Личный кабинет

Новости и блоги


Просмотров: 36 Комментариев: 0




Министерство культуры решило поддержать съёмки 58 новых российских картин. Из них 8 проектов - фильмы для детей. Именно столько из 18 заявок решил поддержать экспертный совет. Ещё 8 картин было отправлено в резерв (т.е. им может быть дадут денег, если они вдруг останутся). Хотите узнать что это за проекты? (кадр со съёмок фильма "Эбигейл")


Александр Галибин снимает драму "Сестрёнка" - про сироту, нашедшую приют в киргизском посёлке.


Елена Хазанова в фильме "Братство Бессмертных" расскажет историю неизлечимо больного мальчика, выдумавший для себя в хосписе фантастический мир, помогающий ему преодолеть страх смерти


Евгений Герасимов в фильме "Зимняя поездка к деду" расскажет историю мальчика, мечтающего попасть в сборную страны по сноуборду. Вот только родители против поездки на соревнования. Но мальчик уезжает к деду, живущему недалеко от места проведения турнира


Евгений Невский снимает волшебную комедию "Домовой", где жители одной из московских квартир сталкиваются с неведомым миром


Александр Богуславский расскажет историю "Эбигейл" про девушку, живущую в закрытом городе, где запрещена магия. Отец Эбигейл много лет назад пропал, и девушка отправляется на его поиски, в процессе которых открывает для себя волшебный «подпольный» мир


Вячеслав Лагунов в фильме "Петька" расскажет про мальчика, который пытается выжить во время войны


Сарик Андреасян работает над фильмом "Робо", где расскажет про разработанного МЧС робота, который работал спасателем, но потом оказался списан в ангар. Там его находит мальчик, для которого робот станет хорошим другом и проводником во взрослую жизнь


Ну и... "Ералаш" Бориса Грачевского

Источник
Развернуть
Просмотров: 173 Комментариев: 0
Просмотров: 69 Комментариев: 0




История ремейков советских фильмов начинается ещё в 1943 году, когда в США сняли фильм "Сахара", взяв за основу советский фильм Михаила Ромма "Тринадцать". Но сегодняшний рассказ не об этом, а о современных российских перезапусках старой советской киноклассики


Первым российским ремейком старых советских фильмов стала абсурдистская трагикомедия Глеба и Игоря Алейниковых "Трактористы 2", вышедшая ещё в начале 90-х. 



Фильм можно назвать вольной фантазией на тему пырьевских "Трактаристов" 1939 года, но в нём также обыгрываются темы из "Свадьбы в Малиновке" и "Место встречи изменить нельзя". Интересно, что журнал "Афиша" внёс этот фильм в список "100 главных русских фильмов"



Следующий ремейк в 1993 году снял никто иной, как Георгий Данелия. Речь идёт о фильме "Настя", который по сути является ремейком картины "Происшествие, которого никто не заметил" Александра Володина



Это пример, что называется, удачного ремейка - у фильма много положительных отзывов зрителей и довольно высокий рейтинг.
Фильм ещё интересен тем, что Данелия в сюжет ввёл псевдоспонсора из Южной Кореи, а по сути вора-домушника по кличке Косой в исполнении Савелия Крамарова. Поэтому некоторые зрители считают, что эта картина ещё и продолжение "Джентльменов удачи"





В 1998 году выходит фильм Петра Тодоровского "Ретро втроём" - ремейк советской мелодрамы 1927 года "Третья Мещанская" Абрама Роома



Тоже можно внести в список удачных ремейков, особенно если учесть, что оригинал уже был к этому времени давно забыт зрителями




Ещё один пример удачного ремейка - фильм Веры Сторожевой "Небо. Самолет. Девушка."



Фильм снят на основе картины 1968 года "Ещё раз про любовь". Интересно, что Михаил Ефремов в новом фильме играет ту же самую роль, которую в 1968 году играл его отец, Олег Ефремов



Это что касается более старых, малоизвестных и сравнительно удачных перезапусков

Но вот мы подошли к современным...

И как вы думаете, кто из российских режиссёров снял первый провальный ремейк? Эльдар Рязанов! 1 января 2007 года на телевидение состоялась премьера мюзикла "Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя"



Несмотря на россыпь замечательных актёров зритель перезапуск "Карнавальной ночи" не принял. Хотя если быть честным, это не первая попытка её ремейка на ТВ. Первая была сделана ещё в 1996 году Евгением Гинзбургом, но она на фильм как бы и не претендовала - это был скорее новогодний огонёк на тему



А через год вышел самый знаменитый ремейк рязановских комедий - "Ирония судьбы. Продолжение" от Тимура Бекмамбетова. Хотя тут скорее не ремейк, а сиквел... Или всё же ремейк... Или и то, и другое...



Что-то говорить вам о нём, думаю, не стоит. Видели его, наверное, все. И все имеют своё мнение. Кому-то понравился, кому-то не очень, кто-то не принял совсем. Но надо отдать должное, он, наверное, лучше всего того, что пошло дальше


Хотя нет, есть ещё один ремейк, о котором разнятся мнения - "Розыгрыш" Андрея Кудиненко, снятого по мотивам одноимённого фильма Владимира Меньшова





Ну а что было дальше, вы точно помните: "Человек с бульвара Капуцинок", "Служебный роман. Наше время", "Джентльмены, удачи!", "Весёлые ребята;)" и изюминкой на всём этом пироге - "Кавказская пленница!".  Ещё  "Королева бензоколонки 2", правда это фильм украинский, но ремейк то советского фильма. Ничего не будем говорить об этих творениях. Про них уже и так столько сказано и написано. А ещё вроде как готовились к выходу (да так и не вышли) ремейк "Иван Васильевич меняет профессию - "Василина Ивановна меняет профессию", сиквел "Чародеев" - "Парадокс" и ещё один ремейк "Кавказской пленницы" - "Убежать, догнать, влюбиться"




Можно ещё добавить к списку несколько сиквелов: "Не бойся, я с тобой! 1919", " Белые Росы. Возвращение", "Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини"

В пост сознательно не включены другие экранизации книг, типа "Золотого телёнка", "Тихого Дона", "Территории", "А зори здесь тихие" и других - это не ремейки, а авторский взгляд на литературное произведение !


Источник


Развернуть
Просмотров: 239 Комментариев: 0

Участник Великой Отечественной войны. В 1941—1942 годах учился в Военно-морской школе. В 1942 году был зачислен юнгой на торпедный катер "Отважный", а через год стал рулевым. Принимал участие в освобождении Будапешта, Бухареста. Отличился в боях за Вену, во время рукопашной схватки за Венский мост. За этот бой был награжден матросской медалью Ушакова на цепях. Имеет и другие боевые награды. Несколько раз был ранен, контужен. С 1945 года — актёр киностудии «Мосфильм». До 1994 года — актёр Театра-студии киноактёра. Жена — актриса Муза Крепкогорская. 6 марта 1994 года в 75-й квартире дома № 5 по улице Черняховского, находясь в состоянии алкогольного опьянения, Георгий Юматов застрелил из охотничьего ружья «Зауэр — 3 кольца» дворника Захид-оглы Мадатова, который помогал актёру похоронить его любимую собачку Фросю, умершую накануне. Юматову, обвиненному в совершении умышленного убийства на почве ссоры, согласно статье 103 УК РФ, грозило лишение свободы на срок от 3 до 10 лет. Но после того, как адвокат Борис Кузнецов сумел доказать, что действия его подзащитного не были умышленным убийством, а выходили за рамки необходимой обороны, через два месяца после ареста Георгий Александрович был выпущен из «Матросской тишины» под подписку о невыезде. Затем он как фронтовик к 50-летию Победы попал под амнистию, и в конце 1995 года дело было прекращено.В последние годы Георгий Юматов стал ходить в Церковь. Георгий Юматов скончался 5 октября 1997 году на 72-ом году жизни.Георгий Юматов похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве.

Развернуть
Просмотров: 94 Комментариев: 0
Просмотров: 117 Комментариев: 0




Имя Роуэн Аткинсон, наверное, для большинства зрителей мало что скажет. Но скажешь мистер Бин (ну и ещё дополнишь агент Джони Инглиш), так сразу лицо расплывётся в улыбке - этот комедийный сериал смотрели почти все в 90-е. С другими ролями этот актёр никак не ассоциируется. И какое же было  удивление, когда видишь его в роли комиссара Мегрэ в рекламе детективного минисериала по мотивам повестей Жоржа Сименона




Сначала даже не веришь глазам - ну никак его гуттаперчевое лицо  не вяжется с серьёзными ролями. Но, как оказалось, Аткинсон у себя на родине славен не только ужимками - он серьёзный театральный актёр. Ну лондонский театр  посетить вряд ли удастся, а вот посмотреть на другой взгляд на классику детектива можно. Тем более, что в продюсерах сериала сын писателя. И именно он отметил, что из Аткинсона получился "самым правдивый комиссар Мегрэ всех времен"

Интересно, что сам актёр, по его же словам, больше года сомневался - его ли эта роль. А создатели сериала терпеливо ждали, не беря на главную роль кого-то другого.



Но образ мистера Бина настолько привязался к Аткинсону, что смотря на его Мегрэ в трейлере,постоянно ловишь себя на мысли, что просто ждёшь, что он сейчас характерно улыбнётся и состроит очередную ужимку. Хотя в Англии, возможно, его и не воспринимают как актёра одной роли.





Источник



Развернуть
Просмотров: 256 Комментариев: 0
Просмотров: 129 Комментариев: 0
Просмотров: 160 Комментариев: 0





Одна из характерных составляющих фольклора любой страны – это наличие сказок. И наша с вами страна здесь не исключение. Все вы наверняка помните, как в детстве кто-то из родителей или, например, бабушка, читала вам сказку на ночь, чтобы вы скорее закрывали глаза и засыпали. Спокойный и монотонный родной голос, повествующий о чём-то очень интересном перед сном, действует поистине успокаивающе и усыпляюще.


Однако речь пойдёт не о том, какой эффект оказывает на психику ребёнка чтение сказок перед сном, а о том смысле, который заложен в этих сказках, но очень часто остаётся непонятным по причине того, что он скрыт. И понять его не могут не то что бы дети, но даже взрослые.

Дело в том, что сказки зачастую пронизаны глубочайшим символизмом, а также являются неиссякаемым источником знаний и сведений о всевозможных событиях древности. В большинстве сказок нет случайных образов и персонажей, названий, имён и слов, а смысловая нагрузка может быть настолько глубока, что просто диву даёшься – сродни русской матрёшке, в внутри которой находится другая, а внутри неё – ещё одна и т.д., главный смысл сказки может таиться где-то в её глубине – под слоем более простых смысловых наслоений. Все уровни сказки могут представлять собой окошко в неизвестный мир устройства мироздания и основ жизни.

Всем нам следует знать, что сказки, кроме привычной бытовой воспитательной функции, могут выполнять и ряд других – более сложных, например:

- Раскрывать тайны мироздания и другие тайные знания
- Указывать на цикличность бытия
- Служить астрономическим или природным календарём
- Быть хранилищем истории
- Связывать с предками
- Рассказывать об обрядах инициации, когда человек переходит из детства в зрелость
- Направлять человека на путь духовных исканий и личностного роста и т.д.

Во многих сказках представленные направления могут не только идти рядом друг с другом, но также и пересекаться и даже синхронизироваться. Персонажи сказок являют собой некие символы, каждое их действие несёт в себе сакральный смысл, а пути, по которым они идут, указывают на особые методы получения тайных знаний и достижения внутренней гармонии. Нередко сказки сравнивают даже с магическими формулами, которые теряют свою силу, если их неправильно произнести.

И давайте в качестве примеров рассмотрим несколько всем известных народных сказок. Не факт, что наши расшифровки будут в полной мере отражать истину, но послужить неким алгоритмом для понимания заложенного в сказках скрытого смысла они всё же смогут.

Итак, рассмотрим три сказки: «Репка», «По щучьему веленью» и «Кощей бессмертный»:

«Репка»



Что мы знаем из сказочки : 
Нам известно, что дед посадил репку, и по причине особо урожайного года, она выросла очень больших размеров. Чтобы вытянуть репку, деду по очереди на помощь прибегали бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Вытянуть же репку они смогли только тогда, когда тянули её все вместе.

Скрытый смысл:
 Если говорить о скрытом, эзотерическом значении данной сказки, то она рассказывает нам о тех знаниях, которые были накоплены предками, жившими в древние времена. Репка выступает в роли корней рода, а посадил её первопредок – тот самый дед, являющийся старейшим и мудрейшим.

Бабка в этой сказке символизирует традиции дома; отец – опору и защиту семейства; мать – опеку, тепло и любовь; внучка – продолжение рода; Жучка – защиту благосостояния; кошка – благостное состояние в доме и позитивный микроклимат; а мышка – достаток.

Каждый из представленных образов тесно связан друг с другом, а все вместе они представляют одно целое. Только соединив все части вместе, человек способен достичь истинной гармонии бытия, научится жить в состоянии потока, когда всё, что есть внутри человека, и всё, что окружает его снаружи, приходит в соответствие друг с другом.

«По щучьему веленью»



Что мы знаем из сказки:
 Молодой человек по имени Емеля сидел на печи и ничего не делал. В один из дней, пойдя на реку за водой, он выловил щуку. Щука попросила Емелю её отпустить, а взамен согласилась исполнить несколько желаний. После недолгих раздумий Емеля попросил у щуки царевну и дворец, что и получил в итоге, а также стал красавцем.

Скрытый смысл:
 Печь символизирует собой пространство сознания, в котором герой сказки находился большую часть времени, и из которого выбираться очень не хотел, т.к. всё время созерцал сам себя. Однако человек не может находиться в гармонии, если его внутренний мир никак не связан с внешним.

«Познакомившись» с щукой, Емеля осознал свои истинные желания и обрёл намерение, которое выражается в словах: «По щучьему велению, по моему хотению». Щука же, в свою очередь, представляет собой природу-мать, по отношению к которой Емеля и проявил внимательность. И уже затем природа дала ему возможности для реализации своего намерения и самосознания.

Фраза «По щучьему велению, по моему хотению» означает единство двух граней бытия – Духа человека и его Души. Щуку также можно трактовать как «Щура», т.е. пращура – родоначальника всего и человеческого духа. Река, из которой Емеля решил набрать воду, является неким энергоинформационным каналом, в который можно проникнуть, только выйдя из привычных рамок и отказавшись от сковывающих убеждений. В конечном счёте, Емеля, посредством освобождения своего духа, достиг недоступных человеку в обычном состоянии сознания возможностей и стал властелином своей судьбы. Кроме того, становление Емели прекрасным принцем – это проявление внутренней красоты на внешнем плане.

«Кощей Бессмертный»



Что мы знаем из сказочки: 
Кощей является злым владыкой тёмного царства подземелья, регулярно крадущим прекрасных девиц. Он состоятелен, а в его владениях обитают диковинные птицы и животные. Кощею служит Змей Горыныч, обладающий огромным количеством тайных знаний, по причине чего имеющий большую власть. Кощей считается бессмертным, и обычными способами его не одолеть, хотя, если есть желание, то можно узнать необычные способы, которые, как правило, Ивану-царевичу, раскрывает Баба-яга.

Скрытый смысл:
 Если мы обратимся к пантеону богов славян, то увидим, что Кощей – это одно из проявлений Чернобога, властвующего над Навью, Тьмой и Пекельным царством. Также Кощей олицетворяет зимние холода, а девицы, которых он крадёт – животворящую силу Природы и весну. Иван-царевич является символом солнечного света и весеннего грома, сопровождающегося дождём (вспоминаем бога Перуна), в поисках Кощея которому способствуют все природные силы. Победив Кощея, Иван-царевич победит холод, тьму и смерть.

Как нам известно, смерть Кощея можно найти в яйце, которое есть символ возрождения и возможность бытия всего сущего, что только может быть. Исходя из этого, Кощей находится у начала Всего, а его гибель приравнивается к возникновению мира.

Игла, на острие которой находится Кощеева смерть, служит отсылкой к мировому Древу, соединяющему подземный мир, землю и небо, а также зимнее и летнее солнцестояния. Кощея можно интерпретировать как зимнее солнцестояние, а Ивана-царевича – как летнее солнцестояние. Они всегда находятся в состоянии борьбы друг с другом. Погибель одного – это рождение другого, точно так же, как уходит зима и приходит лето, а после этот цикл повторяется.

И ещё одна деталь:
Кощей Бессмертный – это попытка напугать Ивана Царевича, которая содержит в себе совсем иной посыл – Кощей Бессмертный – это Кощей Бес Смертный.

В этой же сказке герой сталкивается с не менее важным мифическим персонажем - Бабой Ягой. Это существо знает многое о жизни и о смерти и, проведя героя через цепь испытаний (чтобы проверить искренность и силу его порывов), способно поднять силу его Духа до невероятных высот, одарив мудростью, знаниями и способностями.

Заключение:

Время неумолимо бежит вперёд. Мир меняется. И вместе с миром меняется человек и его восприятие. Сегодня уже совсем немногие могут понять и объяснить сакральный и очень глубокий смысл сказок наших мудрых предков, а он, как вы и сами успели убедиться, конечно же, есть. А те знания, которые в этих сказках передавались, вообще совсем скоро могут кануть в Лету. Несложно заметить, что с течением времени прервалась та тонкая связь, которая соединяла друг с другом разные поколения людей.

Для того чтобы понять истинную суть сказок, в особенности, народных, человек должен отодвинуть на задний план своё нынешнее мировосприятие, и постараться посмотреть на мир и жизнь в нём тем взглядом, которым на них смотрели люди, жившие в те далёкие времена, когда сказки только начали появляться.

Поиск смысла, всенепременно, должен присутствовать, ведь Законы бытия, каким бы ни было время, каким бы развитым не было общество, какой бы высокотехнологичной ни была жизнь человека, всегда оставались и будут оставаться одними и теми же. Поэтому, пусть сказки о Кощее Бессмертном, Бабе-яге, Иване-царевиче, Емеле, Алёнушке и других персонажах будут для вас не просто интересными придумками, а теми указателями, на которые вы будете ориентироваться в своей повседневной жизни, в которой уже, казалось бы, совсем не осталось истинного волшебства.

Помните: волшебство есть, и оно окружает вас повсюду!


Источник Развернуть
Просмотров: 170 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 115 | След.
Кинотранспорт в аренду