Косплеев на советских и российских киногероев, к сожалению, существует не очень много. Все предпочитают "косплеить" персонажей иностранных фильмов, комиксов и мультиков.
Одним из самых популярных персонажей российского кино является Алиса Селезнева, созданная писателем Киром Булычевым и воплощенная на экране актрисой Наташей Гусевой в сериале "Гостья из будущего" Павла Арсенова.
Косплеев на Алису-Наташу Гусеву существует достаточно много.
Но вот косплей на Алису - героиню мультфильма "Тайна Третьей планеты".
Король саспенса Альфред Хичкок любил сниматься в эпизодических кадрах своих же фильмов. Он проделывал это 37 раз. И однажды, когда по сюжету было просто невозможно засветить режиссера ни в одном кадре (действие фильма происходит в океане, где в лодке плывет лишь один главный герой), Хичкок придумал свой ход: недалеко от лодки героя проплывает газета с фото самого режиссера.
Последнее десятилетие перед интернет-бумом стало прямо-таки звездным часом тинейджерского кино. В 1990-е наснимали столько картин для и про подростков, что до сих пор не пересмотреть. Каждый фильм — микс цинизма и оптимизма, эгоизма и комплексов. Каждый герой — ходячий словарь сленга и образец первого модника школы. И среди мрачного юмора «Криков» и «Поколения игры Doom» есть фильм, успех которого удивил даже его создателей — сказка про модных старшеклассниц «Бестолковые», которой сегодня исполняется 20 лет. Устарел ли морально фильм, подаривший нам чулки выше колен и мечты о фэшн-машине? Потерял ли свое инфантильное обаяние? Как сказала бы главная героиня Шер Хоровитц: «Еще чего!»
1. Девочковый сюжет
До сверхдобродетельных героинь британской романистки Джейн Остин барышням-оторвам 1990-х было примерно как до Луны. Но режиссера и сценариста Эми Хекерлинг это не остановило, и она адаптировала роман Остин «Эмма» для поколения Pepsi, MTV и Курта Кобейна. Так появилась история о моднице Шер Хоровитц — девушке с золотым сердцем и золотой же кредитной картой. По замыслу, героине постоянно приходится отвечать на вечные вопросы типа: как помочь подруге стать популярной? какой наряд надеть на контрольную? где укрыться от невзгод? (правильный ответ: в торговом центре).
2. Алисия Сильверстоун
Главная звезда «Бестолковых» в последнее время редко появляется на экране (из последнего — наивная комедия «Вампирши», еще одна совместная работа с Эми Хекерлинг). А вот после премьеры стала буквально символом бунтарских 1990-х: ей одинаково хорошо удавались образы и коварных обольстительниц («Увлечение»), и супергероев («Бэтмен и Робин»). Ну и конечно, как забыть трилогию клипов Aerosmith, превративших юную блондинку в легенду?
3. Кастинг
Собрать идеальный каст для молодежного фильма — это сложно. Во-первых, между юными дарованиями должна случиться химия. Во-вторых, нужно успеть вырвать дебютантов из лап конкурентов. Так, например, Сара Мишель Геллар не смогла сняться в «Бестолковых» из-за занятости в сериале «Все мои дети», Анджелина Джоли показалась создателям слишком зрелой, а на роль бывшего сводного брата Шер Джоша хотели взять Бена Аффлека и Зака Браффа, но тоже не срослось. Как это часто бывает с культовыми фильмами, часть актеров с годами забыли. Остальные, наоборот, рванули вверх по карьерной лестнице. Самые именитые выпускники «Бестолковых» — трагически известная Бриттани Мерфи и новоявленный «Человек-муравей» Пол Радд.
4. ПРИКИДЫ
В многочисленных интервью в честь юбилея фильма его костюмер Мона Мэй вспоминает, как отправилась за вдохновением в американские школы — и пришла в ужас. Ну да, в 1990-е девушки считали нормальным надеть безразмерные джинсы с фланелевой рубашкой, тоже на пару размеров больше. Тогда Мона решила забить на действующую моду и сказать свое слово. С ее легкой руки школьницы полюбили белоснежные чулки выше до колен, клетчатые принты и безумные головные уборы.
5. Шляпы
Девица по имени Дионн Дэвенпорт (ее сыграла Стейси Дэш), может, и была всего лишь правой рукой Шер, но никогда не оставалась в тени. Еще бы, с такими-то декорациями на голове! Многоэтажные шляпы, банданы, вязаные шапочки — уверены, в параллельной реальности Дионн встречается с другим любителем шляп Jamiroquai. И тайком бегает на свидания с Филипом Трейси.
6. Фэшн-машина
Смартфоны, «умные» часы и дроны — это круто, но мы ждем, когда технологии позволят выпустить в свободную продажу фэшн-машину, которая помогала Шер каждое утро выбирать идеальный наряд. Год назад наши молитвы были услышаны .
7. Женская дружба
[video]http://coub.com/view/4ie0l[/video]
Если коротко, здесь гениально раскрыт секрет женской дружбы: «Мы дружим с ней, потому что обе знаем, что такое, когда тебе все завидуют».
8. Слова-паразиты
В конце 2012 года на книжных прилавках США появился новый альбом знаменитого фотографа Стива Шапиро (Steve Schapiro), лаконично озаглавленный «Тогда и сейчас» (Then and Now). По фотографиям Шапиро можно проследить историю поп-культуры прошлого века: многие талантливые люди от Марлона Брандо до Энди Уорхола попали под прицел его объектива. Некоторые снимки Стива знакомы поклонникам классического американского кино больше, чем имя их автора. В 70-е года, во время расцвета новой эпохи кино, он постоянно бывал на съемочной площадке будущих киношедевров. Интерес у Шапиро вызывали личности из самых разных областей: Роберт Кеннеди, Софи Лорен и Мохаммед Али и другие. «Мне попадаются сборники фотографий знаменитостей, и они меня не впечатляют, поскольку это всего лишь портреты», — говорит Шапиро, — «Моей целью было создание снимков, которые могут сложиться в связную историю, если составить их в один ряд, и не будут представлять интерес исключительно для фанатов кино».
Публика впервые за много лет смогла увидеть и новые работы фотографа, попавшие в книгу наряду с культовыми снимками ранних годов.
Вуди Аллен с муравьем на поводке, 1964
«Вуди Аллен в то время работал стендап-комиком в ночных клубах и кино еще не снимал. Его репертуар был полон всевозможных уморительных историй, и одна из них была про муравья на поводке. Я обратился в Life с предложением сфотографировать эти его фантазии, они согласились, и мы сделали небольшую серию»
Труман Капоте
Джек Николсон и режиссер Роман Полански на съемках фильма 1974 года «Китайский квартал»
Марчелло Мастроянни, Нью-Йорк, 1962
Дэвид Боуи с книгой о Бастаре Китоне, Лос-Анджелес, 1976
Марлон Брандо, подготовка к съемкам «Крестного отца» в Нью-Йорке, 1971
Роберт Де Ниро во время съемок «Таксиста», 1976
Роберт Де Ниро и Мартин Скорсезе
Amateur Hour, Театр «Аполло», Гарлем, 1961
Таксист, 1976
«Перед съемками Роберт Де Ниро в течение месяца водил такси по ночам — просто чтобы почувствовать настроение своего героя. Мне кажется, фотографию делают хорошей три вещи: эмоция, дизайн и информация. У этой, мне кажется, порядок по всем трем пунктам. Она дает представление об атмосфере и тематике фильма в целом и о том, что за человек этот таксист»
Роберт Редфорд и Лорен Хаттон на съемках фильма 1970 года «Малыш Фаусс и Большой Хэлси»
Айк и Тина Тернер перед собственными портретами в их доме
Прохожие узнали французского киноактера Ив Монтана на 5-ой Авеню в Нью-Йорке в 1961 году
Антураж Уорхола и Седжвик, 1965
«Слева — Генри Гельдзалер, работавший куратором в музее Метрополитан. Иди Сэджвик, главная звезда его фильмов. Справа — Джерард Маланга, ассистент Уорхола, который, я бы сказал, делал немалую часть работы за него. Возможно, даже картины рисовал. Сзади — человек, которого, по-моему, зовут Фру-Фру Смит, и он вроде как финансировал уорхоловские проекты. Эта моя фотография — одна из самых популярных. Для меня всегда загадка, почему то или иное фото вдруг превращается чуть ли не в икону»
Роберт Де Ниро и Мартин Скорсезе на съемках фильма «Таксист», 1976
Роберт Де Ниро и Мартин Скорсезе на съемках фильма «Таксист», 1976
Мухаммед Али с «Монополией»
Барбара Стрейзанд
Мартин Скорсезе с одним из пистолетов Роберта Де Ниро на съемках «Таксиста»
Роберт Ф. Кеннеди приветствует поклонников во время предвыборной кампании в 1968 году
Актриса Миа Фэрроу с ребенком
Нико
Барбара Стрейзанд
Трумен Капоте с кошкой, 1967
«Капоте любил быть в центре внимания и очень нравился людям. При этом он мог сочетать эти качества с некоторой застенчивостью, да и в целом был довольно тихим. И однажды он вдруг схватил этого кота и обнял его. И я решил их сфотографировать. Просто мне показалось, что они неплохо смотрятся вместе»
Дастин Хоффман и режиссер Боб Фосс, 1981
«Дастин Хоффманн — один из самых веселых людей на свете, постоянно смеялся и дурачился. Мы все были в отеле, и тут он ни с того ни с сего решает совершить этот прыжок мимо Боба Фосса. Эта фотография вообще очень хорошо характеризует Дастина как человека»
Мартин Лютер Кинг во время своего марша из Сельмы, штат Алабама, 1965
Мухаммед Али демонстрирует кое-какие приемы в гостиной
Джоди Фостер
Джоди Фостер в роли проститутки Айрис в фильме «Таксист»
Мартин Лютер Кинг
Рэй Чарльз, Нью-Джерси, 1966
Марлон Брандо
Роберт Де Ниро
Роберт Де Ниро
Джоди Фостер и Конни Фостер на съемках фильма «Таксист»
Шепот, 1971
«Этот кадр по какой-то причине стал каноническим, я не мог этого предположить. Меня тогда больше волновало то, что приходилось бегать вокруг кинооператора, чтобы найти нужный угол и самому снять что-нибудь. Важно было фотографировать одновременно с киносъемкой, чтобы фиксировать персонажей такими, какими они будут в фильме, да и актеры работают с полной отдачей только для фильма, а не для какого-то сомнительного парня с фотоаппаратом»
Теги: кадры, актеры, звезды, знаменитости, известные люди, музыканты, фото, Стива Шапиро. фотографии, фотограф 20 века, снимки, певцы, 20 век, объектив
Тема противостояния добра и зла стара как мир, но Голливуд снова готов вступить в битву с Адским Сатаной и его демонами – на сей раз в фильме Марка Невелдина «Ватиканские записи», который выходит в прокат уже на этой неделе.
В этой картине Майкл Пенья играет отца Лозано, который пытается спасти душу Анджелы (Оливия Тейлор Дадли), одержимую древним демоном. Мы решили вспомнить, в каких еще экранных историях можно было увидеть процесс экзорцизма во всей его красе, и начали, само собой, с самой очевидной и пока непревзойденной.
1. «Изгоняющий дьявола» (The Exorcist, 1973)
Безусловная классика жанра и главный фильм об экзорцизме снят Уильямом Фридкином, страшно представить, аж 42 года назад. Среди самых запоминающихся сцен – та, в которойЛинду Блэр вырывает гороховым супом на священника, а также эпизод с вертящейся головой (см. видео ниже). Фильм породил два сиквела и два приквела.
[video]https://youtu.be/bSxuXQCEC7M[/video]
2. «Шесть демонов Эмили Роуз» (The Exorcism of Emily Rose, 2005)
Картина Скотта Дерриксона – скорее судебная драма, чем хоррор. В центре сюжета – отец Мур (Том Уилкинсон), обвиняемый в смерти Эмили Роуз (Дженнифер Карпентер), из которой он тщетно пытался изгнать демонов. Собственно сам процесс экзорцизма и все события, ему предшествующие, показаны только посредством флэшбеков.
[video]https://youtu.be/XlRqW4kGQUo[/video]
3. «Последнее изгнание дьявола» (The Last Exorcism, 2010)
Священник Коттон Маркус (Патрик Фабиан), много лет занимающийся «липовым экзорцизмом» при помощи трюков и машинерии, решает принять участие в съемках документального фильма. Он приезжает на ферму, чтобы изгнать дьявола из девочки Нелл (Эшли Белл), но ему не удается устроить спектакль, потому что он впервые сталкивается с настоящими демонами. Несмотря на название, это изгнание стало не последним: в 2013 году фильм обзавелся сиквелом с подзаголовком «Второе пришествие».
[video]https://youtu.be/xtF9SqHEMvs[/video]
4. «Обряд» (The Rite, 2011)
Колин О'Донохью играет Майкла Ковака – студента семинарии, который сомневается в существовании бога. Он отправляется в Рим, чтобы научиться изгнанию дьявола из первых рук – известного экзорциста отца Лукаса (Энтони Хопкинс). Майклу надо срочно укрепить свою веру, потому что только она способна помощь ему при столкновении с демонами. Мистический триллер Микаэля Хафстрема оборачивается психологической драмой о терзаниях молодого семинариста.
[video]https://youtu.be/XglNwtuto2s[/video]
5. «Одержимая» (The Devil Inside, 2012)
Мария убила трех пастырей, пока те пытались изгнать из нее дьявола. Но ее признали невменяемой, обвинения сняли и отправили в итальянскую психбольницу. Много лет спустя ее дочь Изабелла (Фернанда Андраде) собирается снять документальное кино о своей матери и выясняет, что та вовсе не душевнобольная, а одержимая. Причем сразу четырьмя мощными демонами.
Теги: кино, Голливуд, американское кино, ужасы, список фильмов, «Изгоняющий дьявола», «Шесть демонов Эмили Роуз», фильмы об экзорцизме, страшилки, «Последнее изгнание дьявола», «Одержимая», «Обряд»
21 августа в китайский прокат выйдет военная драма Дуна Ячшуня «Балет в пламени войны». С российской стороны в создании картины участвовали Никита Михалков, взявший на себя функции художественного руководителя проекта, а также актеры Наталья Суркова и Егор Корешков.
Действие фильма разворачивается в 1945 году в маленьком северо-восточном городке Китая, оккупированном японцами во времена Второй мировой. Пока Красная армия борется с захватчиками, нам рассказывают о жизни русской женщины Любы, которая учит юную китаянку балету.
Картина, снятая в сотрудничестве китайских и российских кинематографистов, приурочена к 70-летию Великой победы над фашизмом. Российская премьера «Балета во время войны»состоялась в рамках ежегодного фестиваля китайского кино, который проходил с 22 по 28 мая.
Благочестивая семья с пятью детьми решает поселиться в глуши. Вскоре один за другим люди пропадают при загадочных обстоятельствах… Пугающая история о страхе и борьбе со злом ведется от лица девочки-подростка Томасин (Аня Тейлор-Джой).
[video]https://youtu.be/iQXmlf3Sefg[/video]
Фильм Роберта Эггерса занял первое место на кинофестивале «Сандэнс» 2015 в номинациях «Лучший режиссер» и «Наиболее восторженные твиты от кинокритиков». И действительно, фильм никого не оставил равнодушным: картину признали пугающей, захватывающей и самобытной.
В прокате фильм появится только в 2016 году. Любопытно, что оригинальное название пишется через две буквы «v» («The VVitch»). Объяснения этому факту нет, но, очевидно, иное написание должно давать дополнительный ужасающий эффект. Развернуть
История основана на известном журналистском расследовании газеты «The Boston Globe», которое в начале 2000-х взорвало американскую общественность и даже получило Пулитцеровскую премию. Целый год отдельная группа внутри газеты расследовала случаи педофилии со стороны представителей католической церкви и выяснила, что верховное руководство церкви — архиепископ и кардинал Бернард Лоу так или иначе знал о творящемся и покрывал священников-педофилов. Вся эта огромная волна общественного гнева привела к отставке Лоу, а бостонской церкви пришлось выплатить огромные компенсации и закрыть большую часть своих приходов в городе.
[video]https://youtu.be/EwdCIpbTN5g[/video]
Но, пожалуй, самое интересное в этом фильме — это далеко не сюжет, а актерский состав. На главных ролях в фильме значатся: Рэйчел МакАдамс («Дневник памяти»), Лив Шрайбер («Рэй Донован»), Майкл Китон («Бёрдмэн»), Марк Руффало («Мстители») и Стэнли Туччи («Голодные игры»). С такими ребятами сразу настраиваешься на нужный лад, а рука сама тянется добавить фильм в папку «Обязательно к просмотру».
Режиссёр Том Маккарти вызывает не меньший интерес (а может, даже и больший), так как именно он номинировался на «Оскар» за сценарий к анимационному фильму «Вверх» — возможно, лучшему мультфильму студии «Pixar».
В сухом итоге, «В центре внимания» — ожидаемый проект с кучей актеров класса «А» и талантливым человеком в режиссёрском кресле. Неоднозначная тематика может отпугнуть часть зрителей от просмотра, но, думается, что большинство клюнет на удачную провокацию.
Мировая премьера фильма назначена на 6 ноября 2015 года.
Андрей Сергеевич Кончаловский поражает кипучей энергией, бесконечным талантом, огромным списком работ. В арсенале творца, помимо кинолент, огромное количество театральных и оперных постановок, документальных фильмов, сценарных наработок и даже съемки клипов для Димы Билана.
Цитата
«Неприятно знать свое будущее, даже если оно прекрасно. Лучше вовсе не знать ничего. Если прекрасно — не верится. Если ужасно — тем более незачем. Вовсе не факт, что предсказанное сбудется, — только испортишь себе на несколько лет настроение».
Начало творческого пути
Родившись в творческой семье известного писателя Сергея Михалкова и талантливой поэтессы, переводчицы Натальи Кончаловской (дочь знаменитого художника Петра Кончаловского), будущее режиссера словно было предопределено. Оказавшись в такой благодатной среде, будущий режиссер рано проявил тягу к искусству. Он посещал класс фортепиано в Центральной музыкальной школе, затем продолжил обучение в музыкальном училище при Московской консерватории. Немного проучившись там, Кончаловский понимает, что не хочет заниматься музыкой. Он поступает во ВГИК (мастерская М. И. Ромма) на режиссерский факультет.
Будучи студентом, он снимается в эпизодических ролях в фильмах «Суд сумасшедших» (1961), «Иваново детство» (1962), «Мне двадцать лет» (1964). Впоследствии Кончаловский будет часто появляться камео в своих фильмах. В соавторстве с Андреем Тарковским пишет сценарий фильма «Иваново детство», а в 1962 году получает главный приз Венецианского кинофестиваля для детей и юношества за короткометражный фильм «Мальчик и голубь». Незаурядному таланту начинающего режиссера только предстоит раскрыться.
%3C#0%3E
Большое влияние на Кончаловского оказывают работы японского режиссера Акиры Куросавы («Расёмон», «Семь самураев», «Дерсу Узала»). Элементы его творческого влияния зритель может заметить в полнометражном дебюте Кончаловского – картине «Первый учитель» (по повести Чингиза Айтматова, 1965) и голливудском блокбастере «Поезд- беглец» (1985).
Неоднозначные темы и иммиграция
В молодые годы режиссер сосредотачивается на экранизациях классических произведений русских писателей («Дворянское гнездо» Тургенева (1969), «Дядя Ваня» Чехова (1971)). За «Дядю Ваню» с Иннокентием Смоктуновским в главной роли Кончаловский получил «Серебряную раковину» Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне. Окрыленный успехом и международным признанием, режиссер берется за «Романс о влюбленных» (1974). Фильм становится широко известным после получения Гран-при кинофестиваля в Карловых Варах. О Кончаловском начинают много говорить и писать.
Немного позже режиссер представляет публике мини-сериал «Сибириада», повествующий о непростой жизни покорителей холодного региона. Такой масштабный проект был тепло встречен критиками, и «Сибириада» получила Гран-при Каннского кинофестиваля в 1979 году.
[IMG WIDTH=950 HEIGHT=450]http://365mag.ru/wp-content/uploads/2015/08/103222.jpg[/img]Кадр из фильма «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж»
Такое обилие международных наград говорило о великом таланте режиссера. Он может работать и в малом жанре, и с эпичными произведениями. Критики отмечают, что герои Кончаловского — сильные, свободолюбивые натуры. Сам же режиссер — человек широких взглядов, что находит отражение в его творчестве. Его работы не всегда вписывались в идиллическую картину советского мира. Например, его «История Аси Клячиной» (1966) получила признание спустя 22 года. Телеканалу «1+1» про судьбу этого фильма режиссер сказал следующее:
Цитата
«Страна делилась на несчастных людей за колючей проволокой и счастливых людей, которые не хотят быть за колючей проволокой, поэтому они счастливы».
Казалось, что режиссеру тяжело в советском пространстве, ему хочется больше творческой свободы. Впоследствии в автобиографичной книге «Низкие истины» Кончаловский о свободе говорит так:
Цитата
«Человек, свободный внешне, должен быть чрезвычайно организован внутренне. Чем более человек организован, то есть внутренне несвободен, тем более свободное общество он создает. Каждый знает пределы отведенной ему свободы, не тяготится ее рамками. Самоограничение каждого — основа свободы всех».
Кадр из фильма «Поезд-беглец»
Осознав невозможность самореализации в таких условиях, Кончаловский в 1980-х годах уезжает за границу. Не стесненный советской номенклатурой, режиссер начинает творить. В это время выходят «Возлюбленные Марии» (1985), «Поезд-беглец» (1985), «Танго и Кэш», «Гомер и Эдди» (1990). Сняв такое количество успешных фильмов, режиссер понимает, что исчерпал свой потенциал на Западе и возвращается в Россию.
Цитата
«В Голливуде каждый кадр контролируется. Там свободы творчества минимум».
Во звращение в постсоветскую Россию
Перестройка, развал Советского Союза, зарождение демократии повлияли на автора. В 1991 году выходит его «Ближний круг» о жестоких временах сталинизма, а в 1994 году фантасмагория «Курочка Ряба», негласное продолжение «Истории Аси Клячиной» (напомним, что лента была снята в 1966 году, но в прокат вышла только в 1988 году).
Кончаловский продолжает экспериментировать. В 1997 год выходит мини-сериал «Одиссея», ставший самым дорогим сериалом того года. Приключения Одиссея нашли положительный отклик у публики, а сам сериал был удостоен премии «Эмми». В книге «Возвышающий обман», Кончаловский понятие «одиссеи» характеризует так:
Цитата
«Одиссея» вполне может происходить и в наши дни. Это путешествие человека к самому себе. Делая первый шаг от дома, мы одновременно делаем его к дому: земля круглая, и уходим мы, чтобы вернуться».
Кадр из фильма «Дом дураков»
После съемок успешного сериала Кончаловский берет творческий перерыв, отправляясь в собственную одиссею. В 2002 году он вновь возвращается в режиссерское кресло, представив публике «Дом дураков». Фильм повествует о жизни пациентов сумасшедшего дома во время первой чеченской войны. Картина была отмечена Гран-при Венецианского кинофестиваля. Уже в следующем году он снимает драму «Лев зимой» по пьесе американского писателя Джеймса Голдмана. Такой творческий подъем можно объяснить и личными переменами в жизни режиссера. Он счастливо женат на актрисе Юлии Высоцкой, которую часто снимает в своих фильмах («Дом дураков», «Глянец», «Щелкунчик и Крысиный король»). «Глянец» 2007 года повествует о непростой жизни провинциалки и ее попытках уловить кусочек dolce vita тоже был навеян происходящими событиями. В Россию пришла эпоха гламура: о богатстве и статусе стало не стыдно говорить, а тем более показывать. Кончаловский тонко реагирует на перемены, складывается ощущение, что у него настроен некий «волшебный радар».
Кончаловский сейчас
Экранизации сказки Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» 2010 года с треском провалилась в прокате, несмотря на звездный состав и использование технологичной съемки в 3D. Оправившись от неудачи, режиссер начинает поиски новой темы. Однако травма дочери в автомобильной аварии, заставляет Кончаловского остановить работу. Только после улучшения состояния здоровья ребенка, режиссер возвращается к экзистенциальной драме «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына».
Кадр из фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына»
Фильм повествует о жителях небольшой деревни, где единственная связь с большим миром — почтальон Алексей Тряпицын, приносящий письма и пенсию. Фильм был тепло встречен публикой и в сентябре 2014 года получил «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля, а в 2015 году «Золотого орла» за лучший сценарий. Для многих эта работа мастера, стала откровением: кто-то отчаянно ругал картину, а кто-то восхвалял, заявляя, что это венец творчества режиссера. Действительно, пронзительный взгляд небесно-голубых глаз почтальона Тряпицына в небесное пространство заставляет задуматься о судьбе русского человека в этой жизни. В этой, казалось бы, простой истории скрыт подтекст: «сентиментальность — типично русская черта» (фраза взята из документального фильма «Две жизни Андрея Кончаловского»).
«Серебряный лев» Андрея Кончаловского на 71 Венецианском фестивале
Сам Андрей Сергеевич кажется аполитичным, но по ряду вопросов имеет собственное мнение. Например, для документального цикла «Бремя власти» Кончаловский снял фильмы о Ю. Андропове, Г. Алиеве, а в 2012 году — «Битву за Украину».
Великий режиссер отлично зарекомендовал себя не только в кинематографе, на телевидении (цикл документальных фильмов «Гении» для телеканала «Культура», ряд проектов для федеральных телеканалов, авторская программа «Культура-судьба» на телеканале «Культура»), но и в театральной сфере. Его постановки пьес «Чайка», «Три сестры», «Дядя Ваня», «Король Лир», «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Укрощение строптивой» нашли больший отклик в творческой среде и были высоко отмечены критиками.
Андрей Сергеевич — больше чем просто режиссер, сценарист, прозаик. Он настоящий творец, художник и мастер своего дела.
Теги: кинематограф, документальное кино, художественное кино, российское кино, российский кинематограф, режиссер. российский режиссер, Андрей Сергеевич Кочаловский
В Сети появился трейлер черной комедии «Скауты против зомби». Главную роль в картинеКристофера Лэндона исполнил звезда фильмов «Джо» и «Мад» Тай Шеридан, который в будущем году появится в образе Циклопа в блокбастере «Люди Икс: Апокалипсис».
Сюжет фильма вертится вокруг нескольких скаутов, ставших свидетелями зомби-апокалипсиса.
Заручившись помощью официантки, умело орудующей дробовиком, им предстоит раскромсать не один десяток оживших мужчин, женщин и кошек, чтобы спасти девчонок из противоборствующего лагеря.
В фильме также задействованы Холстон Сейдж, Патрик Шварценеггер, Сара Малакул Лэйн, Дэвид Кокнер и Логан Миллер.
[video]https://youtu.be/KLa1QCVqWzs[/video]
В российский прокат «Скауты против зомби» выйдут 29 октября.
— Короткометражное кино переживает сейчас настоящий бум, а потому и фестивали короткого метра плодятся как грибы после дождя. Чем «Короче» выделяется на общем фоне?
— У фестиваля изначально была продюсерская концепция. Когда Станислав Воскресенский(ныне заместитель министра экономического развития РФ. — THR) пригласил в Калининград меня, Игоря Толстунова, Сергея Мелькумова, Валерия Тодоровского и других продюсеров, мы ставили перед собой задачу поиска режиссеров зрительского кино. У нас, конечно, нет запрета на авторские фильмы, но упор делается именно на работы с определенным коммерческим потенциалом. Главная задача фестиваля — кузница кадров.
— Сумел ли кто-то из победителей прошлых лет получить право на полнометражную постановку?
— Роман Артемьев взял приз за лучший фильм на первом фестивале в 2013 году, а сейчас снимает для СТВ (кинокомпания Сельянова. — прим. THR) «Человека из будущего». Кстати, такая возможность может выпасть любому участнику фестиваля — не только победителю.
— Следят ли за участниками фестиваля наши крупнейшие кинокомпании или дело ограничивается СТВ? Насколько вообще фестивальный успех является пропуском в индустрию?
— Все продюсеры следят за новыми именами. Дефицит кадров есть всегда, сильных режиссеров даже в Голливуде не хватает. Проблема в том, что профильные учебные заведения выпускают режиссеров авторского кино, их специально так обучают. Мы же стараемся поправить этот дисбаланс и помогаем режиссерам и продюсерам найти друг друга.
— Какие жанры и темы, на ваш взгляд, молодым кинематографистам даются лучше, а какие — хуже?
— Надо пробовать! Пока мы в масштабах индустрии не снимем, условно, десять экшенов, — насколько нам это по силам, не узнаем. Главный вызов здесь — конечно, финансовые риски. Возьмем, к примеру, хорроры. У них есть свой сформировавшийся круг зрителей, и за рубежом эта схема прекрасно работает. У нас же таких фильмов практически нет, а качество тех, что есть, вы себе прекрасно представляете. И вот тут как раз полезно следить за проектами вроде нашего фестиваля. Режиссеры короткометражек ищут подходы, пытаются доказать, что они что-то умеют, и, может быть, со временем их успехи помогут переступить через эту грань риска. Может быть, индустрия и способна работать с более широкой жанровой линейкой, но сама этого пока не осознала. Сейчас есть исторические фильмы, комедии, мультфильмы — тоже в большинстве своем комедийные. Остальное практически не распробовано. Наверное, копится и однажды прорвет. Не в последнюю очередь останавливает и простейшая аналитика: многие американские триллеры у нас не очень хорошо собирают. Это заставляет задуматься даже тех, кто внутренне уже готов запускаться с проектом.
— Нет рынка?
— Его недостаточно. Рынок комедий и фантастики объективно значительно крупнее, но для фантастики нужны большие бюджеты. Поэтому снимают в основном комедии. Среди них есть вполне успешные не только по сборам, но и по чисто кинематографическим достоинствам. Недавний «Призрак» (мистическая комедия Александра Войтинского с Федором Бондарчуком в заглавной роли. — THR), например, — очень качественная работа. На этом фронте у нас нормально.
— Как скоро, по вашим ощущениям, могут случиться заметные подвижки в сторону жанрового разнообразия?
— Был такой художник Ренуар, он много писал женщин. До него не было понятия «женщины Ренуара», он их создал. Так и здесь. Если завтра появится, допустим, классный триллер, который покорит всю аудиторию, схожие проекты тут же начнут активно развиваться. Разумеется, не у всех получится, но механизм будет запущен. Успех вообще творит чудеса. Он меняет картину индустрии. Правда, бывает и наоборот: кто-то сделает триллер, вроде и денег вложил, и по продакшну все качественно, актеры сыграли, но зритель проигнорировал. В итоге никто из продюсеров еще лет пять в эту сторону даже смотреть не станет. В первую очередь это вопрос объемов рынка: чем он больше, тем рисковать на нем легче, шансы на появление прорывных проектов автоматически возрастают.
— Выросло ли в последнее время количество интересных сценариев?
— Я бы не сказал, что сценарии стали лучше. Другое дело, что ведущие продюсеры научились гораздо точнее чувствовать зрительские ожидания и попадать в них. Мы теперь лучше знаем, как надо создавать творческие группы, освоили скрипт-докторинг (профессиональная доработка уже готового сценария. — THR) и его разновидность, так называемое усмешнение (вкрапление шуток в уже готовый сценарий приглашенным специалистом. — THR). Проектов, заслуживающих внимания, стало появляться больше. Сценаристы тоже растут, стараются, читают нужные книжки, ходят на разные курсы. Многие понимают, что нельзя стоять на месте, надо самосовершенствоваться. Впрочем, умеющих писать классные сценарии по-прежнему очень мало.
— Что нам никогда не сможет предложить Голливуд? На чем следует сконцентрироваться самим?
— Очевидно, он не может нам предложить именно то, что на рынке отечественного кино уже работает, — национальный юмор и фильмы на основе событий из истории нашей страны. Не про Голливуд, но история показа-ельная: несколько лет назад в нашем прокате была драма про Льва Толстого «Последнее воскресение» (картина Майкла Хоффмана 2009 года с Кристофером Пламмером в роли великого русского писателя. — THR). Очень качественная, со звездами, небольшая часть публики даже смотрела с интересом, но в целом фильм прошел в России незамеченным. Это не наш Толстой! Это не их поляна! В какой-то степени это относится и к Великой Отечественной войне. То есть, конечно, американцы частенько делают военные фильмы, и «Ярость» более-менее нормально у нас собрала, но мы чувствуем этот исторический период острее.
— Предположим, у СТВ появилась возможность снять блокбастер за $200 млн. Вы бы взялись за что-нибудь вроде «Мстителей» или «Годзиллы»?
— С удовольствием! Сейчас мы вместе с партнерами участвуем в производстве «Вия 2» и разрабатываем с Джаником Файзиевым фантастический боевик «Вратарь Галактики». Это большие проекты даже по мировым меркам. А значит, мы уже готовы, и первые шаги в нужную сторону уже делаются.
Издание The Huffington Post подготовило список правил, благодаря которым можно выйти из творческого ступора. В основном советами делятся малоизвестные современные художники, но прислушаться к ним будет полезно представителям всех творческих профессий.
1. Уметь отпускать идею о «совершенстве» Иллюстратор Мэри Кейт МакДевитт: «Я должна сделать шаг назад, глубоко вздохнуть и понять, что это всего лишь проект и мир не кончится, если он не будет идеальным».
2. Позволяйте себе развлекаться Художник Эрис Мур: «Я нахожу выход из творческого кризиса, когда начинаю меньше стараться и больше развлекаться».
3. Не бойтесь заставить замолчать вашего внутреннего критика Художник Энтони Зинонос: «Внутренний критик как старый школьный друг, с которым ты не хотел бы встречаться, но который звонит и оставляет сообщения».
4. Поймите, что вы сами ваш худший враг. А не работа. Художника Лиза Голайтли: «Не надо ставить защитных барьеров. Просто беритесь за работу».
5. Но не все внутренние барьеры плохи Художник Трей Спигл: «Нужно установить четкие параметры, в которых работаете, а уже затем дать себе творческую свободу».
6. Найдите себе мантру и придерживайтесь ее Фотограф Маттиас Хайдрих: «Мне нравится повторять слова Чарлза Хортона Коули: “Художник не может потерпеть неудачу. Быть художником — уже удача”».
7. Установите время для себя Художник Леа Джиберсон: «Я люблю начинать день с сайтов Pinterest или Flickr, попивая кофе, пока вся остальная семья только просыпается».
8. Для перезагрузки можно предаться порокам Художник Перегрин Хониг: «Интим, коктейли, музыка отлично помогают, чтобы выйти из рутины».
9. Время от времени смиряйтесь Художник Венди Уолгейт: «Я не гений, и мои работы только отражают мой странный внутренний мир. Вы же не обвиняете других в том, что они думают».
10. Просите помощи, когда сомневаетесь Художник Кассандра Смит: «Я могу бесконечно долго ходить вокруг да около, спрашивая себя, на верном ли я пути. В эти моменты надо просто остановиться и попросить помощи».
11. Будьте готовы найти вдохновение в повседневных местах Дизайнер Элисон Фокс: «Я вдохновляюсь магазинами оборудования, стройками, пустыми комнатами, чужим беспорядком, хорошим дизайном, общением и мгновениями прямо перед сном».
12. Ясный ум там, где чистое рабочее место Дизайнер Джулия Ротман: «Как только в студии все было готово, я почувствовал, что меня туда тянет. Работать за новым столом казалось очень естественным».
13. Взгляните на все с другой стороны, в прямом смысле Иллюстратор Камилла Энгман: «Иногда сложно увидеть, что не так, что нужно изменить. Хороший способ — перевернуть картину вверх ногами или посмотреть на нее в зеркало».
14. Не бойтесь быть импульсивным Коллажист Холли Честейн: «Когда у меня не получается дать выход внезапному приступу вдохновения, я чувствую себя, как будто мне не удалось чихнуть»
15. Не бойтесь приключений, которые приносят трудности Художник Аманда Хаппе: «Что замечательно в творчестве, так это то, что здесь не нужно переживать. Никто не заберет у вас карандаш насильно. Вы можете совсем не обращать внимания на мнение окружающих».
16. Неудача — всего лишь мгновение перед успехом Художник Шэннон Ренкин: «Я всегда стараюсь рисковать, потому что знаю, что неудача может помочь достичь чего-то невероятного».
17. Не бойтесь изменять свой творческий процесс Художник Дейдре Бат-Хусаим: «На мой взгляд, очень важно улучшать ваш подход к созданию творчества и постоянно ставить себе новые задачи в техническом и концептуальном плане».
18. Иногда вы не сможете достигнуть «конечного результата». И это нормально Художник Эмили Барлетта: «По опыту скажу, что не каждое начало ведет за собой финальный результат».
19. Созидание может происходить из разрушения Художница Джессика Белл: «Если у меня возникают сложности с работой на ткани или бумаги, я ее режу. Мне нравится резать. Так в вещах снова появляется потенциал».
Как и в прошлом году, кинофестиваль открывает свой «виртуальный кинозал»: в нем покажут картины программы «Горизонты», а также три фильма, созданных в рамках программы поощрения молодых талантов Biennale College авторами из Польши, США и Японии.
Число билетов на онлайн-просмотр ограничено: их всего 400. Каждый будет продаваться по 4 евро, но за 10 евро можно приобрести абонемент на пять фильмов за 10.
«Виртуальный кинозал» Венецианского кинофестиваля работает уже четвертый год и пользуется все возрастающей популярностью.
В программу «Горизонты» традиционно включаются экспериментальные авторские работы молодых режиссеров.
Джейк Манаффи — Free in Dead
В 2005 году режиссер вошел в список Filmmaker Magazine 25 молодых режиссеров, а также опубликовал статью о том, как 10 лет шел к созданию фильма. Издание называет его последователем Тарковского и любителем черно-белых историй. Но фильм Free in Dead в цвете: он основан на реальных событиях и рассказывает о попытке одного человека совершить чудо. Священник-протестант пытается вылечить больного ребенка, которого мать привела к нему в церковь, и заодно справиться с собственными внутренними демонами.
Ветри Маран — Interrogation (Visaranai)
[video]https://youtu.be/NdrpUD1URN0[/video]
У режиссера уже становился лауреатом индийского National Film Awards: его фильм Aadukalam в 2011 году получил сразу пять призов, в том числе за режиссуру и сценарий. Visaaranai станет первой картиной на тамильском языке, премьера которого когда-либо была бы в Венеции. Жанр картины — триллер. По сюжету, полицейские принуждают группу иммигрантов признаться в преступлении, которого они не совершали.
Самюэль Колларди — Tempête
Режиссер считает, что его фильмы близки картинам Жана Ренуара, Мориса Пиала и Кена Лоуча. Главный герой «Бури» — 36-летний разведенный моряк Дом, живущий в небольшом городе на западе Франции. Он часто уходит в открытое море. Несмотря на это, его дети решают жить именно с ним, а не с матерью. Но когда герой узнает, что его дочь беременна, понимает, что нужно будет выбрать между морем и семьей.
Анита Роша да Сильвейра — Mate-me por favor
Режиссер Анита Роша да Сильвейра — призер нескольких международных фестивалей, включая Оберхаузен. По сюжету, район захлестнула волна убийств. Нездоровое любопытство местной молодежи постепенно начинает портить ей жизнь. Среди пострадавших — пятнадцатилетняя девочка Биа. После встречи со смертью она сделает все, чтобы сохранить себе жизнь.
Студенческая короткометражка Хадар Мораг в 2008 году была показана в Каннах в программе Cinéfondation. Главный герой этого фильма — подросток, живущий на улице. Он встречает преступника-мотоциклиста, в лице которого находит себе покровителя.
Куба Кзекадж — Baby Bump
Одиннадцатилетний Микки Хаус уже не ребенок. Но кто он? Он не знает. У него нет друзей. Он не понимает свою мать. Ему противны изменения в своем теле. Реальность и воображение для него смешались. И дома и в школе с ним происходят самые невероятные события. Микки должен найти способ остановить это.
Гиоргос Зойс — Interruption
Постмодернистская адаптация древнегреческой трагедии. По сюжету, зрители занимают свои места, и начинается представление. Но вдруг свет выключается, и появляется группа молодых людей в черном с оружием в руках. Они вежливо просят прощение за прерывание спектакля и приглашают зрителей поучаствовать в постановке. Для режиссера Гиоргоса Зойса это первая полнометражная картина.
Гэбриел Маскаро — Neon Bull
Иремар работает в родео Vaquejadas на северо-востоке Бразилии. По правилам представления, двое наездников должны повалить быка, схватив его за хвост. Для Иремара дом — это грузовик, в котором раньше перевозили животных. С ним вместе живут Галега, танцовщица и водитель грузовика, с ее дочерью по имени Кака, а также Зе, коллега Иремара. Вместе они — странная, но близкая семья. Однако развивающаяся в Бразилии индустрия одежды будит в Иремаре новые амбиции.
Мерзак Аллуаш — Madame Courage
Омар, одинокий подросток с неустойчивой психикой, живет в алжирских трущобах. Он пристрастился к наркотикам под названием «мадам Кураж» — таблеткам, которые очень популярны среди молодых алжирцев. Чтобы заработать на них, Омар ворует. Однажды его жертвой становится молодая девушка Сельма.
80-летний режиссер Мерзак Аллуаш — неоднократный призер крупных международных фестивалей, в том числе Каннского («Любовь в Париже» и «Баб эль-Уэд сити»), Берлинского («Приключения героя») и Московского («Застенчивый Омар»).
Ренато Де Мариа — Italian Gangsters
Тридцать лет жестоких историй, происходивших с одобрения фильмов и газет. Галерея лиц, показаний и видеохроники. Рассказ о социальных изменениях в истории Италии, показанный при помощи криминальных организаций.
Kohki Hasei — Blanka
11-летняя Бланка живет одна в Маниле, попрошайничая и воруя у туристов. Однажды ей в голову приходит абсурдная идея: а что если ей купить себе маму? Тогда бы ей жилось лучше, чем сейчас. Но для этого надо собрать побольше денег. Слепой уличный музыкант Петр учит Бланку петь и танцевать — девочка думает, что сможет этим заработать. А Петр, беспокоясь за будущее Бланки, хочет отдать ее в детдом. Девочка узнает об этом и убегает — уличный кошмар начинается снова.
Пема Цеден — Tharlo
Тарло вырос сиротой. Он живет в деревне и работает пастухом. Никто не знает его настоящего имени, а сам он его не помнит: люди просто называют его Понитэйл («конский хвост» — Ponytail). Сейчас у Тарло отличная память — он запоминает всё, но имя вспомнить все-таки не может. Однажды он встречает девушку — и с этого момента начинается его поиски своей семьи.
Альберто Кавилья — Pecore in Erba
В июле 2006 года активист и художник Леонардо Дзулиани исчезает. СМИ поднимают шумиху по этому поводу, огромная толпа собирается около дома молодого человека. Многие не могут в это поверить, думают, что это его запланированная акция.
Анна Роза Хольмер — The Fits
Анна Роза также вошла в список перспективных режиссеров, который составил Filmmaker Magazine, но в уже этом году. Главная героиня — девочка-подросток, которая начинает посещать новую спортивную секцию. Поначалу ей все нравится, она сближается с другими девочками своей команды, но затем она замечает, что большинство из них часто падают в обморок и испытывают странные нервные приступы.
Vahid Jalilvand — Wednesday, May 9
Мужчина публикует необычное объявление в одной из тегеранских газет — что он пожертвует 10 тысяч долларов тому, что нуждается в них больше всего. Новость вызывает ажиотаж: герой получает очень много анкет, из которых и должен выбрать «победителя».
Недавно в Интернете появился трейлер хоррора «Ведьма», премьера которого состоялась на «Сандэнсе» в этом году. Трейлер, как и сам фильм, был восторженно принят зрителями, а мы решили вспомнить, что режиссер картины Роберт Эггерс рассказывал о съемках картины после самого первого ее фестивального показа.
[video]https://youtu.be/iQXmlf3Sefg[/video]
Я из Новой Англии, и ее прошлое и история прочно вошли в мое сознание. Я всегда знал, что родился там, куда пришли Отцы-пилигримы, где жили пуритане и ведьмы. Я подумал, что архетипная страшилка из Новой Англии может быть весьма действенной. Мне было жутко возвращаться и пытаться понять, что значила ведьма для человека из XVII столетия, а мысль показать ее как можно более реальной казалась мне захватывающей.
Когда я был маленький, как бы странно это ни звучало, я ужасно расстроился, когда узнал, что в cудебном процессе над салемскими ведьмами не участвовали настоящие ведьмы. Теперь же у них есть на это шанс.
В «Ведьме» мы воссоздали быт того времени максимально аутентично. Мы потратили годы на исследования, чтобы убедиться, что все было именно так, а также тесно сотрудничали с музеем Смитсоновского института в Массачусетсе, и некоторый наш реквизит пришел как раз оттуда.
Крестьянский двор мы построили в соответствии с тем периодом. Все, что вы видите в кадре, сделано из аутентичных материалов, которые часто требовали аутентичных инструментов, чтобы все правильно возвести.
Создавая сценарий, я провел много времени за изучением грамматических конструкций, слов и манеры письма того периода. Для этого я использовал самые серьезные источники. Многое из того, что говорят одержимые дети в фильме, я взял из работ Мэзера Коттона и Сэмуэла Уилларда и других деятелей XVII века. Все молитвы — из пуританского молитвенника, подогнанного под наши задачи.
Надеюсь, люди удивились, насколько примитивной оказалась ведьма.
Мне нравится все мрачное. Как раз подобное меня и интересует. Сказки, истории о привидениях, мифология и религия — у всего этого есть мрачный подтекст. Здесь моему воображению есть, где разыграться.
Во время съемок произошло столько всего странного, что ничего сверхъестественного нам не требовалось. Это были дикие съемки. Истории там могли длиться многие дни.
У нас было совсем немного времени, чтобы снимать детей, на площадке было множество животных и обнаженная 90-летняя женщина, покрытая кровью. Так что каждый день было много новых диких ситуаций и испытаний.
Я вдохновлялся иллюстрациями сказок золотого века и многими художниками. Фильмы, которым я обязан больше всего — это «Сияние», которое я пересматривал чаще других, и все работы Ингмара Бергмана. Мне кажется, что мрачные бергмановские мотивы страшнее любого хоррора.
Я не боюсь работать с детьми. Мне это очень понравилось.
Справляться с животными было даже сложнее, чем я думал. Это был кошмар. Я определенно буду снимать животных еще, но, черт возьми, это было ужасно. Ворон и заяц были отлично выдрессированы и делали все как положено, что меня удивило. Но козы... Господи, эти козы!..
Мы выбрали 13 лучших, на наш взгляд, комедий, приправленных острым черным юмором. Делитесь с нами в комментариях названиями своих любимых фильмов из этого жанра.
Семейка Аддамс The Addams Family
Paramount Pictures
Кажется, чернее и приятнее комедии даже для семейного просмотра просто не найти. Это классика, которую можно ставить в пример всем современным фильмам, которые имеют смелость называться черными комедиями. Как можно оригинально и аккуратно шутить на тему смерти и загробной жизни? А вот так! Как Аддамсы.
— Трави нас, четвертуй нас, ломай кости, но мы вернемся! И почему?
— Потому что нам это нравится?
— Потому что мы — Аддамсы!
Святые из Бундока The Boondock Saints
CB Productions
Чертовски динамичный, дерзкий и по-настоящему сумасшедший фильм. Одновременно простой, как две копейки, и глубокий, как бездонный колодец. И черный юмор на высоте. Даже шутки на религиозную тему не кажутся здесь оскорбительными.
— Питер, произнеси молитву.
— Молитва! Давайте есть.
Убойные каникулы Tucker and Dale vs. Evil
Gynormous Pictures Inc.
На первый взгляд может показаться, что это очередная американская комедия с глупым стандартным юмором. Но на самом деле это дико смешной и оригинальный фильм, с яркой задумкой в сюжете, остроумными диалогами, да ещё и со смыслом.
— Ребятишки приехали и самоубиваются на свежем воздухе.
Майор Пэйн Major Payne
Universal Pictures
Наверняка каждому, кто вспоминает эту комедию, сразу хочется напеть его самую главную песню, про то, где находится с утра майор. Кто-то бесконечно ругает фильм за достаточно банальный сюжет. Но вы посмотрите как это сделано: куча морали и великолепные диалоги. Ну а шутки майора запоминаются на века.
— А вы знаете, что собакам сюда нельзя?
— Видите ли, поводырь заменяет слепому глаза.
— Ну, и зачем тебе слепая собака?
— Да не он слепой, а я, идиот.
Попали! Doghouse
Carnaby Film Productions
Заезженная тема с зомби тут обыграна просто отлично. Парни, у которых в жизни явно большие проблемы с девушками, приезжают отдохнуть в глухую деревушку. И больше всех их приезду обрадовались местная прекрасная половина. Ну а главные герои на протяжении всего фильма очень веселят своими бредовыми идеями спасения от армии разъяренных женщин-зомби. Стоит заметить, что комедия британского производства.
— А если б они были нормальные, кого бы ты выбрал? Ту, что с ножницами, или ту, что с мечом?
Деликатесы Delicatessen
Victoires Productions
Милая, веселая, острая и по-настоящему черная комедия, в создании которой участвовал режиссер «Амели» Жан-Пьер Жене. С первых же минут просмотра зрителю дается понять, что зрелище ему предстоит необычное, местами кровавое, чрезвычайно странное и крайне абсурдное. Все действие происходит в многоквартирном доме и на прилегающией к нему территории. Здесь важно только одно — кушать, потому что кушать нечего, а жить надо. А домовладелец, и по совместительству мясник, потчевает жильцов другими жильцами.
— А курочка у вас свежая? Это ведь курочка?...
— О да! «Курочка» у нас наисвежайшая!
Добро пожаловать в Zомбилэнд Zombieland
Pariah Films
Веселье и зомби, зомби и веселье. Фильм именно об этом. Очередной зомби апокалипсис, скажете вы? Отнюдь. Никаких адски жестоких и агрессивных мертвяков, фонтанов крови и чрезмерной жестокости. Весь фильм — это сплошная шутка, анекдот без особой морали. Все просто, но очень смешно.
— Я не умею прощаться, так что... катись, свинья.
Четыре комнаты Four Rooms
Miramax Films
Картина состоит из четырех мини-фильмов, каждый из которых запутан и по-своему интересен. Для каждой части подобран свой режиссер, и все это собрано в один прекрасный фильм. Четыре истории происходят в четырех номерах. Четыре переплета, в которые попадет главный герой Тед, оставят в вашей памяти самые светлые впечатления. В фильме много нецензурной лексики, поэтому, как и другие работы Тарантино, он рассчитан на более взрослую аудиторию.
— Я сейчас поднимусь... и если там нет трупа...то будет!
Залечь на дно в Брюгге In Bruges
Focus Features
Дерзкая картина, которая ломает представление о типичных киллерах. В этом фильме присутствует мелодрама, криминальный триллер, черный английский юмор и панорамы красивого бельгийского городка, в котором все пропитано средневековьем.
— Чистилище как бы посередине. Ты как бы и не совсем дерьмо, но и до вершин ты не добрался. Как «Тоттенхем». (англ. футбольный клуб. — Ред.)
Однажды в Ирландии The Guard
Element Pictures
Этот фильм — просто квинтэссенция ирландского черного юмора. Его обязательно стоит смотреть именно в переводе Гоблина. По части шуток здесь всё сделанно удачно, и, несмотря на достаточную его жёсткость, и тот факт, что слово «fuck» здесь употребляется во всевозможных склонениях бесчисленное количество раз, выглядит всё, на удивление, тонко. И снято очень стильно.
— Ты когда-нибудь пробовал крэк?
— Думаешь я бы тебе сказал, если да?
— А я пробовал. Говорят, подсаживаешься с первой затяжки, но это фигня. Пропаганда для детей.
— Вы точно необычный полицейский, сержант Бойл.
— Спасибо.
— Это не комплимент.
Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар Jay and Silent Bob Strike Back
Miramax Films
Фильм — просто апофеоз нелепости, непосредственности и даже глупости. Но именно это делает его таким веселым. Одна из лучших черных комедий ныне существующих. Запрещено к просмотру с детьми, людям с тонкой душевной организацией и фанатам исключительно интеллектуального юмора.
(Редакция не смогла вспомнить ни одной цензурной шутки из фильма)
Полный облом Big Nothing
Millennium Films
Черная комедия о том, как хороший парень вляпался в плохую историю, где не обошлось без кучи денег и юной «Мисс Оклахомы». Идеально и здорово продуманный сюжет, политый жгучим черным юмором, захватывает интригой, радует музыкальным сопровождением и не разочаровывает ни на минуту.
— Одну девушку вытащили прямо из колодца.
— Ужас. Самоубийство?
— Ну, если она сама себе отрубила руки и ноги прежде чем удавиться и спрыгнуть с пирса... То да, возможно.
Смерть ей к лицу Death Becomes Her
Universal Pictures
Классика жанра, еще один пример идеальной черной комедии. Основная часть шуток здесь направлена на высмеивание темы вечной молодости. Этот фильм хочется смотреть ещё и ещё, и при каждом новом просмотре он будет вызывать всё те же добрые, приятные ощущения и эмоции.
— Мы должны заботиться друг о друге. Я крашу твой зад, ты красишь мой. Кто бы мог представить...
— Да.
— Ты и я... вместе.
— Знаю.
— Красим зады друг другу. Днём и ночью.
— Вечно...
Теги: кино, кинематограф, фильмы, комедии, Смерть ей к лицу, черный юмор, список, Святые из Бундока, Убойные каникулы, Майор Пэйн, Деликатесы, Попали!, Добро пожаловать в Zомбилэнд, Четыре комнаты, Полный облом, Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар, Одна
В Сети появился трейлер фильма «Франкенштейн», главные роли в котором исполнилиДэниел Рэдклифф и Джеймс МакЭвой. В очередной интерпретации классического романаМэри Шелли нам обещают свежий взгляд на историю создания «современного Прометея».
За постановку хоррора отвечает Пол МакГиган («Счастливое число Слевина»). МакЭвою досталась роль Виктора Франкенштейна, а Рэдклиффу — его верного помощника Игоря. Героев ждут многочисленные эксперименты, им придется бежать от монстров и скрываться от полиции. И это лишь малая доля испытаний на пути к столь амбициозной цели.
В фильме также задействованы Джесси Браун-Финдли, Эндрю Скотт, Фредди Фокс, Марк Гейтисс и Эдриен Шиллер.
[video]https://youtu.be/7pxZxY_Siyc[/video]
В российский прокат «Франкенштейн» выйдет 3 декабря.
«Безумный Макс» вышел в прокат весной этого года и успел за это время не только завоевать сердца зрителей, но и приобрести культовый статус. Неудивительно, что столь успешный фильм стремительно обзаводится мерчендайзом.
Компании WB Games и Avalanche Studios готовятся к скорому выходу видеоигры по мотивам боевика Джорджа Миллера. Пытаясь продвинуть свой проект, разработчики нередко прибегают к съемкам рекламных роликов с участием живых актеров. Ранее подобной чести удостоился Assassin’s Creed, а сейчас настал черед «Безумного Макса». Пыльные дороги, погони на гоночных картах, безумные водилы и стрельба из пейнтбольных ружей прилагаются. Не Джордж Миллер, конечно, но попытка засчитывается
Товарищеский дух на съемочной площадке «Отряда самоубийц» царит даже в последние дни работы над боевиком. Марго Робби, исполняющая в фильме роль Харли Квинн, украсила татуировкой руку некоего мужчины. Жертвой художеств предположительно стал режиссерДэвид Эйр, который и выложил снимки в соцсеть.
На руке вытатуировано слово «skwad» (правильно: «squad»). Ошибка совершена, разумеется, специально. Такие же рисунки украшают тела Джая Кортни и Юэля Киннамана. Последнему, к слову, татуировку нанес Уилл Смит. Чуть позже Эйр опубликовал еще один снимок, на котором изображена вывеска тату-салона Харли Квинн.
Напомним, в съемках «Отряда самоубийц» также принимают участие Адам Бич (Слипнот),Кара Делевинь (Чародейка), Карен Фукухара (Катана), Адевале Акиннойе-Агбаже(Убийца Крок) и Джей Эрнандес (Эль Диабло).
В российский прокат боевик выйдет 5 августа будущего года.
В Сети появился новый трейлер фантастической драмы «Марсианин». Главную роль в картинеРидли Скотта исполнил Мэтт Дэймон.
История основана на одноименном произведении Энди Уира. Сюжет строится вокруг космонавта, оказавшегося в полном одиночестве на Марсе, когда экипаж его корабля эвакуировался с планеты во время песчаной бури. Герой ведет видеодневник, в котором рассказывает о своем непростом положении, и готовится к четырехлетнему пребыванию на красной планете. Спустя некоторое время астронавту удается связаться с НАСА, и теперь коллегам Марка предстоит спланировать спасательную операцию по вызволению инопланетного Робинзона Крузо.
Компанию Дэймону на съемочной площадке фильма составили Джессика Честейн, Кейт Мара, Себастьян Стэн, Майкл Пенья, Аксель Хенни, Кристен Уиг, Шон Бин иЧиветел Эджиофор.