«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Вакансии, объекты для съемок, форум для работников кино и ТВ находите компоненты кинопроизводства за 5–20 минут

Блог о кино


Просмотров: 5 Комментариев: 0
Теги: #Киноизнутри​ #киносъёмки​ #киновдеталях​ #фильофильме​ #киноокино​ #кино​ #делаемкино​ 2104 19
Просмотров: 10 Комментариев: 0
Теги: #гусарперваясерия​ #гусар​ #киношники​ # какснимаюткино​ #киновдеталях​ 2103 19











Вы знаете, очень интересно читать сценарии любимых фильмов, сюжет которых уже знаешь наизусть. Находишь в них множество интересных моментов. Особенно интересны эпизоды, которые были или изменены, или совсем отсутствуют в фильме.

Вот с некоторыми такими эпизодами из сценария любимой комедии "Бриллиантовая рука" хочется вас познакомить.


К примеру, в сценарии авторы хотели, по-видимому, подчеркнуть, что гид, проводивший экскурсию, был эмигрантом — что он говорил на отличном русском языке, правда, чуть старомодно, но зато по-петербургски изыскано.


Аполлон Ячницкий в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

Когда экскурсия была окончена, руководительница группы преподносит гиду советские сувениры: модель спутника, матрёшку и блестящий электросамовар.

– Спасибо, спасибо, господа! – говорит по-настоящему растроганный гид. – Желаю вам счастливого возвращения на вашу…, если позволите сказать, на нашу прекрасную родину… Я бы хотел…

Но тут он вдруг замолкает, словно проглотив какой-то комок, и опускает голову. Туристы затихают. И в наступившей тишине чуткий Семён Семёнович, чтобы разрядить обстановку, говорит:

– А это вам… От меня лично… И от нас всех… Особая московская… – Он протягивает гиду сувенирную бутылочку.


Курбан Мазанов в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

Был ещё такой момент в зарубежном городе. Когда Геша сбежал он Семён Семёныча, он в поисках дороги к нужной аптеке обратился за помощью к полицейскому.

– Эскюз меня! Плиз!.. Площадь Королевы-матери!.. Кинг-мама... На углу Рыбной улицы. Ну, рыба… – Геша жестом руки показывал хвост плывущей рыбы. – Рыбная улица… Фиш-стрит...
– О, йес, йес!.. Полицейский на листке блокнота нарисовал план.

Чуть позже к тому же полицейскому подходит Семён Семёнович.

– Простите… Вы не видели?.. Здесь не проходил человек вот в такой шляпе?.. Русский…
– Руссо? Йес, йес… Фиш-стрит! – засмеялся полицейский, повторяя жест Графа (в сценарии Геша и Лёлик чаще упоминаются по их кличкам Граф и Механик).

Полицейский сажает Семёна Семёновича в коляску своего мотоцикла и быстро догоняет Графа.

– Ты уж извини, что я отвлёкся. Больше этого не будет. – Воскликнул Горбунков, выскакивая из коляски полицейского мотоцикла.


Андрей Миронов и Юрий Никулин в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

Окончательно избавился Геша от Горбункова с помощью аттракциона. Уже недалеко он нужной Рыбной улице на площади стояли ярморочные увеселительные балаганы. Один из них был лабиринт. Геша предложил приятелю развлечься. Они вместе зашли в лабиринт, и Граф спрятался там от Горбункова. Вот только Семён Семёнович лабиринт быстро прошёл, а Геша заблудился в нём. Решив, что друг выбрался из лабиринта раньше, Семён Семёнович побежал его искать и оказался у аптеки раньше Геши.


Юрий Никулин в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

Дальнейшие события в сценарии почти полностью совпадают с фильмом. Кроме некоторых не очень значительных нюансов. Ну, к примеру, после кафе, где Геша «встретил» Семён Семёныча с семьёй, они все вместе пошли на переполненный пляж, и на рыбалку Геша приглашал друга сидя в воде (на пляже места не было).

Была в сценарии абсурдная сцена в конце, когда Горбунков убежал от Лёлика и Геши в лес. Мокрые (после мойки) контрабандисты выбрались во двор автостанции и стали искать куда побежала жертва. Вот фрагмент из сценария, что было дальше:

"И тут Граф, упав на колени, начинает тщательно обнюхивать асфальт. Он делает стойку. Механик быстро хватает его за конец поясного ремня, и Граф, как собака-ищейка, устремляется в чащу, где исчез Семён Семёнович. Механик бежит за Графом, оставляя на асфальте мокрые следы".

Но есть в сценарии довольно интересные фрагменты, отсутствующие в фильме. Помните, я вам рассказывал о неслучайных посетителях ресторана «Плакучая ива»? (кому интересно, ссылка на эту статью будет в конце) В этом кафе персонажи были подобраны так, чтобы зритель, первый раз смотрящий фильм гадал, кто же из них на самом деле загадочный шеф. В сюжете есть ещё некоторые намёки на ложный след. Вот, к примеру, продавец лотерейных билетов. В фильме у него два крошечных эпизода – «Купит кто билетов пачку, тот получит…» и появление в том самом кафе уже в довольно представительном виде. В сценарии у него роль была более значительная.


Юрий Никулин, Нина Гребешкова, Дмитрий Николаев, Александра Лисютина, Андрей Файт в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

Первое его появление было во время прогулки Семёна Семёновича с семьёй в обновках. В фильме жена Горбункова остановилась купить билетик и именно в это время Семён Семёныч отошёл по нужде, где и встретил бородатого здоровяка. Кстати, концовка этой сцены была немного другой – после фразы «Папаша, огонька не найдётся?» Горбунков здоровой рукой хлопал себя по карманам со словами «Оставил… А пиджак у жены… А жена там…»

Но вернёмся к лотерейщику. В сценарии он постоянно зазывал народ забавными стишками-агитками. В этот раз, перед тем как к нему подошли Горбунковы, он говорил следующие слова:

– … С билетом недолго выиграть «Волгу». А некоторые сгоряча выигрывают «Москвича». А это лицо или эта рожица может выиграть «Запорожица». Подходи, выбирай кому что нужней! До тиража осталось всего пять дней…


Нонна Мордюкова и Андрей Файт в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

Следующее его появление в сценарии было, когда именно когда он произнёс бессмертную фразу «Кто возьмёт билетов пачку…» Но до этого момента, когда мимо него проходил Горбунков, он декламировал:

– Для больших семей и для маленьких семеек любой билет по тридцать копеек… Папе – телевизор, мотороллер – сыну, маме – холодильник и стиральную машину… Для дочки возьмёте билет не зря: выиграет дочка часы «Заря». Не забудем дедушку, если есть дед: здесь приготовлен для деда мопед… Бабушка тоже хочет подарка, есть и для бабушки лодка-байдарка… с билетами будет дружней родня… до тиража осталось всего три дня!

Семён Семёнович останавливался, намереваясь купить билет, но пересчитав свою мелочь, со вздохом проходит мимо.

Пока ничего, что могло бы вызвать подозрения. Всё меняется после того, как его показали в «Плакучей иве».


Андрей Файт в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

Следующее появление лотерейщика – сразу после того, как прекрасная незнакомка назначила Горбункову встречу в гостинице «Атлантика» в девять часов.

Продавец сидел на своём привычном месте и рекламировал свой товар:

– Как говорится в популярной опере: «Ловите миг удач, пусть неудачник плачет, судьбу свою кляня». До тиража осталось всего два дня!

Сквозь толпу покупателей к нему пробивается Анна Сергеевна и произносит:

– Девять…
– Пожалуйста! Девять билетов, – протягивает ей билеты и сдачу продавец. – Желаю удачи! – добавляет он улыбнувшись.


Андрей Файт в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

И ещё одно появление лотерейщика, довершающее подозрения зрителя. На следующий день после происшествия в гостинице, Геша направляется к Семён Семёнычу домой. Но бульваре он на секунду задерживается у столика с билетами. Продавец, жуя булку с кефиром выразительно показывает ему на плакат, на котором видна фраза. «До тиража остался один день». Граф мрачнеет и, ссутулившись, ускоряет шаг.

Как видите, у лотерейщика была не такая уж и маленькая роль с ложным следом. Хотя, вполне он мог быть просто одним из агентов шефа.

Но это не единственный ложный след. После эпизода в «Плакучей иве» у тех, кто впервые смотрел фильм, были подозрения и на счёт метрдотеля.


Андрей Миронов и Александр Хвыля в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

Оно вполне могло быть более глубоким, ведь в сценарии он появлялся ещё раз, в момент, когда Семён Семёнович сел в такси к Лёлику и отправился к семье в Дубровку (ну как он думал). Так вот, вслед отъезжающей машине смотрел читающий газету на стенде метр ресторана.


Александр Хвыля в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год

По большому счёту, больше сценарий от фильма почти не отличается. Не даёт он ответа, как была на самом деле произнесена фраза «И я не удивлюсь, если ваш муж тайно посещает синагогу», так как в сценарии Варвара Сергеевна ничего не произносит ни про синагогу, ни про любовницу. Нет ответа и про окончание фильма ядерным взрывом. По сценарию фильм должен был закончиться фразой жены Горбункова: «Сеня, я хотела тебе сказать… Кажется у нас будет… ребёнок».


Юрий Никулин, Александра Лисютина, Нина Гребешкова и Дмитрий Николаев в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", Мосфильм, 1969 год


Источник

Развернуть
Просмотров: 24 Комментариев: 0
Теги: #Бриллиантовая_рука #Сцены_не_вошедшие_в_комедию_Гайдая 2103 12
0










Счастливчик, попавший в кино без образования. По-настоящему народный артист, которого ценили режиссеры и обожали зрители. Юматову по-крупному фартило в жизни. Но судьба была к нему беспощадна. В ее руках всегда были и кнут, и пряник… Об артистической карьере Юматов не думал. Как многие мальчишки, чье детство пришлось на предвоенные годы, он мечтал о море и подвигах. И ничто не мешало ему сделать эту мечту реальностью.

Впрочем, в 1941-м Жоре всего 15. На фронт не попасть… Позже ранение брата Кости вынудило Георгия искать варианты. Одним из них оказалась матросская школа. Вскоре Юматов уже рулевой-сигнальщик в Керченской бригаде бронекатеров Черноморского флота. Служивших на торпедных катерах называли смертниками. Каждый выход в море был как последний.Одной из задач торпедного катера «Отважный» была доставка десанта в тыл врага — десятки раз Георгий ходил в штыковые атаки.

Под ним утонуло три боевых катера, трижды он был тяжело ранен, контужен, однажды сильно обморозил руки… Как-то стоял за штурвалом, а немецкая пуля прошла наизлет, едва не задев кость головы. В другой раз жизнь Юматову спасла подобранная им собака, которую он взял на корабль. Во время обстрела она, испугавшись, сиганула за борт, Георгий прыгнул за ней. И в следующее же мгновение в судно попала торпеда. Почти весь экипаж погиб…


1
Георгий Юматов, 1943 год

А чего стоила операция по взятию Вены в апреле 1945-го! Выжили тогда два или три бойца. Юматова сразу увезли на операционный стол. Единственный раз за время службы. До тех пор он никогда не сходил на берег, все раны залечивал на корабле.

Это после Вены у Георгия страшные шрамы — те самые, что в фильме «Офицеры», помните? Любочка тогда попыталась устроить скандал, но, увидев обнаженную спину, Трофимова, мысленно охнула и сменила тон: «Когда едем, Алеша?» Грим Юматову тут не понадобился. Мужественным и отважным актер стал задолго до кино. Даже был награжден редкой медалью Ушакова. Ее вручали морякам «за личный подвиг». Говорят, был Георгий представлен и к званию Героя Советского Союза. Но набедокурил, подравшись с каким-то офицером, и бумагам дали обратный ход.

Говорить о войне Юматов не любил. Награды носил редко. Но то, что он играл в кино — солдат, матросов, старпормов, шкиперов, — всегда получалось правдиво. Он знал, как это было. И каково там было… Потому и Алексей Трофимов в «Офицерах» — его главная роль на всю жизнь — настоящий. К тому же, почти в каждой картине актер сам исполнял трюки: был заправским водителем, метко стрелял, скакал верхом.

Первый киноэпизод он чудом сыграл в 1941-м — «В тылу врага». Когда еще мечтал о море и подвигах. А после демобилизации случайно встретился с Григорием Александровым и Любовью Орловой. То есть это они решили познакомиться с обаятельным пижоном в парадной морской форме. Жора же всего лишь хотел посмотреть с другом трофейную ленту.

Перед сеансом они зашли в буфет. И тут, как говорится, все ахнули — тогда Юматов еще не стеснялся носить военный китель с медалями. Он был молодой, статный, симпатичный. А Александров как раз запустился с фильмом «Весна». И так зацепил его Юматов своим видом, что режиссер решил дать парню эпизод. После того как Рина Зеленая, гримировавшая Любовь Орлову, говорит: «Такие губы сейчас не носят» — помощник гримера Вася подает реплику: «Разрешите!» Этим Васей и был Юматов.  

Начинающего актера тут же окрестили самородком, ему прочили блестящее будущее. Сам Герасимов признал, что учить парня нечему. И позвал в «Молодую гвардию», где Юматов без дублера поздней осенью переплывал реку. И это был не единственный его трюк в фильме.

А вот на съемках «Героев Шипки» спустя несколько лет актер оказался на волосок от смерти. В очередной раз он решил сыграть опасный эпизод сам. Герой Юматова должен был лежать на земле, когда рядом взрывалась мина. Пиротехники спрятали ее и… забыли куда. Георгий лег прямо на боеприпас. К счастью… неисправный.

Однажды Юматов потерял сознание от гула снижающегося самолета. Говорили, после контузии на фронте его часто мучили головные боли и обмороки.

На съемках фильма «ТАСС уполномочен заявить» его героя убивали выстрелом из винтовки. К одежде прикрепили металлические шайбы с порохом, актер активировал устройство — шайбы взорвались и… обожгли тело Юматова. Оказалось, пиротехники ошиблись и пришили шайбы не той стороной… Второго дубля не понадобилось.

Пословица «Береженого Бог бережет» была явно не про Юматова. Он по-прежнему отказывался от услуг каскадеров: водил троллейбусы, стрелял с двух рук, использовал приемы боевых искусств.

К слову, когда снимали «Офицеров», риск Юматова помог избежать гибели Ланового и Покровской. Снимали кадры побега их от басмачей. Вдруг лошади столкнулись… Еще миг — и все свалились бы в глубокий овраг. Рискуя жизнью, Георгий смог перехватить поводья и удержать лошадей.

2


Какой популярностью обладал этот актер, показал в фильме «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов. Юматова рвали на части и режиссеры, и поклонники. Блестящее будущее, которое ему прочили в начале карьеры, уже стало настоящим.

Мешало одно — пристрастие к выпивке. Ходили слухи, даже на собственной свадьбе в конце 1947 года актер напился так, что не смог участвовать в продолжении банкета. Юматову был 21 год, его Музе (актриса Крепкогорская) — 23. Они прожили вместе полвека, однако брак нельзя было назвать спокойно-безоблачным. Супруги ссорились, мирились, изменяли, расставались и снова сходились. Муза ревновала мужа к популярности, он же, преодолевая стеснительность, просил режиссеров дать ей хотя бы небольшую роль. Иногда, впрочем, постановщики и сами, зная любовь актера к «зеленому змию», находили работу Музе, чтобы она следила за мужем во время съемок. Омрачало их совместное существование и отсутствие детей — в надежде на «главную роль всей жизни» Крепкогорская не раз избавлялась от беременности. Но такой роли так и не дождалась.

Юматов же отчаянно и пил, и пытался завязать с алкоголем. Сколько ролей он потерял из-за этого! Сам шутил: Анатолию Кузнецову подарил Сухова в «Белом солнце», Кириллу Лаврову — главную роль в картине «Верьте мне, люди», Василию Лановому — Павла Корчагина в одноименном фильме.

В конце концов режиссеры стали бояться приглашать Юматова. Работы становилось меньше. Да и главными ролями актера уже не баловали. В 1990-е годы Юматов и Крепкогорская вынужденно покинули театр-студию киноактера. Жили на пенсию, продавали дорогие вещи, оставшиеся от счастливой прежней жизни. Существовать на пенсию было сложно. И теперь уже, говорят, они вдвоем прикладывались к бутылке… А ведь прежде актер любил охоту, рыбалку, обожал возиться в автомобилях и гонять на бешеной скорости.  

— Как я любил Жорку Юматова, Гену Юдина! — рассказывал мне в интервью вдовец Надежды Румянцевой Вилли Хштоян. — Такие ребята были! Я, конечно, виноват, выручал, когда у них «денег нет, а выпить хочется» или когда наутро «трубы горят». Зато потом, как они говорили, зажигалась лампочка Ильича, и жизнь опять была прекрасна... При этом Жорка был мастер на все руки! Помню, сел в мою «Волгу»: «Э-э, да у тебя движок барахлит». Вечером возвращаюсь с работы, а он лежит на простыне под моей машиной. Все разобрал, говорит: «Иди домой». Вскоре звонок: «У меня одна деталь лишняя осталась...» Завели — машина работает, проехали — все нормально. Так нет, позвонил автослесарям, заново разобрал, собрал. Только тогда успокоился. Любили мы с ним поесть шашлыков напротив гостиницы «Советская». В обычной шашлычной, в народе — «Антисоветской». Но ведь с Жоркой невозможно было выйти! Он успевал объяснить повару, что и как надо прожарить, нам приносили еду. И начиналось паломничество! Приходилось заворачивать шашлыки и ехать домой…

А вот последние годы жизни Юматова были мрачными. Узнав, что случилось в марте 1994-го в известном доме на Черняховского, страна охнула. Любимец публики, народный артист! И вдруг — убийца! Говорили: Юматов застрелил дворника-азербайджанца, который помог ему похоронить любимую собаку. Актер страшно переживал, пригласил эмигранта помянуть Фросю. Слово за слово, дворник разбередил душу фронтовика («победить должна была Германия»), и Юматов схватился за ружье…

Друзья, коллеги — все встали тогда на защиту народного артиста. Адвокату удалось доказать, что пределы самообороны не были превышены. В СИЗО Юматов провел два месяца, потом попал под амнистию к 50-летию Великой Победы. Но лишь спустя много лет после ухода из жизни супругов (Муза Крепкогорская ненадолго пережила мужа) режиссер Владимир Мережко раскрыл тайну преступления. Оказалось, случайно выстрелила в дворника Муза Викторовна. Она пыталась выхватить ружье у мужа, а в этот момент эмигрант оскорбил ее. О том, что ружье заряжено, Юматов не знал — на охоте давно не был.

Актеру удалось избежать большого тюремного срока. Но жить спокойно после трагедии он уже не мог. Сильно сдал, постоянно болел. Ничто уже не напоминало в сухоньком старичке с авоськой народного любимца, сыгравшего в 150 фильмах. Теперь он, как все, не прячась, мог выходить из квартиры за хлебом и молоком. И считать копейки до пенсии.

После трагедии актер прожил 2,5 года…



3

4

Источник

Развернуть
Просмотров: 36 Комментариев: 0
Теги: #Георгий_Юматов #Счастливчик_попавшийвкино #без_образования #актеры_советского_российского_кино 2103 12












Свою первую роль в кино Андрей Мягков получил в фильме Элема Климова «Похождения зубного врача». Режиссёра привлёк внешний вид молодого актёра и его актёрские данные, в которых он убедился, когда увидел постановку «Дядюшкин сон» по Достоевскому, в котором главную роль играл студент Школы-студии МХАТ – Андрей Мягков.

Друзья решили, что тогда Мягков вытянул счастливый билет – первый опыт в кино, и сразу главная роль.




Интересно, что Андрей Мягков, после окончания средней школы, не думал о карьере актёра. Он поступил в Ленинградский химико-технологический институт, по окончании которого устроился на работу в Институт пластических масс. Вот только во время учёбы он увлёкся самодеятельностью. Помните, у Рязанова в «Берегись автомобиля» персонаж Евстигнеева говорил: «Есть мнение, что народные театры вытеснят театры профессиональные… Естественно, что актёр, не получающий зарплату, будет играть с большим вдохновением…» Вот в одном из таких народных театров и играл молодой Мягков. Где его и заметил один из учителей Школы-студии МХАТ. И пригласил его попробовать свои силы.

Но вернёмся к ролям в кино. Дебют в «Похождениях зубного врача» не сделал Мягкова звездой. Фильм получил низкую категорию и вышел ограниченным тиражом. Но это дебют молодого актёра не прошёл мимо взора Ивана Пырьева. И когда он взялся за экранизацию «Братьев Карамазовых», то на роль Алёши он пригласил именно Мягкова. И именно эта роль в итоге на долгое время стала визитной карточкой актёра.



Через год после выхода «Карамазовых» ему доверили роль Герцена, затем Гайдара, а вскоре молодого Ленина в фильме «Надежда».



В 1975 году Андрей Мягков был утверждён на роль, сделавшую его невероятно популярным – Евгений Лукашин в «Иронии судьбы» Рязанова.



В итоге у этого режиссёра Мягков сыграл в четырёх фильмах. Кроме уже упомянутой «Иронии судьбы», это Новосельцев в «Служебном романе»



Хвостов в «Гараже»



И Карандышев в «Жестоком романсе».



Но в промежутке между Лукашиным и Новосельцевым у Мягкова была одна из лучших (с моей точки зрения) ролей – Алексей Турбин в фильме Владимира Басова «Дни Турбиных» по одноимённой пьесе Булгакова.



Андрей Васильевич Мягков был очень разносторонний актёр. В его копилке более семи десятков ролей. Это и комедийные роли у Рязанова и Гайдая



И роли следователей в детективных фильмах



И конечно же экранизации сказок и классики русской литературы.



А какую из своих ролей Андрей Мягков больше всего любил, а какую недолюбливал?

В своих немногочисленных интервью он говорил, что терпеть не может роль Лукашина, роль, которая сделала его всенародно любимым актёром.



А единственный фильм с его участием, который он любит пересматривать – это «Похождения зубного врача», его самый первый фильм.






Источник Развернуть
Просмотров: 57 Комментариев: 0
Теги: #Андрей_Мягков #Лучши_роли #кино 2103 12
Просмотров: 44 Комментариев: 0
Теги: #Полныйметр​ #киношники​ #транспортвкино​ #снимаемкино​ # #сериал​ #всёокино​ #киновдеталях​ #работникикино​ #ретроавто​ #пазик​ #рафик​ 2102 19
Просмотров: 101 Комментариев: 0
Теги: #магиякино​ #какснимаюткино​ #секретыкино​ #работавкино​ #новинкикино​ #киновмоскве​ #всёокино​ #сериалы​ #нашекино​ #playback​ #киношники​ #киновдеталях​ 2102 19
Просмотров: 45 Комментариев: 0
Теги: #киношники​ #мороз​ #работавкино​ #бутафор​ #новыйгод​ #мочевина​ #окно​ # киношники #зима​ 2103 19
Просмотров: 46 Комментариев: 0
Теги: #работникикино​ #съёмкикино​ #творчество​ #съёмки​ #объекты​ #киношники​ #культура​ 2102 19

Бенедикт Камбербэтч и режиссер «Патрика Мелроуза» пойдут по стопам Хичкока





В конце прошлой недели стало известно, что Бенедикт Камбербэтч сыграет в мини-сериале по роману «39 ступеней» Джона Бакена. Это не первая экранизация классического триллера — в 1935 году книгу перенес на экран Альфред Хичкок.

Сценаристом предстоящего проекта станет Марк Л. Смит, один из авторов «Выжившего»; режиссерское кресло займет Эдвард Бергер, уже работавший с Камбербэтчем на сериале «Патрик Мелроуз».

Создатели намерены перенести действие романа в современную эпоху. Главный герой — рядовой обыватель Ричард Ханней невольно становится пешкой в тайном заговоре, авторы которого собираются изменить мировой порядок. Волею судьбы, только Ханней может встать на пути злоумышленников.

Производством мини-сериала занимаются компании Anonymous Content, Chapter One Pictures и SunnyMarch. Камбербэтч, помимо актерской работы, также возьмет на себя функции исполнительного продюсера

Источник Развернуть
Просмотров: 76 Комментариев: 0
Теги: #Постопам_Хичкока #Бенедикт_Камбербэтч #Эдвард_Бергер 2102 19
Просмотров: 78 Комментариев: 0
Теги: #мыкиношники​ #дворец​ #снимаемкино​ #всёокино​ #киновдеталях​ #строительстводекораций​ #стройкавека​ #кино​ #камерамотор​ 2102 19











































 В юности многие  обожают готические романы и фильмы ужасов, в зрелом же возрасте на смену этому занятию приходит чтение разделов инструкций, в которых рассказывается о побочных действиях принимаемых лекарств!
 В год, от падающих кокосов погибает в 15 раз больше людей, чем из-за нападения акул.
 Но про кокосы не снято ни одного фильма ужасов!
Развернуть
Просмотров: 91 Комментариев: 0
Теги: #Режиссер_фильма_ужасов #несомненно #был_гением 2102 19







В начале февраля стало известно, что главную роль в мини-сериале HBO по мотивам культовый видеоигры «Last of Us» исполнит Педро Паскаль. Об этом сообщило издание Variety. Актер сыграет контрабандиста Джоэла, выживающего на обломках цивилизации, уничтоженной смертоносным вирусом. Ему придется стать проводником 14-летней Элли, чей иммунитет к таинственной болезни может стать ключом к спасению человечества. Девочку сыграет Белла Рэмси — Лианна Мормонт из «Игры Престолов». 

Паскаль продолжает зарабатывать репутацию одной из ключевых звезд современных сериалов. Среди его наиболее известных работ — роли Оберина Мартелла в «Игре Престолов» HBO и протагониста в «Мандалорце» Disney+.
Напомним, ранее сообщалось, что пилотный эпизод экранизации «Last of Us» поставит российский режиссер Кантемир Балагов. Проект продюсирует Крэйг Мазин — создатель сериала «Чернобыль». Он же пишет сценарий вместе с гейм-дизайнером Нилом Дракманом — автором первоисточника. Изначально постановщиком первой серии должен был стать Йохан Ренк, который работал с Мазиным над телевизионной драмой об аварии на Чернобыльской АЭС, однако ему пришлось отказаться от проекта из-за перегруженного графика.
Источник

Развернуть
Просмотров: 127 Комментариев: 0
Теги: #Педро_Паскаль #Главная_рольвпостапокалипсисе #HBO 2102 12





В начале февраля были объявлены претенденты на французскую национальную кинопремию Сезар. Лидером по количеству номинаций стала картина «Что мы говорим, что мы делаем» режиссера Эммануэля Муре. Она может получить 13 наград, включая Лучший фильм, Лучший режиссер а также Лучший сценарий. 46 церемония вручения премии Сезар состоится 12 марта. 

Конкуренцию фильму Эммануэля Муре в категории Лучший фильм составят ленты «Счастливо оставаться» Катрин Бозорган, «Девочки» Себастьена Лифшица, «Антуанетта в Севенне» Кэролайн Виньяль и «Лето’85» Франсуа Озона.

В номинации Лучший зарубежный фильм представлены: «1917» Сэма Мендеса (Великобритания, США), «Тело Христово» Яна Комасы (Польша), «Темные воды» Тодда Хейнса (США), «Еще по одной» Томаса Винтерберга (Дания) и «Август в Мадриде» Хонаса Труэба (Испания).

Номинанты на премию Сезар по итогам 2020 года

Лучший фильм

«Что мы говорим, что мы делаем»;
«Счастливо оставаться»;
«Девочки»;
«Антуанетта в Севенне»;
«Лето’85»

Лучший режиссер

Альбер Дюпонтель — «Счастливо оставаться»;
Майвенн Беско — «ДНК»; 
Себастьен Лифшиц — «Девочки»;
Эммануэль Муре — «Что мы говорим, что мы делаем»;
Франсу Озон — «Лето’85»

Лучшая актриса

Лор Калами — «Антуанетта в Севенне»;
Мартин Шевалье — «Ты и я»;
Вирджиния Эфира — «Счастливо оставаться»;
Камелия Жордана — «Что мы говорим, что мы делаем»;
Барбара Зукова — «Ты и я»

Лучший актер

Сами Буажила — «Сын»;
Джонатан Коэн — «Хочу ребёнка»;
Альбер Дюпонтель — «Счастливо оставаться»;
Нильс Шнайдер — «Что мы говорим, что мы делаем»;
Ламбер Вильсон — «Генераль Де Голль»;

Лучшая актриса второго плана

Фанни Ардан — «ДНК»;
Валерия Бруни-Тедески — «Лето’85»;
Эмили Декен — «Что мы говорим, что мы делаем»;
Ноэми Львовски — «Как быть хорошей женой»;
Иоланда Моро — «Как быть хорошей женой»;

Лучший актер второго плана

Эдуард Баэр — «Как быть хорошей женой»;
Луи Гаррель — «ДНК»;
Бенжамен Лаверн — «Антуанетта в Севенне»;
Венсан Макен — «Что мы говорим, что мы делаем»;
Николя Марье — «Счастливо оставаться»

Лучший оригинальный сценарий

«Счастливо оставаться»;
«Антуанетта в Севенне»;
«Что мы говорим, что мы делаем»;
«Ты и я»;
«Удалить историю»

Лучший адаптированный сценарий

«Афера в Майями»;
«Крестная мама»;
«Лето’85»;
«Девушка с браслетом»;
«Маленькая страна»

Лучший зарубежный фильм

«1917» (Великобритания, США);
«Тело Христово» (Польша);
«Темные воды» (США);
«Еще по одной» (Дания);
«Август в Мадриде» (Испания)

Лучший анимационный полнометражный фильм

«Bach-Hông»;
«И был медведь»;
«L'Odyssée de Choum»;
«La tête dans les orties»

Источник Развернуть
Просмотров: 130 Комментариев: 0
Теги: #Премия_Сезар #объявила_номинантов 2102 12

В сети появился трейлер нового фильма Славы Росса






11 марта в российский прокат вышел новый фильм Славы Росса — романтическая комедия «#Только серьезные отношения» с Александром Робаком, Ириной Пеговой и Алиной Юхневич.

В название фильма вынесена фраза, которую главная героиня — юная Соня Чижик — закрепила в статусе приложения для знакомств. Она ищет любовь, однако череда неудачных свиданий и сомнительных ухажеров вносит хаос в жизнь девушки, и ей грозит отчисление из института.

«Моя героиня каждый день сталкивается со сложностями, но главная трудность для неё — это она сама. Столько переживаний одолевает её: неразделенная любовь, сессия, конфликты с родителями и самый главный вопрос «Как найти себя?» Она приехала в Москву из маленького города, ей только предстоит пройти путь взросления, узнать себя по-настоящему», — говорит актриса Алина Юхневич, исполнительница роли Сони.

Взволнованный новостями, в Москву внезапно приезжает отец Сони. Но не устояв перед соблазнами большого города, он сам пускается во все тяжкие.

За месяц до кинотеатральной премьеры в интернете стартовал трейлер ленты.


Источник Развернуть
Просмотров: 109 Комментариев: 0
Теги: #Только_серьезные_отношения #Трейлер_нового_фильма #Славa Росс 2102 12









Фильм «8 женщин» Франсуа Озона заявлен как комедийный детектив, но криминальная линия здесь явно второстепенна. Раскрашенный в яркие краски, прерывающийся на музыкальные номера, «8 женщин» как современный водевиль, пародия на мьюзиклы и голливудские фильмы.


Режиссер Франсуа Озон назвал свой фильм «намеренно неестественным», чья главная цель —  показать женственность в её разных формах.

Действительно, у каждой героини свой стиль, свой типаж и «посыл образа». Настолько, что некоторые из них живая иллюстрация для систем типирования, а наряды — руководство к действию, если бы мы жил в 50-х годах прошлого века.


50-е — переломный момент и интересно, что Озон выбрал именно эту эпоху, время, когда в Европе родился «New Look», новая форма женственности.


«8 женщин» вышел в 2002-м и костюмы всех героинь были спроектированы с нуля специально для фильма. 

СЮЗОН

«Новую женственность» на экране воплощает Сюзон — студентка, приехавшая домой на каникулы.


Сюзон в розовом с ног до головы, что подчеркивает её молодость и даже наивность. 


Типаж актрисы Вирджини Ледуайен поддерживает этот посыл, как и прическа с короткой челкой. Кстати, как думаете, к какому типажу следует отнести её в системе Кибби? Гамин или другие версии?

актриса Вирджини Ледуайен
актриса Вирджини Ледуайен

Наряд Сюзон с подчеркнутой талией и пышной юбкой копирует классический силуэт «нью-лук», подчеркивая, что она — сама современность, героиня своего времени. 



Как и положено молодости, Сюзон активна, энергична, в меру спорит с прошлым поколением (которое воплощает её мать) и в меру идеализирует будущее.


КАТРИН

На фоне старшего поколения Сюзон — свежесть и новизна, но не на фоне своей младшей сестрицы. Последняя не просто моложе, в её характере чувствуется настоящий бунтарь, и это отражают поступки, слова и, конечно, одежда.


Не дайте нежным цветам обмануть вас! Конечно, Катрин носит нежно-голубой и нежно-зеленый, последний — символ молодости, весны, надежды, нового начала (даже детская Катрин в зеленом цвете).


И все же главное в Катрин — её бунтарство, восстание против правил и системы. В её образе бунтарство облечено в форму брюк — новую одежду молодых женщин.


Можно увидеть в наряде Картин ссылку на «икону»  — Одри Хэпберн, любительница таких брюк, чей образ стал синонимом новой женственности, независимой и энергичной.


Разница поколений особенно видна, когда в кадре оказываются самая юная и самая старая героини. Катрин — воплощение перемен, её бабушка — остаток прошлого.


Лавандовый цвет, оборки, мягкий силуэт — все это символы «тихой» женственности родом из консервативной эпохи. Для бабушки, героини Даниэль Дарьё это еще и… ширма, прикрытие женщины, не согласной мириться, способной поэтому даже на убийство.  



ГАБИ

Истинный матриарх этой женской семьи это, без сомнения, Габи.


Зрелая округлившаяся Катрин Денев отлично смотрится в образе матери взрослых дочерей, но также убедительна она в образе дивы. Женщина, вокруг которой крутится все. И она прекрасно знает об этом.


Габи сильная женщина но её сила не в попытке быть похожей на мужчин, а именно в женственности — в умении притягивать к себе, восхищать, заставлять преклоняться. Поэтому облегающее платье, вырез, укладка, каблуки, леопардовое пальто, меховая горжетка.


Габи окружена символами роскоши, очень ухожена, явно «high maintenance».  вместе с этим, с подачи Денёв, мы понимаем, что эта женщина не предмет, не трофейная жена, в этом доме она королева.


А вот рядом с Габи одновременно чем-то похожие на неё и очень разные при этом.

ПЬЕРЕТТА

С одной стороны Пьеретта в исполнении Фанни Ардан, еще одна сильная женщина.


Но посмотрите, как она отличается от Катрин Денёв и её героини:


Фанни Ардан (скорее всего Soft Dramatic по Кибби) крепче, атлетичнее, в её облике преобладает «ян»-заряд. И её красное платье с акцентом на верхей части, в частности, на плечах, усиливает это впечатление.

Озон явно играет на стереотипах: блондинка и брюнетка, «инь» и «ян», сильная женственность и женственная сила.


Обе героини эксплуатируют архетип Любовницы. Однако особенности типажа (и характера) каждой вносят в образ свои коррективы. Любовница Денёв с элементами Правителя и Опекуна, а у Ардант это Любовница и Воин.



ЛУИЗА

А вот по другую сторону от Габи-Денёв оказывается Эммануэль Беар в облике горничной Луизы.  


Кажется, что Луиза идет по тому же женскому пути, используя женственность и сексуальность как силу. Не случайно в фильме есть сцена намекающая на сходство героинь и стремление Луизы занять место хозяйки.


Однако типаж молодой Эммануэль Беар добавляет к её архетипичной Любовнице ноты Невинного, и акценты расставляются уже по-другому.


​*о сочетании архетипов Любовница и Невинная есть целое видео на моем канале

Наряд Луизы, как и она сама, двойной: под длинным платьем оказываются высокие ботинки на каблуке, волосы распускаются, а целомудренная манишка легко снимается, обнажая глубокий вырез.



ОГЮСТИНА

Настоящая [стильная] революция достается Огюстине. Именно она проходит путь от горькой старой девы до блистательной женщины и меняе наряд сельской библиотекарши на гламурное платье.


Анализируя её костюмы (у Огюстины их 3!), можно сделать интересное набюдение. Вначале фильма её «библиотекарский» наряд похож на наряды молодых племянниц. Их объединяют силуэт, воротничок и зеленый цвет, который носит Катрин (правда, у Огюстины от более ядовитый).


Но то, что на молодых девушках символ современности, свободы, на взрослой и незамужней Огюстин преподносится как наряд старой девы (и потому её костюм темный). 


Девичья одежда на Огюстине символизирует её несостоявшуюся женственность, «замороженность». Она так и не вышла замуж, а значит (в отличие от сестры), так и не стала полноценной женщиной.


Но будем честными — «непривлекательность» Огюстины создает даже не одежда, но прическа, очки и блестящая игра Изабель Юппер, изображающей героиню.


вот так выглядит актриса Изабель Юппер в жизни


Забавно, что «расцвет» героини случается вдруг и всего за пару часов, стоит ей избавиться от очков, распустить волосы и надеть, по её же словам, старое платье сестры очень давнее, судя по размеру.  


Возможно, это тоже насмешка — над многочисленными фильмами-переодеваниями, где ради «вау»-эффекта привлекательную актрису сначала намеренно делают некрасивой. После чего платье, прическа и макияж возвращают ей нормальный облик, вызывая у зрителя веру, что все в жизни можно поменять за два часа, если сменить прическу.



А вы смотрели «8 женщин»? Какое у вас впечатление от фильма?

Источник Развернуть
Просмотров: 157 Комментариев: 0
Теги: #8женщин #Франсуа_Озон #Cовременный_водевиль #пародиянамьюзиклы #голливудские фильмы. 2102 19
Юлия Соболевская: «Фильм «Кроличья лапа» — наш гимн Петербургу»






11 февраля в российский прокат вышла  мелодрама режиссера Наны Джорджадзе «Кроличья лапа», снятая в копродукции России, Бельгии и Финляндии. 

Продюсер ленты о любви между российской девушкой и французом Юлия Соболевская рассказала в интервью корреспонденту портала ПрофиСинема, почему для нее было важно сделать этот фильм, о работе с легендой французского кинематографа Пьером Ришаром, о том, как проходили съемки в двухсотлетнем бельгийском замке с виноградниками, зачем нужно смотреть отечественное кино и многом другом.

Елена Трусова:
Незадолго до Дня всех влюбленных, а именно 11 февраля, в российских прокат выходит фильм «Кроличья лапа» — и он тоже о любви. Так вышло случайно или вы планировали выпустить картину именно в этот период?

Юлия Соболевская:
Изначально мы не планировали это, пытались назначить дату релиза, начиная с 7 января, и ориентировались на ситуацию с кинотеатрами и ограничительными мерами. Стало понятно, что сроки сдвигаются на февраль. И когда ограничения на 25% заполняемости кинозала сняли, мы поняли, что не прогадали с датой. Мы очень рады, что картина будет показана и в Санкт-Петербурге, и в Москве, и во многих регионах России.

Елена Трусова:
Лента рассказывает о любви русской девушки и француза, которые не могут жить друг без друга, но и вместе быть не могут. Очень наглядно показана тема столкновения двух миров, двух менталитетов, двух характеров. Чем лично вас, как продюсера, зацепила эта тема и этот проект и с чего началась работа над фильмом?

Юлия Соболевская:
Фильм о любви, и он очень жизненный. На первый взгляд история проста, но если посмотреть глубже – то она многослойна. Каждый зритель может в ней найти что-то свое, провести параллели со своей жизнью. Фильм побуждает к приятным и ностальгическим воспоминаниям о прошлом.
Картина охватывает большой период жизни, и начинается история с коммуналки 90-х. Мы пытались уйти от малиновых пиджаков, бандитов и других атрибутов того периода, которые так часто показывают на экране, и красочно описали другую сторону той жизни – в то время так же любили, расставались, танцевали, смеялись и мечтали. В любое, даже самое непростое время, жизнь и любовь побеждали всегда. Хочется напомнить зрителям именно об этом.

кадр из фильма Кроличья лапа

Лично для меня было важно сделать этот фильм. Мы с Ириной Лукиновой, автором сценария этого фильма, выросли в Санкт-Петербурге, в тех самых коммуналках, показанных на экране. Это наш гимн этому городу и признание в любви тому времени.
Можно сказать, что работа над фильмом началась с нашего дружеского разговора с Ириной за бокалом шампанского. Нам захотелось рассказать эту историю о женщине, которая хрупка снаружи и невероятно сильна внутри. В настоящее время много таких женщин, и хотелось напомнить им, что важно в любых ситуациях прислушиваться к себе, возвращаться к своему внутреннему Я, сохранять цельность и гармонию с собой. В центре истории также отношения женщины и мужчины, так что фильм абсолютно для всех, идеально его будет посмотреть парам, конечно же, в День всех влюбленных.

Елена Трусова:
Фильм сняла номинантка Оскара и обладательница Золотой камеры Каннского кинофестиваля Нана Джорджадзе. Расскажите, как она работала с материалом и какая обстановка царила на площадке?

Юлия Соболевская:
Интересно, что наша команда оказалась практически полностью женской – режиссер, продюсер, сценарист, художник-постановщик, редактор - все женщины. Оператор Михаил Квирикадзе на первых наших собраниях даже чувствовал себя неловко. Но такой состав сложился случайно, было работать непросто, так как мы очень эмоциональны, но при этом все были заряжены на работу и фильм оказался долгожданным, любимым ребенком.
Нана Джорджадзе – большой художник, ей удалось исключить из фильма бытовую составляющую. Получилась легкая, практически воздушная история с уникальными образами, нет того накала страстей коммуналки, которые обычно все привыкли себе представлять. А герой, которого сыграл Олег Гаркуша, стал даже своего рода домовым этой коммунальной квартиры.

кадр из фильма Кроличья лапа

Елена Трусова:
Давайте как раз перейдем к вопросам об актерах. Главную роль Али сыграла Светлана Щедрина, а роль Николя - француз Николя Дювошель. Как проходил кастинг, долго ли искали подходящих актеров на главный дуэт?

Юлия Соболевская:
Мы не искали на роль Али примелькавшийся экранный образ. Нам необходимо было уйти от банальности и найти на главную роль абсолютно необыкновенную, неземную девушку, ведь француз Николя влюбляется по сюжету именно в такую. Светлана точно попала в этот образ своей эльфийской внешностью и поразительной пластикой. Героиня Аля - веселая, открытая, доверчивая, без скелетов в шкафу, с ней на протяжении фильма происходит трансформация, и Света ее безупречно показала, выполнив пожелания режиссера на 200%. Стоит заметить, что Нана Джорджадзе не проводит кастинг в привычном понимании, ей важно встретиться сразу с актером лично и поговорить, а не смотреть его предыдущие работы. Хотя театральную работу Светланы – моноспектакль «Человеческий голос» - она посмотрела.

кадр из фильма Кроличья лапа

Что касается главного мужского персонажа – то на эту роль изначально рассматривали и вели переговоры с тремя актерами - Луи Гаррелем, Гаспаром Ульелем и Николя Дювошелем. По сценарию герой был одним, но становилось очевидно, что он будет видоизменен после утверждения кого-то из троих актеров, так как они абсолютно разные. Мы очень рады, что Николя Дювошель привнес многое в образ своего героя. Что касается других актеров, то Гаррель не смог принять участие в проекте, так как находился в процессе работы над монтажем своего фильма, а Ульель снялся в подобном фильме о любви совсем недавно и не хотел повторяться.

Елена Трусова:
А что касается актеров на роли второго плана, но не менее важные для истории?

Юлия Соболевская:
Евгений Ткачук и Евгения Добровольская, например, появились в проекте очень быстро, практически без кастинга. Мы изначально планировали снимать именно их. И не ошиблись – они создали очень яркие и запоминающиеся образы.

Елена Трусова:
Примечательно, что в фильме всех французов сыграли французские актеры. Я правильно заметила? Изначально так и задумывалось? Пьер Ришар, например, снимался в нескольких фильмах Наны Джорджадзе, поэтому, наверное, оказалось несложно привлечь в проект самого известного и любимого у российских зрителей актера, легенду французского кинематографа?

Юлия Соболевская:
Не все французские, есть еще и бельгийские: например, Беренис Баоо играет жену Николя - Жульет.
Пьер Ришар с удовольствием согласился вновь поработать с Наной. Кстати, сначала роли для него не было, так как в сценарии был прописан отец главного героя, который после согласия актера трансформировался в дедушку Николя. Более того, с Ришаром мы настолько сдружились, что он попросил выделить ему роль в нашем следующем проекте, что мы и сделали.

кадр из фильма Кроличья лапа

Когда начиналась работа над проектом, то возникла мысль поехать на съемки в замок в Выборге и задействовать только российских актеров, но потом пришло осознание, что это неправильно. Необходимо было снимать в другой стране и с настоящими французами.

Елена Трусова:
Фильм снят в копродукции России, Бельгии и Финляндии. На каком этапе подключилась каждая сторона и в чем состояли ваши обязательства?

Юлия Соболевская:
Еще на этапе подготовительного периода, когда стало понятно, что съемки будут частично проходить за границей, мы нашли бельгийскую компанию Артемис для копродукции. С того момента ситуация немножко изменилась.  Фильм стал жить своей жизнью, как отдельный организм, и мы за ним только пытались поспевать. Поспродакшен шел достаточно долго, на этом этапе к работе подключилась финская компания ГринЛит. В итоге удалось благополучно завершить проект.

Елена Трусова:
Съемочную площадку развернули не только в России - в Санкт-Петербурге, но и в Бельгии. Расскажите, как вы смогли договориться на съемки в настоящем замке с виноградниками? И как проходили съемки?

Юлия Соболевская:
На поиск объектов в Бельгию поехала сопродюсер Ирина Марийчук, а также Нана Джорджадзе, оператор Михаил Квирикадзе и художник-постановщик Марина Николаева. Изначально мы изучили все бельгийские замки в интернете. Поиски были непростые, так как нам хотелось найти такой замок, который полностью соответствовал бы прописанному в сценарии – с парком и виноградниками поблизости. На месте уже выяснилось, что некоторые замки изменили облик снаружи или внутри, что нам не подходило.
И когда дошла очередь до замка Бьоль, то он полностью соответствовал нашей задумке. Самое интересное – замку 200 лет, и он жилой. Остановка внутри просто поразила всю съемочную группу, складывалось ощущение, что висевшие там гобелены можно было увидеть и в Эрмитаже. Для хозяев замка наши съемки стали первым опытом, до этого никто ничего в замке не пытался снять. Они выделили для работы целое крыло, обстановка в котором полностью совпадала со сценарием, вплоть до деталей. Есть сцена, где в замке протекает крыша, что достаточно частое явление для таких сооружений. И в этом замке третий этаж оказался заброшен, и там мы смогли воссоздать сцену с протекающей во время дождя крышей.

на съемках фильма Кроличья лапа

Елена Трусова:
Премьера фильма состоялась на кинофестивале Амурская осень, где лента получила награду за лучшую операторскую работу. Также был показ в Доме кино в рамках ММКФ, а сейчас премьерные показы прошли в Москве и Петербурге. Как они прошли и как зрители встретили картину, по вашим личным ощущениям?

Юлия Соболевская:
Интересно отметить, что после премьерных показов зрители всегда оставались на обсуждение фильма, задавали много вопросов. На Амурской осени после фильма подходили заплаканные женщины и говорили, что не смогли сдержать слез, настолько они прониклись историей, некоторые сравнивали себя с главной героиней.
Запомнился молодой человек тридцати лет, который подошел и сказал: «После просмотра я понял, что жить нужно с одной женщиной всю жизнь». Причем в фильме нет намека на назидательность, каждый зритель выносит из него что-то свое.

Елена Трусова:
Какие прокатные перспективы вы видите у фильма «Кроличья лапа», учитывая непростую обстановку в кинотеатральном прокате? Какой вы представляете основную аудиторию проекта?

Юлия Соболевская:
Самое главное, чтобы зрители пришли в кино. Никаких грандиозных планов на сборы в прокате я не строю, учитывая, что это независимое кино и ограниченный прокат. Наш фильм – это не блокбастер и не комедия, на что в первую очередь идет аудитория. Но точно одно – у картины «Кроличья лапа» есть свой зритель, и об этом можно уже сделать вывод по тем показам, что состоялись. Это не фильм для подростков, основной аудиторией я бы назвала женщин и мужчин от 30 лет и до… бесконечности. Кстати, один из слоганов фильма - «Пригласи маму в кино!», поэтому для детей 90-х актуально бы было посмотреть эту ленту вместе с родителями, а потом обсудить ее вместе.

Елена Трусова:
Можете рассказать, над чем вы сейчас работаете?

Юлия Соболевская:
Сейчас в работе проект под названием «Мухадракон» для детей 8-13 лет и их родителей. Сценарий уже написан, вносятся окончательные коррективы. Именно в этом фильме прописана партия для Пьера Ришара, о чем я ранее упоминала. Главный герой картины – мальчик-мечтатель, и все его фантазии будут показаны на экране с помощью анимационных вставок. Фильм посвящен семейным ценностям, важности взаимопонимания между близкими людьми, и будет сделан в копродукции с Латвией.
Другой проект «15 лет брака» пока на стадии написания сценария и переговоров с актерами. Над ним мы будем работать в партнерстве с Норвегией.
Продолжаю работать и над телевизионными проектами.

Елена Трусова:
Для киноиндустрии прошлый 2020 год стал переломным, а каким он стал лично для вас? Чему научил опыт прошлого года и какие перспективы для киноиндустрии вы видите в ближайшем будущем?

Юлия Соболевская:
Прошлый год был очень сложным – рассыпались все прокатные договоренности по фильму «Кроличья лапа», пришлось все собирать заново в начале этого года. Но каждая ситуация чему-то учит, и я всегда готова учиться, получать новый опыт.
Если говорить о сериальном производстве, то мы успели донять все до пандемии, поэтому по постпродакшену можно было спокойно работать удаленно.
Главное, что минувший 2020 год укрепил меня в моем девизе «Идти вперед, невзирая ни на что!». Не нужно бояться никаких препятствий, пока ты жив – все возможно и из любой ситуации можно найти выход.
Кинотеатры очень сильно пострадали за прошлый год, понесли большие финансовые потери, а люди отвыкли ходить в кино. Но я надеюсь, что зрители все-таки вернутся в кинотеатры, потому что просмотр фильма на большом экране ни с чем не сравнится. Особенно хочется верить, что отечественный зритель будет поддерживать и смотреть именно российское кино

Источник Развернуть
Просмотров: 142 Комментариев: 0
Теги: Кроличья_лапа #Фильм_наш_гимн_Петербургу 2102 12
Просмотров: 141 Комментариев: 0
Теги: #реквизит​ #киношники​ #работавкино​ #делаемкино​ 2102 19

Завершены съемки второго сезона сериала «Анна-детективъ»






В феврале кинокомпании Star Media и Бумеранг завершили съемки второго сезона исторического детектива с элементами мистики «Анна-детективъ» для телеканала ТВ Центр. Работа над новыми сериями популярного сериала шла на протяжении десяти месяцев в подмосковном музее-заповеднике Горки Ленинские, а также в усадьбах Остафьево и Суханово, которые на время съемок превратились в провинциальный город Затонскъ.

Как и в первом сезоне, главные роли – Анны Викторовны Мироновой с уникальной интуицией и опытного следователя Якова Платоновича Штольмана – в новых сериях вновь исполнят горячо любимые телезрителями Александра Никифорова и Дмитрий Фрид. А Сергей Друзьяк в образе обаятельного начальника сыскного отделения полиции Антона Андреевича Коробейникова дополнит дуэт сыщиков и поможет раскрыть даже самые загадочные преступления. 

кадр из сериала Анна-детективъ

«Когда начинали снимать сериал четыре года назад, даже представить не могли, куда это долгая творческая дорога нас всех приведет, – говорит Дмитрий Фрид. – Съемки проходили здесь же, в Подмосковье, поэтому я был очень рад вернуться в уже родные Горки Ленинские.
Съемки второго сезона вернули моего персонажа к жизни. Мой герой Штольман вновь существует и продолжает свое необычное путешествие. В новом сезоне он несколько изменится. Скорее даже его изменят обстоятельства и испытания, через которые ему придется пройти. Уверен, что новые серии будут интригующими, захватывающими и попадут в сердца наших зрителей!» 

«Самое трудное в жизни – это взрослеть и сталкиваться с трудностями лицом к лицу. И моей героине во втором сезоне приходится делать именно это. Она выберет профессию, в которой не было женщин, но смело пойдет против общественного мнения и стереотипов. Потому что только мы сами выбираем жизненный путь и сами куем свое счастье.Именно этим мне нравится сериал – это не просто детектив, не просто приятное время перед телевизором, а гораздо больше – он про жизнь, про меня, вас, – про каждого. И это здорово!», – делится актриса Александра Никифорова.

кадр из сериала Анна-детективъ

Действие новых серий происходит в 1894 году. Провинциальный Затонскъ успокоился, позабыв о зловещих событиях прошлого. Анна Миронова потеряла дар общения с духами... Но однажды духи возвращаются, как и таинственно исчезнувший Яков Штольман. Мрачная тень вновь нависла над Затонском, жестокие убийства опять сотрясают город. Анна и Штольман объединяются, чтобы дать отпор преступникам. Но удастся ли им воскресить свою любовь и обрести счастье?

кадр из сериала Анна-детективъ

«За те 5 лет, что зрители не видели Антона Андреевича Коробейникова, он сильно изменился. Стал серьезнее, ответственнее. Неизменно лишь одно – его сердце по-прежнему целиком и полностью принадлежит Анне Викторовне Мироновой. Приоткрою тайну: в новых сериях сериала у Коробейникова появится верный друг. И во многих эпизодах, во время расследований сложнейших преступлений, он будет идти бок о бок с моим героем…», – комментирует актер Сергей Друзьяк

кадр из сериала Анна-детективъ

Поклонники сериала уже увидели первые 8 серий нового сезона – 7 ноября ТВ Центр показал 4 новеллы продолжения «Анны-детективъ». Премьера же всех 40 серий второго сезона запланирована на весну этого года. 

Источник Развернуть
Просмотров: 160 Комментариев: 0
Теги: #Анна_детективъ #Завершены_съемки-второго_сезона сериала 2102 12












Роль Нади Клюевой в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» писался исключительно под Ирину Муравьёву. Анатолий Эйрамджан и Геральд Бежанов в создании образа главной героини учитывали характер, манеры и привычки, творческие возможности актрисы.


Фото из архива киностудии "Мосфильм"

Вот только сама Муравьёва становится Клюевой не собиралась.


После успеха в фильмах «Москва слезам не верит» и «Карнавал» она была уже известной актрисой, и работа с начинающим режиссёром, у которого за спиной было всего пара фильмов, её не сильно устраивала. К тому же и сам сценарий ей не понравился.

По её собственным словам, в тот период ей хотелось «авторского кино, вдумчивого, серьезного». А зарисовки из жизни конструкторского бюро казались чем-то слишком мелким, очередным советским фильмом про ударников производства. Да и сама героиня – милая дурнушка, которая борется за своё личное женское счастье. Муравьёвой очень хотелось отойти от этого амплуа.


Фото из архива киностудии "Мосфильм"

Режиссёр был в полном отчаянии – он не видел ни одной претендентки, способной заменить Ирину Муравьёву. Только она была способной очень тонко провести эту роль. Поэтому отступать Бежанов не собирался. Он ходил с цветами на все её спектакли, дежурил у театра, обрабатывал её мужа, уговаривал актрису всеми возможными способами, но та постоянно давала режиссёру отказ. «Я не хотела сниматься в этом фильме. По ряду причин, - вспоминала актриса. – Но я была уговорена».


Фото из архива киностудии "Мосфильм"

В итоге Ирина Муравьёва оказалась самой дисциплинированной на съёмочной площадке. Съёмки - без опозданий. Текст – всегда на зубок до запятой. А в пинг-понг, так вообще играла с детства.


Фото из архива киностудии "Мосфильм"

Приходилось актрисе частично сниматься и в своей одежде - когда для превращения Нади из гадкого утёнка в лебедя стали нужны стильные наряды. Тогда Ирина Муравьёва жертвовала для роли вещи из своего гардероба, впрочем - не только своего. Помните, когда она шла на концерт в беленькой шубке и красной шляпе? Шуба была её собственная, а шляпу пожертвовала Татьяна Васильева.



А помните, как героиня Муравьёвой примеряет на работе забавную кепочку? Эта была личная кепка Ларисы Удовиченко.


Фото из архива киностудии "Мосфильм"

«Не было бы с нами Ирины Муравьёвой, – сказал Бежанов, – не было бы картины. Она уникальная актриса! И в творческом плане, и в человеческом. Муравьёва тогда была молодой, пухленькой, живой, органичной. Она жила картиной, прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее сыграть роль Нади. Я мечтал ещё когда-нибудь поработать с этой актрисой, но не сложилось. И мне очень жаль, что она долго не снималась в кино».


Фото из архива киностудии "Мосфильм"

Вот только Ирина Муравьёва этот фильм невзлюбила. "Я когда посмотрела, я поняла, что это худший фильм в моей жизни, - вспоминала она. - Хуже не бывает! Глупее, бессмысленней. Ну не бывает. Ну не про что!"


Фото из архива киностудии "Мосфильм"

Своё отношение к фильму и роли она изменила только спустя годы. "Я посмотрела и удивилась. Какой хороший, чистый фильм. Без провисов, с юмором". Теперь она считает роль Клюевой одной из лучших своих работ.




Источник

Развернуть
Просмотров: 149 Комментариев: 0
Теги: #Самая_обаятельная_привлекательная #Надя_Клюева 2102 19

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 241 | След.
Кинотранспорт в аренду