Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Адрес e-mail:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Отчество:*
Фамилия:*
Мобильный:*
Доп. поля
С правилами пользовательского соглашения ознакомлен:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Вакансии, объекты для съемок, форум для работников кино и ТВ находите компоненты кинопроизводства за 5–20 минут

Блог о кино


09.11.2016 22:06 в Новости Кино
Финальный трейлер






[video]https://youtu.be/zQIOYAp_f1c[/video]


15 декабря 2016 года в прокат выходит фильм «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории» (дистрибьютор – компания WDSSPR). Картина расскажет историю бойцов отряда сопротивления, объединившихся для похищения чертежей боевой космической станции Звезда Смерти. В роли режиссёра фильма выступает Гарет ЭдвардсМонстры», «Годзилла»). Главные роли в фильме исполняют Фелисити Джонс, номинированная на премию «Оскар» в категории «Лучшая женская роль» за роль Джейн Хокинг в фильме «Вселенная Стивена Хокинга», и Диего Луна, сыгравший ведущую роль в фильме «Молоко», отмеченном премией «Оскар» в 2008 году, и в триллере «Убей меня нежно», снискавшем множество положительных отзывов кинокритиков. Также в картине снялись Бен Мендельсон, Донни Йен, Цзянь Вэнь, Форест Уитакер, Мадс Миккельсен, Алан Тьюдик и Риз Ахмед. Смотрите финальный трейлер к фильму, который проливает свет на прошлое главной героини, а также намекает на некоторые сюжетные повороты.




Источник Развернуть
Просмотров: 553 Комментариев: 0
Теги: Изгой-Один. Звёздные Войны. Истории
09.11.2016 21:45 в Новости Кино


С 16 по 18 ноября 2016 в Канкуне (Мексика) пройдет рынок аудиовизуального контента MIPCancun, на котором дистрибьюторы контента со всего мира встретятся с закупщиками из Латинской Америки и США. Организатор события – компания Reed Midem, которая проводит крупнейшие мировые рынки контента MIPCOM и MIPTV в Каннах. Тед Баракос, директор по развитию Reed Midem, в эксклюзивном интервью ProfiCinema рассказал об особенностях мероприятия, его развитии и присутствии на нем России
.
Корреспондент:
В этом году MIPCancun пройдет уже в третий раз. Почему возникла такая идея – сделать отдельное мероприятие в Мексике?

Тед Баракос:
Reed Midem организует крупнейшие рынки контента – MIPCOM и MIPTV, которые проходят в Каннах осенью и весной соответственно. Только эти рынки являются действительно мировыми. На них вы можете встретить кого угодно, из какой угодно точки планеты. Но реальность также и в том, что огромные регионы, которые очень быстро развиваются, остаются локальными рынками. Около трех лет назад мы провели специальное исследование среди производителей контента, правообладателей – спросили, какие рынки были бы им интересны, с закупщиками из каких стран они хотели бы общаться больше. В ответ мы получили четыре региона: прежде всего, Латинская Америка, затем – Китай, Россия и Ближний Восток. Мы поняли, у многих компаний, телеканалов, особенно в Латинской Америке, нет связей с международным контентом и теми, кто его создает. Поэтому два года назад состоялся первый MIPCancun.

Корреспондент:
Как прошел первый рынок?

Тед Баракос:
У нас было чуть больше 30 дистрибьюторов и около 30 закупщиков. Но это и было нашим замыслом – сделать совершенно новый, другой формат.

Корреспондент:
Формат, который отличается от MIPCOM и MIPTV?

Тед Баракос:
Да. Мы не хотели организовывать большую выставку, наоборот – эксклюзивное событие, сфокусированное на определенном списке компаний, людей. Мы, как организаторы, гарантируем присутствие ключевых байеров из Латинской Америки и США.
Главной особенностью такого формата стало заранее сформированное расписание встреч один на один с закупщиками. Каждая компания, которая выбрала специальный дистрибьюторский пакет, обозначает свои интересы – и перед рынком получает готовый график, до 25 встреч, не считая общения в неформальной обстановке. Такой график формируется с помощью специализированной программы, разработанной для нас компанией RELX.
Помимо расписания встреч, у каждого дистрибьютора – свой стол, за которым участники принимают закупщиков, рассказывают о своих проектах. Один делегат также получает в пакете проживание в отеле на три ночи.
Такое решение – лучшее в конце года, когда жизнь в индустрии бьет ключом. На MIPCancun можно приобрести пакет и, затратив минимум времени и усилий, получить абсолютно рабочее мероприятие – приехать, заселиться в гостиницу и включиться в рабочий процесс, который уже выстроен наилучшим образом.
Корреспондент:
То есть все, что задумывалось изначально, удалось? О каких результатах можно говорить на третий год существования MIPCancun?

Тед Баракос:
Мы удвоили объем на второй год, а третий MIPCancun будет в два раза больше, чем предыдущий. В Канкун приедут более 300 участников, закупщики из 24 стран Латинской Америки, включая Кубу. Количество участников растет в геометрической прогрессии. При этом мероприятие по-прежнему остается эксклюзивным, как и было задумано. Все неизбежно знакомятся друг с другом, получают много возможностей для общения, от деловых встреч с закупщиками до специальных мероприятий – коктейлей, ужинов, деловых обедов. В Канкуне также успешно проходит своя программа скринингов – в этом году, например, мы рады показать закупщикам эпизод из документального сериала «Танцующая планета» от российской компании Signal Media, дистрибьютора Digital Television Russia.

Корреспондент:
Почему вы выбрали именно Канкун в Мексике для проведения рынка? Почему, например, не США – на рынок приезжают и американские закупщики? Есть ли у рынка конкуренты в этом регионе?

Тед Баракос:
Смысловой центр события – Латинская Америка, поэтому и проходит все там. Нам нравится само место – город на берегу океана. Кроме того, в Канкун есть прямые рейсы из более 70 городов мира. Что касается конкуренции – закупщики из Латинской Америки посещают международные рынки, включая MIPCOM, MIPTV. Но кроме MIPCancun нет международных событий, посвященных именно латиноамериканской телевизионной индустрии. У этого рынка очень четкий фокус.

Корреспондент:
Какие цели по развитию рынка вы ставите в ближайшие 3-5 лет?

Тед Баракос:
Тем, как проходит это мероприятие, довольны 98% участников. Так было с самого начала, и это удивительно – нашими крупнейшими рынками MIPCOM и MIPTV довольны 85%. Это говорит о том, что участникам нравится именно такой формат: «камерная» атмосфера, заранее сформированный график встреч, возможность познакомиться со всеми. Мы хотим сохранить эти плюсы для участников, но планируем увеличить количество дистрибьюторов в следующем году – в этом нам пришлось отказывать желающим приобрести дистрибьюторский пакет, места хватило не всем. Кроме того, мы планируем привлекать больше ключевых фигур латиноамериканской индустрии – программных руководителей, директоров цифровых закупок. И работаем над тем, чтобы привлечь больше брендов, которые также вкладываются в хороший контент, зачастую имеют слоты на телевидении и готовы общаться с международными продюсерами.

Корреспондент:
Вы говорите, что пришлось отказывать компаниям в участии с дистрибьюторским пакетом – расскажите, какая альтернатива участия существует?

Тед Баракос:
На рынок можно приехать просто в качестве делегата. Участник в этом случае не имеет своего стола для встреч с закупщиками, но посещает все события, на которых можно с ними познакомиться и пообщаться. Для делегатов мы разработали специальное мобильное приложение, в котором они смогут связываться с закупщиками, договариваться о встречах и оставаться на связи и после рынка.
Делегат также получает доступ к скринингам и к специальной программе конференций, посвященной новейшим технологиям в мировой индустрии и подходам к созданию контента – Creative & Digital Minds Summit. На конференциях мировые эксперты говорят о том, как рассказывать истории сегодняшней аудитории – от продвижения онлайн-каналов до создания контента в формате виртуальной реальности.
Корреспондент:
Вы уже упомянули российское присутствие на MIPCancun в этом году – показ «Танцующей планеты» от Signal Media. Прослеживается ли какая-то тенденция – развитие российского контента на рынках?

Тед Баракос:
Раньше, лет 10 назад, Россия была прежде всего закупщиком. Приезжали в основном байеры за иностранным контентом. За это время качество собственно российского контента возросло – неслучайно мы делали фокус на Россию на MIPCOM в 2011 году. Это стало первым большим выходом российской индустрии на мировую сцену. Драматургия, которая есть у вас, считается красивейшей, мощной, одной из лучших в мире. Так что России есть что показать – мы видели это и на прошедшем MIPCOM (на MIPCOM состоялась официальная премьера сериала «Мата Хари» - прим. ред.) и, надеюсь, увидим в Канкуне. Помимо Signal Media, свой документальный и новостной контент представит Russia Today, одна из крупнейших новостных сетей в мире. А у Signal Media, насколько мне известно, еще и сильный пакет анимационных проектов. Это можно считать серьезным преимуществом – к российской анимации сейчас особое внимание. Да и в целом российский взгляд, подход к созданию контента сегодня интересен другим культурам.
* * *Консультацию по всем вопросам, связанным с посещением рынков аудиовизуального контента MIPCancun, MIPCOM, MIPTV, MIPJunior, MIPDoc, MIPFormats, MIPDigitalFronts, можно получить у официального представителя Reed Midem в России, Украине и других странах СНГ – компании «Экспоконтент»: + 7 (499) 899 08 89 / paksyalina@expocontent.ru.


Источник Развернуть
Просмотров: 576 Комментариев: 0
Теги: Тед Баракос. MIPCancun Международные события. Латиноамериканская телевизионная индустрия
09.11.2016 21:25 в Новости Кино


Если верить сайту "Кинопоиск" свежеизбранный президент США Дональд Трамп является актёром. В его списке 16 ролей как актёра, 153 фильма, где он играет самого себя. Интересно, что его президенство было предсказано еще в 1990-го годах! В популярном тогда сериале «Непредсказуемая Сьюзан» с Брук Шилдс в главной роли, большая часть действия происходила в редакции вымышленного журнала. В одной из серий герои решили сделать сенсационную обложку и запечатлели на ней фото Дональда Трампа с подписью: «Наш следующий президент?»


Большинство камео и роли Дональда Трампа собраны в одном видеоролике

[video]https://youtu.be/yosAVMB47-Y[/video]

Источник Развернуть
Просмотров: 2750 Комментариев: 0
Теги: Дональд Трамп. Президент США Актер Кино
09.11.2016 21:14 в Новости Кино


Посмотрите на сегодняшний ТОП. Трамп! ТРАМП!! Трам-пам-пам!!! Выборы в США для нас оказывается гораздо интереснее всех остальных тем. (Фото с сайта http://oko-planet.su/l)

А что делать редакторам, если какая-то тема грозит разбавить этот Трам-пам-пам? Да всё просто - отправим её в "Другое", то что раньше называлось "Жыр".

Правда везде тоже сплошной "Трамп-та-та-та-та-та-та-Трамп-та-та-та-та-та-та-Трамп-та-та-Трамп-та-та-Трамп-та-та-та"





Источник Развернуть
Просмотров: 912 Комментариев: 0
Теги: Трамп! ТРАМП!! Трам-пам-пам!!! Выборы США
09.11.2016 20:56 в Новости Кино


"Остров сокровищ"... Одна из самых любимых книг детства, зачитанная до дыр. Приключения, пираты, сокровища... Эту книгу экранизировали многие. До сих пор идут споры, какая из экранизаций лучше. У всех есть свои поклонники и противники. У всех есть свои сильные и слабые стороны. Так уж получилось, что первым фильмом по этой книге, увиденным в детстве была трёхсерийная постановка Владимира Воробьева с неповторимым Олегом Борисовым в роли Джона Сильвера. Именно про эту экранизацию сегодня и пойдёт рассказ


Рассказ, который вы прочитаете ниже, это воспоминания Николая Николаевича Ващилина - каскадёра и постановщика трюков во многих замечательных фильмах, в том числе и в этом. Когда Владимир Воробьёв собрался экранизировать на Ленфильме "Остров сокровищ", он предложил Николаю Вашилину сотрудничество.


Далее рассказывает Николай Ващилин:



Замысел фильма был сногсшибательный. Воробьёв хотел сделать зрелищное музыкальное киношоу. Эскизы художника Лены Фоминой будоражили детские воспоминания о затёртых библиотечных книжках Стивенсона и сновидения над недочитанной страницей. Актёрский ансамбль сулил весёлые вечера дружеских посиделок. За встречу на съёмочной площадке только с такими моими кумирами, как Олег Борисов, Николай Крюков, Виктор Костецкий и Костя Григорьев я готов был работать бесплатно. Команда каскадёров, собранная мною ещё на "Красные колокола" Сергея Бондарчука вселяла уверенность и творческий кураж. Заканчивался двухгодичный цикл подготовки в студии каскадёров при ЛГИТМиКе, где подросли классные ребята. Олег Василюк, с которым мы с детства занимались борьбой самбо в "Труде" у Вани Смирнова и Александра Массарского, тщательно разработал сценарий и помог составить смету. Она была не маленькой, но к нашему большому удивлению ни директор Юрий Джорогов, бывший начальник лагеря в Норильске, где тянул срок Георгий Жжёнов, ни режиссёр-постановщик Владимир Воробьёв возражать не стали. Мы с Олегом договорились стать сопостановщиками, чтобы не сеять раздоров и зависти. К тому же это повышало надёжность обеспечения съёмок в случае болезни или занятости на работе одного из нас. В те времена мы для участия в съёмках должны были брать отпуск на основном месте работы. Он тогда работал механиком в аэропорту "Пулково" и выехать на недельку до второго было проблематично.


Киногруппа фильма "Остров сокровищ" в киноэкспедиции в Ниду / Куршская коса

Съёмки начались на Куршской косе в курортном городке Нида. Залив ещё был покрыт мартовским льдом, а с Балтийского моря дул ледяной ветер. Каждый перерыв в съёмках мы использовали, чтобы спрятаться от ветра в дюнах и согреться, сбиваясь как барашки в тесную кучу. Костюмы Гали Антипиной, стильные, свободные и мягкие позволяли сохранять тепло. Модное курортное местечко не соблазняло к приезду актёров в такое бессезонье и их приходилось дублировать. Я часто снимался вместо Леонида Маркова, а Олег вместо Коли Караченцова. Воробьёв выворачивался как мог, выдерживая съёмочный график. Единственным, кто был беспечно счастлив, был Федя Стуков. Он носился по дюнам со своей киношной матерью Ольгой Волковой и играл свою роль озорника и мечтателя наяву.


На съёмках кадра с дублёром Леонида Маркова /Билли Бонс/ - Николаем Ващилиным. Нида, март-апрель 1982 года

Из Клайпеды мы привезли лошадей и сняли проскачки пиратов вдоль моря и появление их у Билли Бонса. Вручили ему чёрную метку, оставили умирать слепого Пью. Дни сменялись тёмными северными ночами. Вечером мы собирались в холле коттеджа Воробьёва и начинали репетировать, мечтать и придумывать. После долгих обсуждений пришли к решению снимать трюки в стиле цирковой клоунады, детской гиперболы, утрирующей действительность и, делая действия невероятными и даже не реальными. В этом ключе сняли встречу Чёрного Пса и мальчишки Хокинса у лодки на берегу. В руках у Караченцова появилась зловещая и всемогущая петля, со свистом поймавшая беглеца за ногу на большом расстоянии.



Иногда Коля Караченцов или Витя Костецкий баловали нас музыкальными вечерами. Мы жили, как на необитаемом острове. Прилетали к нам только дикие лебеди. И совы. С совой прилетел её владелец, директор зоологического уголка какой то Питерской школы. Сова сидела в огромной клетке, вертела головой и смотрела на нас большими не мигающими глазами. Радость встречи с человеком с большой земли вылилась большим возлиянием вино-водочных изделий, предлагаемых редкими торговыми точками Ниды. С каждым стаканом сумерки сгущались, сгущались краски пугающих страшилок про сову, которая злым людям, по заверениям дрессировщика, с лёгкостью снимала скальп своими остроконечными когтями. Особенно не любила мудрая сова пьяных мужчин. Когда я очнулся после тяжёлого посталкогольного ночного сна, на спинке моей кровати сидела сова и жадно смотрела на мою голову. Я окаменел. Сдавленным от страха голосом я шипел, взывая о помощи.

Нагулявшись по дюнам и надышавшись свежим балтийским воздухом с настоем куршской сосны мы вернулись в родной Питер, где в Петропавловской крепости построили декорации портового Бристоля. В портовом пабе пираты, во главе с одноногим главарём Олегом Борисовым поджидали карету сквайера Трелони, чтобы всучить ему парусник Эспаньолу со своей шайкой, мечтавшей захватить те же, что и он, сокровища.


Олег Борисов и Федя Стуков на съёмках "Острова сокровищ". 1982 год. Фото Михаила Воробьёва

Для этого я со своими "пиратами" придумал несколько потасовок в цирковом стиле, наводящих ужас на мистера Трелони, но не на искушённых зрителей, которые сразу должны были догадаться, что это пиратская подстава.


На съёмках «Острова сокровищ». Петропавловская крепость.Ленинград. 1982. Фото М. Воробьёва


На съёмках «Острова сокровищ». Петропавловская крепость.Ленинград. 1982. Фото М. Воробьёва


На съёмках «Острова сокровищ». Петропавловская крепость.Ленинград. 1982. Фото М. Воробьёва

Команда опытных каскадёров была подпитана свежей амбициозной молодёжью из моей студии каскадёров 1980 года и студентами-актёрами с курса Аркадия Иосифовича Кацмана. Чудеса циркового искусства в Бристоле продемонстрировали Игорь Иванов, Петя Семак, Слава Бурлачко, Вова Севастьянихин, Юра Николаев, Ося Кринский, Филипп Школьник, Серёжа Шульга, на которых прямо с крыши подъехавшей кареты свалился Олег Василюк.


Cъемки Острова сокровищ в Петропавловке, лето 1982 года

После съёмок актёры быстро разъезжались по своим театрам и поэтому каждую свободную минуту, каждый перерыв на съёмочной площадке, когда оператор Саша Чечулин перезаряжал свою камеру, мы старались использовать, чтобы подержать за пуговицу Колю Караченцова или предложить горяченького чайку из каскадёрского термоса Олегу Борисову и Владиславу Стржельчику.


Николай Караченцов, Георгий Штиль и Олег Борисов в сцене в Бристоле. Остров сокровищ. фото М. Воробьёва 1982 год

Николай Николаевич Крюков, запомнившийся нам по своей прекрасной роли в фильме "Последний дюйм", проживший трудную, одинокую жизнь своим теплом и радушием мог согреть любого из нас и без тонизирующих напитков. Мне часто приходилось мотаться в Москву, в Министерство культуры и во Французское посольство, готовить документы к завершению своей докторской диссертации и к научной стажировке в Парижской национальной консерватории драматического искусства по приглашению самого Евгения Павловича Бельмондо. Я искрился от радости, как Новосветское шампанское.


На съёмках «Острова сокровищ. Петропавловская крепость. 1982. фото М. Воробьёва

Новый Свет и Судак киногруппа "Острова сокровищ" оккупировала в мае. Это я помню точно, потому что в День Победы со своими учениками репетировал штурм форта на склонах Генуэзской крепости и долго объяснял им, как тщательно нужно проверять места падений на незнакомой площадке. А когда завершил урок показательным падением, то поймал своей жопой в траве осколок бутылки от новосветского шампанского. С окровавленным задом я добежал до гостиницы, ребята вызвали скорую и когда меня привезли в симферопольскую больницу, то седовласый врач с легким, но легко узнаваемым запахом новосветского шампанского, возмутился по поводу не прекращающегося потока раненых со времён отечественной войны.


Постановщик трюков Николай Ващилин репетирует бой за форт с каскадёром Иосифом Кринским. Новый свет, май 1982 года

Штурм форта мы репетировали примерно месяц.Загорали и купались на Царском пляже, валялись на меленькой чёрной гальке, обжирались клубникой с шампанским и снова репетировали. Костя Григорьев так пристрастился к шампанскому, что его лицо стало невозможно снимать. Но рубился на крыше он замечательно. А падал с неё - превосходно. Причём часто раньше команды "падай". Я ставил его в пример своим каскадёрам Славе и Вове, которые этому падению его и обучали


Народный артист СССР Владислав Стржельчик с группой каскадёров Николая Ващилина. Судак, май 1982 года

Серёжа Шульга зарядил верёвки для маятниковых падений с крутых, обрывистых скал. Этот приём я уже успешно использовал на съёмках Шерлока Холмса и остался им очень доволен. Юра Николаев, мастер цирковых приспособлений и механизмов, нашел место, где ему удобнее всего навернуться с крыши вниз головой, а Олег Василюк придумал, как его на эту крышу мгновенно вознести. Приём штурма стены с шестом выглядел так эффектно, что Владимир Воробьёв пожелал выполнить этот трюк сам. И хотя ему не хватило храбрости упереться ногами в край крыши, когда ребята толкали его сзади на шесте и он повис на животе, а потом вскарабкался - смотрелось это лихо. Символ штурма получился яркий. Выбор оружия для фехтования был по пиратски фривольный. Главное моё требование провозглашало размашистые рубящие удары с прочитываемой скоростью. На крыше Воробьёв рубился с Григорьевым азиатским мечом, который мне приглянулся ещё в подготовительном периоде в залежах у пиротехника Саши Яковлева. При штурме форта в пару Вите Костецкому я поставил пирата Осю Кринского, своего друга по Театральному институту. Он, как опытный фехтовальщик, прошедший со мной мушкетёрские баталии, отрепетировал с Витей яростную шпажную схватку и героически погиб от его руки.


Каскадёры Сергей Шульга и Иосиф Кринский репетируют бой при штурме форта в Новом свете. Крым, май 1982 года

У некоторых рьяных бойцов типа "Балон", часто случалось наоборот. Слава Сливников работал с нами не первый раз и чувствовал себя в своей летающей тарелке. Взрыв порохового бочонка его задница выдержала с невероятной лёгкостью, а от пули Олега он ловко увернулся. Владислав Игнатьевич с Джимом разыграли такой дуэт эквилибристов с перебрасыванием ружей, что каскад на дощатый топчан остался незамеченным и не был внесён в ведомость для оплаты трюковых. Больше всего я переживал за Славу-Джойса, который, падая на краю обрыва после залпа безжалостного и жестокого пирата Бурлачко, мог потерять равновесие и навернуться со скалы. Серёга страховал его на тонкой верёвке, но он, как все актёры, мог войти в раж. Актёры ведь не понимают, что рядом настоящие скалы, стальные шпаги и горячий огонь. Они уверены, как дети, что в кино их не обидят и больно, по - настоящему, не ударят. Олег Иванович Борисов, наблюдая с костылём за нашими упражнениями, жалобно просил меня придумать какой-нибудь финт и для него. Но опорный прыжок с переворотом при отступлении пиратов и бегстве через частокол форта всё-таки сделал Вова Севастьянихин. В общем, вечеринка удалась. Стоп! Снято!


На съёмках «Острова сокровищ». Новый Свет. 1982 год

Съёмки перестрелки со шхуны с береговым десантом проходили на Царском пляже. Заставить себя работать, когда майская крымская жара загоняла распаренных каскадёров в прохладные волны Чёрного моря, трудно и бесчеловечно. Но всё когда-нибудь кончается. Мне нужно было возвращаться в институт, принимать у студентов зачёты. Олег согласился завершить работу со взрывами на шлюпках и подъём в горы за сокровищами, где Костя Воробьёв оборвётся в пропасть под чутким руководством Серёги. Я свои сокровища уже нашёл. Более курортной кинокартины в моей жизни больше не было. Ну и, конечно, пиастры! Пиастры! Меня ждала манящая и соблазнительная Франция

(Этот и другие рассказы вы можете прочитать в книге Николая Ващилина «Откровения каскадёра»)


А вот воспоминания Михаила Воробьёва о съёмках корабельных сцен

В качестве "Эспаньолы" в фильме снимались несколько парусников, плюс декорации кают. Я долго не мог понять, чего не хватает в тщательно сделанных декорациях. Потом понял - качки, и солнечных, на потолке кают, бликов. Но основным кораблём выступила трехмачтовая шхуна "Кодор" - прекрасный учебный парусник, с простым бермудским вооружением, принимавший на борт 44 курсанта. Этот парусник-долгожитель находился в эксплуатации около 30 лет — фантастический «возраст» для деревянного судна, построенного с расчетом двадцатилетнего срока плавания! С курсантами на борту «Кодор» побывал в водах Атлантического океана и 11 морей. Лет ей к тому времени уже было немало, шхуна завершала свою службу, должна была быть переоборудована, как и «Сириус», в плавучий ресторан



В первый день съемка не состоялась. Залив штормил, "Кодор" стоял вдали от берега, в районе Зеленогорска. Группа приехала в Зеленогорск и попыталась на катере переправиться на его борт.



Вышли в залив, пошли к штормующей шхуне. Сперва просто сильно качало, потом волны стали перехлестывать через катер, пришлось уйти в каюту. Попытка не удалась, только сгубили телевизор, упавший со столика во время смены курса. "Кодор" в этот день так и остался красивым силуэтом вдали.



Ночью "Кодор" пришел в Морской порт, и на другой день группа комфортабельно погрузились на борт с причала. На меня сильное впечатление произвел разворот на швартовых, во время которого судно, стоявшее кормой ко входу в порт, оказалось к нему носом. И это не отдавая швартовых канатов.

Оснастили мирный парусник артиллерией и пошли в залив.



Костюмерные разместились прямо на палубе.



Рубка на шхуне вполне современная, о прошлом напоминает разве что штурвал. Его роль в этом фильме еще впереди.



Довольно долго шли по каналу, среди современных построек и судов. Но вот, наконец, и залив. Берег остался позади, пора приниматься за работу. Операторы, с помощью курсантов ставят камеру (не совсем понятно, зачем им кувалда),



а команда, - паруса.



Переодетые в старинную форму, курсанты по вантам лезут на рей.



За штурвалом угнанной у пиратов шхуны - актер Федя Стуков,



а Джим на сетке у бушприта шхуны, возвращающейся домой, - каскадер Филипп Школьник. Кстати о штурвале: этот тот самый штурвал, из рубки. Во время съемок судно управлялось большим разводным ключом, приспособленным на его место.



У наполненного ветром паруса на память сфотографировались с капитаном "Кодора".



Шхуна поздно вышла из порта, ожидая, пока освободится Морской канал, поэтому обратно в город мы вернулись глубокой ночью, хотя большую часть обратного пути шли под парусами.
С тех пор прошло много лет. Рассказывали, что шхуна позже была рестораном на Каспии, а потом, вновь вооруженная парусами (и фальшивой трубой), участвовала в съемках фильма о детях капитана Гранта



Источник Развернуть
Просмотров: 1166 Комментариев: 0
Теги: "Остров сокровищ"Владимир Воробьев. Олег Борисов.Каскадер Н.Н. Ващилин
09.11.2016 09:24 в Новости Кино
По сети ходит грозный список признаков, по которым можно опознать, разлагают ли мультики твоего ребёнка морально. К списку прилагается пояснение – мол, всеми этими признаками обладают аниме-сериалы и диснеевские полнометражки. Кошмар-кошмар!


15 картинок
Мы решили не останавливаться на иностранной продукции и сверили со списочком претензий советские мультики, на которых выросли. И похоже на то, что родная мультипликация начала разлагать нас куда раньше, чем в наши руки попали американские видеокассеты и доступ в интернет.


Ну, погоди!


[img]Сюжет мультсериала детей, собственно, ничему не учит. Волк гоняется за зайцем, поскольку, как и всякий волк, хочет зайца слопать. И ещё, вероятно, потому что алкоголик и маргинал в метросексуальном костюмчике. Заяц постоянно ставит волка в опасные ситуации – вздумай ребёнок, явно ассоциирующий себя с ушастым, их повторить, и кто-нибудь покалечится.
А уж надо ли говорить, что, совсем как в бездуховном и разлагающем “Губке Бобе”, игрища волка с зайцем носят отчётливо эротическую окраску, и ушастый пионер всякий раз выступает в роли девушки? Например, в забубенном квир-танго на борту теплохода, на катке, в заброшенном доме – в общем, танго, которое герои танцевали при первой же возможности. А один раз мальчишка-зайчишка даже переодевается в женщину! Полный разврат и гейгендерная пропаганда
Волк курит, употребляет алкоголь, подвергает вандализму культурные ценности, к тому же регулярно происходит членовредительство. Да, в сцене на стадионе он делает сэлфи — задолго до того, как это стало мейнстримом и навязчивой одержимостью безмозглой молодежи


Малыш и Карлсон

[IMG]http://img12.nnm.me/5/2/4/4/9/6a6a7e23c04cf79594584875e15.jpg[/img]

Бесконечно одинокий – при живых-то родителях – мальчик дружит с летающим вороватым бомжом. Бомж раз за разом подставляет маленького друга, то ставя его в опасные ситуации, то вообще хулиганя в детской таким образом, что родители думают, будто виноват мальчик – и при этом воришка остаётся безнаказанным, неисправившимся и… положительным героем.
Впрочем, есть и положительные, с позиции автора списка признаков, моменты. Похоже, мальчика время от времени подвергают физическим наказаниям (он изображает направленный на него гнев папы, грозя кулаком). В отличие от поклонников Карлсона, Малыш не потерян для общества!

Бременские музыканты



Подрыв авторитета власти! Мужчины в метросексуальных цветных костюмчиках! Женщина с грудью, в брюках и на руководящей позиции в разбойничьей банде! Девушка с обнажёнными почти по трусики ногами! И, кстати, ни разу не выпоротая! Главные герои ведут себя аморально, не слушаются родителей и правителей, ведут бродяжнический образ жизни, и их за это никому не удаётся наказать. Страшно представить, какие выводы для себя делают из подобной истории дети.

Голубой щенок



Во-первых, он голубой. Во-вторых, мультик несёт вредную голливудскую установку политкорректности – нехорошо, мол, обижать тех, кто кажется тебе странным, но никому не причиняет зла. Добрый моряк чрезмерно мягок и ярок, это немужественно и сбивает детям гендерные установки. А женские образы в виде рыбы-пилы прививают детям ложные семейные ценности. Он будет думать, что все жёны только и делают, что пилят. Да, жёны. Кем ещё может быть рыба, по-вашему? Не рандомной же сообщницей пирата, о личной жизни которой мы ничего не знаем.
"Голубой, голубой, не хотим играть с тобой" — наглое попрание толерантности и мультикультурализма!

Домовёнок Кузя



Прежде всего, бросается в глаза искажённый образ матери. Она некрасива (не надо спорить, мы ориентируемся на истинно истинные вкусы автора признаков! – он ещё ни один женский персонаж красивым не назвал) и очень отстранена от Наташи, появляется редко, будто у неё есть какие-то дела и работа. Другой женский образ в мультике – любящая свой дом и домашних страшенная Баба-Яга. Что усвоит маленькая девочка, глядя на этих женщин? Что быть домохозяюшкой плохо, станешь ведьмой, а холодной карьеристкой в хипстерских очках – просто замечательно!
А ещё Кузя – прямо прототип Маши из нынешнего сериала с медведем (по мнению автора признаков, персонажа исключительно отрицательного). Воспитывает его вместо родителей какой-то дедок Нафаня, сам Кузя постоянно устраивает тарарам, и его за это никто, ни разу не поставил угол и не дал подзатыльника. Чего-то всё с ним разговаривают и рассусоливают. В общем, очередная пропаганда вседозволенности. И разводов – Наташиного папу мы ни разу не видим.

Приключения Чебурашки и крокодила Гены



Некий маленький мальчик-зверёк просто берёт и начинает жить с посторонним взрослым дядей. Чудятся тут происки ювенальной юстиции, которая внушает детям, что, если они останутся без родителей, их кто-нибудь да воспитает, и ничего страшного, если это будет кто-то внешне непохожий на ребёнка (мы не сошли с ума, мы сейчас почти дословно процитировали претензии к “Маше и медведю”). С воспитателем Чебурашка обращается безо всякого почтения к возрастной иерархии, а тот всё терпит.
Ну и, конечно, женские образы в мультфильме ужасны. Они, в основном представлены, злокозненной старухой Шапокляк и крыской Лариской. Хорошо ещё, что у них груди нет. Грудь очень унижает женский образ. Потому что грудь – это не то, что есть у женщины, грудь – это про секс.

Василиса Микулишна



Старинная русская женщина, антипатриотично нарисованная с грудью, переодевается мужчиной-татарином и спасает мужа. Все нормальные установки с ног на голову. Чему только мультик научит девочку? И что за издевательство над патриотическими чувствами, разве можно себе представить в таком положении настоящую героиню настоящей русской былины? ТО ЕСТЬ КАК ИМЕННО ЭТИМ ВАСИЛИСА МИКУЛИШНА В БЫЛИНЕ И ЗАНИМАЕТСЯ?!?!?!

Дюймовочка



Дюймовочка — жертва материнской любви и отсутствия отца, мужской опоры в жизни. Мама родила ее "для себя". Отсюда все несчастья девочки. Добра, но инфантильна. С раннего возраста подвергается сексуальной агрессии. Не может позаботиться о себе и готова выйти замуж за любого, кто возьмет на себя ответственность за нее — Жука, Крота. С замужеством в результате повезло — сказка, все-таки
И Она вышла замуж за мужика в лосинах. Даже добавить больше нечего.

Трое из Простоквашино



Мальчик уходит жить из дома в деревню с какими-то подозрительными и, вероятно, блохастыми и лишайными личностями, а родители по этому поводу еле шевелятся. А потом просто вообще оставляют всё как есть! Мама постоянно занята и позволяет себе выражать недовольство (хотя, в отличие от Василисы Микулишны, хотя бы не гримасничает), мальчика никто не воспитывает, особенно не наказывает, в общем, чёрт знает что и антисемейные установки!
- Самовольный захват имущества
— Незаконное хранение огнестрела
— Обман при помощи подлога, должностного лица при исполнении
— Не сдача клада государству
и еще какая-то фигня по мелочи, типа жестокого обращения с животными и прочая и прочая
Реальная такая ОПГ )

Осторожно, обезьянки!



Главные герои – толпа детей-обезьянок и замученная ими мать-обезьяна. Дети всё время хулиганят и делают подчас опасные вещи, хотя чаще просто поступают с окружающими хамски, а мама выглядит усталой и обезьяной. В общем, материнство представлено в неприглядном свете, какая девочка захочет завести семью, поглядев на всклокоченную героиню? И, кстати, маленьких хулиганов никто ни разу не поставил в угол. Хуже того, все их проказы происходят на фоне весёлой песенки, объясняющей, что для детей проказничать нормально. Очередная пропаганда вседозволенности!

Пластилиновая ворона




Из хорошей, поучительной, назидательной и воспитательной басни сделали какую-то наркоманию. Какая корова на ели?! Как ей могли выдать телевизор?! При чём тут строительный кран?! Чему, по-вашему, такое бессмысленное мелькание картинок, уродливые лица и наркоманский текст научат ребёнка?! Хлеще “Вороны” только “Падал прошлогодний снег”, в котором ещё и семейная жизнь показана неприглядной – муж-дурак, жена-пила.

Про медвежонка и ёжика



Два совсем непохожих мультика по сказкам одного автора подарили нам мем “Лоша-а-адка-а-а!” и песню “Облака – белогривые лошадки”. Но если взглянуть на них глазами автора статьи, предупреждающей родителей об опасности современных мультфильмов для детей, то мы увидим только двух чрезмерно нежно относящихся друг к другу мальчиков. Нежность – это ведь, как и грудь, про секс. Точно-точно. Так что сплошная пропаганда несовершеннолетним была. Того-самого, что сейчас строго запрещено им пропагандировать. И да, а где же взрослые?!

Тайна третьей планеты




Алиса Селезнёва – не девочка, а просто ходячее нарушение правильного традиционного воспитания девочек. Она отважна, подвижна, любит приключения, во всё лезет, противостоит пиратам, и к тому же почти всё время с папой вместо мамы (а когда не с папой, то вообще с чужими людьми). И, кажется, вообще никак не готовится к главному женскому предназначению – материнству. Да она, похоже, вообще думает, что перед ней все дороги открыты, а о предназначении даже и не знает!
Еще она подозрительно сильно похожа не на отца, а на отцовского напарника.

Приключения Чипполино



Тут целый набор!
Подстрекательство к свержению власти,рейдерство,оскорбление силовиков,неуплата налогов,самострой,побег из мест лишения свободы! Экстремизм в чистом,неразбавленном виде!

Приключения пингвинёнка Лоло



Будем кратки. Мультик нарисован при участии японцев. А значит, почти что аниме. Аниме – плохо. Точка.


Теперь я наконец-то понял почему я такой морально разложенный. Да здравствует Союзмультфильм!!!!!


:)Автор:
Источник: Развернуть
Просмотров: 758 Комментариев: 0
Теги: Цензура, Мультфильмы
08.11.2016 15:33 в Новости Кино
Родился: 7 ноября 1903,Российская Империя,
Умер : Москва - 4 июня 1993, Москва.Российская Федерация...







"Вечера на хуторе близ Диканьки"...



Кощей Бессмертный в фильме - сказке " Кащей Бессмертный" 1944 год.



Фильм - сказка" Марья Искусница"




Развернуть
Просмотров: 979 Комментариев: 0
Теги: Памяти Георгия Францевича Милляр . Фильмы Сказки
08.11.2016 15:14 в Новости Кино
[video]https://youtu.be/lj2PQqitglw[/video] Развернуть
Просмотров: 808 Комментариев: 0
Теги: 1974 год. Телевидение СССР. Программа ВРЕМЯ
08.11.2016 14:58 в Новости Кино
[video]https://youtu.be/J56kM0jlbu8[/video] Развернуть
Просмотров: 705 Комментариев: 0
Теги: НОВЫЕ КИНОЛЯПЫ ВОРОНИНЫ
08.11.2016 14:34 в Новости Кино

15 ноября 2016 года в Театре киноактера в рамках учебной программы Киноакадемии Н.С. Михалкова при поддержке Министерства культуры РФ впервые состоится открытый мастер-класс кинорежиссёра и сценариста Андрея Звягинцева. Кинематографист является призером Венецианского и Каннского кинофестивалей, лауреатом премии «Золотой глобус» и номинантом на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за фильм «Левиафан».

Среди участников мастер-класса – не только слушатели и выпускники годичного курса Академии, но также и выпускники Летних Киноакадемий и профессиональные актеры с высшим профильным образованием. Андрей Звягинцев поделится своими профессиональными секретами и даст практические советы, а также ответит на вопросы зала.

Мастер-класс пройдет 15 ноября 2016 года в 17 час. 30 мин. в фойе Театра киноактера по адресу: ул. Поварская, д.33/1.

Вход свободный по предварительной регистрации.




Источник Развернуть
Просмотров: 572 Комментариев: 0
Теги: Андрей Звягинцев. Профессиональные секреты. Открытый мастер-класс . Левиафан
08.11.2016 14:14 в Новости Кино
Просмотров: 547 Комментариев: 0
Теги: Грим. Удивительные перевоплащения.
08.11.2016 13:42 в Новости Кино




А если попробовать зубами !



Размеры совпадают!





Кто фотогеничней? Развернуть
Просмотров: 534 Комментариев: 0
Теги: Фотосессия белок. Животные в кадре.
08.11.2016 13:21 в Новости Кино
Прежде чем вы посмотрите эти чудесные арты, пару слов кто такой Тим Бертон, для тех кто не знает. Тим Бертон — писатель, режиссер, сценарист и мультипликатор. Даже если вы не слышали о самом Бертоне, могу с вероятностью 101% сказать — вы видели хотя бы один его фильм или мультфильм, и скорей всего он вам понравился. Вот несколько популярных фильмов: «Кошмар перед Рождеством», «Эдвард руки-ножницы», «Сонная Лощина», «Крупная рыба», «Труп невесты».
Автор этих артов Андрей Тарусов, художник, иллюстратор и аниматор, изобразил популярные диснеевские мультфильмы в стиле Тима Бертона.

Дамбо

Король лев

Аладин

Красавица и чудовище

Спящая красавица

101 далматинец

Бэмби

Русалочка

Пинокио

Белоснежка


Источник и автор фото: tarusov.com
Источник Развернуть
Просмотров: 620 Комментариев: 0
Теги: Мультфильмы Диснея. Тим Бертон?
07.11.2016 23:51 в Новости Кино
Для того чтобы грим выглядел реалистично, на него уходит не мало времени. Порой актеры сидят часами пока специалист по гриму не сделает свое дело. Но чтобы грим выглядел по настоящему круто, гример не отпустит актера, пока сам не поверит в реалистичность собственной работы.
Предлагаем вам оценить труд гримеров, которые работали с Томом Харди и Леонардо ДиКаприо, на съемках фильма «Выживший» (оригинальное название «The Revenant»).





























Источник Развернуть
Просмотров: 1811 Комментариев: 0
Теги: Грим. Фильм «Выживший» . Ди Каприо
07.11.2016 22:15 в Новости Кино


Рина Зеленая была поразительно остроумным человеком. Очень много фраз в фильмах из сериала "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" было придумано ею самой. Почти каждую фразу она либо сама придумала, либо переиначивала, переставляя слова – в результате любая фраза становилась у неё репризой. Она играла с азартом.




В сцене возвращения Холмса, которого считают погибшим, он появляется, изменив внешность, приклеив бороду. Соломин, как и задумано, падает в кресло – только ботинки торчат. И вдруг Рина Зеленая тоже валится, в том самом платье, в котором даже сесть не могла - она была затянута в корсет, пластины которого впивались в бока, причиняя боль. Экспромт получился смешным, но режиссёра чуть удар не хватил.



Василий Ливанов вспоминал, как однажды, после запозднившейся съёмки, они с Риной Васильевной спешили на вокзал к московскому поезду. Маленький студийный автобус мчался по пустому в этот час Невскому проспекту, прихваченному мартовским ледком. Ливанов сидел спиной к водителю. Рина Васильевна устроилась в самом конце салона, напротив прохода. Вдруг из переулка вылетело такси и ударило автобус в бок. Удар был такой силы, что актрису выбросило из сиденья, она пролетела через весь автобус и рухнула к Ливанову на колени, обхватив его голову руками. И что она в этот момент выговорила? «Спокуха, я с вами!»



Окружающих порой удивляло, когда некоторые молодые люди называли её не по имени-отчеству, а запросто – Рина. Но такое обращение к ней Рина установила сама. Люди, которые познакомились с Риной Васильевной ещё в своём детском возрасте, должны были называть её просто Рина, но на «вы». На «ты» её звал только Никита Михалков, которого Рина Васильевна знала буквально с рождения.




Источник Развернуть
Просмотров: 1031 Комментариев: 0
Теги: Миссис Хадсон . "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" Рина Зелёная
06.11.2016 22:44 в Новости Кино


На канале Lessons from the Screenplay опубликовано новое видео, посвященное разбору хоррора Стэнли Кубрика «Сияние».
Никакой другой фильм не пугает меня так, как «Сияние». В других картинах есть моменты, которые заставляют меня подпрыгнуть от страха или волноваться за судьбу героев, но именно «Сияние» действительно будоражит. Гипнотизирует. Заставляет оглядываться с таким ощущением, будто кто-то (или что-то) стоит за спиной. Сегодня я хотел бы проанализировать сценарный подход соавторов Стэнли Кубрика и Дианы Джонсон. Выяснить, чем он отличается от подхода большинства авторов хорроров, и понять, чем именно пугает «Сияние».

Сценарий
Прежде всего, признаюсь, что я так и не смог прочитать режиссерский сценарий «Сияния». Единственная доступная версия — сценарий фильма на этапе постпродакшна, по сути — транскрипция картины. Достаточно погуглив и пообщавшись в твиттере с Ли Анкричем, режиссером третьей «Истории игрушек» и администратором портала TheOverlookHotel.com, я узнал, что режиссерские сценарии находятся слишком далеко от того места, где я живу (в Лондоне в Архиве Кубрика). Но поиски позволили мне узнать, что сам сценарий был написан во время препродакшна. Соавтор Кубрика Диана Джонсон говорила, что она даже посещала площадку, чтобы представить построение сцен. А переписывался сценарий уже во время съемок.
Джек Николсон: «Я перестал читать свою распечатку сценария. Я просто беру ту, которую они набирают каждый день».
Наверное, отчасти поэтому так сложно найти официальный режиссерский сценарий, но также стоит иметь в виду, что Кубрик не любил публиковать сценарии своих фильмов, считая, что «сценарий пишется не для чтения, а для съемок фильма».
И все-таки, в случае с «Сиянием», сам сценарий и фильм создавались одновременно.
К счастью, сохранилось много документальных свидетельств того, как происходил творческий процесс. Так как он проходил?




Творческий процесс
Как говорила Джонсон, «подход Стэнли заключался в том, чтобы продумать, как отдельные фрагменты будут соотноситься со всем фильмом». В конечном счете, фильм был поделен на десять частей, для каждой из которой назначалась карточка с наименованием.
В начале фильма эти названия соответствовали теме каждой секции («Собеседование», «День закрытия»), но по мере развития действия временные интервалы менялись (мы переходим от «месяц спустя» к конкретным «дням недели» и, наконец, времени суток одного дня). Этот эффект замедляющегося времени помогает создать атмосферу динамики и напряженности. Мы понимаем, что постепенно приближаемся к неизбежному, и это никак не остановить.
Пытаясь понять, почему «Сияние» так сильно воздействует на меня, я попробовал представить, чем этот фильм отличается от других хорроров. Первое, к чему я пришел, — это его «сет-ап». Уже на этом этапе мы понимаем, какие опасности подстерегают героев. Вместо того, чтобы заставить зрителя сомневаться в способности Джека навредить своей семье, нам сразу же сообщают, что он страдает алкоголизмом и однажды уже нападал на Дэнни.

Венди: «Мой муж часто прибегает к силе и однажды повредил руку Дэнни».
В одной из первых сцен нам также говорят, что предыдущий смотритель отеля сошел с ума и зарубил свою семью топором — именно это попытается сделать и Джек.

Джек: «Можете быть спокойны, мистер Улльман, со мной такого никогда не произойдет».
Мы, зрители, имеем все основания подозревать и не любить Джека.
Но больше всего меня удивляло то, как рано показываются и объясняются зрителю сверхъестественные элементы.

Хэллоран: «Знаешь, некоторые места похожи на людей. Одни сияют, другие нет».
Из-за этого значительный объем потенциальной загадочности истории оседает, поскольку зрителям, по сути, заранее сообщают, что произойдет. Но дело в том, что самая страшная часть истории — это не то, ЧТО случится, а то, КАК это случится.
С самого начала Кубрик не собирался снимать обычный фильм ужасов. Он хотел задать для жанра более высокие стандарты. Джонсон говорит: «Фильм должен был быть правдоподобным, никаких дешевых трюков или дыр в сюжете, основательная мотивация для героев... Он должен быть очень страшным». И тут мы переходим к тому, что именно сильнее всего будоражит в «Сиянии»: он жуткий.





Чем ощущение жути отличается от страха?
В работе Фрэнсис Т. МакЭндрю и Сары С. Коэнки, опубликованной в 2013 году, говорится: «ощущение жути — это страх, который возникает, когда человек не знает, стоит ли ему бояться того или иного явления, и / или сама природа угрозы двусмысленна».
Примером тому, может быть популярная теория, объясняющая страх перед масками: когда кто-то надевает маску, вы не можете понять, опасен ли он для вас. Его намерения становятся двусмысленны и неизвестны.
Мне кажется, именно поэтому две маленькие девочки из «Сияния» так пугают меня. Когда они появляются, мы видим их издалека и не можем понять, что написано на их лицах.

Девочки: «Привет, Дэнни».
Но даже приблизившись к ним, мы видим, что их лица совершенно бесстрастны. Их присутствие показывает, что они что-то хотят от нас, но сами они совершенно спокойны и их лица ничего не выражают. Та же самая работа о жутком приводит следующий пример. Если вы идете по темной улице и вдруг слышите, как справа от вас что-то движется, ваш мозг сообщает вам, что там опасность. Даже если это всего лишь бутылка, подталкиваемая порывом ветра, по своей природе мы запрограммированы считывать опасность в двусмысленных ситуациях. Так работает инстинкт самосохранения.

В «Сиянии» Кубрик вызывает эти же естественные реакции различными способами.
Например, с помощью музыки — непредсказуемой и вызывающей беспокойство. Иногда она нас пугает, хотя на самом деле ничего страшного и не происходит. А порой она не согласуется с визуальной частью. То есть зрителю всегда приходится быть начеку. Мы постоянно слышим шум, и нам кажется, что рядом — опасность. Но визуально отель очень гостеприимен. Он прекрасно освещен, полон естественного света — это не типичная для хоррора обстановка. От этого чувство тревоги только возрастает. Отель «Оверлук» скрывает под внешне приличной обстановкой какие-то ужасы. Он будто надевает маску.
Пожалуй, мой самый любимый жуткий момент — когда Дэнни играет с машинками. Вдруг перед ним появляется мячик. Но когда мальчик поднимает голову, чтобы понять откуда, он видит только пустой коридор. Сам по себе катящийся мячик не страшен, но двусмысленная ситуация заставляет понервничать. Кто бросил мяч? Чего он хочет?

Дэнни: «Мама?»
Дэнни идет по коридору и видит, что дверь в номер 237 открыта. Именно в тот номер, от которого ему надо держаться подальше.

Хэллоран: «Держись подальше, понял? Держись подальше».
Но вместо того чтобы быть темной и угрожающей, она светлая и даже уютная.
Несостыковка двух этих элементов — скрытой угрозы и отсутствующей видимой опасности — вызывает ощущение тревоги. Ты не знаешь, как реагировать в такой ситуации.
Оборотная сторона такого эффекта — это то, что к концу «Сияние» перестает быть страшным. Или же просто вызывает иной вид страха.
Чем больше мы понимаем, что из себя представляет отель «Оверлук» и духи, его населяющие, тем меньше они пугают.
А когда Джек решает убить свою семью, мы уже понимаем, как на это реагировать.

Венди: «Беги и прячься!»
К концу все превращается в историю о безумце, охотящемся на свою семью с топором в руках. Скорее напряженную, чем жуткую.

«Сияние» — прекрасный образец фильма, который воздействует на психику зрителя и манипулирует ею. Кубрик и его соавтор Диана Джонсон показали, что самый мощный вид страха рождается не от вида монстра на экране, но в нашем воображении. Кубрик продемонстрировал, как с помощью простой истории и гениальных режиссерских приемов вызвать у зрителей первобытные страхи. Сам же он так описывал фильм: «Это просто история одной семьи, члены которой постепенно сходят с ума»


Развернуть
Просмотров: 1076 Комментариев: 0
Теги: Зритель и первобытный страх: пример «Сияния». Фильм "Сияние" Стэнли Кубрика
06.11.2016 22:33 в Новости Кино
Магический маркетинг: как новые технологии помогают продвигать фильм «Фантастические твари и где они обитают»




Портал Co.Create рассказал о нескольких необычных промо-кампаниях для предстоящего спин-оффа серии о Гарри Поттере.
Социальные медиа уже давно помогают голливудским студиям продвигать фильмы: в твиттере, на фэйсбуке и в инстаграме публикуются первые трейлеры и фото со съемок предстоящих фильмов на взаимовыгодных условиях — благодаря повышенному вниманию к контенту с участием звезд развиваются соцсети, а студии получают доступ к многочисленной аудитории. Но в маркетинге нового спин-оффа «Гарри Поттера», фильма «Фантастические твари и где они обитают» / Fantastic Beasts and Where to Find Them, который Warner Bros. выпускает в американский прокат 18 ноября (в России он выходит 17-го), были задействованы и другие игроки Кремниевой долины, включая Google и Amazon. Например, в целях продвижения своих новых смартфонов Pixel и VR-гарнитуры Daydream View Google запустил серию брендированных промо для «Фантастических тварей...», которые едва ли можно назвать просто анонсами. А Amazon впервые интегрировал в поисковую систему название фильма в рамках его новой кампании.
Сотрудничество с этими компаниями доказывает то, что у этого фильма действительно огромная потенциальная аудитория. Хотя «Фантастические твари...» не являются продолжением «Гарри Поттера» (картина основана на учебнике, который Гарри и его друзья читают в Хогвартсе на первом курсе), они позиционируются компанией Warner Bros. как «постпоттеровская» франшиза, притом, что четыре ее сиквела уже находятся в производстве. И связь с «Поттером» самая тесная: фильм снял ветеран «поттерианы» Дэвид Йетс, а сценарий написала ее создательница Дж. К. Роулинг (к предыдущим частям о Гарри Поттере она сценарии не писала). Конечно, все это будоражит шумное сообщество фанатов поттерианы. У страницы фильма «Фантастические твари...» в фейсбуке уже 1,8 млн фолловеров. К этой цифре стоит прибавить еще 77 млн человек, которые «следят» за «Фантастическими тварями...» и «Гарри Поттером» на всех остальных тематических фейсбук-страницах.
Оценив все эти цифры, а также сам факт того, что Роулинг одобрила фильм, и успех предыдущих картин (в общей сложности фильмы о Гарри Поттере собрали в прокате более 7,7 млрд долларов), технологические компании без всяких раздумий решили присоединиться к новой «вселенной» (этим модным словом сегодня обозначаются все франшизы, которые будут выходить не только в ближайшие годы, но в ближайшие десятилетия, мерчандайзинг и тематические парки: Star Wars, Marvel и DC Comics).
А для Warner Bros. открылись новые возможности по продвижению своей продукции: если Google просто помогает охватить более широкую аудиторию, то Facebook Live и эмодзи в Twitter стали совершенно новыми маркетинговыми инструментами. «Тот факт, что мы можем так широко рекламировать и продвигать „Фантастических тварей...“ (а также что благодаря этому запускаются новые продукты), говорит о том, что этот фильм — событие, — говорит Блэр Рич, президент по маркетингу в Warner Bros. — Этот фильм все ждут. И особенно молодые зрители. Это культурный ориентир, наш идеал. Мы хотим, чтобы он был связан со всеми этими новыми продуктами, потому что только благодаря этому он становится настоящим культурным ориентиром. С помощью традиционного маркетинга мы бы не смогли этого добиться».
«Фантастические твари...» стали настоящим дополнением к гарнитуре Daydream, девайсом меньше и удобнее, чем Samsung Gear, но в данный момент доступным только для использования на смартфонах Pixel (в будущем планируется добавить совместимость с Android). Как показывает видео, контроллер Daydream может превращаться в волшебную палочку, которая открывает кожаный чемоданчик мага-зоолога Ньюта Саламандера. При этом голос Эдди Редмейна указывает вам, как заставить предметы левитировать, произносить заклинания и взаимодействовать с существами из фильма, такими как горбатым зверь с длинными, острыми рогами Графорн.
Ближе к выходу фильма пользователи смогут «пообщаться» с Буревестником и Эрумпентом. Также Google внедряет места действия «Фантастических тварей...» в Google Maps: пользователи могут посмотреть на локации Нью-Йорка из фильма, в том числе и такими, какие они были в 1926 году, когда и происходила история. Набрав такие названия, как MACUSA (Magical Congress of the USA / Магический конгресс США), Steen National Bank, Blind Pig и Residence of Tina and Queenie Goldstein / резиденция Тины и Куинни Голдштейн, вы увидите изображения локаций из фильма.

Также Google позволяет пользователям Android поиграть в магию: на голосовую команду «OK Google» смартфон выдает три варианта заклинаний из фильма. Сказав «OK Google, Lumos», вы включаете фонарик, «Nox» — выключаете его, а «Silencio» переводит телефон в беззвучный режим.
Google также запустил стикеры (версия эмодзи) для своего нового мессенджера Google Allo для Android и iOS, а также открыл YouTube Space в Лондоне, где воссоздана съемочная площадка фильма: здесь известные блогеры могли снимать свои видео. Наконец, были запущены специальные рекламные блоки, которые появлялись при поиске в Google: например, если вы ищете расписание сеансов, вам показывают контент из «Фантастических тварей...».
Если Google с помощью «Фантастических тварей...» продает смартфоны и VR-гарнитуры, Amazon затягивает поттероманов в свою экосистему, соблазняя их соответствующими товарами (от книг и ожерелий до коллекционных наборов по квиддичу). Но на этот раз Amazon делает это необычным для себя образом: с помощью горизонтального поля поиска. С 6 по 20 ноября пользователи могут набрать в поисковом поле одно из пяти заклинаний и заколдовать свои экраны, после чего Amazon перенаправит их на страницу с информацией о картине и товаров с его символикой. Например, если вы наберете «Aguamenti», экран покроется водой.
Twitter уже в октябре запустил 12 специальных эмодзи для фильма. Их можно открыть путем ввода хэштегов с именами героев (#FBNewt, #FBTina, #FBJacob, #FBQueenie), чудовищ (#FBBowtruckle, #FBThunderbird; #FBNiffler, #FBSwoopingEvil) и волшебных объектов (#MACUSA, #NOMAJ, #NewtsCase, #FBTickets).

В твиттер-аккаунте вы можете набрать специальную комбинацию текста и тематических эмодзи, чтобы в итоге просмотреть клип из фильма. Публикуя твит с правильным «заклинанием», вы получаете ссылку на эксклюзивное видео. Наконец, месяц назад в фейсбуке была запущена кампания в поддержку фильма, в рамках которой актеры отвечали на вопросы фанатов во время прямой трансляции.
«Когда выходил „Гарри Поттер“, ни одной из этих технологий еще не существовало, — говорит Рич. — Сегодня мы можем творчески передать ощущение магии при помощи новых технологических инструментов, а для маркетинга это огромное преимущество».


Источник Развернуть
Просмотров: 573 Комментариев: 0
Теги: Магический маркетинг. Новые технологии. Фильм «Фантастические твари и где они обитают»
06.11.2016 22:26 в Новости Кино
[video]https://youtu.be/h-nIT_bWLRU[/video] Развернуть
Просмотров: 592 Комментариев: 0
Теги: Видео. Пленум Союза Кинематографистов СССР. 1974. Программа "Время".
06.11.2016 20:42 в Новости Кино


В конце октября в испанском Сумае завершились съемки нескольких эпизодов седьмого сезона «Игры престолов». Многое из происходящего на съёмочной площадке стало доступно благодаря фотографиям, сделанными фанатами и папарацци. Оказывается, последние пытались арендовать места, с которых хорошо просматривалась съемочная площадка. Предлагали $500 за день съемок.


Некоторые из этих снимков уже публиковались в репортаже Что нас ждёт в седьмом сезоне «Игры престолов». Спойлеры и много фото со съёмок. В этом же посте - только фотографии, где в кадр попала Эмилия Кларк - Дейенерис Таргариен на Драконьем камне. А их получилось немало














































































































Ну а последнее фото - те самые люди, которые и сделали большинство этих снимков



Источник Развернуть
Просмотров: 923 Комментариев: 0
Теги: Эмилия Кларк . Съёмки седьмого сезона "Игры престолов". Фото.

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... | 42 | След.
Кинотранспорт в аренду