«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Просмотров: 517 Комментариев: 0
Теги: Трейлер грядущего фильма «Первое убийство» («Сперва убей»). 1706 17




Какой лучший фильм Люка Бессона? Кто-то назовёт "Пятый элемент", кто-то вспомнит "Никиту". Но  уверены, что абсолютное большинство скажут что это "Леон". Пронзительный фильм который Бессон снял за 4 месяца (месяц на сценарий и три на съёмки). Но знаете ли вы, что у него могло бы быть продолжение - "Матильда"? (Photo by Patrick Camboulive).


Идею этого фильма Бессон вынашивал давно и долго. А Натали Портман, без которой этого фильма быть не могло, была согласна сниматься в нём. Но только на одном условии - режиссёром должен быть только Люк Бессон.



Бессон же, хотел быть только продюсером этого фильма, а в режиссёрское кресло посадить Оливье Мегатона. Была ещё одна сложность - все права на "Леона" принадлежали студии "Gaumont", а там на Бессона были несколько обижены из за его ухода в собственную студию.

Тем не менее Бессон по словам Мегатона активно работал над сценарием.

В центре сюжета, как вы думаю догадываетесь, в этом фильме должна была быть подросшая Матильда, уроки Леона для которой не прошли даром. Матильда - профессиональный киллер экстра класса, которая ничего не забыла из своего прошлого.



Вот только проекту так и не суждено было сбыться. В итоге Мегатон, взяв все наработки Бессона и с его благословения решил снять другой фильм. "Коломбиана". Если вы видели этот фильм, вы не могли не обратить внимание на целую кучу отсылок из "Леона". И не удивительно - в основе сценария идеи и наработки Бессона к "Матильде".

Ну а "Леон" так и останется в нашей памяти - грустным и душевным, закончившийся под чудесный аккомпанемент Стинга :



Источник Развернуть
Просмотров: 3516 Комментариев: 0
Теги: "Матильда", неснятый сиквел, "Леон", Люк Бессон, 1706 15
Просмотров: 1282 Комментариев: 0
Теги: Всё, что было, Фильм, Песня, Потрясающая работа Хабенского и Стебунова, 1706 09
Просмотров: 521 Комментариев: 0
Теги: "Голый ", Трейлер 2017 (комедия) 1706 22




Во всех интервью, которые давал режиссёр фильма "Д'Артаньян и три мушкетёра" Георгий Юнгвальд-Хилькевич, он утверждал, что в роли Портоса хотел снимать только Валентина Смирнитского. Но была некоторая трудность - во-первых, Смирнитский был к тому времени достаточно стройным для роли Портоса, а во-вторых, на момент кастинга у него была сломана нога, и было ещё неизвестно, снимут ли гипс к началу съёмок.


Так что Хилькевичу, возможно, на роль Портоса требовался другой актёр. Вот взгляните - очень интересная фотография:



На ней мы видим режиссёра фильма с уже утверждённым к тому времени на роль д'Артаньяна Александром Абдуловым и Георгием Мартиросяном. Судя по всему это фото уже не с проб, а вполне рабочий момент съёмок (ну или репетиции).

Выходит что Мартиросян был одним из кандидатов на роль мушкетёра. Это подтверждает и альбом фотопроб. Вот снимок из этого альбома :



Это фотопроба Георгия Мартиросяна на роль Портоса

По утверждению Георгия Христофоровича, его кандидатуру не утвердила Жданова, первый зампред Гостелерадио СССР. Кстати в итоге он всё же снялся в фильме - в роли одного из гвардейцев кардинала. Вот только все сцены с ним были вырезаны во время монтажа

Есть ещё один кандидат на роль - Виссарион Хидешели.



Но видимо Хилькевич смог убедить худсовет, что лучше Смирнитского с этой ролью не справится никто.



А вот вам ещё два Портоса. Правда это уже не пробы, а рабочие моменты съёмок. На этих снимках мы видим каскадёров, которые заменяли Валентина Смирнитского в опасных сценах. На первом снимке каскадёр и постановщик трюков фильма Николай Ващилин.



А на втором - каскадёр-стажёр Анатолий Ходюшин



Источник


Развернуть
Просмотров: 1769 Комментариев: 0
Теги: Портос из "Д’Артаньян и три мушкетёра", фотопробы, Валентин Смирнитский 1706 19
Просмотров: 703 Комментариев: 0
Теги: Новые фотографии, «Игры престолов». 1706 17









11 июня 2017 года в Сочи завершился 103 Российский Кинорынок (Russian Film Market), который проходил параллельно с 28-м Открытым российским кинофестивалем Кинотавр. В фокусе сочинского рынка были независимые дистрибьюционные компании, также акцент делался на показах новинок российского кино. Кроме того, прошли несколько вечеринок, посвященных, в частности, киносериалу «Гоголь», новому фильму Алексея Пиманова «Крым», и т.д.

По итогам Кинорынка был проведен опрос участников, в результате составлен ТОП главных событий сочинского рынка:

1. Презентация ГОГОЛЬ.ВИЙ - Открытие ГОГОЛЬ-НОЧЬ

2. Концерт Александра Реввы и Глюкозы «Зажги с бабушкой»

3. 15-летие компании «Техника +». Традиционные Сочинские встречи в Змейковских водопадах

4. Награждение победителей конкурса «Звезда кинобиза» от компании «Дедовая русь», Российского Кинорынка и журнала «Кинобизнес сегодня»

5. Презентации мейджеров WDSSPR и Централ Партнершип

6. Бизнес-завтрак компании «Невафильм»

7. Показ материалов фильма «Салют 7» в рамках презентации компании «Наше кино»!

7. Вечеринка «Почувствуй себя ребенком" - презентация фильма «Напарник»!

9. Презентация фильма «Крым» и закрытие Кинорынка от компании «Парадиз» с участием творческой группы фильма

10. Клубнично-шоколадный фуршет и официальное открытие программы 103 РК совместно с компанией АКМ

11. Презентации независимых компаний и выездная программа компании «Люксор»

12. Летающий ОВЕРДРАЙВ wi-fi от компании ВОЛЬГА.




Источник Развернуть
Просмотров: 559 Комментариев: 0
Теги: 103 Российский Кинорынок (Russian Film Market), параллельно с 28-м Открытым российским кинофестивалем Кинотавр. 1706 15














Сегодня, 10 июня 2017 года на 28-м Открытом российском кинофестивале «Кинотавр» прошла пресс-конференция, на которой киновед Нина Зархи объявила имя нового главного редактора журнала «Искусство кино». Им стал Антон Долин – человек, который, по замечанию Нины Александровны, был избран редакцией издания единогласно.

Ровно месяц назад ушел из жизни Даниил Дондурей, и на прошлой неделе редакция выбрала нового главного редактора. Учредители журнала также поддержали кандидатуру Долина. 

Антон Долин и Нина Зархи

10 июня 2017 года на 28-м Открытом российском кинофестивале «Кинотавр» прошла пресс-конференция, на которой киновед Нина Зархи объявила имя нового главного редактора журнала «Искусство кино». Им стал Антон Долин – человек, который, по замечанию Нины Александровны, был избран редакцией издания единогласно.

Ровно месяц назад ушел из жизни Даниил Дондурей, и на прошлой неделе редакция выбрала нового главного редактора. Учредители журнала также поддержали кандидатуру Долина. 

Как сказала Нина Зархи в своей вступительной речи, Даниил Дондурей был одним из немногих незаменимых в нашем киносообществе людей: «Как не хватает его всем – это чувствуется на дорожке Зимнего театра. Он был открыт, неформален, его будет не хватать всегда. Тем не менее, журнал должен продолжать жить, в том числе для того, чтобы продолжала жить память Дондурея, который отдал ему почти четверть века». 

При выборе нового главного редактора «Искусства кино» руководствовались двумя критериями. Первый из них заключается в преемственности традициям журнала. В этом смысле Долин придерживается трех главных принципов Дондурея: 
Первый – никогда не разделять жизнь и искусство, культуру и общество, социальную реальность и фильмы, фильмы и спектакли, быть человеком целостным и стремиться сделать цельным и журнал. Взаимосвязь искусства и социума должна стоять во главе угла.
Второй – Дондурей, как и журнал, были далеки от снобизма и высокомерия (что Даниил Борисович называл «заумью»), хотя в той же мере они были далеки и от популизма и боролись за сложное искусство и сложного человека. «Нам важно сохранять баланс доступности, профессионализма и в хорошем смысле этого слова – академизма», подчеркнула Нина Зархи. 
Третий – журнал, как и его главный редактор, занимали абсолютно бескомпромиссную позицию – «в любых мучительных и трудных обстоятельствах не прогибались, сохраняли свою независимость. Я уверена, что новый главный редактор будет в этом смысле абсолютно достойным, честным, искренним и органичным преемником этой линии», - сказала Зархи.

Второй критерий – это близость нового главного редактора к журналу. «У нас много замечательных авторов, но этот человек рос и развивался вместе с изданием, не раз признаваясь в том, что лучшие свои тексты, а их у него очень много, он опубликовал на страницах Искусства кино. Он ни разу нас не подвел», - отметила Нина Александровна.

главный редактор журнала Искусство кино Антон Долин

Антон Долин, в свою очередь, прокомментировал новость о своем назначении:
«Эта история для меня только начинается, хотя в каком-то смысле она продолжается много лет – так, моя первая большая профессиональная статья опубликована по инициативе Даниила Дондурея в 2000 году, и была посвящена фильму Ларса фон Триера «Танцующая в темноте». Это стало моментом, когда я решил, что хочу заниматься критикой, а не просто журналистикой и филологией. Возглавить «Искусство кино» - это для меня колоссальная честь и огромная ответственность. Понятно, что Даниил Борисович – во всех смыслах этого слова незаменимый, но кто-то должен выполнять функции главного редактора, чтобы журнал продолжал жить. Разумеется, состав редакции остается прежним. Со временем, я надеюсь, он расширится. На данный момент моими заместителями становятся Нина Зархи и Зара Абдуллаева. У нас очень амбициозные планы, но сейчас говорить о них преждевременно, так как журнал находится в кризисе. Нет смысла скрывать – нам нужна помощь, и мы не можем себе позволить потерять издание. «Искусство кино», хоть и является изданием с малым тиражом и небольшим количеством людей, которые его читают, вырастил новое российское кино – косвенно об этом говорит количество кинематографистов, которые по собственному желанию пришли попрощаться с Даниилом Дондуреем. Нам очень нужна помощь, партнеры, новые авторы, читатели и, конечно, идеи».




Автор: Фаина Фардо

Источник Развернуть
Просмотров: 652 Комментариев: 0
Теги: Даниил Дондурей, Антон Долин, Учредители журнала и редакция издания единогласно, 1706 12
Просмотров: 1087 Комментариев: 0
Теги: Sting - Shape Of My Heart - Leon - Soundtrack, Стинг, "Форма моего сердца", "Леон", саундтрек 1706 09



Сегодня ночью в возрасте 88 лет ушёл из жизни замечательный артист Алексей Владимирович Баталов. Актёр, которого смело можно назвать легендой советского кино и театра. Он создал более тридцати ярких образов в кино (Фото Руслана Кривобока /РИА Новости)




По словам Владимира Иванова, близкого друга актёра, он ушёл тихо, во сне - вечером лег спать, а утром просто не проснулся

"Летят журавли", "Москва слезам не верит", "Девять дней одного года", "Дело Румянцева", "Три толстяка" ... Все мы смотрели эти фильма не раз. Его образы были яркими и запоминающимися и любимыми у зрителей




















Источник




Развернуть
Просмотров: 793 Комментариев: 0
Теги: Скончался Алексей Баталов, боль, кино, артист 1706 19
Это кино о смерти. И о той грани, которая отделяет нас от потустороннего мира, и о том, существует ли тот мир вообще, и о том, можно ли из него возвращаться. В общем, кино ставило много вопросов и давало на них не очень уютные ответы. Шарма фильму добавлял еще тот факт, что в нем снялась совсем молодая Джулия Робертс, а кино вышло в прокат (и на VHS) в один год с «Красоткой». Развернуть
Просмотров: 518 Комментариев: 0
Теги: Коматозники - первый трейлер, Видео 1706 17



C 7 по 14 июня 2017 года в Сочи проходит XXVIII Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр».  Режиссер  Андрей Сильвестров показал в Сочи трагикомедию в стихах «Прорубь». Фильм снят без поддержки государства, силами энтузиастов, влюбленных в кино, и увлеченных сюжетом картины. В интервью режиссер рассказал о том, как появилась идея фильма в стихах, как проходили подводные съемки, чем был недоволен  и многом другом.   

кадр из фильма Прорубь

Александра Иванова: 
Сначала появилась пьеса, а потом на ее основе вы решили сделать фильм? 

Андрей Сильвестров: 
Не совсем так. Изначально все-таки была идея сделать фильм в стихах, которую я предложил Андрею Родионову и Кате Троепольской. И мы начали размышлять на эту тему. На фестивале в городе Канске, где Андрей и Катя руководят литературной частью, мы провели большое заседание, в результате которого приняли решение снимать картину. В ходе наших совместных бдений постепенно родилась структура фильма, придумали четырех героев – Художника, Олигарха, Президента Российской Федерации и простого жителя России, склонного к потреблению алкогольных напитков. И дальше Катя и Андрей очень интересно разработали эти линии. Андрей написал абсолютно гениальные стихи, которые делают наш фильм интересным в первую очередь. 
Над фильмом мы работали долго, два года. Чтобы как-то скрасить ожидание, выпустили спектакль «Прорубь», который с успехом шел в Центре им. Мейерхольда. Надо сказать, что это два разных произведения. Спектакль легче, чем фильм, он более смешной, комедийный. Надеюсь, что после премьеры фильма мы его возобновим и сыграем. 

Александра Иванова: 
Насколько я знаю, средства на фильм вы собирали посредством краудфандинга.

Андрей Сильвестров: 
Да, мы обратились через интернет-портал Planeta.ru к нашим друзьям, к тем, кому фильм мог бы быть интересен. Собрали достаточно приличную сумму – 700 000 рублей. Очень важный момент: краудфандинг – это определенный тест для картины. У нас есть в этом плане и неудачные проекты, которые мы не смоли продать. А на «Прорубь» был моментальный отклик, очень многие нам помогли. Благодаря краудфандингу нашли несколько людей, которые плотно с нами работали. Это, например, Максим Жуйков, ставший арт-директором фильма, он сделал практически всю компьютерную графику. Так же появилось несколько меценатов, и двое из них стали сопродюсерами,  вложили приличные суммы. Это Вадим Богданов и Саша Стариков. Мы прыгнули в «Прорубь» и обнаружили там для себя новые возможности. 

Александра Иванова: 
Почему, на ваш взгляд, «Прорубь» вызвала такой интерес и отклик у людей, желание помогать? 

Андрей Сильвестров: 
Всегда очень трудно заниматься постанализом. Какие факторы могли повлиять? Во-первых, многие любят Андрея Родионова. Он действительно большой современный русский поэт, и все, что он делает, вызывает интерес. Ну, а во-вторых, сама идея фильма в стихах о современной России тоже была привлекательна для людей. 

кадр из фильма Прорубь

Александра Иванова: 
Как удалось привлечь Дмитрия Брусникина и Михаила Ефремова? 

Андрей Сильвестров: 
Дмитрия Брусникина пригласил Андрей Родионов. Они вместе работают, делают несколько поэтических проектов. Брусникин приехал, ни секунды не сомневаясь, сыграл президента. До него, кстати, от этой роли отказались несколько актеров. 

Александра Иванова: 
Почему? 

Андрей Сильвестров: 
Страх бежит впереди паровоза. Первое, что они спрашивали – нет ли там наезда на президента. Но в итоге я счастлив, что сыграл именно Дмитрий Брусникин, который настолько не похож на нынешнего российского президента, что не может быть никаких аллюзий и намеков. Он обаятельный, красивый, высокий мужчина. Дмитрий создал достаточно универсальный образ, который завязан на конкретном контексте. 
С Михаилом Ефремовым у нас давние отношения. Он снимался в нашем  предыдущем фильме «Бирмингемский орнамент 2». Я попросил его поучаствовать в этом проекте, он согласился, нашел время. Правда, страшно ругался, потому что съемки были в Подмосковье, на улице, в жуткий холод. В сцене с ним, кстати, снимался настоящий ОМОН, оказалось, что это дешевле, чем нанимать массовку. 

кадр из фильма Прорубь

Александра Иванова: 
И как ОМОНовцы восприняли свое участие в съемках? 

Андрей Сильвестров: 
Хорошо восприняли. Особенно им понравилось арестовывать Ефремова. Мне кажется, они получили от этого особое удовольствие. 

Александра Иванова: 
Несмотря на небольшой бюджет, ваш фильм не кажется бедным. Есть у вас и анимация, и компьютерная графика, и подводная съемка… 

Андрей Сильвестров: 
Да, я надеюсь, что фильм выглядит дороже тех денег, которые мы на него потратили. Тут две причины. Во-первых, невероятный энтузиазм участников, понимающих, что никаким другим образом этот фильм сделать невозможно. А во-вторых, современное развитое технологическое мышление сотрудников компании «Космосфильм» и ее основателя, нашего сопродюсера Тихона Пендюрина.  
За анимационную часть отвечали три человека. Максим Жуйков создал все телевизионные студии и большинство заставок. Мой друг, прекрасный художник Илюша Старилов сделал совершенно гениальный, как я считаю, мультфильм, который можно показывать и отдельно от нашего фильма. Юра Голубов, с которым мы очень давно работаем, делал всю черновую работу. У нас почти нет кадров без компьютерной графики. Нужно было вставлять изображение во все телевизоры. Они же сняты в рапиде, а изображение идет в реальном времени. Все это надо было снимать, подгонять, это отдельная адовая работа. Было много проблем с нашей щукой, она никак не хотела получаться. Но теперь она мне страшно нравится, такая щука-обаяшка. Еще хочу похвастаться нашим плакатом, который считаю шедевром. Делал его гениальный художник Степан Лукьянов. Я опубликовал плакат на фейсбуке и первый лайк получил из Японии от нашего друга, специалиста по русскому театру. Мы с ней как раз недавно говорили про то, что невозможно хокку перевести с японского на русский язык. Потому что это не стихотворение, не слова, в них содержится зашифрованный поступок. А Степа сделал настоящее хокку. Наш плакат слился с текстом Андрея Родионова и образовал единое поэтическое высказывание. 

кадр из фильма Прорубь

Александра Иванова: 
Как проходили подводные съемки? 

Андрей Сильвестров: 
У нас почти 15-минутная сцена под водой. Сняли ее за одну смену, что вообще-то нереально для такой сложной постановочной работы, по-хорошему, ее надо было снимать три дня. Но денег было ровно на одну смену. С нами работал крупнейший в России специалист по подводной съемке. Снимали в специальном бассейне, в котором обучают дайверов. Бассейн уникален тем, что температура воды там 28 градусов. Это  существенно, ведь даже при такой температуре начинаешь замерзать, находясь там долго. Если бы она была холодней, мы бы просто не выдержали. Технология такая: на актеров навешивают гири для легкого погружения, внизу дежурит водолаз, наверху пуфики, за которые надо держаться. По команде «мотор» человек ныряет, ждет несколько секунд, когда отойдут пузырики, говорит свою реплику, и через некоторое время всплывает. Это для всех был маленький подвиг. Мне-то деваться было некуда, за свой фильм надо страдать. Но я благодарен ребятам, которые прекрасно отработали, Андрею Родионову, Ксении Орловой. Первыми, кстати, сдались профессионалы, девчонки-синхронистки через шесть часов сказали, что больше не могут. Когда я после смены сел за руль, никак не мог отморгаться из-за хлорки, которая была в бассейне.   

Александра Иванова: 
Вы создали совершенно потрясающий образ страны, сидящей у телевизора, все эти персонажи великолепны.

Андрей Сильвестров: 
У меня были еще две придумки, которые не вошли в фильм из-за сложностей в исполнении. Я хотел снять сцену в КПЗ, и рожающую женщину перед телевизором, и чтобы роды были настоящие. Но не получилось, и, возможно, это действительно уже был бы перебор. Удивительная вообще история с этим фильмом, все происходило именно так, как должно быть. Люди откликались, предоставляли нам для съемок свои квартиры, дома. А ведь, как известно, пустить киношников к себе домой – это маленькая катастрофа.  Очень профессиональный был кастинг массовки. Среди героев должна была быть обнаженная девушка. На кастинг пришла известная московская тусовщица Маша Галактика, такая экзальтированная девушка, которая снималась когда-то в моем первом полнометражном фильме «Мозг». Сейчас я тоже выбрал ее. Маша, конечно, абсолютно инфернальная женщина, когда она смеется, людям становится страшно, там такая бездна внутри. Хотел бы еще отметить прекрасного артиста Григория Зельцера, который сыграл человека в машине. Его улыбка – это что-то невероятное, он передал сильнейшее демоническое напряжение. Поэт Герман Луковников сыграл художника Космоловского. Герман очень ответственно подошел к роли, сбрил бороду, чтобы больше быть похожим на Толю Осмоловского, и точно попал в Толин темперамент. В общем, Осмоловский доволен. Наш друг, выдающийся режиссер Саша Шейн потрясающе сыграл православного художника. 

кадр из фильма Прорубь

Александра Иванова: 
Что для вас значит участие в «Кинотавре»? 

Андрей Сильвестров: 
Я очень благодарен «Кинотавру», программному директору Ситоре Алиевой и всему отборочному комитету. Большая честь быть представленным в конкурсе самого сильного российского кинофестиваля. Огромная благодарность Жене Гусятинскому. Знаю, что он особо участвовал в судьбе фильма. Мы несколько выделяемся из остальной программы, кино необычное, непривычное, и то, что нас сюда пригласили, говорит о смелости отборщиков фестиваля. 

Александра Иванова: 
Уже можно говорить о прокатных планах? 

Андрей Сильвестров: 
Московскую премьеру фильма мы хотим сделать 31 августа в кинотеатре «Октябрь» на эхе Международного Канского Видеофестиваля. В прокат выйдем 22 сентября. А сколько будет копий – пока не знаем. Но я надеюсь, что счастливая звезда, которая горела над «Прорубью», зажжется еще раз и поможет окунуть в нашу сладкую водичку максимальное количество населения.



Автор: Александра Иванова


Источник

Развернуть
Просмотров: 708 Комментариев: 0
Теги: «Прорубь», «Кинотавр», Андрей Сильвестров, 1706 15




Роман-сказку "Незнайка на Луне" многие называют "учебником по экономике для детей".
 Но также эту сказку можно назвать провидеческим произведением - ведь то, что описывал Носов на Луне, фактически произошло в нашей стране в 90-е. Да и частично происходит и сейчас.

Во давайте посмотрим несколько фрагментов из книги:

"Мы не хотим также сказать, что, приобретая акции, коротышки ничего не приобретают, так как, покупая акции, они получают надежду на улучшение своего благосостояния. А надежда, как известно, тоже чего-нибудь да стоит. Даром, как говорится, и болячка не сядет. За все надо платить денежки, а, заплатив, можно и помечтать"

Ох, как вспоминаются всевозможные МММ, Хопёр, Русский Дом Селенга.


Идём дальше:

"Наилучший выход из создавшегося положения — это начать продавать соль еще дешевле. Владельцы мелких заводов вынуждены будут продавать соль по слишком низкой цене, их заводишки начнут работать в убыток, и им придется закрыть их. А вот тогда-то мы снова повысим цену на соль, и никто не станет мешать нам наживать капиталы"

Хмм... Просто инструкция по монополизации сектора в экономике...


"Таковы уж нравы у лунных жителей! Лунный коротышка ни за что не станет есть конфеты, коврижки, хлеб, колбасу или мороженое той фабрики, которая не печатает объявлений в газетах, и не пойдет лечиться к врачу, который не придумал какой-нибудь головоломной рекламы для привлечения больных. Обычно лунатик покупает лишь те вещи, про которые читал в газете, если же он увидит где-нибудь на стене ловко составленное рекламное объявление, то может купить даже ту вещь, которая ему не нужна вовсе"

Мда... Думаю комментарии излишни...


Или вот хороший момент подсказали:

"...в газете часто печатались так называемые художественные рассказы, причем если герои рассказа садились пить чай, то автор обязательно упоминал, что чай пили с сахаром, который производился на спрутсовских сахарных заводах. Хозяйка, разливая чай, обязательно говорила, что сахар она всегда покупает спрутсовский, потому что он очень сладкий и очень питательный. Если автор рассказа описывал внешность героя, то всегда, как бы невзначай, упоминал, что пиджак его был куплен лет десять – пятнадцать назад, но выглядел как новенький, потому что был сшит из ткани, выпущенной Спрутсовской мануфактурой. Все положительные герои, то есть все хорошие, богатые, состоятельные или так называемые респектабельные коротышки, в этих рассказах обязательно покупали ткани, выпущенные Спрутсовской фабрикой, и пили чай со спрутсовским сахаром. В этом и заключался секрет их преуспевания. Ткани носились долго, а сахару, ввиду будто бы его необычайной сладости, требовалось немного, что способствовало сбережению денег и накоплению богатств. А все скверные коротышки в этих рассказах покупали ткани каких-нибудь других фабрик и пили чай с другим сахаром, отчего их преследовали неудачи, они постоянно болели и никак не могли выбиться из нищеты."

Неправда ли, очень напоминает любителей публиковать джинсу...


"- А кто такие эти полицейские? — спросила Селедочка.  
— Бандиты! — с раздражением сказал Колосок. — Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских — защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!"

Снова без комментариев...


Ну и ещё одно - можно сказать любимое:

"Первое время тебя там будут и кормить, и поить, и угощать чем захочешь, и ничего делать не надо будет. Знай себе ешь да пей, веселись да спи, да гуляй сколько влезет. От такого дурацкого времяпрепровождения коротышка на острове постепенно глупеет, дичает, потом начинает обрастать шерстью и в конце концов превращается в барана или в овцу"


Не раз приходили к мысли, что Носов был провидец!

Источник



Развернуть
Просмотров: 1053 Комментариев: 0
Теги: Провидческий роман или самоучитель по капитализму для детей, Незнайка на Луне. 1706 15
Просмотров: 613 Комментариев: 0
Теги: Деадпул 2 Extended Teaser Trailer (2018) 09
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Оба-на, Человек с ружьём, Видео, 1706 23




Не многие знают, что после успеха фильма "Вспомнить всё" создатели всерьёз задумывались о сиквеле этого фильма. Более того сценарий фильма "Вспомнить всё 2" был написан (также по мотивам одного из рассказов Филипа Дика), главным героем в котором был конечно же Даглас Куэйд - герой Арнольда Шварценеггера.

Сюжет этого сценария был таков. Действие происходит на Марсе спустя 8 лет после событий оригинального фильма. Куэйд за эти годы вырос до руководителя всех правоохранительных органов Красной планеты, которая к этому времени уже обладала достаточно приличной для дыхания атмосферой.



Марсианская полиция проводит интересный эксперимент. Оказывается, что среди марсианских мутантов есть инидивидумы, способные предвидеть будущее и их предсказания используются правоохранительными органами для предотвращения преступлений.

Узнали? Думаю да - основой для сценария послужил рассказ Филипа Дика 1956 года "Особое мнение", по которому в начале двухтысячных Спилберг снимет одноимённый фильм с Томом Крузом в главной роли. Но вернёмся к сюжету

Когда Куэйд узнаёт, что мутанты назвали его имя в качестве убийцы человека, которого он и в глаза ни разу не видел, он подаётся в бега. Но будет схвачен подручными высокопоставленного офицера, того самого, который должен будет погибнуть от рук Куэйда. И когда его собираются сдать полиции, на помощь приходят люди из противоборствующей стороны



На самом деле на Марсе всё далеко не идеально - идёт фактически гражданская война между Севером и Югом. Причем южане периодически делают диверсии, срывающие добычу турбиния - очень ценного минерала, остро необходимого Земле. Именно южане стали помогать беглецу, стремясь доказать, что система профилактики преступлений небезупречна

Но не смотря на помощь полиции удаётся схватить Дагласа и отправить в тюрьму на Деймосе, спутнике Марса, начальником которой служит наш старый знакомый - Рихтер



В тюрьме Куэйд знакомится с создателем системы профилактики преступлений профессором, который и рассказывает "особое мнение" - видение мутанта, могущее сделать алиби обвинённому. Из за этого недостатка системы профессор и был сослан на Деймос, когда хотел поделиться этим знанием с прессой. Естественно Куэйд бежит из тюрьмы в поисках "особого мнения"



После большого количества приключений, перестрелок, интриг и ещё кучи разных неразберих, выясняется, что человек, которого должен был по предсказанию мутантов убить Куэйд, Большая Бука. Он один из главарей проигрывающих Южан. И он задумал уничтожить планету вместе со всеми запасами турбиния путём изменения орбиты Деймоса - уронить спутник на Марс. Но доблестный Куэйд всех спасает, направив на падающий Деймос другой спутник - Фобос. В общем, в итоге под фейерверк из столкновения двух спутников в атмосфере Марса все злодеи погибают, а Куэйда спасает красавица-любовница. А Марс становится похожим на Сатурн - появление колец - единственное следствие катастрофы со спутниками



Приблизительно такой вот сценарий, не имеющий практически ничего общего с первым фильмом, лёг на стол Марио Кассару, владелецу Carolco Pictures. Студия в то время после ряда сокрушительных провалов успешно шла на дно и продюсер хватался как за соломинку за любые проекты, могущие дать шанс всплыть. Но реализовать его он не успел - очередной громкий провал с фильмом "Остров Головорезов" окончательно отправил студию на дно вместе с несколькими интересными, но не реализованными проектами

Источник


Развернуть
Просмотров: 752 Комментариев: 0
Теги: Рассказ Филипа Дика 1956 года "Особое мнение", Арнольд Шварценеггер, Марио Кассар, владелец Carolco Pictures. 1706 19


Taky Kimura was a Karate Black Belt before meeting Bruce Lee. They ended up being best friends actually and Bruce tought Kimura his way of fighting and Kimura abandoned Karate completely. Kimura eventually went on to become one of Bruce's best students, and was even given the right to be a Jeet Kune Do teacher by Bruce Lee. Something only 3 people on the planet was given. During these sparring matches Bruce always told his students to go FULL OUT attack, no holding back. And you can see that Kimura is trying, but he simply can't handle the speed and strength of Bruce.
I restored the footage to 4K resolution. Enjoy.
Развернуть
Просмотров: 391 Комментариев: 0
Теги: Единственная видеозапись участия Брюса Ли в реальном поединке, Ваше мнение, Видео 1706 17



В начале июня 2017 года Счетная палата провела проверку исполнения бюджета Госфильмофондом. Результаты показали, что фонд нарушил сроки оплаты двух договоров на 5 млн рублей. Ведомство считает, что в 2016 году Госфильмофонд исполнял договоры с нарушениями законодательства.

Ведомство пришло к этому выводу при подготовке заключения об исполнении федерального бюджета Госфильмофонда. Среди зафиксированных нарушений — срыв Госфильмофондом сроков оплаты более чем на два и четыре месяца по двум договорам на 5 млн руб. Фонд не направлял требования исполнителям об уплате неустоек на 719,2 тыс. руб. за просрочку исполнения обязательств по договорам.

Кроме того, проверка показала, что работы по проведению капитального ремонта и перепланировки здания кинотеатра в Саранске, переданного Госфильмофонду в 2014 году, проводились без согласования с собственником здания. «В связи с этим возникают риски, что в случае расторжения договора расходы федерального бюджета в сумме 220 млн руб. за период 2014–2016 годов не будут возмещены», — предупреждает ведомство.

По итогам проверки Счетная палата направила представление в Госфильмофонд. Заключение будет направлено в Госдуму и Совет Федерации.


Источник

Развернуть
Просмотров: 540 Комментариев: 0
Теги: Счетная палата, Госфильмофонд. Заключение, Госдума и Совет Федерации 1706 15




После успеха сериала "Игра престолов", продюсеры занялись поисками таких же масштабных и зрелищных проектов. Их цепкие взоры обратили внимание на серию из 10 книг, тиражи которых уже давно превысили 15 миллионов экземпляров и вдохновившую многих других авторов (в том числе и Мартина). "Хроники Амбера"


Вообще, очень странно, что эта серия книг до сих пор не была экранизирована. Ведь в ней есть всё, что нужно для эпической картины - захватывающий сюжет, множество противоречивых героев, интриги, тайны, загадки. А главное целая вселенная параллельных миров, которые в различных переводах называются тенями или отражениями двух главных миров - Амбера (Эмбера, Янтаря, Янтарного королевства) и Двора Хаоса


В центре сюжета первых пяти книг - Корвин, один из девяти принцев Амбера, наследников пропавшего короля Оберона (на самом деле детей у Оберона гораздо больше, но на трон могли претендовать только 9 сыновей)




Главным героем второго пятикнижия является Мерлин, сын Корвина, который является одновременно и герцогом Амбера и принцем Хаоса




Рассказывать сюжет книг  не будем. Во первых это невозможно (по крайней мере в рамках одного поста). Во вторых, если вы с ним не знакомы - прочитайте. Это произведение стоит затраченного времени.


Узнать о том, что его решили экранизировать, было и радостно, волнительно и удивительно. Радостно, потому что давно хотели увидеть эту историю на экране. Волнительно, потому что будет очень обидно, если её испортят неудачной постановкой. Удивительно, потому что ходил слух, что Роджер Желязны в завещании запретил экранизировать "Хроники...".

Но создатель "Ходячих мертвецов" Роберт Киркман и его сопродюсер Девид Элперт, похоже, нашли способ обойти запрет и в прошлом году изъявили желание адаптировать эти изумительные 10 книг для ТВ и сообщили о покупке прав. Правда, если быть честными, с тех пор о проекте новостей нет.


Источник


Развернуть
Просмотров: 1076 Комментариев: 0
Теги: "Хроники Амбера", Готовится экранизация серии книг в жанре фэнтези, 10706 12

Страницы: Пред. | 1 | ... | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду