Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Адрес e-mail:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Отчество:*
Фамилия:*
Мобильный:*
Доп. поля
С правилами пользовательского соглашения ознакомлен:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Вакансии, объекты для съемок, форум для работников кино и ТВ находите компоненты кинопроизводства за 5–20 минут

Блог о кино


02.07.2015 09:54 в Новости Кино

Следуя последней Голливудской моде, согласно которой полузабытые франшизы стараются выйти на новый уровень, "Терминатор 5: Генезис" тоже эволюционирует. Как и обещали создатели, правила игры действительно изменились: студии сегодня зациклены на франшизах, которые можно бесконечно развивать во все стороны до тех пор, пока сиквелы, приквелы и спин-оффы продолжают окупаться, и “Терминатор” целенаправленно следует этому курсу. Поэтому сама концепция его претерпела многочисленные изменения. Если при Джеймсе Кэмероне у руля, это был довольно умный и изобретательный хоррор-триллер, то “Генезис” - в первую очередь фантастический боевик, помешанный на взрывах и стрельбе. Так что наверное лучшее, что можно сказать о пятой части, это что ей удалось остаться совершенно непредсказуемой.

Итак, даже несмотря на то, что второй трейлер фильма показал превращение Джона Коннора в терминатора и его становление главным злодеем фильма, тем не менее предугадать, чем все закончится оказалось труднее, чем можно было себе представить. Сценаристы не особо трудились над тем, чтобы объяснить все происходящее зрителю, или сделать историю более последовательной, чем получилось в итоге, но участвовать в этой фактически одной бесконечной погоне как минимум весело. Фильм пролетает незаметно, благодаря множеству разнообразного экшена, который великолепно смотрится в стереоскопическом формате и нисколько не надоедает.

Режиссер “Тора 2Алан Тейлор гонит действие вперед, редко давая героям несколько минут на передышку. Опасность повсюду, потому что роботов на этот раз много. Большинство драк между ними поставлены отлично. Опять же взрывы и массовые разрушения в наличии. Хотя главный мордобой, когда старый Арнольд Шварценеггер бьется с молодым Арнольдом Шварценеггером, вышел чересчур постановочным и коротким. В этом кроется и главная проблема фильма: ни одну экшен сцену нельзя назвать идеальной. Они преимущественно короткие и громкие, но одновременно пустые. Их много, но все построены вокруг одного разрушения (будь то школьный автобус на мосту или погоня на вертолетах). Все заканчивается, толком не успев начаться.

Однако спецэффекты не устают впечатлять, в особенности новый терминатор Т3000. Дизайнеры потрудились на славу: он получился не только сильным, зловещим, но и весьма стильным. Да и сочетаются практические и визуальные эффекты на экране очень органично. Буквально взгляд не оторвать.

Да и вообще взгляд от экрана отрывать не хочется: то ли потому что тщетно пытаешься разобраться в смешанных чувствах по поводу новой истории, то ли потому что собственно ничего в этой самой истории не понимаешь. Сюжет “Генезиса” - один из самых запутанных и странных, пожалуй, за все существование кино. Не только персонажи появляются из ниоткуда и немедленно исчезают в никуда, но путешествия героев во времени оправдываются какой-то мутной историей, которую логичной язык не повернется назвать. Сценаристы всячески облегчают себе жизнь, оставляя множество вопросов болтаться в воздухе даже после титров, тем самым намекая, что сиквел не за горами. Поэтому фильм в общем никогда не заканчивается, он обрывается. Создатели настойчиво позиционируют его как первую главу, даже сцену после титров добавили, которая одновременно готовит к продолжению и фактически аннулирует все, что зрители наблюдали два часа на экране.

По этой же вероятно причине у героев в фильме нет никакого развития. Даже кто главный персонаж однозначно не скажешь, потому что фильм оказался переполнен героями. И в итоге получается, что таким замечательным актерам как Дж. К. Симмонс, Мэтт Смит, Бьюн-Хун Ли абсолютно нечего делать. Они появляются то минут на пять максимум, а Смит так и вовсе мелькает буквально несколько секунд. Комплект актеров на первом плане и близко до их уровня не дотягивает. Джей Кортни, в некотором смысле известный своими деревянными манерами, производит самое лучшее впечатление. Шварценеггер привносит много юмора, в чем он, благодаря харизме, безусловно хорош, но вот Эмилия Кларк повела свою Сару Коннор в очень странном направлении (без участия режиссера там тоже наверняка не обошлось). Она по-прежнему сильная, упрямая, волевая женщина, только на этот раз воинственная Сара плачет по терминатору, паникует, грустит о Кайле Ризе и останавливается среди напряженных экшен сцен ради лирического послания малышу. На девушку, воспитанную терминатором, ну никак не похоже. А однофамилец Джейсон Кларк так вообще играет мертво (и не только после превращения в злого робота).

Таким образом, перезапуск франшизы про Терминатора получился чем-то вроде издевательства над фанатами первых двух фильмов. Но у любителей летних насыщенных блокбастеров “Генезис” точно не вызовет отторжения. Это веселый, яркий, многим запоминающийся фильм. Конечно он еще глупый, неважно сыгранный, слишком громкий и наивный, но студии по-прежнему не верят в то, что массовый зритель готов к умному кино. Даже после того как Кристофер Нолан вроде бы доказал обратное. Поэтому всем настоящим фанатам остается ждать 2019 года, когда все права вернутся к Джеймсу Кэмерона, а остальные могут пока наслаждаться чудесами массового потребления.
Автор: OlegD Развернуть
Просмотров: 683 Комментариев: 0
Теги: Стоит ли смотреть Терминатор, мнение о Терминаторе, Арнольд Шварценеггер, прокат Терминатора
27.06.2015 09:32 в Новости Кино
[video]https://youtu.be/V_KLgi8HwNE[/video]

Естественно "Третий лишний" неспроста стал самой кассовой оригинальной комедией с рейтингом R за всю историю кино. Его создатель Сет МакФарлейн пусть и прикрывается иногда пошлыми шутками ниже пояса, но по сути создает универсальную социальную сатиру. Вроде как смеешься, да только еще почесываешь себя за ухом. "Третий лишний 2" не стал исключением, пусть и организовал себе множество побочных проблем.

Медведь остался все таким же необузданным наркоманом, которому в этот раз приспичило завести ребенка (младенца можно заранее оплакивать), чтобы прекратить конфликты с женой. Попутно ему предстоит пытаться украсть сперму у игрока в американский футбол, доказывать, что он никакая не вещь, спасаться от маниакального Джованни Рибизи и куролесить по чем зря. В итоге, в фильме слишком много истории, слитых персонажей вроде адвоката Моргана Фримана и совершенно ненужных лирических отступлений. Так что на каком-то этапе комедия даже как-то теряется среди прочих жанров.

Причем начинается фильм на высокой ноте. Шутки сыплются одна за другой, блещут в своих коротких камео Том Брэди и Лиам Нисон, сюжет захватывает, а Аманда Сэйфрид раскрывается с совершенно неожиданной стороны. “Третий лишний 2” полон остроумных гэгов, отражающих людские привычки, всемирную историю и последние громкие новости. Тут и там попадаются пародийные отрывки на массовую культуру, что будет по достоинству оценено фанатами хоть “Звездных войн”, хоть “Парка Юрского Периода”. Герои успевают изрядно “попинать” печально известных знаменитостей. Беда в том, что все эти бонусы конкретно сбивают фильм с курса и превращают его в спотыкающийся на каждом шагу скетч, растянутый на болезненно длинные два часа. Сет МакФарлейн далеко не дурак, но сделать стройный фильм у него все-таки не получилось.

Комедии просто не могут длиться так долго. И это при том, что фильм уже заметно подрезали (некоторых моментов, показанных в трейлерах, на большом экране вы не увидите). Слишком много ненужных персонажей автоматически порождают слишком много ненужных сцен, которые в свою очередь превращаются в абсолютно лишние сюжетные линии, которые только мешают действию набрать обороты. Поэтому фильм со временем не наращивает темп, а наоборот его сбавляет, на короткий отрезок времени вообще превращаясь в полное повторение сюжета первой части.

Еще хуже то, что главные герои говорят в фильме много довольно громких фраз о том, что значит быть человеком и сопереживать друг другу. Однако когда в одной сцене плюшевый медведь с пьяной руганью закидывает пробегающих мимо его дома спортсменов яблоками, а в следующей рассказывает, как он достоин стать частью общества, в голове у зрителя происходит совершенный диссонанс. Смеяться с героями получается легко, а вот сопереживать им уже заметно труднее. Оттого, когда МакФарлейн старается брать более серьезный подход ко всему происходящему, становится действительно жутко смешно. Но далеко не в хорошем смысле этого слова.

Актеры отыгрывают конечно прекрасно. Марк Уолберг, Аманда Сэйфрид и плюшевый медведь очень органично сочетаются на экране, но много во второй части и Джессики Барт. Можно смело сказать что последняя заслужила все уделенное ей время. Она оставляет на фильме такую яркую печать, что отсутствия Милы Кунис и не замечаешь.

Именно актерский состав зачастую вытаскивает фильм из ямы посредственности, ведь снят он на редкость второсортно. Все интерьеры блеклые и неинтересные, все движения камеры стандартны и скучны. Что именно привносит МакФарлейн в качестве режиссера проекта так и не стало понятно. Такой фильм мог снять кто угодно. Гораздо ценнее создатель “Гриффинов” в сценарной комнате и озвучивании заглавного героя, а на визуальном поприще нужен кто-то другой. Хотя вся музыка в фильме попала точно в кассу. Саундтрек получился разнообразный, задорный и чувственный.

Отдельно стоит отметить сцену с титрами в самом начале. Ни в коем случае нельзя на нее опаздывать. Это, пожалуй, кульминация творчества МакФарлейна как режиссера: яркое, захватывающее, прекрасно скоординированное, спланированное и снятое зрелище, которое дает необходимый толчок фильму в начале. Жаль, что инерции хватило ненадолго.

Так вот “Третий лишний 2” получился не только значительно слабее первой, более органичной и последовательной части. Это еще и весьма скучный, посредственный фильм, в котором лишь изредка проскальзывают особенно удачные шутки или особенно интересные идеи. Фанаты МакФарлейна и его чувства юмора будут в однозначном восторге, а всем любителям грамотно рассказанных историй лучше остаться в стороне и посмеяться как-нибудь потом, на досуге. В остальном, это все тот же медведь с весьма высокой самооценкой и пошлыми повадками. Ах да, и Аманда Сэйфрид, если задуматься, действительно очень похожа на Голлума.

Источник: Развернуть
Просмотров: 545 Комментариев: 0
Теги: Рецензия на фильм "Третий лишний 2". Поклонникам МакФарлейна посвящается
27.06.2015 09:24 в Новости Кино


Вопрос о налогообложении иностранного кино планируется рассмотреть в течение месяца. Об этом в Самаре сообщил журналистам министр культуры РФ Владимир Мединский.
"Я считаю, что это (возможность введения налога на иностранные фильмы - прим. ТАСС) - исключительно правильное решение, которое поможет нам, во-первых, восстановить справедливость - совершенно непонятно почему наша налоговая система дотирует Голливуд. Во-вторых, это решение позволит привлечь дополнительные средства для поддержки отечественного кинематографа и кинотеатров, которые показывают отечественное кино", - сказал Мединский.
По словам министра, по данному вопросу Минкультуры сейчас находится в рабочем контакте с Минэкономики, и поручение премьер-министра Дмитрия Медведева будет реализовано в течение месяца.
"Я надеюсь, данное поручение мы в течение месяца реализуем, внесем соответствующие документы", - сказал Мединский.
22 июня Дмитрий Медведев поручил Минкультуры рассмотреть возможность введения НДС на билеты в кинотеатры. Об этом глава правительства сказал на встрече с создателями кинофильмов "Территория" и "Битва за Севастополь".
Речь идет, прежде всего, о билетах на сеансы, на которых демонстрируются фильмы иностранного производства.
"Мы должны льготировать свои фильмы, потому что они у нас сняты, но не факт, что мы должны давать льготы иностранным продуктам - это очевидная история", - подчеркнул Медведев.

Источник:
САМАРА, 25 июня. /Корр.ТАСС Алексей Соколов/. Развернуть
Просмотров: 509 Комментариев: 0
Теги: Отмена лбгот на инстранные фильмы, Мединский, попытки роста популярности отечественного кино
27.06.2015 09:20 в Новости Кино
[TABLE][TR][TD]
[/TD][TD]
[/TD][TD]
[/TD][TD]
[/TD][TD]
[/TD][TD]
[/TD][/TR][TR][TD]1.[/TD][TD]Мир Юрского периода
Jurassic World [/TD][TD]2[/TD][TD]160 500 000
↓47%[/TD][TD]583 100 000[/TD][TD]66[/TD][/TR][TR][TD]2.[/TD][TD]Головоломка
Inside Out [/TD][TD]1[/TD][TD]41 000 000[/TD][TD]41 000 000[/TD][TD]37[/TD][/TR][TR][TD]3.
-1[/TD][TD]Разлом Сан-Андреас
San Andreas [/TD][TD]4[/TD][TD]18 800 000
↓55%[/TD][TD]282 000 000[/TD][TD]68[/TD][/TR][TR][TD]4.[/TD][TD]Миньоны
Minions [/TD][TD]1[/TD][TD]12 300 000[/TD][TD]12 300 000[/TD][TD]4[/TD][/TR][TR][TD]5.
-2[/TD][TD]Шпион
Spy [/TD][TD]5[/TD][TD]9 600 000
↓28%[/TD][TD]96 000 000[/TD][TD]61
-3[/TD][/TR][TR][TD]6.[/TD][TD]Секретный файл
The Classified File [/TD][TD]1[/TD][TD]8 560 000[/TD][TD]8 560 000[/TD][TD]1[/TD][/TR][TR][TD]7.
-2[/TD][TD]Безумный Макс: Дорога ярости
Mad Max: Fury Road [/TD][TD]6[/TD][TD]4 900 000
↓9%[/TD][TD]202 500 000[/TD][TD]56
-12[/TD][/TR][TR][TD]8.
+3[/TD][TD]Полтергейст
Poltergeist [/TD][TD]5[/TD][TD]4 400 000
↑266%[/TD][TD]31 000 000[/TD][TD]31
-2[/TD][/TR][TR][TD]9.
+1[/TD][TD]Антураж
Entourage [/TD][TD]3[/TD][TD]3 200 000
↑77%[/TD][TD]9 500 000[/TD][TD]30
+12[/TD][/TR][TR][TD]10.
-6[/TD][TD]Астрал 3
Insidious: Chapter 3 [/TD][TD]3[/TD][TD]3 000 000
↓55%[/TD][TD]32 200 000[/TD][TD]53
+8[/TD][/TR][/TABLE]Источник: Развернуть
Просмотров: 462 Комментариев: 0
Теги: Бокс офис, лидеры проката
27.06.2015 09:14 в Новости Кино
[IMG ID=1723]

В Крыму начались съемки фильма «Учитель» режиссера «Битвы за Севастополь» Сергея Мокрицкого. Действие картины разворачивается в 1943 году и рассказывает о жизни советских людей в период оккупации. Главный герой — учитель сельской школы Павел Зубов, которого играет Александр Ковтунец, который также является продюсером проекта. В жену Зубова (Юлия Пересильд) влюбляется немецкий офицер (Филипп Рейнхардт), но, получив отказ, начинает мстить. Декорации для фильма были построены под Феодосией. Сергей Мокрицкий планирует выпустить картину к 71-й годовщине Победы.

Режиссер Андрей Сильвестров («Бирмингемский орнамент»), поэт Андрей Родионов и драматург Екатерина Троепольская начали сбор средств на пост-продакшн и досъемки фильма «Прорубь». Проект представляет собой полнометражный фильм в стихах, сделанный в стиле телевизионной трансляции, посвященной празднику Крещения. По заявлениям авторов, кино создается без бюджета и надежды на широкий прокат. Роли в фильме исполняют Михаил Ефремов, Андрей Родионов, Дмитрий Брусникин и другие. Чтобы краудфандинговая кампания прошла удачно, проект должен собрать 700 тысяч рублей, которые пойдут на организацию пяти дополнительных съемочных дней и работу с компьютерной графикой.

В Москве начались съемки третьего сезона сериала «Сладкая жизнь». В эфир новые серии выйдут не раньше весны 2016 года, предположительно — в мае, хотя официальная дата еще не названа. Режиссер сериала Андрей Джунковский добавил, что в третьем сезоне появятся новые герои и новые неожиданные истории.

В Екатеринбурге пройдут съемки пилотного выпуска юмористического сериала «Страх смеха». Автор сценария — Сергей Ершов («Ментовские войны»). Главный герой — сорокалетний мужчина, живущий с мамой и обожающий мультсериал про трансформеров. После аварии он приобретает суперспособности и обретает альтер-эго — роковую красавицу, которая будет претворять в жизнь его скрытые желания. Главные роли исполнят Андрей Рожков и Юлия Михалкова («Уральские пельмени»).
Продюсер Скотт Рудин (лауреат премии «Оскар» за фильм «Старикам здесь не место») снимет телесериал об аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году. В основу сценария легла книга «Невидимый враг» Адама Хиггинботама. Это будет первый телепроект Рудина, который недавно заключил трехлетний контракт с National Geographic, FX Networks и Fox Broadcasting.

В сентябре в Великом Новгороде пройдут досъемки фильма «Монах и бес» Николая Досталя, запущенного в производство еще в 2013 году. В основу сюжета легли два жития святых.
Николай Досталь о проекте: «В одном из монастырей появляется послушник Иван Семенович, а за ним увязался бес по имени Легион. Такое вот имя ему придумал Юрий Арабов. Легион появляется в облике обычного человека, но лишь тогда, когда послушник бывает один. Идея такой истории у меня появилась, когда я, впервые посещая Софийский собор в Великом Новгороде, прочитал житие про Иоанна Новгородского, дошедшее до нас из 11-12 веков».
Фильм должен выйти в прокат в мае 2016 года.

Режиссер Дмитрий Изместьев («Такая работа») закончил съемки своего полнометражного художественного фильма «Стерпится — слюбится», которые проходили в Крыму. Сейчас картина на стадии монтажно-тонировочного периода.
Жанр картины — роуд-муви. Главные герои — молодой музыкант и дочь богатых родителей.
Дмитрий Изместьев о проекте: «Поведение наших персонажей иногда достаточно эксцентрично, поэтому выйдет эксцентричная комедия. А так как мальчик с девочкой влюбляются в конце — это, можно сказать, комедия романтическая». Главные роли в фильме исполняют Иван Шахназаров («Неуловимые») и Марина Васильева («Как меня зовут»).

В данный момент у кинокомпании «Базелевс» в производстве три фильма в формате found footage — именно в нем снят экспериментальный проект «Убрать из друзей». Первая из трех картин — фильм Liked, уже снят в США, сейчас идет монтаж. Это молодежная комедия с рейтингом R — переосмысление драмы «Сирано де Бержерак» в стиле «Американского пирога».
Второй проект — в российском производстве. Это фэнтези по мотивам «Волшебника изумрудного города» для семейной аудитории, в котором, как в фильме «Кто подставил Кролика Роджера», сочетаются актеры и анимационные персонажи, а действие происходит на экране компьютера. Съемочный период также завершен, сейчас идет постпродакшн. Выход планируется весной 2016-го.
Третий проект кинокомпании — «80 лет в интернете» Дмитрия Киселева, написанный самим режиссером совместно с группой «Сахар+1кг». Съемки стартуют в конце лета, сейчас идет кастинг. Как обещают авторы проекта, это будет молодежная комедия про отношения бабушки и внучки.
Тимур Бекмамбетов: «Есть также два больших проекта, которые начинаются сейчас в Америке и в России параллельно: это два альманаха (первый — англоязычный, второй — русскоязычный), составленные из короткометражек разных режиссеров на одну тему».
Бекмамбетов отметил, что сейчас «Базелевс» ищет сценарии 10-15-минутных историй о любви, которые полностью рассказаны на десктопе.


Студия «Квартал 95» («Сваты», «Любовь в большом городе», «8 новых свиданий») начала работу над 40-серийным ситкомом «Слуга народа». Главный герой — учитель истории, который становится президентом страны. Продюсер проекта и исполнитель главной роли — Владимир Зеленский. Режиссер — Алексей Кирющенко («Мужчина во мне»). Сериал выйдет весной 2016 года на телеканале «1+1».

Источник: Развернуть
Просмотров: 574 Комментариев: 0
26.06.2015 22:43 в Новости Кино
На съемочной площадке популярных советских фильмов



Пираты ХХ века.



Д'Артаньян и три мушкетёра.


Олег Янковский на съёмках фильма «Тот самый Мюнхгаузен».



Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона.



Двенадцать стульев.




Иван Васильевич меняет профессию.



Ролан Быков, Кристина Орбакайте и Юрий Никулин на съёмках фильма «Чучело», 1982 год.



О бедном гусаре замолвите слово.



Любовь и голуби.



Анатолий Папанов, Андрей Миронов и Марк Захаров на съёмках фильма «Двенадцать стульев».



Очи черные.



Тегеран 43.


Калина красная.



Наталья Андрейченко на съёмках «Мери Поппинс, до свидания!», 1983 год.



«Острова сокровищ», 1982 год



В. Соломин, И. Масленников, В. Ливанов на съёмках «Шерлока Холмса и доктора Ватсона», 1979 год.



Владимир Высоцкий и Валерий Золотухин на съёмках фильма «Хозяин Тайги», 1968 год.



Анатолий Кузнецов и Спартак Мишулин на съёмках «Белого солнца пустыни».

Развернуть
Просмотров: 2776 Комментариев: 0
Теги: Кадры с съемок фильмов СССР, съемочные кадры, советский фильм, кинопроизводство, достояние кинематографа

Страницы: Пред. | 1 | ... | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |
Кинотранспорт в аренду