«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Просмотров: 587 Комментариев: 0
Теги: Виртуальная реальность 1801 23





Режиссёры костюмированных музыкальных фильмов очень любили снимать Михаила Боярского. Причем чуть ли не с самого начала его актёрской карьеры. Судите сами: Кот Матвей, Волк, конокрад Федор, Теодоро, д'Артаньян, гусар Налимов, Де Брильи, Чёрный Джек, Фернан Мондего, Дон Сезар де Базан


Вот о случае на съёмках последнего - "Дон Сезар де Базан" - мы с вами и поговорим. Фильм был не сильно насыщен трюками. Основной упор в нём был сделан на музыкальную составляющую. Но тем не менее они там были. В том числе и конные. Ну сами понимаеете - XVII век. Кареты, всадники, все дела. И для съёмки именно этих трюков привлекли объединенную конную группу конюшен Ленинградского зоопарка и учхоза ЛСХИ "Пушкинское". Постановщиком же был привлечён Михаил Вадимович Воробьёв

Ну а самым тяжёлым моментом в съёмках был классический для многих приключенческих фильмов прыжок главного героя с крыши в седло лошади. Это, если вы помните фильм, было после беседы Сезара с королём и когда открылось кто есть кто. Пока его не схватили, ему надо было по быстрому слинять из охотничьего домика короля. Герой Михаила Боярского перепрыгивает с башни на крышу, а с этой крыши в седло и был таков



Этот прыжок было решено снимать двумя кадрами. В первом каскадёр прыгает с крыши в кучу поролоновых подушек, которые загорожены от камеры той самой лошадью. 



А второй кадр уже точное попадание главного героя в седло лошади. И тут уже должен был обязательно сниматься актёр - Боярский

Задача состояла в следущем: актер стоит ногами на седле, лошадь держит коновод, после комадны "мотор", коновод убегает из кадра, а актер соскальзывает в седло, разворачивает лошадь и скачет от камеры вглубь кадра. Вот только лошадь не мотоцикл, одна она стоять не собиралась. Но в то, что это может плохо кончиться, Воробьёва слушать не стали.



И вот лошадь поставлена в кадр, Михаил Боярский стоит на седле, поднятыми руками придерживаясь за тонкую ветку дерева.

"Камера! мотор!", держащая лошадь ассистентка, отпустив повод, убегает из кадра. Вот только лошадь, как и предполагал постановщик решила последовать за ней. Всего один шаг, но этого достаточно. Абсолютно не ожидавший такого подвоха Боярский, потеряв равновесие, гремя шпагой и шпорами, вместе с обломившейся веткой летит вниз, на бетонные плиты дорожки. Немую сцену прервал голос из группы зрителей, стоящих за невысокой оградой: "Вроде недолго летел, а сколько всего успел сказать!"

Вот тогда и вспомнили о постановщике конных сцен. Он наблюдал за этой сценой из кареты, стоящей неподалеку И к нему тут же был направлен помощник режиссера: "Миша, Вы что-то предлагали, Ян Борисович просит Вас подойти". Ну что же, так будет проще, не надо никого переубеждать и ничего доказывать. Вот только Боярскому от этого не легче

Вот как он вспоминал эту съёмку: 

"У меня всегда был с собой маленький радиоприемничек "Юнга": всю ночь ждать, пока начнем снимать кино, скучно, а до плееров еще далеко.

И вот "дубль два": Сезар стоит на седле, держась за ветку, Ирина - перед Беспримерной, повод закинут на гвоздь, вбитый в дерево с противоположной от камеры стороны.

На приемничке я нахожу какую-то громкую музыку, и, прибавив громкость до предела, переключаю диапазон. Радио замолкает. Завернувшись в плащ-накидку присаживаюсь на корточки перед лошадью, ниже края кадра.

"Камера, мотор, начали". Ирина отбегает, одновременно я переключаю диапазон обратно, приемник взвывает у самых копыт. Беспримерная вздрагивает и замирает от неожиданности. Замирает на секунду, но этого хватает. Я откатываюсь в кусты, Дон привычно соскальзывает в седло и, сдернув с гвоздика повод, скачет вдоль стены. "Спасибо, снято". Если приглядеться, то из-под "испанского" вальтрапа все же видна задняя лука современного спортивного седла"


Источник


Развернуть
Просмотров: 510 Комментариев: 0
Теги: Михаил Боярский, на съёмках, с лошади уронили 1801 18
Просмотров: 704 Комментариев: 0
Теги: Шуточный боевик "Белое солнце пустыни" с героями из Голливуда 1801 15




27 декабря 2017 года стало известно, что режиссер Александр Сокуров начал работу в над новым фильмом о Бенито Муссолини, Адольфе Гитлере, Иосифе Сталине и Уинстоне Черчилле, который снимается в копродукции России и Италии. При работе над картиной он использует исключительно кадры исторической хроники. Об этом сообщила сопродюсер ленты Алена Шумакова,

«Это - фильм-фантазия, размышление о том, что произошло. Действующие лица - Гитлер, Муссолини, Сталин и Черчилль, которые встречаются в «загробном» мире, забыв, что с ними произошло, и делятся тем, как они видели те или иные события, приведшие, как мы знаем, к мировому конфликту», - поделилась Шумакова.

Картина будет представлять из себя кадры хроники, смонтированные в игровой фильм. Монологи и диалоги персонажей будут вестись за кадром. Озвучивать героев будут актеры, представляющие национальность персонажей – немец (баварец), итальянец, грузин и англичанин.

Лента будет «полностью монтажной». «Для создания сцен приходится растягивать даже самые короткие кадры хроники, и для этого используется специальная компьютерная графика и спецэффекты», - объяснила Шумакова. 

Производством ленты занимаются Госфильмфонд и итальянский Институт Луче (Istituto Luce). Планируется, что картина будет готова к 2019 году. 



Источник Развернуть
Просмотров: 531 Комментариев: 0
Теги: Александр Сокуров снимает фильм о Муссолини, Гитлере, Сталине и Черчилле 1801 12
Просмотров: 627 Комментариев: 0
Теги: Пророческий мультфильм "Зима в Простоквашино" каждый год повествует нам о том времени, в котором мы теперь живем. 1801 23






 Можно уже подводить итоги. А каких итогов ждут в киноблоге? Естественно итоги киногода. Какие из фильмов, вышедших на экраны в 2017 году, зрители признали лучшими. А как определить лучшего? Предлагаем всё же выбирать по итогам зрительского голосования


Для того, чтобы быть наиболее объективным,  решили предоставить вашему вниманию рейтинги с различных киносайтов

Начнем с самого популярного в нашей стране - Кинопоиска



Интересно, что первое место у зрителей Кинопоиска, как и в прошлом году, занял мультипликационный фильм. Если в прошом это был "Зверополис", то в этом самая высокая оценка зрительского голосования у полнометражного мультика "Тайна Коко" (рейтинг 8.602)


Второе место тоже у анимационной картины. Только теперь уже не детской, а взрослой - "Ван Гог. С любовью, Винсент" (7.973)


Третье место зрители отдали сиквелу культовой фантастической картины "Бегущий по лезвию 2049" (7.850)


Четвёртое место у доброй и сентиментальной картины "Собачья жизнь" (7.848)


На пятое место попал один из самых нестандартных кинокомиксов "Тор: Рагнарёк" (7.826)


На шестое место попала отечественная мелодрама "Аритмия" (7.775)


Седьмое место у другой отечественной картины - "Время первых" (7.748)


На восьмом месте ещё один весёлый кинокомикс "Стражи Галактики. Часть 2" (7.693)


Девятое место. И снова нестандартный взгляд на комиксы, из которых сделали фантастическую драму "Логан" (7.630)


На десятом месте военная драма "Дюнкерк" (7.622)


Одиннадцатое место у ещё одной отечественной картины - драмы "Нелюбовь" (7.613)


На двенадцатом месте очень душевная картина - драма "Одарённая" (7.597)


Наверное символично, что тринадцатое место досталось мистическому триллеру "Оно" (7.526)


На четырнадцатом месте ещё одна отечественная картина про космос - "Салют-7" (7.510)


Пятнадцатое место досталось ещё одному сиквелу культовой картины "Т2 Трейнспоттинг" (На игле 2) (7.449)


Шестнадцатое место у очень неоднозначной картины, которую многие издания внесли в список главных провалов года - "Меч короля Артура (7.399)


На семнадцатом месте комедийная мелодрама из Европы "Он и Она" (7.399). Было бы очень забавно, если б этот фильм стоял в этом списке на двенадцатом месте


Восемнадцатое место у ещё одного фильма из Европы - немецкая комедийная драма "Не/смотря ни на что" (7.336)


На девятнадцатом месте практически только вышедшие на экраны "Звёздные войны: Последние джедаи (7.315)


И замыкает двадцатку Венгерская мелодрама "О теле и душе" (7.263)



Это были результаты зрительского голосования на Кинопоиске. У редакции этого сайта немного другой взгляд на лучшие фильмы года. В него попало несколько фильмов 2016 года, которые на наши экраны попали только в 2017 году



1. "Ла-Ла Ленд" Дэмьена Шазелла

2. "Бегущий по лезвию 2049" Дени Вильнёва

3. "Дюнкерк" Кристофера Нолана

4. "Манчестер у моря" Кеннета Лонергана

5. "Зови меня своим именем" Луки Гуаданьино

6. "Патерсон" Джима Джармуша

7. "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов" Александра Ханта

8. "Звёздные войны: Последние джедаи" Райана Джонсона

9. "Прочь" Джордана Пила

10. "Логан" Джеймса Мэнголда

11. "Нелюбовь" Андрея Звягинцева

12. "Молчание" Мартина Скорсезе

13. "Стражи Галактики. Часть 2" Джеймса Ганна

14. "Лего Фильм: Бэтмен" Криса МакКея

15. "Малыш на драйве" Эдгара Райта




За мнением зарубежного зрителя отправися на IMDb



1. "Оно" (It)

2. "Чудо женщина" (Wonder Woman)

3. "Красавица и чудовище" (Beauty and the Beast)

4. "Логан" (Logan)

5. "Стражи Галактики. Часть 2" (Guardians of the Galaxy Vol. 2)

6. "Лига справедливости" (Justice League)

7. "Сплит" (Split)

8. "Чужой: Завет" (Alien: Covenant)

9. "Тор: Рагнарёк" (Thor: Ragnarok)

10. "Бегущий по лезвию 2049" (Blade Runner 2049)




Ещё один взгляд на лучшие фильмы от издания "The Hollywood Reporter" (Многим фильмам из этого списка только предстоит выйти на российские экраны в 2018 году)



1. Короче (Downsizing)

2. Зови меня своим именем (Call Me by Your Name)

3. Леди Бёрд (Lady Bird)

4. Путешествие через французское кино (My Journey Through French Cinema)

5. Проект "Флорида" (The Florida Project)

6. Призрачная нить (Phantom Thread)

7. Выпускной (Graduation)

8. Лица (Faces Places)

9. Форма воды (The Shape of Water)

10. Дюнкерк (Dunkirk)




А вот ещё довольно интересный ТОП от ресурса filmpro. Они взяли рейтинги следующих издательств: "Фильм Про", The Hollywood Reporter, The New York Times, Variety, Rolling Stone, Time, Sight & Sound, Empire и Rotten Tomatoes и сделали из них сводный ТОП. И вот что у них получилось



1. Прочь (Get Out)

2. Дюнкерк (Dunkirk)

3. Леди Бёрд (Lady Bird)

4. Зови меня своим именем (Call Me by Your Name)

5. Лица (Faces Places)

6. Проект "Флорида"(The Florida Project)

7. Логан (Logan)

8. Секретное досье (The Post)

9. Форма воды (The Shape of Water)

10. Короче (Downsizing)



Источник



Развернуть
Просмотров: 752 Комментариев: 0
Теги: Лучшие фильмы 2017 года 1801 18
Просмотров: 537 Комментариев: 0
Теги: Икра черная, икра красная, икра баклажанная ... Видео Приколы 1801 15



С 9 января 2018 года Фонд кино начинает прием заявок от компаний-лидеров отечественного кинопроизводства, претендующих на получение средств на финансовое обеспечение и (или) возмещение расходов, связанных с производством и прокатом национальных фильмов. Рейтинг кинокомпаний будет составляться исходя из зрительской оценки (посещаемость кинотеатров), телевизионного рейтинга, фестивальных наград и национальных кинопремий фильмов, а также продолжительности работы компании на рынке.

Отбор кинокомпаний завершается 23 января 2018 года. Как и в предыдущие годы, на статус лидеров могут претендовать юридические лица, зарегистрированные на территории РФ, являющиеся продюсерами игровых и анимационных национальных фильмов. 

Список лидеров отечественного кинопроизводства утверждается Попечительским советом Фонда кино. Данный статус получат минимум пять отечественных организаций кинематографии.

В 2017 году статус лидеров получили 10 компаний: «ТаББак» Тимура Бекмамбетова, СТВ Сергея Сельянова, «Арт Пикчерс Студия» Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского, «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова», «Энджой мувиз», «Нон-стоп продакшн» Александра Роднянского и Сергея Мелькумова, «Централ Партнершип», «Дирекция кино» Анатолия Максимова, «Продюсерская компания Игоря Толстунова», и «ВБД Груп» (Yellow, Black and White).

Со списком необходимых документов можно ознакомиться на официальном сайте Фонда кино.


Источник Развернуть
Просмотров: 873 Комментариев: 0
Теги: Фонд кино, отбор компаний-лидеров отечественного кинопроизводства 1801 12
Просмотров: 593 Комментариев: 0
Теги: Все прелести новогоднего похода в баню 1801 23












Если спросить в нашей стране зрителей "Как выглядели Шерлок Холмс и доктор Ватсон?" - думаю, что подавляющее большинство скажет - как в фильмах Игоря Масленникова. Ведь популярность этого, действительно замечательного, сериала очень высока. Но похожи ли на самом деле Василий Ливанов и Виталий Соломин на своих персонажей?


А вот давайте сравним. С чем или кем, спросите вы? Ну, например с иллюстрациями к первому изданию "Собаки Баскервилей", которые были сделаны Сидни Эдвардом Пэджетом ещё при жизни Конан Дойла в 1902 году. Вот сравните Холмса из той, старой книги и Холмса Василия Ливанова



Не знаю как вам, а по мне - сходство очевидно

С Ватсоном дело сложнее. Дело в том, что так как рассказы про великого сыщика идут от его имени, в тексте практически нет его описания. И как он выглядит мнения расходятся. Но тут есть одно но. Так как рассказчик - это фактически автор, то можно предположить, что Ватсон должен выглядеть как Конан Дойл. Ну так давайте сравним портреты Конан Дойла и Ватсона в исполнении Виталия Соломина



Ну как? У вас ещё есть сомнения на тему - кто лучшие Шерлок Холмс и доктор Ватсон?

Источник





Развернуть
Просмотров: 1293 Комментариев: 0
Теги: Похожи ли Василий Ливанов и Виталий Соломин на Холмса и Ватсона 1801 18
Просмотров: 875 Комментариев: 0
Теги: Новый, современный взгляд на советские фантастические фильмы 1801 15







2017 год ознаменовался для рынка бурным обсуждением законотворческих инициатив Министерства культуры, которые с января до декабря принимали разные и неожиданные формы. С одной стороны, дискурс повысил градус напряжения в индустрии, а с другой, парадоксальным образом вызвал позитивные движения, заставив отрасль делать новые шаги в сторону консолидации, попыткам разговора с властью и большей независимости.

Перемены: от 5 млн с прокатчиков к 3% с кинотеатров 

заседание коллегии Минкульта, министр культуры Владимир Мединский

В 2017 году индустрия, вовсе не избалованная, но несколько взбудораженная лозунгами предшествующего Года кино, прошла настоящий стресс-тест. Пожалуй, самым обсуждаемым событием 2017 года стал законопроект о введении сбора в 5 млн рублей за прокатное удостоверение вместо обычных 3,5 тысяч рублей. Идея Владимира Мединского заставила поволноваться киносообщество и нависла угрозой для всего рынка. Редко когда эксперты бывали так единодушны в прогнозах и оценках. Призванный, по задумке министра культуры, зачистить кинотеатры от «второсортного» зарубежного кино и получить дополнительные деньги для российского кинопроизводства, законопроект мог бы подорвать, если не уничтожить и без того нестабильный рынок независимого проката.

Первоначальная инициатива «о 5 миллионах» подразумевала, что от пошлины будут освобождаться фильмы ограниченного проката, количество сеансов которых не превышает 120. Позже дело приняло еще более серьезный оборот: предлагалось установить фиксированную стоимость прокатного удостоверения для всех фильмов, независимо от того, голливудский ли это блокбастер или скромный отечественный артхаус. Фонд кино был бы призван защищать фестивальное кино и российские фильмы, компенсируя сумму «самым выдающимся».

Наконец, сразу после Дня российского кино был официально представлен законопроект, предполагавший введение обязательного «неналогового платежа» в 5 миллионов рублей за прокатное удостоверение фильма в российских кинотеатрах, за исключением картин, число сеансов которых не превышает 100.

Когда прокатчики и продюсеры уже затянули ремешки и приготовились к скоропостижной смерти, Мединский неожиданно объявил о том, что Министерство культуры предлагает отказаться от идеи выплаты 5 млн рублей за допуск фильма в российский прокат в пользу сбора процентных отчислений с прокатной выручки иностранных фильмов. На некоторое время возникла пауза в публичных обсуждениях инициативы, после чего 19 декабря на заседании Правительственного совета по кино министр культуры предложил взимать 3% от итоговой кассы картины. При этом если фиксированный сбор в 5 млн рублей должны были платить прокатчики, то сейчас речь идет о кинотеатрах. Нововведение будет касаться как иностранного, так и отечественного кино. Механизмы распределения не описываются, но известно, что российским производителям сбор в 3% компенсироваться не будет, поскольку «все равно Фонд кино потратит эти деньги на отечественные фильмы».

Кроме того, Владимир Мединский предложил ограничивать количество сеансов одной картины до 35%, сославшись на «монополию, ведущую к загниванию» на примере картины «Звездные войны. Последние джедаи», которая занимает до «50% сеансов в стране».

По словам министра культуры, кинотеатры «не против» подобных нововведений, однако судя по реакции рынка и сообщениям экспертов, обсуждение предложений если и было, то в очень узком кругу. По данным издания Ведомости, владельцы крупных киносетей были неприятно удивлены выступлением Мединского и выступили с критикой. 

Дистрибьюторы, которые были в центре внимания предыдущего предложения, за неделю до объявления тоже считали, что обсуждение темы поставлено на паузу.

«Думаю, обсуждение возобновится ближе к весенне-летнему сезону после ожидаемых всеми выборов, когда, вероятно, произойдут изменения в структурах власти, в том числе, в профильных институтах. Наверняка рано или поздно будет принято некое решение, и я уверен, что оно будет благоприятным для роста качества и количества производимых фильмов в России. Мы уже убедились, что без определенных протекционистских мер российскому кино сложно конкурировать с Голливудом. Конечно, законотворческие инициативы нужно обсуждать с представителями кинотеатров,  производителями и дистрибьюторами», — отмечал Алексей Рязанцев, глава компании «Каро Премьер», за несколько дней до правительственного совета по кино.

Что касается идеи процентных отчислений, Алексей Рязанцев говорил, что она требует обсуждения и учета выручки не только от кинотеатров, но и от интернета и телевидения, как игроков одного поля. По мнению главы «Каро Премьер», «законопроект должны обсуждать представители всех взаимосвязанных частей киносообщества». 

О безосновательности последних предложений и необходимости тщательной, в том числе экономической, проработки протекционистской модели на примере французской, которой вдохновляется министр культуры, говорят другие эксперты.

Олег Березин, генеральный директор компании «Невафильм», подчеркивает, что в «любимой всеми чиновниками французской модели» есть кодекс о кино, описанный 830-ю страницами текста. Березин называет три главных особенности, которые не учитываются при заимствовании у французского рынка.

1. Во Франции платят не только кинотеатры, но и телевидение и онлайн-сервисы. Доля взносов от кинотеатров в сборах на поддержку составляет всего около 15%. 

2. Во французской модели сбор законодательно распределен между всеми правообладателями, кинотеатрами, с учетом налогов. В России касса делится между прокатчиками и кинотеатрами 50 на 50. Учитывая, что кинопоказчики получают половину от кассовых сборов, то взнос будет составлять 6% от дохода кинотеатра, что делает его, по словам эксперта, нерентабельными.

3. Собранные деньги идут на поддержку национального кино в целом, в том числе, проката, кинопоказа, артхаусных кинотеатров, школьного образования, культурных проектов и так далее.

«Если мы собираем деньги, это не значит, что нужно отправить их все нашим выдающимся госпродюсерам», — подчеркивает Олег Березин.

Мнение разделяет и Владимир Петелин, генеральный директор сети кинотеатров «Премьер Зал»:
«Каждый раз проводятся параллели с успешным опытом других стран, в частности, Франции. Однако трактуются их модели поверхностно и однобоко. Насколько мне известно, протекционистская политика во Франции основана на том, что платит взносы не один конкретный сегмент, направляются средства не только на производство, а распределяются между большинством участников рынка. В том числе кинотеатры, которые платят отчисления, получают от государства рефинансирование. Текущие предложения сводятся к идее, как при советской власти: взять у тех, у кого «как будто бы есть» и раздать тем, у кого «как будто бы нет».

Критику встречает и предложение об ограничении количества сеансов для одной картины — «монополию» отдельных фильмов тоже нельзя решить математически, считают спикеры.  

Некоторые фильмы, в том числе, российские бывают очень востребованы, и это ограничение станет препятствием для отечественного кино, которое Минкультуры стремится поддерживать. Например, таким лентам, как «Последний богатырь» и «Движение вверх», кинотеатры готовы отдавать до 50% сеансов. 

Олег Березин приводит в пример площадки, у которых всего два сеанса в день, и они при любом раскладе не смогут соблюсти процентовку.  Владимир Петелин говорит об однозальниках и двузальниках в малых городах, которые не обеспечат зрительский спрос при подобном ограничении: «Казалось бы, предложение может быть более разумно для 10-12 зальных кинотеатров. Хотя чисто среднестатистически блокбастеры занимают 30-35% сеансов в стартовый уикенд».

Возникает множество вопросов к механизмам подсчета. Как считать сеансы? Как считать фильмы, если, например, для версий в 2D и 3D выдаются два прокатных удостоверения?

«Одной фразой мир не поменять. После одного высказывания возникает 25 вопросов. Не ответив на них, не описав всю ситуацию грамотно, мы получим «кошмар на улице вязов»», — говорит Олег Березин.

«Важно учитывать, что рынок не однороден — применять ко всем одну кальку неправильно и нереально. Государство в лице Министерства экономики и налоговых служб, даже определяя налоги, всегда дает вилку для регулирования цифры, в зависимости от ситуации в том или ином регионе. Говорить о 35% для всех, по меньшей мере, неправильно. Совершенно непонятно, как проводился анализ и откуда взялись именно эти цифры. Должны быть хотя бы обоснования, почему 3%, а не 10% или 0,5%, почему 35%, а не 36%», — считает Владимир Петелин.

Индустрия учится вести диалог

Кино Экспо 2017, пресс-конференция о создании Ассоциации кинодистрибьюторов

Обсуждение законопроекта о сборе в 5 млн за прокатное удостоверение привело к активному разговору индустрии с Министерством культуры и к консолидации профессионального сообщества.

Так, в сентябре 2017 года на «Кино Экспо» было объявлено о создании сразу двух профессиональных организаций, глобальная цель которых — диалог игроков индустрии и решение общих проблем сообща.

Шесть крупных кинопрокатных компаний — «Двадцатый Век Фокс СНГ», «Каро Премьер», «Наше кино», Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (WDSSPR), «Централ Партнершип» и Universal Pictures International — объединились в Ассоциацию кинодистрибьюторов. Профессиональное сообщество призвано наладить коммуникацию между тремя ветвями индустрии — кинопроизводством, кинодистрибьюцией и кинопоказом, в целях «цивилизованного ведения бизнеса». На первом заседании в рамках «Кино Экспо» горячо обсуждался закон о 5 миллионах, против которого выступил каждый из участников. Несмотря на критику законопроекта, Ассоциация не позиционирует себя, как оппонента Министерству культуры, а также ее члены подчеркивают, что их компании остаются конкурентами на рынке кинопроката, но при этом цель объединения — диалог со всеми с основными участниками и властью.  

«Ассоциация кинодистрибьюторов создана для того, чтобы мы не разрушили то, что начало выстраиваться. Обсуждение проблем должно быть общим. Организация активно работает. Отказ от инициативы сбора 5 млн показал, что власть прислушивается к игрокам рынка, и диалог должен и будет продолжаться», — отметил Алексей Рязанцев.

Тем не менее, среди членов Ассоциации кинодистрибьюторов пока нет представителей небольших прокатных организаций, которые как раз находятся в особой зоне риска. Тем не менее представители обещают, что Ассоциация не будет «закрытым клубом» — со временем в нее смогут вступить и другие дистрибьюторы.  

Ассоциация владельцев кинотеатров, зарегистрированная Минюстом еще в июле 2017 года, объединила представителей малого и среднего бизнеса, которые работают в сфере кинотеатрального показа. Ее отличие от существовавших ранее организаций таких, как «Киноальянс», «Стратегия кино», Национальная ассоциация кинотеатров, в том, что членами АВК стали не менеджеры, а непосредственно владельцы, ответственные за свои решения и вложенные в бизнес деньги. По данным Ассоциации, на момент анонсирования она насчитывала около 50 членов, среди которых есть как владельцы отдельных площадок, так и киносетей — краснодарской «Монитор», иркутской «Баргузин», сети «Киномакс».

«Киносообщество наконец начинает понимать, что если ничего не делать, то правила игры будут придуманы за нас. Тренд последнего времени – потрясающая активность чиновников, «эффективных» менеджеров от кино, считающих, что только они знают, как все нужно устроить, как нужно жить. По их мнению, киносообщество не думает о государственных задачах, мешает зрителям, желающим смотреть российское кино. На самом деле, давно известно, что зрителю не важно, российское кино или нет, он хочет хорошее кино. За последние несколько месяцев, благодаря в том числе и инициативам власти, появилось движение снизу в сторону консолидации, определения актуальных проблем и методов их решения», — говорил Олег Березин, один из главных инициаторов АВК, в Сочи в рамках делового завтрака компании «Невафильм».

Независимость на фоне протекционизма

X Съезд Союза кинематографистов РФ

Не только Владимир Мединский высказывает предложения по модернизации индустрии. Несмотря на то, что в текущем году показатели по отечественному рынку бьют рекорды, доля российского кино в совокупных сборах, а также в посещаемости кинотеатров перешагнула порог в 20%, мнение о том, что политика государственной поддержки кино и механизмы распределения средств требуют реформирования, разделяет большинство игроков рынка. Предложения по преобразованиям разнятся от косметических до достаточно радикальных.

Достаточно обстоятельный «протекционисткий» проект  разработала Гильдия продюсеров и организаторов кинопроцесса Союза кинематографистов России — «Национальную кинематографическую Программу импортозамещения». Механизм привлечения средств в киноиндустрию здесь основан на налоговых льготах для инвесторов и спонсоров, принимающих участие в производстве. В обмен на инвестиции эти компании и частные инвесторы получают право на долю доходов от будущей эксплуатации произведений. Помимо прочего предлагается ввести процентные отчисления от доходов ТВ каналов (3-5%) за телевизионный показ, 10% доходов от кинотеатральной и любой другой дистрибьюции, а также 1% от прибыли кинотеатров и других показчиков. В случае одобрении программы на Пленуме в марте 2018 года Союз кинематографистов направит документ в Правительство РФ.

Обновление принципов распределения бюджетных средств активно обсуждает Попечительский совет Фонда кино и начинает делать первые шаги по его оптимизации. В результате последнего в году заседания принято решение пересмотреть правила поддержки франшиз — безвозвратное финансирование смогут получать первые два фильма серии. «Если выпускается третья серия, она должна быть либо коммерчески успешна, либо ее необходимо закрывать», — объяснял член Попечительского совета Фонда кино Алексей Попогребский на собрании в декабре.

Председатель совета Владимир Толстой на октябрьском заседании Фонда в Администрации президента отмечал, что необходимо ставить в больший приоритет фильмы для семейной аудитории. В то время как Сергей Сельянов и Константин Эрнст предлагают более жесткие меры: сократить количество финансируемых Фондом проектов и выделить лишь проверенную «лигу» компаний-лидеров. По мнению Эрнста, для того, чтобы российское кино имело вес в сознании зрителей, в том числе молодежи, должно выходить около 12 мощных больших проектов в год, соответственно, а «для артхауса и других вещей есть бюджеты у Министерства культуры».

Естественно, что под более пристальным вниманием находятся коммерчески успешные картины, которые стимулируют развитие проката и индустрии, в целом. Чем больше обсуждается необходимость защищать российское кино от иностранных захватчиков проката, тем многозначительнее выглядит успех отдельных проектов, отличающихся качеством. 

Интересная тенденция в этом году сложилась в сфере авторского кино. В конкурсе Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», который из года в год демонстрирует динамику развития авторского российского кино, в 2017 году приняло участие 14 лент, 9 из которых сняты без государственной поддержки.

Только три картины — «Аритмия» Бориса Хлебникова, «Жги» Кирилла Плетнева и «Три сестры» Юрия Грымова — сделаны на гранты Минкультуры, и две — «Рок» Ивана Шахназарова и «Блокбастер» Романа Волобуева — профинансированы Фондом кино.

Среди независимых проектов 7 — «Теснота» Кантемира Балагова, «Заложники» Резо Гигинеишвили, «Близкие» Ксении Зуевой, «Мифы» Александра Молочникова, «Рок» Ивана Шахназарова, «Голова. Два уха» Виталия Суслина, «Мертвым повезло» Вадима Валиуллина, «Прорубь» Андрея Сильвестрова, «Турецкое седло» Юсупа Разыкова — обзавелись дистрибьюторами, большинство уже вышли в прокат, хоть и с разной степенью успешности по кассовым сбором.

Дебютная лента ученика Александра Сокурова Кантемира Балагова «Теснота» снискала международный успех, приняв участие в программе «Особый взгляд» в Каннах. Картина снималась на деньги  Фонда Сокурова «Пример интонации».

В основном конкурсе Каннского фестиваля участвовала новая лента Андрея Звягинцева, которая также будет соревноваться за статуэтку «Золотого глобуса» и вошла в шорт-лист «Оскара». Фильм одного из самых известных российских режиссеров современности снимался без государственной поддержки, и решение не претендовать на грант стало осознанным шагом продюсеров Александра Роднянского и Сергея Мелькумова.

Нельзя не вспомнить печальное событие этого года, почтив память знаковой персоны киноиндустрии — Даниила Борисовича Дондурея, главного редактора журнала «Искусство кино». Принявшему пост руководителя одного из главных изданий о киноискусстве Антону Долину с помощью поклонников «Искусства кино» удалось обеспечить новый старт журнала, собрав 3,5 млн рублей в результате краудфандинга, что, несомненно, является доказательством возможности финансовой независимости и самоорганизации некоммерческого предприятия.

В целом, эти разные примеры лишний раз доказывают, что хорошие талантливые проекты с добросовестными авторами и руководителями способны аккумулировать энергию не благодаря, а вопреки. Когда отрасль находится в турбулентности, опасается будущего, столкновений с конкурентами и решений государства, она вынуждена консолидироваться и пытаться наладить диалог. Пока авторы не находят финансирования, подвергаются идеологическому гонению, они вынуждены через отчаянные креативные решения искать дорогу к своему зрителю. К большому сожалению, это удается не всем, но, как известно, в естественном отборе побеждает даже не сильнейший, а тот, кто способен приспосабливаться к самым неожиданным переменам.

Источник Развернуть
Просмотров: 744 Комментариев: 0
Теги: Итоги 2017 года, Отчаянный протекционизм, Случайная независимость 1801 12







Юрий Никулин на съёмочную площадку фильма "Ко мне, Мухтар!" попал благодаря автору повести, по которой снят фильм. Именно Израиль Меттер, после просмотра фильма "Когда деревья были большими", предложил кандидатуру Никулина режиссёру. Тот согласился попробовать, хотя к тому времени на роль уже был утверждён другой актёр (на снимке Юрий Никулин и Дейк, 1964 год, фото Галины Кмит/РИА Новости)


Семен Туманов встретился с Юрием Владимировичем и для начала спросил его, любит ли он животных, а в частности собак. Получив утвердительный ответ, он предложил ему роль милиционера Глазычева. "Но я не могу играть милиционера", - услышал он в ответ. "Вы что, не любите милицию?" "Да нет, - ответил Никулин. - Но посудите сами, какое я имею право играть милиционера, если в двух последних фильмах снимался в ролях жуликов?"

Ну а дальше пошла подготовка. Никулину выдали форму, которую он носил даже на улице, чтобы привыкнуть. По утрам он ездил в собачий питомник, кормил собак. Несколько раз даже выезжал на настоящие милицейские операции. За ним был закреплён в качестве консультанта Герой Советского Союза капитан милиции Сергей Семёнович Подушкин, который серьёзно и основательно готовил актёра к новой роли.


Юрий Никулин и овчарка Гек во время съёмок фильма "Ко мне, Мухтар!", фотография Б. Виленкина, 1964 год

Вот только когда пришло время съёмок, они оказались под угрозой срыва – собаки, которые выполняли любые команды, наотрез отказались сниматься после включения освещения и ветродуя – имитирующего снежный буран. И тогда кто-то вспомнил, что не так давно киевский инженер предлагал для съёмок своего умнейшего пса. Так как ситуация была практически безвыходной, решили пригласить их на пробы. И не прогадали – пёс Дейк был умнейший, а главное и ухом не повел в сторону ревущего ветродуя.
Хозяин собаки, Михаил Давидович Длигач, в самом начале обратился к Никулину с необычной просьбой: "Я прошу, чтобы вы называли меня просто Мишей. А я вас — Юрой. Нужно об этом договориться сразу. И не потому, что я хочу быть с вами на короткой ноге, это нужно для него, — он кивнул на овчарку. — И будем на "ты". Собака сразу должна узнать твое имя. Юрий Владимирович — ей трудно запомнить. Когда ты будешь называть меня Мишей, она поймет, что ты обращаешься ко мне. И ещё - не предлагай ему никакой еды и не зови его, а то он на тебя бросится"


На съёмках "Ко мне, Мухтар!", 1964 год, фото Чернова/РИА Новости

Вот как вспоминал эти съёмки сам Юрий Владимирович Никулин

"С первых минут знакомства я понял, что Михаил Длигач относится к своей собаке как к человеку. Он не сомневался в том, что она понимает все, о чем говорят люди. В то же время я заметил, что собака действительно мгновенно выполняет любую его команду, реагирует на интонации голоса.
Я помнил, что меня просили ничего не давать собаке. Но все — таки вытащил кусок колбасы из портфеля и посмотрел на пса. Тот, естественно, повернулся в мою сторону, взглянул на колбасу, потом мельком на меня и отвернулся. Колбасу я съел сам.
На студии продолжали снимать сцены без участия собаки. Но тем не менее, чтобы Дейк ко мне постепенно привык, его приводили в павильон. По ходу сцены я сидел за столом, а Михаил Длигач говорил Дейку:
— Сидеть с Юрой.
Пес подходил ко мне и садился рядом.
— Пусть он посидит с тобой, — говорил Длигач. — Неважно, что он не снимается. Вам необходимо привыкнуть друг к другу. Дейк запомнит твой запах, постепенно будет считать тебя своим. Ведь вам во многих сценах придется быть рядом.


В перерыве на отдыхе между съёмками фильма "Ко мне, Мухтар!" Юрий Никулин и Дейк, 1964 год

Во время обеденного перерыва собака пошла вместе с нами в столовую. Я ел, а она сидела рядом.
К вечеру Длигач сказал:
— Завтра принеси пару сосисочек.
На другой день я вошел вместе с Длигачем в специальную комнату, где находился Дейк. Он увидел меня и зарычал.
— Сидеть, — сказал Длигач. — Юра, вынь сосиски и дай мне.
Я протянул сосиски хозяину. Он передал их собаке. Дейк стал есть.
— Вот видишь, — сказал Михаил, обращаясь к Дейку, — это Юра принес тебе сосиски, Юра.
На другой день мне велели принести печенку. Просьбу я выполнил. Все повторилось: сначала я отдал печенку хозяину, а тот, говоря: «Это Юра тебе печенку принес, Юра», — передал ее Дейку. Потом я принес любительскую колбасу. Снова та же церемония. Я не выдержал и спросил:
— А почему нельзя мне самому давать еду?
— Он из чужих рук не берет, — спокойно ответил Длигач, — может броситься.
Через неделю я вошел в комнату, где были хозяин с собакой, и услышал радостный возглас:
— Смотри, смотри, Юра! — показывал Михаил на хвост Дейка. — Ты видишь?!
И я увидел, что кончик собачьего хвоста шевелится.
— Ну, ничего себе, — заметил я, — неделя понадобилась для того, чтобы кончик хвоста задергался. Сколько же нужно, чтобы хвост вилял вовсю?
— Время, время, и все будет, — заверил Длигач.
Действительно, через два дня я впервые дал Дейку колбасу. Пес посмотрел на меня с недоумением.
— Бери, бери, — разрешил Длигач, — это Юра тебе принес. У Юры можно брать.
Дейк неохотно принялся есть.
А как — то Длигач положил ладонь на голову собаки и попросил, чтобы я свою ладонь положил сверху. Потихоньку Михаил убрал свою руку из — под моей, и моя ладонь оказалась на голове собаки. Дейк покосился на меня и тихо зарычал.
— Сидеть! Спокойно… — произнес Длигач. — Спокойно, Дейк.
У меня было ощущение, будто под моей рукой работает динамо — машина.


В перерыве на отдыхе между съёмками фильма "Ко мне, Мухтар!" Юрий Никулин и Дейк, 1964 год

Как — то мы шли вместе по коридору «Мосфильма». Поводок от Дейка держал Длигач. Незаметно он передал его мне, а сам остановился. Собака шла вперед, не зная, что поводок у меня. Так мы прошли метров десять. Вдруг собака остановилась, повернулась и увидела, кто ее ведет.
— Дейк! Спокойно! — крикнул Длигач. — Иди вперед. Это Юра. Это Юра, который приносит тебе сосиски и колбасу, иди вперед.
Собака нехотя сделала несколько шагов.
— Говори ей «вперед». Давай команду, — попросил Длигач.
— Вперед, вперед… — не очень уверенно скомандовал я.
Собака нехотя пошла вперед. Поводок был крепко намотан на мою руку. Тут Длигач присвистнул. И собака так рванулась к хозяину, что я упал, и она протащила меня несколько метров.
Постепенно мы с Дейком подружились. И вот, наконец, последнее испытание: меня посадили в клетку вместе с собакой, пригласили осветителей, шоферов, плотников и попросили их бить по клетке палками, будто они на нас нападают. Дейк в бешенстве кидался на решетку и яростно лаял. Он защищал меня.
— Вот видишь, — говорил мне потом Длигач, — раз он тебя защищает, значит, действительно признал. Теперь можно начинать съемки"


Овчарка по кличке Дейк из х/ф "Ко мне, Мухтар!" в гостях у Юрия Никулина дома. 1964 год

Летом, когда уже проводили досъёмки фильма, семья Никулина уехала на дачу. И Юрий Владимирович пригласил Длигача переехать с Дейком к себе.
Как — то около пяти часов утра сквозь сон я услышал, как Дейк, стуча по паркету лапами, вошел в мою комнату и начал стаскивать с меня одеяло. Спросонья я ничего не мог понять.
— Что тебе надо? — спросил я собаку.
Дейк посмотрел на меня и довернул морду к окну.
Я понял, что собака просится погулять. «Надо же, — подумал я. — Хозяин спит рядом, а она пришла за мной». Мне стало приятно. Я встал, быстро оделся и вывел Дейка на улицу.
С тех пор Дейк каждое утро будил меня, и мы шли с ним гулять.
Когда съёмки фильма закончились, Никулин, который очень привязался к Дейку, сказал Длигачу, что мол собака его полюбила больше чем хозяина. Длигач удивился: «С чего это ты взял?» «А с того, что три последние недели Дейк каждое утро будил меня! И просил, чтобы я с ним шел погулять. Хотя ты, хозяин, спал в соседней комнате».Длигач засмеялся и сказал: «Так вот знай — каждое утро он будил меня, а я ему говорил: «Иди к Юре. Он с тобой погуляет»


Юрий Никулин и овчарка Дейк на съёмках художественного фильма "Ко мне, Мухтар!", 1964 год


Источник


Развернуть
Просмотров: 1001 Комментариев: 0
Теги: Как Юрий Никулин и Дейк на съёмках "Ко мне, Мухтар!" подружились 1801 18
Просмотров: 937 Комментариев: 0
Теги: Всем приятного просмотра, Видео Приколы 1801 15
Просмотров: 503 Комментариев: 0
Теги: Смех укрепляет иммунную систему 1801 12
Просмотров: 567 Комментариев: 0
Теги: Иронично-новогодниЕ. 1712 0325
Просмотров: 567 Комментариев: 0
Теги: Спасибо за позитивчик! 1712 23
Просмотров: 596 Комментариев: 0
Теги: Экий затейник автор... 1712 21




«Парк Юрского периода», вне всяких сомнений, одна из самых известных, любимых и, что немаловажно, коммерчески успешных франшиз в истории кино, которая в последние годы переживает новый виток своего развития. В 2015-ом году в прокат вышел «Мир Юрского периода», а уже следующим летом человеческое любопытство столкнётся с доисторическими пресмыкающимися в ленте «Jurassic World: Fallen Kingdom».

Фильм станет пятым по счёту и выйдет на экраны в год 25-летия со дня премьеры оригинальной картины.


"Мир Юрского периода" (2015). Кадр из фильма

Все эти годы художественным руководителем этого театра рептилий был Стивен Спилберг, выступивший режиссёром двух первых и продюсером трёх последующих лент. В своё время он очень сильно загорелся идеей экранизации книги Майкла Крайтона «Jurassic Park» и ценой больших усилий купил права на роман, буквально на считанные часы опередив своего ближайшего конкурента – Джеймса Кэмерона.


Ст.Спилберг, Лора Дерн, Сэм Нил и Джефф Голдблюм на съёмках "Jurassic Park"

Позже Кэмерон вспоминал, что в каком-то смысле даже остался доволен таким поворотом судьбы.

Несмотря на проигрыш в погоне за авторскими правами, постановщик признал, что Спилберг – куда более подходящий кандидат на этот пост: режиссёр семейных лент – таких как «Инопланетянин» и «Крюк» – сделал фильм адаптированным под детскую аудиторию, которая так любит динозавров. В то время как сам Кэмерон, по его же словам, снял бы свой вариант в более жёсткой манере (в духе «Чужих»), сделав фильм ближе к литературному первоисточнику.


Тим Бёртон и Майкл Китон на съёмках "Бэтмена" - самого кассового фильма 1989 года

Ну а что же Бёртон?

Оказывается, примерно в это же самое время он тоже вынашивал идею снять фильм о динозаврах, попавших в современный мир. Правда, за основу он собирался взять не книгу, а серию картонных карточек (наподобие фантиков-вкладышей), выпущенную в 1988-ом году компанией Topps (производит жевательную резинку и сладости; известна своими коллекционными карточками на спортивную и другие тематики).

Серия получила название «Dinosaurs Attack!» («Динозавры атакуют!») и уже одним названием отсылала к другой известной серии карточек, выходившей в начале ’60-ых – «Mars Attacks!» («Марс атакует!»). «Марс…» обыгрывал популярную 50+ лет назад тему инопланетного вторжения, в то время как «Динозавры…» пародировали огромный пласт низкобюджетных голливудских картин об огромных рептилиях и всевозможных кайдзю.


Самая первая карточка серии "Марс атакует", 1962г.

Как это странно ни прозвучит, но серия карточек – а в неё вошло более 50 “картонок” и 11 наклеек – была объединена сквозным сюжетом. Взглянув на весь набор, можно предположить, как выглядел бы приблизительный сюжет фильма, который так и не снял Т.Бёртон.

Согласно сюжету, динозавры попали в наши дни прямиком из своей эпохи, что стало возможным благодаря эксперименту учёных, который, как вы поняли, пошёл не совсем так, как было запланировано. Оказавшись в городах, динозавры начали сеять хаос и смерть, в то время как учёные пытаются обратить эффект от перемещения во времени вспять. В процесс спасения Земли вмешивается Верховный Монстрос – божество-покровитель динозавров, получивший среди коллекционеров прозвище Динозавр-Сатана (ввиду некоторой портретной схожести). Руководитель группы учёных – Илай Торн – приносит себя в жертву Монстросу, что даёт его коллегам и супруге время на успешную отправку всех дино обратно.

Что же было такого особенного в этих карточках, раз они привлекли внимание самого Бёртона? Сюжет, согласитесь, не блещет оригинальностью, да и сама идея динозавров в городе была не нова. А дело всё в зашкаливающем градусе ультранасилия и жестокости, которые умещались на небольшом куске картона. Карточки содержали бесчисленные сцены убийств людей динозаврами (и наоборот), изображённые с особой кровавой красочностью и наглядностью.

Хищники в клочья раздирали взрослых, их домашних питомцев, детишек (!) и даже президента США. Из числа всех наклеек художники нарисовали лишь одну, на которой динозавр не разгрызает человека (вместо этого рептилия вцепилась в уличный фонарь).

1. Авторы не пощадили никого. Ни полицейских:

2. Ни военных:


3. Ни отдыхающих:

4. Ни школьников:

5. Ни домашних питомцев:

6. Досталось даже любителям комиксов:

7. С проклятыми рептилиями не в силах справиться даже комми!

8. А вот сильные и независимые женщины - совсем другое дело:

К сожалению, начало съёмок «Jurassic Park» смешало все карты и поставило крест на экранизации динозавровых бесчинств. Вместо вопиюще жестокой истории зритель получил историю приключенческую, которая хоть и не лишена сцен убийств, но менее семейным фильмом от этого не становится.

А Бёртону всё же надо отдать должное: идею с переносом на большие экраны коллекционных карточек он не забросил и через три года после премьеры «Юрского парка» выпустил «Марс Атакует!», ставший прекрасной данью уважения крайне самобытной и яркой сай-фай эпохе '60-ых со всеми её вычурными плюсами и очаровательными недостатками.


Источник Развернуть
Просмотров: 751 Комментариев: 0
Теги: «Динозавры атакуют!», Тим Бёртон едва не снял свой «Парк Юрского периода» 1712 19
Просмотров: 724 Комментариев: 0
Теги: Вот она - настоящая зима, "Снег кружится", исполнитель: ВИА Пламя 1712 14

Страницы: Пред. | 1 | ... | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду