«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино




Не так давно делали пост о первых афишах фильма "Звёздные войны" в советских кинотеатрах. А недавно на кинопоиске вышла статья с обзором советской прессы на знаменитую классическую трилогию Джорджа Лукаса. Интересный момент - практически все советские кинокритики, громя в пух и прах сагу, очень уважительно высказываются о самом Лукасе. Расположили все цитаты в хронологическом порядке и представляем их вашему вниманию


Ю. Варшавская, «Космические кинокомиксы», «Литературная газета», 1977
«Нынешним летом американские кинотеатры захлестнула новая волна „кинопсихоза“. По сообщению печати, фильм американского режиссера Джорджа Люкаса „Война звезд“ побивает все рекорды кассовых сборов. <...> Итак, на смену „нечистой силе“, массовым катастрофам и гигантским акулам на американский экран пришли ужасы поистине космического масштаба — чудовищные тираны, терроризирующие нашу Галактику. Борьбу с ними ведут герои фильма — некая круглолицая принцесса, деревенский юноша, старый рыцарь Круглого стола, человек-обезьяна и два робота. Один из них, громадный позолоченный робот Трипио, наделен человеческой речью, другой, Арту-Дету, похож на автомобиль и изъясняется „звездными“ сигналами…
Для пущего устрашения обывателя создатели фильма пускают в ход самое совершенное оружие — лазерный луч, которым герои картины сражаются, как рапирой. На экране то и дело возникают кошмарные чудовища: человек-ящерица, гномы без лиц, живая мумия, голова которой усеяна резиновыми трубками, фантастические животные. <...> Массовый зритель охотно „клюет“ на подобные образчики „искусства“, чтобы потом, выйдя из зала, почувствовать, что за его пределами все-таки спокойнее»



М. Стуруа, «Звезды Лукаса и других», «Советская культура», 1978
«[Джордж Лукас] не первый и, видимо, не последний из тех западных кинематографистов, которые пытаются убить одним выстрелом двух зайцев или, точнее, жить в двух измерениях: делать кассовые, коммерческие ленты и с их помощью финансировать серьезные фильмы. Но тот, кто вступает в сделку с Мефистофелем, вынужден продать ему свою душу. <...> Невозможно ставить порнографические фильмы, а затем оплачивать ими картины о большой любви. Невозможно ставить человеконенавистнические фильмы, а затем оплачивать ими картины о гуманизме. Невозможно потому, что создателя, пытающегося даже из лучших побуждений играть на нескольких досках, настигает творческая эрозия, его талант разъедает цинизм, его слово теряет вес, а он сам — моральный кредит у зрителя. <...> Джордж Лукас хорошо осознает опасность, которая подстерегает его на пути к заветным цементным плитам голливудского „Китайского театра“. Недаром он решил отстраниться как режиссер от работы над новыми сериями „Войны звезд“. „Войны звезд 2“ будет ставить Ирвин Кершнер, а сам Лукас, „если все будет о’кэй“, как он замечает с иронической улыбкой, вернется к галактической теме лишь на десятой серии, то есть через двадцать с лишним лет, во все том же символическом 2001 году»



Р. Соболев, «Кино и комиксы», сборник «Мифы и реальность. Зарубежное кино сегодня», 1981
«Только с позиций социологии не объяснишь успех „Звездных войн“, как далеко не все объясняет и определение „сказка“. Возможно, с этого фильма начинается новый жанр или вид кино, к которому приложимы многие традиционные определения, но каждое с оговорками или дополнениями. <...> „Звездные войны“ можно назвать сказкой, и это будет закономерно, однако придется добавить, что, хотя здесь и использованы едва ли не все элементы, это все же отнюдь не народная сказка, для которой свойственны оптимизм и непоколебимая вера в будущее. У „Звездных войн“ другой эффект — эффект наркотика, другая, более „скромная“ цель — развлечь и отвлечь зрителя от реальности»



В. Баскаков, «В ритме времени», 1983
Было бы натяжкой вычитывать буквально тот или иной политический смысл в этом в полном смысле слова „сказочном“ фильме. Скорее, политический смысл носит само функционирование „Звездных войн“ и подобных лент в системе воздействия произведений буржуазной „массовой культуры“ на многомиллионную зрительскую аудиторию. <...> Причина все та же — отвлечь зрителей от тяжелых раздумий о мире, их окружающем, <...> увести человека, живущего в обстановке экономического и духовного кризиса, в выдуманный мир»



В. Гаков, «Четыре путешествия на машине времени: научная фантастика и ее предвидения», 1983
«Сколько всего написали о фильме „Звездные войны“ режиссера Джорджа Лукаса! Фильм обвиняли в пропаганде жестокости и насилия, а приглядевшись, сообразили, что страсти кипят вокруг самой что ни на есть детской сказки. В которой эдакий Джонушка-дурачок освобождает принцессу, защитницу угнетенных, из лап злодея Кощея, а помогает молодой паре совсем уж типичный добрый волшебник. <...> Смотришь это и вспоминаешь читаные-перечитаные „Три мушкетера“. Там тоже дрались отчаянно, и трупов было вволю, но никто же не обвинит французского писателя в пропаганде насилия»



Н. Савицкий, «На разных полюсах», «Искусство кино», 1984
«Насыщенную событиями фабулу ленты можно было бы пересказывать долго — на экране постоянно происходит что-нибудь необычное. Особенно эффектно поставлен финальный поединок Люка и Дарта Вейдера на лазерных мечах, в котором Скайуокер одерживает верх над... своим отцом. Оказывается, оба они из древнего рыцарского рода джидай, и, прежде чем испустить дух, Дарт решает помириться со своим отпрыском, видимо, сожалея о том, что превратности „политической жизни“ галактики развели их судьбы на галактические расстояния…
Не хотелось бы, чтобы, познакомившись с комментарием к „Возвращению джидай“, читатель решил, будто автор этих заметок не любит зрелищное кино или считает его чем-то второсортным. Киноискусство не зря иногда называют светописью: зрелищность — его имманентная черта. Если же в фильме отсутствует это качество, значит, строго говоря, нам предлагают уже не кино, а нечто иное, напоминающее его только способом регистрации изображения и звука»



О. Нечай, «Блеск и нищета „массовой культуры“», 1984
«Что касается искусства, его нет ни в этих лентах, ни в других. Дж. Лукас в сущности перенес вестерн, гангстерский жанр и фильм ужасов в галактические пространства… Показательно, как „фабрика грез“ умело прячет под маской развлекательности фантастических боевиков свои пропагандистские цели. Советский журналист Ю. Комов описывает переполох, который вызвало появление в газете „Советская Россия“ статьи „Космический разбойник“ о последних боевиках Голливуда. Газеты, теле- и радиостанции возмущенно комментировали эту статью. Им не нравилось, что в советской публикации была выявлена идеологическая подоплека космической фантастики. Фактически в советской прессе прямо было сказано о том, что американское кино приучает зрителей на материале войн в космосе к допустимости реальной войны (и на земле, и в космосе). При этом подразумевается, что для США эти войны останутся без последствий…
Показательна эволюция Дж. Лукаса. Начав как мастер психологически точных наблюдений о молодежи 50-х годов („Американские граффити“, 1973), создав „Звездные войны“ (1977), он открыто перешел к коммерческой продукции, к эксплуатации угрожающего галактического шоу. Ясно, что где говорит большой бизнес, там искусство молчит. <...> Режиссер, очевидно, надеялся, что можно совместить доллар и искусство. Эта затея, естественно, провалилась»



Н. Кунина, «Синерама», «Искусство кино», 1984
«Художественные качества «Звёздных войн» не заслуживают серьёзного разговора, что, вероятно, и явилось одной из причин, по которой Джордж Лукас, чьи прошлые работы создали ему имя в кино США, отказался от режиссуры картин «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение Джидай»: он-то знал, что должно получиться в результате…
По отзывам, появившимся в печати, «Возвращение Джидай», фильм который Лукас поручил снять режиссёру Ричарду Маркану, - это настоящий апофеоз примитивной символики, помпезной декоративности и незаурядной изобретательности специалистов по комбинированным съёмкам с применением ЭВМ, при полной бессмысленности сюжета, характерной и для двух предыдущих фильмов серии «Звёздные войны» и «Империя наносит ответный удар»



И. Кокарев, «США в зеркале голливудского экрана», 1985
«Фильмы типа „Звездных войн“ не безобидны. Развлекательной подачей фантастических сюжетов они не только обеспечивают кассовый сбор, но вместе с тем исподволь готовят американского обывателя к спокойному восприятию катастроф, к мысли о том, что война — это совсем нестрашно, даже если она „звездная“»



А. Кукаркин, «Буржуазная массовая культура», 1985
«Во всех сериях поочередно возникают фантастические животные, кошмарные чудища, полчища облаченных в устрашающие доспехи воинов на фоне помпезных декораций, кудесники, живые мумии. Есть и космические мафиози, и мудрые гномы с шестью причудливыми пальцами на руках и ослиными ушами на головах, обладающие магической силой мыслью поднимать из болот засосанные тиной межпланетные корабли. Такой же мистической силой владели Кеноби и Вейдер, ей обучается Лук Скайуокер, а все персонажи вместо приветствия произносят как заклинание: „Да не оставит вас сила“»



Л. Мельвиль, «Борьба идей на мировом экране», 1985
«Звездная эпопея Лукаса — апофеоз примитивной символики, помпезной декоративности и незаурядной изобретательности специалистов по комбинированным съемкам в сочетании с довольно примитивным сюжетом, изобилующим нелепостями. Но главная мысль прочитывается в ней вполне отчетливо. <...> Война в природе людей и будет сопровождать человечество на всех этапах его существования. Только стальные мечи сменяются лазерными, а сами методы ведения войны становятся еще более изощренными»



К. Разлогов, «Конвейер грез и психологическая война», 1986
«Вовсе не исключено, что на Западе в условиях антикоммунистической истерии „черная звезда“, местонахождение которой однозначно определено вступительным титром „Давным-давно в далекой галактике“, может представляться массовой аудитории как центр „мирового коммунизма“ — „империи зла“, по известной формулировке президента США. Такая трактовка получает поддержку в телевизионной продукции и кинолентах, где в сходных космических приключениях злодеями впрямую выступают агенты КГБ, а защитниками „невинности“ — стопроцентные американцы из ЦРУ»



Е. Карцева, «Голливуд: Контрасты 70-х», 1987
«„Давным-давно в далекой галактике будущего“, — читаем мы вступительный титр, настраиваясь тем самым на интонацию современной сказки. И она тут же развертывается во всем своем техническом блеске и сюжетной убогости. <...> Люк отправляется к Бену, тот, подобно доброму волшебнику, наделяет молодого человека сверхъестественной жизненной силой, и оба они бросаются спасать чудесную Лейю Органу. На космической бирже труда наши доблестные герои нанимают, словно извозчика, звездного аса Хэна Соло вместе с его кораблем и верным слугой, обезьяноподобным Чубакой, и вылетают в сторону имперской межгалактической станции, где томится в плену принцесса. <...> Враги, разумеется, не дремлют, а чинят всяческие козни. Их стан возглавляют два зловещих персонажа — Дарт Ведер, не расстающийся с рогатым шлемом, делающим его похожим на дьявола, и широкополым черным плащом мефистофелевского толка, и Мофф Таркин, угрюмый аскет в полувоенном френче, на котором, как наградные планки, размещены клавиши телекса»



Е. Карцева, «Голливуд: Контрасты 70-х», 1987
«Если созвучие имен — Дарт Ведер и Дар Ветер (человек коммунистического будущего из всемирно известного романа Ивана Ефремова „Туманность Андромеды“) — можно счесть случайным совпадением, то помощник главного злодея наделен куда более определенными чертами. У него русифицированная фамилия Таркин, а его внешний вид и одежда уже вполне явственно напоминают о коварных большевиках, какими они часто выглядят в антисоветских фильмах. У массы американцев существует устоявшееся благодаря тем же фильмам и книгам подобного толка представление о Сибири как об огромном заснеженном пространстве. И точно такое пространство фигурирует в картине „Империя наносит ответный удар“ в качестве территории, принадлежащей врагам доблестного Люка Скайуокера и прекрасной принцессы. А в третьей ленте „Возвращение джидая“ имперские войска одеты в форму, похожую на военное обмундирование одной из социалистических стран. Именно на „Звезде смерти“, где дислоцированы эти полчища, изобретают оружие, грозящее уничтожением всего живого. <...> В данном случае намек действует сильнее, чем открытое указание»



Г. Капралов, «Западный кинематограф. Супермены и люди», 1987
«С жанровой точки зрения эти фильмы представляют собой гигантскую мешанину всего, что было когда-либо накоплено западным кино в области феерического зрелища. <...> На сей раз все это слито в новом жанре, который можно условно назвать „космической оперой“, хотя и без пения. <...> Эта война-опера напоминает бредовые песнопения, сложенные некогда муссолиниевским трубадуром, итальянским поэтом-фашистом Филиппо Маринетти <...> [Его] патетически кощунственную трескотню можно почти дословно, лишь с некоторыми коррективами (Маринетти не знал о возможности создания космических кораблей и лазерных лучей), отнести к характеристике „звездных войн“, как они изображены на экране Джорджем Лукасом»



И. Кокарев, «США на пороге 80-х: Голливуд и политика», 1987
«За внешней фабульной простотой фильма можно, впрочем, разглядеть и архетипичность его персонажей. В нем нет главного героя, ибо каждый из ведущих персонажей может претендовать на его место. <...> При таком подходе к загадке феноменального кассового успеха фильма выходит, что „Кеноби — это герой эпоса, Люк — романтический герой, Соло (с его „меньшим братом“ Чубеккой) — мелодраматический герой, роботы — сатирические архетипы“. Все героические характеры втянуты в борьбу духовных, психических сил против абсолютно механистической, одномерной технологии. И притягательность „Звездных войн“ в том и заключается, что не телекинез или ясновидение, а древняя, таинственная власть архетипа увлекает зрителя дидактической силой сюжета и заставляет верить в будущее»



Е. Карцева, «Голливуд: контрасты 70-х», 1987
«Не хочется верить, что его [„Звездные войны“] поставил такой неординарный, более того, талантливый режиссер, как Джордж Лукас. <...> И трюковая изобретательность, и появление комической пары роботов, подобранных по принципу Пата и Паташона, и высокая техника съемки, и беспроигрышные приемы, заимствованные то у вестерна, то у костюмного фильма приключений, выглядят как вставные номера. Сколько раз уже герой и героиня, предварительно поцеловавшись, летели на длинном канате по диагонали экрана. Теперь это проделывают Люк и Лейя. Можно на минуту развлечься, разглядывая забавные маски посетителей космического салуна или инопланетное животное, роль которого исполняет слон с наклеенной шерстью и прикрепленными к голове рогами. Однако тут же вслед за этим снова становится скучно. Коммерческий успех превратил Лукаса в типично голливудского продюсера-дельца, эксплуатирующего единожды найденное, до тех пор пока оно приносит прибыль, хотя бы и бесконечно»



«Экран детям», 1991
«Вот уж действительно лучше поздно, чем никогда. Пятнадцать лет назад американский режиссер Джордж Лукас снял фильм, который взбудоражил миллионы зрителей, а сегодня он прибыл наконец к нам. Знаменитые „Звездные войны“. Фантастические „Звездные войны“. Невероятные „Звездные войны“. С космическими пиратами, роботами, астронавтами, чудовищами. С суперэффектами, головокружительными трюками, приводившими в изумление даже искушенных по этой части кинематографистов и зрителей. С извечной борьбой Добра и Зла даже там, в межгалактических просторах»




Авторы подборки Станислав Артемов, Станислав Дединский

Источник Развернуть
Просмотров: 985 Комментариев: 0
Теги: "Звёздные войны" . СССР. Обзор советской прессы. 1977 -1991 г.


Заканчивается 2016 год. Можно уже подводить всевозможные итоги года. В том числе и то, что мы увидели в этом году. И если с фильмами пока надо повременить – не все новинки ещё вышли на экран, то с сериалами думаю можно и постараться подвести итоги. Обзор наиболее интересных, с нашей точки зрения, сериалов вы увидите ниже, а в конце сможете оставить свой голос за самые интересные


Главным открытием года наверное стоит признать «Мир дикого запада» от HBO



Джонатан Нолан снял очень захватывающую историю – ремейк оригинальной ленты Майкла Крайтона из уже далёкого 1973 года. Каемся, оригинальную картину не видели


6-ой сезон «Игры престолов»



Очень непредсказуемый сезон, особенно финалочка (ну по крайней мере для нас). Ждем следующего сезона


«Черное зеркало-3»



Очередной сезон «Зеркала» порадовал новыми новеллами о взаимоотношениях людей и технологий. Шесть абсолютно разных историй от Чарли Брукера. Едких, гротескных, мрачноватых, но не лишённых оптимизма


«Очень странные дела»



Соскучились по фантастике 80-х? Этот сериал для вас. Его даже можно назвать не сериалом, а телевизионным многосерийным фильмом, как в старые добрые времена


«11/22/63»



Любите Кинга? Тогда посмотрите, как бережно и уважительно можно относиться к оригиналу в телепостановке


«Проповедник»



По сути, этот сериал (по крайней мере первый сезон) предыстория известных комиксов. Отличная картинка с хорошим саундтреком. Правда понять что к чему до середины сезона, не могут ни фанаты комикса, ни новички. Скорее всего со второго сезона будет ближе к оригиналу, если до него дойдёт, конечно


«Детективное агентство Дирка Джентли»



Вы любите юмористическую фантастику? Тогда вы не пропустите экранизацию одноимённой книги Дугласа Адамса


Ну и теперь голосование. Выберите то, что вам понравилось больше



Лучший фантастический сериал 2016 года

Показать ответы



Мир дикого запада
278(30.5%)


6-ой сезон Игры престолов
194(21.3%)


Игры престолов
118(13.0%)


Очень странные дела
114(12.5%)


11/22/63
87(9.5%)


Проповедник
42(4.6%)


Детективное агентство Дирка Джентли
78(8.6%)





Источник Развернуть
Просмотров: 1116 Комментариев: 0
Теги: Лучшие фантастические сериалы 2016 года Мир дикого запада Игры престолов Очень странные дела 11/22/63 Проповедник Детективное агентство Дирка Джентли


Во время съёмок эпизода у автомата с газированной водой — дубли всё время выходили неудачные.




Как выяснилось после съемки, Александр Ширвиндт и Леонид Куравлев решили подшутить над Михаилом Кокшеновым, персонаж которого по сценарию пьет из стакана газировку.




К концу съемки, после десятка дублей, которые Ширвиндт и Куравлев специально "проваливали" раз за разом, Кокшенов выпил около 20 стаканов газировки (причем без сиропа). По слухам, актер с тех пор вообще не употребляет лимонад




Источник Развернуть
Просмотров: 1900 Комментариев: 0
Теги: А. Ширвиндт. М. Кокшенов, А. Абдулов и Л. Куравлёв на съёмках "Самой обаятельной и привлекательной"


Как-то Юрия Никулина, загримированного для фильма "Деловые люди", везли с "Мосфильма" в центр города, где должна была происходить съемка эпизода. Пока ехали, Никулин стал репетировать роль. В руках у артиста был большой "кольт", и он, приставив его к затылку шофера, командовал:

- Вперед! Налево! Не разговаривать!

Все это происходило вечером, на улицах уже горели фонари, и когда машина подъехала к Арбату, дорогу ей внезапно преградили два черных воронка, из которых выскочила группа захвата.


Дело в том, что какой-то регулировщик видел сцену с «кольтом» и по рации сообщил об этом в органы. Но, к счастью, Никулина уже хорошо знали по фильмам "Когда деревья были большими" и "Самогонщики", так что инцидент был исчерпан




А вот после того, как фильм вышел на экраны, с актером произошел другой забавный случай.

Однажды Юрий Никулин шел по Цветному бульвару, как вдруг прямо перед ним остановился человек. Он куда-то очень сильно спешил, сжимал в руках две бутылки с вином, но, увидев известного артиста, встал как вкопанный.
- Юра, ты все делаешь не так, - обратился незнакомец к артисту. - Тебя надо обязательно поучить. Я это могу сделать.
- Чему поучить? - искренне удивился Никулин.
- Как в квартиры залезать! Ты ведь в фильме это неправильно делаешь.
- Ты что - вор?
- Ага. Был когда-то. Теперь, правда, завязал, но опыт-то не пропьешь. Я сейчас на зеркальной фабрике кантуюсь. Бегу вот к дружкам, хочешь к нам? Мы тебя научим, как «Соню» брать.
- Какую Соню?
- Ну, квартиру. Мы с тобой даже днем пойти можем. Ты ведь артист. Если спалимся, я скажу, что, мол, артиста учу, и нам
ничего не будет. Пошли?
Сославшись на нехватку времени, наш Юрий Никулин поспешил ретироваться, но эту встречу запомнил надолго.


Источник Развернуть
Просмотров: 1446 Комментариев: 0
Теги: Юрий Никулин . Группа захвата. Фильмы с артистом. Забавные случаи.


Несколько забавных эпизодов произошло во время съемок фильма "Полосатый рейс". Работали артисты на пароходе "Матрос Железняк". Тигров ежедневно выпускали из клеток на палубу, для того чтобы они постепенно привыкли к месту.
Но тигры есть тигры, и сниматься с ними Леонов мог, только отгородившись пуленепробиваемым стеклом. Так оградили перед съемками ванну, в которой должен был купаться Леонов, причем он лично проверил стекло на прочность


Но когда установили освещение, оператор заявил, что стекло будет давать блики, и зритель сразу обо всем догадается. Режиссер решил стекло убрать, но Леонову об этом не говорить. Как только Леонов разделся и плюхнулся в ванну (под ней спрятали дрессировщика), стекло незаметно убрали и впустили в павильон тигра, который сразу направился к артисту и стал его обнюхивать.



Тот открыл глаза и... Остальное зрители видели — Леонов ахнул, голышом выскочил из ванны и бросился бежать, роняя хлопья пены. Так что игры тут не было — все произошло самым натуральным образом.




Вспоминает Е. Леонов: "Мы приехали на корабль, красивый очень. Ко мне подошли режиссер, оператор и сказали:
— Ты не волнуйся, мы придумали очень смешной эпизод. Посадим тебя в клетку, выпустим тигров и посмотрим, что будет.
Я говорю:
— Нет, я не согласен. У меня семья, маленький сын, я против.
Меня, конечно, уговорили, ведь я же дал согласие сниматься в этом фильме. Сами все попрятались. Режиссер смелый-смелый сам залез на мачту, оттуда все видно — руководить легче. Оператор спрятался в железный ящик, выставил камеру. Посадили меня в клетку, выпустили тигров. Тигры подошли, понюхали и пошли дальше палубу осматривать. Тигры не бросаются — комедия не получается. Режиссер кричит:
— Дрессировщик, почему твои животные не бросаются на артиста?
— Они к нему принюхиваются, — говорит, а сам запихивает ко мне в клетку живого поросенка и шепчет:
— Леонов, возьми вилку, поколи поросенка, а то тигры на него не реагируют. Я говорю:
— Тебе надо, ты и коли, у меня другая профессия.



Зато что творилось на палубе через минуту, когда тигры учуяли поросенка! Они его через прутья поцарапали, поросенок визжит, тигры от этого еще больше свирепеют. Я кричу, поросенка прижимаю. А поросенок от страха совсем обезумел, на меня стал кидаться.
Тигры рычат, поросенок визжит, я кричу:
— Дрессировщик, стреляй, не то всех сожрут вместе с палубой.
Дрессировщик выстрелил в воздух, но тигрица Кальма от всего этого визга и грохота бросилась в море... Целый час ее спасали, и спасли, конечно..."


Источник Развернуть
Просмотров: 795 Комментариев: 0
Теги: Евгений Леонов . Тигры. Полосатый рейс.
Просмотров: 775 Комментариев: 0
Теги: КиноЮмор . Фильм замечательный, не верим, что его кто-то мог не посмотреть!
[video]https://youtu.be/FhBE4aQpne0[/video] Развернуть
Просмотров: 952 Комментариев: 0
Теги: Заслуженная артистка РСФСР. Народная артистка России. Вспомним всех. Актёры советского кино. Носова Тамара Макаровна.
Уже более полувека у зрителей многих поколений актер Александр Демьяненко ассоциируется с образом Шурика – обаятельного и застенчивого интеллигента-очкарика, который, однако, в нужную минуту способен проявить большое мужество и находчивость. Сам актер утверждал, что в гайдаевских комедиях он не был актером – он изображал самого себя. И действительно, все близкие и друзья говорят об Александре Сергеевиче как об очень скромном и тактичном человеке, чрезвычайно добром и безотказном, который очень любил классическую музыку и много читал. Знаменитый актер избегал шумных компаний, громких разговоров, слишком экспрессивного выражения своих эмоций и, возможно, поэтому ушел из жизни слишком рано.
Александра Демьяненко можно назвать потомственным актером. Сергей Петрович, его отец, был выпускником ГИТИСа, участником 'Синей блузы', затем перебрался в Свердловск, где работал в оперном театре, преподавал в консерватории, организовывал массовые праздники. Дата рождения Саши 30 мая 1937 года, и почти сразу же после этого его отец создал новую семью, завел еще двух детей, затем снова вернулся к прежней жене, а после того, как у Александра появились еще две сестры, женился в третий раз.
При этом, все дети Демьяненко жили дружно, и Сергей Петрович уделял внимание каждому из них. Саша проводил много времени рядом с отцом и очень увлекался театром. Он посещал театральный кружок во Дворце культуры, изучал иностранные языки и игру на фортепиано, а в старших классах стал петь красивым баритоном. В 1954 году в Свердловске работала приемная комиссия МХАТ. Александр пошел сдавать экзамены, однако от волнения проявил себя не лучшим образом. Он поступил на юрфак, но уже после первой сессии понял, что профессия юриста ему не по душе.
Летом Александр отправился в Москву и успешно сдал экзамены и в ГИТИС, и в 'Щуку'. Однако, став студентом ГИТИСа, Демьяненко часто оказывался на грани отчисления –





он часто пропускал занятия, и, не предупредив никого, уезжал домой или в Ленинград, где в театральном институте училась его одноклассница и подруга по театральному кружку Марина Склярова. Тем не менее, уже на втором курсе Александр Демьяненко получил дебютную роль – бывшего гимназиста Мити в 'комсомольской' киноповести 'Ветер' (1959). Роль тихого интеллигента, способного на подвиг, в какой-то степени определила дальнейшее амплуа актера.
В 1959 году Демьяненко окончил ГИТИС и стал работать в театре Маяковского, снимался в кино – сначала в небольших, а затем и в главных ролях. Большим успехом у зрителей пользовались фильмы 'Все начинается с дороги' (1959, Геннадий), 'Взрослые дети' (Игорь, 1961), 'Карьера Димы Горина' (Дима, 1961). Настоящим успехом для молодого актера стала роль лейтенанта Иевлева в военном фильме 'Мир входящему' (1961), отмеченном на кинофестивалях в Венеции и Бельгии.
Несмотря на удачно складывающуюся кинокарьеру, Демьяненко решил уехать из Москвы, прежде всего, из-за невозможности решить вопрос с жильем. Его приглашали на студию Ленфильм, обещали помочь с квартирой, к тому же в этом городе на радио работала Марина Склярова. Первый же 'ленинградский' фильм – 'Порожний рейс' (1962, журналист Хромов) пользовался большим успехом и получил 2 место на Московском







кинофестивале. Не менее популярными были и 'Каин XVIII' (1963), где Демьяненко сыграл роль бродячего певца, 'Сотрудник ЧК' (1963, Малов), 'Государственный преступник' (1964, Поликанов). В это время Гайдай начал съемки комедии, которая должна была называться 'Несерьезные истории', главным героем которой должен был стать студент Эдик (Владик). Проведя пробы среди множества московских актеров (включая Евгения Петросяна), Гайдай отправился на Ленфильм. Александр Демьяненко настолько точно попал в образ, что героя даже назвали его именем, правда, темные волосы актера пришлось осветлить. Все три новеллы 'Операция Ы' (1965) пользовались просто невероятным успехом, и в 1967 году триумф был продолжен выходом на экран 'Кавказской пленницы'. На фоне такой всенародной популярности все последующие роли актера, среди которых следует отметить приказчика в 'Угрюм-реке' (1968), Иванова в 'Мой добрый папа' (1970), Бахарева в 'Приваловских миллионах' (1972), Шестакова в 'Зеленом фургоне' (1983), казались незначительными. А в блистательном фильме 'Иван Васильевич меняет профессию' (1973) актер снова стал Шуриком.
Кроме съемок в кино и выступлений на ленинградских сценах, Демьяненко активно занимался дубляжом. Его голосом говорили с экрана Донатас Бани
онис, Лембит Ульфсак, Омар Шариф, Роберт де Ниро и другие знаменитости.

[video]https://youtu.be/CPlnDWZxlvk[/video]








В 1976 году Демьяненко неожиданно для всех развелся с Мариной Скляровой и женился на Людмиле Неволиной, ассистентке дубляжа с 'Ленфильма', с которой прожил до конца дней. У них не было общих детей, но знаменитый актер очень хорошо относился к своей падчерице Анжелике и даже улаживал ее конфликты с отцом.
С возрастом Александру Сергеевичу приходилось все труднее находить роли для себя. Он играл в небольших театрах, но даже его блистательную игру в 'Антигоне' видело не так уж много зрителей. Последней крупной работой Демьяненко на экране стал телесериал 'Клубничка' (1996), и поездки между двумя городами окончательно подорвали его слабое сердце. Ситуация усугубилась конфликтом с новым худруком театра Акимова Казаковой - актер перенес инфаркт. К тому же на съемках у него произошло отслоение сетчатки, а перенесенная операция дала тяжелые осложнения. После второго инфаркта зашла речь о шунтировании, но Демьяненко и слышать не хотел о том, чтобы семья влезала в долги из-за этого. Летом 1999 года актера госпитализировали, и стали готовить к процедуре коронографии, однако Александр Сергеевич не дожил до нее буквально несколько дней – 22 августа он умер от отека легких.


Автор: Андрей Пуминов
Источник Развернуть
Просмотров: 1389 Комментариев: 0
Теги: Александр Сергеевич Демьяненко. Заложник одной роли. Марина Склярова. Кавказская пленница
[video]https://youtu.be/ERRypaEEsC8[/video] Развернуть
Просмотров: 605 Комментариев: 0
Теги: Надоедливый апельсин, 117 серия
[video]https://youtu.be/boCg7hlU9gM[/video] Развернуть
Просмотров: 834 Комментариев: 0
Теги: Дракула у стоматолога. Мультик про больные зубы
Почему отец был против того, чтобы Кларк стал актером? Как два брака с совершенно разными женщинами помогли Гейблу достичь успеха в кино? Почему глава 'MGM' Луис Майер отправил актера сниматься на студию 'Columbia Pictures', и как это повлияло на его карьеру? Какой фильм принес Гейблу премию 'Оскар'? Какое условие поставил Майер, соглашаясь на брак Кларка с Кэрол Ломбард? После выхода какого фильма актер стал предметом обожания зрителей всего мира? Какое событие заставило Гейбла записаться в армию и отправиться в самую гущу войны – на территорию нацистской Германии? Смог ли актер после смерти Кэрол полюбить другую женщину, и как он провел остаток своих дней?

Ранние годы
Глава 'MGM' Луис Майер как-то сказал, что на его студии работает самый красивый мужчина, которого только создавала природа, – Роберт Тейлор, но все хотят видеть на экране лопоухого Кларка Гейбла. В чем был секрет обаяния актера, и как ему удалось стать звездой Голливуда?
Кларк Гейбл появился на свет 1 февраля 1901 года в городе Кадис, штат Огайо. Его отец работал бурильщиком на нефтяной скважине, а мать занималась домашним хозяйством. Кларку не было и года, когда мать умерла от эпилепсии, поэтому его воспитанием занимались отец и бабушка, а затем мачеха.
Кларк рос умным и покладистым мальчиком, но вопреки воле отца больше внимания уделял не спорту, а искусству. Его увлечение музыкой и театром Гейбл-старший расценивал как слюнтяйство, поэтому решил воспитывать по-своему. Отец купил ферму, где по его замыслу Кларк должен был вкалывать с утра до ночи, чтобы воспитать в себе мужчину. Но неожиданно за него вступилась мачеха, которая уговорила мужа дать сыну шанс попробовать свои силы в любимом деле. И отец согласился.
После окончания школы Кларк заявил, что хочет стать актером. Отец не одобрял этого, но препятствовать сыну не стал. Свою карьеру Гейбл начал в качестве рабочего сцены. Платили ему мало, поэтому юноше приходилось подрабатывать в разных местах. Наконец, когда Кларку исполнилось 20 лет, он дебютировал на сцене в роли кухарки-негритянки. Режиссер посчитал его игру провальной и вновь перевел в число рабочих сцены.
Волею судьбы Гейбл оказался в Портленде, где записался на актерские курсы Джозефины Диллон. Преподавательница, которая была старше Кларка на 14 лет, настолько увлеклась учеником, что влюбилась.



В 1924 году они поженились, но, как утверждала Диллон, между ними были только платонические отношения. Актер тоже никогда не считал этот брак серьезным, однако встреча с Джозефиной и шесть лет совместной жизни имели ключевое значение для карьеры Гейбла.
Всемирная популярность
В 30-е годы в кино пришел звук. Большая часть актеров, которые блистали в немых фильмах, оказались ненужными. Студии требовали новых звезд, а кино – новых героев. Таким героем стал Кларк Гейбл. Но как никому не известному юноше удалось получить расположение кинопродюсеров?
Вот тут и нужно вспомнить о Джозефине Диллон, которая шесть лет билась над дикцией Кларка. Ее занятия не прошли даром – в отличие от других актеров, Гейбл хорошо владел голосом, поэтому стал ценным экземпляром для Голливуда. Конечно, не обошлось без доли везения. В 1931 году Кларк женился на Марии Лэнгэм – богатой вдове нефтяного магната, которая была старше его на 17 лет. Она хотела видеть мужа кинозвездой, поэтому вкладывала большие деньги в его раскрутку.
Первые фильмы с Кларком Гейблом, снятые на студии 'MGM', не имели большого успеха, но постепенно начинающий актер приобретал популярность. В то время продюсеры следили за моральным обликом своих звезд, поэтому когда Гейбл закрутил роман с Джоан Кроуфорд, имевшей репутацию развратной женщины, в качестве наказания Луис Майер отправил Кларка сниматься на менее престижную студию 'Columbia Pictures'.
По иронии судьбы именно на этой студии в 1934 году был снят фильм 'Это случилось однажды ночью', за игру в котором актер был удостоен премии 'Оскар'. Кроме награды, Кларк получил всенародную любовь и огромную популярность.



Ситуация была забавной: фильм, который был снят на студии 'Columbia Pictures', сделал Гейбла самой яркой звездой 'MGM'.
Некоторые объясняют успех актера тем, что зрителям приелась красота и шарм тогдашнего экранного героя Роберта Тейлора, надоели иллюзии и сказочная реальность. Гейбл олицетворял сильного, надежного и мужественного человека из жизни, какими хотели видеть себя все американцы. Именно поэтому он нравился и женщинам, и мужчинам.
Вскоре Гейбл закрутил роман с актрисой Кэрол Ломбард. Они познакомились еще в 1932 году на съемках фильма 'Не ее мужчина', но тогда между актерами возникла неприязнь. Четыре года спустя они встретились вновь. На День Святого Валентина Кэрол подарила Кларку 'Форд', украшенный сердечками. Их интрижка переросла в любовь, и в 1939 году они поженились.
Луис Майер не был против их брака, но имел одно условие: Кларк должен был сыграть Ретта Батлера в экранизации романа 'Унесенные ветром'. Сначала актер сомневался, что сможет осилить такую сложную роль, но Майер заявил, что в случае отказа он останется без работы. Стоит ли говорить о том, какое значение имел фильм 'Унесенные ветром' для карьеры Гейбла? Он стал не просто звездой, а предметом обожания и восхищения на тридцать лет вперед.
Последние годы
Гейбл и Ломбард были красивейшей парой Голливуда, а их брак считался идеальным. Оба безумно любили друг друга и не могли даже думать об измене. Однако их счастливая жизнь оборвалась внезапно. 16 января 1942 года самолет, в котором находилась Кэрол, не смог набрать достаточную высоту и разбился. Когда Кларку сообщили о гибели жены, он разрыдался.


[video]https://youtu.be/VuveklnPOEU[/video]










Смерть любимой женщины стала для Гейбла настоящим ударом. Он начал пить, не появлялся на работе, а вместо того, чтобы подписать новый контракт с 'MGM', отправился в армию. Стало очевидным, что актер ищет смерти в бою. Вопреки уговорам Луиса Майера и высокопоставленных людей из правительства, Кларк стал стрелком на самолете и осуществил несколько авианалетов на Германию.
Чудом оставшийся в живых, Кларк Гейбл вернулся домой в 1943 году в звании майора авиации. Он был все также популярен, поэтому компания 'MGM' вновь заключила с ним контракт. Но работал актер без 'искры'. После смерти жены в нем как будто что-то сломалось. В каждой из женщин Кларк искал 'новую Кэрол', но когда понимал, что жену не вернуть, заглушал боль алкоголем.
Гейбл был женат еще дважды – на красивой, но вульгарной Сильвии Эшли и молодой манекенщице Кэй Уильямс. Кроме этого, он крутил романы со всеми красавицами Голливуда: Ланой Тернер, Авой Гарднер, Грейс Келли. Больших успехов в кино уже не было. Исключение составляют фильмы 'Любимец учительницы' (1959) и 'Но не для меня' (1960), за игру в которых актер был номинирован на 'Золотой глобус'.
В январе 1960 года Кларк Гейбл объявил, что они с Кэй ждут ребенка. Однако своего единственного сына актер так и не увидел. На съемках фильма 'Неприкаянные' у Гейбла случился сердечный приступ, и 16 января 1960 года он скончался. В этот день Америка осиротела. Ее Король, герой, символ стойкости и надежности покинул своих зрителей, чтобы воссоединиться с обожаемой Кэрол Ломбард. Сейчас, спустя несколько десятилетий, кино имеет своих героев, но Кларк Гейбл навсегда останется Королем Голливуда.










Автор: Андрей Пуминов

Источник Развернуть
Просмотров: 1101 Комментариев: 0
Теги: Король Голливуда. Кларк Гейбл. Мария Лэнгэм. Кэрол Ломбард. Луис Майер. 'Унесенные ветром' 'Columbia Pictures'


В различных источниках по-разному описывают, как снималась сцена с верблюдом в фильме "Джентльмены удачи". Перелопачивая гору различных материалов, находишь множество противоречивых историй. То это был верблюд Алмаз из зоопарка, в котором он живёт до сих пор, то верблюд Борис, на которого не смог сесть Евгений Леонов

С подачи «Комсомольской правды» в сети полно информации, что Евгения Леонова так и не удалось посадить на верблюда, что он категорически отказывался забираться между двумя горбами животного и проехать хотя бы сто метров. И что для этого пришлось применять киношную хитрость - Крамаров и Вицин ехали на настоящем верблюде, а Евгения Павловича везли на спине кого-то из съемочной группы





Но... Крамаров на верблюде вообще не ехал, а вёл в поводу. А если верить вот этому кадру из фильма - Леонов на верблюде всё же сидел. И непохоже, что в этом моменте был занят дублёр



По крайней мере оператор Георгий Куприянов рассказывал, что Леонова действительно сажали на плечи человека. И дело было не в страхе или снобизме, а в горьком опыте. Накануне, когда группа возвращалась со съёмок, у дороги увидели пасущегося белого осла. Леонов захотел сфотографироваться с редким животным и попросил притормозить. Уже в машине, после фотосессии, Савелий Крамаров заметил, что Евгений Павлович, вместе с фотокадрами на память об осле прихватил с собой несколько насекомых - осёл был вшивым. По приезду в гостиницу, Леонов долго отмывался и мазал себя какой-то гадостью из аптеки. После этого случая с местным гужевым транспортом садиться на верблюда актёру не хотелось совсем

Теперь что касается самого верблюда (Алмаза, Бориса, Васи). Вот что вспоминает директор фильма Александра Демидова. Когда собирались в экспедицию в Среднюю Азию, вопрос о верблюде особо не стоял. Все были уверены, что уж кого-кого, а верблюдов там полно, уж выберем какого-нибудь. Но по приезду в Самарканд, выяснилось, что верблюдов там нет вообще. С трудом нашли какую-то верблюдицу, которая уже была в довольно пожилом возрасте. Вряд ли эта почтенная дама носила гордое имя Алмаз и до сих пор вспоминает съёмки в зоопарке

А вот интересную подробность вспомнил оператор Михаил Агранович. Верблюдица эта жила во время съёмок во дворе гостиницы - в небольшом грузовике держали бедное животное, а в кабине ютился хозяин (ну или смотритель). Съёмки эпизода несколько дней откладывались по каким-то причинам. Наконец когда настал день съёмок - все ужаснулись. Верблюд стал лысым. Правда только с одной стороны. Как выяснилось, этому самому смотрителю забыли заплатить суточные. Чтобы прокормиться, он с одного бога обрил верблюдицу, а шерсть продал. У режиссёра от смеха началась истерика. В итоге в кадре верблюдицу снимали только с одной стороны.

Ну осталось вспомнить только один эпизод из этой сцены - как верблюд наградил Косого плевком. Но тут думаю вы все знаете, что никакого плевка не была и вся пена на лице Крамарова сделана с помощью шампуня




Источник Развернуть
Просмотров: 1204 Комментариев: 0
Теги: "Джентльмены удачи" Сцена с верблюдом. Крамаров. Леонов. Алмаз, Борис, Вася
[video]https://youtu.be/hdCNC4M2v1s[/video] Развернуть
Просмотров: 1145 Комментариев: 0
Теги: Смешные моменты


11 декабря 2016 года в Санта-Монике прошла 22-я церемония вручения премии Critics’ Choice Awards. Триумфатором вечера стала картина Дэмьена Шазелла «Ла-Ла Ленд», которая получила восемь призов, в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру (из 12 номинаций). В актерских номинациях победили Кейси Аффлек («Манчестер у моря») и Натали Портман («Джеки»), которых признали лучшим актером и лучшей актрисой соответственно.



Награды Critics’ Choice Movie Awards вручаются ассоциациями Broadcast Film Critics Association (BFCA) и Broadcast Television Journalists Association (BTJA), в которые входят 300 критиков, работающих на радио, телевидении, а также в Интернет-изданиях о кино.

Лауреаты Critics’ Choice Awards 2016:

Лучший фильм
«Ла-Ла Ленд»Лучший режиссер
Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд»

Лучший актер
Кейси Аффлек — «Манчестер у моря»

Лучшая актриса
Натали Портман — «Джеки»

Лучший актер второго плана
Махершала Али — «Лунный свет»

Лучшая актриса второго плана
Виола Дэвис — «Ограды»

Лучший оригинальный сценарий (два победителя)
Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд»
Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря»

Лучший адаптированный сценарий
Эрик Хайссерер — «Прибытие»

Лучший анимационный фильм
«Зверополис»

Лучший молодой актер или актриса
Лукас Хеджес — «Манчестер у моря»

Лучший актерский ансамбль
«Лунный свет»

Лучший фильм на иностранном языке
«Она»

Лучшая операторская работа
«Ла-Ла Ленд»

Лучший художник-постановщик
«Ла-Ла Ленд»

Лучший художник по костюмам
«Джеки»

Лучший монтаж
«Ла-Ла Ленд»

Лучшие грим и прически
«Джеки»

Лучшие визуальные эффекты
«Книга джунглей»

Лучший экшн-фильм
«По соображениям совести»

Лучший актер в экшн-фильме
Эндрю Гарфилд — «По соображениям совести»

Лучшая актриса в экшн-фильме
Марго Робби — «Отряд самоубийц»

Лучшая комедия
«Дэдпул»

Лучший актер в комедии
Райан Рейнольдс — «Дэдпул»

Лучшая актриса в комедии
Мерил Стрип — «Флоренс Фостер Дженкинс»

Лучший научно-фантастический фильм или хоррор
«Прибытие»

Лучшая музыка
«Ла-Ла Ленд»

Лучшая песня
«City of Stars» — «Ла-Ла Ленд» Развернуть
Просмотров: 919 Комментариев: 0
Теги: Дэмьен Шазелл. «Ла-Ла Ленд». Лучший фильм. Critics’ Choice Awards.


9 декабря 2016 года в Культурном центре ФСБ России прошла торжественная церемония награждения лауреатов Премии ФСБ России. Киностудия им. М. Горького стала единственной киностудией в России, в рамках открытого конкурса получившей эту награду за создание фильмов об органах безопасности и пограничниках. Премия ФСБ России ежегодно присуждается деятелям искусств, однако в 2016 году ее впервые вручили организации.

Присуждение премии – это признание заслуг Киностудии Горького по созданию фильмов «Пароль на нужен», «Ошибка резидента», «Судьба резидента», «Возвращение резидента», «Земля, до востребования», «Бармен из «Золотого якоря», «Приказано взять живым», а также телесериалов «Семнадцать мгновений весны» и «ТАСС уполномочен заявить».
«Для меня огромная честь принимать премию от лица Киностудии Горького, и поздравления я бы хотел переадресовать всем тем, кто работал над созданием фильмов о спецслужбах, когда-либо снятых на Киностудии Горького. Это, в первую очередь, их заслуга. Скорее всего, кто-то из присутствующих сейчас в зале выбрал эту почетную и опасную профессию, вдохновляясь нашими фильмами», – заявил генеральный директор Киностудии Горького Сергей Зернов на церемонии награждения.

Среди тех, кого также наградили премией ФСБ России за заслуги в киноиндустрии – Народный артист России Борис Щербаков и легендарный советский и российский актёр Леонид Куравлёв. Куравлёв отметил, что, несмотря на свою «мосфильмовскую» фильмографию, он всегда с теплотой вспоминает о работе на Киностудии Горького, которая стала для него одной из отправных точек в карьере.
Со сцены лауреатов поздравили оперные певцы и эстрадные музыканты, а также члены отборочной комиссии, в том числе, вице-президент Гильдии актеров кино Борис Токарев и писательница Полина Дашкова.

Оценка конкурсных работ проходила в номинациях «Телевизионные и радиопрограммы», «Художественная литература и журналистика», «Музыкальное искусство», «Кино- и телефильмы», «Актерская работа» и «Изобразительное искусство». В ходе конкурса были отобраны лучшие произведения, в которых на высоком художественном уровне и наиболее объективно отражена деятельность сотрудников органов безопасности.

Премия ФСБ России, учрежденная в 2006 году, переняла традицию награждения деятелей искусств у Премии КГБ СССР, которая существовала с 1978 по 1989 годы. В разные годы её лауреатами становились такие известные мастера, как режиссеры Павел Чухрай и Владимир Фокин, актеры Вячеслав Тихонов и Георгий Жженов, писатели Юлиан Семенов и Василий Ардаматский.


Источик Развернуть
Просмотров: 1060 Комментариев: 0
Теги: Киностудия Горького. Впервые премия ФСБ России. Фильмы о спецслужбах .


Думаем, не преувеличим, назвав этот фильм одним из самых загадочных. Во-первых потому, что его мало кто видел. Да и вообще, мало кто знает о его существовании. Во-вторых, есть несколько гипотез о его создании. Первая - фильм создан на волне успеха "Пиратов XX века", но потом был запрещён и перемонтирован в категорию "Для служебного пользования". Вторая - фильм изначально был создан по заказу Министерства авиации, в качестве учебного пособия для пилотов в случае захвата самолёта террористами. Третья - что этот фильм миф.


Речь идёт о фильме "Набат" 1983 года. Режиссёр фильма Владимир Борисович Златоустовский, именно в его исполнении мы все знаем песню из фильма "Офицеры":

От героев былых времён
Не осталось порой имён.
Те, кто приняли смертный бой,
Стали просто землёй и травой…

Не будем опровергать ни первую, ни вторую гипотезы. Просто про это слишком мало данных. Опровергнем только третью. Это не миф. Фильм действительно существует.

В пользу первой гипотезы говорит актёрский состав. Зачем в фильм для служебного пользования приглашать Петра Вельяминова - на тот момент Заслуженного артиста РСФСР.



А на главную роль террористки - можно сказать, секс символ тех лет, Наталью Варлей.





Роль другого террориста сыграл Владимир Антоник (Миша Поляков из "Последнего лето детства"



Использование в фильме команды каскадёров Тадеуша Касьянова да и его самого в роли командира отряда спецназа оправдано в любом случае






В пользу второй гипотезы говорит хронометраж фильма и довольно специфическое начало - первые минут семь это документальный фильм о мерах безопасности, принимаемых "Аэрофлотом" против воздушных террористов. Но таким фильм мог стать и после перемонтажа


Если собрать всю имеющуюся о фильме информацию - получается следующая картина. На волне успеха фильма "Пираты ХХ века" создаётся боевик, с целью "порвать" кассы кинотеатров. Но до премьеры фильм показали на спецпоказе в Тбилиси. А незадолго до выхода во всесоюзный прокат террористы из Грузии предприняли попытку угона самолёта, используя в точности информацию из фильма.

20 летний Гега Кобахидзе, грузинский актёр, решился на угон самолета в Турцию, чтобы попросить там политическое убежище. В результате, сразу после собственной свадьбы, вместе с женой и гостями, он предпринял захват пассажирского самолета. Потом были штурм, кровь и жертвы.

По другой информации захатом руководила Тамара Патиашвили, а самолёт они не смогли угнать, т.к. плохо знали "матчасть", а фильм невольно ввёл их в заблуждение. Объектом угона в фильме был Ту-134Б без стеклянного носа, где размещалась штурманская кабина (штурман в этой модификации сидел рядом с пилотами, а в носовой части размещалась РЛС "Гроза". От этого "золотая молодёжь" и танцевала, планируя акцию. На практике же им подвернулся Ту-134А именно со штурманской кабиной. Штурман там сидит как бы в подвальчике. Результат - не замеченный ими штурман Владимир Гасоян открыл ответный огонь, убил одного из них и заставил бежать остальных из кабины, после чего экипаж и посадил самолёт обратно в Тбилиси, из которого они только что взлетели

КГБ сразу наложил запрет на фильм, его перемонтировали и отправили во все аэропорты СССР, как учебное пособие

Так это или нет - не можем судить...

В фильме действительно не мало моментов, которые можно подать как "Учебное видео". Ненавязчиво показывается, к чему приводит потеря бдительности работниками "Аэрофлота", как надо действовать экипажу, как докладывать на землю, на что обращать внимание при общении с террористами. Здесь и инструкция для пассажиров - например, к чему приводят самочинные попытки скрутить угонщиков на примере гибели пассажиров, решивших не ждать помощи, а действовать самим. Заодно показано, как действуют по плану "Набат" наземные службы.

Так что, вполне возможно, что это действительно никакое не продолжение "Пиратов", запрещённое КГБ как "пособие для террористов", а заказанный Министерством гражданской авиации СССР дорогостоящий и качественный учебный фильм




Источник Развернуть
Просмотров: 1978 Комментариев: 0
Теги: "Учебное видео". "Набат" 1983 год. Владимир Борисович Златоустовский. Петр Вельяминов. Наталья Варлей. Один из самых загадочных советских фильмов.


А знаете ли вы, что в конце 90-х совместными усилиями украинских и российских кинематографистов, под продюсерством Сергея Жигунова, была сделана адаптированная версия "Властелина колец", под названием "Кольца всевластья" с Анной Самохиной, Станиславом Садальским, Борисом Хмельницким. Нет, экранизацией это назвать, конечно, нельзя. Это именно адаптация, хотя кто-то и назовёт это плагиатом - имя Толкиена не указано нигде, если мы не пропустили конечно.



В этом фильме совершенно другие персонажи. Нет хоббитов - вместо Фродо кольцо несёт гарный хлопец Орест, влюблённый в дочь кузнеца, который выковал кольца. А вместо Сэма и малолетний Василь, сын кузнеца.



Вместо Голума - предатель Босаргун (роль исполнил Рафаэль Котанджян - Торрес из "Сердца трёх";)



Вместо Саурона - в фильме злой царь Карбис с супругой Корой



Именно по их приказу были выкованы шесть колец из волшебного металла, чтобы подчинить своей воле соседей



Если взять синоптис фильма, то это совершенно другая история: "Царь Карбис и королева Кора испытывают трудности со сбором дани с шести подчиненных царств. По совету отвратительного домашнего насекомообразного чудовища, питающегося младенцами и людьми, они просили кузнеца выковать шесть колец, надев которые, цари превратятся в рабов.



Кора от жадности велела выковать семь колец... Все, кроме кузнеца Остапа и свободолюбивого царства Орлов, подчинились злым силам"



Но при просмотре видно, где лежит источник вдохновения. То же самое домашнее насекомое очень напоминает старуху Шелоб, только её ещё научили говорить (хотя она наверное и умела, с Голумом она же как-то договорилась) и стала обладать колдовскими навыками



Роль Роковой горы здесь исполнил истукан какого-то языческого бога с чашей какой-то расплавленной субстанции под его ликом, в котором и сгинул Голум с кольцом (простите Босаргун, перепутал случайно)



И Фродо с Сэмом (простите Орест с Василём) несли злополучное кольцо к этой чаше под напутствия Босаргуна



Есть здесь и свой Эрлонд, в исполнении Нодара Мгалоблишвили (которого, как принято, озвучил Армен Джигарханян). Нет это не эльф, это царь орлов Агуил. Хотя что-то в нём есть и от Теодена



Ну а его сын Иглит с невестой Имедой очень напоминают Арагорна с с Арвен



Есть в фильме и гномы, точнее один гном, который появляется иногда, и наверное является скорее аналогом Гендальфа, чем Гимли.



Кого ещё не хватает? А, точно, Галадриэль! За место неё у нас есть фея. А вместо Грима - первый министр Агуила Галат. И всё на фоне пейзажей Крыма

От текста Толкиена осталось мало, вот только ощущения вторичности происходящего не отпускают до последнего момента. Нет правда, посмотреть разок можно. Поискать аналогии, полюбоваться пейзажами, встретиться с хорошими актёрами. Получилось не Средиземье, получилась сказка (этого создатели и хотели, скорее всего)

Вот только непонятно, неужели авторы фильма думали, что в конце 90-х на постсоветском пространстве никто не читал Толкиена?


Источник Развернуть
Просмотров: 2170 Комментариев: 0
Теги: Неизвестная российско-украинская экранизация. "Кольца всевластья" "Властелина колец" из 90-х. Анна Самохина, Станислав Садальский, Борис Хмельницкий. Под продюсерством Сергея Жигунова
Когда уверенность заменяет опыт
Какой случай заставил Марата Башарова бросить учебу в МГУ и обратиться к профессии актера? Кого Башаров считает своим 'кинопапой'? Какая роль прославила молодого актера далеко за пределами России? В каких фильмах Башарову было особенно приятно сниматься? Почему знаменитый актер не любит сериалы отечественного производства? За что Башаров полюбил свою первую жену Елизавету Круцко, и почему они расстались?

Начало карьеры.
Марат Башаров появился на свет в Москве, в татарской семье, 22 августа 1974 года. Его мать была поваром, а отец работал простым слесарем. Если не считать брата, который был театральным критиком, никто из их семьи не имел отношения к искусству.
В школе Марат слыл хулиганом, из-за чего домой часто возвращался с двойками по поведению. Несмотря на то, что он был способным учеником, пару раз его чуть не выгнали за нарушение дисциплины. Когда встал вопрос о выборе профессии, Марат решил поступать на юридический факультет МГУ. Родители были довольны таким выбором сына, но, как оказалось, их радость была преждевременной.
Судьбу Башарова предопределил брат, который пригласил его заменить заболевшего актера в спектакле 'Кентервилльское привидение'. Он без проблем получил роль и стал играть на сцене театра 'Современник'. Вскоре Марат уже не мыслил свою жизнь без сцены, поэтому твердо решил стать актером. Он бросил учебу в МГУ и поступил в училище им. Щепкина. Здесь юноша сыграл свои первые роли, а также появился в небольшом эпизоде в картине 'Утомленные солнцем' (1994).
За талантливого актера боролись многие театры, однако Марат решил быть независимым и отклонил все предложения. Он рисковал остаться без работы, но удача вовремя ему улыбнулась. В 1998 году Никита Михалков, приметивший Башарова еще во время съемок картины 'Утомленные солнцем', предложил ему роль Полиевского в своем новом фильме 'Сибирский цирюльник'



Эта роль стала первой заметной работой молодого актера. Марат очень сдружился с Михалковым и с тех пор называет его своим 'кинопапой'.
В 1999 году зрители увидели Башарова в образе юнкера Игоря Зворыгина в кинокартине 'Ворошиловский стрелок'. В эти же годы актер участвовал в постановке спектакля 'Горе от ума' вместе с известным актером Олегом Меньшиковым.
Обретение популярности.
Большую известность Марат Башаров получил после выхода кинокартины 'Свадьба' (2000). По сценарию актер должен был исполнить роль друга главного героя Гаркуши. Однако Башарову так понравился образ Миши Крапивина, что он уговорил режиссера Павла Лунгина рассмотреть его кандидатуру. Тому понравилась игра Марата, но у него на примете был еще один хороший актер. Не зная, кого выбрать, Лунгин поинтересовался у исполнительницы главной роли Маши Мироновой, с кем ей лучше играть. Миронова выбрала Марата. Так Башаров получил роль в фильме 'Свадьба', которая прославила его далеко за пределами России. На Каннском кинофестивале картина получила специальный приз за коллективную актерскую игру.
В 2001 году Марат Башаров вновь поразил зрителей и кинокритиков, сыграв в телесериале 'Граница. Таежный роман' Александра Митты. По словам Марата, работать с таким знаменитым режиссером было для него честью. К тому же, его давняя детская мечта стала явью: он наконец-то поиграл в настоящую войну, с оружием и в полной экипировке.




Эти две работы критики приняли очень хорошо, заявив о рождении новой звезды отечественного кино. Башаров стал невероятно популярным актером. В 2003 году его пригласили на съемки фильма 'Турецкий гамбит', где он сыграл роль Мити Гриднева. По словам Марата, он обожает Бориса Акунина и очень рад, что смог сыграть в экранизации его произведения.
За свою непродолжительную актерскую карьеру Марат Башаровуспел сняться во множестве интересных фильмов. Он сыграл роль Николая I в телесериале 'Сатисфакция' (2005), воеводы Новолоки в историческом боевике '1612' (2007), Антона Рудимова в картине 'Назад в СССР' (2010), Самохвалова в искрометной комедии 'Служебный роман. Наше время' (2011), Валентина Лавришина в сериале 'Анна Герман' (2012). Широта актерского диапазона позволяет Башарову играть самых разных персонажей.
Кроме съемок в кино, Марат участвовал в телевизионных проектах 'Звезды на льду', 'Ледниковый период', 'Лед и пламень', 'Танцы со звездами-2012'. В 2009 году, начиная с 8 сезона, он стал ведущим программы 'Битва экстрасенсов'.
Личная жизнь
Марат Башаров общительный и уверенный в себе человек. Он увлекается футболом, теннисом, хоккеем, любит пить пиво и предпочитает спортивный стиль в одежде. Одно из главных качеств актера, благодаря которому он смог добиться успеха и стать знаменитым, - это уверенность в себе. Он очень умный и напористый человек, познавший славу, но не насытившийся ею. Если посмотреть на список его работ,



то можно сказать, что в его годы другие о таком только мечтают. Он работал с такими знаменитыми режиссерами, как Никита Михалков, Павел Лунгин, Станислав Говорухин, Александр Митта.
Несмотря на то, что Башаров не имеет достаточно большого опыта в сфере кинопроизводства, он не боится критиковать отечественный кинематограф. По словам актера, большинство российских телесериалов – это ширпотреб. И настоящий актер никогда не будет сниматься в этом ширпотребе. Лучше пойти разгружать вагоны, чем играть в фильмах сомнительного качества. Благодаря этой жесткой позиции, как считает Башаров, он и добился успеха.
В женщинах Марат ценит честность и понимание. Именно такие качества были у его первой жены Елизаветы Круцко, с которой он познакомился на студии 'ТриТэ'. Лиза работала киноагентом и некоторое время помогала Марату с проведением переговоров. Когда стало ясно, что они влюбились друг в друга, решили пожениться. В 2004 году в семье родилась дочь Амели.
После выхода на экраны телешоу 'Ледниковый период-3' поползли слухи, что Башаров встречается со своей партнершей фигуристкой Татьяной Навкой. Пресса поспешила сообщить, что Елизавета и Марат разводятся, однако в 2012 году на Московском кинофестивале они появились вместе. Через некоторое время они все же разорвали отношения, а в мае 2014 года Башаров женился на Екатерине Архаровой, которая приходится племянницей Эммануилу Виторгану.
































Автор: Андрей Пуминов

Источник Развернуть
Просмотров: 1101 Комментариев: 0
Теги: Когда уверенность заменяет опыт. Марат Башаров.

Иллюстрация: James R. Eads

Арт Холкомб, сценарист, драматург и автор комиксов, разработал упражнение, которое поможет выстроить эмоциональную арку истории.
Чтобы написать хорошую историю, надо создать крепкую причинно-следственную связь, продумать «установки» (set-up) и «выигрыши» (payoff), мотивы и последствия.
Задумайтесь на мгновение: если в сценарии есть две отдельных линии (а они существуют в каждом сценарии), то должен быть и «двигатель» истории — логический механизм, который управляет каждой линией, так что мы можем ясно отличить их друг от друга.
Сюжетная линия развивается до тех пор, пока мы задаем вопрос: «А что случится дальше?»
Эмоциональная линия развивается, пока мы спрашиваем: «Как мой герой отреагирует на очередной поворот событий?»
Все истории начинаются одинаково: с изображения статуса-кво (нормальной жизни), которую прерывает инициирующее событие / завязка / Inciting Incident. После этого что-то меняется, и наш герой начинает путешествие, реагируя на это событие. Ничего не случится без события и последующей и необходимой реакции.
Модель всегда одинаковая:
Действие — Эмоция — Реакция — Эмоция — Действие
Например, в фильме «Касабланка» Рик счастлив в своем маленьком ресторане, он «не рискует своей головой ради других» (статус-кво), до тех пор пока не приезжает его прежняя любовь Ильза с парнем, из-за которого бросила Рика (инициирующее событие). Старые раны Рика открываются (эмоции), и он должен решить, что ему делать с Ильзой, транзитными письмами и, конечно, вездесущими нацистами (реакция / последствия).
Инициирующее событие запускает снежный ком. Мы получаем эмоциональную реакцию на это событие, которое провоцирует физическое действие, вызывающие следующую эмоциональную реакцию и действия. Таким образом, эмоции всегда являются мотивами для наших действий, а последствия — результат действий, исходя из мотивов.
Если мы будем честны с собой, то поймем, на какие кнопки нужно нажать, чтобы вызвать стандартные эмоции и предсказать реакции людей. Это всего лишь человеческая природа. Например, некоторые люди расстраиваются или сердятся, когда получают отказ по публикации, в то время как другие начинают работать с удвоенной силой. Или напротив, некоторые радуются, когда получают положительный ответ, а кто-то начинает переживать, что читатель не сможет его опубликованное произведение оценить по достоинству. Есть и третьи: они просто принимают факт к сведению и возвращаются к работе над следующей книгой.
То есть где-то в темной пещере, которую все называют человеческой психикой, есть некий свод правил, которому мы все бессознательно следуем. Если вы сомневаетесь в этом, можете задать своему мужу или своей жене, партнеру или родителям такой вопрос: «Когда я (зол / зла, напуган / напугана), что я обычно делаю?» Будьте готовы удивиться. Мало кто может посмотреть на себя со стороны. Ответы близких поразят вас.
Но мы все-таки все предсказуемо разные, такими и должны быть наши герои.
Вы никогда не должны удивляться поступкам своих героев. Вы сами бессознательно заставляете их поступать тем или иным специфическим и предсказуемым образом. А то эмоциональное изменение, которого мы ожидаем от героя в конце истории (а оно необходимо, поэтому истории, где персонаж — главный двигатель, такие мощные и воздействуют на зрителя), наступает в тот момент, когда персонаж отходит от привычной модели поведения и создает для себя новое правило.
Такие мастера сторителлинга, как Майкл Хауге и Кристофер Воглер, говорят, что таким образом герой постигает свою суть, возвращается к истинному себе, это своего рода избавление от защитного слова, который мы нарастили, чтобы защищаться от ударов внешнего мира. Это изменение помогает герою сделать шаг к самореализации и познать свою истинную природу. Итак... Давайте переформулируем этот довольно расплывчатый концепт в нечто более конкретное и практичное.
Для начала рассмотрим те внутренние правила, которым вы заставили следовать своих героев.
Ниже — незаполненная таблица, в шапке которой перечислены различные архетипические образы для героев, а в боковой колонке — эмоции, которые они переживают по ходу истории. Названия архетипов и эмоций можно заменить на те, которые соответствуют конкретной истории.[TABLE][TR][TH]Персонажи[/TH][TH]Герой[/TH][TH]Злодей[/TH][TH]Объект любви[/TH][TH]Ментор[/TH][TH]Трикстер[/TH][TH]Вестник[/TH][TH]Перевертыш[/TH][/TR][TR][TH]Боль[/TH][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TH]Страх[/TH][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TH]Любовь[/TH][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TH]Страсть[/TH][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TH]Недоумение[/TH][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TH]Робость[/TH][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TH]Гнев[/TH][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TH]Беспомощность[/TH][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TH]Смелость[/TH][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TH]Счастье[/TH][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TH]Грусть[/TH][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TH]Удивление[/TH][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TH]Отвращение[/TH][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TH]...[/TH][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][/TABLE]В соответствующей ячейке вам нужно написать, какому правилу следует персонаж, когда испытывает ту или иную эмоцию. Например, в первой ячейке будет ответ на вопрос, как реагирует герой, когда попадает в сложную ситуацию.
Заполните как можно больше ячеек. Если какие-то ячейки остались незаполненными, это может означать, что вам нужно еще подумать о своем герое.
Будьте внимательны: вы можете подумать, что в поведении персонажа (скажем, его реакциях на боль) много нюансов и тонкостей, зависящих от конкретной ситуации, но, если вы посмотрите глубже, то поймете, что на самом деле реакция будет всегда одна и та же.
В итоге у вас получится схема эмоций вашей истории. Это ваш холст. С него вы можете начать работу над историей. Эти эмоции — составляющие психики героя. Таблица поможет вам создать многомерную и сложную историю, понять, кем являются ваши герои, почему они меняются и в кого они должны превратиться.
Заполнив таблицу, вы увидите сходства и различия героев, которые можно использовать для не очевидных на первый взгляд сюжетных поворотов и твистов. Уяснив эмоциональные правила для главных героев, вы сможете придумать для них самые мощные и драматические эмоциональные путешествия.
Преодолев этот первый рубеж, вы можете начать веселиться — а как именно...
#1: посмотрите на пустые ячейки
Должен ли герой испытывать эти эмоции или они не так важны для истории? Поставьте себя на место своего персонажа. Что бы он сделал, если бы его переполняли эти эмоции? Если у героя есть реальный прототип, представьте этого человека в подобной ситуации. Помните, чем больше вы знаете о герое, тем он будет лучше реагировать на те ситуации, которые вы ему придумали.
#2: выделите тех героев, которые испытывают похожие эмоции
Есть ли у вас герои, которые одинаково отреагировали на какие-то ситуации? Эти персонажи могут стать потенциальными союзниками — так как у них есть нечто общее, это может быть полезно для последующих сцен. Но также хотя может быть и интересно, если в истории будет два похожих человека, реагирующих на одну и ту же ситуацию одинаково, но для драмы это не очень хорошо. Попробуйте обыграть эту особенность истории, пока не поздно.
#3: а теперь взгляните на тех героев, у которых совершенно разные эмоциональные реакции.
Это можно обыграть двумя способами:
1) такие персонажи могут дополнять друг друга. Например, первый из них будет нуждаться в помощи в сложных ситуациях, а второй как раз может любить помогать другим людям. Так вы создадите между ними естественную связь. Такие герои могут стать сильными союзниками;
2) но также герои могут конфликтовать, если их эмоциональные реакции не будут совпадать. Например, у первого ситуация конфронтации может вызвать недоумение, а второй, испытывая вспышки ярости, будет оскорблять окружающих. Так на эмоциональном уровне вы сможете создать конфликтную ситуацию естественным образом: в этом есть огромный потенциал для захватывающей драмы.
#4: итак, задайте себе вопрос: почему тот или иной герой становится близок зрителю? Сочтет ли продюсер вашего персонажа милым, интересным или беззащитным? Это важно, потому что от того, выстроите ли вы крепкую связь между зрителем и главным героем, зависит многое. Если судить по получившейся карте, какие герои эмоционально более сдержанные? Насколько противоречивы эмоции того или иного конкретного героя? Где слабые места героев? Мы сами, как и персонажи, особенно Герои и Злодеи, похожи на сломанные игрушки, говорящие и ходячие пазлы с парой потерянных фрагментов.
Были ли персонажи одновременно сильны и беспомощны? Напуганы и храбры? Испытывали ли они настоящее чувство стыда? Мы по природе противоречивые существа. Поэтому если ридер увидит в ваших персонажах внутренние противоречия, сможет восстановить потерянные кусочки, он получит настоящее удовлетворение от истории и станет ее преданным поклонником.
#5: в основе каждой истории, в которой двигателем является герой (а не сюжет), — его эмоциональная арка, то есть коренное изменение, оправдывающее конфликт и неурядицы во второй половине сценария. Например, если эмоциональным камнем преткновения вашего героя является его неспособность подавить свой гнев, то таким изменением может стать движение от гнева к принятию — и тогда каждое испытание, с которым столкнется персонаж, начиная с первой точки в сюжете до развязки, заставит его избавляться от гнева. Эта эмоция будет убывать, мы будем снимать с персонажа слой за слоем, как листья артишока, и понемногу узнавать, кем на самом деле он является. (Имейте в виду, что здесь уместно сравнение с артишоком, а не луком: если внутри вашего героя ничего нет, то это слабый образ.)
Такими арками могут стать:
От боли к исцелению
От страха к ощущению безопасности
От смущения к самообладанию
От застенчивости к смелости
От беспомощности к самостоятельности
От вины к оправданию
От позора к добродетели
От грусти к радости
Обыграйте эти арки, и вы увидите, что станете лучше понимать своего персонажа. Чем больше вы знаете о его реакциях, тем лучше вы его опишите.
Следующий шаг: понять, как герои могут взаимодействовать, наметить потенциальные конфликты и противоречия, которые полезно использовать в течение истории как для сюжетной линии, так и для эмоциональных арок.
Помните: вы создаете трехмерных персонажей, чтобы зрители смогли себя с ними идентифицировать, сочувствовать им. Таким образом создается живая, эмоциональная связь между автором и читателем сценарием, будь то скрипт-ридер или продюсер, ищущий сценарий для следующего проекта.

Источник Развернуть
Просмотров: 1175 Комментариев: 0
Теги: Как создать эмоциональную карту истории

Фото: Meike Harde

Сценарный портал LA-Screenwriter предложил несколько сверхбыстрых упражнений, названных по имени героев популярных фильмов.
«Ниган» (из «Ходячих мертвецов»)
Какую самую большую тайну скрывает ваш герой? Кому она известна, а кому – нет? Наверное, зрители могут только догадываться, кого убил Ниган (в шестом сезоне). Попробуйте описать за одну минуту самый пикантный секрет, который может быть у вашего персонажа.



«Ганнибал Лектер»
Шестьдесят секунд можно потратить, подыскивая как можно больше прилагательных для антагониста. Не зацикливайтесь на одном-единственном определении – чем больше слов вы подберете, тем лучше.

«Эрин Брокович»
Придумайте два (или, если есть время, три) «призрака» из предыстории персонажа или душевных раны, которые могут дать хорошее представление о его жизни и характере.



«Бриджит Джонс»
Поставьте героя в сложную ситуацию, когда ему нужно выбрать между двумя одинаково потрясающими или одинаково ужасными вариантами.

«Марти Макфлай»
За 60 секунд можно написать, как герой добирается из одного места в другое и каким образом этот способ передвижения его характеризует. Подсказка: например, для Марти Макфлая из «Назад в будущее» таким ярким транспортным средством был скейтборд.



«Джуно Макгафф»
Опишите такой тип героя, о котором, как вам кажется, еще не снимали фильмов. Если у вас есть чуть больше времени, попробуйте описать, почему этого героя так сложно показать на экране.

Источник Развернуть
Просмотров: 1025 Комментариев: 0
Теги: Шесть сценарных упражнений. Можно выполнить за 60 секунд.

Страницы: Пред. | 1 | ... | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду