«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино




София Коппола расстаётся со студией Universal, выбравшей её режиссёром в новую экранизацию грустной сказки Ганса Христиана Андерсона «Русалочка». В марте этого года Коппола заключила соглашение с голливудским мейджором, но сейчас, вероятно, одумалась, сославшись на «творческие разногласия».

Утверждённую продюсерами версию сценария написала Кэролайн Томпсон, работавшая сТимом Бёртоном в картинах «Эдвард руки-ножницы» и «Кошмар перед Рождеством». По сюжету протагонистка отказывается от родной стихии ради любви и отправляется жить на сушу. Чего не сделаешь ради любимого.

До Томпсон драматургией проекта занимались Келли МарселПятьдесят оттенков серого») и Эби МорганСтыд»). Джо Райт рассматривался продюсерами как потенциальный режиссёр новой «Русалочки».

Коппола встретилась с боссами английской кинокомпании Working Title Тимом Биваноми Эриком Феллнером, продюсирующими проект, и сообщила о своём уходе. В Лондоне сейчас заняты поисками нового режиссёра и параллельно выбирают актёров.

По слухам, режиссёр не сошлась с продюсерами по поводу исполнительницы главной роли. Коппола хотела снимать Майю Турман-Хоук, дочь Итана Хоука и Умы Турман, но продюсеры остались недовольны её выбором.

материал с kinomania.ru Развернуть
Просмотров: 722 Комментариев: 0
Теги: Голливуд, Студия Universal, сказка, София Коппола, "Русалочка"


В североамериканском прокате стартовали: комедия с Мелиссой МакКарти «Шпион», киносиквел сериала HBO «Антураж», хоррор «Астрал 3», музыкальный биопик «Любовь и прощение» и британская историческая мелодрама «Воспоминания о будущем».

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ШПИОН»Реж. Пол Фейг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 91%)








    [/LIST]
    Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Вероятно, Пол Фейг изучил инструкцию Яна Флеминга о том, чего следует избегать в шпионских фильмах, и сделал всё наоборот. Получилась превосходное кино, в котором не успеваешь перевести дух между сценами.

    Том Лонг, Detroit News: Талант МакКарти не универсален, не в каждом фильме она одинаково хороша. Фейг позволяет ей блистать во всей красе.

    Питер Хауэлл, Toronto Star: Три в одном: пародия, триллер и безжалостная сатира на сексизм в кино.

    Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Если работа над сиквелом «Шпиона» ещё не началась, следует поторопиться. Гнусные террористы и тупые амбалы ждут.

    «АНТУРАЖ»Реж. Даг Эллин

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 24%)








      Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: В конце концов, ты ждёшь историю про кинобизнес, в которой тебе расскажут и про кино, и про бизнес, но Эллину и компании нечего сказать.

      Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Через четыре года после восьми сезонов на HBO, «Красавцы» возвращаются — теперь на большой экран. Первое, что вам следует знать: вам не обязательно знать сериал, чтобы получить удовольствие от фильма.

      Питер Трэверс, Rolling Stone: Была ли острая необходимость в киноверсии «Красавцев»? Вряд ли. Но в фильме есть Ари Голд в гениальном исполнении Джереми Пайвена — дьявол, в которого можно влюбиться.

      Адам Грэм, Detroit News: Может вы и не скучали по ним, но Винни, И, Черпаха и Драма вернулись в бессмысленном и скучном «Антураже» — всё такие же пустые и эгоистичные.

      «АСТРАЛ 3»
      Реж. Ли Уоннелл

      Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 62%)








        Кристи Лемир, RogerEbert.com: Я подскакивала в своём кресле и хватала за руку критика, сидящего рядом (он делал то же самое, хотя мы и не знакомы). Мы были похожи на людей, которые никогда не видели фильм ужасов.

        Керри Ленджел, Arizona Republic: «Астрал 3», скорее, пародия на классику жанра вроде «Изгоняющего дьявола», чем оммаж. Это не жуткий хоррор — это глупый хоррор, но зрителю он понравится.

        Энди Уэбстер, New York Times: Мистер Уоннелл мудро держится секретного оружия этого киносериала — мисс Шэй, выдержанной временем смелой актрисы с безграничным обаянием и огромным диапазоном.

        Майкл Ордонья, San Francisco Chronicle: «Астрал 3» просто нестрашный. Ни капельки. Разве что зрителя будут через предсказуемые интервалы времени терроризировать резкими звуками.

        «ЛЮБОВЬ И ПРОЩЕНИЕ»
        Реж. Билл Полад

        Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 86%)








          Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Мы видели много хороших музыкальных биопиков («Переступить черту», «Контроль»), были и просто замечательные («Сид и Нэнси», недавний «Джеймс Браун: Путь наверх»). Этот — особенный, более глубокий.

          Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Дано и Кьюсак ни на секунду не дают нам забыть, что в первую очередь Уилсон был человеком, а потом — гением, иконой, легендой.

          Джо Ньюмайер, New York Daily News: То, как авторы показывают творческий процесс, просто невероятно и во многих отношениях беспрецедентно.

          Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: После «Любви и прощения» вас наверняка посетит желание переслушать классические вещи Beach Boys, и это желание будет сильнее вас.

          «ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ»
          Реж. Джеймс Кент

          Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 94%)
          [LIST]









        материал с kinomania.ru Развернуть
        Просмотров: 847 Комментариев: 0
        Теги: Прокат, США, кинокритик, бизнес, американский прокат, критик, зритель, "Шпион", критический обзор, "Астрал 3"



        Новые территории авторам «Матрицы» помогал осваивать создатель «Вавилона-5» Дж. Майкл Стражински.


        Самоубийство измождённой блондинки в разрушенном храме отдаётся эхом в головах восьмерых ничем не связанных между собой людей в разных точках земного шара. Кенийский водитель автобуса Кафеус (Амл Амин) по кличке Ван Дамм, берлинский «медвежатник» Вольфганг Богданов (Макс Римельт), индийская невеста Кала (Тина Десае), дочь южнокорейского магната Сан Бак (Ду-На Бае), исландская диджейка в Лондоне Райли Блю (Таппенс Миддлтон), «звезда» мексиканских мыльных опер Лито Родригес (Мигель Анхель Силвестри), потомственный чикагский коп Уилл Горски (Брайан Дж. Смит) и блогерша-транссексуалка из Сан-Франциско Номи Маркс (Джейми Клэйтон) — каждый из них теперь в любую минуту может провалиться в голову друг друга и увидеть мир глазами обитателя Сеула,

        Найроби или Мехико. Кроме пугающих поначалу обоюдных контактов, вся «восьмёрка» видит загадочного человека Джонаса Малики (Навин Эндрюс), который становится их проводником в новый мир «сенсейтов» и «кластеров».




          [/LIST]
          «Восьмое чувство» — первый в карьере сериал Энди и Ланы Вачовски. До того, как приступить к знакомству с сериалом, каждый потенциальный зритель должен знать следующее. Во-первых, «Восьмое чувство» — продукт посттравматического синдрома «Облачного атласа» (а не «Матрицы», как, скрестив пальцы, ждали самые стойкие фанаты Вачовски), с которым он совпадает не только структурно и частично географически, но и делавшей его съёмочной группой — от выступающего здесь в нескольких ипостасях режиссёра Тыквера и продюсера Хилла до оператора Толла и композитора Климека. Во-вторых, выпустивший сериал сервис Netflix откровенно сжульничал, окрестив происходящее научно-фантастическим триллером. Скорее, это разговорная драма с мелкими вкраплениями криминального кино и одной пунктирной сверхъестественной компонентой.

          На уровне заявки, восемь персональных линий грозят сплавиться в гремучую смесь из мистики, конспирологии, криминальной драмы, латиноамериканской теленовеллы, болливудской мелодрамы, восточных единоборств и тюремной истории, но Вачовски, кажется, впервые в жизни не намерены играть в жанр. Только к седьмому эпизоду в сюжете вызревает какой-никакой детективный элемент. В восьмом — происходит кратковременная вспышка экшна, а следующая за ним серия приоткрывает завесу над конспирологической составляющей. Всё это без всякого сожаления жертвуется во имя высшей цели, которая сквозит в «Восьмом чувстве» из всех щелей. Вачовски сняли сериал-манифест, а скорее даже — сериал-сублимацию о самоидентификации и выборе, том зазоре, который существует между реальной жизнью и нашими представлениями о ней.
          [LIST]






        Есть твёрдое ощущение, что идея сериала пришла в голову именно Лане Вачовски, которую, как все помнят, до 2008 года звали Ларри. Ничего страшного в этом нет — если вы, конечно, терпимы к однополым поцелуям и сексу на экране — как женскому, так и мужскому. Изъяны «Восьмого чувства» те же, что у любого плохого кино: все восемь историй — и двенадцать эпизодов — до безобразия скучные и примитивные, диалоги халтурные, герои плоские, а придуманные для них ситуации, мягко говоря, предсказуемые. После нескольких серий начинают лезть в глаза банальные флэшбеки-объяснялки, которых здесь сверх всякой меры, и неповоротливые метафоры, по сравнению с которыми поп-философия «Матрицы» кажется курсом для продвинутых.

        Проблема «Восьмого чувства» в том, что авторы сериала на сегодня элементарно в отвратительной творческой форме, которую они пытаются замаскировать с помощью острых монтажных ножниц и праведностью своего главного посыла, проговариваемого героями приблизительно в каждом диалоге. Хочется воскликнуть, что король-то голый, но, по правде говоря, на троне Вачовски были давно и недолго. Хуже другое: им нравится быть голыми.


        материал с kinomania.ru Развернуть
        Просмотров: 1128 Комментариев: 0
        Теги: Netflix, Энди, онлайн-сервис, «Восьмое чувство», Ланы Вачовски, формат сериала


        Студия 20th Century Fox сократила время ожидания «Марсианина» Ридли Скотта. Премьеру фильма, первоначально запланированную на 25 ноября, перенесли на 2 октября. В освободившийся слот уикенда Дня Благодарения студия поставила новую версию «Франкенштейна» с Джеймсом МакЭвоем и Дэниелом Рэдклиффом.

        Студия поставила премьеру «Марсианина» на тот же уикенд, в который два года назад стартовала «Гравитация», веря, что картину ждёт долгий прокат. Это позволит фильму лучше отработать осенний сезон, не ввязываясь в борьбу с тяжеловесами рождественского проката.

        Оптимизма руководству 20th Century Fox добавил тёплый приём первого трейлера«Марсианина». Видео заработало более 18 миллионов просмотров. Ноябрьский старт выглядит менее перспективно из-за релиза финальной части «Голодных игр», которая выходит 20 ноября.

        Во «Франкенштейне» режиссёр Пол МакГиган (сериал «Шерлок», «Счастливое число Слевина») и сценарист Макс ЛэндисХроника») попытались по-новому взглянуть на историю, придуманную Мэри Шелли. События в фильме поданы с точки зрения помощника учёного Игоря, которого играет Дэниел Рэдклифф, а сама история сфокусирована на их с Виктором Франкенштейном (Джеймс МакЭвой) взаимоотношениях. По слухам, сам монстр появляется только в финале.

        материал с kinomania.ru Развернуть
        Просмотров: 823 Комментариев: 0
        Теги: Прокат, премьера, Россия, США, бизнес, зритель, Ридли Скотт, новый фильм, "Марсианин"
        На выставке в Розовом павильоне Павловского парка представлено более 30 костюмов, изготовленных для сцены коронации Николая II


        Алексей Учитель© ИТАР-ТАСС/Юрий Белинский
        САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Корр. ТАСС Екатерина Калинина/.
        ИСТОЧНИК


        Государственный музей-заповедник "Павловск" под Петербургом представил посетителям коллекцию костюмов старинных фасонов и предметов интерьера, которые использовались в качестве реквизита в историческом фильме Алексея Учителя "Матильда" о жизни знаменитой танцовщицы Матильды Кшесинской. Картина, съемки которой частично проходили в Павловске, готовится к выходу на экраны.

        "Мы хотели показать то, что обычно находится за кадром - красоту, добротность театрального реквизита. Когда мы увидели репортаж со съемок, качество реквизита, мы были зачарованы этой красотой", - рассказала на презентации экспозиции директор ГМЗ "Павловск" Вера Дементьева.
        На выставке в Розовом павильоне Павловского парка представлено более 30 костюмов, изготовленных для сцены коронации Николая II.

        Среди них парадные дамские платья, мужские мундиры и облачение священнослужителей. Все они изготовлены по историческим образцам, с учетом фасонов, которые были специально разработаны для церемонии коронации российских императоров - на дамских платьях обязательные элементы русского стиля: ложный рукав, кокошник. Вышивка на тканях также выполнена по старинным традициям. В отдельном зале Розового павильона показаны балетные платья, созданные для исполнительницы главной роли в фильме. Выставка в Павловске будет работать до конца июня, после чего, по словам Веры Дементьевой, костюмы будут использоваться в дальнейших съемках.

        Всего для фильма было сшито более 5 тысяч исторических костюмов и предметов гардероба - шляп, обуви, корсетов. На это ушло около 17 тонн тканей. Над костюмами работала художница Надежда Васильева. Помимо индивидуальных нарядов для всех персонажей были созданы костюмы для 300 статистов, которые присутствовали в сцене съемок коронации императора в Успенском соборе в Москве.

        Для этого сюжета была выстроена грандиозная декорация собора в натуральную величину в одном из цехов бывшего Северного завода в Петербурге. Были сделаны также декорации императорского поезда, коридоров и гримерных Мариинского театра. Съемки проходили и в подлинных интерьерах петербургских дворцов, включая павильоны Павловска. Развернуть
        Просмотров: 798 Комментариев: 0
        Теги: фильм, Россия, костюм, художник по костюмам, коллекция, Алексей Учитель, Павловск
        В прошлом году на производство фильмов Фонд кино распределял 3 млрд рублей, из которых 1,2 млрд - на возвратной основе


        © ИТАР-ТАСС/Станислав Красильников
        СОЧИ, Спец. корр. ТАСС Мария Токмашева/.
        ИСТОЧНИК


        Кинокомпании в 2014 году вернули в Фонд кино более 800 млн рублей, которые были реинвестированы в кинопроизводство. Об этом в среду сообщили ТАСС в Фонде кино.
        "Объем средств, вернувшихся в Фонд кино, в прошлом году составил 808 млн рублей. Это довольно существенная сумма, почти в четыре раза превышающая объем 2013 года. Мы надеемся, что и в этом году сумма возвратных средств будет столь же существенна", - сказала пресс-секретарь Фонда кино Светлана Бриллиантова.

        В прошлом году на производство фильмов Фонд кино распределял 3 млрд рублей, из которых 1,2 млрд - на возвратной основе.


        Также в ведомстве сообщили, что все коммерческие кинотеатры России подключены к Единой федеральной автоматизированной информационной системе сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).


        "На данный момент к ЕАИС подключено 100 проц демонстраторов, осуществляющих коммерческий показ. За 2014-2015 годы в системе зарегистрирован 331 новый демонстратор", - отметил руководитель аналитического департамента Фонда Федор Соснов.


        Всего в ЕАИС зарегистрирован 2071 демонстратор, из которых 642 не передают данные в систему. На данный момент, по словам Соснова, уже составлено более 200 протоколов об административных правонарушениях. Общий объем наложенных штрафов составил более 5 млн рублей. Развернуть
        Просмотров: 791 Комментариев: 0
        Теги: кинопроизводство, Россия, Фонд Кино, Кинокомпания, 2014 год, 800 млн. рублей
        "Мы очень надеемся, что картина покажет хорошие сборы", - заявил глава Фонда кино Антон Малышев


        Кадр из мультфильма "Снежная королева"© filmpro.ru
        СОЧИ, 10 июня. /Спец. корр. ТАСС Мария Токмашева/.
        ИСТОЧНИК

        Анимационный фильм "Снежная королева" станет первым российским мультфильмом, который выйдет в широкий прокат в Китае, релиз назначен на 31 июля этого года. Об этом в среду сообщил ТАСС продюсер фильма Юрий Москвин.

        "Определена дата релиза первой "Снежной королевы" - 31 июля 2015 года. Для нас это знаменательное событие, мы этого долго добивались, это случилось. Фильм будет выпущен достаточно широким прокатом - 3400 копий, но это число еще может увеличиться", - отметил Москвин. Продюсера не смущает, что фильм, действие которого происходит зимой, выходит в прокат летом. "Это очень хорошее время, потому что в Китае есть периоды, когда они не пускают мейджоров. Вот июль и август - это как раз это время, поэтому в этом плане будет даже легче", - подчеркнул Москвин.
        Уже с 24 июля в Китае начнутся предпремьерные показы, которые пройдут во всех крупных городах страны.

        Он подчеркнул, что переговоры с китайской стороной велись почти два года и сейчас компания Wizart, которую возглавляет Москвин, находится в тесном сотрудничестве с представителями Китая. "Мы полтора года занимались пре- сейлом, чтобы убедить партнеров. Мы продавали сразу два фильма франшизы. Второй фильм выйдет в Китае зимой, а на третий мы уже обсуждаем совместный копродакшн с Китаем, то есть они хотят инвестировать в наш продукт, что показывает, что франшиза может работать", - сказал продюсер.

        Сейчас Россия и Китай ведут активные переговоры о двустороннем прокате картин. В числе выходивших в китайский прокат фильмов военные драмы "Брестская крепость" и "Сталинград". "Снежная королева" - картина немного другого порядка.

        Если "Сталинград" на рынок выводила крупная голливудская студия, используя все рычаги и возможности, которые есть, то здесь мы выходим сами, напрямую, что, с одной стороны, говорит о высоком качестве российской коммерческой анимации, а с другой - является результатом многолетней работы стенда Russian Cinema, который занимается продажами российского кино за рубеж", - рассказал ТАСС глава Фонда кино Антон Малышев. Он также отметил, что прокат "Снежной королевы" в Китае может стать одним из конкретных примеров, демонстрирующих популярность российских фильмов.


        "Мы очень надеемся, что картина покажет хорошие сборы. Очень сложно разговаривать о любых квотах с китайской стороной, не имея конкретных примеров. Я думаю, это упростит переговоры по всему российскому кино", - подчеркнул Малышев.


        Мультфильм "Снежная королева" вышел в прокат более, чем в 80 странах мира, всего права на прокат проданы в более, чем 130 стран. Общемировые сборы франшизы на данный момент составляют порядка $25 млн. Развернуть
        Просмотров: 875 Комментариев: 0
        Теги: кино, Россия, бизнес, Китай, "Снежная королева", Российский мультфильм, широкий прокат
        Ранее стало известно, что по итогам 2014 года кинокомпании вернули в Фонд кино 808 млн рублей, которые были реинвестированы в кинопроизводство


        © ИТАР-ТАСС/Станислав Красильников
        СОЧИ, 11 июня. /Спец. корр. ТАСС Мария Токмашева/.
        ИСТОЧНИК


        Служба судебных приставов взыскала с Продюсерского центра Сергея Жигунова 15 млн рублей в пользу Фонда кино, который выделял эти средства на поддержку в прокате фильма "Три мушкетера". Об этом в четверг ТАСС сообщил глава Фонда кино Антон Малышев.

        "Это первый случай, когда мы прошли все юридические процедуры от начала и до конца - от предъявления первых претензий до получения средств через службу судебных приставов. С одной стороны, это печально, потому что связано с действительно невысокими сборами картины, с другой стороны, мы выступаем за четкие и понятные правила игры, за то, чтобы в нашем правовом государстве мы могли пользоваться всеми юридическими механизмами", - отметил Малышев.


        Фильм "Три мушкетера", где Сергей Жигунов выступал в качестве режиссера и продюсера, вышел на российские экраны в ноябре 2013 года, на его поддержку в прокате Фонд выделил на возвратной основе 15 млн рублей. Кассовые сборы ленты, расписанной почти на тысячу копий, составили всего 40 млн рублей. По условиям договора с Фондом компания-создатель фильма должна были вернуть выделенные на прокат деньги до 31 марта 2014 года.

        Однако этого не произошло, после чего начался соответствующий судебный процесс. Итогом стало заключение мирового соглашения, согласно которому Продюсерский центр должен был вернуть деньги до конца 2014 года, но и эта договоренность не была выполнена. В результате в дело вмещалась служба судебных приставов, которая в принудительном порядке взыскала долг.

        "К сожалению, сборы не позволили сразу же рассчитаться с Фондом полностью, что грустно, конечно. Но эти средства пойдут на поддержку в прокате других российских картин", - отметил Малышев.
        Сейчас, по его словам, еще несколько проектов "находятся в зоне риска" и могут повторить судьбу "Трех мушкетеров" и Продюсерского центра Сергея Жигунова. "Понятно, что не самая простая ситуация в экономике на этом процессе сказывается негативно. Но пока мы, к счастью, не фиксируем массовых банкротств компаний и работаем нормально", - подчеркнул глава организации.


        Ранее стало известно, что по итогам 2014 года кинокомпании вернули в Фонд кино 808 млн рублей, которые были реинвестированы в кинопроизводство. Развернуть
        Просмотров: 886 Комментариев: 0
        Теги: Россия, конфликт, Фонд Кино, суд, судебные приставы, компания Сергей Жигунов, 15 млн рублей
        Главный анимационный кинорынок Европы разместит на площади около трех тысяч квадратных метров выставочного пространства более 500 экспонентов из 75 стран

        [IMG ID=1702]
        © Festival Annecy/G. Piel/CITIA
        ПАРИЖ, 11 июня. /ТАСС/.
        ИСТОЧНИК


        Более 20 российских киностудий примут участие в крупнейшем международном кинорынке MIFA, который пройдет во французском городе Аннеси с 17 по 20 июня. Об этом корр. ТАСС сообщили в четверг в Ассоциации анимационного кино России, которая при поддержке Министерства культуры РФ организовала участие отечественной делегации в предстоящем смотре.

        Главный анимационный кинорынок Европы разместит на площади около трех тысяч квадратных метров выставочного пространства более 500 экспонентов из 75 стран. Здесь же будет развернут стенд российской анимации, который представит 23 отечественные компании, занимающиеся производством и дистрибуцией анимационного кино. Среди них - киностудия "Союзмультфильм", продюсерский центр "РИКИ", анимационные студии "Киноатис", "Мастерфильм", "Wizart", "АА-студио", школа-студия "Шар".


        По словам исполнительного директора Ассоциации анимационного кино Ирины Мастусовой, участие в форуме в Аннеси играет важную роль в развитии отрасли в России. "Там можно составить аналитический срез состояния современной анимации, уловить актуальные тренды, узнать о новых проектах, развернуть новые формы сотрудничества, - рассказала она корр. ТАСС. - Российская анимация благодаря поддержке Министерства культуры уже четвертый год присутствует на кинорынке собственным стендом, мы заметны, активны, организуем ежегодно большую программу продвижения российской анимации. И я вижу, как с каждым годом увеличивается интерес к российским студиям и российским проектам. У анимационной индустрии большое будущее, и российские продюсеры вносят свой вклад в ее развитие".


        В конкурсную программу смотра в этом году международным жюри отобрано рекордное количество российских картин. Так, в коротком метре за победу будут бороться два отечественных мультфильма: "Мы не можем жить без космоса" Константина Бронзита, получивший массу международных наград и ставший лауреатом национальной премии "Икар", а также дебютная работа Василия Чиркова "Другие берега".

        Кроме того, два отечественных проекта участвуют в конкурсной программе телевизионных фильмов. Первый - это эпизод "День кино" сериала "Маша и Медведь" режиссера Ильи Трусова, где герои пытаются написать сценарий собственного фильма, обыгрывая сцены из "Кинг-Конга", "Аватара" и "Титаника". Вторая же лента - эпизод "Легкий слон" сериала "Летающие звери" Михаила Сафронова. Он показывает попытки слона, работающего в цирке уборщиком, научиться летать.


        Что касается внеконкурсной программы, то здесь Россию представлят режиссер Иван Максимов с фильмом "Скамейки №0458" и студия "Wizart" с полнометражной лентой "Снежная королева-2".
        Кинорынок MIFA в Аннеси - одно из старейших и самых значимых событий в мире анимации. Изначально, в 1956 году, появилась особая мультипликационная секция "Международные дни анимации" в рамках Каннского фестиваля. В 1960 году было принято решение на базе секции организовать отдельный самостоятельный анимационный фестиваль. Тогда же была основана Международная ассоциация анимационного кино. Позднее в рамках фестиваля заработал и анимационный кинорынок, который ежегодно посещают более 7 тыс специалистов отрасли со всего мира. Развернуть
        Просмотров: 850 Комментариев: 0
        Теги: кино, Прокат, франция, бизнес, зритель, касса, 20 киностудий РФ, международный кинорынок
        Автор: Сергей

        ИСТОЧНИК


        Кто мы такие на самом деле?
        Откуда пришли и куда направляемся?
        В чем истинный смысл бытия и кто создал нас, чтобы шагать сквозь столетия, в неведанном направлении к неизведанной цели?

        Именно об этом и снял свое кино, задуманное как приквел к всемирно известной киноэпопее «Чужой» режиссер Ридли Скотт.




        Долгие тридцать три года шел создатель фильма от нашумевших в конце семидесятых фантастических страшилок до сегодняшнего варианта, названого «Прометей». Все в этом фильме глубоко символично и имеет тайный смысл, это не очередной фантастический боевик, где бегают идеальные солдаты будущего, активно отстреливая инопланетных чудищ и монстров, отнюдь.

        В основе картины, конечно же, лежит «Чужой», творение Ридли Скотта, который так долго вынашивал идею снять продолжение своему шедевру. В конце семидесятых, а «Чужой» вышел в прокат именно в семьдесят девятом году, этот фильм, как снег на голову, свалился простому обывателю, и мгновенно сделал широко популярной актрису, ничем не примечательную до той поры.



        Элен Рипли хорошо помнит каждый, кто хоть однажды, одним глазком увидел ее в том удивительно-страшном фильме. Сигурни Уивер однажды проснулась популярной и, забыв поблагодарить Ридли, ушла в свободное плавание. Сам же режиссер так и не получил того, что так истово желал, — продолжение «Чужого» сняли абсолютно другие люди и это заметно даже невооруженным взглядом.
        Ридли Скотт, который маялся все эти тридцать с лишним лет, на сегодняшний день считает, что, несмотря на все свои достижения (а насколько они немалые, известно практически каждому), несмотря на всех «Ганнибалов» вкупе с «Солдатами Джейн» и «Гладиаторами», на самом деле он шел именно к созданию фильма «Прометей».

        Ведь так и получилось, как мечталось режиссеру, задуманный как простое продолжение, как фильм-объяснение, «Прометей» постепенно стал самостоятельным, совершенно независимым проектом, призванным выразить мысли, идеи, полет фантазии, и чего там еще, всех создателей этого шедеврального творения. Что же получилось? Нужно смотреть, иначе никакого представления о том, что собрался донести зрителю Ридли Скотт за полтора часа сплошного действия, так и не сформируется.




        Сценарий для «Прометея» начал писать малоизвестный сценарист Джон Спейтс, однако его «писанина» Ридли не понравилась, он желал видеть совсем не то. Тогда Скотт отдал работу над сценарием американцу Деймону Лоренс Линделофу, хорошо известному киноманам. Именно он, в паре с Карлтоном Кьюзом, разработал сценарий для знаменитой многосерийки «Остаться в живых».

        Именно Линделофу принадлежит та доля религиозности, которую можно легко отследить в фильме, он радикально перекроил всю работу Спейтса, сведя на нет все его усилия. Такой вариант Ридли Скотт принял и активно взялся за работу, приглашая всех и вся сняться в своем будущем блокбастере.



        Компании, под эгидой которых и планировалось провести съемки фильма, «Scott Free Productions», «Dune Entertainment», «Brandywine Productions», а главным образом «20th Century Fox» долго сопротивлялись требованию режиссера.

        Ридли бесцеремонно запросил такой баснословный бюджет, что все просто ахнули, невероятная сумма в двести пятьдесят миллионов американских долларов любого может привести в состояние крайнего изумления. Однако уже на 2011 год, режиссер, видимо, сообразив, что такого количества «зеленых» на «Прометея» никто не выделит, решил умерить пыл и запросить поскромнее. В результате, съемки начались при бюджете всего в сто миллионов.



        А вот борьба за категорию закончилось победой Ридли, который загодя планировал снять приквел «Чужого» с категорией «R», что означало бы мгновенное отсеивание подростковой массы зрителей. Ведь при таком раскладе, в кинотеатр допускают только лиц, достигших 17 лет, а раньше, будьте добры водите с собой родителей, старших братьев, сестер, а то и собственного адвоката.

        Компания «20th Century Fox» билась за рейтинг «PG-13», который бы пропустил в кино всех, кому уже больше тринадцати, однако вышло все-таки так, как хотел режиссер. Ему повезло, ведь однажды он дал обещание, всегда и везде снимать страшные, мрачные и жесткие приквелы. Задуманное Ридли вполне удалось, фильм получился чрезвычайно мрачным, жутким и леденящим кровь, насколько это может сделать хорошая, действительно качественная, фантастика, без элементов мистики и хоррора, все натурально, просто и «инопланетно».



        Археолог Элизабет Шоу — главная роль в «Прометее», и принадлежит она шведке, Нуми Рапас, той самой «Девушке с татуировкой дракона» Лисбет Саландер. Нуми призналась после съемок в «Прометее», что у нее было много ролей, но так трудно влиться в образ, понять суть, сжиться с персонажем, как в этой картине, ей не было ни разу.

        На самом деле, Рапас серьезно отнеслась к работе, она даже специально придумала всю историю жизни своего образа, досконально изучила описание героини «Чужого» Элен Рипли, и отринула его за ненадобностью. Элизабет была совсем другой, ничуть не похожей на Рипли, она воин не по своей воле, а сообразно с обстоятельствами. Видимо, недаром Ридли отобрал среди других претенденток именно эту актрису, ведь в списке были и Натали Портман, и Энн Хэтэуэй, и Кэрри Миллиган.



        В противоположность Шоу, религиозной, тонкой и ранимой натуре, склонной к самокопаниям и рассуждениям, ставится возлюбленный главной героини, Чарли Холлоуэй, которого очень успешно сыграл Логан Маршалл-Грин. Персонаж Логана получился именно таким, каким он предполагался по режиссерскому замыслу.

        «Скептик до мозга костей, он ничего не боится и никому не поклоняется, истинный ученый, атеист, вот кто такой Чарли Холлоуэй! Он не мечтает встретить Бога, он хочет шагать с ним рядом, а еще лучше, задавать ритм», — скажет впоследствии Логан журналистам.




        Партнершей по фильму для Нуми должна была стать Анжелина Джоли, но в ее жизни наступил трудный период, медики прочили ей наступление скорой смертельной болезни и она отказалась от «Прометея», да и от всех остальных съемок на ближайшие месяцы.

        Тогда пришлось обратить внимание на других, хотя Джоли вписалась бы в сюжет самым наилучшим образом. Меридит Викерс, в итоге, сыграла Шарлиз Терон, да и то по счастливой случайности. Время съемок «Безумный Макс 4», где была задействована эта актриса, отложили на неопределенный срок, может, посодействовал сам Ридли, а может, просто счастливое стечение обстоятельств, но Шарлиз сыграла очень хорошо, и на данный момент представить в роли Меридит кого-то другого просто невозможно.




        Режиссер картины просто мечтал увидеть на съемочной площадке самого мэтра «Титаника», Леонардо «Его Величество» Ди Каприо. Но Ди Каприо не захотел или попросту не смог откликнуться на предложение Ридли. В итоге, напрасно потерянное время, так как съемки картины откладывались в ожидании актера, зато в картине появился, не менее знаменитый и популярный, Майкл Фассбендер.

        Поговаривают, что агенты актера поначалу заломили такой огромный гонорар, что бюджет «Прометея» просто не способен был этого перенести. Однако насколько это правда, совершенно не известно, в прессе об этом инциденте ни слова, а Фассбендер успешно периодически мелькает на экране в роли чудесного биоробота Дэвида, а насколько его карманы топорщатся от заграбастанных миллионов совсем не заметно.



        Зато отлично заметно, какой великолепный персонаж создан Майклом. Андроид Майкла Фассбендера получился такой!.. Майкл много читал и смотрел, готовясь к этой роли, однако образы Эша и Бишопа из «Чужого» были отринуты практически сразу. Актеру, да и режиссеру нужен был свежий образ, новый, ни на что не похожий.



        Да и сыгравший пожилого миллиардера Питера Вейланда, затеявшего весь это сырбор, Гай Пирс не плох в своей роли, хотя и появляется на экране совсем не надолго. Похоже, он играет самого Ридли, которому на момент съемок уже исполнилось семьдесят четыре года. Этого персонажа обвиняют в озвучивании очередных банальностей, вроде «пора подумать о душе» и так далее, но внимательному зрителю хорошо угадывается, отчего в нем столько безысходности и грусти. Ведь отправляясь искать колыбель, никто и представить не мог, что найдет, на самом деле, могилу. Только банальности и проходят в голову…




        Мировая критика вполне благосклонно отнеслась к «Прометею», его оценили как лучший научно-фантастический фильм года, и это, несомненно, так и есть. Фактически, конкуренцию «Прометею» составить просто некому, но и фильм сам по себе, от этого не становится хуже. Если не копаться слишком глубоко, это очень даже качественная фантастика, смотреть которую будет чрезвычайно интересно.

        Наверное, благодаря всем стараниям режиссера, «Прометей» получил возрастной ценз «R», что означает, запрет на его просмотр для детей. Однако с позволения родителей, можно все. Правда, некоторые сцены, например, извлечение ксеноморфа из тела главной героини, это точно не для детских глаз, тут и взрослым впору в обморок падать.



        Бюджет фильма вырос к концу съемок всего на тридцать миллионов американских рублей, а учитывая те великолепные визуальные эффекты, за которые «Прометей» и получил соответствующую награду, это совсем не много. Причем, он не только окупился, но даже и принес около двухсот семидесяти миллионов чистейшей прибыли.

        Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.




        Продюсеры Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер присоединились к Ридли Скотту впервые за последние 30 лет, с момента их первого сотрудничества, когда они работали над фильмом «Чужой» (1979).
        Г. Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.

        Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.




        В процессе создания фильма Ридли Скотт старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Скотт вспомнил совет специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию» (1982): «Если ты можешь сделать это в живую, делай это в живую», а также заявил, что реальные визуальные эффекты гораздо более рентабельны, чем цифровые.


        Для раскрутки фильма была использована инновационная вирусная рекламная кампания, состоящая из нескольких видеороликов изображающих мир в ближайшем будущем из фильма. Первым был ролик с речью Питера Уэйланда (Гай Пирс) на конференции «TED», от 2028 года. Затем вышли две различные версии рекламы андроида «David 8» (Майкл Фассбендер). Эти видеоролики были придуманы Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом, а поставлены Люком Скоттом (сыном Ридли).



        Шарлиз Терон пришлось нелегко во время съёмок экшн-сцен из-за привычки к курению, особенно во время сцен, где ей нужно было бегать по песку в обуви весом четырнадцать килограмм.
        Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.


        Первые кадры наскальных рисунков в начале фильма, которые показывают лошадь в движении, взяты из пещеры Шове на юге Франции. Об этих рисунках Вернер Херцог снял документальный фильм «Пещера забытых снов» (2010) (кстати снят он тоже в 3D).



        В фильме содержится около 1300 кадров со спецэффектами.
        Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность», и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован.

        Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями» и был выпущен без каких-либо сокращений.




        7 мая 2012 года, Гильермо дель Торо заявил, что его длинная запланированная подготовка для фильма «Хребты безумия» была отложена на неопределенный срок, как только он почувствовал, что подход в фильме Ридли Скотта был очень схож с тем, как он работал над повестью Лавкрафта, вплоть до того, что «были бы почти идентичные сцены, одинаковые ветви сюжета и точно такие же откровения в конце».




        Ридли Скотт обратился в Лондонский Университет по изучению стран Востока и Африки, чтобы найти специалистов, которые могли бы помочь в создании нового языка для фильма. В итоге Анил Бильту (Anil Biltoo), из языкового центра этого университета, взялся за работу по созданию языка, а так же письменности чужих, которую можно видеть на протяжении всего фильма. Самого Анила можно увидеть в сцене с Майклом Фассбендером.




        По словам Ридли Скотта, вдохновением к сюжету фильма послужили работы Эриха фон Дэникена о пребывании в далеком прошлом на Земле инопланетных космонавтов: «И NASA, и Ватикан согласны, что математически это почти невозможно, чтобы мы были там, где находимся сегодня, без наличия небольшой помощи на этом пути. Вот что нас интересует: мы говорим о богах и инженерах, инженерах пространства. Были ли чужие задуманы как форма биологического оружия, или как нечто, что придет и очистит планету?».






















        Развернуть
        Просмотров: 2360 Комментариев: 0
        Теги: кинопроизводство, фильм, Голливуд, США, ФОТО, проект, Ридли Скотт, «Прометей» - интересные факты
        ИСТОЧНИК

        Наталья Селезнева (Полинковская) родилась 19 июня в год Петуха, в творческой семье. Ее отец, Игорь Полинковский, был известным в Москве фотографом. В 1966 году Наталья Селезнева окончила театральное училище имени Щукина и стала актрисой Театра сатиры, но ее первый выход на сцену состоялся много-много раньше…

        Ей было всего шесть лет, когда к маленькой Наташе на улице подошел актер Михаил Михайлович Майоров и за руку привел в свой Театр Советской Армии на пробы в спектакль «30 сребреников», в котором Наталья Селезнева впоследствии играла целых три года.
        Да, Господин Случай и Госпожа Удача вносили щедрый вклад в судьбу Натальи Селезневой. Однажды на одном из представлений Наташу увидела детская писательница Агния Барто и решила, что в кинофильме «Алеша Птицын вырабатывает характер» по ее произведению должна сниматься именно эта девочка.





        Поскольку съемки фильма проходили в Ленинграде и к тому же в учебное время, Натеше вместе с мамой пришлось на целый год переехать в северную столицу. Там им дали номер в гостинице «Астория», а Наташу устроили в ближайшую школу…
        Потом были картины «Девочка и крокодил», «Аленка»… Правда, тогда Наталья Селезнева была еще девочкой и не понимала, с кем на съемочной площадке свела ее судьба, только потом ей стали известны фамилии Шукшина, Зарубиной, Высоцкого…
        Столь ранний дебют на сцене и экране предопределил дальнейший выбор девушки. Окончив школу, она в 1963 году поступила в Театральное училище имени Щукина. Наталья предполагала, что станет серьезной, драматической актрисой. Она и на вступительных экзаменах с вдохновением читала стихотворения Пушкина. Однако педагоги уже с первого курса разглядели в девушке комедийный талант. И действительно, первый успех ей принесла именно комедийная роль.





        На пробы в комедию Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», Селезневу пригласил ассистент режиссера. Он увидел в ней идеальную кандидатуру на роль девушки Лиды, в которую влюбился главный герой Шурик (Александр Демьяненко).
        О том, как происходило утверждение, рассказывает сама актриса: «Я появилась на съемочной площадке у Гайдая 18-летней студенткой и, конечно, совершенно не понимала тогда, какая это удача,- встреча с таким режиссером. Он умел найти к каждому актеру свой, особый подход. Помните, в новелле «Наваждение» моя героиня и совершенно незнакомый ей Шурик штудируют перед экзаменом один учебник? Они настолько сосредоточенны, что все остальное проделывают совершенно механически. «Жарко, разденься!» — советует Лида Шурику и сама, сбросив одежду, остается в купальнике…
        Так вот, Леонид Иович, окинув меня взглядом, сказал: «Вам в кадре нужно будет раздеться». Я кивнула. «А как у вас с фигурой? Вроде бы не очень…» — «У меня не очень?» — возмутилась я и мгновенно сбросила с себя сарафан. Гайдай довольно улыбнулся: «Вы утверждены!» Потом он говорил, что я сделала это легко и раскованно (а по тем временам это было невероятно), но вместе с тем — «целомудренно», именно так, как ему было нужно…»





        Утверждение, утверждением, но Наталье еще предстояла серьезная беседа с ректором училища. В то время руководство Щуки строго-настрого запрещало своим студентам сниматься в кино. К счастью, все обошлось. Наверное, сыграло имя уже успевшего стать известным режиссера, а может быть что-то еще. Так или иначе, но Наталью благополучно отпустили на съемки.
        В результате роль Лиды принесла Наталье Селезневой бешенную популярность, а новелла «Наваждение» с ее участием была удостоена специального приза на кинофестивале в Чехословакии.
        После того, как Наталья Селезнева снялась в комедии Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», она почувствовала, что этот жанр создан именно для нее, она спала и видела себя только в Театре сатиры. И свое принятие в 1966 году на работу в Театр сатиры Наталья Селезнева считает одним из главных подарков судьбы.





        Очень скоро на телевидении стартовал многолетний и очень успешный телепроект «Кабачок 13 стульев», в котором приняли участие многие актеры Театра Сатиры. В их числе оказалась и Наталья Селезнева. Ей досталась роль жизнерадостной и невероятно модной пани Катарины. Роль была очень успешной, достаточно сказать, что после каждого очередного выпуска «Кабачка» вся женская половина Советского Союза принималась обсуждать новый наряд ее героини.
        Между тем, участие в «Кабачке» сыграло и свою отрицательную роль. Режиссеры, видящие в Селезневой лишь пани Катарину не спешили приглашать актрису в свои картины. Лишь Гайдай продолжал в нее верить. Участие в его новых картинах в 70-е годы закрепило успех Натальи. В его ставшей впоследствии легендарной комедии она сыграла жену Шурика, а в комедии бесподобно исполнила роль жены певца Барыгина-Амурского (незабвенного Олега Даля).





        У такой красавицы, как Наталья Селезнева, не могло не быть поклонников. В нее влюблялись коллеги по театру, актеры, снимавшиеся с ней в кино. Были невинные романы, но ни к чему серьезному они не привели.
        Свое счастье Наталья нашла во время съемок телесказки «Калиф-аист» режиссера Виктора Храмова. Наталье было 23 года, когда ее утвердили на роль Принцессы, а роль Принца досталась Владимиру Андрееву. Как впоследствии признавалась актриса, это была обоюдная любовь с первого взгляда. Вскоре они расписались (свадьбы как таковой не было), а спустя год у молодых родился сын Егор.





        Наталья Селезнева и Владимир Андреев по-прежнему вместе – уже больше четырех десятков лет. Как признается актриса: «мы – актеры, и иногда разговариваем на повышенных тонах. Правда, до ссор дело не доходит: мы жалеем друг друга… семейная жизнь требует от людей взаимоуважения, и если его нет, то можно перейти грань дозволенного, а это уже первый шаг к распаду семьи».
        Сын актрисы — Егор личность независимая. Актером он быть не захотел, хотя, по мнению родителей, способности у него были. Окончив школу с золотой медалью, он поступил в МГИМО и пошел по дипломатической линии. Сейчас Егор с семьей живет в Германии. Наталья Селезнева считает, что актерскую династию должен продолжить внук Алеша, который родился в 1996 году. С раннего возраста он проявлял артистические способности.





        У Натальи Селезневой три очень близкие подруги: Таня Кваша – жена актера Игоря Кваши, актриса Люда Максакова и Ира Михайлова, которая живет в одном доме с Селезневой. По знаку Зодиака актриса – Близнецы, а из астрологии известно, что женщины этого знака умеют дружить. По собственному признанию, Наталья Игоревна плохо переносит одиночество, даже телевизор не может смотреть одна.
        К своим внешним данным Наталья Селезнева всегда относилась весьма скептически. Может, потому, что никогда не считала себя неотразимой. У актрисы нет никаких подтяжек, и она не думает прибегать к услугам пластической хирургии. Наталья Селезнева никогда не курила, не пила, ей даже незнаком вкус алкоголя.





        Актриса любит теплое молоко с медом. Есть у Натальи Селезневой и фирменные салаты красоты. Вот один рецепт: «Надо мелко нарубить морковь, капусту и свеклу, добавить туда сок половинки грейпфрута или лимона, соль и сахар». Из косметики актриса предпочитает природные средства и очень доверяет натуральным маслам.
        Летом Наталья Селезнева все время на даче, там у нее есть любимый уголок: стоят березки, растет земляника, цветут незабудки. Такой нетронутый кусочек природы. Не только на даче, но и дома актеры разводят различные растения, у Андреева легкая рука, что ни посадит – все приживается.










        Развернуть
        Просмотров: 2191 Комментариев: 0
        Теги: кино, Кинематограф, Россия, СССР, ФОТО, актриса, Наталья Селезнева
        [IMG ID=1701]

        Один из крупнейших порноресурсов PornHub объявил сбор средств на первый в мире порнофильм, снятый в космосе. Если деньги будут собраны вовремя, съемки фильма Sexplorations могут начаться уже в 2016 году, а главные роли сыграют порнозвезды Ева Ловиа и Джонни Синс, сообщает The Daily Express.

        Продюсеры намереваются послать "секстронавтов" на низкую околоземную орбиту. Предварительно им придется пройти шестимесячные курсы подготовки и программу тренировок, сообщается на странице нового проекта на краудфандинговом ресурсе IndieGogo."Существует много аспектов жизни в космосе, которые интересуют человечество и требуют исследования. Секс - один из них. PornHub присоединяются к рядам Армстронга и Гагарина, бросившим вызов земному притяжению и создавшим историю", - говорится на странице проекта.

        Согласно расчетам, для осуществления задуманного необходимо 3,4 млн долларов. Из этой суммы 60% предполагается истратить непосредственно на полет космического аппарата. Самые щедрые спонсоры получат возможность участвовать в написании сценария.За неполные первые сутки проект собрал около 8,5 тыс. долларов.

        Продюсеры также заявляют, что программа преследует в том числе и научную цель - с ее помощью собираются узнать, как происходит занятие сексом в невесомости.Как напоминает издание, ранее уже предпринимались попытки снять фильм о сексе в космосе. В 1999 году был выпущен фильм Uranus Experiment ("Эксперимент на Уране" ), который снимался в самолете, совершавшем параболический полет, что позволило смоделировать невесомость.

        "Целевая сумма велика, но есть все шансы, что она будет достигнута, ведь Pornhub собирает 16 млрд посещений в год, а если план не будет выполнен, все деньги вернутся инвесторам", - цитирует сайт InoPressaгазету The Independent."Человек никогда (во всяком случае, насколько нам известно) не занимался сексом в космосе, - отмечает автор статьи. - Космонавты на МКС, надо думать, слишком загружены более важными исследованиями.

        Тем не менее, считается, что физически сношение в условиях микрогравитации возможно, а размножение - это ключ к успеху колонизации спутников и планет, которая, по-видимому, начнется в недалеком будущем".The Independent рассказывает, что в 2006 году одна из секций ежегодной конференции Фонда исследований космического пространства была посвящена "биологическим, эмоциональным и физическим проблемам, которые встанут перед людьми, перемещенными в космическую среду". Развернуть
        Просмотров: 960 Комментариев: 0
        Теги: кинопроизводство, фильм, продюсер, секс, актриса, проект, ню, порно, женщина, космос
        [IMG ID=1700]

        ИСТОЧНИК

        Победителем конкурса "Кинотавр. Короткий метр" стал фильм "Настя" Кирилла Плетнева, передает "Интерфакс".

        26-минутный фильм известного актера Плетнева рассказывает историю провинциального женщины-полицейского Насти (Инга Оболдина) и местной воровки. Сценарий основан на реальной истории Насти Черепановой, почтальона из Нижнего Новгорода, которая в 2011 году похитила из банка пенсии и вместе со своим любовником отправилась на поиски лучшей жизни, сообщает ТАСС.

        Приз вручил председатель жюри "Кинотавр. Короткий метр" продюсер Игорь Толстунов."Я выражаю большую благодарность своим актерам, своему оператору, с которым я хочу снимать полный метр. Внутри я верил, что это произойдет", - сказал, получая награду, Плетнев.

        Специальными призами жюри награждены короткометражные фильмы "Кира" Владлены Санду, "Угонщик" Максима Кулагина и "Возвращение Эркина" Марии Гуськовой. "Возвращение Эркина" ранее принимал участие в Каннском фестивале (программа "Синефондасьон", третья премия).Приз Гильдии кинокритиков достался фильму "Портфолио" Никиты Тамарова.

        В среду в основной конкурсной программе участникам и гостям "Кинотавра" представили фильмы "Тряпичный союз" Михаила Местецкого и "Страна 03" Василия Сигарева. "Тряпичный союз" рассказывает о группе молодых людей, которые поселились в дачном поселке под Москвой и готовят разного рода партизанские акции.

        Для Местецкого, автора сценария "Легенды 17", этот фильм - дебют в полнометражном кино. "Страна 03" повествует о новогодних приключениях молодой девушки из провинции в большом городе. Режиссер этого фильма Сигарев - обладатель главного приза "Кинотавра"-2009 за картину "Волчок".

        В четверг конкурс продолжится фильмами "Чайка" Эллы Манжеевой, "Гость" Дениса Родимина и "Инсайт" Александра Котта. Котт - победитель прошлогоднего "Кинотавра" (фильм "Испытание" ).26-й "Кинотавр" проходит в Сочи с 7 по 14 июня. В основном конкурсе - 14 полнометражных фильмов."Кинотавр" был основан в 1989 году Марком Рудинштейном и Олегом Янковским. Развернуть
        Просмотров: 863 Комментариев: 0
        Теги: фестиваль, фильм, Сочи, "Кинотавр", женщина-полицейский, коротком метр
        [IMG ID=1699]

        ИСТОЧНИК

        Лондонские кинотеатры отвергли призывы британских кинематографистов бойкотировать ежегодный Британский фестиваль еврейского кино, проходящий в Лондоне, сообщает NEWSru Israel со ссылкой на The Jerusalem Post.

        Открытое письмо с призывом бойкотировать фестиваль еврейского кино, частично спонсируемый израильским посольством в Лондоне, было опубликовано в издании The Guardian и подписано 40 британскими кинематографистами, в том числе известными режиссерами и продюсерами еврейского происхождения.

        В письме, в частности, говорится, что сотрудничество с государством Израиль, спонсирующим кинофестиваль, "нормализует, даже если ненамеренно, агрессивное, систематическое и незаконное подавление палестинцев израильским правительством".Протесты вокруг Британского фестиваля еврейского кино происходят второй год подряд.

        В прошлом году руководство театра The Tricycle Theatre, служившего фестивалю домом восемь лет, заявило организаторам фестиваля, что готово предоставить им площадку только в том случае, если организаторы откажутся принять финансирование от своего главного спонсора - израильского посольства в Великобритании.

        После заявления одного из спонсоров театра, сэра Тревора Чинна, который объявил о прекращении финансирования театра и пообещал бороться с любыми организациями, бойкотирующими Израиль и все, что с ним связано, руководство театра поспешило обратиться к организаторам кинофестиваля с заверениями в том, что финансирование фестиваля израильским посольством уже не является препоной для его проведения в стенах театра. Развернуть
        Просмотров: 670 Комментариев: 0
        Теги: фестиваль, кино, британия, скандал, конфликт, Англия, Израиль
        ИСТОЧНИК



        Один из авторов костюмов к «Игре престолов» рассказывает в своем блоге, как повторить фактуру синего платья Дейенерис Таргариен.







        Также фактуру чешуи помогают создать металлические бусинки и «сеточки» из мелкого бисера.




        источник — блог Мишель Каррагер. Развернуть
        Просмотров: 1366 Комментариев: 0
        Теги: «Игра Престолов», платье, художник по костюмам, драконья чешуя, костюмов, Дейенерис Таргариен


        Экранизация знаменитого романа Стивена Кинга "Противостояние" начнется не с фильма, режиссером которого в феврале 2014 года был назначен Джош Бун, а с мини-сериала. Как сообщает издание The Wrap, студии Warner Bros., CBS Films и сам Джош Бун ведут переговоры с каналом Showtime о производстве восьмисерийного мини-сериала, после которого уже будет снят крупнобюджетный полнометражный фильм.

        Джош Бун ("Виноваты звезды" ) напишет сценарий и сам снимет мини-сериал, как утверждают инсайдеры, в начале следующего года.


        Напомним, что в романе "Противостояние" описывается эпическая битва между силами добра и зла после того, как почти все население земного шара было уничтожено смертельным вирусом. Сюжет строится вокруг группы выживших, которые сражаются со зловещим человеком по имени Рэндалл Флегг.
        Мини-сериал позволит Буну вместить больше событий и персонажей эпического романа Кинга, чем трехчасовой фильм. Та же самая стратегия рассматривалась для экранизации еще одного произведения Кинга – "Темной башни", чего в итоге до сих пор не произошло.


        Ожидается, что Кинг примет участие в проекте в качестве продюсера вместе сРоем Ли и Джимми Миллером. На следующей неделе состоится встреча между кинопроизводителями для подведения итогов по амбициозному проекту. Агенты, работающие с актерами класса "А", уже уведомлены о готовящемся кастинге, поскольку Бун заинтересован в привлечении нескольких звезд в свой проект. Так, в августе 2014 года Мэттью МакКонахи получил предложение сняться в предстоящем фильме Буна.


        Впервые опубликованный в 1978 году, роман "Противостояние" приобрел статус культового произведения и был переиздан в 1990 году с некоторыми дополнениями и изменениями, сделанными Кингом. В 1994 году был снят мини-сериал, главные роли в котором исполнили Гэри Синиз, Молли Рингуолд и Роб Лоу.


        Предполагается, что Бун займется мини-сериалом до того как приступит к работе над спин-оффом "Людей Икс", "Новые мутанты" для 20th Century Fox и адаптацией книги Энн Райс "Prince Lestat: The Vampire Chronicles" для Universal.


        Представители Warner Bros. и CBS Films пока воздерживаются от каких-либо комментариев, как и руководство Showtime, заявившее, что "на данный момент обсуждать еще нечего".


        Источник: The Wrap Развернуть
        Просмотров: 800 Комментариев: 0
        Теги: кино, кинопроизводство, США, экранизация, Стивен Кинг, "Противостояние", мини-сериала


        У автобота Бамблби, знакомого зрителям по фильмам Майкла Бэя, будет любопытное камео в картине "Черепашки-ниндзя 2".

        Как сообщает издание Comicbook, встреча героев двух кинопроектов студии Paramount Pictures произойдет на костюмированном параде, съемки которого проходили в Нью-Йорке. Означает ли это, что в будущем зрители смогут увидеть некий совместный фильм, или же это просто шутка Майкла Бэя, который является продюсером "Черепашек-ниндзя 2", пока неизвестно.


        Напомним, что в картине снимаются Стивен Амелл, Меган Фокс, Уилл Арнетт, Лора Линни, Алан Ричсон, Уильям Фихтнер, Ноэль Фишер, Алессандра Амбросио,Брайан Ти, Тайлер Перри и другие актеры. Помимо уже представленных ранее героев, зрителям предстоит увидеть несколько новых, в том числе Бибопа и Рокстеди. После выхода из проекта Джонатана Либесмана, снявшего первую часть, режиссером сиквела назначен Дэйв Грин, создатель фантастического фильма "Внеземное эхо".


        Первая серия была выпущена в 2014 году. Ее производственный бюджет составил 125 миллионов долларов, а мировые кассовые сборы - более 485 миллионов долларов, то есть картина стала вполне прибыльной. Несмотря на это, фильм подвергся критике со стороны фанатов и был удостоены сразу нескольких номинаций на премию "Золотая малина 2015".

        Источник: Comicbook Развернуть
        Просмотров: 1054 Комментариев: 0
        Теги: кино, фильм, Голливуд, США, проект, Автобот Бамблби, "Черепашки-ниндзя 2"


        ИСТОЧНИК

        Скандалы в Новосибирске, в Пскове... Неожиданные?

        Конечно, нет.
        Увольнение Мездрича, назначение Кехмана, снятие с репертуара пресловутого «Тангейзера» – это всё приём таблеток, на пару часов обезболивающих, вместо радикального решения назревшей проблемы, лечения нарыва, который постоянно растёт и время от времени прорывается гноем и кровью. В искусстве – скандалом. Их уже было немало.Беда, на мой взгляд, давно вышла за рамки Новосибирска, Пскова, вообще профессионального сообщества и стала делом государственным, ибо касается она не узкой касты посвящённых, а тех, кто прежде всего приходит в залы, кто покупает билеты, платит налоги и в конце концов содержит театр. Нуждается в нём – публика, зрители.

        Доказательством: зрителям нравится... или нет – манипулируют сейчас как хотят. К сожалению, даже полный зрительный зал – ещё не показатель высокого качества спектакля. Теперь в театральной терминологии его чаще называют «проект», а то и «продукт»… Рыночный «продукт» – проект. Это и есть печальное последствие расцветшего, разгулявшегося рынка – мы потеряли театр как общую радость, как место духовного единства, как когда-то говорил Гоголь. Кафедру, с которой можно сказать миру много добра. Теперь театр скорее место скандала и эпатажа, продолжение столь модных казино и ночных клубов, массажных салонов и экстравагантных подиумов.

        И конечно же, место заработков, прежде всего любой ценой. «Мы за ценой не постоим», – как совсем по другому поводу пелось когда-то. Испорченным вкусом многих зрителей расплатилось общество, зрителями, начавшими привыкать к тому, что в модных спектаклях обязательно должны быть голые сплетающиеся тела, половой акт, а ещё лучше извращения, шприцы и наркотики, мат.Театры стали состязаться друг с другом – у кого пооригинальнее, у кого страшнее.
        Зрителям навязывается – так сейчас надо!

        Алёша Карамазов – женщина, Ромео и Джульетта – гомосексуалисты, чеховскую Елену Андреевну насилуют на столярном столе, Раневская задирает на сцене ногу, завлекая Лопахина... Это модно!Не принимаешь происходящего – ты отстой, списанный с корабля современности лузер и консерватор. Слишком многих из интеллигентных зрителей отсекли от театра: бюджетникам, пенсионерам стало дорого ходить в театр, а некоторым просто противно. Поразительная статистика по столице: лишь 16 процентов москвичей сказали, что они ходят в театр, а по России показатель около 3–5%...Жанр один – шоу. Стиль – китч.

        Бережное отношение к автору, к классике, к их текстам, мыслям, стилю и жанру – археологическая и чуть ли не неприличная редкость, спектакли теперь, как правило, лишь «по мотивам» – так проще: не надо мучиться, вникать, думать...

        А что, разве отменено у нас авторское право? Классики сами за себя уже не заступятся. Но ведь есть законы, государство, профессионалы. С профессиями театральными теперь хуже всего! Именно их уровень в силу общеизвестных причин и тех, о которых мы именно сегодня особенно затревожились, хуже всего. Ниже плинтуса.Вспомните агрессивный напор, с которым вела себя в телевизионной передаче Владимира Соловьёва театральный критик, главный редактор журнала «Театр» Марина Давыдова, она слышать не хотела мнения собеседников, она уверена в собственной правоте.
        Даёшь Европу!

        За ней бежим, «задрав штаны». Долой застрявшие в отживших вкусах стыдные рудименты прошлого! Реализм, психологический театр, система Станиславского, уверены прогрессисты, формирующие сейчас общественное мнение, кого выбросить в мусорную корзину! Спектакли этого направления не проходят «продвинутого» экспертного мнения, не включаются в фестивальные показы, уж конечно, не получают «Золотую маску».

        А ведь премия частная, но объявившая себя национальной. Давыдова и К° чужих не пустят.Вот ещё один театральный критик из «прогрессистов» Павел Руднев заявил на круглом столе «Вечерней Москвы», посвящённом итогам «Золотой маски» 2015 года, как новое правило, как истину в последней инстанции: «…театр волен распоряжаться текстами классиков как ему заблагорассудится… Литература не должна определять режиссёрские ходы»…

        Он и впрямую сослался: как на Западе…Многими предшествующими десятилетиями великие режиссёры от Станиславского и Мейерхольда до Эфроса с Товстоноговым искали сложные пути взаимодействия с классикой, мучились сознанием собственного несовершенства, пытались приблизиться, проникнуть в суть, в глубину великих произведений.Как ставить классику в разные времена, как сделать её современной – вопрос вопросов. По Рудневу с кампанией – всё просто. Жить по либеральной моде, одинаково на всех, с мини-юбками, порнографией, с набором одних и тех же ремесленных приёмов и… слыть авангардными. Модными. Нравится Рудневу с Давыдовой…

        И Западу… Нынешних вершителей норм общественного вкуса я называю деревенскими авангардистами.Хозяин... Это, конечно, громко сказано. Скорее простая зависимость обслуживающего персонала, как когда-то формулировал совсем уж «стыдный» по нынешним временам Ленин: «от денежного мешка, от подкупа, от содержания». Кто платит, тот тебя и танцует, говорят сегодня. По-моему, вовсе не след оказываться Министерству культуры в компании нынешних загулявшихся купчиков.

        «Догулялись» до того что, когда надо явить миру русскую классику, зовём Питера Штайна поставить «Бориса Годунова», его «Вишнёвый сад» для нас теперь считается образцом.Не успело ещё сформироваться общественное мнение вокруг «Тангейзера», а режиссёра Тимофея Кулябина пригласили на постановку в Большой театр. И в Ленком по зову Марка Захарова.Противоположность вкусов и пристрастий, казалось бы, лишь эпизоды отдельной частной сферы. Ан нет, предпочтения в искусстве раскалывают общество, и без того полное трудных проблем, выращивают социальный антагонизм, далеко не нейтральный к жизни каждого.

        Кто же теперь может стать экспертом в возникающих у театров конфликтах? Вопрос в нынешних условиях, оказывается, не праздный и непростой. Люди без принципов, идей, без гражданства и патриотических чувств стали «править бал».Всё-таки не дело, я не в первый раз пишу об этом, происходящее в последние годы превращение театров, учреждений особых, чей успех одной только выручкой, кассой не измеряется, в директорские, с единоначалием администратора, менеджера, директора. Институт художественного руководства, двуединый во власти, творческой и административной, перестал существовать. Уничтожен. Мездрича сменили на Кехмана. Ну невозможно представить, чтобы подобное случилось в Новосибирске при Исидоре Заке или Алексее Людмилине, больших музыкантах, главных дирижёрах, возглавлявших творческую жизнь театра в предыдущие десятилетия.

        И были директора, но на другом положении.
        Так же как немыслимо подобное в Мариинке. Недавно обрадовалась: Роман Виктюк стал генеральным директором своего театра. Так и надо. Художник должен отвечать за свой театр.Не должно, не может быть определение репертуара и качества спектакля, выбор и приглашение режиссёра, формирование творческого лица коллектива делом директора. Это другая профессия.

        У директоров своих дел полно. Но сейчас так трансформировался театр, и режиссёры становятся бизнесменами, думают больше об успехе, о доходах, нежели о творчестве. По-моему, тот же Серебренников – выдающийся менеджер самого себя, продюсер, но одного этого недостаточно, и обнаружилось во вручённом ему г-ном Капковым 80 миллионов убытков на сегодняшний день за два года – печальный итог. Даже по финансам провал, а уж на кассовый успех они рассчитывали прежде всего.Теперь нет людей, способных занимать должности худруков, почти не осталось.

        Иных уж нет, а те далече... 90-летний Хомский, 80-летний Захаров, немолодые Райкин, Туминас, Фокин, Исрафилов, Джангишерашвили. Следующие режиссёрские поколения, идущие им на смену, уже привыкли, что их имена – лишь мелким шрифтом на афише, как рядовых служащих, режиссёры – разовики, их отучили от ответственности за коллектив, за общее дело. Они тоже ищут теперь где глубже, то есть легче, прибыльнее.

        И, конечно же, это самая больная для меня тема, как, чему, кто учит будущих деятелей театра. Извините за воспоминания, но совсем недавно, всего сорок лет назад, один курс Марии Иосифовны Кнебель оканчивали Васильев, Морозов, Райхельгауз, Степанцев, Исрафилов, Андрей Андреев. Это только мне известные, но бесспорные лидеры, готовые главные режиссёры театров. И когда Иосиф Леонидович сегодня поддерживает режиссёрскую вседозволенность, безвкусицу, я ему не верю, его другому учили, он и был, как я привыкла знать, другим. Что случилось-то? Неужели эта самая зависимость от «содержания»?! Боязнь выйти из моды. Из бренда… На одном курсе у Бориса Равенских учились Белякович, Иоффе, Гусинский, между прочим. И следом выпускал курс Гончаров, и снова театр получал резерв, поддержку готовыми мастерами, способными руководить театрами.Конечно, и общественные институты вроде повсеместно отменённых в последнее время художественных советов, общественных просмотров, любых возможностей посоветоваться стоило бы восстановить. Они ничего общего, как тоже внедрили в общественное сознание прогрессисты, не имеют ни с цензурой, ни с инструментами диктатуры, они не более чем совещательные органы, могущие помочь такому трудному делу, как театральное.

        Конечно, это не отменяет персональной ответственности каждого за своё дело и, главное, необходимости высокого профессионализма. Вот уж чем надо, по-моему, заниматься прежде всего по всей цепочке: школа, чтобы будущие режиссёры, хотя бы приходя в институт, грамотно писали и уже знали, что А.Н. Островский написал не только «Грозу», а в институтах (чем больше их стало, тем хуже стали учить), конечно, надо хорошо учить профессиям, но не только специальным знаниям: речи, движению, мастерству. А ещё – истории, философии, социологии, этике, экономике, ведь художник должен быть не марионеткой, а личностью! А ещё – пример Учителя.

        Самое же трудное, о чём мы привыкли в последнее время стыдливо умалчивать и о чём всё-таки решаюсь вслух заговорить, – как же государству взаимодействовать с театрами? Да, да, как руководить театрами. Помню, как на заре перестройки и революционных перемен появилась новая формула руководства – не вмешиваться в творчество, а создавать условия... Теперь видно, к чему привело это невмешательство.Открыть театр можно как любое ООО или ЗАО, как лавочку или швейную мастерскую, оформить необходимые, для всех одинаковые документы, получить лицензию, и этого достаточно для открытия нового частного театра.

        А зрители не различают: частные – нечастные. Они ищут духовной пищи, радости, развлечения. Сейчас чаще перестают искать подобного в театрах. Отчаялись. Результатом невмешательства стало и то, что почти все возникшие новые театры, независимо от качества и содержания, стали получать государственную помощь! Порой, бывает, не разобраться, есть театр или нет, как часто играют спектакли, есть ли у них зрители, а деньги на них идут. Создание условий – для чего? Для бесконтрольности и безответственности, по-моему, к подлинной свободе творчества отношения не имеющих.

        Последствия расхлёбываем. Законов, регулирующих деятельность театров, нет. В договорах о работе руководителя театра с учреждениями – с учредителем, с государством – права и обязанности невнятные: государственные деньги министерством ли, другими руководящими органами делятся как бог на душу положит: кто ближе находится, кто лучше просит, кому начальник захочет, тому и дадут. Прежде всего – «Золотой маске», моё мнение, не только моё, многих, слишком часто рассаднику дурного вкуса!

        Руководство театрами, на мой взгляд, может ни с чем и ни с кем не считаться – абсолютный волюнтаризм и своеволие. Ну как иначе обозвать то, что творилось в последние годы в столичных театрах при Сергее Капкове: разогнал Театр имени Гоголя, открыл «Гоголь-центр», «Электротеатр» вместо Театра имени Станиславского… Почему? Зачем? Но ведь Сергей Александрович бизнесмен, но вряд ли он может ответить за логику своих действий, объяснить отношение к театрам.Профессионалы нужны в руководстве.

        Конечно, всё равно, несмотря на любые препятствия и небрежение, всегда будут появляться талантливые люди, товар это штучный, режиссёры, главные режиссёры, драматурги (а уж с современными пьесами стало как плохо!), но это только единицы, а нужна система. Не только для отличников, но и для хорошистов…И этим должны заниматься руководящие органы культуры, Министерство культуры.

        Должна быть система помощи драматургам, режиссуре, театрам. Системы помощи, участия в деле профессиональных критиков тоже нет. Критерии оценок возникнут от осмысленного грамотного руководства искусством. Профессионалы, а не самодеятельность очень нужны. И государственная воля, конечно.

        Анна Кузнецова Литературная газета Развернуть
        Просмотров: 800 Комментариев: 0
        Теги: кино, театр, Россия, актёр, статья, шоу-бизнес, Литературная газета

        Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... | 252 | След.
        Кинотранспорт в аренду