Личный кабинет

Мировая премьера сериала «Мата Хари» состоится в Каннах .

17.09.2016 22:20
С 17 по 20 октября 2016 года в Каннах (Франция) состоится Международный телерынок MIPCOM. Мировой премьерный показ телесериала «Мата Хари» станет открытием телерынка во Дворце фестивалей Канн и запланирован на воскресенье, 16 октября в 21:30. Это эпическая англоязычная драма, основанная на реальных событиях и повествующая о необыкновенной жизни танцовщицы экзотических танцев, куртизанки, соблазнительницы богатых и обличенных властью, шпионке времен Первой Мировой войны и двойном агенте Маты Хари.
«Мы с радостью и волнением представляем «Мату Хари» среди мировых премьерных показов телерынка MIPCOM 2016, являющихся, поистине, фантастической возможностью продемонстрировать высококлассный международный телеконтент тысячам покупателей и СМИ из всех стран мира в рамках самого крупного и известного телерынка, – говорит Лорин Гарод (Laurine Garaude), директор Телевизионного подразделения компании «Reed MIDEM».

Проект реализуется Star Media в партнерстве с Первым каналом (Россия) и телеканалом Интер (Украина). В данный момент компании завершают финальный этап производства проекта. В настоящий момент проект находится в пост-продакшн по озвучанию и саунд-дизайну, которые реализовываются в Лос-Анджелесе, США.
Исполнительница главной роли французская актриса Ваина Джоканте в обрамлении созвездия актеров с мировым именем, таких как: Кристофер Ламберт, Джон Корбетт, Рутгер Хауэр, а также Светлана Ходченкова и Максим Матвеев будут присутствовать на MIPCOM. Они и другие артисты вместе с создателями фильма примут участие во всех торжественных мероприятиях сопровождающих премьеру, включая «красную дорожку», эксклюзивные интервью для СМИ и пресс-конференции.

Компания Star Media неоднократно заявляла проект на крупнейших кинорынках. Так, в прошлом году на AFM Мария Гречишникова, вице-президент по совместному производству и продажам Star Media, рассказала о том, какие задачи решает компания, принимая участие на AFM, и какие направления планирует развивать. В частности, она отметила, что компания Star Media уже несколько лет активно работает над международными проектами. Сегодня, в сложившейся экономической ситуации, компания делает ставку на англоязычные проекты, которые предполагают намного больший потенциал для международной дистрибьюции и в случае совместного производства минимизацию рисков для всех участников такого сотрудничества: «Проект «Мата Хари» стал нашим первым большим опытом в производстве англоязычного проекта. Затевая проект полностью на иностранном языке, с международным кастом и иностранным режиссером, мы, безусловно, рисковали, но сейчас, находясь на завершающем этапе съемок, мы видим, что риски были оправданы. Мы рады, что проектом заинтересовался крупный международный дистрибьютор Red Arrow International, взявший на себя все международные продажи».
Говоря о том, что проблема плохого восприятия зарубежным зрителем дубляжа становится основной в вопросах продвижения российских фильмов на международный рынок, Влад Ряшин отметил, что Star Media решила задействовать иной подход при работе над сериалом «Мата Хари». Так, компания использовала такую разновидность озвучания, как липсинг, когда речевая фонограмма заменяется таким образом, что совпадает длительность фраз и артикуляция героев. Пробуя снимать непосредственно на английском, создатели столкнулись с тем, что «актёры либо играют, либо говорят на иностранном». С помощью липсинга проблема была решена.

«Мата Хари» давно стало именем нарицательным – самая известная женщина-шпионка, ее жизнь окутана множеством мифов и спекуляций. Ее предал муж, она лишилась детей и в силу обстоятельств попала, практически, на социальное дно. Силой воли, характера и таланта она поднимается с него на вершину европейского аристократического общества. Под псевдонимом «Мата Хари» она становится любимицей европейской элиты. Для неё открываются все двери, каждое выступление производит невероятный фурор. Впоследствии из выживания ее жизнь превратилась в игру, в том числе, шпионскую, где уже не она была жертвой, но вершительницей судеб… Она обожаема тысячами, но при этом – одинока. В конце концов, она находит свою настоящую любовь, которая одновременно становится ее самой большой драмой.
Для зрителей Мата Хари была актрисой и танцовщицей с громкой славой. Для ее богатых покровителей - вожделенной и загадочной соблазнительницей. Для германской и французской разведок - очаровательным информатором. Но кем она была на самом деле?

Была ли она шпионкой и двойным агентом или это была ее очередная игра и ловко созданная иллюзия обмана – до сих пор никто не может дать однозначный ответ. Но можно сказать точно то, что она целиком и полностью сделала себя сама - свой «бренд» по имени «Мата Хари». Он принес ей немало дивидендов, но он же оказался и фатальным…
Съемки проекта проходили в несколько этапов. Первый и третий блоки состоялись в Португалии. Именно здесь присутствует европейская архитектура конца 19 - начала 20 века: дворцовые и парковые комплексы, роскошные здания, живописные аутентичные места благодаря тому, что во время Второй мировой войны эта самобытная европейская столица избежала ковровых бомбардировок. Уникальны архитектура, интерьеры, автомобили, предметы роскоши и обихода. В России и Украине снимались военные и батальные сцены Первой Мировой войны, жизнь и развитие карьеры русского возлюбленного Мата Хари – капитана внешней разведки Владимира Маслова (Максим Матвеев). На территории компании Star Media были построены масштабные декорации улиц Парижа начала XX века.

Хенрик Пабст, управляющий директор компании «Red Arrow International»: «Мы очень рады, что сериал «Мата Хари» отобран «Reed MIDEM» для показа в качестве одной из представляемых ею мировых премьер на телерынке MIPCOM 2016. Масштабы, качество и амбициозность этой грандиозной картины впечатляют и знаменует собой новую главу в создании англоязычных драм, произведенных в России и Украине, и мы с нетерпением ждем выхода этого фильма на международный рынок, который состоится в рамках MIPCOM».
Влад Ряшин, основатель и генеральный продюсер компании Star Media: «Мата Хари» – это история об исключительно сильной женщине, прожившей короткую, но невероятно драматичную, эпатажную и яркую жизнь. У нас получился глобальный международный продукт: интернациональный каст, съемки в трех странах, озвучание в Америке. Так как не для всех актеров английский – родной язык, то роли продублированы «нейтив спикерами», используя технологию точной укладки в артикуляцию. У нас более сотни героев и у каждого будет свой голос. Мы рады работать с «Red Arrow International», в сотрудничестве с которой мы можем рассказать невероятную историю «Мата Хари» зрителям всего мира».

Влад Ряшин считает, что для компании каннские рынки MIPTV и MIPCOM являются основной площадкой для продвижения своего контента и нахождения новых партнёров, и каждый из них оказывается плодотворным: «Star Media уже много лет успешно продает свою библиотеку за пределами СНГ, и с каждым рынком мы видим только возрастающий интерес к нашим проектам. Помимо дистрибьюции, за последний год Star Media стала более активно развивать направление совместного производства». Глава Star Media уверен, что подобный интерес к международным проектам возник после первого опыта производства сериала на английском языке «Мата Хари».
Организатор события: компания Reed MIDEM, которая также является организатором крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPTV и MIPCOM (Канны, Франция).

Консультацию по всем вопросам, связанным с посещением рынка MIPCancun, можно получить у официального представителя в России, Украине и других странах СНГ – компании «Экспоконтент»: + 7 (499) 899 08 89 / paksyalina@expocontent.ru.

Источник

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Кинотранспорт в аренду