«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино













Один французский кинокритик как-то сказал, что
«у Эммануэль Беар лицо Ангела и тело Шлюхи».
По-русски звучит достаточно грубо, конечно,
но у французов, видимо, несколько иное представление о Прекрасном, чем у всех прочих человеков.





КСТАТИ, о Теле.
Когда, тридцать лет назад Жак Риветт снял свой знаменитый фильм
«Очаровательная Проказница», с Эммануэль Беар в главной роли,
то именно ее прекрасное тело и обеспечило фильму, как славу среди киноманов,
так и множество международных кино-премий, включая Гран-При в Каннах.
Фильм, надо признаться, достаточно посредственный, хотя про Искусство, Духовность
и даже, вроде как, снят по повести Бальзака, т.е. по французской классике.
(Что, впрочем, можно утверждать только с очень большой натяжкой.
Сам Бальзак, думаю, засмотрев эту Фильму, ни за что бы про то не догадался).

А секрет просто феноменального успеха фильма достаточно прост.
Из 4-х часов этой достаточно занудливой и псевдоинтеллектуальной Фильмы,
примерно 3 часа красавица Эммануэль бродит по экрану без всякой,
даже самой минимальной, одежды.









И, надо честно признаться, от экрана глаз не оторвать, даже если очень и очень стараться.
Такая, видимо, волшебная Сила Искусства!






ВПРОЧЕМ,
Если у Бальзака Художник – действительно Художник, просто очень богатый
(ну, так получилось случайно, вопреки устоявшейся традиции!),
который много лет (ну, поскольку не должен зарабатывать себе на жизнь!)
пишет одну-единственную Картину - портрет совершенной женщины.
Пишет, но никому не показывает неоконченный вариант, просто из принципа.
А когда у его приятеля появляется подруга обалденной красоты, просит того
отдать ему эту-самую подругу себе в натурщицы. Тот соглашается, но с условием,
чтобы Художник показал ему свою работу, когда та будет закончена.
В общем, через какое-то время Художник демонстрирует приятелю свой,
почти законченный Шедевр, чем приводит того в крайнее недоумение.
Ну, поскольку картина представляет собой громадный холст,
покрытый разными цветными каляками-маляками,
разве что, в самом низу виден кусочек женской ноги, нарисованный с необычайным мастерством.
(Видимо, на этом месте Художник еще не успел «улучшить» свою картину).
В общем, идея там такая, что Творец в поисках Совершенства может забрести черти-куда
и сотворить черти-што, совершенно искренне, сам того даже и не заметив.

У Реветта же все обстоит несколько по-другому.
Художник тут тоже, богатый, да еще и Гений, впридачу, и тоже много лет,
как отошедший от публичной деятельности с целью сотворить Шедевр.
(Впрочем, там показаны его ранние работы, которые по моему разумению
совершенная  фигня, в стиле, что называется, «Современного Искусства».
Т.е.  гениальность этого Гения у внимчивого зрителя сразу же вызывает некоторое сомнение).
В общем, этот Гений как-то увидел во сне Образ прекрасной Куртизантки
и решил его воплотить на Холсте в виде очередного Шедевра.
НО, в процессе работы у Него возникает  проблема, т.к.
Он, вроде как, сначала попробовал использовать свою-родную жену
в качестве натурщицы, но потом решил, что та на образ приснившейся красавицы не
тянет. Типа, не так молода, не так хороша, как ему бы этого хотелось бы.
(На себя бы в зеркало, сперва глянул, плешивая  уродина!).
Творческий кризис, короче.

Но тут к нему в Замок заваливается дружеская компания:
молодой художник с явными задатками сутенера,
его подруга Марианна, девушка обалденной красоты
и пожилой коллекционер картин.
(Это такой богатый припадышный (именно такЪ!) еврей,
разбогатевший в результате каких-то выгодных свершений в области химии
(оттого, видимо, у него и постоянные припадки, типа мордой, прямо в суп за столом!).
И, как технарь, вдобавок, как выяснится к концу фильма,
вообще ни фига не понимающий в Искусстве.
Просто ему, видимо, денег девать некуда, вот он и скупает живописные «шедевры», все подряд.)

Тут следует коротенький кусочек сюжета, почти по Бальзаку:
«типа дай порисовать в голом виде свою подругу-красавицу, токмо служения Искусству для!»
Ну, а дальше, часа три, показывается изготовление Шедевра со всеми подробностями  творческой кухни.

Особо следует отметить, что Риветт специально нанял художника–абстракциониста Бернара Дюфура,
навешал его картины в мастерской Гения и заснял его руки,
рисующие эскизы и наброски будущего Шедевра, заместо рук Мишеля Пикколи.
Рисуют эти руки, правда, почему-то чернилами из древней чернильницы-непроливайки,
ржавым пером, которое противно скрепит, видимо, для передачи особого напряжения полета творческой мысли Художника.
Если по мне, так рисует Дюфур крайне фигОво, как уже было сказано, в духе «Современного Искусства»
Или, даже, еще хужее!

Вообще-то,  Дюфур во время нацистской оккупации Франции учился живописи у нацистов,
в знаменитом Гейдельбергском университете.
(Там же, где доктор Йозеф Геббельс, в свое время, получил свою докторскую ученую степень в области Искусств, если Што!).
По мне, так это сильно заметно, если не по технике, то по духу, точно!
Естественно, буквально, такому безобразию  нацисты Дюфура вряд ли обучали.
(Это он, видимо, уже после Войны, при демократии, нахватался и оторвался!)
Гитлер, при всех минусах своей своеобразной натуры, достаточно хорошо разбирался в живописи
и потому, совершенно справедливо, называл подобные штучки Дегенеративный Искусством.
А вот, сам дух  картинок,  вульгарных и грубо-сексуальных по энергетике, вполне-себе соответствует
Духу Искусства Третьего Рейха.
Да и ведет себя Художник тоже  соответственно.
Мишель Пикколи в фильме явно изображает самого Бернара Дюфура. Он даже внешне несколько на него похож,
 в чем каждый сможет легко убедиться, посмотрев на автопортрет Дюфура, чуть ниже.






Попутно Гений часа три экранного времени хватает обнаженную красавицу за разные места фигуры,
выворачивает ей руки и ноги, придавая ее телу нужную для воплощения Образа конфигурацию.











И в результате создает, судя по всему, какую-то страшную гадость
(если вообще не живописное изображение Вселенского Зла!), как отражение внутренней сущности Красавицы.
Зрителю, правда, из гуманистических соображений, окончательный вариант картины так и не показывают,
но по реакции персонажей сие и так понятно.
Сама Марианна, как легко видеть в шоке, от лицезрения свой Сущности на холсте.






Впрочем, учитывая уровень мастерства и общий стиль Дюфура, возможно,
дело тут и не в мерзкой женской сущности вовсе, как хочет убедить доверчивого зрителя Режиссер.

Потом Гений свою картину замуровывает в стенку (типа, нЕфига толпе смотреть на Шедевр!),






а сам же, за пару минут, рисует какую-то примитивную и крайне банальную фигню
(смотри картинку, чуть ниже!), которую за большие деньги
втюхивает еврейскому химику-коллекционеру, который, как уже констатировалось,
в Искусстве не фига не понимает.
(Кинуть еврея на деньги, для этого, кроме всего прочего, надо обладать незаурядным талантом, я Щитаю!)






В общем, и в Суть Души Красавицы вник и Толпу не напугал своим Открытием и кучу денег заработал.
Молодец, короче!
Какие-то, почти бодлеровские «Цветы Зла» в киношном лайт-варианте у Риветта получились.
Бальзак, полагаю, сильно бы удивился, засмотрев такое модерновое прочтение своего произведения.

И еще там, видимо, для большей  Духовности (или для большего нагнетания ужаса, тут до конца не ясно!)
звучит музыка Игоря Стравинского.
И это тоже прекрасно!

Короче, смотреть всем. И обязательно!
А если кто не осилит (все-таки, 4 часа, если Што!), то тому лечиться!
И тоже обязательно!
Со здоровьем (как душевным, так и физическим!) шутки плохи.





Источник Развернуть
Просмотров: 507 Комментариев: 0
Теги: #Пересматривая_классику #Очаровательная_Проказница #Жак_Риветт #1991_год #18+++ 2012 19





«Дылда» — лучший иностранный фильм по версии критиков Лос-Анджелеса

21 декабря стало известно, что Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса / Los Angeles Film Critics Association (LAFCA) назвала «Дылду» Кантемира Балагова лучшей картиной года на иностранном языке. Также фильм получил второе место (Runner-up) в категории Лучший художник-постановщик — им признан Сергей Иванов.

Лучшим фильмом по версии ассоциации стала лента «Small Axe» Стива МакКуина, а Лучшим режиссёром — Хлоя Чжао за картину «Земля кочевников».

В центре сюжета «Дылды» — жизнь двух молодых девушек, только вернувшихся с фронта в послевоенный Ленинград, в конце 1945 года. Второй полнометражный фильм Кантемира Балагова, выпускника мастерской Александра Сокурова, также получил приз за лучшую режиссуру в секции Особый взгляд и приз ФИПРЕССИ в Каннах. Сыгравшая в картине актриса Виктория Мирошниченко была удостоена премии Золотой орел за Лучшую женскую роль.

Источник Развернуть
Просмотров: 414 Комментариев: 0
Теги: #Дылда #лучший_иностранный_фильм #по_версии_критиков_ЛосАнджелеса 2012 19





Идея гениального ограбления банка пришла внезапно, но потребовала тщательной проработки деталей. В довольно циничном аргентинском фильме «Афера века» 2020 года (режиссёр Ариэль Виноград) отлично показано, что нет ничего невозможного для человека с интеллектом, вот только дьявол всегда в деталях. Честно говоря, я даже подумала, что вот она, настоящая история, вдохновившая создателей знаменитой команды Оушена, но наше скандальное ограбление случилось в Аргентине в 2006 году, что значительно позже первого фильма в серии ремейков.

Кадр со съёмок фильма "Афера века" 2020 (www.filo.news)
Кадр со съёмок фильма "Афера века" 2020 (www.filo.news)

Отбрасываем за скобки довольно навязчивую пропаганду чудодейственного влияния травки на концентрацию, и получаем подкупающее реализмом философско-дурашливое кино про пятерых смельчаков плюс водителя, слаженно сработавших при выполнении дерзкого плана.

А ещё очень сильно похоже на роскошное пособие по грабежу банков для начинающих, хотя кое-какие нюансы возможны только в таких расслабленных странах, как Аргентина. Впрочем, сильно желающие смогут сделать поправку на местный колорит и всё равно взять на вооружение, только обязательно учитывайте финал фильма и его уроки (ха-ха).

"Афера века" 2020
"Афера века" 2020

Проработаны все аспекты: протокол действия служб реагирования, практика работы с заложниками, угол наклона туннеля под банком и даже скорость вскрытия депозитных ячеек.

Для справки — 7 секунд на штуку считается хорошим результатом. Это, конечно, если вы интересуетесь массовым грабежом, а не пришли за конкретным ящиком с волшебным содержимым.

Сюжет фильма рисует классическую пилу: «напряглись-расслабились» и наполнен яркими деталями, превращающими незнакомых вам неудачников в живых людей, похожих на соседей по подъезду, а не на сомнительных супер-героев в трико.

"Афера века" 2020
"Афера века" 2020

Кино раскачивается не сразу, но ожидание того стоит: совершенно свежий взгляд, смешно и очень обаятельно.

В главных ролях: Гильермо Франселья, Диего Перетти, Луис Луке, Пабло Раго, Рафаэль Ферро, Мариано Архенто, Хуан Алари, Джоанна Франселла, Марио Аларкон, Почи Дукассе.

Оригинальное название: «El robo del siglo».

И абсолютный кино-антипод: переливающиеся гламуром голливудские герои в захватывающем и безупречном детективе года: мини-сериал «Отмотать назад» 2020 с Николь Кидман и Хью Грантом.










Источник




Развернуть
Просмотров: 649 Комментариев: 0
Теги: #Афера_века #2020 #отличное_кино_по_реальному_ограблениюв #11 друзей Оушена 2012 19






В Китае состоялась премьера фильма «Буран»

На прошлой неделе в китайском городе Сямэнь прошла одна из престижнейших кинопремий Поднебесной — Золотой петух. В рамках мероприятия состоялась церемония открытия Секции российского кино. В дни показов зрители смогли увидеть шесть российских фильмов, среди которых — «Буран» государственной кинокомпании Свердловская киностудия, «Призрак» (производство СТВ), «Девятая» (производство компании Нон-стоп Продакшн), а также картины Корпорации Русская Фильм Группа: «Вий 3D» , «Свидетели» и бурятская лента «На берегу мечты».

«Буран» стал фильмом-открытия Секции российского кино. Сюжет картины чем-то напоминает недавнюю нашумевшую историю двух известных российских футболистов Кокорина и Мамаева. Но создатели изменили спортивную профессию героя, и в фильме показана история хоккеиста. Он не привык сдерживать эмоции, и простой конфликт оборачивается роковой ситуацией, которая кардинально меняет его жизнь. Дальше все зависит от того, сможет ли герой быстро повзрослеть и избавиться от юношеского максимализма. Эдакий «Холоп» от мира спорта.

После просмотра фильма китайские зрители отметили неординарный захватывающий формат и игру актеров, в особенности исполнителя главной роли Александра Головина. Кроме того, представители кинопрокатных компаний Поднебесной выразили заинтересованность в приобретении прав на фильм одними из первых. 

премьера фильма «Буран» в Китае

Секции российского кино создают платформу для показа фильмов из стран БРИКС и продажи прав. Состоявшееся в прошлом году мероприятие способствовало созданию филиала Корпорации Русская Фильм Группа в Сямэне, продемонстрировав эффективность стратегии развития «продвижение производства через экономию». Такая концепция позволяет успешно совмещать возможности кинопроизводства российских и китайских специалистов.

Сергей Богачев, постоянный представитель Корпорации Русская Фильм Группа в Китае, отметил, что кино - это наиболее приемлемый инструмент продвижения национальной культуры. Показ российских фильмов в Китае и предоставление китайской публике возможности понять российские обычаи и историю – это важный способ унаследовать добрососедские и дружеские отношения между двумя странами и способствовать культурному обмену.

Кинопродюсер Алексей А. Петрухин лично приветствовал зрителей и пригласил на просмотр российских картин: «Мне очень нравится Сямэнь, этот город оставляет незабываемые впечатления. Для нас невероятно важен обмен опытом с кинематографистами Китая, создание совместных картин для того, чтобы вдохновлять зрителей обеих наших стран на новые и интересные свершения. В прошлом году мы открыли представительство компании именно здесь, чтобы иметь возможность делиться своим опытом и наработками, а также организовывать образовательные секции и программы, предоставлять услуги постпродакшена».

Российские фильмы были тепло приняты зрителями. Особенно важно, что подобные показы дают возможность продемонстрировать коммерческие возможности для приобретения прав на качественные российские картины прокатчиками из Поднебесной и других стран мира. 


Источник

Развернуть
Просмотров: 472 Комментариев: 0
Теги: #Буран #Китай #состоялась_премьера_фильма #Буран 2012 12













Сейчас, насмотревшись псевдо-голливудских кинотворений современных Творцов,
многие заламывают себе локти, типа "какой великий кинематограф мы потеряли!"
А что если глянуть чуть более внимательно, без излишних ностальгических восторгов,
на некоторые Великие Фильмы некоторых Великих Режиссеров того времени?
Вот, например, общепринятый Шедевр "самая шестидесятническая картина" Эпохи Оттепели,
"Одна из наиболее значимых советских картин" и пр.пр.пр. "9 ДНЕЙ ОДНОГО ГОДА".
Фильм, что называется Культовый, так что, пересказывать сюжет особого смысла, видимо, нет.
Хотя… кто-то из читателей тогда еще не родился, а кто-то если и видел,
но уже запамятовал от погружения в Суету Жизни.
ИТАК, если кратенько:

в фильме показано 9 дней из жизни секретного Физика-Патриота Дмитрия Гусева
(артист Баталов), постоянно жертвующего своей жизнью ради Счастья Человечества,
в процессе работы по созданию Управляемого Термоядерного Синтеза.





Для сравнения, там еще показан его друг ( в некотором смысле, антипод Гусева),
физик-космополит Илья Куликов (артист Смоктуновский),
которому Счастье Человечества  по фигу, поскольку он это-самое человечество
не любит и не уважает за его глупость, жестокость и никчемность.





Ну, Куликов считает Человечество глупым и никчемным, понятно почему. Просто Он-то сам, умный очень, физики-теоретик, потомуШто





 А еще там показана  самоотверженная жена Физика-Патриота Лёля (артистка Лаврова).
Тоже физик, только красивая.





Лёля придумана тут, видимо, просто, для красоты картинки, а также,
чтобы лишний раз  подчеркнуть, что кроме Работы Физика Гусева мало что колышет.
Вообще-то, сперва Лёля собиралась выйти замуж как раз за космополита Куликова,
но когда Гусев ей рассказал, что в результате облучения стал то ли генетически  дефективным,
то ли просто бесплодным (тут не до конца ясно!), то тут же прониклась его самоотверженностью
и вышла замуж как раз за Гусева.
А когда тот, после очередной дозы радиации, вообще становится импотентом,
то полюбила его еще больше.
В общем, настоящая жена, настоящего ученого-шестидесятника, короче!

На протяжение фильма Гусев  облучается, вылечивается, женится, снова облучается и, вроде как, должен, в итоге,
в скором  времени, умереть, от лучевой болезни, во славу Науки.
Но оптимизма все равно  не теряет, поскольку личная Судьба его мало волнует,
а волнует его исключительно Дело и, как уже было сказано, Счастье Человечества.
ПотомуШто, такой вот он настоящий Советский Человек, для которого, как известно, Общественное Выше Личного.
(Кино же, где заместо самоотверженных Большевиков и Чекистов, теперь самоотверженные Шестидесятники,
как уже и было констатировано.)

А поставил это все дело  Михаил Ильич Ромм очень именитый советский режиссер
(пять Сталинских Премий, два Ордена Ленина и пр. пр.), быстренько так переключившийся
с многолетней своей  Ленинианы на шестидесятнические Чаяния и Идеалы.
Типа, задумал отражать Правду Жизни, во всем ее прекрасном многообразии.

Вот, после того, как Ромм снял фильм "Убийство на улице Данте"
(Это была такая крайне идиотская фильма про французских неофашистов,
с явным фрейдистским подтекстом, если кто не видел),
то Он, по его словам, "ПОКЛЯЛСЯ никогда больше не снимать кино, про то, чего  не знает".(Цитата из Ромма точная).
Но, видимо, таков уж был у Михаила Ильича характер , что клятву свою он сдержать так и не сумел.
И знаменитый "Обыкновенный Фашизм", да культовый фильм "9 дней одного года"  сие очень хорошо иллюстрируют.

ИЗВЕСТНО (сам Ромм и рассказывал, собственно!) что прообразом упертого искателя Истины Физика Гусева
послужил режиссер Владимир Скуйбин ( Автор прекрасного фильма "Жестокость", если кто не помнит).
Скуйбин был смертельно болен и просил кино-начальство дать ему доснять свой последний фильм
т.к. считал, что в этом случае он проживет чуть дольше. (Т.е. пока снимает - будет жить по его мнению).
Иными словами, в реале там была больше личная драма, а не самопожертвование ради Счастья Человечества.
В общем, при всем уважении, Владимира Скуйбина можно считать прообразом физика Гусева с очень и очень большой натяжкой.
Тут Михаил Ильич что-то  несколько преувеличил, мягко говоря.

Да и сам сюжет "9-и дней", кстати, весьма странный, если не сказать еще хужее.
Например, смертельное облучение Гусева, после которого он, вроде как, наверняка должен умереть
не результат какого-нибудь рискового эксперимента или научного подвига,
а результат банальной халатности и разгильдяйства.
Мало у кого из Зрителей почему-то возникает  вопрос, а на фига Гусев вообще
поперся в камеру с установкой во время эксперимента?
А это, вообще-то, не проходной какой-то эпизод, а Ключевой Момент всего фильма.
Саспиенс, если по нонешнему, по киношному!

В принципе, скорее всего, Ромм тут опять залез в область, которую не очень знает,
не понимает, но зачем-то романтизирует, в духе уже Шестедесятнических Традиций.
Это чтобы было красивше, интереснее и идеологически выдержаннее.
(И в духе резко изменившейся идеологии, естественно!)
Как и в фильме про французских фашистов, собственно.
Там, кстати, главного фашиста  у него почему-то сыграл Михаил Казаков,
артист с ярковыраженной семитской внешностью.
Что тоже не может не удивить внимчивого Зрителя.

Опять же, Физики-Лирики - культовая Синекдоха 60-х,
отсюда, видимо, и безудержная тяга к романтике, даже в области Ядерной Физики.
Ну да, Лаврова в халатике и с яичницей - смешно и романтично,
пьянка в ресторане - еще смешнее и еще романтичнее.
Лекция про дейтерий-тритий, которую умный Физик читает глупой Блондинке
на этой же самой пьянке, вообще обхохочешься!
Но причем тут жертва собой ради Счастья Человечества?

Вот, например, Андрей Сахаров (при все неоднозначности личности, как-никак  специалист в области физики)
отметил "... что фильм портит слишком большая "УСЛОВНОСТЬ" большинства ситуаций" (цитата точная).
Ну да, когда главный Герой для красоты сюжета сует (по дурости!) голову под поток нейтронов
это, конечно, условность ситации.
Кто бы спорил.
Зато на экране выглядит красиво, самоотверженно и героически!
Тут тоже не особо поспоришь.

Основная же Идея фильма, типа очередной  универсальный рецепт достижения Человечеством Счастья ,
которую в самом конце Фильма формулирует умный физик-теоретик Куликов -
типа надо, чтобы весь Мир сплошь состоял из таких-вот самоотверженных и бескорыстных Гусевых.
Ну, понятно, что на этот раз, не из самоотверженных же Большевиков и Чекистов
с чистыми руками и горячими сердцами же!
Это уже, вроде как, уже проходили!
Оттепель, знаете ли, новые веяния и новые Идеалы!
Хотя,снова и опять и у тех же самых людей, почему-то.

В принципе, Ромм завсегда работал в подобном ключе...
Его Ленины в Октябре-Ноябре с Щукинскими "Гаспашоночками" и большевиками,
падающими в Кремле в голодные обмороки, пропагандистские поделки из той же серии.
Такой уж, видимо, был у Михаила Ильича характер.
Пять Сталинских Премий абы кому и абы за что не дают, все-таки!

Источник 
Развернуть
Просмотров: 500 Комментариев: 0
Теги: #Пересматривая_Классику #Михаил_Ромм #9_Дней_Одного_Годa_1961 2012 19





Сарик Андреасян завершил съемки сериала «Чикатило»

На этой неделе подразделение мультимедийного сервиса Okko объявило о завершении съемок эксклюзивного сериала «Чикатило». Восьмисерийный детективный драматический сериал, рассказывающий историю двойной жизни самого известного маньяка Советского Союза Андрея Чикатило и расследования его преступлений, появится на онлайн-платформе весной 2021 года. Режиссером проекта выступил Сарик Андреасян. Исполнитель роли самого маньяка держится в секрете.

«Имя Андрея Чикатило известно не только на всем постсоветском пространстве, но и далеко за его пределами, — говорит режиссер сериала. — Его смело можно назвать преступником века, убийства которого не поддаются осмыслению. Но как человек с практически идеальной биографией оказался жестоким убийцей? Что породило в нем зверя? В сериале мы старались ответить именно на эти вопросы. Наша команда работала над проектом со всей ответственностью к материалу и с желанием показать уникальную историю становления и поимки жестокого убийцы, а точнее как именно это стало возможным».

Источник Развернуть
Просмотров: 562 Комментариев: 0
Теги: #Чикатило #Сарик_Андреасян #съемки сериала 2012 12


 








Ирина Алфёрова - одна из самых красивых актрис советского кино. Её снимки, сделанные лучшими фотографами СССР, публиковали в различных журналах, печатали на открытках и календариках. Но это были постановочные портреты. А ведь гораздо интересней рассматривать фотографии сделанные не для публики, а для себя, для души.

Вот, к примеру. Один из ранних снимков маленькой Ирины.


Фото сделано в детском саду Новосибирска, куда родители водили будущую актрису.




А это уже школьный снимок, который опубликовала одна из одноклассниц Алфёровой.



Девятиклассницы поздравляют одноклассников с 23 февраля.


Годом позже Ирина Алфёрова принимала участие в конкурсе красоты "Мисс Интеграл", который проходил в новосибирском Академгородке в кафе-клубе "Под интегралом".



Победительницей она тогда не стала, но была выбрана журналистами как "Мисс-Пресса". Вот ещё пара фото с этого мероприятия.




В Академгородке Ирина Алфёрова и впервые вышла на сцену - она участвовала в постановках местного студенческого театра. Вот следующий снимок сделан в гримёрке перед постановкой спектакля "Два театра" в 1967 году.




А вот фото уже из студенчества.



Студентка ГИТИСа Ирина Алфёрова о своей однокурсницей Ларисой Коршуновой (фото из личного архива Константина Кошкина).

Вообще, интересных снимков довольно много. Вот, к примеру, казалось бы абсолютно домашнее фото.



Очень похоже, что Ирина Ивановна только что принимала душ. Правда это фото - постановочное, оно сделано профессиональным фотографом Виталием Арутюновым на съёмках фильма "Высший класс" (но всё равно, мне оно кажется очень тёплым).


А вот следующее, скорее всего сделано на репетиции в театре.




Или вот это.



Ирина на нём позирует. Но вот ощущение, что это не постановочное фото профессионального фотографа, а снято любительской камерой на каких-нибудь гастролях. Хотя... Может это фотопроба на роль Алёны для фильма "Чародеи"?


Отдельная тема - снимки из архива поклонников.

Вот Ирина Ивановна на встрече со зрителями.



(на заднем плане ещё присоседился Леонид Ярмольник).


А здесь актриса в Афгане, куда ездила по заданию Комсомола.



Вообще, афганских фото много.



И, если интересно, по ним можно сделать отдельный материал.


Вот ещё интересное фото.



Ирина Алфёров и Николай Караченцов в Гаване (что ещё за барышня с ними - не смог разобрать).


Ну закончим подборку вот такими двумя снимками.



Вот есть у меня ощущение, что это фотопробы. Вот только на какую роль? Катерина из "Москва слезам не верит"? Очень может быть, вот, сравните с пробой Теличкиной




Ну а этот снимок более известен.



Фотопроба на роль Констанции. Вот только в альбоме фотопроб этого снимка нет, там использовали другие фотографии.



Источник

Развернуть
Просмотров: 625 Комментариев: 0
Теги: #Очаровательная_Ирина_Алфёрова #на_фотографиях #архивы_актрисы_её_поклонников 2012 19




17 декабря были объявлены обладатели призов Гильдии продюсеров и организаторов кинопроцесса. Изначально в этот день планировалась торжественная церемония, однако ее пришлось отменить из-за пандемии. Награды будут вручены, когда эпидемиологическая ситуация станет благоприятной, сообщает Союз Кинематографистов.

Профессиональные призы Гильдии продюсеров и организаторов кинопроцесса по итогам кинематографического года, а также за заслуги организаторов кинопроизводства, внесших вклад в развитие, поддержку и продвижение отечественного кино, вручаются уже третий год.

Призы Гильдии продюсеров и организаторов кинопроцесса в 2020 году

Приз За вклад в профессию
Александр Литвинов — генеральный директор Продюсерской компании Александра Литвинова

Приз в номинации Кинопродюсер

За активное и беззаветное служение профессии
Наталья Иванова – Генеральный директор кинокомпании Хорошо продакшн

За активное и беззаветное служение профессии
Владимир Есинов – Генеральный директор компании Кинопрограмма ХХ век

К 30-летию со дня создания Гильдии

«За вклад в становление Гильдии продюсеров и организаторов кинопроцесса СК РФ» — организатор кинопроизводства, продюсер Расим Даргях-Заде

«За развитие независимого кинопроката в РФ, ЗА создание Ассоциации кинопрокатчиков и участие в создании Российской антипиратской организации (РАПО)» — кинопрокатчик, продюсер Евгений Бегинин

«За вклад  в деятельность Союза кинематографистов РОССИИ и развитие анимационного кино России» — киновед, организатор кинопроцесса Елена Таврог

«За вклад в развитие международных связей Союза Кинематографистов РФ» — Организатор кинопроцесса Юрий Колосов

«За многолетний труд в российской киноиндустрии» — Директор кинокартин и продюсер Галина Белинская

«За многолетний труд в российской киноиндустрии» — Директор кинокартин и продюсер Галина Мельник

«За многолетний труд в российской киноиндустрии» — Организатор кинопроизводства, продюсер Геннадий Гуревич

«За многолетний труд в российской киноиндустрии» — Директор кинокартин и продюсер Николай Гаро

«За многолетний труд в российской киноиндустрии и преподавательскую деятельность» — Продюсер и педагог Наталья Семина 

«За многолетний труд в российской киноиндустрии и преподавательскую деятельность» — Продюсер и педагог Виталий Васильченко

«За многолетний труд в сфере организации киномероприятий и показов фильмов» — Организатор кинопроцесса  Елена Лебедева

Источник Развернуть
Просмотров: 495 Комментариев: 0
Теги: #Гильдия_продюсеров_организаторов_кинопроцесса #призеры_итог 2020 года 2012 12


 








Продолжаем поднимать тему индустрии секс услуг в мировом кинематографе, и рассмотрим четыре фильма два из которых совместные, а один исторический.

Весной 1990 года «дочка» Disney «Touchstone Pictures» выпустила в прокат один из самых коммерчески успешных своих боевиков «Pretty Woman» «Красотка». Сравнительно средне-бюджетный и совсем не амбициозный проект произвел оглушительный резонанс в киноиндустрии, многие весьма уважаемые, но к сожалению коммерчески мало успешные авторы, охреневшие от такой откровенной клюквы, бросились снимать свой «ответ Чемберлену».

Среди них был и Кен Расселл, хлопнув стакан рому, дядька собрал вещички и двинул в Калифорнию. У него в загашнике был сценарий, переработанный из книжки одного лондонского таксиста, написанной в свою очередь, на основе общения с уличными проститутками. Так как съемки предполагалось провести в Калифорнии, главных героев перекрестили в американцев, а Лондон переделали в Лос-Анжелес. Впрочем, суть басни от этого не поменялась.
Шлюха - Whore -06.gif
Уличная проститутка Кена Расселла Лиз, в превосходном исполнении однофамилицы режа Терезы Рассел (а я то думал жена), выписана предельно ярко и реалистично, эпизоды рабочих будней простой труженицы половых услуг, воспроизводят весь спектр возможных ситуаций, от комичных до остро драматичных.
Сама главная героиня предстает и циничной, и временами нагловатой и грубой, а временами добросердечной и часто беспомощной, однако главная черта, которую старается провести в своем фильме Расселл, это неспособность проститутки к искреннему чувству, вследствие многолетней привычки притворятся. Именно этот посыл стал основной оппонирующей идеей «Красотки», хотя финал «Whore» тоже нельзя назвать совсем уж мрачным.

Расселл так и не смог заинтересовать своим проектом крупных монополистов, производителем и дистрибьютером выступила небольшая ирландская компания, несмотря на микроскопический бюджет, картина вышла яркой и оригинальной, в типичном режиссерском стиле.
Несмотря на множество откровенных эпизодов (фильм был запрещен к прокату в Ирландии), и как следствие прокатный рейтинг NC-17, в США фильм собрал свой млн., а у критиков вызвал довольно доброжелательные отзывы. В числе прочего отмечался небанальный взгляд на проблему и вообще необычная подача материала, все следующие картины этой части будут отличатся теми же качествами.

«Интердевочка» Тодоровского, вышедший за два года до «Whore», в смысле откровенности, ни чем пожалуй не уступает, а главная героиня – валютная совейская проститутка Таня, в исполнении Елены Яковлевой, где то даже и поглубже будет. Лично я считаю что картина не просто образец перестроечного чернушного кино, но и одна из последних представляющих великий советский кинематограф.
интердевочка-02.gif
Наверное нет смысла пересказывать сюжет всем известного фильма, хочу только отметить что описывалась деятельность именно элитных путан, хотя в общем этическая проблема поднятая в обеих картинах одного порядка.

Неожиданной для меня стала информация о том что фильм снимался совместно со Швецией, и в шведском варианте имел альтернативный финал в виде традиционного хеппи-энда. Думаю что если бы Тодоровский пошел на уступки и перемонтировал фильм на условиях шведской стороны, картина потеряла бы изрядную долю своего смысла, ну а так просто шведская компания разорилась.
Точка-01.gif
Теперь «Точка» фильм Юрия Мороза 2006 года, предельно широко и живописно рисует трудовую деятельность простых уличных московских проституток. Картина условно разделена на три части и повествует о судьбе трех подруг работающих на «точке», начиная последовательно поднимать истории с самого детства персонажей.

Три разных дороги приведших героинь к одному перекрестку, Мороз постарался показать реалистично, упирая на социальную сторону проблемы, фильм максимально динамичный и чередует комичные эпизоды с жесткими на грани фола.

Актрисы сыгравшие подружек (одна из них дочка режиссера) постарались на совесть и персонажи вызывают реальное сочувствие, хотя иногда ловишь себя на мысли что атмосфера сильно сгущена в целях усиления чисто художественного воздействия. Из всех картин по сабжу «Точка» кажется одной из самых глубоко копающих проблему проституции как социального явления.

Американский фильм 1971 года «McCabe & Mrs. Miller» или иногда просто «Бордель» Роберта Олтмена, конечно нельзя назвать картиной исключительно о проституции, однако сей альтернативный вестерн, все же дает яркое впечатление о работе простых американских проституток начала прошлого века в глухой штатовской мухосрани.

Во всяком случае, первое что потребовала Mrs. Miller для своих девочек, это купальня, что в отсутствии сауны или элементарных бань, уже неплохо. Вообще картина Олтмена не только переворачивает представление о вестерне в целом, но и об организации индустрии секс услуг в незапамятные времена. В дальнейшем конечно снимали фильмы о проституции в исторической перспективе, однако «Бордель» пожалуй самый непосредственный из всех.







Источник
Развернуть
Просмотров: 413 Комментариев: 0
Теги: #Кино_легкого_поведения #Американская_Шлюха #наша_Интердевочка 2012 19





Флаэртиана 2020: в Перми торжествует «Горькая любовь»

17 декабря стали известны лауреаты 20 международного фестиваля документального кино Флаэртиана. Призы вручены в трёх конкурсных программах: международном конкурсе, национальном конкурсе Российская Флаэртиана и студенческом смотре. Победителей выбрали также жюри ФИПРЕССИ и зрители. Церемония закрытия прошла онлайн на YouTube-канале фестиваля.

Гран-при получил фильм режиссера Ежи Сладковского «Горькая любовь» —  портреты пассажиров речного круиза на фоне волжских пейзажей, история о том, как люди садятся на корабль с разбитыми сердцами и утраченными иллюзиями, но надеются на перемены к лучшему. Приз жюри ФИПРЕССИ достался картине Младена Ковачевича «С Рождеством, Иу». Лучшим фильмом Российской Флаэртианы стала «Пена» Ильи Поволоцкого. Жюри студенческого конкурса выбрало работу Олеси Епишиной «Девяносто первый». Полный список победителей ниже.

кадр из фильма Горькая любовь

Победители получат статуэтки и денежные призы. Гран-при Большой золотой Нанук — 6000$, Серебряные Нануки за открытие новых тем и героев и оригинальное художественное решение — по 2000$. Приз лучшему фильму Российской Флаэртианы — Малый Золотой Нанук и 75 тыс руб, победитель студенческого конкурса получит статуэтку и 50 тыс руб. Жюри международной кинопрессы ФИПРЕССИ передадут победителю диплом, а обладатель Приза зрительских симпатий получит статуэтку.  

команда Флаэртианы 2020

В этом году фестиваль прошел в гибридном формате: конкурсные картины были показаны онлайн на CoolConnection.ru, мастер-классы, общение с режиссерами фильмов, церемонии открытия и закрытия — на YouTube. Специальная программа состоялась в зале частной филармонии Триумф. Всего к фестивальным событиям онлайн и офлайн присоединились 13 707 зрителей.

Победители Флаэртианы 2020

Международный конкурс

Гран-при за лучший фильм фестиваля — Большой Золотой Нанук
«Горькая любовь» (Швеция, Финляндия, Польша), режиссер Ежи Сладковский

Приз за открытие новых тем и новых героев — Серебряный Нанук
«Дитя любви» (Дания), режиссер Ева Малвад

Приз за оригинальное художественное решение — Серебряный Нанук
«Уроки любви» (Польша), режиссер Малгожата Голишевская, Кася Матея

Специальное упоминание жюри 
за тонкое, тщательное и эстетичное наблюдение за жизнью, балансирующей между миром потребления, который мы выстраиваем вокруг себя, традициями и выживанием

«С рождеством, Иу» (Швеция, Сербия, Франция, Германия, Бельгия, Катар), режиссер Младен Ковачевич

Специальное упоминание жюри 
для поддержки начинающего режиссера, запечатлевшего незаурядного героя и показавшего двуединство идеологического наследия СССР и текущей политической ситуации в России

«Секретарь по идеологии» (Россия), режиссер Юрий Пивоваров

Специальное упоминание жюри 
за деликатное описание сомнений и дилемм, с которыми сталкивается молодой человек в поиске своего пути в мире потребления, наполненного военными артефактами, находясь в конфликтных, но полных любви отношениях со своим дедушкой

«Стриптиз и война» (Беларусь, Польша), режиссер Андрей Кутило

Приз жюри ФИПРЕССИ 
«С рождеством, Иу» (Швеция, Сербия, Франция, Германия, Бельгия, Катар), режиссер Младен Ковачевич

Приз зрительских симпатий
«Одиноки вместе» (Израиль), режиссеры Кинерет Хей-Гиллор, Майя Тиберман

Национальный конкурс Российская Флаэртиана

Приз за лучший фильм национального конкурса Российская Флаэртиана — Малый Золотой Нанук
«Пена» (Россия, Катар), режиссер Илья Поволоцкий 

Специальное упоминание жюри за верность принципам Роберта Флаэрти в работе над фильмом
«Мама для Юли» (Россия), режиссер Наталья Кадырова

Специальное упоминание жюри за мощность и масштабность визуального решения
«Нерка. Рыба красная» (Россия), режиссеры Дмитрий ШпиленокВладислав Гришин

Специальное упоминание жюри за успешный дебют в документальном кинематографе
«Северный ветер бывает теплым» (Россия), режиссер Алексей Головков 

Студенческий конкурс

Лучший студенческий фильм 
«Девяносто первый» (Россия), режиссер Олеся Епишина

Специальное упоминание жюри за операторскую работу
«Слово первое» (Россия), режиссер Артак Серовани-Оганян

Специальное упоминание жюри за продюсерскую работу
«Ленчик» (Россия), режиссер Иван Басов

Фестивальные события состоялись при поддержке министерства культуры Российской Федерации и министерства культуры Пермского края. Показ студенческих фильмов и Flahertiana Workshop реализуются при поддержке Фонда президентских грантов. Проект является победителем XXII городского конкурса социально значимых проектов «Город — это мы».

Источник Развернуть
Просмотров: 405 Комментариев: 0
Теги: #Флаэртиана_2020 #Горькая_любовь 2012 12














 






Абсолютно домашнее фото. Фатеева в колготках и майке. Вот только не очень понятно - что на полу. Больше похоже на клеёнку, чем на палас ... Наталья Фатеева со своей собакой дома



Молодые родители Людмила Поргина и Николай Караченцов купают полугодовалого сына Андрюшу. 1978 год


Фото из семейного архива Андрея Караченцова



Владимир Меньшов и Вера Алентова (актриса на пятом месяце).



«Пройдёт четыре месяца, и на свет появлюсь я». - так подписала это фото в своём блоге Юлия Меньшова. «Я люблю тебя, мамочка!»



Владимир Высоцкий и Марина Влади в Шереметьево г. Москвы.


Фото Владимира Мурашко, май 1969 года

А вот сирени можно было и болше наломать для встречи супруги )))



Олег Борисов с сыном Юрой





Анастасия Вертинская с сыном Степаном



Степан - наследник двух династий Вертинских и Михалковых



Юрий Гагарин с женой Валентиной и дочерью Галочкой на прогулке



Семья первого космонавта всегда была в объективах фотографов



Юрий Никулин с друзьями где-то в начале 30-х годов прошлого столетия



Подростки 30-х ходили не с магнитофоном на плече, как в 80-е, а с граммофоном



Леонид Парфенов с отцом 1964



Будущий автор "Намеднb" в детстве был очень внимателен



Наташа Селезнева (на тот момент Полинковская) с мамой Еленой Семеновной, 1950-е



Эти очаровательные глаза хорошей девочки Лиды из "Операции "Ы" на лице ещё крошечной Наташи



Наталья Варлей дома со своим младшим сыном Сашей


Фото из личного архива Натальи Варлей


Источник

Развернуть
Просмотров: 382 Комментариев: 0
Теги: #Семейные_фото #советские_знаменитости #домашние_архивы 2012 19





Ларс фон Триер снимет поcледний сезон «Королевства»

В 2021 году Ларс фон Триер приступит к съемкам третьего сезона сериала «Королевство», сообщает Deadline. Культовый проект о нейрохирургическом отделении госпиталя вышел в 1990 годы, в некоторых странах он был выпущен в виде пятичасового фильма. Тогда создатели сняли два из трех запланированных сезонов, однако смерть ключевых актеров — Эрнста-Хугоа Йерегорда и Кирстен Рольффес — помешала завершить картину.

Создатели собираются снять пять серий — их режиссером станет сам Триер. Он же написал сценарий вместе с Нильсом Воргелем, автором оригинального сериала. Продюсеры не раскрывают детали сюжета, однако утверждают, что в повествовании появятся как старые, так и новые персонажи.

Третий сезон выйдет под названием «Королевство. Исход» / «The Kingdom Exodus». Сериал станет первым проектом Триера после фильма «Дом, который построил Джек» 2018 года и первой телевизионной лентой автора с начала столетия.

кадр из сериала Королевство

«Границы существуют во множестве форм, — комментирует режиссер в зашифрованном послании. — это могут быть линии, начертанные сильными мира сего на бумаге (порой невидимые для тех, кто на самом деле пересекает географические локации). Линии могут быть иллюстративными, если не сказать вымышленными. Порой их рисуют мягким красным цветом, а то и в виде точечного пунктира, словно выражают извинение, а то и стыд 

Этих линий бесчисленное множество — и вместе они составляют эти «территории», за которые борются их жители. Пересечение линий человеком нередко влечет насилие 

Тот механизм, что вращает Землю, зависит от конфликтов, которые провоцируют эти линии по своей природе. Исход означает прибытие, либо отправление — в зависимости от того, с какой стороны границы наблюдать. В любом случае это слово описывает группу людей, вместе пересекающих нарисованную карандашом линию. Почему? Добро и Зло — не уравновешивают друг друга! Предел достигнут, по крайней мере в Королевстве».

кадр из сериала Королевство

Премьера запланирована на 2022 год. Производством сериала занимается компания Louise Vesth под лейблом Zentropa Entertainments. Проект создается в коллаборации Viaplay, DR и Zentropa при финансовой поддержке в том числе Film i Väst и Nordisk Film & TV Fond.

Источник Развернуть
Просмотров: 428 Комментариев: 0
Теги: #Ларс_фон_Триер #поcледний_сезон #Королевствo 2012 12


 










Перемещаемся в юго-восточную Азию. Тема «ночных бабочек», «веселых домов» и торговли телом в местной культуре, и в кинематографе в частности, не менее актуальна чем в Европе и Америке, однако имеет свою собственную специфику. В некоторых нетленках тема подана с таких неожиданных сторон, что диву даешься.

Вот дядька КимКиДук просто кушать не может если не раскроет тему в своих интеллектуально-фестивальных опусах, некоторые полностью посвящены корейским девушкам легкого поведения. Некоторые скажут что фильмы КимКиДука это сплошные кино-притчи, наполненные всевозможной символикой, восточной и не очень, и понимать их буквально – себя не уважать. Однако притчи притчами, но вот проститутка Джин-а, вполне себе реалистична, хотя вовсе не так проста как кажется.

Начнем с того, что «Отель «Птичья клетка» поставленный в 1998 году, стал третьим фильмом Кима и первым получившим широкий международный резонанс, а повествует картина о том, что случается когда власти слишком рьяно берутся за нравственность и разгоняют квартал красных фонарей. Сия незадача случилась в городе Сеул и целая куча несчастных проституток разбежалась по всей Корее, разнося дурные привычки, как китайцы коронавирусы.

Джин-а молодая проститутка, прибывшая в корейскую прибрежную мухосрань, в надежде на спокойную трудовую деятельность. Не уверен что все корейские проститутки такие как Джин-а, но эта, просто античная гетера – весь день созерцает прибой и пишет картины достойные кисти пикасо. Ночью же занимается своей привычной деятельностью, чем весьма радует хозяев «хостела», принося прямой и косвенный доход заведению.

Собственно взаимоотношения Джин-а с хозяином, хозяйкой, дочкой и балбесом сыном составляют сюжет сей басни. Проститутка Джин-а, всей своей прекрасной харизмой, вызывает бурю эмоций и потоки слюней у мужского корейского населения, и жгучую ревность и ненависть у женского. Все это дело, ближе к финалу, приобретает странный поворот в сторону, чуть ли не библейской жертвенности, и повторится в некоторых последующих нетленках Кима.



Ну а что касается «Клетки», снята картина в традиционной кимовской неспешной, немногословной манере, чередующей провокационные реалистичные эпизоды и всем своим экранным временем создает густую атмосферу. В визуальном и прочих составляющих фильм конечно безупречен и супер профессионален.

В 2000 году КимКиДук, на волне успеха «Птичьей клетки», снимает «Остров» - картину хоть и не о проституции, но с фигурирующей в сюжете некой «базой отдыха» на плаву, все это с функцией борделя.

А в 2001 «Плохого парня» - картину полностью посвященную нашей теме, однако с совершенно неожиданной стороны. По сюжету картины, к занятиям проституцией может привести обычная корейская любовь. Другими словами простой корейский парень из народа, влюбившись в рандомную девицу, добивается ее продажи в публичный дом и наблюдает из под тишка, за ее успехами в профессии.

Более того, пройдя через определенное количество эпизодов наполненных чисто азиатской жестокостью, девица уже вполне готова к взаимности и работает за себя и за того «плохого парня».


Не смотря на весь символизм фильма, отдельные эпизоды до безобразия реалистичны, Ким ставит их со знанием дела ибо сам еще недавно пребывал на самом низу социальной лестницы.

«Все хотят родиться в хорошей среде, прожить и умереть достойно. Но в жизни может произойти нечто, что ворвется в Вашу жизнь без предупреждения. Действия других людей могут перевернуть вашу жизнь, и Вы привыкнете к ней помимо воли. В 2001 году в бешеном городе, несмотря на все попытки держать себя в узде, я с удивлением обнаружил, что я тоже живу, как «плохой парень». Главный герой фильма — человек, который от рождения излучает несчастье. Человек мрака… тот, который с невинным взором разрушает жизнь женщины. Его действия настолько жестоки, что кажется, это дьявол. Я предпочитаю называть это судьбой».
Ким Ки Дук

Теперь что касается «Самаритянки», снятой Кимом в 2004 году. Кажется эта картина, из трех рассмотренных, обладает самым хитро закрученным сюжетом. Пожалуй достаточно просто пересказать содержание.

Две наивные корейские школьницы мечтают свалить в Европу (как это знакомо), они не придумали ничего лучше чем накопить на поездку проституцией, вернее проституцией занимается Чеён, а вторая Ёчин стоит на стреме.



В один прекрасный момент Ёчин зазевалась и не успела свистнуть о полицейской облаве и Чеён выбросилась из окна, поставив крест и на Европе и на своей жизни. Охреневшая от такого поворота Ёчин приходит к странному решению, она находит клиентов Чеён, обслуживает их и возвращает деньги. Тем временем ее отец полицейский замечает неладное…

Фильм конечно жуткий трэш в котором сильно намешана восточная экзотика и христианская теософия, сам режиссер видит все это так: «Пока мы не потеряем способность чувствовать, мы будем мучить друг друга нашими страданиями». Ким Ки Дук


Теперь Япония. Возможно я не такой знаток японского кино, и как то с трудом припоминаю японские фильмы по сабжу, хотя подозреваю что их должно быть не мало, но тут на выручку приходят френды и я узнаю о классическом японском фильме 1974 года, от Кумаи «Сандакан, публичный дом № 8», мало того, я узнаю что картина была в прокате в СССР под названием «Тоска по родине».

Картина основана на документальной повести и рассказывает о эпизоде японской истории начала 20 века, а именно о том как японская беднота продавала дочерей в бордели за границу. Мало кому из подобных вынужденных гастарбайтеров удалось вернуться назад, но те кто вернулся, отнюдь не были в шоколаде, их предпочитали избегать даже близкие родственники, а правительство вообще замалчивало проблему.

Фильм произвел большой резонанс в Японии и мире, нахватал много призов и был объявлен «знаковым». Что же касается содержания, то фактически это социальная драма, очень качественно поставленная, с хорошей актерской игрой, практическим отсутствием эротических эпизодов, зато прекрасной драматургией. А теперь еще об одном японском фильме, тоже с хорошей драматургией, но с таким количеством эротических эпизодов, что не просто был долгое время запрещен к показу, а даже был предметом судебного разбирательства.

Не знаю правильно я сделал, что добавил «Империю чувств» Осимы в этот обзор, фильм то вовсе не о проституции, а о любви в ее крайних чувственных проявлениях. Однако картину я смотрел довольно давно, и как то был уверен что сия печальная повесть идет о некоем доме дорогих японских девушек по вызову, не то гейш, не то содержанок, а именно об одной из подобных теток по имени Сада.

Сада и отец семейства Исида, как то очень сильно увлеклись сексом и ни как не могли остановится, пока дело не кончилось настоящей трагедией, наглядно иллюстрируя до чего может довести неконтролируемое увлечение бдсм. Собственно фильм и представляет собой череду непрерывных половых актов (говорят жестокий Осима принуждал несчастных актеров к реальному проникновению), иногда прерываемых видами Токио.



Вообще фильм снят по реальной криминальной истории, произошедшей в 30х годах, а снят он в 1976м, на волне сексуальной революции в западном кино, ну и в японском тоже, однако даже среди многих эротических японских картин того времени, «Империя чувств» смотрится как «Пентхаус» на полке с детскими журналами.

Картина просто заворожила публику в Каннах и ее по многочисленным просьбам трудящихся крутили на 13 экранах, в самой Японии показ прошел в укороченном виде и с заретушированными причинными местами, а в Союзе появился только в 1990 году и сопровождался пикетами протестующих активистов.

Ну и Китай, куда же без него? Да, вот китайское правительство не отрицает позорное явление проституции в Гоминьдановском Китае, и даже готово подтвердить героический статус некоторых китайских путан, как настоящих китайских героев и патриотов.

Речь пойдет о большом китайско-гонконгском проекте «Цветы войны» Джана Имоу 2011 года. Фильм был снят с приличным бюджетом в почти 100 млн долларов, наполовину на английском и с Кристианом Бэйлом в главной роли. Все это было предпринято с прицелом на американский рынок и возможное участие в «оскаре», однако не оправдало надежд и даже не отбило хоть 3% вложенных средств. Не смотря на весь облом, картина местами совсем не плоха, а главное задевает интересующую нас тему.

Суть предания в том что основано она на якобы, реальной истории, а именно эпизоде японо-китайской войны, взятии Нанкина японцами в 1937 году. Осветила историю некая миссионерка Минни Вотрин в своих дневниках, как бы участница тех событий.

Сценарий конечно сильно переработали, однако суть осталась прежней, воспитанницы монастыря оказались в зоне боев, а их настоятель умер, не успев провести эвакуацию, для молодых послушниц все кончилось бы отправкой, в качестве развлечения японскому командованию, если бы не спрятавшиеся поблизости проститутки из близлежащего борделя.

Надо сказать что картина снята с размахом, быт простых китайских путан представлен с большой заботой о деталях, впрочем как и быт простых послушниц. Многие эпизоды сняты с истинно китайским пафосом, а жестокость японцев предельно реалистично, кстати фильм остается запрещенным к прокату в Японии.


Конечно же на этом интересная тема древнейшей профессии в мировом кино не исчерпывается, в последние пару десятилетий вышло немало фильмов по сабжу


Источник
Развернуть
Просмотров: 495 Комментариев: 0
Теги: #Восточная_жесть #Кино_легкого_поведения 2012 19




Братья Пресняковы работают над режиссерским дебютом

На этой неделе сценаристы и драматурги Олег и Владимир Пресняковы приступили к съемкам комедии «Храни меня, мой Инстаграм!». Создатели ленты сообщают, что в основе сюжета лежит «история, которая могла случиться в любой школе России, где закрутились большая любовь, два убийства, поэзия Бродского и рука на чёрной попе».

Братья Пресняковы — авторы сценариев к фильмам Кирилла Серебренникова «Изображая жертву» и «Постельные сцены», комедии Ивана Дыховичного «Европа — Азия». Также им принадлежит ряд пьес, поставленных на сцене МХТ им. А. П. Чехова и за рубежом — в том числе, лондонским Royal Court Theatre и берлинским Deutsches Theater. Предстоящая комедия станет дебютом творческого дуэта в качестве кинорежиссеров.

Главную роль в картине исполнит Равшана Куркова. Также в актерский состав вошли Юрий ЧурсинМакар Запорожский и Мария Шукшина. Планируется, что фильм выйдет в российский кинопрокат в 2021 году.

Источник Развернуть
Просмотров: 465 Комментариев: 0
Теги: #Братья_Пресняковы #режиссерский_дебют 2012 12










Доктор Ватсон - одна из звёздных ролей Виталия Соломина. Британская газета The Daily Telegraph поставила его на второе место в десятке величайших докторов Ватсонов в кино. Но, что интересно, худсовет студии Ленфильм не хотел утверждать его на роль, говорили, что Соломин не похож на англичанина.

На сайте 221b, посвящённому нашим фильмам про Шерлока Холмса, лежит любопытный документ - смета на оплату актёрам за фотопробы в первый фильм "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Вот фрагмент этого документа.




Интересно, что Соломина в нём нет. И если верить ему, то Ватсон в нашем фильме должен был выглядеть как-то так:

Ватсон Олега Басилашвили


Олег Басилашвили в фильме "О бедном гусаре замолвите слово"

Ватсон Юрия Богатырёва


Юрий Богатырёв в фильме "Несколько дней из жизни И. И. Обломова"

Ватсон Александра Калягина


Александр Калягин в фильме "Неоконченная пьеса для механического пианино"

Ватсон Леонида Куравлёва


Леонид Куравлёв в фильме "Последняя жертва"

Вот только в альбоме фотопроб из архива Ленфильма снимки с этими актёрами отсутствуют. Но есть другие. Вот как мог выглядеть доктор Ватсон, по пробам именно из альбома

Евгений Барков


Фотопробы Евгения Баркова на роль Ватсона в фильм Игоря Масленникова "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", фото из Центрального государственного архива литературы и искусства Санкт-Петербурга

Дмитрий Гошев


Фотопробы Дмитрия Гошева на роль Ватсона в фильм Игоря Масленникова "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", фото из Центрального государственного архива литературы и искусства Санкт-Петербурга

Складывается впечатление, что изначально нашего Ватсона хотели сделать похожим на Ватсона из американского сериала 30-40-х годов.


Бэзил Рэтбоун в роли Шерлока Холмса и Найджел Брюс в роли доктора Ватсона

Кстати, именно этот Ватсон, в исполнении Найджела Брюса обогнал Соломина в рейтинге The Daily Telegraph, про который я говорил в начале.

Вот полностью страницы фотопроб из альбома


Фотопробы на роль Ватсона в фильм Игоря Масленникова "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", фото из Центрального государственного архива литературы и искусства Санкт-Петербурга

Но больше всего в этом альбоме заинтересовала меня фотопроба Виталия Соломина. Взгляните


Фотопробы Виталия Соломина на роль Ватсона в фильм Игоря Масленникова "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", фото из Центрального государственного архива литературы и искусства Санкт-Петербурга

Теперь я понимаю, почему худсовет был против его кандидатуры. И понятно, почему его нет в смете оплаты, ведь на самом деле это проба к другому фильму - "Ася" Иосифа Хейфица по роману Тургенева. Вот, взгляните на пробы к этому фильму


Фотопробы Виталия Соломина на роль Н. Н. в фильм Иосифа Хейфица "Ася", фото из Центрального государственного архива литературы и искусства Санкт-Петербурга

Выходит, что Виталий Соломин не смог приехать на пробы и худсовету предоставили снимок для другой роли из архива. Но Масленников смог убедить худсовет. Смог с помощью фотографии Артура Конан Дойла. Ведь в рассказах о Шерлоке Холмсе на самом деле нет описания внешности Ватсона. Ватсон расскзчик. То есть по сути - автор. И Масленников предположил, что было бы логично, если бы он выглядел как сам Конан Дойл. Он нашёл фотографию писателя тех времён, когда создавались знаменитые рассказы.


Артур Конан Дойл, фото начала XX века /Library of Congress

И нашёл в архиве фотографию Виталия Соломина с усами. Это убедило худсовет. Не знаю, что за снимок был найден Масленниковым, но получившийся образ в фильме действительно очень схож с Конан Дойлом


Виталий Соломин в фильме Игоря Масленникова "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", фото из архива Ленфильма


Источник

Развернуть
Просмотров: 484 Комментариев: 0
Теги: #Доктор_Ватсон #Не_Виталий_Соломин 2012 19





В Смоленске завершились съемки «Вампиров средней полосы»

В декабре завершились съемки сериала «Вампиры средней полосы». Весной он появится на видеосервисе Start. Действие проекта происходит в Смоленске, где среди обычных людей тихо и неприметно живут вампиры. Они не убивают, хотя и попивают кровь. Когда в березовой роще за городом находят обескровленных парней, их мирная жизнь оказывается под угрозой.

По словам создателей, в сериале смешаны комедия, детектив и фэнтези. Роли исполняют Юрий СтояновТатьяна ДогилеваЕкатерина КузнецоваАртем ТкаченкоОльга МедыничМихаил ГавриловДмитрий Чеботарев и Глеб Калюжный

«В Смоленске живут на сто процентов наши — российские Вампиры. С нашей ментальностью, радостями и проблемами, — говорит режиссер проекта Антон Маслов. — Это не классические  герои «Дракулы» Брэма Стокера, которые боятся чеснока и носят красивые наряды. Они пьют кровь из пластиковых полторашек и граненых стаканов. Как говорит одна из наших героинь — "Студент, пенсионер, врач, училка и следователь. Полный социальный набор"».

кадр из сериала Вампиры средней полосы

Возглавляет вампирскую «ячейку общества» самый старый вампир, Дед Слава, он же Святослав Вернидубович (Юрий Стоянов) — в стародавние времена именно он основал Смоленск. Следят за соблюдением вампирско-мирских законов «хранители» во главе с суровой Ириной Витальевной (Татьяна Догилева).

Юрий Стоянов комментирует: «“Вампиры средней полосы” — не в чистом виде комедия, это драмеди. Здесь есть и грустное, и смешное. Мой персонаж много раз повторяет: “это моя семья!”. Семейственность — главное как в кадре, так и в отношениях с партнерами на площадке. Взаимоотношения с Глебом Калюжным, сыгравшим Женька, за кадром у нас были такие же, как в кадре. Он классный парень, будет вспоминать меня, надеюсь, хорошим словом. В сериале дед Слава раздает подзатыльники, но при этом безумно любит Женька, считает его своим внуком. Поскольку моему герою тысяча лет, он использует устаревшие слова, часто употребляет пикантные выражения, но не матерные. Это один из немногих проектов, где импровизация в тексте просто невозможна». 

кадр из сериала Вампиры средней полосы

Первый эпизод сериала участвовал в конкурсной программе фестиваля «Пилот» в 2018 году, Юрий Стоянов тогда получил приз фестиваля за лучшую мужскую роль, а сам сериал — положительные отзывы критиков, включивших «Вампиров» в списки лучших участников смотра и самых ожидаемых российских сериалов. 




Источник Развернуть
Просмотров: 450 Комментариев: 0
Теги: #Смоленск #завершились_съемки #Вампиры_средней_полосы 2012 12



 





- Слушай, а почему не самый красивый, какого-то помятого вида слесарь Гоша, который к тому же прет напролом, не уважает личные границы, преследует и ведет себя как типичный абьюзер, считается романтическим героем? –  с удивлением спросила она. Мне, признаться, нечего было ей ответить. Для меня выбор успешной привлекательной главной героиней Гоши – такое же извращение, как, например, привычка грызть мел, намазывать варенье на шпроты или штопать на специальном «грибочке» носки. То есть я знаю, что некоторые так делают, но себя как представлю за этим занятием – сразу мурашки по коже.

Тогда мы вместе пошли к бабушке. И попытались выяснить у нее, что такого прекрасного было в Гоше, и как можно было в него всерьез влюбиться (кто-то же должен знать?).

- Я думаю, что он красивый и мужественный! Возможно, сейчас я бы даже вышла за него замуж! – энергично объявила бабушка. Мы переглянулись.

Возможно, в 58 лет я тоже скажу, что этот Гоша симпатичный и даже миленький, но сейчас образ Гоши и красота кажутся такими же далекими друг от друга, как, например, слова «нежность» и «Краснодарский завод металлических конструкций». От мужественности я ясно различаю в нем только протяжное «му».

В поисках истины мы заглянули к прабабушке. Та торжественно разлила чай по фарфоровым чашкам, нарезала пирог, пристально взглянула поверх очков и подняла бровь.

- Это же ясно, как божий день! – воскликнула она. - Гоша сразу предлагает серьезные отношения, и даже брак одинокой женщине. Все, больше ничего от него и не требуется. Шах и мат. 

Вот таким образом перед нами и встал во весь рост вдруг встал главный козырь любых Гош. Так называемые «серьезные отношения».

Собственно, при помощи этого костыля в традиционном обществе практически любой сообразительный юноша может не только худо-бедно передвигаться, но и танцевать. Чем строже нравы, тем активнее женщины хватаются за «готов жениться» и «плохонький, но мой», чем свободнее нравы, тем разборчивее женщины. 

Получается такая палка о двух концах. В традиционном обществе женщины недоступны потому, что они уже замужем или хотят найти мужчину, за которого можно выйти замуж (никакие  суррогаты «без обязательств» их не интересуют). Но проявив немного смекалки и наблюдательности, жениться не так сложно. И если сильно не наглеть и хоть иногда трезветь, эта женщина еще никуда от тебя и не уйдет потом. Ведь разводы порицаются.

А в обществе, где женщины эмансипированнее, а нравы свободнее, теоретически, женщины должны легко соглашаться на свободные отношения. Но это только теоретически. А на практике отбор получается намного строже: на таких условиях все хотят молодых, успешных, симпатичных. А не абы кого, старше на 15 лет, в старом поеденном молью кресле, и с помятой физиономий.

Поэтому совершенно зря все эти «серьезные намерения», «ухаживания», «добивательства» так возмущают мужчин – это же их бонус. Ведь если вдуматься, то вступить в серьезные отношения легче, чем перестать быть Гошей, и резко начать соответствовать успешной привлекательной невесте с карьерой.

Таким образом, есть две стратегии. Упор на серьезные отношения, которые дают и не самым красивым, и не самым успешным мужчинам, но добрым, порядочным и годным для брака мужчинам определенные бонусы. Или же упор на личные достижения и физическую привлекательность. И обе эти стратегии работают.

Однако, вместо этого я наблюдаю такую картину. С одной стороны, мужчины жалуются на традиционную «процедуру» ухаживаний, не хотят вступать в брак и стремятся к легким коротким интрижкам. А с другой – жалуются, что у женщин непомерные требования, и интерес у них вызывают, дай бог, 5-10% мужчин. Мол, несправедливость.

Однако, как мне кажется, дело тут не в справедливости, а в том, что зад, пытающийся сидеть на двух стульях, рано или поздно оказывается на полу…


Источник Развернуть
Просмотров: 736 Комментариев: 0
Теги: #Москва_слезам_не_верит #15_летняя _дочь #впервые_посмотрела #была_очень_озадачена 2012 19




Берлинале может пройти онлайн

16 декабря стало известно, что 71 Берлинский международный кинофестиваль, изначально запланированный в традиционном формате, может пройти онлайн. В Германии продолжается вторая волна пандемии — напомним, в ноябре власти страны ввели новый локдаун, который продлится как минимум до 10 января. Фестиваль же должен был состояться с 11 по 21 февраля

Как сообщает Variety, руководство Берлинале рассматривает вариант проведения конкурсных программ смотра на интернет-платформе — мероприятие может состояться в начале марта параллельно с Европейским кинорынком / European Film Market (который тоже переносится в онлайн).

Официальные лица воздержались от комментариев и сообщили, что фестиваль объявит свои планы в конце текущей недели. На сайте мероприятия пока присутствует обращение организаторов, в котором те выражают свое желание провести смотр вживую.


Источник

Развернуть
Просмотров: 449 Комментариев: 0
Теги: #71 Берлинский_международный_кинофестиваль #Берлинале #онлайн 2012 12













После принесшего ему долгожданную золотую статуэтку «Выжившего» Леонардо ДиКаприо не радовал нас частыми появлениями на большом экране. Собственно говоря, за прошедшие пять лет он снялся лишь в одном художественном фильме — «Однажды в Голливуде». Так что, когда я узнал, что Лео подписался на фильм для Netflix то, честно говоря, даже немного удивился.



Речь идет о комедии Don't Look Up. Ее ставит режиссер Адам Маккей, снявший «Копов в глубоком запасе», «Игру на понижение» и «Власть». Помимо ДиКаприо, в проекте принимаю участие такие известные лицедеи как Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип, Джона Хилл и Рон Перлман. Так что, когда сценарий Don't Look Up за авторством Маккея недавно всплыл на просторах всемирной сети, я по старой привычке решил ознакомиться с ним. Благо, что в сюжете фигурируют астрономы и астероид-убийца. Прочитанная мной версия датирована 22 января 2020 года и насчитывает 122 страницы.

Итак, в центре сюжета Don't Look Up находится пара ученых по имени Рэнделл и Кейт (их и сыграют ДиКаприо с Лоуренс). Во время рутинных наблюдений кометы им удается увидеть ее столкновение с огромным 140-километровым астероидом. В результате, тот сходит с орбиты и, как показывают расчеты, через полгода неминуемо столкнется с Землей и попросту уничтожит ее. Астрономы оперативно сообщают о случившемся властям. К сожалению, американскому президенту (очередная пародия на Трампа, только в этот раз женского пола и судя по IMDB в исполнении Мерил Стрип) не до этого. Она пытается продавить своего кандидата в Верховный суд, а тут еще на носу и промежуточные выборы. Так что президент просит астрономов вернуться через пару месяцев, когда станет поспокойнее.

После этого наши герои пытаются поведать о грядущей катастрофе СМИ. Но их никто не слушает, потому что все заняты более важными делами, вроде обсуждения знаменитостей и политических дрязг. А когда астрономам все же удается выступить на телешоу, их история уступает по рейтингу недавнему скандалу в семействе известного рэпера, и соцсетя попросту ее игнорят. К счастью для героев, президент вляпывается в очередной скандал, и, пытаясь отвлечь внимание публики, вспоминает про астероид и ставит его в центр повестки дня. Белый дом организует грандиозную операцию по уничтожению камня… чтобы в последний момент ее отменить. Дело в том миллиардер Питер Ишервелл (надо полагать, пародия на Илона Маска/Джеффа Безоса) предложил Белому дому идею получше. Оказывается, астероид полезных ископаемых на триллионы долларов. Так что, вместо уничтожения его можно раздробить на несколько обломков — а после того, как они упадут в Тихий океан, достать их и извлечь несметные богатства. Правда, если хоть что-то во время операции пойдет не так, Земля будет уничтожена. Но жажда денег затмевает здравый смысл, и президент дает согласие на эту авантюру. Параллельно на Земле ширится движение людей, вообще отрицающих существование астероида (потому что это заговор властей) и призывающих людей не смотреть на небо…

Что ж, исходя из моего описания видимо вы уже поняли, что Don't Look Up представляет собой сатиру с намеренным сгущением красок и утрированием важных деталей. Понятное дело, что юмор это очень специфическое понятие. То, что одного вгоняет в хохот, другому человеку может показаться абсолютно несмешным — и с этим ничего не поделаешь. Так что в этом случае моя оценка, пожалуй, будет даже более субъективной чем обычно. Тем не менее, я все же должен сказать, что работа Маккея не особо меня впечатлила. Почему так получилось? Пожалуй, я могу выделить две основные группы причин. Первая связана с сюжетом, вторая — с персонажами. Начнем по порядку.

Итак, весь сюжет Don't Look Up это по сути такая гигантская метафора на глобальное потепление где, с одной стороны, есть куча научных данных, неопровержимо свидетельствующих об изменениях климата, а с другой — масса людей, отрицающих само явление не говоря уже о том, что оно хоть как-то связано с человеческой деятельностью. Это, кстати, по всей видимости и объясняет согласие ДиКаприо сняться в фильме. Он давно известен своим экоактивизмом и борьбой за защиту окружающей среды.

Но вернемся к потеплению. Разговор на эту тему выходит за рамки обзора сценария, так что я просто отмечу одну важную вещь. Изменения климата — это длительный процесс, последствия которого проявляются постепенно — на это требуются десятки, сотни, тысячи лет. И в том то и кроется суть проблемы. Даже если взять самые апокалиптичные прогнозы того, что случится из-за потепления, речь все равно идет о таких временных промежутках когда нас, скорее всего, уже не будет на этом свете. А давайте будем честны: если речь идет о чем-то, последствия чего мы вряд ли ощутим на своей собственной шкуре — оно не воспринимается как что-то, на что нужно немедленно реагировать. Пускай ледники Гренландии и растают к 2300 году. Но лично нам то какая разница? Да, далеко не все так думают, но это обстоятельство (пускай даже и подсознательно) определенно сказывается на восприятии ситуации многими людьми.Но в сценарии Маккея речь идет не о десятилетиях и даже не о годах. Астероид упадет на Землю менее чем через шесть месяцев. И да, люди могут врать, преуменьшать опасность какого-то события и даже пытаться заработать на катастрофе. Но в в сценарии речь идет о гарантированного уничтожением всего сущего через полгода без каких-либо альтернатив. И такая ситуация просто не вяжется с показываемым нам массовым поведением людей в стиле отрицателей глобального потепления, где если ты чего-то не видишь, значит этого не существует. Даже с учетом того, что Don't Look Up сатира. Оно просто не очечь работает на сюжетном уровне. На мой взгляд Маккею нужно было использовать не астероид, а что-то другое в качестве метафоры глобального потепления (или вообще, отказаться от нее) — и тогда, возможно это бы улучшило восприятие от истории.
К тому же, есть еще и общая проблема реализма, которая тоже немало повлияла на мое мнение о сюжете. Действие сценария Маккея вроде как разворачивается в наше время. Но дело в том, что если бы Земле действительно угрожало столкновение со 140-километровым астероидом — мы бы ничего не смогли сделать. Ни сейчас, ни через 10 лет, не даже через 20 лет. Такая проблема выходит далеко за пределы наших технологических возможностей. И то, какая партия имеет большинство в Конгрессе и кто сидит в Белом доме не окажет никакого влияния на итоговый результат. Так что опять же, на мой взгляд Маккею следовало выбрать другую угрозу, если он хотел высмеять сложившееся в Штатах положение дел.


Второй аспект — это персонажи. Откровенно говоря, мне почти нечего о них сказать. В сценарии много действующих лиц, но все они словно перекочевали из «Идиократии». Герои не отличаются особым умом, не видят дальше собственного носа и вообще, прописаны весьма невыразительно. Да, это сатирическая комедия — но это же не значит, что в ней не должно быть запоминающихся личностей. Например, тот же персонаж Лоуренс можно описать ровно одним словом — раздраженная. На протяжении всего сценария она злится и раздраженно реагирует на все, что происходит вокруг. И все. Это и есть ее персонаж.Единственный, кто демонстрирует хоть какие-то метаморфозы — герой ДиКаприо. Но речь скорее идет о внешних проявлениях. После выступления на ТВ Рэндалл становится популярен в соцсетях, получает должность научного советника и начинает интрижку с известной ведущей, бросая семью. Все это иллюстрируется изменением его облика — если вначале истории он выглядит как типичный преподаватель с неряшливой бородой, то затем постепенно набирает лоска и гламура. Я не сомневаюсь, что ДиКаприо легко изобразит эту визуальную метаморфозу. Но проблема в том, что хоть мы и видим как меняется Рэндалл, но это лишь его внешность. Прочитав сценарий, я так и не понял, кто он как человек. Это просто сюжетная оболочка — и остается надеяться, что ДиКаприо сумеет ее наполнить.

А вообще же, из всех героев истории мне запомнился лишь один персонаж — карикатурно-тестостеронный астронавт, который мечтает взорвать астероид во благо USA и постоянно отпускает неполиткорректные реплики. Надеюсь, что именно его сыграет Рон Перлман. От такой роли хотя бы можно получить удовольствие.Ну, а подводя итоги, скажу, что если сценарий Don't Look Up не подвергался сильным изменениям, то я сомневаюсь, что итоговый продукт сильно меня порадует. В скрипте конечно было несколько хороших разговорных шуток и забавных моментов — но этого слишком мало для фильма со столь звездным кастом. Впрочем, еще раз напомню, что юмор есть юмор и то, что не зашло одному человеку, может прекрасно зайти кому-то другому. Плюс, в этом жанре много зависит от актерской игры и импровизаций уже по ходу самих съемок. Возможно, что эти факторы в итоге все же сумеют вытянуть Don't Look Up на более подходящий для такого проекта уровень.



Источник Развернуть
Просмотров: 471 Комментариев: 0
Теги: #Don't_Look_Up #О_сценарии 2012 19





Комедия о религиозной школьнице может не выйти в российский прокат

24 декабря в российский прокат должна выйти комедия «Да, Боже, Да», но по сообщению дистрибьюторской компании UMS Film, прокатное удостоверение на фильм не выдано. Представителями Минкульта высказано намерение отказать в выдаче ПУ на данную картину. UMS Film ждет официальных разъяснений от Минкульта и подает заявку на получение ПУ через сайт Госуслуги.

«Мы считаем это проявлением цензуры, а также незаконности требования документов, не предусмотренных законом для получения ПУ. Нами было принято решение подавать все заявки на получение ПУ через сайт Госуслуги, так как чиновники Минкульта просто не регистрируют заявки в день, когда они подаются заявителями лично, хотя обязаны это делать. При общении с чиновниками Минкульта они категорически были против этого, говорили, что Минкульт не принимает заявки на получение ПУ через Госуслуги и всячески не рекомендовали это делать. Мы считаем, что это сделано специально для манипуляций с датой регистрации заявок», – говорится в официальном письме компании.

Компания UMS Film рекомендует коллегам-прокатчикам, чтобы не ждать ПУ недели, а иногда и месяцы, тоже подавать заявки через Госуслуги, где будет вся информация о приеме заявки в день подачи и положенные 10 рабочих дней на ее рассмотрение.

В фильме «Да, Боже, Да» главную роль исполнила звезда сериала «Очень странные дела» Наталия Дайер, он вышел в США 24 июля 2020 года.

 

Источник Развернуть
Просмотров: 447 Комментариев: 0
Теги: #Комедия_о_религиозной_школьнице #может_не_выйти #российский прокат 2012 19

Страницы: Пред. | 1 | ... | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ... | 560 | След.
Кинотранспорт в аренду