Личный кабинет

Блог о кино





Денис Дементьев, Максим Шелепенков


С момента своего рождения телевидение стремилось выйти из стационарных студий. Для этого требовалось создать передвижные телевизионные станции (ПТС), которые смогли бы прямо на месте событий формировать и контролировать видеосигнал со звуковым сопровождением и передавать его по радиоканалу в телецентр.



Черно-белое телевидение

Экспериментальный отечественный образец передвижной телевизионной станции ПТС-47 создали во Всесоюзном научно-исследовательском институте телевизионной техники (НИИ-380 в Ленинграде) в 1948 году под руководством А.А. Сапожникова. Первая опытная внестудийная черно-белая трансляция с помощью этой станции состоялась 1 мая 1949 года с военного парада и демонстрации, проходивших на Дворцовой площади в Ленинграде.

Одновременно с ними ПТС собрали в Московском телевизионном центре на Шаболовке (МТЦ). Мобильное ТВ-оборудование для нее приобрели в США на фирме RCA и разместили в специально приобретенном на выставке большом городском автобусе Škoda. Все работы по ПТС-МТЦ велись под руководством главного инженера МТЦ С.В. Новаковского. С этой станции 29 июня 1949 года провели первую трансляцию футбольного матча со стадиона «Динамо» в Москве. Историческая ПТС-МТЦ проработала в Москве до 1963 года и была передана в Московский энергетический институт (МЭИ) в учебную студию телевидения.


Первый образец ПТС-52 (одномашинный вариант) был поставлен в Киев
Первый образец ПТС-52 (одномашинный вариант) был поставлен в Киев

За время эксплуатации опытных ПТС назрела необходимость в создании типовых образцов передвижных телевизионных станций для телецентров крупных городов Советского Союза. ПТС с тремя камерами КТ-5 начали разрабатывать в 1952 году во ВНИИ телевидения и к 1954 году изготовили первый образец под наименованием ПТС-52. Все оборудование станции разместили в одном автобусе ЗИС-155. Специфика работы станции подразумевала не только перевозку телевизионного оборудования к месту событий, но и работу видеорежиссера и видеотехника внутри станции непосредственно во время трансляции передачи, поэтому салон автобуса подходил для такой работы. Кроме того, ровную крышу автобуса можно использовать как площадку для установки передающих телевизионных камер во время массовых мероприятий на улице.


Пульт видеоинженера и видеорежиссера в станции ПТС-ЦТ
Пульт видеоинженера и видеорежиссера в станции ПТС-ЦТ

Первый образец ПТС-52 (одиночная машина) был поставлен в Киев, и с его помощью осуществили передачу демонстрации с Крещатика, посвященную празднованию 300-летия воссоединения Украины с Россией. Но практика показала, что размещение всего оборудования станции в одном автобусе усложняет работу из-за стесненных условий. Поэтому второй и третий образцы ПТС-52 изготовили в Ленинграде уже в двухмашинном варианте, которые были поставлены в Ригу (в 1955 году) и в Москву (в 1956-м).

В первом автобусе разместили аппаратуру для внестудийных передач и оборудование радиолинии, во втором – аппаратуру звукового сопровождения, кабельное и другое имущество.

В процессе эксплуатации этих ПТС стало ясно, что размещение рабочего оборудования в двух автобусах ЗИС-155 усложняет развертывание станции, это требовало увеличения обслуживающего персонала. Неудобным оказалось и размещение в одном автобусе режиссерского и технического персонала, да и стандартные автобусы нуждались в доработках для размещения ПТС. У них возникали проблемы с отоплением и шумоизоляцией салона от улицы во время работы.


Экспериментальная станция ПТС-ЦТ размещалась в двух автобусах ЛиАЗ-158
Экспериментальная станция ПТС-ЦТ размещалась в двух автобусах ЛиАЗ-158

С целью устранения выявленных недостатков вместо ПТС-52 в 1958 году во ВНИИ телевидения (которое к тому времени имело уже секретное название п/я 431) была разработана станция ПТС-3, сохранившая все технологическое оборудование предыдущей модели, но размещавшаяся теперь в одном автобусе ЗИЛ-158. Серийное производство станции началось в Ленинграде 1960 году. В процессе производства она постоянно совершенствовалась, а в 1964 году на станцию поставили новую радиолинию, и теперь ее можно было настроить на одну из десяти фиксированных частот, что обеспечивало возможность одновременной работы шести ПТС в одном городе. Станцию начали комплектовать более совершенными передающими телевизионными камерами КТ-27Ю, которые позволили значительно повысить качество передаваемой картинки. Модернизированная станция получила наименование ПТС-3У и оказалась последней телевизионной станцией, разработанной на базе ламповой техники.


В 1969 году изготовили два первых образца ПТС-ЦТ «Лотос» на базе фургона ЛиАЗ-5930. Снимок сделан в ноябре 1970 г.
В 1969 году изготовили два первых образца ПТС-ЦТ «Лотос» на базе фургона ЛиАЗ-5930. Снимок сделан в ноябре 1970 г.

В том же 1964 году начались работы по проектированию ПТС с максимальным использованием полупроводниковых приборов и с максимальной унификацией ее оборудования с телевизионной техникой второго поколения строившегося телецентра в Останкино. В 1972 году в Шяуляе на телевизионном заводе изготовили первые два экземпляра такой станции под наименованием ПТС-4. Всю аппаратуру станции разместили в специальном фургоне ЛиАЗ-5930, созданном чуть ранее для цветной станции «Лотос». Кроме основной машины в состав станции входил вспомогательный автобус ЛиАЗ-677. В нем перевозили передатчики и антенны радиолиний, дополнительные силовые и камерные кабели, звуковые и связные кабели, выносные блоки.


ПТС-ЦТ «Лотос» в г. Горьком
ПТС-ЦТ «Лотос» в г. Горьком

У телевизионной станции ПТС-4 было четыре камерных канала, а ее радиолиния обеспечивала на прямой видимости связь в любое время года и суток до 50 километров. Для своего времени станция ПТС-4 была достаточна совершенной, но ее серийное производство пришлось свернуть в 1977 году, так как эра черно-белого телевидения уже заканчивалась.

Цветное телевидение

Первая внестудийная цветная трансляция состоялась 7 ноября 1967 года с Красной площади. Она была проведена с помощью экспериментального образца ПТС-ЦТ, разработка которого осуществлялась во ВНИИ телевиденья в очень сжатые сроки (8 месяцев), что было достигнуто благодаря высокой степени унификации с ранее разработанной черно-белой станцией ПТС-3У. Экспериментальная станция ПТС-ЦТ размещалась в двух автобусах ЛиАЗ-158 и была рассчитана на работу с тремя передающими камерами типа «Спектр-4П».


ПТС-3У оказалась последней телевизионной станцией, разработанной на базе ламповой техники
ПТС-3У оказалась последней телевизионной станцией, разработанной на базе ламповой техники

Разработка и опытная эксплуатация экспериментальной станции явились основой для создания серийного образца ПТСЦТ под названием «Лотос». В 1969 году в Шяуляе было изготовлено два первых образца «Лотоса». Аппаратура станции размещалась в специально разработанном для нее фургоне ЛиАЗ-5930, где все телевизионное и вспомогательное оборудование станции удалось разместить по отсекам: аппаратная видеорежиссера, аппаратная техническая, аппаратная звукорежиссера, багажные отсеки. В ЛиАЗ-5930 особое внимание уделили теплоизоляции, вентиляции и отоплению кузова. Кроме этого на машине устанавливали два кондиционера с питанием от внешней электросети. В состав станции входил вспомогательный автобус (сначала на базе ЛиАЗ-158В, а потом на базе ЛиАЗ-677), на котором перевозилось дополнительное и выносное оборудование, а также разнообразные кабели. И хотя «Лотос» был унифицирован по основной аппаратуре (система электропитания, система синхронизации и др.) с черно-белой станцией ПТС-4, оказался очень капризным в эксплуатации, поэтому выпускался недолго – до 1977 года.


Серийная передвижная телевизионная станция «Лотос» ЛиАЗ-5930 демонстрировалась на ВДНХ в 1974 г.Серийная передвижная телевизионная станция «Лотос» ЛиАЗ-5930 демонстрировалась на ВДНХ в 1974 г.

В год шестидесятилетия Великого Октября на Шяуляйском телевизионном заводе начался серийный выпуск новой передвижной телевизионной станции цветного телевидения третьего поколения – ПТС-ЦТ «Магнолия», которую разработали на базе студийной аппаратуры «Перспектива-ЦТ». В аппаратуре «Магнолия» широко использовались интегральные микросхемы и она могла работать с четырьмя камерными каналами и передающими камерами КТ-132. По остальным техническим параметрам «Магнолия» практически соответствовала «Лотосу». Аппаратуру «Магнолии» разместили в фургоне ЛиАЗ-5932, а вспомогательное оборудование (кабели и выносное оборудование) в специально переоборудованном автобусе ЛиАЗ-677.


Специально к Олимпиаде разработали модернизированную ПТС-ЦТ «Магнолия-80» ЛиАЗ-5932Специально к Олимпиаде разработали модернизированную ПТС-ЦТ «Магнолия-80» ЛиАЗ-5932

Появление ПТС-ЦТ «Магнолия» оказалось кстати, так как близились XXII Олимпийские игры 1980 года, проводимые в СССР, и потребность в новых телевизионных станциях была огромной. Только для обеспечения трансляций во время Олимпиады требовалось не менее 40 новых ПТС. Причем требовались станции с расширенными возможностями, поэтому специально к Олимпиаде разработали модернизированную машину «Магнолия-80», которая могла работать с девятью (вместо пяти) внешними каналами и могла формировать одновременно помимо одной основной две дополнительные программы.


Пульт звукорежиссера и отсек видеорежиссера в ПТС-ЦТ «Магнолия» ЛиАЗ-5932Пульт звукорежиссера и отсек видеорежиссера в ПТС-ЦТ «Магнолия» ЛиАЗ-5932


На конец 1981 года парк ПТС периферийных ТВ-центров составляли 45 ПТС «Магнолия» и «Магнолия-80» и 42 ПТС «Лотос», из них в РСФСР по 19 станций двух типов.


В 1983 году ПТС-ЦТ «Магнолия-80» была еще раз модернизирована и получила обозначение «Магнолия-83». Она была рассчитана на работу с четырьмя камерами КТ-178 и одной дополнительной репортажной камерой КТ-190. Сначала станцию разместили в том же кузове ЛиАЗ-5932, но впоследствии специально для нее финская фирма Carrus-Ajokki разработала более удобный и вместительный кузов автобусного типа на шасси КамАЗ-53213, и с 1985 года все новые ПТС стали монтироваться только в этом кузове и получили обозначение «Магнолия-83А». Эта модификация строилась серийно до середины 1990-х годов.


ПТС-ЦТ «Магнолия 83А» производства Шяуляйского телевизионного завода Banga на шасси КамАЗ-AjokkiПТС-ЦТ «Магнолия 83А» производства Шяуляйского телевизионного завода Banga на шасси КамАЗ-Ajokki

Передвижные телевизионные станции – флагманы специального телевизионного транспорта, но у них много недостатков. Они не могут работать на большом удалении от телецентра из-за ограниченных возможностей радиолиний, к тому же высотные здания и сооружения способны создавать вокруг ПТС отраженный сигнал, что значительно влияет на качество передаваемого изображения и звука. У огромных ПТС малая маневренность и проходимость, они требуют большого количества персонала и много времени для развертывания. Учитывая перечисленные недостатки, телевизионные бригады со временем стали использовать и другие специальные машины, сначала передвижные видеозаписывающие станции ПВС, которые могли работать в паре с ПТС и записывать «картинку» на видеомагнитофон, а после совмещенные по этим функциям универсальные передвижные телевизионные видеозаписывающие станции ПТВС. Кроме того, был создан класс малогабаритных и высокоманевренных автономных репортажных телевидеозаписывающих станций РТВС и всевозможные дополнительные коммутационные (ПКС) и контролирующие станции (ПТКС), речь о которых пойдет в следующем выпуске.


Пульт видеорежиссера в ПТС-ЦТ «Магнолия 83А»
Пульт видеорежиссера в ПТС-ЦТ «Магнолия 83А»


Благодарим за помощь в подготовке материала сотрудников Московского исследовательского кинофотоинститута (МИКФИ).

ИСТОЧНИК: ГРУЗОВИК ПРЕСС
Развернуть
Просмотров: 261 Комментариев: 0
Мне 25 лет, и в силу возраста я не застал 677-е ЛиАЗы новыми. Помнится, ребёнком я ловил с этих автобусов особый прикол, и старательно затаскивал родителей в редко ходившие ЛиАЗы вместо расплодившихся коммерческих РАФов — и ещё тогда в память врезалось, что трёх-четырёхлетние 677-е мало отличались состоянием от машин, которые были значительно старше. Даже в моём детстве "Луноходы", вне зависимости от их возраста, были одинаково пожёванными, перелатанными и дребезжащим...

Но на днях мне удалось невозможное: мы встретились с практически новым 677-м, дожившим в первозданном виде до 2018 года.







Окрас, естественно, заводской. Из минусов — когда машина начала немного ржаветь, в гараже её обдали серой краской по ватерлинии (причём похоже, что прямо по пыли и грязи). С завода бампер был красным, а юбка до молдингов — белой

Автобус 1990 года выпуска куплен моим старым другом на родине Владимира Ильича — в городе Ульяновске. Там он служил на местной телестудии, в гараже ГТРК "Волга", и был не пассажирской машиной, а вспомогательным автобусом к передвижной телестанции "Магнолия". Такие машины первоначально строились в кузовах спецфургонов ЛиАЗ-5932, а с начала восьмидесятых — в специальных финских кузовах Ajokki на шасси КАМАЗ-53213.

КАМАЗ-Ajokki из гаража ТТЦ Останкино.

Новые 677-е в телевизионные спецмашины переоборудовал телезавод в литовском Шяуляе. За свою 28-летнюю биографию этот автобус съездил в Литву дважды: из Ликина-Дулёва новым, и немного позже — из Ульяновска, на некий ремонт. Это были две его дальних поездки за всю жизнь.
В штатной эксплуатации эта машина не покидала пределов Ульяновска, изредка сопровождая КАМАЗ-Ajokki — что и обусловило смешной для автобуса пробег. А примерно с 2008 года автобус окончательно встал на прикол в тёплом, отапливаемом боксе гаража телестудии: Ajokki продали, а задачу сопровождения телеэфиров стал решать компактный ГАЗовский "Соболь".




Трал везёт ЛиАЗ из Ульяновска. Посередине борта виден лючок, под которым скрываются разъёмы для подключения оборудования

Основная задача вспомогательного автобуса к передвижной телестанции — перевозка кабеля, штативов, микрофонов, камер и другого оборудования, не уместившегося в основном спецфургоне. Также в спецавтобусе оборудовано 8 пассажирских мест для персонала, а шкафы позволяют перевозить документацию на всё оборудование с собой.







На крышу телевизионного ЛиАЗа ведёт лестница, а сверху — оборудована ровная платформа




На всех окнах без форточек сохранены рукоятки аварийного выхода вместе с заводскими пломбами — те, что ''Выдерни шнур, выдави стекло''




О хорошем: виден уплотнитель лобового стекла с кантом, то есть его не меняли. О плохом: видно больное место 677-х — видимо, здесь их выравнивали шпатлёвкой. В ряде подобных мест кузов ''Лунохода'' с завода сделан… недоброкачественно.

Кабина водителя автобуса — это его второй дом. Но редкий 677-й мог похвастать кабиной, сохранённой в сколь-нибудь приличном виде. Как правило, спидометр достаточно быстро умирал своей смертью, а стёкла контрольных ламп разбивали неаккуратные водители.
На этой машине всё "как надо": кабина сохранена в образцовом состоянии. Даже водительское сиденье накрыто чехлом, а обивка под ним — не только не повреждена, но и идеально чиста.




Заметно отсутствие ТГУ — транспортного громкоговорящего устройства. На его месте — заводская заглушка




Главное — на одометре!

В кабине, помимо заводского мануала на Л-677 и ЗИЛ-158, нашёлся совершенно царский артефакт: незаполненная сервисная книжка на эту самую машину. Я и не помышлял, что ЛиАЗы отгружались на предприятия с сервисными книжками, и даже имели некий гарантийный сервис…

Салон телевизионного ЛиАЗа разделён тремя деревянными перегородками: одна, с проходом, отделяет "кают-компанию" с двумя трёхместными диванами, а другая — сплошная — делит салон на две несвязанных половины. Переместиться из одной половины салона в другую можно только через улицу.




За спиной водителя — не один, как в обычной пассажирской машине, а два трёхместных дивана, стоящих боком




Стандартный трёхместный диван над правой колёсной аркой




На перегородке — постер из газеты ''Не дай Бог!'' от 1996 года — злобной агитации перед выборами Ельцин vs. Зюганов




Московские власти очень гордятся появлением USB-зарядок в новых автобусах и трамваях Мосгортранса. ЛиАЗ-677 передаёт им привет из 1990 года — здесь можно не только трубку зарядить




Все таблички сохранились в девственном виде. В линейных машинах они либо выгорали, либо портились несознательными пассажирами




Кран аварийного открытия дверей на перегородке кабины дублирует тот, что находится под левой рукой водителя. На этой машине на нём сохранилась даже заводская пломба!




Слева от передней двери — ещё один двухместный диван, стоящий боком, и шкаф с электрооборудованием




Вторая половина салона, доступная через заднюю дверь — со стеллажами под кабель. Стол на полу, как и часть мебели — самодельные.




На задней площадке — ни разу не устанавливавшаяся на машину запаска, естественно, ещё советского производства. Резина на самом автобусе — тоже с 1990 года




На полке в салоне нашлись отлично сохранившиеся колпаки — машина с ними практически не ездила




Как правило, списанные с телестудий ЛиАЗы доставались небогатым автопредприятиям, где их превращали в пассажирские автобусы, и возили пассажиров до победного конца. Последняя такая переделанная машина, известная широкой публике, была выведена из эксплуатации автопредприятием города Бора, что в Нижегородской области. В своё время один хороший человек выкупил спецавтобус на телестудии Астрахани, переоборудовал его на Борском АРЗ в пассажирский, и продал борскому автопредприятию.




Середина бампера снята для того, чтобы не повредить её при погрузке/разгрузке на трал. Мы не теряем надежды на то, что серую краску удастся смыть хотя бы с дверей

Решение владельца этой машины — твёрдое и однозначное: машину планируется сохранить именно такой, как она есть сейчас, без попыток переделки в пассажирский автобус. В планах — лишь привести его в достойное техническое состояние, пошатнувшееся за долгие годы простоя. Ведь такая продукция — штучная, а до наших дней дожили лишь мрачного вида некомплектные собратья этой машины, пережившие немало невзгод.

А в завершение — бонус: две минуты "звука бутылок" в исполнении этого ЛиАЗа в HD. Наслаждайтесь!)


ИСТОЧНИК: DRIVE

Развернуть
Просмотров: 383 Комментариев: 0
Я работаю в кино уже более 18 лет.
Моя профессия на данное время - Продюсер Подготовки.
Наверное, проще объяснить, что я делаю, если Вы представите смешение таких профессий как риэлтер или маклер, ведущий менеджера по продаже или сдаче в аренду жилой и офисной недвижимости с ивент агентством по организации свадеб и праздников для детей в одно событие... Как то так...
Если кратко - моя задача найти подходящую квартиру, дом или офис и снять в ней эпизоде фильма, причем за деньги. Платит не собственник - платит как раз кинокомпания по чъей задаче я выполняю поиск объектов.
Москва очень удобный город в плане количества объектов и крайне неудобный по организационно коммерческой части. Сам мегаполис диктует свои условия: жизнь кипит с 6.00 утра до 23.00 и даже круглосуточно. Это удобно, но за этот опцион необходимо платить. Щедро. За право на съемки во дворе или за ночную съемку, за парковку, за перекрытие, за охрану, за свет, за электричество, за подключение к щитку подъезда, за инженера, что отдельно надо вызывать, за уборку подъезда, консьержу чтобы не унывал, ТСЖ, чтобы не разрешало ставить буфет там где удобно. Платить за все... И все меньше и меньше остается ценителей - энтузиастов готовых работать за искусство. Мне искренне жаль начинающих студентов кино теле специальности у которых по первости глаза на лоб лезут, когда рассказываешь им коммерческую стоимость съемок.  К примеру на набережной, где находится красивой архитектурной перспективой улица Бизнес Центра Аквамарин. Красивая и гадкая улица, глупое место, принцип  которого, в первое время его открытия, вымогать деньги даже за фотосъемку. Жадные, крохоборы). И таких не стало меньше... С кризисом вернулись, повылазили наглецы, что хотят нажиться на съемочной группе. Выйдут посередине улицы и начнут орать, мешать по кадру. Вот и приходится вызывать полицию, показывать согласование и заставлять парней не преступников ловить, а идиотов катать туда-сюда, хотевших обогатиться... В итоге стоят "неудачники-коммерсанты" за углом и ноют, что киношники жить не дают. А эти, с Аквамарина - Конституцию нарушают - право на фотосъемку... Пусть изучат, может у кого есть юрист, готовый себе имя поднять на штрафах?
Так вот - 2017 года принес больше интересных объектов, чем два предыдущих года. Видимо кризис помог все расставить на свои места. раньше ценность измерялась высотой и шиком, сейчас всем правит непонятный биткоин. Аморфная денежная единица из интернета, основанная на каких то расчетах непонятно кому и  непонятно для чего. Человечество медленно исчезает в недрах виртуальности. с каждым годом обесценивая человеческие желания, общение, и даже прихоть. Жуть.
Появляется новый объект - приезжаешь, любуешься - какая роскошь! Целая история создания! Рокко, Барокко, Хай тек. Минимализм, Классика в золоте - как же все это Дорого!  Сколько люди корпели, строили, проектировали, спорили, придумывали, переделывали-сносили и снова возводили. Сколько я слышал интересных историй строительства. Многие мои клиенты делали с расчетом не только для для себя, а для деток и внуков - как наследство. А детки... Детки выросли - у них своя жизнь, они вовсе не хотят хранить тепло гнездышка, что заботливо готовили им родители. Они хотят строить своё, и даже не здесь, а в другой стране. Им не нужно. И стоят Дворцы, Виллы и Особняки тысечеметровыми памятниками с тишиной внутри.
Холодно.
Грустно.
Хочется помочь хозяевам, разбить это затхлое болото красками съемок. Всегда привожу в пример самый кинематографический город на свете - Лос Анджелес, где большинство квартир с удовольствием сдаются на киносъемки. Сам город тоже позволяет многое творить на своих улицах - одни разборки "Трансформеров" чего только стоили! И все нормально, общественность принимает перекрытия и пробки как должную дань искусству. Правда все в курсе что за деньги.
Съемочная группа это детский сад и свадьба в один день, за который щедро платят. Все что требуется от собственника - это утром открыть дверь Директору от Киноагентство (не путайте нас с другими - мы компания и следим за своим составом, уточнить можно по телефону 8-985-231-82-72), подписать Акты приема-передачи и можно уехать по своим делам или наоборот - остаться и наблюдать как оживает дом светом приборов, как  он начинает показывать все свои дизайнерские решения, потому что их заметил оператор постановщик, как здорово перенесли этот диван, он действительно лучше смотрится у другой стены. Одним словом - Дом творчески начинает жить так, как Вы хотели бы! Да еще приносит прибыль! 2 -3 раза в месяц пустили съемочную группу и покрыты расходы на персонал и коммунальные услуги. Лучше не придумаешь. Что по поводу сохранности - то нашей компанией страхуются все работы и ни один собственник не жаловался, что убытки не были покрыты. Он не часты, но случаются. К сожалению. Еще, если Ваш дом выбран - то это огромное везение, у него все складывается удачно. Так как это совпадение трех творческих мнений с экономикой продюсера.
Богатые люди поймут, что они продают то, что нельзя продать! Воздух в доме - вот что покупает съемочная группа приходя снимать к Вам в квартиру, дом или офис! Не продаются никакие вещи, не оказываются затратные услуги - просто тратится время и воздух. Куда выгоднее?

Локейшен для съемок, локации для кино, дом для съемок в аренду, квартира для съемок в аренду, офис для съемок в аренду - все это выгоднее и надежнее с нами, с Киноагентство - 8-985-231-82-72
Развернуть
Просмотров: 213 Комментариев: 0

С разрешения Собственницы частного дома, практикующей работу со съемочными группами, публикацию журнала проведения съемок Большой киношной группой.


Второй съёмочный день ( жадность!!!)

Питаюсь с группой



 

Третий съёмочный день...

Меня потихоньку "накрывает".

Но мы с собаками держимся:)


Съёмки. День четвертый.

Кому обещала и кому интересно, рассказываю:

Съёмочный день минимум двенадцать часов. Дольше бывает, а вот что б закончили раньше - ни разу.

Группы редко бывают меньше двадцати человек - в среднем тридцать, на рекламных роликах и по пятьдесят.

И все эти люди на работе. Понимаете? Ваш дом для них это рабочее место. И не ждите, что они волшебным образом будут относиться именно к вашему дому как-то исключительно.

Вы, конечно, проговорите все , будете ходить и цыкать, шипеть, а потом устанете и успокоите себя чем-то вроде : Легких денег не бывает:)

И среди этих двадцати - пятидесяти человек, обязательно найдется , как минимум один мудак, который будет бросать бычки на газон, пластиковые стаканы за забор и дразнить в окне ваших собак.

Отдельная история - это звезды, ну или те, кто себя ими считает.

Многим из них закон не писан в принципе!

Прошу не открывать балконную дверь, потому что она сломана и механизм в ней стоИт непростой, дорогой, ждем замены-даже бумажку на стекло наклеили - НЕ ТРОГАТЬ! А звезде пох, ей селфи срочно надо сделать с майским снегом- дверь доламывает, выходит с довольной рожей, снежинки ртом ловит и фото делает!!! вот в такие моменты мне сносит крышу.


Я выхожу из своей засады и начинаю громко говорить директору ( что б всем, особенно звездам, было слышно)

- Кто разрешил выходить на террасу?! Я же просила, предупреждала, что за дебилы тут работают?

Директор пытается затолкать меня обратно и извиняющимся голосом шепчет:

- Извините... Понимаете, это наш актер... Вот ему в инстаграм фоточку...

-Где актер? Кто актер? - ору я еще громче, - Дениро знаю, Аль Пачино знаю, Хабенского и Маковецкого знаю, а этого первый раз вижу!

Короче, чем безымянней звезда-тем она звездее!

Отдельная тема , если участвуют дети... Тогда просто пиздец! Но пиздец не сами дети ( их дико жалко-12 часов не считая дороги), а их родители. Если первые пару часов они за своими чадами присматривают, то потом тупо сидят в телефонах, а дети начинают сходить с ума! И вы сходите вместе с ними... за стенкой:)))

Как-то на сегодня так.

Шестой день съемок.

Смирились.

Дождь. Буду спамить всех собаками.

Еще стало ясно и очень приятно от мысли, что живи я в однушке с шестиметровой кухней - у меня все равно было бы пять моих собак:)

Развернуть
Просмотров: 1182 Комментариев: 0
 

Чаще всего в кино попадает военная техника, которая, в лучшем случае, уже "свое отвоевала", а в худшем - вообще не относится к указанному в фильме боевому столкновению. Но иногда все происходит наоборот и условный танк, или даже бронепоезд попадают с экранов кинозала на передовую. О подобных боевых машинах - в нашем материале.


"Два бойца", 1943 год
Насколько фильм легендарен, настолько он и любим всеми поколениями. Марк Бернес и Борис Андреев сыграли роли простых солдат, судьба которых занесла на фронт из разных концов необъятного Союза. Песни "Темная ночь" и "Шаланды, полные кефали" после этого фильма распевала вся страна, но нас в этом фильме больше интересует техника, а ее здесь было немало. К тому же боевые машины были настоящие, не бутафорские. Легкие танки Т-60 и Т-70 играли роли и машин Красной армии, и танков фашистских захватчиков - после покраски и нанесения серых крестов. Десятки Т-34-76 в случае надобности также замечательно входили в роль неприятеля.
Особо значим момент движения колонны немецких танков во главе с КВ-1С, играющим роль "Тигра", так как больше ни в одном советском или российском фильме так называемый "Квас" не появлялся. А уж плавающий танк Т-38 и вовсе редкий гость даже для музеев. Но в одном из кадров этого фильма он смело преодолевает ров с водой.
Большинство этих танков были одолжены съемочной бригаде и киностудии учебно-тренировочными частями, но, например, Т-70 после съемок сразу отправился на Курскую дугу. Там он воевал против захватчиков вместе со своими 350 братьями. А уникальный Т-38, тем временем, "прыгал" на военном полигоне с самолета на воду, пытаясь найти свое место в семействе авиадесантных танков, выступающих против немцев.
110621_kadry-iz-filma-dva-boica.jpg


"Непобедимые", 1942 год
Весь фильм строится на истории о несгибаемой силе духа рабочих Ленинградского завода
имени С. М. Кирова в период блокады Ленинграда. Несмотря на ежедневные бомбежки, невероятный холод и отсутствие пищи, инженер Родионов упорно трудится над выпуском нового танка.
800_5de8228e065b1e07e5365d10f45c4548.jpg
Фильм снимался в Алма-Ате и Ленинграде, поэтому недостатка в технике киношники не испытывали: тут вам и зенитный пулемет ДШК калибра 12,7 мм, и броневой поезд с башнями от танка Т-34, и свеженький КВ-1. ДШК снимали для фильма, когда он нес боевую службу. Его дуло смотрело в небо, ожидая налета самолетов Люфтваффе, так что ДШК даже не передвигали с боевой позиции. Съемки броневого поезда с башнями от Т-34, "короля" железных дорог, как его тогда называли, проходили в ускоренном режиме - торопился на фронт. Но особенно интересен кадр с участием КВ-1. Его кинооператоры подстерегли, когда свежесобранный танк только выезжал из цеха завода имени Кирова. КВ-1 был основой танковой мощи СССР, на первом этапе войны практически ни одна из пушек вермахта не могла повредить его броню, за что он и был прозван ими "призраком".

В фильм попал и легкий танк Т-26, использовавшийся исключительно для разведки - его броня не была предназначена для орудий "тигров" и "пантер". Исторические источники говорят, что даже на таких малышах советские солдаты показывали чудеса танкового боя. О судьбе нашего героя ничего неизвестно, но с большой долей вероятности можно утверждать, что он погиб. Дело в том, что к концу войны найти уцелевший Т-26 в частях Красной армии было почти невозможно.


"Гибель сенсации. Робот Джона Рипль", 1935 год
Этот фильм, ставший вехой для советской кино-фантастики, основан на произведении Владимира Владко "Железный бунт". Сюжет достаточно обычен для произведений того времени: роботы, которых создали для улучшения труда простых рабочих, лишают последних работы. Поднимается бунт, который механические люди, теперь уже не такие дружелюбные, подавляют.
]Декорации и операторская работа и сейчас выглядит замечательно, а в одном из моментов в кадре появляется танкетка Т-27. Судьба всей серии этих машин печальна - дивизии и полки, сформированные в основном подобными легкими машинами, были быстро разбиты немцами в первые недели войны. Последние упоминания об использовании Т-27 есть в докладах боев под Москвой, куда стянули все резервы сил, включая и танковые.Наш Т-27, который до этого был лишь учебным экземпляром в тылу, принял бой недалеко от Истры, где героически пал.

i.jpg 
 
"Она защищает Родину", 1943 год
Жена и мать Прасковья Лукьянова в один момент становится одинока - на войне погибает муж, а пришедшие в город немцы убивают сына. Но она не отчаивается и вступает в партизанское движение. Фильм, удостоенный Сталинской премии, снимался в разгар Великой Отечественной войны, и обойти стороной военную технику просто не мог.
В фильме представлены несколько уникальных экземпляров танка Т-30. Правда, снимались они с нарисованными на боках фашистскими крестами, так как немецких трофейных машин критически не хватало для киношной "армии захватчиков". Создатели танка планировали использовать Т-30 как авиадесантный танк, но и как разведчик он проявил себя вполне неплохо.
Любопытно, что в военных отчетах тех лет почти не встретить наименования Т-30, только Т- 40, поэтому отследить военный путь танка, принимавшего участие в съемках этого фильма, практически невозможно. Скажем лишь, что наш герой был приписан к 11-ой армии, входившей в состав Северо-Западного фронта. В 1943 году 11 армия участвовала в Гомельско-Речицкой операции, где и потеряла все танки Т-30 и Т-40, но прорвала оборону противника.
12716351_1685049051749014_7522566119698506478_o.jpg

"Черная акула", 1993 год
Остросюжетный фильм, главную роль в котором исполняет вертолет - необычно, правда? А если принять во внимание, что картину снимали, когда в стране происходили одни из самых жутких моментов "девяностых", то это еще более удивительно.
За штурвалом знаменитого супер-вертолета во время съемок сидел настоящий пилот-ас Дмитрий Автухов, тот самый, который позже показывал это чудо техники на выставке вооружений в Ле-Бурже в 1993 году. Кстати, КА-50 или "Черная акула" - вертолет по всем параметрам передовой на начало 90-ых годов, остается таким и сейчас, хоть уже и не выпускается в первоначальном виде.

Фильм, снятый в 1993 году, интересен и тем, что с ним связаны невероятные переплетения реальной и кинематографической жизни. Например, актеры, исполнявшие роли советских и российских военных, и вправду профессионально служили в армии: и генералы, и полковники, и простые солдаты. А сама машина, принимавшая участие в съемках, спустя некоторое время вошла в состав боевой ударной группы, действовавшей на территории Чечни в конце 2000 года.

Вертолеты этого типа прекрасно себя зарекомендовали, обеспечивая поддержку, как в воздухе, так и на земле и уничтожили своими ракетами несколько баз боевиков, так же как это делала "Акула" в одноименном фильме.



Боевой ударный вертолет Ка-50 "Черная акула"


ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 1044 Комментариев: 0
Фильмы «Один дома» с юным Маколеем Калкиным стали настоящей новогодней классикой и популярны по сей день во всем мире. За прошедшие года актеры фильма выросли, постарели и прошли долгий путь. Предлагаем Вам узнать, как сложилась судьба главных героев комедии.

[IMG ID=2545]

Маколей Калкин

[IMG ID=2546]

История Маколея Калкина, ставшего популярным и богатым после выхода комедии «Один дома», — классический пример трагической судьбы ребенка, не выдержавшего ранней славы. Причем Калкина нельзя назвать актером одной роли — у него были все шансы выйти из комедийного образа. Например, в 1993 году Маколей сыграл отрицательную роль в драматическом триллере «Хороший сын». Режиссеры не отказывались работать с юным талантом, но окрыленный успехом мальчик запрашивал миллионные гонорары за свое участие в проектах, в то время как его родители были на грани развода из-за конфликта по поводу права на распоряжение деньгами сына. Калкин был вынужден на время приостановить работу в кино, чтобы родители разрешили финансовые вопросы.
Родители в итоге развелись, деньги достались уже повзрослевшему Маколею, но режиссеры за долгий период простоя позабыли о юном даровании. Тем более что и само дарование уже утратило свежесть и юношеское обаяние, пристрастилось к алкоголю и препаратам, успело жениться в 17 лет на актрисе Рэйчел Майнер и развестись через два года. Единственной заметной работой в кино для взрослого Калкина стала роль в трагикомедии «Клубная мания», где он сыграл печально известного промоутера Майкла Элига, убившего своего наркодилера. Критики и зрители называли роль погрязшего в тусовках и зависимостях одинокого рейвера отражением внутреннего мира самого Калкина. В декабре 2012 года появилась информация, что Маколей пытался покончить с собой из-за депрессии после расставания с актрисой Милой Кунис.
Сейчас 36-летний Калкин не снимается, но поет — в группе The Pizza Underground, которая переделывает песни группы The Velvet Underground, меняя в них ключевые слова на «пицца».
Киран Калкин

[IMG ID=2547]

Младший брат Маколея, который сыграл в комедии одного из многочисленных детей огромного семейства МакКаллистеров, построил более успешную актерскую карьеру, чем старший брат. 34-летний Киран был номинирован на «Золотой глобус» за роль в драме «Игби идет ко дну», сыграл в фэнтези-комедии «Скотт Пилигрим против всех» и сериале «Фарго».
Кэтрин О’Хара

[IMG ID=2548]

После выхода «Один дома» актриса продолжила регулярно сниматься и работать в довольно успешных проектах, но все же не таких громких, как две части новогодней комедии. Она приняла участие в сериале «Клиент всегда мертв», комедиях «Лемони Сникет: 33 несчастья» и «Пенелопа», озвучивала мультфильм Тима Бертона «Франкенвини». Сейчас канадской актрисе 62 года, она играет одну из главных ролей в сериале «Шиттс Крик».
Джон Херд

[IMG ID=2549]

Сейчас «отцу Кевина» 71 год, за его плечами работа почти в 170 фильмах и сериалах, но самыми известными проектами так и остались две части фильма «Один дома». Актер продолжает много и активно работать, но проекты, в которых он задействован, не выходят в мировой прокат.
Джо Пеши

[IMG ID=2550]

Актер был широко известен и до выхода комедии — в том же 1990 году Пеши получил «Оскар» за роль Томми Де Вито в фильме «Славные парни», а до этого он играл в культовых драмах «Бешеный бык» и «Однажды в Америке». Роль в «Один дома» была для Джо Пеши шуткой над самим собой — до этого он представал в амплуа опасных серьезных мафиози, а на этот раз решил сыграть горе-воришку. Несмотря на то что карьера актера продолжила развиваться и после «Одного дома» (он сыграл в драме Мартина Скорсезе «Казино» и режиссерском проекте Роберта Де Ниро «Ложное искушение»), 73-летний Джо Пеши предпочитает сниматься все реже, занимаясь музыкой.
Дэниел Стерн

[IMG ID=2551]

59-летний Стерн не получил ни одной заметной роли после своего прорыва в «Один дома», хотя проекты с его участием выходят каждый год. В основном это озвучки, сериалы и короткометражки. Сейчас актер занят на съемках сериала «Манхэттен».
Девин Рэтрей

[IMG ID=2552]

Как и для большинства героев подборки, для Девина Рэтрея его роль в «Один дома» стала единственной заметной в актерской карьере. 13-летний Девин сыграл отвратительного старшего брата главного героя, который достает и подставляет Кевина. Сейчас 39-летний Девин играет в собственной группе под названием Little Bill and the Beckleys и снимается в эпизодических ролях в некрупных проектах. Например, в драме «Небраска».
Джерри Бэммен

[IMG ID=2553]

75-летний актер, известный по роли несносного дяди маленького Кевина, появился в сериалах «Секс в большом городе», «Закон и порядок. Специальный корпус», «Схватка» и «Правильная жена». Но и ему не удалось прославиться после выхода судьбоносной комедии.
Бренда Фрикер

[IMG ID=2554]

Героиня второй части комедии, когда юный герой выживает в Нью-Йорке, в 1990 году получила «Оскар» за роль второго плана в драме «Моя левая нога». У 71-летней актрисы, которая продолжает сниматься, было несколько ролей в заметных картинах: «Охота на Веронику», «А в душе я танцую» и «Таинственный Альберт Ноббс».

[IMG ID=2555]

Еще один герой второй части комедии — Тим Карри, сыгравший подозрительного менеджера отеля, где останавливается Кевин. Популярность актеру принесла не роль в «Один дома», а экранизация романа Стивена Кинга «Оно», где Карри сыграл главную роль дьявольского клоуна. Несмотря на известность, нельзя сказать, что карьера 70-летнего актера сложилась удачно — в его резюме большое количество проходных проектов.
Роб Шнайде

[IMG ID=2556]

Пожалуй, единственный актер франшизы, карьере которого «Один дома» дал хороший старт, — это Роб Шнайдер. Звезда «Цыпочки» и «Мужчины по вызову» прославился благодаря комедийным ролям (за которые, правда, регулярно номинируется на антипремию «Золотая малина»).
- Источник: Развернуть
Просмотров: 945 Комментариев: 0
Мы решили взять несколько строчек со страницы группы Киноагентство из сети Вконтакте и рассказать о том, стоит ли ввязываться в работу со съемочной группой и что Вас ждет. Ну и пояснить - выгодно ли это вообще.
26 мар 2015 в 9:44


Выгодно ли?
Очень! И очень!

Но!

Есть три "НО".


Первое "НО" - съёмочная группа - от 10 до 50 человек.

Второе "НО"
- много транспорта, очень много техники.

Третье "НО" -
достаточно шумно и мусорно.



И ещё - Соседи точно будут в курсе событий и могут быть проблемы, если их не предвидеть по отношению к ним. Всё это кажется сложным... на первые два часа! Для решения всех организационных вопросов есть мы, Ваше Киноагентство,Ваши Агенты, которые возьмутся урегулировать все сложности и оформят разрешения на съемки и ещё принесут Вам премию за съемки.
Причем Вам не обязательно покидать квартиру!


Мне нравится 2 Показать список оценивших
Ответить

[IMG]https://pp.vk.me/c630929/v630929479/4c150/6dxWL-6q-E8.jpg[/img]

Девушка Глазами 13 июл 2015 в 1:20
Киноагентство, да, неоднократно сдавали квартиру под съёмки. Хотим ещё! ))
Мне нравится 1
Ответить





Лариса Кузьмина 11 сен 2015 в 1:12
Интересно....
Мне нравится
Ответить





Вика Миронова 21 сен 2015 в 18:44
Заполняйте форму на странице http://kinoagentstvo.ru/cooperation/
если Вы хотите участвовать в съёмках
Мне нравится
Ответить





Mary Kolesnikova 19 окт 2015 в 18:07

а какая должна быть квартира??
я бы тоже сдавала)
Мне нравится
Ответить





Вика Миронова 22 окт 2015 в 12:07

Для съёмок в кино рассматриваются практически любые объекты. Главное требование: в основном площадь от 50 - 60 м, то есть не маленькие. Хотя, если у Вас винтажное, современное, дизайнерское или Советское - хорошо сохранившийся интерьер СССР - тоже есть шансы попасть в кино. Особый интерес к квартирам- студиям, к стилю Loft. Чтобч сдать свою квартиру для съёмок, заполните заявку на нашем сайте: http://kinoagentstvo.ru/cooperation/


От себя еще добавим, что это крайне удобно для пенсионеров и домохозяек - отличный способ не только как подработать, но и принять участие в культурном мероприятии по созданию фильма! Развернуть
Просмотров: 1009 Комментариев: 0
Не обижайте бедняжек!
Что не плюнь - везде подвох...
[video]https://youtu.be/4lrqg9UaXuM[/video] Развернуть
Просмотров: 569 Комментариев: 0

Кинотранспорт в аренду