Личный кабинет
Аренда оборудования для съёмок и кино

Новости и блоги


Просмотров: 39 Комментариев: 0


Пол Скофилд много лет мечтал о роли Гамлета, 
и премьера этого события состоялась в Москве в 1955 году.
Ещё больше сюжетов из года 1955-го вы найдёте по ссылке
http://etvnet.com/tv/dokumentalnyie-f...
Развернуть
Просмотров: 165 Комментариев: 0

Финальный трейлер новой "Мумии" 



Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц!



Мумия

Эпоха ремейков и перезапусков через 3 недели продолжится новым фильмом "Мумия". Правда к трилогии с Бренданом Фрейзером этот фильм имеет косвенное отношение. На смену комедийным приключениям приходят более страшные сказки. А победить монстра может только другой монстр. Именно это стало слоганом финального трейлера нового фильма


Кто будет этим другим монстром, способным одолеть воскресшую дочь фараона? Видимо герой Тома Круза, на которого эта красавица из царства мёртвых наслала своё проклятие. Вот только видимо зря - Ник Мортон (а именно так зовут героя Круза) стал от него почему-то только сильнее. Хотя судить только по трейлеру - наверное преждевременно




Источник



Развернуть
Просмотров: 81 Комментариев: 0




 Поздно вечером  в предвкушении возвращения "Твин Пикса"...
Ностальгические нотки с первых минут титров нахлынули сразу. Но что было потом?.. Если первая серия старого сериала старалась сразу захватить детективным сюжетом, то в новом сезоне сложилось впечатление, что Линч с самого начала решил запутать зрителя окончательно


Итак, что же мы увидели в первых двух сериях? Если вы не смогли  посмотреть премьеру и только планируете просмотр - закройте этот пост, в нём будет много спойлеров.

Первое что бросилось в глаза, что основное действие ушло из маленького городка на севере США. Вставки моментов из Твин Пикса со старыми героями скорее служат для воспоминаний и связи со старым сериалом. Вообще, по началу кажется что эпизоды никак не связаны друг с другом, но к концу второй серии связь между ними начинает проглядываться. Но в центре сюжета - Купер



С момента первого появления, он очень поразил. Казалось бы в этом герое нет никакой связи с тем агентом ФБР, которого мы видели в старом сериале. Но потихоньку картинка начинает проявляться. По словам Люси, Купер пропал 24 года назад - "с тех пор он не прислал даже поздравительной открытки". Но кто тогда этот длинноволосый бунтарь, с лицом похожим на агента Купера? Да это же двойник, захваченный Бобом Купер, сбежавший в конце прошлого сезона. А настоящий все эти годы провёл Чёрном вигваме, и выйти из него он сможет, только когда вернётся этот двойник. Который возвращаться совсем не хочет. По крайней мере, так понятно ...

Так же мы можем наблюдать, как в Нью-Йорке какой-то молодой человек, нанятый неким богачом, практически непрерывно наблюдает и записывает, что происходит в каком-то стеклянном ящике с видом на небоскрёбы. Паренёк полностью проморгал появление в нём Купера (по видимому выкинутого из Чёрного вигвама), но позже подвергся нападению появившегося в нём непонятного существа

А ещё таинственные убийства в Лас-Вегасе, пока непонятно, каким боком относящиеся к основному сюжету

Но всё это смотрится настолько захватывающе, необычно, что оторваться от экрана было бы очень тяжело, если бы не отвлекающая от сюжета дурацкая реклама. Фильмы Линча нельзя прерывать рекламой!!!!!

Проект, конечно, "не для всех". Здесь нет шаблонов и схем. Всё оригинально, свежо и непредсказуемо. Он не похож не только на другие фильмы и сериалы, но и на своих предшественников - оригинальный сериал и полнометражный приквел. Во всяком случае пока.

Так что я ещё раз повторю фразу из заголовка - вишнёвый пирог по прежнему свеж и вкусен и кофе не остыл

И ещё. Бадаламенти тоже по прежнему хорош!

"Twin Peaks Season 3 Episode..." Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Rhino Records.

Сожалеем об этом.

PS. Линч наверное тоже поклонник мультфильма "Ёжик в тумане" )))




Источник



Развернуть
Просмотров: 160 Комментариев: 0
Просмотров: 113 Комментариев: 0

С 7 по 14 июня 2017 года в Сочи пройдёт  XXVIII Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр».  Режиссер Иван Шахназаров покажет в конкурсе свой полнометражный дебют – фильм «Рок». Картина снята в жанре роуд-муви. В интервью  режиссер рассказал, как из короткометражки с одноименным названием родилось полнометражное кино, о своих любимых рок-группах, и о том, как к картине относится его отец – Карен Шахназаров.  

на съемках фильма Рок, режиссер Иван Шахназаров

Александра Иванова: 
Вы помните тот момент своей жизни, когда вы чётко решили, что будете режиссёром, продолжите семейную династию? Были ли ещё какие-то варианты развития вашей профессиональной судьбы, или это всё-таки был только кинематограф, без вариантов?

Иван Шахназаров: 
С детства я, естественно, в той или иной степени вертелся в этой среде и знал, что она из себя представляет. Это единственная сфера деятельности, о которой я знал максимально много. Я занимался в театральной студии, мне это нравилось. В общем, я с самого начала предполагал, что моя работа будет связана с творческой, гуманитарной сферой. Но не было уверенности, что это будет именно кино. Долгое время я хотел поступать на актерский. Был период, когда я подумывал пойти на юридический. Но это быстро прошло. И в результате я поступил на режиссуру, в мастерскую Владимира Хотиненко и Владимира Фенченко. На первом курсе всем 20 студентам давали одинаковое задание: надо было, абстрагировавшись от пьесы, поставить диалог, самому придумав предлагаемые обстоятельства. Мне было интересно этим заниматься, понравилось работать с актерами, придумывать. Тогда я первый раз получил моральное удовлетворение от процесса. 

Александра Иванова: 
Ваш полнометражный фильм «Рок» вырос из вашей короткометражки с тем же названием. Почему вы решили вернуться к этой теме и расширить её?

Иван Шахназаров: 
Нам со сценаристом Ваней Заваруевым понравились персонажи и сама эстетика истории. И захотелось представить, что бы с этими героями могло происходить дальше. Мы написали сценарий для полного метра. А года через полтора раздался звонок из компании «ВГИК – Дебют» от Федора Максимовича Попова с вопросом, есть ли у меня сценарий, с которым я бы мог запуститься. Так все и началось. 

Александра Иванова: 
Вы взялись за интересный, но довольно сложный жанр – роуд-муви – в российском кино к нему обращаются не так часто. Чем он вас привлёк? 

Иван Шахназаров: 
Мне вообще нравится эта тема: дорога, путешествия, музыка. Во многом это кино о том, чего бы мне всегда хотелось, но что никогда не сбудется. Приключение и авантюра. Мне бы самому было интересно пережить такое приключение.  В принципе, так и случилось. Мы проделали вместе с актерами путь их персонажей. Начали снимать в Брянской области и за месяц добрались до Москвы. По дороге еще заехали в город Людиново Калужской области. Там мы нашли сталелитейный завод, который производил тепловозы. Мимо города проходит их тестовое железнодорожное кольцо. Нам любезно, за что мы очень благодарны, дали тепловоз, шесть вагонов, и право кататься на этом кольце сколько угодно.

на съемках фильма Рок

Александра Иванова: 
Как мне показалось, слово «рок» в названии картины обозначает не только музыкальный стиль, но и рок в смысле – судьба. Это действительно так, вы вкладывали двоякий смысл в название фильма? 

Иван Шахназаров: 
Да. С моей точки зрения первостепенен здесь как раз смысл фатума. Мне хотелось создать ощущение присутствия какой-то потусторонней силы, которая ведет ребят, они ей подчинены, и она распределяет справедливость на их пути. Это кино про взаимосвязь вещей, по крайней мере, я пытался снимать об этом. 

Александра Иванова: 
В картине симпатичная и слаженная троица главных героев. Как вы подбирали актёров? Что для вас было основным в выборе? 

Иван Шахназаров: 
Кастинг у нас длился месяца два, мы попробовали много актеров, человек 50-60 точно. Но – к слову о роке, о судьбе – со всеми ребятами, которые в результате оказались у нас в кино, я так или иначе раньше в жизни сталкивался. Ваню Ивашкина, главного героя, я увидел когда-то давным-давно во ВГИКе в отрывке своего однокурсника, случайно оказавшись на этом показе. Диму Чеботарева я также случайно увидел в короткометражке своего знакомого. А Кирилл Фролов снимался у моего друга Ильи Учителя в его дебютной работе «Огни большой деревни», и я тоже для себя его отметил. И самое главное, что они – друзья, они друг с другом контактировали и до встречи на нашей съемочной площадке. Это стало основным аргументом в их пользу, потому что, когда они появляются вместе, сразу видно, что за ними есть какие-то отношения. 

Александра Иванова: 
Очень органичны песни, которые исполняют в картине герои – рок-музыканты. Веришь, что это именно их песни. Что это за музыка?

Иван Шахназаров: 
Я долгое время искал подходящую музыку и не мог найти. По ощущениям мне было нужно что-то, напоминающее рок 90-х, типа «АукцЫона». Однажды художник-постановщик картины Нина Васильева предложила мне послушать группу «Наречие» (теперь она называется «Двенадцать»). Это ребята из МХТ, а музыка их хобби. Они получают от этого удовольствие, а не зарабатывают деньги. Я послушал песню «День дуры», она звучит у нас в начале картины, посмотрел их клип, который эстетически очень напоминал наше будущее кино. Подумал, что это наверняка неспроста, надо обязательно встретиться с руководителем группы Михаилом, поговорить, послушать еще. Мы сразу нашли общий язык  и стали вместе работать. 

на съемках фильма Рок

Александра Иванова: 
Актеры репетировали с музыкантами? 

Иван Шахназаров: 
Да, у нас было несколько репетиций, учили партитуры. Надо было добиться маскимального ощущения, что ребята играют сами. Нам еще повезло, что Кирилл Фролов действительно барабанщик, а Дима Чеботарев – басист. Ваня Ивашкин за три месяца научился играть на гитаре так, что к этому у меня не было никаких претензий. Ваня вообще уникальный человек. Он еще заочно учится на архитектурном, играет в театре, выпускает свой интернет-журнал, пишет статьи. Эта троица очень любопытные люди сами по себе. Было также важно, что мне интересно с ними поболтать, узнать что-то, просто провести вместе время. 

Александра Иванова: 
Вы сами поклонник рок-музыки? Какие группы вам близки? 

Иван Шахназаров: 
Я поклонник разной музыки, но больше мне нравится рок. Я люблю олдскульный рок, у меня любимая группа The Doors. Люблю также Led Zeppelin, Pink Floyd. В конце школы мне нравился рок-н-ролл, рокабилли, Чак Берри, Бадди Холли, Элвис Пресли, «Битлы». А недавно я увлекся занятиями на этнических барабанах, и слушаю, в основном, африканские ударные. 

Александра Иванова: 
Продюсеры как-то влияли на вас в процессе съемок, или же давали вам полную свободу? 

Иван Шахназаров: 
Продюсерская группа никоим образом не лезла в творческую часть, давала нам свободу на сто процентов. Это сложно, потому что сейчас производство устроено таким образом, что человек, который производит кино, всегда рассчитывает на какой-то определенный результат. Продюсер, к примеру, хочет, чтобы было, как у Гая Ричи или у Мартина Скорсезе. Но если ты хочешь, как у Гая Ричи, тогда тебе его и надо нанимать! А если ты нанимаешь Васю Пупкина, то ты доверяешь Васе Пупкину. Тебе нравится то, что он делал, и ты хочешь, чтобы это кино было снято его рукой. Это риск, на это никто сейчас не идет, потому что все зарабатывают деньги и ждут результата. Федор Максимович Попов полностью доверял творческой группе, за что я его уважаю и очень благодарен.  Это был риск для него. 

Александра Иванова: 
Следующий вопрос банален, но неизбежен, и возможно, он вам уже надоел, и будет ещё надоедать какое-то время, пока вы будете находиться в начале своего творческого пути. Вы советуетесь с отцом, вам важна его поддержка? Он уже видел фильм? 

Иван Шахназаров: 
Видел, ему вроде понравилось. Я советуюсь с ним по ключевым вопросам. Показываю почти готовый сценарий, или фильм на стадии монтажа. И мне всегда приятно, когда я чувствую, что Карену Георгиевичу это нравится, считаю его большим авторитетом для себя. 

Александра Иванова: 
А у вас есть свой любимый фильм Карена Шахназарова? 

Иван Шахназаров: 
Есть. И он не один. Сейчас я подумаю… Наверное, самый любимый фильм, который я могу пересматривать много раз, это, естественно, «Курьер». Но бОльшее впечатление в эмоциональном смысле на меня произвели фильмы «Город Зеро» и «День полнолуния». 

на съемках фильма Рок

Александра Иванова: 
Вы уже не первый раз на «Кинотавре», в том числе и в качестве конкурсанта. Что для вас значит этот фестиваль?

Иван Шахназаров: 
Я уважительно отношусь к «Кинотавру», мне он нравится. А в этом году с нетерпением жду возможности показать картину людям. И это самое главное, что может дать «Кинотавр». Это вообще самое важное в кино, тот драйв, ради которого все снимается. Вот что я жду с нетерпением и волнением. Ну а если это приведет к каким-то результатам, я буду рад, естественно. 

Александра Иванова: 
Что вы думаете о прокатной судьбе «Рока»? 

Иван Шахназаров: 
Пока мы с Федором Максимовичем пришли к выводу, что у фильма сейчас должна сложиться фестивальная история. При хорошем раскладе она будет продолжаться до конца осени. А о прокате, наверное, следует говорить к началу следующего года. И это также будет зависеть от того, насколько успешной или неуспешной будет фестивальная судьба фильма. 

Александра Иванова: 
На ваш взгляд, участие в фестивалях влияет на прокат? 

Иван Шахназаров: 
В какой-то степени влияет. У нас ведь вариантов-то немного. В Америке прокатную стратегию начинают вырабатывать еще до начала съемок картины, потому что они уже приблизительно знают, что получится. В нашем случае никто не знает, что получится. Поэтому нужны фестивали, где фильм посмотрят много людей, имеющих отношение к кино, прокатчики. 
Я верю, что если кино хорошее, оно всегда найдет дорогу к зрителю, безотносительно, есть у него прокат, или нет, есть реклама или нет. Но при этом есть куча примеров, когда действительно неплохое кино проваливалось в прокате из-за отсутстваия рекламы. Люди используют и потребляют то, что видят, то, что лежит на поверхности. У человека нет времени и интереса самому до чего-то докапываться, искать, интересоваться, он стал менее инициативен, мне кажется. Я думаю, ему надо показывать, предлагать, рекламировать. Это сейчас первостепенно. Кино надо раскручивать, таков современный мир. Плюс еще предвзятое отношение к российскому кино, люди скорей пойдут на «Форсаж», нежели на отечественную картину. Так что, за свое кино надо бороться, это очень важно.    



Автор: Александра Иванова


Источник

Развернуть
Просмотров: 184 Комментариев: 0


С 25 мая по 11 июня 2017 года в Москве пройдет 10-й фестиваль польских фильмов в России «Висла». Кроме насыщенной конкурсной программы игрового кино, фестиваль предлагает зрителям расширенную секцию документальных фильмов, отражающих действительность современной Польши. Секция «Документальная Польша» впервые включена в программу фестиваля — раньше ее место занимали специальные показы.

кадр из фильма Братья

В программе документального кино организаторы особое внимание обращают на фильм Войцеха Староня «Братья», повествующий о судьбе братьев Кулаковских. Ученый и художник, прагматик и мечтатель. Два разных характера, две разные страсти. Альфонс и Мечислав Кулаковские, как нежные варвары из романа Богумила Грабаля, разрываются между Польшей и Казахстаном, между амбициями и смирением, воспоминаниями и настоящим временем. Ругаются, ссорятся, но любят друг друга. Откуда у них сила, чтобы сопротивляться советскому режиму, который отнял у них детство, строгой Сибири, которая лишила их свободы, огненной стихии, которая уничтожила достояние достижения всей их жизни? Эта сила, которая одновременно притягивает их и отталкивает, неразрывная сила братского единства.

26 мая в 21:10 в кинотеатре «Пять звезд на Павелецкой» картину московским зрителям представит режиссер Войцех Старонь, а также герой фильма, художник Альфонс Кулаковский. Также совместно с варшавским Музеем независимости в столице будет организована выставка его работ «Окна к Богу».

кадр из фильма Ты даже не представляешь, как сильно я тебя люблю

Фильм Павла Лозиньского «Ты даже не представляешь, как сильно я тебя люблю» — это рассказ о сложных отношениях матери и дочери, о силе слова и психотерапии, которые разрушают преграды межчеловеческого общения. Лозиньски ставит зрителя в роли свидетеля интимной терапевтической беседы, предоставляя ему возможность прочувствовать ее интенсивность. Благодаря универсальным мотивам, которые затрагиваются в фильме, зритель сможет проникнуться эмоциями героинь, вызвать в своей памяти похожие воспоминания из собственной жизни.

кадр из фильма Охотники за медом

Картина «Охотники за мёдом» Крыстиана Матысека раскрывает проблему глобального пчелиного кризиса. Чтобы поделиться со зрителями всеми тайнами пчелиного мира камера приглашает зрителя сначала в улей, а оттуда в путешествие по полям, диким лесам, горам и крупным городам Европы и Азии.

«Икона» Войцеха Касперского – это полнометражный документальный портрет пациенток провинциальной психиатрической больницы в Сибири. Впервые в истории одного из самых крупных центров для душевнобольных съемочная группа смогла запечатлеть обыденную жизнь за высокой стеной.

кадр из фильма Икона

Последним фильмом документальной секции будет замкнутая в образе и звуке, полная энергии история известного польского рок-фестиваля в Яроцине. «Яроцин, зачем свобода» Марка Гайчака и Лешка Гноиньского — это анекдоты и рассказ о свободе, юности, независимости и мечтах, переплетающиеся с текстами песен, которые меняются вместе с окружающим миром. Кадры в фильме соединяются с черно-белыми архивными снимками, уникальными любительскими съемками, показывающими слегка стертые, но все еще живые воспоминания героев — легендарных бунтарей рок-н-ролла, для которых Яроцин стал вдохновением и источником творческой свободы. Все соединяет музыка, которая, как самая главная составляющая фестиваля, становится рассказчиком этой истории.

Московские показы «Вислы» будут проходить в кинотеатрах «Пять звезд на Павелецкой», «Иллюзион», «Октябрь», «Пионер», «Электротеатр Станиславкий». Полное расписание доступно на сайте фестиваля. Вход по бесплатным приглашениям, которые раздаются в день показа, за полчаса до первого фестивального сеанса.

11 июня завершится московский выпуск, а после вплоть до октября 2017 года фестиваль продолжится в других городах России, а также в Азербайджане, Грузии, Сербии, Таджикистане, Узбекистане.


Источник

Развернуть
Просмотров: 81 Комментариев: 0
Просмотров: 224 Комментариев: 0

Автор бренда: Charles Perrault
Автор музыки: Алексей Рыбников
Автор текста: Юлий Ким
В кадре: Яна Поплавская
Вокальная партия: Ольга Рождественская.
Режиссёр: Леонид Нечаев.
1977 год.


Бренд - "Красная шапочка" это образ дитя в красном шаперончике - Le Petit Chaperon Rouge.

В том, что Шарль Перро "одел" образ в красный бархатный шаперон скрывается достаточно любопытный подтекст.
Во Франции на протяжении всего Средневековья, вплоть до Революции, существовал закон, согласно которому разноцветные ткани и ткани, прошитые золотыми или серебряными нитками, могли одевать ТОЛЬКО представители первого сословия- дворяне. Представители же третьего сословия имели право шить себе одежду исключительно из тканей коричневого или синего цвета, причём им запрещалось использовать атлас, бархат или что-либо ещё кроме простого сукна. Поэтому тот факт, что простая деревенская девочка вот так запросто ходила в бархатном шапероне "вызывающего" цвета, явно указывает, что она, мягко говоря, слишком много о себе воображала. Итак, главная героиня, запросто ходившая в мужском головном уборе, к тому же пошитом из той материи и того цвета, которые позволено было носить только дворянам, да ещё (вопреки наказам матери) вступавшая в разговор с незнакомцем - просто "нарывалась" на неприятности. И они не заставили себя ждать: в финале волк преподавал урок ветреным барышням: "он набросился на Красную Шапочку и проглотил её". Безвозвратно и навсегда т.к. в сказке Перро ещё не было жестоких немецких охотников.

Образ девочки - героини данного приведённого музыкального ролика "Песня Красной Шапочки", в советской интерпретации 1977 года, культурно и непосредственно связан с образом СССР и его жителей, в котором авторы пытались изобразить человечность и им это вполне удалось, но так как население СССР не соответствовало вымышленному образу, а только воображало его в себе, то Союз поучительно разделил участь именно Le Petit Chaperon Rouge из сказки Шарля Перро. И данный революционный бренд опять остался за французами и цветовой дифференциацией. "Человечность" до Африки не дошла - повисла очередной красной лентой на ветке древа эволюции, ибо в корзинке у неё были отнюдь не пирожки-вкусняшки.

В мировом сказочном фольклоре существует подобный, но менее антропоморфный детский образ - Колобок, олицетворяющий цивилизацию более глобально. 
Сказка про Колобка встречается в русском и украинском фольклоре, а также имеет аналоги в сказках многих других народов: американский пряничный человечек, английский Джонни-пончик, имеются похожие славянские, скандинавские и немецкие сказки. 

Мораль всех данных ушедших в историю сказок проста: 
всё то, что Вы едите, будет есть Вас потом изнутри. 
Развернуть
Просмотров: 145 Комментариев: 0


Его собачье дело. Производство: США. Режиссеры: Марк Каллен, Робб Каллен. Актеры: Джейсон Момоа, Фамке Янссен, Брюс Уиллис, Джон Гудман, Элизабет Рём.Режиссеры: Марк Каллен, Робб Каллен. Актеры: Джейсон Момоа, Фамке Янссен, Брюс Уиллис, Джон Гудман, Элизабет Рём.
Развернуть
Просмотров: 217 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 713 | След.
Кинотранспорт в аренду