«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Фильмы Венецианского кинофестиваля онлайн



Как и в прошлом году, кинофестиваль открывает свой «виртуальный кинозал»: в нем покажут картины программы «Горизонты», а также три фильма, созданных в рамках программы поощрения молодых талантов Biennale College авторами из Польши, США и Японии.


Число билетов на онлайн-просмотр ограничено: их всего 400. Каждый будет продаваться по 4 евро, но за 10 евро можно приобрести абонемент на пять фильмов за 10.

«Виртуальный кинозал» Венецианского кинофестиваля работает уже четвертый год и пользуется все возрастающей популярностью.

В программу «Горизонты» традиционно включаются экспериментальные авторские работы молодых режиссеров.



Джейк Манаффи — Free in Dead



В 2005 году режиссер вошел в список Filmmaker Magazine 25 молодых режиссеров, а также опубликовал статью о том, как 10 лет шел к созданию фильма. Издание называет его последователем Тарковского и любителем черно-белых историй. Но фильм Free in Dead в цвете: он основан на реальных событиях и рассказывает о попытке одного человека совершить чудо. Священник-протестант пытается вылечить больного ребенка, которого мать привела к нему в церковь, и заодно справиться с собственными внутренними демонами.


Ветри Маран — Interrogation (Visaranai)



Loading player...




У режиссера уже становился лауреатом индийского National Film Awards: его фильм Aadukalam в 2011 году получил сразу пять призов, в том числе за режиссуру и сценарий. Visaaranai станет первой картиной на тамильском языке, премьера которого когда-либо была бы в Венеции. Жанр картины — триллер. По сюжету, полицейские принуждают группу иммигрантов признаться в преступлении, которого они не совершали.


Самюэль Колларди — Tempête






Режиссер считает, что его фильмы близки картинам Жана Ренуара, Мориса Пиала и Кена Лоуча. Главный герой «Бури» — 36-летний разведенный моряк Дом, живущий в небольшом городе на западе Франции. Он часто уходит в открытое море. Несмотря на это, его дети решают жить именно с ним, а не с матерью. Но когда герой узнает, что его дочь беременна, понимает, что нужно будет выбрать между морем и семьей.


Анита Роша да Сильвейра — Mate-me por favor






Режиссер Анита Роша да Сильвейра — призер нескольких международных фестивалей, включая Оберхаузен. По сюжету, район захлестнула волна убийств. Нездоровое любопытство местной молодежи постепенно начинает портить ей жизнь. Среди пострадавших — пятнадцатилетняя девочка Биа. После встречи со смертью она сделает все, чтобы сохранить себе жизнь.


Хадар Мораг — Why Hast Thou Forsaken Me? (Lama Azavtani)





Студенческая короткометражка Хадар Мораг в 2008 году была показана в Каннах в программе Cinéfondation. Главный герой этого фильма — подросток, живущий на улице. Он встречает преступника-мотоциклиста, в лице которого находит себе покровителя.


Куба Кзекадж — Baby Bump





Одиннадцатилетний Микки Хаус уже не ребенок. Но кто он? Он не знает. У него нет друзей. Он не понимает свою мать. Ему противны изменения в своем теле. Реальность и воображение для него смешались. И дома и в школе с ним происходят самые невероятные события. Микки должен найти способ остановить это.


Гиоргос Зойс — Interruption








Постмодернистская адаптация древнегреческой трагедии. По сюжету, зрители занимают свои места, и начинается представление. Но вдруг свет выключается, и появляется группа молодых людей в черном с оружием в руках. Они вежливо просят прощение за прерывание спектакля и приглашают зрителей поучаствовать в постановке. Для режиссера Гиоргоса Зойса это первая полнометражная картина.


Гэбриел Маскаро — Neon Bull





Иремар работает в родео Vaquejadas на северо-востоке Бразилии. По правилам представления, двое наездников должны повалить быка, схватив его за хвост. Для Иремара дом — это грузовик, в котором раньше перевозили животных. С ним вместе живут Галега, танцовщица и водитель грузовика, с ее дочерью по имени Кака, а также Зе, коллега Иремара. Вместе они — странная, но близкая семья. Однако развивающаяся в Бразилии индустрия одежды будит в Иремаре новые амбиции.


Мерзак Аллуаш — Madame Courage





Омар, одинокий подросток с неустойчивой психикой, живет в алжирских трущобах. Он пристрастился к наркотикам под названием «мадам Кураж» — таблеткам, которые очень популярны среди молодых алжирцев. Чтобы заработать на них, Омар ворует. Однажды его жертвой становится молодая девушка Сельма.
80-летний режиссер Мерзак Аллуаш — неоднократный призер крупных международных фестивалей, в том числе Каннского («Любовь в Париже» и «Баб эль-Уэд сити»), Берлинского («Приключения героя») и Московского («Застенчивый Омар»).


Ренато Де Мариа — Italian Gangsters





Тридцать лет жестоких историй, происходивших с одобрения фильмов и газет. Галерея лиц, показаний и видеохроники. Рассказ о социальных изменениях в истории Италии, показанный при помощи криминальных организаций.


Kohki Hasei — Blanka





11-летняя Бланка живет одна в Маниле, попрошайничая и воруя у туристов. Однажды ей в голову приходит абсурдная идея: а что если ей купить себе маму? Тогда бы ей жилось лучше, чем сейчас. Но для этого надо собрать побольше денег. Слепой уличный музыкант Петр учит Бланку петь и танцевать — девочка думает, что сможет этим заработать. А Петр, беспокоясь за будущее Бланки, хочет отдать ее в детдом. Девочка узнает об этом и убегает — уличный кошмар начинается снова.


Пема Цеден — Tharlo





Тарло вырос сиротой. Он живет в деревне и работает пастухом. Никто не знает его настоящего имени, а сам он его не помнит: люди просто называют его Понитэйл («конский хвост» — Ponytail). Сейчас у Тарло отличная память — он запоминает всё, но имя вспомнить все-таки не может. Однажды он встречает девушку — и с этого момента начинается его поиски своей семьи.


Альберто Кавилья — Pecore in Erba





В июле 2006 года активист и художник Леонардо Дзулиани исчезает. СМИ поднимают шумиху по этому поводу, огромная толпа собирается около дома молодого человека. Многие не могут в это поверить, думают, что это его запланированная акция.



Анна Роза Хольмер — The Fits





Анна Роза также вошла в список перспективных режиссеров, который составил Filmmaker Magazine, но в уже этом году. Главная героиня — девочка-подросток, которая начинает посещать новую спортивную секцию. Поначалу ей все нравится, она сближается с другими девочками своей команды, но затем она замечает, что большинство из них часто падают в обморок и испытывают странные нервные приступы.



Vahid Jalilvand — Wednesday, May 9





Мужчина публикует необычное объявление в одной из тегеранских газет — что он пожертвует 10 тысяч долларов тому, что нуждается в них больше всего. Новость вызывает ажиотаж: герой получает очень много анкет, из которых и должен выбрать «победителя».

Источник:http://www.cinemotionlab.com/novosti/02526-kakie_filmy_venecianskogo_kinofestivalya_2015_goda_mozhno_budet_posmotret_onlayn/

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду