«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино





Фёдор Бондарчук берётся за экранизацию киносценария, написанного в 1979 году Владимиром Высоцким в соавторстве с Эдуардом Володарским. Тогда Высоцкий планировал снять этот фильм на Западе, а в главных ролях видел себя, Жерара Депардье, Даниэля Ольбрыхского


"Венские каникулы" - так называется эта киноповесть. В ней идёт рассказ об узниках немецкого концлагеря, сбежавших в последние дни войны в освобождённую Вену. В основе сценария лежит реальная история, рассказанная Высоцкому её участником - генералом Войтенко.

Эдуард Володарский рассказывал, как однажды под новый год Высоцкий рассказал ему историю генерала Войтенко. Во время войны он, будучи лётчиком в звании старшего лейтенанта, попал в плен к немцам и был отправлен в концлагерь на юге Германии. Его отправили работать на завод, изготовляющий ФАУ. В самом конце войны Войтенко и ещё троим заключенным разных национальностей удалось бежать. Ошалев от свободы, четвёрка бывших заключенных - русский, грузин, француз и немец - живут на брошенных виллах, перебираясь с одной на другую. Пока их не попытался арестовать американский патруль, приняв за переодетых гитлеровцев. В перепалки они убивают сержанта и убегают. Четверым друзьям вновь приходится бежать и скрываться. А ещё все они мечтают вернуться домой.

- Кто тебе это рассказал? - спросил Володарский
- Сам Войтенко. Он сейчас генерал, на пенсии. Он мне несколько вечеров рассказывал. Я даже на диктофон записал. Вот послушай

Послушав рассказ пожилого фронтовика, Володарский согласился начать работу над сценарием. До самого Нового года Высоцкий при встречах сводил разговор к этой истории, к сценарию. Даже за праздничным столом периодически наклонялся и нашёптывал наброски


Фото Валерия Федоровича Плотникова

В общем сразу после праздника, 1 января 1979 года они взялись за работу. В течении 5 дней всё свободное время они работали - обговаривали сцену за сценой, выстраивали сюжетную схему, искали и находили новые детали, повороты, фантазировали по поводу биографий героев. К утру 6 января черновой вариант сценария был готов

- Эдька, ты меня просто потряс, за пять дней написать сценарий! - воскликнул Высоцкий. - Ну кто еще на такое способен, а? 
На что Володарский совершенно серьезно ответил: 
- Это ты, а не я... 

Сценарий начали предлагать режиссёрам. Но никто в Москве не решался браться за эту историю. Тем временем Марина Влади перевела в Париже сценарий на французский язык, показала его знаменитому артисту Жерару Депардье. Он прочитал, пришел в восхищение и заявил при встрече с Высоцким, что готов сниматься без гонорара. И Даниэлю Ольбрыхскому он показал сценарий, и тот тоже сказал, что готов работать в любую минуту. Эти отзывы радовали Высоцкого, но продюсер не находился.


Владимир Высоцкий и Даниэль Ольбрыхский


А потом Высоцкого не стало...

И вот вчера продюсер Александр Роднянский сообщил, что киноповесть Владимира Высоцкого и Эдуарда Володарского "Венские каникулы" будет экранизирована. Режиссёром выбран Фёдор Бондарчук. Правда сценарий будет полностью переработан. Героев будет трое - русский, француз и немец. "Это будет гуманистическая история, трагическая и щемящая", - рассказал Роднянский


Источник



Развернуть
Просмотров: 822 Комментариев: 0
Теги: Фёдор Бондарчук, фильм по сценарию Владимира Высоцкого и Эдуарда Володарского "Венские каникулы", продюсер Александр Роднянский, 1706 15
Просмотров: 480 Комментариев: 0
Теги: Мейерхольд разыграл Гердта . 1987 год. Видео. 1706 12
Просмотров: 623 Комментариев: 0
Теги: Я тоскую по Родине, Фильм, песня, Константин Хабенский, Георгий Храпак, Жорж Ипсиланти, 1706 21
 Мультфильм про мир неповторимых существ, созданный Иваном Максимовым. 
В этом мультфильме рассказывается про неожиданный потоп 
Развернуть
Просмотров: 503 Комментариев: 0
Теги: Дождь Сверху Вниз, Видео 1706 22



В те времена, когда у нас ещё не было канала "РЭН-ТВ", а по телевизору показывали "Очевидное-невероятное", произошёл один невероятный случай. В кинотеатрах показали научно-популярный фильм Эриха фон Дэникена "Воспоминание о будущем", где была выдвинута теория о внеземном происхождении жизни


Фильм показывали в кинотеатрах при полном аншлаге. Люди стояли в бешеных очередях за билетами. Многие ходили на него не по одному разу, выстаивали эти очереди и потом с восторгом рассказывали об увиденном

 Даже было удивительно узнать, что в СССР могли показывать такой фильм. Ведь он попадал под категорию "псевдонаучный". В нём приводились доказательства о посещении нашей планеты инопланетянами в древние времена на основе исторических находок

Хотя, что скорее всего, он прошёл по другой категории. Он был выпущен на экраны, как антирелигиозный. Ведь в нём автор постоянно делал упор, о внеземном происхождении многих религий

Если вы не видели этот фильм - посмотрите. Он очень интересен, хоть и противоречив:





Источник





Развернуть
Просмотров: 668 Комментариев: 0
Теги: Научно-популярный фильм про инопланетян из 70-х, "Воспоминания о будущем", Колесницы богов 1970, 1705 19
Просмотров: 733 Комментариев: 0
Теги: Фильм "Кавказская пленница или новые приключения Шурика", Вырезанная заставка 1706 17





В конце мая 2017 года было объявлено, что компания «Открытие холдинг», занимающаяся инвестициями, приобрела 33,33% АО «Пионер», которому переданы права управления «Художественным» и сетью кинотеатров «Пионер» в Москве. Реконструкцию старейшего кинотеатра Москвы «Художественный» проведут на средства, полученные компанией Александра Мамута в результате сделки, пишут Ведомости.

«Художественный» занимает особое место в мире кино. Кинотеатр, руку к которому приложил архитектор Шехтель и в котором немые короткометражки смотрел Лев Толстой. Это и честь, и вызов – инвестировать в культовый кинотеатр, объект культурного наследия и знакомое всем место на карте города. Мы рады быть частью этого проекта, надеемся, что с нашим участием «Художественный» станет лучшим кинокультурным центром в Москве и вернет статус первого экрана России», – сказал председателя правления «Открытие холдинга» Алексея Карахана.

Кинотеатр «Художественный» – старейший кинотеатр Москвы и один из первых в мире. Он был открыт в 1909 году на Арбатской площади. В конце прошлого года Александр Мамут взял кинотеатр в аренду у правительства Москвы сроком на 20 лет. В восстановление кинотеатра он вложит 1 млрд. руб. и рассчитывает окупить инвестиции за 10–12 лет.

В апреле 2017 структура Александра Мамута A&NN у инвестиционного подразделения «Альфа-групп» - компании  А1 купила 75% акций сети кинотеатров «Формула кино», а оставшиеся 25% - у основателя «Формулы кино» Владимира Захарова.

В конце марта Мамут приобрел у сына сенатора Сулеймана Керимова — Саида — киносеть «Синема Парк». Суммарно у двух сетей - 13,4% от общего числа экранов по стране.


Источник Развернуть
Просмотров: 505 Комментариев: 0
Теги: Кинотеатр "Художественный", старейший кинотеатр Москвы, один из первых в мире, «Формула кино», «Синема Парк» 1705 15
Просмотров: 896 Комментариев: 0
Теги: Фото, персонаж Disney в современном мире, 1706 12
Просмотров: 553 Комментариев: 0
Теги: Кадры из фильма, Я хочу добра, творчество Микаэла Таривердиева, 1706 09
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Гаишник. Отличное видео начала 90-х, Игорь Станиславович, Вам низкий поклон за ту самую передачу, 1706 23

Продолжаем тему сериалов в 90-е. В предыдущем посте  вспомнили немало зарубежных "мыльных опер", которые нам показывали "на наших голубых экранах". Действительно вспомнить все в одном посте очень тяжело. А вот ролики с анонсами тех самых сериалов окунают в тему знатно.



Вот несколько анонсов зарубежных сериалов, шедших в 90-е на канале, который сейчас называется "Первый", а тогда у него были названия "1-й канал Останкино", а позже "ОРТ"








Хотя если быть точным, тут в основном "ОРТ". Анонсы "Первого канала Останкино" выглядели приблизительно так




А здесь подборка анонсов от канала "РТР"




А вот от канала "НТВ"




Ну и на закуску от канала "ТВ 6"




Справедливости ради стоит отметить, что в этих роликах сериалы не только 90-х, попало и начало 2000-х, но общий взгляд на тему они дают обширный


Источник



Развернуть
Просмотров: 1024 Комментариев: 0
Теги: Предыдущий пост вспомнили, зарубежные "мыльные оперы", "на наших голубых экранах", ролики с анонсами тех самых сериалов 1705 19
Как здорово, что помимо известных фотографий, которые печатаются в журналах, мы можем найти действительно редкие снимки известных людей, и их хочется пересматривать бесконечно. Такие фотографии вызывают у нас не только восхищение и умиление, но заставляют вспомнить о своем детстве и кумирах.

Эльдар Рязанов, Барбара Брыльска и Андрей Мягков на вручении Государственной премии за фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!». Фото Игоря Зотина.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей

Олег Попов и Евгений Моргунов покупают арбуз, 1968 г. Фото Вячеслава Ун Дасина.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей

Юрий Никулин на отдыхе с женой и сыном Максимом.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей



Иосиф Бродский и Владимир Высоцкий, Нью-Йорк, 1979 г. Фото Л. Лубяницкого.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей

Встреча у Исаакия, 1982 г. Фото Сергея Борисова.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей

Актеры Ольга Викланд, Сергей Мартинсон и режиссер Александр Птушко на съемках «Сказки о царе Салтане», 1965 г.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей



Николай Рыбников с дочерьми Аришей и Аленой. Фото из личного архива Аллы Ларионовой.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей



Гости Центральной студии телевидения: Юрий Гагарин, Вячеслав Тихонов, Валентина Терешкова и Иван Любезнов, 1963 г.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей



Писатель Сергей Михалков с сыном Никитой, 1952 г.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей

Ринат Дасаев, Евгений Леонов и Хорен Оганесян, 1982 г.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей


Источник Развернуть
Просмотров: 522 Комментариев: 0
Теги: Известные фотографии, которые печатаются в журналах, редкие снимки известных людей, восхищение и умиление, но заставляют вспомнить о своем детстве и кумирах. 1706



30 мая 2017 года стало известно, что чиновники Минкультуры и российские продюсеры согласовали стоимость нового обязательного отчисления в размере 5 млн. рублей при получении прокатного удостоверения для кинотеатрального показа, причем каких-либо исключений для авторского кино не планируется.

 Анализ возможного влияния предполагаемого изменения на всю российскую кинематографию.

Исчадие разврата и порока — вот что такое синематограф! 

Оговоримся сразу, делать выводы исходя только из пересказа участников, комментариев чиновников (иногда противоречивых), и скупой информации на официальном сайте ведомства – задача довольно сложная. В этой статье мы исходим из имеющейся на момент написания информации, что минимальная цена нового обязательного отчисления будет единой для всех кинофильмов. Оплачивать сбор придется всем, только российские картины, имеющие удостоверение национального фильма через определенное время получат возврат оплаченных средств через Фонд кино. При кассовых сборах выше определенного порога к минимальной цене добавится процент от сборов (эти значения пока не установлены).

Ранее было предложение дать возможность вернуть отчисления и дистрибьюторам авторского независимого зарубежного кино. По словам Вячеслава Тельнова, в Фонде кино планировалось создать комиссию из авторитетных кинематографистов и критиков, которая бы решала, какие особо значимые картины фестивального уровня можно освободить от уплаты пошлин. Однако, как сообщили ПрофиСинема несколько участников заседания, идея не была поддержана министром.

Но это половинчатое предложение с созданием комиссии по возврату средств, все равно не устраивало прокатчиков артхауса, поскольку, по их мнению, фактически означало введение цензуры. Для того чтобы вынести картину на суд «авторитетных кинематографистов» нужно, как минимум, приобрести права на ее прокат в России, а без уверенности, что фильм признают «хорошим авторским кино» этого никто делать не будет. Уверенности же, что, к примеру, «120 ударов в минуту», получивший Гран-при в Каннах, успешно пройдет комиссию, нет из-за специфической темы и откровенных сцен однополой любви. Проблема в том, что практически все фестивальные фильмы поднимают сложные вопросы, подчас вызывающие отторжение в современном обществе, и не только российском, а запретить, «дабы чего не вышло», гораздо проще, чем разрешить.

Представляется, что введение «отчисления на прокат» может иметь существенное долгосрочное влияние на всю российскую кинематографию и несколько последствий.

Сдаётся мне, джентльмены, это была… комедия.

Обязательное отчисление в размере 5 млн. рублей при получении прокатного удостоверения на показ фильма в кинотеатре станет своеобразной «запретительной пошлиной» для авторского независимого зарубежного кино, так как цифры кассовых сборов на такие фильмы зачастую слишком малы, а, соответственно, работать с ними будет экономически нецелесообразно.

Это означает, что отечественный зритель не сможет посмотреть картины-призеры крупных международных фестивалей. Работы Романа Полански, Фатиха Акина, Михаэля Ханеке, Франсуа Озона, Линн Рэмси, Рубена Эстлунда будут доступны только в онлайн-кинотеатрах и магазинах, которые под новую норму не подпадают.

Джек, что ты можешь сделать за деньги?

Обязательное отчисление создаст значительные проблемы также для небольших российских компаний-производителей и дистрибьюторов, прокатывающих российское кино, которым придется искать эти суммы и замораживать их на неопределенный срок, так как возврат средств, хотя и предусмотрен, но он потребует дополнительной бюрократической процедуры, которая не отличаются оперативностью. Это означает, что маленьким студиям нужно будет или брать кредит, или искать спонсоров, или запрашивать поддержку в прокате – те самые 5 миллионов, чтобы заплатить отчисление. Сейчас далеко не все фильмы, даже сделанные при госфинансировании, выходят в прокат. Очевидно, их будет еще меньше.

Плачу два раза в день: первый раз — вечером, когда смотрю фильму, второй раз — утром, когда подсчитываю убытки.

Таким образом, из проката вымоются не только и не столько фильмы класса «B», но качественное фестивальное и малобюджетное российское кино. Значит, оскудеет жанровое разнообразие и ослабнет конкуренция. Очевидно, что большее количество времени будут оставаться на экранах российские фильмы «студий лидеров», но и голливудские блокбастеры. У зрителей будет меньше возможностей для выбора, и, совсем не очевидно, что они пойдут именно на отечественное кино.

Показателен опыт по расчистке дат для «Времени первых», который сложно назвать удачным. Напомним, зрители предпочли просто не пойти в кинотеатры, посещаемость резко упала. Велика вероятность повторения ситуации, только на гораздо большем отрезке времени, что, в свою очередь, может привести к закрытию несетевых кинотеатров, переживающих сейчас не самые лучшие времена. Получается, одной рукой государство стимулирует открытие новых залов, а другой создает условия для их закрытия.

Серьезной конкуренции, по объективным причинам (достаточно сравнить производственные и маркетинговые бюджеты), российские «блокбастеры» голливудским составить не могут. Поэтому очистка от фильмов класса «B», авторского независимого зарубежного и российского малобюджетного кино может привести к обратному результату, доля голливудского кино по сборам и зрителям увеличится. Пять миллионов и дополнительные несколько процентов от сборов для условных «Пиратов Карибского моря» или «Форсажа» не создадут условий, при которых дистрибьюторы решат сократить количество сеансов. При ослаблении конкуренции создаются условия для максимально широкого проката голливудских блокбастеров.

Хо-тим филь-му! Хо-тим филь-му! 

Как известно, свято место пусто не бывает, спрос на хорошее авторское кино был, есть и будет. В условиях невозможности легального кинотеатрального просмотра пользователи будут искать другие способы, а, соответственно, вырастет трафик как у легальных онлайн платформ, так и у пиратов и торрентов, традиционно быстрее подстраивающихся под любые изменения на рынке, а это значит шаг назад в борьбе с пиратством, и так не очень успешной.

Идите и прогоните этого богомерзкого искусителя Фёста! 

В последнее время некоторые российские режиссеры старой школы обеспокоились тем, что отечественный зритель приучен к «американской жвачке» и даже предлагали ввести в экспертные советы Фонда кино врачей, учителей, полицейских и психологов, чтобы те решали, какое кино нужно народу. Введение новых отчислений, скорее всего, вымоет остатки умного кино из нашего проката. 

После этого говорить о прививании вкуса к хорошему, качественному кино бессмысленно. До свидания, мистер Фёст! Добро пожаловать, мистер Секонд!

Билли, сеанса не будет. Будет, Гарри, будет! Искусство не горит! 

Принимать важные для отрасли решения можно только после качественной проработки вопроса со всеми заинтересованными сторонами. На сайте Минкульта сказано, что «введение обязательного отчисления будет способствовать развитию отечественного кино, поможет очистить рынок от низкокачественных картин, и, что по указанным изменениям удалось добиться консенсуса с профессиональным сообществом». Но публичные высказывания представителей профессионального сообщества говорят об обратном. 

Хочется надеяться, что окончательное решение все-таки не будет принято без учета интересов прокатчиков и показчиков авторского независимого зарубежного кино, и, перефразируя Марка Твена, мы сможем сказать: «Примите уверения в совершеннейшем к вам почтении, но сообщения о смерти умного кино в России несколько преувеличены».

P.S. Примечание автора: в названия главок вынесены крылатые фразы из фильма Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов», за который Алле Ильиничне отдельное спасибо.



Автор: Матвей Ромодановский



Источник Развернуть
Просмотров: 780 Комментариев: 0
Теги: Конец фильма, стоимость нового обязательного отчисления в размере 5 млн. рублей, получение прокатного удостоверения для кинотеатрального показа, исключений для авторского кино не планируется. 1706 15


Анна Чиповская.


Фото: Соцсети

В её лице  привлекает сочетание сильных черт с детскими. Именно поэтому Чипоская может выглядеть как милашкой, так и очень жёсткой оторвой.


Редко какое лицо может предложить такую контрастность. Цепляет.


Фото: Соцсети

Анна Самохина.


Фото: Соцсети

 Красиво слепленное лицо Судзиловской.


Фото: Соцсети

Анна Ковальчук -- лицо строго и чувственное одновременно. Не часто встретишь. В «Тайнах следствия» Ковальчук одевают как тётю Мотю, но даже в тех унылых тряпках она -- секс.


Фото: Соцсети

Равшана Куркова.


Фото: Соцсети

Необычна тем, что при ярко выраженной восточной внешности в ней отсутствует томность и приторные округлости. Равшанка чёткая, резкая, острая. Уникальная смесь.

А вам кто из наших актрис нравится?



Развернуть
Просмотров: 876 Комментариев: 0
Теги: Красивые женщины, Чиповская, Самохина, Судзиловская, Ковальчук, Куркова. Актрисы, Кино 1706 12







6 июня 2017 года в Сочи состоялось открытие официальной программы 103 Российского Кинорынка (Russian Film Market), который проходит параллельно с 28-м Открытым фестивалем российского кино Кинотавр. В фокусе сочинского рынка - независимые дистрибьюционные компании, также акцент будет сделан на показах новинок российского кино. Самым громким проектом первого дня Кинорынка стал киносериал «Гоголь».

Предваряя мероприятия первого дня, программный директор RFM Екатерина Бордачева поприветствовала гостей и участников летнего форума, а также озвучила даты зимнего рынка - он пройдет с 27 по 30 ноября в деловом пространстве отеля Рэдиссон Славянская.

По окончании партнерского кейса, Екатерина передала слово главе компании АКМ Дмитрию Можаеву. Прокатчик представил июньский релиз «Антропойд» - исторический боевик, снятый в копродукции Чехии, Франции и Великобритании, в актерский ансамбль которого вошли Джейми Дорнан, Киллиан Мерфи, Брайан Каспе и другие. 22 июня фильм выйдет в прокат в формате 100+ копий. Кроме того, в пакете компании два анимационных проекта: «Жил был кот» (релиз 13 июля) и «Ежик бобби», выход которого намечен на сентябрь. Дистрибьютор также рассказал о планах на 2018 год.

Компания Каропрокат и ТВ3 показали участникам рынка вторую часть сериала «Гоголь» - серию «Гоголь. Вий». Гостями презентации стали актеры Евгений СтычкинТаисия Вилкова и Евгений Сытый, и режиссер Егор Баранов. Продюсеры канала рассказали о беспрецедентной медийной поддержке проекта холдингом «Газпром Медиа» - по их словам, реклама «Гоголя» охватит всех потенциальных зрителей. Они добавили, что антимобильный ролик и внушительный объем креативных материалов уже работают в кинотеатрах. 31 августа в прокат выходит первая серия киносериала «Гоголь. Начало».

Вечером состоялось торжественное открытие 103 Российского Кинорынка «Гоголь. Ночь.(«СОроЧИнская Ярмарка»), организаторами которого стали телеканал ТВ3, Каропрокат, Российский Кинорынок и группа компаний «Деловая Русь». Перед гостями выступали скоморохи, придавая вечеру «гоголевскую» атмосферу. Продюсеры сериала «Вий» Евгений Никишов и Валерий Федорович еще раз подчеркнули, что проект станет «первым в мире кинотеатральным сериалом», и они сделают все возможное, чтобы картина стала событием.

В первый день рынка в мероприятиях приняли участие более 700 профессионалов индустрии. 

В этом году партнерами специальных мероприятий летнего форума выступили компании Мегого дистрибьюшн, ON/OF, Вольга, Киноплан, прокатная компания АКМ, Техника +. По традиции, мероприятия рынка проходят при участии Фонда кино.




Источник



Развернуть
Просмотров: 659 Комментариев: 0
Теги: 103 Кинорынок, Открытие, Под знаком «Вия», 1706 10
Просмотров: 614 Комментариев: 0
Теги: Murder on the Orient Express Trailer #1 (2017), Movieclips Trailers Official Trailer, 20th Century FOX, Убийство в Восточном экспрессе | Русский трейлер | 2017 1706 9
Просмотров: 812 Комментариев: 0
Теги: Ivan Maximov - school, Видео 1706 22
Просмотров: 638 Комментариев: 0
Теги: Старый репортаж, 1984 год, День рождения Пушкина. 1706 20



В нашей стране актриса Мэрилин Монро прежде всего ассоциируется с Даной Ковальчик по прозвищу Душечка Кэйн из фильма "Некоторые любят погорячее", который в нашем прокате шёл под названием "В джазе только девушки". Интересно, что сначала актриса на предложение сняться в этом фильме ответила отказом. Почему? Давайте узнаем




Роль Душечки же режиссёр хотел отдать звезде мюзиклов Митци Гейнор - она внешне походила на немецкую актрису Инге Эггер из "Фанфар любви". Но та не приглянулась продюсерам по причине "несоответствия образу". Тогда, скрипя зубами, Уайлдер предложил Мэрилин Монро. Он уже имел не слишком удачный опыт работы с этой актрисой, но ради успеха проекта был согласен терпеть её капризы и срывы



Монро сначала проект заинтересовал - она не снималась уже 2 года, но ознакомившись со сценарием, ответила режиссёру отказом - она хотела уйти от амплуа "тупой дурочки-блондинки, которая даже не может отличить мужика от женщины"



Тогда стали роль Душечки "примерять" на других звёздных красавиц - Одри Хепберн и Элизабет Тейлор. Вот только здесь их ждало очередное разочарование - мало того ,что эти актрисы не отличались вокальными данными, необходимыми для роли, но и имели большие проблемы с музыкальным слухом



Ситуацию спас муж Мэрилин Монро, писатель-драматург Артур Миллер. Ознакомившись со сценарием, он смог убедить жену, что "остальные персонажи не умнее Душечки". Кроме того семья остро нуждалась в средствах. Фильм обещал стать успешным, а Монро по договору кроме гонорара обещали ещё и процент от проката. Этот аргумент убедил "звезду" и она дала согласие



На мужские же роли требовались тоже "звёзды". Роль саксофониста Джо (ну и Джозефины, конечно) изначально продюсеры предложили блистательному Фрэнку Синатре, а на роль Джерри-Дафны позвали молодого, но уже знаменитого Тони Кёртиса. Но Синатра на предложение даже не откликнулся и тогда Кёртиса сделали Джо-Джозефиной, а в напарники к нему позвали Джека Леммона



Источник


Развернуть
Просмотров: 1195 Комментариев: 0
Теги: "В джазе только девушки". Мэрилин Монро - Душечка Кэйн, Тони Кёртис, Джек Леммон 1705 19





фильмы

Всегда интересно перечитывать любимые книги, но не менее приятно пересматривать потрясающие экранизации произведений, от которых просто захватывает дух. Вот вам великолепные примеры переноса художественного произведения из волшебного мира книги в потрясающий мир кино.


Крестный отец

Автор книг: Марио Пьюзо
Режиссер: Френсис Форд Коппола

фильмы

«Крестный отец» — это книга о жизни гангстеров, раскрывающая все двери в мир мафии. В трехчасовой экранизации данной истории Пьюзо и Коппола сумели показать не только историю войны семей, сколько историю людей. Притом, что история войны не кажется какой-то не дополненной или не раскрытой, здесь все на своих местах, оптимально вплетено в сюжет, насыщенный жестокой атмосферой логичных убийств, когда ничего личного, просто бизнес. Фильм без минусов, ляпов и штампов, который тянет пересматривать, даже если знаешь его наизусть.

Зеленая миля

Автор книги: Стивен Кинг
Режиссер: Фрэнк Дарабонт

фильмы

У режиссера Дарабонта было два пути — либо изменять книгу ради придания фильму более глянцевого и популярного оттенка, либо экранизировать книгу точно, перелистывая перед зрителями страницу за страницей. Он избрал второй путь. Режиссер не упустил ни одной, даже самой мелкой детали, он был педантичен и точен во всем. Даже диалоги героев максимально приближены к тексту. Было лишь несколько малозаметных изменений, но атмосфера романа, атмосфера боли и страха, дух последнего, самого тяжелого пути в жизни преступников, были переданы восхитительно.

Бойцовский клуб 

Автор книги: Чак Паланик
Режиссер: Дэвид Финчер 

фильмы

В кадрах фильма нет ничего лишнего и ничего того, что могло бы отвлечь от главной мысли. Концовку фильма режиссер переделывает, она не такая как в книге. Но удивительно, как идеально эта трактовка финала подходит и еще больше помогает фильму воздействовать на сознание зрителя (с этим согласен сам автор книги Чак Паланик). Эта картина Финчера способна перевернуть мировоззрение.

Побег из Шоушенка

Автор книги: Стивен Кинг
Режиссер: Фрэнк Дарабонт

фильмы

Фильм не столько о самом побеге и ужасах тюремной жизни, сколько о человеческих отношениях и людях. Тим Роббинс и Морган Фриман органично сыграли своих персонажей, продемонстрировав очень сильный и глубокий образ. Помимо прекрасной актерской игры и блестящей сценарной адаптации книги Кинга стоит отметить драматичную и красивую музыку Томаса Ньюмана, передающая атмосферу Шоушенка и внутренний мир и переживания персонажей картины.

Форрест Гамп

Автор книги: Уинстон Грум
Режиссер: Роберт Земекис 

фильмы

Гротескный сюжет не только не портит картину, но и делает ее лучше, потому что подчеркнутая фантастичность происходящего делает этот фильм более сложным, многогранным, цельным и очень глубоким. Отменный, блестяще прописанный сценарий по книге, многие вещи из которого можно использовать в качестве жизненного пособия. Великолепная игра Тома Хэнкса — идеальное попадание в образ и самая глубокая, самая драматичная, одна из лучших его ролей. Фильм на все времена, для любого возраста и любого зрителя.

Унесенные ветром 

Автор книги: Маргарет Митчелл
Режиссеры: Виктор Флеминг, Джордж Кьюкор, Сэм Вуд 

фильмы

Фильм «Унесенные ветром» стал первым цветным в истории кинематографа. И сейчас люди, избалованные спецэффектами, не перестают восхищаться многообразию оттенков неба над поместьем Тара и бескрайностью белоснежного моря хлопковых полей. Никакие спецэффекты современных фильмов не сравнятся с этой естественной, одухотворенной красотой и неподражаемой игрой актеров. Фильм о любви к жизни, об утраченных идеалах и ушедшей безвозвратно эпохе, о несгибаемости человеческого духа, о вере в свою любовь и свое счастье.

Пролетая над гнездом кукушки

Автор книги: Кен Кизи
Режиссер: Милош Форман

фильмы

В свое время Милошу Форману довелось выслушать немало критики в свой адрес от автора книги Кена Кизи. Обвинения касались в основном того, что режиссер значительно переделал роман, экранизировав его по своему усмотрению и весьма существенно отошел от оригинального замысла. Кизи даже отказался смотреть картину, когда узнал, что повествование фильма не будет вестись от имени Бромдена. Но это только придало большей интриги, ведь персонаж Вождя полностью раскрывается только под занавес фильма. Актерское мастерство всех участников съемочной площадки завораживает с первых же минут просмотра.

Сияние 

Автор книги: Стивен Кинг
Режиссер: Стэнли Кубрик 

фильмы

Совсем не случайно «Сияние» во всем мире считается общепризнанным эталоном жанра «хоррор». Ведь Кубрик, создавая фильм по завораживающему и не очень зрелищному роману, по сути, переиначивает его композицию, делает её образной и поистине ужасающей. Это кино, от которого стынет кровь в жилах и которое по-настоящему заставляет верить в силу разума.

Молчание ягнят

Автор книги: Томас Харрис
Режиссер: Джонатан Демме

фильмы

Джонатан Демме снял фильм, имевший не менее ошеломительный успех, чем книга. Этот фильм потрясает и поражает. Здесь нет пугающих моментов «из-за угла», музыка играет спокойно и мягко, нам открыто выкладывают все карты на стол. Нет интриги, но есть напряжение и настоящий страх, когда следишь, с каким хладнокровием Ганнибал Лектер расправляется со своими жертвами. Этот фильм насквозь пропитан психологией и игрой мыслей, эмоций. Настоящий шедевр в своем жанре.

Список Шиндлера

Автор книги: Томас Кенилли
Режиссер: Стивен Спилберг 

фильмы

«Ковчег Шиндлера» − пронзительный роман о Холокосте, основанный на реальных событиях. Произведение было по достоинству оценено, а знаком признания стало присуждение «Ковчегу Шиндлера» Букеровской премии. Однако по-настоящему большая популярность к сочинению пришла после талантливой экранизации Стивена Спилберга: фильм получил 7 «Оскаров», 7 премий BAFTA, 3 «Золотых глобуса», а также премию Грэмми.

Искупление 

Автор книги: И́эн Макьюэн
Режиссер: Джо Райт 

фильмы

Над книгой Йэна Макьюэна сценаристы фильма потрудились на славу, выкраивая самое важное, самое значимое, самое яркое. Это один из случаев, когда автор остался доволен фильмом, снятым по его книге. Сценарий динамичен, контрастен и гармоничен. Лента насквозь пронизана любовью и ненавистью, досадой и болью, страданием и раскаянием. Этот фильм — настоящая драма, не с претензией на сопливость, но действительно эмоционально богатое кино, заставляющее думать, переживать.

12 стульев

Авторы книги: Илья Ильф, Евгений Петров
Режиссер: Леонид Гайдай 

фильмы

Говорить о сюжете бессмертного произведения Ильфа и Петрова, пожалуй, долго и не стоит. Остроумнейшая и непредсказуемая история знакома почти каждому. Этот фильм — лучшая экранизация книги, так как полностью отражает ее дух авантюризма и прямо-таки брызжет энергией и хлестким юмором. Превосходная постановка, сохраняющая все лучшее, что имеет в себе книга.

Английский пациент 

Автор книги: Майкла Ондаатже
Режиссер: Энтони Мингелла 

фильмы

Это еще один из тех уникальных случаев, когда фильм выглядит куда выигрышнее книги. Из психологической драмы с военным уклоном, каким был изначально роман Майкла Ондаатже, Мингелла сделал масштабную мелодраму. Многие линии изменены, кое-какие убраны или даже переставлены местами, а главное — изменен основной акцент. Только прочитав книгу и посмотрев фильм, можно понять, насколько трепетно Мингелла переложил и дополнил историю английского пациента.

Игры разума

Автор книги: Сильвия Назар
Режиссер: Рон Ховард 

фильмы

Книга, которая послужила сценарием для фильма, была написана еще в 1988 году, и имела название «Прекрасный разум: Жизнь гения математики и нобелевского лауреата Джона Нэша». Тогда книга стала настоящей сенсацией и била рекорды по продажам. Позже, в 2001 году, вышел и сам фильм «Игры разума», который так же собрал не маленькую кассу. Каждая секунда фильма наполнена глубоким смыслом, и во время просмотра замечаешь, что нет ни одного лишнего момента, все кадры, звуки и слова гармонично сочетаются в едином гениальнейшем творении.

Заводной апельсин 

Автор книги: Энтони Берджесс
Режиссер: Стэнли Кубрик 

фильмы

Книга Энтони Берджесса была написана им в критический период жизни. Предпосылкой к этому было происшествие, случившееся некогда с его женой: ее, беременную, избила группа пьяных солдат-дезертиров. Через несколько лет эта книга попадет в руки Стенли Кубрика. Первоначально она не вызывает у него никаких особенных восторгов. Языковая изощренность Берджесса представляла проблемы для реализации на экране, но не зря сам Кубрик говорил, что то, что может быть подумано или написано, может быть снято.

Реквием по мечте

Автор книги: Хьюберт Селби
Младший Режиссер: Даррен Аронофски 

фильмы

Роман «Реквием по Мечте», впервые опубликованный в 1978 году, — одна из наиболее откровенных и беспощадных книг о наркотиках, потрясающе печальный реквием по всем тем, кто ради иллюзии предал жизнь и потерял в себе человека. В 2001 году на его основе режиссер Дарен Аронофски снял одноименный фильм, ставший культовым. Поначалу кажется, что в книге то же самое, что и в фильме, но это впечатление обманчиво: Аронофски намеренно смягчил все те ужасы, которые в книге ещё более страшны. Блестящая актерская игра и потрясающая музыка.

Собачье сердце 

Автор книги: Михаил Булгаков
Режиссер: Владимир Бортко 

фильмы

Перед нами самый лучший фильм Владимира Бортко, это его вершина творчества. Он, не потеряв ни грамма булгаковской колкости, перенес на экран великое произведение. Евгению Евстигнееву удалось необычайно точно и выразительно сыграть яркий характер мудрого и независимого человека, которого не переехала революционная колесница, установившая новые порядки и морали. Этот фильм прошёл проверку временем.

Психо

Автор книги: Роберт Блох
Режиссер: Альфред Хичкок 

фильмы

Книга буквально перевернула жанр триллера. А снятый по книге фильм считается чуть ли не визитной карточкой Альфреда Хичкока. Он триумфально попал на экраны мира и вызвал многочисленные подражания. Малобюджетность фильма, не позволяющая втиснуть в узкие денежные рамки цветную пленку, сыграла фильму на руку. Выразительный монохром, отточенность и кропотливая постановка каждого кадра делает фильм произведением визуального искусства.

Шерлок Холмс и Доктор Ватсон

Автор книги: Конан Дойль
Режиссер: Игорь Масленников

фильмы

Знаменитый британский писатель Артур Конан Дойл создал первую историю о Шерлоке Холмсе в 1887 году. Затем на протяжении почти целого века любители приключений гениального сыщика рисовали, каждый на свой лад, его образ в своём воображении. И вот в 1979 году в СССР на экраны вышел сериал «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», где главную роль сыграл Василий Ливанов. С тех пор вопрос о том, как же на самом деле выглядел мистер Холмс, был закрыт навсегда.




Источник


Развернуть
Просмотров: 751 Комментариев: 0
Теги: Любимые книги, экранизации произведений, примеры переноса художественного произведения из волшебного мира книги, потрясающий мир кино. 1706 17

Страницы: Пред. | 1 | ... | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду