«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Он не ДОЖИЛ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА...
И ДЕЛО БЫЛО не в ПЕНЬКОВЕ,
Под видом знатного отшельника
Он поселился в Подмосковье.
Там наблюдать любил он небо,
Где МАЙСКИЕ светили ЗВЁЗДЫ,
И ЖАЖДА жизни на потребу
Ласкала солнышком берёсты.
ТАМ НА СЕМИ ВЕТРАХ качалось
СЕМЕЙНОЕ бесшумно СЧАСТЬЕ,
И, если б ЖИЗНИ ДВЕ осталось,
Он выдержал бы КОДЕКС ...ЧЕСТИ.

Вот ЕВРОПЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ:
Жила ЛЮБОВЬ без ПРИВИЛЕГИЙ,
Не в южном, где-то, санатории,
А под мелодию элегий
В ВОЙНЕ И МИРЕ. НЕСРАВНЕННАЯ
Наташа влюблена в Андрея...
Та роль актёра, без сомнения,
Таланта всплеск, не лотерея.
Не раз ещё вдохнул он пороха.
Где ФРОНТ БЕЗ ФЛАНГОВ, где СРАЖАЛИСЬ
ЗА нашу РОДИНУ, где дорого
Платили жизнью, но мужались.

А Штирлец... То ж эпоха целая,
Где каждые ВЕСНЫ МГНОВЕНИЯ
"Ушли" в народ, знать "вещь" бесценная,
Острили все до дерзновения.
И БЕЛЫЙ БИМ смотрел пронзительно
В сердца и души тугоухих,
Чтоб стать примером выразительным
Для "верных" и для "близоруких".
...Он не ДОЖИЛ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА
И ТАСС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ
На первых полосах еженедельника,
Что имя его вечно будет ЖИТЬ!
Татьяна Красюк




Источник Развернуть
Просмотров: 749 Комментариев: 0
Теги: Вячеслав Тихонов.
Просмотров: 804 Комментариев: 0
Теги: Привет! Святой Валентин! Юмор.
[IMG ID=2558]

В списке изобретений Sony существует множество уникальных решений в фотосъемке, но технический гигант не останавливается в разработках. Новое решение - 3-слойный CMOS-датчик был представлен производителем совсем недавно. Оперативная память была добавлена к датчику изображений для того, чтобы пользователь мог снимать высокоскоростное видео, к примеру, качеством 1080р при 1000fps.

Камера записывает одновременно два потока видео: один на скорости 1000fps, а второй – на обычной, и оба полученных файла при этом хранятся на встроенной ОЗУ. Это позволяет встроить сегменты slow-motion в обычное видео. Новый сенсор от Sony может обнаружить резкое движение и переключить режим съемки автоматически.

Показатели 1080р при 1000fps являются лидирующими в отрасли в наше время.

Добавим, что наличие оперативной памяти помогает улучшить и качество фотографий снимаемых во время видео записи: фото, с разрешением 19,3Мп, записывается в оперативную память всего за 1/120 секунды.


[video]https://youtu.be/dFdU-JjypWs[/video] Развернуть
Просмотров: 708 Комментариев: 0
Теги: Новое, Sony, слоумоушен, замедленная съемка
[video]https://youtu.be/TCvxXvlCTbY[/video] Развернуть
Просмотров: 863 Комментариев: 0
Теги: Советские мультфильмы . Интересные факты. Е. Леонов
Просмотров: 1326 Комментариев: 0
Теги: Александр Курицын Невский. Арнольд Шварценеггер
Фильм «Френсис и «Крестный отец»» – это вовсе не «документалка» о том, как снимали эпическую гангстерскую сагу Френсиса Форда Копполы. Проект будет игровым фильмом по сценарию Эндрю Фаротта, пополнившему в 2015 году знаменитый «Черный список» лучших сценариев, не получивших продюсерской поддержки.






Сюжет картины будет целиком и полностью посвящен процессу создания фильма Копполы. При этом в нем найдут отражение не только такие сами собой разумеющиеся аспекты, как поиск режиссера и подбор актеров, но и детали, ставшие благодатной почвой для слухов и легенд – вроде проблем с настоящей нью-йоркской мафией (известно, что режиссер консультировался с представителями организованной преступности, чтобы сделать фильм как можно более достоверным).Те, кому уже посчастливилось ознакомиться со сценарием, отмечают, что одним из самых запоминающихся персонажей в нем является продюсер трилогии Роберт Эванс, описываемый авторами как «Кэрри Фишер в мужском обличии». В ту пору, когда Paramount приобрела права на роман Марио Пьюзо, ни один из находившихся в поле зрения студии режиссеров не хотел снимать фильм по нему. Тогда Эванс и обратился к Копполе, чья собственная студия Zoetrope переживала не лучшие времена.



Впрочем, Коппола тоже согласился снимать «Крестного отца» далеко не сразу – до появления экранизации роман Пьюзо считался в Голливуде низкопробным бульварным чтивом, а будущий оскаровский лауреат дорожил своей репутацией. Однако когда Джордж Лукас, также работавший в Zoetrope, показал коллеге кипу неоплаченных счетов, Коппола сдался.Пожалуй, самая интересная (и даже отчасти забавная) часть сценария – та, в которой описан процесс подбора актера на роль Майкла Корлеоне. Эванс требовал взять в фильм тогдашнего любимца всех женщин Америки Райана О’Нила, тогда как Коппола делал ставку на «темную лошадку» по имени Аль Пачино. Отстаивание обоими режиссерами своих кандидатов на роль Майкла также станет одной из важнейших сюжетных линий фильма.Конечно, не забыли авторы и про Марлона Брандо. Копполе нужно было «звездное» имя, способное привлечь в кинотеатры как можно больше зрителей. Выбор режиссера пал на Брандо, который тогда находился еще только в самом начале своего пути к безумию.



У «Френсиса и «Крестного отца»» есть все задатки будущего хита. Немаловажное достоинство проекта в том, что сценарист фильма описал процесс создания культовой саги, не злоупотребляя сухими фактами и грамотно используя ироничные интонации. Еще один обнадеживающий факт – причастность к проекту Питера Барта, бывшего сотрудником Paramount в период работы над «Крестным отцом» и инициировавшего приобретение прав на роман Пьюзо.


Источник Развернуть
Просмотров: 1105 Комментариев: 0
Теги: Крестный отец Марлон Брандо Создание фильма Копполы.
Сюжет фильма основан на одноименном романе-бестселлере американского писателя Эрнеста Клайна, действие которого разворачивается в постапокалиптическом будущем. Большая часть населения Земли коротает дни и ночи в ОАЗИСе – виртуальной реальности, нашпигованной отсылками к классике поп-культуры, большим фанатом которой был инициатор проекта.Подросток Уэйд Уоттс, сбегающий в ОАЗИС от жестокой реальности, случайно узнает, что создатель игры, баснословно богатый компьютерный гений, оставил в ней несколько ключей, найдя которые, можно прибрать к рукам все его состояние. Уэйд начинает охоту за ключами, но по пятам за ним следуют профессиональные игроки крупной корпорации, желающей завладеть ОАЗИСом.



Роман Клайна завоевал популярность во многом благодаря огромному количеству отсылок к различным феноменам массовой культуры 80-х. Однако для создателей экранизации желание максимально точно передать дух литературного первоисточника обернулось сущим кошмаром: как известно, использование каждого персонажа, каждого фрагмента любого фильма, сериала или видеоигры нужно согласовывать с правообладателями.Стивен Спилберг уже успел объявить, что отсылок на его собственные работы в фильме будет меньше, чем в книге, однако поклонников бестселлера продолжает мучить другой вопрос, оставленный режиссером без ответа: как авторы картины собираются воссоздать в экранизации ОАЗИС – виртуальную реальность, где разворачивается большая часть событий романа?Немного ясности в ситуацию внес Тай Шеридан, играющий в картине Спилберга Роль Уоттса. В недавнем интервью для сайта Collider актер признался, что ОАЗИС будет сделан на компьютере, а аватары его персонажа снимут с применением техники захвата движения (motion capture). Таким образом, примерно 60% всех сцен фильма будет происходить в ОАЗИСе, остальные 40% – в реальности.



«Идея фильма такова, что виртуальная реальность гораздо приятнее реального мира, – рассказал Шеридан. – Люди проводят в ОАЗИСе уйму времени и даже ходят там на работу. Мой герой – полный неудачник в реальности, но в игре его аватар внезапно начинает пользоваться популярностью и уважением».По словам актера, первые два месяца производственного процесса были посвящены ОАЗИСу, то есть все съемки велись с motion capture. Как именно будет выглядеть герой Шеридана в виртуальной реальности, пока не знает никто, даже сам актер. «Для меня это тайна. Слышал только, что мой аватар Персиваль совсем не похож на меня», – признался Шеридан. «Первому игроку приготовиться» выйдет в прокат 29 марта 2018 года.


Источник Развернуть
Просмотров: 789 Комментариев: 0
Теги: Новый фильм. Стивен Спилберг. 60% компьютер ОАЗИС
Мечтаешь стать известным?! Много зарабатывать?! Съемки в кино?





Источник Развернуть
Просмотров: 1303 Комментариев: 0
Теги: Работа для всех! Хочешь попасть на телевидение?! Мечтаешь стать известным?! Много зарабатывать?!


В мире, наверное, нет человека, который не слышал бы о Чарли Чаплине. Комичный и эксцентричный, он прославился, прежде всего, своими комедиями, создав один из самых известных образов в мировом кино – образ добродушного бродяги Чарли. Однако его заслуга состоит не только в этом. Чарли был универсальным мастером кинематографа, и серьезные роли давались ему так же легко, как комедийные. Более того, он сам ставил фильмы, сам писал сценарии и сам создавал музыку.

Ранние годы.
Чарли Чаплин появился на свет в Лондоне 16 апреля 1889 года. Примечательно, что через 4 дня родился Гитлер – человек, которого Чаплин неоднократно копировал в своих работах. Родители Чарли были эстрадными актерами. Мать выступала в театрах, отец пел в лондонских мюзик-холлах. Вскоре после рождения сына Чаплин-старший стал сильно пить и в 1901 году умер.
Впервые Чарли вышел на сцену в 5 лет, после того, как у матери сорвался голос, и ее нужно было заменить. Будущего актера накрыли бурные овации зрителей, которые, к тому же, закидали сцену монетами и купюрами.
В 1898 году Чаплин стал участником танцевальной труппы 'Восемь ланкаширских парней', но пробыл в ней недолго. В школу он тоже практически не ходил. Чарли подрабатывал продавцом газет и рабочим в типографии, но из-за юного возраста нигде долго не задерживался. В 1903 году он был утвержден на роль посыльного Билли в постановке 'Шерлок Холмс'. Совершенно не обученный грамоте, Чарли боялся, что его попросят прочитать текст вслух. Свою роль он выучил с помощью брата Сидни.
В 1908 году Чаплин уже был актером известного театра Фреда Карно, в котором создавались скетчи и пантомимы. С гастролями он объездил всю Европу, а в 1910 году вместе с труппой отправился в США. Америка покорила молодого актера раз и навсегда.

Жизнь в Америке.
В 1912 году Чаплин ненадолго вернулся в Англию, но для себя уже принял решение остаться в США. На одном из выступлений актера заметил влиятельный продюсер Мак Сеннет.



Он пригласил Чарли на работу в студию 'Keystone', и в 1913 году тот подписал контракт с жалованьем в 150 долларов в неделю.
Однако Чаплин не сразу приспособился к новым требованиям кинематографа. Сначала Сеннет даже признавался, что ошибся в таланте Чарли. Только благодаря одной из звезд киностудии, Мэйбл Норманд, актеру дали второй шанс.
Со временем публика полюбила Чаплина. Фильмы с его участием стали невероятно популярными. Актер приобрел опыт и у него появилось свое видение искусства, которое зачастую не совпадало с видением продюсеров. Тогда он решил уйти с киностудии, чтобы самостоятельно снимать фильмы.
Первое, что принялся делать Чаплин – формировать и оттачивать свой экранный образ. По воспоминаниям актера, он совершенно не знал, как ему гримироваться и какую надевать одежду. Однажды по пути в костюмерную он решил, что наденет широкие штаны и узкую визитку. Чарли захотелось, чтобы в его костюме все было противоречиво, и тогда он добавил к широким штанам маленький котелок и огромные башмаки. Чтобы не выглядеть слишком молодым, он наклеил себе маленькие усики. Так возник уникальный образ Бродяги, который вскоре станет узнаваемым во всем мире.
Тем временем, заработки Чарли росли. В 1917 году он заключил со студией 'First National Pictures' контракт на 1 миллион долларов, став самым дорогим актером в истории. Окончательную независимость Чаплин получил в 1919 году, когда основал собственную кинокомпанию 'United Artists'. Ее совладельцами стали Мэри Пикфорд, Дэвид У.



Гриффит и Дуглас Фэрбенкс, тоже уставшие от влияния кинопрокатчиков актеры.
Первой работой, сделанной на новой киностудии, стала картина 'Парижанка' (1923). Эта нетипичная для творчества Чаплина психологическая драма была встречена зрителями довольно прохладно. В то же время ее по достоинству оценили кинокритики, которые убедились в том, что Чарли в первую очередь автор.
За 'Парижанкой' последовали классические фильмы 'Золотая лихорадка' (1925) и 'Цирк' .
Вершиной творчества режиссера стала его картина 'Огни большого города' (1931). В истории любви нищего бродяги к слепой девушке-цветочнице нашли отражение и меланхоличный лиризм, и острая сатира, и чудаковатая эксцентрика. Некоторые критики считают ее первой звуковой работой комика, хотя она имеет только музыкальное сопровождение. Голос Чарли зрители впервые услышали в 1936 году, когда на экраны вышла картина 'Новые времена'. В ней комик пел лирическую песенку на выдуманном языке.
Поняв, какое значение может иметь голос для восприятия фильма, Чаплин приступил к созданию одного из самых амбициозных своих проектов. Результатом его работы стала антитоталитарная лента 'Великий диктатор' (1940), где он сыграл одновременно две роли: фашистского лидера Аденоида Хинкеля и скромного еврея-парикмахера. Невероятные перевоплощения в одном фильме критики оценили по достоинству: в Нью-Йорке Чаплину вручили премию за лучшую актерскую работу.

Гонения в США и переезд в Европу.
Чарли Чаплин всегда был политически активным. Он нередко выступал с резкими заявлениями, критикуя власть.


Спецслужбы стали подозревать в нем тайного коммуниста. В 30-х годах глава ФБР Эдгар Гувер дал указание собирать досье на актера. Преследования со стороны федеральной службы достигли своего апогея в 40-х годах, когда Чарли провел компанию в поддержку открытия второго фронта.
В 1952 году Чаплин отправился в Европу на премьеру своей картины 'Огни рампы' и остался здесь навсегда. Гувер все же добился запрета на въезд актера в страну. Чарли поселился в швейцарском городе Веве, где прожил до конца своих дней.
В Европе знаменитый комик продолжал работать. Он писал музыку к немым картинам, ставил фильмы, издал автобиографическую книгу. В 1967 году вышла его последняя кинокартина 'Графиня из Гонконга', в которой главные роли сыграли Марлон Брандо и Софи Лорен.
Почетный 'Оскар' Чаплину вручили в 1972 году. Ему разрешили ненадолго приехать в США, что вызвало большой ажиотаж. В 1975 году королева Елизавета II посвятила Чарли в рыцари.
Величайший актер в истории кино умер 25 декабря 1977 года. Его похоронили в Веве на местном кладбище. 1 марта 1978 года неизвестные вандалы выкопали гроб с телом Чарли и похитили. После того, как полиция поймала преступников, тело актера было перезахоронено в Корсье-Сюр-Веве на кладбище Меруз под двухметровым слоем бетона.

Личная жизнь Чарли Чаплина была такой же насыщенной, как и творческая.
Актер был женат 4 раза и имел 12 детей. Наибольшую известность как актриса приобрела его дочь Джеральдина Чаплин. Впрочем, это уже совсем другая история.









Автор: Андрей Пуминов

Источник Развернуть
Просмотров: 831 Комментариев: 0
Теги: Чарли Чаплин. Маг Комедии. Универсальный мастер кинематографа.



4 февраля 2017 года в Лос-Анджелесе прошла церемония награждения лауреатов 69-й премии Гильдии режиссеров Америки / The Directors Guild of America (DGA). Лучшим режиссером был признан Дэмьен Шазелл, поставивший мюзикл «Ла-Ла Ленд». Он обошел Гарта Дэвиса («Лев»), Барри ДженкинсаЛунный свет»), Кенетта Лонергана («Манчестер у моря») и Дени ВильнёваПрибытие»). Лучшим режиссером-дебютантом стал Гарт Дэвис, снявший фильм «Лев». Награду за вклад в кинематограф вручили режиссеру Ридли Скотту.Считается, что награды Гильдий режиссеров, актеров и сценаристов отражают настроения профессионалов кино в преддверии вручения премии «Оскар». Зачастую киноакадемики вручают награду в соответствующих категориях лауреатам профессиональных премий. Список лауреатов 69-й премии гильдии режиссеров США:





Лучшая режиссерская работа полнометражного фильмаДэмьен Шазелл – за фильм «Ла-Ла Ленд»Также номинировались:Гарт Дэвис – за фильм «Лев»
Барри Дженкинс – за фильм «Лунный свет»
Кенетт Лонерган – за фильм «Манчестер у моря»
Дени Вильнёв – за фильм «Прибытие»

Лучший дебют режиссера в полном метреГарт Дэвис – за фильм «Лев»Также номинировались: Келли Фремон Крейг – за фильм «Почти семнадцать»
Тим Миллер – за фильм «Дэдпул»
Нэйт Паркер – за фильм «Рождение нации»
Дэн Трактенберг – за фильм «Кловерфилд, 10»

Лучшая режиссерская работа в драматическом сериалеМигель Сапочник – за сериал «Игра престолов» (серия «The Battle of the Bastards»)Также номинировались: Райан Мерфи – за сериал «Американская история преступлений: Народ против О. Джей Симпсона» (серия «From the Ashes of Tragedy»)
Джон Синглтон – за сериал «Американская история преступлений: Народ против О. Джей Симпсона» (серия «The Race Card»)
братья Дафферы – за сериал «Очень странные дела» (серия «Chapter One: The Vanishing of Will Byers»)
Джонатан Нолан – за сериал «Мир Дикого Запада» (серия «The Original»)

Лучшая режиссерская работа в комедийном сериалеБеки Мартин – за сериал «Вице-президент» (серия «Inauguration»)Также номинировались: Дональд Гловер – за сериал «Атланта» (серия «B.A.N.»)
Алек Берг – за сериал «Кремниевая долина» (серия «Daily Active Users»)
Майк Джадж – за сериал «Кремниевая долина» (серия «Founder Friendly»)
Дэйл Стерн – за сериал «Вице-президент» (серия «Mother»)

Лучшая режиссерская работа в документальном фильмеЭзра Элдман – за фильм «О. Джей: Сделано в Америке» Также номинировались: Отто Белл – за фильм «Укротительница орлов»
Джош Кригман и Элиза Стайнберг – за фильм «Винер»
Рауль Пек – за фильм «Я не твой негр»
Роджер Росс Уильямс – за фильм «Анимированная жизнь»

Источник Развернуть
Просмотров: 869 Комментариев: 0
Теги: Премия Гильдии режиссеров США. «Ла-Ла Ленд» Главный приз
Песков предложил отложить обсуждение «Матильды» до просмотра фильма






7 февраля 2017 года пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отложить обсуждение драмы Алексея Учителя «Матильда» до того момента, как картина будет готова, и высказывать свои суждения уже после просмотра фильма. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает Лента.ру. «Хотелось бы предложить, наверное, когда картина будет готова, ее посмотреть всем тем, кто хочет ее комментировать, и уже обменяться с авторами этой картины и с представителями Минкульта мнениями», - подчеркнул Песков. По его словам, правительство не хочет оставаться в стороне в этой дискуссии, но не может что-то говорить о фильме, которого еще никто не видел».Ранее в этот же день Союз кинематографистов России выступил с открытым письмом в поддержку «Матильды». В обращении выражалась озабоченность вопросами цензуры: «Мы, кинематографисты, особенно старшего поколения, хорошо знаем, что такое цензура, в течение нескольких десятилетий советского времени калечившая судьбы художников и препятствовавшая развитию искусства. Мы не хотим, чтобы наша культура попала под пресс новой цензуры, какие бы влиятельные силы ее ни инициировали. Мы хотим жить в светской демократической стране, где не только согласно Конституции, но и на деле цензура запрещена». Главной угрозой свободе творческого самовыражения авторы письма видят действия Поклонской, направленные против фильма «Матильда»: «Уже не первый месяц против картины ведется кампания, которую лишь недальновидные люди могут счесть своеобразной рекламой. Депутат Госдумы Наталья Поклонская вот уже во второй раз намерена инициировать прокурорскую проверку по подозрению в оскорблении чувств верующих». Также кинематографисты не оставили без внимания заявления организации «Православное государство — святая Русь», выступившей с угрозами тем прокатчикам, кто рискнет показать «Матильду». К подписанию письма приглашались кинематографисты вне зависимости от членства в Союзе кинематографистов, «так как это общая для всех угроза». Напомним, что несколькими днями ранее режиссер Алексей Учитель рассказал ТАСС, что создатели «Матильды» собираются подать в Генпрокуратуру заявление на депутата Госдумы Наталью Поклонскую, активно выступающую против картины: «Мы готовим юридический ответ Поклонской и общественникам. В ближайшее время направим два заявления в Генпрокуратуру, одно будет касаться лично Поклонской, второе – людей, которые рассылают в кинотеатры письма с призывом отказаться от проката моего фильма».В ноябре 2016 года депутат Наталья Поклонская направила генпрокурору запрос о проверке фильма «Матильда». В качестве причины она назвала жалобы на картину со стороны общественности. На ответ Учителя, который тогда сказал, что его фильм критикуют «липовые общественники», Поклонская заявила, что этими высказываниями режиссер пытается создать вокруг картины информационное поле.

[video]https://youtu.be/cwWmt2iK7wk[/video]


30 января Поклонская повторно попросила генпрокурора Юрия Чайку проверить фильм Учителя, в частности, изучить сценарий и осуществить мониторинг расходования бюджетных средств, выделенных Фондом кино на ее создание. Депутат высказала предположение, что лента искажает представления о России и искажает образ Императора Николая II, причисленного Русской православной церковью к лику Святых. Действия Поклонской стали причиной подачи режиссером заявления в Генпрокуратуру .Кроме того, в конце января организация «Христианское государство – Святая Русь» разослала руководителям кинотеатров письма с требованиями отказаться от проката фильма «Матильда». В числе угроз активистов числились поджоги кинотеатров и даже возможные человеческие жертвы. В письме, в частности, сообщалось: «Любой баннер, афиша, листовка с информацией о прокате фильма будет рассмотрена как желание унизить Святых православной церкви и провокация к «русскому майдану»».

Русская православная церковь незамедлительно отреагировала, осудив эти заявления. Замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Вахтанг Кипшидзе прокомментировал: «Любая общественная организация вправе заявить свое мнение по поводу фильма «Матильда», но ни одна из этих организаций не может выдавать свою позицию за общецерковную и ассоциировать себя с Русской православной церковью».

[video]https://youtu.be/xfQBW84BGzA[/video]


Релиз фильма «Матильда» намечен на 25 октября 2017 года (дистрибьютор – компания Каропрокат). В основе сюжета картины – история первой любви последнего русского Императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской. Их бурный роман, разразившийся накануне коронации Николая, стал настоящим скандалом: он всерьез взбудоражил общество и поставил под угрозу будущее страны. Алексей Учитель представит зрителю свой взгляд на историю отношений известной балерины и наследника престола. Как ранее заявляли создатели ленты, «Матильда» – не просто историческая драма с множеством сюжетных интриг, а настоящее захватывающее зрелище в жанре детектива, триллера, а местами даже мистики.







Источник Развернуть
Просмотров: 1009 Комментариев: 0
Теги: Релиз фильма «Матильда».25 октября 2017 года (дистрибьютор – компания Каропрокат) Алексей Учитель «Матильда». История первой любви последнего русского Императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской.


23 марта 2017 года на российские экраны выйдет картина Владимира Бортко «О любви», в которой Алексей Чадов исполнил одну из главных ролей вместе с Аней Чиповской и Дмитрием Певцовым. Актёр, которого привыкли видеть в образах хулиганов и простых парней, предстаёт в фильме питерским интеллигентом, молодым профессором, изучающим древнюю культуру Китая. Алексей Чадов рассказал в интервью, что было самым сложным в роли и что отличает его самого от героя фильма.

Корреспондент:
Конечно, у зрителя складывается свое впечатление о героях фильма, но всегда интересно услышать характеристику от актёра, воплотившего образ. Расскажите, что за человек – Александр?

Алексей Чадов:
Мой герой – молодой профессор, китаист-тангутовед. Людей, изучающих историю и культуру Китая, немного, а тангутоведов, вообще, чуть более 10 человек во всем мире. Один из них – сын Владимира Бортко, который, как я понимаю, стал прототипом образа моего героя. Я видел, как он преподает, как разговаривает на китайском – это очень эффектно и виртуозно. Владение китайским языком подразумевает приличный уровень интеллекта и цепкость ума. Это не английский, который каждый более-менее знает, не немецкий и, вообще, не европейский. Китайский язык очень сложный. Соответственно, мой герой – парень с интеллектом.
Корреспондент:
Насколько глубоко вам самому пришлось погрузиться в эту тему и изучить китайский язык?

Алексей Чадов:
Обстоятельно изучать язык не было необходимости, и это заняло бы все мое время. Чтобы выучить страницу текста на китайском, потребовалось 2 недели! Я привык изучать языки ассоциативным методом, но применить этот способ здесь было невозможно, поэтому пришлось просто заучивать текст наизусть. Консультанты помогали справиться с произношением. Знаете, артикуляция этих звуков похожа на медитацию. Язык совершенно вне органики русского человека, поэтому люди, которые столько глубоко погружаются в культуру другой страны, вызывают большой интерес и удивление. Мне сложно представить себя на их месте. Я, как говорится, где родился, там и пригодился, и не смог бы изучать неродную культуру. Поэтому мой герой, Саша, совершенно другой человек.

Корреспондент:
Другой не только в профессиональном смысле, но и личном? Насколько он вам близок чисто по-человечески?

Алексей Чадов:
Думаю, влюбляются все одинаково. Даже ученые! Есть стереотип, что если человек – профессор, то он этакий ботаник. Сейчас другое время: молодые прогрессивные профессора спортом занимаются, боевыми искусствами. Как раньше дворяне и танцевать умели, и за собой ухаживали, и на лошади скакали, и грозы не боялись. Современные молодые люди тоже стремятся быть разносторонними. Александр – не тот профессор, что сидит за книжками с утра до вечера. Он страстный, умеет любить, умеет постоять за себя. Это очень смелый человек, но при этом его главная сила – интеллект.

Корреспондент:
Как мне показалось, в начале фильма ваш герой очень прагматичный и высказывает довольно циничные взгляды, но позже его теория разбивается о реальность.

Алексей Чадов:
Да, он просто понимает, что не может жить без человека, которого любит. В нем был некий снобизм, высокомерие и, в какой-то степени, отцовский комплекс, проявляющийся в поучениях своей жене. Но в итоге Саша переживает трансформацию сознания и осознает силу любви.

Корреспондент:
Есть ли что-то в его поступках, с чем вы кардинально не согласны. Может быть поступили бы на его месте иначе?

Алексей Чадов:
Я вам сейчас расскажу! (смеется) У меня к любви другой подход. Намного спокойнее отношусь к женщинам. Стал, во всяком случае. Хотя я не менее эмоциональный и страстный человек, чем мой герой, но при этом рациональный. Никогда не буду насильно заставлять человека путешествовать со мной по жизни, не пойду на какие-то безумные поступки ради любви. На такое я способен только ради семьи и сына. Быть отчаянным могу, чтобы постоять за свою честь и, пожалуй, чтобы защитить Родину. А для безумия ради влюбленности я уже взрослый.
Корреспондент:
Значит ваш герой более молод эмоционально?

Алексей Чадов:
Да, похоже, он первый раз так влюбился. Первая стадия любви, конечно, прекрасна – сколько книг, фильмов ей посвящено! Но мне, как человеку, как личности, как Алексею Чадову, интересны уже другие ступени.

Корреспондент:
С таким рациональным мировоззрением вам не чужд жанр мелодрамы?

Алексей Чадов:
Мне нравятся многие мелодрамы. Например, советские фильмы: живые, эмоциональные и потрясающе сыгранные. Есть ряд удачных современных картин о любви. Вспомнился хороший фильм «Любовь и другие лекарства» с Энн Хэтэуэй и Джейком Джилленхолом, у которых получилось так тонко и чувственно сыграть, что зацепило даже такого циника, как я.

Корреспондент:
А в актерском плане? Читала в одном интервью, что вы были рады сыграть роль интеллигента, потому что обычно вам предлагают образы дворовых парней и хулиганов.

Алексей Чадов:
Да, образы «мужчин-пистолетов» в экшн-фильмах, боевиках, криминальных драмах – то, что мне предлагают чаще всего, если не считать некоторые комедийные подвиги. На мой взгляд, актер должен быть и интеллигентом, и хулиганом, уметь сыграть и сильного, и слабого человека. Не нужно отдавать предпочтение чему-либо одному: держаться за амплуа брутального жесткого самца или, наоборот, интеллигентного рафинированного семейного мальчика. Смысл профессии заключается в том, чтобы быть разным, в том числе, и в жизни. Актёр должен уметь и плакать, и быть хладнокровным. Я в себе это воспитываю, но жаль, что не все режиссеры это замечают. Они видят на экране определенный образ, который актер создает на протяжении многих лет, и ассоциируют с ним его органику, талант, амплуа.

Корреспондент:
Вы уже сказали, что было непросто сыграть человека, увлеченного культурой Китая, а с учетом багажа ролей другого плана, почувствовали ли вы кардинальную смену амплуа? Может каким-то специальным образом вживались в своего персонажа?

Алексей Чадов:
Специальной подготовки не было. Единственное, работали над языком и произношением. Также я наблюдал, как ведут себя в жизни китаисты. Даже в бытовом общении они производят особенное впечатление, которое я и пытался поймать. В остальном мне было комфортно в этом образе, потому что всегда легко, если нравится персонаж.

Корреспондент:
Насколько удалось сработаться с Владимиром Бортко?

Алексей Чадов:
Владимир Владимирович – большой режиссер, который снял много шикарных фильмов, что, конечно, вызывает уважение. Он профессионал старой советской школы, и это, в хорошем смысле, отражается на его почерке и подходе. Мне нравится работать с советскими кинематографистами, у которых за плечами серьёзное академическое образование и «монументальный» опыт. Сейчас режиссёры проще осваивают профессию быстрее, благодаря множеству открытых источников, а раньше люди доходили до всего самостоятельно. В их работе чувствуется совершенно другой принцип. Более того, Владимир Владимирович – человек страстный, выносливый и очень озарен своим фильмом.
Корреспондент:
Как вам в дуэте с Анной Чиповской?

Алексей Чадов:
Это прекрасная профессиональная актриса, чувственная и очень умная. Она сама строит свой образ, ведет его и отстаивает свое видение, объективное и логически выстроенное, на мой взгляд. Есть актеры, которым необходимо прибегать к помощи режиссёра, но Аня очень самостоятельная.

Корреспондент:
А вы сами контролируете свой образ?

Алексей Чадов:
Да, я тоже отношусь к той категории актеров, которые, например, в случае если увольняют режиссера, не впадают в панику, а спокойно доводят дело до конца. Возвращаясь к моей характеристике, я рациональный человек и точно знаю, где я прав, а где не прав. Не люблю заблуждаться.

Корреспондент:
Повезло значит режиссёру, как минимум, с двумя самостоятельными актёрами!

Алексей Чадов:
На самом деле, Владимир Владимирович любит, когда актёры вовлечены в его модель строительства. Ему так комфортнее, поэтому мы, конечно, артачились, спорили, но, в основном, принимали его правила. Когда снимаешь свою картину, точно знаешь, как хочешь видеть историю, которую сам написал. Мы все отнеслись с пониманием и уважением к видению автора.

Корреспондент:
Тем не менее удалось ли что-то привнести от себя? Были ли моменты импровизации?

Алексей Чадов:
Были и касались, в основном, таких тонкостей, как интонации. Если Владимиру Владимировичу нравится предложение, он его принимает. А в мизансценах у него все было четко выстроено, в железобетонной конструкции.

Корреспондент:
Фильм «О любви», конечно, не типичная мелодрама: посыл картины даже несколько циничен. На ваш взгляд, о какой любви этот фильм – о современной или вневременной?

Алексей Чадов:
Я думаю, что это зеркало современного человека в большом городе. Фильм про женщин, в первую очередь, которые зачастую ради комфорта своих детей отпускают эмоции и выстраивают отношения с надежными людьми. И не всегда в таком рациональном подходе находится место страсти. Конечно, это звучит грустно, но в прогрессивных странах так существует большая часть молодых пар. Они создают семьи ради детей, разводятся и существуют сами по себе, но поддерживают общение, помогая друг другу. Консервативным людям это непонятно. Мой дедушка говорил, что разводиться раньше было просто стыдно. Супруги жили вместе иногда вопреки чувствам. Свободные женщины живут эмоциями, и именно в эмоциях рождаются дети, в любви, а не при холодном расчётливом подходе. Поэтому Господь Бог благосклонен к женщине и прощает ей ошибки, в то время как мужчинам нужно быть более ответственными.

Автор: Кристина Манжула

Источник Развернуть
Просмотров: 950 Комментариев: 0
Теги: Алексей Чадов Анна Чиповская Дмитрий Певцов Владимир Бортко " О Любви" Интервью
[video]https://youtu.be/N52wIeacBh8[/video] Развернуть
Просмотров: 856 Комментариев: 0
Теги: Топ фильмов 2017
[video]https://youtu.be/h3jPx9v8nfU[/video] Развернуть
Просмотров: 803 Комментариев: 0
Теги: Джон Малкович и его мания величия / Who Is JohnMalkovich com Squarespace Super Bowl LI Ad

Полет по воздуху на землю, удар ногой с разворота и борьба в стиле и дзюдо- бросков.

Фотограф - любитель Martin Docker увидел жестокий бой в своем собственном саду. Он успел сделать несколько эффектных кадров. Как потом сказал Martin Docker – он оказался в нужном месте в нужное время. Белки милейшие создания, но дерутся они не на шутку. Драка разгорелась из-за орешка. Орешек был один, бойцов двое! Что из этого вышло, вы сейчас увидите. Смотрим?















Заключительный укус в пузо побежденного. И визг сдающегося.

Источник Развернуть
Просмотров: 745 Комментариев: 0
Теги: Боевые искусства белок – ниндзя. Фотограф - любитель Martin Docker
[video]https://youtu.be/misRhjROB70[/video] Развернуть
Просмотров: 702 Комментариев: 0
Теги: Евгений Весник "Как я работал над ролью Рабурдена"
[video]https://youtu.be/QFBL4dZSsCI[/video] Развернуть
Просмотров: 747 Комментариев: 0
Теги: О любви (2017) - премьера трейлера
Российский кинорежиссёр и сценарист. Лауреат Венецианского и Каннского кинофестивалей.
Фильмы: "Возвращение", "Изгнание", "Елена", "Левиафан" (режиссер); "Котенок" (актер).
Андрей Звягинцев — один из немногих российских режиссеров, получивший признание и известность в Европе.












Развернуть
Просмотров: 1029 Комментариев: 0
Теги: Андрей Звягинцев Российский режиссер 06.02.2017













Грустно и жаль….Творческая судьба актера такого масштаба – это история советского кино, это культурная веха. Его роли никого не оставляли равнодушными, играл ли он в театре или снимался в кино… И это действительно так: никого. Многих не оставит равнодушными и это сообщение – Тараторкин умер. Народный артист РСФСР Георгий Тараторкин скончался в субботу на 73-м году жизни после продолжительной болезни, сообщает театр имени Моссовета.
30 ролей в кино. 16 спектаклей в Театре им. Моссовета.



Последней работой мастера на этой сцене стал спектакль "Римская комедия".

Георгий Тараторкин был секретарем Союза театральных деятелей России, а также возглавлял ассоциацию «Золотая маска».

Широкая публика знает Тараторкина по роли Родиона Раскольникова в фильме «Преступление и наказание» Льва Кулиджанова. На эту роль он попал при драматических обстоятельствах: актёр лежал в больнице, диагноз был не ясен, врачи подозревали гангрену. И вдруг к нему пришли из киностудии. Кулиджанов решил, что 24-летний Тараторкин именно тот эталонный Раскольников.
И он ведь не ошибся!

Этот образ долго не отпускал Тараторкина – даже после переезда в Москву он играл эту роль на сцене у Завадского.

Его киносудьба была не такой успешной. Снимался он много, но запомнившихся зрителю фильмов не так уж много: «Богач, бедняк», «Чисто английское убийство», «Открытая книга», «Маленькие трагедии», а в сложное постперестроечное время он снялся в фильме «Дюба-дюба» и сыграл небольшую роль в популярном сериале «Не родись красивой».




На съёмках фильма «Преступление и наказание» Георгий Георгиевич познакомился со своей будущей супругой - дочерью знаменитого советского писателя Георгия Маркова Екатериной Марковой, известной поклонникам кино по роли Гали Четвертак в фильме «А зори здесь тихие». Вместе они прожили почти полвека. Их дочь Анна пошла по родительским стопам – стала актрисой, а сын выбрал стезю священнослужителя.




Мы еще не раз посмотрим «Преступление и наказание» со звезной ролью талантливейшего актера.

Источник Развернуть
Просмотров: 1017 Комментариев: 0
Теги: Народный артист РСФСР Георгий Тараторкин. 73 года. 2017 Лучший Раскольников советского кино

Страницы: Пред. | 1 | ... | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду