразительно, насколько точно и сдержанно это показано. Он не просто красивый, не просто привлекательный и бравирующий своей привлекательностью – как тот же Джим Мориарти в «Шерлоке». Нет, он хищник, который расчетливо использует свою внешность и природное обаяние для того, чтобы выслеживать и настигать жертв. И, в отличие от некоторых других деталей, порой не вызывающих восторга, эта работает на все сто процентов. Без экзальтации и лишних движений. Появиться, поговорить, напасть, съесть. Очень утилитарно, лаконично и рационально. «Ты – то, что ты ешь». Ну, вероятно, еще и то – как.


Но все это меркнет перед взаимодействием между главными героями.


Вы знаете, историю ведь можно рассказать по-разному. В том числе историю любви. И в зависимости от того, как именно она будет рассказана, будут восприниматься и ощущаться чувства ее персонажей.
Если рассказать историю последовательно, выйдет, возможно, красивая, но традиционная сказка о том, как принц и принцесса/красавица и чудовище полюбили друг друга и вынуждены были расстаться/жили долго и счастливо.
А можно сделать так, как здесь. Когда первая встреча остается почти незамеченной или, скорее, отмеченной как важная и что-то обещающая, не более того. А вторая уже там, откуда едва видно берег.
Особенность этого фильма в том, что между первой и второй частью лежит целая вставная история, в которой видно главное и без которой это самое главное невозможно понять.
Смотрите. В первой серии мы расстаемся с Агатой и Миной, оказавшимися в опустевшем монастыре один на один с Дракулой.
А в третьей мы видим Дракулу, выбравшегося из воды в XXI веке и вспоминающего о том, как Агата потребовала у него отпустить Мину и предложила себя взамен.
То, что произошло в промежутке между двумя этими эпизодами, не только очень важно, – таким образом построенное повествование обретает совершенно особенный смысл.
Второй эпизод не зря стал для многих зрителей любимым. Он совершенно потрясающий во многих отношениях, но главное, что в нем есть – это они.
Повторюсь, при первом просмотре этого не видно – но дальше, при втором, третьем, ты наблюдаешь за Дракулой и Агатой, сидящих за столом в неком подобии комнаты в замке графа, и вдруг осознаешь, с каким восторгом она на него смотрит.
Это не удивление. Не страх. Не сомнение и не желание понять. Это восторг. Абсолютный и безграничный. Чистое удовольствие.
Как он смотрит на нее – не отрываясь, внимательно, пристально. Так, что очевидно – он влюблен в нее как мальчишка.
Это первый раз в моей жизни, когда я вижу кино, в котором два человека так откровенно наслаждаются обществом друг друга и не понимают этого.
Она глядит на него совершенно влюбленными глазами. И сама этого не замечает.
А он смотрит и поверить не может, что она на самом деле такая, какая есть.
И оба они связаны собственными ограничениями. Он – инстинктами, которые сам себе навязал, она – историей об охоте и бегством от самой себя.
Он больше времени провел на этом свете, и видит, что она бежит, но не понимает, что он бежит тоже.
И здесь они оба как на ладони.


Именно в этот момент становится видно, какой путь прошла сестра Агата в поисках Бога и в поисках себя. Видно, как нелегко ей быть самой собой в мире, который в ту эпоху не так уж и ценил индивидуальность, особенно женскую. За словами о браке без любви, в который вступают, чтобы обрести крышу над головой, стоит история, и, вероятно, невеселая. А за ее взглядом и гордой осанкой – то, как она с этой историей справилась. Видно, какая она взрослая и опытная, какая теплая, какая живая.


Именно в этот момент становится видно, какой он молодой и восторженный. Застывший в том возрасте, в котором умер и стал вампиром, потерявшийся во времени. Пытающийся нащупать себя. Если Дракула Копполы был отчаявшимся человеком, провалившимся внутрь себя от горя, то Дракула Моффата и Гэтисса – это человек, который себя не знает. Отсюда все эти жуткие отражения в зеркалах – то, до чего он довел себя, потому что боялся взглянуть себе в лицо.


Она так долго бродила по миру и видела так много глупости и несправедливости, что перестала искать понимания в людях и превратилась в охотницу на вампиров. Он никогда не любил, и потому просто не узнаёт того, что с ним происходит. Ему не с чем сравнивать.


И тут опять становится важной структура. Соединившись с Агатой в монастыре и начав пить ее кровь (впрочем, не закончив), Дракула принес ее с собой в XXI век, и я не верю, что Зои нашла ее у него в крови потому, что Дракула ее съел. Просто Агата внутри него.


Это не история о путешествии во времени, это история о том, что никто не знает, что такое время, что такое разум и что такое человек. Где хранится память и всегда ли она только память. Сюжет о том, что Агата дает Дракуле свою кровь, который дает свою кровь Зои – родственнице Агаты и носительнице ее ДНК, – изысканный намек на то, что, возможно, пространство и время – лента Мебиуса, одна поверхность, по-разному проецирующаяся в реальность. Отсюда сценаристам осталось сделать один шаг – и они его делают. Правда, немного робко, но ведь делают же!


Я о финале, конечно. Он одновременно прекрасен и показывает одну из главных слабостей этого фильма.


Почему? Потому что, проведя историю через такое глубокое и одновременно мягкое напряжение, авторы не решились «докрутить» ее до конца и позволить раскрыться в эротическом измерении. Да, в конце Дракула и Агата (да, Агата) уходят вместе, погружаясь в экстатический свет, но несмотря на то, что эта сцена снята и сыграна изумительно, и она сама, и финал в целом выглядят немного скомканными. Здесь не хватает эротичности. Той сильной и всепобеждающей чувственности, которой эта история полна до краев и которую надо было показать. Боюсь, здесь не то место и время, когда нужно было стесняться и думать об ограничениях рейтинга. Драматически и логически это было бы правильно, и мне жаль, что Моффат и Гэтисс на это не решились.


С другой стороны, если взглянуть на фильм целиком, становится ясно, насколько это смелая и глубокая вещь. Показать такое на телевидении, в шоу, демонстрируемом на праздники, – потрясающе. А недосказанность всегда лучше перенасыщенности слов и образов.


Вообще, конечно, третья серия – отдельный шедевр. Заслуживающий отдельного разговора. Если же говорить о сериале в целом, то, как мне кажется, получился яркий, умный и очень глубокий проект, который дает зрителю совершенно особенный, ни с чем не сравнимый опыт. И это бесценно.


Источник

Развернуть
Просмотров: 22 Комментариев: 0
Просмотров: 24 Комментариев: 0













С 28 по 30 января в Москве в рамках международной выставки CSTB. Telecom&Media’2020 для специалистов платного телевидения, телекома и медиаиндустрии пройдет форум Content Summit Russia, в программе которого заявлены ведущие представители российской киноиндустрии. 

Участниками мероприятий форума станут Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко, генеральный директор Национальной Медиа Группы Ольга Паскина, основатель и соучредитель кинокомпании ArtPictures Studio, председатель совета директоров киностудии Ленфильм, продюсер, режиссер и актер Федор Бондарчук, генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн, основатель и генеральный продюсер кинокомпании Star Media Влад Ряшин, генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский, генеральный директор продюсерской компании Среда Иван Самохвалов, режиссер, сценарист и продюсер Александр Котт, генеральный продюсер ПКВС Дмитрий Борисов, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова и многие другие.

Content Summit Russia

Среди мероприятий Content Summit Russia: пленарный круглый стол «Глобальная экосистема видеосмотрения»; сессии «ТВ и видеоконтент», «Маркетинговые кейсы по продвижению контента», «Российский рынок ОТТ и видеосервисов», «Российский киноконтент – производство и дистрибуция», «Закупка и адаптация зарубежного контента»; мастер-класс «Школа Первого канала», а также дискуссионная панель «Авторские права и борьба с пиратством».

Content Summit Russia – ежегодное профессиональное событие киноиндустрии, которое позволит специалистам обсудить вектор развития отрасли, а киностудиям продемонстрировать свой потенциал главным игрокам рынка. Именно здесь расскажут о производстве крупнейших кино- и телепроектов, завоевавших популярность не только в России, но и за рубежом. На мероприятиях затронут один из самых актуальных вопросов для индустрии – сотрудничество между телеканалами и ведущими студиями в производстве востребованного и интересного зрителю контента, способного занять лидирующую позицию в прокате.

Регистрация доступна на сайте https://cstb.ru/forum/.

Источник   Развернуть
Просмотров: 13 Комментариев: 0

Мнение: Лучшая фантастика и фэнтези 2010-ых 












Кинофантастика во всём своём многообразии – возможно, лучший жанр для любителей бега… бега от серых будней. Неизведанные планеты, разумные пришельцы, путешествия во времени, роботы, колдовство и магия – все они мощно подпитывают в смотрящем какой-то мальчишеский дух и не дают угаснуть вере в чудеса технологий и безграничность фантазии.

В список попали почти тридцать фильмов с очень пёстрой внутрижанровой градацией: от киберпанка и космохоррора до семейных лент и киносказок, которые сделали ушедшую декаду немного фантастичней:

Трон: Наследие

Tron.jpg

Революционные визуальные эффекты да и сама сюжетная канва первого фильма были в начале ’80-ых чем-то настолько из ряда вон, что зритель попросту ничего не понял и предпочёл пойти на «Инопланетянина» Спилеберга. Почти 30 лет спустя прямое продолжение «Трона» постигла едва ли та же участь: несмотря на головокружительную красоту созданного на экране цифрового мира и потрясающий электрический саундтрек кудесников из Daft Punk, на зрительском интересе к фильму «Трон: Наследие» сказалась очень узкая фанатская база, которая помнила сюжет первой части. 10 лет назад Дисней рискнул не делать перезапуск, но снять полноценное продолжение. Этому ныне почти позабытому его качеству я и салютую.

Начало

inception.jpg

Многоуровневая история о шайке воришек, которая проникает прямо в сновидения своих жертв и крадёт их самые сокровенные тайны. Когда после выхода «Тёмного рыцаря» казалось, что Нолану уже не прыгнуть выше головы, он создал невероятную историю-головоломку, которая даже спустя 10 лет остаётся его самой рейтинговой работой.

Исходный код

Source code.jpg

Детективная история о застрявшем во временной петле герое, которому предстоит решить пару нетривиальных задач: в условиях жесточайшего цейтнота отыскать бомбиста, спасти пассажирский поезд и понять, почему он оказался в чужом теле. И пускай фильм, в определённом смысле, является авторемейком картины «Луна 2112», в эмоциональном плане он оказывается намного сильней: эффекта мокрых глаз не удастся избежать даже с помощью хэппи-энда.

Супер8

super8.jpg

История взросления маленьких гиков, которые ищут себя и сбежавшего постояльца Зоны 51. За долгие годы до возвращения моды на Эпоху VHS и на повторную эксплуатацию концепции дети-против-зла («Очень странные дела», «Оно», «Охотники за привидениями 3»), Джей Джей Абрамс снял свою версию «Инопланетянина» Спилберга, чем нежно признался в любви к лучшей декаде ХХ века.

Живая сталь

real steel.jpg

«Стальной гигант» встречает «Изо всех сил» и «Рокки» в добром семейном фильме, которые и в 2011-ом появлялись не часто, а почти полное отсутствие более поздних аналогов так и вовсе сделало из «Живой стали» за минувшее десятилетие почти что штучный товар.

Джон Картер

john carter.jpg

Это было очень ожидаемо (экранизация Берроуза!), очень дорого (с учётом рекламы фильм стоил Диснею около $350 млн.) и очень больно – «Джон Картер» с треском провалился в прокате и принёс студии колоссальные убытки. С другой стороны, он так и остался штучным товаром: оригинальным, ярким и увлекательным приключением, где у каждого есть второй шанс (иронично, не так ли?).

Прометей

prometheus.jpg

До умопомрачения красивая мистерия, почти детективная история о поиске колыбели нашей цивилизации, которую больно порезали в монтажной и сильно отпинали в прокате. Готов до хрипоты его защищать, но обычно делаю хитрее и перевожу разговор на «Чужой: Завет» – вот уже где точно испанский стыд.

Петля времени

looper.jpg

Авторское высказывание на тему «люди не меняются», в котором режиссёр-сценарист Райан Джонсон выступает с уверенным опровержением: меняются, причём довольно сильно. И в качестве доказательства нанимает Брюса Уиллиса на роль постаревшего Джозефа Гордона Левитта.

Облачный атлас

cloud atlas.jpg

Удивительный киноальманах из таких разных историй – здесь нашлось место и британской гэг-комедии, и киберпанку имени Зелёного сойлента, и постапокалипсису, и чувственной однополой драме – через которые красной нитью проходит идея сильной, пускай и не видимой взаимосвязи людских судеб.

Оз: Великий и ужасный

Сказка завораживающей красоты, посвящённая предыстории волшебника Изумрудного города. Снятый весьма старомодно, фильм не только возвращает на экраны ведьм и летучих обезьян, но и отдаёт дань уважения одному из главных фильмов золотой эры Голливуда.

Обливион

oblivion.jpg

Постапокалиптичный фантастический детектив, снятый без хромакея, но с декорациями и титанической подготовительной работой, достойной изобретательности кубриковской «Космической одиссеи». До тех пор, пока в индустрии будут люди с подобным уровнем самоотдачи – будущему кинофантастики не страшны никакие легионы конвейерного ширпотреба.

Тихоокеанский рубеж

pacific rim.jpg

До конъюнктурного дождя из кинонаград за «Форму воды» остаётся ещё лет 5, а пока Гильермо дель Торо ещё может себе позволить снять фильм для себя и своей души, бесконечно влюблённой в монстров. Монстров, которые все 100 минут фильма только и делают, что стильно и до безобразия красиво лупят друг друга всем, чем ни попадя. Например, морским танкером. Щенячий восторг, да и только.

Гравитация

Фильм как сплошная нон-стоп неприятность, разворачивающаяся на фоне неимоверного в своей красоте и враждебности космоса, поражает своей достоверностью. В то время, пока Джеймс Кэмерон и Тарантино били фильму поклоны, остряки донимали режиссёра вопросами в духе «Ну и каково было снимать в космосе?». Пожалуй, лучшей похвалы придумать сложно.

Грань будущего

Edge of tomorrow.jpg

Гордое дитя «Дня сурка» и «Звёздного десанта», в котором герой Круза оказывается не типичным тафгаем, а трусоватым прохвостом, на чью долю выпала уникальная возможность ощутить себя героем видеоигры (с постоянными и весьма болезненными попытками прохождения одного и того же сложного момента). Рост над собой, обретение любви и спасение Земли – компоненты обязательные и ожидаемые, а вот хлёсткий армейский юмор и бриллиантовые сайдкики (вроде Билла Пэкстона) добавили и без того отличному фильму пару лишних очков.

Интерстеллар

Фильм-иллюстрация понятия “Канзас-Сити шафл”: пока все ломали копья над достоверностью «Интерстеллара», можно было просто предаться размышлениям о смысле жизни, Вселенной и всего такого. Виды бескрайней громады космоса и наша миниатюрная – в сравнении с ним – никчёмность располагают к этому как ничто другое.

Седьмой сын

7th son.jpg

Любите ли вы киносказки Александра Роу? Вот режиссёр Сергей Бодров-старший, судя по всему, очень любит: его экранизация тёмного фэнтези «Ученик ведьмака» получилась по-советски ламповой и по-хорошему старомодной, где в ролях условных колдунов да кикимор снялись Бриджесс и Мур. В мире, где почти невозможно уйти от соблазна немного спаразитировать на наследии Средиземья, Нарнии или Хогвартса, такой подход оказался настоящим сюрпризом.

Земля будущего

Восторженная история из параллельной вселенной, где технологии обеспечили человеческой цивилизации мир и процветание, а крупные студии выделяют на оригинальные фильмы по $200 млн. Всего 5 лет спустя Дисней – вместо «Джона Картера» и «Земли будущего» – ушёл во все тяжкие, и стал опять доить «Аладдина», «Звёздные войны», «Историю игрушек» и «Короля льва». И зрителю это, по большей части, даже нравится.

Боги Египта

Если бы в придачу к этому фильму зрителю выдавали пакетик того, что употреблял Алекс Пройас, снявший когда-то «Ворона» и «Тёмный город», то у смотрящих было бы куда больше шансов врубиться в происходящее. За неимением пакетика приходится полностью отключить критическое мышление, постараться не ослепнуть от обилия злата и отдаться во власть какой-то невообразимой Тарсем-магии. Если этот трюк вам удастся – «Боги Египта» удастся забыть очень не скоро.

Варкрафт

warcraft.jpg

Экранизация игры – это всегда губительное метание между попытками угодить геймерам и ширнармассам: в конечном итоге кто-то всегда окажется обделённым. В случае с «Варкрафтом» обделёнными (по крайней мере, в год выхода) оказались все. Сегодня история противостояния Орды и Альянса уже не воспринимается в такие штыки: возможно, сердца зрителей растаяли после сообщения режиссёра о том, что Варкарфт больше не вернётся на экраны… А может у зрителей просто прошёл шок от стеклопакетов во дворцах Азерота.

Валериан и город тысячи планет

valerian.jpg

Непростительно опоздавший на 40+ лет фильм, который вдохновил Лукаса на создание Star Wars и который сегодня выглядит как его бледная тень. Мучительно больно избавиться от соблазна сравнивать «Валериана…» со всем, что вышло до него, но если абстрагироваться всё же удастся – эта лёгкая и красочная авантюра захватывает с головой. А ещё здесь до неприличия прекрасная открывающая сцена с музыкой Боуи и президент Мира Рутгер Хауэр.

Бегущий по лезвию 2049

2049.jpg

В 1982-ом году Ридли Скотт снял «Бегущего по лезвию» – предельно прямолинейную в сюжетном плане и сентиментальную историю о копе, который искал беглецов, а нашёл любовь, сострадание и всепрощение. Эта, в общем-то, простая история была так плотно набита философией, образностью и ницшеанством, что обо всех заложенных в картину смыслах смотрящие спорят по сей день. Будут ли через 35+ лет так же обсуждать «Бегущего 2049» – вопрос открытый, но насладиться его грандиозным визуальным стилем нужно уже сегодня.

Первому игроку приготовиться

ready player one.jpg

Книга лучше, но если воспринимать фильм не как экранизацию романа, а как двухчасовую нарезку с лучшими моментами лучших фантастических фильмов эпохи VHS – можно устроить себе маленький гик-оргазм. Или даже несколько.

Алита

История про избранного, который должен вспомнить, кто он, и спасти мир – это уже немного пошлость, но спасает «Алиту» какой-то просто крышесносный в своей интенсивности экшен и феноменальная самоотдача актрисы Розы Салазар: не влюбиться в её Алиту просто физически невозможно.

Аннигиляция

annihilation.jpg

Похоже, кто-то наконец посмотрел «Сталкера» Тарковского и переснял на свой лад, заменив мужской актёрский состав женским, а серую строгость соцсюррреализма на кислотные трипы. Вышло самобытно, страшно и очень красиво.

К звёздам

Весьма нетипичное как для американского кинорынка, так и для Питта кино, которое начинается как чисто голливудская приключенческая фантастика, а потом быстро мутирует едва ли не в артхаус, из которого то тут, то там торчат уши «Соляриса». Если бы авторам удалось удержаться от самоубийственного в своей губительности закадрового голоса – лента смотрелась ба на порядок лучше.

Немой

mute.jpg

Потайной Netflix-проект Данкана Джонса, снятый им после «Варкрафта», оказывается пламенным любовным посланием «Бегущему по лезвию» и едва ли не дословным его пересказом: в неоновой дождливой красоте Берлина будущего хочется бродить до самого рассвета, который в этих каменных джунглях не наступает, похоже, никогда.

Апргейд

upgrade.jpg

Ещё одна тёмная лошадка с полки имени “Канзас-Сити шафл”: пока все смотрели «Венома» с Томом Харди, на экраны тихо вышел и незаметно прошёл киберпанк-алмаз, чью сюжетную канву почти дословно, пресно и бескровно повторил чёрный марвеловский симбиот. И если праздник на улице Rated R периодически случается, то вот примеров каких-то свежих операторских изысков и заморочек появляется крайне мало. И в «Апгрейде» таких изысков в избытке.

Источник Развернуть
Просмотров: 44 Комментариев: 0
















 22 января, открылся 49 Роттердамский международный кинофестиваль / International Film Festival Rotterdam, который пройдет в Нидерландах до 2 февраля. В различные программы смотра вошли несколько российских картин, в том числе полнометражные «Верность» Нигины Сайфуллаевой«Француз» Андрея Смирнова и «Бабай» Артема Айсагалиева, анимационный фильм «Нос, или Заговор "не таких"» Андрея Хржановского, а также короткометражка «Ути-ути-ути» Сергея Соловьеваи другие ленты.

Фильм «Верность» Нигины Сайфуллаевой вошел в основную программу Voices. В секцию попадают фильмы с яркими героями и поднимающие важные темы, а также с убедительным изложением авторской точки зрения на мир, так говорится на сайте фестиваля. Победителю этой программы гарантирован прокат в Нидерландах. Картину Сайфуллаевой называют самым откровенным фильмом об отношениях, главные роли в нем исполнили Евгения Громова и Александр Паль. Показ фильма на фестивале состоится 27 января.

кадр из фильма Верность

В секцию Bright Future попал «Бабай» Артема Айсагалиева о братьях Марке и Геше, которые воспитывались строгим отцом, а запугивание страшным Бабаем травмировало их детскую психику.

В программу Perspectives вошли фильмы «Француз» Андрея Смирнова, анимационная картина «Нос, или Заговор "не таких"» Андрея Хржановского, а также короткометражная лента «Ути-ути-ути» Сергея Соловьева. Пятнадцатиминутный фильм «Ути-ути-ути» в Роттердаме представят Стася Венкова, сценарист и исполнительница главной роли, и оператор Тимофей Лобов, уже работавший с режиссером Сергеем Соловьевым над лентой «КЕ-ДЫ».

Кадр из фильма "Француз"

Во внеконкурсной программе Limelight представлены авангардные премьеры главных фильмов года. И наряду с такими фильмами, как «Свистуны» Корнелиу Порумбою, «Атлантика» Мати Диоп, «Маяк» Роберта Эггерса и «Маленькие женщины» Греты Гервиг, там покажут «Дылду» Кантемира Балагова.

Кадр из фильма "Дылда"

Первый фестиваль в Роттердаме был организован в июне 1972 года. Смотр ориентируется на поддержку альтернативного и некоммерческого кино. В разные годы в программы смотра входили российские картины, такие как «Война Анны» Алексея Федорченко, «Sheena667» Григория Добрыгина, «Еще один год» Оксаны Бычковой, «С любовью, Лиля» Ларисы Садиловой.

Источник Развернуть
Просмотров: 22 Комментариев: 0













Когда Дэвид Линч работал над пилотной серией сериала "Твин Пикс", мало кто верил этот неординарный, эксцентричный и удивительный сериал пустят в эфир. В связи с этим к Дэвиду даже обратились с просьбой сделать на всякий случай такой вариант пилотной серии, в котором сюжетные линии были бы законченными, чтоб его можно было продавать, как самостоятельное произведение. Этот вариант получил название "Европейский пилот".


В нём после оригинальной концовки пилотной серии добавлено около двадцати минут альтернативных событий, а заканчивается всё сюрреалистичным эпизодом из красной комнаты, который затем превратился в сон Купера во второй серии. 

Источник

Развернуть
Просмотров: 31 Комментариев: 0
Просмотров: 31 Комментариев: 0
Просмотров: 20 Комментариев: 0










Фобии и детские психотравмы – понятия крайне индивидуальные, а значит и пугают каждого из нас совершенно разные вещи. По этой причине список фильмов ужасов будет, безусловно, очень субъективным. Тем не менее, каждый фильм обязан своим попаданием в список каким-то самобытным особенностям, которые я постарался подметить и описать. Помимо изобретательности, оригинальность картин играла не меньшую роль, чем, собственно, их “страшность”, поэтому ремейки и сиквелы здесь представлены лишь в виде приятных исключений.

Итак, 20 хорроров 2010-ых, которые сделали ушедшую декаду чуточку страшней:

«Редкий экспортный товар» a.k.a. «Санта на продажу»

Rare Exports.jpg

Штучный финский фильм-перевёртыш, который полтора часа прикидывается детективом с лёгким привкусом мистики, а к масштабному финалу обрушивается на зрителя всем своим мифологическим весом и топит в крови последние сомнения в том, что Санта не только существует, но и весьма далёк от образа миловидного дедули с бутылочкой коки в руках.

«Нечто»

The Thing.jpg

Эта мёрзлая паранойя, запертая в тесные стены полярной станции, титаническим усилием скрупулёзно воссоздаёт каждую детальку, упомянутую или показанную в шедевре Джона Карпентера, что моментально делает этот приквел образцовой предысторией одноимённого фильма ‘82-го.

«Женщина в чёрном»

Woman in black.jpg

Скрипучее родовое поместье, окутанное густым, как луковый суп, туманом, и затерянное среди чадящих болот в самой глуши Викторианской Англии – это ли не чемпион по клише? Да. Но на самом деле нет: конкретно в этом случае здесь каждый элемент работает на повествование и создание непроглядной  атмосферы безнадёги, которую авторы фильма каким-то чудом сумели уберечь от преступного хэппи энда.

«Хижина в лесу»

Cabin.jpg

Компания молодых людей приезжает в лесную глушь, чтобы в заброшенной избе встретить маньяка/ зомби/ оборотня/ клоуна-людоеда/ куклу-убийцу/ сенобита/ бигфута/ мумию/ ведьму… Обычно фильм предлагает подчеркнуть нужное, но авторы картины делают ход конём и подчеркивают сразу всё. Однако устроить самый масштабный хоррор-кроссовер в истории кино им показалось мало, поэтому под занавес зрителя ждёт ещё парочка бодрящих пощёчин и обескураживающий твист.

«Мама»

mama.jpg

Семейно-социальный хоррор, подаривший миру режиссёра Энди Мускетти (именно он через несколько лет вернёт на экраны клоуна Пеннивайза в новой экранизации романа Стивена Кинга «Оно») и, что куда более важно, испанского актёра Хавьера Ботета – самородка с синдромом Марфана, чей двухметровый рост, худоба и неестественно длинные конечности вознесли «Маму» в зенит зоны дискомфорта.

«Маньяк»

maniac.jpg

Элайджа Вуд хладнокровно лишает жизни случайных попутчиц; фоном звучит тягучее и гипнотизирующее дребезжание синтезаторных запилов; а снято это душегубное приключение с видом от первого лица. Все вместе эти три компонента образуют уникальный киносимулятор будней маньяка – жестокий, безмолвный и запредельно эстетский.

«Зловещие мертвецы»

evil dead.jpg

Оригинальную трилогию Сэма Рэйми зритель любит за бешеную харизму Брюса Кэмпбелла, атмосферу придурковатого безумия и выразительное насилие. В новом фильме-вбоквеле ни харизме, ни придурковатости места не нашлось, и в качестве компенсации было решено выкрутить на какой-то запредельный максимум насилие, которое не приедается, не притупляет восприятие происходящего и вообще спасает кино от сползания в серьёзные щи.

«Мировая война Z» a.k.a. «Война миров Z»

wwz.jpg

Книга, конечно, лучше, но и титул самого кассового фильма в портфолио Брэда Питта у этой ленты уж точно не за красивые глаза. Крах цивилизации, наверное, как никогда ранее показан так неотвратимо, стремительно и масштабно. А ещё там пилоты беларуских авиалиний спасли героя Питта – разве не прелесть?

«Заклятие»

До оцепенения напряжённая история дома с паранормальной активностью как наглядный пример того, что получилось бы, если бы «Охотников за привидениями» снял автор «Пилы» Джеймс Ван.

«Бабадук»

babadook.jpg

Хоррор, который не растерял трогательности и сердечности; напугал режиссёра гениального «Изгоняющий дьявола» и нечаянно стал лгбт-символом. Тройное комбо!

«Оно преследует» a.k.a. «Оно»

it follows.jpg

Фильм-переосмысление слэшеров эпохи VHS, в котором неумолимый охотник на группку тинейджеров предстаёт не в виде утопленника из детского лагеря, обгорелого модника в шляпе или молчаливого любителя «Звёздного пути», а в виде… бестелесного нечто. Невизуализированное зло открыло колоссальный простор для фантазии, предоставив и зрителю, и героям фильма возможность остаться один на один с собственной версией неостановимого зла.

«Костяной томагавк»

tomahawk.jpg

Редкий нынче пример удачного вестерна и ещё куда более редкий пример вестерн-хоррора, где будничная история путешествия вглубь индейский территорий подкидывает героям ленты не совсем те сюрпризы, к которым они готовились. Особое внимание при просмотре уделите тому, что и даже как говорят персонажи – их тарантиновские диалоги одновременно по-человечески просты и приземлённы, но в то же время занимательны, интересны и по-своему неординарны.

«Ведьма»

vvitch.jpg

История беспросветно тяжёлой жизни набожной семьи колонистов-отшельников 17-го века не только напугала Стивена Кинга, но и удостоилась похвалы религиозной организации Храм сатаны. Сплетённая из догм, предрассудков и суеверий, картина долго морочит зрителю голову, заставляя его сомневаться и уповать на свою рациональность, чтобы на финише крепко врезать ему по затылку.

«Поезд в Пусан»

busan.jpg

В лучших традициях Джорджа Ромеро, фильм таит в себе мощную сатиру на современное общество: в экстремальных условиях героям приходится столкнуться не только с ходячими мертвецами, но и с последствиями социального и политического расслоения, что подталкивает зрителя к не самым приятным выводам об истинном лице социума.

«Живое»

life.jpg

«Чужой» для поколения зумеров, который, с одной стороны, уже в десятый раз пересказывает историю герметичного ужаса в космосе (где, как известно, никто не услышит твой крик), а с другой стороны умудряется удержаться от соблазна превозмочь, победить и умчаться в закат – ни для героев, ни для их родной планеты финал этой истории счастливым не будет.

«Прочь»

Фильм, скорее, больше психологический триллер с элементами детектива, чем хоррор: из ужасного, тут, наверное, та конъюнктура, которая вознесла его на оскаровский пьедестал и вершину бокс-оффиса и заставившая говорить о ленте в определённом ключе. Но даже без всей шумихи в прессе, наперебой хвалящей расовый подтекст и социальный бэкграунд, «Прочь» безупречно создаёт атмосферу паранойи и подозрения.

«Оно»

Не в пример предыдущим “кинговским” декадам – когда вышли «Сияние» и «Кладбище домашних животных», «Мизери» и «Зелёная миля», «Мгла» и «Ловец снов», 2010-ые всё никак не могли явить миру хоть что-то значимое. За дело спасения декады взялся уже упомянутый режиссёр «Мамы» Энди Мускетти, пальнувший из всех орудий и вернувший Пеннивайзу его было величие. И пока безусловно способные дети шли проторенной тропой своих сверстников из «Очень странных дел», Билл Скарсгард – исполнитель роли Танцующего клоуна – проделал впечатляющую работу: Тим Карри может гордиться своим преемником.

«Реинкарнация»

hereditary.jpg

Если бы у фильмов ужасов был свой Оскар – его точно стоило бы вручить Тони Колетт, которая сыграла в «Реинкарнации» главную роль и пропустила через себя весь тот иррациональный и сбивающий с толку мрак, что творится на экране.

«Мэнди»

mandy.jpg

О Николасе Кейдже в последние годы принято говорить снисходительно: мол, поехал мужик, совсем скатился. Допустим, хейтеры правы. Но вместо того, чтобы оглядываться назад и тыкать пальцем на былые, давно покорённые им вершины, попробуйте найти в себе смелость заглянуть в ту бездну, которую сейчас исследует Ник. Он идёт непроторенной дорожкой, на ощупь; и конкретно в этом случае Кейдж наткнулся на фильм, заставивший поставить над собой какой-то запредельный для актёров его уровня эксперимент: «Мэнди» – это не только вызов его актёрским способностям (сцена в ванной, например… и таких примеров много), но и колоссальный аудио-визуальный трип, который, подобно комете Галлея, ох как не часто озаряет наш небосклон.

«Суспирия»

suspiria.jpg

Ремейк общепризнанного шедевра Дарио Ардженто, в который на лидирующее партии взяли Дакоту Джонсон и Хлою Морец… Казалось бы, что тут вообще может пойти так? Но вопреки всему, картина предстала практически самостоятельным произведением, унесло зрителя в разделённый Железным занавесом Берлин, наполнилась новыми свежими смыслами и смелыми визуальными решениями, а своей кульминационной сценой и вовсе заслужившая стоячих wtf-аплодисментов.

«Оверлорд»

overlord.jpg

Подобно фильму «От заката до рассвета», который до середины работает как криминальная драма, а потом срывается в кровавую треш-хоррор пучину, «Оверлорд» поначалу тоже прикидывается сугубо военным эпиком. И вот когда поклонники «Спасти рядового Райана» уже приготовились к новой сцене с истреблением нацистов, фильм делает крутой разворот и оказывается экранизацией оккультной легенды замка Вольфенштейн. Жаль, авторам не хватило смелости показать РобоГитлера, но кто знает, может его приберегли для сиквела?

«Капкан»

crawl.jpg

После успеха «Пилы», «Паранормального явления» и «Заклятия» широкие экраны захватили фильмы про одержимость и всякую чертовщину. А вот старые и такие недобрые фильмы про бодания человека и всевозможной живности оказались почти забыты. Огромную брешь заполнили Сэм Рэйми и Александр Ажа (да, это он снял едва ли не лучший фильм о Джейсоне Вурхизе), наверное, впервые с ’90-ых напомнившие нам о крокодилах и прекрасных вечерах на берегу Лэйк Плэйсид.


Источник Развернуть
Просмотров: 49 Комментариев: 0







В январе 2020 года Гильдия режиссеров Америки / The Directors Guild of America (DGA) опубликовала список номинантов на ежегодную премию. На награду претендуют Мартин Скорсезе за криминальную драму «Ирландец»Квентин Тарантино за комедийную драму «Однажды в… Голливуде»Сэм Мендес за исторический фильм «1917»

Среди номинантов ожидаемо оказался лауреат недавнего Золотого глобуса и Каннского кинофестиваля Пон Чжун Хо с «Паразитами», а также (достаточно неожиданно) Тайка Вайтити с комедией «Кролик Джоджо»

Церемония вручения наград 72 премии Гильдии режиссеров Америки состоится 25 января в Лос-Анджелесе. Выбор гильдии чаще всего совпадает с выбором Американской киноакадемии.

Список номинантов 72 премии Гильдии режиссеров Америки

Лучший режиссер полнометражного фильма:

Мартин Скорсезе - «Ирландец»
Квентин Тарантино - «Однажды в… Голливуде»
Сэм Мендес - «1917»
Пон Чжун Хо - «Паразиты»
Тайка Вайтити - «Кролик Джоджо»

Лучший режиссерский дебют:

Мати Диоп - «Атлантика»
Альма Харель - «Лапочка»
Мелина Матсукас - «Квин и Слим»
Тайлер Нилсон и Майк Шварц - «Арахисовый сокол»
Джо Талбот - «Последний черный в Сан-Франциско»

Источник Развернуть
Просмотров: 18 Комментариев: 0







Теперь уже сложно представить на месте четырёх бывших однополчан в фильме "Белорусский вокзал" других актеров, но ведь пробовались в картину и другие знаменитые артисты. К примеру, на смешного монтера Приходько пробовался Николай Рыбников, но интереснее образ получился у утвержденного Евгения Леонова. 


Бухгалтером Дубинским могли стать Николай Гринько, Иннокентий Смоктуновский, а сыграл Анатолий Папанов. Роль директора комбината Харламова примеривали Эльдар Рязанов, Михаил Ульянов, Евгений Самойлов, Всеволод Санаев, а увековечил этот образ актер Алексей Глазырин. Кирюшиным хотел стать Армен Джигарханян, Юрий Каюров, Виталий Доронин, Сергей Кулагин, а повезло Всеволоду Сафонову


Источник
Развернуть
Просмотров: 43 Комментариев: 0
Просмотров: 57 Комментариев: 0
Просмотров: 23 Комментариев: 0














В Лос-Анджелесе прошла 26-я церемония вручения премии Гильдии киноактёров США. Премию за лучший актерский состав получила кинолента «Паразиты» - фаворит всех кинофестивалей прошлого года, награду за лучшую мужскую роль получил Хоакин Феникс («Джокер»), Брэд Питт стал лучшим актером второго плана («Однажды… в Голливуде», лучшим актером драматического сериала был признан Питер Динклэйдж («Игра престолов»). Лучшей актрисой драматического сериала стала Дженнифер Энистон («Утреннее шоу»), премию за лучшую женскую роль получила Рене Зеллвегер («Джуди»), лучшая женская роль второго плана – Лора Дерн («Брачная история»).


Не обошлось и без любопытных моментов: фотографам удалось запечатлеть теплую встречу Дженнифер Энистон и Брэда Питта – событие, которого давно многие ждали. Прошлые обиды явно забыты, бывшие супруги снова стали друзьями.



А теперь давайте посмотрим кто в чем пришел на церемонию. 

Шарлиз Терон



Скарлетт Йоханссон



Дженнифер Лопес



Дженнифер Гарнер



Дженнифер Энистон



Рене Зеллвегер



Николь Кидман



Риз Уизерспун



Мишель Уильямс



Марго Робби



Лупита Нионго



Зои Кравиц


Дакота Фаннинг


Джои Кинг


Маргарет Куэлли


Софи Тернер



Натали Эммануэль



Гвендолин Кристи



Элизабет Мосс



Вайнона Райдер


Хелена Бонем Картер


Лора Дерн


Брэд Питт


Хоакин Феникс


Кристиан Бейл


Николай Костер-Вальдау



Питер Динклэйдж



Алфи Аллен


Майкл Дуглас


На этом все! Спасибо за внимание. Искренне Ваша, Julia Klay и Вредный воробей. 

Фото взяты на сайте Zimbo.com



Развернуть
Просмотров: 29 Комментариев: 0















На церемонии вручения премии Оскар, которая пройдет 9 февраля 2020 года в Лос-Анджелесе, не будет ведущего. Об этом сообщается в официальном микроблоге Американской киноакадемии в социальной сети Twitter. Как отмечают организаторы, планируются выступления звезд, зрелищные музыкальные номера и сюрпризы. 

Глава ABC Entertainment Кэри Берк подтвердила, что у предстоящей церемонии второй год подряд не будет ведущего, но заверила - зрителей ждет по-настоящему интересное и зрелищное шоу. «Мы очень довольны тем, как прошло шоу в прошлом году, и мы повторим эту успешную формулу и в этом году», - сказала она в интервью

The Academy
✔@TheAcademy





This year’s #Oscars at a glance:

✅ Stars
✅ Performances
✅ Surprises
???? Host

See you Feb. 9th!



Всего в истории премии такое происходит третий раз – когда церемония остается без ведущего. Оскар 2019 прошел без ведущего, поскольку разгорелся скандал вокруг комика Кевина Харта и его гомофобных твиттов, опубликованных с 2009 по 2011 год. Он извинился за свои слова перед ЛГБТ-сообществом и отказался вести церемонию. Замену ему тогда не нашли. 

Оскар вручали без ведущего и в 1989 году. Продюсер Аллен Карр и режиссер Джефф Маргулис придумали в качестве открытия церемонии музыкальный номер. Мероприятие тогда получило массу негативных отзывов.


Источник


Развернуть
Просмотров: 47 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 505 | След.