«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино










"Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню... Традиция у нас такая..." Думаю вы все помните эту фразу из "Иронии судьбы". А в нашей стране есть другая традиция - каждый год 31 декабря смотреть на Первом канале эту самую "Иронию судьбы". Ну как смотреть... Фоном работает, пока режутся салаты. Но не в этом году


Впервые за последние 11 лет 1 канал не покажет эту комедию 31 декабря. ,Честное слово, не поленитесь и проверьте новогодние программы и последний раз такое было в 2006 году.
Нет, это не значит, что его вообще не покажут в Новый год. Обязательно покажут, только в этот раз на другом канале

Оказывается, что Мосфильмовский пакет фильмов постоянно тасуется между каналами - что кому показывать в праздничные дни.
К примеру, в 2014 году Первому достались "Самогонщики" и "Джентльмены удачи". 



В 2015 - "Карнавальная ночь", "Кавказская пленница", "Иван Васильевич меняет профессию". 



В 2016 - "Операция "Ы", "Бриллиантовая рука", "Пес Барбос и необычный кросс", "Самогонщики", "Джентльмены удачи". 



В 2017 - "Служебный роман", "Кавказская пленница", "Иван Васильевич меняет профессию". 



И лишь "Ирония судьбы" в течении 10 лет доставалась исключительно Первому. Но не в этот раз

PS. Показ Бекмамбетовской "Иронии судьбы. Продолжение" никто не отменял )))


Источник


Развернуть
Просмотров: 559 Комментариев: 0
Теги: В Новый год без "Иронии судьбы" 1712 09
Просмотров: 649 Комментариев: 0
Теги: Всё подлинное и фильм и романс и его исполнение 1801 0030
Просмотров: 479 Комментариев: 0
Теги: Ой, как вкусно пахнет, Русские народные сказки 1712 23





До Нового Года осталось....  Время подводить итоги и строить планы на будущее. С итогами предлагаем чуть обождать. А что там с будущим? Что готовят нам киношники в новом киносезоне? Обзор всех премьер будущего года дать нереально. А вот о самых ожидаемых зрителями киноновинках вполне можно и поговорить


Итак. Обратимся к рейтингу ожидания - что ждёт отечественный зритель

Короче
Фантастическая комедия Александра Пэйна. Рейтинг ожидания 96%



Помните "Дорогая я уменьшил детей" и "Приключения Карика и Вали"? Вот здесь похожая идея. Учёными придумана технология по уменьшению людей. Решив, что жить маленьким финансово гораздо выгоднее стесненный в средствах американец по имени Пол с супругой Одри отправляется на процедуру уменьшения





Аннигиляция
Фантастический триллер Алекса Гарленда. Рейтинг ожидания 96%



Экранизация первой книги Джеффа Вандермеера из цикла "Зона Икс". Зона Икс - аномальная территория, для изучение которой правительство в неё постоянно отправляет различные экспедиции. Вот только они либо не возвращаются, либо возвращаются с сильно изменившимися людьми (большинство из которых потом всё равно погибает). Двенадцатая экспедиция из четырёх женщин психолога, биолога, топографа и антрополога, отправляются навстречу страшной тайне





Веном
Фантастический боевик Алекса Куртцмана по мотивам очередных комиксов. Рейтинг ожидания 94%



Если я не ошибаюсь, Веном - это паразит-суперзлодей, с которым борется Человек-Паук (в комиксах я не силён). Вот, видимо, про него и фильм





Новые мутанты
Фантастический триллер Джоша Буна. Рейтинг ожидания 94%



Как я понял, очередное расширение вселенной Людей-Х. Про подростков-мутантов, которых держат на засекреченном объекте, напоминающим дом ужасов





Дэдпул 2
Комедийный фантастический боевик Дэвида Литча. Рейтинг ожидания 93%



Продолжение черной экшн-комедии о ненормальном, невыносимом и неубиваемом Дэдпуле, разрушающем все стереотипы о супергероях





Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда
Приключенческая сказка Дэвида Йейтса. Рейтинг ожидания 93%



Продолжение вбоквела Гарри Поттера о приключениях Ньюта Саламандера. Теперь с молодыми Дамблдором и Грин-де-Вальдом





Мстители: Война бесконечности
Фантастический боевик Энтони и Джо Руссо. Рейтинг ожидания 92%



И снова компания супергероев спасает мир. В этот раз от титана Таноса





Первому игроку приготовиться
Научно-фантастический фильм Стивена Спилберга по роману Эрнеста Клайна. Рейтинг ожидания 92%



2045 год. Мир в хаосе. Создатель компьютерной игры OASIS завещает своё клоссальное состояние игроку, первому нашедшему цифровое "пасхальное яйцо", которое миллиардер спрятал где-то на просторах своего виртуального мира





Соло: Звездные войны. Истории
Фантастический боевик Рона Ховарда. Рейтинг ожидания 92%



Очередной вбоквел "Звёздных войн", в котором расскажут о молодых годах Хана Соло



Хищник
Фантастический боевик Шейна Блэка. Рейтинг ожидания 91%



Очередной перезапуск старого успешного проекта



Алита: Боевой ангел
Фантастический боевик Роберта Родригеса, основанный на знаменитой японской манге Gunnm Юкито Кисиро. Рейтинг ожидания 90%



XXVI век. 300 лет после Великой войны. Доктор Идо, обнаруживает в обломках останки девушки-киборга времен рокового военного конфликта. Идо удается починить киборга, который выглядит как девочка-подросток. Алита не может вспомнить о себе абсолютно ничего: ни кто такая, ни откуда родом. Зато она в совершенстве владеет боевыми приемами, которыми пользовались киборги, и является, по сути, идеальной машиной для убийства. Алита отправляется на поиски обломков собственного прошлого, чтобы прояснить утерянные воспоминания





Чёрная Пантера
Фантастический боевик Райана Куглера. Рейтинг ожидания 90%



Очередной супергерой из вселенной Marvel, только теперь не на территории Штатов, а в Африке





Вот такой получился список. Напомню, это не  выбор, а результаты зрительского голосования на сайте.  Итого получилось 12 фильмов, так или иначе относящихся к фантастике, 5 из которых - кинокомиксы


А что ждёт мировой зритель? Заглянем на IMDb

Вот как выглядит 10 самых ожидаемых фильмов по версии этого киносайта

10. Соло: Звездные войны. Истории (Solo: A Star Wars Story)

9. Миссия: невыполнима 6 (M:I 6 - Mission Impossible)

8. 8 подруг Оушена (Ocean's Eight)

7. Хищник (The Predator)

6. Тихоокеанский рубеж 2 (Pacific Rim Uprising)

5. Tomb Raider: Лара Крофт (Tomb Raider)

4. Мир Юрского периода 2 (Jurassic World: Fallen Kingdom)

3. Дэдпул 2 (Untitled Deadpool Sequel)

2. Чёрная Пантера (Black Panther)

1. Мстители: Война бесконечности (Avengers: Infinity War)


Можно отметить ту же склонность к фантастике и совпадение списка по пяти позициям



Источник





Развернуть
Просмотров: 664 Комментариев: 0
Теги: Самые ожидаемые фильмы 2018 года 1712 19
Просмотров: 483 Комментариев: 0
Теги: Текст песни М.Стрельникова - Новогодняя 1712 09



Красные фуры уже завезли в города дух Рождества, полки холодильников ломятся под тяжестью неприкосновенных до полуночи тазиков с майонезными салатами, а телеэфир традиционно источает голубизну огоньков. И я не знаю другого такого способа всё это пережить, как не за просмотром новогодних фильмов.

Мягкое кресло, плед, кружечка пряного Glühwein и моя не совсем типичная подборка заснеженных жемчужин.

«Крампус» (2015) 

“Крампус – порождение зла”. Документ под таким названием распространяло австрийское правительство в середине ХХ века, когда хотело поставить точку в популяризации Крампуса: рогатого мифического существа и полного антипода Санта Клауса, приходящего в рождественскую ночь к плохим мальчикам и девочкам, и упоминаемого в европейском фольклоре ещё в дохристианскую эпоху. Точку, как вы догадались, в истории Крампуса так и не поставили, чем с радостью воспользовался автор прекрасной хэллоуинской антологии «Trick r’ Treat». На выходе получилось забористое исследование тёмных начал светлого праздника.

«Санта на продажу» (2010) 

Скандинавы давно зарекомендовали себя как надёжные поставщики жёстких триллеров («Девушка с татуировкой дракона», «Охотники за головами») и самобытных хорроров («Операция “Мёртвый снег”», «Впусти меня»). И финская лента «Санта на продажу» удачно разместилась на жанровой середине: почти весь фильм выдерживается серьёзная мина и происходящее воспринимается как dark ‘n realistic детектив с мистической ноткой, щекочущей любопытство. А к масштабному финалу картина обрушивается на зрителя всем своим мифологическим весом и топит в крови последние сомнения в том, что Санта не только существует, но и весьма далёк от образа миловидного дедульки с бутылочкой коки в руках.

Фильм вырос из 9-минутной короткометражки, которая лучше любого трейлера даст понять, что из себя представляет полный метр.

«Джек Фрост / Снеговик» (1997) 

Мутаген попал на квартет панцирных пресмыкающихся и сделал из них ниндзя. Круто, не так ли? Джеку Фросту повезло меньше: из-за мутагена его плоть растворилась, смешалась со снегом и впиталась в почву. Но жизненный путь серийного убийцы на этом не закончился, а получил новый виток. Фроствернулся из мёртвых и стал мстить, превращая каждое убийство в изощрённую экзекуцию. Возможно, фильм так и остался бы незамеченным, если бы не одно “но”. Фрост восстал из мёртвых в обличье снеговика, отчего кровавый хоррор обрёл черты комедии и мгновенно завоевал культовый статус.

Для тонких ценителей лента приготовила ещё один сочный сюрприз: сцену изнасилования Шеннон Элизабет – той самой Нади из «Американского пирога».

«Тихая ночь, смертельная ночь» (1984-2012)


"Санта не убийца!!". Активисты треуют снять фильм с проката

’80-ые – эпоха золотых деньков для слэшеров. Майерс, Вурхиз, Крюгер и их менее титулованные братья по оружию не сходили с экранов, и куски тинейджерской плоти валились на зрителя обильно и с завидным постоянством. Целомудренную общественность это нисколько не волновало, но ровно до тех пор, пока маньяк не надел костюм Санты. Родительские комитеты пришли в ярость: активисты стали осаждать холлы кинотеатров, где срывали сеансы и устраивали коллективные песнопения рождественских хоралов. Масла в огонь подливала телереклама фильма, удачно помещённая между эпизодами семейных сериалов: родители и учителя жаловались, что у детей формируется неправильный образ Санты(интересно, жаловался ли кто-нибудь на то, что из-за Джейсона Вурхиза у детей формируется неправильный образ хоккеиста?). Прессинг увеличивался и фильм сняли с проката уже через неделю. Но ленте вся эта шумиха пошла лишь на руку: слэшер стал видеохитом и превратился в полноценную франшизу из шести фильмов.

«Джек Фрост» (1998)

Если история снеговика-убийцы кажется вам излишне изысканной – обратите внимание на его полного тёзку, вышедшего годом позже. Лента клипмейкера и постановщика оскаровских церемоний Троя Миллера не только носит то же название, но и заимствует ту же сюжетную конструкцию: главный герой гибнет, но из-за незавершённых дел возвращается к жизни, приняв, разумеется, образ снеговика. Получилась наивная и добрая сказочка, в которой фонтанирующую кровь заменила фонтанирующая харизма Майкла Китона (в роли Джека Фроста), а красотку Шеннон Элизабет (Надю) сменила красотка Келли Престон (мисс Траволта).

«Чёрное рождество» (1974) 

Канадский прото-слэшер, который критики превозносят за драматургию, а киноделы – за свою неиссякаемую влиятельность (лента вдохновила Джона Карпентера на создание «Хэллоуина»). Снятый в Канаде за смешные деньги, фильм рассказывает совсем несмешную историю о беззащитных сёстрах и телефонном пранкере, который зашёл слишком далеко. Особой пикантности ленте придаёт тот факт, что в основу её сценария легла серия реальных убийств в Монреале и городская легенда о няне. Согласно урбан-фольклору, девушка осталась присматривать за детьми, а после отбоя стала получать звонки – незнакомец просил подняться наверх и проверить, как там дети. После очередного звонка няня связалась с полицией, где ей ответили, что незнакомец звонил из её же дома.

В 2006-ом году в США был снят одноимённый ремейк, одну из главных ролей в котором сыграла Мэри Элизабет Уинстед – современная Королева крика, известная по ролям в хоррорах «Пункт назначения 3» (2006), «Нечто» (2011) и «Кловерфилд,10» (2016).

«Ты лучше смотри в оба» (1980)

Несомненно, слэшеру «Тихая ночь, смертельная ночь» очень повезло вызвать народный гнев, сделавший ему рекламу куда более эффективную, чем все трейлеры и постеры вместе взятые. А вот его предшественнику и идейному вдохновителю «Ты лучше смотри в оба» повезло меньше. И зря! Ведь у главного антигероя есть не просто колюще-режущие орудия труда, на кончике которых он несёт справедливость, но и книжечка с именами тех, кто себя не очень хорошо вёл, и даже изумительная детская психотравма от созерцания родной мамаши, орально ублажающей приятеля в костюме Санты. Потайной жанровый деликатес, в любви к которому признавался даже автор культовых «Лак для волос» и «Плакса» – режиссёр Джон Уотерс.

«Морверн Каллар» (2002)

Шотландия, тихий портовый городок, рождественское утро. Главная героиня, чьё имя вынесено в заголовок фильма, пробуждается и находит бездыханное тело своего возлюбленного: ночью он совершил самоубийство, оставив предсмертную записку, рукопись своего завершённого, но неопубликованного романа, и mixtape, где аккуратно вывел “Для тебя” (Рождество же, как тут без подарка). В записке усопший просит потратить сбережения на организацию похорон, а рукопись отдать в издательство по указанному адресу. Вопреки последней воле любимого, Морверн хоронит его в горах, рукопись выдаёт за собственное произведение, а деньги тратит на поездку в Испанию, куда берёт свою лучшую подругу. Начинается роудмуви, саундтреком к которому станут песни из того самого mixtape.

Фильм стал фестивальной сенсацией и удостоился двух наград в Каннах.

«Президент и его внучка»  (1999)

Вишенка на торте – постперестроечный сюр, поставленный Тиграном Кеосаяном. Подмена детей в роддоме, овдовевшие художницы, злые улицы “девяностых”, оголтелые генералы с табельным оружием – не самые привычные атрибуты новогоднего семейного фильма. Но снять кино Новой России другим в то время было просто нельзя: лихое бытие не столько определяло сознание (режиссёра), сколько отражалось в этой картине. Ну а возглавляет этот парад трое – 13-летняя Надежда Михалкова в роли сестёр-близняшек “Линдси Лохан” из «Ловушки для родителей», да Олег Табаков в роли президента Бориса Николаевича – автора самого внезапного новогоднего поздравления в истории.


Источник Развернуть
Просмотров: 735 Комментариев: 0
Теги: Праздник к нам приходит! Бодрящий топ новогодних фильмов 1712 21





Фантастические сериалы всегда пользовались популярностью у зрителя. А с тех пор как в них пришли большие деньги, технологии и спецэффекты, и они перестали напоминать телеспектакли, эта популярность стала соперничать и с полнометражными фильмами. Телевизионщики каждый год стараются радовать нас новыми проектами или новыми сезонами уже раскрученных тем. Давайте же узнаем, что нас ждёт нового из фантастики в 2018 году


Сначала о раскрученных брендах

Открывает год 11 сезон "Секретных материалов" (The X-Files)



Агенты Малдер и Скалли снова в деле. Вернут ли они себе былую популярность? 






В феврале нас ждёт третий сезон космической фантастики "Пространство" (The Expanse)



Не знаю, может меня сейчас закидают гнилыми помидорами, но по мне – это лучшее, что сняли из сериалов в космофантастике со времён "Firefly"






Ну а весной нас ждёт очередное продолжение культового сериала "Доктор Кто" (Doctor Who), премьерной серией которого обещают порадовать уже в конце этого года



Это получается уже 37 сезон (ну или 11 после возрождения). А сам Доктор уже получается 13 по счету. И впервые за многолетнюю историю сериала Доктор будет дамой






Второй сезон "Мира дикого запада" (Westworld)



Его придётся подождать до осени. Что нас ждёт дальше – пока не знает никто (ну кроме создателей). В предположениях: предыстория создания парка, расширение тематики (ну не зря же нам показали азиатских солдат в конце 1 сезона), ну и продолжение уже имеющейся истории. Ведь конец сезона оставил множество вопросов





А ещё 4 сезон "Чёрного зеркала" (Black Mirror)



Формально премьера сериала назначена на 2017 год. Но успеют показать только 1 серию, остальные будем смотреть в 2018






Возможен выход 2 сезона "Американских богов" по Нилу Гейману. Но после смены шоураннеров, могут и не успеть. Так же возможен 3 сезон "Очень странные дела", но пока инфы нет. А вот финальный сезон "Игр престолов" в этом году уж точно не стоит ждать


Это что касалось раскрученных брендов. Перейдём к новинкам

По ту сторону (Counterpart)
Фантастический психологический триллер о контакте с параллельным измерением, охраной перехода в которое занимается некая правительственная контора. 





Касл-Рок (Castle Rock)
Мистический ужастик про одноимённый городок в штате Мэн, в котором происходит действие многих романов Стивена Кинга




Звездные врата: Истоки (Stargate Origins)
Приквел известной истории «Звёздные врата», который расскажет историю о том как археологи откапали в песках Египта эти самые врата в период между первой и второй Мировыми войнами




Затерянные в космосе (Lost in Space)
Ремейк старого сериала из 60-х о космических колонистах (под невероятно неожиданной в данном случае фамилией – Робинсон), чей звездолёт в результате аварии выбросил их на неизвестную планету. Премьера намечена уже на май 2018, но в сети пока нет ни постера, ни тизера, ни трейлера



Не обойдётся и без телекомиксов

Криптон (Krypton)
Сериал про дедушку всем известного Супермена





Черная молния (Black Lightning)
Очередной супергерой, который будучи директором школы защищает от бандюков своих учеников





Плащ и кинжал (Cloak & Dagger)
Два подростка борются со злом после того как в результате какого-то эксперимента получили суперспособности - девочка из богатой семьи создаёт кинжалы из света, а бедняк из Бостона погружает всё во мрак




Также среди возможных премьер 2018 года: Nightflyers - космический хоррор, по повести Джорджа Мартина; The Umbrella Academy - экранизация комиксов Джерарда Уэя; Altered Carbon - детективный киберпанковский роман Ричарда Моргана


Источник





Развернуть
Просмотров: 887 Комментариев: 0
Теги: Самые ожидаемые фантастические сериалы 2018 года 1712 19
Просмотров: 572 Комментариев: 0
Теги: Светлая ностальгия по прошлым временам. 1712 14
Просмотров: 499 Комментариев: 0
Теги: Песня называется " Почему медведь зимой спит" 1712 09
Просмотров: 736 Комментариев: 0
Теги: Москва будущего, глазами тех, кто жил 100 лет назад 1712 19


Если какое-то заболевание мало знакомо широкой публике, то обладатели такого заболевания могут показаться чрезвычайно необычными. Это часто использовалось в фильмах ужасов, создатели которых эксплуатировали страх или восторг зрителей перед признаками таких заболеваний и наделяли злодеев и их жертв в своих фильмах теми симптомами, от которых реально страдали отдельные люди. 

Сегодня люди знают намного больше о разных проблемах физического и психического здоровья и гораздо менее склонны рассматривать больных людей как злых и пугающих или как жалких и беспомощных. Тем не менее, зрители продолжают платить за фильмы, герои которых обладают необычными физическими и умственными деформациями. Ниже приведены десять таких примеров. 

10. Акромегалия 




В фильме 1946 года "Brute Man" актёр Рондо Хаттон (1894-1946) играет уродливого мужчину, Хэла Моффата, который известен полиции под прозвищем «Крип». Желая отомстить за своё уродство, Моффат убивает профессора Кушмана и Клиффорда Скотта, которых считает его виновниками. 

У Хаттона была акромегалия, болезнь, при которой вырабатывается чрезмерное количество соматотропного гормона. Болезнь сопровождается увеличением (расширением и утолщением) кистей, стоп, черепа, особенно его лицевой части, и прочего в течение всего взрослого возраста. Хотя последствия расстройства проявляются постепенно, с каждым годом они становятся всё заметнее. Акромегалия может вызвать ряд серьёзных осложнений. Сегодня её лечат с помощью медикаментов, облучения и хирургии. 

9. Синдром Капгра 




В триллере 2014 года «Я вижу, я вижу» жертвой является женщина с перевязанным лицом (Сузанна Вюст). Она возвращается домой после пластической операции, утверждая, что она является матерью близнецов Лукаса (Лукаса Шварца) и Элиаса (Элиас Шварц). 

Мальчики не уверены, что она действительно та, за кого себя выдаёт. Её поведение странно. Она рассказывает Элиасу, что ещё до её возвращения домой Лукас погиб в результате несчастного случая. Элиас ей не верит. Он поджигает дом, и женщина погибает в огне. Затем Элиас идёт через кукурузное поле и там встречается с Лукасом и своей матерью. Было ли это галлюцинацией Элиаса? Или она на самом деле была его матерью, как она утверждала? Неужели Элиас погиб в огне вместе с ней? И он теперь призрак, воссоединившийся с духами его мёртвых матери и брата? 

Поведение Элиаса основано на Синдроме Капгра, который может возникать у людей с психозом или шизофренией, травмами или заболеваниями головного мозга, болезнью Альцгеймера или другими формами приобретённого слабоумия. Причина заболевания неизвестна, но синдром характеризуется «полной неспособностью распознавать ранее знакомые лица» или наделением знакомых лиц чертами, абсолютно им не свойственными. Больные могут представлять опасность, особенно если считают, что «новая личность» желает им зла. Некоторые жертвы пациентов с синдромом Капгра были ранены или убиты. 

8. Херувизм 




Актер Роберт З'дар (урождённый Роберт Джеймс Здарский) страдал заболеванием под названием херувизм, отличительной чертой которого является исключительно большой подбородок и нижняя челюсть. В сочетании с ростом 188 сантиметров это стало причиной того, что актёру часто доставались роли злодеев в фильмах ужасов. 

З'дар умер в 2015 году в возрасте 64 лет, но он продолжал играть вплоть до своей кончины. Одна из его наиболее известных ролей – это «Ангел смерти» в фильме ужасов «Сборщик душ» (1990 год). Он играет главного героя, в честь которого и назван фильм. Это таинственный персонаж, который был убит собственной женой и теперь собирает души мёртвых. После автокатастрофы двум душам, Натали Макмиллан и Заха Тейлора, удаётся убежать. Ангел Смерти приказывает Сборщику душ найти их и забрать. Натали, притворившись женой Сборщика душ, обманывает его, и это даёт ей возможность убежать вместе с Заком. Сборщик душ сообщает о своей неудаче неумолимому Ангелу Смерти. 

7. Эпилепсия 




После того как в 1968 году Аннелизе Михель был поставлен диагноз «височная эпилепсия», у неё стали появляться «дьявольские видения». Девушка пришла к выводу, что в неё вселился демон. Её поведение становилось всё более странным. Она набрасывалась на своих родных, отказывалась от еды, «спала на каменном полу, ела пауков, мух и уголь», пила свою мочу, часами кричала, крушила распятия, рвала изображения Иисуса, ломала чётки, калечила себя, срывала с себя одежду и мочилась на пол. 

Когда священник Эрнст Альт обратился с просьбой о проведении обряда экзорцизма, ему сначала было отказано, но позднее епископ Вюрцбургский Йозеф Стангл разрешил Альту и Арнольду Ренцу провести обряд. Священники «изгоняли дьявола» в течение нескольких месяцев, но состояние Михель не улучшалось, и 1 июля 1976 года она умерла. Когда было установлено, что отказавшаяся от еды Михель умерла от голода, родителей и экзорцистов обвинили в «непреднамеренном убийстве». 

На суде психиатры засвидетельствовали, что Михель страдала эпилепсией и объяснили, что её убеждение в том, что она одержима бесами, было обусловлено влиянием родителей и экзорцистов, которые говорили ей об этом. Подсудимые, которые были осуждены за «непредумышленное убийство в результате халатности и неоказания первой помощи», были приговорены к шести месяцам тюремного заключения условно. На видеозаписи с сеансом экзорцизма Михель выглядит измождённой, с чёрными глазами и бледным лицом. 

В фильме «Шесть демонов Эмили Роуз» (2005 год), главную роль в котором исполнила Дженнифер Карпентер, драматический пересказ этих событий предоставляет зрителям право решить самим, считают ли они поведение Роуз эпилепсией или одержимостью демоном. Было ли причиной смерти Эмили отсутствие лечения, или её убили вселившиеся демоны? 

6. Гидрофобия 




Хотя слово «гидрофобия» часто считается синонимом бешенства, на самом деле оно означает всего лишь «боязнь воды», и именно в этом смысле оно используется в фильме ужасов 2014 года «Утонувший». 

После того как молодая женщина по имени Мэдисон (Мишель Милет) едва не утонула в озере, она начинает страдать от гидрофобии. Мэдисон прячется от мира, но вскоре её начинает преследовать таинственная фигура. Стремясь помочь Мэдисон избавиться от её видений и страхов, четверо друзей пытаются встретиться с этой фигурой, но вскоре их «утягивают в то место, из которого нет возвращения». 

Гидрофобия может проявляться как боязнь «утонуть или захлебнуться» даже в небольшом количестве воды, в страхе перед любыми водоёмами и ёмкостями с водой, включая раковины и души. Хотя гидрофобия может быть результатом бешенства, она также развивается из страха перед плаванием в больших водоёмах, который постепенно прогрессирует. 

5. Ангидротическая эктодермальная дисплазия 




В фильме «У холмов есть глаза» 1977 года мутировавшие убийцы-каннибалы нападают на заблудившихся туристов, совершающих путешествие через отдалённый район пустыни Невада. 

Одним из убийц-каннибалов является Плутон, которого играет Майкл Берриман, чей уникальный внешний вид связан с заболеванием ангидротической эктодермальной дисплазией. 

Это редкое наследственное заболевание, характеризующееся отсутствием потовых желез, гипотрихозом (ослабленным ростом волос), уродливыми зубами, «увеличенной лобной костью и надбровными дугами, впалой переносицей, необычно толстыми губами и (или) большим подбородком», тонкой кожей, отсутствием пигментации, преждевременным старением и другими анатомическими и физиологическими недостатками. У разных людей могут быть разные симптомы из числа приведённых в этом списке, и лечение зависит от состояния конкретного человека. 

4. Кифоз 




Чарльз Лоутон сыграл «горбуна» Квазимодо в фильме «Горбун из Нотр-Дама» (1939 год). Квазимодо был вынужден жить отшельником в Соборе Нотр-Дам под опекой архидьякона Фролло. Фролло обвиняет Эсмеральду в том, что она убила своего жениха, поэта Грингира, и приворожила самого Фролло. 

Её приговаривают к смертной казни, но Квазимодо спасает её, а затем ещё раз спасает ей жизнь, сбрасывая Фролло с колокольни собора. 

Внешний облик Квазимодо вызван кифозом, искривлением верхнего отдела позвоночника. Это заболевание может развиться у пожилых людей, особенно у женщин, из-за остеопороза, который ослабляет кости позвоночника. Кроме того, болезнь может возникнуть и в младенческом возрасте из-за неправильного развития позвоночника и у подростков из-за «длительного неправильного положения тела». Среди других причин кифоза могут быть смещения позвонков, болезнь Шейермана, врождённые дефекты, рак и лечение рака. Хотя фильм не объясняет причину кифоза у Квазимодо, тяжёлые случаи заболевания, такие как в фильме, могут вызывать боли и обезображивание. Сегодня кифоз лечится с помощью медикаментов, терапии и хирургии. 

3. Карликовость 




Неоднозначно воспринятый фильм ужасов «Уродцы», вышедший в 1932 году, рассказывает о соблазнении красавицей-гимнасткой Клеопатрой циркового карлика по имени Ганс, который унаследовал много денег. 

Клеопатра вступает в сговор с цирковым силачом Геркулесом, чтобы убить Ганса после замужества, но их план срывают другие карлики, которых объединяет «кодекс чести», который они разделяют. Роли исполняли настоящие карлики, но реакция общественности на фильм была катастрофической, и MGM провела следующие три десятилетия, делая всё возможное, чтобы дистанцироваться от проекта. 

Карликом считается любой взрослый, чей рост составляет 147 сантиметров или меньше. Карликовость вызвана либо генетикой, либо медицинским состоянием. Большинство случаев являются результатом случайной генетической мутации в ДНК любого из родителей. Среди других причин может быть дефицит гормона роста и плохое питание. Для устранения симптомов, связанных с этим состоянием, используются гормональная терапия, хирургия и эмоциональная поддержка. 

2. Параплегия (паралич нижних конечностей) 




В кинофильме «Конго» (1932 год), ремейке «Запада Занзибара» 1928 года, прикованный к инвалидной коляске белый человек с парализованными ногами представляет собой «живого бога», который правит африканской областью, используя суеверия коренных народов и подчиняя себе прочих немногочисленных белых людей с помощью террора. 

Причиной параплегии может быть травма позвоночника «ниже первого грудного спинного нерва». В результате такой травмы ноги теряют чувствительность и некоторую степень движения. Параплегия может быть осложнена проблемами с кожей и потерей контроля над мочевым пузырём или кишечником, а также сенсорными или моторными функциями. Кратковременное лечение направлено на то, чтобы восстановить как можно больше функций, в то время как долгосрочное лечение фокусируется на компенсации последствий этого состояния и предотвращении осложнений. 

1. Фотосенсибилизация 




В фильме «Другие» (2001 год) Грейс Стюарт и её дети, Анна и Николас, живут в особняке на Нормандских островах в конце Второй мировой войны и ожидают возвращения своего мужа и отца, который отправился из дома на фронт. У Энн и Николаса фотосенсибилизация – экстремальная аллергия на солнечный свет. Чтобы они не покрылись язвами и им не было больно глотать, окна постоянно должны быть задёрнуты плотными шторами. После прихода загадочных трёх слуг Грейс начинает подозревать, что в её доме живут привидения. Как оказалось, она была права наполовину: в особняке живут привидения, но вовсе не те, которых она воображает. 

Фотосенсибилизация обусловлена «реакцией иммунной системы на солнечный свет». Чаще всего она вызывает красную сыпь на открытой части шеи, внешней стороне рук, ладоней и на щиколотках. Более серьёзными последствиями могут быть развитие язв и волдырей или распространение реакции на кожу, покрытую одеждой. 

Для лечения этой болезни, как и показано в фильме «Другие», следует максимально избегать воздействия солнечного света, носить защитную одежду, использовать солнцезащитные кремы и не принимать лекарства, вызывающие болезнь. 


Источник


Развернуть
Просмотров: 4471 Комментариев: 0
Теги: 10 редких заболеваний, которые использовались создателями фильмов ужасов 1712 14
Просмотров: 576 Комментариев: 0
Теги: Текст песни «Расскажи, снегурочка, где была» из мультфильма «Ну, погоди!» 1712 09






045


Где-то два года назад мы все дружно сравнивали реальный 2015 год с тем, который мы увидели в конце 80-х - начале 90-х в фильме "Назад в будущее". Что-то создатели фильма угадали, что-то так и осталось фантастикой. Но вот уже 2017 год. И у нас снова есть возможность сравнить реальность и тем, какой её видели в прошлом


В 2017 году в многих местах вскрывали так называемые "капсулы времени" - послания потомкам от молодёжи 60-х. Почему именно в 2017? Ну это понятно - 100 лет революции. Вот, к примеру, как выглядело подобное послание от комсомольцев 1967 года



Или вот ещё одна капсула. На её вскрытии побывал magistr111







А ещё о 2017 году рисовали диафильмы. Как например вот этот, что был нарисован в 1960 году художником Л. Смеховым на основе истории придуманной В. Струковой и В. Шевченко.

Ну что же, присаживайтесь поудобней, выключайте свет и приятного просмотра. Правда магии белой простыни и характерного запаха плёнки в проекторе я вам не обещаю

000
001
002
003
004
005
006
007
008
009
010
011
012
013
014
015
016
017
018
019
020
021
022
023
024
025
026
027
028
029
030
031
032
033
034
035
036
037
038
039
040
041
042
043
044




Источник Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: "Назад в будущее", Как представляли 2017 год в 60-е 1712 19



1499591146_24060_wide.1499430446



2 ноября 1961 года 

Что я могу? Я бы поставила Ему памятник, только кто же мне даст это сделать? Подлые, подлые люди! Тысячу раз написать это слово, все равно будет мало для выражения их подлости. Всех ругательств мира недостаточно для того, чтобы выразить мое мнение о них, негодяях, предавших своего Вождя! Кем бы они были без Него. Когда Сталин был жив, не знали, как подольститься, пресмыкались перед ним, раболепствовали. А сейчас – торжествуют! Пытаются одолеть покойника после смерти. Подло и мерзко! Начали с осуждения, которому ханжески придали вид «секретного». Закрытый доклад! Это же смешно! Или нарочно так сделано, ведь все секреты распространяются у нас молниеносно. Опорочили, убрали памятники, постарались стереть имя отовсюду, где только возможно. Но этого им оказалось мало. Они боятся Его даже мертвого, иначе бы не вынесли из Мавзолея. Тайком!

Самая большая загадка, которая так и осталась для меня загадкой, – это необыкновенное сочетание в Сталине неимоверного величия с душевной человеческой искренностью, простотой. Больше никогда не встречались мне люди, которые были и просты, и величественны одновременно. Семейные предания говорят о том, что оба этих свойства были присущи Льву Толстому, но я о том судить не могу. Я могу судить только о том, что видела своими глазами.

Меня всегда поражала великая мощь, заключавшаяся в этом невысоком, простом на первый взгляд человеке. На первый взгляд! Только на первый! Но держался Сталин очень просто, без какой-то рисовки. Так, наверное, ведут себя все люди, обладающие внутренней мощью.

Он был прост в общении, нисколько не рисовался, но все сразу же видели в нем Вождя. Огромная сила исходила от Него, но эта сила не угнетала, не давила, а, наоборот, вдохновляла, окрыляла, побуждала делать что-то хорошее, побуждала к свершениям. То был совершенно особенный человек, человек исключительных дарований, исключительной силы. Такие рождаются редко, раз в сто лет, а то и реже. И при всех своих величайших (не побоюсь этого слова) достоинствах Сталин был исключительно, удивительно скромен. Культ, о котором нынче столько говорят, создавал не Он, а разные подхалимы.

Об этом случае, произошедшем в Челябинске на тракторном заводе имени Сталина, я часто вспоминаю и много рассказываю. Не могу обойти его вниманием и здесь. После концерта рабочие завода пообещали мне увеличить выработку поршневых колец к следующей нашей встрече, которая должна была состояться очень скоро, после моего возвращения из Магнитогорска. Рабочие сдержали свое обещание и в память об этом подарили мне поршневое кольцо с надписью. Про этот случай даже стихотворение было написано.
Вернувшись в Москву, я показала это кольцо Сталину. Ему очень понравился такой подарок. Остроумная и очень правильная идея. Сталин внимательно прочел надпись на кольце и задумался. Я ждала, что Он мне скажет.

– Государственный подход у челябинских товарищей, – сказал Сталин и осторожно, словно боясь разбить, положил кольцо на стол. – Молодцы. Так и должны поступать советские люди. Артистке Орловой приятно, коллективу завода приятно, мне приятно знать, что есть в Челябинске такие люди, и еще государству польза. Наверное, надо запретить дарить артистам цветы? Пусть лучше такие подарки дарят…

Я улыбнулась, понимая, что Сталин шутит.

– Оставим цветы в покое, – продолжил Сталин после небольшой паузы. – Без цветов не обойтись, они создают праздничное настроение. Но почин хороший, надо распространять. Кто директор на Челябинском тракторном?

Он назвал какую-то фамилию, кажется, на букву «Л». Я снова поразилась феноменальной памяти Сталина. Так все помнить!

И тем более нельзя судить по шаблону о таком человеке, как Сталин! И по какому шаблону? Кем пытаются выставить Сталина некоторые «современники»? (Намеренно беру это слово в кавычки, чтобы подчеркнуть свое отношение к ним.) Откуда-то взялся образ, в котором собраны едва ли не все людские пороки. Придумано выражение «культ личности». Появилось множество клеветников… Обнаглевшая бездарь (не помню уже, кто это сказал, но выражение точное). Им бы задуматься об отсутствии таланта, а они все валят на Сталина! Сталин помешал им состояться, реализовать себя! Как бы не так!

Порой не могу сдерживать себя. Знаю, что меня не поймут, что станут перешептываться за моей спиной, но тем не менее не могу не сказать то, что думаю, не могу не осадить клеветника. Вот и сегодня в театре после собрания, услышав, как В. [Возможно, что В. – это В.П.Марецкая] разглагольствует о «культе личности» и своих «страданиях», я со всем ехидством, которое только смогла выжать из себя, поинтересовалась, что именно она имеет в виду под «страданиями»? Четыре Сталинские премии? Три ордена? Звание народной артистки?

Беседуя со мной, Сталин не раз упоминал о том, что о каждом человеке следует судить по его делам. Это и есть материалистический подход, свойственный всем коммунистам.

Г.В. [Г.В. – второй муж Любовь Орловы Г. В. Александров ] часто вспоминает, как в 1928 году Сталин напутствовал их троицу перед отъездом в Америку.

– Было такое впечатление, будто с нами говорит опытный режиссер, мудрый старший товарищ.

Перед тем как уезжать за границу, Сталин посоветовал совершить поездку по Советскому Союзу, посетить великие стройки той поры, побывать на полях, в том числе и на целинных, которые только-только начали осваивать. Увидеть, понять, прочувствовать, чем дышит, как живет Советская страна, чтобы там, за границей, иметь возможность сравнивать. Очень дельный совет.

Не только по делам меряется человек, но и по его отношению к людям, особенно к тем, кто от него зависит или ему подчиняется. Сталин всегда был вежлив с людьми. Со всеми без исключения, от ближайших соратников, маршалов, наркомов до горничных и водителей. Резок (но не груб, не стоит путать резкость с грубостью!) Сталин становился только с теми, кто не оправдывал его доверия или докучал ему просьбами личного характера. Сталин сам был скромен и ценил скромность в других.

Говоря об искусстве, Сталин непременно подчеркивал, что искусство должно быть классовым, партийным, марксистско-ленинским. Искусство вне партийности для Сталина не существовало. Он искренне удивлялся и искренне негодовал, когда становился свидетелем иного подхода.

Прежде всего он ценил во всем практические свойства, а потом уже красоту. Не пренебрегал красотой, всегда помнил о ней, но не делал из нее культа, не гнался за внешним лоском, не любил ярких, броских вещей. Тот особый стиль, присущий Ему, был стилем эпохи великих свершений, которые переживала тогда наша страна, был новым советским стилем. Во главе этого стиля стояли практичность и умеренность. Красоте и вообще всем внешним эффектам отводилось второе место. Второе. Не последнее, а второе. Подчиненность красоты практичности не уменьшало впечатления, а, напротив, усиливало его.

– Любое руководство – дело коллективное, – не раз повторял Сталин. – Все заслуги и свершения не единоличны, они принадлежат коллективу, а не одному человеку. Единоличными бывают только промахи и ошибки.

Скромность была одним из основных качеств Сталина. Все в его обиходе было просто – простая одежда, простая мебель, простая еда. Но и в этой простоте ощущалось свойственное Сталину величие. Истинное величие не нуждается в подчеркивании. Простота служит для него лучшим фоном. Создается своеобразный контраст, подчеркивающий, усиливающий впечатление.

Вспоминая сейчас Сталина, я понимаю, что 39-й год стал для Него какой-то вехой, важным, значимым рубежом. Люди меняются постепенно. Мы не замечаем отдельных штрихов, мы замечаем, когда меняется вся картина. А порой к некоторым выводам приходишь позже, когда начинаешь вспоминать и сравнивать. Вот и я много позже, опираясь на свои воспоминания, поняла, что в 40-м году Сталин стал более сдержанным, более скупым на суждения и прогнозы. Тогда я не уловила сути произошедших перемен, списывая их то на усталость, то на настроение, а теперь понимаю, что груз ответственности, лежавший на Его плечах становился все тяжелее, и оттого возникали определенные перемены. Но никогда, ни разу за все время Сталин не пожаловался на то, что ноша его непосильна, что он устает и т. п. Он вообще не жаловался на усталость. Мог упомянуть о ней вскользь, мимоходом.

О делах Сталин думал всегда. Полного отдыха не знал. Бывало, во время нашего разговора брал карандаш и бумагу и быстро записывал пришедшую в этот момент мысль. Чувствовалось, что ум Сталина всегда был чем-то занят. Он мог одновременно обсуждать одно и думать о другом. Необычный, великий человек.

О прошлом Сталин говорил гораздо меньше, несравнимо меньше, нежели о будущем. Он смотрел вперед, как и положено Вождю.
Слишком уж огромного, необъятного масштаба личность.

С кем ни сравнить Сталина, сравнение неизменно будет в Его пользу. Что бы сейчас ни говорили некоторые.


Из мемуаров Любови Орловой


Источник Развернуть
Просмотров: 476 Комментариев: 0
Теги: Из мемуаров Любови Орловой 1712 14
Просмотров: 460 Комментариев: 0
Теги: "С новым годом", исполнитель: Микаэл Таривердиев 1712 09







История знаменитого фильма о гардемаринах началась с телефонного звонка. 1 января 1983 года Светлане Дружининой позвонила неизвестная и предложила ознакомиться с её неопубликованным романом, из которого можно сделать замечательный сценарий приключенческого фильма. 


Нина Соротокина, а звонила именно она, настояла на встрече и передала Дружиной довольно тяжёлую красную папку. Но у Светланы Сергеевны, несмотря на личную встречу, дел было по горло, и она, принеся домой эту рукопись, бросила её и успешно про неё забыла.

Вспомнить о рукописи помог несчастный случай - в квартире Дружининой случился пожар. И среди того немногого, что сохранилось от огня, воды и пены, нашлась эта папка. Со словами «хорошие рукописи не горят», Дружинина решила, всё же, ознакомиться с содержимым


Рабочий момент на съемках фильма режиссера Светланы Дружининой "Гардемарины, вперед!" (Киностудия "Мосфильм). Фото Ю. Венцковского/РИА Новости

Кроме того, за Соротокину похлопотал Юрий Нагибин, который знал её по семинарам в союзе писателей. Нина Соротокина, хоть и работала на тот момент преподавателем в техникуме (обучая студентов основам водопровода и канализации), печататься начала с 1976 года

Роман пришёлся по вкусу Дружининой, и она решилась на экранизацию. Она ещё раз встретилась с писательницей, и они вместе сели за сценарий. Который, надо отметить, потом нещадно отредактировал всё тот же Юрий Нагибин. Он просто выкинул из него «всё лишнее», сократив вдвое.

А название… Рукопись называлась «Трое из навигацкой школы» (видимо по аналогии с «Тремя мушкетёрами»). Но Дружинина, видимо решила, что эта аналогия может не сыграть на руку новому фильму, его и так будут с ним сравнивать (а позже вообще назовут «нашим вариантом «Трёх мушкетёров»). И тогда в название фильма она решила вставить одну из любимых фраз писателя Вениамина Каверина, с которым она была дружна. Он очень любил приговаривать: «Давайте, гардемарины, вперёд!» И работая над сценарием, Светлана Сергеевна вспомнила эту фразу и решила этой присказкой назвать свой будущий фильм.

Ну сыграть троицу этих самых курсантов из навигацкой школы, Дружинина позвала Михаил Мукасея, Юрия Мороза и Сергея Жигунова. Что? А как же Харатьян и Шевельков? А про то как именно они стали известными гардемаринами  уже рассказывали в посте...




Источник




Развернуть
Просмотров: 669 Комментариев: 0
Теги: Почему Светлана Дружинина сняла "Гардемарины, вперёд!" 1712 19












День 13 декабря 1975-го, по свидетельству современников, был морозным. И тем не менее, на центральных московских улицах было достаточно многолюдно, особенно в период обеденного перерыва. Многолюдно было и на улице Воровского (ныне Поварской), но абсолютно немноголюдно было в это время в фойе Театра киноактера, где у дешевого гроба и скромных венков собрались немногочисленные актеры довоенной поры. В этот день лишь единицы прощались с известной советской актрисой Валентиной Серовой, которую называли «советской Мэрилин Монро»…

Как со временем мы замечаем, жизнь известных актеров, которые на публике всегда кажутся счастливыми, улыбаются и смеются, на самом деле трагична и скрывает множество тайн. Судьба актера – не просто жизнь на сцене, но и сценическая постановка в самой жизни. Эти люди живут для того, чтобы сделать других счастливыми или просто развеселить на миг. А сами взамен получают лишь горести и одиночество. В отличие от творчества, жизнь  актера – это тайна, причем, с самого первого шага на сцене. И эта же тайна все время сопровождала талантливую актрису Валентину Серову.

Официальные биографические данные оставили нам дату ее рождения – 23 декабря 1917-го. Но лишь совсем недавно стало известно, что ради актерской карьеры она приписала себе два года, как и изменила фамилию. В отличие от многих звезд сталинской эпохи Валентина Серова пошла по стопам своей матери – актрисы Клавдии Михайловны Половиковой (специалисты от киноискусства помнят ее по замечательным ролям в таких кинолентах, как «Идиот», «Глинка», «Война и мир»). Но история четко свидетельствует, что маленькая девочка Валентина родилась на хуторе Пасуньки под Харьковом и носила не совсем благозвучную фамилию Половык. Именно спустя шесть лет после рождения и переезда семьи в Москву семья Половык стала Половиковыми. 

Благодаря материнским генам и целеустремленности, молодая студентка театрального техникума Валентина Половикова стала настоящей звездой советского довоенного киноэкрана. Именно, еще Половиковой она запомнилась в 1936-м, в своем первом фильме, снятом, кстати, в Киеве на киностудии Украинафильм (ныне, еле живущая киностудия имени Александра Довженко). Но мы, любители советского кино, помним ее уже как Валентину Серову в самых «золотых» ее кинолентах – «Девушка с характером», «Сердца четырех» и «Жди меня». Всего три киноленты, но какие!.. Неслучайно, что вышедший на экраны отечественный сериал, посвященный двум великим личностям – Серовой и Симоновой получил соответствующее название «Звезда эпохи». А она, действительно, была звезда, которая взлетела на свою орбиту, как в творчестве, так и в личной жизни.

Ее всенародная популярность дала импульс и семейному счастью – она стала женой известнейшего летчика Анатолия Константиновича Серова.


Не просто редкая, а уникальная фотография семьи Серовых. Через неделю прославленный летчик погибнет…

Но судьба нанесла удар актрисе – всего один год (с 11 мая 1938-го по 11 мая 1939-го) они с мужем были вместе, когда в авиакатастрофе при испытании нового истребителя Анатолий Серов погиб вместе с другой отважной летчицей Полиной Осипенко. А 13 сентября 1939-го родился сын, который в честь отца был назван Анатолием Серовым.

Во время съемок фильма «Сердца четырех» Валентина Васильевна была уже с Константином Симоновым. Именно этот роман стал всенародным достоянием для постоянного обсуждения, зависти, пояснений, выяснений и, как печальный результат, забвения. По воспоминаниям тех, кто был близок к семье Серовых – Симоновых, встреча двух пылких сердец – Константина Симонова и Валентины Серовой, была предначертана судьбой. Знакомство их было романтичным и в то же время очевидным. Валентина произвела впечатление на известного поэта во время своей великолепной игры в пьесе Максима Горького. После того как он впервые увидел ее, он каждый день приходил посмотреть на игру талантливой актрисы в течение нескольких недель. Его поведение было неизменным: он садился в первый ряд с букетом, а по окончании пьесы цветы вручались только ей. У молодых людей завязалось знакомство, которое вскоре переросло в чувства. Однако узаконивать свои отношения Константин и Валентина не торопились: оба имели неудачный опыт супружества.  До начала войны влюбленные прожили гражданским браком. Валентина Серова стала не только женой для поэта, но и его музой, подругой жизни и вдохновением для поэтической души. Знаменитое пылкое и берущее за душу его стихотворение «Жди меня» (как и сценарий к одноименному военному фильму о любви во время войны, о долгой и преданной дружбе) было посвящено именно ей, хотя все советские женщины считали его своим… За отношениями драматурга и поэта Константина Симонова и актрисы Валентины Серовой, как в военное время, так и послевоенное, следил весь Советский Союз.

А 11 мая 1950-го (опять это число) в их семье родилась дочь Мария.


Счастливая семья

Но к тому времени отношения в семье стали, мягко выражаясь, разлаживаться. Да и дети, к сожалению, стали своеобразным центром раздора. Валентину стали реже приглашать играть в театральных постановках, а в киноленты пришли новые молодые актрисы. Все это плюс непростые отношения двух талантов привело к полному расколу.

Говоря о детях Валентины, надо вспомнить, что Анатолий так и не стал родным для Константина Симонова, ведь у него рос свой сын – Алексей. По воспоминаниям дочери Марии Константин Симонов невзлюбил сына Валентины от первого супружества и настоял на том, чтобы его отослали в закрытое училище. Там он попал в плохую компанию, а затем в московскую колонию, где стал злоупотреблять алкоголем. В итоге эта вредная привычка переросла в затяжную болезнь, от которой Анатолий и скончался. Неудачные отношения с мужем, отсутствие любви, несчастная судьба сына Анатолия, который пропадает то в тюрьме, то от алкоголя – все это заставляет и артистку топить свое горе в стакане с вином. Как раз в этот период и заканчивается артистическая карьера Серовой, которая живет на те копейки, которые ей платят за мелкие роли, те самые подачки от режиссеров. Актриса осталась одна, осталось лишь имя, которое когда-то гремело на весь Союз – Валентина Серова. Личная жизнь женщины была выставлена на обозрение всей огромной страны. Мать Валентины судилась с дочерью, желая отобрать у нее Машу, что приносило в жизнь прославленной артистки еще больше горя. Рассказывая о жизни Валентины Серовой, Мария говорила, что спасти положение могла серьезная работа или большая роль. Возможно, тогда женщина могла бы отвлечься от своих несчастий, уделяя больше времени творчеству. Однако все было тщетно…


Одна из последних «посиделок», когда Симонов и Серова были вместе

Смерть в 1974-м сына Анатолия окончательно подкосила талантливую, но уже невостребованную актрису. А спустя год, 11 декабря не стало и Валентины Серовой…

Морозным днем 13 декабря 1975-го в фойе Театра киноактера немногочисленная группа людей собралась у дешевого гроба старой женщины – исхудавшей, с плохо загримированным разбитым лицом (ее нашли в пустой, запущенной квартире на полу уже мертвой). Никто не знал точно, сколько ей лет: родилась то ли в 1917-м, то ли в 1919-м. Но лицо на фото тонкое, живое, такое прелестное. И был лишь единственный роскошный букет, 58 роз (она не дожила до своих, официально признанных 58 лет всего четыре дня), – от него – от Константина Симонова, для которого она была когда-то музой. Сам он не приехал – был не в Москве. Может, поэтому, ее похоронили не на Ваганьковском, а на более «доступном» Головинском кладбище. Хотя родные говорят, что так завещала она, быть рядом с отцом.

Но  ее творчество, ее роли и образы навсегда остались в наших душах, ибо она была и есть ВАЛЕНТИНА СЕРОВА.




Могилка Валентины Серовой возле папиной…



Источник Развернуть
Просмотров: 1262 Комментариев: 0
Теги: Она была звездой советского экрана 1712 14
Просмотров: 519 Комментариев: 0
Теги: Отрывки из фильма "Метель"(СССР, "Мосфильм", 1964) 1712 09








Говорят, что Леонид Гайдай даже хвастался, что его фильмы практически не пострадали от цензуры. Вроде, что те фрагменты, которые ему говорили вырезать, были вставлены специально для того, чтобы спасти основной материал. Так это или нет - не знаю. Но были моменты, которые Гайдай вырезал сам. Его фильмы были отточены до совершенства. Но иногда так хочется увидеть то, что не попало в основную версию картины. И иногда это возможно. Например в одной из лучших комедий Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" часть эпизодов, вырезанных из фильма, можно было посмотреть. Правда не в кино


А где, спросите вы. Дома, на домашних кинопроекторах. Были такие в ходу в те времена. Далеко не у всех, конечно. Но были. И крутили на них, в основном, домашнее видео (конечно же те, кто имел свою домашнюю кинокамеру, работающую на 8 мм плёнке). А ещё, для таких кинопроекторов можно было купить кино в магазине. И именно так некоторые смогли посмотреть ещё в 70-е те самые, не вошедшие в прокатную версию фильма эпизоды. И смогли они это сделать благодаря короткометражному фильму "Чёрные перчатки", вышедшему только на такой, можно сказать любительской, 8 мм плёнке. 

Главным героем этого 12-минутного фильма стал Жорж Милославский, рабочие перчатки которого и стали названием фильма. А интересен он именно тем, что в нём можно увидеть дальнейшую судьбу очаровательного домушника. Как вы помните, в фильме не понятно, смог ли он сбежать от милиции, когда его разоблачили - действие было перенесено на возвращение царя Ивана Грозного в свою эпоху. Ну а потом главный герой проснулся, и понял что это был только сон (ну или бред)

Но оказывается Гайдай не собирался бросать сюжетную линию Милославского не досказанной. А вот почему он не вставил это в основную версию картины? Видимо решил, что это затягивает фильм. Но не желая терять такой материал, выпустил его на любительском видео

Но узнать, как закончились приключения Жоржа мы можем, благодаря оцифровке той самой 8 мм плёнки (звук скорее всего наложили на оцифровке - фильм был стилизован под немое кино)



А вот в этом видео, можно посмотреть более конкретно, какие именно сцены были вырезаны из фильма





Источник



Развернуть
Просмотров: 870 Комментариев: 0
Теги: Вырезанные сцены из "Иван Васильевич меняет профессию" !712 19




Из Ярославля привезла пару раритетов. Покажу оба. Сначала этот ящичек. Изготовили на заводе моего папы по моему заказу. Как на любом п/я, на заводе была целая куча цехов помимо основного производства, даже своя фотолаборатория и типография, про бюро промышленной эстетики писала, и, конечно - столярка. Обращаю внимание, как ящичек сделан - шаг замка 0,5 см, с клеточку в школьной тетрадке! Поэтому сохранился в целости и сохранности столько лет.


 

А ящичек был изготовлен для хранения коллекции артистов. Все девчонки собирали почтовые карточки с артистами кино, обменивались, хвастались, просто любовались. Моей коллекции начало было положено мамой. Карточки с Ладыниной, Гурзо, Переверзьевым, Евгением Самойловым, Серовой, Жаровым, Кадочниковым - её. Они и по цвету немного отличаются - мягче полутона, печать не такая контрастная и не такая чёрно-белая. Тиражи не большие - 25 000 шт., цена - 75 копеек или 1 рубль. Способ получение оттиска - фотопечать. Издатели и/или изготовители: Художественная Мастерская ЦДРИ, фотостудия ИЗОГИЗ, Фотокомиздат Главкурортторга Министерства торговли СССР.Пост подготовлен hhhhhhhhl

Моя коллекция - семидесятые, тиражи по 40-60 000 либо 200 000-400 000 шт., цена 5 или 8 копеек. Издатель: Бюро пропаганды советского киноискусства, г. Москва. Главные фабрики: Ивана Фёдорова в Ленинграде (ч/б и цветные карточки), 1-я типография Гимиз, Лен. типография №4 (малые тиражи), Московская типография №2 Союзполиграфпрома (цветные карточки). Это уже в основном офсетная печать. Специально сняла несколько обороток для разглядывания. 

Думаю, некоторых артистов вы узнаете, а кто постарше, узнают почти всех. Фотографировала, так быстрее чем сканировать. Да и в сети сейчас они есть. Нет смысла дублировать изображения, просто хотелось показать коллекцию.

1

2

3

4

5

6

7

9Пост подготовлен hhhhhhhhl

10Пост подготовлен hhhhhhhhl

11Пост подготовлен hhhhhhhhl

12

13Пост подготовлен hhhhhhhhl

14

15

16

17

18Пост подготовлен hhhhhhhhl

19

20

21

22

23

24Пост подготовлен hhhhhhhhl

25

26

27

28Пост подготовлен hhhhhhhhl

29

30

31

32

33Пост подготовлен hhhhhhhhl

34

35

36

37Пост подготовлен hhhhhhhhl

39

40

41

42Пост подготовлен hhhhhhhhl

43

44

45

Несколько карточек маленького формата, не открыточного.
46Пост подготовлен hhhhhhhhl

Это наоборот - большой формат 13*18 см с подложкой и на ножке. Не помню, но мне кажется, это переснято и изготовлено на заказ.
47
 
А это занятная самодельная карточка, наверное, вырезанный из газеты снимок. Но самое интересное - записи на обороте, тут некий учёт, а на обмен-то какой запас!

Уффф... Пока всё. В следующий раз покажу наборы. Да, было и такое - комплекты, собранные по тематическому принципу. Вот как работала индустрия кинопропаганды, и без Интернета охватывали всю территорию страны.


Источник Развернуть
Просмотров: 1430 Комментариев: 0
Теги: Девочки влюбляются в артистов кино 1712 14

Страницы: Пред. | 1 | ... | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду