«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


 Ильинский Игорь Владимирович  24.07.1901, Москва - 13.01.1987, Москва Развернуть
Просмотров: 524 Комментариев: 0
Теги: Комедия, Популярность, Ильинский Игорь Владимирович 24.07.1901, Москва - 13.01.1987, Москва 1707 15

Во второй половине 1800-хх годов в Лондоне жил удивительный человек Джозеф Меррик. Он был знаменит тем, что родился с ужасной деформацией черепа и тела. Внешне он был так отвратителен, что дамы кричали от ужаса при виде его облика. Он не мог работать и попал под власть дурных людей, использовавших его в цирке, как самого оригинального уродца. Меррик получил имя Человек-слон. Но он не был слоном, он просто хотел жить как все, иметь немного тепла и заботы. И нашелся человек, заступившийся за него. 

Это реальная история и реальная личность. Дэвид Линч снял в 1980 году потрясающий фильм о мистере Меррике, очень жаль, если вы его не смотрели. 
Картина вся пронизана эмоциями. Она указывает на то, как разделен наш мир, как жестоко общество, метущее всех под одну гребенку, тех, что не похожи на большинство. Но вторая сторона в нем тоже есть, добрая и светлая, умеющая сочувствовать и помогать. 

Фильм черно-белый. От этого акцент на главных героях стоит еще острее. 
Это не ужасы и не мистика, голая реальность. Можно только надеяться, что сейчас люди стали более лояльны к тому, что они не понимают. 
В фильме печального героя называют Джон, а не Джозеф, это наверное, ошибка, а может так лучше звучит, может путаница в исторических фактах. 

В любом случае эта картина достойна внимания и высшей похвалы. Она всегда будет актуальна. И еще можно насладиться игрой молодого Энтони Хопкинса, что исполнил здесь одну из ведущих ролей. А самого Меррика сыграл Джон Херт, нелегкий образ был отображен им великолепно. 

Смотревшие этот фильм долго находятся под впечатлением от "Человека-слона", что-то этот фильм меняет в сознании людей !
Поэтому советуем посмотреть абсолютно всем ценителям настоящего кино.




Развернуть
Просмотров: 561 Комментариев: 0
Теги: Фильм "Человек-слон" (1980), История Джозефа Меррика, 1707 12
Просмотров: 494 Комментариев: 0
Теги: Кинематограф, Наша Молодёжь . Иллюстрированный журнал, 1707 09
Просмотров: 469 Комментариев: 0
Теги: Дубляж британской короткометражки "The Expert" 1707 21





Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 1

23 июля актер Николас Кейдж посетил Астану, столицу Казахстана, где принял участие в актерском мастер-классе. 

Когда Кейдж приехал в Астану, ему дали лопату и заставили сажать деревья, а затем Николаса одели в национальную казахскую одежду, чтобы сделать фотографии с актером. Но и это не все, как сообщает издание Sputniknews.kz, выступая с речью на открытии детского кинофестиваля Николас Кейдж произнес «Салеметсиз бе».


Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 2

Но самое забавное в другом. Фото Кейджа в национальной казахской одежде превратилось в мем, и мы собрали для вас самые смешные примеры.






Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 3

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 4

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 5

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 6

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 7

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 8

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 9

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 10

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 11

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 12

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 13

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 14

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 15

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 16

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 17

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 18

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 19

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 20

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 21

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 22

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 23

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 24

Николас Кейдж посетил Казахстан и еще раз стал мемом - Изображение 25





Источник Развернуть
Просмотров: 777 Комментариев: 0
Теги: Мемы, Николас Кейдж, Казахстан 1707 19

Ширвиндт, Миронов, Крамаров и другие в замечательной ретро-передаче "Терем-теремок" из начала 70-х 



Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц!





Очень интересную передачу нашли в недрах популярного видеохостинга. Раньше  про неё не слышали. Заинтересовала именами: Ведущий (а так же автор и режиссёр) -  Александр Ширвиндт, участники - Андрей Миронов, Савелий Крамаров, Борис Владимиров, Вадим Тонков и другие замечательные актёры.


По редкой информации в сети, это передача, под названием "Терем-теремок", появилась на волне успеха "Кабачка 13 стульев"в конце 60-х годов и играли в ней ведущие актёры Театра Сатиры и популярные артисты эстрады. Время от времени в "Теремке" появлялись Георгий Менглет, Андрей Миронов, Вера Васильева, Лев Шимелов, Савелий Крамаров, эпизодически выступали Леонид Утесов, Мария Миронова, Александр Менакер и другие. Именно в этой передача впервые появились и стали постоянными обитателями две очаровательные старушки, которые потом были безумно популярны в нашей стране - Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична

Как вспоминал Вадим Тонков (Вероника Маврикиевна), передача была очень популярна, но не долго. Её закрыли по распоряжению председателя Гостелерадио Лапина. В сети удалось найти только вот этот выпуск:




Вы помните эту передачу? Действительно она была популярна?




Развернуть
Просмотров: 1602 Комментариев: 0
Теги: Спектакль Терем-теремок, Сказка для взрослых, Андрей Миронов, Савелий Крамаров, Борис Владимиров, Вадим Тонков, Александр Ширвиндт 1707 15 .


С 30 августа по 9 сентября пройдет 74-й Международный венецианский кинофестиваль. Программа «Венецианская классика» в этом году будет включать в себя ряд реставрированных работ больших мастеров, среди которых «Красная пустыня» Микеланджело Антониони, «1900» Бернардо Бертолуччи, «Близкие контакты третьей степени» Стивена Спилберга

Также зрители увидят фильмы Кэндзи Мидзогути «Управляющий Сансё» (1954), «Черный Петр Милоша Формана, «Две или три вещи , которые я знаю о ней» Жана-Люка Годара и «В ночи» Джона Лэндиса. Помимо отреставрированных картин, в рамках «Венецианской классики» также проходят премьеры документальных фильмов о кино и кинематографистах. 27 июля будет известен полный список участников. 

Президентом жюри, которое присуждает премию «Венецианская классика» за лучший восстановленный фильм и лучший документальный фильм о кино, в этом году станет итальянский режиссер Джузеппе Пиччиони («Не мира сего», «Свет моих очей»). В состав судейской коллегии традиционно войдут 26 итальянских студентов историков кино. 

Программа «Венецианская классика» учреждена на Международном венецианском фестивале в 2012 году.



Источник Развернуть
Просмотров: 482 Комментариев: 0
Теги: Венеция, отреставрированная классика Антониони, Годара и Спилберга, 74-й Международный венецианский кинофестиваль. 1707 12
Просмотров: 488 Комментариев: 0
Теги: Знакомства с Факерами, Семья не приходит одна, 1707 09
Просмотров: 572 Комментариев: 0
Теги: Детектор лжи. Русская озвучка. Короткометражный комедийный фильм 1707 21






Среди проектов, представленных 20 июля 2017 года на питчинге в Фонде кино, оказалось много драматических и мелодраматических картин от режиссеров с известными именами. Алексей Учитель, Валерий Тодоровский, Павел Лунгин, Павел Руминов, Кирилл Плетнев, Анна Матисон снимают биографические, психологические, исторические, спортивные и военные драмы,  романтические и семейные истории. И доказывают их востребованность у зрителя.

Недавний дебютант и триумфатор «Кинотавра», Кирилл Плетнев занял режиссерское кресло сразу на двух проектах, претендующих на финансирование Фонда кино. Военная драма «Севастополь 1942» расскажет о последних днях обороны Севастополя после того, как газета «Правда» сообщила о том, что войска и жители эвакуированы, но на самом деле в городе остались люди, попавшие в плен. По словам продюсера Ольги Васильевой, уже достигнуты договоренности об участии в проекте с Сергеем Гармашем, Константином Хабенским и Евгенией Добровольской.

Питчинг независимых компаний в Фонде кино. Представление проекта Севастополь 1942

Олег Иванов прокомментировал цифры из карты проекта, поскольку по соотношению затрат и эстимейтов он оказался заведомо убыточным: 320 млн рублей доходов против 400 млн рублей расходов. Ольга Васильева объяснила, что среднестатистические фильмы жанра собирают кассу такого уровня, но предположила, что бокс-офис ее проекта будет больше. В качестве аргументов она назвала юбилей освобождения Севастополя в 2019 году и рекламу на краудфандинговой площадке.  

Второй режиссерский проект Кирилла Плетнева производится в сотрудничестве с «Марс Медиа». Это романтическая драма по сценарию Дарьи Грацевич (автор сериала «Измены»). Режиссер хочет сделать «духоподъёмную романтическую историю» с узнаваемой современной музыкой — ведутся переговоры с Земфирой и Бастой. Фильм «Неидеальные» расскажет о двух девушках, любивших одного и того же парня. После его гибели обе героини начинают получать сообщения с его номера телефона – они считают, что автором может быть только их возлюбленный. 

Военную драму «Братство» Павла Лунгина представила «Мастерская Павла Лунгина» в лице продюсеров Евгения Панфилова и Сергея Февралева. Фильм расскажет о периоде вывода советских войск из Афганистана. Одну из главных ролей в фильме исполняет Юрий Чурсин.

В новом проекте Карена Оганесяна «Герой», который на питчинге представляла компания «Карго», речь пойдет о молодом человеке, неожиданно для себя открывающем семейные тайны. Его отец, давно не сообщавший о себе, вдруг оказывается секретным агентом. Создатели показали экшн-ролик, подробно описывающий сюжет и передающий атмосферу. В фильме сыграют Павел Прилучный, Владимир Машков, Светлана Ходченкова и Паулина Андреева. Продюсеры планируют съемки в Германии и России (Калининграде), где хотят опробовать систему возврата части потраченного бюджета в регионе (ребейт). Сценарий написал Николай Куликов. Продюсеры оценивают международный потенциал фильма в $1 млн и выше.

Питчинг независимых компаний в Фонде кино. Представление проекта Стрельцов

Алексей Учитель представил два биографических проекта своей студии «РОК». Первый — драма «Стрельцов» о советском футболисте Эдуарде Стрельцове, режиссировать которую будет Илья Учитель, дебютировавший в прошлом году с комедией «Огни большой деревни».

«Время действия — «оттепель». Мы представляем себе Стрельцова стилягой как на поле, так и вне его. Важнейшая часть в нашем фильме будет отведена футболу, это должно стать одним из главных достоинств нашего фильма, мы ведем большую работу, и консультантом по футбольной части будет многократный чемпион СССР Александр Мостовой», — прокомментировал Илья Учитель.

Создатели ориентируются на успех картин «Легенда №17» и «Движение вверх». Бюджет фильма оценивается примерно в 160 млн рублей, плюс 30 млн, по мнению продюсера, необходимо на маркетинг. Но, как совершенно справедливо отметили эксперты, продвижение такого проекта требует больших затрат. 

На проекте «Цой» Алексей Учитель осуществит давнюю мечту снять игровую картину о культовом советском музыканте. Особенностью фильма станет то, что самого Цоя, то есть актера, исполняющего его роль, не будет. История сосредоточится на водителе, людях, имевших прямое отношение к лидеру культовой советской рок-группы «Кино»: Павле Шелесте, Илзе Ясс, Марьяне Цой, Алике, Веронике, Рикошете, Вике, Игоре Тихомирове и Юрии Айзеншпице. 15 августа 1990 года на «слепом» повороте латвийской трассы обрывается жизнь Виктора Цоя. Пока идёт следствие, гроб с телом музыканта отправляют в Ленинград – за рулём траурного автобуса тот самый водитель «Икаруса», с которым столкнулась машина Цоя. Заявленный производственный бюджет ленты – 150 млн рублей.

Валерий Тодоровский снимает психологический триллер под названием «Гипноз» о молодом человеке, попавшем под влияние гипнолога, которого подозревают в причастности к исчезновению одной из пациенток. Режиссер представил документальные кадры с психотерапевтом Владимиром Райковым, проводившим сеансы гипноза и отметил, что был знаком с ним лично. «Мой интерес здесь – это мощная человеческая история, психологический триллер. Я отдаю себе отчет, что триллер как коммерческий жанр сложный, но я не ищу легких путей», — сказал Тодоровский. Также режиссер отметил, что фильм будет «компактным и клаустрофобным», а на главную роль он планирует привлечь большую звезду. На безвозвратной основе режиссер просит у фонда 60 миллионов рублей и 40 миллионов рублей на возвратной, всего 100 млн. рублей. 

Питчинг независимых компаний в Фонде кино. Представление проекта Игра признаний.

Еще один психологический триллер-детектив представила кинокомпания «Белый зонт». Режиссер Соня Карпунина сказала, что «Игра признаний» поднимает очень тяжелые темы сексуального насилия и отношения в этой ситуации к жертве со стороны окружающих. В основу сюжета легла история пяти участников судебного эксперимента, которые оказались свидетелями трагических событий. Продюсер картины Екатерина Кононенко усчитает, что интерес к теме со стороны общества очень большой, и кассовые сборы в 150 млн рублей не предел.

Павел Руминов после жанрового эксперимента возвращается к романтической мелодраме «Дитя успеха». Фильм представлял продюсер Сергей Бобза, поскольку сам Руминов находится в больнице и отходит после операции. В видеообращении режиссер рассказал, что хочет сделать картину, похожую на «Статус: Свободен», но более эмоциональный и семейный. История расскажет о семье, которую едва не разрушила популярность. В дрим-касте — Паулина Андреева, уже согласившаяся участвовать, Петр Федоров, Данила Козловский.

Студия «Русский Голливуд» представила экспертам проект «Бультерьер», на разработку которого Фонда кино уже выделял деньги. Сейчас продюсер пришел за субсидией на производство.  Это спортивная драма, главным действующим лицом которой станет пес породы бультерьер. На роль хозяина, участвующего в собачьих боях, нужен актер имеющий опыт взаимодействия в кадре с подобными собаками.  Создатели отсылают к фильмам «Воин», «Рестлер» и «Сука-любовь». Эксперты раскритиковали  эстимейт фильма, отметив что при заявленных цифрах количества зрителей и кассовых сборах цена билета составляет 400 рублей, в то время как средняя цена билета в кинотеатрах – 250 руб. 

Питчинг независимых компаний в Фонде кино. Представление проекта Дикая лига.

Еще один спортивный фильм на питчинге — «Дикая лига» от продюсерского центра «Новое время» посвящен истории футбола начала XX века. Продюсеры закончили за свои средства препродакшен: изготовили исторические костюмы, выбрани натуру. Предполагается, что съемки пройдут в Москве, Краснодарском крае, Ярославле и Костроме. У картины уже есть подтвержденный прокатчик - компания «Люксор».

Продюсеры оценивают сборы в 400 млн рублей. Эксперты посоветовали им для достижения такого результата значительно увеличить маркетинговый бюджет, 25 млн рублей будет явно мало для раскрутки такого проекта.

Проект «Большая земля» от компании «Вайт Медиа» представили продюсер картины, который зачитал обращение к Фонду кино главного раввина Российской Федерации Берла Лазара, а также актер Сергей Безруков и режиссер Анна Матисон. Сюжет фильма основан на реальном эпизоде из военной истории. Советский партизанский командир Николай Киселев спас несколько сотен евреев, переведя их через линию фронта с территории оккупированной Белоруссии в безопасные места. Роль главного героя писалась специально под Сергея Безрукова. На презентации создатели показали отснятый кульминационный эпизод. По словам создателей, сейчас такой фильм как никогда важен, поскольку на международной арене формируется тенденция уравнивания советского и нацистского режимов. Для привлечения внимания к проекту широкой аудитории создатели планируют пригласить сниматься звезд мировой величины еврейского происхождения, таких, как Дастин Хоффман и Галь Гадот, Натали Портман, Майкл Фассбендер и других.

Питчинг независимых компаний в Фонде кино. Представление проекта Большая земля

Еще один байопик представили продюсер Ольга Данова и режиссер Елена Хазанова.  «Один вдох» – история чемпионки мира по фридайвингу Натальи Молчановой, которая  однажды бесследно исчезла. Главную роль исполнит Виктория Исакова, также в фильме сыграет Евгений Миронов. Создатели планируют сочетать в картине драму, мистику и подводный спорт. К производству привлечены мировые эксперты по подводной съёмке. Производственный бюджет фильма составляет 90 млн рублей и 30 млн рублей планируется потратить на продвижение. Эксперты усомнились, что маркетинговый бюджет достаточен и Данова обещала пересмотреть эту сумму.

Питчинг независимых компаний в Фонде кино. Представление проекта Созвездие Марии

На реальных событиях также основан проект «Первые», известный кинематографистам с питчингов в Минкульте, только ранее он назывался «Созвездие Марии» — по названию литературного источника, пьесы Владимира Федорова. Создатели ищут средства на пост-продакшн. Фильм производства «Каро Продакшн» снимался при участии киностудии «Ленфильм» и при поддержке Минкульта. Режиссером выступил Дмитрий Суворов. В фильме снялись Евгений Ткачук, Алина Ланина, Валерий Баринов, Данила Якушев, Сергей Рост, Александр Дьяченко и другие. Съемки картины проходили в Москве, Якутске, Петрозаводске, Сортавале и на Риеккалансаари – крупнейшем острове Ладожского озера.

Драма – один из самых популярных жанров у российских режиссеров. Многие, из четырнадцати представленных проектов, имеют жанровые расширения – триллер, мистика, экшен и т. д. Правда, пока только у единиц получается справиться с дополнительным жанром и не остаться в пределах драматической линии.  В этом зачастую и кроется ответ на вопрос, почему реальные кассовые сборы не соответствуют эстимейтам.



Автор: Кристина Манжула

Источник Развернуть
Просмотров: 768 Комментариев: 0
Теги: Питчинг независимых компаний в Фонде кино, драма с именем, 1707 19




В фильме "12 стульев" (том что снял Леонид Гайдай) звучит всего одна песня - та, которую пел Остап Бендер для мадам Грицацуевой. Помните, печальную историю про пирата, влюбившегося в креолку среди пампасов, в исполнении Валерия Золотухина? Но на самом деле, для фильма было написано две песни, но вторую пришлось убрать "по велению сверху"


Речь идёт о песне под названием "Полосатая жизнь" и звучала она уже в самом конце фильма. Но... Уже смонтированный фильм, прошедший худсовет, принесли на предпремьерный закрытый показ, на котором присутствовала министр культуры СССР Екатерина Алексеевна Фурцева. И вот, когда фильм уже закончился, то, как вспоминала Вера Ивановна Дербенёва - супруга знаменитого поэта-песенника, Фурцева встала со словами: "Эту песню, товарищи дорогие, из кинофильма надо выбросить! Она сразу оторвется от экрана, и ее будут распевать на всех углах. Хватит того, что советские люди поют "А нам все равно"!"

А так как фильм уже был смонтирован, Гайдаю пришлось идти на хитрость. Он убрал из песни только слова. А мелодия Александра Зацепина в конце фильма звучала под нейтральные "па да ба да ба падабаба..."

Но песня не пропала. Позже она звучала и по радио, и по телевидению. Вот, к примеру, в таком вот фильме-концерте 1977 года :




Что интересно, в другом фильме "12 стульев", постановки Марка Захарова, Остап Бендер также остался без финальной песни. По словам поэта Юлия Кима, в конце, когда Ипполит Матвеевич расправлялся с помощью бритвы с великим комбинатором, за кадром должно было звучать грустное танго.



Но текст этой песни не утвердил режиссёр, Марк Захаров, и она так и осталась без музыки. А вот песня "Белеет мой парус такой одинокий" вообще не планировалась Захаровым для фильма. Её текст предложил режиссёру Юлий Ким сам, в процессе работы над картиной. А она, в итоге, стала центральной музыкальной темой фильма


Источник





Развернуть
Просмотров: 636 Комментариев: 0
Теги: "12 стульев", Леонид Гайдай, Остап Бендер, мадам Грицацуева, Полосатая жизнь 1707 15


В июле 2017 года в Москве завершились съёмки сериала «Неуловимые» с Оксаной Фандерой, Юрием Стояновым и Сергеем Газаровым в главных ролях. Новый восьмисерийный фильм, снятый в жанре приключенческого детектива, перенесёт зрителей в Одессу 1958 года, где объектом всеобщего интереса стала скрипка Страдивари, подаренная Давиду Ойстраху Бельгийской королевой. Премьера сериала «Неуловимые» состоится в новом сезоне на НТВ.

По сюжету, два легендарных черноморских вора в исполнении Александра Лыкова и Сергея Газарова решаются на «ограбление века». Они задумали похитить знаменитый музыкальный инструмент. Из Москвы скрипку перевозят в спецвагоне поезда и, чтобы провернуть задуманное, опытные мастера собирают целую команду из молодых умельцев воровского дела. Однако, операция рискует принять неожиданный поворот, когда в дело вмешивается любовь.

В июле 2017 года в Москве завершились съёмки сериала «Неуловимые» с Оксаной Фандерой, Юрием Стояновым и Сергеем Газаровым

Действие сериала разворачивается в Одессе, Ялте и Москве. Улицы этих городов зажили неповторимой атмосферой 50-х годов. Завершающий этап съёмочного периода состоялся в Москве. Отправление знакового поезда Москва-Одесса, где развернётся операция наших героев, стало кульминационным моментом съёмок.

В июле 2017 года в Москве завершились съёмки сериала «Неуловимые» с Оксаной Фандерой, Юрием Стояновым и Сергеем Газаровым

Оксана Фандера исполнила роль легендарной воровки Фирочки Танцорки. Актриса поделилась впечатлением от съёмок: «Атмосфера на съёмочной площадке была настолько творческой, что, наверное, не хватит восторженных слов, чтобы описать насколько комфортно было работать над этим проектом. Моими партнёрами по сериалу стали Александр Лыков и Сергей Газаров. Нам было так хорошо вместе, что во время съёмок мы поняли: у нас одно чувство юмора на троих! Безостановочно подшучивали друг над другом. Мне просто повезло оказаться с ними в одной команде».



Источник Развернуть
Просмотров: 626 Комментариев: 0
Теги: Оксана Фандера, Юрий Стоянов, новый сериал «Неуловимые» 1707 12
Просмотров: 600 Комментариев: 0
Теги: Самый лучший фильм, Знакомство с отцом, Гарик Харламов 1707 09



«Шапито-шоу»

режиссер Сергей Лобан
Четыре напичканных экзистенциализмом самодостаточных новеллы о приключениях москвичей на отдыхе в Симеизе. Траектории героев причудливым образом пересекаются между собой, а траектории каждого при этом — еще и с алкоголем. Чтобы москвичи, да на курорте, да не пили — такого же в принципе быть не может! Портвейн, коньяк, виски Jameson и водка льются в фильме рекой, а добрый массандровский мускатель — так вообще морем.


«Ловушка»

режиссер Антти Йокинен
В соответствии с законами триллера, режиссер Йокинен повышает напряженность постепенно. К тому моменту, когда странный домовладелец (Джеффри Дин Морган) заглядывает к своей жиличке (Хиллари Суонк) с бутылкой благородного красного из дедушкиного винного шкафа, мы уже понимаем: здесь что-то не чисто. В напиток, скорее всего, подмешано снотворное! И как бы герой Дина Моргана ни оправдывался («Я вскрыл бутылку заранее: хотел, чтобы вино немного подышало»), нам хочется закричать: «Не пей вина, Гертру… т. е., Хиллари!»


«Один день»

режиссер Лоне Скерфиг
Два милых, талантливых и не всегда везучих одиночества, Эмма и Декстер, встречаются каждый год 15 июля. Или даже не встречаются, а просто думают друг о друге. Естественно, ни один из столь важных дней не обходится без возлияний. «Нам нужно установить правила, — щебечет Эмма во время одной из первых встреч. — Никаких пьяных обнимашек. И не нужно ко мне подкатывать после пары рюмашек». Но вот эта пара рюмашек (точнее, коктейльных бокалов) выпита и — бинго! — Эмма и Декстер, освободившись не только от правил, но и полностью от одежды, весело плещутся в бассейне.

«Вкус ночи»

режиссер Дэннис Ганзель
Что для обычных людей вода, то для вампиров кровь — каждому свое. Но если верить этому фильму, все вурдалаки пьют кровь, как вино. То есть не просто утоляют жажду, а с подвывертом: в стильных барах из пижонских бокалов и рюмочек и чуть ли не произнося тосты за любовь. Почему? Один только немецкий режиссер Ганзель знает. И чего только не появляется на волне моды на вампиров!

«Сатисфакция»

режиссер Анна Матисон
Два давних друга и партнера (Евгений Гришковец и Денис Бургазлиев), делят не только дивиденды, но и женщину. Уязвленный Гришковец вызывает компаньона на алкогольную дуэль. Тележка, доставленная молчаливым официантом, соблазнительно булькает и позвякивает: ром, виски, водка, текила, шампанское и т. д. С середины фильма действие провисает: вмиг опьяневшие герои то не могут связать двух слов, то говорят афоризмами. Если бы «Золотой орел» учредил номинацию за «Лучший алкогольный фильм», авторы добились бы сатисфакции за свои труды.

«В субботу»

режиссер Александр Миндадзе
По молодому солнечному городу энергетиков мечется, издавая порой нечленораздельные звуки, Валерий Кабыш (Антон Чагин). Он пьян? Нет, один из немногих, кто знает об аварии на соседней АЭС. Впрочем, до выпивки дело доходит очень скоро. Вот Валера оказывается на комсомольской свадьбе, вот он делится с друзьями новостью, вот друзья, в свою очередь, делятся с ним вином. «Налетай на красницкое! — шумят парни, глотая мутную жидкость прямо из горлышка. — Дезактивируем весь стронций! Всё как доктор прописал».

«Артист»

режиссер Мишель Хазанавичюс
Звезда немого кино Джордж Валентайн (Жан Дюжарден) мастерски поигрывает бровями на публику и в ус не дует. Но время уже занесло над ним свой карающий меч: в звуковом кино места для Валентайна не находится. Распрощавшись с последними надеждами, артист выпивает лошадиную дозу Black Horse и поджигает свою фильмотеку — пленки, в отличие от рукописей, хорошо горят. Меняются эпохи, и только старый добрый виски остается прежним.

«Полночь в париже»

режиссер Вуди Аллен
Начинающий писатель (Оуэн Уилсон), хорошенько надегустировавшись и спровадив невесту на танцы, попадает, куда и мечтал, — в Париж 1920-х. Хемингуэй твердит про отвагу и благородство, накачиваясь то бордо, то бургундским, и требует драки. Дали потчует героя носорогами и Haut-Brion. Великие писатели и художники пьют из неправильных бокалов правильные вина, а шампанское, как и полагается, из флютов.


«Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка»

режиссер Оливер Паркер
В очередной пародии на «бондиану» (а «бондиана», скажем прямо, сама по себе пародия) перечислены, как водится, самые дорогие бренды. «Еще бутылочку Romanée-Conti! — кричат недотепа-агент и его коллега-оборотень, ужиная после тяжелого дня в ресторанчике. — Ну что, вздрогнем?!» Противники MI7, увидев такую сцену, могут сразу сдаваться в плен. Если в бюджет британской разведки заложен вот такой «рядовой» ужин, то сопротивление бесполезно.


«Ромовый дневник»

режиссер Брюс Робинсон
Режиссер Робинсон вместе с продюсером этого фильма Джонни Деппом уже огребли от поклонников Хантера С. Томпсона по полной за неизбежное несоответствие экранизации оригиналу. А вот поклонникам рома нет смысла печалиться: главного пуэрториканского напитка в фильме не стало меньше. Если Депп в кадре вдруг появляется без стакана рома, то только затем, чтобы попробовать что-то совсем экзотическое: стакан, выжатый из украденных с завода Bacardi фильтров, или воду из аквариума с одиноко плавающей рыбкой. 




Источник

Развернуть
Просмотров: 556 Комментариев: 0
Теги: Выпитое на экране, Кино, Великая иллюзия 1707 0006
Просмотров: 560 Комментариев: 0
Теги: Короткометражный фантастический фильм, Химера 1707 21
Просмотров: 492 Комментариев: 0
Теги: Люди в чёрном, 1997 год, 20 лет, Видео 1707 15



Когда в павильонах Ленфильма шли пробы на роль Шарикова в фильм "Собачье сердце", об актёре Владимире Толоконникове мало кто знал. Он играл на сцене Алма-Атинского театра, а в кино у него было пара крошечных эпизодов в малоизвестных фильмах. В то же время на роль Полиграфа Полиграфовича Шарикова у Бортко пробовалось 14 довольно известных актёров. Главным претендентом считался Николай Караченцов




Вот только Владимир Бортко не верил, что Николай Петрович сможет достоверно воссоздать на экране очеловечевшегося пса - это не его типаж, Караченчова Бортко видел как героя-любовника, а ему нужен был "в одном образе пес и алкоголик". Он обратился в актёрский отдел Ленфильма, куда стекается информация обо всех актёрах страны, подобрать ему актёра, похожего на собаку. Одним из выбранных кандидатов стал Владимир Толоконников



Интересное совпадение, когда актёру предложили сняться в постановке Бортко, именно в это же время в Алма-Атинском театре готовилась постановка спектакля "Собачье сердце" и Владимир Толоконников был утверждён на роль Шарикова



Вот только худсовет Ленфильма воспринял идею снять неизвестного провинциального актёра в главной роли резко отрицательно - никто не верил, что он потянет такую сложную роль. И Бортко чуть не сдался под мощным давлением худсовета. Но первые же пробы убедили режиссёра, что лучшего кандидата на роль ему не найти. А после премьеры все члены худсовета принесли извинения Толоконникову за недоверие




Источник



Развернуть
Просмотров: 686 Комментариев: 0
Теги: "Собачьу сердце", Полиграф Полиграфович Шариков, Бортко, Владимир Толоконников 1707 12
Просмотров: 990 Комментариев: 0
Теги: Ширвиндт, Державин, Самый неснимаемый актёр, Закадр Внекадрович Нетронутый, Видео 1707 09
Просмотров: 518 Комментариев: 0
Теги: Короткометражный фильм, Гостевая комната 1707 21



Ирина Мирошниченко: биография

Ирина Мирошниченко — советская и российская актриса и певица. Она стала известной после съемок в таких картинах, как «Их знали только в лицо» и «Андрей Рублев». Позднее Мирошниченко завоевала всенародную любовь и стала одной из культовых фигур кинематографа советского периода. Интересно, что она очень часто из-за эффектной внешности и подчеркнутой элегантности играла иностранок.

Несмотря на то, что все родственники Ирины являются коренными москвичами, она сама родилась в Барнауле, где ее мама находилась в эвакуации во время Второй мировой войны. Отец девочки, Пётр Вайнштейн, был военнослужащим, а позднее стал административным работником. Ее мама Екатерина Мирошниченко получила актерское образование, но из-за ареста первого супруга была лишена возможности выступать на сцене. Кстати, у Ирины был старший брат Рудольф от первого брака матери.

Когда Мирошниченко была маленькой, она влюбилась в музыкальное искусство. Девочка хотела стать арфисткой, но в музыкальную школу при знаменитом училище имени сестер Гнесиных ее приняли в класс скрипки. Кроме того, Ирина постигала французский язык, то есть получала вполне классическое образование для юной леди. Позднее эти знания пригодились ей для вокальной карьеры.

После школы девушка окончательно убедилась, что хочет стать исключительно артисткой. Ей удалось поступить в Школу-студию МХАТ, по окончании которой она попала в труппу одноименного театра, где прослужила практически всю свою жизнь.


Фильмы

В кино Ирина Мирошниченко дебютировала в роли Катеньки, сестры главного героя в исполнении Никиты Михалкова, в лирической киноповести «Я шагаю по Москве». А уже во второй работе, военной драме «Их знали только в лицо», актриса сыграла главную роль. Также критики очень высоко оценили ее исполнение Марии Магдалины в исторической картине «Андрей Рублёв».

Затем последовали шпионский фильм «Ошибка резидента», чеховская драма «Дядя Ваня», политическая драма «Миссия в Кабуле», киноповесть «...И другие официальные лица», революционная лента «Это сладкое слово - свобода!» и патриотическая картина «Пришёл солдат с фронта».

Интересно, что при утверждении на роль Веры Куркиной в последнем фильме худсовет сомневался насчет кандидатуры Ирины. Люди не были уверены, что эффектная актриса справится с образом крестьянки. Но режиссер Николай Губенко ее отстоял, а сама Мирошниченко великолепно доказала свою разноплановость и артистический талант.

Из последующих работ актрисы ярко выделяются шпионский детектив «Агент секретной службы», семейная драма «Вам и не снилось...», комедия «Старый Новый год», боевик «Тайны мадам Вонг», психологическая драма «Не сошлись характерами», мелодрама «Зимняя вишня» и социальная картина «Мир в другом измерении».

В 21 веке Ирина Мирошниченко стала соглашаться на съемки гораздо реже. Можно назвать только социальную сагу «Прощальное эхо», криминальную драму «Капитанские дети» и вторую часть знаменитой комедии «Мы из джаза», которая, к сожалению, так и не была завершена


Музыка

Ирина Мирошниченко не забыла детского увлечения музыкальным искусством. Правда, теперь она удивляет слушателей не игрой на музыкальных инструментах, а красивым бархатным вокалом.


Интересно, что певица всегда исполняла только песни одного автора – Андрея Никольского. Более того, совместно с ним Ирина выпустила несколько пластинок, самой известной из которых является альбом «Нежные Слова», изданный в 1994 году. Помимо русскоязычных душевных шлягеров, в ее репертуаре есть песни и на французском языке.

Со своими концертами Мирошниченко ездит на гастроли не только по России и другим странам бывшего Советского Союза, но и за океан. Кстати, одну из ее песен, «Элегия», зрители могли слышать в кинокомедии «Старый Новый год».


Личная жизнь

Ирина Мирошниченко была замужем трижды. Ее первым супругом стал известный драматург Михаил Филиппович Шатров, с которым она прожила 12 лет, а ушла из-за подозрения в неверности.

Затем актриса вышла замуж за кинорежиссёра Витаутаса Жалакявичуса, но этот союз просуществовал всего лишь полгода. Последние официальные отношения яркой женщины с актером Игорем Васильевым окончились в 1980-ом году и более Мирошниченко в ЗАГС не ходила.

Тем не менее, ее имя связывали с такими знаменитыми людьми, как актер и режиссер Олег Ефремов, а также певец, музыкант и автор песен Константин Никольский. Но самой печальной страницей всех романтических отношений явилось то, что ни один из этих мужчин не смог подарить Ирине ребенка.

 Мирошниченко очень разносторонний человек. Она любит слушать классическую музыку, отлично разбирается в русской и зарубежной литературе, фактически на профессиональном уровне знает работы фламандских живописцев. Народная артистка обожает путешествовать, ее стиль – круизы и интеллигентные компании. Отдых на природе, охота и рыбалка – это категорически не для нее.



  Источник Развернуть
Просмотров: 1049 Комментариев: 0
Теги: Ирина Мирошниченко, Советская и российская актриса театра и кино, певица. Народная артистка РСФСР. 1707 19

Страницы: Пред. | 1 | ... | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду