«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


16.11.2016 00:26 в Новости Кино


Фильм "Гостья из будущего", снятый по книге Кира Булычёва "Сто лет тому вперёд", имеет огромное количество поклонников . И пусть некоторые говорят, что в нём "убогие спецэффекты", что "фильм затянут". Вся прелесть этого фильма в другом. Есть в нём какая-то магия, тепло, вложенное авторами - Булычевым и Арсеновым. Есть что-то, что притягивает пересматривать его снова и снова, что находит отклик в душах и уже у современных детей. (На фото оператор Сергей Ткаченко и Наташа Гусева на съёмках "Гостьи из будущего"


Подробный рассказ о том как снимали этот замечательный фильм для детей делали накануне его 30-летия - Как снимали "Гостью из будущего". Правда день был очень неудачным для этого поста - в тот день (а точнее ночь) произошло покушение на известного политика и рассказ очень быстро затерялся среди репортажей с Большого Москворецкого моста. Ну что было - то было. Своих читателей он всё равно нашёл.

Сегодня же предлагаем посмотреть как создавался этот фильм в рубрике "В кадре и за кадром". Точнее не весь фильм - фотографий очень много. Только та его часть, которую можно назвать как "Коля в будущем"

Приятного просмотра!


В кадре




За кадром






В кадре




За кадром






В кадре




За кадром






В кадре




За кадром






В кадре




За кадром






В кадре




За кадром






В кадре




За кадром






В кадре




За кадром






В кадре




За кадром






В кадре




За кадром






В кадре




За кадром






В кадре




За кадром






В кадре




За кадром






Источник Развернуть
Просмотров: 7095 Комментариев: 0
Теги: "Гостью из будущего" Фильм Кир Булычев В кадре и за кадром
13.11.2016 23:15 в Новости Кино
[video]https://youtu.be/DjA_YTIKYBY[/video] Развернуть
Просмотров: 779 Комментариев: 0
Теги: Генезис Шварцнегер Я ждал тебя
13.11.2016 23:03 в Новости Кино
[video]https://youtu.be/na5gHeQT8Bo[/video] Развернуть
Просмотров: 1361 Комментариев: 0
Теги: Кадры . Терминатор. Копия.
13.11.2016 21:36 в Новости Кино


10 ноября Джоан Роулинг на пресс-конференции рассказала, что в продолжении "Фантастических тварей" появятся ещё несколько персонажей из вселенной "Гарри Поттера". Но главное, в ней будет рассказ о молодом Альбусе Дамблдоре в период его становления. Более того, персонаж Дамблдора станет проходным в всех частях серии


«В фильме Дамблдор появляется молодым и весьма потерянным мужчиной. Мы увидим его в период становления», — отметила Роулинг. Она намекнула на сексуальную ориентацию персонажа и призвала зрителей «смотреть внимательнее»

Также писательница заявила, что в фильме расскажут о любовных переживаниях молодого Дамблдора. Правда она не уточнила, к кому у волшебника возникнет романтическая привязанность. Вот только ещё в 2007 году, выступая перед поклонниками своих романов в Карнеги-Холле в Нью-Йорке, она отметила, что волшебник был влюблен в Геллерта Грин-де-Вальда. А ранее режиссер картины Дэвид Йейтс сообщил, что именно Грин-де-Вальда в сиквеле фильма должен сыграть Джонни Депп

Что-то уже не тянет смотреть новые фильмы "из вселенной Гарри Поттера"???


Источник Развернуть
Просмотров: 913 Комментариев: 0
Теги: Любовные переживания Дамблдора. Продолжение "Фантастических тварей и мест их обитания"
13.11.2016 21:16 в Новости Кино


Сегодня предлагаем вам вспомнить старые афиши советских кинотеатров. Нет, не кинопостеры и художественные плакаты, которые висели в фойе. А именно те афиши, что были на улице, по которым мы узнавали что идёт в том или ином кинотеатре. Те афиши, которые рисовали штатные художники кинотеатров


Вот например как они выглядели на примере кинотеатра "Россия" Кисловодске













Правда не всегда там были афиши. Во время демонстраций там были лозунги



Для штатных художников кинотеатров печатали специальные чёрно-белые шаблоны. Рисунок вручную переносился с таких шаблонов на большой формат самым простым способом - "по клеточкам"



И в итоге получались вот такие красочные афиши






















































Правда не у всех получалось так красиво





Ну а в тех кинотеатрах, где художник умел писать только буквы, афиши были гораздо проще


























Источник Развернуть
Просмотров: 1628 Комментариев: 0
Теги: Афиши. Кинотеатры в СССР
13.11.2016 21:02 в Новости Кино


Помните детскую музыкальную сказку "Мама", где Людмила Гурченко играла козу, а Михаил Боярский волка? Так вот, на съёмках этого фильма Людмила Гурченко получила очень серьёзную травму. Врачи готовили артистку к инвалидности и утверждали, что шансов вести полноценную жизнь у неё практически нет. И виноват был в этой травме известный клоун Олег Попов, который тоже снимался в этом фильме


Съёмки фильма частично проходили на коньках, с участием знаменитого Московского цирка на льду. И герои тоже должны были встать на лёд. В том числе и Коза (Людмила Гурченко), и Волк (Михаил Боярский), и даже Медведь (Олег Попов). Вот именно Медведь и отдавил Козе ногу. Всё бы ничего, но у него на ногах (или лапах?) были одеты коньки.



Вот как вспоминала этот момент Людмила Марковна:

"С Олегом Поповым особо я не браталась: "Здрасьте". - "Здрасьте", хоть мы и в одном фильме. Ну есть у меня свои какие-то предрассудки. Я же с Никулиным в картине "Двадцать дней без войны" снялась и так с ним сроднилась, а Попов - не большой ему друг. В общем, он, как дурак, на меня налетел: "Э-э-э!", раскрутил, а конек сверху: бум! - и нога пяткой вперед. Миша Боярский надо мной в гриме Волка склонился: "А-а-а!". Я так и запомнила. "Что это у меня с ногой?", — думаю, а она внизу: колено узенькое, тоненькое... Врачи потом из 19 осколков конечность мне собирали. Ну и что? До сих пор я танцую и никто не знает, что одна нога короче, — при операции кость срезали"



Актрису ждали долгие месяцы в больнице, четыре операции по пять часов каждая, тяжелые, изнуряющие тренировки и боль. Все были в растерянности, съемки остановились, ведь Гурченко должна была появляться практически в каждом кадре. И танцевать. Это была середина картины. Понимали, что нужно ждать год или два, пока актриса хоть как-то освоится. Но она, еще хромая, начала водить машину. А потом произошел интересный случай. Гурченко давала интервью, и ей показалось, что у журналистки абсолютно такие же ноги, как у нее. И она предложила ей стать дублершей: саму ее будут перемещать на носилках или в кресле, которые останутся за кадром, а станцует эта девушка, и ее ноги снимут. Так и было сделано



Интересно, что этот фильм существует в трёх версиях - русской, румынской и английской. Причем именно английская считается оригинальной. Каждая языковая версия картины снималась отдельно, заново, так что есть множество отличий в мизансценах, монтаже, сюжете, музыке, песнях и так далее.
Например, в русской версии нет сюжета с веником. Когда Волк пришёл предъявлять претензии Козе, Козлёнок прибегает и даёт ей веник, именно для того, чтобы применить его против Волка. В русской версии на этом эпизод обрывается, а в румынской и английской Коза взвешивает веник в руках, но потом отдаёт его обратно Козлёнку с выражением на лице вроде "постараемся обойтись без этого"... На самом деле вышло смешно, но наши кинематографисты этот момент обрубили



Также вырезали кадры с Овцой, упавшей в колодец. Её потом очень смешно доставали (этот момент есть только у англичан).

Зато в нашей версии козлята очень выразительно грозят кулаками Ослу, Волчонку и Рысёнку, в других версиях они просто машут руками, вроде как от комаров отмахиваются. Может, в западной традиции не принято грозить кулаком, но всё равно этот момент в нашей версии более эффектен.



Изменены и имена главных героев мюзикла. В русской версии козу зовут Мама Коза или Коза Маша, а в английской - Рада. Волк по-русски - Серый Волк, а вот в западных версиях фильма он волк Тити Суру.

Английская версия "Мамы" шла в прокате западных стран под названием "Rock-n-Roll Wolf" ("Рок-н-рольный Волк"... В том варианте другой монтаж, иной порядок сцен, поют меньше, но больше танцуют. Артикуляция актёров совпадает с текстом, то есть это снимали именно для английской версии

Михаил Боярский вспоминает: "Это была адская работа. Мы по ночам сидели с Люсей Гурченко и учили какую-то абракадабру, ничего не понимая. Нас потом переозвучивали иностранные актёры, но артикуляцию надо было точно соблюдать. На английском выть было попроще, а румыны нахреначили такое либретто, что мы за голову хватались. Советская версия, кстати, получилась хуже других - для англичан мы снимали пять-шесть дублей, для румын - по три, а для нас совсем мало съёмочного времени оставалось"

Вот фрагмент английской версии фильма


[video]https://youtu.be/4N6xNkc6s38[/video]

Источник Развернуть
Просмотров: 2582 Комментариев: 0
Теги: "Мамы" "Rock-n-Roll Wolf" ("Рок-н-рольный Волк") Как Людмиле Гурченко Олег Попов ногу сломал
11.11.2016 23:01 в Новости Кино
[video]https://youtu.be/Z99W1SnPnCA[/video] Развернуть
Просмотров: 1569 Комментариев: 0
Теги: Киноляпы "Универ: Новая Общага", сераил Универ
11.11.2016 22:41 в Новости Кино
[video]https://youtu.be/4vpwEjXQJjw[/video] Развернуть
Просмотров: 1111 Комментариев: 0
Теги: Сваты - киноляпы и смешные моменты
11.11.2016 22:29 в Новости Кино
[video]https://youtu.be/pba4CE4BGGM[/video] Развернуть
Просмотров: 1099 Комментариев: 0
Теги: Ошибки фильма - "Самый лучший день", киноляп, смешное и интересное о кино
11.11.2016 22:26 в Новости Кино
[video]https://youtu.be/qdcR9VNe7Uo[/video] Развернуть
Просмотров: 822 Комментариев: 0
Теги: Самый Лучший День. Эксклюзивные кадры из фильма Bazelevs
11.11.2016 22:16 в Новости Кино
[video]https://youtu.be/nOCmHQAPNdE[/video]

трейлер VALERIAN Official Trailer #1 2017 Luc Besson Sci Fi HD Развернуть
Просмотров: 846 Комментариев: 0
Теги: трейлер VALERIAN Official Trailer #1 2017 Luc Besson Sci Fi HD
11.11.2016 21:12 в Новости Кино

10-11 ноября на российские экраны вышли девять новых фильмов. Среди них - обладатель главного приза «Кинотавра» «Хороший мальчик» Оксаны Карас и один из главных фильмов нынешнего года «Прибытие» Дени Вильнева.

С 17 ноября в прокате 12 новинок.
В том числе давно ожидаемая «Дама пик» Павла Лунгина. А также хиты Канн и Венеции, «Неизвестная» братьев Дарденнов и «По соображениям совести» Мэла Гибсона. И, конечно же, спин-офф серии фильмов о Гарри Поттере «Фантастические твари и где они обитают».

10 ноября на экраны выйдут следующие новинки кино:«Хороший мальчик»Школьник Коля Смирнов влюбляется в учительницу английского, в него самого влюбляется дочь директора школы, до сих пор гулявшая с задиристым старшеклассником, папа Коли немножко выживает из ума в бытовом смысле, кто-то поджег новый школьный компьютерный центр (дочка директора думает, что это как раз Коля), а в субботу в школе будет школьный вечер, где все как-то и разрешится.

[video]https://youtu.be/EGeZ3s_vZvI[/video]

«Хороший мальчик» Оксаны Карас по сценарию Михаила Местецкого и Романа Кантора – увлекательная, то фарсовая, то лирическая комедия. Летом фильм получил главный приз «Кинотавра», а восторженная критика обильно перечисляла вероятные источники вдохновения авторов, в диапазоне от «Академии Рашмор» Уэса Андерсона до «Курьера» Карена Шахназарова и «Приключений Перова и Васечкина, обыкновенных и невероятных» Владимира Аленикова.Оксана Карас: «Мы хотели сделать очень поэтичное, художественное, нежное кино о нашей юности»

WDSSPR на Кино Экспо 2016: Ставка на крупные франшизы и знаковое российское кино
Объявлены лауреаты 27 Кинотавра: Главный приз взял «Хороший мальчик»

«Любовь без правил»Город Зареченск, местные женщины частенько отказывают своим мужьям в исполнении супружеских обязанностей. Когда это коснулось лично мэра города, тот вознамерился решить проблему. Для коих целей на паях с родственником жены, местным олигархом, задумал перепрофилировать санаторий на другом берегу реки в «Оздоровительный центр». Для чего приглашает туда из Москвы специально обученный персонал, молодых симпатичных девушек. И вот уже Зареченские жены в бинокль пытаются рассмотреть, что на том берегу происходит. Режиссер фильма – Дмитрий Астрахан, он утверждает, что это семейная комедия про семейные же ценности, а рекламный слоган «Народная комедия про это» - лишь рекламный ход, призванный привлечь зрителя.


[video]https://youtu.be/s-i1XgI-LFg[/video]

«Бременские разбойники»Разбойник Трубин Гуд грабит богатых и раздает награбленное бедным, помогают ему кот Зигмунд, пес Баскервиль, петух Петруччо и ослица Гретхен (появление среди персонажа ослицы вместо осла вносит в историю легкий феминистский налет). Очередное дело они замышляют провернуть на одном рок-концерте. Интересная смесь сказки про Бременских музыкантов и истории о Робине Гуде. Будет много музыки и песен, вместо Геннадия Гладкова – Аркадий Укупник.

[video]https://youtu.be/mF5PPyatLjA[/video]


Анимационное направление – совершенно новое и принципиально важное для производителя, компании Star Media. Лента была сделана совместно с «Централ Партнершип».Компания Star Media на AFM. Мария Гречишникова: «Нельзя ограничивать себя локальным производством»«Взломать блогеров»
Фильм от компании Базелевс (ранее картина носила название «Волшебник ОС»), главные роли в котором сыграли звездные блогеры рунета: Саша Спилберг, Ивангай и Марьяна Ро. По сюжету, они были «взломаны» неизвестным вирусом и перенеслись на «рабочие столы» своих компьютеров в виде анимационных героев. Под угрозой отношения Вани и Марьяны, карьера Саши и аккаунты миллионов их фанатов. Кто вторгся в их аккаунты и завладел всеми данными? Как вернуться в привычную онлайн-жизнь? Пошел обратный отсчет — ребята должны вырваться из цифровой ловушки.
Питчинг проектов организаций кинематографии – лидеров отечественного кинопроизводства:

Питчинг Фонда кино: Лидеры отрасли расширяют жанровую палитру


«Шпионы по соседству»Симпатичная пара, живущая в пригороде, внезапно начинает подозревать в нехорошем своих новых соседей. Кажется новенькие, выглядящие идеальной парой, на самом деле международные шпионы. Вскоре главные герои оказываются втянутыми в правительственный заговор. Режиссер фильма – замечательный Грег МоттолаПол: Секретный материальчик», «SuperПерцы»), в ролях Зак Галифианакис, Айла Фишер, Джон Хэмм и Галь Гадот. Казалось, у фильма было все, чтобы выстрелить, но в итоге он собрал в США всего 10,8 млн., а во всем мире пока – 15,8 млн. Критика очень недовольна. Усредненное мнение критики на RottenTomatoes звучит примерно так: «Разбазаривание достойных скетчей и усилий хороших комедийных актеров».


«Уиджи. Проклятье доски дьявола»Мать и две ее дочери стали жертвами страшного зла, которое они, не подумав, вызвали при помощи доски для спиритических сеансов. Так уж получилось, что единственный способ попытаться избавиться от этого зла – не только сжечь саму доску, но зашить рот одной из дочерей, в которую и вселились духи. Фильм снял Майк Флэнеган, известный своими ужастиками, такими как «Тишина», «Окулус», «Отсутствие», а следующим его проектом будет не что-нибудь, а экранизация «Игры Джеральда» Стивена Кинга. «Уиджи. Проклятье доски дьявола» - приквел подросткового хоррора «Уиджи: Доска дьявола». Этот фильм вышел в 2014, страшно разозлил критику, но был чрезвычайно успешен в прокате – при бюджете в 5 млн. долларов он собрал во всем мире 103,5 млн. Приквел понравился критике гораздо больше.

[video]https://youtu.be/QpaWPvmYiAc[/video]


«Маменькин сынок»Виолетта – разведенная парижанка, истеричка и ипохондрик, работающая в мире моды и живущая вместе со своим сыном Лоло, начинающим художником, очень привязанным к матери. Все ее попытки найти постоянного мужчину заканчиваются неудачей. Но вот однажды, пока Лоло был в отъезде, она познакомилась с симпатичным компьютерщиком, простым, наивным провинциалом. Ситуация осложняется, когда Лоло возвращается и обнаруживает, что в их с матерью жизни появился новый человек. Французская комедия, которую сняла Жюли Дельпи, известная нам прежде всего как актриса и сценаристка, работавшая с Ричардом Линклейтером, обладательница двух оскаровских номинаций за «Перед полуночью» и «Перед закатом». Она же и исполнила в своем фильме главную роль.

«Супер Брис»
Брис долгое время был знаменитым серфингистом, не покорившем ни одной волны. Сын богатенького отца, поклонник фильма «На гребне волны» и Патрика Суэйзи, он долго жил в Ницце и пытался дождаться настоящей волны, которой тут отродясь не бывало. Но потом в его жизни начались приключения, он встретил настоящего друга и любимую девушку. И вот Брису стало известно, что его друг Мариус попал в беду, и чтобы спасти его, придется мчаться на другой конец света. Французская комедия, в которой главную роль играет Жан Дюжарден в желтой футболке и с длинными желтыми волосами. Это сиквел фильма «Брис Великолепный», который вышел в прокат в 2005 году и пользовался успехом – при бюджете в 5,3 млн. евро он собрал в мире более 33 млн. Сложно назвать это кино смешным, но Дюжарден как всегда замечателен. Кстати, самого персонажа, вычурного, эгоцентричного, одержимого своим внешним видом, придумал именно он – еще в 90-е годы, когда был участником группы комиков Nous C Nous.
С 11 ноября в российском прокате:«Прибытие»Таинственные космические корабли приближаются к Земле, они зависли над нашей планетой в нескольких точках, и прилетевшие на них инопланетяне согласны общаться. Но кто они, чего они на самом деле хотят, понять невозможно. Они не напоминают нас ни обликом, ни принципами мышления. Чтобы разузнать о пришельцах побольше, для общения с ними отправляют ученого-лингвиста Луизу Бэнкс. Один из главных фильмов года, имеющий шансы попасть в оскаровские номинации, «Прибытие» состоит в основном из достоинств. Это адаптация прекрасной новеллы одного из лучших современных фантастов Теда Чана. Режиссер фильма – Дени Вильнев, канадец, многократный обладатель национальной кинопремии своей страны, оскаровский номинант, для которого жанр фантастики сейчас очень важен (его следующий фильм – это сиквел «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта). В главной роли Эми Адамс, для которой этот год стал чрезвычайно успешным, не исключено, что она окажется в номинации за «Лучшую женскую роль». Премьера «Прибытия» состоялась на кинофестивале в Венеции, критика была в восторге, рейтинг фильма на ресурсе RottenTomatoes на данный момент составляет 100%.
Венеция-2016: Двадцать самых ожидаемых фильмов фестиваля Венеция-2016: Каннибалы, умные и похотливые инопланетные кальмары

17 ноября на экраны выйдут следующие новинки кино:
«Дама Пик»Молодой амбициозный певец Андрей служит в большой труппе оперного театра, но ролями не избалован. Неожиданно он узнает, что в город приезжает оперная дива Софья Майер и планирует поставить в его театре «Пиковую Даму» Чайковского, где сама исполнит партию графини. Андрей понимает, что судьба дарит ему волшебный шанс воплотить в жизнь все его мечты о большой карьере. Психологический триллер Павла Лунгина с Ксенией Раппопорт и Иваном Янковским в главных ролях основан на сюжете оперы Чайковского, написанной по произведению Пушкина. Работа над фильмом длилась около четырех лет. Ксения Раппопорт была одной из первых актрис, о которой режиссер подумал, а вот поиски актера на главную мужскую роль затянулись, и с Иваном Янковским Лунгин познакомился и выбрал его для этой работы буквально за несколько дней до начала съемок. «Дама Пик» открывала XIII фестиваль «Балтийские дебюты» в Калининградской области.Павел Лунгин приступил к съемкам фильма «Дама Пик» «Дама Пик» Павла Лунгина впервые увидит свет в Светлогорске Фонд кино поддержал в прокате картины Николая Хомерики и Павла Лунгина

«Прикосновение ветра»
Московская актриса едет на съемки в Бурятию – не только ради работы, но и с целью разыскать мужчину, с которым у нее когда-то был роман и от которого она родила ребенка. В доме, где жил ее бывший возлюбленный, она встречает другого человека, который становится ее проводником в новом для нее бурятском мире. Сыгравшая героиню Юлия Ауг, одна из главных современных российских актрис, впервые побывала в Бурятии. Она попала в дацан и встретилась с ламой, с которым поговорила о своей судьбе. Случилось это во время большого национального праздника, когда в эти места приезжают тысячи паломников, чтобы столкнуться с чудом – посетить Иволгинский дацан и увидеть нетленное тело Ламы Итигэлова, главы буддистов Восточной Сибири начала прошлого века. Авторский эксперимент, соединивший в себе кино игровое и документальное. Съемки проходили в 2012-2013гг. на Байкале, а также в священных для буддистов местах – Иволгинском и Баргузинском дацанах. Фильм был представлен в рамках программы русского павильона на Каннском кинофестивале. А также уже получил признание киносообщества: на XXIV фестивале «Окно в Европу» спецприз фонда им. Саввы Кулиша достался всему коллективу картины, а смелая работа Юлии Ауг, сыгравшей фактически саму себя, была отмечена дипломом за женскую роль.В Каннах презентовали российские проекты для международной дистрибьюции Анастасия Разлогова: «Мы рассчитываем на успех фильма у фестивальной публики»Анастасия Разлогова, Анджей Петрас: «Мы найдем свою нишу и дистрибьютора как за рубежом, так и в России» Призеры 14-го фестиваля «Окно в Европу»: О дочерях и суперплохих блоггерах «Стоп! Снято! На Байкал!»Комедия о звездах, которые приезжают на Байкал рекламировать его как важнейший туристический объект и попадают в разные интересные ситуации. Это уже третья часть нашумевшей бурятской франшизы «На Байкал», в фильме снимались певица Бьянка (белорусская и российская R&B исполнительница Татьяна Липницкая), ведущий и иллюзионист Сергей Сафронов, участники команд КВН «Уездный город» и РУДН. Саундтрек к фильму записала иркутская группа «Nеизвестный исполнитель» (кстати, для первого фильма в свое время музыку записывала команда «Ногу свело»). Авторы фильма посвятили картину проблеме сохранения Байкала и даже запустили в соцсетях флешмоб «СохранимБайкалВместе».

«Фантастические твари и где они обитают»1926 год. Исследователь Ньют Саламандер, путешествующий по миру в поисках волшебных существ, прибывает в Нью-Йорк. Он бы уехал очень быстро, но в городе случается катастрофа: не-маг (так в Америке называют магглов) случайно выпускает на волю волшебных тварей, угрожая ухудшить и без того хрупкие отношения не-магов и волшебников в Соединенных Штатах. Без этой истории была бы неполной книга Саламандера «Фантастические твари и где они обитают», шедевр, который через 70 лет будет читать маленький волшебник Гарри Поттер. Фильм снят по книге Джоан Роулинг и является спин-оффом поттерианы. Режиссером фильма стал Дэвид Йейтс, а сценаристом сама Роулинг. Поначалу кресло режиссера прочили Альфонсо Куарону, но он отказался, тогда Warner Bros. пригласила Йейтса. В главной роли исследователя волшебных тварей – оскаровский лауреат Эдди Редмэйн, съемки проходили в основном на студии Warner Bros. в пригороде Лондона Ливсден, но некоторые сцены снимались в самом Лондоне и в Ливерпуле. Первоначально студия объявила, что эта серия станет началом трилогии, но совсем недавно писательница сообщила, что фильмов будет пять. Уже известно, что в одной из ролей в будущих частях новой франшизы появится Джонни Депп.
«Каро Премьер» и Warner Bros на «Кино Экспо»: где обитают фантастические твари и новый Кинг-Конг? Кого сыграет Джонни Депп в спин-оффе поттерианы?

«По соображениям совести»
Вторая мировая война. Адвентист Седьмого Дня Дезмонд Досс по религиозным соображением не желает носить оружие и убивать людей. Его определяют в медицинский корпус, во время битвы за Окинаву он в одиночку вынесет с поля боя 75 человек. Капрал Досс получит Медаль Почета и станет первым отказником, удостоенным этой высшей американской военной награды. Фильм основан на реальной истории Дезмонда Досса. Ветеран до последнего отказывался давать разрешение на съемки фильма о себе и согласился только в конце жизни. Он умер в 2006г., как раз в тот год вышел в мировой прокат «Апокалипсис» Мела Гибсона. «По соображениям совести» стал его следующим режиссерским проектом. При этом сам фильм был настоящим долгостроем – он находился в «производственном аду» почти 14 лет. Продюсер Билл Микэник, купивший права на проект, видел в режиссерском кресле только Гибсона, но тот согласился не сразу. На главную роль в первые же месяцы начала работы был утвержден Эндрю Гарфилд. Фильм полностью был снят в Австралии. Его мировая премьера состоялась во внеконкурсной программе Венецианского кинофестиваля, где он удостоился 10-минутных оваций.

[video]https://youtu.be/VxaGyCaCouY[/video]


Венеция-2016: Двадцать самых ожидаемых фильмов фестиваля Венеция 2016: Что такое «настоящий мужик» и как это ужасно «По соображениям совести»: Как создавалась масштабная военная драма

«Неизвестная» Однажды вечером, после того, как прием пациентов был уже закончен, молодая врач Жени не открыла дверь своего кабинета позднему посетителю. На следующий день полиция сообщает ей, что неподалеку было найдено тело молодой женщины. Терзаемая угрызениями совести, Жени решает узнать, кто была та незнакомка. Фильм многократных каннских лауреатов братьев Жана-Пьера и Люка Дарденнов, как и многие другие их картины, был показан на Лазурном берегу, в конкурсе главного мирового кинофестиваля. Фильм получил сравнительно холодный прием. Но интересно, что по итогам Канн братья решили отредактировать «Неизвестную». «Есть критики, которые одновременно и наши друзья, им вполне понравился фильм, но они также нашли, что некоторые сцены работали не очень хорошо, - сказал Люк Дарденн. – Это и побудило нас действовать, мы были готовы внести изменения». Всего в «Неизвестную» было внесено 32 правки, лента стала на семь минут короче оригинала. Жан-Пьер Дарденн сказал, что новой версией они довольны больше. Отредактированный вариант был официально представлен в июне институте Люмьера в Лионе.
Канны 2016: «Незнакомка» братьев Дарденн: Грустная история про доброго доктора

«Бегущая от реальности»Том – мужчина среднего возраста, успешный, женатый, правда брак его находится под угрозой, так как жена хочет переехать в Сан-Диего, а Тому чужды любые перемены, он даже живет в доме, в котором когда-то и вырос. На вечеринке по случаю собственного дня рождения он видит Элис, женщину, которую привел один из его друзей. Но Том знает, что ее зовут иначе, они были знакомы и очень близки когда-то давно, в колледже, пока она внезапно не исчезла. За именем «Элис» и многими другими личностями она прячет свою истинную сущность. С этого вечера начинается его погоня за этой особой, новой старой знакомой. Главные роли в фильме Джошуа Марстона, причудливом триллере, который внезапно перепрыгивает в разговорную драму, сыграли Рэйчел Вайс и Майкл Шеннон. Режиссер говорил, что захотел пригласить Вайс, так как она блестяще передает на экране ощущение тайны, она прочитала сценарий и немедленно согласилась. Точно так же Марстон хотел видеть в главной мужской роли именно Шеннона, его привлекала возможность взять актера, который обычно играет психопатов или как минимум персонажей со скрытой угрозой во взгляде, и заставить его изобразить обычного парня в кризисе среднего возраста. Также в фильме снимались Кэти Бейтс и Дэнни Гловер. Премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс», права на дистрибьюцию «Бегущей от реальности» в США купила Amazon Studios.

«Моя большая греческая свадьба 2»
Новые приключения греческого семейства Партокалос в Америке. У поженившихся Тулы и Йена родилась и растет дочь, которой не терпится избавиться от родительской опеки. У самой Тулы дела идут плохо – ее туристическая фирма закрылась из-за кризиса, так же как и семейная химчистка, но хотя бы семейный ресторан пока держится на плаву. В то же время отец Тулы, Гас, вдруг решает доказать, что он – прямой потомок Александра Великого, и, копаясь в документах, обнаруживает, что он с матерью Тулы на самом деле не женат. Тогда у него появляется новая идея – справить еще одну свадьбу. Первый фильм «Моя большая греческая свадьба» Нийи Вардалос, в котором она сама сыграла главную роль, в 2002 году стал одним из самых успешных фильмов в США – при бюджете 5 млн. долларов он собрал в национальном прокате 241,4 млн., а в целом в мире – 368,7 млн. Вардалос много раз спрашивали о том, возможно ли продолжение успешной комедии, и вот, наконец, в прокат выходит вторая часть приключений американских греков. В главных ролях все те же Вардалос и Джон Корбетт (Эйдан из «Секса в большом городе»), продюсер снова Том Хэнкс, что вроде бы должно гарантировать фильму хорошую судьбу. Лента с бюджетом 18 млн. долларов собрала в Америке 59,7 млн., а общемировые сборы пока составляют 88,9 млн.


«Вирус»
В небольшом городке Америки живет обычное семейство – мама-папа-две дочери. У мамы и папы отношения, кажется, не ладятся. Старшая сестра бунтует против всего на свете. Младшая обожает старшую. И все так бы неторопливо и шло, но тут на Америку обрушился непонятный вирус, превращающий людей в монстров. И застал девочек одних дома – папа уехал встречать маму, да так и не вернулся, потому что военные уже оцепили их городок карантином. Теперь сестрам предстоит выживать самим. Традиционный хоррор «Вирус» интересен прежде всего тем, что сняли его Эриель Шульман и Генри Джуст, соавторы, когда-то прославившиеся 3-й и 4-й частями «Паранормального явления». Сначала компания Dimension Films планировали выпустить ленту 19 февраля, но затем сняла ее с проката. В итоге фильм появился в ограниченном прокате в конце июля. Он получил негативные отзывы критики и публики, не увидевших в «Вирусе» ничего нового или выдающегося.

[video]https://youtu.be/ipdziO2_Qkk[/video]


«Страх темноты»Сара Фэйтфул – молодой, но уже достаточно опытный психолог. Она заинтересовалась случаем девушки по имени Скай, чей жених таинственно исчез. Скай подозревается в его убийстве, ведь место происшествия залито кровью, а тела нигде нет. Девушка говорит лишь, что в момент гибели ее парня с ними была какая-то иная сущность, какая-то тьма. Занявшись работой со Скай, врач столкнется с демонами собственного подсознания и, может быть, встретится с той самой тьмой, которая все ближе. В этой истории есть и еще одна важная деталь – мощный галлюциноген, который принимали молодые люди. В главных ролях в этом триллере Пенелопа Митчелл («Дневники вампира») и Мейв Дермоди. Режиссер – австралиец Кристофер Фитчетт, кстати, по образованию психолог. Он говорил, что идея сценария и фильма возникла у него после того, как он прочел газетную статью о студентах, принимавших этот препарат, DMT, и признававшихся, что в своих галлюцинациях они столкнулись с какой-то темной сущностью.

«Парадиз» на Кино Экспо 2016: Начинаются парадизовские времена


«Эволюция»11-летний Николас живет с матерью и несколькими женщинами и их детьми на отдаленном и изолированном от всего остального мира острове. Николас в силу возраста не задумывался о своем существовании и окружающем мире. Но однажды, ныряя в поисках рыбы, увидел на дне тело. Или это ему померещилось? Мальчиков на этом острове помещают в специальную больницу, где лечат от какой-то непонятной болезни. Экспериментальная франко-бельгийско-испанская фантастика «Эволюция» снята Люсиль Адзиалилович, боснийкой, выросшей в Марокко, соавтором сценария «Входа в пустоту» Гаспара Ноэ и режиссером и сценаристом нашумевшей «Невинности». «Эволюция» с бюджетом 1,3 млн. евро снималась на Канарских островах. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Торонто, также лента была отмечена наградами фестивалей в Сан-Себастьяне и Стокгольме.


«Супергерои»Сэм – механик в тематическом парке, и он влюблен в свою подругу детства Сью. Он уверен, что только шикарными поступками и подарками сможет завоевать сердце своей возлюбленной, потому планирует сделать ей предложение, подарив роскошное кольцо. Но тут в дело вмешивается суперзлодей Оскар, и все планы Сэма рушатся. Чтобы найти кольцо и спасти от злодеев-роботов целый город, Сэм объединяется с роботами-супергероями. И попутно понимает, что главное это не шикарное кольцо, а большое сердце. Анимационный фильм совместного производства США и Южной Кореи с бюджетом 15 млн. долларов в оригинале озвучивали Тейлор Китч, Дженнет МакКарди, Джеймс Вудс, Джейсон Мьюз и другие интересные американские звезды. «Супергерои» пока вышли в прокат в США и в Израиле.


[video]https://youtu.be/XMS8xeXlmr8[/video]


Автор: Марина Латышева
Источник Развернуть
Просмотров: 867 Комментариев: 0
Теги: Киноафиша. Выходные 12-13 ноября 2016 года Фильмы
11.11.2016 20:59 в Новости Кино

9 ноября 2016 года в Минкультуры России состоялась рабочая встреча главы Департамента кинематографии Вячеслава Тельнова с директором Управления кинематографии Главного государственного управления КНР по делам прессы, печати, радиовещания, кинематографии и телевидения с Чжаном Хунсэнем и руководителем дирекции по трансляции кинофильмов Центрального телевидения КНР Цао Инем.



Участники обсудили пути дальнейшего развития российско-китайского сотрудничества в области кинематографии. Речь шла в том числе об участии российских картин в Международном кинофестивале в Пекине и в Международном кинофестивале стран БРИКС в КНР в 2017 году. Также кинематографисты уделили внимание обсуждению организационных моментов, связанных с подписанием
межправительственного Соглашения о совместном кинопроизводстве.




Стороны также договорились о проведении ретроспективы фильмов кинорежиссера Эльдара Рязанова
на кинофестивале в Пекине, одновременном выходе в коммерческий прокат в России и в КНР игрового фильма совместного производства «Путешествие в Китай», и наращивании взаимного коммерческого проката российских и китайских фильмов, включая показы на Шестом канале в КНР.




В рабочей встрече приняли участие: с российской стороны – заместители директора Департамента кинематографии Галина Строчкова и Елена Громова, начальник отдела государственной поддержки продвижения и проката национальных фильмов Департамента кинематографии Константин Гаврюшин, заместитель начальника отдела Европы, Азии, Африки и Америки Департамента международного сотрудничества Антон Кузнецов; с китайской стороны – начальник отдела программ Центра изготовления программ Шестого телеканала (ЦТК) ГГУППРКТ Ван Пинцзю, заместитель начальника Отдела международных обменов Управления кинематографии Гао Шань, сотрудник Отдела искусства Управления кинематографии Ли Жуй, советник по культуре Посольства КНР в РФ Чжан Чжунхуа, сотрудник отдела культуры Посольства КНР в РФ Ли Вэньнань.






Источник Развернуть
Просмотров: 772 Комментариев: 0
11.11.2016 20:39 в Новости Кино


Сценарий фильма "Остров" Павлу Лунгину предложил Дмитрий Соболев, ученик Юрия Арабова когда он работал над "Делом о мёртвых душах". Лунгин его прочел и отложил. Отложил, потому что решил, что в кино это сделать нереально. Потом опять прочел. Потом возвращался снова и снова. Потом наступил момент, когда он без сценария уже не мог жить. Он вдруг почувствовал растущее, такое мощнейшее желание, необходимость его сделать




Вот как вспоминал об этом сам режиссёр:

"И вдруг у меня образ фильма сложился... Я увидел Петра Мамонова в главной роли и понял, что здесь должен быть только Мамонов с его юродивостью, с его искренним и глубоким воцерковлением... Мамонов – глубочайший человек, вообще не мыслит себя без Церкви сейчас. И вот мы с ним снова сошлись после "Такси-блюз", чтобы сделать эту удивительную, совершенно другую историю. Понимаете, это – поворот жизни. Вот так это было, и, надо сказать, что чувство чуда сопутствовало нам, во время съемок было очень много больших и малых чудес"



"Почему именно Мамонов? Стопроцентный актер не смог бы такое сыграть. Например, шла молитва с экрана. Мы это снимали крупным планом, но сомневались - можно ли это показывать? Нравственно или нет? Но Петя не играл эту роль, он действительно молился. Это были как документальные кадры. От его молитвы пошла сильная энергия - и вдруг, как чудо, заплакал поселковый мальчик, игравший роль больного"



"Петя словно "натянул" на себя эту роль. Для меня сразу было понятно, что главную роль должен сыграть Мамонов. В последствии он мне говорил, что, если после нашего фильма хоть два человека войдут в храм, мы свою задачу выполнили"



"Я думал о том, что... вот так получается, три фигуры монахов – это три разных пути к Богу. Есть путь покаяния, страдания Мамонова.



Есть детская радость и любовь невероятная у о. Филарета, настоятеля. Он как птичка Божия, я и хотел сделать его именно таким. И в этом смысле образ Виктора Сухорукова - он не менее удивителен. Может быть благодаря любви?



Ну и есть образ о. Иова, героя Дмитрия Дюжева, который такой… ну как офицер – он идет к Богу, он искренне верит, но он считает, что ему должны за это "звездочки на погоны"




Источник Развернуть
Просмотров: 1466 Комментариев: 0
Теги: Фильм "Остров" Павел Лунгин Петр Мамонов
11.11.2016 20:21 в Новости Кино
Роман «Три мушкетёра» Александра Дюма является одним из самых экранизируемых литературных произведений в истории мирового кино. Список известных экранизаций романов Александра Дюма-отца о трех мушкетерах насчитывает более 100 фильмов! Но это вместе с мультфильмами и пародиями. Некоторые из адаптаций сильно удалены от оригинала…
И стало интересно посмотреть на облик главного героя Д’Артаньяна в работах разных режиссёров. К сожалению найти всех фильмов не получилось, но на один пост гасконцев хватило.
Давайте сравним этих героев... Точнее одного героя но в разных обликах.


Начну всё-таки с нашего. Его конечно вы узнали. Так выглядел Д’Артаньян в исполнении М. Боярского во всех четырёх фильмах режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича


1921 — Три мушкетёра / The Three Musketeers — немой, США, режиссёр Фред Нибло, в роли д’Артаньяна — Дуглас Фэрбенкс


1929 — Железная маска / The Iron Mask — США, режиссёр Аллан Дуэн, в роли д’Артаньяна — Дуглас Фэрбенкс


1932 — Три мушкетёра / Les trois mousquetaires — Франция, режиссёр Анри Диаман-Берже, в роли д’Артаньяна — Эме Симон-Жирар


1939 — Три мушкетёра / The Three Musketeers — США, режиссёр Аллен Дуэн, в роли д’Артаньяна — Дон Амичи


1939 — Человек в железной маске / The Man in the Iron Mask — США, режиссёр Джеймс Уэйл, в роли д’Артаньяна — Уоррен Уильям


1948 — Три мушкетёра / The Three Musketeers — США, режиссёр Джордж Сидни, в роли д’Артаньяна — Джин Келли


1953 — Три мушкетёра / Les trois mousquetaires — Франция-Италия, режиссёр Андре Юнебель, в роли д’Артаньяна — Жорж Маршаль


1957 — Приключения трёх мушкетёров (Мушкетёры короля) / Le Avventure dei tre moschettieri / The King's Musketeers — Италия — США, режиссёр Джозеф Лернер, в роли д’Артаньяна — Джеффри Стоун


1959 — Три мушкетёра / Les trois mousquetaires — телефильм, Франция, режиссёр Клод Барма, в роли д’Артаньяна — Жан-Поль Бельмондо


1961 — Три мушкетёра / Les trois mousquetaires — Франция — Италия, режиссёр Бернар Бордери, в роли д’Артаньяна — Жерар Баррэ


1962 — Железная маска / Le Masque de la fer — Франция — Италия, режиссёр Анри Декуэн, в роли д’Артаньяна — Жан Марэ


1963 — Зорро и три мушкетёра / Zorro e i tre moschiettieri — Италия, режиссёр Луиджи Капуано, в роли д’Артаньяна — Наццарено Дзамперла


1964 — Сирано и д’Артаньян / Cyrano еt d’Artagnan / Cyrano y d"Artagnan / Cyrano e d’Artagnan — Франция — Италия — Испания, режиссёр Абель Ганс, в роли д’Артаньяна — Жан-Пьер Кассель


1973 — Подвески королевы / The Three Musketeers: The Queen’s Diamonds — Великобритания — США — Испания — Панама, режиссёр Ричард Лестер, в роли д’Артаньяна — Майкл Йорк


1974 — Четыре мушкетёра Шарло / Les Quatre Charlots mousquetaires — Франция, режиссёр Андре Юнебель, в роли д’Артаньяна — Жан Вальмон


«Три мушкетера», 1993 год, США, в роли Д’Артаньяна- Крис О’Доннелл


1998 — Человек в железной маске / The Man in the Iron Mask — США, режиссёр Рэндалл Уоллес, в роли Д’Артаньяна — Гэбриэл Бирн


«Мушкетеры», 2001, Франция, в роли Д’Артаньяна – Хью Денси


2001 — Мушкетёр / The Musketeer — США, режиссёр Питер Хайамс, в роли д’Артаньяна — Джастин Чэмберс


2002 — Бланш / Blanche — Франция, режиссёр Берни Бонвуазен, в роли д’Артаньяна — Жерар Депардьё


2004 — Миледи / Milady — Франция — Бельгия, режиссёр Жозе Дайан, в роли д’Артаньяна — Флоран Паньи


2005 — Три мушкетёра — феминизированный новогодний мюзикл, Россия — Украина, режиссёр Тинатин Баркалая, в роли д’Артаньяна — Владимир Зеленский


2005 — Д’Артаньян и три мушкетёра / D’Artagnan et les trois mousquetaires — Франция, режиссёр Пьер Акнин, в роли д’Артаньяна — Венсан Эльбаз


2011 — МУшкетёры / The Three Musketeers — США — Германия — Франция — Великобритания, режиссёр Пол У. С. Андерсон, в роли д’Артаньяна — Логан Лерман


2013 — Три мушкетёра — Россия, режиссёр Сергей Жигунов, в роли д’Артаньяна — Риналь Мухаметов


2014 — Мушкетёры / The Musketeers — телесериал, Великобритания, режиссёры Тоби Хайнс, Фаррен Блэкбёрн, Ричард Кларк, Сол Мецстин, в роли д’Дартаньяна — Люк Паскуалино





Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем. Участников: 458

А Вам какой Д'Артаньян больше по душе?

Показать ответы



Михаил Боярский
246(54.5%)


Дуглас Фэрбенкс
2(0.4%)


Эме Симон-Жирар
11(2.4%)


Дон Амичи
0(0.0%)


Уоррен Уильям
0(0.0%)


Джин Келли
2(0.4%)


Жорж Маршаль
1(0.2%)


Джеффри Стоун
0(0.0%)


Жан-Поль Бельмондо
10(2.2%)


Жерар Баррэ
32(7.1%)


Жан Марэ
19(4.2%)


Наццарено Дзамперла
0(0.0%)


Жан-Пьер Кассель
3(0.7%)


Майкл Йорк
13(2.9%)


Жан Вальмон
1(0.2%)


Крис О’Доннелл
13(2.9%)


Гэбриэл Бирн
14(3.1%)


Хью Денси
14(3.1%)


Джастин Чэмберс
12(2.7%)


Жерар Депардьё
1(0.2%)


Флоран Паньи
1(0.2%)


Владимир Зеленский
4(0.9%)


Венсан Эльбаз
4(0.9%)


Логан Лерман
12(2.7%)


Риналь Мухаметов
18(4.0%)


Люк Паскуалино
18(4.0%)

Источник Развернуть
Просмотров: 1549 Комментариев: 0
Теги: Фильм. Три мушкетера. Роль Д'Артаньян. Лучшее исполнение.
11.11.2016 20:04 в Новости Кино


Список известных экранизаций романов Александра Дюма-отца о трех мушкетерах насчитывает более 100 фильмов - это одно из самых экранизируемых литературных произведений в истории мирового кино. Споры о том, какая экранизация является лучшей и наиболее близкой к первоисточнику наверное не прекратятся никогда. Но для большинство зрителей в нашей стране ответ на этот вопрос давно известен - постановка Георгия Юнгвальд-Хилькевича с Михаилом Боярским в роли д'Артаньяна любима многими (на фото режиссёр фильма "Д'Артаньян и три мушкетёра" Георгий Юнгвальд-Хилькевич руководит съёмкой засады на мушкетёров. Львов. 1978. Фото из архива Николая Ващилина)


Год назад ушёл из жизни режиссёр Юнгвальд-Хилькевич. Сегодня предлагаем вспомнить эту самую известную его картину, и посмотреть на кадры, как этот фильм создавался.

В кадре



За кадром




В кадре



За кадром






В кадре



За кадром






В кадре



За кадром






В кадре



За кадром






В кадре



За кадром






В кадре



За кадром






В кадре



За кадром






В кадре



За кадром






Источник Развернуть
Просмотров: 1658 Комментариев: 0
Теги: Сьемки "Д'Артаньян и три мушкетёра" Постановка Георгия Юнгвальд-Хилькевича Михаил Боярский
11.11.2016 19:36 в Новости Кино


Длительность театральной версии Титаника, которую мы смотрели в кинотеатрах – более трех часов. Но общее количество материала составляет длительность почти в пять часов – Кэмероном была отснята масса сцен, как альтернативных, так и вовсе не вошедших в картину. Взаимоотношения между многочисленными пассажирами, множество эпизодов во время катастрофы (например, момент, когда капитан Смит при помощи рупора приказывает спасательным шлюпкам вернуться к кораблю, и подобрать еще людей), и после катастрофы (сцены на Карпатии), целая большая альтернативная концовка (и, по слухам, даже не одна) – все это Кэмерон, не дрогнув, отбросил при финальном монтаже. Общее количество удаленных сцен превышает полсотни


На 15-летнем юбилейном издании фильма в дополнительных материалах был ролик, в котором издатели поделились 29 удалёнными сценами или расширенными версиями вошедших в фильм сцен. Например там есть попытка объяснить, почему на той двери Роза была одна, а Джек даже не пытался вылезти из воды на спасительную деревяшку.



Или есть интересный момент, когда посетительница бара просит у официанта дать ей еще льда для скотча. А в это время за окном проплывает убийственный айсберг - лёд доставлен.



Но видимо Кэмерон посчитал шутку неуместной, ведь именно с этого момента в фильме начинается самая трагическая его часть

Вот этот ролик с русскими субтитрами

В этом ролике не хватает альтернативной концовки фильма .

Интересно, что когда смотришь этот ролик, многие сцены знакомы ...

[video]https://youtu.be/IESRqGvJLBY[/video]

Источник Развернуть
Просмотров: 1654 Комментариев: 0
Теги: Вырезанные сцены ."Титаник" Кэмерон . 29 удалённых сцен
10.11.2016 23:25 в Новости Кино
ХIII Международный благотворительный кинофестиваль «Лучезарный Ангел» состоялся с 28 октября по 6 ноября в Москве. Фестиваль прошел под эгидой Года российского кино, перекрестного года культур России и Греции, 1000-летия присутствия русских на Афоне и 75-летия начала Великой Отечественной войны. Кинофестиваль проводится под патронатом председателя попечительского совета комплексной целевой программы «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России» С.В. Медведевой и является одним из приоритетных проектов программы. Проект реализуется Фондом социально-культурных инициатив, АНО «Центр духовно-нравственной культуры «Покров» и Учебным комитетом Русской Православной Церкви при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Правительства Москвы. Подробная информация о фестивале на официальном сайте смотра.


Победители фестиваля:

«Игровое полнометражное кино»: Гран-При – «Я – учитель» (режиссер Сергей Мокрицкий, Россия, 2016); Вторая премия – «Бессмертный» (режиссер Хади Мохагех, Иран, 2015); Третья премия – «28:94 по местному времени» (режиссер Давид Сафарян, Армения, 2015).Лучший дебютный игровой полнометражный фильм – «Иван» (режиссер Алена Давыдова, Россия, 2016).Лучший фильм для детей – «Небесный верблюд» (режиссер Юрий Фетинг, Россия, 2015).

«Игровое короткометражное кино»: Первая премия – «Ближе, чем кажется», режиссера Наталия Беляускене (Россия, 2015); Вторая премия – «Братство» (режиссер Анастасия Галкина, Россия, 2015); Третья премия – «Светлячок» (режиссер Наталья Назарова, Россия, 2016); Лучший дебютный игровой короткометражный фильм – «Когда я вырасту» (режиссер Анастасия Голуб, Россия, 2014); Лучший детский дебют – главный герой фильма «Ближе, чем кажется» Даниил Изотов;За развитие национального кинематографа – «Три письма» (режиссер Руслан Юлтаев, Россия, 2015).

«Документальное кино»: Первая премия – «Брат мой Каин» (режиссер Ирина Васильева, Россия, 2015); Вторая премия – «Чистый лист» (режиссер Айна Мередова, Россия, 2015); Третья премия – «Товарищ его Высочества» (режиссер Сергей Капков, Россия, 2015); Лучший дебютный документальный фильм – «Переведи меня через майдан», режиссера Варвары Филипчук (Россия, 2016); Вклад в развитие документального кино – «Часы и годы» (режиссер Никита Воронов, Россия, 2015); За прекрасную историю про пастыря и паству – «Охраняется народом», режиссера Елены Коломойцевой (Россия, 2016).

«Анимационное кино»:Первая премия – «Божий Дар» (режиссер Наталья Федченко, Россия, 2016); Вторая премия – «Мама Цапля» (режиссер Марина Карпова, Россия, 2015); Третья премия – «Крепость» (режиссер Федор Дмитриев, Россия, 2015); Лучший дебютный анимационный фильм – «Морошка» (режиссер Полина Минченок, Россия, 2015).

Специальные дипломы: «За воплощение сострадания и любви к ближнему» – «Ложка для солдата» (режиссер Ирина Тарасова, Беларусь, 2015); «За раскрытие темы сострадания в детских сердцах» – «Рукавичка» (режиссер Клементин Робах, Франция, 2014); «За лаконизм и глубину воплощения материнской любви» – «Осколок» (режиссер Дмитрий Иванов, Россия, 2015). «Приз зрительских симпатий» - «Золотая рыбка» (режиссера Александр Галибин, Россия, 2015).

«За выдающийся вклад в отечественный кинематограф» - Вячеслав Михайлович Назарук.

Фильмы-лауреаты фестиваля в течение года примут участие в проекте «Свете «Лучезарного Ангела» в регионах России.

ХIII Международный благотворительный кинофестиваль «Лучезарный Ангел» состоялся с 28 октября по 6 ноября в Москве. Фестиваль прошел под эгидой Года российского кино, перекрестного года культур России и Греции, 1000-летия присутствия русских на Афоне и 75-летия начала Великой Отечественной войны. Кинофестиваль проводится под патронатом председателя попечительского совета комплексной целевой программы «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России» С.В. Медведевой и является одним из приоритетных проектов программы. Проект реализуется Фондом социально-культурных инициатив, АНО «Центр духовно-нравственной культуры «Покров» и Учебным комитетом Русской Православной Церкви при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Правительства Москвы. Подробная информация о фестивале на официальном сайте смотра.

Источник Развернуть
Просмотров: 929 Комментариев: 0
Теги: 13 кинофестиваль «Лучезарный Ангел» 2016год «Анимационное кино» «Игровое полнометражное кино» «Документальное кино»
10.11.2016 22:35 в Новости Кино

По сообщениям иностранной прессы, американский актер Джонни Депп вошел в актерский состав сиквела фэнтези «Фантастические твари и где они обитают». О том, какой образ предстоит воплотить актеру в новом фильме, в одном из недавних интервью рассказал режиссер картины Дэвид Йейтс. Он добавил, что сюжетная линия, связанная с персонажем Деппа, станет одной из центральных в фильме.





В продолжении «Фанстастических тварей…» Джонни Депп сыграет темного волшебника Грин-де-Вальда. Действие ленты будет происходить в Париже. Как прокомментировал Йейтс: «Джонни Депп – настоящий артист. Он создал несколько персонажей, которые сильно повлияли на массовую культуру. Он действительно замечательный, прекрасный актер».

Релиз первой части фильма «Фантастические твари и где они обитают» намечен на 17 ноября 2016 года.



Источник Развернуть
Просмотров: 909 Комментариев: 0
Теги: Джонни Депп Спин-офф Поттериана «Фантастические твари и где они обитают».
10.11.2016 21:42 в Новости Кино


Когда Петр Мамонов предложил кандидатуру Виктора Сухорокова на роль настоятеля отца Филарета в фильм "Остров", Павел Лунгин откровенно сказал: "Побойся Бога, ну, какой Сухоруков монах?!" Но Мамонов настаивал: "Вызывайте, вы его не знаете". Лунгин со словами "ничего не понимаю, но вот Петр попросил, давай попробуем..." вызвал Сухорукова на пробы




"И за много лет впервые я стал проводить кинопробы с гримом, с игрой, как положено, - вспоминал Виктор Иванович. - Андрей Жигалов, великолепный, замечательный оператор, постановщик этого фильма, взял на плечо кинокамеру и начал со мной работать"



Сухоруков прочел к этому времени сценарий и я понял, что он должен это взять, захватить как вершину, потому что это был тот случай для него, как актера, где он могу продемонстрировать не только темперамент, импульсивность, будоражность своей натуры, куражистость, а покой, умиротворенность, любовь, терпение, благодарность.



"Я не знал, как это играть, как играть мудрость, я не знаю, но я чувствовал. Интуиция - словно ангел, говорит - ты сделаешь. Играй мудрость. И очень многое я потратил на съемках, чтобы себя утихомирить, успокоить. Потому что, мне казалось, что почти ничего не делаю. Ничего не играю. Надо где-то поддать, надо где-то всплеснуть, взмахнуть крылами, там рявкнуть, пыкнуть, мыкнуть. И постоянно я говорил - сиди, молчи, спокойней, смирнее, смирнее, смирнее. Вот я просто приказывал играть или исполнять смиренность. Если бы вы знали, сколько материала осталось за кадром. Не в корзине, может быть, где-то в железной коробочке. Но материал был интересный".



"В 2006 году в ноябре мне исполнилось 55. Фильм "Остров" Павла Лунгина, где я сыграл настоятеля монастыря Филарета, - это как небо и земля, день и ночь по сравнению с моим персонажем из 89 года, с которого началась моя работа в кино, и что удивительно, это была 55-я моя киноработа. Я думаю, что это не только была моя роль. Это была моя награда или мне награда с точки зрения красоты роли и масштаба роли. И в такой теме, которая позабыта, которой давно, очень давно не было в киноискусстве"




[Источники...] Развернуть
Просмотров: 1476 Комментариев: 0
Теги: Виктор Сухоруков. Mонах . "Остров" Павел Лунгин. Петр Мамонов

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 42 | След.
Кинотранспорт в аренду