Личный кабинет

Блог о кино





Недавно моя коллекция пополнилась оригинальным образцом фотоаппарата "Зоркий". Производство фотоаппаратов "Зоркий" началось в 1948 году, на построенном Красногорском механическом заводе (КМЗ). Он является полной копией фотоаппарата "ФЭД", который выпускался в Харькове и являлся копией немецкого фотоаппарата "Leica" (Модель II). Далее расскажу в чем оригинальность именно этого образца...

Основным и важным отличием "Зоркого" от "ФЭДа" был стандартный рабочий отрезок. В остальном визуально его сложно отличить, на первых партиях на крышке даже было написано "ФЭД", правда с эмблемой завода КМЗ. Всего за годы выпуска с 1948 по 1956 год было выпущено 835502 штуки.



Так как аппарат является копией популярной "Leica", встречается очень много подделок сделанных из "Зорких" и "ФЭДов". С фотоаппаратов снимали покрытие, убирали надписи и наносили новое покрытие, часто позолоту. И сбывали в интернете или в антикварных магазинах , как оригинальный "немецкий фотоаппарат" :)



Фотоаппарат комплектовался объективом "Индустар-22", его интересная особенность в том, что он складной. Передняя линза с тубусом объектива для переноски складывается внутрь фотоаппарата. Тем самым он становится более компактным.



Зная об этом нюансе бывает забавно смотреть современные сериалы "про то время", где главные герои с важным видом, самозабвенно фотографируют со сложенным объективом. Плюс еще один нюанс, на объективе есть стопорная кнопка, которая фиксирует наведение на резкость. Т.е нужно сначала нажать эту кнопку, а потом держась за нее вращать объектив. Это не известно киношникам и крутят они его в силу своей фантазии))



Особенность данного экземпляра в достаточно редком варианте оформления верхней крышки.  Здесь название фотоаппарата нанесено на двух языках. Возможно это так называемый "экспортный" вариант.



Для сравнения представлен более распространенный вариант с одноязычным названием. Судя по серийному номеру "новичок коллекции" выпущен позже стандартного образца. По моим прикидкам данный экземпляр выпущен в промежутке между 1950 и 1954 годом. Дело в том, что до 1950 года в спусковой кнопке не было отверстия для присоединения спускового тросика, а с 1955 года введена несквозная нумерация, т.е. первые две цифры серийного номера стали обозначать год выпуска.



Еще одна особенность этой модели, у нее два видоискателя. Левое отверстие - это глазок дальномера, для выставления резкости, а правое отверстие - это видоискатель для построения кадра. На передней панели у него три окошка, прямоугольное - видоискатель, а два круглых - это дальномер.



Еще одна особенность аппарата, крышка для зарядки пленки расположена не на задней стенке, а в нижней части аппарата.



Крышка снимается полностью и заряжается пленка.



Чехол фотоаппарата изготовлен из натуральной кожи, на московской фабрике кожизделий и соответствует 1 сорту :)) На этом все, но скоро продолжу рассказ об очередном фотоаппарате.






Источник Развернуть
Просмотров: 16 Комментариев: 0













В начале 90-х на нашем телевидении появились диснеевские мультсериалы. И первыми из них были "Утиные истории" и "Чип и Дейл спешат на помощь". Пару лет назад Дисней перезапустил уже уток в новой рисовке. Подошла очередь и к бурундукам - Дисней объявил об официальном перезапуске сериала "Чип и Дейл". И, как и с "Утиными историями" к новому виду персонажей есть куча вопросов


Ну вот сравните - "старый" Чип и "новый"



Теперь можете посмотреть на Дейла



Ну как? Нравится редизайн персонажей. Это персонажи с официального кадра, который анонсирован на официальном сайте компании Диснея. Вот он, полный кадр. Будет, судя по всему, 39 семиминутных серий



Не знаю, будут ли в новом сериале Рокфор, Гаечка и Вжик. Скорее всего нет,  будет перезапуск приключений бурундуков до того, как они принялись спасать мир



Источник









Развернуть
Просмотров: 15 Комментариев: 0















В российский прокат выходит «Король Лев» Джона Фавро, ремейк диснеевской классики, с виртуальными животными, с очень высокими технологиями, с голосом Бейонсе (которого мы не услышим). Нельзя сказать, что американская критика в восторге, зато кассовые прогнозы хорошие, и в целом история с новым «Королем Львом» очень любопытна. Возможно даже, что это кино будущего.

Он вам не Тимон 

Ремейк цитирует оригинал покадрово, часто дословно. Львенок Симба становится жертвой интриг своего коварного дядюшки Шрама, который не получил трон и очень злится по этому поводу. Львенок видит смерть своего отца Муфасы и считает, что это он, Симба во всем виноват. Трагедия вынуждает его уйти из прайда и предаться печали в одиночестве. Малыш тоскует недолго. На его жизненном пути возникает парочка отверженных - бородавочник Пумба и сурикат Тимон. Они не думают о прошлом, практикуют интересную систему питания и стиль жизни «акуна матата» и прививают свои привычки новому знакомому. Симба быстро учится есть насекомых и с легкостью избавляться от тоски. Но все-таки «акуна матата» ему не подходит, он иной. Однажды Симба вернется в прайд, чтобы закрыть гештальт, наказать Шрама и вернуть родным местам привычный зоогеографический вид.

кадр из фильма Король Лев

«Живой» ремейк на полчаса длиннее оригинала. Сохранено почти все, вплоть до отдельных прославленных фраз («До восхода солнца он твой сын», «Поженимся? Фу! Мы же друзья!»). Некоторые диалоги и сюжетные линии дополнены с учетом изменившегося времени. Например, беседа маленького Симбы и его отца о сущности власти расширена рассуждениями о том, как активно настоящий лидер должен делать хорошее и жить для других. А также усилена роль Налы, подруги Симбы.

Ну и главное - теперь перед нами виртуальные животные, которые выглядят так хорошо, что кажутся более реальными, чем живые (за вычетом того, что они разговаривают, конечно). Фильм почти полностью снят в виртуальной реальности - 130 аниматоров из 30 стран ездили в Африку, где сделали 12 терабайт фото для работы над созданием на компьютере саванны и ее говорящей фауны.

кадр из фильма Король Лев

Эта квазипохожесть на реальный мир - проблема ремейка и одновременно его главное достоинство. Оригинал, как и любая традиционная анимация, превращает животных в кого-то, кто напоминает нас, потому им легко сопереживать. Новый «Король Лев» делает героев похожими на тех, на кого они и должны быть похожи. Они слишком звери, но разговаривающие, что, понятно, реальным животным не свойственно. Это выглядит неестественно и непросто для восприятия, однако это не значит, что не получится испытать эмоций. Основная масса персонажей во главе с Симбой вызывает вполне выраженное «мими». Шрам уже не шекспировский злодей, как справедливо замечает западная критика, а просто лев. Потому он смотрится как самый неудачный персонаж ремейка. Пумба и Тимон так нравятся еще и потому, что в силу более активных мимики и жестов более антропоморфны. Насекомые тут почти как настоящие насекомые, потому когда их поедают прямо в камеру, особо впечатлительного зрителя может немного мутить. Сегодня такое кино выглядит в лучшем случае странным, в худшем - бездушным. И это вопрос не только первых блинов, но и наших привычек. Но вдруг в будущем, когда биоцентризм заменит антропоцентризм, приживется и этот принцип - делать героев-животных виртуальными: они способны на большее, чем их реальные прототипы, и при этом реальных животных больше не придется мучить работой в этом нашем кинематографе.

кадр из фильма Король Лев

Что касается сборов, то прогнозы вполне оптимистичные. Последние прогнозы говорят о вероятных 150 млн. долл. в первые выходные в Северной Америке. И по предпродажам «Король Лев» опередил другие ремейки студии («Красавицу и чудовище», «Аладдина» и «Книгу Джунглей»).

Фантастические твари 

«Король Лев», а также «Дамбо» и «Аладдин», вышедшие весной - три из пяти запланированных Диснеем только в этом году релизов в рамках политики переделки собственной классики. Вспоминаем, что и когда нас ждет еще и кто во всем этом участвует.

кадр из фильма "Малефисента"

Ближайшие релизы – это «Малефисента: Владычица тьмы» (российский релиз 16 октября), сиквел «Малефисенты» 2014 года. История злодейки из старой диснеевской «Спящей красавицы» пять лет назад при бюджете 180 млн. долларов собрала в общемировом прокате 758,5 млн. В сиквеле в главных ролях снова Анджелина Джоли и Эль Фаннинг, и плюс к ним - Мишель Пфайффер. А также «Леди и Бродяга», первый из ремейков, предназначенных для потокового сервиса компании Disney+.

В 2020 году нас ждет «Мулан», в общем и целом феминистская история с женщиной-режиссером (Ники Каро), да и вообще один из самых ожидаемых ремейков. А также «Стервелла», основанная на анимации 1961 года «101 далматинец» и технически приквел игрового фильма 1996 года. Вместо Гленн Клоуз в главной роли Эмма Стоун, зато госпожа Клоуз в числе продюсеров.

Мулан



Среди проектов, находящихся в разработке, - «Меч в камне», история о юном Артуре и Мерлине, еще один проект для Disney+. Режиссером будет Хуан Карлос Фреснадильо («28 недель спустя»), сценаристом - Брайан Когман («Игра престолов»). Также идет работа над «Русалочкой» Роба Маршалла. Выбор на главную роль Ариэль R&B-певицы Холли Бейли стал поводом для скандала: противники темнокожей Русалочки всерьез рассуждают о том, что это антинаучно. «Лило и Стич» - история о дружбе девочки с Гавайев и синего инопланетянина. Над сценарием трудится Майк Ван Ваес (писатель, автор комиксов, сценарист - его проект Hammerspace, бывший в голливудском черном списке, в итоге купила Warner Bros.). Среди других проектов - «Горбун из Нота-Дама» с продюсером Джошем Гадом (по слухам, он также претендует на роль Квазимодо); «Пиноккио», разговоры о котором ходят уже почти пять лет (не путать с «Пиноккио» от Гильермо дель Торо). Сценаристом сначала был Питер Хеджес («Что гложет Гилберта Грейпа?»), потом Крис Вайц («Золушка»), окончательный вариант в итоге создал британский драматург, автор пьесы «Гарри Поттер и Проклятое дитя» Джек Торн.

Другие проекты - вторая часть «Книги джунглей» (его приостановили, чтобы режиссер Джон Фавро мог сосредоточиться на «Короле Льве»), «Питер Пэн» Дэвида Лоури, «Тинкер Белл» с Риз Уизерспун и сценаристкой «В поисках Дори» Викторией Страуз. Одним из важнейших станет «Белоснежка и семь гномов». Disney анонсировал работу два года назад, сценарий пишет Эрин Крессида Уилсон, по слухам фильм может выйти в 2023 году, ближе к 85-летию оригинала. «Принц Чарминг» - история о принце из диснеевских сказок, а также о его брате. Пару лет назад стало известно, что сценарий напишет Стивен Чбоски. Наконец, «Чип и Дейл» Акивы Шаффера. Ну и систематически появляется информация о других идеях - «Джин» (спин-офф «Аладдина»), «Алоцветик» (о сестре Белоснежки, которая вместе с гномами пытается спасти девушку после того, как та откусила ядовитое яблоко), «Джеймс и гигантский персик»(переговоры о том, чтобы занять место режиссера, вел Сэм Мендес) и др. 

Зачем и кому это нужно 

Пересъемки диснеевской классики, а заодно и ответвление этой стратегии, сиквел к ремейку, понятно, большой бизнес. Можно обвинять студию в кризисе идей. И критика чаще всего настроена скептически (самый понравившийся ей ремейк - «Красавица и чудовище» Билла Кондона - на Rottentomatoes имеет лишь 71% «свежести»). Но, начиная с Бертоновской «Алисы в Стране чудес», «живые» версии собрали в прокате порядка 5,3 млрд. долларов.

кадр из фильма Красавица и чудовище

Вышедший в этом году «Дамбо» стал, вероятно, одним из самых разочаровывающих релизов. При производственном бюджете 170 млн. долларов он собрал в Северной Америке 114,6 млн., а общемировые сборы составили 352 млн. Как считает BoxOfficeReport, это объяснимо: оригинал 1941 года не имел огромной армии фанатов, он собрал 1,6 млн. долларов, против 66 млн. вышедшей за пару лет до этого «Белоснежки». Так что студия экспериментирует и делает это с переменным успехом. Business Insider, входящий в немецкий медийный концерн Axel Springer, проанализировал сборы шести оригиналов (с учетом инфляции и по итогам только первого проката в кинотеатрах) и их «живых» версий и сделал вывод, что два ремейка в домашней кассе побили оригиналы - «Золушка» с Лили Джеймс и «Красавица и чудовище» с Эммой Уотсон.

Инклюзивность и стремление осовременить старые истории в общественно-политическом смысле. По гуманистическим ли соображениям, или Disney просто вынужден этим заниматься - вопрос другой. Но это происходит. Ремейки обновляются в соответствии с требованием времени. В «Красавице и чудовище», например, появился герой-гей, первый в истории студии. В «Аладдине» персонажи гораздо более одеты, чем в оригинальной анимации.

Интересно, как изменились тексты песен, вернее даже, как их следует менять сегодня с учетом аудитории. Об этом подробно рассказывал Digital Spy легендарный композитор Алан Менкен. В оригинале в песне «Арабская ночь» для «Аладдина» была строчка they cut off your ear if they don't like your face/It's barbaric/But hey, it's home. Для новой версии текст поменяли на The heat is intense/It's barbaric/But hey, it's home. В итоге исчезло и «варварство», его заменили на «хаотично». «Нам казался забавным тот текст, но я не думаю, что это показалось бы смешным арабам, - считает Менкен. - Это фильтр, нужно понимать, что происходит сегодня. Неизбежность. И к этому стоит относиться серьезно». Подобные перемены были и в недавних ремейках - из «Дамбо» исчез персонаж по имени Джим Кроу (имя нарицательное для обозначения бедного полуграмотного чернокожего, а законы Джима Кроу - распространенное неофициальное название законов о расовой сегрегации). Из «Леди и Бродяги» обещают убрать песню сиамских котов, а заодно и самих котов (отрицательных персонажей-карикатурных азиатов). Кто-то из критиков считает, что со сглаживанием острых углов диснеевская классика одновременно теряет в качестве, так как из нее уходит эмоция, сама жизнь. Другие убеждены, что только методом тыка есть шанс найти новый путь. И Disney с его положением на рынке, может позволить себе такие поиски.

По мнению Менкена, у студии есть одна классическая лента, которой скорее всего не грозит перезагрузка. Это «Покахонтас». Она про небелую девушку, но целиком и полностью не соответствует моменту, и ничего тут не поправить. «Покахонтас» с одной стороны хвалили за радикальный выбор цветной героини, с другой - критиковали за неуклюжую трактовку истории. «Не знаю, сможем ли мы когда-нибудь сделать новую «Покахонтас», думаю, это будет очень сложно, - сказал Менкен. - в условиях современной чувствительности кто-то наверняка окажется задетым».

Ну и в любом случае неприкосновенными остаются фильмы сравнительно недавнего приобретения Disney, студии Pixar. Хотя, наверное, сама идея игрового варианта, скажем, «ВАЛЛ-И» или «Тачек» была бы истинным потрясением.

«Король Лев» в российском прокате с 18 июля в IMAX, 2D и 3D.

Источник Развернуть
Просмотров: 15 Комментариев: 0












Среди всех полнометражных мультфильмов Диснея  всегда больше всего нравился "Алладин" 1992 года. Волшебная история о парне с улицы и его волшебном синем приятеле, который в одно мгновение создавал всё из ничего. Когда же Дисней начал переснимать свою классику в полнометражные фильмы, опасений было выше крыши. Первый трейлер зародил сомнения в успехе мероприятия, а жутковатый вид синего Уилла Смита скорее отторгал, чем привлекал внимание. Теперь же фильм, наконец, добрался до кинотеатров и можно с ним ознакомиться и понять, что же получилось в итоге.


Однажды бездомный бродяга и воришка Аладдин натыкается на улице на прекрасную девушку, которая оказывается принцессой Жасмин, сбежавшей из дворца. Аладдин тут же в неё влюбляется, но шансов завоевать её у безродного бродяги нет от слова вообще, а становится ещё меньше, когда его хватает визирь Джафар. С помощью Аладдина он хочет вынести из волшебной пещеры чудес старую лампу. Однако план срывается и Аладдин оказывается замурован в пещере с джином из лампы и тремя желаниями.



Если вы смотрели оригинальный мультфильм 1992 года, то вы знаете чего ждать - бродяга с душой и вороватой обезьянкой, красивая и недоступная принцесса, которая ощущает себя птицей в клетке и жаждет перемен, простодушный султан и коварный визирь, а вишенкой на этом торте - синий джин с искромётным юмором и волшебный ковёр в придачу. Костяк событий в ремейке остался без изменений, но дьявол скрылся в деталях. Новый фильм на полчаса дольше мультфильма и сценаристам пришлось существенно расширить характеры персонажей и добавить несколько новых песен и сцен. Некоторые вышли удачным дополнением, другие смотрятся слегка странно. Что удивительно, больше всех изменениям подвергся непосредственно сам Джинни. Мало того, что он довольно часто щеголяет в человеческом обличии, так ему ещё добавили романтическую линию, которая даже отторжения не вызывает. 



Я очень сомневался, что создатели сделают чистую кальку с оригинала, и заранее подготовился к худшему, но на деле всё оказалось гораздо лучше. "Аладдин" это всё ещё сентиментальная, весёлая и вдохновляющая сказка про поиски себя, своего места в мире, дружбе, любви, об определении ценностей и готовности меняться. В фильме прослеживаются две ключевые сюжетные ветки и им уделено достаточно внимания, в отличии от оригинального мультфильма. Первая - это о взаимоотношениях Аладдина и Джинни. Всё-таки в оригинальном мультфильме Джинни был излишне навязчивым и покладистым - другом Аладдину он становился буквально сразу и это хоть было весело и ярко, определённая нереалистичность прослеживалась. Здесь же их отношения выстраиваются постепенно и размеренно - Джинни не спешит помогать Аладдину при первой возможности. Он даёт герою проявить себя, неважно хорошо это будет или плохо. Поступки и их последствия гораздо лучше читаются в происходящем, что добавляет сказке реалистичности. Вторая ключевая ветка - о принцессе Жасмин, которую не обошли модные идеи феминизма и она теперь хочет не просто отмены какого-то закона кому разрешено жениться на принцессе, но к праву голоса и доступа к власти. Она верит, что она способна стать султаном и своим правлением повести Аграбу в светлое будущее. Чувствуете изменение настроения? Более того, чтобы расширить хронометраж и показать более реалистичное окружение, авторы ввели фоном внешнюю политику. Аграба - это не какой-то город в песках, это часть большой страны, у которой есть соседние дружеские и враждебные государства. Поэтому визирь Джафар не просто хочет власти над Аграбой - он хочет начать масштабное вторжение на соседние территории. В любом случае, все эти вкрапления реалистичности добавили сказке правдоподобия, и хотя структура условного рассказа сохранилась, смотрится он на одном дыхании. Кстати об этом - помните, в оригинальном мультфильме было ломание четвёртой стены и некий торговец обращался непосредственно к зрителю, рассказывая о старинной лампе? Этот момент в ремейке убрали - теперь некий рыбак на небольшом судёнышке рассказывает красивую сказку своим детям. Сначала я не понял, к чему вдруг такое изменение и почему рыбак - это Уилл Смит, однако ближе к финалу авторы и этот момент неплохо обыграли.



По всему фильму чувствуется, что режиссёру Гаю Ричи ("Карты, деньги, два ствола", "Меч короля Артура") Дисней всю дорогу вставляли палки в колёса, держали в ежовых рукавицах и закручивали гайки по самые гланды. От фирменного стиля остались рожки да ножки и только в нескольких сценах он позволил себе вздохнуть полной грудью. Сцены погони с бодрым паркуром, резкий монтаж со сменой ракурсов и замедления времени тут выданы очень дозировано и аккуратно. Никаких бойцовских ям и сурового криминального прошлого у Аладдина тут нет - всё строго по канону и без жестокости. Позабавило расширение личности Аладдина в сторону "я у мамы инженер", правда проявляется она совсем чуть-чуть в самом начале, а дальше никак не фигурирует. Вот что действительно понравилось, так это оформление зажигательных танцев. Диснеевские мультфильмы при всей их красочности обладали очень хитрым попустительством - динамика танцев была нереально скоростной. Воспроизвести такое в фильме было бы очень сложно, поэтому Ричи воспользовался хитрым приёмом ускоренного воспроизведения - это, конечно, заметно, но смотрится всё равно потрясающе.
Со спецэффектами случилось странная вещь. Вся магия в фильме оформлена довольно обыденно и даже скучно. В оригинальном мультфильме любой магический всполох был стилизован под этакую арабскую вязь, подчёркивая настроение и создавая настроение арабской сказки. Здесь же это просто магические пуфы с массой рассыпающихся частиц. Да - симпатично, но той старой атмосферы уже нет. Можно долго возмущаться о том, что Уилл Смит не похож на пузырчатого Джинни из оригинала с его простыми линиями и широкой челюстью, но делать это как-то глупо. Он волшебный, синий, с бородкой и при каждом удобном случае щеголяет компьютерными мускулами. Собственно все его ужимки и ухмылки смотрятся весело и легко, несмотря на то, что к его компьютерному макияжу очень сложно привыкнуть. Авторы очень старались, но некоторые следы погружения в "зловещую долину" всё же есть и до самого конца внешность Джинни это что-то на грани добра и зла.
Песни. Их много, они разные и их много. Да, именно так. Все классические мелодии присутствуют и это хорошо, но вдобавок к этому авторы, чтобы оправдать увеличившийся хронометраж, добавили несколько новых песен, которые слух отказывается воспринимать от слова совсем. Они просто странные и корявые. Возможно дело в убогой локализации, возможно во мне говорит попранный дух ностальгии, но что есть то есть. Локализация это вообще отдельная тема и песни просто основной момент где огрехи особенно заметны. Стихи режут ухо интонациями и перевиранием стройности слога, а текст максимально не совпадает с артикуляцией и это раздражает. Искренне надеюсь посмотреть фильм в оригинале, тем более, что музыкальные номера с Уиллом Смитом заслуживают этого в первую очередь. Смит давно не пел в своих фильмах (эх, где вы "MiB" и "Wild wild West"?), поэтому тут он развернулся как встарь - движения, ритм, побочные звуки - они наиболее естественны в его оригинальном исполнении. (К слову - традиция вернулась и Уилл Смит написал собственную песню в честь фильма, которую пустили в титрах - бодрый рэпчик, как в старые добрые). Просто найдите уже вышедший саундтрек к фильму и послушайте - как говорится, небо и земля. Ещё один камень в огород локализации - попросту некорректный перевод. Некоторые шутки просто не работают, потому что локализаторы решили скреативить, но что-то пошло не так. 



Аладдин в исполнении Мены Массуда ("В надежде на спасение") смотрится достаточно уверенно. В редкие моменты в нём даже можно разглядеть именно того самого Аладдина из мультфильма - сходство поразительное при определённых ракурсах. Когда это случается - испытываешь очередную волну ностальгии. В остальном играет Массуд максимально ровно и спокойно.



Жасмин в исполнении Наоми Скотт ("Могучие рейнджеры") на свой мультипликационный прототип не похожа совсем, но при этом достаточно миловидна, чтобы вызвать симпатию. Также, все эти современные идеи феминизма сыграли её на руку и сделали из неё живого человека. 



Джинни в исполнении Уилла Смита ("Люди в чёрном", "Я, робот") тут главная звезда и единственный узнаваемый актёр. Он выкладывается по полной и старательно создаёт свою осовремененную версию волшебного существа, которому не чужды человеческие эмоции. Этот момент, кстати, стал довольно неожиданным, но естественным дополнением.




А вот злодей Джафар, которого сыграл Марван Кензари, не впечатляет совсем. Злодей из него получился посредственный и невыразительный. Думаю ему нужно было добавить подводку глаз, хотя ближе к концу Кензари расходится и демонстрирует неплохой уровень угрозы. На какие-то 10 минут он действительно становится пугающим персонажем, которого можно принимать всерьёз.



Под личиной реалистичного попугая Яго спрятался Алан Тьюдик ("Светлячок", "Изгой-один: Звёздные войны. Истории"), но российские зрители его не услышат. К слову, личность попугая подверглась серьёзной переработке в сторону реалистичности. Теперь это не тот саркастичный и истеричный пернатый болтун. Яго в современной версии это предельно реалистичный и общипанный попугай, который просто умный по птичьим меркам и регулярно выдаёт что-нибудь полезное редкими словами и фразами. Такой вариант мне, честно говоря, больше нравится.

Вообще это применимо ко всему фильму - он стал более реалистичным, чем его анимационный оригинал и сделал это логично и красиво. Даже необычный въезд в город ощущается естественным и красочным. Это одна из лучших музыкальных сцен в фильме, кстати. В один момент авторы переборщили со стилем и сцена бала вызвала невольные ассоциации с Болливудом, но выглядело забавно.



"Аладдин" образца 2019 года это знакомая история в новой современной обёртке. Это хорошая сказка - весёлая, яркая, добрая и бодрая. Уилл Смит искренне старается привнести что-то новое в знакомый образ Джинни и временами у него это получается. Его покрытое компьютерным гримом лицо выглядит странно и до самых финальных титров невозможно привыкнуть к слегка дёрганной лицевой анимации, однако он создаёт атмосферу волшебства и этого не отнять. Остальные актёры тоже стараются, но не настолько рьяно. Все те сцены из оригинального мультфильма, которые выжжены на сетчатке глаза, в фильме есть, однако выполнены они на другом, более реалистичном, уровне и это идёт фильму только в плюс. Песни и мелодии на месте, добавили несколько новых композиций, к которым сложно привыкнуть. Чувствуется, что Гая Ричи держали в ежовых рукавицах за яйца и только пару раз за весь фильм он вкрутил свой фирменный стиль и манеру съёмок - в остальном это знакомая сказка в новой упаковке, которая отлично играет на ностальгии.



Источник Развернуть
Просмотров: 19 Комментариев: 0












Стало известно, что 842 кинематографиста из 59 стран были приглашены к членству в Американской киноакадемии. Они будут выбирать лауреатов премии Оскар по итогам 2019 года. Среди приглашенных актеры Марина Де Тавира, Том Холланд, Леди Гага, Элизабет Мосс, режиссеры Маттео Гарроне,Мелани Лоран, Кристофер Миллер и многие другие. Ровно половину списка составляют женщины, а 29% — представители «цветного» населения. Также отмечается, что 21 из возможных членов Академии уже является обладателем премии Оскар, 82 были номинантами.

В числе кандидатов есть и российские кинематографисты: режиссеры-аниматоры Михаил Алдашин («Гора самоцветов», «Букашки») и Игорь Ковалёв («Молоко», «Летающий Нансен»), генеральный директор студии Main Road Post Арман Яхин («Дед Мороз. Битва магов», «Дуэлянт») и российско-казахский режиссер Сергей Дворцевой («Айка»«Тюльпан»).

Все кандидаты на включение в состав Академии должны рассмотреть предложение до сентября.

Источник Развернуть
Просмотров: 16 Комментариев: 0





















 Сегодня покажем достаточно редко встречающийся фотоаппарат "Восход". Фотоаппарат выпускался с 1964 по 1968 годы на ЛОМО (  Ленинградском оптико-механическом объединении имени В. И. Ленина). Свое название фотоаппарат получил с честь космического аппарата программы "Восход", в рамкой которой состоялось шесть запусков космических кораблей. Самым известным стал полет корабля "Восход-2" 18 марта 1965 года, с космонавтами Беляевым и Леоновым. Итогом которого стал первый выход человека в открытый космос, который совершил Алексей Леонов. Устройство и особенности данного аппарата далее ...

Фотоаппарат "Восход" - это малоформатный, полуавтоматический, шкальный фотоаппарат со встроенным селеновым фотоэкспонометром. Фотоаппарат позиционировался как камера для вертикальной съемки, даже крепление ремня подразумевало именно вертикальное ношение и использование.



Фотоаппарат обладает центральным, межлинзовым затвором с диапазоном выдержек от 1 до 1/250 сек. и "В". Рычаг взвода затвора очень удобный, расположен на боковой поверхности объектива справа вверху. Слева расположена кнопка спуска затвора, на которой имеется резьба для подключения спускового тросика. Под окном видоискателя, под светофильтром расположен селеновый фотоэлемент.



Фотоаппарат оснащен несъемной приемной катушкой для пленки. Судя по серийному номеру данный аппарат изготовлен в 1965 году.



На нижней панели расположено гнездо для установки на штатив и диск установки светочувствительности пленки для фотоэкспонометра. Рядом расположена кнопка отключения затвора.



На верхней панели расположен счетчик кадров пленки, клемма для установки фотопринадлежностей и ручка обратной перемотки пленки.



Видоискатель - прямой оптический со светящимися рамками и стрелкой показаний экспонометра.



Резкость устанавливается по шкале расстояний, со знакомыми по другим ЛОМОвским фотоаппаратам графическими символами.



Принцип работы полуавтомата достаточно хитрый, диск выдержек и диафрагмы сцеплены друг с другом и вращаются вместе. Для установки необходимых значений экспопары расцепляем диски нажатием одного из двух рычагов и путем смещения колец относительно друг друга, выставляем необходимые значения. Затем вращаем диски для установки стрелки экспонометра в центральное положение и производим съемку. Т.е. своеобразный аналог современного режима программного сдвига.



Объектив "Т-48" несъемный, просветленный трехлинзовый анастигмат с лантановой оптикой. Диафрагма пятилепестковая, с диапазоном от f2.8 до f22.



Слева внизу расположено окно шкалы - памятки сорта заряженной пленки. А справа штекер синхроконтакта для подключения фотовспышки.



Фирменный шильдик с названием фотоаппарата.


Корпус фотоаппарата литой из алюминиевого сплава, декоративная отделка из искусственной кожи. Всего было выпущено около 59 тысяч экземпляров.





Источник Развернуть
Просмотров: 27 Комментариев: 0













Прошло уже около 8 лет, с тех пор как Гарри Поттер отправил своих детей в Хогвартс и в экранизациях знаменитой саги вроде как была поставлена точка. Но Warner Bros. не хотят отпускать птичку, несущую золотые яйца на свободу. С тех пор уже вышло 2 фильма "Фантастических тварей" (и ожидается ещё 3), а вот теперь, прошла информация, что начата работа над сериалом.


Причем, судя по просочившимся данным, сериал будет не по книгам Роулинг, а планируется приквел, который никак не будет связан с основной историей. Действие его будет происходить в Хогвартсе (а также возможно в Дурмстранге и Шармбатоне) за несколько лет до событий описанных в книгах. И, судя по всему, все герои сериала будут новыми (хотя не представляю, как можно будет обойтись без Дамблдора и МакГонагалл)



Что будет в итоге - никто не знает. Все подробности держатся в строжайшем секрете. Но то что сериал будет - сомнений практически нет. Ведь, судя по всему, этот сериал будет одним из главных козырей при раскрутке нового стримингового сервиса WarnerMedia, который запускает Warner Bros.


Источник Развернуть
Просмотров: 28 Комментариев: 0











В начале июля, свой день рождения отметил знаменитый американский актер, трёхкратный обладатель премии Золотой глобус и трёхкратный номинант на премию Оскар, звезда франшизы «Миссия невыполнима» Том Круз. 

Актёрскую карьеру он начал в 1981 году с небольшой роли в фильме «Бесконечная любовь». Свою первую главную роль, которая принесла ему известность, он получил в фильме «Рискованный бизнес» (1983). Специально к этой знаменательной дате мы подобрали для вас лучшие фильмы с его участием. 

Кадр из фильма "Операция Валькирия"

Операция Валькирия 

Действие фильма разворачивается во II Мировую войну. В ленте показана история, в основании которой лежат реальные события. Началось все с того, что немецкий офицер задумал убийство фюрера. Параллельно существует некая группа противодействия политике Гитлера. Они хотят свергнуть правителя-тирана и прекратить войну. Однако заговорщикам не хватает слаженности действий, у них есть множество противоречий и разногласий. 

кадр из фильма "Обливион"

Обливион 

В результате нападения инопланетян жизнь на планете Земля стала невозможной. Хотя атака пришельцев была отбита, но поверхность Земного шара покрылась смертоносной радиацией. Земляне были вынуждены жить на космической станции. Впоследствии еще одним домом людей стал спутник Сатурна Титан. Главный герой Джек – мастер по ремонту летательных аппаратов, а в прошлом – опытный солдат. Судьба подкидывает ему сложную головоломку. Джек находит упавший на планету корабль, забирает из него красивую девушку, которая тоже когда-то жила на Земле. Она открывает герою неизвестные ему факты, которые ставят Джека в тупик.

Джек Ричер 

В Питтсбурге на улице убиты 5 прохожих. Это были случайные люди, которые оказались в неудачное время в неудачном месте. Подозреваемого в совершении преступления задержали и допросили в полиции. Подозрение пало на бывшего снайпера американской армии. Однако стражи закона так и не смогли получить от обвиняемого какого-либо рационального объяснения произошедшему. Все, что им удалось узнать, – это имя Джек Ричер. Именно его допрашиваемый написал перед тем, как впал в кому. Теперь полицейским предстоит распутать загадку о причастности некоего загадочного лица к произошедшему расстрелу людей.

кадр из фильма "Грань будущего"

Грань будущего 

Земля на грани уничтожения. Мир будущего предстает перед зрителем далеко не в радужных красках. На планету напали инопланетные интервенты, идет жестокая схватка между ними и жителями Земли. Наступает время ключевого поединка, когда чаши весов качнутся в пользу одной из сторон. Главный персонаж картины – подполковник Билл Кейдж. Он умирает на поле боя. Однако его вернула к жизни доза крови противника. Правда, вернулся подполковник в прошлое, в день предшествующий событиям.

Источник Развернуть
Просмотров: 32 Комментариев: 0




















Человек-паук во многом знаковый персонаж - один из самых узнаваемых и популярных. Не удивительно, что кинофраншизу про этого героя несколько раз перезапускали. Кто-то до сих пор считает, что Тоби Макгуаера уже не переплюнуть, но по мне Том Холланд более чем освоился со своей ролью суетливого школьника в супергеройском красно-синем трико. И новый блокбастер это лишь подтверждает.


Пора летних каникул и класс Питера Паркера отправляется в тур по европейским городам. У школьных преподавателей есть план свозить детишек в Венецию, а потом в Париж. У самого Питера Паркера тоже есть план - провести как можно больше времени с девушкой ЭмДжей, в которую он по уши влюбился, но не решается ей в этом признаться. Но у вернувшегося после пятилетнего отсутствия Ника Фьюри тоже есть план - после щелчка Таноса грань между реальностями истончилась и на Землю полезли злобные элементали, грозящие разрушениями. Вместе с ними из параллельного измерения явился Человек-Аквариум герой в плаще Мистерио, которому требуется помощь, чтобы предотвратить уничтожение Земли. И вот беда - планов-то у всех много, а произойти может что-то одно. Или нет?



Удивительным образом лёгкий летний блокбастер в мгновение ока превращается в элегантный подростковый ромком. Ну серьёзно - фильм буквально трещит по швам от обилия любовных и романтических линий. Питер изводит себя и окружающих из-за своей нерешительности и хотя всеми силами пытается подкатить к ЭмДжей, ему всё время что-то или кто-то мешает. Приглядывающий за Питером Хэппи неожиданно запал на тётушку Мей и активно подбивает к ней клинья, между делом наставляя Паркера не сбрасывать звонки Ника Фьюри. Даже пухлому другу Питера Неду и тому прописали забавную романтическую линию с одноклассницей, которой он отдаётся на все сто. При таком раскладе весь экшен смотрится на редкость вяло, скучно и даже неуместно. Вся эта необходимость с кем-то сражаться и скакать по крышам на паутине выглядит как пятое колесо, раз за разом западающее в канаву и тормозящее весь процесс. 

Переместив действие в Европу, сценаристы создали почву для удивительной красоты декораций, которые раз за разом пронизывают героев настроением красоты и романтики. Соборы, площади с голубями, гондолы, вечерние мостовые, старинные колокола, расписные мосты и многое другое создаёт умиротворяющую атмосферу именно для романтической комедии, а не маститого боевика. Все конфликты в фильме получают локальный, местечковый характер и не выглядят масштабно и впечатляюще. Однако этому есть сюжетное объяснение, поэтому, когда тайное становится явным, ко всему произошедшему начинаешь относиться со здоровой иронией. 



Режиссёр Джон Уоттс поставил первую часть с подзаголовком "Возвращение домой" и здесь вернулся со свежими идеями. Режиссёр отрабатывает обязательную программу летнего блокбастера, используя сыгранный актёрский состав и крепкий сюжет, который не только завершает третью фазу Киновселенной Марвел, но и даёт пару намёков на дальнейшее развитие. Сотней мелких вкраплений, разбросанных по фильму словно звёзды на небосводе, авторы формируют мир, переживший щелчок Таноса и [события финала.]А сам Питер хочет всего-то побыть простым школьником и признаться в чувствах девушке. 



Вместо этого его бросают в гущу событий и организуют незапланированные спецоперации в европейских городах. Буквально все сражения выглядят довольно скучно, но это ровно до того момента, как раскрывается основная интрига. После неё всё происходящее как будто срывается с места и гонит во весь опор. Режиссёр даже выдаёт сцену представления героев, достойную "12 друзей Оушена" - настолько славно авторы вписали злодеев в киновселенную, что я даже удивился, как они этим приёмом не пользовались раньше! А потом фильм выдаёт крутейшую экшен сцену с изобретательной постановкой, которая заставляет вспомнить как недавний мультфильм "Через вселенные", так и прошлогодний PS4-эксклюзив Marvel's Spider-Man

Том Холланд ("Человек-Паук: Возвращение домой", "Мстители: Финал") окончательно освоился с ролью супергероя-подростка. В нём чувствуется одновременно и юношеская нервозность, и взвалившийся груз ответственности, и искренность чувств к однокласснице. Он принимает решения и делает ошибки, и за этим наблюдать непередаваемо увлекательно. А его взаимоотношения с ЭмДжей, которую сыграла Зендея ("Величайший шоумен") - вообще лучшее, что есть в фильме.



Джейка Джилленхола ("Исходный код", "Пленницы") наконец затащили в киновселенную Марвел и сделали это максимально ярко. Герою придумали неплохую предысторию, которую крайне удачно вписали в происходящие события. Фанаты комиксов тут же разберутся, где тут собака зарыта, но всё равно на какое-то время в созданную легенду можно даже поверить.



В фильме прослеживаются отсылки к первому "Железному Человеку", причём как в визуальном, так и в эмоциональном плане. Многообразие образов сливаются в бесконечном потоке упоминаний и напоминаний, какой путь прошёл Тони Старк, и какой путь предстоит Питеру. А авторы микроскопическими вкраплениями формируют образ нового Паркера - и очки ему выдадут, и в голографическую дизайн-студию запустят, где и музыку знакомую включат, и жесты аналогичные воспроизведут.



Ещё авторы фильма сделали несколько отсылок к прошлогодней видеоигре Marvel's Spider-Man - тут и селфи в полёте над Нью-Йорком, и несколько мелькнувших дизайнов костюмов прямиком из игры, и несколько сцен с флешбеками и путешествием по воображаемым мирам. 



"Человек-паук: Вдали от дома" это летний блокбастер, который на самом деле романтическая комедия. Обилие романтических сюжетных арок, неловких подростковых ухаживаний и неуклюжего соперничества даже перекрывает скучноватый экшен. Хотя нет - есть одна потрясающая сцена с иллюзиями от которой действительно захватывает дух и вспоминается недавний экшен для PS4. Том Холланд уверенно чувствует себя в образе неуверенного и скорбящего супергероя, а его дуэт с Зендеей - образец искрящейся химии между актерами. Джейк Джилленхол как всегда прекрасен и вносит нотки как уравновешенного спокойствия, так и лёгкого маниакального безумия. В фильме много отсылок к первому Железному Человеку и все они неспроста. После титров две стены и обе крайне важны для метасюжета.






Источник Развернуть
Просмотров: 28 Комментариев: 0














 Арбитражный суд Москвы принял решение о взыскании с кинокомпании Enjoy Movies по иску Фонда кино 112 млн руб., выделенных в 2016 году на производство фильма «Аладдин». Enjoy Movies заявила о планах снять картину еще в 2016 году. За основу ленты планировалось взять легенду из «Тысячи и одной ночи». Съемки должны были начаться в октябре 2016 года, но фильм так и не сняли.

Продюсер Георгий Малков представил проект на питчинге Фонда кино в 2016 году. Приключенческая лента «Аладдин» выросла из проекта про Ходжу Насреддина, который компания разрабатывала годом ранее. Съемки были запланированы на осень 2016 года.

Очная защита проектов лидеров отечественного кинопроизводства, продюсер Георгий Малков (фото - Владимир Трефилов)

В середине мая Арбитражный суд Москвы также принял решение взыскании с компании Инвиктус в пользу Фонда кино задолженность в размере 4,67 млн руб., неустойку в размере 104 595 руб, а также расходы по госпошлине в размере 46 873 руб. Средства были выделены компании в 2017 году для разработки игрового полнометражного национального хоррора «Красные.Белые.Мертвые». Согласно договору, Инвиктус должна была не позднее 30 ноября 2018 года вернуть выделенную сумму.

Картина была презентована на питчинге Фонда кино в 2018 году. События в фильме, который планировали снять в жанре хоррор-истерн, разворачиваются во время Гражданской войны. Две враждующие стороны – белые и красные - вынуждены объединиться для борьбы с общим врагом – вампирами. Несмотря на нестандартное жанровое решение, эксперты решили, что у картины слишком серьезный тон, и не помешало бы добавить немного юмора.

Питчинг независимых компаний в Фонде кино. Представление проекта Энский Робинзон.

В настоящее время проходят слушания по делу еще одного должника – компании 2Д Целлюлоид. 5 июня Фонд кино подал иск к компании, которая в 2017 году получила средства на проект «Энский Робинзон». Сумма исковых требований с учетом неустоек – почти 4,6 млн. рублей. Следующее заседание пройдет 23 июля.

Проект был представлен в Фонде кино в 2017 году

«Энский Робинзон» — это комедия о том, как региональный журналист с помощью выдуманных новостей привлекает в городок федеральную прессу.

Источник Развернуть
Просмотров: 220 Комментариев: 0
Просмотров: 34 Комментариев: 0













Патриотка за рулем "гелендвагена" отрезает голову православному главреду модного издания Берлиозу, подскользнувшемуся на оливковом масле; Мастер из писателя становится сценаристом блокбастера "Иисус против Пилата", оскорбившего чувства блогеров; Маргарита мчит на такси на бал Сатаны в американское посольство, а ОМОН ведет охоту на обезумевших иностранных экстремистов Коровьева и Бегемота


Вы думаете это просто бред? Это синопсис нового, современного, прочтения Булгаковского романа "Мастер и Маргарита", и создатели думают, видимо, по другому. "Драматург Алексей Киселев нежно адаптировал булгаковский текст под сегодняшние реалии, а режиссер Михаил Зыгарь пригласил представителей московской элиты, чтобы превратить их в персонажей самого мифологизированного романа о Москве", - так описывают новый аудиоспектакль "Мастер и Маргарита", действие которого перенесли в условия XXI века



"Представители московской элиты" - это Ингеборга Дапкунайте, которая играет в этой постановке Воланда (?!), Ксения Собчак — конферансье Жорж Бенгальский, Леонид Парфенов — Берлиоз, скандальные ток-шоу о паскудных москвичах, как водится, ведет Андрей Малахов, за новостные сводки отвечают Ирада Зейналова и Павел Лобков. Маргариту в этом... этой постановке играет Александра Ребенок, а Мастера - Юрий Колокольников. За Степу Лиходеева говорит Павел Деревянко, за Ивана Бездомного - Василий Буткевич. А вот Иешуа в ней нет совсем

Надо ещё отметить, что слушать этот спектакль нужно в специальном мобильном приложении, которое включает геолокацию и водит по городу (то есть Москве) - создатели используют типа реальные городские улицы, как декорации. В общем - игрушка только для москвичей




Источник











Развернуть
Просмотров: 36 Комментариев: 0










24 августа в России в четвертый раз пройдет акция «Ночь кино», в рамках которой в кинотеатрах по всей стране будут демонстрироваться популярные отечественные фильмы. Три из них выберут сами зрители.

На сайте ТАСС открылось интернет-голосование за картины, которые войдут в программу «Ночи кино». Оно продлится до 10 июля. Все желающие могут отдать свой голос за любое количество фильмов из списка кандидатов.

Фильмы, претендующие на включение в программу «Ночи кино»: 

«Непрощенный»
«Юморист»
«Громкая связь»
«Коридор бессмертия»
«T-34»
«Балканский рубеж»
«Домовой»
«Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел»
«Трезвый водитель»
«История одного назначения»
«Миллиард»
«Без меня»
«Гоголь. Страшная месть»
«Три богатыря и наследница престола»
«Тобол»
«Спасти Ленинград»
«Большое путешествие»
«Елки последние»
«Как я стал русским»
«Волки и овцы: Ход свиньей»
«На районе»
«Снежная королева: Зазеркалье»
«Несокрушимый»
«Мульт в кино. Выпуски 88-98»
«Крымский мост. Сделано с любовью»
«Гурвинек. Волшебная игра»

Источник Развернуть
Просмотров: 17 Комментариев: 0


















Одна из причин массового недовольства концовкой «Игры престолов» - грустный финал всех любовных линий сериала. Вопреки надеждам фанатов, отношения одних героев не сложились, других – распались, и счастливой романтической концовки не получилось.





Дейнерис и Джон были любимой парой многих фанатов ИП, и мало кого смущал тот факт, что они – родственники, ведь вместе тетя и племянник смотрелись так романтично!



И правда, начинается всё так хорошо, так приторно, что аж подташнивает: поцелуйчики на фоне водопада, совместные покатушки на драконах, хождения в пещеры, сопливые клятвы и признания. В общем, мимишность зашкаливает, не хватает только радужных единорожков. И разумеется, огромное количество людей повелось на эту идиллию, наивно полагая, что Дени захочет делить власть, к которой так долго шла, с кем-то еще. Им прочат брак, детей, долгое и безоблачное сидение на Железном троне, но внезапно прилетевшая птица обломинго больно ударила по чувствам фанатов.











Ну а чего вы ожидали, господа? «Игра престолов» потому и популярна, что не похожа на типичную сказочку, где все жили долго и счастливо. Главные герои погибают, предают, обманывают и обманываются, в общем, все как в реальной жизни. И идиллическая сказка про щедрую любящую Дейнерис и бескорыстного Джона на одном троне в эту концепцию совсем не укладывается.






Мало кто верил в хэппи-энд истории Джейме и Серсеи – ведь все заранее было известно. Но все же решение сценаристов многих расстроило: во-первых, погибли оба персонажа (некоторые надеялись, что Джейме все-таки переживет кровавые события саги), а во-вторых, не сбылось предсказание о валонкаре, о котором было так много разговоров. 




Тут можно сказать вот что: едва ли мы можем представить себе Джейме без его сестры и убивать Серсею и оставлять бедолагу мучиться неприкаянным было бы слишком жестоко. И разумеется, уповать на то, что Ланнистер мог бы найти себе новую любовь глупо – никто не сможет заменить ему сестру. Предсказание о младшем брате имелось лишь в книге, а вот в сериале оно не прозвучало, так что в принципе сценаристы ничего не нарушили.











Каждый из братьев в свое время получил в свои лапки абсолютно неискушенную в амурных делах девицу благородного происхождения, правда распорядился полученными возможностями по-разному.







Единственная женщина, пардон, девушка, к которой прикасался Джейме кроме Серсеи была Бриенна Тарт. Познакомились они в разгар войны, и их взаимоотношения эволюционировали от взаимной неприязни до уважения и доверия. Союз Джейме и Бриенны стал очень популярной теорией среди фанатов и шипперов, и в восьмом сезоне отношения двух рыцарей наконец перешли из разряда платонических в разряд интимных. Но недолго музыка играла: лишив Бриенну девственности, Джейме по-быстрому линяет в столицу, на прощание разбив бедняжке (а заодно и фанатам) сердце.





Но если посмотреть на ситуацию трезво, то становится ясно, что перспектив эта линия не имела. Джейме и Бриенна по идее так и должны были оставаться уважающими друг друга людьми из противоборствующих кланов, но вмешалась война живых и мертвых. Конечно, после грандиозной битвы, где оба чудом уцелели, кровь кипит, адреналин зашкаливает, еще и алкоголь на веселом пиру добавил смелости, да и братец подтолкнул… Одним словом, «любовь» со стороны Джейме была чистой воды случайностью, роковой ошибкой, а сердцем он всецело предан Серсее.



Иначе развивались отношения Тириона и Сансы. Теория об их союзе появилась еще в четвертом сезоне, после того, как Ланнистер показал себя с лучшей стороны по отношению к новоиспеченной супруге, при этом дав понять, что действительно неравнодушен к ней. Однако тогда история про еще одну Лолиту сложилась с участием совсем другого персонажа – Мизинца, а Тирион лишь ограничился «подлыми мыслями». Однако почти никто не сомневался – Пташка и Бес еще встретятся и это действительно случилось в 8 сезоне. Признаться, после эпизода в крипте, я и сама начала подумывать, что у них может что-то срастись, ведь на первый взгляд, они идеально подходили друг другу, да и сама история получилась бы очень красивой: двое несчастных, разочаровавшихся в любви находят отношения в объятьях друг друга невзирая на фамильную вражду, внешность и возраст. Прям Ромео с Джульеттой. 







Разумеется, и тут сказки не получилось. Если карлика с утеса Кастерли жизнь ничему не учит, то Санса Старк явно поумнела и обрела здоровую долю цинизма и хладнокровия и потому предпочла не засорять голову чувствами и охами-вздохами, а воспользоваться доверием Тириона в своих интересах.







Арья и Джендри познакомились в разгар войн за Железный Трон, многие поклонники ИП были уверены, что в будущем они станут прекрасной парой. Они действительно встретились в последнем сезоне и даже переспали (логично, ведь дело было накануне битвы с мертвыми). Увы, и этот союз распался: самый счастливый день в жизни Джендри, когда он стал Баратеоном и лордом Штормового предела, был омрачен отказом Арьи стать его леди. 







Не сложилось у Арьи и с ее давним «другом» Псом – Сандором Клиганом (мне эта парочка всегда нравилась). Пройдя путь от ненависти до симпатии, они расстались в Королевской гавани, прямо перед смертью Клигана. Это был невероятно тяжелый и трогательный момент.










Источник Развернуть
Просмотров: 49 Комментариев: 0
Просмотров: 39 Комментариев: 0





2 июля стало известно, что в каталог британской видеоплатформы Channel 4 впервые вошел российский сериал. Им стала 8-серийная психологическая драма «Секта». Она появится в разделе Walter Presents, где представлены неанглоязычные драмы и комедии. Все сериалы в разделе доступны на языке оригинала с английскими субтитрами

В центре сюжета сериала «Секта» бывшая модель Ника, которая попала в тоталитарную секту «Первозданные». Специалисты по выводу людей из культов, так называемые депрограммеры, получают заказ на освобождение Ники. Главные роли сыграли

 Светлана Ходченкова,   

Евгений Коряковский и

 Филипп Янковский.

Режиссер проекта Гела Баблуани надеется, что после успеха в Великобритании «Сектой» могут заинтересоваться и другие страны. «История сериала началась с нашей встречи с продюсером и сценаристом из Good Story Media Антоном Щукиным, — сказал Гела. — Мы сразу озвучили амбициозную задачу, сделать сериал привлекательным не только для местного рынка, но и для всего мира».

Сериал «Секта» произведен специально для видеосервиса ТНТ-Premier. 


Его премьера в онлайн-кинотеатре состоялась ранее в этом году.







Источник Развернуть
Просмотров: 25 Комментариев: 0
Просмотров: 33 Комментариев: 0










Когда братья Стругацкие написали сценарий "Машина желаний" по своей повести "Пикник на обочине", режиссёр Андрей Тарковский его сразу забраковал: "Слишком живо и пёстро, история нуждается в ускучнении!" В итоге, как позже вспоминал Борис Стругацкий, ими было написано девять вариантов сценария "Сталкера", и только раз или два они смогли отстоять свою позицию


А вот выбор актёров на главные роли, по словам того же Бориса Стругацкого, оказался настолько точен, что им "оставалось только наслаждаться"



Профессор, Сталкер и Писатель. Николай Гринько, Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын на съёмках художественного фильма "Сталкер" Андрея Тарковского. 1978 год. Фото Игоря Гневашева /Центр фотографии имени братьев Люмьер


Источник
Развернуть
Просмотров: 22 Комментариев: 0










26 июня стало известно, что Энтони Маки, сыгравший роль Сокола в фильмах студии Marvel, подписал контракт на 10 картин с Marvel Studios. Об этом актер рассказал в интервью 

На данный момент он уже снялся в шести фильмах франшизы – «Человек-муравей»«Первый мститель: Другая война»«Мстители: Эра Альтрона»«Первый мститель: Противостояние»«Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал». Таким образом, ожидается, что Маки появится еще в 4 проектах.

Кроме того, Энтони Маки примет участие в сериале, посвященном Соколу и Зимнему солдату, который будет снят для нового сервиса Disney+.


Источник




Развернуть
Просмотров: 20 Комментариев: 0




















«За что ты не любишь западную культуру?» - Вопрос задал мне близкий друг. Он меня давно знает. Не один год мы знакомы. Много всякого совместного было. И тут такой вопрос. А почему собственно не люблю? Как я вообще могу её не любить, если я рос, в том числе и на ней. Музыка. Музыки было много всякой. Наверное, если взять в процентном соотношении, то 70 на 30 выйдет. 70 процентов любимой музыки будет исполнено не на русском языке. Литература скорее наоборот. Больше половины поразивших меня книг будут русскоязычными. Но никак не могу я сбрасывать со счетов иностранную литературу. 

И остаётся кинематограф. А вот тут загвоздка. Большая часть фильмов, которые произвели на меня впечатление, сняты не в России. Насколько я помню, когда-то вообще считалось моветоном смотреть наш кинематограф среди друзей. Не, ну конечно эстеты и Тарковского ценили, и ориентировались в творчестве Гайдая или Данелия. Но то всё советское кино. А что российское? А его попросту не было в 90-е. Первый фильм, который заставил обратить внимание на наш отечественный кинематограф, был «Брат 2». Но это скорее исключение. А вот когда мне попался фильм «Антикиллер» я уже задумался. Значит, что-то происходит. Что-то снимают. Потом была «Война» от Балабанова. И «Остров» от Лунгина. И «Дом» от Погодина. Последний, по-моему, вообще прошёл незамеченным, а ведь фильм-то хорош. «Бумер» и «Дом солнца», «Звезда» та, что в 2002 году выходила. Ну и «Брестская крепость». Наверняка  что-то забыл, но я тут хочу обратить внимание на последние отечественные фильмы. Из тех, что смотрел.

Начнём с фильма «Собибор». Отвратительное кино крайне неумело снятое. Попадались хвалебные рецензии на этот фильм, но тема оказалась неподъёмной для режиссера. Мне было смотреть скучно. При том, что сюжет-то хороший.

«Викинг». Нашумевшая лента мне лично понравилась. Это действительно зрелищное художественное кино. А от фильма и требуется зрелищность. Читал я высказывания, что там нет истории, но это художественное кино. Для истории есть другой жанр – документальное кино называется. Хвалили вон «28 Панфиловцев» за достоверность, но фильм-то шлак. Нет ни сюжета, ни героев которым сопереживаешь.  

Далее отмечу фильм «Скиф». В прокате он вроде провалился, но, по-моему, достойная лента. Кровь, кишки, сказочность имеются. А чего ещё желать-то от кино? Нравоучений? Для этого есть литература. Хотя жанр где нет внятного сюжета сегодня, на мой взгляд, не нужен.  

«Лето». Это прекрасный фильм. 

«Движение вверх» опять же отменное кино. Смотрел не отрываясь. 

На волне «Движения вверх» решил глянуть и «Лёд», но, увы. Может быть, это и неплохая лента, но меня не тронула. 

Смотрел я и что-то там про Гоголя. Меня не зацепило. Да, гротеск, нагнетание обстановки, но нет. Не моё.  

С самого начала этого года повсюду трубили о фильме «Т-34». Я скептически отнесся к этой рекламе. И оказался прав. Слабое кино. Попытка хорошая, но на выходе нет результата. Тем более фильм о танках зритель будет автоматически сравнивать с другой лентой. Смотрели «Ярость»? Это блестящий фильм. И снят он не у нас. 

«Непрощенный». Невероятно нудная лента с отличной игрой Нагиева. Впрочем, Нагиев ещё в 90-е в «Чистилище» показал, что он многолик.

Ну и напоследок отмечу такое кино как «Балканский рубеж». Очень качественное кино. Патриотичное, что не может не радовать. Удивительно, но не помню, что б его широко рекламировали, а меж тем фильм заслуживает внимания. Тема Югославии вообще интересна, а бросок на Приштину так тем более. Как по мне «Балканский рубеж» претендент на главный фильм этого года. 

Что я могу сказать напоследок? Неплохие фильмы у нас снимают. Нечасто, но чудеса случаются. Бывают даже хорошие сериалы. Вот «Троцкий» тому пример. Из того, что планирую глянуть это фильм «Спитак». Предыдущее кино на эту тему называлось «Землетрясение» и оно, на мой взгляд, неудачное. Но чаще всего я смотрю нерусские фильмы и уж точно нерусские сериалы.

С сериалами у нас вообще беда. Хотя тем навалом. Можно же снять про казаков. Можно снять про строительство Транссибирской магистрали. Про золотодобычу в царской России. Да о гражданской войне, в конце концов. Персонажей там было немерено, которые заставят зрителя содрогнуться. Почему не снять фильм о торговле героином цыганами? Ведь это было в 90-е. Чего рожу-то воротить от таких сюжетов? Не надо тут стесняться. Про Чечню можно снять в 90-е. Работорговля, война, наркотики опять же. Но все делают вид, что этого не было. Было, ребята. Было.  

В итоге темы, о которых могли бы снимать у нас, затрагивают на условном западе. Недавний сериал «Чернобыль» тому пример. Хороший к слову сериал. Это только моё личное мнение ...

Собственно на сегодня всё. Если кто-то посоветует, хороших и свежих отечественных фильмов буду признателен. Наверняка что-то не смотрел. И спасибо за внимание.






Источник Развернуть
Просмотров: 37 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 482 | След.
Кинотранспорт в аренду