Личный кабинет

Блог о кино


Просмотров: 38 Комментариев: 0














Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и Брюс Уиллис. Три легенды боевиков эпохи видеосалонов. Нет, были ещё, конечно же, Брюс Ли, Чак Норрис, Ван Дамм, Джеки Чан и другие звёзды этого жанра. Но вот эта троица была в числе самых любимых.
 
Они и сейчас ещё бодры и периодически радуют нас своими новыми киноработами. Но сегодня я хочу вас отвести в прошлое и посмотреть как выглядели эти три кита, три скалы, три колосса в те времена, когда их никто ещё не знал


Арнольд Шварценеггер до 14 лет не видел телефона и глобуса, не знал многих заурядных бытовых удобств, работал на домашнем участке



Помимо этого, отец мечтал сделать из него спортсмена, поэтому с ранних лет Арнольд играл в футбол



Под впечатлением от увиденного на чемпионате мира по тяжелой атлетике русского силача Власова и вопреки воле отца, с 15 лет Арнольд начал «качаться». Причем проявил такой фанатизм, что когда спортзал в Граце невзначай оказывался закрытым по причине выходного дня или праздника, юный Арни натурально проникал туда тайком через окно и качался в одиночестве



Так что в 17 лет это был уже не тощий мальчик, а могучий качок, способный поднять вес, к которому боялся подойти близко даже взрослый тренер





Детство Сталлоне проходит в итальянском квартале Нью-Йорка, в котором его отец работает парикмахером. Из-за своего плохого выговора Сталлоне становится объектом насмешек в школе, ответить на которые невысокий в то время мальчик не может. 



Для того чтобы преодолеть застенчивость Майкл записывается в драматический кружок, приблизительно в это же время записывается и в тренажерный зал. Регулярные походы в «тренажерку» приносят свои плоды, желающих схлопотать по шее за очередную колкость вскоре не оказывается



На драматический факультет университета Майями, который ему так и не суждено было окончить, Сталлоне поступает в конце шестидесятых годов. Бросив, надоевшую ему учебу, Майкл, мечтающий стать суперзвездой, перебирается в Нью-Йорк. Однако все складывается совсем не так просто, как это представлял себе актер



Попытки попасть на экран не увенчались успехом, на хлеб он зарабатывал швейцаром, вышибалой в ресторане и даже чистильщиком клеток в зверинце





Брюc Уиллис уже в восемь лет начинает заниматься в любительской драматической студии (и это несмотря на заикание!)



Позже он пробовал петь, аккомпанируя себе на губной гармонике в блюзовом ансамбле "Луз-Гуз", играл в студенческом театральном коллективе, а затем и на внебродвейской сцене в Нью-Йорке, ради чего в 1977 г.(ему было 22 года) он бросил учебу в колледже, подрабатывая на жизнь барменом



Желание прославиться было настолько сильным, что Брюс купил крошечную квартирку в плохом районе, наводненном крысами и тараканами, жил впроголодь, перебиваясь случайными заработками, и упорно пробовался в различных театрах




Источник




Развернуть
Просмотров: 170 Комментариев: 0















18 апреля в рамках 105 Российского кинорынка компания Парадиз представит пакет своих весенне-летних релизов. И, судя по всему, это кинолето с Парадизом обещает быть жарким, так как в прокат выйдут фантастический экшен-триллер «Анон», ремейк культовой комедии «За бортом», мистический триллер «Реинкарнация», фильм ужасов «Фобия», пикантная комедия «Книжный клуб», комедия «Талли», фантастический триллер «Репродукция». На презентации букерам покажут фрагменты фильмов «Анон» и «Реинкарнация», трейлеры по остальным картинам, а комедию «За бортом» можно будет увидеть полностью.  

кадр из фильма Анон

Фантастический экшен-триллер «Анон» от режиссера фильмов «Время», «Шоу Трумана», «Гаттака» Эндрю Никкола стартует в прокате 10 мая. В своей антиутопии режиссер представляет малопривлекательный мир будущего, где благодаря продвинутым диджитал-технологиям царят режим тотального надзора, полное отсутствие личной жизни, приватных территорий и гражданских прав. Казалось бы, все под контролем. Но однажды детектив Сол Фриленд знакомится с девушкой Анон, которой нет в базе данных, и перед ним открывается дверь преступного мира новой эры. Фильм завораживает оригинальным визуальным решением и мощными спецэффектами, а некоторые сюжетные ходы невозможно разгадать до самого финала. В главных ролях звезды – Аманда Сайфред и Клайв Оуэн

кадр из фильма За бортом

В 1987 году в США вышла комедия режиссера Гарри Маршала «За бортом» с Голди Хоун и Куртом Расселом в главных ролях. Симпатичная картина сразу расположила к себе множество зрителей и сейчас, спустя годы, уже стала культовой. Ее появление в России совпало с бумом пиратских видеокассет, и советские зрители сначала познакомились с фильмом Маршала в полуподпольных видеосалонах в переводе знаменитого переводчика Алексея Михалева. В официальный прокат в России картина «За бортом» вышла лишь в середине 90-х годов. 17 мая Парадиз выпускает ремейк легендарной комедии, сделанный режиссерами Бобом Фишером и Робом Гринбергом. Канва сюжета осталась прежней, но, в отличие от оригинального фильма, здесь за борт выпадает не капризная миллиардерша, а избалованный мексиканский красавец. Далее он, как и полагается, теряет память, попадает в дом к матери-одиночке из рабочего класса, которая уверяет его, что он её муж, глава семейства и отец ее детей. 
Главные роли в картине сыграли Анна Фэрис и Эухенио Дербес. «Когда я смотрел оригинальный фильм, мне нравилось, что, несмотря на свое ужасное поведение, героиня Голди Хоун все же была очаровательной, - признался Дербес. – Своего героя Леонардо я хотел сделать таким же. Пусть он придурок, обижающий людей, но все же он – милый». Эухенио Дербес также является одним из продюсеров картины. По его словам, ремейк родился исключился из-за любви к старому фильму. «Правда, времени прошло немало, и сейчас мы живем уже в другом мире, - подчеркнул Дербес. -  Поэтому мы хотели сделать фильм, который понравится всем, независимо от того, видели они оригинал или нет».  

кадр из фильма Реинкарнация

Дата релиза мистического триллера «Реинкарнация» - 7 июня. Режиссер Ари Астер рассказывает леденящую душу историю про то, как после смерти матери в доме Энни начинает твориться что-то сверхъестественное и необъяснимое, и под угрозой оказывается жизнь ее близких. Разумеется, по законам жанра, все эти кошмары берут свое начало из далекого прошлого. «Это фильм о том, что мы не вольны выбирать свою семью, предков, родословную, - поясняет режиссер. – Об ужасе от того, что по обстоятельствам своего рождения мы попадаем в ситуации, которые не можем контролировать. Для меня нет ничего более огорчительного, чем подобное бессилие». Для Ари Астера это в какой-то степени глубоко личная история. Он задумал «Реинкарнацию» в тот период, когда его собственная семья переживала череду испытаний, связанных с событиями трехлетней давности. «Все было настолько ужасно, казалось, что мы прокляты, - признается режиссер. – Я всегда пишу и снимаю о личном, а когда вы делаете фильм о тяжелых периодах вашей жизни, триллер – самый подходящий жанр для этого».   
Главные роли в картине сыграли Тони Колет и Гэбриел Бирн.  

На 21 июня намечен старт ещё одного триллера, который пока носит название «Фобия», но, возможно в прокате он будет называться по-другому. Картина рассказывает о тайнах старинного семейного поместья в одиноком и прекрасном уголке Норвегии. Это мощный фильм ужасов в северно-европейском стиле в духе таких хитов жанра, как «Девушка с татуировкой дракона», «Снеговик», «Кукла», «Другие», «Что скрывает ложь». 

кадр из фильма Книжный клуб

Блистательных Джейн Фонду и Дайан Китон можно будет увидеть в пикантной комедии «Книжный клуб», которую «Парадиз» выпускает 28 июня. Утонченные интеллектуалки постбальзаковского возраста создали «книжный клуб», чтобы стимулировать ум. Но когда к ним в руки попала скандальная книга «Пятьдесят оттенков серого», дамы поняли, что литература способна стимулировать не только мозги. Снял картину режиссер-дебютант Билл Холдермэн, известный по своим продюсерским работам – картинам «Заговорщица», «Грязные игры», «Прогулка по лесам». А с известным фильмом «Пятьдесят оттенков серого», снятым по одноименной книге, «Книжный клуб» роднит то, что одну из ролей в «Клубе» сыграл актер и певец Дон Джонсон – отец Дакоты Джонсон, звезды «Пятидесяти оттенков». 

кадр из фильма Талли

Премьера фильма режиссера Джейсона Райтмана «Талли» состоялась в этом году на фестивале независимого кино Sundance. В России она стартует 12 июля. Режиссер хитов «Мне бы в небо» и «Джуно» с присущей ему иронией рассказывает историю о многодетной матери с университетским образованием, которая в заботах о семье напрочь потеряла себя. Но однажды в ее доме появляется странная длинноногая Талли, эдакая Мэри Поппинс XXI века. В главных ролях Шарлиз Терон и Макензи Дэвис. Специально для роли уставшей матери семейства Марло Шарлиз Терон поправилась на 16 килограммов. Впрочем, этой актрисе не привыкать к жертвам ради искусства: в 2004 году Шарлиз снималась в фильме «Монстр», и для создания образа проститутки-убийцы ей тоже пришлось изрядно пополнеть и пойти на кардинальные изменения своей привлекательной внешности. Тогда за эту роль Шарлиз получила премию «Оскар».  

кадр из фильма Репродукция

На 23 августа намечен релиз фантастического триллера «Репродукция», который снял один из авторов сериала «Родина» и сценарист «Послезавтра» Джеффри Начманофф. Мировая премьера картины состоялась на кинофестивале в Торонто в сентябре 2017 года. Киану Ривз предстает здесь в образе ученого-биолога, который преступает законы государства,  научной этики и самой природы, чтобы путем клонирования вернуть своих близких, погибших в автокатастрофе. По словам режиссера «Репродукции», ему бы хотелось заострить внимание на моральных вопросах, подумать о том, этично ли заниматься возвращением мертвых. А Киану Ривзу невероятно близки чувства его героя, ведь когда-то в автокатастрофе погибла его любимая женщина Дженнифер Сайм. 


Источник Развернуть
Просмотров: 28 Комментариев: 0






1969
Версия 1969 года практически дословно воспроизводит ключевые моменты первой части литературного первоисточника. Яковлев в роли Мефистофеля неотличим от Ипполита из "Иронии судьбы", только вместо Нади окучивает Фауста. 
В целом фильм полезен для ознакомления с содержанием, но в плане художественного уровня он, скажем так, на большого любителя. 




1986
Это отдельные СЦЕНЫ из трагедии, поэтому, если вы не читали книгу, сюжетную линию ни за что не уловите. Ну и фиг бы с ней, с линией, так так персонажи здесь, в отличие от предыдущей экранизации, - сами по себе загляденье и удовольствие, особенно Гердт-Мефистофель.



Ольга Сирина - идеальная Маргарита (да, Маргариты бывают не только у Булгакова):


Что интересно, именно Сирина спустя 30 лет после "Фауста" озвучила Сагу Норен в небезызвестном сериале "Мост"! 
Удивительное пересечение. Они ж даже внешне похожи:



Короче говоря, по-любому рекомендую "Фауста"-1986; благо, на ютубе эта версия в наличии:
https://www.youtube.com/watch?v=lGf_jlWCuxY
https://www.youtube.com/watch?v=nw9FPSQ5Low



2011
О сокуровском варианте "Фауста" разговор отдельный; от первоисточника здесь мало что осталось, зато выше крыши средневековой грязи, говна и эпатажа; характерно, что ПЕРВЫЙ же кадр фильма - писька во весь экран. А как встретишь Новый год - так его и проведёшь, то есть весь остальной фильм протекает в том же писькином ключе.



Соответственно, если вы любитель бессмысленного и беспощадного артхауса - вам сюда.

* * *

Любопытно, появится ли когда-нибудь ПОЛНАЯ экранизация "Фауста". Проблема-то - если кто не знает - в том, что во второй части Гёте развернулся так, что самому Мефистофелю стало бы тошно. По своему эпическому РАЗМАХУ вторая часть примерно в сто тыщ раз превосходит сюжет "Радиоактивные динозавры-убийцы с Сириуса пытаются захватить Землю, которую защищают все боги Олимпа при поддержке Ктулху и Гитлера".

Как справедливо заметил тот же Сокуров, "чтобы экранизировать вторую часть "Фауста", нужны не миллионы, а МИЛЛИАРДЫ". 




Источник Развернуть
Просмотров: 57 Комментариев: 0









На прошедшем в Каннах с 9 по 12 апреля Международном телерынке MIPTV генеральный продюсер канала ТВ 3 Евгений Никишов  рассказал, что сериал «Гоголь» получит продолжение. Второй сезон этого суперуспешного сериала также будет показан в эфире ТВ 3. Кроме того, зрители телеканала увидят две эксклюзивные серии первого сезона, которые не выйдут в кинопрокат.

Изначально предполагалось, что в кинотеатрах будут показаны 4 серии «Гоголя», однако после релиза первой части руководство ТВ 3 изменило решение, объявив, что в кино выйдут три части. Евгений Никишов прокомментировал: «Мы не стали выпускать в прокат все четыре фильма, для того чтобы зрители ТВ 3 смогли получить бонус и посмотреть два эпизода только на канале в конце этого года после завершения проката третьей серии в кинотеатрах».

Первая серия «Гоголь. Начало» вышла в кинотеатрах 31 августа 2017 года и заработала в дебютный уикенд 211 млн. рублей (общие сборы составили 444 млн. рублей). Вторая часть «Гоголь. Вий» стартовала 5 апреля и собрала в свой первый уикенд 203 млн. рублей (суммарная касса по данным на 10 апреля – 228 млн. рублей). Дата релиза третьего фильма «Гоголь. Страшная месть» пока не сообщается.

В настоящее время ведется работа над сценарием продолжения сериала. «Мы встретимся на MIPTV с нашим партнером Александром Цекало и будем обсуждать сценарий второго сезона. Надеемся, что запустим его в производство уже в этом году», - добавляет Евгений Никишов. 

Как подчеркивает генеральный продюсер ТВ 3, успешный кейс с показом сериала «Гоголь» в кинотеатрах повлиял на решение руководства канала выпускать в кинопрокат и другие сериалы, что будет способствовать «дополнительной монетизации помимо тех денег, которые мы получаем от рекламы на канале».





Источник Развернуть
Просмотров: 68 Комментариев: 0












Когда Эльдар Рязанов заканчивал работу над фильмом "Служебный роман", случилось так, что ему необходимо было отлучиться на собрание гаражно-строительного кооператива на Мосфильм. Минут на 15-20, так думал режиссёр. Когда же он только через полдня вышел оттуда, у него, практически, был готов сюжет для нового фильма




Практически всё, что мы видим в фильме - случилось на самом деле на Мосфильме. Только пайщики кооператива были не вымышленные сотрудники НИИ, а вполне узнаваемые на всю страну деятели исскусства. И все эти люди, которых он знал годами, которых считал глубоко порядочными, вдруг повели себя абсолютно непредсказуемо



Тема реального заседания была такой же, как и в снятом им позже фильме: земельный участок, выделенный под строительство гаражей, сокращался; соответственно, нужно было уменьшить и количество пайщиков. В итоге из списка "счастливчиков" исключили тех, кто не мог постоять за себя. А те, у кого было право громкого голоса, за них не заступились



И самым постыдным лично для режиссера стало то, что он и сам будто превратился в другого человека. Он тоже ни за кого не вступился, ловя себя на трусливой мысли: слава богу, он-то остался в заветных списках. На реальном заседании Рязанов не отсыпался как его герой в фильме. Его поведение было ближе к профессору, которого сыграл Леонид Марков - профессор, у которого было два гаража на одну семью, и чтобы не отобрали лишний гараж, предпочёл отмолчаться и проголосовать за исключение



Был на реальном собрании и свой "сын Милосердова" - сын председателя городского совета Промыслова. Были прототипы и у многоликого председателя в исполнении Гафта, "продавшего Родину" Фетисова, борца за правду в исполнении Ахеджаковой



...Эта история не давала ему покоя. И тогда Рязанов решил снять фильм с аналогичным сюжетом: как в общем-то приличные люди под влиянием обстоятельств превращаются в циников и подлецов. Причем показать такой срез общества, где есть место каждому. Уже на следующий день Рязанов поехал к своему соавтору Эмилю Брагинскому и через 24 часа они написали готовый сценарий фильма





Источник Развернуть
Просмотров: 90 Комментариев: 0





11 апреля организаторы Московского международного кинофестиваля (19-26 апреля) объявили о том, что в жюри основного конкурса вошла немецкая актриса Настасья Кински. Председателем жюри этого года стал итальянский продюсер Паоло Дель Брокко. Помимо Кински и Дель Брокко, в жюри также вошли режиссер Анна Меликян(Россия), актер Джон Сэвидж (США), режиссер Лян Цяо (Китай). В основной конкурс были отобраны 15 кинолент, одна из которых - «Неаполь под пеленой» - станет фильмом открытия 40-го ММКФ.

70 Каннский кинофестиваль, красная дорожка перед церемонией награждения лауреатов, актриса Настасья Кински

Настасья Кински родилась в Берлине в 1961 году. В подростковом возрасте начала работать фотомоделью. Дебютировала в кино в 14 лет, снявшись в картине Вима Вендерса «Ложное движение» (1975). Среди первых ее ролей – эпизод в сериале «Место преступления», режиссером которого был будущий лауреат «Оскара» Вольфганг Петерсен. В картине Альберто Латтуады «Оставайся собой» партнером восходящей звезды стал Марчелло Мастроянни.

Настоящим прорывом для Кински стала картина «Тэсс» (1979) режиссера Романа Полански. За эту роль актриса была удостоена «Золотого глобуса» и получила номинацию на премию «Сезар». После этого Настасья Кински превратилась в одну из самых желанных звезд экрана.

Она с успехом снималась у ведущих режиссеров по обе стороны Атлантики: у Фрэнсиса Форда Копполы («От всего сердца», 1982), Пола Шредера («Люди-кошки», 1982) и Тони Ричардсона («Отель Нью-Хэмпшир, 1984). Вместе с Рудольфом Нуриевым и Харви Кейтелем снималась у Джеймса Тобака в фильме «На виду» (1983), с Жераром Депардье и Викторией Абриль блистала в «Луне в сточной канаве» Жан-Жака Бенекса, а с Джоном Сэвэджем - «Любовниках Марии» Андрея Кончаловского, экранизации «Реки Потудани» Андрея Платонова.

Роль в фильме Жака Дерэ «Болезнь любви» принесла ей еще одну номинацию на премию «Сезар». А за роль Клары Шуман в немецком фильме «Весенняя симфония» (1983) Кински была удостоена премии национальной киноакадемии.

В 1984 году Вим Вендерс получил высшую кинематографическую награду - «Золотую пальмовую ветвь» за «Париж, Техас» (1984), в котором небольшую, но яркую роль исполнила Настасья Кински. Девять лет спустя она вновь сыграет у Вендерса в продолжении культового «Неба над Берлином» - «Так далеко, так близко» (1993).

Русская тема в творчестве Кински вновь возникла в 1989 году, когда на Каннском кинофестивале состоялась премьера экранизации тургеневских «Вешних вод» Ежи Сколимовского, где Кински исполнила роль Марии Полозовой. Год спустя там же была представлена ее работа в фильме Паоло и Витторио Тавиани «И свет во тьме светит», экранизации «Отца Сергия» Льва Толстого. Наконец, в 1991 году в самом зените славы Настасья Кински сыграла Наташу Ихменеву в русской экранизации «Униженных и оскорбленных» Достоевского, где ее партнером стал Никита Михалков.

Кински также снималась в фильмах «Свидание на одну ночь» Майка Фиггиса, «День отца» (1997) Айвана Райтмана, мини-сериал «Крестная мать», комедия Нила ЛаБута «Твои друзья и соседи» (1998), биографическая драма Евы Гардош «Американская рапсодия» (2001) и Мария де Турвель в телевизионной экранизации «Опасных связей» (2003).




Источник

Развернуть
Просмотров: 36 Комментариев: 0







"Братья Карамазовы" 1968 (СССР)

Дмитрий - безусловно, воплощение АРХАИЧНОЙ картины мира. По сути, это ДИКАРЬ. Местами в нём проявляются черты и религиозности, и модерна, и даже постмодерна, но это всего лишь ФЛУКТУАЦИИ на поверхности бурлящего, безумного архаического океана. Дмитрия легко представить бегущим за мамонтом с копьём в руке - в этой ситуации он был бы максимально органичен. 



Алёша - как нетрудно заметить, носитель РЕЛИГИОЗНОГО сознания. Тут как бы и объяснять нечего.



Иван - чистой воды МОДЕРНИСТ. "Паровозы и космические ракеты сделают нас счастливыми, наука рулит, прогресс - наше всё". 



Смердяков - ПОСТМОДЕРНИСТ. Не верит ни в мамонтов, ни в Бога, ни в прогресс. Не знает чего хочет. Уже и деньги не в радость, и убийство не волнует кровь. Чисто постмодернистское тотальное разочарование в жизни. Смердякова легко представить со стаканчиком кофе и смартфоном. Наш собрат. Ироничная пустышка, изо всех сил пытающаяся доказать всем посредством фоточек в инстаграме, что "у меня всё отлично и я прекрасно существую БЕЗ смысла жизни". 




Кого, исходя из этого, символизирует их отец? 
Ну уж конечно не Бога, а, скорее, ПРИРОДУ. То есть ещё ДОархаический этап. Тёмное бессознательное, ещё более хаотическое, чем архаичный Дмитрий.



* * *

И смотрите, что происходит в итоге. 
Отца убивает Смердяков, то есть постмодернист. 
Страдает от случившегося больше всего Иван, человек модерна. 
А наказание за убийство несёт архаик Дмитрий.

Есть над чем подумать.



Источник Развернуть
Просмотров: 74 Комментариев: 0

 






20-21 апреля в рамках ММКФ пройдет Московский питчинг дебютантов (кинотеатр «Октябрь», зал №9). Всего было подано 816 заявок в 4-х номинациях: короткометражное игровое кино, полнометражное игровое кино, документальное кино, телесериалы. 

Московский питчинг проводится в рамках Всероссийского питчинга дебютантов, который реализуется в 15 регионах страны при поддержке Фонда президентских грантов, Союза кинематографистов России и Национального фонда поддержки правообладателей. Лауреаты питчинга получают денежные призы, техническую поддержку от партнеров, продюсерскую и сценарную разработку своих проектов. 

Среди экспертов питчинга: глава департамента кинематографии Минкульта Ольга Любимова, руководитель финансово-производственного департамента Фонда кино Вадим Потапов, генеральный директор «Москино» Светлана Максимченко, руководитель документальных программ ММКФ Сергей Мирошниченко, руководитель документальных программ ВГТРК Мария Финкельштейн, продюсеры Юлия МишкиненеИлья БачуринГевонд АндреасянФедор ПоповАлексей А. ПетрухинАнастасия Разлогова, сценарист Юрий Коротков, режиссеры Владимир ХотиненкоВладимир ГрамматиковОксана КарасВладимир Котт, Евгений Григорьев, Никита Тихонов-Рау, Павел Печенкин, главный редактор видеосервиса Start Михаил Клочков, главный редактор портала ПрофиСинема и доцент ВГИКа Нина Ромодановская, киножурналисты Иван Кудрявцев и Мария Вогт, представители компаний «СТВ», «YBW», «Марс-Медиа», «Арт пикчерс групп», «Среда», «ТВ-3», ГККиТ «КИТ», «Киноэкспертиза» и другие.

Также в рамках бизнес-площадки ММКФ состоятся мероприятия, посвященные региональному кинематографу.

20-го апреля пройдет Work-in-progress «Региональное кино». В рамках программы состоится презентация экспертам региональных полнометражных игровых проектов для дальнейшей фестивальной дистрибьюции, теле, кино и интернет-проката.

Экспертам будут представлены новые проекты из Якутии, Татарстана, Бурятии, Башкирии, Воронежа, Нижнего Новгорода и других регионов.

21 апреля пройдет презентация успешных практик в области регионального кино. На площадке будет представлено около 20 региональных презентаций лидеров рейтинга кинорегионов, который был представлен Молодежным центром СК РФ в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума по вопросам кинопроизводства, создания кинокластеров, кинокомиссий, образовательных программ, деятельности региональных киносообществ.

Исполнительный директор Молодежного центра СК РФ Дмитрий Якунин: «Для нас, безусловно, очень важно сделать шаг вперед и стать частью «большого» ММКФ – крупнейшей российской киноплощадки. Между тем, акцент бизнес-площадки на регионы и питчинг дебютантов говорит о серьезном интересе ведущих игроков киноиндустрии к этим важным сегментам. Надеемся, что участие дебютантов и наших региональных коллег в этих мероприятиях даст еще более серьезный стимул для развития их проектов и программ. Ведь от их потенциала зависит будущее нашей киноиндустрии».

Шорт-лист Х Московского питчинга дебютантов:

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО 
«SOLO», Панкратова Ольга 
«День учителя», Вишневецкая Юлия 
«Олени не горят»,  Мурашова Мария 
«Помогите волонтеру!»,  Алексеева Анастасия, Ольга Короткая 
«Полярная команда», Юренкова Василиса 
«Земля», Кушнаренко Юлия 
«Я не умею шутить», Карабаева Сабрина, Седяева Мария 
«Реанимация», Ставинов Станислав, Тимощенко Андрей (вне конкурса)

ИГРОВОЕ КОРОТКОМЕТРАЖНОЕ КИНО 
«Белая», Бондарь Светлана
«Нужна!», Колесникова Ирина
«Побочный эффект», Тодоровская Екатерина
«Преподаватель», Киреева Елизавета
«Синдром», Петросян Нарек
«Старик Разбойник», Акуневич Светлана
«Экстрим», Каштанов Андрей
«Варвара и Сансара», Росс Соня (вне конкурса)

ИГРОВОЕ ПОЛНОМЕТРАЖНОЕ КИНО 
«Армагедишник»,  Клемешева Ольга
«Кио», Белов Андрей
«Не трогай моих чертежей!», Бабков Владимир
«Светлячок», Матюшонок Татьяна
«Смех. Секс. Смерть», Гандлевская Александра
«Такие же как мы», Гершанова Елена
«Чувство вины», Грамматиков Никита, Чиколини Илья
«Нелегал», Давыдов Дмитрий (вне конкурса)

ТЕЛЕСЕРИАЛЫ 
«Давай, Лама!», Чечина Ирина
«Звездный», Балдина Любовь, Глумнушина Наталья, Неверт Елена
«Класс лжецов», Гончарова Александра
«Математические кошмары», Витер Дмитрий
«Протез», Лапшин Максим
«Тихо! Библиотека!», Белавина Ксения
«Ярче, чем звезды», Золотарев Артем
«Машка и Мишка», Гугуева Наталья (вне конкурса).

Организатором бизнес-площадки выступает Молодежный центр Союза кинематографистов России, уже более 5 лет успешно занимающийся поддержкой и развитием дебютного и регионального кино.



Источник Развернуть
Просмотров: 57 Комментариев: 0




















Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера | Фото: 24smi.org




23 марта исполнилось бы 92 года самому известному грузинскому сыну «турецкоподанного» Арчилу Гомиашвили. Актер сыграл немало ролей в театре и кино, но для большинства зрителей остался актером одной роли. И это нельзя назвать случайностью, ведь он был во многом похож на великого комбинатора и в реальной жизни. Авантюризм был у него в крови: техникум он бросил из-за того, что связался с хулиганами, из школы-студии МХАТ его исключили за драку, в 44 года он согласился сыграть 28-летнего Остапа Бендера, а в 62 решил бросить кино, занялся бизнесом и разбогател. О его приключениях можно было бы написать не менее занимательный роман.





Актер, предприниматель, народный артист Грузии Арчил Гомиашвили | Фото: 24smi.org

Актер, предприниматель, народный артист Грузии Арчил Гомиашвили | Фото: 24smi.org






О крутом нраве и авантюрном характере Арчила Гомиашвили слава ходила с самой юности. Впрочем, как и о его художественных и артистических способностях. Во время учебы в художественном техникуме Тбилиси он получил заказ на оформление спектакля в местном театре – в ту пору там как раз работал Георгий Товстоногов, который обратил внимание на талантливого юношу. Однако проучился он недолго – Арчил бросил техникум, так как завел дружбу с вором в законе Джабой Иоселиани и однажды угодил в тюрьму, когда его арестовали с компанией хулиганов. 




Арчил Гомиашвили | Фото: kino-teatr.ru

Арчил Гомиашвили | Фото: kino-teatr.ru




Судьба была благосклонна к Арчилу Гомиашвили и нередко давала ему вторые шансы. Товстоногов посоветовал ему попробовать себя в актерском искусстве, и юноша отправился в Москву. Ему не составило труда поступить в школу-студию МХАТ, но и оттуда его отчислили: в кафе он устроил драку с погромом. Пришлось вернуться в Грузию, где его приняли в Академический театр. 




Кадр из фильма *Двенадцать стульев*, 1971 | Фото: kinonews.ru

Кадр из фильма *Двенадцать стульев*, 1971 | Фото: kinonews.ru




Кинодебют состоялся у Арчила Гомиашвили только в 31 год. Но до 44 лет его имя большинству зрителей ни о чем не говорило, пока он не появился на экранах в образе Остапа Бендера. Сначала он примерил на себя этот образ в моноспектакле, в котором актер играл и пел за всех героев сразу. Однако в фильме Леонида Гайдая вместо него зрители могли бы увидеть Владимира Высоцкого, Владимира Басова, Валентина Гафта, Евгения Евстигнеева, Андрея Миронова, Спартака Мишулина, Александра Ширвиндта, Николая Рыбникова и даже Муслима Магомаева – все они проходили пробы на эту роль. Гомиашвили даже не было в этом списке, пока кто-то из ассистентов режиссера не предложил ему обратить внимание на актера, который уже много лет играл Бендера в театре.




Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера | Фото: kino-teatr.ru

Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера | Фото: kino-teatr.ru







Кадр из фильма *Двенадцать стульев*, 1971 | Фото: 24smi.org

Кадр из фильма *Двенадцать стульев*, 1971 | Фото: 24smi.org




Когда Леонид Гайдай увидел Арчила Гомиашвили на театральной сцене, у него пропали все сомнения – перед ним был настоящий Бендер, и актер получил эту желанную для многих звезд советского кино роль, несмотря на то, что он был куда менее популярен у публики, и к тому же старше своего героя на 16 лет. Эта роль стала для него настоящим триумфом. После выхода фильма на экраны актера пригласили на торжественную встречу Совета министров СССР, где вручили ему ключи от трехкомнатной квартиры в одной из знаменитых сталинских высоток.




Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера | Фото: aif.ru

Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера | Фото: aif.ru




Возможно, попадание в образ было настолько точным благодаря тому, что у актера на самом деле было много общего с его киногероем. Так же, как Бендер, Гомиашвили был склонен к авантюризму, так же, как он, пользовался неизменным успехом у женщин. Его связывали романтические отношения с режиссером Татьяной Лиозновой, актрисами Людмилой Целиковской и Татьяной Окуневской.




Арчил Гомиашвили и Татьяна Окуневская | Фото: 24smi.org

Арчил Гомиашвили и Татьяна Окуневская | Фото: 24smi.org







Арчил Гомиашвили и Татьяна Лиознова | Фото: 24smi.org

Арчил Гомиашвили и Татьяна Лиознова | Фото: 24smi.org




Переехав в Москву, Гомиашвили устроился в Театр имени Ленинского комсомола, но не нашел общего языка с режиссером Марком Захаровым и ушел в другой театр. Из-за своего непростого характера он часто конфликтовал с режиссерами. После съемок в «Двенадцати стульях» актер не разговаривал с Леонидом Гайдаем 6 лет из-за того, что тот не дал ему озвучить роль – Бендер не должен был говорить с грузинским акцентом. Кроме того, они постоянно спорили на съемочной площадке – актер часто не соглашался с режиссерским видением его образа. «Хотел сыграть живого Остапа, для меня важна была прежде всего его личность, а потом уже его крылатые слова. Режиссер же своими комедийными идеями задавил серьезного и неоднозначного героя. Ведь Гайдай ни разу не заглянул в душу великого комбинатора! Когда я увидел фильм, у меня волосы дыбом встали. Сказал Гайдаю: «Если бы я знал, что ты такой дерьмовый режиссер, я бы у тебя не снимался». Он ответил: «Если бы я знал, что ты такой дерьмовый артист, я бы тебя не снимал», – рассказывал актер.




Арчил Гомиашвили в фильме *Мимино* | Фото: 24smi.org

Арчил Гомиашвили в фильме *Мимино* | Фото: 24smi.org




Хотя Гомиашвили продолжал выступать на театральной сцене и сниматься в кино, где только в образе Сталина он появлялся 5 раз, ему так и не удалось повторить своего триумфа после «Двенадцати стульев». В конце 1980-х гг. актер попробовал свои силы в качестве сценариста и режиссера, а вскоре и вовсе решил сменить сферу деятельности. Предпринимательский талант был у него всегда, но по-настоящему реализовать его получилось только в 62 года, после того, как Гомиашвили ушел из кино.




Арчил Гомиашвили в образе Сталина | Фото: kino-teatr.ru

Арчил Гомиашвили в образе Сталина | Фото: kino-teatr.ru




Версий о том, откуда у актера появился стартовый капитал, было несколько, некоторые – вполне в духе Бендера. По одной из них, однажды в одном из немецких казино Гомиашвили поставил на удачу последние 100 марок – и выиграл 100 тысяч. По другой – он заработал их на игорном бизнесе в течение 5 лет, проведенных в Германии. Как бы то ни было, эти деньги он вложил в собственный бизнес: основал клуб «Золотой Остап», на базе которого открыл один из самых модных ресторанов начала 1990-х гг. Предприимчивость актера заставляла многих проводить параллели между ним и Остапом Бендером, на что он отвечал: «Я энергичный человек, бизнесмен. Но всем в своей жизни обязан честному труду, это для меня единственный способ зарабатывания денег. Бендер – романтик, в этом мы с ним очень похожи».




Кадр из фильма *Поверю и пойду*, 1982 | Фото: kino-teatr.ru

Кадр из фильма *Поверю и пойду*, 1982 | Фото: kino-teatr.ru







Кадр из фильма *Поверю и пойду*, 1982 | Фото: kino-teatr.ru

Кадр из фильма *Поверю и пойду*, 1982 | Фото: kino-teatr.ru




На склоне лет Арчил Гомиашвили осуществил мечту своего самого известного киногероя: он разбогател и успешно вел дела не только у себя в стране, но и за границей. Немалые средства бывший актер тратил и на благотворительность: помогал студентам ВГИКа и пожилым грузинским артистам, оказавшимся на грани нищеты. В 78 лет у Арчила Гомиашвили диагностировали рак на поздней стадии. К сожалению, спасти актера не удалось. 31 мая 2005 г. он ушел из жизни.




Могила Арчила Гомиашвили | Фото: 24smi.org

Могила Арчила Гомиашвили | Фото: 24smi.org




Источник


Развернуть
Просмотров: 367 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 849 | След.
Кинотранспорт в аренду