Личный кабинет

Блог о кино
















Компьютерные технологии открыли новую главу в развитии киноиндустрии, а для комиксов их роль оказалась и вовсе колоссальной. Тонны томов рисованных историй десятилетиями пылились на полках фанатов, и лишь с достижением достаточного, а не фрагментарного – как в «Терминаторе 2» или «Парке Юрского периода» – уровня развития, толпы супергероев хлынули на широкие экраны.

Безусловно, сегодняшним лидером на этом рынке является Marvel, чья объединённая киновселенная отметила в начале года своё 10-летие. Своеобразным венцом первой декады стал фильм «Мстители: Война бесконечности», выходящий на наши экраны уже сегодня.

Этот фильм – не просто один из самых долгожданных лент года, но прежде всего довольно амбициозное, масштабное кинополотно, объединившее в трёх часах хронометража десятки персонажей. Фильмы такого размаха – это не только вызов сценаристам и постановщикам (перед которыми стоит задача внятно подать историю с таким большим числом действующих лиц), но и  мастерам спецэффектов, которым нужно едва ли не с нуля создавать целые куски фильма, например, батальные сцены или разрушение городов или даже миров.

Но ещё каких-то 20 лет назад всё было совсем иначе.



"Jurassic Park" -- пример умелого осчетания анимации и аниматроники

На дворе – ’90-ые. Компьютерная анимация уже вовсю применяется в киноиндустрии, но пока это ещё очень аккуратные шаги. Технических мощностей и мастерства художников едва хватает на то, чтобы создать пару сцен с одним-двумя персонажами, вроде жидкометаллического робота из будущего или хищного динозавра из прошлого. О том, чтобы сделать полностью сгенерированного на компьютере главного героя, не шло и речи.

Именно поэтому создатели первого сольного полнометражного фильма о Халке собрали не компьютерщиков, а команду из мастеров аниматроники и практических эффектов, о плодах трудов которых и пойдёт речь.


Стив Джонсон на съёмках х/ф "Охотники за привидениями"

Как вы уже поняли, перед командой стояла задача сделать полноразмерного аниматронного Халка, а так же специальный костюм, в который облачался бы главный герой. Возглавил эту команду Стив Джонсон, за плечами которого была работа над фильмами «Американский оборотень в Лондоне», «Кошмар на ул.Вязов: Повелитель сна», «Большой переполох в Маленьком Китае», «Ночь страха» и «Бездна» Джеймса Кэмерона.

Именно Джонсон в середине ’90-ых руководил созданием практических эффектов для фильма Тима Бёртона «Супермен жив», в которой роль Человека из стали должен был исполнить Николас Кейдж.



Николас Кейдж и Тим Бёртон на примерке костюма Супермена

«Супермен» несколько лет пробыл в стадии пре-продакшена, но после ухода Бёртона на съёмки «Сонной лощины» проект окончательно заморозили. Джонсон оказался свободен, и его быстро подобрала студия Universal, решившая экранизировать историю Доктора Бэннера и его зелёного alter ego – Халка.


Гейл Энн Хёрд и Джим Кэмерон. Промо-фото к х/ф "Чужие"

Продюсированием ленты занимался Ави Арад – основатель и тогдашний управляющий Marvel Studios, а помогала ему, ни много ни мало, Гейл Энн Хёрд – компаньон и бывшая супруга Джеймса Кэмерона, с которым она выпустила «Чужих» и «Бездну».

Режиссёром сольного фильма о Халке был назначен сценарист Джонатан Хенсли, для которого картина стала бы дебютной. Ранее Хенсли не занимался режиссурой, а только писал сценарии: «Джуманджи» и третий «Крепкий орешек» – его работы.


Джонатан Хенсли и Томас Джейн на съёмках х/ф "Каратель"

Этот опыт весьма пригодился, и Хенсли лично занимался редактированием черновой версии сценария, которую ему предстояло перенести на широкий экран. Детали сюжета мне неизвестны, но в общих чертах история о докторе Брюсе Бэннере выглядела так.

Hensleigh and Jane.jpg
Концепт-арт насекомого...


...и его полноразмерное воплощение

Доктор Бэннер проводит эксперименты, в ходе которых подвергает ДНК насекомых гамма-облучению. Далее это изменённое ДНК вживляется трём заключённым. Опыт выходит из-под контроля, заключённые мутируют и превращаются в громадных чудовищ. Облучается и сам Бэннер: его alter ego – зелёному великану Халку – и предстоит с ними сразиться.


Образцы грима мутантов

Помимо мутантов-насекомых, в сценарии вскользь упоминались и другие странные создания. Например, в фильме мог быть эпизод с подвалом под лабораторией, где учёные содержали все свои неудачные экземпляры, и всё это напоминало «Остров доктора Моро».


Концепт-арт 30-футового (9м.) Халка

Но, пожалуй, настоящей изюминкой мог стать Супер-Халк: антагонист фильма, злобная версия главного героя. По задумкам создателей фильма, его высота должна была достичь 9 метров – в три раза выше Халка стандартных размеров. Команда уже приступила к его сборке, но неожиданно все работы было решено прекратить. Боссы из Universal подсчитали уже совершённые и ещё только предстоящие расходы, и пришли к выводу, что лента будет стоить порядка $100млн.


Стив Джонсон в мастерской спецэффектов

Не желая ничего урезать, проект попросту бросили на полпути. По воспоминаниям Джонсона, изложенным в его автобиографической книге «Резиновая голова: секс, наркотики и спецэффекты», самое трудное для него было не потерять работу, а выйти к полусотне мастеров, трудившихся над фильмом, и сказать, что все могут отправляться по домам.


Аниматронный Халк



Руки...



...и ноги

Collage.jpg
Халк и его механическая начинка

Тот фильм так и не был снят, и через несколько лет проект реанимировали уже с полностью обновлённой командой, включая самого Халка, который на этот раз был полностью нарисованным. Ну а все те механические чудеса, собранные командой Джонсона, возможно и по сей день пылятся где-то среди реквизита, а единственным напоминанием о проделанной фантастической работе инженеров, художников и техников остаются коротенькие ролики, снятые на видеокамеру в мастерских, где когда-то происходило рукотворное волшебство.




Источник Развернуть
Просмотров: 12 Комментариев: 0

 













1. Всегда! Наматываю ремень фотоаппарата на руку - это настолько привычка, что, когда беру камеру без ремня, испытываю паническое чувство дискомфорта. Тоже самое касается и штатива - всегда приматываю!




2. Как бы я не был уверен - но перед выходом всегда проверяю наличие флеш карт. Помню, еду, такой, на свадьбу и понимаю - а флешки то остались в другом рюкзаке... Если вы ни разу не забывали флешку - значит вы снимаете не дольше месяца. Это же касается аккумуляторов. Классическая ситуация - начал снимать, там 10% показывает, ну, думаешь не беда - у меня же свежий в запасе. Ага, только зарядить ты его забыл. Так сильно экономят заряд только на необитаемом острове, как экономил я на той съемке.   




3. Всегда! ВСЕГДА! закрывать рюкзак, никаких - ой, через 5 минут все равно же стекло менять. Я видел, как проносится жизнь перед глазами в ту секунду, когда содержимое рюкзака рассыпалось по полу. Дело обошлось ремонтом одного объектива и порцией седых волос. Благо, у меня все рюкзаки открываются со спины - и на ходу вывалиться ничего не может(кстати, один такой продаю).  




4. Когда я сливаю съемку, я делаю это на два разных жестких диска. Надо ли говорить, что у меня стоит UPS - залог вашего спокойствия в самый неподходящий момент. Было дело, незабэкапленная информация слетала - это больно и дорого, зачем вам оно?   




5. Даже если нет намека на солнце - я надеваю бленду, тут и объяснять ничего не нужно - у каждого были ситуации, когда она спасала от "неприятностей", и я сейчас не о контровом свете. Само собой, все стекла у меня под защитными фильтрами.  










Источник

Развернуть
Просмотров: 74 Комментариев: 0















После стольких лет ожиданий, телесеть SyFy отменила сериал «Дрожь земли». С одной стороны, я, конечно, не могу сказать, что с момента выхода первого фильма был как-то обделён новыми главами этой комедийной horror-франшизы: за минувшие 28 лет уже выходили и сериал, и целых пять полнометражных продолжений (один из которых уносил зрителя на Дикий Запад, а последний вышел буквально на днях). Но с другой стороны, я ждал, когда же к одной из самых ярких своих ролей – находчивого redneck-борца с червями-людоедами – вернётся Кевин Бэйкон. Он и сам все эти годы заявлял, что очень даже не прочь вновь примерить ковбойскую шляпу и майку-алкашку, но время шло, трёхкопеечные сиквелы продолжали штамповаться, а Кевин по-прежнему не спешил с возвращением.

Всё изменилось летом прошлого года.

В июне 2017-го на слове его словил телеканал SyFy и, судя по всему, сделал предложение, от которого титульная звезда оригинального культового фильма не смог отказаться. После полутора лет слухов, за которые сериал сменил несколько заказчиков – от телевизионного подразделения студии Universal до стримингового сервиса интернет-гиганта Amazon – было официально объявлено, что Кевин Бэйкон вновь сыграет Вэла МакКи, грозу грабоидов из захолустного городка Перфекшен, штат Невада.


Кевин Бэйкон и Фред Уорд в фиьме "Дрожь земли", 1990


Бэйкон тогда так прокомментировал своё возвращение:

«Меня часто спрашивали “Есть ли такие персонажи, к которым я хотел бы вернуться?” и этот [прим. – Вэл МакКи] однозначно такой. А я сыграл немало героев. Знаете, что самое интересное в нём? Он был никем, простой разнорабочий. А потом он попал в эти необычные обстоятельства и стал героем! А что случается с тобой, если ты оказался таким случайным героем? Вот именно это мы и собираемся исследовать в сериале».


Испанская лобби-карточка фильма "Дрожь земли", 1990

В августе проект возглавил режиссёр Винченцо Натали. Ценители концептуального и авторского кино хорошо знают его ещё с ’90-ых годов, когда он снял фильм «Куб». Современному поколению зрителей его имя знакомо уже благодаря работе на телевидении: за последние пару лет Винченцо приял участие в создании таких успешных сериалов как «Американские боги», «Мир Дикого Запада» и совсем свежего «Затерянные в космосе».

В октябре ’17-го стартовала активная фаза съёмок, которые развернулись вблизи городка Альбукерке, штат Нью-Кексико и завершились 10 ноября, о чём в своём Instagram сообщил сам Бэйкон.

За это время был отснят материал, лёгший в основу первого эпизода.

Тогда же, осенью, издание Albuquerque Journal опубликовало официальный синопсис грядущего сериала:

«Спустя 25 лет после победы над грабоидами, Вэл МакКи ничуть не похож на того, кто был создан для чего-то великого. Он герой маленького городка, и его слава исчезла вместе с побеждёнными монстрами. Семья покинула его после того, как он так и не смог разобраться со своим прошлым. И всё же МакКи надеется, что всё ещё изменится. К нему собирается приехать его дочь-выпускница и Вэл уверен, что она останется. Но как только она оказывается в городе, становится понятно, что над ним нависла угроза странных и страшных событий. Возглавляемая МакКи, группа горожан начинает раскрывать шокирующую правду о том, что преследует их. Оказавшись перед угрозой мрачного будущего, героя предстоит сдуть пыль минувших лет и проверить, из какого теста они сделаны».

После зимнего затишья, когда кипела работа над пост-продакшеном, наступила весна и Сеть стала наполняться приятным ожиданием грядущего анонса. И в конце апреля такой анонс случился. Его сделал сам Бэйкон… и он разбил мне сердце:

«С грустью сообщаю вам, что моей мечте вернуться в мир городка Перфекшен не суждено сбыться. Мы сделали фантастический пилотный выпуск (имхо!), но телеканал решил всё свернуть. Спасибо прекрасной команде актёров и всем, кто так тяжело трудился за кадром. Продолжайте остерегаться грабоидов!».

Безутешен был и постановщик: официального заявления Винчецо не делал, но активно отвечал на вопросы поклонников в своём Twitter – через три дня он заявил, что сам озадачен таким решением, но надеется, что сериал, возможно, ещё может спасти какая-то другая телесеть.

Вместе с объявлением, сделанным Бэйконом, были опубликованы первые промо-фотографии, впервые представившие публике Вэла МакКиобразца 2018-го года.

Не меньший интерес лично у меня вызвала эта фотография. Здесь не только изображён бравый МакКи, седлающий грабоида, но и запечатлён целый музейный комплекс, посвящённый чудовищам-людоедам.

trem.jpg

Всё в лучших традициях Розуэлла.

Две недели новость “мариновалась”: на форумах разворачивались целые дискуссии о причинах отмены сериала – напомню, никаких официальных заявлений Syfy так и не сделал – и когда уже казалось, что проект окончательно заглох, на видеосервисах Vimeo и YouTube был опубликован трейлер, суммарные просмотры которого приближаются к отметке в четверть миллиона.


Кликните на картинку, чтобы посмотреть трейлер

Короткий ролик за неполные три минуты дал мне всё, чего я так хотел.

Пыль, жара, захолустный Перфекшен и Вэл МакКи, борющийся с синдромом героя, алкоголизмом и грабоидами. Бодрый видеоряд, прекрасный саундтрек: трейлер вышел очень даже атмосферный и довольно неплохо ухватил дух оригинальной ленты.

Что ж, на данный момент проект хоть скорее мёртв, чем жив, но в его реанимацию и, чем уж хэллбой не шутит, повторение успеха «Эша против Зловещих мертвецов» (другого примера переложения культового полного метра на телерельсы) я продолжаю верить.

Ну а если сериал окончательно похоронят, то у Вэла МакКи для принявших это решение студийных боссов есть пламенное послание:





Источник

Развернуть
Просмотров: 69 Комментариев: 0














Точнее не Шварценеггера, а с Шварцнеггером, но не будем придираться.
Этот фильм самым недооценённый в карьере знаменитого актёра. Блестящая пародия как на сам жанр экшн (action movie), так и на его героев. А с какой самоиронией сыграл Арни!


То, что он провалился в прокате, вина не фильма, а скорее отсутствие чувства юмора у критиков, которые разгромили фильм сразу, как только он вышел на экраны. Голливуду не понравилась ирония над ними самими. В то время выходило множество фильмов пародий - "Аэроплан", "Голый пистолет", "Горячие головы". И "Последний герой боевика", по моему мнению, ничуть не хуже, а местами и лучше. Во всяком случае это не пародия ради пародии, а вполне оформленный фильм с сюжетом, в отличии от вышеперечисленных. Но фильм напичкан отсылками и пасхалками к другим фильмам, которые, тем не менее, смотрятся неинородно, а очень забавно вплетены в сюжет



Сложность в том, что понять всю долю иронии, вложенную авторами в фильм, может только зритель пересмотревшим громадное количество боевиков и полицейских фильмов 80-х и 90-х. Возможно сыграло роль то, что для боевика в этом фильм недостаточно экшена, а для комедии, как я уже сказал, нужен был багаж просмотренных фильмов)


А ещё в этом фильме подкупает игра Шварценеггера - с какой самоиронией он отнёсся и к своим персонажам, и даже к самому себе



В общем, фильм является очень хорошим представителем комедийных боевиков


Источник

Развернуть
Просмотров: 117 Комментариев: 0








Станислав Сергеевич Говорухин. обладал непростым характером — был слишком строг, прямолинеен, но бесконечно обаятелен, он буквально пленил женщин, которых вокруг всегда было в избытке. Несмотря на бесчисленное количество слухов, в его жизни было только две по-настоящему близкие и дорогие женщины — первая жена и мать его единственного ребенка Юнона и вторая жена Галина, прожившая с ним более полувека. Но обо всем по порядку.








Со своей первой женой Юноной, которая позже появится и в гениальном фильме «Место встречи изменить нельзя», Говорухин познакомился в Казани. Им обоим было чуть больше 20 лет. Их брак был недолгим, но в это время успел появиться первый и единственный сын Станислава Сергей.


Тогда еще неизвестному режиссеру Говорухину пришлось переехать в Москву, чтобы заниматься карьерой, а Юнона осталась в Казани, где вскоре встретила другого мужчину и влюбилась. Несмотря на все это, бывшим супругам удалось сохранить хорошие отношения.


Из-за жизни на расстоянии Станислав не уделял должного внимания своему единственному ребенку, о чем потом жалел. Но нельзя сказать, что отношения между ними были плохими, нет, просто недостаточно близкими, вероятно, и оттого, что Говорухин-старший всегда был сдержанным в проявлении чувств.


«Я всегда чувствую себя виноватым перед Сережей, пытаюсь это наверстать на внуках», — говорил Станислав Сергеевич в одном из своих интервью.



Сергей Говорухин с сыном




Его строгий характер ощутила и Галина, причем с самой первой минуты их знакомства, которое произошло при любопытных обстоятельства

Свою главную музу Станислав Сергеевич встретил, когда занимался дебютным полнометражным фильмом «Вертикаль».


«Я не смогла поступить в институт после школы и пришла работать на Одесскую студию. Мне все говорили, мол, сейчас вернется экспедиция с режиссером, мгновенно в него влюбишься. А я посмотрела на его фотографию на стене — лысый, некрасивый, — в кого там влюбляться-то?» — рассказывала Галина.

Она не успела оглянуться, как влюбился сам Говорухин. Как вспоминает Галина, Станислав Сергеевич чуть ли не с первых минут решил, что «эта девочка» будет его женой.

На романтику Галине рассчитывать не приходилось (первое время), не из таких был Говорухин, для него любовь и конфетно-букетный период не были взаимосвязаны. К тому же работы было столько, что успеть бы перекинуться парой фраз и повидаться, не то что на свидание сходить.


«Я считаю, что если любовь есть, она не должна быть напоказ», — говорил режиссер.

Однако спустя некоторое время Говорухин все же растаял и не смог обойтись без чтения стихов, романтических вечеров, все это было в жизни пары, только пришлось немного подождать, когда работы поубавится.


Галина стала настоящей музой для мужа, поддерживала его в любой ситуации и всегда доверяла. Вокруг режиссера было много красивых женщин, со многими ему приписывали романы. Да, он любил и ценил женскую красоту, но всегда оставался верен самой большой любви своей жизни — Галине.




Светлана Ходченкова в фильме «Благословите женщину» 




Доверие не пропало и тогда, когда Станислав Сергеевич снимал фильм «Благословите женщину» с тогда еще начинающей звездой, 19-летней Ходченковой Светланой .

Он не скрывал, что его привлекает молодая красавица, а как иначе бы он смог так точно и ярко выписать задуманный образ в фильме. Он сделал героиню Ходченковой такой, что в нее влюблялись все мужчины и считали ее своим идеалом.


Позже актриса и режиссер рассорились, он был очень возмущен, когда Светлана сильно похудела и начала играть менее глубокие роли. Без стеснения называл ее селедкой, злился не на шутку, но она не обижалась, а была благодарна учителю и поверившему в нее режиссеру. Спустя годы они помирились,  так сказать, вышла из опалы.


Шли годы, молодых актрис рядом с Говорухиным меньше не становилось, ровно как и слухов о его романах. Галина уже научилась не обращать внимание на все это, ведь вместе с мужем они пережили многое, что неразрывно скрепило их союз.




Станислав Говорухин с женой Галиной




Однажды она чуть было не потеряла любимого. Во время съемок фильма «Вертикаль» Говорухин взял Галину с собой в горы. Он вместе со съемочной группой выдвинулся на вертолете на гору, и случилось непредвиденное — вертолет разбился, от него остались одни обломки, но пассажирам, в числе которых был Говорухин, и экипажу удалось спастись.


Еще один страшный момент в их жизни произошел в 2011 году. Тогда в возрасте 50 лет после инсульта скончался единственный сын Станислава Сергей. Режиссер смог пережить эту трагедию только благодаря работе и бесконечной любви и заботе жены Галины. Однако этот стресс сказался на здоровье мэтра. В конце 2017 года режиссеру удалили легкое, а весной 2018-го его общее состояние ухудшилось. Еще 13 июня Галина, будучи в хорошем расположении духа, говорила, что муж в сознании, у него все хорошо, а утром 14 июня поступили сообщения о смерти 



Источник


Развернуть
Просмотров: 238 Комментариев: 0









Вуди Харрельсон объясняет, почему после перерыва в год с лишним снова стал курить травку: «Я устал сопротивляться». Он говорит, медленно растягивая слова. Эта знакомая по многим его фильмам манера происходит из Техаса и Огайо, где прошло его детство.

В прошлогодних интервью голливудский дебошир и искатель приключений много раз говорил, что пришло наконец время уйти с этой жесткой вечеринки, которая продолжается вот уже три десятилетия. Но Вилли Нельсон, его близкий друг и сосед по Гавайям, где сейчас живет Харрельсон, кажется, поменял его намерения: звезда кантри-музыки, возможно, самый известный стоунер Америки (у него даже есть свой собственный бренд марихуаны – Willie’s Reserve). «Его влияние было развращающим», – говорит Харрельсон, тихо посмеиваясь. Смеется он, тоже будто притормаживая.

«Моя жизнь сейчас не слишком беспокойная, – говорит 56-летний Харрельсон. – Честно говоря, это вполне себе здорово. Но прилететь может в любой момент».

Мы сидим в Farmacy, веганском ресторане в Ноттинг-Хилле, где Харрельсон постоянно тусуется, когда приезжает в Лондон: заметив его, хозяйка заведения Камилла Файед, дочь бывшего владельца Harrods Мохаммеда аль-Файеда, подходит, чтобы обняться. Веган с 1990 г., он говорит, что ему нравится это место, потому что сейчас он чаще всего ест сырую еду. «Я ухватился за эту моду где-то лет 20 лет назад, и это было <...> да, черт! Это было классно». Недавно он прочитал книгу о здоровой пище и теперь перебирает мантры о правильном питании и важной роли энзимов: «Если вы готовите или перерабатываете пищу, то убиваете эти ферменты. А в них и есть вся жизненная сила продуктов». ОК, значит, ему нужна сырая еда. Он снова смеется, у меня впечатление, что он малость посмолил, хотя не выглядит совсем укуренным.

А может, и нет. Перед нашим ланчем я посмотрел видеоинтервью, которые он раздавал во время прошлогоднего перерыва, его манера ничем особо не отличалась. Под кайфом или нет, как сказал мне один его друг, он все время такой. Мы договорились на 12.30, он пришел раньше, в синей футболке и синей бейсболке с надписью Lost in London («Потерявшийся в Лондоне») – названием снятого в прошлом году фильма, где Харрельсон был режиссером, сценаристом, одним из продюсеров и сыграл главную роль. Фильм был снят одним дублем и транслировался в прямом эфире в кинотеатрах по обе стороны Атлантики. Это вымышленный отчет о худшей ночи в его жизни, объединяющий два произошедших в 2002 г. эпизода, когда он был арестован после стычки с лондонским таксистом и угодил во все новостные сводки.






Источник

Развернуть
Просмотров: 82 Комментариев: 0








Лето считается отличным временем для активного отдыха, турпоходов, велопрогулок и путешествий разной степени дальности. Но вы же не собираетесь совершать ошибку? Выходить из дому стоит только в кино – ведь сегодня как раз стартуют первые летние премьеры – а чтобы вы не ощущали себя обезличенным «массовым зрителем», я подготовил для вас список из почти 20 полупотайных картин этого лета, на которые стоит обратить внимание.

Никаких кинокомиксов и бесконечных сиквелов. Только авторское кино и фестивальные изыски без зауми.

«Наследный»

Авторский хоррор режиссёра и сценариста Ари Астера расскажет старую, как ремонт в твоём подъезде, историю о не самом дружелюбном особняке и его убийственных (буквально) секретах. На протяжении ста минут распутывать клубок скримеров и выживать будет Тони Коллетт – звезда фильмов «Шестое чувство», «Хичкок» и сериала «Соединённые Штаты Тары». На Западе фильм уже вышел и – если для вас это что-то значит – на всяких киноагрегаторах типа Rotten Tomatoes или Metacritic фильм оценили очень высоко, влепив ему средний балл 8.5/10.

В нашем прокате с 7 июня под локализованным названием «Реинкарнация».

«Дело Собчака»

Дело Собчака.jpg

Документальный фильм о первом мэре Северной столицы, соавторе действующей Конституции РФ и менторе крёстного отца Ксении Собчак, снятый самой Ксенией Собчак, которая на протяжении двух часов беседует с политическими фигурами разного калибра – от Чубайса и Коржакова до Кудрина и Медведева. Гвоздь “документалки” – часовое интервью с собственным крёстным, взятое прямо в Кремле. Материалы фильма, кстати, уже смотрел Дмитрий Быков и остался в недоумении.

В прокате с 12 июня.

«Мир будущего»

Future World.jpg

Хардкорный деликатес из треш-закромов для тонких ценителей постапокалипсиса, отдающий дань уважения вселенной «Безумного Макса». Режиссёр, продюсер и исполнитель главной роли – Джеймс Франко, снявший в своём копеечном балагане Миллу Йовович, Люси Лью, Снуп Дога, племянника Марка Уолберга и дочку Брюса Уиллиса. Снобы уже разгромили фильм, выставив ему на Metacritic жалкие 1.6/10, но мы-то с вами знаем, что его просто топят за тот твиттеровский секс-скандал, уже стоивший Франко Оскара за «Горе творца».

В прокате с 14 июня.

«Одичавшая»

Wildling.jpg

Ещё один авторский триллер, посвящённый истории девочки-подростка, выросшей в лесу и найденной шерифом, роль которой исполнила Лив Тайлер. Девочка, по понятным причинам, немного не в себе и верит в какую-то лесную нечисть, ну а зрителю придётся разобраться: плод ли это её богатого воображения или всё взаправду. Фильм в нашем прокате получил просто кошмарную локализацю (о чём мы уже не так давно говорили) и в кинотеатрах выйдет под названием «Сага о чудовище. Сумерки» (тут даже никак не пошутишь, настолько всё прекрасно), что не отменяет того факта, что The Hollywood Reporter включил этот триллер в десятку самых интересных премьер кинофестиваля South by Southwest. Рейтинг R прилагается.

В прокате с 21 июня.

«Книжный клуб»

book-club.jpeg

Ярчайший пример авторской комедии эпохи постмодерна, которая познакомит зрителя с клубом престарелых любителей книжного чтения, в чьи руки попал роман «50 оттенков серого». Фильм получил смешанные отзывы, но наблюдать за тем, как Дайан Китон, Джейн Фонда, Дон Джонсон, Энди Гарсия, Ричард Дрейфусс и другие голливудские ветераны пробуют пожить по заветам низкопробного женского романа, написанного автором тонн фан-фик историй-продолжений к «Сумеркам» – может быть как минимум любопытно.

В прокате с 28 июня.

«Свингующее сафари»

swinging-safari.jpeg

Австралийская авторская комедия от номинанта на Золото Канн приглашает в беззаботные ‘70-ые: диско, пляжи, солнце, эхо сексуальной революции и эксцентричные герои, сыгранные Гаем Пирсом и Кайли Миноуг. 75% свежести на Rotten Tomatoes.

В прокате с 5 июля под локализованным названием «Горячие каникулы».

«Талли»

Tully.jpg

Четвёртая совместная работа режиссёра Джейсона Райтмана и оскароносного сценариста Дьябло Коуди, вновь пригласивших на главную роль атомную блондинку Шерон. История закрутится вокруг суровых будней многодетной матери Марло (Шарлиз Терон) и её куку-няньки Талли, сыгранной Маккензи Дэвис (звездой «Бегущего по лезвию 2049» и предстоящего нового фильма по вселенной Терминатора). Любителям предыдущих лент Райтмана/Коуди – «Тело Дженнифер» и «Джуно» – обратить особое внимание.

В прокате с 12 июля.

«Клуб юных миллиардеров»

club.png

Авторская криминальная драма о юных строителях финансовых пирамид, пустившихся в погоню за лёгкой и неприлично большой наживой, которую им сулила знаменитая “схема Понци”. Лос-Анджелес, начало ’80-ых и едва ли не последняя роль в кино Кевина Спейси прилагается.

В прокате с 19 июля под локализованным названием «Клуб миллиардеров».

«Бесконечное»

the-endless.jpeg

Вариация истории о бермудском треугольнике, из которой убрали ржавые корабли, но добавили секту и ощущение близости конца света. Копеечное сверхъестественное авторское инди неплохо заявило о себе на фестивалях и заработало 96% свежести на Rotten Tomatoes.

В прокате с 19 июля под названием «Паранормальное», данное фильму, видимо самим Капитаном Очевидность.

«Зои»

zoe.jpg

Юэн МакГрегор и Лея Сейду изобразят учёных, работающих над прививкой любви. Фильм получил посредственные оценки на киноагрегаторах, но всем, кто ещё помнит милый «Любовный напиток 9» на фильм, думаю, всё же стоит обратить внимание.

В прокате с 19 июля.

«Кэтчер был шпионом»

kinopoisk.ru-The-Catcher-Was-a-Spy-3122193.jpg

Экранизация биографического романа-бестселлера 1994-го года, посвящённая человеку-энигме Морису Бергу. Интеллектуал, полиглот, профессиональный бейсболист (отсюда и название фильма/романа: “кэтчер” – позиция игрока в бейсболе), Берг оказался завербован американским правительством с целью помощи в борьбе с наци: ему предстоит отправиться в Европу и нейтрализовать главу группы разработки ядерного оружия для Рейха. Роль Берга исполнил Пол Радд.

В прокате с 19 июля под локализованным названием «Шпионская игра».

«Жаркие летние ночи»

hsn.jpg

Авторская криминальная мелодрама о подростке, влюбившемся в дочку большой шишки преступного мира. Подростка изобразил восходящая голливудская звезда Тимоти Шаламе («Леди Бёрд», «Зови меня своим именем»), а объект его любовного интереса изобразила Майка Монро, знакомая вам по блистательному хоррору «Оно преследует». В других ролях – Уильям Фихтнер и Томас Джейн. На “Томатах” фильм заработал 80% свежести.

В прокате с 27 июля.

«Готти»

Gotti.jpg

Биографическая криминальная драма о преступной империи Джона Готти– одного из самых известных гангстеров Нью-Йорка. Фильм находился в производстве с 2010-го года и должен был стать телепроектом, но в конце прошлого года студия решила выпустить его на широкие экраны. Для Джона Траволты, сыгравшего Готти, лента стала семейным проектом: его супруга Келли Престон исполнила роль жены Готти, а их дочка Элла Блю Траволта сыграла роль дочери Готти.

В прокате со 2 августа.

«Рабочая лошадка»

Beast of Burden.jpg

Дэниел Рэдклифф посмотрел прошлогодний «Сделано в Америке» (который очень хорош!) и подумал, что может возить на своём самолёте кокаинум ничуть не хуже Тома Круза. К слову, локализаторы в очередной раз погубили оригинальное название: фильм по паспорту зовётся “Beast of Burden” – так по-английски называют одомашненных вьючных животных вроде мулов или лошадей.

В прокате с 16 августа под названием «Опасное задание».

«Точные копии»

replicas.jpg

Долгожданная новая фантастика с Киану Ривзом, исполняющем роль учёного, занятого возвращением с того света своей погибшей семьи.

В прокате с 23 августа под локализованным названием «Репродукция».

«Не волнуйся, он далеко не уйдёт»

gus.jpg

Первая за три года авторская режиссёрская работа Гаса Ван Сента – постановщика лент «Умница Уилл Хантинг» и «Мой личный штат Айдахо» – посвящена истории героя Хоакина Феникса, попавшего в серьёзную аварию, которая, с одной стороны, сделала его инвалидом, а с другой – помогла иначе взглянуть на жизнь и даже открыть скрытые таланты. 2 номинации на минувшем Берлинале и 74% свежести на “Томатах”.

В прокате с 23 августа.

«Отель Артемида»

hotel-artemis.jpg

Авторский триллер сценариста пятой «Миссии: Невыполнима» и третьего «Железного человека» до боли напоминает спин-офф «Джона Уика»: здесь зрителя тоже ждёт отель для криминалитета, на территории которого строго-настрого запрещены убийства (собственно, как и в любом другом отеле в мире). Владелицу Артемиды сыграла Джоди Фостер, а её не самых чистых на руку постояльцев изобразил целый десант из уважаемых людей вроде Джеффа Голдблюма, Чарли Дэя, Закари Куинто, Софии Бутеллы и Дэйва Батисты.

В прокате с 23 августа.

«Пункт назначения: свадьба»

destination-wedding.jpg

Ещё более долгожданный фильм с Ривзом – не ассасин-буйство, не загробная фантастика, а ромком-воссоединение с Вайноной Райдер. Редкий случай оправданной замены оригинального названия: уж больно плотно «Пункт назначения» ассоциируется с одноимённой серией фильмов ужасов.

В прокате с 30 августа под локализованным названием «Как женить холостяка».

/// Всем хорошего кино. Оставайтесь классными!


Источник Развернуть
Просмотров: 135 Комментариев: 0


Георгий Жжёнов — актёр, народный артист СССР, хорошо известный любителям кино по таким фильмам, как «Берегись автомобиля», «Экипаж» и «Судьба резидента». Он родился на Васильевском острове в Петрограде в семье выходцев из простого крестьянского рода. У Георгия был старший брат Борис, который несколько раз сыграл весьма значимую роль в судьбе Жжёнова




Георгий Жженов - замечательный актер, настоящий мужчина, человек наделенный огромным обоянием. Вечная память замечательному актеру..



Где родился Георгий Жженов? Биография его началась в Петрограде в 1915 году в семье ремесленника-булочника. На матери Георгия Марии Федоровне его отец Степан Филиппович женился, уже будучи вдовцом и отцом пяти дочерей.






Развернуть
Просмотров: 79 Комментариев: 0

 

Знаете ли вы, что изначально в роли графа Монте Кристо в нашей экранизации романа Дюма планировалось снимать Михаила Боярского - Георгий Юнгвальд-Хилькевич и Марк Захаров писали сценарий специально под него. Но Михаил Сергеевич, ознакомившись со сценарием, от роли отказался, она показалась ему неинтересной. Хильевичу удалось уговорить Боярского сняться тогда в роли Фернана, но он остался без актёра на главную роль


Пробы громадного количества актёров не приносили результата. Хилькевичу не нравился никто. А ведь предстояло ещё найти актёра на роль молодого Дантеса, внешне похожего на графа

Авилова он нашёл в самолете - ему попался на глаза какой-то журнал, в котором была маленькая фотография три на четыре и к ней - текстовка: "В Театре на Юго-Западе роль Гамлета играет непрофессиональный актер, которого режиссер увидел в самодеятельном коллективе и в тот же день взял к себе на все ведущие роли".


Виктор Авилов в роли Гамлета в Театре на Юго-Западе

Увидев лицо Авилова, Юнгвальд-Хилькевич понял, что нашел графа Монте-Кристо. А сходив на спектакль, он дополнительный раз убедился, что нашёл того актёра, которого так долго искал.



Авилова вызвали на пробы на Одесскую киностудию, и он отнесся к этому приглашению с большим юмором, поскольку мало верил, что его утвердят. "Георгий Эмильевич, - сказал он тогда, - ну какой я Монте-Кристо? Его всегда играли красавцы, разве я могу тягаться с Жаном Маре!". Но Хилькевичу и не нужен был Маре! Ему нужен был актер, который выглядел бы, как человек-топор - потерявший все чувства, кроме жажды мести


На съёмках "Узник замка Иф"

Кандидатуру Авилова одобрил и тогдашний руководитель Госкино - кинорежиссер, киновед и кинокритик Армен Николаевич Медведев. Увидев пробы он воскликнул «Потрясающе! Ты выиграл, снимай. Если ты еще найдешь такого же исполнителя роли Фернана де Морсера...». На что Хилькевич тут же ответил: "А я уже нашел". - "Кого?" - спросил он. "Боярского". Медведев улыбнулся: "Гениально! Зрителям будет понятно, почему она все-таки забыла Дантеса - еще бы, рядом такой мужчина!"


Фотопробы Е. Дворжецкого и В. Авилова на роль Эдмона Дантеса в фильм "Узник замка Иф"

Под Авилова нашли и актёра на роль молодого Эдмона Дантеса. Причём Евгений Дворжецкий в фильме сыграл сразу две роли: молодого Дантеса и Альбера, сына Мерседес и Фернана Мондего. Режиссёру захотелось, чтобы зритель на протяжении фильма считал, что Альбер мог быть сыном Дантеса, а не Фернана


Фотопробы Е. Дворжецкого и В. Авилова на роль Эдмона Дантеса в фильм "Узник замка Иф"


Источник


Развернуть
Просмотров: 122 Комментариев: 0



















Несмотря на полный провал в среде кинокритиков и триумф на последнем «Оскаре» фильма «Формула воды», режиссер ленты в очередной раз проснулся знаменитым. Популярный производитель тематических игрушек намерен запечатлеть образ творца в пластмассе.
 Компания NECA уже официально заявила, что выпустит фигурку культового режиссера Гильермо дель Торо во главе новой серии, по мотивам всех произведений, созданных постановщиком. На традиционном Comic-Con в Сан-Диего только двум тысячам поклонникам знаменитого мастера кинематографического сюрреализма, замешанного на узнаваемой реальности современных трендов, достанется миниатюрный дель Торо. Остальные поклонники творчества «чудаковатого мексиканца» смогут довольствоваться игрушечными персонажами его фильмов. Например, всего за 40 долларов можно будет приобрести Бледного человека и Фавна, ставшими узнаваемыми после выхода на мировые экраны ленты «Лабиринт Фавна», а также инфернального мальчика-призрака из «Хребта дьявола». Уже более 20 лет компания NECA занимает нишу на рынке игрушек, выполненных по мотивам известных кинематографических шедевров.

Источник


Развернуть
Просмотров: 47 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 864 | След.
Кинотранспорт в аренду