Личный кабинет

Новости и блоги



27 июня 2017 года в 15 часов в рамках Российских программ 39 Московского международного кинофестиваля в конференц-зале Центрального дома кинематографистов прошел круглый стол «Будущее кино: между стримингом и виртуальной реальностью», на котором киноведы обсудили: является ли виртуальная реальность аттракционом или искусством будущего. Также планировалась дискуссия о клиповом мышлении, размывает ли оно критерии художественности, и можно считать это финалом старой культуры или  началом нового пространства цивилизации.

Среди тем, которые организаторы круглого стола предложили участникам для обсуждения: последствия для киноиндустрии перехода с пленки на цифру, новые технологии, достоверно моделирующие реальность, изменение модели киносмотрения, разнообразие форматов контента с увеличением доступности съемочного оборудования и другие. 

Модератором дискуссии выступил Кирилл Эмильевич Разлогов, доктор искусствоведения, профессор, программный директор 39 ММКФ, президент гильдии киноведов и кинокритиков СК России. На мероприятие приглашены Николай Изволов, Дмитрий Караваев, Виктор Матизен, Давид Шнейдеров, Георгий Молодцов и другие.

В 17 часов в продолжении круглого стола состоялась презентация книжной коллекции «Теории кино», подготовленная Отделом разработки и апробации методик кинопросвещения НИИ киноискусства ВГИК и опубликованная издательством «Академический проект».  

В конференц-зале Дома кино программный директор ММКФ и председатель редакционного совета и автор одной из представленных книг Кирилл Разлогов и главный редактор издательства «Академический проект» Антонина Аншукова представили шесть уже вышедших книг, среди них «Беседы о кино и кинорежиссуре» Ромма М.И., «Кинопроцесс XX-начала XXI века» Разлогова К.Э., «За кадром. Ключевые работы по теории кино» Эйзенштейна С.М., «Поэтика кино» под редакцией Эйхенбаума Б.М., «Киноискусство. Теория и практика» Фрейлиха С.И., «Эстетика Сергея Эйзенштейна» Иванова Вяч. Вс.

Организаторы круглого стола: Гильдия киноведов и кинокритиков СК России совместно с НИИ киноискусства ВГИКа и Новым институтом культурологии.


Источник Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0



Как стать популярным киноактёром? Окончить после школы театральный ВУЗ, а затем годами ждать, что тебя заметит кто-нибудь из режиссёров и снимет в хорошем фильме. Но некоторым повезло больше - их режиссёры заметили ещё детьми


 Сегодня на очереди те, чья слава пришлась в основном на постсоветские времена





Владислав Галкин начал карьеру киноактёра с роли Гека Финна в возрасте 9 лет в фильме Станислава Говорухина "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна". Потом Владислав немало снимался и в детском и подростковом возрасте. Ну а взрослым узнаваемым актёром он стал, наверное, после сериала "Дальнобойщики", после которого он стал одним из самых востребованных актёров российского кино. Какая его роль была лучшей?  Кто-то вспомнит Якута из "Спецназа", кто-то Калтыгина из "Диверсанта", Бездомный из "Мастера и Маргариты".





Алексей Серебряков тоже немало снимался в детском возрасте. Первый раз он попал на экран в фильме "Поздняя ягода" в возрасте 13 лет. Ну а известность пришла после боевика "Фанат"





Выбрать самую значимую роль у Михаила Ефремова достаточно тяжело – по данным  у него 174 работы в 173 проектах. На сегодняшний день он один из самых востребованных актёров современного российского кино. С какой роли он стал заметен? Возможно с роли Владимира Дубровского. А первая была в 12 лет, в фильме "Дни хирурга Мишкина"





Роман Мадянов востребован не меньше Ефремова – тоже 174 работы. А начинал он в 9 лет, как и Влад Галкин, с роли Гека Финна, только на 8 лет раньше

Даже интересно сравнить двух отечественных Геков





Идём дальше



Алексей Кравченко начал свою актёрскую карьеру в 15 лет в пронзительном фильме Элема Климова "Иди и смотри". Сейчас он больше известен по ролям крутых парней .





Ролан Быков в фильме "Чучело" в главной роли снял 11-летнюю Кристину Орбакайте. Сейчас же, хоть основной роль деятельности Кристины не кино, но, начиная с "Виват, гардемарины!", в фильмах она периодически встречается





Данила Козловский начал сниматься в 13-летнем возрасте, в молодёжном сериале "Простые истины". Ну а после роли Филатова-Бормана в фильме "Мы из будущего" он уже и Харламов, и князь Владимир, и князь Дмитрий, и Владимир Дубровский и много кого ещё сыграет !



Ну а следующих трёх актёров нужно отнести скорее к актёрам советского кино, так как основной период их славы пришёлся на времена СССР.



Фёдор Стуков известен по многим ролям в детских фильмах. В первую очередь – это, конечно, Том Сойер и Джим Хоккинс. Но первая роль у него была раньше – в 6 лет его снял Никита Михалков в фильме "Несколько дней из жизни И.И. Обломова". Сейчас Фёдор снимается редко. Из последних работ можно вспомнить роль Рыжего в сериале "Шерлок Холмс". В основном он занимается режиссурой сериалов для каналов СТС и ТНТ ("Физрук", "ФилФак", "Восьмидесятые")





Виктор Косых впервые появился на экране в фильме Элема Климова "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен". И хоть Костя Иночкин запомнился зрителям, основная слава пришла после роли Даньки в "Неуловимых мстителях". Правда, справедливости ради надо отметить, что больше главных ролей в кино у актёра не было





Николай Бурляев начал актёрскую карьеру с короткометражки "Мальчик и голубь" в возрасте 14 лет. С тех пор у замечательного актёра за спиной 95 работ

Источник

Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0


39 Московский международный кинофестиваль, брифинг президента смотра Никиты Михалкова

22 июня 2017 года открылся 39 Московский международный кинофестиваль. Незадолго до начала церемонии открытия, в отеле «СтандАрт» состоялся пресс-брифинг президента фестиваля Никиты Михалкова, который рассказал о том, сколько фильмов будет представлено в программе ММКФ в этом году, почему фестиваль открывается индийской картиной и когда в Москве появится Дворец фестивалей, а также ответил на вопросы журналистов.    

Встречу со СМИ президент фестиваля начал со статистики: в официальной программе 39 Московского международного кинофестиваля 247 фильмов (в прошлом году было 175), из  них – 153 полнометражных, 94 короткометражных. Как отметил Никита Сергеевич, особенно сильной является внеконкурсная программа фестиваля.

Кинофестиваль открывается индийской картиной «Бахубали. Завершение». Как отметил Никита Михалков, у многих устаревшие представления об индийском кинематографе. Сейчас снимается совершенно не такое кино с песнями и плясками, к которому мы привыкли: «Это другое индийское кино, мощный экшен. «Бахубали. Завершение» - блокбастер, который уже собрал 240 миллионов долларов, хотя стоил 40. Картина сделана по самым современным законам  зрительского кино, но все построено на индийском эпосе, что уже само по себе вызывает интерес Вообще, азиатский и ближневосточный кинематограф переживает невероятный подъем».

Как сказал Никита Михалков, сейчас, волею судеб, случилось так, что у фестиваля нет тех возможностей, которые были 15 лет назад: «Кроме того, серьезный урон нам наносят санкции. Даже мои знаменитые, прекрасные друзья, актеры и режиссеры деликатно сообщают в дирекцию фестиваля, что заняты. Или честно говорят мне, что боятся проблем. Я могу их понять и не осуждаю. Конечно, неприятно находиться в той зоне, куда не рискуют приезжать твои коллеги, потому что политика занимает больше места, чем искусство. Но с другой стороны, нет худа без добра. Мне кажется, что этот тусовочный привкус ушел немножко в сторону и возник интерес к кино».

39 Московский международный кинофестиваль, брифинг президента смотра Никиты Михалкова

Наболевшим вопросом для Московского кинофестиваля вот уже много лет является отсутствие полноценной собственной площадки. Практически все показы проходят в кинотеатре «Октябрь», здесь же в этом году расположился и пресс-центр, что не очень удобно для журналистов. На брифинге Никита Михалков сообщил радостную новость – этой осенью в Лужниках начинается строительство фестивального дворца. «Все утверждено, есть инвесторы, потрясающий проект, - сказал президент ММКФ. – Весь фестиваль прекрасно упаковывается в это здание. И если, как говорится, Господь управит, фестиваль наконец переедет, получит свое помещение».

Из окна отеля «СтандАрт», где проходил брифинг, была видна красная дорожка перед театром «Россия», уже готовая к приему гостей 39 Московского международного кинофестиваля. Завершив брифинг, Никита Михалков отправился исполнять свои обязанности президента фестиваля. 


Источник

Автор: Александра Иванова


Развернуть
Просмотров: 97 Комментариев: 0



30 ноября 2017 года в прокат выходит экшн "Легенда о Коловрате".  
Испепеляя города и заливая русские земли кровью, захватчики не встречают серьезного сопротивления, и лишь один воин бросает им вызов. Рязанский витязь Евпатий Коловрат возглавляет отряд смельчаков, чтобы отомстить за свою любовь и за свою родину. Смотрите первый трейлер фильма, из которого узнаете, как отвага Коловрата смогла поразить Батыя, и почему имя героя навсегда останется в памяти народа. 

 




Источник

Развернуть
Просмотров: 143 Комментариев: 0



Как вы считаете, должно ли фото в профиле  быть свежим? И на сколько лет можно занижать свой возраст?




Похоже на Оригинал Porpoise Mouth - Country Joe and the Fish ?

Развернуть
Просмотров: 211 Комментариев: 0




В июне этого года исполнилось 30 лет одному из самых знаменитых фантастических боевиков, ставшему, можно сказать, классикой жанра и легендой эпохи видеосалонов. "Хищник"... Тогда он воспринимался почти как "ужастик". До сих пор помнится эффект от просмотра этого фильма в тесном видеосалоне.


Большинство из вас посмотрели его в схожих условиях - жесткие стулья, два отечественных цветных телевизора типа "Рубин" под потолком и гнусавый перевод, такого качества, что слов иногда можно и не разобрать. Но это было не важно.

И вот этому фильму уже 30.  Хотите посмотреть как изменились актёры, сыгравшие в фильме главные роли, за эти годы?


Датч



Арнольд Шварценеггер, 20 мая 2017 года (Photo by Fabrizio Maltese/Contour by Getty Images)



майор Джордж Диллон



Карл Уэзерс, 18 мая 2017 года (Photo by Vincent Sandoval/Getty Images)



Анна



Элпидия Каррилло, 28 марта 2017 года (фото с facebook актрисы)

И небольшая фотосессия 2016 года актрисы с главным героем












сержант Мэк Эллиотт



Билл Дюк, 15 июня 2017 года (Photo by J. Countess/Getty Images)



Блейн



Джесси Вентура, 7 сентября 2016 года (Photo by Matthew Eisman/Getty Images)



Билли



Сонни Лэндэм, 2017 год



Пончо Рамирес



Ричард Чейвс, 2016 год (Photo by Dan Gorman)



Хоукинс



Шейн Блэк, 19 мая 2016 года (Photo by Dave J Hogan/Getty Images)



Источник


Развернуть
Просмотров: 1612 Комментариев: 0

кадр из фильма Купи меня

23 июня 2017 года в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля прошел премьерный показ драмы "Купи меня" , вошедшей в основной конкурс смотра и являющейся одной из трех российских картин в основной программе смотра. Лента, рассказывающая о трех молодых девушках, покоряющих столицу, представляет собой реинкарнацию картины «Москва слезам не верит» – но с более мрачным финалом.

Фильм "Купи меня" рассказывает об одном из этапов жизненного пути студентки филологического факультета Кати, девушки из хорошей семьи, которая выигрывает грант на изучение парижских архивов Ходасевича, но вместо этого втайне от матери уезжает в Абу-Даби, чтобы заняться модельным бизнесом. В итоге она попадает в мир девушек, которые живут за счет того, что встречаются с богатыми мужчинами. Катя с наслаждением исследует этот мир и берется исполнить их простые мечты – шикарная машина, идеальный и недоступный мужчина и т.д. Все это заканчивается трагедией как для ее новых подруг, так и для самой Кати (хотя для нее все-таки в меньшей степени). 

Впервые картина была представлена киносообществу в 2016 году в рамках 69-го Каннского кинофестиваля.

Изначально предполагалось, что режиссерское кресло займут Любовь Львова и Сергей Тарамаев – создатели лент «Зимний путь» и «Метаморфозис». Однако в итоге фильм снял Вадим Перельман, известный по картине «Дом из песка и тумана», главные роли в которой исполнили Дженнифер Коннели и Бен Кингсли. 

Для Перельмана это уже второй опыт сотрудничества со сценаристом Дарьей Грацевич (первым был сериал «Измены»). Сама Дарья согласна с тем, что «Купи меня» тематически перекликается с фильмом «Москва слезам не верит», но уверяет, что картина Владимира Меньшова не являлась для  нее референсом при написании сценария: «Это вообще универсальная история. Я не ориентировалась ни на что. Писала о том, что казалось мне интересным и актуальным». Она также отметила, что ей хотелось рассказать «не специфически русскую чернуху, а историю о молодости, ожиданиях, неправильном выборе и странном пути, к которому ведут такие, казалось бы, простые желания». 

кадр из фильма Купи меня

Режиссер Вадим Перельман добавил, что история из фильма «Купи меня» могла произойти в любой стране мира. «Везде есть эти девушки с надеждами обрести богатство и счастье минимальными усилиями. Я не считаю, что это специфически русская история. Мы можем наблюдать такие финалы где угодно, это глобальная проблема», – отметил Перельман.

Главную роль в фильме исполнила Юлия Хлынина, которая, по словам режиссера, лучше всех актрис этого возраста в России и не только подходила на эту роль. Также в фильме сыграла начинающая актриса Анна Адамович, которую кастинг-директор Перельмана нашла в Киеве. Это первая большая роль Адамович в кино. До этого она снималась в основном в телесериалах. Еще одна из главных ролей досталась Светлане Устиновой, которая осталась в восторге от работы с российско-американским режиссером. 

«Когда был объявлен кастинг к Вадиму, вся Москва зашуршала. Для меня было огромное счастье даже просто прийти к нему на пробы. Он очень тонкий, понимающий режиссер. Это очень важно, когда режиссер знает, что он хочет. Вадим именно такой, кино уже сложилось у него в голове, поэтому он четко объясняет задачи. Что меня поразило больше всего – он знает про тебя то, что ты сама, возможно, никогда в себе не замечала, а он это видит и вытаскивает наружу. Для меня работа с ним – это новый шаг в карьере и этап личностного роста – и как для актрисы, и как для человека. То, что меня утвердили на роль в этом фильме и мне удалось поработать с Вадимом – это огромная радость, счастье и удача», – поделилась Устинова.

кадр из фильма Купи меня

Очень важное место в ткани повествования занимает фигура русского поэта Владислава Ходасевича. После показа некоторые журналисты задавали автору сценария вопрос, почему она выбрала именно Ходасевича, а не, скажем, Пушкина. «Для меня как для филолога это решение кажется более правильным. Каждый из нас знает Пушкина, но многие ли знают Ходасевича?» - сказала Дарья. И после просмотра фильма становится ясно, что выбор оказался очень точным – он подчеркивает разницу в уровне образованности персонажей. Так, для главной героини Кати это значимая персона, а для ее новоиспеченной подруги Кати имя Ходасевича не говорит ровным счетом ничего. Равно как и для большинства персонажей картины, отчего возникает путаница – увлеченность Кати этим поэтом заставляет некоторых героев думать, что Ходасевич – это ее собственная фамилия. С Пушкиным этот «фокус» бы не удался. 

Многие критики отмечают, что диалоги в картине написаны на очень высоком уровне. Согласен с этим и режиссер Вадим Перельман – он отметил, что диалоги Грацевич прекрасны: «Когда я решал, взяться ли за этот проект, то начал читать текст вслух моим друзьям, и следил за ними. И мне очень понравилась их реакция – слова будто катились с языка, и это было как раз то, что нужно».

Светлана Устинова также восхищена сценарием: «Много сценариев приходится обминать для себя, переписывать. Иногда читаешь и понимаешь, что так люди не разговаривают, если это, конечно, не исторический текст. Когда текст плохо написан, его сложно учить. А Дашины диалоги считываешь с листа как будто это твой текст и запоминаешь моментально».

кадр из фильма Купи меня

Сама сценарист призналась, что она записывает диалоги, подслушивая за обычными людьми в реальной жизни. «Люди сами не понимают, как они хорошо говорят, шутят. Надо их подслушивать, записывать и воспроизводить. А девочки (актрисы) с помощью Вадима потрясающе воспроизвели интонацию, которую мы имели в виду», – подчеркнула Грацевич.

Один из продюсеров картины Альберт Рябышев отметил, что именно со сценария началась работа над этим проектом: «Название «Купи меня» сразу заинтриговало. Мы как продюсеры были уверены, что получится что-то яркое интересное». Любопытно, что у картины целых 12 продюсеров, в числе которых представители канала ТНТ, в эфире которого был показан сериал «Измены», и руководители студии Art Pictures Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский. Картина сделана без государственного финансирования. По словам Рябышева, бюджет ленты сложился из частных средств продюсеров.

На пресс-конференции создатели удивлялись, почему им не задают провокационные вопросы – по словам режиссера, «мы шли сюда, готовые отбиваться от нападок журналистов». Но, по сути, после просмотра фильма их и не возникает, ведь Перельман, несмотря на остроту темы, снял кино, в основе которого лежат традиционные ценности. Основной посыл – не надо гнаться за легкой и красивой жизнью, обменивая свою молодость и красоту на деньги, потому что ничем хорошим это не закончится. И с этим не поспоришь.




Автор: Фаина Фардо

Источник

Развернуть
Просмотров: 258 Комментариев: 0
Просмотров: 180 Комментариев: 0
Просмотров: 203 Комментариев: 0




Выбирая актрису на роль Зиночки, жены изобретателя Тимофеева в фильм "Иван Васильевич меняет профессию", режиссёр Леонид Гайдай немало намучался. Он очень придирчиво изучал фотопробы каждой актрисы. А их, если судить по альбому фотопроб было немало - и популярных, и малоизвестных (Фото ИТАР-ТАСС)




Интересно, что исполнителей главных мужских ролей Гайдай искал только из известных актёров, а вот на женские он хотел наверное сделать "открытие", подарить зрителям новую комедийную звезду (что он делал в предыдущих фильмах "Операции "Ы" и "Кавказской пленнице"). 

Вот к примеру пробы Фото Натальи Воробьёвой, сыгравшей Эллочку Щукину в "12 стульях"




Екатерина Маркова, к этому времени была известна только по роли Гали Четвертак в фильме "... А зори здесь тихие"




Пробы Натальи Гундаревой, имеющей к тому времени всего несколько эпизодических ролей за спиной




А это Наталия Богунова, учительница русского языка и литературы в "Большой перемене" и Снегурочка в "Весенней сказке"




И конечно же Наталья Селезнёва, которой очень хотелось ещё раз сняться у Гайдая



Открыть "звезду" не удалось - в кастинге одержала победу Наталья Селезнёва. Но тут не было никакого "блата". Она участвовала "в конкурсе" на общих условиях




Интересно, что многие из актрис пробовались сразу на две женские роли - Зиночки, супруги изобретателя и царицы Марфы Васильевны, супруги Ивана Грозного. Вот, к примеру, пробы на роль царицы Натальи Гундаревой и Натальи Селезнёвой




И вот ещё интересный момент, некоторые из фотопроб Селезнёвой были потом использованы Гайдаем для оформления квартиры изобретателя и актрисы




Источник






Развернуть
Просмотров: 597 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 732 | След.
Кинотранспорт в аренду