Личный кабинет

Блог о кино

















Наверное не преувеличим, если скажем , что самой смешной комедией эпохи видеосалонов была "Полицейская академия". Первая часть этого пресмешного киносериала вышла в далёком 1984 году и моментально завоевала сердца зрителей во всём мире. Почему? Наверное потому, что фильм делался с душой. Огромное количество шуток, нелепых ситуаций, весьма колоритных персонажей и море позитива!!!


В этом году знаменитой комедии исполнилось 35 лет. Хотите увидеть как изменились актёры этого фильма за прошедшие годы?


Курсант Кэри Махоуни - Стив Гуттенберг



Роль курсанта Махоуни стала для Стива Гуттенберга счастливым билетом. Его заметили в большом кино. Позже были главные роли в других фильмах: "Кокон", "Короткое замыкание", "Трое мужчин и младенец", "Двое: я и моя тень". Сегодня он известен как продюсер и глава собственной продюсерской компании. Участвует в благотворительной деятельности, помогая бездомным и сиротам



Стив Гуттенберг 18 февраля 2019 года (Photo by gotpap/Bauer-Griffin/GC Images)




Курсант Карен Томпсон - Ким Кэттролл



Большой популярности роль кадета Томпсон Ким Кэттролл не принесла. Слава пришла к ней уже в зрелом возрасте, благодаря роли сорокалетней Саманты Джонс из сериала "Секс в большом городе". Сейчас она продолжает сниматься в кино, а также успешно реализовала себя в качестве писательницы



Ким Кэттролл 7 августа 2019 года (Photo by Alberto E. Rodriguez/Getty Images)




Курсант Ларвелл Джонс - Майкл Уинслоу



Имитатора любых звуков курсанта Джонс сыграл актёр Майкл Уинслоу, который на самом деле имеет такой талант. Его называют "человек десяти тысяч звуковых эффектов". Не желая работать по специальности (выпускник университета разработки и моделирования в штате Колорадо) он околачивался в дешевой забегаловке и ночевал в своей машине, стоявшей рядом с этой забегаловкой. Однажды режиссер Хью Уилсон зашел именно в эту забегаловку, где увидел на сцене имитирующего Джимми Хэндрикса Майкла. В те годы Майкл был конкретно на мели и когда услышал предложение - согласился, не раздумывая. Сейчас его показывают по телевизору, но мировую известность принесла все-же "Полицейская академия"



Майкл Уинслоу 27 янвапя 2018 года (Photo by Tony Forte/WENN)




Курсант Лаверн Хукс - Мэрион Рэмси



Роль кадета Лаверн Хукс сыграла талантливая певица и композитор Мэрион Рэмси. Режиссер уговорил ее надеть парик и резиновые подушки для более комедийного образа ее писклявого персонажа. Сценаристы пообещали, что по сюжету фильма Хукс будет только хорошеть: похудеет, будет выглядеть более симпатично. Но перемены так и не происходили — каждый раз при каждой следующей картине режиссер уговаривал ее остаться в том же образе, в котором она запомнилась миллионам зрителей



Мэрион Рэмси, 2018 год




Сержант Дебби Каллахан - Лесли Истербрук



Лесли Истербрук в фильме исполнила роль суперсексуальной блондинки сержанта Каллахан. Лесли Истербрук обладает отличными вокальными данными. Благодаря этому качеству актрису периодически приглашают в мюзиклы и фильмы с музыкальным сопровождением. Она получила большую известность на Бродвее. Лесли - одна из самых часто снимающихся американских актрис. Она известна практически любому жителю этой страны. Особенно часто её можно встретить в популярных сериалах и телепроектах



Лесли Истербрук 27 января 2019 года (Photo by Amanda Edwards/Getty Images)




Курсант Лесли Барбара - Донован Скотт



Актёр Донован Скотт снялся более чем в 50 фильмах, но если раньше он был известен больше по роли курсанта Лесли Барбары, то теперь это заслуженный Санта Клаус американского рождественского телевидения






Лейтенант Таддеуш Харрис - Джордж Бэйли



Джордж Бэйли - ветеран американского кино. Но не смотря на свою известность, в кино уже почти не снимается - всё своё время он отдаёт "Фонду детей света", благотворительной организации, которая оказывает помощь детям с онкологическими заболеваниями



Джордж Бэйли 25 августа 2018 года (Photo by Rachel Luna/FilmMagic)




Адьютант Харриса Проктор - Лэнс Кинси



Роль Проктора, адьютанта Харриса (а ещё и Маузера), досталась актёру Лэнсу Кинси



Лэнс Кинси (Photo by Santiago Felipe/Getty Images)




Ну а эта парочка в киносериале появилась чуть позже - Свитчак и Зед



Роль сначала продавца, а потом и курсанта Свитчака сыграл актёр Тим Казуринский



Тим Казуринский (Photo by Timothy Hiatt/Getty Images)


Бобкэт Голдтуэйт получил признание в качестве стенд-ап-комика. Снялся в нескольких десятках фильмов. Самой известной его ролью стала роль Зеда в фильмах серии Полицейская академия



Бобкэт Голдтуэйт (Photo by Hollywood To You/Star Max/GC Images)




Ну и нельзя не упомянуть ещё одну нынешнюю звезду Голливуда, которая снялась в одном из фильмов сериала будучи тогда никому не известной - Шэрон Стоун



Об её кинокарьере, думаю, рассказывать вам не стоит



Шэрон Стоун 17 июля 2019 года (Photo by Frazer Harrison/Getty Images)



К сожалению нет уже в живых актёра Джордж Гейнс, исполнитель роли коменданта Эрика Лассарда





Так же нет уже среди нас исполнителей ролей Юджина Тэклберри и Мозеса Хайтауэра - Дэвида Графа и Буббы Смит



David Graf and actor Bubba Smith attend ShoWest '87 Convention on February 11, 1987 at Bally's Hotel and Casino in Las Vegas, Nevada. (Photo by Ron Galella, Ltd./WireImage)


Много ходило разговоров, что Стив Гуттенберг хочет снять восьмую часть киносериала, в котором объединит всех более-менее узнаваемых актеров, которые когда-либо снимались в "Академиях". Но, по последним данным, фильма, скорее всего, не будет. Актёры так и не смогли договориться о сценарии, который устраивал бы всех. Может ещё и договорятся - время покажет


Источник

Развернуть
Просмотров: 23 Комментариев: 0
Просмотров: 21 Комментариев: 0













Андрей Звягинцев начал подготовку к съемкам нового фильма

 5 сентября кинокомпания Hype Film сообщила о начале подготовки к съемкам нового фильма Андрея Звягинцева. В центре сюжета драматической истории благополучный, состоятельный человек средних лет, у которого, казалось бы, есть все, о чем можно мечтать: успешная карьера, богатство, сын, жена, красивый дом на берегу Средиземного моря. Название картины пока не раскрывается. Съемки запланированы на весну 2020 года, а прокат - на 2021 год. В данный момент режиссер и творческая команда заняты работой над сценарием и выбором локаций.

«Мы снимаем новое кино о том, что сейчас волнует всех, касается всех, о чем не принято говорить», – говорит режиссер Андрей Звягинцев.

«Андрей Звягинцев – один из самых важных режиссеров на мировой арене, и он, на мой взгляд, вновь довольно точно улавливает дух времени и говорит со своим зрителем о самом актуальном и своевременном. Кино Звягинцева – это всегда зеркало нашей действительности», - говорит продюсер Илья Стюарт.

Андрей Звягинцев – режиссер с мировым именем, его фильмы неоднократно принимали участие в программах главных международных кинофестивалей и удостаивались призов. Дебютный фильм Звягинцева, «Возвращение», получил Золотого льва, главный приз Венецианского фестиваля. «Изгнание»завоевало Золотую пальмовую ветвь в Каннах за лучшее исполнение мужской роли Константином Лавроненко«Елена» удостоилась специального приза программы «Особый взгляд» Каннского фестиваля, а «Левиафан» был награжден призом за лучший сценарий в Каннах, премией Золотой глобус в категории Лучший фильм на иностранном языке и был номинирован на премию Оскар. «Нелюбовь», вышедшая в 2017 году, помимо номинаций на Оскар и Золотой глобус, была удостоена Приза жюри на Каннском фестивале и премии Сезар в номинации Лучший фильм на иностранном языке.


Источник Развернуть
Просмотров: 17 Комментариев: 0

«По соображениям совести»







Мистер Гибсон совсем ополоумел на старости лет, такие дела. Совершенно невменяемый сукин сын. Нам, конечно, следовало догадаться намного раньше: всё ведь началось с тех древних характерных ролей. «Безумный Макс» или «Смертельное оружие» — тот ещё набор, что скажете? Потом вдруг начал читать женские мысли. А в последние годы впал в настоящий актёрский маразм, снявшись в «Мачете убивает» и «Неудержимых 3» — причём обе роли были одинаково упоротые.

Но играл-то он всегда на десять с плюсом, верно? Отдавался нам весь, без остатка. Так что в каком бы дерьме мы его ни находили, для нас он всё равно оставался иконой — пусть и поехавшей на всю голову. Одного его имени в титрах было достаточно, чтобы зрители толпами штурмовали кинотеатры. Да, он странный; явно двинулся на религиозной почве, ко всему ещё и видит вокруг глобальный еврейский заговор. Короче, не тот тип, которого вы бы хотели видеть среди своих соседей. Но за эту обаятельную улыбку можно простить вообще всё.

Мэл Гибсон и его улыбка

А какие фильмы он снимал! Каждая картина — без минуты шедевр. «Человек без лица», «Храброе сердце», «Апокалипто»… Ну, и «Страсти Христовы», разумеется. Ух, вот это был настоящий культурный взрыв! Весь мир штормило: одни ревели от восторга и требовали срочной канонизации мистера Гибсона; другие готовились ко второму пришествию, ожидая известно от кого прямого вопроса «Кто это снял?»; третьи предлагали на всякий случай распять самого Гибсона — от греха подальше.

А что на это говорил режиссёр? Что ж, после выхода на экраны «Страстей Христовых» в одном из интервью он признался, что ему случаются знаки. Или знамения. И добавил, что все католики способны это понять. Что до самих католиков, им Гибсон и вовсе заявил, что фильм снимал Святой Дух. Это было в 2004 году, друзья и соседи. Озаботился ли кто-нибудь тем, чтобы мистера Гибсона после таких слов изолировали от общества в каком-нибудь удалённом учреждении — там, где мягкие стены и решётки на окнах? Нет.

«По соображениям совести»

И слава богу. Потому что никто не знает, что бы произошло в таком случае с Мэлом Гибсоном. Может, он постригся бы в монахи и навсегда завязал с режиссурой. А значит, мы бы никогда не увидели фильм «По соображениям совести». И очень бы много потеряли.

Мистер Гибсон — хитрый жук. Он не первый день живёт на этом свете и хорошо себе представляет, какие картины собирают толпы людей и зарабатывают большие деньги. Например, плашка «Основано на реальных событиях» способна добавить к кассе фильма ещё с десяток миллионов долларов. А если эта плашка прилагается к военной драме, потенциальный успех улетает за облака. Значит, нужно найти подходящий эпизод, который имел место в обширной военной истории Соединённых Штатов, так?

«По соображениям совести»

Гибсон и его команда сценаристов, Эндрю Найт и Роберт Шенккан, находят такой эпизод. Героем становится парень по имени Десмонд Досс — боец, участвовавший в битве за Окинаву. Со всех сторон патриот, всё, как завещали отцы. Одно но: Досс по религиозным мотивам не желает брать в руки оружие, и это обстоятельство тут же ставит «По соображениям совести» на полку с надписью «Сотни миллиардов фильмов про борьбу одиночки против системы». Господи Иисусе, и ради этого всё затевалось? Да я в жизни не поверю, что Гибсон так продешевил.

Но нет, всё верно. Первый час фильм выглядит сборником сразу всех военных драм, которые за последние 30 лет произвёл американский кинопром. Некоторых героев второго и третьего планов можно с лёгкостью засунуть в любую другую ленту об американцах во Второй мировой — и никто ничего не заметит. Сценарий тут же сам на себе залатает образовавшуюся дыру с помощью мастерства отдельных актёров.

«По соображениям совести»

Например, Хьюго Уивинга — настоящей жемчужины. Ну, тут ничего нового: этот в принципе способен украсить собою любой фильм, что он и делает последние лет двадцать. И ведь даже не основная роль.

Что ж, а вот и главный актёрский сюрприз: Эндрю Гарфилд. Да, он нам давно знаком, и первый час ничего нового мы в нём не увидим. Вполне привычная картина, в которой вечно молодой Питер Паркер изо всех сил старается быть самым милым в мире парнем — и очень небезуспешно. Мы смотрим на эту деревенскую идиллию и постепенно расслабляемся. Похоже, Гибсон с возрастом сделался обычным сентиментальным стариком, думаем мы. Вероятно, такие фильмы тоже нужны: скучный байопик с хорошими актёрами про борьбу с системой и так далее…

«По соображениям совести»

Ложись! Ложись! ЛОЖИСЬ!!! Что это?! Как это произошло?! Почему мы здесь?! Только что было спокойно — в какой момент всё поменялось?!

Мэл Гибсон с юным мистером Гарфилдом оборачиваются на наши вопли — у обоих седые волосы и обожжённые лица. Мы потрясённо смотрим ниже — там распоротые животы, в которых дымятся раскуроченные внутренности. Гибсон с Гарфилдом тянут к нам свои иссечённые руки — не за помощью, а чтобы сказать: всё нормально. Это война. Это война.

Мы срослись со своим креслом — ещё пять минут назад оно было вполне уютным, а сейчас похоже на электрический стул. Кресло не отпускает, оно на стороне сумасшедшего мистера Гибсона: смотри, парень. Не вздумай отворачиваться. Переживи это с ними. Обрети веру. Или умри.

«По соображениям совести»

Мы пытаемся бороться — нельзя. Мэл Гибсон проповедует: не убий, не смей даже думать об этом. Это не проверка на прочность веры, это сама её суть, назначение. Только вера вытянет тебя из этого кромешного ада.

Нам тяжело дышать. Мы расстёгиваем верхние пуговицы рубашек — а под ними вериги. Гибсон смотрит на нас без сострадания. Он ждёт, пока мы поймём.

И вдруг до нас доходит. Искупление грехов по безумному Мэлу Гибсону работает очень эффективно. Огонь войны выжигает внутри всё: и хорошее, и плохое. Теперь мы чисты. Теперь готовы начать сначала — с богом мистера Гибсона в качестве рулевого. Суровым и не слишком справедливым богом, но выбирать не приходится.

«По соображениям совести»


Что-то изменилось в нас за эти два с половиной часа. Нет, мы не стали больше ненавидеть войну — изменения не с этой стороны. Приблизились к пониманию тех, кто в любых обстоятельствах действует, руководствуясь верой, а не логикой мирян — вот это больше похоже на правду. Мы всегда смотрели на них свысока — нам казалось, они чего-то не понимают в этой жизни. Но нет. Выяснилось, что всё дело было в нас.


Источник Развернуть
Просмотров: 17 Комментариев: 0









Disney может пожалеть о покупке Fox

Долгожданная покупка Fox компанией Disney, о которой впервые было объявлено в декабре 2017 года, официально состоялась в марте 2019 года. За это время у руководства Disney появились беспокойства по поводу оправданности сделки, связанные с недостаточно высоким доходом от проектов Fox. В течение первых трех месяцев с момента поглощения в компании Disney постоянно критиковали работу Fox и говорили, что впереди еще больше проблем.

Фильмы, выпущенные Fox с марта 2019 года, замедлили рост доходов Disney от проката. Все шесть релизов Fox оказались большими разочарованиями. При этом Disney знал о грядущих проектах Fox еще до покупки, а более тщательная проверка финансовых показателей компании за последний квартал показала, что к плохим результатам привела также низкая посещаемость тематических парков, - сообщает Film Take.

Фильмы, выпущенные Fox в 2019 году, заработали всего $280 миллионов в Северной Америке до 3 сентября, что составляет 3,7% рынка. Этот результат ставит Fox по сборам на седьмое место после Disney, Universal, Warner, Sony, Paramount и Lionsgate. Disney в 2019 году собрал пока $2,8 миллиарда в Северной Америке, что составляет 37% от всей внутренней кассы. Согласно статистике за последние 5 лет, на долю Disney будет приходиться не менее 35% кассовых сборов в Северной Америке. Warner, скорее всего, получит 19%, Universal - 15%, Sony - 10%, Lionsgate - 8% и Paramount - 5%.

По словам руководства Disney, производительность Fox оказалась намного ниже, чем была ранее, и того, на что рассчитывала компания перед сделкой. В Fox объясняют низкие результаты многочисленными увольнениями сотрудников и истощением отделов маркетинга и рекламы после объявления о поглощении Disney. Кроме того, Fox утверждает, что неудовлетворительная работа компании в большей степени связана с неопределенностью, вызванной отсутствием коммуникации с Disney.

Задержка с закрытием сделки действительно привела к оттоку профессионалов из Fox, который с декабря 2017 года работал на автопилоте. Некоторые сотрудники объявили о решении покинуть Fox через несколько минут после объявления о поглощении, другие уходили в течение следующих полутора лет. Отчаянно пытаясь исправить ситуацию, Disney ищет быстрые решения. Компания отказалась от дальнейшего производства многих фильмов Fox и намерена радикально сократить театральный выпуск. В ближайшее время в планах Disney – производство максимально коммерчески успешных проектов компанией Fox, в числе которых сиквелы «Аватара».

Также Disney, похоже, рассматривает Fox как свою второсортную дочернюю компанию, производящую проекты для потокового сервиса. Disney заказал ремейки и сиквелы многих фильмов Fox для распространения на Disney+. В их числе «Один дома», «Ночь в музее» и «Diary of a Wimpy Kid». Кроме того, Disney будет активно использовать обширную кино- и телевизионную библиотеку Fox, чтобы помочь Disney + конкурировать с Netflix.

Выкуп Time Warner AT&T и поглощение Fox компанией Disney - величайшая консолидация медиа-активов в истории. В то время как одни инвесторы извлекли выгоду из этих сделок, другие проигрывают. И в конце концов пострадать больше всех может именно Disney.

Источник Развернуть
Просмотров: 10 Комментариев: 0



















Миледи! Коварная соблазнительница, отравительница и шпион кардинала. Демон с ангельской внешностью. Как говорил один из её мужей, граф де Ла Фер - прекрасная, как сама любовь. 

Победительницы представлены в хронологическом порядке - по году выхода фильма на экраны





Милен Демонжо






Очаровательная Миледи из французских фильмов "Три мушкетера: Подвески королевы" и "Три мушкетера: Месть миледи" 1961 года.



Для многих зрителей - это лучшая экранизация романа.



И имено этот образ Миледи, который на экране продемонстрировала Демонжо, для них идеален






Фэй Данауэй.



Ещё одна очаровательная Миледи, которая действительно достаточно точно подходит под описание из книги.



Эта леди Винтер из американского фильма "Три мушкетера" 1973 года и его продолжения "Четыре мушкетера" 1974 года.





Маргарита Терехова.




Страстная, сексуальная и харизматичная Миледи из советского трёхсерийного телефильма Юнгвальд-Хилькевича.




Джеймс Бонд в юбке. Роковая женщина с прошлым.



И хоть фильм не идеален, и в нём много допущений (в том числе и с Миледи), именно с образом Тереховой ассоциируется этот персонаж у огромного количества зрителей в нашей стране






Милла Йовович.


Одна из самых очаровательных Миледи в одной из самых странных экранизаций знаменитого романа - американском фильме "Мушкетёры" 2011 года.



Так над стариком Дюма не издевался, наверное, никто. Из классического приключенческого романа сделали фильм-комикс. И Миледи Йовович - это супервумен, персонаж скорее комикса, чем Дюма






Екатерина Вилкова.


Миледи из отечественного сериала "Три мушкетёра" от Сергея Жигунова.





Вполне подходящий образ, когда за нежным, ангельским обликом прячется железно-ядовитая внутренняя сущность





А теперь давайте из этой пятёрки лучших попробуем выбрать самую лучшую Миледи. Только голосовать в этот раз можно только за одну претендентку

Лучшая Миледи в кино :

Милен Демонжо

307(46.4%)

Фэй Данауэй
69(10.4%)

Маргарита Терехова
142(21.5%)

Милла Йовович
50(7.6%)

Екатерина Вилкова
93(14.1%)





Источник





Развернуть
Просмотров: 23 Комментариев: 0











Юэн МакГрегор исполнит главную роль в экранизации романа Стивена Кинга «Доктор Сон», продолжении «Сияния». Источники утверждают, что Кинг лично утвердил кастинг. Майк Флэнеган, постановщик «Игры Джеральда», занимает режиссерское кресло проекта студии Warner Bros. 

Изначально сценарий адаптации написал Акива Голдсман, но Флэнеган впоследствии его переработал. Режиссер также спродюсирует проект совместно с Тревором Мэйси и Джоном Бергом. 

Главный герой бестселлера «Доктор Сон» — взрослый Дэнни Торранс, в детстве переживший психологическую травму в уединенном отеле «Оверлук». Спустя три десятилетия он пытается смириться с событиями прошлого и глушит свой талант «сияния» алкоголем. Способности Дэнни включаются с новой силой, когда он бросает пить и начинает помогать безнадежно больным людям в нью-йоркском хосписе, подготавливая их к смерти. 

Однажды Дэнни устанавливает связь с девочкой Аброй Стоун, которая, как и он, обладает таинственным даром. Абра рассказывает ему о группе, именующей себя «Истинным Узлом». Ее члены охотятся за людьми, обладающими «сиянием», и поглощают их способности, как энергетические вампиры. 

Warner Bros. уже несколько лет работает над адаптацией продолжения, параллельно пытаясь запустить приквел «Сияния» под названием «Отель „Оверлук“». Из-за проблем с финансированием студия отложила проекты в долгий ящик, но успех «Оно» в 2017 году заставил весь Голливуд с новой силой взяться за экранизации Стивена Кинга. 

19 июля зрители смогут увидеть МакГрегора в фантастической мелодраме «Зои». 2 августа актер появится на экранах российских кинотеатров в картине «Кристофер Робин».


Дата выхода в РФ – 7 Ноября 2019


Источник

Развернуть
Просмотров: 11 Комментариев: 0


















В сентябре стало известно, что Испанская киноакадемия выдвинула фильм Педро Альмодовара «Боль и слава» на соискание премии Оскар в номинации Лучший фильм на иностранном языке. В качестве претендентов были еще две картины: «While at War» Алехандро Аменабара и анимация «Бунюэль в лабиринте черепах» Сальвадора Симо

В центре сюжета драмы «Боль и слава» талантливый кинорежиссер на закате своего творческого пути. Он оглядывается в прошлое, и на него обрушивается поток ярких воспоминаний. Нежные чувства к матери, любовь и расставание, поиски счастья и успеха. Всё это приводит творца к важным размышлениям о жизни и искусстве – боли и славе…

Главную роль в фильме сыграл Антонио Бандерас, получивший за нее награду 72 Международного Каннского кинофестиваля.

кадр из фильма Боль и слава

Педро Альмодовар является обладателем около 50 международных призов, среди которых две премии Оскар - за фильмы «Поговори с ней» (Лучший сценарий) и «Все о моей матери» (Лучший фильм на иностранном языке), награды Каннского кинофестиваля за «Возвращение» (Лучший фильм) и «Все о моей матери» (Приз за режиссуру), приз Венецианского кинофестиваля за ленту «Женщины на грани нервного срыва» (Лучший сценарий).

Ранее стали известны первые 15 картин, претендующих на номинацию в категории Лучший фильм на иностранном языке. Лонг-листы будут опубликованы в октябре, а номинантов на премию объявят 13 января 2020 года. 92 церемония вручения премии Оскар пройдет 9 февраля 2020 года в Лос-Анджелесе. Трансляция будет доступна в 225 странах. 

Источник Развернуть
Просмотров: 15 Комментариев: 0

«Расплата»








Ладно, вот оно, моё чистосердечное признание: я люблю Бена Аффлека. Ей-богу, люблю всем сердцем. Не так, как любят, скажем, Шварценеггера или Сталлоне — эти-то всегда были крутыми парнями, даже со своими кучками «Золотых малин». Не так, как любят Ди Каприо, Макконахи или Бэйла — их любить очень легко, тут даже стараться не надо. Не так, как любят Энтони Хопкинса или Роберта Де Ниро — уже не за старые заслуги, а, скорее, вопреки новым.

Моя любовь к Бену Аффлеку особенная. Это противоречивое чувство, которое росло в очень непростых условиях; далеко не всегда всё было так радужно и светло. Сейчас, когда его разносторонние таланты мало у кого вызывают сомнения, все любят вспоминать «Оскар» за «Умницу Уилла Хантинга» — его и Мэтта Дэймона, разумеется. Да вот только то была награда за лучший оригинальный сценарий. Понимаете, что это значит для нас с вами? Ровным счётом ни хрена. Когда в начале нулевых Аффлек стал всё чаще сниматься в кино, меньше всего нас интересовал тот его «Оскар» (его — и Мэтта Дэймона, я говорю, аллилуйя). Нам просто нужен был герой, способный разрулить любую трудную ситуацию если не парой кулаков, то хотя бы своим твердокаменным подбородком.

«Пёрл-Харбор»

— И я разрулю, ты уж мне поверь.


Господь всемогущий, как же бесил этот его сраный подбородок! Не было в жизни ничего, что раздражало бы ещё больше — разве что родинка Голди Хоун. Но что поделать, мы смотрели все эти «Армагеддоны», «Пёрл-Харборы», «Сорвиголовы» и прочие «Азартные игры». Смотрели и говорили себе: не так всё и плохо, на его месте мог оказаться Николас Кейдж.

В итоге Бен Аффлек так разносился, что совершенно потерял товарный вид — даже этот его подбородок стал обыденностью. Любой фильм, в котором анонсировали Аффлеково участие, ещё до премьеры автоматически попадал в разряд домашнего чтива на чёрный день — ну, если совсем уж нечего смотреть.

«Город воров»

— И как ты жил со всем этим? — В один момент я сказал себе “хватит”.


Как вдруг что-то произошло. В 2010 году на экраны выходит «Город воров» — и ух ты! вот это кино! Каким крутым, оказывается, может быть этот наш молчаливый парень с вечно насупленной рожей! А кто ж такое снял? Мамочки, так ведь сам Бен Аффлек и снял! Ой, а ведь это и не первый его фильм! Да как мы могли пройти мимо?! Надо срочно посмотреть!

Короче, всё изменилось. Мистер Аффлек к своим 38 годам получил новое рождение — уже третье. Только на этот раз он не остановился на полпути — продолжал переть вверх с усердием бульдозера. И вот в 2012 году его прекрасная «Операция “Арго”» берёт главного «Оскара». Весь мир аплодирует стоя человеку, который доказал: развить в себе потенциал можно даже с полного нуля. Надо только постоянно над собой работать.

«Операция “Арго”»

— Я уже на целую голову выше этой толпы. А что будет через 10 лет?


И всё же главное для нас с вами — актёрское мастерство Бена Аффлека, не так ли? Именно в этом мы долгие годы сомневались — чтобы не сказать чего покрепче. Что ж, Дэвид Финчер отобрал у нас эти наши сомнения, свернул их в трубочку и запихнул их нам в наши задницы — это случилось в 2014 году в фильме «Исчезнувшая». Если за два года до этого Аффлеку аплодировали в основном нейтрально или лояльно настроенные зрители, то сейчас со своих мест поднялись даже скептики. Мистер Аффлек был полностью реабилитирован — а заодно получил кучу новых регалий.

«Бэтмен против Супермена», вероятно, смог бы откатить эту народную любовь на пару шагов назад — но даже здесь, несмотря на в целом очень сдержанные отзывы, зрители выделяли игру Бена Аффлека. В общем, он что-то там с собой сотворил, продал кому-то душу и теперь играть иначе как на охренительно не желает. Вот вам и причина посмотреть новый фильм Гэвина О’Коннора «Расплата». Держитесь за неё — других нет.

«Расплата»

— Что, вообще ни одной? А как же я? — Джон, ты отличный парень, так что не заставляй меня тебе врать.


«Расплата» должна была стать этаким интеллектуальным боевиком — своеобразной смесью «Игр разума» и любого неплохого, но уже забытого экшена из нулевых. Нам дали самое главное — очень крутого главного героя, выдающегося со всех сторон. И, что ещё лучше, сыграть его поручили Бену «Ван Лав» Аффлеку. Ничто не могло пойти не так.

И всё же пошло. Оказывается, остросюжетному фильму, помимо крутого исполнителя главной роли, нужен ещё более-менее умный сценарий и, разумеется, вменяемый режиссёр. И с тем, и с другим в «Расплате» беда.

«Расплата»

— А что за запах, не пойму? Билл, это не твой сценарий там воняет?


Впрочем, сама история, несмотря на простоту, была бы вполне себе ничего — не пытайся она казаться умнее, чем есть. Это уже проблема — первые полчаса заявляют сюжетную претензию, которую весь остальной фильм поддерживать совсем не желает. И претензия очень быстро сдувается, после чего сюжет возвращается в древнюю колею и уже никуда оттуда не сворачивает.

Но кого бы это волновало, будь у мистера О’Коннора пара зрелищных фокусов в рукаве. Мы ведь помним, что «Расплата» заявлена как боевик. То, в чём оказался не слишком силён сценарист Билл Дюбюк, с лёгкостью можно было бы замалевать отличным экшеном с перестрелками и драками.

«Расплата»

— А это что за хрень? — Обычно в боевиках из неё много и зрелищно стреляют. Очень красиво.


Да, но нет: на все два с лишним часа нам дарят от силы 15 минут боевых сцен. Есть неплохие, есть довольно унылые — нет гениальных. И этого очень мало, чтобы назвать фильм боевиком, мистер О’Коннор, вот что я думаю. Ещё я думаю, что вы сраный халтурщик. И я сильно на вас зол, потому что из всего, что у вас было, мог получиться по-настоящему крутой фильм.

А вышла безумно затянутая криминальная недодрама. Правда, с кучей хороших актёров, которые, в общем, и тащат её наверх изо всех сил. Это, среди прочих, Джон Литгоу, Джин Смарт и прекрасный, прекрасный Джон Бернтал — один из самых харизматичных кинозлодеев последнего времени.

«Расплата»

— Эй, ты куда? — Без Аффлека играть не буду. Без него всё это дерьмо не имеет смысла.


Но даже такой набор не имел бы особого смысла, не будь в нём Бена Аффлека и его чудесного персонажа. Именно они вдвоём делают всю работу за Гэвина О’Коннора и Билла Дюбюка. Только ради них мы и смотрим на экран все эти два с лишним часа. Короче, «Расплата» не станет вершиной кинематографического искусства, но в портфолио мистеру Аффлеку её забрать определённо стоит. Потому что пересматривать этот фильм я буду только ради него.

При случае пересматривать, конечно. Вряд ли специально.


Источник Развернуть
Просмотров: 14 Комментариев: 0


















Золотой Единорог 2019: лучшие зарубежные фильмы о России

С 18 по 29 сентября в России во второй раз пройдет кинофестиваль Золотой Единорог - спутник одноименной кинопремии, которая вручается в Лондоне с 2016 года. Золотой Единорог — это крупнейшая награда, которую международное жюри присуждает российским фильмам. В программе российских показов участвуют картины, представленные в номинации Лучший зарубежный фильм о России. 

Фестивальные показы пройдут в Москве (18-22 сентября, кинотеатры КАРО 11 Октябрь, Факел, Юность), в Санкт-Петербурге (19-22 сентября, кинозал Ленфильма), в Тобольске (25-29 сентября, кинотеатр Апельсинема) и Воронеже (26-29 сентября, кинотеатр Пролетарий). На большинство показов вход свободный. Многие фильмы авторы представят лично, а после просмотра состоятся публичные дискуссии - зрители смогут обсудить картины с актерами, режиссерами, продюсерами и историками. 

Фестиваль откроет прошлогодний победитель номинации Лучший игровой зарубежный фильм с российской тематикой - испано-кубинская картина «Серхио и Сергей» режиссера Эрнесто Даранаса, снятая по мотивам истории советского космонавта Сергея Крикалева, который провел на орбите 11 месяцев во время распада Советского союза, улетев из СССР, а вернувшись уже в Россию. Фильм в Москве и Санкт-Петербурге представит исполнитель роли Сергея - испанский актер Эктор Ноа.

Золотой единорог 2018

Также на фестивале будет показан и фильм-лауреат «Золотого Единорога» в номинации Лучший документальный фильм о России - «Война снайпера» о добровольце Деки, антиамериканские взгляды которого привели его на восток Украины. Это дебют американского режиссера Ольги Шехтер, которая провела три года на Украине, изучая украинский конфликт и отношения между Россией и США.

Фильмом закрытия фестиваля станет премьерный показ американского документального фильма «Русская пятерка» о легендарных хоккеистах - Константинов, Фетисов, Ларионов, Федоров, Козлов - ставших звездами «Детройта» и НХЛ. Фильм представят режиссер Джошуа Риль и актеры.

В этом году компания СИБУР объявила всероссийский конкурс на соискание международной премии «Золотой Единорог» в номинации Лучший экологический фильм. Цель конкурса — поддержать наиболее талантливых и перспективных режиссеров и поощрить создание качественных отечественных фильмов на тему экологии. Заявки принимаются до 30 сентября. 

«Забота об окружающей среде — неотъемлемая часть деятельности СИБУРа. И в рамках программы социальных инвестиций «Формула хороших дел» мы всегда стараемся поддерживать проекты, направленные на формирование бережного отношения к природе. Номинация Лучший экологический фильм — важный социальный проект. Он способствует развитию не просто экологической культуры, но и такого важного культурного направления, как фестивальное кино», — отметил Станислав Каспаров, директор обеспечения поддержки бизнеса в регионах присутствия СИБУРа.

Программа фестиваля 2019 года: 

«Серхио и Сергей», реж. Э.Даранас, Испания, Куба, премьера
«Русская пятерка», реж. Д.Риль, США, Канада, премьера
«87 детей», реж. А.Сейтаблаев, Украина, премьера
«Переводчик», реж. Р.Барриусо, С.Барриусо, Куба, Испания, премьера
«Война снайпера», реж. О.Шехтер, США, Украина, Россия
«Хрусталь», реж. Д.Жук, Беларусь, Германия, США, Россия
«Белая стрела», реж. Д.Крофт, Россия, Германия
«Русская невеста», реж. М.С.Ойеда, США
«Генезис 2.0», реж. К.ФрайМ.Арбугаев, США, Швейцария, Китай, Южная Корея

Источник Развернуть
Просмотров: 13 Комментариев: 0











Шарлотта Баксон, Анна де Бейль, графиня де Ла Фер, Миледи Винтер, леди Кларик. Один из самых интересных персонажей романа "Три мушкетёра". Если не самый. Очень незаурядная дама. Вот как её описывал её внешность Дюма: "Миледи была молода и красива. Это была бледная белокурая женщина с длинными локонами, спускавшимися до самых плеч, с голубыми томными глазами, с розовыми губками и белыми, словно алебастр руками.Миледи или леди Винтер завораживала всех своей красотой. У неё были изысканные манеры,дивный взор, и кроткий нрав"



Роман имеет более сотни адаптаций на экране. И в каждой экранизации была своя Миледи. Найти всех мне не удалось. Давайте же посмотрим какие образы Миледи на экране удалось разыскать. Название фильмов, думаю, писать не обязательно. Практически все они называются "Три мушкетёра", за исключение некоторых, в которых в названии добавляется д'Артаньян или Миледи. Поэтому обойдёмся только именем актрисы и годом выхода фильма на экраны




1912 год. В роли Миледи Нелли Кормон





1921 год. В роли Миледи Барбара ла Марр





1921 год. В роли Миледи Клаудия Мерель





1922 год. В роли Миледи Пьеретта Мэдд





1929 год. В роли Миледи Дороти Ревьер





1932 год. В роли Миледи Эдит Мера





1935 год. В роли Миледи Марго Грэхам





1939 год. В роли Миледи Бинни Барнс





1948 год. В роли Миледи Лана Тёрнер





1952 год. В роли Миледи Иветт Лебон





1953 год. В роли Миледи Ивонн Сансон





1957 год. В роли Миледи Марта Вальдес





1959 год. В роли Миледи Габи Сильвиа





1960 год. В роли Миледи Патриция Каттс





1961 год. В роли Миледи Милен Демонжо





1966 год. В роли Миледи Мэри Пич





1969 год. В роли Миледи Антонелла Луальди





1970 год. В роли Миледи Элиза Рамирес





1973 год. В роли Миледи Фэй Данауэй





1974 год. В роли Миледи Карин Петерсен





1978 год. В роли Миледи Маргарита Терехова





1983 год. В роли Миледи Надюшка





1993 год. В роли Миледи Ребекка Де Морнэй





2004 год. В роли Миледи Ариэль Домбаль





2005 год. В роли Миледи Эммануэль Беар





2011 год. В роли Миледи Милла Йовович





2013 год. В роли Миледи Екатерина Вилкова





2014 год. В роли Миледи Мэйми Маккой


Очень удивляет большое количество брюнеток, шатенок и рыжих. Ведь у Дюма есть чёткое описание внешности: "бледная белокурая женщина с длинными локонами, спускавшимися до самых плеч". Видимо многие режиссёры считали, что цвет волос - это же не самое главное в образе.

А давайте выберем, кто, по вашему мнению, из актрис создал самый удачный образ Миледи в кино. Понимаю, что вряд ли вы видели все эти экранизации, поэтому ориентироваться придётся по кадрам из фильмов. Но, всё же, давайте попробуем. Голосовать можно за несколько претенденток

Опрос #2095168 Лучшая Миледи мирового кино 
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем. Участников: 802 

Кто создал лучший образ Миледи в кино

Показать ответы 
Нелли Кормон
3(0.2%)

Барбара ла Марр
5(0.3%)

Клаудия Мерель
0(0.0%)

Пьеретта Мэдд
2(0.1%)

Дороти Ревьер
1(0.1%)

Эдит Мера
146(9.1%)

Марго Грэхам.
41(2.6%)

Бинни Барнс
19(1.2%)

Лана Тёрнер
92(5.7%)

Иветт Лебон
20(1.2%)

Ивонн Сансон
12(0.7%)

Марта Вальдес
15(0.9%)

Габи Сильвиа
3(0.2%)

Патриция Каттс
23(1.4%)

Милен Демонжо
222(13.9%)

Мэри Пич
7(0.4%)

Антонелла Луальди
54(3.4%)

Элиза Рамирес
2(0.1%)

Фэй Данауэй
174(10.9%)

Карин Петерсен
8(0.5%)

Маргарита Терехова
255(15.9%)

Надюшка
3(0.2%)

Ребекка Де Морнэй
54(3.4%)

Ариэль Домбаль
36(2.2%)

Эммануэль Беар
73(4.6%)

Милла Йовович
154(9.6%)

Екатерина Вилкова
162(10.1%)

Мэйми Маккой
15(0.9%)








Источник

Развернуть
Просмотров: 25 Комментариев: 0

Роберт Де Ниро получил Оскар за лучшую мужскую роль в фильме «Бешеный бык» на 53-й церемонии вручения премии «Оскар». Салли Филд вручает награду.
Развернуть
Просмотров: 25 Комментариев: 0

















TIFF 2019: историю Копперфилда показали в Торонто

В рамках 44 Международного фестиваля в Торонто / Toronto International Film Festival прошла премьера фильма «История Дэвида Копперфилда» / «The Personal History of David Copperfield» - экранизация знаменитого произведения Чарльза Диккенса «Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим». Режиссером стал Армандо Йаннуччи, известный сатирической комедией «Смерть Сталина».

Действие фильма переносит зрителя в Англию 19 века. Главный герой Дэвид, рожденный через несколько месяцев после смерти отца, воспитывается любящей матерью. Но когда она выходит замуж за Эдварда Мэрдстона, спокойной жизни приходит конец. Тиранический отчим подавляет любое проявление ласки и нежности в отношении мальчика. Вскоре Дэвида отправляют в частную школу, где, несмотря на тяжелые условия, он находит радость в общении с друзьями.

Часть своей жизни Копперфилд проводит, работая в жутких условиях на фабрике в Лондоне, затем бежит от бедности в дом своей эксцентричной тети Бетси Тротвуд. Она соглашается приютить его у себя, и на время жилище в Дувре становится идеальным пристанищем. Куда бы ни забросила жизнь Дэвида, он всегда записывает впечатления обо всем, что его окружает, и всех, с кем он сталкивается. Эти записи однажды и составят его будущую книгу. Копперфилд, благодаря своему упорству, становится известным писателем, как и сам Диккенс.

Кадр из фильма "История Дэвида Коперфилда"

Главный герой переживает потерю близких, тиранию отчима, тяжелый труд, бедность и скитания. Пройдя суровую школу жизни, после череды ошибок и разочарований, он наконец находит свою любовь и смысл жизни.

Роман Диккенса, в котором очень много автобиографичных моментов, был опубликован в далеком 1850 году. Это его первое произведение, в котором повествование ведется от первого лица. Сценарий адаптировали сам режиссер Йаннуччи и Саймон Блэкуэлл. В картине слишком много событий, чтобы успеть рассказать обо всем, а в романе слишком много сюжетных линий, чтобы все они смогли вписаться в фильм. Поэтому, работая над сценарием, Йаннуччи и Блэкуэлл изящно переписали некоторые элементы сюжета, перепрофилировали отдельных персонажей. И это станет сюрпризом для тех, кто очень хорошо знаком с оригинальным произведением.

Роман многократно экранизировался, в телеверсии 1966 года роль взрослого Копперфилда исполнил Иэн МакКеллен, а в одной из адаптаций 1999 года писателя в детстве сыграл Дэниэл Рэдклифф. В этот раз роль главного героя получил Дев Патель. В актерский состав вошли звезды кино: оскароносная Тильда Суинтон, сыгравшая одну из самых ярких персонажей – Бетси Тротвуд, лауреаты Золотого глобуса Бен Уишоу и Хью Лори, Гвендолин Кристи, Анайрин Барнард.

TIFF 2019, актер Дев Патель

Фильм получился достаточно безумной, в хорошем смысле слова, адаптацией одного из самых любимых романов Чарльза Диккенса. Эта картина о приключениях молодого человека, начиная с бедствий и несчастий сиротского детства и до обретения своего истинного призвания успешного писателя, затягивает буквально с первых минут, подобно увлекательному роману Диккенса.

Армандо Йаннуччи превращает любимую автобиографическую эпопею автора в занимательное киночтиво, иногда веселое и остроумное. Режиссер не отступает от своего излюбленного жанра – политической сатиры, но здесь он высказался не так резко, как в прошлых своих работах.

Зрителей ожидают визуальные сюрпризы - стены будут буквально рушиться, открывая место для флешбэков. Создатели умело перенесли исходный материал в современный кинематографический контекст. Но сама история при этом не пострадала, центральные идеи фильма остаются теми же: великое искусство рождается из большого опыта, а истинное состояние человека можно измерить лишь в друзьях.

«Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим» - один из самых популярных романов Диккенса, и не только в англоязычных странах, но и во всем мире. Поэтому несложно предположить, что его киноверсия окажется такой же востребованной и у зрителей.


Источник Развернуть
Просмотров: 14 Комментариев: 0

«Дуэлянт»








Историческое кино — почти самое неблагодарное, что может быть в мире. Несчастнее режиссёра, задумавшего фильм с претензией на историчность, только затюканный отличник, который выполняет домашние задания за хулигана, что сидит на задней парте. Но школа, пусть и оставит шрамы, когда-нибудь всё же забудется. А вот свой фильм режиссёр будет помнить всю жизнь. И если бы только он — вместе с ним эти воспоминания разделят миллионы человек. Так что горе ему, если где накосячит.

А это непременно случится. Невозможно просто так взять и снять историческое кино без ошибок. Некоторые будут допущены по неопытности, другие — потому, что очень трудно совместить кинематографичность и историческую достоверность. Но вопрос упирается вот во что: сколько из этих ошибок заметит зритель?

«Дуэлянт»

Все. У создателей этих фильмов нет ни единого шанса — каждый их план скрупулёзно изучит орда самых занудных говноедов. И потом с самым торжествующим видом будет тыкать в несоответствие количества пуговиц на солдатской шинели её историческому прототипу. Ужас.

И вот что я думаю: надо отказаться от исторических фильмов в принципе. Смотрите, тут же одни плюсы. Во-первых, никто не будет знать, чем закончится действие. Во-вторых, на каждую «ошибку» можно смело махнуть рукой — фильм-то не исторический, а просто «выполнен в сеттинге». Наш любимый Тарантино даже успел снять очень достойный пример того, что я имею в виду: «Бесславные ублюдки» — именно такое околоисторическое кино. Ну-ка, попробуйте обвинить его в каком-то там несоответствии. Хрена лысого, а?

«Дуэлянт»

И у меня неожиданная и очень хорошая новость: русские, кажется, начинают понимать, в чём тут дело. Оказывается, вполне допустимо снять фильм в декорациях, которые могли привидеться во сне разве что классику Золотого века русской литературы — и сосредоточиться на чём-нибудь, кроме исторической достоверности. Ого! А дальше что? Михалков задумает ленту, в которой в войне победили нацисты?

Ладно, ладно. Повод для приподнятого настроения действительно есть: Алексей Мизгирёв поставил безупречный с эстетической точки зрения фильм «Дуэлянт». И настолько плевать хотел на историзм, что дорисовал Петербургу XIX века кучу новых архитектурных объектов. Ну, чтобы мы не сомневались: позубоскалить насчёт несоответствия эпохе и тогдашним реалиям не получится.

«Дуэлянт»

Раз так, давайте же восхищаться! «Дуэлянт» визуально просто прекрасен — причём красота длится от начала и до конца, честно отдавая всю себя зрителю. И пусть некоторые эпизоды вот-вот пустят кровь из глаз излишней натуралистичностью, эти травмы для жизни не опасны. Мизгирёв нас как будто прощупывает и встряхивает: как мы там? Всё ли нравится? Всем ли довольны?

Что ж, первые полчаса — да. Совместная работа Алексея Мизгирёва и оператора Максима Осадчего захватывает всё наше внимание. Даже сюжет, кажется, не очень важен — местная эстетика решает.

«Дуэлянт»

Но первый восторг проходит, и зритель включает мозги. И вот это, конечно, зря. В основе сюжета «Дуэлянта», оказывается, детективная история — вот оно как! Так может, мы что-то пропустили, пока восхищались видами ненастоящего Петербурга и всех этих дуэлей? Потому что не оставляет ощущение, что часть повествования прошла мимо — ни хрена ведь не понятно, что вообще происходит.

Так вот, с нами всё в порядке. Со сценарием — нет. Удивительно, но насколько крутой постановщик Алексей Мизгирёв, настолько же он упоротый сценарист. И вроде бы сама история — вот она, на поверхности. Но подаётся какими-то разновеликими кусками, которые то тут, то там неожиданно перекрываются не очень понятными флешбэками.

«Дуэлянт»

Да, в конце фильма всё становится на свои места, но не потому, что там какой-то неожиданный твист. Просто Мизгирёв зачем-то до последнего держит в кармане кучу сюжетных крошек и скармливает нам их очень неохотно. Не слишком заботясь при этом о хронологии. И ладно бы всё это сопровождали вменяемые диалоги — так ведь нет. «Дуэлянт» — это куча пафоса, помноженная на ещё такую же кучу.

Быть бы беде, но, как это часто бывает в случаях с плохим сценарием, фильм тащат на себе отличные актёры. Я не могу сказать, что «Дуэлянт» ими прямо кишит, но несколько всё же найдётся.

«Дуэлянт»

Скажем, что касается Петра Фёдорова, главного российского красавчика после Данилы Козловского, то вас сперва может сильно раздражать этот его московский акцент; в первые минуты даже кажется, что декорации вот-вот с грохотом развалятся на куски, Фёдоров снимет цилиндр, сядет в BMW и уедет в закат. Но вдруг что-то происходит — что-то неуловимое. Зритель внезапно понимает, что акцент больше не беспокоит; его, акцента, уже и нет. Да и был ли? Очень трудно в это поверить: дальнейшие реплики у персонажа нарочито отрывистые, словно он их выплёвывает. Такая манера смотрится очень гармонично, и все эти глупости насчёт акцента теряют смысл.

Всё по актёрской игре господина Фёдорова — когда он не говорит, то либо стреляет, либо пьёт. Первое делает красиво и зрелищно, второе — абы как. Впрочем, бог с ним. Давайте лучше про злодея — сегодня это Владимир Машков.

«Дуэлянт»

Знаете что? Я люблю Машкова всем сердцем, это идеальный актёр. Да, он всегда скорее одинаковый, чем нет, но при этом способен сыграть кого угодно — и быть в своей роли лучшим из всех. Местный негодяй, по сюжету и так не самый приятный персонаж, в исполнении Машкова становится просто исчадием петербургского великосветского ада.

На остальных более-менее видных ролях у Мизгирёва те, о ком сказать особо нечего. А вот эпизоды, пусть и редко, очень радуют Юрием Кузнецовым (у него вообще одна из самых сильных сцен во всём фильме) и Александром Яценко. Спасибо за маленькие радости.

Что ж, крутой визуальный ряд и несколько достойных актёрских работ против невменяемого сценария и кучи неуёмного пафоса. Чего тут больше? Хорошего или плохого?

«Дуэлянт»

Давайте смотреть правде в глаза: такого русские ещё не снимали. «Дуэлянт» кое-как сшит, из него отовсюду лезут грубые нитки — но при этом в каждом плане чувствуется своя, самобытная атмосфера. Да, со сценарием обошлись чудовищно неаккуратно — но благодаря некоторым персонажам (из тех, что не совсем уж лубочные) история держится и даже умудряется не отпускать зрителя слишком далеко от себя.


Источник Развернуть
Просмотров: 19 Комментариев: 0
















5 сентября онлайн-кинотеатр Megogo объявил о решении начать производство собственного контента на новой студии, генеральным продюсером которой стал создатель фильмов «Любовь в большом городе» и «Мамы» Георгий Малков 

В планах компании - снимать пять-семь полнометражных фильмов в год, а также выпускать развлекательные и научно-популярные шоу.

По словам Малкова, студия планирует занять нишу среднебюджетных фильмов. Планируется, что сначала фильмы Megogo будут прокатываться в кинотеатрах, а затем появятся в онлайн-доступе. Также будет рассматриваться возможность продажи контента на эфирные и платные телеканалы.

На данный момент в работе у Megogo семь полнометражных картин: семейные комедии, триллер, байопик и мелодрамы, выход которых запланирован в 2019–2021 годах, а также пять развлекательных и научно-популярных шоу.

Источник Развернуть
Просмотров: 17 Комментариев: 0
Просмотров: 26 Комментариев: 0

































Голливудские звезды Леонардо ДиКаприо и Тоби Магуайр не хотят, чтобы американские зрители когда-либо увидели на большом экране фильм с их участием «Кафе "Донс Плам"».
 Об этом сообщает New York Post. Картина, вышедшая в 2000 году, рассказывает историю о четверых молодых людях, которые каждый вечер собираются в закусочной в компании разных девушек. ДиКаприо играет в ленте роль грубого и бесцеремонного парня Дерека, а его реплики включают обсуждение мастурбации и угрозы запустить женщине бутылку в лицо.
Фильм, снятый всего за шесть дней, был запрещен к показу в США и Канаде. Леонардо ДиКаприо в фильме "Кафе Донс Плам" Один из продюсеров проекта, Дейл Уитли, пояснил, что персонажи Ди Каприо и Магуайра выглядят настолько естественными, что аудитория смотрит на них и ассоциирует этих героев с самими актерами.
При этом в показаниях, представленных в рамках судебного процесса 1998 года, артисты утверждали, что не ожидали, что подобный проект превратят в полнометражное кино.


Развернуть
Просмотров: 23 Комментариев: 0





















Кинокритики выбрали лучший фильм 2018 года

В конце августа Международная федерация кинокритиков и киноведов FIPRESCI объявила лучший фильм 2018 года. Им стала драма «Рим»Альфонсо Куарона. Награду режиссеру вручат на церемонии открытия 67 кинофестиваля в Сан-Себастьяне 20 сентября.

Всего в голосовании приняли участие 618 критиков и журналистов со всего мира. Подать заявку на соискание премии могли все полнометражные фильмы, мировая премьера которых состоялась не ранее июля 2018 года. По итогам отбора в финал вышли четыре картины - «Боль и слава» Педро Альмодовара«Паразиты» Пон Джун Хо«Фаворитка» Йоргоса Лантимоса и «Рим».

События в фильме «Рим» разворачиваются в Мехико в 1970-е годы. Клео, потомок местной индейской народности, работает в небольшой семье среднего класса. София, мать семейства, воспитывает четырёх детей без мужа. Ужасные новости потрясают Клео и грозят отвлечь её от заботы о детях Софьи, которых она полюбила как собственных. Тем временем на улицах происходят столкновения между полицией и бастующими студентами.

Картина получила три премии Оскар в номинациях Лучший режиссер, Лучший фильм на иностранном языке, Лучший оператор, а также главный приз 75 Венецианского кинофестиваля.



Источник Развернуть
Просмотров: 32 Комментариев: 0













"Фотографии со съёмочных площадок"- небольшая подборка снимков позволяющих заглянуть за кулисы производства самых популярных советских фильмов 


Иван Васильевич меняет профессию, реж. Леонид Гайдай

В кадре



За кадром





Место встречи изменить нельзя, реж. Станислав Говорухин

В кадре



За кадром





Операция "Ы" и другие приключения Шурика, реж. Леонид Гайдай

В кадре



За кадром





Семнадцать мгновений весны, реж. Татьяна Лиознова

В кадре



За кадром





В бой идут одни "старики", реж. Леонид Быков

В кадре



За кадром





Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей, реж. Игорь Масленников

В кадре



За кадром





Джентльмены удачи, реж. Александр Серый

В кадре



За кадром





Бриллиантовая рука, реж. Леонид Гайдай

В кадре



За кадром





...А зори здесь тихие, реж. Станислав Ростоцкий

В кадре



За кадром





Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, реж. Леонид Гайдай

В кадре



За кадром





Офицеры, реж. Владимир Роговой

В кадре



За кадром





Они сражались за Родину, реж. Сергей Бондарчук

В кадре



За кадром





Москва слезам не верит, реж. Владимир Меньшов

В кадре



За кадром





Белый Бим Черное ухо, реж. Станислав Ростоцкий

В кадре



За кадром




Источник


Развернуть
Просмотров: 71 Комментариев: 0








Еще один роман Стивена Кинга получит киноадаптацию

В августе стало известно, что роман Стивена Кинга «Девочка, которая любила Тома Гордона» 1999 года будет экранизирован. Ранее фильм планировал снимать покойный Джордж Ромеро, теперь проектом займется его бывшая жена Крис на студии Ромеро Sanibel Films вместе с продюсерами Роем Ли, Джоном Бергом и Райаном Сильбертом

По сюжету девятилетняя девочка Триша, отправившись вместе с мамой и братом в пеший поход, отстала и заблудилась в лесу. В пути ей мерещился её любимый бейсболист Том Гордон, разговаривая с которым Триша коротала дорогу. Также компанию ей составил некто гораздо менее дружелюбный.

Исполнительным продюсером выступит Эндрю Чайлдс. Автор сценария фильма пока не найден.

«Я в восторге от того, что моя книга будет экранизирована и в этом участвует компания Джорджа. Крис долго и усердно работала над реализацией этого проекта», - прокомментировал Кинг.


Источник Развернуть
Просмотров: 22 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 490 | След.