«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино







После выхода новогодней праздничной программы в начале этого года Первый канал не пнул только ленивый!  В этом году Константин Эрнст решил не рисковать и предложил зрителям выбрать самим - кого они хотели бы увидеть в Новогоднюю ночь на экранах главного украшения новогоднего стола. Хотите узнать лидеров этого голосования?



Абсолютным лидером, с громадным отрывом от всех преследователей, идёт Григорий Лепс



Далее, плотной группой идут 3 дамы - Ани Лорак, Наргиз и Полина Гагарина



Замыкает пятёрку лидеров Сергей Шнуров со своей группой "Ленинград"




Ещё рубеж в 20000 голосов перевалили два дуэта "Artik pres. Asti" и восставшие из 90-х "Руки Вверх"




Остальная группа, преодолевшая рубеж в 10 тысяч голосов выглядит следующим образом

Alekseev, Алла Пугачёва, Светлана Лобода, Юра Шатунов, Burito, Ирина Аллегрова, Валерия, Елена Ваенга, Баста, Макс Барских, Филипп Киркоров, Егор Крид, Стас Михайлов, Натали, София Ротару, Стас Пьеха, Serebro, Dan Balan, Слава, Лолита, Грибы, MiyaGi & Эндшпиль


Всё бы ничего, но есть в этом голосовании несколько но...

Во-первых, само голосование проводится в "Одноклассниках". 

Во-вторых, в списке для голосования всего 60 претендентов. Нет, там конечно есть ещё возможность вписать своего любимого артиста, которого нет в списке и этот голос вроде как учтут. 

В-третьих, состав участников - это ещё не всё. Нужен адекватный и интересный сценарий новогоднего шоу. Зрителя нужно заинтересовать действием на экране

 В составе участников возможны замены и рокировки. Но общую картину новогодней вакханалии на главном канале страны вы можете уже приблизительно прикинуть сами

Источник Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Новогодняя ночь, Первый канал 1711 20




Мэра Москвы Сергея Собянина призвали установить памятный знак в честь Юрия Никулина. С инициативой выступили в комитете Госдумы по культуре. Доску планируют установить по адресу Большая Бронная, 2/6.

В Мосгордуме поддержали такую идею. «Если есть такая инициатива, доска наверняка будет установлена. Здесь никаких нет вопросов и не может быть. Это фигура, достойная всякого уважения», — сказал председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов

Юрий Никулин — один из самых известных советских клоунов. Много лет он был директором цирка на Цветном бульваре. Сейчас цирком руководит его сын Максим Никулин. Юрий Никулин также много снимался в кино и на телевидении.

18 декабря исполнится 95 лет со дня рождения Юрия Никулина.









Источник

Развернуть
Просмотров: 568 Комментариев: 0
Теги: Мемориальная доска, 18 декабря исполнится 95 лет со дня рождения Юрия Никулина 1711 15
Просмотров: 511 Комментариев: 0
Теги: Драмы, наши. Режиссер: Сергей Потемкин. В ролях: Владимир Аноприенко, Максим Аверин, Сергей Безруков и др. 1711 12
Просмотров: 428 Комментариев: 0
Теги: Итальянская киноактриса и фотомодель, «Дракула» Фрэнсиса Форд Коппола, «Малена» Джузеппе Торнаторе, "Матрица : «Перезагрузка» и «Матрица : Революция» братьев Ларри и Энди Вачовски, «Страсти Христовы» Мела Гибсона, «Братья Гримм» Терри Гиллиама, 1710 20








А замечали ли вы, что в замечательном фильме "Собачье сердце" в некоторых сценах Шариков смотрится как пародия на Глеба Жеглова из не менее замечательного фильма "Место встречи изменить нельзя".  Не утверждаем, что это сознательная пародия, продуманная режиссёром, вполне возможно она получилась случайно, но посудите сами.



© Ленфильм

Заметнее всего это сходство в сцене ловли кошек, когда машина служба по отлову бродячих животных (удивительно похожая на "Фердинанта" из "Место встречи...") подъезжает на заснеженный задний двор какого-то здания. И Шариков, одетый в шляпу и кожаное пальто с командой отправляется в подвал за кошками, которые кучей выбегают из люка ...


© Ленфильм

Не кажется ли вам это пародией на сцену ареста банды "Чёрная кошка".


© Одесская киностудия

Впрочем и в других местах фильма повадки Шарикова часто напоминали жегловские


© Ленфильм

© Одесская киностудия

Не хотел ли Бортко этим сходством показать в кого мог бы вырости Шариков или наоборот, из кого вырос Жеглов?


Источник



Развернуть
Просмотров: 777 Комментариев: 0
Теги: Жеглов или Шариков, Пародия, "Место встречи изменить нельзя", "Собачье сердце", Бортко 1711 15
Просмотров: 525 Комментариев: 0
Теги: Ремикс на песню " Есть красивая одна девушка на земле ", Фильм, Актёры, 1711 09



Форрест Гамп



© 1994 - Paramount Picture




Леон



© 1994, Sony Pictures Home Entertainment




Криминальное чтиво



© 1994 Miramax




Побег из Шоушенка



© 1994 Castle Rock Entertainment




Зелёная миля



© 1999 - Warner Brothers




Бойцовский клуб



© 1999 - 20th Century Fox




Крестный отец



© 1972 - Paramount Pictures and Alfran Productions, Inc




Игры разума



© 2001 - Imagine Entertainment




Престиж



© 2006 - Touchstone Pictures and Warner Bros. Pictures




Тёмный рыцарь



© TM &DC Comics.2008 Warner Bros. Entertainment Inc




Властелин колец: Возвращение Короля



© 2003 New Line Productions




Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар



© 1980 - Lucasfilm Ltd. & TM




Пролетая над гнездом кукушки



© 1975 - Warner Bros




Славные парни



© 1990 - Warner Bros. Entertainmen




Семь



© 1995 - Warner Bros. Entertainment




Молчание ягнят



© 1991 Twentieth Century Fox




Спасти рядового Райана



© 1998 - DreamWorks SKG





Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега



© Lucasfilm Ltd. & TM




Терминатор 2: Судный день



© 1991 - TriStar Pictures





Источник



Развернуть
Просмотров: 1774 Комментариев: 0
Теги: За кадром популярных голливудских фильмов, Фотографии со съёмочных площадок 1710 20



А знаете ли вы, что в начальных версиях сценария фильма "Назад в будущее", не было никакой молнии, бьющей в городские часы. Док Браун отправлял молодого МакФлая в своё время с помощью энергии ядерного взрыва



© Universal Pictures

Да-да, знаменитый комедийный фантастический фильм должен был закончиться ядерным взрывом. Ведь энергия для перемещения во времени вырабатывалась изначально из ядерной реакции. И Док в 1955 году не придумал ничего другого, как отправиться с Марти в Неваду, в один из городов, где проводились испытания ядерного оружия для оценки его воздействия на здания, бытовую технику, и манекены людей


© Universal Pictures

Более того, раскадровка этой сцены была уже выполнена, т. е. она была готова идти в производство. Ещё одна цель выполнения раскадровки - расчет приблизительной сметы на съёмку эпизода. Так вот, этот финальный эпизод со взрывом оказывался самым дорогим в фильме и превышал 1 млн долларов. Таких денег Земекису и Гейлу студия бы не выделила и им пришлось переписывать сценарий, придумывая другой, более дешёвый сюжетный ход. Вот именно тогда и появилась молния и часы

А хотите узнать, как бы всё выглядело если бы деньги на имитацию ядерного взрыва всё же нашлись? Это возможно благодаря воспоминаниям сценариста Боба Гейла и той самой раскадровки от Эндрю Проберта

Итак, Док Браун и Марти едут в Неваду. По традиции Док сидит в грузовике и контролирует Марти по рации. 


© Universal Pictures

Сам же Марти отправляется в тот самый городок в котором испытывается ядерное оружие (идея на самом деле позаимствована из фильма “Атомный ребёнок” Лесли Мартинсона).


© Universal Pictures

Марти предстоит подъехать на Делориан к испытательной мачте, на верхушке которой установлен ядерный заряд, подрыв которого должен произвести оператор в испытательном центре. 


© Universal Pictures

Но тот в появлении на полигоне машины времени узрел коммунистический саботаж (время было такое) и перенёс испытания на чуть более ранний срок. 


© Universal Pictures

Успеет ли Марти разогнаться до 88 миль в час к моменту взрыва?!


© Universal Pictures


© Universal Pictures


© Universal Pictures


© Universal Pictures

В той версии сценария при каждом перемещении во времени статическое электричество заставляло волосы вставать дыбом. Когда Марти выныривает в 1985 году на месте полигона расположена туристическая достопримечательность. И его возвращение наблюдает групп туристов с очень оригинальными прическами


© Universal Pictures

Вот так мог закончиться знаменитый фильм, если бы у создателей было бы больше денег


Источник


Развернуть
Просмотров: 918 Комментариев: 0
Теги: "Назад в будущее", Как должен был закончиться фильм 1711 15



Телефильм о вожде большевиков и начале Октября с Федором Бондарчуком в одной из ролей  появиться на экранах . Об этом народный артист России и автор картин «Гибель империи», «1612», «Наследники», «Мусульманин», «Поп», «72 метра» рассказал в интервью 

8-серийная лента с рабочим названием «Меморандум Парвуса» с центральным сюжетом, выстроенным вокруг прибытия поезда с Лениным на Финляндский вокзал Петрограда, будет завершена к круглой дате. Роль «политического авантюриста и журналиста» Александра Парвуса исполнит Бондарчук, а вот о том, кто будет задействован в роли Ильича, Хотиненко не рассказал.

Парвус был одним из первых политэмигрантов, вернувшихся в Россию в 1905 году, в разгар стачек и забастовок первой русской революции. Позднее он стал автором одного из планов по свержению царя, которые, правда носят характер исторических апокрифов и покрыты завесой тайны.








Развернуть
Просмотров: 539 Комментариев: 0
Теги: Режиссер Владимир Хотиненко к 100-летию революции, фильм о Ленине и авантюристе Парвусе 1711 12
Просмотров: 632 Комментариев: 0
Теги: Клип, Весёлые ребята, В последний раз, Вопрос: название фильма и актеры ? 1711 09





Фамилии двух знаменитых соавторов — Ильфа и Петрова — известны в России всем. Без запинки большинство назовут и их самые популярные романы, а потом и снятые фильмы «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок». А вот, например, «Одноэтажная Америка» или «Записные книжки» Ильфа известны куда меньше. О личной же жизни писателей широкая публика не знает почти ничего. И если бы не усилия дочери Ильи Ильфа, Александры Ильиничны, история любви писателя и его жены Маруси Тарасенко — со всей ее любовью, нежностью и удивительными письмами, которые они писали друг другу, — навсегда затерялась бы в прошлом. 

Иехиель-Лейб Файнзильберг (таково было настоящее имя Ильи Ильфа) родился в Одессе 3 октября (15 октября по новому стилю) 1897 года в семье бухгалтера Арье Беньяминовича и домохозяйки Миндль. Семья жила бедно, и отец прилагал все усилия, чтобы сыновья получили более приличную профессию и вырвались из нищеты. Старших Александра (Сруля) и Михаила (Мойше-Арона) он отдал в гимназию в надежде, что они станут бухгалтерами или устроятся в банк. Третьего сына, Илю, в ремесленное училище. Увы, надежды отца не оправдались: наследники выбрали безденежное искусство. Миша и Александр — он называл себя Сандро — стали художниками. А Иля, поработав чертежником, телефонным монтером, токарем и статистиком, подался в литераторы. Только младший, Беньямин, пошел по инженерной части. 

Семья Файнзильберг. Иля — крайний справа

Юность Или пришлась на революционные потрясения, а в 1919 году ему, несмотря на близорукость и общую хилость организма, пришлось отправиться сражаться с войсками Деникина. 

После разгрома деникинцев в Одессе создали телеграфное агентство — отделение РОСТА, куда и устроился Иля. Затем Илья — так теперь его называли — перешел в продкомиссию на должность «письменного работника». Кстати, здесь его сослуживцами были Берлага, Кукушкинд, Лапидус и Пружанские, фамилиями которых позже обзаведутся сотрудники «Геркулеса» из «Золотого теленка». 

А потом он вступил в клуб «Коллектив поэтов», среди участников которого были Юрий Олеша, Валентин Катаев, Эдуард Багрицкий, Владимир Сосюра, Семен Гехт. В большой квартире местного авантюриста Мити Ширмахера (он станет одним из прототипов Остапа Бендера) они читали стихи — великих поэтов и собственные — под аплодисменты стекавшихся сюда художников, студентов и восторженных барышень. «Мы голодали, — вспоминал друг Ильфа, — но были веселы, пьянели от любой еды, но еще более от стихов, от репродукций картин, от хорошей книги, от предчувствия близкой любви». Тогда же Илья придумал себе псевдоним Ильф — по первым буквам имени и фамилии.

Илья Ильф

Несмотря на творческую атмосферу, начало двадцатых было временем чудовищной бедности и голода. Родные и близкие Ильи разъезжались из Одессы в поисках лучшей доли. В конце 1921 года уехал в Петроград Миша, а в начале 1922-го эмигрировал Сандро — сначала в Константинополь, потом в Париж, где впоследствии стал известен как яркий художник Фазини. Вскоре под колесами трамвая погибла мама Миндль, а у Ильи обнаружили туберкулез, развившийся от постоянного недоедания и холода.

Илья тоже хотел уехать. Но удерживали его не столько больной отец и младший брат. В Одессе жила его любовь — Мария, или, как ее звали родные, Маруся Тарасенко. Хрупкая утонченная девушка, на 7 лет младше Ильфа, после гимназии поступила в художественную студию. Сначала она влюбилась в своего преподавателя Мишу Файнзильберга, а когда тот уехал, подружилась с Ильей — он напоминал ей брата. 

Маруся Тарасенко

Их чувство рождалось постепенно. Сначала были дружеские разговоры и прогулки. Летом 1922 года они начали переписку, хотя оба жили в Одессе. Встречались днем, а по ночам писали друг другу письма. И лишь зимой 1923-го решились, наконец, поцеловаться. Маруся понимала, что Илье необходимо ехать в Москву, и решилась его отпустить. Сама она осталась в Одессе. 

В Москве Илья, по протекции Валентина Катаева, устроился в «Гудок» — сначала библиотекарем, потом правщиком. Вскоре в редакции оценили его талант фельетониста и он стал «золотым пером». Потом в Москву приехал Юрий Олеша, и им на двоих дали комнатушку, описание которой потом попадет в роман «Двенадцать стульев», под видом комнаты в общежитии имени монаха Бертольда Шварца: узенький «пенал», из имущества только табурет и матрас на кирпичах. Здесь Илья пишет свои письма Марусе. 

«Дорогой, добрый мой детеныш, девочка, я посылаю тебе мою морду. Она вышла, как видно, такой, как на самом деле, то есть ужасной. Губы, как калоши, и уши, как отлив. Милый, дорогой, за что ты меня любишь? Я тебя люблю за то, что ты красивая и маленькая. А ты за что?
...Маруся, мне надо работать, и я не могу. Нет, я не желаю. Я хочу писать тебе. Маруся, моя девочка. Я валяюсь в постели и читаю твои письма... Пойти разве на Чистые пруды. Нет, не стоит. Там летает белый пух, оборванный ветром с тополей. Это напоминает зиму. Ночь и пожар в вагоне. И леса, кварталами сдающиеся в плен. Это не стоит. От этого будет любовь и желание увидеть Марусю в фиолетовом платье с короткими рукавами».
Как они жили, что делали вдали друг от друга — понять по этим письмам невозможно. В них только любовь, только чувства и никакого быта. 
«Мой Иля, — пишет Маруся. — Мой маленький, с детским лицом. Бог. Мой добрый, хороший Бог... Вы ведь все равно всегда со мной. Утром я просыпаюсь и, еще не помня что, помню — Иля, Иля, Иля. Целый день маленький Бог и Иля. Мне очень, очень хорошо».
Через год Маруся приехала к Илье в Москву. Поселилась в комнатушке, где он жил с Олешей. В апреле 1923-го они поженились. Олеша тоже уже жил не один, его женой стала Ольга Суок. Жили бедно и тесно, но весело. 
Теперь письма молодых супругов (Маруся часто ездила в Одессу к обедневшему отцу, которому им удавалось помочь деньгами) были полны не только лирики, но и быта. 

«Маля дорогая, я тут очень забочусь о хозяйстве, купил 2 простыни (полотняные), 4 полотенца вроде того, что я тебе оставил, и множество носовых платков и носков. Так что тебе не придется думать о носках и их искать, как ты всегда это делала. Хочу комнату не оклеивать, а покрасить клеевой краской. Напиши, согласна ли ты?.. Деньги я тебе пошлю завтра телеграфом. Напиши, где ты обедаешь и что делаешь. Я уже раз просил, но ответа не последовало на эти законные вопросы. Носки я иногда ношу даже розового цвета. Необыкновенно элегантно и вызывает восторженные крики прохожих... Милая моя доча, мы будем очень хорошо жить. Купим тебе шляпу и заживем очень элегантно».
Ответ Маруси:
«Долго объяснять не стану, а дело вот в чем: во-первых, у нас нет одеяла, вернее, есть даже два, но они оба годятся к дьяволу, а поэтому, желая одно из них привести в порядок, требую не меньше 15 рублей. Затем (все это, конечно, только в том случае, если у Вас будут деньги, в чем сильно сомневаюсь) необходимо привести в некоторый порядок мой скудный гардероб... Все Вам теперь известно, предоставляю Вам слово, которому безусловно повинуюсь как слову супруга и повелителя».
«Мама рассказывала, — вспоминала впоследствии дочь Ильи и Маруси Александра, — что они с Ольгой Густавовной (женой Юрия Олеши) обычно замазывали тушью кожу под дырками на чулках (тогда носили черные), но, когда чулки перекручивались, предательски обнажалась белая кожа. Другой рассказ: у Ильфа и Олеши на двоих была одна пара приличных брюк. Несмотря на разные фигуры (длинный, тонкий Ильф и невысокий, коренастый Олеша), они как-то умудрялись надевать их. Однажды молодые жены решили навести в квартире порядок и даже натереть пол. Выяснилось, что нет суконки. Мама сказала: «Оля, там за дверью висят какие-то тряпки, возьмем их!». И пол был натерт. Стоит ли говорить, что он был натерт теми самыми брюками.



Новый этап в жизни Ильфа начался, когда он познакомился с младшим братом уже маститого тогда писателя Валентина Катаева — Евгением Петровым. Вскоре они написали первую совместную книгу, «Двенадцать стульев». Соавторы стали настоящими знаменитостями, Ильф получил комнату в двухкомнатной коммуналке дома, построенного специально для сотрудников «Гудка», писателей начали посылать в зарубежные командировки: в Турцию, Грецию, Италию, Францию... В марте 1935 года родилась дочь Сашенька — и это сделало счастье Ильфа абсолютным.

Ильф с дочкой Сашей

Осенью того же года соавторы отправились в свою знаменитую поездку по Соединенным Штатам. За пять месяцев они исколесили страну вдоль и поперек, написали множество заметок, из которых потом сложится документальная повесть «Одноэтажная Америка», но... Ильф тяжело переживал разлуку с семьей. К душевным переживаниям добавились и физические — он понял, что к нему вернулся туберкулез. 

По возвращении диагноз подтвердился. Страдания Ильфа были невыносимыми, ведь он решил, что должен ограничить общение с женой и особенно с дочерью, чтобы не заразить. Маленькую Сашу теперь тоже держали от папы на расстоянии, лишь несколько раз он решился взять дочку на руки. Постепенно она начала от него отвыкать — это было самым мучительным. Но однажды, испугавшись какого-то насекомого, Сашенька бросилась именно к нему, крича: «Папа, папа, жук!» — Илья ужасно обрадовался и все повторял жене: «Вот видишь! Все-таки жук оказался страшнее папы».

Ильф старался вылечиться: ездил в санатории, наблюдался у врачей. Но тогдашнее состояние медицины в Советском Союзе не позволяло его спасти. 

Кроме того, отношение власти к Ильфу и Петрову изменилось. Хотя очерки из «Одноэтажной Америки», которые они написали в поездке, и были опубликованы в журнале «Знамя», никаких восторженных откликов уже не последовало. При этом писатели, можно сказать, сами «рыли себе могилы» — они не подписывали коллективных писем, разоблачающих врагов народа, не выступали с громкими речами с трибун, продолжали дружить с теми, кто оказался в опале — например, с Михаилом Булгаковым. 

В 1937 году начал заселяться писательский дом в Лаврушинском переулке напротив Третьяковской галереи. Здесь получили жилье Пастернак и Олеша, Катаев и Алигер, Барто и Пришвин, Паустовский и Макаренко, Каверин и Федин. Досталось по трехкомнатной квартире и Ильфу с Петровым. В одном подъезде: Илье на четвертом, Евгению на пятом этаже.

Дом писателей в Лаврушинском переулке

Вселившись, Ильф со вздохом сказал: «Отсюда уже никуда». В первых числах апреля он еще успел побывать на собрании московских писателей, пригубить бокал в ресторане и грустно пошутить: «Шампанское марки «их штербе», — цитируя предпоследние слова Чехова, «я умираю» на немецком. Договорился о продолжении работы над фельетоном с Петровым. Они распрощались в лифте — с тем, чтобы встретиться назавтра в одиннадцать. Но на следующее утро у Ильфа началось обострение болезни, и через несколько дней его не стало. 

После его смерти Маруся стала получать сообщения о несчастьях так часто, что иногда она даже думала: хорошо, что Иля об этом уже не узнает. Он не узнал о гибели Сандро и его жены в Освенциме. Не узнал, что Миша умер от голода в эвакуации в 1942 году, не получив ответов на мольбы о помощи ни от кого из знакомых. Видимо, в чем-то был прав папа Файнзильберг, не желая сыновьям творческой судьбы, — лишь младший Беньямин, инженер-топограф, дожил до преклонных лет и умер в конце 1980-х. 

В 1942-м же погиб в авиакатастрофе на фронте Евгений Петров. И вот тогда Маруся и Саша остались совсем одни. Вернувшись из эвакуации, они нашли свою квартиру разграбленной. А в 1948 году книги Ильфа и Петрова признали вредными, изъяли из библиотек, а авторские отчисления вдове, и до того редкие, прекратились. Маруся была вынуждена зарабатывать росписью пластмассовых тарелок. 

Александра Ильинична Ильф (1935 – 2013)

Мария Николаевна пережила мужа на сорок четыре года. Она никогда больше не завела отношений ни с одним мужчиной. Переписку с Илей бережно хранила и перечитывала, запершись в своей комнате. Лишь после ее похорон дочь прочла письма и обнаружила: всю жизнь Маруся продолжала отвечать мужу.

«Вот снова прошло много времени, и я читаю. Часто нельзя — разорвется сердце. Я старая, и вновь я та, что была, и мы любим друг друга, и я плачу. Мне очень скучно без него, с тех пор, как его нет. Я читаю его письма и плачу, что же я не убила себя, потеряв его — свою душу, потому что он был душой моей. Никто никогда не мог сравниться с ним. Голубчик, голубчик мой единственный любимый. Тоска, такая тоска. Вся моя прожитая жизнь здесь, до последнего его дня. Прощай, Иля. Мы скоро увидимся».

Источник Развернуть
Просмотров: 677 Комментариев: 0
Теги: Илья Ильф, Маруся Тарасенко, переписка длиной в две жизни 1711 20







Скажите, вы любите получать подарки? А неожиданные подарки?  



Давайте посмотрим



Коробка. С виду красивая



Золотая коллекция отечественного кино. 100 фильмов. Интересно. Давайте откроем



Ух ты! Да это же коллекция дисков



100 фильмов на 106 дисках



А что входит в коллекцию?



Хороший список!

Агония
Алые паруса
Андрей Рублёв
Асса
Афоня
Баллада о солдате
Бег
Белое солнце пустыни
Берегись автомобиля
Большая перемена
Бриллиантовая рука
Верные друзья
Весна на Заречной улице
Вий
Влюблён по собственному желанию
Война и мир
Вокзал для двоих
Высота
Гамлет
Гараж
Гусарская баллада
Дама с собачкой
Двенадцать стульев
Дворянское гнездо
Девчата
Джентльмены удачи
Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён
Женитьба Бальзаминова
Жестокий романс
За спичками
Забытая мелодия для флейты
Звезда пленительного счастья
Зеркало
Золотой теленок
Золушка
Иван Васильевич меняет профессию
Иваново детство
Идиот
Ирония судьбы, или С лёгким паром!
Ищите женщину
Кавказская пленница
или Новые приключения Шурика
Калина красная
Карнавальная ночь
Кин-дза-дза!
Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы
Курьер
Летят журавли
Любовь и голуби
Мёртвый сезон
Мимино
Мой друг Иван Лапшин
Мой ласковый и нежный зверь
Москва слезам не верит
Мы из джаза
Мэри Поппинс, до свидания
Начало
Начальник Чукотки
Не может быть
Неоконченная пьеса для механического пианино
Несколько дней из жизни Обломова
О бедном гусаре замолвите слово
Обыкновенное чудо
Операция "Ы" и другие приключения Шурика
Осенний марафон
Офицеры
Плюмбум, или Опасная игра
По семейным обстоятельствам, Покровские ворота
Полосатый рейс
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Король шантажа, Смертельная схватка, Охота на тигра
Республика ШКИД
Самая обаятельная и привлекательная
Самогонщики, Свадьба в Малиновке
Свой среди чужих, чужой среди своих
Скорбное бесчувствие, Служебный роман
Служили два товарища
Собака на сене
Собачье сердце
Соломенная шляпка
Солярис, Сталкер
Тегеран-43
Тот самый Мюнхгаузен
Трое в лодке, не считая собаки
Труффальдино из Бергамо
Укротительница тигров
Формула любви
Холодное лето 53-го
Человек-амфибия
Человек с бульвара Капуцинов
Чучело
Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство, Кровавая надпись
Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры
Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Двадцатый век начинается
Щит и меч
Экипаж
Я шагаю по Москве



Все фильмы с полной реставрацией изображения и звука от "Крупного плана"



А что в "хлопушке"?



Здорово! Коллекция открыток "Актёры советского кино". 100 замечательных открыток с портретами любимых актёров








А вы хотите себе такой же комплект? 




Источник Развернуть
Просмотров: 548 Комментариев: 0
Теги: А что входит в коллекцию, Золотая коллекция отечественного кино, 100 фильмов 1711 15
Просмотров: 535 Комментариев: 0
Теги: Ретро 60 е, Хочешь я пойду с тобой рядом (клип), Музыка А. Броневицкого. Слова С.Фогельсона. 1711 10






27 октября 2017 года Госдума приняла в третьем чтении законопроект, поправки к которому предусматривают, в частности, дополнительную субсидию на 3 млрд руб. АО «Первый канал» (помощь другим федеральным телеканалам не предполагается). Как указано в документе, эти средства пойдут «на возмещение затрат, связанных с производством и приобретением программного продукта, наполнением им телеэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей»

В пояснительной записке к законопроекту уточняется, что субсидия также направлена на возмещение «недополученных доходов в связи с осуществлением текущей и международной деятельности АО «Первый канал».

Сразу после принятия поправок в бюджет Роспечать заявила о разработке правил предоставления субсидий «Первому каналу». Уведомление доступно на федеральном портале нормативных правовых актов. В проекте правил уточняется, что господдержка поможет «Первому каналу» рассчитаться за предоставленные услуги по организации вещания, распространение сигнала в городах с населением свыше 100 тыс. человек и за предоставленные каналы связи. Кроме того, благодаря субсидии «Первый канал» сможет оплатить лицензии и договоры на право показа кино- и телеконтента и его производство.

В нынешней редакции федерального бюджета на 2017 год указана общая субсидия «Первому каналу», НТВ, «Пятому каналу», «Матч ТВ», «ТВ Центру», «Карусели» на распространение сигнала в небольших городах — всего 9,3 млрд руб. (отдельно по каналам цифры не приводятся). В 2018-м на эти цели планируется выделить чуть меньше — 8,9 млрд руб.

По версии Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламные доходы всех телеканалов за первые шесть месяцев этого года увеличились на 12%, до 77,5–78 млрд руб. Примерно такой же прирост по итогам всего года ожидает «Национальный рекламный альянс», продавец рекламы практически на всем ТВ.

При этом, как сообщает Mediascope, в 2016 среднесуточная доля «Первого канала» в целевой аудитории (зрители 14–59 лет) снизилась до 11,6%. За девять месяцев 2017 года этот показатель «Первого» сократился до 10,7%. В прошлом году, по подсчетам Publicis Media Russia, предложение «Первого канала» рекламодателям сократилось на 3%, в январе-сентябре 2017-го – уже на 12%.

В 2015-м расходы «Первого канала» составили 36,4 млрд руб. при выручке 26,5 млрд руб., в 2016-м – 35,7 млрд и 27,7 млрд руб. соответственно. В 2015-м убыток от основной деятельности достиг 9,9 млрд руб., чистый убыток – 92 млн руб., в 2016-м аналогичные показатели равнялись 8 млрд и 3,3 млрд руб. Кредиторская задолженность АО «Первый канал» на 31 декабря 2016 года, по данным «СПАРК-Интерфакса», превышала 12,8 млрд руб.


Источник Развернуть
Просмотров: 681 Комментариев: 0
Теги: «Первый канал», 3 млрд руб. из бюджета, «на возмещение затрат, связанных с производством и приобретением программного продукта, наполнением им телеэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей» 1711
1966

Михаил Михайлович Козаков родился 14 октября 1934 года в Ленинграде в семье известного писателя писателя Михаила Эммануиловича Козакова (1897—1954) и Зои Александровны Никитиной (урождённой Гацкевич, 1902—1973), редактора «Издательства писателей в Ленинграде». Отец происходил из образованной еврейской семьи; его предки, «стремившиеся к ассимиляции в русской среде», приняли фамилию «Козаков». Этнические корни матери были сербско-греческими; бабушка Михаила Михайловича, Зоя Дмитриевна Параскева-Борисова, была родом из Одессы В годы сталинских репрессий мать дважды арестовывали: в 1937 году (вместе с бабушкой артиста, обе освобождены в 1938 году); повторно — в 1948 году.


По окончании школы в 1952 году Михаил поступил в Школу-студию МХАТ (курс П. В. Массальского), которую окончил в 1956 году и был принят в театр имени В.Маяковского к Н.Охлопкову. Там он участвовал в спектаклях – «Гамлет», «Гостиница Астория», «Человек в отставке», «Маленькая студентка» и других.

В 1959 году Михаил перешел в театр «Современник». По признанию самого актера, он покидал театр тогда, когда считал нужным. Уходил, научившись чему-то главному у своих учителей, которых у него было трое – Н.Охлопков, О.Ефремов и А.Эфрос. Самым главным учителем для Козакова был Ефремов, к которому он и ушел в «Современник». На сцене этого театра Михаил много играл, его несомненными удачами стали роли в спектаклях – «Сирано де Бержерак», «Голый король», «Обыкновенная история», «На дне», «Декабристы» и другие.

1956-1
                                                                      1956

В 1971 году Козаков ушел в МХАТ, но проработал там недолго. Уже через год он перешел в Театр на Малой Бронной к А.Эфросу, который помог становлению Михаила как актера и режиссера. Здесь он также исполнил немало замечательных ролей в спектаклях – «Дон-Жуан», «Женитьба», «Месяц в деревне» и других. Именно роли в постановках Эфроса стали лучшими его актерскими работами. Тогда же Козаков пробует себя в театральной режиссуре и ставит два спектакля: комедию «Покровские ворота» и пьесу «Душа поэта», которые имели большой успех у зрителей и шли несколько лет.

1961
                                                           1961

В кино Михаил дебютировал, еще будучи студентом, в политической драме М.Ромма «Убийство на улице Данте» в 1956 году. Дебют оказался очень удачным, к Козакову пришла известность и внимание ведущих советских режиссеров. В последующие годы актер активно снимался в кино, причем в картинах различных жанров. Особенно ему удавались роли «злодеев».

Но настоящая популярность к Козакову пришла после фильма «Человек-амфибия» (1961), а затем было огромное количество ролей. Среди его самых известных работ в кино – роли в картинах «Выстрел» (1966), «Обыкновенная история» (1970), «Здравствуйте, я ваша тетя!» (1975), «Соломенная шляпка» (1974), «Демидовы» (1983), «Герой ее романа» (1984), «Господин оформитель» (1988), «Мастер и Маргарита» (1994), «Дураки умирают по пятницам» (1990), «24 часа» (2000), «Любовь-морковь» (2007) и многих других.

1970
                                                 1970

Талантливый и состоявшийся актер и театральный режиссер, Михаил Михайлович в качестве кинорежиссера дебютировал с многосерийным фильмом «Вся королевская рать» (1971). Но лучшими его картинами стали – «Безымянная звезда» (1978) и «Покровские ворота» (1982). Эти фильмы вошли в золотой фонд советского кинематографа и стали очень любимы зрителями.

1974
                                                     1974

С тех пор Козаков снял еще много фильмов, выступал автором сценариев многих картин, в том числе и некоторых своих, принимал участие в озвучивании художественных и мультипликационных фильмов.

В 1986 году он вернулся на театральную сцену, став актером Театра «Ленком» и сыграв Полония в «Гамлете».

В годы перестройки Козаков с семьей покинул Россию и уехал в Израиль, где играл на иврите в Тель-Авивском камерном театре, создал русскую труппу и выпустил 4 спектакля. Но долго жить за границей актер не смог, и в 1996 году вернулся в Россию. В Москве он организовал собственную труппу «Русская антреприза Михаила Козакова» и поставил несколько спектаклей, а с 2003 года – играл в академическом Театре им. Моссовета.

1995
                                                                               1995

Козаков известен не только как актер и режиссер, но и как исполнитель стихов и прозы. В 1997 году вышла его «Актерская книга» воспоминаний. В последующие годы он написал новые главы, книга была сильно переработана и вышла в новой редакции под названием «Третий звонок».

Народный артист России, Лауреат Государственной премии СССР и премии РСФСР имени братьев Васильевых, Царскосельской художественной премии, двух Премий «ТЭФИ», Михаил Михайлович награжден Орденом Почета.

2004
                                                                          2004

Козаков был женат пять раз. От всех браков у актера 5 детей и 5 внуков.

В 2011 году ему был поставлен страшный диагноз - рак лёгких в неоперабельной форме. 22 апреля 2011 года Михаил Козаков скончался в израильской клинике недалеко от Тель-Авива.

1-ПокрВорота



Источник Развернуть
Просмотров: 828 Комментариев: 0
Теги: Михаил Михайлович Козаков, 1711 20









Ирина Алфёрова





Александр Адабашьян.jpg

Александр Адабашьян




Александр Ширвиндт, Андрей Миронов, Мария Голубкина в самолете.jpg


Александр Ширвиндт, Андрей Миронов, Мария Голубкина в самолете




54980 01.04.1985 Художественный руководитель дикторского отдела Центрального телевидения, народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии СССР Игорь Кириллов (слева) в кругу семьи. Виталий Арутюнов/РИА Новости


Художественный руководитель дикторского отдела Центрального телевидения, народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии СССР Игорь Кириллов (слева) в кругу семьи






Иннокентий Смоктуновский.jpg
Иннокентий Смоктуновский




Ирина Алферова.jpg
Ирина Алферова




Ирина Мирошниченко.jpg
Ирина Мирошниченко




Михаил Ножкин.jpg
Михаил Ножкин




Никита Михалков.jpg
Никита Михалков




Никитины.jpg
Никитины



Николай Караченцов в роли Тиля Уленшпигеля в спектакле Тиль.jpg
Николай Караченцов в роли Тиля Уленшпигеля в спектакле Тиль



Николай Сличеннко.jpg
Николай Сличеннко






Смоктуновский и Мастрояни.jpg
Смоктуновский и Мастрояни

Станислав Ростоцкий.jpg
Станислав Ростоцкий

Т.Васильева и Н.Селезнева.jpg
Т. Васильева и Н. Селезнева



Юрий Соломин.jpg
Юрий Соломин




Источник Развернуть
Просмотров: 750 Комментариев: 0
Теги: Мастера фотографии, Виталий Арутюнов 1710 15
Просмотров: 512 Комментариев: 0
Теги: Ретро 70 е, Я пьян от любви (клип), Вот она - молодость 1711






  

XIV Международный благотворительный кинофестиваль

«Лучезарный Ангел»

 

С 1 по 7 ноября в Москве пройдет XIV Международный благотворительный кинофестиваль «Лучезарный Ангел» под девизом «Доброе кино». Основная площадка смотра – кинотеатр «Тула» киносети «Москино». Кинофестиваль «Лучезарный Ангел» пройдет под эгидой Года экологии в России и 100-летия русской революции.

Программы «Лучезарного Ангела» ориентированы в первую очередь на детей, подростков, молодежь и семью. Это благотворительный проект – вход для зрителей на все кинопоказы и мероприятия фестиваля по бесплатным пригласительным билетам.

Фильмом открытия фестиваля станет анимационный фильм «Сказ о Петре и Февронии» (реж. Юрий Кулаков, Юрий Рязанов). На закрытии фестиваля будет показан фильм, завоевавший «Гран-при».

В 2017 году на кинофестиваль был заявлен 461 фильм. В программы кинофестиваля отобрано 160 фильмов, в том числе 65 – в конкурсную, 51 – во внеконкурсную и 44 – в ретроспективную. В фестивале принимают участие  фильмы из России, Белоруссии, Армении, Грузии, Италии, Ирака, Ирана, Украины, Швеции, Киргизии.

В конкурсную программу полнометражного игрового кино вошло 13 картин: «Его дочь» (реж. Татьяна Эверстова), «Завещание отца» (реж. Бакыт Мукул, Дастан Жапар, Киргизия), «Коробка» (реж. Эдуард Бордуков), «Герасим» (реж. Ростислав Мусаев), «Ананас» (реж. Владимир Рудак), «Амун» (реж. Анар Аббасов),  «Беспокойство» (реж. Казем Маасуми, Иран), «Большой» (реж. Валерий Тодоровский), «Рай» (реж. Андрей Кончаловский), «Жили были» (реж. Эдуард Парри), «Клад» (реж. Ирина Волкова), «Опасные каникулы» (реж. Ольга Беляева), «Сын» (реж. Слава Росс).

В рамках кинофестиваля «Лучезарный Ангел» раз в два года проходит Конкурс сценариев «Доброе кино». В этом году на Конкурс сценариев полнометражных игровых фильмов было подано 102 заявки. Отборочная комиссия допустила к участи в конкурсе 16 работ.

Жюри полнометражного игрового кино возглавит известный режиссер и актер Владимир Меньшов. Кроме него, оценивать работы будут советский и узбекский режиссер Камара Камалова, кинорежиссер и педагог Владимир Фокин, кинорежиссёр, сценарист, актриса, дважды лауреат премий Международного блаотворительного кинофестиваля «Лучезарный Ангел» Наталия Беляускене и протоиерей Константин Сопельников.

В экспертную комиссию по короткометражному игровому кино вошли: кинорежиссер, педагог ВГИК Аркадий Сиренко (председатель), сценарист Ипполита Купреянова, киновед Ирина Павлова, актер, педагог Игорь Ясулович и протоиерей Павел Великанов.

Жюри по документальному кино возглавит режиссёр Сергей Вахрушев. Также в экспертную комиссию вошли оператор, педагог Виктор Доброницкий, режиссёр, педагог Виктор Ман, кинооператор Ирина Уральская и иерей Дмитрий Барицкий.

Оценивать работы участников конкурса анимационного кино будет жюри в составе: режиссер-аниматор Екатерина Соколова (председатель), режиссер-аниматор, педагог Инна Пшеничная, режиссер-аниматор из Башкирии Рим Шарафутдинов, композитор, телеведущий Сергей Шустицкий, а также протоиерей Борис Левшенко.

Помимо конкурсных и внеконкурсных показов в рамках фестиваля пройдут следующие мероприятия:

- выставка «Метаморфозы дерева», посвященная Году экологии в России;

- показы и обсуждения фильмов в рамках проекта «КиноЗеркало Истории»;

- авторская ретроспективная программа короткометражных фильмов Владимира Тумаева «Экология души. Забытые фильмы о красивом человеке»;

- авторская ретроспективная документальная программа Андрея Шемякина  «Октябрьская революция 1917 года. Уроки истории»;

- творческая встреча, посвященная 75-летию Народного артиста Узбекской ССР, заслуженного артиста Российской Федерации Эльера Ишмухамедова;

- творческая встреча с режиссерами-документалистами Алексеем Вахрушевым и Владимиром Мариным, посвященная Году экологии в России;

- круглые столы «Использование киноматериала в воспитательной работе с детьми» и «Воплощение образа святости на экране»;

- мастер-классы «Тайна создания мультфильмов»;

- специальный показ памяти режиссера Александра Столярова.

 

Кинофестиваль проводится под патронатом председателя Попечительского совета комплексной целевой программы «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России» С.В. Медведевой и является одним из приоритетных проектов программы. Исполнители проекта – Фонд социально-культурных инициатив, Учебный комитет Русской Православной Церкви при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. 

Подробная информация о фестивале и его программе размещена на сайте фестиваля.

 

Торжественная церемония открытия XIV Международного благотворительного кинофестиваля «Лучезарный Ангел» пройдёт 01 ноября 2017 года  в кинотеатре «ТУЛА» на улице Кухмистерова, 4. Начало в 18.00. Сбор гостей и проход прессы с 17.00 до 17.30.  

Заявки на аккредитацию прессы принимаются до 31 октября 2017 года. В заявке необходимо указать ФИО, паспортные данные (серия и номер паспорта), полные дату и место рождения, полное название СМИ, контактный номер телефона представителя СМИ.


Аккредитация СМИ: Егорова Наталия, +7 (499) 251-85-11, +7 (915) 381-88-62,  prluchangel@mail.ru


Развернуть
Просмотров: 562 Комментариев: 0
Теги: XIV Международный благотворительный кинофестиваль «Лучезарный Ангел» 1711 2220



«Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины».

Лирическая комедия о скромном и застенчивом страховом агенте Юрии Деточкине, угонявшем машины у нечистых на руку людей во благо детей, стала одним из лидеров проката СССР 1966 года и получила ряд международных кинонаград. «Берегись автомобиля» – первая совместная работа Эльдара Рязанова и кинодраматурга Эмиля Брагинского из череды последующих кинохитов: «Служебный роман», «Ирония судьбы, или С легким паром!» и другие. 

В основу сюжета легла городская легенда тех лет о «подвигах» советского Робин Гуда со схожим сюжетом, однако впоследствии эта версия так и не нашла своего подтверждения.



В 1962 году Рязанов и Брагинский переписали городскую легенду в сценарий, добавив главному герою — борцу со взяточниками — черты Дон Кихота. Сценарий получил противоречивые отзывы от редакторов Госкино. Те посчитали, что в целом положительный персонаж, кем является Юрий Деточкин, не может угонять машины — это не вписывалось в советскую парадигму ценностей, а потому сценарий положили на полку. Однако в 1964 году авторы переписали сценарий в повесть и опубликовали ее в журнале «Молодая гвардия».

Только после положительных откликов литературных критиков и читателей сценарию дали «зеленый свет» на высшем уровне. 

Рязанов писал: «Нам хотелось сделать добрую, грустную комедию о хорошем человеке, который кажется ненормальным, но на самом деле он нормальнее многих других. Ведь он обращает внимание на то, мимо чего мы часто проходим равнодушно. Этот человек — большой, чистосердечный ребёнок. Его глаза широко открыты на мир, его реакции непосредственны, слова простодушны, сдерживающие центры не мешают его искренним порывам. Мы дали ему фамилию Деточкин».

На главную роль Юрия Деточкина пробовалось немало известных актеров (Юрий Никулин, Юрий Яковлев, Леонид Куравлев), но режиссер практически сразу выбрал кандидатуру Иннокентия Смоктуновского. Правда, уговаривать его пришлось ни много ни мало четыре года. В 1962 году режиссер не мог на него рассчитывать из-за занятости актера в съемках легендарной впоследствии картины — в «Гамлете» Григория Козинцева. Тогда на роль Деточкина утвердили Юрия Никулина, а на роль Подберезовика — Юрия Яковлева. В 1964 году Никулин отправился в длительное мировое турне с цирком и был вынужден отказаться от роли. Рязанов вновь обратился к Смоктуновскому, но снова безуспешно. И только к 1966 году режиссер смог уговорить актера, который до того момента не сыграл ни одной комедийной роли.

«Берегись автомобиля» — первая совместная работа Рязанова и Брагинского

Ему импонировала природная чудаковатость Смоктуновского, столь необходимая для остранения характера главного героя (по Брехту). И вместо академичного «Гамлета» Смоктуновскому пришлось переодеться в посредственного актера самодеятельного театра, играющего роль датского принца. Забавно, что и в самой пьесе Шекспира присутствует прием «театра в театре» (сцена Мышеловка), отчего, казалось бы, легкомысленный сюжет приобретает драматургическую и местами даже трагическую форму. Ефремов и Смоктуновский были драматическими актерами, что не могло ни отразиться на характерах главных героев, поэтому «Берегись автомобиля» получился по жанру трагикомичным.

Второстепенные роли оказались не менее яркими, чем образы главных героев. Андрей Миронов и Анатолий Папанов сыграли очень важные характеры, внеся в настоящий детективный сюжет немного комедийного абсурда. Образ работника торговли Димы Семицветова — одна из самых ярких комедийных ролей Андрея Миронова. Воплотив характер типичного советского спекулянта (таких называли «волосатая лапа»), он стал олицетворением роскоши по-советски, вызывавшим как зависть, так и гнев. Герой Миронова получился карикатурным, а потому негодование Юрия Деточкина кажется вполне обоснованным на фоне таких персонажей, как Дима Семицветов и Филипп Картузов (директор пивной), чьи действия подстрекают главного героя выйти за рамки закона, который формально располагается на их стороне.


Полной противоположностью видится тесть Димы Семицветова — подполковник в отставке Семен Васильевич Сокол-Кружкин — бравый буденновец, правдоруб старой закалки и воплощение совести в семье Семицветова. Герой Анатолия Папанова, зная о тайных заработках Семицветова, пытается всячески вывести на чистую воду предприимчивого зятя. Его роль содержит не так много текста, но практически все фразы протагониста Папанова разлетелись на цитаты: «Тебя посодют, а ты не воруй» или «Надо бы тебе дать под зад коленом, надо!».

Еще одним заметным героем можно считать Волгу ГАЗ-21, на которой Деточкин участвовал в погоне от автоинспектора. После этой «роли» Волга стала на десятилетие главной машиной в советском кино. Этот же автомобиль снимался в других известных мосфильмовских картинах: «Бриллиантовая рука», «Три тополя на Плющихе». Кроме автопогонь в фильме можно отметить естественные декорации Москвы 1960-х. Рязанов под влиянием эстетики французской «новой волны» показал столицу расслабленной и гостеприимной.

Возможно, в другое время и не появились бы персонажи, подобные Деточкину и Семицветову, которые олицетворяют собой если не вседозволенность, то пример экранного социализма с «человеческим лицом» в духе того времени. Юрий Деточкин совершает подвиги, хотя каждый советский зритель понимал, что подобные подвиги запрещены. Дима Семицветов, напротив, ведет полубогемный образ жизни: имеет, несмотря на подпольный статус, достаток, недоступный для простого советского человека. Рязанову и Брагинскому удалось создать и воплотить запоминающиеся образы из обычной городской легенды, обыграв ее в контексте реальных социокультурных изменений в стране.

Источник

  Развернуть
Просмотров: 647 Комментариев: 0
Теги: «Берегись автомобиля», первая совместная работа Рязанова и Брагинского, 1711 20



















Если бы перед вами поставили вопрос «Почему при гигантской популярности на просторах 1/6 части суши произведений Стивена Кинга ни одно из них нами не экранизировано?», то вы бы наверняка попали в затруднительно положение, начав уводить ниточку своих совершенно отстранённых от объективного положения дел умозаключений в непростительные для поклонника Кинга дали. А всё потому, что вопрос был бы принят вами на веру и трезвомыслящему обывателю, пускай и допускающего вероятность причисления себя к группе относительных знатоков творчества Мастера ужасов, и в голову бы не пришло, что Кинг у нас давно и весьма успешно экранизирован: сегодня — аккурат как 30 лет.

История этого любопытного выбрыка, очаровательного в своём наплевательстве на нормы международного авторского права, начинается в 1981-ом году, когда Леонид Володарский (чей голос знаком каждому, кто в 80-90-ых либо посещал видеосалоны, либо имел честь и привилегию владеть собственным видеомагнитофоном) перевёл на русский язык коротенький рассказ «Поле Боя» в ту пору никому не известного у нас Кинга.

Сам Кинг сочинил его ещё в начале 1970-ых и опубликовал в 1972-ом в трёхцентовом бульварном журнальчике Cavalier, заработавшем себе репутацию ширпотребного бульварного чтива, состоящего из коротких статей-заметок, комиксов, небольших рассказиков и, само собой, обильного числа фотографий обнажённых девиц.

Вскоре перевод Володарского оказался в редакции детско-юношеского рупора популяризации взращивания в себе очумельца — журнала «Юный Техник», где и был опубликован в десятом номере за 1981-ый год. Публикация стала первой для Кинга на территории Советского союза и снискала среди представителей пионерии определённый успех: тремя годами позже рассказ, с подачи Леонида Вениамниовичаполучивший название «Сражение», был переиздан в пятом выпуске Литературной газеты.

Спустя ещё 2 года — 26 мая 1986-го — советская студия Киевнаучфильм, занимавшаяся, как видно из названия, производством преимущественно документальных и научно-просветительских лент, выпустила короткометражный мультипликационный фильм, снятый по мотивам «Сражения». Опыт создания мультфильмов, несмотря на непрофильность, у киевлян был не просто успешный, а в некотором роде народный. Именно Киевнаучфильм снял «Остров Сокровищ» и серию мультфильмов о трёх казаках.

В отличие от названных лент, «Сражение» изначально задумывалось как работа со взрослым рейтингом, что отразилось прежде всего в манере подачи материала и визуальном стиле картины.

Мультфильм снят с использованием сложных техник, таких как ротоскопирование (вспоминайте линклейтеровские «Пробуждение жизни» и «Помутнение»), когда изображение создаётся путём сплошной рисовки поверх отсяного "живого" материала с актёрами и натурой

и т.н. тотальная анимация, когда в кадре сочетается движение как подвижных объектов (людей и машин), так и "задника", что в разы усложняет и удлинняет работу. Плюсуем это к практически полному отсутствию устной речи и характерному, скорее, для '70-ых синтезаторному саундтреку и получаем 10 минут галлюциногенного, психоделического и довольно стильного трипа, который точно стоит увидеть хотя бы раз.




Источник


Развернуть
Просмотров: 775 Комментариев: 0
Теги: Стивен Кинг, рассказ «Поле Боя», Леонид Володарский 1710 15

Страницы: Пред. | 1 | ... | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду