Личный кабинет

Блог о кино









Сан-Себастьян покажет фильмы отмененного Каннского фестиваля

С 18 по 26 сентября в Сан-Себастьяне прошёл 68 Международный кинофестиваль. В основном конкурсе 19 картин, а фильмом открытия стал «‎Фестиваль Рифкина» Вуди Аллена. Жюри возглавлял Лука Гуаданьино, компанию которому составил режиссер Мишель Франкообладатель Гран-при Венецианской мостры; продюсер Мариса Фернандес Арментерос и художница по костюмам Лена Моссум. Россию в Сан-Себастьяне представили лента «Чупакабра» — полнометражный дебют Григория Коломийцева, отобранный в программу New Directors.

В преддверии церемонии открытия организаторы подчеркнули, что в разных секциях смотра будут показаны 17 картин, включенных в программу Каннского фестиваля, отмененного в этом году из-за пандемии.

Фильмы Каннского фестиваля в программах Сан-Себастьяна:   

«Обыкновенная страсть» / «Passion Simple» (Ливан), режиссер Даниэль Арбид (основной конкурс)
 «В сумерках» / «In The Dusk» (Литва), режиссер Шарунас Бартас (основной конкурс)
 «Истинные матери» / «Asa Ga Kuru» («True Mothers») (Япония), режиссер Наоми Кавасе (основной конкурс)
 «Лето 85-го» / «ÉTÉ 85» (Франция), режиссер Франсуа Озон (основной конкурс)
 «Еще по одной» / «Druk» («Another Round») (Дания), режиссер Томас Винтерберг (основной конкурс)
 «Начало» / «Beginning» («Au commencement») (Грузия), режиссер Деа Кулумбегашвили (основной конкурс)

 «16 Printemps» (Франция), режиссер Сюзанна Линдон (New directors)
«Дом памяти» / «Casa De Antiguidades» («Memory House») (Бразилия), режиссер Жоау Паулу Миранда Мария (New directors)
«Limbo» (Великобритания), режиссер Бен Шаррок (New directors)

 «Мы будем забыты» / «El Olvido Que Seremos» («Forgotten we'll be») (Испания), режиссер Фернардо Труэба (Вне конкурса)

«Падение» / «Falling» (США), режиссер Вигго Мортенсен (The Donostia Award for Viggo Mortensen)

 «ДНК» / «ADN» (Алжир, Франция), режиссер Майвенн Ле Беско (Perlak)

 «Охотники за трюфелями» / «The Truffle Hunters» (США), режиссеры  Майкл Двек и Грегори Кершоу (Culinary Zinema)

«Я боюсь забыть твое лицо» / «I am afraid to forget your face», режиссер Sameh Alaa (короткий метр)
«Stephanie», режиссер Leonardo Van Dijl (короткий метр)
«Китайская стена» / «Muralla China» / «Chinese Wall» (Аргентина), режиссер Santiago Barzi (короткий метр, секция Nest)
«Я хочу вернуться вернуться вернуться» / «I want to return return return» (Германия, DFFB), режиссер Elsa Rosengren (короткий метр, секция Nest)

Источник Развернуть
Просмотров: 20 Комментариев: 0




















Г


Когда мне было лет 7, я начал подозревать что мне каждую ночь меняют ЛИЧНОСТЬ.
Т.е. ночью некие тёмные силы закачивают мне в мозг ложные воспоминания о том, что я всю жизнь был например Геннадием Петровым, отличником и авиамоделистом, и раскладывают по комнате предметы которые я якобы помню с детства, и тетрадки с надписью "Тетрадь по математике Геннадия Петрова, ученика 1-го А класса" и т.д.
И я наутро просыпаюсь и чувствую что я Геннадий Петров и всегда им был.

Но на следующую ночь они мне закачивают воспоминания о том что я всю жизнь был допустим Иваном Коганом, юным скрипачом и шахматистом, и раскладывают ДРУГИЕ предметы и другие тетрадки - с именем Когана. И я просыпаюсь с уверенностью что я родился Коганом, им и помру.

И так они каждую ночь делают.
Всем делают, не только мне. 10 тыщ дней ты прожил - 10 тыщ ложных личностей у тебя было в голове.


Я даже пытался найти под кроватью тетрадки со своим ПРЕДЫДУЩИМ, вчерашним именем. То есть надеялся что те, кто мне меняет личность и подбрасывает сопутствующий антураж, могут плохо подчистить хвосты и забыть какую-то вещь из моей ВЧЕРАШНЕЙ жизни. И тогда у меня будет доказательство, что вся эта схема подмены личностей - правда.

Потом оказалось, что не один я додумался до этой щекотной идеи; выяснилось, что про это есть целый ФИЛЬМ - "Тёмный город".

Там инопланетосы всем вышеописанным успешно занимаются. Еженощно всем людям закачивают новые воспоминания, то бишь меняют личности.



А на Востоке вообще уже тысячи лет существует теория, что мир разрушается и созидается вновь, когда мы моргаем. То бишь то, на что я отводил целую ночь, случается за то время, пока ваши веки смыкаются для того чтобы моргнуть. 

Похоже, существует некое ИНСТИНКТИВНОЕ ощущение, что наше восприятие ДИСКРЕТНО. Наш МИР дискретен. ВРЕМЯ дискретно.

Собственно, современная наука тоже склоняется к тому, что время (а значит и наша т.н. реальность) - это не киноплёнка, а набор слайдов, которые сменяют друг друга с частотой 5,4 х 10 в минус 44 степени ("планковское время").

​* * *

А теперь давайте перейдем непосредственно к фильму "Довод".
В одном из эпизодов Вашингтон спрашивает Паттинсона: 
- А что случится с будущим миром, если наш нынешний мир будет инвертирован?

kinopoisk.ru-Tenet-3527474.jpg

Паттинсон отвечает, мол, согласно "парадоксу дедушки" будущему миру настанет кабзда, но вообще вопрос сложный и давай лучше спать.

То бишь Нолан недвусмысленно УСТРАНЯЕТСЯ от ответа на этот вопрос.
А мы устраняться не будем и ответим.

* * *

Смотрите.
Можно проассоциировать СРЕЗЫ времени не со слайдами, а, например, с ВАГОНАМИ.
Бесконечный состав из таких вагонов несется в будущее.



Естественно, вагоны настолько близко друг к другу находятся, что если с одним что-то произойдет, это повлияет на остальные.
Поэтому если вы убьете дедушку в прошлом, вам капец.

Но!
Если вы инвертируете ВЕСЬ мир в определенный момент времени, это будет аналогично тому, что вы РАСЦЕПИЛИ состав в определенном месте и ОТТОЛКНУЛИ задние вагоны в противоположную сторону.



И всё, "распалась связь времён".
Теперь передние вагоны - сюрприз! - НЕ зависят от задних.


То есть если злодеи из будущего хотят уничтожить наш мир путём инвертирования, это им НИЧЕМ не грозит, так как что бы ни случилось после этого с нашими "задними вагонами", РАСЦЕПЛЕННЫЕ с ними, ОТДЕЛЁННЫЕ от них "передние вагоны" продолжат свой путь в будущее. То есть если "расцепить вагоны", то внук продолжит свою обычную жизнь независимо от дальнейшей судьбы дедушки. 

Соответственно, и Сатор, который планировал инвертировать наш мир, НИКАК не навредил бы этим будущему миру.
Сечёте?




Источник Развернуть
Просмотров: 25 Комментариев: 0









Андрей Кончаловский: «для меня слово "амбивалентность" с какого-то момента стало спасительным»

В Сочи завершился 31 Открытый российский кинофестиваль Кинотавр. Фильмом закрытия станет новая лента Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!», за которую режиссер был удостоен Специального приза жюри Венецианского фестиваля. Картина посвящена новочеркасской трагедии, случившейся в 1962 году, когда на городской площади был открыт огонь по бастующим рабочим.

В преддверии российской премьеры на Кинотавре Андрей Кончаловский рассказал, что показалась ему наиболее чудовищным в случившейся трагедии, на какие произведения он ориентировался при работе над фильмом, а также почему вместо Сергея Гармаша в ленте сыграл непрофессиональный актер.

Корреспондент
Вы не раз говорили, что в молодости слышали о расстреле в Новочеркасске, но не придали этим слухам значения, как и все ваше окружение. А что конкретно было о нем известно?

Андрей Кончаловский
Не так уж много. Говорили, что были волнения, что погибли люди. Но все это без какой-либо конкретики. Ведь распространяться об этом было элементарно небезопасно, как и о многом другом, в том числе об итогах ХХ съезда, например. Все это передавалось шепотом, осторожно, и не всегда было понятно, чему из этого можно верить.

кадр из фильма Дорогие товарищи!

Корреспондент
Героиня Юлии Высоцкой про ХХ съезд и разоблачение культа личности в фильме говорит вполне открыто. То есть номенклатуре можно было не бояться?

Андрей Кончаловский
Не будем забывать, что к тому моменту со времен ХХ съезда прошло семь лет, это уже разошлось. А героиня как раз на стороне Сталина, для нее ХХ съезд — это преступление против прошлого, против того, во что она верит.




Корреспондент
Насколько вообще свойственно было шестидесятникам не пускать в свое сознание неудобные факты

Андрей Кончаловский
А это качество свойственно всем людям, не только шестидесятникам. Когда правда слишком тревожная, тем более когда она требует глубокого переосмысления своей жизни или немедленных действий, мы часто склонны делать вид, что ее не было, забыть и продолжить жить как жили. Что касается именно шестидесятников, то они, конечно, верили в то, что самое страшное позади, и, наверное, старались не замечать многих очевидных вещей. И так было до событий 1968 года в Чехословакии, когда вдруг все эти иллюзии развеялись. Стало ясно, что ничего никуда не делось после ХХ съезда, и стоит это просто иметь в виду.

кадр из фильма Дорогие товарищи

Корреспондент
Вы это показываете через дочь главной героини — она как раз юная шестидесятница, но стоит ей попасть в передрягу, как она символически бежит под защиту матери, прежнего поколения.

Андрей Кончаловский
Это ваша трактовка, и вы имеете на нее право, но мне меньше всего хотелось бы заниматься приклеиванием таких ярлыков. Фильм — художественное произведение, а не статья в газете, он весь, как и его персонажи, не поддается одному толкованию, он амбивалентен. 




Вообще для меня это слово, «амбивалентность», с какого-то момента стало спасительным. Я во всем стараюсь видеть не только черное или белое, но все сразу, включая разные оттенки. И в фильмах пытаюсь это ощущение передать.

Корреспондент
Наверное, вы беседовали с кем-то из живых очевидцев расстрела в Новочеркасске. Они ведь все подписывали неразглашение, трудно было их заставить нарушить этот старый договор с государством, которого давно нет?

Андрей Кончаловский
Не просто договор, это ведь государственная тайна! Она тогда была повсюду, мы, кинематографисты, постоянно оказывались в зоне ее действия и тоже всякий раз давали подписку о неразглашении. Шли на партийное совещание — государственная тайна, подпиши. Ехали на зарубежный фестиваль — подпиши огромную и довольно абсурдную инструкцию о том, что можно и что нельзя там делать, а потом еще подпиши, что никому не расскажешь ни о том, что подписал, ни о том, что там видел. Внутри нас глубоко сидит этот страх перед государством, которое может защищать себя так, как посчитает нужным. Я читал много протоколов свидетелей расстрела, было ведь большое расследование 30 лет назад, документы остались. И по ним видно, как трудно людям говорить о том, что их память на самом деле сохранила иногда очень живо, даже если они предпочли бы обо всем этом забыть. Еще я беседовал с несколькими свидетелями, но прошло слишком много лет, они только начали рассказывать, и сразу слезы, одни слезы, и это очень понятная реакция, конечно.

Корреспондент
Говорят, много о той трагедии еще не раскрыто. Даже вы намекаете в своем фильме, что жертв могло быть не три десятка, как говорят, а больше. Что вы узнали нового и шокирующего, когда работали над материалом?

Андрей Кончаловский
Вот вы меня спрашиваете так, словно имеет значение, 30 было погибших или 50. Будто есть разница! Словно 30 — это еще недостаточно. 

Нет, для меня главным было другое, и это ключевая сцена в фильме. Это то, что людей хоронили в чужих могилах, чтобы скрыть следы, чтобы никто никогда не нашел их тела. Вот в этой анонимности — самое жуткое, людей стерли, их не было, никто никого не будет искать, потому что некого искать. Эта ситуация за пределами понимания, здесь человеческий разум останавливается

Корреспондент
Вы выбрали способ рассказа с точки зрения привилегированных сословий — чиновников и гэбэшников. Это полемика с Эйзенштейном? Новые «Стачка» или «Броненосец «Потемкин» сегодня бы не сработали?

Андрей Кончаловский
Еще раз отмечу, что мне не слишком интересно заниматься интерпретацией чужих интерпретаций. Для себя я определил, что снимаю не историческую драму, а трагедию — классическую высокую трагедию, как «Царь Эдип» или «Антигона». В этом жанре заложен принцип, согласно которому обстоятельства, в которые помещен герой, заставляют его по-новому посмотреть на себя и на мир, они стараются сломить его, и они неразрешимы. И вот у меня есть героиня, которую играет Юлия, а она не просто драматическая, а большая трагическая актриса, я это понял уже давно и искал возможность показать это. Есть героиня и есть, если хотите, «хор» — мечущаяся толпа бунтующих. Налицо все признаки жанра, хотя, если честно, мне менее всего хочется сейчас все это объяснять.

кадр из фильма Дорогие товарищи

Корреспондент
Был ли реальный прототип у человека из органов, который помогает героине? Почему было важно ввести такого персонажа, совершенно фантастического в обстоятельствах фильма?

Андрей Кончаловский
Сегодня очень развито это однобокое, наивное представление о том, что все в органах были какие-то чудовища. Наверное, так всем удобнее думать, но и здесь та же амбивалентность, что и везде. У нашей семьи в то время, которое я описываю, были знакомые в органах, и они были куда либеральнее, чем многие сегодняшние либеральные звезды. Да, там были монстры, даже много монстров, но были и люди, такие же, как мы с вами, и были совершенно исключительные персонажи.

Корреспондент
Подвиг, который совершает герой, сродни подвигу немцев, спасавших еврейских детей.

Андрей Кончаловский
Вот вы сами себе и ответили. Более того, можно сказать, что героиня Юлии — это своего рода трансформация образа Хельмута из моего фильма «Рай». Это же тоже не выдумано, было много умных, образованных, тонко чувствующих людей, как он, которые приняли, тем не менее, нацизм, защищали его, умирали за него. Он же там говорит: «Если бы я жил в Советском Союзе, то непременно стал бы коммунистом». Причем их нельзя назвать обманутыми, они достаточно трезво делали свой выбор, но могли при этом в какой-то момент принять решение — и развернуть свою судьбу, чего бы это им ни стоило.

Корреспондент
Последние 20 лет вы активно работали в документальном кино. Какие темы сегодня вас увлекают, о чем будет ваша следующая неигровая картина?

Андрей Кончаловский
На Московском кинофестивале состоится премьера нового документального фильма «Человек неунывающий», по-латыни «Homo sperans», и это моя попытка разобраться в том, что на самом деле поддерживает современных людей, дает им надежды и силы жить. Полноценные командировки в этом году были невозможны, но мы нашли выход — посылали операторов в разные уголки России, чтобы они собирали для нас материал. Мне кажется, многим очень важно увидеть эту картину, потому что мы, кажется, плохо себе представляем, кто и как живет совсем рядом с нами. А в конце года, надеюсь, выйдет еще один документальный фильм — «Карантин по-русски». Для него я просил людей, всех желающих, записать на их мобильные устройства ответы на ряд волнующих меня вопросов. Собралось очень много материала, но, мне кажется, в итоге получилось очень интересное исследование.

кадр из фильма Дорогие товарищи

Корреспондент
Среди снявшихся в «Дорогих товарищах!» много непрофессиональных актеров. Расскажите, пожалуйста, как вы их искали.

Андрей Кончаловский
Я вообще стараюсь работать именно с непрофессиональными актерами. И практически всегда оказывается, что это более точный выбор, чем если бы на их месте были артисты. Главных героев в «Белых ночах почтальона Алексея Тряпицына» и «Грехе» сыграли неактеры. В «Дорогих товарищах!» мы опять провели работу по поиску людей на яркие роли, и продавщица или парикмахер у нас — это все самые обычные люди. На роль Деда, отца главной героини, я сначала хотел взять Сергея Гармаша, но потом понял, что это будет в корне неверно. Зритель будет смотреть и видеть артиста Гармаша, думать о том, как он выглядит, как играет, а мне нужно было совсем другое. Поэтому Дед там Сергей Эрлиш, и ему ничего играть не надо было — он просто такой.

Корреспондент
Есть ли у вас ощущение, что ваш голос как художника слышен в сегодняшней России? Готова ли именно отечественная аудитория понять «Дорогих товарищей!» и все, что вы вложили в эту картину, или она, скорее, будет понятна в Европе?

Андрей Кончаловский
Когда я был значительно моложе, чем сейчас, меня часто терзали подобные мысли. Сегодня я думаю иначе.

Начну с того, что я уверен: если этот фильм где-то и поймут лучше всего, то именно в России, у нас есть думающий, готовый рассуждать зритель, для которого то, что я показал, будет пересекаться с его личным опытом, вступать с ним в диалог, и, конечно, это фильм для России. 

Но есть и другой аспект этого вопроса — в самой идее того, что фильм должен быть понят. Но художественное произведение — это не публицистика, не социальная критика, там нет задачи напрямую донести зрителю ту или иную мысль. У кино совсем другие задачи, другое воздействие. Оно вызывает эмоции, чувства, которые необязательно торопиться облекать в какие-то мыслительные формы. Нужно просто смотреть, верить в то, что происходит на экране, и не спешить судить героев. Они заслуживают того, чтобы узнать их историю до конца.

Источник Развернуть
Просмотров: 24 Комментариев: 0


















Шостакович, Гоголь, Мейерхольд встречаются на страшной ярмарке

Мультфильм о крахе авангарда от классика анимации Андрея Хржановского





Постковидный «Кинотавр» открылся, и начался фестиваль с ходу с одного из лучших российских фильмов года. На счастье режиссерам конкурсных картин, работа Андрея Хржановского на их потенциальные награды не претендует — постановщику-ветерану сразу выдали почетный приз. Молодым постановщикам и даже заслуженным, но еще вполне себе перспективным не угнаться за 80-летним Хржановским-старшим. Он шел к этой картине всю жизнь.

Обычно, когда так пишут или говорят, это такое художественное или вовсе льстивое преувеличение. Писатели, которые слишком много о себе мнят, тоже отвечают, что всю жизнь готовились к написанию своей новой книги. Но здесь весь опыт Хржановского виден на экране даже не профессионалу. Похожей анимации ни в России, ни во всем мире не делает попросту никто.

В случае этого фильма он экранизирует одновременно и повесть «Нос» Гоголя, и знаменитую оперу композитора Дмитрия Шостаковича по мотивам той повести, а затем сразу, без видимого перехода, и печально известную историю создания и постановки той оперы при Сталине. Все это Хржановский воплощает в лучших традициях русского авангарда, мастерски сочетая множество анимационных приемов и стилей — здесь можно обнаружить столько всего самого разного, что буквально каждый кадр, отделенный от остального фильма, претендует на звание предмета изобразительного искусства, выполненного в смешанной технике.

Режиссер даже не стесняется сочетать все это буйство идей и красок с живой съемкой. Метасюжет, собирающий всю вышеописанную фантасмагорию вместе, выглядит так: в одном из самолетов «Аэрофлота» сидят кинокритик Антон Долин, художник Андрей Бильжо, режиссер Илья Хржановский (сын) и другие достойные творческие люди. Они смотрят сам «Нос» на экранах, вмонтированных в кресла перед ними, фильм иногда перебивает новостная хроника с участием Путина и Мединского, историческая — со Сталиным (про него здесь показывают целый ситком, но не смешной, а грустный и страшный) — и так далее.


Понятно, зачем Хржановский так замысловато рифмует сегодняшние съемки в современном авиалайнере и воспроизведенную анимационными средствами историческую хронику. Настоящий сюжет из жизни Шостаковича, который пострадал за свою прорывную работу, и выдуманный гоголевский, где человеческий нос сам становится чиновником и петербургским воротилой. Противостояние государства и искусства, веками разоблачающего пороки власть предержащих, не закончилось, оно продолжается, и страдают всегда авторы и художники, не имеющие защиты, по мнению тоталитарных государств, якобы замышляющие против правителей коварный заговор (отсюда и второе название фильма). В конце в небо взлетают самолеты, которые по аэрофлотовской традиции названы в честь разных великих, и у Хржановского это имена мучеников и узников совести от науки и искусства — Варлама Шаламова, Александра Солженицына, Николая Вавилова и других.

Зачем Хржановскому все это разнообразие изобразительных средств? Прежде всего, таков его режиссерский подход, он уже давно самым изысканным образом старается сочетать техники и даже разные виды искусства в своих мультфильмах. Скажем, «Долгое путешествие» 1997 года было сделано на основе рисунков Федерико Феллини, озвучено его постоянным сценаристом Тонино Гуэррой. «Полтора кота» и «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на Родину» — из рисунков самого Иосифа Бродского. «Нос» же расширяет художественное пространство еще шире: здесь уже не различить толком, что цитирует Хржановский, остается лишь незамутненное ощущение соприкосновения с искусством во всех его проявлениях.

Вот почему так важно было показать «Нос, или Заговор "не таких"» на открытии фестиваля, чтобы его увидел весь российский киноисте​**ишмент. Хржановский создал в жанре анимации, который обывателями считается легким и даже детским, возможно, самое весомое и цельное художественное высказывание, почти идеальное кино о кино, с которого выходишь на ватных ногах. И, хочется надеяться, после такого напутствия о тяжкой доле творца в конкурсе «Кинотавра» этого года покажут по-настоящему мощную программу. Узнаем в самое ближайшее время.






Источник


Развернуть
Просмотров: 33 Комментариев: 0
Просмотров: 26 Комментариев: 0

















16 сентября Председатель совета директоров Ленфильма Федор Бондарчук представил коллективу киностудии нового генерального директора. Им стал Федор Щербаков — медиаменеджер, в прошлом журналист и госслужащий. Новый руководитель заявил, что студия выплатит все кредиты и останется в государственной собственности.

«Ленфильм начинает работу по выплате кредита. Сейчас мы нацелены на финансовое оздоровление студии и все платежные вопросы будут постепенно разрешаться. Самое главное — Ленфильм останется государственной студией и никакого перепрофилирования не будет», — сказал Федор Щербаков.

«Ни о какой приватизации речи не идет. Дальнейшая судьба ряда проектов и замыслов, оказавшихся в силу обстоятельств «на паузе», в скором времени также сдвинется с мертвой точки» — подчеркнул Федор Бондарчук.

На данный момент Ленфильм переживает кризисные времена, его задолженность перед банком ВТБ в середине лета составляла 2.2 млрд рублей. На июльской пресс-конференции руководство студии представило общественности свой план возрождения организации.

Напомним, ранее главой Ленфильма являлась Инесса Юрченкосменившая на этому посту Эдуарда Пичугина в начале 2020 года. Федор Щербаков был назначен руководителем киностудии распоряжением Росимущества от 8 сентября.

Новый генеральный директор Ленфильма родился 11 сентября 1979 года. В 2001 году окончил факультет журналистики МГУ. Начинал карьеру журналистом Первого канала, работал в Интерфаксе, потом перешел на госслужбу, став помощником министра регионального развития. Занимал ответственные посты в госкорпорациях Олимпстрой и Стройтрансгаз. Основатель и гендиректор холдинга 1st MediaInvest. 

Источник Развернуть
Просмотров: 36 Комментариев: 0






















8 сентября 1995 года на международном кинофестивале в Торонто (Канада) состоялась премьера кинокомедии Александра Рогожкина "Особенности национальной охоты". Кинофестиваль в Торонто отличается от других кинофестивалей тем, что на нём отсутствует жюри. Победителем фестиваля признается картина, получившая Приз зрительских симпатий. 




Понятное дело, что "Полуторачасовому анекдоту о пяти мужиках, прихвативших с собой ружья, много водки и финского историка-охотоведа, который (анекдот - FG) представляет собой, по существу, попытку портрета национальной души, аккомпанирующей звоном стаканов меланхолическому абсурду", ничего на этом фестивале не светило. Зрительские симпатии выпали на долю голландского феминистского фильма "Антония" режиссёра Марлен Горрис.


После Торонто фильм Александра Рогожкина принял участие в международном кинофестивале в чешских Карловых Варах, где был номинирован на главную премию "Хрустальный Глобус". Но эта премия досталась чешскому же фильму "Поездка" режиссёра Яна Сверака.


Зато на Родине, в России, в 1996 году фильм "Особенности национальной охоты" получил 4 номинации на национальную кинопремию "Ника", из которых выиграл три, в том числе важнейшие: Лучший фильм и Лучший режиссёр.


Участие фильма в международных кинофестивалях хоть и не принесло ему международных кинонаград, но сделало известным определённой части зарубежных кинозрителей. Например, немецкий блогер Тилльманн Алльмер дал такой отзыв об этом фильме: "Эта сатира была первым фильмом Рогожкина, который достиг широкой аудитории, и с тех пор стал национальным хитом, известным как молодым, так и старым. Его сравнивали с «Большой жратвой» Марко Феррери - только без еды. Почти лишенный сюжета фильм выглядит как 90-минутный пьяный анекдот, легкий и абсурдный, но не без остро критических моментов."


74% пользователей IMDB и Кинопоиска поставили фильму Александра Рогожкина "Особенности национальной охоты" оценки от 8 до 10, а 46% пользователей оценили фильм высшим баллом - "десяткой". С учетом этого показателя и сказанного выше рейтинг фильма по версии FilMgourmand'а составил 7,801, что позволило ему занять 975-е место в Золотой Тысяче.





Источник Развернуть
Просмотров: 40 Комментариев: 0
Просмотров: 26 Комментариев: 0
Просмотров: 28 Комментариев: 0













Фестиваль остросюжетного кино Капля пройдет в октябре

С 21 по 25 октября в Москве пройдет юбилейный X Российский международный кинофестиваль остросюжетного кино и хоррор-фильмов Капля, перенесенный с марта из-за пандемии. Учредителем смотра является продюсерская компания Live Entertainment. 

Конкурсная программа фестиваля премьерных фильмов ужасов, боевиков, детективов, фантастики и триллеров пройдет в режиме нон-стоп в кинотеатрах объединенной сети КиноОККО (Синема Парк и Формула кино). С утра до поздней ночи в кинотеатрах Формула Кино Европа и Синема Парк Метрополис, а также в электронном кинотеатре Мир Искусства зрителям будет предоставлена возможность увидеть лучшие картины, поступавшие в оргкомитет фестиваля в течение года. 

В конкурсной программе представлены как работы известных режиссеров, так и новичков жанра. Заявки поступали со всего мира, так что зрители смогут по достоинству насладиться всеми особенностями многопластового жанра остросюжетного кино разных стран. В этом году победитель конкурсной программы помимо наградной статуэтки, диплома и ценных призов получит также сертификат на телепрокат фильма. 

кадр из фильма Отдай свою душу (8)

Среди прочих фильмов зрителей ждут мировая премьера остросюжетного триллера «Неожиданный поворот» от звезды Болливудских фильмов Кашмиры Шах; российская премьера блокбастера «Мертвый декабрь» от лучших режиссеров хоррор-фильмов разных стран; южноафриканский хоррор «8» («Отдай свою душу»); венесуэльский фильм «Инфекция» в тему современной действительности; немецкий арт-хоррор «Невидимая мамочка», собравший призы фестивалей по всему миру; английский мистический триллер «Незнакомка» и целый ряд отечественных новинок жанра, включая фильмы «Тварь», «Атакан» и остросюжетные сериалы от кинокомпании Русское кино.

кадр из фильма Атакан. Кровавая легенда

Членами жюри фестиваля текущего года стали: 

  • председатель жюри – кинопродюсер и киноактер Ричард Каттинг (США), 
  • киноактер Юрий Торсуев (Россия), 
  • кинорежиссер, продюсер, кинооператор и режиссер Андреа Марфори (Италия, фильм «Когти зла»), 
  • сценарист и гример Паола Мингони (Италия), 
  • голливудская актриса, режиссер и продюсер Елена Корнилова (США/Россия), 
  • организатор и программный директор кинофестиваля в Турине ToHorror Film Festival Alessia Gasparella (Италия), 
  • президент берлинского кинофестиваля Obscura Film Festival David Ghane (Германия), 
  • а также режиссер и музыкант Родос Блонский (VOID). 

Каждый год на кинофестивале присутствуют зарубежные звездные гости. В этом году предварительно подтверждены следующие участники: суперзвезда Голливуда Крис МакДональд («Факультет», «Идеальный шторм», «Реквием по мечте», «Дети шпионов», «Американский пирог», «Флаббер», «Тельма и Луиза», «Коллекционер», «Супергеройское кино», «Сумеречная зона», «Супермен»), Анна Сакич («Сербский фильм»), Хавьер Ботэ («Мама», «Слендермен», «Оно 1-2», «Заклятие 2», «Мара», «Страшные истории для рассказа в темноте», «Мумия», «Репортаж», «Астрал 4», «Не стучи дважды», «Выживший», «Пункт назначения»), Тьюздей Найт («Кошмар на улице вязов»), Андреас Марфори («Когти зла», «Квест страха»), Костас Мэндиллор («Пила 1-6»), а также главный подарок всем поклонникам страшных фильмов и сериалов – «русский след» каста суперпопулярного сериала Netflix «Очень странные дела».

Помимо звезд, лично присутствующих на фестивале, в своих видео-посланиях с приветственным словом обратятся ко всем присутствующим гости прошлых лет фестиваля Джонатан Брэк, Крис Ро, Филип Риду, Эрик Робертс, Джон Касссир, Джодель Ферланд, Лин Шей, Мик Гаррис, Лизль Алерс и многие другие знаменитости.

кадр из фильма Тварь

Почетными гостями фестиваля, представляющими отечественный кинематограф, в этом году станут Вилен БабичевВиталий ХаевКлим ШипенкоЮрий КоробейниковЕгор АбраменкоАлена ЧеховаАлексей Панин, каст фильма «Тварь» и многие другие.

29 марта в кинотеатре Формула Кино Европа состоится торжественная церемония награждения победителей кинофестиваля, объединенная с мастер-классом от звездных гостей. На сцену поднимутся авторы лучших фильмов в жанре остросюжетного кино и триллера, а также видные деятели киноискусства. В шоу-программе примут участие Yordi Matos, Михаил Парфенов, Александр Савин, Саша Чугунова, шоу африканских танцев, экстрим-шоу от рекордсмена книги рекордов Гиннеса Сергея Садового, а также звездные дети-исполнители – участники проектов Голос, Детское Евровидение и многих других.

Билеты можно купить в кассах площадок фестиваля с 10 октября. Больше информации — на сайте смотра.

Кинофестиваль является крупным международным проектом и проходит при официальной поддержке всемирного Союза кинофестивалей остросюжетного и фантастического кино. Фестиваль входит в перечень официальных международных кинофестивалей, признанных Министерством Культуры РФ.

Источник Развернуть
Просмотров: 34 Комментариев: 0


















ТОП-4 фильмов про 11 сентября 

Обрушение башен-близнецов зацепило многих — как катастрофа, как драма и как горячий повод в очередной раз высказаться про политику. Но кое-кто, помимо жертв и их близких, тоже воспринял случившееся очень лично: туристический поток там просто сумасшедший был, и многие поднимались на смотровую площадку World Trade Center, на самую верхушку.

Я сама умудрилась побывать на той смотровой площадке, в том самом году, только весной, и видела толпы обыкновенных людей (очень много иностранцев), поднимавшиеся на скоростном лифте, в котором закладывало уши, и фотографировавших впечатляющую панораму. Узнать про обрушение башен было уже совсем не так, как когда это абстрактная открытка из Нью-Йоркской коллекции.

Про 11 сентября уже прилично фильмов наснимали, предлагаю четыре лучших, которые стоит посмотреть:

World Trade Center, смотровая площадка одной из башен, март 2001 года, Нью-Йорк. Фото Екатерина Широкова
World Trade Center, смотровая площадка одной из башен, март 2001 года, Нью-Йорк. Фото Екатерина Широкова

«Власть» 2018

Жёсткий политический триллер с ярко выраженным пародийным оттенком исследует внутренние причины трагедии 11 сентября, предлагая версию одного-единственного негодяя во всеобщей империи добра.

Блестящие актёрские работы, захватывающий сюжет — фильм будет интересен вне зависимости от политических пристрастий.

Режиссёр: Адам МакКей.

В главных ролях: Кристиан Бэйл, Эми Адамс, Стив Карелл, Сэм Рокуэлл.

Оригинальное название: «Vice».

«Власть» 2018
«Власть» 2018


«11 сентября» 2002

Сборник 11 душераздирающих киноновелл (каждая длительностью ровно 11 минут, 9 секунд и ещё один кадр — дата трагедии) от режиссёров самых разных стран.

Фильм отражает неоднозначное отношение мирового сообщества к случившемуся и не был показан крупными американскими кинопрокатчиками, хотя там ничего особо уж крамольного и нет.

Мировое сообщество — это не только США и Европа, а ещё и Буркина-Фасо, Египет, Чили, Пакистан, Иран, Индия, Мексика, Япония, Босния, Израиль...

Очень любопытно увидеть сразу несколько острых ракурсов и поразмышлять о том, как всё взаимосвязано.

Режиссёры: Юсеф Шахин, Амос Гитай, Сёхэй Имамура, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Клод Лелуш, Кен Лоуч, Самира Махмальбаф, Мира Наир, Идрисса Уэдраого, Шон Пенн, Данис Танович.

Оригинальное название: «11'09''01 - September 11».

«11 сентября» 2002
«11 сентября» 2002


«Потерянный рейс» 2006

Это весьма удачная попытка художественной реконструкции драматических событий, развернувшихся в одном из самолётов, захваченных террористами 11 сентября 2001 года — пассажиры оказали активное сопротивление, пытаясь взять ситуацию под контроль.

Кино передаёт катастрофическую атмосферу столь хорошо, что трудно оторваться и не сопереживать до конца, даже когда прекрасно знаешь финал.

Режиссёр Пол Гринграсс.

Оригинальное название: «United 93».

«Потерянный рейс» 2006
«Потерянный рейс» 2006


«Башни-близнецы» 2006

По реальной истории полицейских, бросившихся в башни спасать людей и застрявших под завалами — им пришлось провести очень много времени в ожидании собственного освобождения.

Это не остросюжетное кино, а, скорее, дань памяти тем, благодаря кому количество жертв удалось уменьшить. Тем не менее, его стоит увидеть, чтобы понять атмосферу тех дней и некоторые детали происходившего.

Режиссёр: Оливер Стоун.

В главных ролях: Николас Кейдж, Майкл Пенья, Мэгги Джилленхол, Мария Белло.

«Башни-близнецы» 2006
«Башни-близнецы» 2006



Развернуть
Просмотров: 44 Комментариев: 0
Просмотров: 36 Комментариев: 0








12 интересных фактов о фильме «Белка и Стрелка. Карибская тайна»

24 сентября выходит в прокат третья часть популярной франшизы о приключении звездных собак-космонавтов — «Белка и Стрелка. Карибская тайна». По сюжету фильма в Карибском море происходит загадочная аномалия — огромный водяной смерч всасывает воду. Решением высшего руководства Белка и Стрелка отправляются к побережью Кубы с разведывательной миссией. Четвероногим исследователям и их команде предстоят опасные приключения, которые приведут их к разгадке карибской тайны.

Создатели фильма рассказали двенадцать интересных фактов о фильме.

1. В третьей части франшизы звездные собаки оказываются не только в привычных для себя локациях — в космосе, но и под водой. Большую часть экранного времени — а именно 45% — занимают подводные приключения Белки и Стрелки. На суше герои проведут чуть меньше — 40% времени, а в космосе всего 15%, однако даже там их ожидает много всего интересного, но в то же время опасного — например, встреча с инопланетным монстром.

кадр из фильма Белка и Стрелка: Карибская тайна

2. Внешность главных героев не изменилась (лишь усовершенствована с технической точки зрения), как и их характеры. Но в этой части им предстоит проверить свою дружбу на прочность, а также способность работать в команде для спасения мира. В третьем фильме франшизы Стрелка впервые временно станет командиром. Об этом придет официальный приказ из штаба. Как отреагирует на это Белка, можно будет узнать, когда фильм выйдет на экраны.

кадр из фильма Белка и Стрелка: Карибская тайна

3. В написании сценария третьей части принимал участие американский сценарист и режиссер Майк Диса, который также работал над версией для американского проката предыдущей части — «Белка и Стрелка: Лунные приключения». Один из самых известных проектов Майка Дисы — «Красная Шапка против зла 3D» / «Hoodwinked Too! Hood VS. Evil.

кадр из фильма Белка и Стрелка: Карибская тайна

4. В новой части появилось много новых интересных персонажей, таких как тюлень Яша (дядя крыса Вени), инопланетяне Лягусь и Слонёж, тараканчик Толик, попугаи-бандиты, пираты-медузы, мудрая ондатра, а также крокодилы, черепахи, ящерицы и пеликан.

кадр из фильма Белка и Стрелка: Карибская тайна

5. Крыс Веня — один из самых популярных персонажей франшизы. Он очень полюбился зрителям, поэтому в третьей части ему выделено особое место. В первом фильме «Звездные собаки: Белка и Стрелка» у Вени была эпизодическая роль, но Евгений Миронов настолько ярко его озвучил, что этот герой стал всеобщим любимцем. В картине «Белка и Стрелка: Карибская тайна» крыс Веня эволюционировал практически в главного персонажа, у которого ко всему прочему будет душещипательная любовная линия.

кадр из фильма Белка и Стрелка: Карибская тайна

6. Персонажи фильма говорят голосами российских артистов — Ирины Пеговой и Юлии ПересильдЕвгения МироноваСергея ШнуроваСергея Бурунова. Причем до начала озвучания не было известно, какого героя будет озвучивать Сергей Шнуров — жесткого и важного карьериста Лягуся или милого и доброго Слонёжа. Артисту предложили озвучить обоих и самому сделать выбор. В итоге Шнуров очень точно попал в образ Слонёжа и выбрал его.

кадр из фильма Белка и Стрелка: Карибская тайна

7. Во время озвучки тюленя Яши — «морского волка» в отставке, подрабатывающего фотографом на Карибах, — Сергею Бурунову приходилось некоторые фразы говорить на испанском языке, что оказалось для него в новинку.

кадр из фильма Белка и Стрелка: Карибская тайна

8. Белке голос подарила Юлия Пересильд, для которой это была первая работа над полнометражным анимационным фильмом. Актриса призналась, что ее давней мечтой было озвучить именно анимационного персонажа.

кадр из фильма Белка и Стрелка: Карибская тайна

9. Над фильмом трудилась большая команда — всего около пятидесяти человек, включая создателей персонажей, художников, раскадровщиков, текстурщиков. Два художника-постановщика: Алексей Чистов, Степан Грудинин. Автором новых персонажей стал Алексей Чистов, а над старыми персонажами работал Александр Храмцов.

кадр из фильма Белка и Стрелка: Карибская тайна

10. Анимационная лента затронет, помимо прочих, актуальную на сегодняшний день тему экологии и покажет, насколько важно в природе соблюдать баланс. Фильм в этот раз откроет маленьким зрителям как таинственный мир космоса, так и подводного мира. Создатели картины уверены, что обучающая составляющая не только раскроет детям некоторые тайны нашей планеты, но и побудит к исследованию многих других загадок Вселенной.

кадр из фильма Белка и Стрелка: Карибская тайна

11. Композитором фильма стал Иван Урюпин. В одной из песен под рабочим названием «Песня Лягуся» припев поет Сергей Шнуров. Еще при работе над озвучкой артист признался, как ему очень понравилась идея картины и графика, что такие проекты необходимо поддерживать и он сам бы не отказался от исполнения песни для фильма. Так в итоге и получилось.

кадр из фильма Белка и Стрелка: Карибская тайна

12. Дистрибьютор фильма — компания Каропрокат, а диджитал-права у онлайн-кинотеатра Okko, на котором все желающие смогут посмотреть историю звездных космонавтов через месяц после премьеры.

Источник Развернуть
Просмотров: 30 Комментариев: 0













Поговорим сегодня о Павле Массальском (1904-1979), актере не очень жаловавшим кино, благодаря которому его помнят, но очень любившим театр, начало развала которого пришлось ему лицезреть.

Массальский еще один ударенный МХАТом индивид. К Станиславскому он прибился после студий Шаляпина и Завадского. Это оказалось судьбой. Актер проработал во МХАТе 54 года, вплоть до самой смерти.

При этом, Массальский не совсем вписывался в реалистический тип лицедея, который культивировали Станиславский с Немировичем. Точено красивый, элегантный Массальский был создан для ролей заграничного репертуара и, на мой взгляд, был более уместен на сцене театра Вахтангова. Большинство  ярких ролей Массальского во МХАТе - это ввод в старые, устоявшиеся спектакли. Он играл Барона («На дне») и Автора («Воскресенье») после Качалова; чеховского Тузенбаха после Хмелева; гоголевского Манилова после Кедрова; толстовского Вронского после Прудкина. 

Но визитной карточкой Павла стали именно роли заграничных весельчаков - Джингль в инсценировке «Пиквикского клуба»; беспутный Чарльз Сеферс в «Школе злословия»; лорд Горинг в «Идеальном муже».


"ШКОЛА ЗЛОСЛОВИЯ"

"ШКОЛА ЗЛОСЛОВИЯ"

Роман же с кино у Массальского сразу не задался. Как мог использовать кинематограф тех лет актера с аристократической, нездешней внешностью? Правильно, обратив в злодея. И зря Массальский сетовал на режиссера Александрова, который дал ему в фильме «Цирк» роль циничного антрепренера Франца фон Кнейшица, говоря что Александров заштамповал его дар. Причем тут Александров? Тут типаж…

Павел блистательно сыграл гада, использующего харрасмент в отношении милашки Любовь Орловой. 

Благодаря «Цирку» (недавно картину перевели в цвет), Массальского знают даже молодые люди, но ему от этого в 1936 и дальше было не легче. Роль фон Кнейшица перевела актера в разряд «негодяев», что редко становились главными героями советского кино. 



Усугуб​**я свое и без того плохое положение Массальский разругался с Александровым. Тот, делая упор на жену Орлову, везде подчеркивал ее основную роль в «Цирке». Вся Москва пестрела плакатами с изображением актрисы. Придя на премьеру «Цирка», Массальский столкнулся с афишей, где его фамилии не было вообще и развернулся восвояси. Его примеру последовал коллега по МХАТу Сергей Столяров (ГРИГОРИЙ АЛЕКСАНДРОВ VS. ОТЕЦ И СЫН СТОЛЯРОВЫ). 

Все же Массальский успел еще раз сняться в роли фон Кнейшица в ревю «Наш цирк» (1937), а дальше в кино пошла текучка иностранцев и злыдней. Среди них выделялись убийца Лермонтова Мартынов в байопике поэту посвященном и польский король Сигизмунд в «Иване Грозном» Сергея Эйзенштейна. 

Только после шестидесяти Массальский засветился в экранизациях «Воскресенье», «Алые паруса» (отец Грея), «Гранатовый браслет». 

Все остальное время поглощал театр.

"ИВАН ГРОЗНЫЙ"

"ИВАН ГРОЗНЫЙ"

В 1947 Массальский начал преподавать в школе-студии МХАТ, выпустив таких артистов как Евгений Евстигнеев, Владимир Высоцкий, Татьяна Доронина, Олег Басилашвили.

С Дорониной, кстати, отношения Массальского не сложились сразу. Он ее попросту не принял, не занимал в ставящихся отрывках, смотрел мимо, не замечая. 

Позже Доронина возглавит МХАТ имени Горького. А незадолго до появления в Школе — студии Массальского туда поступит учиться Олег Ефремов.

Ефремова, как и Доронину, после окончания училища ждал фальстарт. Во труппу МХАТа их не взяли. Олега забраковали, отдав предпочтение Алексею Покровскому. Алла Тарасова вынесла вердикт, сказав: «Зачем нам два одинаковых актера, они так похожи…» Уязвленный Ефремов заявил: «Я буду в этом театре главным режиссером! Я въеду сюда на белом коне!»

ПАВЕЛ МАССАЛЬСКИЙ ИГРАЕТ ЧЛЕНА ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ В ФИЛЬМЕ "СТАРШАЯ СЕСТРА"

ПАВЕЛ МАССАЛЬСКИЙ ИГРАЕТ ЧЛЕНА ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ В ФИЛЬМЕ "СТАРШАЯ СЕСТРА"

Въезд на коне оказался возможен, поскольку главный театр страны, вывеска режима, к 1970-ым годам оказался в жесточайшем кризисе. С одной стороны, наступило студийное время, зритель полюбил ефремовский «Современник» и любимовскую Таганку. С другой, МХАТ оказался в заложниках у великих стариков - Прудкина, Яншина, Тарасовой, Грибова, Массальского, Бориса Ливанова, Зуевой. В стариках тоже не было согласия, но, если общим интересам что-то угрожало, они консолидировались, не пуская к ролям молодых. 

Положением МХАТа озаботились на самом верху. На роль худрука претендовал Борис Ливанов. Именно в пику ему Яншин и Прудкин провели через Фурцеву к художественному руководству Ефремова.

Ефремов обогатил МХАТовский репертуар хитовым спектаклем «Соло для часов с боем», специально поставленным для старого поколения актеров. В этой постановке нашлась роль и для Массальского. Также выходил он в «Сладкоголосой птице юности». Но вообще разочарование Ефремовым наступило для него быстро. 

"АЛЫЕ ПАРУСА"

"АЛЫЕ ПАРУСА"

Ефремов оказался режиссером диктаторского типа. Ни о какой совместной работе над ролью, к чему привык Массальский, больше речь не шла. Ефремов его соображения просто пропускал мимо ушей. 

В составе других артистов старого поколения Массальский выступил против, когда Ефремов затеял постановку пьесы Леонида Зорина «Медная бабушка» о мытарствах Александра Сергеевича Пушкина. На роль Пушкина был приглашен Ролан Быков, тогда как старики стояли за то, чтобы отдать ее Олегу Стриженову. Быковская трактовка казалась им издевательской.

«Медную бабушку» закрыли по распоряжению Фурцевой.

Вряд ли это улучшило отношения Олега Ефремова с Павлом, хотя над могилой Массальского он нашел силы сказать несколько прочувствованных предложений, пообещав: «Я постараюсь быть таким же благородным, каким были Вы…»

Почему быть благородным у Ефремова не вышло? 

Об этом мы еще обязательно поговорим.







Источник










Развернуть
Просмотров: 37 Комментариев: 0
Просмотров: 39 Комментариев: 0
Просмотров: 74 Комментариев: 0









Съемки «Бэтмена» возобновлены после двухнедельного карантина

В середине сентября представители Warner Bros. заявили, что создатели нового «Бэтмена» вновь приступили к съёмкам после двухнедельного перерыва, сообщает Variety. Напомним, в начале сентября работа над супергеройским блокбастером была приостановлена, поскольку у одного из членов съемочной группы оказался положительный тест на коронавирус. Кинокомпания предпочла держать в тайне имя заболевшего, однако, согласно слухам, им является исполнитель главной роли — Роберт Паттинсон.

В первый раз работа над «Бэтменом» была прервана в марте из-за глобального карантина. Тогда студия успела отснять около четверти материала. Съемки продолжились только 1 сентября, однако, спустя три дня, снова был остановлены по упомянутым причинам.

Премьера новой ленты с Паттнсоном запланирована на октябрь 2021 года.


Источник Развернуть
Просмотров: 13 Комментариев: 0




 














Седьмой сезон сериала "Сваты" - наверное один из самых многострадальных и долгоиграющих проектов. На его к пути к зрителю случилось столько препятствий, что иногда даже задумаешься - а может кто-то свыше не хочет продолжния этого полюбившегося очень многим зрителям сериала



Съёмки сериала "Сваты 7"

Ну посудите сами. На его пути сначала встал геополитический кризис, потом экономический, юридические проблемы и в конце ещё и эта мировая пандемия


Съёмки сериала "Сваты 7"

Про геополитический кризис - думаю не надо вам рассказывать, все вы помните ситуацию, когда "Сватов" запретили на их так сказать родине


Съёмки сериала "Сваты 7"

Экономический - тоже, думаю, понятно - на съёмки нужны деньги, особенно когда проект уже был на половину снят, потом заморожен, потом многое надо был переснимать по новому


Съёмки сериала "Сваты 7"

Юридические проблемы - это когда седьмой сезон сериала чуть не переименовали из за автрских проблем. Название удалось отбить, но некоторое время съёмки велись под рабочим названием "Золовка"


Съёмки сериала "Сваты 7"

И это ещё если не вспоминать множество слухов о том, что ведущие актёры не смогут принять участие - инсульт Добронравова, уход из проекта Артемьевой и Добрынина.


Съёмки сериала "Сваты 7"

Исполнительница роли Жени Ковалёвой не так давно опровергла эти слухи. Анна Кошмал в прямом эфире своего инстаграм канала сказала, что никто от этого проекта не отказывался. Никто из этого проекта не уходил, поэтому в седьмом сезоне будут все ваши любимые артисты.


Съёмки сериала "Сваты 7"

Вот только когда выйдет новый сезон, она ответить не смогла. Ведь съёмки до сих пор не закончены


Съёмки сериала "Сваты 7"

Это подтвердил и Федор Добронравов, который рассказал, что закончится съёмочный процесс должен был этим летом, но из за эпидемии коронавируса работа над ним будет продолжена в лучшем случае в следующем году.


Съёмки сериала "Сваты 7"

Так что поклонникам сериала придётся подождать ещё как минимум год. И это в лучшем случае


Фёдор Добронравов и Татьяна Кравченко на съёмках сериала "Сваты 7"

Источник

Развернуть
Просмотров: 60 Комментариев: 0

















Доводу есть что предложить кинозрителям – не важно, первый ли это для них фильм Кристофера Нолана, или 11-ый. Он крупный и смелый, но и в нём есть недостатки. Этот амбициозный фильм за многое можно похвалить, но даже самые большие фанаты Нолана признают, что есть вещи, которые можно было бы сделать лучше. Как и у многих режиссёров, у Кристофера Нолана есть список любимых актёров, к которым он обращается на начальном этапе работы. Мы можем только надеяться, что Роберт Паттинсон будет добавлен в этот список Нолана, потому что он круто вписался в этот фильм. Персонажу Паттинсона, Нилу, отведена особенно трудная роль в этом фильме, потому что он всю жизнь дружит с персонажем Джона Дэвида Вашингтона, о чём Протагонист не знает до самого конца. Паттинсон поддерживает эту маску безразличия с легкостью и артистизмом, но, при этом, добавляет несколько эмоций, которые отображают внутренний конфликт Нила, когда он пытается подавить свою естественную склонность быть другом Протагонисту в непринужденных разговорах. Все это помогает аудитории позже понять их отношения во всей полноте. К тому же он довольно комичный, появляясь с развязанным галстуком и помятой внешностью, когда ему не нужно рисоваться перед другими, или очаровательно неудачно пытается шутить. Его игра добавляет в фильм столь ценную искру, противодействуя тенденции Нолана писать эмоционально бесплодных персонажей для извилистых повествований, в которых люди используются как фигурки в сложной игре.

 Плюс: Роберт Паттинсон |  0:00 
 Минус: микширование звука | 1:19
Плюс: внутренняя согласованность с пространством для маневра | 2:51
Минус: мотивация Кэт | 4:02
Плюс: крутой визуальный ряд | 4:58
Минус: мало Айвза | 6:00
Плюс: эмоциональный контекст | 7:01
Минус: диалоги первой половины | 7:49
Плюс: саундтрек | 9:01
Минус: минимум объяснений | 9:55
Развернуть
Просмотров: 29 Комментариев: 0














Борьба за время клиента: на Кинотавре говорят о настоящем и будущем онлайн-платформ

В сентябре в рамках деловой программы 31 Кинотавра состоялся public talk с топ-менеджерами главных российских онлайн-сервисов — Premier, more.tv, ivi, Okko, Яндекс.Студия, Start и МТС Медиа. На встрече спикеры не только обсудили конкуренцию, главные проблемы и спецификстриминговых сервисов, но и сделали судьбоносные заявления для отрасли.

Вслед за питчингом сериалов, прошедшим накануне, Кинотавр инициировал очень важный для медиаотрасли диалог, модератором которого стал Александр Роднянский.

В дискуссии приняли участие генеральный директор more.tv Денис Горшков, генеральный продюсер ivi.ru Давид Кочаров, продюсер, генеральный директор МТС Медиа Игорь Мишин, директор по контенту видеосервиса Okko Макар Кожухов, генеральный продюсер Premier Тимур Вайнштейн, продюсер и шоураннер видеосервиса Start Ирина Сосновая, генеральный директор Яндекс.Студия Ольга Филипук.

31 Открытый российский кинофестиваль Кинотавр Public Talk с представителями онлайн-платформ 13 сентября 2002

Участники мероприятия рассказали о коллаборации с телеканалами, какие именно жанры и форматы сериальных историй для них приоритетны, какими способами можно привлечь и удержать аудиторию, а также обсудили необходимость выработать единую для всех систему измерения зрителей/просмотров, так как на сегодняшний день проблемы коммуникации мешают развиваться динамичному онлайн-рынку. «Вопрос о цифрах» поднял в своем выступлении Тимур Вайнштейн: «Все сегодняшние разговоры про количество просмотров и рейтинги на самом деле далеки от действительности. Коллеги называют разные цифры, точнее, каждый по-своему их считает. Из-за того, что пока нет единой системы измерения аудитории, складывается неправильное впечатление о громадном количестве зрителей у стриминговых платформ — а это далеко не так».

31 Открытый российский кинофестиваль Кинотавр Public Talk с представителями онлайн-платформ 13 сентября 2002, Макар Кожухов и Тимур Вайнштейн

Вайнштейн также рассказал и о других нюансах работы российских онлайн-платформ: нельзя ориентироваться только лишь на «радикальные и авторские» проекты, зрителям нужно предлагать выбор. Стриминговые сервисы сейчас часто размещают у себя и телевизионный контент, который пользуется большим зрительским спросом. На вопрос про двойную монетизацию проектов, выходящих на платформе и телевидении, продюсер пояснил, что в таком случае на онлайн-сервисе выходит расширенная версия, без цензурных ограничений, рамки которых обычно сдерживают телевизионный контент.

31 Открытый российский кинофестиваль Кинотавр Public Talk с представителями онлайн-платформ 13 сентября 2002, Игорь Мишин

Тему цензуры продолжил Игорь Мишин, обозначив, что в ближайшем будущем государство «возьмется за контроль» онлайн-платформ, а это приведет к потере конкурентного преимущества по отношению к другим каналам дистрибьюции.

«Общая отраслевая проблема также заключается в том, что потребление контента ОТТ-сервисов не является сформированной услугой первого порядка. На сегодняшний день фраза «Борьба за место в кошелькеклиента» неактуальна, это не вопрос денег. Сейчас все стриминговые сервисы хотят выиграть борьбу за время клиента, которого нет в неограниченном количестве. Зритель будет выбирать то, что ему понятнее и ближе, а понятнее ему российская действительность», — сказал Мишин.

31 Открытый российский кинофестиваль Кинотавр Public Talk с представителями онлайн-платформ 13 сентября 2002

Кульминация мероприятия наступила, когда генеральный директор МТС Медиа анонсировал, что компания займется прямыми инвестициями в российское кино. По словам Мишина, МТС Медиа хочет придать «системный, структурированный и упорядоченный смысл» своей стратегии и станет четвертой институцией (три другие — Министерство культуры РФ, Фонд кино и фонд Романа Абрамовича Кинопрайм), реализующей подобную инициативу в России.

«Мы запустим программу 1 ноября и опубликуем условия участия», — отметил Игорь Мишин. По его словам, проект планируется реализовать в 2021 году: «В некотором смысле наша работа по принципам похожа на то, что делает Кинопрайм. В то же время она в значительной мере будет отличаться, потому что направлена нааудиторию, чьи интересы и надежды мы пытаемся понять с помощью Big Data».




Объем выделенных МТС Медиа средств на поддержку фильмов будет зависеть от количества предложений: «Я думаю, поддержим восемь-десять проектов — это несколько сотен миллионов рублей. Еще однаособенность программы — отсутствие постоянного экспертного совета. Мы хотим, чтобы эта процедура была достаточно гибкой. Для финальных решений по тем или иным форматам, жанрам или проектам будем привлекать профильных экспертов, которые достигли успехов именно в том жанре, который рассматривается», — сказал Мишин.

31 Открытый российский кинофестиваль Кинотавр Public Talk с представителями онлайн-платформ 13 сентября 2002

Спикеры встречи пришли к выводу, что сейчас не стоит вопрос серьезной конкуренции с иностранными видеосервисами, такими как Netflix, скорее, нужно конкурировать между собой, становясь качественно лучше. «Нужно понимать, что Netflix производит контент для всего мира, а наша русскоязычная аудитория — это достаточно узкий сегмент, причем не привыкший платить за контент. Безусловно, на эмоциональном уровне мы хотим конкурировать с крупными иностранными стриминговыми сервисами, но осознаем, что бизнес-возможностей у нас намного меньше», — считает Тимур Вайнштейн.

Пока структура смотрения контента в России, по словам Дениса Горшкова, выглядит следующим образом: «Россия продолжает оставаться рынком, зависимым от локального контента на телевидении. В эфире в прайм-тайм нет зарубежных сериальных проектов. То же самое происходит и в digital. Например, на more.tv60-70% всех просмотров у сериала «Чики» и других российских проектов, 5% у зарубежного сериала «Великая», 4-5% у «Рассказа служанки», а далее идут все остальные иностранные проекты. Но зарубежные сериалы по-прежнему занимают определенную нишу в смотрении».

В рамках встречи обсудили и взаимодействие стриминговых сервисов и телевизионных каналов. Как правило, в медиахолдингах телевизионные сериалы перемещаются в библиотеки платформ, а сериалы, снятые для стриминговых сервисов, после онлайн-проката выпускаются на ТВ, где продолжают собирать аудиторию. При этом драйвером смотрения остается ТВ, а к платформам люди обращаются, чтобы «догнать» упущенный в эфире контент.

31 Открытый российский кинофестиваль Кинотавр Public Talk с представителями онлайн-платформ 13 сентября 2002

Независимая компания ivi.ru видит свою стратегию развития в кооперации. Давид Кочаров отметил, что сервис готов работать со всеми телеканалами страны и не боится «сделать драму в стиле телеканала Россия».

«Для ivi.ru важно сохранить лояльность аудитории, наращенной за 10 лет работы на рынке. Изначально мы показывали только телевизионные проекты на платформе, затем перешли к производству собственного контента. Но мы не ставим целью противопоставлять себя телевидению и создавать что-то провокационное и выходящее за рамки. Мы просто хотим работать в тех же жанрах, но пойти чуть дальше», — сказал Кочаров.

Интересно, все участники дискуссии сошлись на том,  что в итоге конкурентная борьба за время потребителя, а следовательно и за его кошелек, приведет к укрупнению платформ, и, в результате, на рынке сформируется тройка лидеров, которая поделит основную часть аудитории, а остальным придется довольствоваться нишами. Кто войдет в эту тройку — и есть основная интрига ближайшего будущего российского рынка ОТТ-сервисов.

Источник Развернуть
Просмотров: 27 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 224 | След.