«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Просмотров: 633 Комментариев: 0
Теги: "В джазе только девушки", Мэрилин Монро поет, фильм 1959 года 1712 15
Просмотров: 631 Комментариев: 0
Теги: 20 снимков из прошлого, безмолвные свидетели событий и атмосферы той эпохи, что больше никогда не повторится 1712 12




Оригинальный «Кошмар на улице Вязов» Уэса Крэйвена вышел на экраны в 1984 году и собрал в американском прокате 25 миллионов долларов при бюджете в 1.8 миллиона. По нынешним меркам сумма может показаться весьма скромной — но тогда этих денег хватило, чтобы спасти студию New Line Cinema от банкротства. В результате ее даже стали называть «Дом, который построил Фредди». Так что можете поблагодарить Уэса Крэйвена за «Властелина колец».




Конечно же, студия хотела выжать из успеха Фредди все что возможно. Уже в следующем году на экраны вышел  быстросиквел. Он  был воспринят не  самым лучшим образом и в основном запомнился благодаря массивному гомоэротическому подтексту. После этого продюсеры поступили достаточно умно: взяли небольшую паузу, чтобы лучше проработать материал. Третья часть, сюжет которой основывался на некоторых идеях Крэйвена, вышла в 1987 году и была весьма успешна. После этого студия решила погнать во весь опор и в последующие два года на свеи появились еще два фильма про Фредди. Но если четвертая часть собрала даже больше, чем третья, то пятая очень серьезно недобрала.


В результате студия снова решила взять паузу. Поскольку Уэс Крэйвен еще не планировал возвращаться к Фредди, продюсеры решили устроить что-то вроде кастинга идей и поручили несколько авторам написать свои варианты сценарии шестой части. Широко известно, что одним из них был ни кто иной, как Питер Джексон. К сожалению, его работа так и не стала достоянием общественности, и известен лишь ее общий синопсис. По задумке Джексона, Крюгер настолько ослабел, что тинейджеры стали использовать его как аттракцион для получения адреналина: закидывались снотворным и издевались в мире грез над несчастным маньяком. Конечно же, Фредди находил способ восстановить силы и жестко мстил своим обидчикам.



Но были и другие работы. Один из альтернативных сценариев написал некий Стивен Лебовитц. Его работа насчитывала 117 страниц и носила подзаголовок The Dream Dimension. Понятное дело, что когда речь идет о шестой части хоррор-франшизы, нет особого смысла ждать от нее чего-то оригинального или изысканного. Но все же лично мне было интересно узнать про один из отвергнутых вариантов похождений Фредди. Возможно, это будет интересно и некоторым другим поклонникам серии. Так что я вкратце перескажу скрипт.

Итак, действие сценария Лебовитца начиналось с того, что Фредди снова возрождался, и проникал в сон маленького Джейкоба (сына Элис — главной героини четвертой и пятой части) и убивал его. Сцена потрошения младенца явно задумывалась автором как попытка переплюнуть знаменитое убийство Тины из первого фильма, а также сразу настраивала на возвращение серии к куда более мрачному стилю первых частей. После смерти сына, Элис решала, что пришла пора положить всему конец, и убивала себя, чтобы не достаться Фредди.



Несколько месяцев спустя. Подросток Джефф вместе со своими родителями переезжает из Нью-Йорка в город Спрингвуд и поселяется в том самом доме на улице Вязов, где когда-то жила Нэнси. Вместе с ним мы знакомимся с порцией свежего мяса — брюнеткой Эми, блондинкой Лиз, качком Брэдом, а также Скоттом, который по так и не объясненной причине очень дружелюбно настроен к Джеффу (уж не знаю, может это гей-намек в стиле второй части?). Про всех этих персонажей крайне сложно что-то сказать, так что основной вопрос заключается в том, в какой последовательности они умрут и насколько эффектными будут их смерти.




Фредди начинает с брюнетки. Он убивает Эми, воткнув ей лезвия в глаза. Второй жертвой становится Брэд, которого переламывает пополам новой автоматической кроватью. Третьей умирает Лиз. Все начинается с серии угрожающих звонков (это чем-то напоминает вступительную сцену «Крика»), а затем Фредди превращается в огромного паука и выпивает из нее всю кровь. Последней жертвой становится Скотт. Фредди ранит его и тот впадает в кому.





Что же касается Джеффа, то ему тоже снятся кошмары, но до поры до времени Фредди выжидает и не показывается ему на глаза. В тексте имеется
определенный намек на то, что Джефф возможно является родственником Крюгера. Это могло бы объяснить особое отношение Фредди к подростку и почему его приезд придал ему силы. Но это лишь намек: напрямую родство не озвучивается, так что надо полагать, оно должно было остаться на усмотрение зрителей.Итак, расправившись с массовкой, Фредди навещает Джеффа. Но он не учитывает того, что наш герой из Нью-Йорка и навидался в жизни всякого. Так что первоначально сверхъестественная сущность не слишком впечатляет Джеффа. Протагонист отвешивает Крюгеру пару хуков, напрочь отказываясь признавать его существование. Но когда Фредди доказывает свою реальность, перед героем встает закономерный вопрос: что же делать дальше?
В этот момент в повествовании появляется мистер Джонсон — отец Элис. Неожиданно выясняется, что раньше он знал Фредди. Далее действие разбивается огромным 25-страничным флэшбеком. Из него мы узнаем, что в молодости Крюгер работал газетным репортером. В то время он был застенчивым и набожным пареньком. Вместе с мистером Джонсоном, Крюгер расследовал серию убийств, совершенных местным маньяком. Фредди сумел понять, по какому принципу душегуб выбирает своих будущих жертв, и даже спасти одного человека. Во время последовавшей схватки щуплый паренек убил маньяка. Это событие полностью изменило его взгляды на жизнь. Ну а затем Крюгер узнал, кем на самом деле был его отец (или точнее говоря, отцы) и окончательно слетел с катушек. В итоге, его первой жертвой стал сын Джонсона.




После флэшбека, мистер Джонсон сообщает Джеффу, что скорее всего Крюгеру черпает свои силы из какой-то важной вещи из своего прошлого. Пока Джефф пытается ее разыскать, Фредди навещает во сне старого друга и убивает его.В конце концов, Джефф находит в печке спрятанную мамой Нэнси перчатку Фредди, надевает ее и засыпает. Далее следует смертельная битва на ножах. Джефф втыкает перчатку в Фредди, и в результате того засасывает в ад. В финальной сцене Джефф посещает похороны мистера Джонсона. Когда он выходит из церкви, камера следует вдоль могил жертв Фредди из предыдущих фильмов и останавливается на надгробии Нэнси.




Что ж, вряд ли стоило ждать чего-то выдающего от отвергнутого сценария ужастика четверть вековой давности. Это не та работа, которая погружает в глубокие раздумья. Но в определенной степени Dream Dimesion все же любопытная вещь. Было достаточно интересно его читать и сравнить  с
итоговым фильмом.




Конечно,  в Dream Dimesion имелись странные композиционные моменты, вроде огромного флэшбека, притянутого за уши знакомства отца Элис и Фредди, совершенно никакие персонажи-школьники, ну а вступительная сцена с убийством младенца… не беремся гадать, как бы это восприняла публика. С другой стороны, скрипт предполагал возвращение к мрачной атмосфере оригинала, да и предложенная трактовка прошлого Крюгера с его трансформацией от набожного паренька в маньяка показалась как минимум любопытной. Так что, возможно, из Dream Dimesion мог бы получиться более качественный фильм, нежели «Фредди мертв». Но даже если и так, мы его все равно никогда не увидим. Разве что в фантазиях. Или во снах.


Источник Развернуть
Просмотров: 685 Комментариев: 0
Теги: Об альтернативном сценарии «Кошмара на улице Вязов 6», «Дом, который построил Фредди». 1712 19
Просмотров: 370 Комментариев: 0
Теги: Подняться по этой лестнице может каждый, Арк.Райкин и Вас.Меркурьев 1712
Просмотров: 551 Комментариев: 0
Теги: Среди миллионов старых фотографий есть такие, в которых хранится отблеск целой эпохи, ушедшей в небытие. 1712 12









Ну что, дорогие  читатели, с зимой вас! До нового года остался один месяц. Пора потихоньку начинать готовиться к празднику, выбирать подарки, праздничные наряды. Но и не забывать о досуге. А так как на улице уже далеко не жарко, то провести его можно за просмотром какого-нибудь нового фильма. А что нового покажут в кинотеатрах ?


Декабрь – самое время для новогодних и рождественских комедий. Одной из них и начинается зимний киносезон - "Очень плохие мамочки 2" 



Слоган фильма – праздник подкрался незаметно. В нём пойдёт рассказ про трёх мамаш, которым на Рождество приехали их мамы и начали, как и положено, учить их жизни. Вот только главным героиням в праздник хочется другого и плясать под дудку своих мам они не намерены





Но, богат декабрь, скорее, не комедиями, а драмами. Вот, к примеру, отечественная драма "Жги!"



Фильм расскажет о надзирательнице в женской колонии, которая очень любила петь. Да не просто любила, у неё и со слухом и голосом всё в порядке было. Вот только скрывала она это ото всех. Пока одна из заключенных (в прошлом певица) не засняла её пение на мобилу. Выложенное в сеть видео привело к тому, что надзирательницу пригласили на крупный песенный конкурс страны





Или вот ещё, криминальная драма "Цепной пёс"



Три преступника, пытаясь ограбить полицейское хранилище, попадаются в ловушку. Но это ещё ничего, самое страшное ждёт их внутри – сторожевой пёс ДеНиро





Ещё одна российская драма "Костер на ветру" - дебютная картину якутского режиссера, работающего директором школы



Убив ненарочно своего товарища, молодой человек решает покончить с собой. Отцам обоих парней предстоит выбрать путь, по которому им следовать дальше. Один приводит беспризорника к себе домой и заботится о нём, другой же, не в силах справиться со своим горем, выбирает дорогу ненависти и мести




Отечественная драма – "Близкие"



Фильм описывает жизнь одной рядовой семьи. Бытовые проблемы давно убили все романтику в их отношениях, и кажется, что они совсем забыли о том, что когда-то любили. Весь свой негатив они выплескивают друг на друга, постоянно ссорятся и замыкаются в себе. Но однажды внезапная общая трагедия заставит их все переосмыслить, но, возможно, уже будет слишком поздно





Британская драма "Отступник"



Фильм рассказывает о мужчине по имени Малки, который в детстве попал в руки священника, вызывающего всеобщее доверие, и в результате подвергся сексуальному насилию с его стороны. Проходят годы, а Малки так и не удается справиться с психологическими последствиями ужасов его прошлого. Его жена сильно переживает за него. Она боится того, что Малки вообще не способен любить ее. Герою фильма просто жизненно необходимо побороть своих демонов, которые не дают ему покоя вот уже 20 лет
Прошу прощения, трейлера к фильму я также в сети не нашёл



Спортивная драма "Движение вверх"



Фильм рассказывает о невероятном противостоянии сборных СССР и США по баскетболу на мюнхенской Олимпиаде 1972 года. На протяжении 36 лет до этой роковой встречи сборная США была непобедимой. Никто даже и не думал, что такого грозного соперника кто-то сможет победить. Однако тренер сборной СССР, несмотря ни на что, верил в свою команду. И в результате смог заставить и самих игроков поверить в то, что они смогут совершить невозможное






Источник Развернуть
Просмотров: 460 Комментариев: 0
Теги: Главные кинопремьеры декабря, Чем порадуют кинотеатры перед Новым Годом 1712 19



3 мая 2018 года в российский прокат выходит фантастический экшн Marvel «Мстители: Война бесконечности» (дистрибьютор – компания WDSSPR). Впервые на большом экране встречаются команда Мстителей, Стражи Галактики, Человек-Паук, Чёрная Пантера и другие супергерои. Смотрите первый трейлер долгожданного блокбастера, из которого узнаете, чем придется пожертвовать союзникам в попытке противостоять могущественному Таносу, который готовится нанести сокрушительный удар и положить конец существованию Вселенной.

 


Источник Развернуть
Просмотров: 621 Комментариев: 0
Теги: «Мстители: Война бесконечности»: Можно ли победить Таноса 1712 15
Просмотров: 987 Комментариев: 0
Теги: Невероятные компьютерные снимки (CGI), Из двух удивительных голливудских фильмов 1712 12







Ну одна из главных премьер года – восьмой эпизод знаменитой фантастической саги – "Звёздные войны: Последние джедаи"



После смерти Хана Соло противостояние Первого Ордена и Сопротивления только обостряется. Люк Скайуокер помогает Рей раскрыть свои способности, однако мощь пробудившейся в ней Силы пугает даже его. Желание удовлетворить собственные нереализованные амбиции далеко заведет Кайло Рена. Однако внутри его терзают сомнения по поводу правильности собственных действий. А тем временем Лея Органа, возглавляющая Сопротивление, вместе со своими соратниками разрабатывает новый план, который должен привести к краху Первого Ордена




Ещё один ожидаемый фильм – то ли сиквел, то ли ремейк другого культового фильма "Джуманджи: Зов джунглей"



Четверо-друзей подростков находят старую игровую приставку. Включив ее, они оказываются втянуты в виртуальный мир игры, где каждый из них вселяется в персонажа, которого выбрал, и получает свои суперспособности. Чтобы вернуться в реальный мир, им придется пройти игру до конца, в противном случае они останутся там навечно. Героям предстоит пережить самое опасное приключение в их жизни, узнать тайны прошлого и по-новому взглянуть на самих себя





Но вернёмся к новогодним комедиям

"Девушка с косой"



В канун Нового года таинственная девушка с косой и в черном плаще держит путь к дому номер 48 по улице Заморенова. В каждой из семей, проживающих в этом доме, идет подготовка к празднику, и, естественно, не обходится без различных неурядиц: кто-то застревает в лифте, кто-то забыл купить подарки, где-то разворачивается ссора из-за невыполненных обещаний, у кого-то оливье еще не готов, а кто-то вообще размышляет о том, чтобы свести счеты с жизнью. Судьбы жителей этого дома переплетутся невероятным образом. Успеют ли они разобраться со своими проблемами до боя курантов, и по чью душу идет та самая девушка с косой?





"Новогодний переполох"



На Новый год отставной генерал Георгий Иванович Морозов собирает в своем большом доме всех своих детей, чтобы в семейном кругу весело отметить этот праздник. Однако не семейная близость заставляет их всех собраться вместе, а деньги. Должен решиться важный вопрос – кому достанется солидное наследство генерала. Дети пытаются расположить отца к себе. Но Георгий Иванович своенравен, и эта борьба за нажитое им богатство легкой не будет





"Санта и компания"



В середине декабря Санта-Клаус и его эльфы-помощники полным ходом ведут подготовку к Рождеству. Однако неожиданно 92 тысячи эльфов оказываются сражены тяжелой болезнью. В панике Санта и его жена отправляются на поиски витамина С в Париж, чтобы поставить эльфов на ноги и успеть управиться с работой вовремя. В Париже герои встретят семью адвоката Томаса, которая согласится им помочь





Ну и конечно же - "Ёлки новые", куда же без них



И еще один календарь подошел к последней странице! В разных городах России, от Краснодара до Хабаровска, встречают Новый год и новое счастье. Кто-то ждет ребенка, кто-то ищет маму, кто-то борется за любовь, а кто-то – за выживание… 2018 год еще не наступил, но уже приготовил сюрпризы и перемены. Разумеется, к лучшему





Ну и мультики, малышей тоже надо порадовать

"Фердинанд"



Фильм рассказывает историю о миролюбивом и добродушном быке Фердинанде. Однажды его по ошибке принимают за свирепого зверя и решают изловить. В результате Фердинанд оказывается оторван от своей семьи. Герой хочет вернуться домой к родным. Для Фердинанд набирает себе невероятную команду, вместе с которой он отправится в увлекательное и опасное путешествие





"Три богатыря и принцесса Египта"



Не сидится спокойно богатырям русским на родной земле, даже в разгар зимних каникул! Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич ищут подвигов в экзотичном Египте, где им предстоит спасти своих жен и праздник Нового года. Они должны остановить коварного обманщика Дурило – лишний тринадцатый месяц в году, который хочет стать главным





Источник




Развернуть
Просмотров: 448 Комментариев: 0
Теги: Главные кинопремьеры декабря -2, Чем порадуют кинотеатры перед Новым Годом - 2 1712 19


 






29 ноября 2017 года Мосгордума приняла закон, согласно которому налог на имущество в Москве, используемое в кинематографе и принадлежащее унитарным предприятиям или юридическим лицам, в которых государство владеет контрольным пакетом, снизится на 97%. Налоговая льгота вводится для поддержки развития отечественной кинематографии, отмечается в пояснительной записке к закону

«Законопроект установит льготу для киностудий в виде уменьшения на 97% суммы налога на имущество организаций, исчисленного от кадастровой стоимости, в отношении используемых в кинематографии объектов недвижимости, если они принадлежат унитарным предприятиям или юридическим лицам, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации превышает 50%», - сказал руководитель департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов, выступая перед депутатами.

Как уточняется в пояснительной записке к документу, изменения коснутся налогового периода с 1 января 2017 года. 




Источник Развернуть
Просмотров: 548 Комментариев: 0
Теги: Мосгордума снизила налог на имущество для киностудий с государственным участием 1712 15
Просмотров: 550 Комментариев: 0
Теги: Туманность преобразования, Устаревшие эффекты 1712 12









Без ляпов, наверное, не обходится ни один фильм. Как не проверяй, а всё равно, где-то что-то не заметишь, пропустишь, или не уследишь. Вот и в любимом фильме детства "Гостья из будущего" их тоже немало. Кто-то вспомнит про флипы на тросах и постоянно меняющиеся на них номера, кто-то казусы с одеждой героев. Но всё это не так уж и заметно. Но есть в фильме ляп, который бросается в глаза сразу даже невнимательному зрителю


Итак. Робот Вертер, когда объяснял Коле как добраться до космодрома сказал следующее. Цитирую дословно: "Там сядешь на автобус, доедешь до проспекта Мира. А оттуда флипнёш на космодром... Только не задерживайся!.. Пожалуйста!" И Коля помчался на автобус. Впрочем, для понимания о чем пойдёт речь, фрагмент с этим автобусом лучше освежить в памяти 



Значит Вертер отправил Колю к автобусу, чтобы тот доехал на нём до проспекта Мира. Но простите, если судить по указателям маршрутов на автобусе, он уже и так находится на проспекте Мира



Это подтверждает и попавшая в кадр гостиница "Космос", что находится на проспекте Мира 150



Неудивительно, что Коля растерялся - общественный транспорт неизвестного типа и непонятно, куда ехать-то, если он и так здесь.

Вообще, с этим автобусом много неясностей. Давайте проследим его маршруты



№ 1 Проспект Мира - Космозоо
№ 2 Проспект Мира - Большой театр
№ 3 Проспект Мира - пл. Пушкина
№ 4 Проспект Мира - ул. Горького
№ 5 Проспект Мира - Московское море (сначала подумал про Иваньковское водохранилище, но позже понял что это вряд ли оно)
№ 6 Проспект Мира - Лужники (я, кстати не понял, как открыть дверь в Лужники)

Но вот что интересно, другая сторона телепорт-автобуса, содержит такие же двери (с противоположной навеской), вот только маршруты уже там другие.



К примеру № 3 ведёт уже не на пл. Пушкина, а на ул. Горького. А вот конечная точка маршрута № 2 очень похожа именно на требуемый проспект Мира (причем от проспекта Мира)

Смотрим дальше. Коля, желая понять принцип действия автобуса заглядывает в дверь, ведущую к Большому театру (маршрут № 2)



Но когда он её открывает, это уже дверь маршрута № 5 к Московскому морю



Здесь-то и видно, что непохоже оно на Иваньковское водохранилище



Обращают на себя внимание высокие технологии будущего - рояльные петли и отсутствие дверной ручки на другой стороне двери



После беседы с дедом Павлом, Коля всё же решается на дальнейшие поиски дороги к космодрому, переходит на ту сторону автобуса, где маршрут № 2 ведёт с проспекта Мира на проспект Мира и открывает дверь. Вот только какой-то хулиган перевесил таблички на соседнем третьем маршруте, который на этой стороне раньше вёл на ул. Горького, а теперь ведёт к Большому театру



Тут бросается ещё одна высокотехнологичная деталь телепорт-автобуса - металлическая скоба, очень похожая на загнутый гвоздь и подтверждение в том, что обратной стороне дверей не требуется наличие дверной ручки - ведь очень удобно закрывать дверь за филёнку (ну в крайнем случае поможет высокотехнологичный загнутый в скобу гвоздь)

Но главное, эта дверь привела Колю к памятнику покорителям космоса у ВДНХ, который находится где? Правильно! На проспекте Мира! До которого от гостиницы "Космос", если по прямой, около 400 метров



Бинго!

Источник




Развернуть
Просмотров: 1631 Комментариев: 0
Теги: Без ляпов не обходится ни один фильм, Самый грубый ляп фильма "Гостья из будущего" 1712 19





В конце ноября 2017 года режиссер Егор Кончаловский приступил к работе над новым фильмом «Страсти по Зое», рассказывающим о Зое Космодемьянской. Сценарий московского драматурга Елизаветы Трусевич написан на основе исторических документов и свидетельств выживших участников событий. Кастинг и начало съемок запланированы на 2018 год.

«Если вырастет поколение, не знающее, кто такая Зоя Космодемьянская, — мы потеряем себя. Уже сегодня представление о ней может быть составлено на основе слухов и сплетен, «новых сенсационных фактов» из соцсетей. Горько, что так часто приходится наблюдать глумление над образами наших героев. Фильм «Страсти по Зое» нужен именно сегодня, когда она становится ключевой для нашей памяти фигурой», — говорит Егор Кончаловский . 

В основу фильма лег сценарий московского драматурга Елизаветы Трусевич, написанный на основе исторических документов и свидетельств выживших участников событий. Работа была выбрана в результате открытого творческого конкурса РВИО. Жюри и экспертная комиссия отметили, что в сценарии не содержится недостоверной информации, а все мифы, выдаваемые за «правду о войне», планомерно и скрупулезно опровергаются.

В фильме будет использовано нелинейное повествование — образ Зои представлен в трех сюжетных линиях. 1-я линия — современный Киев, где вандалы поглумились над памятником Зое. История спасения памятника героине. 2-я линия — во время войны корреспондент Петр Лидов слышит от случайного попутчика историю о партизанке Тане, повешенной фашистами. Он ведет собственное расследование, пытаясь узнать, кто она — героиня, назвавшаяся этим именем? 3-я линия — история самой Зои, ее последних дней, часов, минут.

«Для меня история Зои Космодемьянской — это документальная притча, которая сегодня актуальна как никогда. Страшно, что такие искренние люди, как Зоя, становятся разменной монетой в большой политической игре. Они нас однажды уже защитили, теперь — наша очередь защитить их», — рассказала Елизавета Трусевич.

В работе над кинокартиной активное участие в качестве консультантов примут эксперты РВИО. В конце ноября запущена краудфандинговая кампания по сбору средств на производство фильма.






Источник Развернуть
Просмотров: 734 Комментариев: 0
Теги: Егор Кончаловский, «документальная притча» о Зое Космодемьянской, Фильм «Страсти по Зое» 1712 15
Просмотров: 560 Комментариев: 0
Теги: Отряд смертников-вфкс разбивка по имажеворкс (2016), Визуальные эффекты 1712 12









Это недавно сказал сам Лукьяненко на презентации нового российского фильма по его роману на 104 Российском кинорынке. Он сказал, что фильм вышел не вольной фантазией на тему, как "Дозоры", а именно экранизацией его романа. При этом к сценарию фильма Лукьяненко не имеет никакого отношения.


Писатель признался, что даже не читал сценарий, когда ему прислали его для согласования. Объясняется это тем, что права на экранизацию его произведений у него выкупаются регулярно, почти на все книги, пишутся сценарии, он перерабатывает их. Но до экрана дошли только "Дозоры" и "Азирис нуна". Видимо в реализацию этого проекта он уже не верил. Но когда начались съёмки, он принял в них самое деятельное участие (и вроде даже снялся в одном эпизоде)

Про что будет этот фильм, вам рассказывать не будем - кто читал книгу, знают, кто не читал - не будем портить удовольствия. Покажем только концепты нескольких из миров, которые будут в фильме. 







Выход фильма запланирован на март 2018 года. Но пока в сети нет ни постеров, а единственный трейлер фильма в ютубе такого ужасного качества, что смотреть его не хочется совсем.

Ещё известно, что "Черновик" выйдет, как это уже у нас принято, в двух форматах - киноверсия и телевизионный минисериал. Но, по словам того же Лукьяненко, минисериал - это не расширенная версия кинофильма: "Там просто другие сцены! Другие дубли, изначально снятые под другой формат, темп, аудиторию. И это реально круто — и то, и другое интересно по-разному"

Писатель отметил, что в фильме он увидел именно то, о чем он писал. И очень надеется, что режиссёр побыстрее возьмётся за съёмки продолжения по "Чистовику"

Осталось отметить, что режиссёр фильма, Сергей Мокрицкий, тоже сказал, что уже хочет снимать продолжение

Источник



Развернуть
Просмотров: 801 Комментариев: 0
Теги: Экранизация "Черновика" Лукьяненко, максимально близко к книге, не читал сценарий, когда прислали для согласования 1712 19




С 10 по 15 декабря 2017 года в Москве пройдет XXIII Международный фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер». Его главная цель – формирование правосознания общества средствами кинематографа и поощрение кинематографистов, создающих фильмы о правах человека. Всего во всех программах фестиваля будет показан 71 фильм. В конкурсной программе – 65 картин, из них: 13 полнометражных, 24 короткометражных игровых, 28 документальных. В информационной программе представлено 2 ленты, в международной – 4. 

XXIII Международный фестиваль фильмов о правах человека Сталкер, пресс-конференция

В жюри кинофестиваля «Сталкер» вошли: кинорежиссеры Вадим Абдрашитов, Валерий Ахадов, Алексей Мурадов, Андрей Осипов, Лариса Садилова, Алексей Симонов, Евгений Цымбал, продюсер Раиса Фомина. По традиции в жюри входят призеры кинофестиваля «Сталкер» разных лет.

На кинофестивале будут вручаться Специальные призы общественных организаций. Победителей определит жюри в составе: Татьяна Бахмина - Международное общество «Мемориал»; Елена Гришина - Московская Хельсинкская группа; Наталия Дзядко - Центр содействия реформе уголовного правосудия; Ирина Ерёмина – дискуссионный киноклуб при Музее и Общественном Центре им. Андрея Сахарова.

Свой приз по традиции будет вручать жюри киноведов и кинокритиков. В жюри вошли: Александр Колбовский, Леонид Павлючик, Нина Ромодановская, Елена Уварова.

XXIII Международный фестиваль фильмов о правах человека Сталкер, члены жюри

Отборочная комиссия фильмов фестиваля: кинокритики Александр Колбовский, Светлана Хохрякова, эксперты Елена Гришина, Вера Соболева.

Кинофестиваль «Сталкер» открыт для широкой зрительской аудитории, студентов ВУЗов и представителей общественных организаций.

ПРОГРАММА показов XХIII Международного фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер»:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ  (ул. Васильевская 13, м. Белорусская)

БОЛЬШОЙ ЗАЛ 

10 декабря
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

18.00  ОТКРЫТИЕ XХIII Международного фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер»
ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРИЗА «СТАЛКЕР» ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА»
Фильм открытия
«РАЙ», игр., режиссер Андрей Кончаловский, 131 мин.

12 декабря
19.00  Конкурс
«ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПЕНСИИ», док., режиссер Елена Погребижская, 30 мин.
«СЫН», игр., режиссер Слава Росс, 135 мин.

13 декабря
19.00  Конкурс
«20 СУДЕБ И ОДНА ЖИЗНЬ», док., режиссер Григорий Илугдин, 39 мин.
«ХОЛОДНОЕ ТАНГО», игр., режиссер Павел Чухрай, 107 мин.

14 декабря
19.00  Конкурс
«ЯЗЫЧНИКИ», игр., режиссер Лера Суркова, 92 мин.
«КАК ВИТЬКА ЧЕСНОК ВЕЗ ЛЁХУ ШТЫРЯ В ДОМ ИНВАЛИДОВ», игр.,
режиссер Александр Хант, 90 мин.

15 декабря
19.00  ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПРИЗЕРОВ XХIII Международного фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер»
Фильм закрытия
«АРИТМИЯ», игр., режиссер Борис Хлебников, 112 мин.

БЕЛЫЙ ЗАЛ

11 декабря
19.00  Конкурс
«КРЕСТЬЯНИН», док., режиссер Вячеслав Орехов, 26 мин.
«ЗЕБРА», док., режиссер Борис Дворкин, 39 мин.
«ЛЕС», игр., режиссер Роман Жигалов, 97 мин.

12 декабря
19.00  Конкурс
«ЧУЖОЙ ДОМ», игр., режиссер Русудан Глурджидзе, 103 мин.,
Грузия/Россия/Испания/Ховатия
«ТРИ ДНЯ ДО ВЕСНЫ», игр., режиссер Александр Касаткин, 99 мин.

13 декабря
19.00  Конкурс
«НИЧЕЙ», игр., режиссер Евгений Татаров, 80 мин.
«СКОРО ВСЕ КОНЧИТСЯ», игр., режиссер Алексей Рыбин, 112 мин.

14 декабря
19.00  Конкурс
«ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВА. ПО СТАРШИНСТВУ МЫСЛИ», док.,
режиссер Аким Салбиев, 25 мин.
«НАТАЛЬЯ ГОРБАНЕВСКАЯ: «Я НЕ ГЕРОИНЯ»», док.,
режиссеры Кирилл Сахарнов, Ксения Сахарнова, 52 мин.
«ТУРЕЦКОЕ СЕДЛО», игр., режиссер Юсуп Разыков, 77 мин.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ ЖУРНАЛИСТА (Никитский бульвар, 8А, м.Арбатская)

КИНОЗАЛ «ДОМЖУР»

10 декабря
19.00   Конкурс
«СЕСТРА», док., режиссер Настя Кузякова, 24 мин.
«БЛИЗКИЕ», игр., режиссер Ксения Зуева, 91 мин.

11 декабря
19.00   Конкурс
«ТЫ НЕ ОДИН!», док., режиссер Анна Барсукова, 27 мин.
«ГОЛОВА. ДВА УХА», игр., режиссер Виталий Суслин, 78 мин.

12 декабря
19.00   Конкурс
«ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ», док., режиссер Андрей Осипов, 60 мин.
«БЛОКБАСТЕР», игр., 82 мин.

13 декабря
19.00   Конкурс
«40 ЛЕТ НА КРАЮ СВЕТА», док., режиссер Анастасия Осипова, 14 мин.
«Я ДОЛЖНА РАССКАЗАТЬ», док., режиссер Сергей Кудряшов, 52 мин.
«МОЛОГСКИЙ СИНДРОМ», док., режиссер Дмитрий Бульба, 46 мин.

14 декабря
19.00   Международная панорама
«МНЕ БЫЛО ВСЕГО 14», док., режиссер Фроуке ван Венгерден, 12 мин., Нидерланды
«ВОЛОСЫ АХМАДА», док., режиссер Сьюзан Коенен, 23 мин., Нидерланды
«РАЗБЕРИСЬ С ЭТИМ», док., режиссер Шамира Рафаэла, 58 мин., Нидерланды
«В ПРОЦЕССЕ», док., режиссер Джиска Рикелс, 58 мин., Нидерланды

15 декабря
19.00   Конкурс
«ЧЕЛОВЕК ИЗ ЧОХА», док., режиссер Евгения Киллих, 45 мин.
«ОДНО ЖЕЛАНИЕ», док., режиссер Виталий Дубинин, 53 мин.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИСТОРИИ ГУЛАГА  (1-й Самотечный пер., д.9, стр.1, м.Достоевская, Новослободская)

10 декабря
18.30   Конкурс
«СУДЬБА», док., режиссер Вахтанг Микеладзе, 52 мин.
«СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ», док., режиссер Сергей Поздняков, 25 мин.
«УСПЕХ АЗАТА ГАЙНУТДИНОВА», док., режиссер Николай Морозов, 26 мин.
«ДОРОГА ЖИЗНИ ВАЛЕРИЯ ПАНЮШКИНА», док., режиссер Олеся Фокина, 61 мин.

11 декабря
19.30   Конкурс
«БЮРО ЖУРНАЛИСТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. МУСЛЮМОВСКИЙ
ЭКСПЕРИМЕНТ», док., режиссер Роберт Карапетян, 13 мин.
«ОДНА СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ», док., режиссер Игорь Полещук, 49 мин.
«БЕЖАТЬ ОТ ВОЙНЫ», док., режиссеры Мария Иванова и Николай Викторов, 52 мин.

12 декабря
19.30   Конкурс
«ВРЕМЯ ГАВАВОХТА», док., режиссер Валерий Кудинов, 30 мин.
«РАДИО К», док., режиссер Юрия Герра, 37 мин.
«ДИССЕРНЕТ. ЭВОЛЮЦИЯ АЛЬТРУИЗМА», док., режиссер Дмитрий Завильгельский, 50 мин.

13 декабря
19.30   Конкурс
«А КАКОЙ ТЫ?», док., режиссер Анастасия Штандке, 7 мин.
«В РОССИЮ ПОПЛЫВЕТ КРОВАТЬ…», док., режиссер Мария Раздорская, 39 мин.
«КОГДА НАСТУПИЛО УТРО», док., режиссер Александр Завин, 40 мин.
«ТЕРИБЕРКА.LIVE», док., режиссер Юлия Варенцова, 41 мин.

БИБЛИОТЕКА КИНОИСКУССТВА ИМ. С.М. ЭЙЗЕНШТЕЙНА (ул. Каретный ряд, д. 5/10, стр. 2, м.Чеховская, Цветной бульвар, Пушкинская)

11 декабря
19.00   Конкурс
«ЗАЛОЖНИЦА», игр. к/м., режиссер Алексей Медведев, 12 мин.
«ПОСЛЕДНИЙ ТРАМВАЙ», игр. к/м., режиссер Дарья Молчанова, 17 мин.
«МЕЖДУ ВОЛКОМ И СОБАКОЙ», игр. к/м., режиссер Олег Чеченков, 30 мин.
«БЛИЗКИЕ ЛЮДИ», игр. к/м., режиссер Анна Симакова, 30 мин.
«ВЕРА», игр. к/м., режиссер Татьяна Федоровская, 15 мин.

12 декабря
19.00   Конкурс
«ГЕЙМ», игр. к/м., режиссер Алексей Дыховичный, 15 мин.
«ГДЕ ЛЕТОМ ПЕЛИ ЗЯБЛИКИ», игр. к/м., режиссер Кристина Ядревская, 22 мин.
«ПОЗЫВНОЙ», игр. к/м., режиссер Александр Гох, 28 мин.
«ЕДУ КАК ХОЧУ», игр. к/м., режиссер Денис Филюков, 28 мин.

13 декабря
19.00   Конкурс
«СЛУШАЙ СЕРДЦЕМ», игр. к/м., режиссер Алена Штумф, 3 мин.
«#КОГО УБИВАТЬ», игр. к/м., режиссер Павел Иванов, 18 мин.
«ЭФФЕКТ ДОМИНО», игр. к/м., режиссер Владимир Александров, 19 мин.
«ДЫМ», игр. к/м., режиссер Иван Плечев, 23 мин.
«ИСПОВЕДЬ МИЗАНТРОПА», игр. к/м., режиссер Татьяна Жукова, 25 мин.

14 декабря
19.00   Конкурс
«ТАЙМЛАЙН», игр. к/м., режиссер Михаил Романовский, 8 мин.
«Я ТЕБЯ ВИЖУ», игр. к/м., режиссер Денис Кудрявцев, 17 мин.
«ХОЧУ МОРОЖЕНОЕ», игр. к/м., режиссер Ирина Гобозашвили, 19 мин.
«АЛЕКСИТИМИЯ», игр. к/м., режиссер Алена Аленкина, 22 мин.
«ШОКОЛАДНЫЙ ВЕТЕР», игр. к/м., режиссер Илья Антоненко, 24 мин.

15 декабря
19.00   Конкурс
«ЗЕМЛЯ», игр. к/м., режиссеры Максим Шкурин, Ринат Ташимов, Алена Тремазова, 16 мин.
«ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ», игр. к/м., режиссер Андрей Булатов, 16 мин.
«ПОСЛЕДНЕЕ ЛЕТО», игр. к/м., режиссер Алина Фадеева, 18 мин.
«БАЧА», игр. к/м., режиссер Алан Догузов, 21 мин.
«СЛАБЫМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО», игр. к/м., режиссер Лолита Наранович, 24 мин.

Кинофестиваль «Сталкер» - некоммерческая и неполитическая акция. На все фестивальные показы вход свободный. 

Электронные пригласительные билеты можно получить на официальном сайте фестиваля.

Кинофестиваль проводится Гильдией кинорежиссеров России при поддержке Фонда Президентских грантов, Министерства культуры России, Совместной программы Российской Федерации и Управления Верховного комиссара по правам человека (УВКПЧ ООН), Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), Программного офиса Совета Европы в Российской Федерации, Посольства королевства Нидерландов в России, Посольства Канады в России. Генеральный партнер кинофестиваля «Сталкер» – Фонд Михаила Прохорова.

Президент кинофестиваля «Сталкер» -  Президент Гильдии кинорежиссеров России, Народный артист СССР Марлен Мартынович Хуциев.



Источник Развернуть
Просмотров: 597 Комментариев: 0
Теги: 23-й фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер», программа 2017 1712 15
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Все Hollywood VFX Удалены! Как фильмы действительно выглядят, До и после. 1712 12







После успеха фильма "Правдивая ложь" (фильма, который многие называют последним успешным в карьере Арнольда Шварценеггера), мало кто сомневался что уж у этого проекта точно будет продолжение. Блестящий актёрский дуэт Железного Арни и Джэми Ли Кертис финальным танго явно поставил не точку, а многоточие...



© 20th Century Fox

И такой проект действительно был. Кэмерон собирался делать сиквел. Не знаю, как он договаривался с Арнольдом, который никогда не любил сниматься в продолжениях. Но, возможно, после успеха второго "Терминатора" доверие к Кэмерону было высоким. Тем более, что идею фильма "Правдивая ложь" Кэмерону он подарил сам

Интересен был выбор сценариста для сиквела. Если для оригинального фильма сценарий Кэмерон писал сам (а это у него получается очень неплохо), то в этот раз сюжет для продолжения он решил доверить другому. И кому бы вы думали? Квентину Тарантино! (Почитать бы этот сценарий думаем и экшена, и юмора там было достаточно)


Quentin Tarantino and James Cameron (Photo by Jeff Kravitz/FilmMagic)

В 2000 году сценарий был уже практически готов. В нём, естественно нашлось место и Арни ("Правдивая ложь" без Шварценеггера, что "Рэмбо" без Сталлоне), и Джэми Ли Кертис (правда роль Хелен Таскер в нём была уже скорее второго плана, супруга не должна затмевать блеск мужа-супергероя), и Тому Арнольду с Биллом Пэкстоном. Съёмки фильма были запланированы на 2001 год. Но они так и не начались...

Почему? Прична одна. 11 сентября 2001 года. Все вы помните, что произошло в этот день. Снимать романтическую комедию о международном терроризме после всего произошедшего Кэмерон не смог. И поставил на проекте жирный крест

Правда в 2010 году ходили слухи о попытке воскресить его (в основном они исходили от Тома Арнольда), но дальше слухов дело так и не ушло


Источник


Развернуть
Просмотров: 2282 Комментариев: 0
Теги: Джэймс Кэмерон, "Правдивую ложь 2" 1712 19





Где честная могила Евпатия —
Знают ясные зоря с курганами,
Знала старая песня про витязя,
Да и ту унесло ветром-вихорем...



Мей, Лев Александрович (1822–1862). Песня про боярина Евпатия Коловрата : Из времён татарщины

/ С историческими примечаниями и предисловием Ф.А.Витберга. — Санкт-Петербург : Н.Г.Мартынов, 1898. — XII, 28 с.; 20 см. — (Русские писатели : С примечаниями для детского чтения, гимназий, народных школ и читален / Издание Н.Г.Мартынова).

Рассказ о Евпатии Коловрате, рязанце, который уже после падения города успешно сражался с Батыем, можно найти в одном-единственном источнике — «Повесть о разорении Рязани Батыем». Исследователи темы спорят о времени создания повести (XIII или XVI век?). Былинные переклички и параллели собраны в книге «Великорусские былины киевского цикла».

Лев Мей первым развернул этот сюжет, сделал его литературную обработку и познакомил с ним широкого читателя. В предисловии к поэме вы найдёте и один из вариантов повести (в редакции XVII века, включённый в позднейший летописно-хронографический свод «Русского Временника», под названием «О нашествии злочестивого царя Батыя на Русскую землю. Повесть умильна»). До Мея историю Евпатия пересказал Карамзин и зарифмовал Языков(Багровое пламя весь град обхватило, как башня, спрямилось, как буря, завыло...). С трактовкой Мея отчасти спорил Сергей Есенин, создавая свою «Песнь о Евпатии Коловрате» (в раннем, несокращённом варианте — «Сказание о Евпатии Коловрате, о хане Батые, Цвете Троеручице, о чёрном идолище и Спасе нашем Иисусе Христе»). Возможно, литературоведы подробно расскажут нам когда-нибудь, насколько сильно «Песня...» Мея повлияла и на прозу Яна, притом что самые певучие и «умильные» строки из неё автор исторической трилогии «Нашествие монголов» поставил эпиграфом к главе о гибели Евпатия.

Интересно отметить, что на русском языке доступна книга «Завоевательные походы Бату-хана», переведённая самим автором с монгольского. В главе «Евпатий Неистовый» он некритично и дословно пересказывает историю Коловрата всё по тому же единственном источнику — древнерусской «Повести...», с удовольствием останавливаясь на великодушии хана и его обращении к убитому врагу.

В ХХ и ХХI веке о Евпатии Коловрате были написаны произведения всевозможных жанров: повести, очерки, поэмы и целые романы (в большинстве своём этим книги доступны в продаже, в список не попала поэма Валентина Сорокина «Евпатий Коловрат» и роман Владимира Курносенко «Евпатий»). Однако самым известным для современного читателя текстом был и по-прежнему остаётся роман Василия Яна «Батый».

...Прибежавшие ну́керы доложили, что найдены тела урусутов — молодого воина-силача и старого шамана, павших под ударами тяжёлых камней. Бату-хан пожелал их увидеть. Нукеры подвезли на деревенских розвальнях тела Евпатия и Ратибора. Джихангир внимательно осмотрел мертвецов, осторожно тронул пальцем полузакрытые глаза Евпатия.
— Нет, это были не мангусы и не шаманы, а храбрые воины, большие багатуры. Если бы они были живы, я хотел бы иметь их против моего сердца… Мои воины должны учиться у них!
И, обращаясь к теснившимся вокруг монголам, Бату-хан сказал:
— Воздадим им воинский почёт!
Тогда непобедимый полководец Субудай-багатур, приближённые знатные те́мники и нукеры, с суровыми и строгими лицами, вынули блестящие мечи, подняли их над головой и трижды прокричали:
— Кху! Кху! Кху!..

Дополнительная литература:

Халанский, М.Г. (1857–1910). Великорусские былины киевского цикла. — Варшава : тип. М. Земкевича, 1885. — [2], 236, III с.; 24 см. — В 2015 году вышло репринтное переиздание книги. Онлайн-версия в электронной библиотеке «Научное наследие России»;

Воинские повести древней Руси / Под ред. чл.-кор. Ан СССР В.П.Адриановой-Перетц. — Москва ; Ленинград : Акад. наук СССР, 1949. — 358 с., 11 л. ил. : ил.; 22 см. — (Литературные памятники / Академия наук СССР);

Памятники литературы Древней Руси : [сборник] / [сост. и общ. ред. Л.А.Дмитриева, Д.С.Лихачёва ; вступ. ст. Д.С.Лихачёва ; подбор ил. О.А.Белобровой]. — Москва : Художественная литература, 1978–1994. — 22 см. — [Вып. 3]: XIII век / [Вступит. статья Д.С.Лихачёва, с. 5–26]. — 1981. — 616, [4] с., [14] л. ил., цв. ил. : [1] л. табл.

Бpохин, В.С. За русскую землю. Исторический очерк о борьбе рязанцев с Батыем, о русском богатыре Евпатии Коловрате и его брате Ковале Фатьяне. — Рязань, 1954;

Путилов, Б.Н. Песня о Евпатии Коловрате // Труды отдела древнерусской литературы АН СССР. — 1955. — Т. XI. — С. 118–139;

Амелькин, А. Когда «родился» Евпатий Коловрат // Родина. — М., 1997. — № 3/4. — С. 48-52;

Чойсамба, Чойжилжавын (1973–). Завоевательные походы Бату-хана / Перевёл с монг. яз. Чойжилжавын Чойсамба. — Москва : Идея-Пресс, 2008. — 167, [1] с. : ил.; 21 см. — ISBN 5-7333-0072-8. — Онлайн-версия на wikireading.ru;

Трофимова, Н.В. Автор в древнерусских воинских повестях // Вестник славянских культур. — 2011. — № 2. — С. 56–65;

Рудаков, В.Н. В поисках героев: к вопросу о переосмыслении прошлого русскими книжниками XV–XVI вв. // Вестник славянских культур. — 2012. — № XXIII. — С. 57–61;

Соляниченко А.Н. О возможности партизанского сопротивления нашествию Батыя: Невостребованный опыт Евпатия Коловрата // История в подробностях. — 2013. — № 8 (38). — С. 30–31.


А  новый фильм вы смотрели?


Источник Развернуть
Просмотров: 581 Комментариев: 0
Теги: Что читать о Евпатии Коловрате, «Евпатий Неистовый» 1712 15
Просмотров: 878 Комментариев: 0
Теги: Удивительное до и после, Голливуд. 1712 12

Страницы: Пред. | 1 | ... | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду