«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Вакансии, объекты для съемок, форум для работников кино и ТВ находите компоненты кинопроизводства за 5–20 минут

Блог о кино


Просмотров: 87 Комментариев: 0
Теги: #нямнямкино​ #обедывкино​ #работавкино​ #киношники​ #снимаемкино​ #всёокино​ #киновдеталях​ #кухня​ #еда​ #напитки​ #ланч​ #фудтрак​ 2105 19
Просмотров: 75 Комментариев: 0
Теги: #снимаюткино​ #полиграфия​ #всёокино​ #киновдеталях​ 2105 19
Просмотров: 57 Комментариев: 0
Теги: #Работаютвкино​ #животныекино​ #лошади​ #кролики​ #волки​ #собаки​ #какснимаюткино​ #всеокино​ #работасживотными​ #волкиилюди​ #дрессировка​ #работавкино​ #съёмкино​ #киновдеталях​ #работакинолога​ #фильмофильме​ #добрыекиношники​ #катямамакина​ #животные
Просмотров: 69 Комментариев: 0
Теги: #Работавкино​ #съёмкикино​ #декорации​ #стойкаресепшн​ #художникикино​ #декораторы​ #бутафоры​ #живописцы​ #работавкино​ #кино​ #кинотеатр​ #гримерныйстолик​ #киностудия​ #миркино​ #киновдеталя 2105 19
Просмотров: 62 Комментариев: 0
Теги: #всёокино​ #киношники​ #тарелка​ #всёокино​ #киновдеталях​ # съёмки кино #какснимаетсякино​ 2105 19
Просмотров: 71 Комментариев: 0
Теги: #Историческое кино​ #город​ призрак #декорации​ #киношники​ #работавкино​ #историческоекино​ #киновдеталях​ 2104 19
Просмотров: 72 Комментариев: 0
Теги: #миркино​ #киношники​ #полиграфия​ #печать​ #принтер​ #делаемкино​ #всёокино​ #киновдеталях​
Просмотров: 82 Комментариев: 0
Теги: #Киноизнутри​ #киносъёмки​ #киновдеталях​ #фильофильме​ #киноокино​ #кино​ #делаемкино​ 2104 19
Просмотров: 69 Комментариев: 0
Теги: #гусарперваясерия​ #гусар​ #киношники​ # какснимаюткино​ #киновдеталях​ 2103 19











Вы знаете, очень интересно читать сценарии любимых фильмов, сюжет которых уже знаешь наизусть. Находишь в них множество интересных моментов. Особенно интересны эпизоды, которые были или изменены, или совсем отсутствуют в фильме.

Вот с некоторыми такими эпизодами из сценария любимой комедии "Бриллиантовая рука" хочется вас познакомить.


К примеру, в сценарии авторы хотели, по-видимому, подчеркнуть, что гид, проводивший экскурсию, был эмигрантом — что он говорил на отличном русском языке, правда, чуть старомодно, но зато по-петербургски изыскано.


Аполлон Ячницкий в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

Когда экскурсия была окончена, руководительница группы преподносит гиду советские сувениры: модель спутника, матрёшку и блестящий электросамовар.

– Спасибо, спасибо, господа! – говорит по-настоящему растроганный гид. – Желаю вам счастливого возвращения на вашу…, если позволите сказать, на нашу прекрасную родину… Я бы хотел…

Но тут он вдруг замолкает, словно проглотив какой-то комок, и опускает голову. Туристы затихают. И в наступившей тишине чуткий Семён Семёнович, чтобы разрядить обстановку, говорит:

– А это вам… От меня лично… И от нас всех… Особая московская… – Он протягивает гиду сувенирную бутылочку.


Курбан Мазанов в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

Был ещё такой момент в зарубежном городе. Когда Геша сбежал он Семён Семёныча, он в поисках дороги к нужной аптеке обратился за помощью к полицейскому.

– Эскюз меня! Плиз!.. Площадь Королевы-матери!.. Кинг-мама... На углу Рыбной улицы. Ну, рыба… – Геша жестом руки показывал хвост плывущей рыбы. – Рыбная улица… Фиш-стрит...
– О, йес, йес!.. Полицейский на листке блокнота нарисовал план.

Чуть позже к тому же полицейскому подходит Семён Семёнович.

– Простите… Вы не видели?.. Здесь не проходил человек вот в такой шляпе?.. Русский…
– Руссо? Йес, йес… Фиш-стрит! – засмеялся полицейский, повторяя жест Графа (в сценарии Геша и Лёлик чаще упоминаются по их кличкам Граф и Механик).

Полицейский сажает Семёна Семёновича в коляску своего мотоцикла и быстро догоняет Графа.

– Ты уж извини, что я отвлёкся. Больше этого не будет. – Воскликнул Горбунков, выскакивая из коляски полицейского мотоцикла.


Андрей Миронов и Юрий Никулин в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

Окончательно избавился Геша от Горбункова с помощью аттракциона. Уже недалеко он нужной Рыбной улице на площади стояли ярморочные увеселительные балаганы. Один из них был лабиринт. Геша предложил приятелю развлечься. Они вместе зашли в лабиринт, и Граф спрятался там от Горбункова. Вот только Семён Семёнович лабиринт быстро прошёл, а Геша заблудился в нём. Решив, что друг выбрался из лабиринта раньше, Семён Семёнович побежал его искать и оказался у аптеки раньше Геши.


Юрий Никулин в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

Дальнейшие события в сценарии почти полностью совпадают с фильмом. Кроме некоторых не очень значительных нюансов. Ну, к примеру, после кафе, где Геша «встретил» Семён Семёныча с семьёй, они все вместе пошли на переполненный пляж, и на рыбалку Геша приглашал друга сидя в воде (на пляже места не было).

Была в сценарии абсурдная сцена в конце, когда Горбунков убежал от Лёлика и Геши в лес. Мокрые (после мойки) контрабандисты выбрались во двор автостанции и стали искать куда побежала жертва. Вот фрагмент из сценария, что было дальше:

"И тут Граф, упав на колени, начинает тщательно обнюхивать асфальт. Он делает стойку. Механик быстро хватает его за конец поясного ремня, и Граф, как собака-ищейка, устремляется в чащу, где исчез Семён Семёнович. Механик бежит за Графом, оставляя на асфальте мокрые следы".

Но есть в сценарии довольно интересные фрагменты, отсутствующие в фильме. Помните, я вам рассказывал о неслучайных посетителях ресторана «Плакучая ива»? (кому интересно, ссылка на эту статью будет в конце) В этом кафе персонажи были подобраны так, чтобы зритель, первый раз смотрящий фильм гадал, кто же из них на самом деле загадочный шеф. В сюжете есть ещё некоторые намёки на ложный след. Вот, к примеру, продавец лотерейных билетов. В фильме у него два крошечных эпизода – «Купит кто билетов пачку, тот получит…» и появление в том самом кафе уже в довольно представительном виде. В сценарии у него роль была более значительная.


Юрий Никулин, Нина Гребешкова, Дмитрий Николаев, Александра Лисютина, Андрей Файт в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

Первое его появление было во время прогулки Семёна Семёновича с семьёй в обновках. В фильме жена Горбункова остановилась купить билетик и именно в это время Семён Семёныч отошёл по нужде, где и встретил бородатого здоровяка. Кстати, концовка этой сцены была немного другой – после фразы «Папаша, огонька не найдётся?» Горбунков здоровой рукой хлопал себя по карманам со словами «Оставил… А пиджак у жены… А жена там…»

Но вернёмся к лотерейщику. В сценарии он постоянно зазывал народ забавными стишками-агитками. В этот раз, перед тем как к нему подошли Горбунковы, он говорил следующие слова:

– … С билетом недолго выиграть «Волгу». А некоторые сгоряча выигрывают «Москвича». А это лицо или эта рожица может выиграть «Запорожица». Подходи, выбирай кому что нужней! До тиража осталось всего пять дней…


Нонна Мордюкова и Андрей Файт в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

Следующее его появление в сценарии было, когда именно когда он произнёс бессмертную фразу «Кто возьмёт билетов пачку…» Но до этого момента, когда мимо него проходил Горбунков, он декламировал:

– Для больших семей и для маленьких семеек любой билет по тридцать копеек… Папе – телевизор, мотороллер – сыну, маме – холодильник и стиральную машину… Для дочки возьмёте билет не зря: выиграет дочка часы «Заря». Не забудем дедушку, если есть дед: здесь приготовлен для деда мопед… Бабушка тоже хочет подарка, есть и для бабушки лодка-байдарка… с билетами будет дружней родня… до тиража осталось всего три дня!

Семён Семёнович останавливался, намереваясь купить билет, но пересчитав свою мелочь, со вздохом проходит мимо.

Пока ничего, что могло бы вызвать подозрения. Всё меняется после того, как его показали в «Плакучей иве».


Андрей Файт в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

Следующее появление лотерейщика – сразу после того, как прекрасная незнакомка назначила Горбункову встречу в гостинице «Атлантика» в девять часов.

Продавец сидел на своём привычном месте и рекламировал свой товар:

– Как говорится в популярной опере: «Ловите миг удач, пусть неудачник плачет, судьбу свою кляня». До тиража осталось всего два дня!

Сквозь толпу покупателей к нему пробивается Анна Сергеевна и произносит:

– Девять…
– Пожалуйста! Девять билетов, – протягивает ей билеты и сдачу продавец. – Желаю удачи! – добавляет он улыбнувшись.


Андрей Файт в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

И ещё одно появление лотерейщика, довершающее подозрения зрителя. На следующий день после происшествия в гостинице, Геша направляется к Семён Семёнычу домой. Но бульваре он на секунду задерживается у столика с билетами. Продавец, жуя булку с кефиром выразительно показывает ему на плакат, на котором видна фраза. «До тиража остался один день». Граф мрачнеет и, ссутулившись, ускоряет шаг.

Как видите, у лотерейщика была не такая уж и маленькая роль с ложным следом. Хотя, вполне он мог быть просто одним из агентов шефа.

Но это не единственный ложный след. После эпизода в «Плакучей иве» у тех, кто впервые смотрел фильм, были подозрения и на счёт метрдотеля.


Андрей Миронов и Александр Хвыля в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

Оно вполне могло быть более глубоким, ведь в сценарии он появлялся ещё раз, в момент, когда Семён Семёнович сел в такси к Лёлику и отправился к семье в Дубровку (ну как он думал). Так вот, вслед отъезжающей машине смотрел читающий газету на стенде метр ресторана.


Александр Хвыля в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

По большому счёту, больше сценарий от фильма почти не отличается. Не даёт он ответа, как была на самом деле произнесена фраза «И я не удивлюсь, если ваш муж тайно посещает синагогу», так как в сценарии Варвара Сергеевна ничего не произносит ни про синагогу, ни про любовницу. Нет ответа и про окончание фильма ядерным взрывом. По сценарию фильм должен был закончиться фразой жены Горбункова: «Сеня, я хотела тебе сказать… Кажется у нас будет… ребёнок».


Юрий Никулин, Александра Лисютина, Нина Гребешкова и Дмитрий Николаев в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год


Источник

Развернуть
Просмотров: 83 Комментариев: 0
Теги: #Бриллиантовая_рука #Сцены_не_вошедшие_в_комедию_Гайдая 2103 12
0










Счастливчик, попавший в кино без образования. По-настоящему народный артист, которого ценили режиссеры и обожали зрители. Юматову по-крупному фартило в жизни. Но судьба была к нему беспощадна. В ее руках всегда были и кнут, и пряник… Об артистической карьере Юматов не думал. Как многие мальчишки, чье детство пришлось на предвоенные годы, он мечтал о море и подвигах. И ничто не мешало ему сделать эту мечту реальностью.

Впрочем, в 1941-м Жоре всего 15. На фронт не попасть… Позже ранение брата Кости вынудило Георгия искать варианты. Одним из них оказалась матросская школа. Вскоре Юматов уже рулевой-сигнальщик в Керченской бригаде бронекатеров Черноморского флота. Служивших на торпедных катерах называли смертниками. Каждый выход в море был как последний.Одной из задач торпедного катера «Отважный» была доставка десанта в тыл врага — десятки раз Георгий ходил в штыковые атаки.

Под ним утонуло три боевых катера, трижды он был тяжело ранен, контужен, однажды сильно обморозил руки… Как-то стоял за штурвалом, а немецкая пуля прошла наизлет, едва не задев кость головы. В другой раз жизнь Юматову спасла подобранная им собака, которую он взял на корабль. Во время обстрела она, испугавшись, сиганула за борт, Георгий прыгнул за ней. И в следующее же мгновение в судно попала торпеда. Почти весь экипаж погиб…


1
Георгий Юматов, 1943 год

А чего стоила операция по взятию Вены в апреле 1945-го! Выжили тогда два или три бойца. Юматова сразу увезли на операционный стол. Единственный раз за время службы. До тех пор он никогда не сходил на берег, все раны залечивал на корабле.

Это после Вены у Георгия страшные шрамы — те самые, что в фильме «Офицеры», помните? Любочка тогда попыталась устроить скандал, но, увидев обнаженную спину, Трофимова, мысленно охнула и сменила тон: «Когда едем, Алеша?» Грим Юматову тут не понадобился. Мужественным и отважным актер стал задолго до кино. Даже был награжден редкой медалью Ушакова. Ее вручали морякам «за личный подвиг». Говорят, был Георгий представлен и к званию Героя Советского Союза. Но набедокурил, подравшись с каким-то офицером, и бумагам дали обратный ход.

Говорить о войне Юматов не любил. Награды носил редко. Но то, что он играл в кино — солдат, матросов, старпормов, шкиперов, — всегда получалось правдиво. Он знал, как это было. И каково там было… Потому и Алексей Трофимов в «Офицерах» — его главная роль на всю жизнь — настоящий. К тому же, почти в каждой картине актер сам исполнял трюки: был заправским водителем, метко стрелял, скакал верхом.

Первый киноэпизод он чудом сыграл в 1941-м — «В тылу врага». Когда еще мечтал о море и подвигах. А после демобилизации случайно встретился с Григорием Александровым и Любовью Орловой. То есть это они решили познакомиться с обаятельным пижоном в парадной морской форме. Жора же всего лишь хотел посмотреть с другом трофейную ленту.

Перед сеансом они зашли в буфет. И тут, как говорится, все ахнули — тогда Юматов еще не стеснялся носить военный китель с медалями. Он был молодой, статный, симпатичный. А Александров как раз запустился с фильмом «Весна». И так зацепил его Юматов своим видом, что режиссер решил дать парню эпизод. После того как Рина Зеленая, гримировавшая Любовь Орлову, говорит: «Такие губы сейчас не носят» — помощник гримера Вася подает реплику: «Разрешите!» Этим Васей и был Юматов.  

Начинающего актера тут же окрестили самородком, ему прочили блестящее будущее. Сам Герасимов признал, что учить парня нечему. И позвал в «Молодую гвардию», где Юматов без дублера поздней осенью переплывал реку. И это был не единственный его трюк в фильме.

А вот на съемках «Героев Шипки» спустя несколько лет актер оказался на волосок от смерти. В очередной раз он решил сыграть опасный эпизод сам. Герой Юматова должен был лежать на земле, когда рядом взрывалась мина. Пиротехники спрятали ее и… забыли куда. Георгий лег прямо на боеприпас. К счастью… неисправный.

Однажды Юматов потерял сознание от гула снижающегося самолета. Говорили, после контузии на фронте его часто мучили головные боли и обмороки.

На съемках фильма «ТАСС уполномочен заявить» его героя убивали выстрелом из винтовки. К одежде прикрепили металлические шайбы с порохом, актер активировал устройство — шайбы взорвались и… обожгли тело Юматова. Оказалось, пиротехники ошиблись и пришили шайбы не той стороной… Второго дубля не понадобилось.

Пословица «Береженого Бог бережет» была явно не про Юматова. Он по-прежнему отказывался от услуг каскадеров: водил троллейбусы, стрелял с двух рук, использовал приемы боевых искусств.

К слову, когда снимали «Офицеров», риск Юматова помог избежать гибели Ланового и Покровской. Снимали кадры побега их от басмачей. Вдруг лошади столкнулись… Еще миг — и все свалились бы в глубокий овраг. Рискуя жизнью, Георгий смог перехватить поводья и удержать лошадей.

2


Какой популярностью обладал этот актер, показал в фильме «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов. Юматова рвали на части и режиссеры, и поклонники. Блестящее будущее, которое ему прочили в начале карьеры, уже стало настоящим.

Мешало одно — пристрастие к выпивке. Ходили слухи, даже на собственной свадьбе в конце 1947 года актер напился так, что не смог участвовать в продолжении банкета. Юматову был 21 год, его Музе (актриса Крепкогорская) — 23. Они прожили вместе полвека, однако брак нельзя было назвать спокойно-безоблачным. Супруги ссорились, мирились, изменяли, расставались и снова сходились. Муза ревновала мужа к популярности, он же, преодолевая стеснительность, просил режиссеров дать ей хотя бы небольшую роль. Иногда, впрочем, постановщики и сами, зная любовь актера к «зеленому змию», находили работу Музе, чтобы она следила за мужем во время съемок. Омрачало их совместное существование и отсутствие детей — в надежде на «главную роль всей жизни» Крепкогорская не раз избавлялась от беременности. Но такой роли так и не дождалась.

Юматов же отчаянно и пил, и пытался завязать с алкоголем. Сколько ролей он потерял из-за этого! Сам шутил: Анатолию Кузнецову подарил Сухова в «Белом солнце», Кириллу Лаврову — главную роль в картине «Верьте мне, люди», Василию Лановому — Павла Корчагина в одноименном фильме.

В конце концов режиссеры стали бояться приглашать Юматова. Работы становилось меньше. Да и главными ролями актера уже не баловали. В 1990-е годы Юматов и Крепкогорская вынужденно покинули театр-студию киноактера. Жили на пенсию, продавали дорогие вещи, оставшиеся от счастливой прежней жизни. Существовать на пенсию было сложно. И теперь уже, говорят, они вдвоем прикладывались к бутылке… А ведь прежде актер любил охоту, рыбалку, обожал возиться в автомобилях и гонять на бешеной скорости.  

— Как я любил Жорку Юматова, Гену Юдина! — рассказывал мне в интервью вдовец Надежды Румянцевой Вилли Хштоян. — Такие ребята были! Я, конечно, виноват, выручал, когда у них «денег нет, а выпить хочется» или когда наутро «трубы горят». Зато потом, как они говорили, зажигалась лампочка Ильича, и жизнь опять была прекрасна... При этом Жорка был мастер на все руки! Помню, сел в мою «Волгу»: «Э-э, да у тебя движок барахлит». Вечером возвращаюсь с работы, а он лежит на простыне под моей машиной. Все разобрал, говорит: «Иди домой». Вскоре звонок: «У меня одна деталь лишняя осталась...» Завели — машина работает, проехали — все нормально. Так нет, позвонил автослесарям, заново разобрал, собрал. Только тогда успокоился. Любили мы с ним поесть шашлыков напротив гостиницы «Советская». В обычной шашлычной, в народе — «Антисоветской». Но ведь с Жоркой невозможно было выйти! Он успевал объяснить повару, что и как надо прожарить, нам приносили еду. И начиналось паломничество! Приходилось заворачивать шашлыки и ехать домой…

А вот последние годы жизни Юматова были мрачными. Узнав, что случилось в марте 1994-го в известном доме на Черняховского, страна охнула. Любимец публики, народный артист! И вдруг — убийца! Говорили: Юматов застрелил дворника-азербайджанца, который помог ему похоронить любимую собаку. Актер страшно переживал, пригласил эмигранта помянуть Фросю. Слово за слово, дворник разбередил душу фронтовика («победить должна была Германия»), и Юматов схватился за ружье…

Друзья, коллеги — все встали тогда на защиту народного артиста. Адвокату удалось доказать, что пределы самообороны не были превышены. В СИЗО Юматов провел два месяца, потом попал под амнистию к 50-летию Великой Победы. Но лишь спустя много лет после ухода из жизни супругов (Муза Крепкогорская ненадолго пережила мужа) режиссер Владимир Мережко раскрыл тайну преступления. Оказалось, случайно выстрелила в дворника Муза Викторовна. Она пыталась выхватить ружье у мужа, а в этот момент эмигрант оскорбил ее. О том, что ружье заряжено, Юматов не знал — на охоте давно не был.

Актеру удалось избежать большого тюремного срока. Но жить спокойно после трагедии он уже не мог. Сильно сдал, постоянно болел. Ничто уже не напоминало в сухоньком старичке с авоськой народного любимца, сыгравшего в 150 фильмах. Теперь он, как все, не прячась, мог выходить из квартиры за хлебом и молоком. И считать копейки до пенсии.

После трагедии актер прожил 2,5 года…



3

4

Источник

Развернуть
Просмотров: 101 Комментариев: 0
Теги: #Георгий_Юматов #Счастливчик_попавшийвкино #без_образования #актеры_советского_российского_кино 2103 12












Свою первую роль в кино Андрей Мягков получил в фильме Элема Климова «Похождения зубного врача». Режиссёра привлёк внешний вид молодого актёра и его актёрские данные, в которых он убедился, когда увидел постановку «Дядюшкин сон» по Достоевскому, в котором главную роль играл студент Школы-студии МХАТ – Андрей Мягков.

Друзья решили, что тогда Мягков вытянул счастливый билет – первый опыт в кино, и сразу главная роль.




Интересно, что Андрей Мягков, после окончания средней школы, не думал о карьере актёра. Он поступил в Ленинградский химико-технологический институт, по окончании которого устроился на работу в Институт пластических масс. Вот только во время учёбы он увлёкся самодеятельностью. Помните, у Рязанова в «Берегись автомобиля» персонаж Евстигнеева говорил: «Есть мнение, что народные театры вытеснят театры профессиональные… Естественно, что актёр, не получающий зарплату, будет играть с большим вдохновением…» Вот в одном из таких народных театров и играл молодой Мягков. Где его и заметил один из учителей Школы-студии МХАТ. И пригласил его попробовать свои силы.

Но вернёмся к ролям в кино. Дебют в «Похождениях зубного врача» не сделал Мягкова звездой. Фильм получил низкую категорию и вышел ограниченным тиражом. Но это дебют молодого актёра не прошёл мимо взора Ивана Пырьева. И когда он взялся за экранизацию «Братьев Карамазовых», то на роль Алёши он пригласил именно Мягкова. И именно эта роль в итоге на долгое время стала визитной карточкой актёра.



Через год после выхода «Карамазовых» ему доверили роль Герцена, затем Гайдара, а вскоре молодого Ленина в фильме «Надежда».



В 1975 году Андрей Мягков был утверждён на роль, сделавшую его невероятно популярным – Евгений Лукашин в «Иронии судьбы» Рязанова.



В итоге у этого режиссёра Мягков сыграл в четырёх фильмах. Кроме уже упомянутой «Иронии судьбы», это Новосельцев в «Служебном романе»



Хвостов в «Гараже»



И Карандышев в «Жестоком романсе».



Но в промежутке между Лукашиным и Новосельцевым у Мягкова была одна из лучших (с моей точки зрения) ролей – Алексей Турбин в фильме Владимира Басова «Дни Турбиных» по одноимённой пьесе Булгакова.



Андрей Васильевич Мягков был очень разносторонний актёр. В его копилке более семи десятков ролей. Это и комедийные роли у Рязанова и Гайдая



И роли следователей в детективных фильмах



И конечно же экранизации сказок и классики русской литературы.



А какую из своих ролей Андрей Мягков больше всего любил, а какую недолюбливал?

В своих немногочисленных интервью он говорил, что терпеть не может роль Лукашина, роль, которая сделала его всенародно любимым актёром.



А единственный фильм с его участием, который он любит пересматривать – это «Похождения зубного врача», его самый первый фильм.






Источник Развернуть
Просмотров: 126 Комментариев: 0
Теги: #Андрей_Мягков #Лучши_роли #кино 2103 12
Просмотров: 107 Комментариев: 0
Теги: #Полныйметр​ #киношники​ #транспортвкино​ #снимаемкино​ # #сериал​ #всёокино​ #киновдеталях​ #работникикино​ #ретроавто​ #пазик​ #рафик​ 2102 19
Просмотров: 187 Комментариев: 0
Теги: #магиякино​ #какснимаюткино​ #секретыкино​ #работавкино​ #новинкикино​ #киновмоскве​ #всёокино​ #сериалы​ #нашекино​ #playback​ #киношники​ #киновдеталях​ 2102 19
Просмотров: 104 Комментариев: 0
Теги: #киношники​ #мороз​ #работавкино​ #бутафор​ #новыйгод​ #мочевина​ #окно​ # киношники #зима​ 2103 19
Просмотров: 123 Комментариев: 0
Теги: #работникикино​ #съёмкикино​ #творчество​ #съёмки​ #объекты​ #киношники​ #культура​ 2102 19

Бенедикт Камбербэтч и режиссер «Патрика Мелроуза» пойдут по стопам Хичкока





В конце прошлой недели стало известно, что Бенедикт Камбербэтч сыграет в мини-сериале по роману «39 ступеней» Джона Бакена. Это не первая экранизация классического триллера — в 1935 году книгу перенес на экран Альфред Хичкок.

Сценаристом предстоящего проекта станет Марк Л. Смит, один из авторов «Выжившего»; режиссерское кресло займет Эдвард Бергер, уже работавший с Камбербэтчем на сериале «Патрик Мелроуз».

Создатели намерены перенести действие романа в современную эпоху. Главный герой — рядовой обыватель Ричард Ханней невольно становится пешкой в тайном заговоре, авторы которого собираются изменить мировой порядок. Волею судьбы, только Ханней может встать на пути злоумышленников.

Производством мини-сериала занимаются компании Anonymous Content, Chapter One Pictures и SunnyMarch. Камбербэтч, помимо актерской работы, также возьмет на себя функции исполнительного продюсера

Источник Развернуть
Просмотров: 133 Комментариев: 0
Теги: #Постопам_Хичкока #Бенедикт_Камбербэтч #Эдвард_Бергер 2102 19
Просмотров: 146 Комментариев: 0
Теги: #мыкиношники​ #дворец​ #снимаемкино​ #всёокино​ #киновдеталях​ #строительстводекораций​ #стройкавека​ #кино​ #камерамотор​ 2102 19











































 В юности многие  обожают готические романы и фильмы ужасов, в зрелом же возрасте на смену этому занятию приходит чтение разделов инструкций, в которых рассказывается о побочных действиях принимаемых лекарств!
 В год, от падающих кокосов погибает в 15 раз больше людей, чем из-за нападения акул.
 Но про кокосы не снято ни одного фильма ужасов!
Развернуть
Просмотров: 187 Комментариев: 0
Теги: #Режиссер_фильма_ужасов #несомненно #был_гением 2102 19







В начале февраля стало известно, что главную роль в мини-сериале HBO по мотивам культовый видеоигры «Last of Us» исполнит Педро Паскаль. Об этом сообщило издание Variety. Актер сыграет контрабандиста Джоэла, выживающего на обломках цивилизации, уничтоженной смертоносным вирусом. Ему придется стать проводником 14-летней Элли, чей иммунитет к таинственной болезни может стать ключом к спасению человечества. Девочку сыграет Белла Рэмси — Лианна Мормонт из «Игры Престолов». 

Паскаль продолжает зарабатывать репутацию одной из ключевых звезд современных сериалов. Среди его наиболее известных работ — роли Оберина Мартелла в «Игре Престолов» HBO и протагониста в «Мандалорце» Disney+.
Напомним, ранее сообщалось, что пилотный эпизод экранизации «Last of Us» поставит российский режиссер Кантемир Балагов. Проект продюсирует Крэйг Мазин — создатель сериала «Чернобыль». Он же пишет сценарий вместе с гейм-дизайнером Нилом Дракманом — автором первоисточника. Изначально постановщиком первой серии должен был стать Йохан Ренк, который работал с Мазиным над телевизионной драмой об аварии на Чернобыльской АЭС, однако ему пришлось отказаться от проекта из-за перегруженного графика.
Источник

Развернуть
Просмотров: 210 Комментариев: 0
Теги: #Педро_Паскаль #Главная_рольвпостапокалипсисе #HBO 2102 12

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 558 | След.