Актриса Джулия Робертс удалила свой аккаунт из социальной сети Instagram и обратилась ко всем женщинам и представителям бьюти-мира. Она призывает обратить свое внимание на душу и перестать так переживать касательно собственной внешности, недостатков и процессов старения, которые неизбежны.
«Совершенство – это болезнь, которой страдают многие нации. Мы наносим тонну макияжа на наши лица. Мы регулярно вкалываем что-нибудь себе в лицо и морим себя голодом, ради идеальных форм.
Мы всё время хотим исправить то, что в этом не нуждается. А то, о чём мы должны заботиться в первую очередь, остается без нашего внимания.
Знаете, что это?
Речь идет о нашей душе. Именно она нуждается в более тщательном уходе и заботе. И пришло время ею заняться. Я бы хотела понять простую вещь: как вы можете все время ждать, что кто-то вас полюбит, если вы сами себя полюбить не можете? Перекраивая свою внешность, разве можно сказать, что вы довольны собой? Ответ простой: нет.
Вы должны понимать, что не имеет значения, как вы выглядите снаружи, если внутри у вас пустота.
Сегодня я заявляю: я больше не буду делать макияж, я не хочу носить чужое лицо. Настало время сбросить маски. Я в курсе, что у меня есть морщины, но я хочу их видеть. Ведь это в первую очередь настоящая я. И я хочу, чтобы вы принимали меня такой, какая я есть.
Сегодня все сошли с ума и помешались на внешности. Вы не представляете какой доход зарабатывают косметологические и косметические компании после того, как им удалось вбить вам в голову, что вам срочно нужно вкладывать финансы, чтобы оттянуть то, что по истине неизбежно.
Вы действительно считаете, что должны прибегать к нездоровым, болезненным процедурам, которые якобы делают вас лучше, моложе.
Принципы красоты 21-го века четко можно определить как ненормальные. Это красота на стероидах, которая, как вирус, распространяется по всему миру. Это же ужас!
Когда же вы поймете, что эти искусственно созданные правила правят миром и держат нас в плену иллюзий по поводу своих внешних данных?
Мы не можем просто наслаждаться своим естеством, мы обязаны следовать тем канонам красоты, которые нам навязало современное общество.
Но знаете что? Я от этого устала. И я выбираю сказать себе: стоп. И попросить всех вокруг остановиться и вспомнить, кто мы есть на самом деле и чего же мы действительно хотим в этой жизни.
Никто и никогда не сможет на 100% соответствовать критериям красоты. Внешняя оболочка – это последнее, что нас должно интересовать в других людях. Только наша душа имеет значение – запомните это навсегда».
Самая главная правда о людях, которые плачут над фильмами (если только вы не беременная с гормональными перепадами), — это то, что они умеют сочувствовать.
А это действительно особенный вид людей, умеющих сострадать. Ведь как много сегодня настоящих нарциссов и социопатов, которым вообще чуждо сопереживание. Они никогда не ставят себя на место других, и от этого никому не живется лучше. Они не умеют чувствовать то, что чувствуют другие, и даже не хотят и не пытаются это делать.
И на самом деле, переживание о чувствах другого требует силы, и очень много. С некоторыми людьми жизнь обходится очень жестоко, и если вы можете поставить себя на место другого человека, почувствовать ту боль, которую он испытывает, это многое говорит о вас.
Значит, вы достаточно сильны, чтобы выдержать эту боль. Вы достаточно сильны, чтобы быть сильными для других. Вы сильны до такой степени, что вы понимаете, что происходит с человеком и что он чувствует.
Уметь переживать за другого человека — это не слабость, даже если речь идет о вымышленном герое кинофильма. Это показывает, что у вас есть сердце, и что это сердце может разорваться от чужой боли. Хоть к концу фильма сердце уже приходит в норму.
И такое быстрое исцеление тоже говорит кое о чем: что вы достаточно сильны, чтобы снова встать и пойти, и что вы достаточно умны, чтобы отличить сказку от реальности.
Конечно, часто мы плачем потому, что герой фильма попал в точно такую же ситуацию, в которой оказались мы — это слезы болезненных воспоминаний. И это тоже сила: снова столкнуться с тем, что причинило боль в прошлом.
Иногда люди плачут, когда их переполняют эмоции от гениальности фильма. И это делают не пафосные люди. Это называется синдром Стендаля в его более развитых формах, когда произведение искусства трогает вас до такой степени, что у вас проявляются не только эмоциональные, но и физические симптомы.
Люди, которые очень восприимчивы к тому, как кино их затрагивает, обычно смотрят очень хорошие фильмы, слушают хорошую музыку, читают хорошие книги. И это тоже сила — вопреки тому, что сегодня происходит с обществом.
Как Карен Шахназаров, Вадим Дубровицкий и Нури Бильге Джейлан экранизировали шедевры русского классика
Антон Павлович Чехов — один из самых экранизируемых русских писателей. Кинокартин, созданных по мотивам его пьес, рассказов и повестей только в XX веке было снято больше сотни (и это без учета мультфильмов). Да и в нынешнем столетии уже вышло несколько десятков экранизаций произведений классика. Мы отобрали пять наиболее примечательных из них.
Открывает нашу подборку фильм одного из самых известных российских режиссеров наших дней, Кирилла Серебренникова. Экранизация повести Чехова «Палата № 6». Сценарий к ленте написал драматург Михаил Угаров (уже работавший с Серебренниковым на съемках сериала «Дневник убийцы»). Действие происходит в начале прошлого века в маленьком провинциальном городке.
Однажды главврачу местной больницы Андрею Ефимовичу Рагину попадается любопытный медицинский отчет: модный психиатр Гиммельсдорф демонстрирует новейший метод лечения психоза. И Рагин решает испробовать его на пациентах психиатрического отделения...
Рагина безупречно сыграл Алексей Гуськов. Картина получилась очень атмосферной, несмотря на сюжетные отступления, Серебренникову и Угарову удалось передать всю соль знаменитой повести. К сожалению, в России этот фильм не заметили.
Спустя пять лет после ленты Серебренникова свою картину по мотивам «Палаты № 6» выпустил Карен Шахназаров. Карен Георгиевич перенес действие в наше время. Андрей Рагин (его роль исполнил Владимир Ильин, удостоенный за эту работу премии «Ника») работает главврачом провинциальной психиатрической больницы. Он начинает общаться с одним из своих пациентов (Алексей Вертков) и потихоньку сам теряет рассудок. Вернее, так кажется окружающим его «нормальным» людям.
Согласно режиссерской задумке повествование в фильме ведется, в том числе, и в виде интервью, взятых у различных лиц, знавших Андрея Ефимовича, в документальной манере. В итоге, получается этакая хроника одного безумия.
«Дуэль» — не самое популярное произведение Чехова, да и экранизируют его не так часто. Фильм израильско-грузинского режиссера Довера Кошашвили был снят в Хорватии на американские деньги с ирландскими и британскими актерами в главных ролях. Лаевского сыграл Эндрю Скотт, запомнившийся нам как Мориарти в сериале «Шерлок», а Тобайас Мензис («Игра престолов, «Чужестранка») — фон Корена. Картина получилась зрелищной и собрала положительные отзывы на Западе. У нас же об этой ленте никто и не слышал. А зря. Как ни странно, у режиссера вышла классическая экранизация самой длинной повести Антона Павловича Чехова.
В один год с фильмом Довера Кошашвили увидела свет картина Вадима Дубровицкого «Ивановъ», снятая по одноименной пьесе Чехова. Лента прежде всего примечательна звездным составом, в ней сыграли такие замечательные артисты, как Алексей Серебряков (Иванов), Владимир Ильин (Боркин), Валерий Золотухин (Сидоров), Богдан Ступка (Косых) и многие другие.
Удивительно, но самую тонкую экранизацию рассказов Чехова снял... турецкий режиссер Нури Бильге Джейлан. Фильм «Зимняя Спячка» был удостоен «Золотой пальмовой ветви» 67-го Каннского кинофестиваля и стал одним из главных кинособытий 2014 года. Действие ленты происходит в турецкой провинции. Главный герой, бывший актер Айдын, открыл небольшую гостиницу в Анатолии. И вот зимой он остается там один на один с двумя женщинами — недавно разведённой сестрой и женой, которая давно уже его не любит.
Нури Бильге Джейлан любит русскую классику. В его картине также множество отсылок к произведениям Толстого и Достоевского (одна сцена сжигания денег чего стоит!).
22 сентября 1994 года на американском телеканале начали показ сериала, который станет легендарным.
Мало кто ожидал, что приключения нескольких друзей живущих в НьюЙорке станут такими успешными. Однако сериал просуществовал 10 сезонов! В нем засветились как именитые зведы кино так и многообещающие на тот момент актеры, которые станут популярными немного позже.
Если вы чувствуете себя немного не в форме сегодня, и вам кажется, что вы неважно выглядите, то посмотрите на эти портреты знаменитостей в молодости. Некоторые снимки поймали настолько нелестные моменты, что они даже неузнаваемы. Как оказалось, красивые звезды кино не всегда выглядели красивыми. И да, это 90-е. как видите, они были странными не только для нас)))
Под катом несколько фото без подписей, просто, навскидку, догадайтесь, кто это, а затем фото с подписями).
Вы увидите неудачных «замороженных» блондинок на облачных, синих и черных фонах.
Кто вам понравился больше всего в этих странных ретро – снимках юных звезд?