«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино





"Сто лет тому вперёд" Кира Булычёв. Одна из самых любимейших в детстве книг.  Любовь к фантастике начиналась именно с этой книги. И особо интересно в этой книге было почитать как выглядит будущее глазами ровесника  времени – Коли, попавшего в будущее на случайно обнаруженной машине времени. Давайте и мы прогуляемся по будущему Алисы Селезнёвой


Итак, после того, как Коля понял, что очутился в будущем, он отправился гулять по Москве 2082 года. Пропустим беседу с дедом Павлом, о будущем из неё что-либо подчеркнуть сложно. 



Обратим внимание только на её конец. Вот цитата из текста
"В шаре появилось отверстие, и из него на ладонь старику Павлу выпала черная штука, похожая на портсигар.
- Почитаем газетку, - сказал старик.
Шар взвился в воздух и отправился искать других читателей.
Коля искоса поглядывал на старика, который нажал какую-то кнопку сбоку портсигара, портсигар превратился в разноцветный экран, и по нему побежали различные кадры. Коле неудобно было заглядывать сбоку, он только услышал, как мелодичный женский голос произнес:
"... Фестиваль на Луне обещает быть самым интересным зрелищем этого года... Началась дискуссия в ООН..."</i>

Ну что же, похоже, мы видим описание планшета, только к 2082 году они будут бесплатными и возможно одноразовыми




Далее у деда Павла нашёлся ещё один гаджет, уже знакомый по нашему времени – аналог смарт-часов: 
"На запястье старика был браслет, широкий, но без всяких изображений. Вдруг на браслете вспыхнули слова и цифры:
Время 10-12-36
t 15. Дождя не будет"




Сбежав от старика, Коля попал на станцию к юным биологам, где отведал мангодыню и бублики с дерева, росшего со скоростью альдебаранских растений. Похоже в 2082 году генномодифицированные растения никого не пугают. "Будущий гений генетики. У него мечта есть. Выращивать завтраки для космического флота. Чтобы были запакованные, с вареной курицей, рисом и черной икрой. Ничего себе задача?"


От биологов Коля попал на строительную площадку будущего и понаблюдал за строительством (и даже немного поучаствовал в нём) нового дома. Замечательная технология быстрого строительства, когда сначала возводится армированный каркас, а потом из коралловых бактерий по арматуре выращиваются стены. Недостаток – архитектура. Слишком много по такой технологии появится зданий причудливой формы, т.к. художник (архитектор) "так видит"



Перейдём к транспортной системе Москвы будущего. Общественный транспорт представлен замечательными автобусами-телепортами. Т.е. автобусы сами никуда не едут. Это стационарные станции, установленные в разных концах города (а возможно и мира) между которыми происходит мгновенное перемещение пассажира (своеобразный ноль-переход). Очень удобный, а главное быстрый вид транспорта. Но не без недостатков – автобусы привязаны к определённым точкам – станциям, остановкам в нашем понимании. Далее до места следует добираться либо пешком, либо…



На флипах! Вот мечта любого мальчишки. Полетать над городом в персональном пузыре. Ну по крайней мере в книге они были описаны как пузыри.



А вот в фильме они стали больше похожи на кабины маленьких вертолётов с антигравитационным двигателем.



Есть возможность ручного управления, есть автопилот, подключённый к системе спутниковой навигации. И никаких пробок. Мечта!!!



Чем ещё запомнилась Москва будущего? Системой чрезвычайно удобного фаст-фуда. Давайте обратимся к первоисточнику:
"Столбики были разных цветов. На белом было написано «Мороженое», на желтом — «Лимонад», на зеленом — «Яблоки», на синем — «Бутерброды», на коричневом — «Квас». А всего столбиков было штук тридцать, и Коля не стал исследовать их до конца, чтобы не подумали, что он их раньше не видел. Мимо проходил человек, приложил палец к клавише поверх столбика, и выскочил стакан с лимонадом. Человек выпил лимонад, стакан поставил на место, и он провалился внутрь. Все ясно, сказал про себя Коля и пошел к белому столбику. Мороженое оказалось шоколадное, не очень сладкое, но есть можно. Потом Коля отошел к желтому столбику и запил мороженое лимонадом. Потом попробовал бутерброд. Бутерброд был с сыром и маслом. Такое дело надо было запить. Запил Коля бутерброд квасом и тут различил надпись на оранжевом столбике: «Бананы». Пускай будет банан. Коля съел банан, а шкурку положил на место, и она провалилась в столбик. Такая жизнь Коле нравилась, и поэтому он вернулся к мороженому. Первый раз он нажимал самую левую клавишу, теперь нажал следующую. Правильно. Мороженое было яблочное"
Очень удобно



Что ещё. Ну к примеру управление погодой
"- А облака я таскаю, потому что работаю в метеорологическом управлении.
- Вы предсказываете погоду?
- Это раньше предсказывали погоду. А теперь мы ее делаем"



Конечно же Космодром, Космозо. Институт времени (с машиной времени, естественно) и загадочный прибор – Миелофон, вокруг которого вся история и завертелась

Впрочем, её вы знаете не хуже


Источник




Развернуть
Просмотров: 1183 Комментариев: 0
Теги: Мир будущего Алисы Селезнёвой, "Сто лет тому вперёд" Кира Булычёва 1710 15















В конце октября 2017 года завершаются съемки нового фильма Наталии Мещаниновой «Сердце мира», которые с середины сентября проходили в Ленинградской области, Псковской области и в городе Себеж. Производством картины занимается компания СТВ, продюсерами выступают Сергей Сельянов и Наталья Дрозд. Автор сценария – Наталия Мещанинова при участии Бориса Хлебникова и Степана Девонина.

на съемках фильма Сердце мира



Главный герой ленты Егор работает на ветеринаром на одной из тренировочных станций для охотничьих собак где-то в глуши. Лисы, олени, барсуки, собаки - это его жизнь. Живет он в пристройке рядом с домом хозяина. Лечит зверье, чистит клетки, следит за рабочими, встречает клиентов и их собак. С животными ему проще, чем с людьми. Он берется за любую работу, лишь бы стать своим для хозяина станции Николая Ивановича и его близких. Егору хочется почти невозможного – стать частью этой семьи. 

В актерский ансамбль фильма вошли Степан Девонин, Дмитрий Поднозов, Яна Сексте, Витя Ободков, Екатерина Васильева, Евгений Сытый.

на съемках фильма Сердце мира, режиссер Наталия Мещанинова

Режиссер и соавтор сценария проекта  Наталия Мещанинова рассказывает о том, что как родилась идея фильма: «У меня есть племянник Олег. Он в каком-то смысле является прототипом нашего главного героя. Так случилось в его жизни, что он был совершенно не нужен своей семье, и оказался на улице, затем в приемнике, затем в детдоме и далее-далее-далее…. Я часто думаю о нем. Думаю о том, что, если бы я не была на тот момент маленькой и глупой – смогла бы я сделать что-то вопреки стереотипу, и в ответ на его ужасные поступки сказать: «Ты не один, давай вместе разрулим».  «Сердце мира» - это моя попытка в какой-то степени исправить судьбу Олега посредством кино. То есть – создать такого героя, который не смог простить мать, не смог повзрослеть, не смог справиться со своим страхом, гневом, обидами – но в его жизни появляются люди, семья, которая его не бросает. И у него есть шанс все-таки излечиться. Это очень важный разговор для меня. Есть боль – и с ней можно попробовать сладить. Как самому герою, так и людям рядом с ним. «Плохое прошлое» - это еще не судьба, и не диагноз. Это прошлое. А можно помочь создать то настоящее, которое даст человеку возможность вынырнуть из своего страшного колодца. В работе над сценарием я все время думала, каким таким непрямым образом можно показать «недоласканность» героя. И тогда появился этот удивительно ласковый мир животных. В моей семье много животных, особенно собак. И про такие испытательные станции мы хорошо знаем. Я осознанно решила ввести в кино это неоднозначное отношение к тому, что такое охота, притравка, лисы, живущие в неволе, охотничьи собаки. Как они друг с другом взаимодействуют. И что все оказывается совершенно не так, как кажется постороннему взгляду... Стоит сказать, что в нашем кино вообще нет правых и виноватых, нет добрых и злых. Все люди находятся в поле своей собственной субъективной правоты (а реальность вообще не бывает объективной)».

на съемках фильма Сердце мира

«На сегодняшний день проект является копродукцией России и Литвы, и мы находимся в поиске третьего иностранного партнера, чтобы минимизировать финансовые риски. Нам очень понравился сценарий, и мы сразу поверили в этот проект. В фильме исследуется одна из главных проблем современной цивилизации, ставшая причиной множества гуманитарных катастроф в 20 веке - стремление интерпретировать чужое мировоззрение и чужие проблемы через призму собственных ценностей; принуждение к субъективном понимаемому «добру»; деятельное и разрушительное вторжение в хрупкую экосистему иных этнокультурных и социальных измерений под флагом борьбы за чьи-либо права, без понимания того, что на самом деле необходимо тем, кому ты пытаешься помочь и как это повлияет на всех остальных. В центре сюжета - испытательно-тренировочная станция для охотничьих собак, место уникальное, живущее по своему, очень простому и ясному укладу. В кино никогда не показывали внутреннюю жизнь таких станций, особенно с учетом того, что подобные заведения, где натаскивают охотничьих собак, запрещены в большинстве стран. Эта локация очень точно работает на раскрытие внутреннего мира главного героя Егора –  современного Маугли, которому гораздо проще дарить свою нежность и заботу животным, чем людям», - комментирует продюсер Наталья Дрозд. 








Источник Развернуть
Просмотров: 641 Комментариев: 0
Теги: Наталия Мещанинова, съемки фильма «Сердце мира»



Сергей Никитин, Эльдар Рязанов и Андрей Мягков. "Я спросил у ясеня". 1981 год






Борислав Брондуков, Светлана Аманова, Луиза Мосендз, Альгис Арлаускас, Денис Кмит на съемочной площадке кинофильма "Спортлото-82". 9 июня 1981 года. Фото Николая Малышева /Фотохроника ТАСС/











Актриса театра и кино Ия Саввина. 6 октября 1960 года. Фото Галины Кмит/РИА Новости/











Анастасия Вертинская и Юрий Богатырев. 13 октября 1983 года. Фото Александра Чумичева (Фотохроника ТАСС)











Тадеуш Касьянов, Михай Волонтир и Борис Галкин на съёмках фильма "В зоне особого внимания". 1977 год






Станислав Говорухин, Никита Михалков и Михаил Жванецкий на теплоходе "Федор Шаляпин". 18 сентября 1988 года. Фото Галины Кмит/РИА Новости/










Андрей Миронов в гримерной Московского театра Сатиры. 20 сентября 1980 года. Фото Виталия Арутюнова/РИА Новости/






Александр Роу на съемках фильма Морозко, 1964 год






Лариса Голубкина, актриса Центрального академического театра Советской армии, берет уроки верховой езды. Июнь 1964 года. Фото Сергея Лидова/РИА Новости/






Народные артисты СССР Евгений Семенович Матвеев и Нонна Викторовна Мордюкова на III съезде кинематографистов СССР








Источник



Развернуть
Просмотров: 824 Комментариев: 0
Теги: Советские знаменитости, Редкие фото 1710 20








17 октября стало известно, что Моника Беллуччи может вновь появиться в «бондиане» в роли девушки агента 007. 

Желание еще поработать с актрисой в этом амплуа выразил Дэниэл Крэйг, который сыграл в четырех предыдущих частях серии. Если Моника Беллуччи примет предложение, она станет самой «зрелой» артисткой в образе девушки Бонда — на момент релиза ей будет 55 лет.

В фильме «007: Спектр» Сэма Мендеса Крейг и Беллуччи уже работали вместе и  играли романтическую сцену. Актриса исполнила эпизодическую роль вдовы преступника, которого устранил Джеймс Бонд.

кадр из фильма "007: СПЕКТР"

Премьера нового фильма о Джеймсе Бонде состоится в ноябре 2019, название еще не известно. В июле продюсер фильма Барбара Брокколи утвердила на главную роль Крэйга, а другого претендента на роль агента 007, Тома Хиддлстона, сочла «слишком самодовольным и недостаточно брутальным».


Источник

Развернуть
Просмотров: 543 Комментариев: 0
Теги: «Подружка Бонда», Дэниел Крейг, Моника Беллуччи 1710 15




26 октября 2017 года в прокат выходит «Пила 8» (дистрибьютор – «Централ Партнершип»), новая серия отвратительной, талантливой и очень успешной франшизы, вставшей в один ряд с классическими «Хэллоуином» и «Пятницей 13». История этой детективно-пыточной саги о том, как интереснее распороть жертве живот или челюсти, насчитывает почти 15 лет. Основная идея по-прежнему в том, что в мире все неслучайно, самая большая ценность – это ценность собственной жизни, а ради спасения человек способен на самое ужасное.


кадр из фильма Пила 8

Восьмая конструкция

События в новой части развиваются спустя годы после того, как знаменитый убийца Джон Крамер, он же Пила, он же Конструктор, был объявлен мертвым. Но однажды по всему городу, где происходит действие, находят трупы несчастных, которых постигла ужасная гибель. Все улики и сам метод убийств указывают на Пилу. Непонятно, как такое возможно, не преследует ли полиция призрака, может быть, это свихнувшийся последователь Крамера (кстати, рабочее название проекта было «Пила: Наследие») или даже некто, кто причастен к расследованию его преступлений.

Это анонс фильма, представляющего собой восьмую часть франшизы. Хотя предполагалось, что предыдущая, вышедшая в 2010-ом в 3D, будет последней. Уже в сентябре Lionsgate Films выпустила серию постеров с изображениями актеров в боевой раскраске зловещего персонажа франшизы, куклы Билли, да с надписями «он – каждый», «он – все» и «он – везде». По всему миру фильм выходит в преддверии Хэллоуина, как и предыдущие части. Возродили авторы и еще одну интересную традицию. С начала октября по Америке колесит мобильная донорская станция, поклонники «Пилы», сдав кровь, получают бесплатные билеты на предмет своей страсти, а также, наверное, почет. Чтобы продвинуть эту кампанию, Lionsgate выпустила и серию плакатов со знаменитостями, одетыми в наряды, которые с натяжкой можно назвать нарядами медсестер и медбратьев. В числе знаменитостей фигурируют кинокритик Грей Дрейк, фитнес-гуру Дан Рокуэлл, продюсер Сюзанн Барч, а также модели Ньяким Гатвеч, Шон Росс, Мош, Мики и Аманда Лепор. Традиция возникла на этапе первого же полнометражного фильма в 2004, прервалась перед шестой «Пилой» и возвращается сегодня. За минувшие годы франшиза собрала 120 тыс. пинт крови (почти 95 тыс. литров) и способствовала спасению 360 тыс. жизней. Еще один пример того, как виртуозно американская киноиндустрия может в хорошем смысле все извратить: самая впечатляющая киносага о том, как качественнее разорвать кому-нибудь рот, раздробить кости и порвать кожу на лоскуты, то есть такая кинопродукция, которую в консервативной среде принято обвинять в пропаганде насилия, желает спасать жизни и довольно успешно с этим справляется. Поклонники в свою очередь лишний раз учатся разделять кино, где возможно все, и реальную жизнь, в которой кровь просто так не прольешь.

кадр из фильма Пила 8

В новой серии из старой команды – бессменные продюсеры франшизы Грегг Хоффман, Марк Бёрг и Орен Каулз. Двое австралийцев, что когда-то придумали историю Конструктора, то есть Джеймс Ван и Ли Уоннелл, числятся исполнительными продюсерами. В титрах присутствует и Тобин Белл, важнейший актер-кинозлодей, много лет исправно играющий Конструктора (понятно, что зрителя снова ждут флешбеки). Его персонаж когда-то начал эту игру, Конструктор похищает людей и придумывает хитроумные технические механизмы-ловушки для своих жертв, помогающие им расстаться с жизнью как можно более живописно. Конструктор – и сама франшиза. Все ее фильмы представляют собой детали одной общей головоломки, столкновения нескольких человек друг с другом и со страхом смерти, взгляд на события с разных сторон, детали, которые проявляются все ярче с каждым новым фильмом. Нынешний на языке оригинала называется не как обычно Saw («пила»), а Jigsaw, по прозвищу убийцы, что в переводе еще и «конструктор», или «пазл». Такие пазлы из кусочков кожи своих жертв когда-то вырезал убийца Джон Крамер, инженер по первой специальности. Нынешний фильм – еще одна часть общей конструкции под названием «Пила».

Очень страшное кино

Каноническая история франшизы гласит, что двое однокурсников киношколы Мельбурна Ли Уоннелл и Джеймс Ван, поклонники «Пи» Даррена Аронофски и проекта «Ведьма из Блэр», написали сценарий, затем за два дня на собственные деньги сняли короткометражку. Идея так понравилась их агенту, что тот отправил их творение куда-то в Голливуд. В один прекрасный день пришел ответ – парней приглашали поработать над проектом, давали маленький бюджет и карт-бланш. Первую полнометражную «Пилу» делали за 1,2 млн. долларов, треть фильма сняли в туалете, да и в целом авторы всячески экономили. Например, Уоннелл сам сыграл одного из главных героев. Планировалось, что «Пила» выйдет на дисках, но триумфальная премьера на кинофестивале Sundance все изменила – профессиональная критика была смешанной, зато публика на полуночных показах в Парк-Сити однозначно пришла в восторг. И Lionsgate, купившая права на дистрибьюцию, решила выпустить «Пилу» в кинотеатрах. Уже в первые выходные она собрала $18 млн.

кадр из фильма Пила 8

Несмотря на победы первой части на некоторых специализированых фестивалях, в целом критика франшизу ругает. Ей доставались номинации «Золотой малины». MPAA запрещала и требовала изъятия из использования постеров одного из фильмов, так как на них были изображены отрубленные пальцы. Кое-какие серии кое-где даже запрещали (как это случилось с третьей и шестой частями в республике Беларусь и с седьмой в Украине). В ходе работы авторы и дальше экономили как могли – снимались сами, в том числе в ролях трупов, привлекали своих родственников и их домашних животных, одалживали декорации у других проектов. Хотя вот предыдущую, седьмую серию внезапно сделали даже в 3D.

Но ничто не смущает зрителя, успех «Пилы» стабилен. Общий бюджет предыдущих семи фильмов – 67,7 млн. долларов (20 млн. из них потрачено на дорогостоящую «Пилу 3D»). При этом мировые сборы составили более 870 млн. (сборы в США – 416 млн.). В сравнении с культовыми хоррор-франшизами прошлого «Пила» уверенно выигрывает. Так общий бюджет девяти фильмов «Кошмар на улице Вязов» - 101,8 млн, сборы в США – 370,5 млн., мировые сборы - 457 млн. Бюджет двенадцати частей «Пятницы 13» - 80,9 млн., американские сборы – 383, 3 млн., общемировые – 464,7 млн.  Есть еще замечательный десятисерийный «Хэллоуин». А также формально близкий родственник «Пилы», состоящая из семи фильмов «Техасская резня бензопилой». Тут точные данные сравнивать сложно, потому что в истории с «Хэллоуином» отсутствует информация о международных сборах фильмов со второго по шестой, а в статистике «Техасской резни…» - она же с первого по четвертый. Но общемировые сборы (соответственно 396,1 и 250,9 млн) все одно не способны пошатнуть лидерство «Пилы». И все это несмотря даже на самые суровые ее прокатные рейтинги R или 18+.

кадр из фильма Пила 8

«Пилу» принято ругать за слишком ужасные, натуралистичные и кровавые сцены, критика называет франшизу «пыточным порно». Фан-аудитория старательно находит в ней идеологию воспитания: свихнувшийся инженер превращается не просто в маньяка, но в учителя. Вернее, даже так: в Учителя. Он жаждет продемонстрировать своим жертвам всю ценность человеческой жизни, о которой те раньше не думали, а он с того момента, как узнал о своей неизлечимой болезни и потерял так и не рожденного ребенка, размышляет постоянно. Его жертвы – не просто случайные люди, а персонажи с грехами и грешками за душой. Да, кромсает их убийца чересчур изобретательно, но в каком-то высшем смысле Джон Крамер справедлив и не чужд идеи прощения.

Страшнее всего в этой истории, впрочем, не демонстрация пыток и разнообразных адских механизмов, и даже не маска куклы Билли, которая обычно появляется в кадре на трехколесном велосипеде и излагает жертвам и  зрителям точку зрения убийцы на что-нибудь (хотя она очень страшная, тут не подкопаешься). Больше пугает то, как талантливо авторы спекулируют на мысли о том, что почти каждый из нас способен на самые мерзкие и ужасные поступки ради спасения своей жизни, на идею, которая очевидна, доказательств не требует и в рефлексии не нуждается. Наслаждаться осознанием их таланта или ожидать приступов тошноты во время сеанса – тут, как говорил сам Джон Крамер своим жертвам, «выбор за вами».

«Пила 8» в российском прокате с 26 октября.


Источник Развернуть
Просмотров: 585 Комментариев: 0
Теги: Части тела, прокат, новая серия культовой франшизы «Пила» 1710 10


Ее лицо вряд ли известно широкой публике – почти всю жизнь она провела за кадром. Клара Румянова озвучила около 300 мультфильмов, среди самых известных ее работ – «Ну, погоди!», «Крокодил Гена», «Волшебник Изумрудного города», «Рикки-Тикки-Тави», «Кот в сапогах», «Незнайка», «Крошка Енот», «Малыш и Карлсон», «Умка» и другие. Все любимые с детства песни звучали в исполнении Румяновой. К сожалению, ее судьба сложилась трагически. 12 лет назад, 18 сентября 2004 г. актриса умерла в одиночестве, болезнях и нищете.


Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

Клара с детства мечтала стать актрисой и во ВГИК поступила с первой же попытки. В юности у нее был очень низкий голос, альт, но после перенесенного воспаления легких она вдруг заговорила очень высоким тембром, который позже и стал ее визитной карточкой во всех озвученных мультфильмах.

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

На одном курсе с Румяновой учились Николай Рыбников и Алла Ларионова, ставшие впоследствии одной из самых крепких семейных пар в советском кинематографе. Но на тот момент Рыбников вообще не замечал Ларионову – он потерял голову от Клары Румяновой и часами дежурил у ее подъезда. Девушка не отвечала на его ухаживания: «Как он может часами просиживать штаны? Конечно, я никогда не стану встречаться с таким дураком», – возмущалась она.

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

*Голос детства* Клара Румянова

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

Однажды Рыбников занял у друзей денег и купил для Клары золотые часы. Она же влепила ему пощечину и не приняла подарок. В ярости ухажер выбросил часы в окно, а после этого ему пришлось несколько месяцев сидеть на одной гречке, чтобы вернуть долги. Эпизод с часами позже вошел в знаменитый фильм с его участием – «Девчата». Спустя 5 лет после окончания института Рыбников женился на Алле Ларионовой и прожил с ней всю жизнь. За 2 года до смерти, когда Рыбников после микроинсульта лежал в больнице, Румянова навестила его и призналась в том, что очень сожалеет о своем отказе.

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

А. Папанов и К. Румянова озвучивают мультфильм *Ну, погоди!*

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

Причины для отказа у Румяновой на тот момент действительно были. Еще в 16 лет она вышла замуж за молодого пианиста. Брак распался через 3 месяца, когда муж поставил ультиматум: либо он, либо кино. Клара тогда была на втором месяце беременности и после расставания с мужем сделала подпольный аборт, из-за чего навсегда лишилась возможности иметь детей. Поэтому первокурсница ВГИКА не спешила заводить новые отношения.

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

Ее вторым мужем стал актер А. Чемодуров, известный по роли Левашова в «Молодой гвардии». Из-за творческой невостребованности у него начались проблемы с алкоголем, из-за чего брак распался. Третий супруг Румяновой изводил ее своей ревностью, поэтому и этот брак продержался недолго. За актрисой ухаживали многие известные артисты, по словам Румяновой, в числе ее отвергнутых поклонников был даже В. Высоцкий. Но в результате она осталась одна, без семьи и детей.

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

Заслуженная артистка РСФСР Клара Румянова

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

У Румяновой был непростой характер, который едва не стоил ей актерской карьеры. Однажды всесильный гендиректор «Мосфильма» Иван Пырьев предложил ей главную роль в своем фильме. Прочитав сценарий мелодрамы, актриса ответила: «Мне не нравится ни роль, предложенная мне, ни ваш сценарий. Эта картина обречена на провал». Пырьев и за меньшие грехи отстранял актрис от съемок, не удивительно, что в течение нескольких лет Румянову нигде не снимали.

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

Позже она сыграла в нескольких фильмах, самой известной из этих работ стала роль попадьи в «Двенадцати стульях» (1971), но всесоюзную популярность ей принесли не киноработы, а озвучивание анимационных персонажей. В каждом втором советском мультфильме звучал голос Румяновой, а детские песни в ее исполнении стали настоящими шлягерами. Она стала единственной актрисой, удостоенной звания Заслуженной артистки РСФСР за работу в мультипликации. А в конкурсе на лучший голос мировой мультипликации Румяновой присудили первое место.

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

После того, как распался СССР и закрылся «Союзмультфильм», Румянова осталась без работы и переживала тяжелейшую депрессию. Умерла ее мама, и актриса осталась совсем одна. К тому же у нее диагностировал рак молочной железы, но ни денег, ни сил бороться с болезнью у нее не было. Румянова часто говорила знакомым о желании покончить с собой. Она не смотрела телевизор, не слушала радио, не выходила из дома и повторяла о том, что не видит смысла в жизни. Болезнь усугубилась воспалением легких, и в 2004 г. актриса скончалась. Организацией похорон занималась Гильдия актеров кино, так как близких родственников у нее не оказалось.

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы


Источник

Развернуть
Просмотров: 490 Комментариев: 0
Теги: Ее лицо вряд ли известно широкой публике, почти всю жизнь она провела за кадром, Лучший голос мировой мультипликации. 1710 20


Золотое правило сиквела гласит: бери всё лучшее из предыдущего фильма и удваивай это. Такая схема отлично работает в развлекательных фильмах и хорошо видна на примере всяких «Форсажей» или «Рэмбо»: погони, перестрелки, экшен – от фильма к фильму эти составляющие прирастают по экспоненте и, при должном уровне изобретательности авторов, способны годами обеспечивать актёров работой, приносить студии доход и удовлетворять зрительские потребности (последняя опция необязательна).

Но даже когда внешне всё выглядит довольно благополучно – внутренняя логика происходящего со временем начинает катастрофически хромать. Очередное продолжение фильма, всё чаще возводящее во вторую степень свои козыри, неизбежно скатывается в какой-то фарс. Да, с виду всё в порядке, но стоит на минутку вспомнить, что человек, с лёгкостью сбивающий автомобилем летящий вертолёт, ещё в первом фильме едва не заваливал всю миссию из-за порезанных пяток – и вся картина происходящего рассыпается, как карточный домик.

Думаем, эта немного отвлечённая прелюдия уже дала вам понять, к каким выводам  вас подталкиваем: «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнёва хоть и является всего лишь вторым фильмом во вселенной репликантов, но местами выглядит так, словно между ним и оригинальной лентой Ридли Скотта было снято, если слепо следовать логике нумерации названия сиквела, ещё 2047 фильмов. И каждый из них хотел казаться более нуарным, медитативным и философским, нежели его предшественник.

Как кажется, именно такой подход раздул хронометраж фильма Вильнёва до каких-то несоизмеримых с его смысловым стержнем размеров. Новый «Бегущий…» длится почти на час (!) дольше своего предшественника и  даже с натяжкой нельзя  сказать, что такой циклопический хронометраж в без малого 180 минут был хоть сколько-то оправдан. Оригинальный фильм тоже не блистал изощрённостью сюжетных ходов, но ставку на них он и не делал: работа Скотта – это, во-первых, умопомрачительный аудиовизуальный ряд (до сих пор оказывающий влияние на кинематографистов), а во-вторых – мощнейший философский заряд, густо замешанный на рационализме, иррационализме, ницшеанстве и, если угодно, "достоевщине". И если с первой позицией в сиквеле ещё всё очень даже неплохо (работа дизайнера, оператора и мастера по свету проделана впечатляющая, но ни о какой новой планке, увы, речи не идёт), то на месте второго пункта зияет огромная дыра, которую Вильнёв прикрывал как мог, пуская в ход даже совсем уж чуждо тут выглядящую библейщину.

Madm.gif

К слову, о Вильнёве.

Ещё до премьеры фильма в интернете оказались данные об оценках, которые дали его работе тест-группы и критики, посмотревшие второго «Бегущего…» на закрытых показах. В двух словах шквал дифирамб сводился к повторению им подвига, совершённого в позапрошлом году Джорджем Миллером с его несомненно улучшенной версией «Безумного Макса», ставшего едва ли не главным приятным сюрпризом года. По моим ощущениям, критики снова сыграли с «Бегущим…» злую шутку. С той лишь разницей, что 35 лет назад они растоптали «Мону Лизу» жанра, а сегодня – превознесли её искусную, но всё же копию. В этой связи Вильнёв вообще перестал производить впечатление самобытного рассказчика и его дальнейшие планы заняться бондианой, «Клеопатрой» и «Дюной», а не какими-то аутентичными проектами – красноречивое тому подтверждение и грустный привет тем, кто называет Дени новым Ноланом. Потому что с такими намерениями его уже почти ничего не отличает от Дж.Дж.Абрамса, с той лишь разницей, что последний хотя бы честен перед зрителем в желании уйти с головой в любимые с детства мирки и не позиционирует себя автором умной фантастики (прошлогоднее «Прибытие» Вильнёва, к слову, возмутительная пустышка).

Blade.jpg

Послесловие: в сиквеле есть сцена, где подружка-голограмма героя Райана Гослинга пытается синхронизироваться с живой девушкой, буквально накладывая свои движения поверх её движений до степени полного их смешения/замещения. Вот и новый «Бегущий…» такой же: он старательно повторяет всё за оригиналом и как бы говорит нам "Смотри, я могу не хуже!". Иногда получается очень хорошо, но малейший “рассинхрон” – и сразу становится видно, кто есть кто. Плохим от этого сиквел не становится: это всё же скорее хороший фильм с массой достоинств и поклонникам жанра его точно не следует пропускать. Но, есть опасение , воспоминания от работы Вильнёва вскоре исчезнут так же бесследно, как бесследно исчезают слёзы под дождём.


Источник Развернуть
Просмотров: 477 Комментариев: 0
Теги: Игра в имитацию, «Бегущий по лезвию 2049», режиссёр Дени Вильнёв 1710 15





В прокат выходит «Последний богатырь» Дмитрия Дьяченко (прокатчик -  WDSSPR), фильм производства Disney и Yellow, Black and White, новая диснеевская попытка поработать на российской почве с жанром сказки, проект интересный и важный. Дело даже не в бэкграунде создателя, а в общей попытке как-то вернуть в наше игровое кино Кощея, Бабу-Ягу, Змея Горыныча, трех богатырей и прочих известных фигурантов, да так, чтобы они не выглядели бедными родственниками своих предшественников из советской эпохи. Получилось даже лучше, чем можно было ожидать.

кадр из фильма Последний богатырь

Железная бабка, Женщина-лягушка и Капитан Кощей

Это история о простом русском парне Иване, который живет в наше время и успешно промышляет работой белым магом Светозаром, то есть выступает на телешоу и принимает от населения хорошо оплачиваемые заказы на магию. Это позволяет ему существовать в полном шоколаде и почти не думать об этике своих поступков. Но однажды Иван чудом оказывается в волшебной стране Белогорье, узнает, что способен найти волшебный меч-кладенец и серьезно повлиять на местную геополитику. Он знакомится со сказочными персонажами и вступает с ними в неожиданный союз. То есть помогает Кощею, Бабе-Яге, Водяному и примкнувшей к ним Василисе (она же – лягушка) в их сравнительно справедливой битве с Добрыней Никитичем и его супругой Варварой. Последние привели добро в Белогорье к тотальной победе и правят железной рукой.

На старте проекта представители Disney в России говорили, что хотят продолжить традицию экранизаций прекрасных русских сказок, начатую Александром Роу и Александром Птушко. По факту «Последний богатырь» не то чтобы не следует традиции, но не испытывает перед ней отчаянного трепета и не превращается в ее жалкое подобие. Ухитриться пройти между привычными персонажами с их историями и желанием следовать современным, страшно сказать, западным тенденциям - это одно из основных его достоинств. Главный персонаж в исполнении Виктора Хориняка («Оттепель», сериал «Кухня», а вообще-то еще и актер МХТ им. А. П. Чехова) – удачное попадание в образ. Интереснее обстоит дело с волшебными персонажами. Кощей (Константин Лавроненко), Баба-Яга (Елена Яковлева), Василиса (Мила Сивацкая) не просто осовременились, но стали похожи на супергероев. Ироничная Яга в качестве гаджетов использует различные зелья и травы, систематически оборачивающаяся лягушкой юная сиротка Василиса мучается двойственностью своего бытия, Кощей командует окружающими и защищает справедливость, как он ее понимает (приветы Тони Старку, Питеру Паркеру, Стивену Роджерсу и другим). Попутавший рамсы Добрыня Никитич (Евгений Дятлов) не столь интересен, потому как этого персонажа оттесняет на задний план его мощная супруга (Екатерина Вилкова). Это, а также тот факт, что Чудо-Юдо (Александр Семчев) оказывается дамой, позволяет «Последнему богатырю» следовать феминистским тенденциям в кино, добравшимся и до сказок. Достойные боевые сцены, недешевые съемки, костюмы, шутки-прибаутки (никогда еще внезапно грянувшая песня Стаса Михайлова не воспринималась адекватной аудиторией с таким энтузиазмом) – все это может сделать фильм интересным не столько детской, сколько чуть более взрослой аудитории. Равно как и свойственная диснеевским сказкам нового времени амбивалентность в отношении вроде бы известных сказочных конфликтов. И при этом кино, созданное на русском материале, счастливо избежало скрепности и сопутствующей ей неприязни к загнивающему Западу. «Последний богатырь» в этом смысле совершенно самодостаточен: заграницы тут нет вообще.

Бюджет фильма студия не разглашает, в прокатном удостоверении указан рейтинг 12+. Что будет с кассой, уверенно прогнозировать сложно. Хотя в его пользу говорит то, что «Последний богатырь» выходит на фоне недавно обнародованной статистики о росте сборов отечественного кино: газета «Ведомости» со ссылкой на Фонд кино пишет, что за девять месяцев 2017-го сборы российских фильмов по сравнению с прошлым годом выросли на 25%, тогда как сборы иностранных – на 5,3%, и в целом доля российского кино в прокате достигла 20%. Учитывая тот факт, что количество российских релизов уменьшилось по сравнению с прошлым годом, доля нашего кино в прокате выросла как раз за счет роста средних сборов на фильм. Но так или иначе «Последний богатырь» - пока самая убедительная попытка реанимировать в кино жанр русской сказки.

кадр из фильма Последний богатырь

Богатые и бедные

Советская кинематографическая традиция русской сказки была такой мощной, что в XXI веке все попытки вернуть Бабу-Ягу, Кощея и их подельников в игровое кино выглядели жиденько. Придать трактовкам сказочных персонажей новое звучание и заинтересовать потенциальную аудиторию получалось не очень. Появлялись такие, например, фильмы, как «Чудеса в Решетове» (2004г.). Эта комедия о перипетиях провинциальной жизни, собравшая в прокате 15 тыс. долларов, имела рейтинг 12+, но совершенно непонятно, на кого была рассчитана. И вроде в кадре существовали Василиса, русалка, Добрыня Никитич, кот Тимофей, Кощей и даже волшебное зеркало, но на сказку все это не тянуло. Имелись неплохие актеры (от Нодара Мгалоблишвили до Алексея Панина), но отсутствовала внятная история, а уж спецэффекты были на уровне кооперативного кино.

Пример наоборот чрезвычайно стильной и четкой истории с нормальным  бюджетом и соответствующими возможностями – «Соловей-Разбойник» (2012г.). Фильм, придуманный Иваном Охлобыстиным с ним же в главной роли собрал в прокате 5,2 млн. долларов, но назвать это волшебной сказкой и тем более семейным кино язык не повернется. Шумная криминальная комедия с прокатным рейтингом 16+ и неизбежными ассоциациями с творчеством Тарантино поражала числом зарубленных, застреленных и подорванных персонажей, а также непременной охлобыстинской харизмой, но к заглавному персонажу имело отношение только название.

Честной попыткой адаптировать волшебных героев под современность стала «Реальная сказка» (2011г., рейтинг 12+, касса – 1,7 млн.). Фильм  спродюссировал и сыграл в нем роль Ивана-дурака Сергей Безруков. И вроде имелся даже классический конфликт между темными и светлыми силами в лице Кощея и Ивана с Василисой, перенесенный в наши дни. Но фильм был наполнен такой злободневной классовой обидой пост-ельцинского периода (злодей непременно олигарх, герои обязательно учительница и ВДВшник), что смотреть его как вечную волшебную историю о борьбе добра со злом не получалось.

Disney решил поработать на русском материале с русской сказкой еще в 2009г. Его первый проект – «Книга мастеров», кино с бюджетом 8 млн., собравшее в России 10, 8 млн. и попавшее в иностранный прокат. «Книга мастеров» получила рейтинг 0+ и могла заинтересовать зрителя разного возраста. Детям – волшебная коллизия; подросткам – спецэффекты, драки и романтическая любовь; умным подросткам – сцены с участием Михаила Ефремова (34-й богатырь). Единственная, но серьезная претензия, которую можно было предъявить фильму – за исключением технической стороны и пары-тройки гэгов ничего нового зрителю не показали. Сама история была очень близка советской традиции, игравший Ивана Максим Локтионов даже первый раз появлялся в кадре под романтическую музыку, словно перебравшуюся сюда из советского кино, и своим стилем в целом, несмотря на юный возраст, сильно напоминал канонического Сергея Столярова.

кадр из фильма Последний богатырь

Из проектов недалекого будущего интригует «Конек-Горбунок» Олега Погодина и компании СТВ Сергея Сельянова. Авторы планируют бюджет 600 млн. рублей. и интересные спецэффекты (за них отвечает CGI-Factory Александра Горохова). Стихотворный текст Петра Ершова переведут в прозу, и по жанру это будет смесь хоррора и комедии. То есть насчет семейного кино большие вопросы, зато такой проект определенно мог бы заинтересовать молодежную аудиторию. Съемки планируют начать в следующем году, а выход намечен не ранее 2020-го.

Но гарантированной нишей для русской сказки долгие годы является анимация. Тут есть место и экспериментальным фильмам. Например, «Бабка Ёжка и другие» Валерия Угарова и United Multimedia Projects, собравшая в прокате в 2006г. около 720 тыс. долларов, а также выигравшая фестиваль анимационного кино в Суздале. Или цикл «Гора самоцветов» от студии «Пилот», сложнейший проект, выполненный в разных анимационных жанрах и посвященный сказкам народов России. И коммерческим хитам, каковыми стали, фильмы студии «Мельница» - богатырская серия и серия про Ивана Царевича и Серого волка. Богатырская сага из семи частей собрала в российском прокате в общей сложности почти 100 млн. долларов, а три анимационных фильма «Иван Царевич и Серый волк» - около 54 млн. Эти проекты имеют рейтинг 0+, 6+ или 12+, но благодаря своему юмору привлекают разную аудиторию. Их ставят в прокатную сетку в лучшее время, чаще всего под Новый год или в новогодние каникулы, вот и в этом году публику ждет очередная часть богатырской франшизы «Три богатыря и принцесса Египта». В такой ситуации предложить зрителю волшебную сказку не в анимационном, а в игровом варианте – это, конечно, не подвиг, но что-то героическое в этом есть.

«Последний богатырь» Дмитрия Дьяченко в российском прокате с 19 октября.


Источник Развернуть
Просмотров: 812 Комментариев: 0
Теги: Российский «Последний богатырь» от Disney, Пришедшие с мечом 1710 10
















    В минувшие выходные довелось посмотреть - редкий случай - два кинофильма отечественного производства.
"Салют-7" (2017), реж.Клим Шипенко. Еще одна картина про космическую экспедицию - весной было "Время первых". Почитав кинокритиков, сделал вывод, что "ВП" они ценят выше "С-7". Зрители же рассудили иначе. Кассовые сборы тому доказательство. Зрителей в зале было неожиданно много для утреннего сеанса, который я выбрал. Да и аплодисменты по окончании фильма говорят о многом. Давно не приходилось их слышать. Меня "С-7", признаться, "зацепил" больше, чем "Время первых". Обычно картины про полёты в космос (вынесем за скобки откровенную фантастику) заканчиваются возвращением на Землю. Вполне логичный счастливый конец. Создатели же "Салюта-7" этого не сделали и оставили в финале фильма экипаж на орбите, не ответив на вопрос: "Как герои вернутся домой?". "Союз-13" ради большего драматизма сожгли, а провианта на "Салюте", как говорят примерно в середине фильма, на 10 дней. Подготовить очередной космический корабль в такие сроки невозможно.
"Аритмия" (2017), реж. Борис Хлебников. Фильм о суровом житье-бытье врача "скорой помощи" пропустить было невозможно. Да и провести собственное сравнение с "Нелюбовью" А.Звягинцева, что не преминули сделать кинокритики, было интересно. Хлебникова упрекали в том, что он снял "доброе кино". Не могу с этим согласиться. Хотел этого режиссёр или не хотел, но, на мой взгляд, портрет нашего современного общества у него получился еще более нелицеприятным, чем в "рафинированной" картине Звягинцева. Достаточно просто посмотреть на квартиры, в которые по вызовам приезжает главный герой. Это совсем не дизайнерские интерьеры из "Нелюбви". О медицинской составляющей. Я испытал некоторое разочарование. Только случай с приступом бронхиальной астмы исполнен блестяще. Кажется, что это - документальная съемка. Привлек моё внимание эпизод транспортировки раненых после поножовщины на набережной. Доктор смотрит на монитор (см. кадр из фильма) и радуется хорошей сатурации крови, а между тем кривая ЭКГ на экране монитора демонстрирует тахикардию с широкими комплексами с частотой сокращений сердца под 200 уд/мин. С этим нужно что-то делать, но врач не обращает на это внимания. Всё это, конечно, справедливо лишь в случае, когда электроды ЭКГ наложены таки на тело больного. К слову, Александр Яценко в одном из интервью сказал, что у фильма был медицинский консультант. 



Источник Развернуть
Просмотров: 518 Комментариев: 0
Теги: "Аритмия", "Салют-7", "Время первых", "Нелюбовь", "Доброе кино". 1710 20



Арнольд Шварценеггер большой любитель пенного напитка и старается не пропускать ежегодный фестиваль Октоберфест. Вот и этот год не стал исключением. (На фото Арнольд Шварценеггер в немецком Мюнхене на Октоберфесте 26 сентября 2017 года. Photo by Gisela Schober/Getty Images)




Вот интересно, как называется этот калач, который попался в руки к Железному Арни. Кстати, вы не  думали, что пиво можно закусывать хлебом. (Photo by Gisela Schober/Getty Images)



Арнольд Густавич даже поделился некоторыми снимками в своём Твиттере



(Photo by Gisela Schober/Getty Images)

В этот раз он не только подирежировал оркестром, но и сам попробовал помузыцировать. Трубу ему подобрали побольше



(Photo by Gisela Schober/Getty Images)



(Photo by Gisela Schober/Getty Images)

Ну и карикатуристы не обошли своим вниманием эту поездку Арни в Германию




Источник



Развернуть
Просмотров: 477 Комментариев: 0
Теги: Терминатор на Октоберфесте, Арнольд Шварценеггер большой любитель пенного напитка 1710 15
Просмотров: 435 Комментариев: 0
Теги: Веселый понедельник, поход в парикмахерскую 1710 10
Просмотров: 587 Комментариев: 0
Теги: Заканчиваем выходные, демотиваторы 1710 20



1965 год. Опять нет  информации об общем количестве вышедших в этом году фильмов - старые журналы "Советского экрана" найти тяжело. Но давайте вспомним самые заметные картины, которые вышли на экраны в этом году


Лидером проката по итогам года стала замечательная комедия Леонида Гайдая "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"



Что-то рассказывать вам об этой комедии думаю уже не надо. Разве что оставлю ссылку на рассказ об её съёмках 

Второе место у драмы "Верьте мне, люди"



Необычная роль для Кирилла Лаврова в этом фильме


Третье место у детективной драмы "Государственный преступник"



Вот интересно, насколько был востребован Демьяненко в начале 60-х - уже который год обязательно в списке 1-2 фильма с ним в главной роли


Далее, после двух восточных мелодрам идёт наша - "Свет далёкой звезды"




А за ней "Как Вас теперь называть?", приключенческий фильм о войне




Это пятёрка лидеров. Теперь, по традиции, обратимся к конкурсу журнала "Советский экран". Вот как выглядели лидеры зрительского голосования



Первое место у драмы "Председатель" с Михаилом Ульяновым, Иваном Лапиковым и Нонной Мордюковой



Далее, уступив одно место французско-итальянской мелодраме, идёт военная драма "Отец солдата"



Следом драма "Жили-были старик со старухой"



также в списке экранизация Куприна "Гранатовый браслет"



и драма "Мне двадцать лет"




Это лидеры проката и зрительского голосования. Но в этом году стоит отметить не только их

В этом году на экраны вышли замечательные комедии "Дайте жалобную книгу"



"Женидьба Бальзаминова"



"Зайчик"



"Зелёный огонёк"



"Ключи от неба"



"Тридцать три"




Изумительная милицейская драма "Ко мне, Мухтар!"




Пара экранизаций

"Метель"



И первая постановка "Обыкновенного чуда"




Хочется отметить первый в стране многосерийный телефильм - "Вызываем огонь на себя"




Что ещё... Фантастику Клушанцева "Луна"



военная драма "Жаворонок"



детский фильм "Фантазёры"





 Впереди 1966 год

Источник



Развернуть
Просмотров: 693 Комментариев: 0
Теги: Лучшие фильмы советского кино, 1965 год 1710 15
Просмотров: 467 Комментариев: 0
Теги: А у вас, Смешное воскресенье, 1710 10



Михаил Швейцер, когда решил снимать "Золотого телёнка", не сомневался, кто должен в его фильме играть Остапа Бендера и Шуру Балаганова. Сергей Юрский и  Леонид Куравлёв снимались у него в предыдущем фильме "Время, вперёд!".
Но Худсовет был с ним несогласен и настоял на пробах




Говорят, что Швейцер, когда делал пробы, чтобы не травмировать актёров, ничего не говорил про их конкурентов на роль. Каждый актёр думал что он единственный и роль написана именно для него



Из всех актёров, пробовавшихся на Балаганова, потеснить Куравлёва мог, наверное, только Вячеслав Невинный. Его сын лейтенанта Шмидта получался очень обаятельным 



Но когда на роль Паниковского взяли Зиновия Гердта, все сомнения отпали - Куравлёв в паре с Гердтом смотрелись просто идеально





Источник



Развернуть
Просмотров: 880 Комментариев: 0
Теги: Шура Балаганов, "Золотой телёнок", Швейцер, Леонид Куравлёв 1710 20
Просмотров: 474 Комментариев: 0
Теги: Прекрасный музыкальный фильм, Выше радуги, песня сирены 1710 15





И это опять будет фотопроба известного актёра. И угадывать надо не самого актёра, что было бы слишком просто, а персонажа, которого он изображает


С актёром, никаких проблем у вас не возникло - Вячеслав Михайлович Невинный узнаваем и в молодом возрасте. А вот на какую роль и в какой фильм он здесь пробуется - это и есть два главных вопроса конкурса


Удачи!!! 


Источник Развернуть
Просмотров: 631 Комментариев: 0
Теги: Кто на фото, Роль, 1710 10
Просмотров: 497 Комментариев: 0
Теги: Шахерезада Советского Кино, Табор уходит в небо 1710 20



В последнее время мы очень часто слышим вокруг себя осуждения и нарекания со стороны обычного пользователя интернета за то, что в нем очень много фото, сделанных при помощи фотошопа, одного из самых популярных графических редакторов. Фотошоп призван помогать человечеству и облегчать его труд. Вы когда-нибудь могли себе представить, что спустя несколько десятилетий на фото Вы будете стоять рядом с самим собой?



Согласитесь, что это невероятно интересно, ведь так очень хорошо заметно, как человек изменился за эти годы. Для фото, которые мы подобрали для Вас, дорогие читатели, в этой статье, действительно был использован Фотошоп, но Фотошоп здесь не улучшал или ухудшал внешний вид мировых звезд.

Нет. Благодаря ему у Вас есть уникальная возможность увидеть на снимках популярную мировую звезду с… самой собою. Итак, приготовьтесь к невероятным эмоциям.



Вы можете увидеть, как изменился человек, можете оценить в лучшую или в худшую сторону произошли эти изменения. Согласитесь, это очень интересно и увлекательно! Перед Вами действительно уникальная возможность проследить, как же менялись эти известные люди на протяжении своей жизни.

Предупреждаем, что изменения некоторых из них заставят Вас ахнуть и потерять дар речи, настолько они разительны и ошеломляющие! На снимках Вы увидите звезд кинематографа, музыки, телевизионных шоу, модельного бизнеса. Люди, изображенные на этих фото, приобрели невероятную популярность.



Гонорары за их работы исчисляются миллионами! Большинство из них были признаны секс-символами своего времени! Поэтому не тратьте лишнее время, а прямо сейчас начинайте просматривать нашу Аллею Звезд, по которой они прогуливаются сами с собой.





Источник Развернуть
Просмотров: 3025 Комментариев: 0
Теги: Это же просто невероятно, Фотошоп, 1710 15
Просмотров: 493 Комментариев: 0
Теги: Легендарное «Соло на вилках» от маэстро Евгения Евстигнеева, И Чарли Чаплин "танец булочек". 1710 10

Страницы: Пред. | 1 | ... | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду