Личный кабинет

Блог о кино















В 1965 году Наталья Варлей окончила Московское училище циркового и эстрадного искусства и стала эквилибристкой в труппе Московского цирка на Цветном бульваре. Любовь к цирку появилась у неё еще в детстве, когда после очередного представления она втайне от родителей записалась в цирковую студию.


"Я занималась музыкой, рисунком и росла совершенно неспортивной девочкой. Но когда впервые увидела цирковое представление, то сказала родителям, что стану воздушной гимнасткой, как Раиса Немчинская, либо укротительницей тигров, как Маргарита Назарова. Немчинская тогда выступала в первом отделении. Необыкновенно красивая женщина — брюнетка с гладко убранными назад волосами в белом трико под куполом цирка выполняла сложнейшие трюки на трапеции. А во втором отделении на арену выходила дрессировщица тигров Назарова — нежная, хрупкая блондинка, — и тигры буквально падали на арене от ее красоты и женственности... Родители тогда, после объявления моего решения, просто улыбнулись..."- вспоминала Наталья Варлей



На фото Наталья Варлей на арене цирка. 1967 год. Фото Мирослава Муразова


Источник

Развернуть
Просмотров: 14 Комментариев: 0
Просмотров: 20 Комментариев: 0









MIPTV Online+ подвел итоги


3 апреля Международный рынок контента MIPTV, впервые прошедший онлайн, подвел итоги. В связи с мировой эпидемией коронавируса, формат пришлось сменить в кратчайшие сроки.

В программу Fresh TV в этом году вошли два российских проекта – сериал «Эпидемия» и шоу «Нам надо серьезно поговорить». Зарегистрированные участники могли подключиться к аналитическим сессиям о трендах мировой медиа индустрии, выступлениям международных экспертов, питчингам сериалов и форматов. Площадка будет доступна до 10 апреля.

MIPTV Online +

Исследовательская компания The Wit традиционно представила рейтинг Fresh TV, куда отбираются наиболее яркие сериалы, программы и детские шоу со всего мира, вызвавшие большой социальный отклик в родной стране. Единственный российский проект, отобранный в категории сериалов в этом году – «Эпидемия» от PREMIER Studios. Год назад продюсеры Валерий Федорович, Евгений Никишов, актрисы Марьяна Спивак и Виктория Исакова представили проект на Canneseries – «Эпидемия» стала первым российским сериалом, вошедшим в конкурс фестиваля. Появление в подборке Fresh TV – следующий шаг в международной судьбе проекта, сюжет и проблематика которого оказались особенно актуальны сегодня. В категории программ (форматов) также отметили российское шоу «Нам надо серьезно поговорить», в котором известный комик Юлия Ахмедова превращает  разговор о проблемах пар в ироничные стенд-ап монологи.  

MIPTV Online +

В рамках питчинга MIPTV Drama Buyers Summit был показан сериал «Рикошет» от НТВ. Доступ к онлайн-показу получили международные закупщики – именно для них эксперты мировой медиаиндустрии ежегодно выбирают 12 новых сериалов со всего мира. В этом году наряду с «Рикошетом» в подборку вошли проекты из Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Бельгии и Швеции.

Во время MIPTV телеканал также объявил о том, что ведущая бразильская компания Encripta приобрела права на дистрибуцию пяти сериалов НТВ в Латинской Америке. В пакет вошли историческая драма «Декабристка», остросюжетный детектив «Оперетта капитана Крутова», приключенческий сериал «Пять минут тишины», а также сериалы «Невский» и «Мухтар. Новый след».

Другой зарубежный дистрибьютор, немецкая компания Beta Film займется международными продажами сериала «257 причин, чтобы жить» от Start.ru. Проект вошел в конкурс Canneseries – осенью в рамках фестиваля планируется его мировая премьера. Beta Film приобрела права на дистрибуцию готового сериала и формата на все территории, за исключением США. «У сериала есть все, что нужно для успеха: сильная героиня, интересная история и юмор, который не мешает всерьез говорить о важных вещах», – отметил Леонид Годик, вице-президент по международным продажам и закупкам Beta Film.

MIPTV Online +

Группа компаний «Рики» объявила о сделке с Da Vinci Media – берлинская компания купила права на показ 104 эпизодов мультсериала «Пинкод» на канале Da Vinci TV и VOD платформе Da Vinci Kids на территории России и стран СНГ, а также Польши, Турции, Греции, стран Азии, Ближнего Востока и Африки.

Мультсериал «Тима и Тома» получит британского дистрибьютора – компания Edutainment Licensing будет отвечать за дистрибуцию проекта на телевидении и цифровых платформах, а также в школах и библиотеках в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и других странах мира.

«По итогам работы в онлайн-формате можем сказать, что MIPTV успешно адаптировался, несмотря на неожиданность ситуации и сжатые сроки. Конечно, нетворкинг за компьютером не сравнить с плотным графиком переговоров во Дворце фестивалей – но MIPTV удалось сохранить главное, ради чего все ездят в Канны: возможность показать свой контент зарубежным закупщикам и самим посмотреть, что происходит в международной индустрии – какие проекты и форматы наиболее востребованы, какие сериалы снимают зарубежные коллеги, какие тренды будут определять ближайшее будущее рынка. Сейчас способность сориентироваться и сохранить связь с зарубежными коллегами особенно актуальны для медиа бизнеса. И поскольку организаторы понимают, что работа из дома предполагает больше отвлекающих факторов и параллельных мероприятий и дел, участники получат продленный доступ к контенту MIPTV – все сессии будут доступны в записи еще целую неделю», – комментирует Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент» (представитель MIPTV, MIPCOM, MIPJunior, MIPDoc, MIPFormats, MIPCancun, MIPChina в России, Украине и странах СНГ).

MIPTV Online +

«Площадка MIPTV Online+ очень нас выручила в отсутствие физического MIPTV. Организаторы быстро проделали огромную работу и адаптировали опцию виртуального «посещения» ежегодного каннского телерынка. Главным преимуществом является уникальная возможность увидеть проекты со всего мира, послушать питчи, сессии с презентацией аудиовизуального ряда и по-прежнему оставаться в курсе трендов и на связи со своими партнерами, несмотря на режим карантина», – отметила Дарья Бондаренко, вице-президент по продажам и ко-продукции Yellow Black and White.

Темы мировой пандемии, карантина и сдвигов в медиаиндустрии прозвучали в каждой аналитической сессии. В подборку Fresh TV вошли шоу, связанные с карантином, и сериалы об ужасающих эпидемиях (помимо российского проекта – это канадская «Эпидемия» и французский «Страх у озера»).  По мнению экспертов исследовательской компании Glance (Ранее – Eurodata TV Worldwide), одно из главных направлений телепроизводства в ближайшее время – интерактивные телешоу, участники которых находятся у себя дома и подключены с помощью веб-камеры. Компания Wunderman Thompson также выделяет в качестве одного из главных трендов необходимость жить полноценной жизнью, не выходя из дома. Людям требуется разнообразие развлечений и комфортная онлайн-среда для общения и работы, и именно на этом фокусируются международные бренды, в том числе – производители и дистрибьюторы контента.

MIPTV Online +

По данным британской компании Ampere Research, сериалы остаются любимым жанром аудитории по всему миру, но растет интерес глобальных закупщиков к документальному контенту. На MIPTV Online+ прошли питчинги новинок во всех жанрах – форматов, сериалов в разработке и документальных проектов. Программа питчингов In Development – традиционная составляющая MIPTV, которая позволяет платформам и телеканалам со всего мира первыми отсмотреть новый контент, который будет снят в ближайшие один-два года, и выбрать лучшее для своей аудитории. На MIPTV Online+ эксперты Ampere Research рассказали об основных трендах мировой индустрии, среди которых – сильные женские характеры и главные женские роли, тема психологических проблем и заболеваний, востребованность детского контента на крупнейших VOD платформах и популярность экранизаций.

Источник Развернуть
Просмотров: 12 Комментариев: 0








Изучаем бухгалтерию кино и разбираемся, как 10 голливудских блокбастеров собрали в 2 или 3 раза больше своего бюджета, но всю равно принесли студиям колоссальные убытки.

Если взять бюджет фильма, потом его кассовые сборы, вычесть из второго первое – в надежде узнать, провалился он или нет – у вас, скорее всего, ничего не выйдет. Дело в том, что в этом уравнении куда больше неизвестных, чем может показаться.

Во-первых, студии манипулируют цифрами.

Да, они раскрывают размер бюджета фильма, но туда никогда не включают деньги, потраченные на его рекламу.

Почему это важно?

Потому что иногда рекламные бюджеты вполне сопоставимы с бюджетом самого фильма. Оттого в случае неудачи студии и вылетают в какие-то необъяснимо огромные минусы.

Кроме того, студии заключают непубличные соглашения о распределении прибыли с фильма. Условия в них могут быть прописаны таким образом, что даже собрав в прокате в два или даже в три раза больше своего бюджета, лента всё равно оказывается убыточной.

И виной тому – местные кинотеатры.

Студии вынуждены мириться с комиссионными сборами местных прокатчиков, которые забирают себе в среднем около половины денег, полученных с продажи билетов (где-то меньше, где-то больше).

Как это работает на живом примере?

Возьмём ленту «Трансформеры: Последний рыцарь». При заявленном (НЕ фактическом) бюджете почти в $220 млн. картина Майкла Бэя собрала суммарно и в домашнем, и в мировом прокате почти $610 млн. Кажется, что всё в порядке.

Но это далеко не так. Фильм улетел в минус аж на $100 млн!

Как же так?

Из $610 миллионов почти $480 млн. фильм заработал за пределами США. Т.е. половину из них себе забрали местные прокатчики и кинотеатры. Остаётся $240 млн. + $130 млн., заработанных в США. Т.е. суммарно фильм принёс студии доход равный $370 млн., которых ей, по идее, вполне должно было хватить, чтобы а) отбить бюджет в $220 млн. и б) принести прибыль в $150 млн.

Но «Трансформеры» не поделились данными о налогах, сопутствующих расходах и тратах на маркетинг. После всех этих обязательных трат убыток студии составил около $100 млн.

И таких примеров, к сожалению, много.

Вот так выглядят 10 фильмов, которые собрали в 2-3 раза больше своих бюджетов, но всё равно оказались финансовой катастрофой.

Охотницы за привидениями

Охотницы за привидениями.jpg

Пиксели

Пиксели.jpg

Черепашки-ниндзя

Черепашки-ниндзя.jpg

Люди Икс: Тёмный Феникс

Люди Икс Тёмный Феникс.jpg

Бегущий по лезвию 2049

Бегущий по лезвию 2049.jpg

Терминатор: Тёмная судьба

Терминатор Тёмная судьба.jpg

Хранители снов

Хранители снов.jpg

Хороший динозавр

Хороший динозавр.jpg

Соло: Истории Звёздных войн

Соло Истории Звёздных войн.jpg

Мумия

Мумия.jpg

Лига справедливости

Лига справедливости.jpg

Если же мы посмотрим на проблему шире и взглянем на фильмы, которые не дотянули даже до мнимой-видимой окупаемости, то здесь нас ждут настоящие чемпионы по убыткам.

Топ-5 картин, которые принесли студиям наибольшие финансовые потеривыглядит так:

Джон Картер

Джон Картер.jpg

Синдбад: Легенда семи морей

Синдбад Легенда семи морей.jpg

Излом времени

Излом времени.jpg

Одинокий рейнджер

Одинокий рейнджер.jpg

Хроники хищных городов

Хроники хищных городов.jpg

Вместо выводов: провалы этих фильмов не есть синоним их низкого качества. Провалы, скорее, говорят о больных местах современной киноиндустрии, которая вкладывает огромные деньги в визуальную часть ленты и в её продвижение, но при этом (нечаянно или умышленно) забывает вложиться в оригинальный и понятный сценарий.


Источник Развернуть
Просмотров: 17 Комментариев: 0
Просмотров: 13 Комментариев: 0








После отмен и переносов ключевых фестивалей и кинорынков независимого кино в связи с коронавирусом, дистрибьюторы США и Европы столкнулись с дилеммой – ждать ли пока перенесенные форумы начнут открываться с осени или презентовать фильмы на онлайн платформах. Оба варианта – небезупречны

Фестиваль музыки, кино и интерактивных технологий South By Southwest / SXSW, проходящий в Остине, – отменен, перенесен нью-йоркский кинофестиваль в Трайбеке. Независимые кинопроизводители ждут запуска онлайн-кинорынков, в то время как дистрибьюторы обращаются к потоковым сервисам, которые начали проявлять интерес к авторскому кино в условиях общеотраслевой остановки производства.

Международный кинофестиваль в Торонто (TIFF) пройдет только в сентябре, а Sundance в январе. SXSW и Tribeca – самые значимые площадки для презентации независимых проектов весной. Таким образом, кинопроизводителям осталось либо отправлять закупщикам ссылки на свои фильмы, которые ранее были заявлены на киносмотр, либо ждать месяцы, пока не будет проведен следующий фестиваль с кинорынком. Отправка просмотровых ссылок всегда была лишь дополнением к фестивальным показам, для продвижения фильмов важнее «медиашум», возникавший вокруг участников конкурса. Его невозможно создать в изоляции. Стриминговые платформы скорее возьмут в прокат картины крупных голливудских студий, а не неизвестный фильм, заявленный в конкурсе отмененного фестиваля.

Голливуд уже начал адаптироваться к тому, что кинорынки будут проходить онлайн. Creative Artists Agency проявило инициативу создания интернет-платформы для проведения кинорынка Marché du Film.

Европейские дистрибьюторы арт-хаусного кино выбрали другой вариант решения этой проблемы. Они обращаются к зрителям напрямую. Независимые кинопроизводители в Великобритании, Польше, Бельгии, Германии и других странах, игнорируя традиционную модель «кинотеатрального окна», запускают онлайн-платформы и выкладывают туда фильмы значительно быстрее, чем через 3 месяца после релиза.

Несколько независимых бельгийских дистрибьюторов, в том числе Imagine, Cineart и O'Brother Distribution, объединили усилия, чтобы запустить VOD Premium - онлайн-платформу для показа арт-хаусных картин, релизы которых намечены на весну. Сейчас они отзывают свои фильмы с других сервисов, где они демонстрировались ранее. 

«Я потратил €30 000 на маркетинг кинотеатрального релиза своего фильма», – говорит менеджер O'Brother Томас Веркарен, объясняя решение «разбить» «кинотеатральное окно» и выпустить картину на VOD. – «Если я подожду до окончания карантина, у меня уже не будет €30 000. Даже когда все снова откроется, мой фильм не будет приоритетным для кинотеатров, им будут нужны блокбастеры».

По всей Европе независимые дистрибьюторы приходят к аналогичному выводу – нужно не ждать кинотеатрального проката, чтобы показать свои фильмы зрителям и получить доход сейчас. Это радикальный шаг для независимых европейских дистрибьюторов, которые исторически были одними из самых ярых защитников «кинотеатрального окна».

Однако это не означает отказ от кинотеатрального проката в перспективе. Крупнейший в Швеции потоковый сервис Draken, объединил усилия с независимыми дистрибьюторами Nonstop Entertainment, Folkets Bio и Smorgasbord Picture House, чтобы организовать онлайн-прокат фестивального кино. Также компания пригласила к сотрудничеству независимые кинотеатры. В течение следующих шести месяцев Draken разделит доход, полученный от увеличения количества подписчиков, со шведскими арт-хаусными кинотеатрами. Каждый новый подписчик сможет сам решить, какой кинотеатр он хочет поддержать.

«Мы увидели, что количество подписок в первый день появления этой опции, подскочило более чем на 10%», – говорит Йонас Холмберг, художественный руководитель Гетеборгского кинофестиваля, который проводит компания Draken. – «Этого дохода достаточно, чтобы небольшому независимому кинотеатру оплатить месяц аренды».

И это не единичный пример в Европе. Потоковые платформы готовы поддерживать кинотеатры, отложив конкуренцию на после кризисное время.

Источник Развернуть
Просмотров: 18 Комментариев: 0











88 лет назад родился противоречивый и – кто бы что ни говорил – гениальный Андрей Тарковский. Другой Андрей – его однокашник, коллега и друг – по такому поводу опубликовал короткое, но ёмкое воспоминание о неординарном режиссёре.

В числе прочего, Кончаловский описал Тарковского человеком упрямым, нервным и невыносимым.

Подробности такого словесного портрета вы в избытке найдёте на страницах книги «9 глав о кино» (которую я рекомендую по многим причинам, и тонкости отношений двух режиссёров здесь даже не в тройке главных), но сам хочу показать вам другого Тарковского: мягкого, спокойного, словно растворённого в своей какой-то усыпляющей безмятежности и обращённого к поколению молодёжи:

Отрывок этот взят из итальянского документального фильма «Поэт кино».

Он, как видите, не только спонтанно ухватил какую-то витиеватую мудрость, но и – в свете последних событий – обрёл свежее звучание и, если угодно, особую актуальность.

Источник Развернуть
Просмотров: 23 Комментариев: 0
Просмотров: 19 Комментариев: 0









Александр Роднянский представил новый триллер на форуме Series Mania

В конце марта на копродукционной питчинг-сессии форума Series Mania, который в этом году проходит онлайн, Александр Роднянский представил триллер «Frozen Land» .

Сюжет основан на реальной истории поимки серийного насильника и убийцы из Хакасии. Важным элементом драматургии стало безразличие, проявленное полицией к первым жертвам изнасилования, до того, как насильник стал убийцей. Однако главный герой – не полицейский, не жертва или маньяк, а подруга последнего – Стелла, мать-одиночка.

«Героиня вела довольно обыденную жизнь до встречи с Дмитрием Лебедем, серийным убийцей, которого она считает своей единственной любовью. И не верила, что он способен совершать такие ужасные поступки, как изнасилование и убийство женщин», – говорит продюсер корреспондентам Variety. – «Ее мотивация – желание «нормальной жизни», семьи, счастья. Оно ей движет. В течение восьми эпизодов мы увидим, как это приводит к отрицанию, меняет ее восприятие реальности. Как трагично она продолжает обманывать себя даже в свете неопровержимых доказательств страшных преступлений, и как наконец приходит ужасное осознание, которое навсегда разрушает ее жизнь». 

Режиссером сериала стала Дарья Жук – режиссер с абсолютно уникальным для российского кино опытом: жила в Белоруссии, окончила Колумбийский университет, уже будучи выпускницей Гарварда. Ее дебютный фильм «Хрусталь» был гораздо более «легкой» историей, чем «Frozen Land», и, по словам Роднянского, его привлекла способность Дарьи рассказать историю с женщиной в центре сюжета в деликатном и искреннем ключе.

Сценарий триллера написал Сергей Калужанов, уже работавший над несколькими популярными сериалами.

«Однако «Frozen Land» – не жанровая история, построенная по формулам, знакомым зрительской аудитории, сценарист создал нечто совершенно иное», – говорит Александр Роднянский.

Источник Развернуть
Просмотров: 20 Комментариев: 0









Суматоха Оскара позади, и на его фоне март может показаться крайне скупым на сочные релизы, но это, конечно же, не так. Собрал для вас девятку премьер, на которые рекомендую обратить внимание.

Сладкая жизнь

Сладкая жизнь.jpg

Закулисная жизнь итальянской богемы середины ХХ века, показанная глазами простого репортёра. Пороки, страсти и бегство от себя в губительных объятиях вечного праздника, за которыми нет ничего, кроме одиноких душ и разбитых сердец. В год выхода легендарное полотно Феллини разозлило Ватикан, а правящий кабмин добился запрета на показ фильма в кино. В год своего 60-летия,Сладкая жизнь наконец на наших экранах с 5 марта.

Человек-невидимка

Человек-невидимка.jpg

Первое за 20 лет возвращение на широкие экраны легендарного хоррор-героя из романа Уэллса. В отличие от крупнобюджетного блокбастера Верховена, новый фильм снят за микроскопический бюджет, но уже идёт на кассовые рекорды. Критики хвалят по-настоящему страшную атмосферу, а ценители аллюзий отмечают удачное использование актуальной социальной повестки “женщина против мужчины-угнетателя”. Уже в кино.

Прощание со Сталиным

Прозание со Сталиным.jpg

Документальный проект, созданный из кропотливо изученных километров оригинальных плёнок, на которых запечатлены исторические кадры прощания со Сталиным в марте 1953-го. Из тридцати пяти часов архивных материалов был смонтирован двухчасовой фильм, который впервые показали в Каннах под названием Государственные похороны. В начале этой недели Минкульт России внезапно отозвал прокатное удостоверение, но за день до запланированной премьеры вновь выдал его. Режиссёром документальной ленты выступил Сергей Лозница – обладатель приза Каннского кинофестиваля за свою предыдущую ленту Донбасс.

Невидимая жизнь Эвридики

Невидимая жизнь Эвридики.jpg

Экранизация одноимённого романа бразильской писательницы Марты Баталья о двух сёстрах из Рио, у каждой из которых было по большой мечте. Одна хотела стать всемирно известной пианисткой, вторая – обрести настоящую любовь. Сёстры повзрослели и, вопреки желаниям, оказались в разных концах света, где каждая из них надеялась, что мечты другой сбылись. Лента была выбрана Бразилией на соискание Оскара в номинации “лучший иностранный фильм”, а в Каннах Невидимая жизнь Эвридики получила награду в секции Особый взгляд.

Пиноккио

Пиноккио.jpg

Новая экранизация классического произведения Коллоди. Если вы не являетесь поклонником актёрских способностей Роберто Бениньи – получившего Оскар за свой гимн гуманизма Жизнь прекрасна – то беспокоиться не стоит: фильм стоит глянуть совершенно из-за других фамилий на афише. Снял ленту двукратный обладатель Каннских призов Маттео Гарроне, а над визуальной стороной ленты потрудились оскаровские номинанты за спецэффекты к фильмам серий Гарри Поттер и Звёздные войны.

Тайная жизнь

Тайная жизнь.jpg

Новая работа голливудского затворника Терренса Малика, вновь выплеснувшего на зрителя безмолвную глубокомысленность и созерцательность, но в этот раз помещённую в куда более удобные для неподготовленного зрителя “декорации” Второй Мировой. Фильм основан на реальных событиях и посвящён истории пацифиста Франца Егерштеттера, казнённого в 1943-м году за отказ служить в рядах немецкой армии. В картине одни из последних своих ролей сыграли Микаэл Нюквист и легендарный Бруно Ганц.

Убийства по открыткам

Убийства по открыткам.jpg

Экранизация детективного романа Джеймса Паттерсона, посвящённого расследованию убийства молодой пары во время европейских каникул. Безутешный коп-отец прилетает из Штатов в Старый свет, чтобы разобраться в смерти дочери, и выходит на след маньяка, по которому герой проследует через Францию, Германию, Данию и Швецию.

Мой друг Персиваль

Мой друг мистер Парсиваль.jpg

Когда-то история дружбы человека и братьев меньших была в кино частым гостем: это и Освободите Вилли, и Флиппер с Элайджей Вудом, и Летите домой с Джеффом Дэниелсом (ныне забытый, а ведь он выдвигался на Оскар), и, если угодно, Бетховен Криса Коламбуса. Выходящему 19 марта фильму Мой друг Парсиваль вполне по зубам если не встать с ним ив ряд, но как минимум напомнить, что проявлять чуткость и заботу – признак не слабости, но большого и доброго сердца.

Курьер

Курьер.jpg

Знаковый перестроечный фильм, вышедший в непростое время в преддверии времён ещё более сложных. Подобно условному Беспечному ездоку Хоппера, такие ленты обладают удивительным качеством – ухватить дух эпохи, законсервировать его и наполниться важными вопросами о моменте текущем, но адресованными зрителю будущего. Оттого фильм и интересен по сей день: тема отцов и детей, поколений и, если угодно, транзита устоев вследствие неизбежных перемен, которые по-прежнему присущи нашему обществу, сохраняют фильм в статусе обязательных к просмотру. Его Full-HD версия уже 9 лет как доступна на официальном YouTube-канале МосФильма, но увидеть Курьера в кино – это как увидеть длинные ноги маминой подруги: совсем другое дело.

Источник Развернуть
Просмотров: 51 Комментариев: 0
Просмотров: 19 Комментариев: 0









На Первом канале стартует четвертый сезон сериала «Ищейка»производства кинокомпании Star Media. Это история о подполковнике полиции Александре Ивановне Кушнир. Сериал начинается с ее перевода из Москвы в город на берегу Черного моря. Прошло время. Завоеван авторитет. Отношения с коллегами улажены. Женское счастье не прошло мимо. Так что же будет дальше, спросит зритель?

В сюжете будет все, что положено в детективном телефильме: расследования, погони, следственные эксперименты, разоблачения и неожиданные открытия. Однако весь «детективный набор» станет ярким, но все же фоном человеческих отношений, драм, судеб. И главной надеждой в этом непростом мире, по-прежнему, будет она – «Ищейка» Александра Кушнир…

Кадр из сериала Ищейка 4

С последней встречи с телезрителями по сюжету картины прошло несколько лет. Следователь уголовного розыска Кушнир, чью роль исполняет актриса Анна Банщикова, в новом сезоне будет учиться быть не только женщиной и следователем, но и матерью. И конечно, в новом сезоне точно будет «та самая» любовь, потому что для любой женщины, тем более на берегу прекрасного моря, это самое главное.

Кстати, сына главной героини сыграла... дочь Анны Банщиковой. Идея задействовать в съемках ребенка актрисы принадлежит первому режиссеру проекта – Дмитрию Брусникину.

Съемки сериала Ищейка (4 сезон)

«Практически невозможно двухлетнего чужого ребенка заставить, чтобы он называл тебя мамой – еще труднее, чтобы это звучало так тепло, поэтому снимается моя дочь. И это была идея Дмитрия Владимировича, чтобы Маша сыграла мальчика», – говорит актриса.

В четвертом сезоне у телефильма новый режиссер-постановщик Андрей Головков. Он известен зрителям по культовому сериалу «Молодежка». Продюсерами выступили – Дарья Лаврова и Влад Ряшин.




«Андрей Головков сумел очень тактично, с огромным уважением и пиететом к Дмитрию Брусникину, который был душой и сердцем сериала, подхватить знамя нашего проекта. Режиссер понимает, что нужно обязательно сохранить юмор, легкость, солнечность и уникальный стиль «Ищейки». Андрей также сумел привнести в сюжет что-то личное, искреннее и светлое», – комментирует продюсер Дарья Лаврова.

Кадр из сериала Ищейка 4

Сценаристы снова удивят поклонников телефильма, украсив сюжетную линию неожиданными поворотами и новыми персонажами. Только место съемок останется прежним: Геленджик. Город давно превратился из просто любимого всеми курорта в полноценный персонаж сериала «Ищейка». У него свое настроение, атмосфера, он солнечный, живописный и наполненный теплыми воспоминания тех, кто хоть раз был на российском юге. А были там почти все…

Кадр из сериала Ищейка 4

Проходит более двух лет с того момента, как подполковник Александра Кушнир отошла от дел и с головой погрузилась в семейный быт. Теперь Александра – счастливая мать маленького Миши и жена Бориса. И все же, до безумия любя семью, Александра все чаще не находит себе места без работы. Ежедневно распутывать самые сложные дела и одновременно ухаживать за ребенком – непосильная задача даже для опытного следователя, но Александра готова рискнуть. Она не подозревает, что на горизонте вновь возникнет человек из прошлого, который теперь будет неотступно следовать за ней...

Съемки сериала Ищейка 4

Партнерами Анны Банщиковой по площадке стали Александр Макогон, Влад Павлов, Анатолий Гущин, Владимир Николенко, Эдуард Чекмазов, Денис Бургазлиев, Анатолий Кот, Дмитрий Миллер и др. Работать приходилось в достаточно жестких условиях — море рядом, но не искупаться!  Например, сцену застолья со всевозможными местными яствами: арбузами, сырами и, конечно, черноморской барабулькой снимали в жару за 30 градусов. Из-за палящего солнца менять реквизит приходилось достаточно часто. «Работали в поте лица в прямом смысле. Мы очень благодарны Геленджику и всем его жителям потому, что мы и правда здесь уже, как местные», — говорит исполнитель роли Бориса Ненашева, актер Александр Макогон.

Детективная история создана на основе известного формата The Closer. Российская версия сериала стала одной из самых успешных в мире, показав высокие рейтинги. Предыдущие три сезона «Ищейки» зрители приняли на «ура!». А мудрая, трогательная и обаятельная подполковник в исполнении актрисы Анны Банщиковой, стала для зрителей по-настоящему своей.

Съемки сериала Ищейка 4

Star Media работает над этим проектом уже несколько лет. Сериал «Ищейка» получил не только зрительское, но и профессиональное признание, и заслуженно стал лауреатом кинопремии АПКиТ в номинации Лучший телевизионный сериал (более 24 серий).


Источник

Развернуть
Просмотров: 24 Комментариев: 0


















Ирина Алфёрова познакомилась с Александром Абдуловым, когда пришла на на свой первый сбор труппы в теарте имени Ленинского комсомола. С ним она столкнулась на входе и сразу, по её воспоминаниям, подумала: "Вот что мне в жизни точно не грозит, так это роман с ним!". Абдулов показался ей очень некрасивым и нескладным


В этот момент к ним подошел Олег Иванович Янковский. Посмотрел на Ирину, новую коллегу по сцене, потом на Абдулова и, показав на неё рукой, сказал ему: "О! Твоя жена!" Позже Ирина Алфёрова рассказывала, что она, вспоминая Янковского, постоянно поражалась его прозорливости"

На фото семья актеров Ленкома - Александр Абдулов и Ирина Алферова с дочерью Ксенией. 1982 год. Фото Виталия Арутюнова / РИА Новости


Источник

Развернуть
Просмотров: 32 Комментариев: 0
Просмотров: 164 Комментариев: 0












24 апреля в Московском государственном академическом театре Русская песня пройдет XVI Церемония вручения Премии операторского искусства Белый квадрат – одно из любимых событий в среде кинематографистов. Вот уже много лет актеры, режиссеры, продюсеры собираются для того, чтобы поддержать товарищей по цеху и отдать должное неоценимо важным для кинопроцесса профессионалам.

По итогам первого этапа голосования среди членов Гильдии кинооператоров России были определены номинанты на главный приз Премии киноизобразительного искусства Белый Квадрат за лучшую операторскую работу в полнометражном художественном фильме производства 2019 года:

Михаил Агранович за фильм «Сестрёнка» (реж. Александр Галибин)
Роман Васьянов за фильм «Одесса» (реж. Валерий Тодоровский)
Максим Осадчий за фильм «Девятая» (реж. Николай Хомерики)
Ксения Середа за фильм «Дылда» (реж. Кантемир Балагов)
Александр Симонов за фильм «Грех» (реж. Андрей Кончаловский)
Юрий Шайгарданов за фильм «Француз» (реж. Андрей Смирнов)

Белый квадрат 2019

Жюри Премии киноизобразительного искусства Белый Квадрат:
Юрий Клименко – кинооператор, председатель жюри
Морад Абдель-Фаттах – кинооператор
Мария Безрук – кинокритик 
Эдуард Гизатуллин – художник-постановщик
Павел Костомаров – кинооператор, режиссер
Михаил Хасая – кинооператор
Мария Хмелик – сценарист, кинодраматург

Премия Белый квадрат основана Гильдией кинооператоров Союза кинематографистов России в 2004 году при участии Министерства культуры Российской Федерации, Союза кинематографистов России, Российского Фонда Культуры и Кинокомпании Альянс, при поддержке Национальной академии кинематографических искусств и наук России.
Продюсеры премии – Анна Михалкова и Максим Королев.


Источник Развернуть
Просмотров: 30 Комментариев: 0
















Друзья!

Во время карантина и самоизоляции многие онлайн-кинотеатры и ТВ-сервисы открыли бесплатный доступ к десяткам тысяч фильмов, сериалов, мультфильмов и лекций. И всё это для того, чтобы вы не скучали дома и проводили время с интересом и пользой.  

Мы подготовили для вас подборку актуальных предложений по теме «Кино и ТВ». 

Photo by jeshoots.com on Unsplash
Photo by jeshoots.com on Unsplash

Онлайн-кинотеатр Premier

С 15 марта открыл бесплатный доступ к некоторому своему контенту (созданному телеканалами, продюсерскими компаниями, студиями холдинга "Газпром-медиа"). 

Что смотреть: сериалы «Звоните ДиКаприо!», «Учителя», «Эпидемия», «Колл-центр», «Шторм», «Мёртвое озеро», «Секта». 

Как активировать предложение: нужно пройти регистрацию или обновить приложение до самой последней версии.

Онлайн-кинотеатр Okko

Дарит пакет подписок «Оптимум» на 30 дней за 1 рубль.

Что смотреть: "(Не)идеальный мужчина", лауреата премии "Оскар" фильм "Паразиты",  четвертый сезон сериала "Мистер Робот", лекции TED, концерты  классической музыки и другое.

Как активировать предложение: до 12 апреля нужно зарегистрироваться в качестве нового пользователя сервиса. 

Онлайн-кинотеатр more.tv 

Дарит бесплатную подписку на 30 дней. 

Что смотреть: западные сериалы «Двойник», «Тюдоры», «Друзья», «Ходячие  мертвецы», «Крестики-нолики»), а также  отечественные проекты — «Корни»,  «Дылды», «Кухня. Война за отель» и другие.

Как активировать предложение: до 12 апреля воспользоваться промокодом SIDIMDOMA.

Онлайн-кинотеатр Кинопоиск HD

Даёт бесплатный доступ до конца апреля для всех пользователей. 

Что смотреть: более 7 тысяч фильмов, сериалов и мультфильмов. А еще вы сможете  пользоваться всеми возможностями подписки «Яндекс.Плюс» — это  «Яндекс.Музыка» без ограничений, скидки в «Яндекс.Такси» и другие  преимущества.

Как активировать предложение:  воспользоваться промокодом POKAVSEDOMA.

Видеосервис ivi

Продлил пробную подписку до 30 дней для всех пользователей. 

Что смотреть: Более 80 000 сериалов и фильмов, включая эксклюзивы ivi, каталоги Disney, Marvel, Warner, Paramount.

Как активировать предложение: нужно подписаться и заплатить 1 рубль. 

Мегафон ТВ

Дарит на месяц (с 23 марта) доступ к выделенным пакетам подписок.

Что смотреть: семейный пакет «Максимальный», включающий 216 каналов и 10 сериалов, «Кино по подписке», где представлено 3 066 фильмов, 75 сериалов и 4  канала. Также в предложение включена подписка на пакет «Большой детский», в котором  объединены телеканалы, мультфильмы и развивающие программы.

Как активировать предложение: нужно пройти регистрацию.

Онлайн-кинотеатр Амедиатека 

Даёт месяц бесплатного доступа для пользователей с действующей подпиской и скидку 50% для подписок на 3, 6 и 12 месяцев.

Что смотреть: сериалы «Чернобыль», «Настоящий детектив», «Мир Дикого Запада», «Родина», «Новый папа», «Почему женщины убивают»,  «Рассказ служанки» и многие другие сериалы и фильмы.

Как активировать предложение: воспользоваться промокодами: STAYHOME3, STAYHOME6 и STAYHOME12. 

Онлайн-кинотеатр Tvzavr

Дарит 3 месяца бесплатной подписки для тех, у кого есть больничный лист.

Что смотреть: фильмы «Малефисента», «Зеленая книга», «Холодное сердце», «Стражи галактики», «Мстители. Эра Альтрона» и многие другие фильмы и сериалы.

Как активировать предложение: пользователь должен зарегистрироваться на ресурсе, а также прислать фото своего больничного листа и ФИО на адрес zhigalova.e@tvzavr.ru. После этого доступ к подписке tvzavr будет подключен человеку автоматически.

Wink и интерактивное ТВ «Ростелекома»

С 17 марта сервис открыл всем клиентам бесплатный доступ к отечественным фильмам и сериалам, детскому и образовательному контенту (более 500 наименований). Также бесплатным стал контент раздела «Ростелеком. Лицей» — школьники 5-11 классов могут подтянуть свои знания и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ по математике, русскому, алгебре и геометрии. Подписчики любого возраста могут расширить знания об интернете вещей, робототехнике, блокчейне и виртуальной реальности. 

Что смотреть: среди российских популярных фильмов доступны «Притяжение», «Лед», «Лето», «Лови момент».

Как активировать предложение: нужно пройти регистрацию.

Онлайн-кинотеатр Megogo 

До 1 мая открыл бесплатный доступ к 10 каналам, в том числе «Театр ТВ»,  «Здоровье ТВ», «Кухня ТВ», ТВ», «History», «М-Караоке», «Disney», а также расширил библиотеку бесплатных фильмов.

Что смотреть: фильмы «Великая красота», «Патерсон», «Далласский клуб покупателей», «Чудо», «Молодость», «Аферисты поневоле» и многие другие фильмы.

Как активировать предложение: доступно без регистрации.

Детское приложение Мульт

До 12 апреля дарит бесплатный доступ к анимационным сериалам, произведенным по заказу «Цифрового Телевидения» и «ВГТРК» студиями «Паровоз» и «100 Киловатт».

Что смотреть: «Сказочный патруль», «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки», «Деревяшки», «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Катя и Эф. Куда-угодно-дверь», «Волшебный фонарь», «Четверо в кубе», «Герои Энвелла», «СОБЕЗ», «Сказочный патруль. Хроники чудес», «Кошечки Собачки», «Английский с Ми-ми-мишками» и «Английский с Деревяшками», а также «Волшебная Кухня», «Ник-Изобретатель», «Домики» и «Бобр Добр».

Как активировать предложение: нужно установить приложение «Мульт».

Внимание! Рекомендуем внимательно ознакомиться со всеми условиями сервисов перед их использованием. Большинство из них предполагает автоматическое продление подписки за деньги, которое, при необходимости, нужно своевременно отключить.







Больше интересного для вас

  • В Башкирии продлили режим самоизоляции







Развернуть
Просмотров: 29 Комментариев: 0
Просмотров: 25 Комментариев: 0











Александр Прошкин отмечает 80-летие

В конце марта режиссер Александр Прошкин отметил 80-летний юбилей. Автор картин «Опасный возраст», «Холодное лето пятьдесят третьего…», «Русский бунт», «Трио», «Доктор Живаго», «Живи и помни», «Чудо», «Искупление»«Райские кущи» сейчас завершает съемки нового фильма.

Александр Прошкин снял один из первых советских телесериалов «Ольга Сергеевна» по повести Эдварда Радзинского «Воспоминания…» с Татьяной Дорониной в главной роли. Затем последовала картина «Опасный возраст» с Алисой Фрейндлих и Юозасом Будрайтисом.

Снятый в 1988 году фильм «Холодное лето пятьдесят третьего…» с Анатолием Папановым и Валерием Приемыховым, вызвал волну дискуссий и стал вехой в российском кинематографе.

«Русский бунт» по повести Пушкина «Капитанская дочка» в 2000 году участвовал в основной программе Берлинале.

Среди значимых работ в 2000 годы – телесериал «Доктор Живаго», экранизация повести Валентина Распутина «Живи и помни», фильм «Чудо» по сценарию Юрия Арабова. Одной из последних на сегодняшний день работ стала экранизация «Утиной охоты» Вампилова – «Райские кущи» с Евгением Цыгановым.

«Сейчас я заканчиваю фильм. Идет запись музыки. Картина пока не имеет точного названия. Она о борьбе за Землю, она реальная, сегодняшняя. Снята в Оренбургских степях», – сказал режиссер корреспондентам




Источник Развернуть
Просмотров: 27 Комментариев: 0
















В фильме Владимира Мотыля "Звезда пленительного счастья" снялось несколько очень интересных актёрских дуэтов - Баталов и Купченко, Стриженов и Бондарчук. Но самым удачным считается дуэт Игоря Костолевского и Эвы Шикульской. Интересно, что в Госкино категорически не хотели утверждать на роль Костолевского - худсовет не верил в то, что он сможет сыграть Ивана Анненкова. Мотыль несколько месяцев снимал без него, пока актёр занимался в конно-спортивной школе


"Уже в самом разгаре съёмок, под Псковом, когда снимали летние сцены, я подстроил им встречу с Костолевским. Группа увидела, что вдалеке в мундире кавалергарда скачет всадник, переходит в галоп, подскакивает ко мне и сходу спрыгивает с коня. Это был Игорь", - вспоминал режиссёр

На фото Игорь Костолевский и Эва Шикульская на съёмках сцены из фильма Владимира Мотыля "Звезда пленительного счастья"


Источник

Развернуть
Просмотров: 36 Комментариев: 0
Просмотров: 111 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 515 | След.