Каждый из нас когда-то был ребенком и каждый вечер мы с нетерпением ждали, когда мама или папа возьмут книгу со сказками в руки, сядут на край кровати и начнут интереснейшее путешествие в мир приключений.
Время идет. Всё становится иным: мы взрослеем, у нас появляются дети, но не меняется лишь желание ребенка оказаться в сказочном мире.
Все мы современные люди и прекрасно понимаем, что времени не хватает ни на что, а так хочется хоть немного уделить его своим любимым детям и поэтому нашлись люди, которые придумали проект, который позволит не только сэкономить деньги на покупке книг (чтение, скачивание и прослушивание на сайте абсолютно бесплатное), но и время на их поиск: не нужно искать по магазинам – всё собрано в одном месте
Почти год назад они создали волшебный сайт «Ларец сказок» (http://www.larec-skazok.ru/). Это своеобразная электронная библиотека произведений для детей. Сейчас в ней представлено около 6750 сказок! Причем из них русских народных уже почти 2000! Кроме того, коллекция постоянно пополняется.
Также в их планах озвучить самые интересные сказки и создать большую аудио коллекцию.
Но сейчас эти замечательные люди на той стадии, когда не могут обойтись без поддержки.
Вот их обращение:
«Мы запустили проект по сбору средств для развития нашего сайта на портале «народного финансирования» Planeta.ru. Это ресурс, где можно поддержать материально и информационно интересную идею. Такой системой уже воспользовались многие известные люди, вот и мы решили попробовать.
На сегодня наш проект поддержало не так уж много человек. В основном это друзья, но настоящих спонсоров нам найти крайне сложно. Будем благодарны любой информационной и материальной поддержке. Ознакомиться с описанием проекта и благодарностями можно тут - https://planeta.ru/campaigns/larec-skazok . Проект у нас не коммерческий. Всю суть его мы подробно попытались описать на главной странице. Срок реализации крауд-проекта заканчивается 21 января 2017 года. Средства (за вычетом комиссии и налогов) будут нам перечислены в случае успешного сбора необходимой суммы. Они нужны для создания озвученных версий сказок, разработки дизайна, разработки приложений для мобильных устройств, помощи молодым авторам в свободной публикации произведений и т.д.
Главная цель проекта - сказка на ночь для каждого малыша, и чтобы родители могли получать удовольствие, уделяя заботу и время своим детям. Ведь взрослые люди должны помогать детям в их развитии кто чем может: мы можем помочь в создание удобного сайта со сказками... кто-то еще чем-то... И если каждый сделает небольшой шаг, то в целом получится огромное движение вперед.
Друзья! Мы будем очень признательны за любое распространение информации о нас и о проекте и, конечно же, вашим взносам в проект по развитию сайта для детей "Ларец сказок". А нам будет приятно подарить вам вознаграждения! Каждый из вас может поддержать "Ларец сказок" любым взносом очень простым способом буквально в 2 клика.
Чтобы помочь проекту, нужно:
— Пройти по ссылке: https://planeta.ru/campaigns/larec-skazok/donate и выбрать понравившуюся акцию;
— Купить акцию (чтобы это сделать, нужно предварительно зарегистрироваться на сайте Planeta.ru)
Идеальным вариантом для нас было бы найти крупного спонсора, а для этого нам нужен максимальный охват аудитории. Но даже сто рублей, внесенные с телефона, делают вас участником нашей сказочной команды.
Мы верим, с Вашей помощью и поддержкой у нас все получится! СПАСИБО! Благодарим за внимание»
Вия (Алида) Фрицевна Артмане (латыш. Vija Artmane). 21 августа 1929 — 11 октября 2008. Советская латвийская актриса театра и кино. Народная артистка СССР (1969). Вия Артмане (урождённая Алида Артмане (латыш. Alīda Artmane)) родилась 21 августа 1929 года (по другим источникам — 21 июля) в небольшом посёлке Кайве Семской волости Тукумского уезда (ныне — Тукумский край, Латвия) (по другим источникам — в Тукумсе) в крестьянской семье польки Анны Заборской и прибалтийского немца Фрициса Артманса. Отец погиб за четыре месяца до рождения дочери. С 10 лет работала пастушкой. С 15 лет жила в Риге. В школе училась в одном классе с Улдисом Жагатой. "Мама была простая, бедная крестьянская девочка. Ее мать прислуживала у богатых хозяев. Свои первые роли Вия Артмане играла в крестьянском театре, который располагался в сарае. Потом они переехали в Ригу. Жили в крохотной комнатке, больше похожей на чердак с низким потолком. Вместо письменного стола - чемодан", - рассказывал ее сын Каспар Димитерс. После войны, в 1946 году поступила во 2-ю студию при Художественном театре, которую окончила в 1949 году. Училась вместе с Э. Павулсом, Х. Лиепиньшем, В. Скулме. С 1949 года — актриса Художественного театра им. Я. Райниса (ныне Театр «Дайлес»), где работала до 1998 года. С 1998 года играла в Hовом Рижском театре. Одна из самых популярных советских киноактрис. В кино дебютировала в 1956 году в фильме «После шторма». Этапными для актрисы стали роли Сони в фильме «Родная кровь» и Оны в фильме «Никто не хотел умирать». Вия Артмане в фильме "Родная кровь" Одной из самых ярких в карьере Артмане стала роль Джулии Ламберт в экранизации романа Сомерсета Моэма «Театр». Лучшая актриса 1964 года по опросу журнала «Советский экран». Имела многочисленные награды за работу в кино, в частности: Специальный приз I-го Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Призы актёрам» за роль в фильме «Родная кровь» (Ленинград, 1964); Диплом за лучший актёрский дебют на Кинофестивале республик Прибалтики, Белоруссии и Молдавии в фильме «Эдгар и Кристина» (Кишинёв, 1967); Премия III-го Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Премии за актёрскую работу» за исполнение женских ролей в фильмах «Сильные духом» и «Эдгар и Кристина» (Ленинград, 1968 ; Диплом за лучшую женскую роль Кинофестиваля «Золотой Дюк» в фильме «Катафалк» (Одесса, 1990). Возглавляла Союз театральных деятелей Латвии. Депутат Верховного Совета Латвийской ССР XI созыва (1985—1990). Вступила в КПСС в 1968 году, была кандидатом в члены ЦК Компартии Латвии (1971—1976), членом Советского комитета защиты мира. В 1993 году в процессе реституции лишилась своей квартиры. Последние годы жизни жила на даче в посёлке Мурьяни в 40 км от Риги, много болела, перенеся два инсульта и инфаркт. "Сначала ее вышвырнули из квартиры. После реституции объявился прежний хозяин. Мама ходила по инстанциям, но безуспешно. Потом случился инсульт, за ним еще парочка. Я попытался заступиться. Написал статью в газету: «Сколько стоит Вия Артмане?» Меня тут же обозвали попрошайкой, который хочет нажиться на популярности собственной матери. Но квартиру дали. Сгоревшую после пожара. Там нужно было менять пол, потолок. Мы взяли кредит на ремонт. Но на одну пенсию мамы в 450 долларов и мои мизерные гонорары художника протянуть не смогли. Квартиру пришлось продать, чтобы рассчитаться с долгами. Мама научилась экономить. Бриллиантов у нее не было. Перешивала свои старые платья. И всю жизнь стирала руками", - рассказывал сын актрисы. Незадолго до смерти приняла православие, взяв имя Елизавета. Отслужив в театре 55 лет, не захотела быть на вторых ролях и ушла по собственной воле. Раньше, чем ее попросили об этом. К тому моменту Вия Артмане перенесла три инсульта. "Несмотря ни на что мама уходила счастливым человеком! Перед смертью она приняла православие, сменила имя с Вии на Елизавету (в честь королевы) и просила у Бога об одном: дать ей силы перестать ненавидеть собственных врагов", - рассказывл сын Вии Артмане Каспар Димитерс. Вия Артмане скончалась 11 октября (по другим источникам — 12 октября) 2008 года в психиатрической клинике города Стренчи (Латвия) на 80-м году жизни. Был совершён чин отпевания в Христорождественском кафедральном соборе. Совершал чин Митрополит Рижский и всея Латвии Александр. Похоронена 15 октября 2008 года на Покровском кладбище в Риге. Об актрисе сняты документальные фильмы «Разговор с королевой» (1980), «Обидеть королеву. Вия Артмане» (2007) и «Вия Артмане. Королева в изгнании» (2008.) На кинофестивале «Балтийская жемчужина» учреждён приз имени Вии Артмане.
ИсточникРазвернуть
Кино-иллюстрации от Джастина Рида (Justin Reed) — родился в 1979 году. Окончил Университет Массачусетса по специальности иллюстрация. Работает в жанре кино иллюстрации.В данное время живет в Вермонте.
Джастин, рисует потрясающие иллюстрации к культовым кино-фильмам. Все работы выдержаны в одном стиле — персонажи легко узнаваемы.
A Clockwork Orange | Заводной апельсин (1971 г.)
Death Proof | Доказательство смерти (2007 г.)
Fight Club | Бойцовский клуб (1999 г.)
Tenacious D in The Pick of Destiny | Tenacious D: Медиатор судьбы (2006 г.)
Once Upon a Time in America | Однажды в Америке (1984 г.)
Pulp Fiction | Криминальное чтиво (1994 г.)
Trainspotting | На игле (1996 г.)
Spider-Man | Человек-паук (2002-2007 г.)
The Dark Knight | Тёмный рыцарь (2008 г.)
Saturday Night Live | Субботним вечером в прямом эфире (1975 г.-по настоящее время) Передача на американском канале NBC, одна из самых популярных и долгоиграющих в истории телевидения США.
Многие из нас с ностальгией вспоминают боевики, которые смотрели в конце 80-х - начале 90-х в видеосалонах. Казалось бы, что в этих фильмах такого? По сути неубиваемый главный герой и мерзавцы, которые либо обидели кого-то из его семьи, либо взяли кого-то в заложники. Море взрывов, стрельбы без перезарядки и куча штампов, описывать которые можно долго. Но есть что-то в них такое, какая-то изюминка, которая заставляет убрать палец с кнопки пульта, если случайно наткнулся на один из таких фильмов из прошлого, листая вечером каналы
Боевики делились на несколько типов, главное отличие между которыми была фамилия актёра, сыгравшего главную роль. Лучшей рекламой для фильма было надпись крупными красными буквами - В ГЛАВНОЙ РОЛИ - АРНОЛЬД ШВАРЦЕНЕГГЕР (Брюс Ли, Сильвестр Сталлоне и т. д.). Зачастую имён главных героев никто не запоминал - их всех, рассказывая друзьям "какой фильм я вчера смотрел" называли Шварц, Уиллис, Ван Дамм и прочие.
И конечно главная особенность фильмов тех лет - перевод. Голоса Володарского, Михалёва и Гаврилова. Переводы бывали разные, от откровенно ужасных, когда приходилось прислушиваться, до великолепных, заставляющих до сих пор любителей искать на торрентах фильмы "с тем самым переводом"
Ну и пройдёмся по основным типам боевиков
Фильмы про ниндзя
Пользовались бешеным успехом. После просмотра таковых кинокартин все школьники массово начинали делать себе метательные звёздочки и шить черные костюмы. Плакатов с изображением вожделенных ниндзя было не достать, поэтому в ход шли фотокарточки размером 9×12, переснятые с полноразмерных плакатов. Особенно ценились собственно ниндзя, далее Брюс Ли в перчатках с кровавыми ссадинами от когтей на груди, Робокоп и Коммандо. А ещё суровый Джон Рэмбо
Так собственно пе решли к следующему типу - фильмы с Брюсом Ли
Своими фильмами породил целое движение в по изучению всяких там восточных боевых искусств (нет, раньше тоже изучали, мы все смотрели "Пираты XX века" и "Не бойся я с тобой", но тогда секции были подпольные)
Следующими по популярности (а может и даже выше в рейтинге) были "фильмы со Шварцем"
«Коммандо», «Хищник», «Вспомнить всё», «Красная жара» и конечно же "Киборг убийца" (именно так во многих видеосалонах обозвали знаменитого "Терминатора";)
Вечный оппонент Шварценеггера - Сильвестр Сталлоне (до сих пор открыт вопрос "Кто круче?";)
Слай, в отличие от Железного Арни, квадратным телосложением не отличался. Посему, в тех эпизодах, где Шварц сломал бы пяток челюстей и пробил пару стен кулаком, он сначала долго огребает от всех желающих, а потом уже ломает пяток челюстей и пробивает стены кулаком, но как бы из последних сил
Идём дальше - Боевики с Брюсом Уиллисом
Брюс получает по лицу, как и Сталлоне, но с противоположным эффектом - в итоге начинает драться лучше и энергичней
Жан-Клод Взуб-Дам, как же без него
Самый знаменитый шпагат и обязательная вертушка
Что? Я забыл самого крутого героя боевико? Ну что вы! Как можно забыть про Чака Норриса!
Кто может быть круче Чака! Стреляет круче Шварценеггера, дерется как Брюс Ли. Имеет в своем арсенале эпичный удар ногой с разворота, который умножает на ноль все живое и неживое
Кто там ещё... А Джеки Чан!
Как рассказывают, начал свою карьеру в кино со следующего эпизода: шляясь по съемочной площадке очередного китайского боевика подыскивал себе работу. А тут как раз режиссер предлагает пять долларов за трюк: сальто назад с двухэтажного дома на жёсткий асфальт головой вниз. Все отказались, а Джеки согласился. Сделал трюк, постоял и говорит: надо, мол, второй дубль сделать — а то не очень хорошо получилось. Через это и попал в большое китайское кино. Сколько у него осталось костей несломаных не знает ни один костоправ
Это наверное основные. Были ещё боевики с Мэлом Гибсоном, Стивеном Сигалом, Кристофером Ламбертом, Микки Рурком, но они ценились чуть ниже
На волне успеха сериала "Игры престолов" наше кино решило обратиться к теме средневековья. Но не чужого, а своего. Ведь в нашей истории много таких моментов, которые и иному писателю в голову не придут. Раннее средневековье просто кладезь для подобных сценариев. Древнерусское государство, Удельная Русь, татаро-монгольское нашествие. Из этого материала можно снять не один десяток увлекательных фильмов.
К примеру новый фильм Андрея Кравчука «Викинг» с Данилой Козловским в главной роли. Продюсер фильма Анатолий Максимов даже и не скрывает, откуда взята идея фильма: «Такие фильмы, как «Игра престолов» и «Властелин колец», поддерживают интерес к этому времени во всем мире. Мы хотели снять интересную картину, живую, практически документальную – но рассказывающую нашу историю. За основу мы взяли «Повесть временных лет». Многим кажется, что Россия начиналась с империи в XVIII веке, а до этого были только былины… Наша лента позволит нырнуть в глубины собственного прошлого»
В сети уже появился трейлер к этому фильму. Аналогии с "Престолами" можно проследить уже в нём
Или вот ещё одна будущая новинка - "Легенда о Коловрате"
Официальный синопсис звучит так: «XIII век. Русь раздроблена и вот-вот падет на колени перед ханом Золотой Орды Батыем. Испепеляя города и заливая Русские земли кровью, захватчики не встречают серьезного сопротивления, и лишь один воин бросает им вызов. Рязанский воевода Евпатий Коловрат возглавляет отряд смельчаков, чтобы отомстить за свою любовь и за свою Родину. Его отвага поразит даже Батыя, а его имя навсегда останется в памяти народа. Воин, ставший легендой. Подвиг, сохранившийся в веках».
Фильм ещё не вышел, но уже задуманы продолжения "Коловрат. Восхождение" и "Коловрат. Дорога в бессмертие"
Идея конечно славная. Материал великолепный. Вот только бы не получилось как с "Волкодовом", из шикарного материала сделать откровенно никакой фильм...
С 5 по 8 декабря 2016 года в Москве, в Центре Международной торговли (ЦМТ) традиционно пройдет 101-й Российский Международный Кинорынок. Мероприятие объединяет основные направления киноиндустрии: букинг, приобретение прав демонстрации фильмов, для всех видов дистрибьюции, консалтинг, семинары и деловые мероприятия, выставки и презентации компаний поставщиков оборудования и услуг для кинобизнеса. Более 4000 профессионалов рынка принимают участие в бизнес-сессиях, скринингах, дискуссиях и конференциях.
Программа Кинорынка в настоящее время формируется, но уже известно, что зимний форум откроет презентация компании «Централ Партнершип», которая порадует не только эксклюзивами от Paramaunt, Lionsgate, и других зарубежных и отечественных студий, но и премьерами новейших релизов.
Вечером 5 декабря, состоится совместное мероприятие Российского Международного Кинорынка с 15-м Фестивалем немецкого кино, при поддержке компании German Films. Ивент будет посвящен фильму ТОНИ ЭРДМАНН/ TONI ERDMANN - Сенсации конкурсной программы 69-го Каннского кинофестиваля - рекордсмену рейтинга киноэкспертов, комедии от автора фильма-обладателя "Серебряного медведя" Берлинале "Страсть не знает преград" Марен Аде. Соорганизатором мероприятия выступит телевизионное агентство "Русский репортаж", которое планирует выпустить комедию в российский прокат 23 февраля 2017 года.
Компания German Films является национальным информационным и консультативным центром по продвижению немецких фильмов во всем мире. Она была создана в 1954 году как Союз по экспорту немецкого кино / Export-Union of German Cinema в качестве зонтичной организации, объединяющей Ассоциацию немецких кинопродюсеров, Ассоциацию новых немецких продюсеров и Ассоциацию немецких киноэкспортеров. В 2004 году компания была реорганизована и в настоящее время носит название German Films Service + Marketing GmbH.
German Films уделяет особое внимание тесному сотрудничеству с крупнейшими международными кинофестивалями, организации зонтичных стендов немецких кинокомпаний на международных теле- и кинорынках, проведению фестивалей немецкого кино во всем мире, предоставлению консультаций и информации для представителей международной прессы и покупателей из области кино, видео и телевидения.
Во второй раз будет представлена секция «Best Start Projеct», в рамках которой зарубежные и российские продюсеры продемонстрируют свои короткометражные и полнометражные фильмы.
Предыдущий опыт показал позитивные результаты. Такие фильмы как "Пессимист" и "Семь воронов", Чешская республика, вошедшие в прошлогодний фокус, выпущены в ограниченный прокат в 2016 году не только в российских фестивальных центрах, но и в кинотетральных сетях.
С 17 по 20 октября 2016 года в Каннах (Франция) состоится Международный телерынок MIPCOM. Мировой премьерный показ телесериала «Мата Хари» станет открытием телерынка во Дворце фестивалей Канн и запланирован на воскресенье, 16 октября в 21:30. Это эпическая англоязычная драма, основанная на реальных событиях и повествующая о необыкновенной жизни танцовщицы экзотических танцев, куртизанки, соблазнительницы богатых и обличенных властью, шпионке времен Первой Мировой войны и двойном агенте Маты Хари.
«Мы с радостью и волнением представляем «Мату Хари» среди мировых премьерных показов телерынка MIPCOM 2016, являющихся, поистине, фантастической возможностью продемонстрировать высококлассный международный телеконтент тысячам покупателей и СМИ из всех стран мира в рамках самого крупного и известного телерынка, – говорит Лорин Гарод (Laurine Garaude), директор Телевизионного подразделения компании «Reed MIDEM».
Проект реализуется Star Media в партнерстве с Первым каналом (Россия) и телеканалом Интер (Украина). В данный момент компании завершают финальный этап производства проекта. В настоящий момент проект находится в пост-продакшн по озвучанию и саунд-дизайну, которые реализовываются в Лос-Анджелесе, США.
Исполнительница главной роли французская актриса Ваина Джоканте в обрамлении созвездия актеров с мировым именем, таких как: Кристофер Ламберт, Джон Корбетт, Рутгер Хауэр, а также Светлана Ходченкова и Максим Матвеев будут присутствовать на MIPCOM. Они и другие артисты вместе с создателями фильма примут участие во всех торжественных мероприятиях сопровождающих премьеру, включая «красную дорожку», эксклюзивные интервью для СМИ и пресс-конференции.
Компания Star Media неоднократно заявляла проект на крупнейших кинорынках. Так, в прошлом году на AFM Мария Гречишникова, вице-президент по совместному производству и продажам Star Media, рассказала о том, какие задачи решает компания, принимая участие на AFM, и какие направления планирует развивать. В частности, она отметила, что компания Star Media уже несколько лет активно работает над международными проектами. Сегодня, в сложившейся экономической ситуации, компания делает ставку на англоязычные проекты, которые предполагают намного больший потенциал для международной дистрибьюции и в случае совместного производства минимизацию рисков для всех участников такого сотрудничества: «Проект «Мата Хари» стал нашим первым большим опытом в производстве англоязычного проекта. Затевая проект полностью на иностранном языке, с международным кастом и иностранным режиссером, мы, безусловно, рисковали, но сейчас, находясь на завершающем этапе съемок, мы видим, что риски были оправданы. Мы рады, что проектом заинтересовался крупный международный дистрибьютор Red Arrow International, взявший на себя все международные продажи».
Говоря о том, что проблема плохого восприятия зарубежным зрителем дубляжа становится основной в вопросах продвижения российских фильмов на международный рынок, Влад Ряшин отметил, что Star Media решила задействовать иной подход при работе над сериалом «Мата Хари». Так, компания использовала такую разновидность озвучания, как липсинг, когда речевая фонограмма заменяется таким образом, что совпадает длительность фраз и артикуляция героев. Пробуя снимать непосредственно на английском, создатели столкнулись с тем, что «актёры либо играют, либо говорят на иностранном». С помощью липсинга проблема была решена.
«Мата Хари» давно стало именем нарицательным – самая известная женщина-шпионка, ее жизнь окутана множеством мифов и спекуляций. Ее предал муж, она лишилась детей и в силу обстоятельств попала, практически, на социальное дно. Силой воли, характера и таланта она поднимается с него на вершину европейского аристократического общества. Под псевдонимом «Мата Хари» она становится любимицей европейской элиты. Для неё открываются все двери, каждое выступление производит невероятный фурор. Впоследствии из выживания ее жизнь превратилась в игру, в том числе, шпионскую, где уже не она была жертвой, но вершительницей судеб… Она обожаема тысячами, но при этом – одинока. В конце концов, она находит свою настоящую любовь, которая одновременно становится ее самой большой драмой.
Для зрителей Мата Хари была актрисой и танцовщицей с громкой славой. Для ее богатых покровителей - вожделенной и загадочной соблазнительницей. Для германской и французской разведок - очаровательным информатором. Но кем она была на самом деле?
Была ли она шпионкой и двойным агентом или это была ее очередная игра и ловко созданная иллюзия обмана – до сих пор никто не может дать однозначный ответ. Но можно сказать точно то, что она целиком и полностью сделала себя сама - свой «бренд» по имени «Мата Хари». Он принес ей немало дивидендов, но он же оказался и фатальным…
Съемки проекта проходили в несколько этапов. Первый и третий блоки состоялись в Португалии. Именно здесь присутствует европейская архитектура конца 19 - начала 20 века: дворцовые и парковые комплексы, роскошные здания, живописные аутентичные места благодаря тому, что во время Второй мировой войны эта самобытная европейская столица избежала ковровых бомбардировок. Уникальны архитектура, интерьеры, автомобили, предметы роскоши и обихода. В России и Украине снимались военные и батальные сцены Первой Мировой войны, жизнь и развитие карьеры русского возлюбленного Мата Хари – капитана внешней разведки Владимира Маслова (Максим Матвеев). На территории компании Star Media были построены масштабные декорации улиц Парижа начала XX века.
Хенрик Пабст, управляющий директор компании «Red Arrow International»: «Мы очень рады, что сериал «Мата Хари» отобран «Reed MIDEM» для показа в качестве одной из представляемых ею мировых премьер на телерынке MIPCOM 2016. Масштабы, качество и амбициозность этой грандиозной картины впечатляют и знаменует собой новую главу в создании англоязычных драм, произведенных в России и Украине, и мы с нетерпением ждем выхода этого фильма на международный рынок, который состоится в рамках MIPCOM».
Влад Ряшин, основатель и генеральный продюсер компании Star Media: «Мата Хари» – это история об исключительно сильной женщине, прожившей короткую, но невероятно драматичную, эпатажную и яркую жизнь. У нас получился глобальный международный продукт: интернациональный каст, съемки в трех странах, озвучание в Америке. Так как не для всех актеров английский – родной язык, то роли продублированы «нейтив спикерами», используя технологию точной укладки в артикуляцию. У нас более сотни героев и у каждого будет свой голос. Мы рады работать с «Red Arrow International», в сотрудничестве с которой мы можем рассказать невероятную историю «Мата Хари» зрителям всего мира».
Влад Ряшин считает, что для компании каннские рынки MIPTV и MIPCOM являются основной площадкой для продвижения своего контента и нахождения новых партнёров, и каждый из них оказывается плодотворным: «Star Media уже много лет успешно продает свою библиотеку за пределами СНГ, и с каждым рынком мы видим только возрастающий интерес к нашим проектам. Помимо дистрибьюции, за последний год Star Media стала более активно развивать направление совместного производства». Глава Star Media уверен, что подобный интерес к международным проектам возник после первого опыта производства сериала на английском языке «Мата Хари».
Организатор события: компания Reed MIDEM, которая также является организатором крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPTV и MIPCOM (Канны, Франция).
Консультацию по всем вопросам, связанным с посещением рынка MIPCancun, можно получить у официального представителя в России, Украине и других странах СНГ – компании «Экспоконтент»: + 7 (499) 899 08 89 / paksyalina@expocontent.ru.
Алиса Фрейндлих в фильме "Бессмертная песня», 1957 год и на XXIX церемонии вручения Национальной кинематографической премии "НИКА", 2016 год (фото Екатерины Чесноковой /РИА Новости)
Леонид Куравлёв в фильме " Сегодня увольнения не будет", 1958 год и на торжественной церемонии открытия мемориальной доски режиссеру Татьяне Лиозновой у фасада здания Киностудии им. М.Горького, 2016 год (Фото Вячеслава Прокофьева /ТАСС)
Александр Домогаров в фильме "Наследство ", 1984 год и на пресс-конференции, посвященной запуску кинопроекта "Гардемарины - 1787", 2015 год (фото Кирилла Каллиникова /РИА Новости)
Александр Збруев в фильме " Мой младший брат", 1962 год и на XIII торжественной церемонии вручения Национальной премии в области кинематографии "Золотой орел", 2015 год (фото Екатерины Чесноковой /РИА Новости)
Николай Караченцов в фильме " ... И снова май!", 1968 год и на юбилейном вечере в честь своего 70-летия в "Ленкоме", 2014 год (фото Екатерины Чесноковой /РИА Новости)
Алексей Баталов в фильме "Зоя", 1944 год и на вечере, посвященном творчеству А. Ахматовой, в рамках фестиваля искусств "Черешневый Лес", 2013 год. (Фото Вячеслава Прокофьева /ИТАР-ТАСС)
Армен Джигарханян " Обвал", 1959 год и на выставке "Бескомпромиссная жажда красоты" художника Никаса Сафронова в Москве, 2015 год (фото Екатерины Чесноковой /РИА Новости)
Борис Галкин в фильме "Возмездие", 1967 год и на фестивале "Весна популярной эстрадной песни" в БКЗ "Октябрьский", 2014 год (Фото Сергея Бертова /ИТАР-ТАСС/Интерпресс)
Евгений Миронов в фильме "Жена керосинщика", 1988 год и на церемонии вручения премии Олега Янковского "Творческое открытие" в рамках фестиваля "Черешневый лес" в Международном московском доме музыки, 2016 год (Фото Михаила Джапаридзе/ТАСС)
Елена Яковлева в фильме "Двое под одним зонтом ", 1983 год и во время предпремьерного прогона спектакля "Кто боится Вирджинии Вульф?" театра "Содружество актеров Таганки" на сцене ДК "ЗИЛ", 2015 год (фото Александра Щербака /ТАСС)
Ирина Муравьёва в фильме "Страница жизни", 1972 год и на церемонии вручения премии "Звезда театрала" в Государственном академическом театре имени Е. Вахтангова, 2014 год (фото Артема Геодакяна /ТАСС)
Лариса Удовиченко в фильме " Счастливый Кукушкин", 1970 год и во время церемонии открытия 36-го Московского международного кинофестиваля в театре "Россия", 2014 год (Фото Сергея Савостьянова /ИТАР-ТАСС)
Людмила Артемьева в телевизионном фильме "Герцогиня Герольштейнская", 1986 год и на "звездной" дорожке перед церемонией открытия XI Международного кинофестиваля стран Азиатско-Тихоокеанского региона "Меридианы Тихого" на острове Русский во Владивостоке, 2013 год (фото Виталия Анькова /РИА Новости)
Олег Меньшиков в фильме " Жду и надеюсь", 1980 год и на открытии Московского культурного форума - 2016 в Центральном выставочном зале "Манеж", 2016 год (фото Артема Геодакяна /ТАСС)
Василий Лановой в фильме "Аттестат зрелости", 1954 год и на XXV церемонии награждения лауреатов театральной премии "Хрустальная Турандот" в театре имени Вахтангова, 2016 год (фото Евгения Одинокова /РИА Новости)
Андрей Мягков в фильме "Похождения зубного врача", 1965 год и на открытии памятника основателям Московского Художественного театра Константину Сергеевичу Станиславскому и Владимиру Ивановичу Немировичу-Данченко, 3 сентября 2014 года (Фото Рамиля Ситдикова / РИА Новости)
Ирина Алфёрова в фильме "Алексеич", 1970 года и на фестивале цветов в ГУМе, 3 июля 2015 года (Фото Екатерины Чесноковой / РИА Новости)
Валентин Гафт в фильме "Поэт", 1956 год и во время церемонии вручения государственных наград в Кремле, 10 марта 2016 года (Фото Михаила Метцеля /ТАСС)
Инна Чурикова в фильме "Тучи над Борском", 1960 год и на съемочной площадке фильма режиссера Жоры Крыжовникова "Самый лучший день", 3 ноября 2015 года (Фото Александра Рюмина /ТАСС)
Владимир Зельдин в фильме "Семья Оппенгейм", 1938 год и в гримерке Центрального академического театра Российской армии перед празднованием своего 101-летия, 10 февраля 2016 года (Фото Вячеслава Прокофьева /ТАСС)
Маргарита Терехова в фильме "Здравствуй, это я", 1965 год и на юбилейном вечере заслуженного артиста России Сергея Колесникова в московском Доме кино, 31 января 2015 года (Фото Екатерины Чесноковой / РИА Новости)
Дмитрий Харатьян в фильме "Розыгрыш", 1976 год и во время празднования Дня мороженого в ГУМе. (PR-служба ГУМа/ТАСС)
Ирина Купченко в фильме "Дворянское гнездо", 1969 год и на 29-й церемонии вручения наград национальной кинематографической премии "Ника" за 2015 год в Московском государственном музыкальном театре фольклора "Русская песня", 2016 год (Фото Вячеслава Прокофьева /ТАСС)
Сергей Жигунов в фильме "Признать виновным", 1983 год и на на фестивале ялтинского лука в селе Запрудном, 12 октября 2015 года (Фото Сергея Мальгавко / РИА Новости)
Ирина Розанова в фильме "Подружка моя", 1985 год и на премьере фильма Сергея Комарова "Невидимки" в кинотеатре "Октябрь", 2 февраля 2015 года (Фото Сергея Виноградова /ТАСС)
Сергей Маковецкий в фильме "Взять живым", 1982 год и на премьере фильма режиссера Евгения Шелякина "Ч/б" в кинотеатре " Октябрь" в Москве, 12 марта 2015 года (Фото Екатерины Чесноковой / РИА Новости)
Марина Неёлова в фильме "Старая, старая сказка", 1968 год и на праздновании юбилея театра "Современник" в рамках Открытого фестиваля искусств "Черешневый лес" на Триумфальной площади в Москве, 14 мая 2016 года (Фото Владимира Вяткина /РИА Новости)
Михаил Ефремов в фильме "Дни хирурга Мишкина", 1976 год и на 29-й церемонии вручения наград национальной кинематографической премии "Ника" за 2015 год в Московском государственном музыкальном театре фольклора "Русская песня", 2016 год (Фото Вячеслава Прокофьева /ТАСС)
Раиса Рязанова в фильме "Гуля Королёва ", 1968 год и в студии программы "Говорим и показываем", 31 октября 2014 года
Олег Басилашвили в фильме "Невеста", 1956 год и на церемонии похорон кинорежиссера Эльдара Рязанова на Новодевичьем кладбище в Москве, 3 декабря 2015 года (Фото Евгения Одинокова /РИА Новости)
Светлана Крючкова в фильме "Большая перемена", 1972 год и на церемонии закрытия XXII Всероссийского кинофестиваля "Виват, кино России!", 18 мая 2015 года (Фото Александра Николаева /Интерпресс/ТАСС)
Летом 1990 года "Эпизод IV: Новая надежда" официально вышел в прокат в дубляже студии Горького. К прокату "галактического вестерна" были нарисованы четыре оригинальных советских афиши. Вполне очевидно, что художники, которых привлекли к созданию этих постеров, создавали эти бессмертные полотна опираясь исключительно на собственную фантазию. Посмотреть сам фильм им до этого им видимо не удалось.
Кстати, насчет бессмертных полотен, это не совсем шутка. Цена на оригинальные постеры этой серии доходит до 3 тыс. долларов
А вот ещё один раритет - Первая (неофициальная) советская обложка для видеокассеты с трилогией «Звёздных войн» из журнала "Работница" 1991 года. Помните, тогда в журнале печатали вкладыши для аудиокассет и обложки для видеокассет (про эти вкладыши я уже вспоминал здесь)
лицевая сторона
и и оборотная
Но это не самые интересные раритеты. Вот жемчужина!
Как вы думаете, что это и какого года выпуска?
Это афиша к фильму (который перевели тогда как "Звёздная война";) была опубликована в СССР в 1978 году в журнале "Америка"
Вот как выглядели фотопробы Веры Алентовой, Ирины Муравьевой и Раисы Рязановой к фильму "Москва слезам не верит". В 1979 году, когда он вышел на экраны, очереди в кассы кинотеатров были колоссальные. В итоге этот фильм занял второе место по посещаемости зрителей в советском кинопрокате, уступив первое место только "Пиратам ХХ века"
А это снимки актрис, сыгравших главные роли в наши дни: Вера Алентова на премьере фильма "Монах и Бес", 4 сентября 2016 года (Фото Сергея Виноградова), Ирина Муравьева во время ежегодной международной образовательной акции "Тотальный диктант" (Фото Сергея Бобылева) и Раиса Рязанова в студии программы "Говорим и показываем" по случаю своего юбилея
А этому фото уже 7 лет. Вот такой торт был по случаю тридцатилетнего юбилея фильма "Москва слезам не верит" (Фото Владимира Новикова)
В начале сентября 2015 года киностудия «Ленфильм» и кинокомпания «СТВ» приступили к съемкам фильма «Петербург. Селфи». Это семь историй о городе России, снятых режиссерами-женщинами. Киноальманах рассказывает о Петербурге не мифическом, а реальном, живом и зримом.
5 миллионов жителей. Полторы тысячи квадратных километров. 300 лет истории. Экскурсоводы привычно называют этот город северной Венецией, чиновники величают культурной столицей, а недоброжелатели – великим городом с областной судьбой...
Санкт-Петербург. Этот город, который любит сочинять и слушать мифы о себе. Русские классики восхищались красотой его улиц, но боялись говорить о нем без прикрас: город пышный, город бедный, город модный и высокомерный, мерцающий роскошью Невского проспекта и тонущий в дворах-колодцах; город Онегина, Башмачкина и Раскольникова. На страницах книг его гранитные набережные всегда отдавали холодом, а мостовые помнили лишь неумолимый грохот Медного всадника. Но, быть может, дело лишь в том, что эти книги писали мужчины? И на город Петра нужно взглянуть другими глазами?
«Петербург. Селфи» собирает вместе семь уникальных женских голосов: Авдотья Смирнова, Рената Литвинова, Анна Пармас, Оксана Бычкова, Аксинья Гог, Наталья Назарова, Наталья Кудряшова – каждая из них рассказывает свою историю о любви и одиночестве, случайности и надежде; сюжеты и герои этих новелл заставляют вспомнить о деликатном ленинградском кино и том времени, когда «ленфильмовский» Медный всадник в начале сеанса обещал зрителю кино не только умное, но и человечное. Кино о людях и для людей.
Фильм снимается при поддержке Министерства культуры РФ и Комитета по Культуре Правительства Санкт-Петербурга. Четыре новеллы будут отсняты в Санкт-Петербурге осенью – в сентябре и октябре, и три зимой 2016. На экраны картина выйдет осенью 2016 года.
Продюсеры и режиссеры о проекте:Оксана Бычкова, режиссер новеллы «Утро»:
Цитата
Цитата
«Когда я заканчивала режиссерские курсы, я совершенно не понимала, что я буду снимать – не было ни сценария, ни истории.. Но я совершенно точно знала - где должно происходить мое первое кино – в Питере. Именно город стал отправной точкой для придумывая истории, персонажей, подробностей. Так получился "Питер ФМ". И для меня это прежде всего история про город, мой самый любимый город. Прошло уже больше 10 лет со времени съемок моего дебюта и вдруг возникает возможность еще раз, пусть коротко - объясниться Питеру в любви. Для меня это важная, волнительная и очень личная история - у меня длинная связь с этим городом. Поэтому, с одной стороны, очень радостно снять новое кино про Питер, а с другой, очень, очень непросто… Но тем интереснее задача, правда ведь? В этот раз со мной в проекте участвуют двое молодых талантливых актеров – Надя Лумпова и Саша Паль. Работать с ними - абсолютный кайф. Так что будет интересно. Парочка хороших актеров, совершенно прекрасный осенний город, октябрьский прозрачный воздух – что еще нужно режиссеру для счастья?»Аксинья Гог, режиссер новеллы «Селфи»:
«Есть Петербург – столица культуры и духа прошлого, а есть Питер – буйство субкультуры и андеграунда. А бабушка моя родилась в Ленинграде. И все это помещается в одном Санкт-Петербурге. Для меня это город, где может произойти все, что угодно. Город совпадений, романтики, когда простые вещи вдруг обретают метафизические смыслы. А еще тут выдувает мозг…Не знаю, как у Вас, но у меня точно. Я оправдываю это прямыми проспектами.. Ветер.. Сквозняк.. И вот с этим ощущением отсутствия мозга все идет всегда не по плану и происходит что-то, что невозможно заранее и представить».Наталья Смирнова и Наталья Дрозд (продюсеры):
«Мы родились в Ленинграде, выросли в Санкт-Петербурге, этот город всегда был нашим домом, нашим гнездом. Городом, которым мы бесконечно восхищаемся и который между собой называем просто – Город с большой буквы. Сделать вместе с нашими коллегами и подругами – режиссерами фильм, посвященный Городу – невероятное счастье для нас. Существует расхожее мнение, что в Петербурге холодно и неуютно. Тепло наших женских сердец, наполненных любовью к Городу и к персонажам наших историй, как минимум, поборется с этим стереотипом. Этот Город – наше место под солнцем».Эдуард Пичугин (продюсер):
«Для меня Петербург – это особенный город, не похожий на другие города мира. Особенный потому, что, впервые приехав еще школьником на экскурсию в Ленинград, я впоследствии осуществил свою мечту и стал студентом знаменитой Военно-космической академии имени А.Ф.Можайского. Еще не зная, что с Петроградкой, на которой находится киностудия «Ленфильм», будет связана моя дальнейшая жизнь, я любил смотреть с Троицкого моста, Ждановской, Мытнинской и Кронверкской набережных, как сходит по Неве лед. Любимые места города, наполняющие меня живительной силой – это, конечно же, Петроградская сторона, Невский проспект, центральная магистраль города, Аничков мост. Это и Большой драматический театр им. Товстоногова на набережной Фонтанки, куда мы ходили с друзьями смотреть спектакли.... Проект «Петербург. Селфи» даст возможность всем, кто над ним работает, еще раз признаться городу в своей любви».