«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

О создании фильма «Ведьма»



Недавно в Интернете появился трейлер хоррора «Ведьма», премьера которого состоялась на «Сандэнсе» в этом году. Трейлер, как и сам фильм, был восторженно принят зрителями, а мы решили вспомнить, что режиссер картины Роберт Эггерс рассказывал о съемках картины после самого первого ее фестивального показа.


Loading player...



Я из Новой Англии, и ее прошлое и история прочно вошли в мое сознание. Я всегда знал, что родился там, куда пришли Отцы-пилигримы, где жили пуритане и ведьмы. Я подумал, что архетипная страшилка из Новой Англии может быть весьма действенной. Мне было жутко возвращаться и пытаться понять, что значила ведьма для человека из XVII столетия, а мысль показать ее как можно более реальной казалась мне захватывающей.

Когда я был маленький, как бы странно это ни звучало, я ужасно расстроился, когда узнал, что в cудебном процессе над салемскими ведьмами не участвовали настоящие ведьмы. Теперь же у них есть на это шанс.






В «Ведьме» мы воссоздали быт того времени максимально аутентично. Мы потратили годы на исследования, чтобы убедиться, что все было именно так, а также тесно сотрудничали с музеем Смитсоновского института в Массачусетсе, и некоторый наш реквизит пришел как раз оттуда.

Крестьянский двор мы построили в соответствии с тем периодом. Все, что вы видите в кадре, сделано из аутентичных материалов, которые часто требовали аутентичных инструментов, чтобы все правильно возвести.

Создавая сценарий, я провел много времени за изучением грамматических конструкций, слов и манеры письма того периода. Для этого я использовал самые серьезные источники. Многое из того, что говорят одержимые дети в фильме, я взял из работ Мэзера Коттона и Сэмуэла Уилларда и других деятелей XVII века. Все молитвы — из пуританского молитвенника, подогнанного под наши задачи.
Надеюсь, люди удивились, насколько примитивной оказалась ведьма.






Мне нравится все мрачное. Как раз подобное меня и интересует. Сказки, истории о привидениях, мифология и религия — у всего этого есть мрачный подтекст. Здесь моему воображению есть, где разыграться.

Во время съемок произошло столько всего странного, что ничего сверхъестественного нам не требовалось. Это были дикие съемки. Истории там могли длиться многие дни.

У нас было совсем немного времени, чтобы снимать детей, на площадке было множество животных и обнаженная 90-летняя женщина, покрытая кровью. Так что каждый день было много новых диких ситуаций и испытаний.

Я вдохновлялся иллюстрациями сказок золотого века и многими художниками. Фильмы, которым я обязан больше всего — это «Сияние», которое я пересматривал чаще других, и все работы Ингмара Бергмана. Мне кажется, что мрачные бергмановские мотивы страшнее любого хоррора.

Я не боюсь работать с детьми. Мне это очень понравилось.

Справляться с животными было даже сложнее, чем я думал. Это был кошмар. Я определенно буду снимать животных еще, но, черт возьми, это было ужасно. Ворон и заяц были отлично выдрессированы и делали все как положено, что меня удивило. Но козы... Господи, эти козы!..

Источник:http://www.cinemotionlab.com/novosti/02525-kak_sozdavalsya_hit_sandensa_vedma/

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду