«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Просмотров: 396 Комментариев: 0
Теги: В этом вся Индия, Режиссер: Ракеш Рошан, В ролях: Анил Капур, Мадхури Диксит, Шилпа Широдкар и др 1709 12
Просмотров: 511 Комментариев: 0
Теги: Видимо, надеждой и упреком, Служат человеку журавли, Музыка-Кирилл Молчанов, слова-Георгий Полонский, исполнитель - Таня Семенова 1709 09
Песню написал специально для фильма композитор М.Кажлаев, называется песня "Дарлинг".­А исполняет, как уже и говорили замечательная Тамара Миансарова. А девочка - Люда Шабанова Развернуть
Просмотров: 464 Комментариев: 0
Теги: Часы пробили полночь, видео, отношение к твисту ещё не очень положительное. 1709 2350
Просмотров: 576 Комментариев: 0
Теги: До и после полуночи, "Эти невероятные музыканты или Новые сновидения Шурика" 1709 22
Просмотров: 802 Комментариев: 0
Теги: Красивые девушки примеряют на себя образы любимых персонажей, превращая все это в отличный косплей, Давайте посмотрим на эти фотографии, косплей-образ получился лучше всего. 1709 19




С 7 по 17 сентября 2017 года проходит 42-й Международный кинофестиваль в Торонто (Toronto International Film Festival / TIFF). Военная, а точнее антивоенная тема, остается непреходящей в мировом кинематографе и по-прежнему дает пищу для создания драматических произведений. В этом году в Торонто, в разных программах фестиваля, представлено сразу несколько фильмов о простых людях, чьи истории разворачиваются на фоне двух мировых войн. 

кадр из фильма Конец путешествия

Драма «Конец путешествия» режиссера Сола Дибба, с Сэмом КлафлиномЭйсой Баттерфилдом и Полом Беттани в главных ролях, показывает трагическую историю британского взвода, ожидающего немецкого наступления в марте 1917 года, в конце Первой мировой войны. Сценарий основан на классической пьесе писателя Р.С. Шерриффа, которая была поставлена в 1928 году, спустя всего десять лет после происходящих в ней событий, а экранизирована уже в 1930 году. 

В течение нескольких дней группа измученных офицеров и рядовых в окопах под Мон-Сен-Квентином пребывает в постоянном стрессе и животном страхе, ежечасно ожидая атаки германских войск. Режиссер скрупулезно выстраивает  сложную психологическую драматургию в группе британцев. Военные действия разворачиваются быстро и кроваво, но становятся лишь финальной точкой фильма. Выпуская фильм к столетию Первой мировой войны, Сол Дибб вместе со сценаристом Симоном Ридом показывают бессмысленность, беспощадность и бесчеловечность любой войны. 

кадр из фильма Хранительницы

Драма «Хранительницы» французского режиссера Ксавье Бовуа основана на романе Эрнеста Перошона 1924 года о жизни семейной фермы Париди в сельской Франции, начиная с 1915 года и до конца Первой мировой войны. 

1916 год, только что завершилась битва при Вердене — возможно, самое кровавое сражение войны. Женщины на маленькой ферме Париди усердно трудятся под матриархальным управлением Гортензии, в то время как мужчины ушли на фронт. 
В сезон сбора урожая появляется мягкая и прилежная сирота Франсин. Проведя несколько месяцев на ферме, она нанимается на полный рабочий день — семья принимает ее как родную. 

Жизнь Франсин меняется, когда в отпуск возвращаются сыновья Париди, и молодой Жорж проявляет симпатию к новой девушке. Между ними вспыхивают чувства, которые продолжают развиваться в письмах, когда Жорж опять уходит на фронт, откуда он вернется уже серьезно пострадавшим — и едва ли дом облегчит его боль.

кадр из фильма Радуга - приватная жизнь

Авторы многих выдающихся картин, вошедших в Золотой фонд, как итальянского, так и мирового кинематографа, Паоло и Витторио Тавиани, в новой работе «Радуга — приватная жизнь» обращаются к теме Второй мировой войны и антифашистскому движению в Италии. «Радуга — приватная жизнь» — история о странном любовном треугольнике и горьких реалиях партизанского движения. 

Мильтон (Лука Мариннели), красивый молодой человек, названный в честь великого английского поэта 17-го века, по уши влюблен в загадочную Фульвию (Валентина Бель). Вместе со своим другом-соперником, Джорджио (Лоренцо Рикельми), он пытается покорить красотку, проводя последнее предвоенное лето вместе. 
Спустя несколько лет, в конце 1943 года, Мильтон окажется в рядах итальянских партизан и узнает, что Джорджио, служивший в другом отряде, попал в плен, и его жизнь под угрозой. Мильтон пытается найти и освободить друга, страдая при этом от невыносимой ревности. Не был ли Джорджио более удачлив в отношениях? 

В фильме «Радуга — приватная жизнь» братья Тавиани сочетают романтическую историю на фоне великолепных возрожденческих итальянских пейзажей с бесстрастным показом ужасов войны, расстрелянными семьями крестьян, горящими, разоренными домами.

Все три фильма, которые описывают военные события, с участием людей разных национальностей (англичане, французы, итальянцы), объединяет гуманистический взгляд на мир и общий посыл – войну нельзя оправдать ничем. Их авторы испытывают глубокое чувство отвращения к войне. Представляется, что совершенно не случайно два из трех фильмов сняты по литературным источникам, созданных сразу после Первой мировой войны, трагедии, потрясшей Европу и мир. В качестве предисловия ко всем трем фильмам можно было бы вынести цитату из романа «На Западном фронте без перемен» Эриха Марии Ремарка: «Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Какие-то люди, которых никто из нас не знает, сели где-то за стол и подписали документ, и вот в течение нескольких лет мы видим нашу высшую цель в том, что род человеческий обычно клеймит презрением и за что он карает самой тяжкой карой. <...> Всякому приличному кайзеру нужна по меньшей мере одна война, а то он не прославится».


Источник Развернуть
Просмотров: 393 Комментариев: 0
Теги: Торонто 2017, антивоенная тема 1709 17





Сегодня «Нечто» считается образцовым фильмом ужасов. Впечатляющая визуальная составляющая, депрессивная музыка и сильная детективная линия — всё это по-прежнему безотказно нагнетает атмосферу и вызывает у зрителя чувство дискомфорта. Тем удивительней понимать, что в год выхода на экраны фильм провалился в прокате и заработал номинацию на Золотую Малину.

В честь 35-ой годовщины со дня премьеры, предлагаю проследить историю создания культового фильма Джона Карпентера.

Истоки вселенной «Нечто» уходят в 1938-ой, когда Джон Кэмпбелл, дипломированный физик, написал повесть «Who goes there?». Опубликована она была на страницах журнала «Astounding». Позднее, именно благодаря этому журналу билет в жизнь получат Хайнлайн и Азимов. И всё благодаря дальновидности редактора... Джона Кэмпбелла. Да-да, волею судьбы он сам возглавил журнал, в котором когда-то печатались его первые рассказы.

Кстати, к 70-ым писательское сообщество США включит повесть «Кто идёт?» в число самых влиятельных и значительных произведений фантастики.


Обложка оригинального издания 1947-го года. Почитать рассказ можно здесь.

В 1951-ом повесть была экранизирована Говардом Хоуксом (лауреатом Оскара и режиссёром оригинального «Лица со шрамом»). Фильм был образцовым для своего времени и растащен на цитаты, хотя и имел значительные расхождения с литературным первоисточником. Например, нечто никого не копировало и визуально представляло собой помесь Мегамозга и чудовища Франкенштейна.


Плакат самой первой экранизации 1951-го.

К концу 70-ых вновь замаячила идея экранизации, чему в немалой степени посодействовал успех «Чужого»: смертоносные пришельцы становились настоящим трендом. Первоначально постановку фильма должен был осуществить Тоуб Хупер – автор «Полтергейста» и культовой «Техасской резни бензопилой».

Но свои коррективы внёс кассовый успех вот этого фильма, который при бюджете в 6.000.000заработал почти 25.000.000.

escape-from-new-york

Человек, ответственный за подобный успех, и ранее демонстрировал способность извлекать внушительную прибыль из микроскопических бюджетов. А потому у руля проекта становится Джон Карпентер, снявший к тому моменту кассово успешные «Хэллоуин», «Нападение на 13-ый участок» и «Туман». Всего же в его фильмографии такие хиты как «Они живут», кинговская «Кристина», «Большой переполох в Маленьком Китае», «Исповедь невидимки» и др.

carpenter

Три культовых фильма, созданных в творческом союзе Карпентера и Курта Рассела

Первым делом Карпентер обращается к мастеру визуальных эффектов Робу Боттину, который в свои 22 года уже сделал себе имя на таких громких проектах как «Кинг-Конг» и «Пиранья». Всего же в его послужном списке создание грима для трилогии «РобоКоп», «Страх и ненавись в Лас-Вегасе», «Вспомнить всё», «Миссия: невыполнима», «Бойцовский клуб» и другим хитам.


Роб Боттин на съёмках фильма "Нечто"


Роб Боттин на съёмках фильма Пола Верховена "Вспомнить Всё"

Выбор Карпентера не был случайностью. В 1980-ом он сотрудничал с Боттином в картине «Туман». Уже тогда режиссёр подумывал о съёмках «Нечто»: Боттин же проявил небывалую заинтересованность и был очень рад открывающейся возможности создать многочисленных чудищ. Через год именно ему Карпентер позвонил первому.

Боттин собрал команду из 40 художников, скульпторов и механиков. Сам же работал по 7 дней в неделю, порой ночуя в студии. И так целый год: с весны 1981-го по весну 1982-го. Результатом трудов стали вот такие эскизы и раскадровки…

...макеты и скульптуры...

…и наконец – готовые объекты аниматроники.

Несмотря на все жертвы, производсвтенные сроки поджимали, и Боттин обратился за помощью к набирающему популярность и профессиональный вес Стэну Уинстону. Тот с радостью согласился, но от упоминания свеого имени в титрах наотрез отказался, заявив, что этот проект – звёздный час Боттина.

Помощь Уинстона и его студии заключалась в создании нечто-собаки, которая приводилась в движение двумя людьми. Один техник посредством пульта управлял глазами, носом и ушами; второй – головой и шеей, которые просто одевались на руку как перчатка.


Аниматронный пёс, собранный студией Стэна Уинстона

Позднее Уинстон будет работать над гримом и визуальными эффектами в фильмах «Чужие», «Хищник», «Эдвард руки-ножницы», трилогии «Терминатор», «Бэтмен возвращается», «Парк Юрского периода», «Интервью с вампиром», «Искусственный разум», «Константин, повелитель тьмы», «Железный человек» и др. И четыре Оскара – вполне заслуженная награда за такие труды.


Стэн Уинстон за кулисами фильма "Парк Юрского периода" (1993)

Что касается актёров.Ник Нолти и Джефф Бриджес – вот кто рассматривался студией на роль МакРиди.

Но Карпентер положил глаз на Курта, с которым к тому моменту успел поработать дважды: в биографическом телефильме «Элвис» и в «Побеге из Нью-Йорка». Кстати, с Бриджесом он тоже поработает: спустя 2 тот исполнит главную роль пришельца в гуманистической ленте «Человек со звезды».

Съёмки проходили в двух местах. Натурные – в Британской Колумбии, где температура колебалась от -15 С до -25 С. Было потрачено $75.000 на отопление возведённого лагеря и обогрев команды. Ненатурные съёмки велись в павильонах Калифорнии: снимать-надевать по многу раз тёплые вещи желания не было, а потому одетые по-зимнему актёры, выходившие на перекур, изрядно удивляли зевак.

Кстати, у Карпентера место действия – Южный Полюс, а в версии Хоукса – Северный.


Пример использования в фильме хромакея

По окончании съёмок, на стадии постпродакшена, было доснято несколько сцен. Для создания эпизода с находкой инопланетного корабля (фото выше) использовалось совмещение нескольких отдельных изображений. Автором этих преукрас стал обладатель двух Оскаров Альберт Уитлок, работавший над «Дюной» и «Стар Треком».

Финальным штрихом стало написание музыки. Ранее Карпентер сам писал её ко всем своим фильмам. В этот раз было принято решение прибегнуть к сторонней помощи. Предложение поступило Джерри Голдсмиту, автору музыки к «Омену» и «Планете обезьян». Но заказ на сочинение саундтрека он так и не получил. Зато Эннио Морриконе сразу согласился и, имитируя стиль самого Карпентера, создал лаконичный, но незабываемый саундтрек.

Ну, и что же за фильм без постера. И здесь снова попадание в десятку. Задание поручил Дрю Струзан: руководствуясь устным заданием, он смог за ночь создать один из самых запоминающихся и цитируемых плакатов. Оммаж его мастерству можно наблюдать в фильме «Мгла»: в мастерской главного героя висит именно этот легендарный постер.

Художник Дрю Струзан ставит афтографы на пачке репродукций своей легендарной работы

Итак, работа над проектом подошла к концу. Съёмочный период растянулся на 9 месяцев, и это не считая годового подготовительного периода, когда возводился антарктический лагерь и создавалась аниматроника. Смета тоже регулярно раздувалась и, в итоге, составила $15.000.000. Для сравнения, бюджет «Хэллоуин» составил жалкие $375.000. «Нечто» отняло у всей команды много сил: Рассел чуть не получил ожоги в одних сценах и контузию в других, спецэффектник Роб Боттинзагремел в больницу с истощением, а Карпентер обозвал этот фильм самым выматывающим в своей карьере.

Но с завершением съёмок история фильма не закончилась. На свет стали появляться новеллизации и комиксы, видеоигры и фигурки; а поклонники регулярно подбрасывают занятный фанарт и даже снимают очаровательные короткометражки с детками. А это значит, что нам ещё не раз предстоит вернуться на Заставу №31.


Актёрский состав на съёмках фильма. Аляска, 1982.


Источник Развернуть
Просмотров: 694 Комментариев: 0
Теги: Как снимали фильм, Нечто 1709 15
Смехов 2


 Не узнать актёра изображенного на этой фотографии будет очень сложно.


Конечно же это замечательный актёр Вениамин Борисович Смехов !

Вопрос в другом.

В образе какого героя Вениамин Борисович на этом снимке? Проще говоря - кого он здесь играет?


Источник Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Кто на фото, конкурс, Не узнать актёра изображенного на этой фотографии будет очень сложно. 1709 12
Просмотров: 471 Комментариев: 0
Теги: Талантливейшие актеры, удивительная семья, Мария Миронова, Александр Менакер и Андрей Миронов 1709 09
Просмотров: 522 Комментариев: 0
Теги: Для тех, кто не спит, Из к/ф. "Ход конём" 1962 г.
Просмотров: 538 Комментариев: 0
Теги: Суббота. Вечер, "Чёрт с портфелем", Мосфильм, 1966. 1709 22


Режиссера Альфреда Хичкока называли настоящим мастером саспенса (состояние тревожного ожидания, беспокойства) за то, что зрители его картин всегда могли прочувствовать это состояние в полной мере. Для того, что достичь саспенса, Хичкок применял несколько приемов: дробный монтаж, крупный план, игру со временем и специальное звуковое сопровождение. Но не будем углубляться во все эти тонкости, а просто взглянем на мастера за работой.

«Психо», 1960 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Безумие», 1972 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Птицы», 1963 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Подозрение», 1941 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Психо», 1960 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Семейный заговор», 1976 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Разорванный занавес», 1966 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Головокружение», 1958 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Дело Парадайна», 1947 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Страх сцены», 1950 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Ребекка», 1940 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Альфред Хичкок представляет», 1956 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Веревка», 1948 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«В случае убийства набирайте «М»», 1954 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Дело Парадайна», 1947 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Человек, который знал слишком много», 1956 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Незнакомцы в поезде», 1951 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Марни», 1964 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Не тот человек», 1957 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Страх сцены», 1950 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Альфред Хичкок представляет», 1956 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Разорванный занавес», 1966 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Психо», 1960 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой

«Птицы», 1963 год
Легендарный режиссер Альфред Хичкок за работой



Источник Развернуть
Просмотров: 686 Комментариев: 0
Теги: Легендарный режиссер, Альфред Хичкок за работой 1709 19

 



19 и 21 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге в рамках ежегодной выставки «Кино Экспо» пройдет XIX профессиональный кинофорум «ВедуКиноБизнес». Независимая образовательная площадка вновь открывает свои двери и дает возможность получить актуальные и альтернативные знания собственникам и управляющим кинотеатров. Форум поможет всем участникам приобрести навыки по эффективному управлению кинотеатрами от экспертов кинобизнеса.  

Специалисты сети кинотеатров «Премьер-зал» и компании «Magna Tech» расскажут, как глобальное программное обеспечение в кинотеатре помогает в оптимизации процессов и сборе аналитики. Почему открытие кинотеатра в рамках сети – это выгодно, какие инструменты маркетинга и digital-тренды эффективны в деле продвижения кинотеатра.  

Генеральный директор сети кинотеатров «Премьер-зал» Владимир Петелин: «Профессиональные кинофорумы мы организовываем с 2006 года, и с каждым годом, оттачивая мастерство, стараемся сделать их более насыщенными и полезными. Мы не только следуем тенденциям современного бизнеса, мы задаем эти тенденции, основываясь на своем опыте и успехе в бизнесе». 

Программа форума «ВедуКиноБизнес»:

19 сентября:

10.00–11.30

«Глобальное ПО. Внедрение». Рост посещаемости и дохода кинотеатра с помощью IT-технологий и автоматизации на 95%. Инновации в кинобизнесе. 
Владимир Петелин, генеральный директор сети кинотеатров «Премьер-зал» 

«Большие данные для Больших сборов». Индустриализация 4.0 в кинотеатрах. Использование машинного обучения и анализа больших данных в бизнес-практике кинотеатров. 
Станислав Рогозин, директор российского подразделения Magna Tech Electronic 

«Синергия, как секрет успешного развития». Международный опыт развития. Безграничные возможности сети. Стратегические планы развития компании. Тренды будущего. 
Евгений Рогозин, учредитель сети кинотеатров «Премьер-зал» 

«Как не стать последним поколением смотревших кино на большом экране». В чем надо признаться самому себе, чтобы начать принимать смелые решения во имя своего кинотеатра. 
Артём Чулочников, директор по развитию сети кинотеатров «Премьер-зал» 

«BoxOffice & Bar. Оптимальное решение для кассы». Программное обеспечение для комбо-кассы. Оптимизация работы линейного персонала. Автоматическая отчетность кассы кинотеатра.
Екатерина Климова, управляющая кинотеатром «Гранат», Екатеринбург

21 сентября:

10.00–11.30

«Взгляд со стороны. Экспертная оценка кинотеатра». Проведения оценки кинотеатра на экспертном уровне. Организация всех процессов. Обучение и мотивация персонала. 
Леонид Берсенев, исполнительный директор сети кинотеатров «Премьер-зал» 

«Учение - свет! Образовательный центр «Премьер-зал». Повышение уровня сервиса и качества обслуживания кинотеатра. Каналы предоставления информации по ведению кино-бизнеса для предпринимателей. 
Анна Бирюкова, менеджер по развитию сети кинотеатров «Премьер-зал» 

«Маркетинговое планирование – кратчайший путь к цели». Знать, что делать, как делать, а потом взять, и сделать! 
Татьяна Шеер, эксперт event-маркетинга 

«Тренды digital продвижения кинотеатра». Обзор современных Digital технологий. Работа со зрителем в Интернете и на площадке кинотеатра. Сбор баз контактов и их правильное применение. 
Владимир Голдин, руководитель digital проектов сети кинотеатров «Премьер-зал» 

«Современный маркетинг кинотеатра». Эффективное продвижение площадки без контента. Работа со зрителем как экономия ресурсов и увеличение прибыли. 
Ксения Иванова, руководитель отдела маркетинга и рекламы сети кинотеатров «Премьер-зал».

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Экспофорум, Конференц-зал D3



Источник Развернуть
Просмотров: 532 Комментариев: 0
Теги: «Кино Экспо», На форуме «ВедуКиноБизнес» 1709 17




Blade-Runner-1982.jpg

«Бегущий по лезвию» вышел на экраны в один день с фильмом ужасов «Нечто» и во многом повторил его судьбу: они оба провалилась в прокате и были прохладно встречены критиками, а культовый статус обрели лишь спустя время. После фантастически успешного «Чужого», пресса громила новый фильм Скотта за простоту и пустоту, прикрываемую пышными спецэффектами, а зрители были сбиты с толку, так как ждали от Харрисона Форда нового приключения в духе Хана Соло и Индианы Джонса. Пускай и с немалой задержкой, но, к счастью, история о репликантах сумела не просто завоевать любовь аудитории, но войти в число самых влиятельных кинополетен из когда-либо снятых.

В честь 35-ой годовщины cо дня выхода на экраны, предлагаю узнать, как снимали легендарный фильм.

В основу фильма лёг роман американского классика философской фантастики Филипа К. Дика «Снятся ли андроидам электроовцы?». Любопытна история создания этого произведения: в 1962-ом Дик работал над романом «Человек в высоком замке», по сюжету которого нацисты и их союзники одерживали победу во Второй мировой войне. Занимаясь изучением архивных документов, писатель наткнулся на дневники офицеров СС. Прочтя их, он поразился царившей в то время бесчеловечности, что и привело его к любопытной мысли: фашисты хоть и выглядели как люди, но таковыми не являлись. С этой идеи всё и началось.

Blade-Runner-1982.jpg
Режиссёр Ридли Скотт и писатель-фантаст Филип Киндред Дик

В 1969-ом переговоры о постановке романа вёл молодой режиссёр Мартин Скорсезе. Он даже встречался с Диком, но проект не получил развития, т.к. Дик оказался крайне недоволен предложенным сценарием. Встретив в аэропорту автора адаптированной истории, Дик был так взбешён, что собирался «либо поколотить его на месте, либо дотерпеть до дома» и поколотить уже там.

Спустя годы, сценарий попал в руки режиссёра Ридла Скотта, но экранизировать его он отказался, т.к., подобно Дику, не счёл сценарий подобающим. Вместо «Снятся ли андроидам электроовцы?» Ридли решил перенести на широкие экраны куда более амбициозный и масштабный роман — «Дюну». однако подготовительный процесс затягивался и съёмки всё никак не начинались. В это время в жизни Скотта случилась личная трагедия: скоропостижно скончался его старший брат Фрэнк. Скотт был сильно травмирован и хотел немедленно «раствориться» в работе. К счастью, ему в руки попадает доработанный сценарий «Электроовец», который на этот раз его заинтересовал подымаемыми вопросами.

Начался подбор актёров. Главным претендентом на роль Рика Декарда долгое время был Дастин Хоффман. Он, кстати, сильно удивился предложенной роли эдакого брутального мачо и, в случае своего утверждения, собирался внести сильные коррективы в образ. Переговоры с Хоффманом длились несколько месяцев, но из-за творческих разногласий работу он так и не получил. Кроме него, на роль рассматривались Арнольда Шварценеггер, Джек Николсон, Шон Коннери, Аль Пачино, Томми Ли Джонс и Клинт Иствуд.

Blade-Runner-1982.jpg
Харрисон Форд и Ридли Скотт на съёмочной площадке фильма

Кандидатура Харрисона Форда была утверждена благодаря его опыту работы в «Звёздных Войнах» и благодаря поддержке Стивена Спилберга, который только что закончил снимать его в «Индиана Джонс» и всячески расхваливал это сотрудничество. Любопытно, что на площадке Скотт и Форд не всегда ладили, что однажды чуть не вылилось в потасовку.

А вот в роли антагониста Скотт видел только Рутгера Хауэра, т.к. его облик полностью соответствовал описанию, данному самим Ф. Диком: было в этом голландце что-то «леденящее, безупречное, арийское». Любопытно то, что режиссёр отдал Хауэру роль без проб и даже без единой личной встречи. Много лет спустя, Хауэр так комментировал своё участие в фильме: "Фильм не нуждается в каких-то объяснениях. Он лучший и нет ничего подобного. И быть частью шедевра, изменившего мир – это потрясающе".

Blade-Runner-1982.jpgРутгер Хауэр в образе репликанта Роя Батти. Промо-фотосессия фильма

Не менее интересна чехарда с названием фильма. Сначала ленту хотели назвать по аналогии с романом – «Снятся ли андроидам электроовцы?». Потом его сменило лаконичное «Андроид»;на смену которому пришли «Механизма» и «Опасные дни». Точку в вопросе собирался поставить сам режиссёр, предложивший назвать экранизацию «Готэм Сити». Но прав на использование чужой интеллектуальной собственности у Скотта не было. Поэтому поиски продолжились.

Blade-Runner-1982.jpg
Обложка романа Алана Нурса, чьё название "озаглавило" фильм

Как же возникло название «Blade Runner»? Фильм хоть и снят по роману Ф. Дика, в заглавие вынесено название книги другого автора –Алана Нурса. Именно название (а не книга) и было куплено студией. Кстати, в книге bladerunner’ом звался человек, незаконно торгующий хирургическими инструментами. Буквально же этот термин переводится как «живодёр, убойщик» – именно такой смысл и вкладывал Скотт в выполняемую Декардом работу.

Вымышленный город, в котором разворачивались соытия ленты, хотели назвать Сан Анджелес: как если бы в будущем реальные города Сан Франциско и Лос Анджелес объединились в гигантский мегаполис. Скотт идею не развил, зато позднее она всё же была реализована в фильме «Разрушитель» с Сильвестром Сталлоне и Уэсли Снайпсом в главных ролях.


Дом "Эннис Браун", памятник архитектуры 20-ых годов ХХ в. Архитектор Фрэнк Ллойд Райт

Съёмки планировали проводить на открытой местности; в поисках необходимых локаций команда исколесила Нью-Йорк, Лондон, Бостон, но в итоге было принято решение снимать в студии, где вскоре собрали, например, квартиру Рика Декарда. Облик квартиры был «навеян» реально существующим домом «Эннис-Браун», построенном в Калифорнии в 1924-ом. С отдельных элементов этого дома были взяты гипсовые слепки, из которых в студии и возвели апартаменты. А вот «Твин Пикс» и «Баффи, истребительница вампиров» снимались в этом доме «в живую».


Брэдберри Билдинг (Лос-Анджелес). Памятник архитектуры 1893-го года постройки.

Разумеется, без натурных съёмок не обошлось. Так, кульминационная сцена снималась в знаменитом "Брэдбери-Билдинг". Именно это здание можно видеть, например, в фильме «Волк» с Дж. Николсоном и в «Смертельном Оружии-4».

За визуальные эффекты отвечала команда Дугласа Трамбэлла, трёхкратного номинанта на Оскар. Именно Дуг «колдовал» над такими классическими кинолентами как «2001: Космическая Одиссеея» Стэнли Кубрика и «Близкими контактами 3-ей степени» Спилерга.


Важную роль в повествовании играют глаза, по которым внимательный зритель мог отличить живой организм от репликанта. Знаменитый эффект светящихся хрусталиков был достигнут приёмом, который ещё использовал в своём «Метрополисе» Фриц Ланг. В глаза актёрам направлялся свет, отражённый от слегка назеркаленного стекла, установленного к камере под углом в 45 градусов.

Филип К. Дик до премьеры первой экранизации своег опроизвдеения не дожил, но успел отсмотреть часть отснятого материала. Несмотря на скептицизм в отношении Голливуда, Дик остался очень доволен: "Я видел свой собственный внутренний мир. Идеально всё схватили". Хвалил он не только визуальную часть, но и сценарий: "Сценарий дополняет роман и наоборот. Тот, кто начал с фильма – получит удовольствие от романа; а если вам по душе книга – то и фильм понравится".

Релиз фильма состоялся летом 1982-го. Продюсеры рассчитывали на успех, но не учли конкуренции: в тот период на экраны вышло слишком много фантастики. Это и «Стар Трек», и «Нечто» и «Инопланетянин», который, к слову, всех и «задавил». Будучи очарованной Е.Т., публика просто не разобралась, что к чему. И лишь в 90-ых, с выходом режиссёрской версии, зритель не упустил второго шанса – фильм, хоть и с опозданием, но по праву взял причитающееся, став общепризнанным каноном философской и новаторской кинофантастики.

ПС: «Бегущий по лезвию» считаю не просто вехой научной фантастики, предтечей киберпанка и ярчайшей жемчужиной фильмографии Ридли Скотта, но кристально-чистым произведением искусства, которым хочется просто любоваться. Фильм даже сегодня производит огромное впечатление своей многослойностью: в нём гармонично, практически филигранно уживаются и символизм, и эстетика голливудского нуара '30-50-ых, и детективная составляющая, и любовная линия, и умопомрачительный визуал (свет+цвет+интерьеры/экстерьеры+костюмы), и, пожалуй, самое главное — мощнейший философский заряд, густо замешанный на рационализме, иррационализме, ницшеанстве и, если угодно, "достоевщине".

Неизменно радует один факт: каждый новый просмотр не притупляет чувства новизны, и происходящее на экране раз за разом находит  самый живой отклик. Удивительное качество для абсолютно неразвлеательного, почти медитативного фильма; качество, которое было уделом единиц, а сегодня, кажется, и вовсе утрачено.


Источник

Развернуть
Просмотров: 989 Комментариев: 0
Теги: Как снимали фильм, Бегущий по лезвию 1709 15





На фото известный актёр театра и кино. Сможете узнать?



Источник Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Ктона фото, Конкурс, сможете узнать 1708 12
Просмотров: 556 Комментариев: 0
Теги: Любительское видео, Клип на песню "Что такое осень", 1709 09
Просмотров: 665 Комментариев: 0
Теги: Видео, Жених с того света, не помер, а воскрес. Святой значит 1709






На экраны вышел фантастический блокбастер «Тёмная башня», снятый по одноимённому циклу романов-бестселлеров Стивена Кинга. Задолго до премьеры вокруг этой картины разгорелись жаркие дебаты, причиной которых стало назначение темнокожего актёра Идриса Эльбы на главную роль. Всё дело в том, что Стрелок – которого предстояло сыграть Эльбе – в книгах описывался едва ли не копией Клинта Иствуда, что и дало старт дискуссии об уместности такой замены.

По такому случаю надо вспомнить, какие ещё белых персонажей книг, комиксов и фильмов играли чернокожие.

Ник Фьюри (фильмы студии Marvel)

В фильме. Современное поколение любителей комиксов знает этого персонажа под именем полковник Ник Фьюри, чей экранный образ уже с полдюжины раз воплотил Сэмюэл Л.Джексон. Впервые роль Фьюри Сэмюэл исполнил в небольшой послетитровой сцене в ленте «Железный человек» (2008) и с тех пор появляется едва ли не в каждом новом фильме т.н. кинематографической вселенной Марвел.

В комиксе. Ника Фьюри придумал Стэн Ли и его соавтор Джек Кирби почти 55 лет назад. Впервые этот персонаж появился в 1963-ем году на страницах комиксов «Сержант Фьюри и его воющие коммандос». Помимо отличия в звании – с годами он стал полковником – Ник описывался как спецагент с внешностью и замашками Джеймса Бонда. В 1998-ом году история его приключений была экранизирована, а роль Фьюри исполнил актёр Дэвид Хассельхоф.

Роберт Нэвилл («Я – легенда»)

В фильме. В 2007-ом году на экраны вышел фильм «Я – легенда», в котором Уилл Смит сыграл роль Роберта Нэвилла. После глобальной пандемии, превратившей всех обитателей Нью-Йорка в вампиров, герой Смита оказывается последним обитателем Большого яблока.

В книге. Сценарий фильма основан на знаменитом одноимённом романе Ричарда Мэтисона 1954-го года, повествующем о белом мужчине из Лос-Анджелеса, живущем в условиях вампирского апокалипсиса и отчаянно ищущего способ исцелить заражённых. До 2007-го года книга экранизировалась дважды. В 1964-ом году вышел фильм «Последний человек на Земле», где главную роль сыграл икона британских хорроров Винсент Прайс, а в 1971-ом состоялась премьера «Человека Омега», в котором роль Невилла примерил Чарльтон Хэстон, известный по фильму «Планета обезьян».

Женщина-Кошка (фильмы студии DC о Бэтмене)

В фильме. В 2004-ом году был снял первый полнометражный сольный фильм о Женщине-Кошке. Первоначально сценарий создавался под актрису Эшли Джадд. После того, как она не смогла принять участия в съёмках, вакантное место предложили Мишель Пфайффер, которая ранее уже играла Кошку в фильме Тима Бёртона «Бэтмен возвращается». Сославшись на неприязнь костюма, доставившего ей когда-то жуткие неудобства, она также отказалась от съёмок. В итоге титульную роль получила оскароносная  Холли Берри.

В комиксе. Селина Кайл – такое имя носит Женщина-Кошка в повседневной жизни – дебютировала на страницах комиксов в 1940-ом году. Авторы графической истории описывали её как жгучую брюнетку, femme fatale и главный интерес Бэтмена, с которым у неё сложились противоречивые отношения любви и ненависти. К слову, Берри – не первая темнокожая актриса, сыгравшая «белую» Кошку. В классическом телесериале 60-ых «Бэтмен» с Адамом Уэстом, роль Женщины-Кошки исполнила Эрта Китт.

Харви Дент (фильмы студии DC о Бэтмене)

В фильме. Роль прокурора Харви Дента в картине Тима Бёртона «Бэтмен» (1989) досталась Билли Ди Уильямсу. Широкой аудитории любителей фантастики он известен прежде всего по участию в серии фильмов «Звёздные войны», где он сыграл Ландо Калриссиана, друга Хана Соло.

В комиксе. Первые эпизодические появления Харви датируются 1940-ым годом. В то время он ещё не стал одним из главных соперников Тёмного рыцаря – маньяком с расстройством личности по имени Двуликий – а был эпизодическим персонажем. Он даже носил другую фамилию  – Кент, а не Дент (корректировку провели из-за путаницы с Супермэном, принявшем земное имя «Кларк Кент»). После Ди Уильямса роль Двуликого играли Томми Ли Джонс и Аарон Экхарт. А сам Билли Ди вернулся к своему персонаже десятилетия спустя в мультфильме «Лего Фильм:  Бэтмен», где озвучил игрушечную версию Двуликого.

Джонни Шторм («Фантастическая четвёрка»)

В фильме. «Нулевые» знаменуют появление целой череды фильмов о героях комиксов разной степени известности. Одной из таких команд стала Фантастическая четвёрка, одного из участников которой – героя по прозвищу Факел – сыграл актёр Крис Эванс (известный по своей более поздней роли Капитана Америка). В 2015-ом году студия решила перезагрузить франшизу и в новой экранизации партия Факела досталась Майклу Б.Джордану.

В комиксе. Джонни Шторм, известный как Человек-факел, был младшим братом другой участницы Четвёрки – Сьюзен Шторм, обладавшей способностью становиться невидимой. В первой экранизации 2005-го года родство персонажей сохранили, а через 10 лет, в связи с утверждением на роль афроамериканца, от него по понятным причинам отказались.

Карате-Пацан (серия фильмов «Карате-Пацан»)

В ремейке. Летом 2010-го года прошла премьера ремейка одноимённой картины 80-ых, в котором главную роль сыграл Джейден Смит – сын Уилла Смита (последний, к слову, занимался продюсированием ленты). Помимо Смита Мл. в фильме снялся Джеки Чан, что, вкупе с известным на Западе брендом, обеспечило внушительные кассовые сборы.

В оригинальном фильме. Картина «Парень каратист» была снята в 1984-ом году и главную роль в ней исполнил Ральф Мачио, чья карьера резко пошла в гору после съёмок в «Изгоях» Ф.Ф.Копполы. История о мальчике, изучающем единоборства, и его наставнике имела огромный успех, обзавелась чередой сиквелов, в одном из которых одну из своих ранних ролей даже сыграла Хиллари Суонк.

Джей («Люди в чёрном»)

В фильме. В трилогии Барри Зоненфельда роль агента Джея исполнил Уилл Смит. Он не был первым кандидатом и до Смита предложение участия в съёмках получил Дэвид Швиммер (сериал «Д.Р.У.З.Ь.Я.»). От предложения последний отказался, побоявшись потеряться в тени более маститого актёра-напарника – на роль его ментора, агента Кея собирались звать Клинта Иствуда.

В комиксе. Сценарий фильма основан на одноимённом комиксе, первый выпуск которого появился в 1990-ом году. Как и позднее фильм, комикс рассказывал о двух белых напарниках – Кее и Джее, работающих на секретную правительственную организацию. В мультсериале, шедшем на малых экранах с 1997-го по 2001-ый год, цвет кожи Джея был также изменён.

Манипенни (серия фильмов о Джеймсе Бонде)

В фильмах (2012-…). С утверждением на роль Бонда актёра Дэниела Крэйга, в летописи одного из самых известных шпионов в мировом кинематографе наступила новая глава, которая привнесла немало изменений. Поменялась тональность  фильмов (они стали серьёзней и реалистичней); изменился образ  агента 007 (из щёголя и ловеласа он превратился в хладнокровного профи); кроме того кастинговые корректировки коснулись персонажа Манипенни – начиная с ленты «Скайфолл» её играет актриса Наоми Харрис, известная по фильму Дэнни Бойла «28 дней спустя».

В фильмах до 2012-го и книгах. Манипенни, она же «Ева» и «Джейн» – вымышленный персонаж цикла романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде. В экранизациях её образ воплощался уже более 20 раз шестью разными актриса. Наоми Харрис переняла эстафету в 2012-ом и стала первой темнокожей актрисой, когда-либо игравшей эту роль.

Хеймдалль (серия фильмов Marvel о Торе)

В фильме. Роль стража Асгарда, денно и нощно охраняющего вход в королевство Одина, досталась британскому актёру Идрисе Эльбе. Как видите, в его фильмографии это уже не первый случай, когда ему предстоит играть белого персонажа. Хотя до Уилла Смита Эльбе пока, безусловно, ещё очень далеко.

В комиксах и скандинавской мифологии. В мифологии европейских народов Хеймдалль описывался сыном Одина, находящимся на страже мирового древа. Когда наступит конец времён, именно Хеймдалль призовёт богов на последний бой. В серии комиксов студии Марвел Хеймдалль впервые появляется в 1962-ом году и изображается архетипным скандинавом – рослым и светловолосым.

Рэд («Побег из Шоушенка»)

В фильме. Одна из самых известных экранизаций произведений Стивена Кинга уже сталкивалась с полным изменением персонажа. В 1994-ом году вышел «Побег из Шоушенка» режиссёра и сценариста Фрэнка Дарабонта, одну из главных ролей в котором – заключённого по имени Рэд – сыграл актёр Морган Фриман.

В книге. Сценарий ленты основан на книге «Рита Хэйуорт и спасение из Шоушенка», в которой Рэд был не темнокожим, а ирландцем. Кинг описывал его бледнолицым и рыжеволосым – отсюда и прозвище: Red по-английски значит, в том числе, «рыжий».

ПС: последние несколько лет западную киноиндустрию сотрясает череда скандалов, связанная с т.н. diversity – разнообразием в утверждении актёров на роли. Особенно громко этот вопрос стал поднимаматься в период правления Барака Обамы, хотя именно в его президентство на экраны вышли такие заметные ленты как «Линкольн», «Джанго Освобождённый», «12 лет рабства» и «Прислуга», посвящённые правам цветного населения США. Эти фильмы были обласканы критиками и удостоились премий Оскар, но рьяных активистов это не устраивало, в результате чего и разразился скандал, вошедший в историю как «OscarSoWhite».

В результате был достигнут противоположный эффект и проблема особенно наглядно обнажилась на минувшей церемонии вручения наград американской киноакадемии, когда Оскар сначала присудили ленте «Ла Ла Лэнд» с Р.Гослнгом и Э.Стоун, а потом перевручили ленте «Лунный свет» – драме о чернокожем гомосексуалисте.

Но это общая проблема, решение или, по крайней мере, баланс в которой ещё предстоит отыскать.

Что же касается её частного проявления –  никакой проблемы.  Киану Ривз не похож на Стинга эпохи расцвета группы The Police; Том Круз не похож на Дюка Нюкема, а Морган Фриман даже наполовину не рыжий ирландец, но это ни разу не помешало насладиться фильмами «Константин», «Джек Ричер» или «Побег из Шоушенка».


Источник Развернуть
Просмотров: 762 Комментариев: 0
Теги: Чёрный список, Фантастический блокбастер «Тёмная башня». 1709 19








12 сентября 2017 года стали известны новые подробности о прокате фильма «Матильда». Объединенная сеть «Синема парк» и «Формула кино» Александра Мамута отказалась показывать картину Алексея Учителя, из-за чего лента может недосчитаться пятой части сборов (на эту сеть приходится около 20% сборов фильмов в России и в среднем 18–19% кассы крупнейших российских картин). За день до этого сеть кинотеатров «Люксор» открыла предварительные продажи билетов на «Матильду». Как поступят остальные сети?


Гендиректор сети «Каро» Ольга Зинякова заявила, что компания пока не приняла решения по прокату «Матильды», и все будет зависеть от дальнейшего развития ситуации. Гендиректор «Киномакса» Дмитрий Нартов подтвердил, что сеть не станет отказываться от «Матильды», при этом максимально усилив меры безопасности в период проката. Директор «Премьер-зала» Владимир Петелин также говорит, что сеть будет прокатывать «Матильду». Сеть «Пять звезд» пока не приняла решение по фильму Учителя. 

Как считают некоторые эксперты, заявлением об отказе от «Матильды» Александр Мамут пытается привлечь внимание чиновников к бездействию правоохранительных органов в истории с угрозами кинотеатрам. Так, в начале сентября ранее состоявший на психиатрическом учете житель Ирбита Денис Мурашов въехал на «УАЗе» в двери киноконцертного зала «Космос» в центре Екатеринбурга, после чего поджег автомобиль. Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман связал это преступление с протестом против демонстрации фильма «Матильда». Несколько дней назад неизвестные подожгли два автомобиля рядом с московским офисом адвоката Учителя Константина Добрынина и разбросали листовки с лозунгом «За «Матильду» гореть». Однако реакции правоохранительных органов не последовало, что волнует многих представителей киносетей.

Релиз «Матильды» намечен на 26 октября. Фильм показали на кинофестивале во Владивостоке. Несколько сеансов картины должно было пройти в московском «Иллюзионе», но кинотеатр в последний момент отменил показы по «техническим причинам». 19 сентября запланирован показ «Матильды» в Санкт-Петербурге на форуме «КиноЭкспо».



Источник Развернуть
Просмотров: 531 Комментариев: 0
Теги: И снова о фильме, Кинотеатры и «Матильда». 1709 17



Гильермо дель Торо – редкий трудяга и талантливейший визионер. Каждый его фильм – отточенная до мелочей мрачная сказка, притягивающая внимание зрителя, как магнит. В общем, повода у меня было аж два, так что я насобрал для вас какое-какие интересности об этом мексиканском Бёртоне.

1. До того как посвятить себя режиссуре, около 10 лет возглавлял бригаду художников по гриму. И, судя по всему, Гильермушка был очень даже на своём месте. Дело в том, что премудростям мэйкапа и визуальных эффектов его обучал сам Дик Смит, работавший над созданием легендарного «Изгоняющий дьявола». Быть учеником у такого мастера сродни маленькому гик-счастью, не?

2. Свой первый полнометражный фильм «Дона Херлинда и сын» дель Торо спродюсировал, когда ему был всего 21 год. А что ты сделал для хип-хопа в свои годы?

3. Фильмом-прорывом для него стала лента «Хронос», которая удостоилась наград в Каннах, Москве (!) и 9 статуэток Национальной кинопремии Мексики. Именно в «Хроносе» дель Торо впервые снял своего будущего любимого актёра-талисмана Рона Перлмана.

4. В общей сложности Перлман и ГДТ работали над пятью фильмами. Надеюсь, это не предел и старички ещё порадуют нас сиквелом Тихоокеанского рубежа (плиииииз!) и обещанным завершающим эпизодом приключений Чертёнка.

5. Практически в каждом фильме дель Торо можно найти мотивы заводных механизмов и насекомых, религиозные отсылки и сцены в подземелье: подвалах, метро, канализации.

6. После просмотра фильма «Техасская резня бензопилой», ГДТ как-то неожиданно для себя самого получил нефиговую эмоциональную травму (видимо). Дело в том, что после сеанса он не смог употреблять животную пищу, став, по сути, вынужденным вегетарианцем. Отпустило его только через 4 (!) года.

7. Отказался снимать «Блэйд III», «Чужой против Хищника», «Гарри Поттер и узник Азкабана»ради работы над проектом «Хэллбой». Преданность проекту мечты и игнорирование возможности снять большой блокбастер не может не вызывать уважение.

8. Чудовище Франкенштейна и монстры из фильма «Нечто» – любимые кинотвари Гильермо. А самый любимый его фильм – «Невеста Франкенштейна» 1935 года.

9. Во время работы над лентой «Мутанты» (1997) был похищен его отец, которого держали в заложниках больше двух месяцев. После освобождения дель Торо старшего, всё семейство бежало из Мексики в США. Звучит как синопсис для байопика. Самбади, питч ит!

10. Большой фанат видеоигр. Оч. не прочь порубиться в «Call Of Duty».

11. Срежиссировал заставку к Хэллоуинскому выпуску Симпсонов. Двухминутное интро стало своеобразной данью уважения жанру и превратилось в шикарнейший микс из ужастиков и сай-фая всех поколений. Внимательный зритель найдёт там отсылки к «Игре престолов», «Ночи живых мертвецов», «Сиянию», «Годзилле», «Призраку оперы», «Дракуле» и многим другим.

Так же в ролике есть отсылки к фильмам самого ГДТ, таким как «Пасифик Рим», «Хэллбой», «Блэйд II» или «Лабиринт Фавна».

12. Мог снять «Хоббита», но покинул проект из-за затянувшегося препродакшена. Несомненно, это был бы куда более сумрачный взгляд на классику Толкина. Честно, лучше бы новая трилогия оказалась неснятой дель Торо, чем снятой Джексоном.

13.Любимый пункт. И не только из-за порядкового номера. В общем, глядите: наш именинник владеет не каким-то там шале, квартирой в 250 квадратов на Манхэттене или островокм в тропическом раю. Наш именинник владеет щикарным поместьем «Холодный Дом». Это своеобразный музей, студия и библиотека под одной крышей. Здесь дель Торо хранит реквизит своих фильмов, коллекцию книг (самые ранние издания датируются 18-ым веком), внушительный архив комиксов и бездну атрибутики по мотивам своих картин.

8.jpg

9.jpg

10.jpg


Источник Развернуть
Просмотров: 658 Комментариев: 0
Теги: Гильермо дель Торо, Один из самых самобытных режиссёров современности. 1709 15

Страницы: Пред. | 1 | ... | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду