«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Быстрое обучение кинопроизводству

12.03.2015 10:47 Алексей Тюк
Последнее время все чаще сталкиваюсь с информацией о том, что там-то и там-то открыли курсы по обучению кинопроизводству. Обучают самым различным профессиям кино - продюсер, режиссер, оператор, второй режиссер и т.д.
Возникает вопрос - зачем?
Мало режиссеров и операторов? А ВГИК ежегодно кого выпускает? Где выпускники ВГИКа? На завод пошли работать?
Или вдруг много людей решили связать себя с кино? Юристы и экономисты теперь не в почете - киношник самая популярная профессия?
Регулярно слежу за "биржей труда"в кинопроизводстве. Безработных киношников - пруд пруди! И очень много среди них режиссеров, продюсеров. Про творческий и технический персонал я уж и не говорю.
И в это время - Объявляем набор на курсы! Чтобы пополнить орду безработных кинематографистов?
Вы мне скажете - настоящих профессионалов мало! Я вам отвечу - профессионалами становятся на практике! Дайте специалисту возможность работать в кино, помогите ему, подскажите, подучите. Двухнедельные курсы не дадут ему опыт и знания - только теорию!

Учился я на театральном отделении. Конечно же, нас готовили как работников Культуры, но, мечтая быть великим театральным режиссером, я относился с неким пренебрежением к предметам по культуре. Повезло мне, что уже с третьего курса я попал на практику в городской Дворец Культуры. Отработал практику и остался там на подработке. Учился и подрабатывал. Чтобы мне хоть что-то платить, директор устроил меня на ставку ночного вахтера (я получал 700 рублей в месяц!!!). Иногда приходилось после учебы и репетиций приезжать на ночную смену, а утром "работать"мероприятие - детский праздник или концерт. В какое-то время я решил, что я все знаю и умею и учеба мне не нужна, потому что она мешает работе и я решил бросить учебу. Написал заявление, отнес в ректорат и с легкостью на душе помчался в ДК. Не успел я порог переступить, как тут же мне все: "Где ты ходишь? Бегом обратно, тебя ждут у ректора"! Вот блин. Помчал! Стучусь, захожу. Кроме ректора сидит художественный руководитель ДК Виктор Евгеньевич! И говорит такие слова: "Тюк! Если ты бросишь учиться или ты будешь плохо учиться и прогуливать, то ноги твоей не будет в ДК!" Встал и ушел.
Вот это мотивация, блин! Я же всегда на крыльях мчался в ДК! Я там за время практики узнал столько, сколько за два года учебы не прошел. Заявление я забрал, чуть не на коленях перед ректором и мастерами извинялся. Учебу подтянул. Результат - пятерки на госах по мастерству - Режиссура и СКД! До сих пор благодарен Виктору Евгеньевичу! Он был для меня наставником и учителем.
И другая история. Мой первый проект администратором в кино! Что делать, как делать - никто не рассказал, никто не показал! Тишину кричи и на буфете чтоб порядок! И всё - дальше сам. Только благодаря багажу знаний и опыту прежней организационной работы смог отработать проект. Навыков получил минимум. До всего приходилось самому доходить. Лез с вопросами к светикам (с гафером до сих пор дружны), механикам, костюмерам, гримерам, звукарям.
Следующие два проекта меня поставили на ноги, спасибо продюсеру, директору, второму режиссеру. Гоняли как мальчика)))

К чему эти мемуары - практика, практика и еще раз практика! Только в работе, в поле ты можешь стать профессионалом. А курсы? Курсы - необходимый элемент получения начальных или дополнительных знаний.
Прошу всех руководителей, организаторов таких курсов - внимательно изучите потребности рынка в кинопроизводстве. Или у вас стоит задача "срубить бабла", а не развивать киноиндустрию?

P.S. Ходят слухи, что www.kinoagentstvo.ru готовит методичку для административных работников.
Теги: работа в кино, кинопроизводство, кино, Кинематограф, Россия, Киноагентство, продюсер, режиссёр, обучение кинопроизводству, оператор, второй режиссер

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду