«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино



Без каких-нибудь особенных затрат
 Создан этот самогонный аппарат,
 А приносит он друзья доход,
 Между прочим, круглый год.
 Между прочим, круглый год.
 Я, признаться откровенно, очень рад,
 Лечь под этот электронный агрегат,
 Чтобы капал самогон мне в рот,
 Днем и ночью, круглый год.
 Днем и ночью, круглый год.
 Но вот люди меж собою говорят,
 За такой вот хитроумный аппарат,
 Просидеть мы сможем без забот,
 За решеткой, круглый год.
 За решеткой, круглый год. Развернуть
Просмотров: 550 Комментариев: 0
Теги: Культовая троица советских комедий: Трусе, Балбесе и Бывалом, В скольких фильмах они снимались, Музей трех актеров 1708 09







Фильм «Жмурки» — русская черная комедия, где показаны приключения двух бандитов Сереги и Саймона, которым поручают вроде бы обычные криминальные дела, а они их не могут нормально выполнить.




Дмитрий Дюжев, роль - Саймон

Родился 9 июля 1978 года в Астрахани

В 17 лет закончил Школу одаренных детей и поступил в ГИТИС на режиссёрский факультет (актёрская группа) в мастерскую Марка Захарова.

Окончил РАТИ-ГИТИС в 1999 году и был принят в труппу в Московского ТЮЗа.

Принимал участие в проекте Деклана Доннеллана "Борис Годунов". Репетиции совпадали со съёмками сериала "Баязет", поэтому от роли в нём пришлось отказаться.
Через некоторое время был приглашен на съёмки криминальной саги "Бригада", роль «Космоса» в одночасье сделала Дмитрия Дюжева знаменитым на всю страну, любимцем девушек и кумиром подростков. Сам актер признается, что, конечно, это приятно, но «особенно не расслабишься».
После «Бригады» Дюжева стали часто приглашать сниматься в кино, причем в совершенно разных ролях, что еще раз доказывает многогранность его таланта. Он сыграл Вольфа Бромберга в криминальной истории «Сонька Золотая Ручка», фотографа Петечку в сериале «Светские хроники», агента ФСБ Николая Ковчугина в телесериале «Родина ждет», Валентина Кузьмича в фильме «Конь бледный»...
Совершенно неожиданной оказалась его роль в комедии Владимира Зайкина «Слушатель». Дмитрий продемонстрировал великолепное комедийное дарование, сыграв Сидячко – любовника бывшей жены главного героя, президента фирмы Сергея Петрова.
Много интересных работ у актера и в театре: Мишель («С ума сойти»), Глумов («Бешенные деньги»), сэр Эндрю («Двенадцатая ночь») и другие. Одной их самых удачных своих работ Дмитрий Дюжев считает роль священника в «Борис Годунов».
После победы в телепередаче «Две звезды» открыл в себе талант певца и с тех пор гастролирует со своей партнёршей по телепередаче Тамарой Гвердцители.

Дмитрий Дюжев, роль - Саймон жмурки, тогда и сейчас

Алексей Панин, роль - Сергей

Родился 10 сентября 1977 года в Москве.

В школьные годы активно занимался водным поло, мечтал о профессиональном спорте. Играл в театре студии Вячеслава Спесивцева.
Поступил в РАТИ (ГИТИС). Уже на первом курсе получил приглашение от режиссера Глеба Панфилова принять участие в картине «Романовы. Венценосная семья».
Из ГИТИСа ушёл, не окончив его. Продолжает активно сниматься в кино.

Алексей Панин, роль - Сергей жмурки, тогда и сейчас


Юрий Гальцев, - озвучил Сергея ( роль Алексея Панина)

Юрий Гальцев, - озвучил Сергея ( роль Алексея Панина) жмурки, тогда и сейчас

Никита Михалков, роль - Сергей Михайлович (Михалыч)

Родился 21 октября 1945 года в Москве.

Первой заметной режиссёрской работой Никиты Михалкова стал фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих» (1974), в котором он сыграл главную роль, а также выступил режиссёром и соавтором сценария. Эта приключенческая лента оказалась по сути первой из так называемых «вестернов» в советском кино. Международное признание Михалкову принёс фильм «Неоконченная пьеса для механического пианино» (1977), получивший первый приз кинофестиваля в Сан-Себастьяне. Фильмы «Раба любви» (1976), «Пять вечеров» (1979), «Несколько дней из жизни И.И. Обломова» (1980), «Родня» (1982), «Без свидетелей» (1983) также любимы как зрителями, так и кинокритиками. Марчелло Мастроянни, сыгравший главную роль в ленте Михалкова «Очи чёрные» (1987), был удостоен приза "Лучшему актёру" на Каннском кинофестивале и номинации на "Оскар" — "Лучший актёр".
В качестве актёра снимался в таких фильмах как «Сибириада» А.С. Михалкова-Кончаловского, «Вокзал для двоих» и «Жестокий романс» Эльдара Рязанова, «Униженные и оскорблённые» Андрея Эшпая, «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Собака Баскервилей» Игоря Масленникова и многих других. В последние годы сыграл яркие роли в фильмах «Статский советник» Филиппа Янковского, «Жмурки» Алексея Балабанова и «Персона нон грата» Кшиштофа Занусси.

Никита Михалков, роль - Сергей Михайлович (Михалыч) жмурки, тогда и сейчас


Сергей Маковецкий, роль - Корон

Родился 13 июня 1958 года в Киеве.

В 1975 году, сразу после окончания школы, неудачно пытался поступить в Киевский театральный институт имени Карпенко-Карого, но на следующий год стал студентом Московского театрального училища имени Б.В.Щукина (класс Аллы Казанской и Владимира Поглазова), который закончил в 1980 году.

С 1980 года — актёр Театра имени Евгения Вахтангова.
Параллельно работает в других театрах: театре Романа Виктюка, МТЮЗе, антрепризах.

Заслуженный артист Российской Федерации (19.09.1992).
Народный артист России (1998).

Сергей Маковецкий, роль - Корон жмурки, тогда и сейчас


Анатолий Журавлёв, роль - Бала

Родился 20 марта 1964 года на Урале.
Окончил Уральский педагогический институт. Будучи студентом, участвовал в спектаклях Нижнетагильского драматического театра. Год проработал учителем русского языка и литературы. После службы в армии поступил в ЛГИТМиК(на курс В.Петрова), после окончания которого работал в ленинградском Театре комедии имени Н.Акимова под руководством Дмитрия Астрахана. Спустя пять лет Анатолий Журавлев переезжает в Москву и начинает играть в Театре Табакова, но впоследствии уходит оттуда.
В кино актер дебютировал в фильме Вячеслава Сорокина "Меченые". Первую ведущую роль Анатолий Журавлев сыграл в картине "Все будет хорошо". Известность ему принесла роль Толстого в сериале "День рождения буржуя".

Победитель Первого (и последнего) чемпионата СССР по таэквондо в весовой категории свыше 80 кг (1991).

Анатолий Журавлёв, роль - Бала жмурки, тогда и сейчас


Григорий Сиятвинда, роль - Баклажан

Родился 26 апреля 1970 года в г.Тюмень.
Заслуженный артист РФ (2006).
В 1995 окончил Высшее театральное училище им. Щукина (курс А.А. Казанской).
В 1994 году участвовал в постановке Театр им. Вахтангова «Я тебя больше не знаю, милый».
С 1995 года актер московского театра «Сатирикон», где играл в поставках Константина Райкина – «Ромео и Джульетта» (1996г.), «Такие свободные бабочки» (1997г.), «Кьоджинские перепалки» (1997г.), «Квартет» (1999г.), «Шантеклер» (2001г.); Владимира Машкова - «Трехгрошовая опера» (1996г.); Елены Невежиной - «Жак и его господин» (1998г.); Роберта Стуруа - «Гамлет» (1998г.).

В кино дебютировал в 1996 году в фильме Валерия Чикова «Не валяй дурака».

Григорий Сиятвинда, роль - Баклажан жмурки, тогда и сейчас


Виктор Сухоруков, роль - Степан

Родился 10 ноября 1951 года в городе Орехово-Зуево.

Заслуженный артист России (2002).
Народный артист России (2008).

В 1978 году окончил ГИТИС (курс профессора В.П.Остальского).

Работал в ленинградских театрах:
Академическом театре комедии имени Н.П.Акимова (1978-1982, 1995-1999), Театре имени Ленинского комсомола (1986-1993), Молодом театре (1983-1985); театре драмы и комедии на Литейном (1993-1995).

Участвовал в театральных антрепризах, в том числе в спектакле Олега Меньшикова "Игроки".

В кинематографе дебютировал в 1973 году в фильме Родиона Нахапетова "С тобой и без тебя", однако по-настоящему привлек к себе внимание лишь в 1990 году главной ролью в фильме Юрия Мамина "Бакенбарды". Сыграл в большинстве фильмов Алексея Балабанова.

Зимой 2002 года был приглашен в Англию сыграть роль одного из злодеев в 20-м фильме о Джеймсе Бонде "Умри, но не сейчас", однако был вынужден отказаться, поскольку предложенный ему график съемок вступил в противоречие с расписанием спектакля Олега Меньшикова "Игроки".

С 2011 года - актер Московского театра им. Моссовета.

Виктор Сухоруков:
"Я считал, что театр — это лицедейство, перевоплощение, это поиск, экспериментаторство, это некое сознательное блуждание по какому-то пространству, где и пустыня, и джунгли, и все в кучу. Предлагают одну роль — «не твое», предлагаю другую — «ты не аристократ, ты не поэт, ты не интеллигент!» И все не так! Но ведь высший пилотаж и удача — когда ты отыграл сцену, а зритель потом скажет: «Ого,так это Сухоруков был? Ни фига себе! А мы и не узнали, вот это да!» Это и есть настоящий театр!
А сейчас такого нет. Это редкое явление, когда ты играешь, а тебя не узнают до какого-то момента. Мечта!"

"Наш театр" № 3, ноябрь 2005 года

Виктор Сухоруков, роль - Степан жмурки, тогда и сейчас


Алексей Серебряков, роль - Доктор, изготовитель наркотиков

Родился 3 июля 1964 года в Москве.

Заслуженный артист России (1998).
Народный артист России (2010).

Впервые снялся в кино, когда ему было 13 лет - ассистенты режиссеров Краснопольского и Ускова выбрали Алексея на роль сына одного из главных героев в популярнейшем телевизионном фильме "Вечный зов".
К окончанию школы на его счету было шесть главных ролей.

Поступив на радио-телевизионный факультет Московского энергетического института, обучение там так и не начал, потому что принял приглашение главного режиссёра Сызранского театра.

В 1981 году — актёр Сызранского драматический театра, где проработал 8 месяцев, затем вернулся в Москву.

В 1986 году окончил актерский факультет ГИТИС (курс О.П.Табакова).

В 1986-1991 годах — актёр театра-студии Олега Табакова ("Табакерка").
Играл главную роль в Московском драматическом театре на Таганке в спектакле Романа Виктюка "Федра".
Играл в мюзикле "Метро" и антрепризном спектакле "Новый".

В последние годы в основном занят в кино.

Алексей Серебряков, роль - Доктор, изготовитель наркотиков жмурки, тогда и сейчас


Гарик Сукачёв, роль - Мозг, вор в законе

Родился 1 декабря 1959 года в деревне Мякинино Московской области (в будущем - Тушинский район столицы). Окончил железнодорожный техникум, в послужном списке - проектирование железнодорожной станции "Тушино". В 1987 окончил Липецкое областное культурно-просветительное училище, получил диплом режиссера театра. Проснулся знаменитым 14 января 1986 года, после незабвенной "Рок-ёлки"(первого андеграундного рок-фестиваля). Игорь Иванович имеет очень богатый музыкальный опыт: подпольный коллектив 70-х «Постскриптум», сотрудничество с Сергеем Галаниным в команде «Бригада С», множество сольных проектов. Сейчас он выступает с группой «Неприкасаемые», которая 15 ноября 2005 года отметила свой 10-летний юбилей.
При этом Гарик Сукачев еще и великолепный актер, режиссер и сценарист. В кино дебютировал как актер в 1988 году. Его режиссерские работы — «Кризис среднего возраста», «Праздник», а из многочисленного списка актерских самые известные — в фильме «Роковые яйца» по книге М.А. Булгакова и в последнем фильме А.Балабанова «Жмурки». Кроме того, он написал музыку к своим фильмам, несколько песен для многосерийного художественного фильма «Курсанты» по воспоминаниям П.Тодоровского, песню для фильма В.Сторожевой "Люби меня". Является автором музыки к некоторым театральным постановкам (МХАТ имени Чехова).
Лауреат премии "Чайка" в номинации "Мелодии и ритмы" за лучшее музыкальное оформление спектакля в прошедшем сезоне (1997, спектакль "Злодейка или крик Дельфина" МХАТ им.Чехова).

Гарик Сукачёв, роль - Мозг, вор в законе жмурки, тогда и сейчас


Андрей Панин (28.05.1962 - 06.03.2013), роль - Архитектор

Родился 28 мая 1962 года в Новосибирске, вырос в городе Кемерово.

В Кемерово окончил режиссёрский факультет Института культуры. Некоторое время актёр проработал в Минусинском театре.
В 1990 году он окончил Школу-студию МХАТ (мастерская Александра Калягина) и стал актёром МХАТ имени А.П. Чехова.
Среди его сценических работ - "Три сестры" (Солёный), "Скупой рыцарь", "Женитьба", спектакль театра-студии Табакова "Смертельный номер", антрепризная постановка "Зима" по Евгению Гришковцу, нашумевшие "Академия смеха" и "Трое на качелях" в театре имени А.С. Пушкина.

Одну из первых ролей в кино Андрей Панин сыграл в фильме "По прямой". Но известность актёр приобрел благодаря картинам "Мама, не горюй" Максима Пежемского, "Мама" Дениса Евстигнеева, телесериалам "Каменская" и "Граница. Таежный роман". В 2000 году Андрей Панин сыграл в фильмах "Свадьба" Павла Лунгина и "Женщин обижать не рекомендуется" Валерия Ахадова, а также в боевике Александра Атанесяна "24 часа". Популярности Андрея Панина способствовал также успех сериала "Бригада". Также снимался в таких популярных фильмах как "Шик", "Всадник по имени смерть", "Даже не думай-2: Тень независимости", "Водитель для Веры", "Бой с тенью", "Жмурки", "Мама, не горюй-2".
В 2006 году выпустил экспериментальную актёрскую мастерскую во ВГИКе.

Заслуженный артист РФ (1999).

Ушел из жизни 6 марта 2013 года в Москве.
Похоронен 12 марта на Троекуровском кладбище столицы (участок № 6).

Андрей Панин (28.05.1962 - 06.03.2013), роль - Архитектор жмурки, тогда и сейчас


Кирилл Пирогов, роль - Палач, подручный Михалыча

Родился 4 сентября 1973 года в Тегеране (Иран).

Заслуженный артист России (2005).

В детстве занимался в театральной студии под руководством Сергея Зиновьевича Казарновского, окончил музыкальную школу. Свободно говорит по-английски и по-французски.

В 1994 году окончил ВТУ им. Щукина (курс В.Иванова).
Работает в Московском театре "Мастерская Петра Фоменко".

В кино дебютировал в 1995 году, сыграв главную роль в фильме Георгия Данелия "Орел и решка", но настоящую популярность актеру принесла роль Ильи Сетевого в фильме "Брат-2" А.Балабанова. Зрительскую любовь Кирилл также заслужил и исполнением главной роли в сериале "Дневник убийцы" К.Серебренникова. Не остались незамеченными и немой Кац в сериале "Красная капелла" и Палач в беспредельной комедии А.Балабанова "Жмурки".

Кирилл Пирогов, роль - Палач, подручный Михалыча жмурки, тогда и сейчас


Юрий Степанов (07.06.1967 - 03.03.2010), роль - "Кабан"

Родился 7 июня 1967 года в посёлке Рысьево, Иркутская область, РСФСР, СССР.

В 1988 году с красным дипломом закончил Иркутское театральное училище, после чего получил приглашение попробовать свои силы в ГИТИСе, куда и поступил в 1988 году на актерско-режиссёрский курс Петра Фоменко.
Во время учёбы неоднократно получал первые места в институтских конкурсах за лучшую роль года.

По окончании РАТИ-ГИТИС с 1993 года — актёр Московского театра «Мастерская Петра Фоменко».

В кино дебютировал в эпизоде в фильме Георгия Данелия "Орёл и решка", затем сыграл одну из главных ролей в фильме «Время танцора» Вадима Абдрашитова, снимался в таких фильмах и сериалах как: «Дом для богатых» Владимира Фокина, «Привет от Чарли-трубача» Владимира Грамматикова, «Гражданин начальник» и «Штрафбат» Николая Досталя.

Юрий Степанов трагически погиб в автомобильной аварии в ночь на 3 марта 2010 года в Москве. Похоронен 6 марта на актёрской аллее Троекуровского кладбища (участок № 6), рядом с Владиславом Галкиным и погибшим в аварии Александром Дедюшко.

Последней ролью актёра в театре стал военный доктор Иван Романович Чебутыкин в спектакле "Три сестры" А.П. Чехова.

Юрий Степанов (07.06.1967 - 03.03.2010), роль - "Кабан" жмурки, тогда и сейчас


Рената Литвинова, роль - официантка / секретарь

Родилась 12 января 1967 года в Москве в семье врачей.

В 1989 году окончила сценарный факультет ВГИКа.
Стажировку проходила в объединении Сергея Соловьева "Круг". Дипломный сценарий назывался "Принципиальный и жалостливый взгляд Али К.".

Как сценарист получила известность после фильмов Валерия Рубинчика «Нелюбовь», Киры Муратовой «Увлеченья», «Принципиальный и жалостливый взгляд».
Специально для Киры Муратовой написала несколько криминальных новелл, одна из них ("Офелия") вошла в фильм "Три истории".

По повести Литвиновой "Обладать и принадлежать" Валерий Тодоровский снял "нашумевший" фильм "Страна глухих" (1998); по мотивам новеллы "Третий путь" Юрий Грымов сделал короткометражный фильм "Мужские откровения" (1997). Новелла "Две, кому-то нужные" положена в основу фильма Рустама Хамдамова "Вокальные параллели" (2005).

В качестве актрисы дебютировала в ленте «Две стрелы. Детектив каменного века», а снявшись в фильмах «Увлеченья» и «Три истории», заслужила репутацию стильной и неординарной актрисы.

Как режиссер сняла документальный фильм о «звездах тоталитарного режима» - «Нет смерти для меня».
Выступила в качестве продюсера фильма Веры Сторожевой "Небо. Самолет. Девушка" и собственного фильма "Богиня. Как я полюбила", в которых также сыграла главные роли.

Рената Литвинова, роль - официантка / секретарь жмурки, тогда и сейчас


Дмитрий Певцов, роль - Адвокат

Родился 8 июля 1963 года в Москве в семье заслуженного тренера по пятиборью и спортивного врача.

В 1985 году окончил актёрский факультет РАТИ (ГИТИС), курс И.И.Судаковой и Л.Н.Князевой.

В 1986-87 годах проходил солдатскую службу в Театре Советской Армии.
После армии работал в Театре на Таганке.

С 1991 года - актер театра Ленком.

Принял участие в записи диска "Поют актёры Ленкома" (композитор Николай Парфенюк) и рок-оперы Павла Смеяна "Слово и дело".
В 2002 году был ведущим реалити шоу "Последний герой - 2".
В 2004 году записан сольный альбом "Лунная дорога".

Весной 2009 года в дуэте с певицей Зарой принял участие в телепроекте "Две звезды", где занял второе место.

С 2001 года принимает участие в кольцевых автогонках кубка Volkswagen Polo (Команда Спорт-Гараж).

Заслуженный артист РФ (1995).
Народный артист РФ (15.01.2001).

Дмитрий Певцов, роль - Адвокат жмурки, тогда и сейчас


Андрей Краско (10.08.1957 - 04.07.2006), роль - сосед

10 августа 1957, Ленинград, РСФСР, СССР — 4 июля 2006, Овидиополь, Одесская область, Украина.
Отец - актер Иван Иванович Краско, мама - педагог Кира Васильевна Петрова (ушла из жизни в 1997 году).

Не поступив с первого раза в театральный институт, один сезон работал монтировщиком декораций в театре имени В.Ф.Комиссаржевской.
Спустя год поступил в ЛГИТМиК, в мастерскую Аркадия Кацмана и Льва Додина.

В 1979 году, окончив ЛГИТМиК, по распределению был направлен в Томский театр юного зрителя.
Работал в театре города Димитровград в Ульяновской области, в петербургским театре "Приют комедианта".

В кино дебютировал в 1979 году эпизодической ролью в фильме "Личное свидание", однако широкую известность приобрёл лишь в конце 1990-х годов, благодаря роли в телесериале "Агент национальной безопасности" (1998-2004).

Жизнь Андрея Краско оборвалась трагически рано.
Чуть больше месяца он не дожил до 49 лет. Роковой сердечный приступ случился во время съёмок фильма Сергея Урсуляка "Ликвидация" под Одессой.

Похороны актёра состоялись 7 июля 2006 года на Мемориальном кладбище в посёлке Комарово под Санкт-Петербургом.

Андрей Краско (10.08.1957 - 04.07.2006), роль - сосед жмурки, тогда и сейчас


Александр Баширов, роль - привязанный

Родился 24 сентября 1955 года в деревне Согом Тюменской области, где жил с матерью и одноруким дедом.

В 1972 году приехал в Ленинград, подал документы в первое попавшееся ПТУ и начал овладевать специальностью плиточника-облицовщика.
Служил в армии: попал в танковую дивизию, пристроился художником, рисовал портрет Леонида Ильича Брежнева в танкистском шлеме.

Поступил во ВГИК в режиссерскую мастерскую Игоря Таланкина и был нарасхват в качестве актера у сокурсников, занимавших его в своих этюдах. После того как на втором курсе с Таланкиным возникли творческие разногласия, перешел в мастерскую к Анатолию Васильеву, которую и окончил в 1989 году.

Еще во время учебы сначала мелькнул чудиком в "Чужой Белой" Сергея Соловьева, а потом явился шибздиком-лжемайором ВВС в "Ассе" и стал культовым персонажем.

Получив вгиковский диплом, уехал вместе с американской женой, тоже выпускницей ВГИКа, в США. Два года учился в Нью-Йорке, наезжая к Сергею Соловьеву на съемки "Дома под звездным небом". В США у него родился сын Кристофер. Через два года Баширов развелся и вернулся в Ленинград.

В начале 90-х снимался в клипах (позже режиссировал), вел концерты рок-групп и рок-фестиваль "Майор Ал.Баширов" (Киев, 1994), принимал участие в концертах "Поп-механики", играл в спектакле Сергея Курехина "Колобок" (театр "Балтийский дом", 1994).

В 1996 году организовал "Дебошир Фильм Студию", является ее художественным руководителем и преподавателем актерско-режиссерской мастерской.
Его полнометражный режиссерский дебют "Железная Пята Олигархии" получил множество разнокалиберных фестивальных наград: от приза журнала "Filmcritic" в Венеции'98 до "Тигра" в Роттердаме'99 и титула лучшего европейского фильма в Александрии'99.
В 1998-м Баширов основал "Дебошир Фильм Фестиваль" ("Чистые грезы"), форум альтернативного кино.

Александр Баширов, роль - привязанный жмурки, тогда и сейчас


Владик Толочко, роль - Владик 

Владик Толочко, роль - Владик жмурки, тогда и сейчас

Сергей Глазунов, роль - Лёшик, студент-медик

Родился в 1983 году.
В 2006 году окончил ТИ им. Щукина (курс В.П. Поглазова).

Сергей Глазунов, роль - Лёшик, студент-медик жмурки, тогда и сейчас



Источник

Развернуть
Просмотров: 4104 Комментариев: 0
Теги: "Жмурки". Спустя годы, Актеры и роли 1708 19
Просмотров: 678 Комментариев: 0
Теги: Невероятные приключения итальянцев в России, видео 1708 17


Я преподаю в киноакадемии. У меня 50 студентов. Мужчины, женщины от 24-х до 40. То есть не дети уже. 
Я их спрашиваю, - Чего вы хотите, для чего пришли?
Они: - Стать профессионалами, сделать большое кино, победить на фестивалях…

Говорю им прямо, умышленно обостряю, - Не цель артиста – стать большим артистом. Не цель режиссера – сделать большое кино и прославится…Все это не цели. Уж больно все это для себя…

А вот если цель - использовать свой талант, чтобы передать людям какую-то очень важную вещь, ну например, что, никуда нам не деться, человечеству, что придется, рано или поздно, выйти из своих одиночеств и соединиться…О соединении говорить…Об объединении мира…Дать надежду. Талантливо говорить об этом. Убедительно. Так, как может сказать только профессионал. Чтобы услышали...
Что если для этого стать большим артистом, режиссером?..

Спрашиваю их…Они пока меня не слышат. 
А на моем веку столько примеров сожженных ребят!..
Когда амбиции и эгоизм сделали своё. И талантливые ребята «умирали» от зависти на пути к успеху, от того, что не первый в титрах, от того, что не главная роль, от того, что талантлив, но никто этого не замечает…они выли бессонными ночами, пили, кололись, чтобы забыться или сладостно страдать от несправедливости…

И всё потому что цель была - не та цель!
Поясняю, конечно, им, моим ученикам, что это мое мнение, то, к чему я пришел в свои 54 года.

В конце 70-х я уже отслужил год, был командиром отделения, сержантом, когда вдруг к нам в батарею прислали молоденького парнишку, такого рыжего, с детским лицом, - Яшу Степанова. Он оказался одним из ведущих артистов Ленинградского ТЮЗа. 
ТЮЗ в это время гремел в Ленинграде. Его режиссер Карагодский готовил своих артистов быть лучшими, делать свой театр – самым лучшим…И временно это удавалось. 



И вот театр должен был ехать в Париж на гастроли, и Яша, конечно, с ним…Но что-то не сработало там, в верхах, в секторе идеологии, обком вовремя не подсуетился, и военкомат быстренько загреб Яшу и отправил к нам, в снега, леса, к волкам, в Архангельскую область, в руки сержантов, которые рады были его погонять.
Так мы и встретились с ним.

Я – сержант, уже бывалый…он искал во мне защиту от приказов, холода и стариков. Мы часто говорили с ним об искусстве, он был восторженным, очень молодым, но его угнетали несвобода, наряды и бесправие. 
Я пытался, как мог, помочь ему, даже на некоторое время пристроил в клуб, - место элитарное. Но что-то у него там не пошло.

К счастью, армия его закончилась быстро. Как-то я пришел мертвый после наряда, свалился на свою койку и сквозь сон услышал, крик Яши:
-Товарищ сержант, я никогда вас не забуду!
Выяснилось, что за ним приехали. 
Обком разобрался, Яшу отозвали и отправили на завершение службы…в Париж. 
А потом и дальше, на гастроли по всему миру…

Я отслужил. Вернулся. Яша приглашал меня на спектакли. Он рвал подметки!..Он хотел сниматься, его начали брать в кино, он много играл в театре. Хотел, конечно, стать большим артистом, как и учил его Карагодский, и у него были для этого все данные…(В то время все в ТЮЗе были известные, крутые, самостные…и погруженные в себя…)




Но вот Карагодского посадили. Не стало «отца». 
Театр без него начал потихоньку увядать. 

Яша ходил по студии Ленфильма в поисках ролей… 
Его меньше брали. Я помню, он снялся в фильме «Зеркало для героя» на Свердловской студии в роли танкиста с обожженным лицом. Его так загримировали, что я с трудом узнал его…А потом еще и заменили его голос, продублировали кем-то ( до сих пор не понимаю для чего это было сделано).

Это было ударом для Яши. Как сейчас помню, он кричал, согнувшись от боли, в полупустом коридоре студии, - Суки, вы суки! вы сначала забрали у меня лицо, а потом лишили голоса!..От крика вена у него на шее вздувалась так, что я боялся, что она вот-вот лопнет…

Потом я начал встречаться с ним каждый месяц возле ленфильмовской кассы. 
Он брал в долг у всех, кто давал ему. (Я уже тогда получал свои первые гонорары за «Крик о помощи» - первый мой фильм.) Я знал, что не отдаст, но было его жалко…

Где-то через год-два, не помню, его не стало. 
Он спрыгнул с 11-го этажа. Оставил письмо, но я его не читал, только рассказывали мне, что там он писал о том, что не может так жить, измучен и одинок…

Так пришла к концу эта непутевая жизнь, талантливого человека. 
Цель была – стать большим артистом…и покорить мир…

Вот в этом-то вся и трагедия. 

Источник Развернуть
Просмотров: 546 Комментариев: 0
Теги: О соединении говорить, Об объединении мира, Дать надежду, Талантливо, Убедительно, профессионал, чтобы услышали, артист, режиссер 1708 15




Есть один фантастический сериал из 80-х, который очень многие вспоминают с теплотой. Но при этом мало кто помнит его названия. Вспоминают только что там была девочка-инопланетянка по имени Майка, которая умела летать и неплохо клонировала пирожные путём какого-то устройства на поясе. А называется этот фильм "Приключения в каникулы"




Правда это наше название, не имеющее ничего общего с оригинальным "Spadla z oblakov", что можно перевести как "Упавшая с облаков". Это чехословацкий сериал, или как тогда было принято у нас называть - многосерийный телевизионный фильм, снятый по книге Вацлава Боровички "Упавшая с неба". 



Кстати, фильм был популярен во многих странах. И практически везде имел своё название, отличное от оригинала. Немецкие дети смотрели его под названием "Она пришла из космоса" ("Sie kam aus dem All"), британцы - "Она пришла с голубого неба" (She Came Out of the Blue Sky"), в Польше он шёл под названием "Майка из космоса", а в Венгрии "Звездная посланница", у испанцев название гласило "Майка, малышка из космоса", а у монголов "Звёздная девочка"



Очень многие из вас его помнят. Инопланетная девочка с планеты Гурун, попавшая на Землю и ставшая объектом интереса каких-то спецслужб. И много весёлых приключений со словацкими мальчуганами.



В оригинале у фильма было 13 получасовых серий, но так как такой формат показа был для нашго телевидения тех лет непривычен, то для советских детей его перемонтировали в 4 полнометражные серии. Было ли что-то утеряно при монтаже? Не знаем.. Но и проверять не будем... Хоть фильм и вспоминается с тёплой ностальгией, пересматривать его не стоит - можно потерять то тепло из детства, которое он оставил в душе.



Кстати, у фильма (или у книги) есть два довольно любопытных фанфика. Это фантастический роман К. Григорова "Планета Майки или Притяжение Облаков", являющийся как бы продолжением истории. И своеобразный ремейк истории - "Ребята из Сосновки и космическая гостья" Сергея Русинова, где действие перенесено в наше время и, как пишет автор, "на нашу российскую почву". Автор второй книги, Сергей Русинов, инвалид, страдающий с детства ДЦП, под впечатлением от просмотренного ещё в детстве фильма, писал её 2,5 года с помощью ног - руки у него не действуют




Источник





Развернуть
Просмотров: 2373 Комментариев: 0
Теги: Любимые фантастические сериалы детства, "Приключения в каникулы", "Упавшая с облаков", "Она пришла из космоса", "Звездная посланница", "Майка, малышка из космоса", "Звёздная девочка", "Она пришла с голубого неба" 1707 12
Просмотров: 560 Комментариев: 0
Теги: Не кочегары мы, не плотники, Никита Сергеевич Михалков о монтажерах 1708 09




Актер, сценарист, режиссер театра и кино Олег Ефремов | Фото: syl.ru 

17 лет назад, 24 мая 2000 г. ушел из жизни великолепный актер, главный режиссер театров «Современник» и «МХАТ», народный артист СССР Олег Ефремов. На сцене и съемочной площадке ему не было равных, его талант никто не подвергал сомнению, а вот в повседневной жизни найти с ним общий язык нередко было очень сложно. Всю жизнь Ефремов пользовался большим успехом у женщин, но последние годы провел в одиночестве. Хотя его близкие говорят, что даже рядом с ними он всегда оставался один.



Олег Ефремов | Фото: kino-teatr.ru

Олег Ефремов | Фото: kino-teatr.ru

Олег Ефремов | Фото: kino-teatr.ru

Олег Ефремов | Фото: kino-teatr.ru


Чем Олег Ефремов так привлекал женщин, для многих оставалось загадкой, а он, после множества романов, на вопрос о том, что женщины значат в его жизни, отвечал: «К сожалению, не главное…». Семья и личные отношения на первом месте для него никогда не стояли – всего себя он отдавал только работе. Его главной страстью были кино и театр.


Олег Ефремов в фильме *Первый эшелон*, 1955 | Фото: kino-teatr.ru

Олег Ефремов в фильме *Первый эшелон*, 1955 | Фото: kino-teatr.ru


Высокую планку он поставил себе еще в студенческие годы, когда записал в дневнике: «Я буду главным режиссером МХАТа!». В то время он учился на актерском факультете школы-студии МХАТ, после окончания которой его не приняли в труппу. Но Ефремов и не думал отказываться от своих амбиций: проработав 7 лет в Центральном детском театре, он организовал собственный театр – «Современник», который вскоре стал пользоваться невероятной популярностью у публики. А в 1970 г. Ефремов возглавил МХАТ.


Кадр из фильма *Берегись автомобиля*, 1966 | Фото: kino-teatr.ru

Кадр из фильма *Берегись автомобиля*, 1966 | Фото: kino-teatr.ru



Олег Ефремов в фильме *Три тополя на Плющихе*, 1967 | Фото: kino-teatr.ru

Олег Ефремов в фильме *Три тополя на Плющихе*, 1967 | Фото: kino-teatr.ru


В кино он пришел в 1955 г. и с тех пор снимался регулярно. Даже появляясь в эпизодических ролях, он приковывал к себе внимание зрителей. Для этого ему даже не обязательно нужно было что-то произносить. Телеведущий Виталий Третьяков говорит: «Ефремов часто молчал в кино. Ничего лучше этого молчания я не знаю. Ни у кого. Он гениально смотрел на женщин в кино. Говорят, его очень любили женщины. И еще он гениально улыбался. Молчание, улыбка, взгляд на женщину – если судить по Олегу Ефремову, то владение этими тремя искусствами отличает гениального актера от просто великого».


Олег Ефремов и Лилия Толмачева | Фото: kommersant.uk

Олег Ефремов и Лилия Толмачева | Фото: kommersant.uk


Ему приписывали романы со всеми партнершами по съемочной площадке, и в большинстве случаев это оказывалось правдой. Олег Ефремов действительно был очень увлекающимся и влюбчивым. Его первой официальной женой стала актриса театра «Современник» Лилия Толмачева. Позже она говорила, что Ефремов на тот момент был совершенно не готов к семейной жизни, к тому же пил, поэтому их брак продлился всего полгода. Толмачева говорила: «Олегу женщины были, как и алкоголь, нужны, чтобы поддерживать себя в творческом накале…».


Ирина Мазурук | Фото: syl.ru

Ирина Мазурук | Фото: syl.ru


Галина Волчек познакомила актера с дочерью известного летчика Ильи Мазурука Ириной. Они прожили в гражданском браке 3 года. Их дочь Анастасия позже рассказала: «95% времени отец проводил в театре, а пять процентов оставались на жен, детей, подруг и все остальное. Папа всегда стремился к одиночеству. Всю жизнь рядом с ним были родные, жены, но это ничего не меняло. Я думаю, может быть, он вообще не был создан для семейной жизни. Уж во всяком случае, не с такой женщиной, как моя мама, которая требовала от мужчины большого внимания и бешеной любви…». После расставания с Ефремовым Ирина Мазурук даже пыталась покончить с собой, перерезав вены. 


Олег Ефремов и Нина Дорошина | Фото: picloads.ru

Олег Ефремов и Нина Дорошина | Фото: picloads.ru



Народный артист СССР Олег Ефремов | Фото: kino-teatr.ru

Народный артист СССР Олег Ефремов | Фото: kino-teatr.ru


Дочери Ефремова Анастасии приходилось со многим мириться и многое прощать. Например, то, что он не приехал на похороны ее матери, когда она в 49 лет умерла от рака. Или никак не отреагировал на рождение внука. Или делился с ней подробностями своих романов. А их был много – с Ниной Дорошиной, Анастасией Вертинской, Ириной Мирошниченко и другими актрисами. В 1962 г. он женился на Алле Покровской, и хотя действительно очень любил ее и сына Михаила, от романов на стороне все же не удержался. Поэтому в 1978 г. распался и этот брак. 


Актер, сценарист, режиссер театра и кино Олег Ефремов | Фото: tomskw.ru

Актер, сценарист, режиссер театра и кино Олег Ефремов | Фото: tomskw.ru



Олег Ефремов в фильме *Инспектор ГАИ*, 1982 | Фото: kino-teatr.ru

Олег Ефремов в фильме *Инспектор ГАИ*, 1982 | Фото: kino-teatr.ru


Несмотря на все его увлечения, близкие актера и режиссера были уверены в том, что на самом деле он любил одиночество и всегда к нему стремился. Детей ему заменяли «Современник» и МХАТ, воспитанием Анастасии и Михаила он не занимался и никаких домашних обязанностей не выполнял. И на склоне лет остался один. Анастасия говорила: «С папой не могло быть идеального брака ни у кого. Потому что любая женщина достойна хоть какого-то, но внимания».


Актер, сценарист, режиссер театра и кино Олег Ефремов | Фото: aif.ru

Актер, сценарист, режиссер театра и кино Олег Ефремов | Фото: aif.ru



Олег Ефремов | Фото: ikrim.net

Олег Ефремов | Фото: ikrim.net



Народный артист СССР Олег Ефремов | Фото: 24smi.org

Народный артист СССР Олег Ефремов | Фото: 24smi.org


Знаменитый актер и режиссер никогда не жаловался на здоровье и работал до последних дней, несмотря на страшный диагноз: эмфизема легких. Ефремов не хотел переезжать к дочери на дачу и не отказывался от вредных привычек: «Он ненавидел лечиться и ни разу не довел до конца ни одного лечебного цикла. Как только ему становилось легче, он тут же прекращал пить таблетки и бросал делать уколы. Ему запрещали пить, курить. Но без этих вредных привычек он мог продержаться не больше двух недель». 24 мая 2000 г. на 73-м году жизни актер и режиссер Олег Ефремов скончался.


Олег Ефремов, 1991 | Фото: kino-teatr.ru

Олег Ефремов, 1991 | Фото: kino-teatr.ru



Актер, сценарист, режиссер театра и кино Олег Ефремов | Фото: aif.ru

Актер, сценарист, режиссер театра и кино Олег Ефремов | Фото: aif.ru


И Михаил Ефремов, и его сын Никита продолжили актерскую династию ...


Источник Развернуть
Просмотров: 833 Комментариев: 0
Теги: Актер, сценарист, режиссер театра и кино Олег Ефремов, Люди и время 1708 19

Hans Zimmer e Benjamin Wallfisch irão auxiliar na trilha sonora de “Blade Runner 2049”


В интервью с студии Studio Ciné Live режиссёр Денис Вильнёв объявил о двух новых именах, участвовавших в саундтреке к его новому фильму «Бегущий по лезвию 2049»: Hans Zimmer и Benjamin Wallfisch


Вильнёв заявил, что Jóhann Jóhannsson не будет заменен, что Zimmer и  Wallfisch будут работать вместе с ним, принося новые песни в проект, директор по-прежнему говорит: «трудно преодолеть Vangelis  У нас есть еще более сенсационные аклиматизированные темы Иоганна, но мне нужны другие варианты, и Ханс помог нам ".


Денис Вильнёв и Jóhann Jóhannsson уже работали вместе в других фильмах, таких как "подозреваемые" (2013), "Карио" (2015) и "Прибытие" (2016).


Уже Hans Zimmer и Benjamin Wallfisch недавно работали вместе над тремя треками военной драмы «Дюнкерк» Кристофером Ноланом. Benjamin Wallfisch также дописывает ещё, один ,  “It: A Coisa”  от Andrés Muschietti.


"Бегущий по лезвию - 2049" дебютирует 6 октября.





hans zimmer - super cinema up



Johann Johannsson


Benjamin Wallfisch - super cinema up - blade runner 2049







Источник

Развернуть
Просмотров: 581 Комментариев: 0
Теги: Hans Zimmer и Benjamin Wallfisch, помогают в саундтреке к "Бегущий по лезвию 2049", Jóhann Jóhannsson 1708 17
Просмотров: 728 Комментариев: 0
Теги: Какой фильм 2018 года вы ждете больше всего, Видео 1708 15




Да, именно бунт машин - так мне кажется можно охарактеризовать те кадры, которые показали в первом трейлере нового сезона популярного сериала, который на днях продемонстрировали на международном ежегодном фестивале Comic-Con. Несмотря на то , что съёмки начались чуть больше недели назад, по трейлеру уже можно увидеть основную идею следующего сезона


"Игра продолжается, но теперь она будет более интересной - ибо соперники теперь на равных" - к такой мысли меня привели финальные кадры трейлера с окровавленным, но довольным лицом Человека в Чёрном. Хотя, посмотрите сами. Вот он, оригинальный трейлер от НВО



И ещё, похоже что у Бернарда программа не дала сбоя и он будет на стороне людей


Источник





Смотрите также:

Развернуть
Просмотров: 496 Комментариев: 0
Теги: Бунт машин, Первый трейлер, второй сезон, "Мир Дикого Запада" 1708 12
Просмотров: 709 Комментариев: 0
Теги: Разные мультфильмы Disney, хореограф, Мой мир никогда не будет прежним, 1708 09









По легенде, артистом Андрюшу сделали его оттопыренные уши. Именно они вдохновили режиссера фильма «Приключения желтого чемоданчика» Так ли это или нет, мы уже вряд ли узнаем доподлинно – важней тот факт, что из десятка конкурентов на роль выбрали именно Андрея.
В «Чемоданчике» его партнерами были Татьяна Пельтцер и Евгений Лебедев. Мальчишка потом рассказывал друзьям, что эти уже умудренные жизнью артисты на площадке вели себя несерьезно, а порой и резвились как дети, благо сюжет позволял: то эта парочка катается на крыше троллейбуса, то штурмует высоченный забор аэропорта Домодедово.

Кстати, самолет Ил-18, за которым бегут юные герои фильма, по окончании срока службы не списали на металлолом, а водрузили на постамент в Вологде. Фильм еще не вышел в кинопрокат, а Андрея пригласили в следующую картину, на этот раз в Одессу, где снимали короткометражку «Валерка, Рэмка +» о двух друзьях-первоклассниках, влюбившихся в одну девочку…

— Конечно, все было не вдруг и не сразу, — вспоминает Андрей Юрьевич, теперь экономист-международник. — Сначала в нашу школу (я учился во втором классе) пришли помощники режиссера и отобрали несколько человек. Вместе с мамой в назначенный день мы приехали на киностудию имени Горького…





Там все напомнило мне поликлинику. Огромная очередь, в которой сидят напуганные родители с детьми. Подошел мой черед, я зашел в кабинет. За столом два режиссера — главный и второй. Меня попросили что-нибудь почитать, но я так перепугался, что напрочь забыл все серьезные стихи и басни, которые знал тогда в великом множестве. На ум пришло лишь шуточное «робин-бобин-барабек, скушал сорок человек…».

Как ни странно, дяди не рассмеялись, а внимательно выслушали. Когда Андрюша, облегченно вздохнув, рванул к двери, дяди попросили его прочитать стишок еще раз. «Только так, чтобы нам стало страшно». Потом — так, чтобы им было смешно.

Приглянулся им мальчонка. Но только через месяц в квартире Громовых раздался телефонный звонок: звали на фотопробы. Еще через месяц — на кинопробы.

— Я уже и не чаял, когда наконец снимусь в кино. Пока где-то еще через месяц не позвонили со студии: «художественный совет утвердил вашего сына на главную роль в фильме «Приключения желтого чемоданчика».

Съемки проходили в Москве и Таллине. Какой это был для Андрея праздник! Лишь одно волновало сознательного пионера — приходилось уроки пропускать. Недели, а то и месяцы проходили на съемочной площадке. Киностудия нанимала для ребят-актеров частного репетитора — но какая там учеба…

С киношниками тогда боролись серьезные госкомиссии, следившие, не эксплуатируют ли труд советских детей после полудня. Но… Частенько во время съемок вдруг отключалась камера, и детей гурьбой уводили в соседний павильон, оборудованный под цирк, якобы на экскурсию к животным. Через часик приводили обратно на съемки. Вся эта конспирация — как раз из-за проверяющих.




Зато когда фильм вышел на экраны — одноклассники и соседи зауважали Андрея страшно. Даже классная руководительница Лидия Васильевна перестала называть его Фигаро («вечно нет тебя на уроках, Фигаро здесь, Фигаро там»).

Следующей серьезной работой была телевизионная лента «Валерка, Рэмка +» Одесской киностудии, где Андрей сыграл Валерку. Это был детский фильм про любовный треугольник — два друга влюбились в одну девочку.

Но звездным часом мальчишки стали «Офицеры» (Как создавался фильм). Еще один устойчивый миф, будто роль Вани Трофимова писалась специально под Андрея. Увы-увы! Среди персонажей одноименной повести Бориса Васильева, по которой снят фильм, есть внук-суворовец, вырабатывающий «командный голос». И когда писатель переделывал повесть в сценарий, он понятия не имел о существовании юного дарования по имени Андрей Громов.




А вот что его утвердили на роль без всяких проб – правда. Владимир Роговой знал его по «Приключениям желтого чемоданчика», где был вторым режиссером. Он-то первым и обратил на Андрея внимание еще на предварительном просмотре.

Для Рогового «Офицеры» были режиссерским дебютом, промахнуться с исполнителями, даже если речь шла всего лишь о мальчишке, он права не имел: фильм снимался по заказу Министерства обороны.

А легендарная фраза «Есть такая профессия – Родину защищать» принадлежала тогдашнему министру – маршалу Гречко. Глядя на суворовца Трофимова, ни у кого не должно было возникнуть и тени сомнения в том, что из него вырастет настоящий мужчина. Вот какая ответственность лежала на десятилетнем Андрюше.

Алина Покровская, игравшая его бабушку, рассказала нам, что все указания режиссера он выполнял точно и был очень дисциплинированным: все шалости – только вне съемочной площадки.




— В конце фильма есть эпизод с зоопарком — я опаздываю в училище и иду смотреть на бегемота. Так вот, этот эпизод снимали по отдельности. Сначала отсняли бегемота. А потом привезли тяжеленную чугунную решетку, около которой должны были стоять я и еще человек десять — пятнадцать массовки. Решетка ничем не была укреплена, ее держали своим весом «посетители зоопарка»…




Отсняли эпизод, выключили камеру, актеры отходят от решетки, и…

Эта громадина начинает заваливаться на меня. Хорошо, я успел отскочить в последний момент, а иначе пришлось бы переписывать сценарий, — смеется Андрей Юрьевич.

После «Офицеров» перед Андреем опять встал вопрос — или актерство, или учеба. Совмещать эти два занятия оказалось невозможным. И юный актер, которого уже знала вся страна и которому предлагали очень интересные роли, выбрал учебу. К тому же он реально оценил свои возможности и понял, что кинематограф — все-таки не его призвание.




После школы Андрей поступил в МГИМО. Он не стал ни военным, ни актером – выбрал дипломатию. Там командный голос тоже иногда может пригодиться. Не без труда разыскав одного из его школьных товарищей, мы поинтересовались, почему мальчишка, которого знала вся страна, не стал актером.

Оказалось, что однажды Андрей случайно услышал, как Лановой и Юматов обсуждали превратности своей профессии. А Андрей всегда отличался независимым характером: смириться с тем, что каждая следующая роль достается чаще по воле случая, чем в результате собственных усилий, он никак не мог.




Хотя судьба все-таки предоставил ему шанс вернуться в кино: в девятом классе ему предложили роль принца. Борис Рымарев снимал тогда «Принцессу на горошине», в которой были заняты Алиса Фрейндлих, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Зельдин, Игорь Кваша, Александр Калягин! А мальчишка Громов отказался. Зато поступил в МГИМО, позже защитил диссертацию по экономике.

В середине 2000-х он занимал должность старшего советника постоянного представительства РФ при ООН в Нью-Йорке. В представительстве подтвердили: «Андрей Громов завершил командировку в Нью-Йорке и вернулся в Россию несколько лет назад. О его дальнейшей судьбе нам, к сожалению, ничего не известно».

Сегодня Андрей Юрьевич — экономист-международник, кандидат экономических наук. Своей дипломатической работой он доволен.




Его сыну Андрею, выросшему на фильмах отца, уже почти 20 лет. Он так же, как и его папа, с детства овладевает иностранными языками — изучает английский и норвежский, интересуется экономикой, а младшая — Влада — сейчас школьница.

Она главная любимица в семье. А весь семейный уют создается любимой женой Татьяной, которая только спустя два года после знакомства с будущим супругом узнала о его актерском прошлом. Таня — врач по образованию.

А кассета с «Желтым чемоданчиком», с которой началась кинокарьера Андрея Юрьевича, лежит в квартире Громовых на видном месте — как напоминание о том, другом, прекрасном мире кино…

Источник


Развернуть
Просмотров: 765 Комментариев: 0
Теги: Андрей Громов, Мальчишка из «Офицеров», Время и люди 1708 19
Просмотров: 510 Комментариев: 0
Теги: Новый век в кинематографическом движении начинается, Слидерплюс x & Kit, 1707 17
Просмотров: 482 Комментариев: 0
Теги: Вицин, Никулин, Моргунов, Почти забытые кадры. 1708 15




Что такое космическая телефантастика? Вспоминается в первую очередь "Вавилон 5", "Светлячок" и конечно же "Звёздный путь". Но у всех этих сериалов было слабое место - спецэффекты. В большинстве своём они смотрелись как телеспектакли на фантастическую тему (особенно этим страдал канонический "Star Trek", да и "Вавилон" не далеко ушёл)


Но с тех пор индустрия телесериалов шагнула далеко вперёд. Вот только космическая телефантастика до сих пор продолжала оставаться в стороне. Видимо поэтому создатели "Звездный путь: Дискавери" решили, что на одном старом имени в нынешние времена уже не выехать - зритель разбалован красивой картинкой. И новый сезон культового сериала обещает быть в плане спецэффектов на порядок выше всех предыдущих сезонов. Это они продемонстрировали в новом трейлере сериала, старт которого ожидается уже через 2 месяца

Что ещё, кроме красивой картинки ждать от перезагрузки? Судя по всему, много клингонцев. На фестивале Comic-Con продюсер Гретчен Дж. Берг предупредил, что этот сезон сериал сосредоточится на их культуре: "У них собственная гордость, интересы и таланты. Это поразительная культура. И конечно же, все они будут говорить по-клингонски - так что не забывайте, что придётся читать субтитры"

А вот более конкретно про сюжет пока ничего не скажу. Но создатели обещают действовать "в рамках канона"

Ну и, собственно, сам трейлер



Источник


Развернуть
Просмотров: 509 Комментариев: 0
Теги: Новая эра в космической телефантастике, "Вавилон 5", "Светлячок", "Звёздный путь" 1708 12
Просмотров: 583 Комментариев: 0
Теги: Оператор и фотограф, тамада и баянист, Видео 1708 09


Для любителей оригинала: 




Режиссёр: Алекс де ла Иглесиа.

В ролях: Марио Касас, Бланка Суарес, Каролина Банг, Сантьяго Сегура, Уго Сильва, Антонио Веласкес, Карлос Аресес, Луис Фернандес, Тереле Павес, Кармен Руис

Новогодний огонек в фильме "Моя большая ночь" всегда дарит множество положительных эмоций зрителям. Между тем, мало кто знает о тонкостях съемочного процесса этой увлекательной и позитивной передачи. Новогодние передачи снимаются задолго до самого праздника, это очень трудоемкий процесс, требующий много усилий и стараний со стороны задействованных лиц. Каждому человеку отведена особенная роль, с которой он обязан справиться. Многие в стремлении подзаработать становятся массовкой, то есть теми, кто изображает веселье и радость, наблюдая за происходящим на сцене. Люди из массовки в фильме "Моя большая ночь" тоже должны быть, в какой - то степени актерами, ведь сложно передать зрителю позитивные эмоции, когда на душе кошки скребут. Хосе один из участников, постарается справиться с этим заданием на ура. У режиссера – постановщика Альфонсо иные цели, он мечтает о том, чтобы его передача стала рейтинговой, а его кропотливый труд не напрасным. Адане артист с большой буквы, который пытается передать свою энергетику в массы, несмотря на проблемы в виде настырных поклонников, занимающихся шантажом. Каждый играет свою роль на этом празднике жизни, но вскоре все измениться и планы участников новогоднего огонька рухнут в фильме "Моя большая ночь." 
Развернуть
Просмотров: 715 Комментариев: 0
Теги: Моя большая ночь (2015), Режиссёр: Алекс де ла Иглесиа, В ролях: Марио Касас, Бланка Суарес, Каролина Банг, Сантьяго Сегура, Уго Сильва, Антонио Веласкес, Карлос Аресес, Луис Фернандес, Тереле Павес, Кармен Руис 1708









«Испытание верности», 1954


Конфликты и драмы, оставшиеся за кадром популярных советских фильмов?

Звезда музыкальных комедий «Свинарка и пастух» и «Кубанские казаки» Марина Ладынина перестала сниматься в середине 50-х годов. Последней работой актрисы в кино стала мелодрама «Испытание верности», режиссером которой был ее муж Иван Пырьев. По иронии судьбы на съемках картины о любви и преданности между супругами произошел разлад, и сразу после выхода картины режиссер и актриса развелись. В отместку влиятельный Пырьев запретил коллегам приглашать Ладынину на съемки.

По слухам, гнев режиссера задел и знаменитую Клару Румянову. Изначально Пырьев пригласил ее на главную роль в «Испытании», но Румянова посчитала картину приторной, а ухаживания женатого режиссера, который к тому же был старше выпускницы ВГИКа почти на 30 лет, не приняла. После этого Румянова не снималась в кино 6 лет, что связывали также с местью Пырьева.

«Д’Артаньян и три мушкетера», 1978


Конфликты и драмы, оставшиеся за кадром популярных советских фильмов?

На роль Миледи была приглашена актриса Елена Соловей, но та отказалась из-за беременности — она ждала второго ребенка, сына. Маргарита Терехова, которую пригласили взамен Соловей, тоже оказалась в положении, но… ради участия в картине прервала беременность. Из-за этого актриса отказалась от съемок верхом и садилась на лошадь только в крупных планах.

«Бриллиантовая рука», 1969


Конфликты и драмы, оставшиеся за кадром популярных советских фильмов?

«Иностранный» язык контрабандистов, которые прячут бриллианты в гипсе Никулина, был выдуман прямо на площадке фильма. В частности, ругательство «мордюк» придумал сам режиссер Леонид Гайдай после ссоры с актрисой Нонной Мордюковой.

«12 стульев», 1971


Конфликты и драмы, оставшиеся за кадром популярных советских фильмов?

Знаменитый Киса Воробьянинов, актер Сергей Филиппов, на протяжении нескольких лет боролся со страшным заболеванием — раком головного мозга. Головные боли начали беспокоить актера перед съемками комедии «12 стульев», было решено заменить актера на Ростислава Плятта, но Филиппов настоял на своем участии в съемках. Он скончался в 1990 году. Тело актера пролежало в пустой квартире две недели.

«Андрей Рублев», 1966


Конфликты и драмы, оставшиеся за кадром популярных советских фильмов?

Знаменитая работа Андрея Тарковского стала классикой мирового кинематографа, однако во время съемок «Рублева» режиссер попал под лавину критики: коллеги и журналисты обвиняли Тарковского в жестоком обращении с животными. Якобы на площадке в кадре была сожжена корова, зарезана лошадь, а другой конь сломал ноги в сцене падения со стены.

В свое оправдание режиссер утверждал, что лошадь в любом случае была обречена — ее взяли для съемок со скотобойни. А корова, по словам Тарковского, была накрыта огнеупорной тканью и не пострадала, но сотрудники съемочной группы утверждали обратное.

История с убийством животных ради искусства вызвала огромный скандал в кинематографе. Например, для режиссера Киры Муратовой Тарковский после этого перестал существовать.

«Кавказская пленница», 1967


Конфликты и драмы, оставшиеся за кадром популярных советских фильмов?

Премьера знаменитой советской комедии была омрачена ссорой Леонида Гайдая и актера Евгения Моргунова. Бывалый из знаменитой троицы «поймал звезду» и устроил скандал на закрытом техническом просмотре «Пленницы». Он явился на показ пьяным в компании выпивших девушек, а затем сыпал шутками и оскорблениями в адрес Гайдая с последнего ряда. Актера вывели, а режиссер перемонтировал ленту, вырезав все сцены с Моргуновым, какие было возможно. После этого Гайдай не работал с Моргуновым и не общался с ним до конца жизни.

«Земля Санникова», 1973


Конфликты и драмы, оставшиеся за кадром популярных советских фильмов?

Это #кино тоже связано с конфликтом режиссера и актеров, только в этом случае под опалу артистов попали режиссеры — их было два. К созданию картины было решено привлечь дебютантов — Альберта Мкртчяна, за плечами которого был лишь один полнометражный фильм, и Леонида Попова. Против новичков взбунтовались главные актеры: Сергей Шакуров, Олег Даль, Владислав Дворжецкий и Георгий Вицин. Заговорщики требовали от «Мосфильма» снять со съемок непрофессионалов.

Переговоры шли месяц и привели к тому, что зачинщик протеста Шакуров был снят с роли беглого каторжанина Губина (он все же успел сняться в паре эпизодов). Его заменил Юрий Назаров. Шакуров назвал Даля и Дворжецкого, которые остались в команде, предателями и перестал с ними общаться.

«Белое солнце пустыни», 1970


Конфликты и драмы, оставшиеся за кадром популярных советских фильмов?

Роль красноармейца Федора Сухова прославила актера Анатолия Кузнецова, но в картину он попал из-за трагедии другого артиста — Георгия Юматова, который был утвержден на главную роль изначально. Юматова исключили из картины за пьянство.

Спустя всего неделю после начала съемок актер ушел в запой, его сильно избили, работать он не мог. Годом позже вышел фильм «Офицеры», который все же стал звездным часом Юматова, но тягу к спиртному актер не поборол. В 1994 году, пьяный, он застрелил из ружья дворника. В следующем году, в год 50-летия Победы, Юматов попал под амнистию как фронтовик, но сразу после тюрьмы актеру диагностировали аневризму брюшной аорты. Георгий Юматов умер в 1997 году от разрыва брюшной аорты.

Источник

Развернуть
Просмотров: 751 Комментариев: 0
Теги: Конфликты и драмы, за кадром популярных советских фильмов, В кадре и за кадром 1708 19
Просмотров: 569 Комментариев: 0
Теги: Введение: режим Live для слидерплюс. Видео 1708 17
Просмотров: 588 Комментариев: 0
Теги: Фильм режиссёра Джорджа Клуни, Paramount, первый трейлер фильма "Субурбикон" (“Suburbicon”). 1708 15

Страницы: Пред. | 1 | ... | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду