«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


ВЛАДИМИР ВИХРОВ В ФИЛЬМЕ "ЛЕТНИЕ ГАСТРОЛИ"
ВЛАДИМИР ВИХРОВ В ФИЛЬМЕ "ЛЕТНИЕ ГАСТРОЛИ"

Владимир Вихров (1954-2010), чьим голосом заговорили для россиян Джордж Клуни, Том Хэнкс, Майкл Китон, и многие, многие другие.

Но начинал Вихров актером романтико-героического склада, и совсем не планировал провести карьеру за ширмой, проговаривая чужой текст. 

Просто так получилось.

Его родители были ведущими актерами Нижегородского театра, и мальчик с детства нацелился на карьеру лицедея. Щуку он заканчивал, играя в дипломном спектакле Ромео. Сразу попал в театр Вахтангова.

В кино Вихров вошел эпизодами в популярных картинах «Рожденная революцией» и «Тимур и его команда». Известность же ему принесло амплуа сходное с Ромео, а именно «Сказочный принц». Принца он сыграл в телеспектакле «Золушка», а в экранизации сказки Пушкина «Осенние колокола» Владимира Горрикера  предстал королевичем Елисеем. В комедии «Летние гастроли» Вихров играл уже главную роль – хоккеиста, влюбленного в солистку балета на льду. 

Все эти фильмы не пользовались каким-то прочным успехом, но по телевизору порой мелькали.

"ОСЕННИЕ КОЛОКОЛА"
"ОСЕННИЕ КОЛОКОЛА"

1980-ые начались для Вихрова с нового витка. Он удачно сыграл в фильме «Особо опасные» и, наконец, обрел для себя визитную карточку в ленте «Экипаж машины боевой». Командир танка Саня Меньшов запомнился. 

А вот после «Экипажа машины боевой» значимого продолжения карьеры не последовало. На авансцену советского кино выходил актер интеллектуального плана, типа Колтакова или Меньшикова, что касается «красавчиков», то пришло следующее поколение гардемаринов Харатьяна да Шевелькова. 

Вихров все больше отходил в тень кинопроцесса.

ВИХРОВ В ФИЛЬМЕ "ЭКИПАЖ МАШИНЫ БОЕВОЙ". СПРАВА НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ - МАКОВЕЦКИЙ
ВИХРОВ В ФИЛЬМЕ "ЭКИПАЖ МАШИНЫ БОЕВОЙ". СПРАВА НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ - МАКОВЕЦКИЙ

В озвучке Вихров начал работать студентом второго курса, но по настоящему развернулся в 1990-ые, когда на российское телевидение хлынул поток зарубежного контента, - мультфильмы, сериалы, голливудские блокбастеры. Вихров принял участие в конкурсе на озвучку фильма «Бэтмен и Робин», где Бэтмена играл Джордж Клуни. Актера для дубляжа выбирали аж в Голливуде и выбор пал на Владимира. С тех пор он стал официальным голосом Клуни на российских просторах, - «Скорая помощь», все дела. 

Как говорил сам Вихров: 

«Ведь в принципе по внешности актер если идентичен тому, которого ты дублируешь, то и голоса, в общем, похожи, либо ты должен делать какие-то усилия. У нас с ним идеально все так совпало».

Вихров озвучил все фильмы о Джеймсе Бонде, сериал «Секс в большом городе», разговаривал за Лоуренса Фишборна в «Матрице» и за Кевина Костнера в «Робин Гуде – принце воров». 

А реклама? «Жилетт», «Россия - щедрая душа», «Пиво ПИТ: Право быть мужчиной», - это все Вихров.

Плюсом Вихров был в разные годы официальным голосом телеканалов «ТНТ», «МУЗ-ТВ», «СТС».

"ЗОЛУШКА"
"ЗОЛУШКА"

В общем, работы хватало.

Но Вихров не был удовлетворен участью «короля дубляжа».

Вдобавок, личная жизнь не складывалась.

Первая жена Владимира скончалась от опухоли мозга, со второй актер дождался ребенка только к пятидесяти годам. 

Когда, казалось бы, все наладилось, - долгожданная дочка, завал хорошо оплачиваемой работы, жилье на Тверском бульваре, - брак вдруг начал трещать по швам. Вихров все чаще срывался алкогольным вихрем, пропадал из дому, толкая дело к разводу. 

Что сказывалось на работе. У Вихрова ведь был плотный график, и все чаще заказчикам приходилось разыскивать, где он там гуляет. 

КАРТИНКА С САЙТА ladymega.ru
КАРТИНКА С САЙТА ladymega.ru

В пять часов утра 6 сентября 2010 года Вихров вышел из дома в Елисеевский гастроном. Ему надо было лишь перебежать дорогу (спускаться в подземный переход актер не пожелал). 

Сбивший Вихрова водитель «Тойоты» утверждал, - пешеход появился на дороге столь неожиданно, что затормозить он просто не успел. 

Через четыре дня актер скончался в Склифе.

Поскольку Вихров был без паспорта, подшофе и одет непрезентабельно его приняли за бомжа. Актеру вообще грозила участь быть похороненным непознанным в общей могиле, если бы жена через две недели после смерти Вихрова не подала в розыск. Тело опознали в одном из моргов. 

Светлая память!


Источник Развернуть
Просмотров: 657 Комментариев: 0
Теги: #Владимир Вихров #1954_2010 #Aктер романтико_героического склада #совсемнепланировал_провести_карьеру_за_ширмой #проговаривая_чужой _текст 2102 19

Оскар 2021: лента Андрея Кончаловского включена в лонг-лист









28 января Американская киноакадемия опубликовала список картин, претендующих на Оскар в трех номинациях. Лонг-лист анимационных полнометражных фильмов включает в себя 27 работ, документального полного метра — 238. В категории международного полнометражного кино до дальнейшего голосования допущено 93 ленты, в том числе — отечественная драма «Дорогие товарищи!» Андрея Кончаловского. Напомним, на этой неделе Национальный совет кинокритиков США включил ее в топ-5 лучших иностранных фильмов. Также отмечается, что впервые в лонг-лист попали картины из Лесото, Судана и Суринама.

Академия определяет международный фильм как экранное произведение длительностью более 40 минут, произведенное за пределами США и содержащее более 50% диалогов не на английском языке. С этого года шорт-лист международных лент будет расширен: теперь в него попадут не 10, как было ранее, а 15 работ. Претендентов на номинации объявят 9 февраля.

Источник Развернуть
Просмотров: 450 Комментариев: 0
Теги: #Оскар #2021 #лента_Андрея_Кончаловского #включенавлонг_лист 2102 12











В фильме "Ошибка резидента" есть сцена допроса Бекаса на детекторе лжи. Представители госбезопасности, курирующие съёмки фильма, заинтересовались этим эпизодом и попросили показать оборудование, которое будет в фильме этим самым полиграфом. По словам Михаила Ножкина, когда им показали муляж, кураторы опешили. "Это что?!" "Это детектор лжи". "Вы что смеётесь?! Это не годится! Что это за сундук?! Это чушь собачья! Нас же засмеют потом!"

https://youtu.be/zd9djS1iZ2o

Что делать? Фильм в работе, план горит, делать новый реквизит времени нет, а кураторы ни в какую! "Мы не можем позориться! Это непрофессионально!"

В итоге из госбезопасности для съёмок сцены предоставили самый настоящий детектор лжи. Для достоверности.

https://youtu.be/Ix5UvgN0Js8


Источник


Развернуть
Просмотров: 813 Комментариев: 0
Теги: #Ошибка_резидента #настоящий_детектор_лжи 2101 19




Новое прочтение классики: в прокат выходит мультфильм «Огонек-огниво»

4 февраля в российский прокат выходит анимационная лента «Огонёк-Огниво» производства кинокомпании Вверх. Дистрибьютор фильма — MVK. Сюжет основан на сказке Ганса Христиана Андерсена. В ходе работы над сценарием произведение классика мировой литературы было адаптировано под современные реалии, и получилась совершенно новая оригинальная история с другой фабулой и новыми персонажами.

Жизнь доброго и бедного Гончара меняется, когда он находит огниво — магический предмет, делающий своего владельца сказочно богатым, но взамен накладывающий страшное заклятие. Огниво когда-то принадлежало королеве, которая теперь готова на любое коварство, лишь бы вернуть этот источник молодости и богатства. Гончар попадает под чары королевы и оказывается в смертельной опасности. А спасти его может только подруга детства по имени Огонёк.

«Сценарий — это живая структура, которая во время создания может меняться, — рассказывает режиссёр Константин Щёкин. — Часто возникают сюжетные ответвления, одно из которых может вдруг стать главной линией. Так получилось и в случае с нашим «Огоньком-Огнивом».
Многие люди никак не могут определиться, что для них важнее в жизни — любовь или деньги. И мы с нашим генеральным продюсером решили сделать фильм об этом; увлекательную историю для взрослых и детей. В сказке Андерсена огниво может выполнить любое желание своего владельца, в мультфильме «Огонёк-Огниво» оно одаривает деньгами. Когда мы поняли, что нам важно «обжечь» душу героя, чтобы он «закалился» — стало ясно, что огниво из сказки Андерсена, в такой интерпретации не работает. Нам важно было показать, что деньги сами по себе — это не плохо; но их нужно зарабатывать честным трудом — только тогда человек не будет расплачиваться за них своей душой».

кадр из фильма Огонек-огниво

Подготовительный период фильма длился около года: создавались персонажи и локации, готовились раскадровки. За общую стилистику фильма отвечал художник-постановщик Василий Красников: «Сначала мы нарисовали всех героев и только потом стали подбирать им голоса. У фильма комбинированная технология: фоны и изобретения Упса (один из главных героев, которого озвучивает Сергей Бурунов) созданы посредством компьютерной 2D и 3D графики, а движения героев отрисованы карандашом на бумаге». Самые интересные наработки художников вошли в красочный арт-бук. После подготовительного этапа началось производство фильма, которое продолжалось еще два года.

кадр из фильма Огонек-огниво

«Огонёк-Огниво» сохраняет и развивает школу классической рисованной покадровой анимации, редкой для большого экрана. Над проектом работали как опытные аниматоры, известные по советским мультфильмам, так и молодые выпускники анимационных школ, которые впервые познакомились с анимационным производством. В своё время Константин Щёкин работал с Георгием Николаевичем Данелией над проектом «Ку! Кин-дза-дза!» в качестве режиссёра анимации и супервайзера. «Нам было важно сделать мультфильм, который был бы понятен зрителю в любой стране, поэтому визуальный и музыкальный языки «Огонька» универсальны», — говорит Константин Щёкин.

кадр из фильма Огонек-огниво

Над музыкой к мультфильму трудился композитор Артур Байдо, известный по мюзиклам We Will Rock You, Mamma-Mia в русской постановке, «Остров сокровищ», «Лукоморье», «Алые паруса» и др. Для постановки танцев использовалась хореография Ирины Кашубы, которая работала на многих современных мюзиклах («Красавица и Чудовище», «Зорро», «Звуки музыки», «Русалочка», «Чикаго», «Призрак оперы», «Золушка», «Поющие под дождём», «Привидение» и других). Со своей командой профессиональных танцоров она придумала танцы, которые в дальнейшем послужили «скелетом» для того, что художники-аниматоры перенесли на большой экран.
Константин Щёкин предложил Ирине Кашубе соединить различные элементы румынских, болгарских и ирландских народных танцев. «В тот момент Ирина удивилась, — вспоминает Константин Щёкин. — Наверное, с её точки зрения, такая задача выглядела довольно странно. Я же считаю, что ей превосходно удалось переплести разные культуры танцев между собой».

кадр из фильма Огонек-огниво

Когда команда искала актера, который мог бы озвучивать пожарного, произошёл интересный случай. На пробах Эдгарда Запашного оказалось, что у него очень специфическая манера речи. «А по тембру, и эмоциям, которые он может вложить в уста персонажа, он мне очень понравился, — рассказывает режиссёр. — И под манеру речи Эдгарда я решил переписать все диалоги пожарного. Этот персонаж стал единственным, кого мы подогнали под актёра».

кадр из фильма Огонек-огниво

«Очень интересную актрису мы пригласили на роль Королевы — Ирину Яковлеву («Дневной дозор»). У неё оказался не только тембр голоса, который нам был нужен, но и визуально она была очень похожа на нарисованную художниками Королеву. Сергей Бурунов гениально сделал своего героя: незадачливый инженер Упс стал одним из самых ярких персонажей мультфильма», — делится Константин Щёкин.

кадр из фильма Огонек-огниво

«Огонёк-Огниво» с восторгом встречен на многих международных фестивалях — причём как у детского жюри, так и у взрослого. Премьера картины состоялась на международном фестивале во французском Анси / Annecy International Animation Film Festival, который ещё называют «анимационными Каннами». Мультфильм был показан и на других международных кинофестивалях: в Праге, Дели, Шанхае, Хельсинки, Сан-Диего и в Маракае.
Фильм стал лауреатом в номинации Лучший анимационный фильм на международных кинофестивалях в Дели (выбор детского жюри), Сан-Диего, Хельсинки, а также на российских фестивалях Артек (Крым), Орлёнок (Краснодар) и Хрустальные Ключи (Алтайский край).

кадр из фильма Огонек-огниво

«Мы не делали фильм, специально рассчитанный на детскую аудиторию. Мы стараемся говорить с детьми о жизни взрослым языком. И мы уверены, что такое общение на равных детям нравится, — рассказывает Константин Щёкин. — Мы также уверены, что и дети, и взрослые оценят взаимоотношения между героями нашего мультфильма. Они яркие и многогранные. Однако дети увидят в них одно, а взрослые иное. К примеру, дети будут переживать за Кота, застрявшего под железной балкой, а взрослые — за Гончара, которому придется натерпеться прежде, чем он спасёт бедное животное».

кадр из фильма Огонек-огниво

В российский прокат анимационный фильм «Огонёк-Огниво» выходит при информационной поддержке телеканалов Карусель и Мульт и музыка, а также радио Дача, социальной сети Одноклассники, сайтов Teleprogramma.pro и Letidor. 

Источник Развернуть
Просмотров: 652 Комментариев: 0
Теги: #Новое_прочтение_классики #впрокат_выходит_мультфильм #Огонек_огниво 2101 12




Клара Боу (1905-1965), кинозвезда, чей талант был не так уж важен, ибо все интересовались ее выходящим за рамки морали поведением.


Жизнь Клары начиналась страшно. Папаша Боу настолько не хотел работать, что матери пришлось взять хозяйство в… хотел сказать «в свои руки», но нет, не руки. Сара Боу при явном попустительстве мужа зарабатывала проституцией. Когда заваливался очередной клиент, папа шел в пивную, а девочка убиралась в шкаф. 

Сидя в шкафу, она представляла себя в другом мире, киношном, где красивые платья, гарцующие на лошадях мужчины, танцы в большом зале и летучие поцелуи, а не скрипящая кровать. Тогда Клара вряд ли предполагала что, несмотря на платья, танцы где угодно, славу, уютный дом и вдоволь хлеба ее поступками, так уж получится, все равно будет рулить скрипящая кровать.

В 16 лет Клара приняла участие в конкурсе, где главным призом была ролька в фильме «Дальше радуги». Конкурс она выиграла и в фильме снялась. Вот только не усвоив правил киноиндустрии, отказала в сексе кому-то важному и ее роль отправилась в корзину при монтаже. В дальнейшем Клара таких ошибок не допустит.


Решение дочери стать актрисой возмутило маму проститутку, которая со своей кашей в голове считала актрис шлюхами. Проснувшись ночью, Клара обнаружила маму нависшей с ножиком. Стресс был таков, что до конца жизни кинозвезда страдала бессонницей.

После этого инцидента Сару поместили в психиатричку, откуда она больше не вышла.

Оставшийся «холостым» папа, Роберт Боу, решил, будто дочь отныне должна заменять ему жену не только в плане готовки пищи. Ряд источников настаивает, что девочка была отцом изнасилована.

Как бы там ни было нельзя отрицать две вещи:

А) главной проблемой Клары в Голливуде долгое время был скандалезный папа;

Б) Клара терпела все его выходки.

Жили они вместе. Ревнивый папа шугал ухажеров дочки, непоследовательно водя при этом в дом уличных девок. В дальнейшем он женится на подружке Клары и устроит то еще шоу с разводом.

"ПЛАСТМАССОВЫЙ ВЕК"
"ПЛАСТМАССОВЫЙ ВЕК"

С 1922 по 1925 карьера Боу развивалась не шатко, не валко. Она снималась на вторых ролях в фильмах студии «Преферд». В 1925 сыграла эмансипированную студентку в комедии «Пластмассовый век» и проснулась знаменитой. Разбитная девка, сбивает с пути праведного спортсмена, но берется за ум, дабы избранник поставил рекорд – это пришлось Америке по нраву.

Когда киностудия «Преферд» была поглощена гигантом киноиндустрии «Парамаунт» перед Кларой открылись невиданные прежде перспективы. В 1926 она снялась в 8 (!) картинах. «Игра для двоих», «Беглянка», «Капкан на мужчину», и главный хит «Это»…

"ЭТО"
"ЭТО"

Всюду Боу демонстрировала один и тот же образ: циничная бабенка использует мужиков в хвост и гриву, пока не сталкивается с настоящей любовью и не становится кроткой, как овечка. Мне этот образ почтальона Печкина, который был злой, потому что у него велосипеда не было, кажется нежизненным, от реальности оторванным. Ни разу не встречал Гингему, в которой прячется Элли, зато обратных случаев превращения овечек в Гингем наблюдал многократно.

Однако, у образа Боу был еще один аспект. В ее случае государство внушало расшалившимся девчонкам «Века джаза»: «Танцуйте, девочки танцуйте! Придет время, и вы станете добропорядочными дочерьми нации. Выйдите замуж, родите, будете посещать церковь и ждать мужа с работы. Позабудете свои вольнолюбивые декларации. Никуда не денетесь. Танцуйте, девочки танцуйте!».

Вот этот посыл сама Боу не считывала, перенося экранное поведение в реальную жизнь. Ее закрутил хоровод скандальных романов, где мужские сердца разбивались аки посуда. Когда некий считающий себя поэтом Роберт Севидж из-за любви к Кларе попытался зарезаться, Боу прокомментировала его поведение прессе: «Настоящие мужчины не режут себе вены, а стреляются из пистолета». 

На Клару все время огрызался Легион благопристойности, требующий ее уволить. Но фильмы с Боу приносили большую прибыль в немалой степени благодаря ее скандальному поведению. Девушке удалось исключить из контракта стандартный для тех времен пункт о соблюдении норм морали. Студия попыталась ограничить звезду снижением недельной ставки на 500 долларов. Эти деньги в течение года поступали на счет, который аннулировался при первом скандале.

"КАПКАН НА МУЖЧИНУ"
"КАПКАН НА МУЖЧИНУ"

Эти деньги были для Клары неважны. Ее поведение становилось все более эпатирующим и надо признать, что сексуальная революция симпатичной актрисы была вызовом и голливудскому обществу тоже. Надушенный бомонд тех времен не принял бруклинскую девчонку, и Клара принялась подчеркивать, что пришла с улицы и меняться не собирается. Она могла явиться на пафосное мероприятие в пижаме, расстегнуть партнеру в танце ширинку, а уж очаровательный матерок с ее губок бантиком просто не сходил. 

Все бы ничего, но Клара быстро начала терять популярность. Четырнадцать не блещущих разнообразием картин за два (1926-1927) года сделали свое дело, Боу стало слишком чересчур, она надоела зрителю. Эпатаж дело соленое, он быстро приедается. Настал момент и бульварные газетенки лишь зевнули на сообщение об очередной помолвке актрисы: «Помолвки Клары также часты и продолжительны, как девичья головная боль».


И тут грохнул скандал с секретаршей Дейзи Дево, который Клара никак не планировала. Актриса наняла девушку привести в порядок финансовые счета, а, приревновав к своему жениху Рексу Беллу, выгнала. Увольняясь, Дейзи прихватила любовные письма работодательницы и потребовала 125 000, угрожая иначе слить эксклюзив прессе. Боу, совершенно справедливо расценив эти действия как шантаж, заявила в полицию.

Адвокат секретарши сделал ставку на оглашение интимных сторон жизни актрисы и это были не игрушки. Что там расстегнутая ширинка, если выплыла связь с тремя-четырьмя мужчинами одновременно, бисексуальность и скотоложество. Может, американцы и простили бы Кларе любовь с мишкой-коалой и датским догом, но вот сжигание переставших нравиться платьев... «Век джаза» кончился «Великой депрессией» и рассказы о мотовстве больше не вызывали ироничных улыбок, а раздражали.


«Парамаунт» расторг с актрисой контракт. Она вышла замуж за Рекса Белла и, снявшись еще в двух фильмах, растворилась в пространстве.

Брак с Беллом оказался навсегда, хотя последние годы супруги жили раздельно, но так и не развелись. Формула: «Танцуйте, девочки, танцуйте, все равно кончите добропорядочными!» в случае с Боу сработала. К счастью сработала или нет это знала только она сама. 









Источник














Развернуть
Просмотров: 1061 Комментариев: 0
Теги: #Клара Боу #1905-1965 #кинозвезда #талант_был_не_таk_важен 2101 19










Первым Остапом Бендером в нашей стране был Евгений Весник. На сцене Театра сатиры он играл великого комбинатора и в "Золотом телёнке" в постановке Эммануила Краснянского, и в "12 стульях" Эраста Гарина. По его собственным словам он выходил на сцену в этом образе 662 раза. И в обоих случаях его партнёром был Анатолий Папанов в образах Воробьянинова в "12 стульях" и Корейко в "Золотом телёнке"

https://youtu.be/dZPtzy3aC9Q

К сожалению посмотреть как Весник уже не представляется возможным. Но можно послушать (в ужасном качестве) отрывок сохранившейся аудиозаписи

https://youtu.be/BinxZJ_CZ58

Полноразмерное фото (кликабельно)



Сцена из спектакля "Золотой теленок". В роли Остапа Бендера артист Е.Весник. Театр Сатиры. 1958 год. Фото Александра Гладштейна /РИА Новости


Источник

Развернуть
Просмотров: 445 Комментариев: 0
Теги: #Евгений_Весник #Первый_Остап_Бендер #внашей_стране 2101 19






Марс Медиа и Большое кино разрешили конфликт по поводу фильма «Кома»

18 января стало известно, что кинокомпания Марс Медиа Рубена Дишдишяна и Большое кино Сарика и Гевонда Андреасянов договорились о мировом соглашении в рамках процесса по поводу фильма «Кома».

Ранее компания Рубена Дишдишяна инвестировала в проект Большого кино — фантастический боевик «Кома». Деньги вернуть не удалось — по словам создателей, пандемия помешала прокату ленты за рубежом. Общий бюджет «Комы», по словам продюсеров, составил 250 млн рублей, в России фильм собрал 151 млн. Сумма иска, поданного Марс Медиа, составила 50 млн.

Мировое соглашение предполагает, что Марс Медиа отказывается от требований на 50 млн взамен на компенсацию в размере 20 млн рублей и права на фильмы «Кома» и «Робо». Большое кино обязуется выкупить их у Fresh Film и Лаборатории кино и передать их компании Дишдишяна и киностудии КИТ (которая также вложилась в производство). Стоимость прав на каждый фильм составит 10 млн рублей. «Марс Медиа» и КИТ смогут получать доходы от продажи прав на фильмы в дальнейшем, следует из материалов суда, а Fresh Film сохранит права на сьемку римейков и сиквелов, а также сможет использовать персонажей в рекламе и видеоиграх.

Источник Развернуть
Просмотров: 510 Комментариев: 0
Теги: #Марс_Медиа #Большое_кино #Конфликт_по_поводу_фильма #Кома 2101 12














 Мэрион Дэвис (1897-1961), актриса, ставшая жертвой гениального фильма, запретной любви и мощной денежной раскрутки.

Дэвис была дитя своего века. Только в эпоху немого кино могла стать звездой девушка, страдающая заиканием. Начинала карьеру Мэрион танцовщицей в шоу «Безумства Зигфельда». Спустя год после начала карьеры двадцатилетняя актриса познакомилась с магнатом Уильямом Херстом. 


Херст обладал возможностями, которые казались безграничными. Он владел десятком газет, издавал такие журналы как «Космополитен» и «Харпер Базар», ему принадлежали радиостанции, шахты, консервные заводы, универмаг. 

Проблема состояла в том, что 54-летний Херст был женат, воспитывая пятерых сыновей. Жена развода не давала категорически. Дэвис начала жить с Херстом просто так, заявив, что ей нужен сам Уильям, а не пустые формальности.

В ответ получила не только Уильяма, но и поистине грандиозный промоушен. 

Создав компанию «Космополитен Пикчерз» Херст принялся делать из возлюбленной кинозвезду. 


Успеха Дэвис добилась в 1922 году, сыграв Марию Тюдор в экранизации «Когда рыцарство было в цвету». В 1923 вышла ретро-драма «Маленький старый Нью-Йорк», где Дэвис исполнила роль девушки, вынужденной выдавать себя за родного брата. По сборам 1923 года Мэрион заняла первую строчку среди женщин-актрис. 

И все равно, история актрисы яркий пример, что никакие деньги не купят успех. Не терпящий возражений, всегда убежденный в собственной правоте магнат допустил в раскрутке любимой большие ошибки. 

Дэвис была актрисой явно комического плана, доказав это такими фильмами как «Люди искусства» и «Петси», но с подачи Херста ей то и дело приходилось изображать романтическую героиню. 

Причем… героиню бесполую. В тот момент, когда притворяющуюся девочкой Мэри Пикфорд теснили Клара Боу (ДО ЧЕГО ДОТАНЦЕВАЛАСЬ ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ "СЕКС-ТЕРРОРИСТОК" ГОЛЛИВУДА) и Луиза Брукс (АКТРИСА, КОТОРАЯ ИСПОЛЬЗУЯ СВОЮ СЕКСУАЛЬНОСТЬ ПРОСЛАВИЛАСЬ ТОЛЬКО В СТАРОСТИ), делающие ставку на секс, Дэвис не обнималась на экране, поскольку Херст ревновал ее даже к разыгранным страстям. Он блокировал на кастингах более-менее красивых исполнителей мужского пола.

В 1924 году на яхте Херста произошла трагедия, - во время увеселительной прогулки умер от сердечного приступа режиссер и продюсер Томас Инс. Тут же пошли слухи, будто Херст застрелил парня, приревновав к Мэрион. Эту версию использовал Питер Богданович, сняв скучный фильм «Смерть в Голливуде». 

Работала против Мэрион и назойливая реклама. Каждый ее фильм, а порой их было три в год, сопровождался каскадом фоток в подвластных Херсту изданиях. По радио зачитывались письма якобы от зрителей и рассказывались трагические истории самоубийств от страсти к кинозвезде. Сама Мэрион чувствовала, как Херст пересаливает, по ее словам такая непрестанная огласка раздражала публику. 

КОМЕДИЙНЫЙ ТАЛАНТ МЭРИОН ПРИЗНАВАЛ САМ ЧАПЛИН
КОМЕДИЙНЫЙ ТАЛАНТ МЭРИОН ПРИЗНАВАЛ САМ ЧАПЛИН

По складу характера Мэрион Дэвис оказалась типичным представителем «века джаза», любя веселиться и сорить деньгами. Спутник жизни и здесь ее поддерживал. На участке калифорнийского побережья он отгрохал усадьбу «Херст-касл», включающую 130 комнат, среди которых 56 спален, 61 уборная, 19 гостиных, несколько бассейнов, кинотеатр, аэродром. На территории усадьбы Херст и Дэвис собрали крупнейший в мире частный зоопарк. Там гуляли слоны, крокодилы, какаду, страусы. 

Вечеринки с участием Чарли Чаплина, Бернарда Шоу и Уинстона Черчилля потрясали «Херст-касл» еженедельно. Естественно, веселье неудовлетворенной в творческом отношении актрисы скоро приобрело болезненный размах. 

С КЛАРКОМ ГЕЙБЛОМ В "ПОЛЛИ ИЗ ЦИРКА"
С КЛАРКОМ ГЕЙБЛОМ В "ПОЛЛИ ИЗ ЦИРКА"

Когда в киноиндустрию пришел звук, карьера Дэвис чуть не закончилась. Как было сказано выше, Мэрион страдала заиканием. Сосредоточиться она все же могла, ибо звуковой барьер ей, в отличие от большинства коллег, перейти удалось. И все-таки ей совершенно явно не хватало сногсшибательной харизмы Джоан Кроуфорд или драматического таланта Бетт Дэвис. 

В 1937 она ушла из кино.

Херст к этому времени основательно растратился. Его долги составляли 126 миллионов долларов. Пришло время Мэрион доказывать свою любовь. Она продала все свои драгоценности и вручила Херсту чек на внушительную сумму.

ДОРОТИ КАМИНГОР В РОЛИ СЬЮЗАН КЕЙН
ДОРОТИ КАМИНГОР В РОЛИ СЬЮЗАН КЕЙН

В 1941 году молодой гений Орсон Уэллс, получив карт-бланш от компании «РКО», снял шедевр «Гражданин Кейна», положив в сценарную основу линию жизни Херста. 

Болезненно картина ударила не столько по репутации магната, сколько по Мэрион. Согласно сюжету «Кейна», герой живет с бездарной певичкой, в которую безуспешно вкладывается, пытаясь вытянуть ее к звездам. Поскольку роман Дэвис с Херстом не был тайной за семью печатями, возникла рифмовка: Мэрион Дэвис = Сьюзан Кейн, то бишь Мэрион Дэвис = бездарная актриса. До эпохи трекеров фильмы с участием Дэвис были доступны только синефилам, потому миф о ее бездарности только ширился. Напрасно сам Уэллс в многочисленных интервью опровергал тождество Мэрион и экранной героини, говоря, что Дэвис была талантливой комедианткой и покровительство Херста принесло ей больше вреда, чем пользы. 

В 1951 Херст умер. Его семья не пустила многолетнюю сожительницу на похороны. Через одиннадцать недель Мэрион впервые пошла под венец с давним другом Хорасом Брауном. С ним она и прожила остаток.

В 1956 перенесла инсульт. В 1961 прооперировала остеомелит. Через двенадцать дней после операции упала и сломала ногу. 

Через полгода отдала Богу душу.

Сейчас доступен добрый десяток фильмов с ее участием и каждый может сделать вывод, какая Мэрион актриса, не доверяя штампу, поставленному фильмом «Гражданин Кейн».













Источник


Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 в месяц!





ЭТО ГОЛЛИВУД!киночерная метка






Развернуть
Просмотров: 768 Комментариев: 0
Теги: #Мэрион_Дэвис#1897_1961 #актриса #жертвa_гениального_фильма #запретной_любви #мощной_денежной_раскрутки 2101 19











Когда режиссёр фильма "Зелёный фургон" Александр Павловский увидел в фильме "Розыгрыш" Дмитрия Харатьяна, он сразу понял, что нашёл актёра на роль Володи Патрикеева. Именно таким он его видел - светловолосым юношей с горящими глазами. Режиссёр позвонил Меньшову и спросил, кто этот парнишка. "Дима Харатьян. Хороший паренёк, но он ещё зелёный, мало что умеет". "Так мне же такой и нужен!"


Он пригласил молодого актёра на пробы, где Харатьян был самым убедительным. Что не удивительно, ведь другие кандидаты видимо были подобраны режиссёром так, чтобы у худсовета не было другого выбора.

Кто были эти кандидаты? По словам режиссёра пробовались многие хорошие актёры, известные и не очень. Но все они никак не напоминали Патрикеева. Проб, к сожалению, я не нашёл. Нашёл только фамилии трёх актёров, которые хотели получить эту роль. Николай Караченцов, Станислав Садальский и Леонид Ярмольник. Согласитесь - замечательные актёры. Но не на роль юного гимназиста.

Полноразмерное фото (кликабельно)



На фото рабочий момент съёмок фильма "Зелёный фургон" из архива Сергея Крутина

Источник

Развернуть
Просмотров: 1035 Комментариев: 0
Теги: #Дима_Харатьян #Хороший_паренёк #но_он_ещё_зелёный #мало_что_умеет" 2101 19








19 января стало известно, что банк непрофильных активов Траст списал со счетов киносети Синема Парк бизнесмена Александра Мамута порядка 450 млн рублей.  Источники, знакомые с ситуацией, утверждают, что списанные средства составляют всю новогоднюю выручку Объединенной сети кинотеатров.

Председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин направил по этому поводу письмо в администрацию президента. Глава АВК сообщает, что в результате киносеть «рассматривает вариант приостановления деятельности своих кинотеатров на территории России с целью недопущения дальнейших убытков».

В Трасте не стали комментировать списание средств, но сообщили, что банк подал иск о взыскании более 1 млрд рублей процентов по кредитам к Александру Мамуту. Общий долг компаний, принадлежащих бизнесмену, отмечают в финансовой организации, составляет 23 млрд, из которых 19 приходятся на обязательства A&NN Investment и Синема парк.

Представитель Траста отмечает, что попытки осуществить реструктуризацию кредита оказались безуспешны — сторонам не удалось найти приемлемых условий. По его словам, банк намеренно не реализовывал процедуру банкротства во время переговоров и не подает иск к компании теперь, поскольку понимает сложность ситуации с кинобизнесом.

Другой источник издания — близкий к киносети — отметил, что Траст «фактически принуждает к банкротству» компанию. Схожая точка зрения присутствует и в письме Олега Березина, который отмечает, что в сложившейся ситуации банкротство — неминуемый сценарий развития события, и банк, вместо того, чтобы способствовать преодолению кризиса «фактически добивает представителей частного сектора».  

Источник Развернуть
Просмотров: 454 Комментариев: 0
Теги: #Сеть_Синема_Парк #под_угрозой_банкротства 2101 12







11 февраля 1995 года убили Сергея Шевкуненко (1959-1995), авторитетного бандюгана с погоняловом «Шеф» и «Артист».

Да, некогда, очень недолгое время, Шевкуненко был артистом.

Что же заставило его избрать стезю бандита?


Мальчик рос в дружной, творческой семье. Папа, Юрий Шевкуненко, занимал пост директора «Второго творческого объединения» «Мосфильма». Мама – ассистент режиссера на том же «Мосфильме».

Сергей был поздним ребенком, появившимся на свет, когда родителям перевалило за сорок. Говорят, именно в его честь папа написал пьесу «Сережка с Малой Бронной», для постановки которой поэт Евгений Винокуров сочинил известную песню с одноименным названием. Здесь кое-что не сходится. Стихи Винокурова опубликованы в 1953, а песня появилась за год до Сережиного рождения с подачи исполнителя Марка Бернеса. Куда здесь вписать отца и сына Шевкуненко, я не знаю. 


На исходе 1963 года Юрий Шевкуненко скончался. Сережа остался на попечении матери и сестры. 

Сестра была старше Сережи на 14 лет. Она училась во ВГИКе, где выскочила замуж за однокурсника Семена Галкина, вместе с которым эмигрировала в Израиль. С этого момента принято отсчитывать начало подросткового бунта Шевкуненко и некоторые ретивые записывают мальчика в бунтари против серости Советской власти, хотя на лицо банальное хулиганство от переизбытка сил и отсутствия вектора. 

Другое дело, что Сергей формально принадлежал к «золотой молодежи», которая пользуясь номенклатурными благами, считала нужным посмеиваться над окружающим миром. Шевкуненко чуть не дотянул до ВГИКа, фарцовки, слушания рока, затормозив на уровне портвешка в песочнице и гоп-стопа. 

По иронии судьбы, прославили его две трехсерийки по романам Анатолия Рыбакова «Кортик» и «Бронзовая птица», где он сыграл правильного пионера. Хотя, как прославили? Из троицы заявленных в фильме ребят меньше всего я и мои товарищи хотели походить на героя Шевкуненко Мишу Полякова. Шебутной Генка и утонченный Слава вызывали больше симпатии, чем плакатный, как ни крути, Миша. Также заметим, что роль Шевкуненко озвучил не сам. За него это сделала Ярослава Турылева. 

А вообще дилогию смотрели. Приключенческий сюжет, революционная романтика, симпатичные образы сверстников… 

Сразу после съемок в «Бронзовой птице» Шевкуненко сыграл в фильме «Пропавшая экспедиция». 

На этом его артистическая карьера закончилась. 


Неизвестно, насколько думал он связать жизнь с кино. Для дальнейшего образования следовало закончить школу, чего Сергей делать не желал, уйдя после восьмого класса в никуда. Мать устроила его рабочим на «Мосфильм». Скоро оттуда полетела характеристика в милицию: 

«Шевкуненко С. Ю. работал без желания, прогуливал, проявлял грубость к матери и взрослым работникам цеха. На замечания взрослых не реагировал».

В начале 1976 Сережу отправили в СПТУ для трудновоспитуемых. А еще через четыре месяца он угодил в колонию. 

Угодил по глупости, малолетнему раздолбайству. Полез пьяный обниматься с собакой, хозяин сделал замечание и получил люлей. 

На суде стало зримо, насколько парень достал местную милицию. Ему впаяли год лишения свободы с отбыванием в детской ИТК. 

В момент Сережиной отсидки вышла «Пропавшая экспедиция». В продолжение «Экспедиции…» фильм «Золотая речка» Шевкуненко не взяли. Сценаристы просто выбросили линию его персонажа. 

"ПРОПАВШАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ"
"ПРОПАВШАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ"

Выйдя на свободу Сергей, благодаря хлопотам матери, снова очутился осветителем на «Мосфильме». В один неладный день его бригаде хотелось добавить, а магазины уже закрылись. Сергей залез в мосфильмовский буфет. Это квалифицировали как кражу со взломом, дав парню четыре года. 

Отсидел Шевкуненко год, вышел по УДО и снова очутился осветителем на родной студии. Какой-то день сурка.


Особенность биографии Шевкуненко в том, что мы знаем только о вершинных ее точках, - на чем попался. Нет, однако, сомнений, - после второй ходки Сергей занимался криминалом уже плотно, и числилось за ним много чего. 

Сходило с рук, пока 24 января 1982 года Шевкуненко с подельниками не ограбил квартиру.

Задержали его 8 февраля. При обыске нашли гашиш. 

Теперь он сел основательно, на 4,5 года. В процессе срок продлили еще на полтора за попытку побега. 

С ЖЕНОЙ
С ЖЕНОЙ

Откинулся Шевкуненко в 1988.

Пытаясь остепениться, женился. Но на свободе, так уж выходило, он никому не был нужен, - слишком проблемный. Четко видно, как милиция хотела упрятать Шевкуненко за решетку.

Жена Сергея рассказывала: 

«Днем пришел человек и передал пакет для Сергея. Я и взяла. Муж пришел домой, а через десять минут нагрянули с обыском. А в пакете – пистолет»

Пистолет и новый срок: год за хранение оружия. 

А в 1991, после освобождения из тюрьмы Сергей гулял на воле всего 49 дней. Знакомый попросил Шевкуненко определить стоимость икон, которые собирался купить. Во время экспертизы нагрянула милиция. Иконы оказались краденными. Вора, обчистившего церковь, не нашли. Знакомого отпустили. А Сергею дали три года. 

Когда он вышел в 1994 году, вовсю гуляло его время, - разбойное. «Шеф» стал правой рукой лидера осетинской группировки Николая Бизикашвили. 

БИЗИКАШВИЛИ
БИЗИКАШВИЛИ

Бал длился недолго, - осетинскую ОПГ разгромила милиция. Бизикашвили пошел в тюрьму. Шевкуненко остался без «прикрытия». Почуяв, что запахло жареным Сергей собирался с матерью за границу, к сестре. Не успел. 11 февраля 1995 года его попытались подстрелить на лестничной клетке. Словив две пули, Сергей, тем не менее, сумел добежать до квартиры, но в панике оставил в замке ключи. На шум выбежала из спальни мама. Ее убили первой. Затем хладнокровно расстреляли Сергея. 

Так закончил свои дни экранный образец пионера, избравший путь бандита.







Источник


Развернуть
Просмотров: 695 Комментариев: 0
Теги: #Сергeй Шевкуненко #1959_1995 #Шеф #Артист 2101 19

















Когда готовили материал для подборки "Застольные фотографии советских актёров", попалось несколько снимков, на которых знаменитые советские актрисы были заняты готовкой на своих домашних кухнях. Пришла в голову мысль развить тему и поискать в архивах больше снимков на эту тему.
Итог - сегодняшняя подборка.

Кто-то скажет: "Да ну! Это постановочные снимки!". Не буду спорить, возможно и так. Но в реальной жизни они всё равно готовили себе и семье на таких же кухнях, что и у других граждан СССР.

Вот, к примеру, 1956 год. Элина Быстрицкая готовит по рецепту из "Книги о вкусной здоровой пище".


Явно какая-то выпечка намечается.


Фото М. Меркеля


А на следующем фото из 1969 года Валентина Теличкина готовит что-то из капусты. Скорее всего просто салат, но кто знает - на заднем плане видна открытая духовка, может будет кулебяка.


Фото Георгия Тер-Ованесова


1961 год. Судя по выражению лица, Людмила Марченко на сковороде жарит что-то довольно интересное на вкус. Хотя, скорее всего, это обычная проба на соль. А на сковороде обычная жареная картошка.


Фото Юрия Абрамочкина


А вот Людмила Целиковская в своих кулирных способностях уверена, и на этом фото из 1955 года снимает пробу с большей уверенностью. Вот только что там в сотейнике разглядеть не получается. А запах по фото даже в Гарри Поттере не передаётся.


Фото Василия Малышева


Людмила Савельева тоже вот решила пожарить картошечки, а Ирина Губанова в это время тут же на соседней конфорке сварганить по быстрому какой-то супчик


Фото начала 60-х


Кто-нибудь хочет кофе от актрисы кино Натальи Фатеевой?


Фото Георгия Тер-Ованесова, 1964 год


Или от балерины Екатерины Максимовой


Фото Александра Макарова, 1968 год


Или вам больше нравится кисель от Татьяны Пилецкой




А вот Галина Волчек, судя по количеству чайников на плите, решила напоить чаем весь "Современник"


Фото Анатолия Гаранина, 1973 год


Людмила Зыкина готовится что-то праздновать в тесном кругу. Кто-то подарил гвоздики. Солёные помидорки уже на тарелочке, что ещё приготовлено в мисочке. Ну а что на столе в гостиной - увы уже не узнаем.


Фото Валентина Кузьмина


А вот что отмечают Александр Абдулов и Ирина Алфёрова - известно. Это 1976 год, их свадьба. По словам Абдулова, они после ЗАГСа и церкви пошли в общежитие и праздновали свадьбу там. Так что это кухня не Алфёровой, а общаги. Своей квартирой они обзавелись позднее.




Ну а это на кухне сервирует стол для чаепития актриса и модель Галина Миловская


Фото Бориса Кауфмана, 1969 год


Сильно засвеченный снимок. Поэтому что готовит Валентина Титова никак не разобрать


Фото Георгия Тер-Ованесова, 1969 год


Ну а что остаётся хозяйкам после готовки и обеда - надо помыть посуду. Этим у нас займутся Лариса Удовиченко




И Надежда Румянцева


Фото Олега Мерцедина 


Источник

Развернуть
Просмотров: 851 Комментариев: 0
Теги: #Советские_актрисы #вдомашней_обстановке #насвоих_домашних_кухнях 2101 19




Ловец идей и апологет интуиции: Дэвид Линч празднует 75-летие

20 января празднует 75-летие Дэвид Линч — режиссер и художник, обладатель Золотой пальмовой ветви и почетного Оскара за вклад в киноискусство. Его фильмы завораживают и оставляют в смятении. Работая над своими картинами, режиссер следует лишь собственной интуиции, намеренно отвергая общепринятые рамки и модели и создает произведения, содержание которых невозможно передать словами.

Будущий режиссер родился 20 января 1946 года в городе Мизула, штат Монтана, США. Впоследствии детские впечатления от американского провинциального городка лягут в основу легендарного сериала «Твин Пикс». Будучи сыном агронома, Линч много ездил по стране вслед за отцом. В юности заинтересовался живописью, которая в конечном счете привела его в кино. Первые работы режиссера представляли собой экспериментальные анимационные фильмы — ожившие картины, такие как «Шесть блюющих мужчин», «Алфавит», «Бабушка». Эти работы неожиданно для самого автора были поддержаны грантом Американского киноинститута.

кадр из фильма Голова-ластик

В 1977 году Линч дебютировал как режиссёр полнометражного кино с картиной «Голова-ластик». Картину увидел продюсер и дистрибьютор Бен Баренхольц — именно его стараниями полнометражный дебют Линча вышел в прокат. Существует предание, что «Голова ластик» стала одной из любимых кинолент самого Кубрика, и тот показывал ее своей команде на съемках «Сияния».

кадр из фильма Человек-слон

Широкая известность пришла к Линчу после выхода его второго полнометражного фильма — «Человек-слон», номинированного на премии Оскар, Золотой глобус, BAFTA и Сезар. После этого режиссёр принимает предложение о сотрудничестве с продюсером Дино Де Лаурентисом. Первый их проект постигает коммерческая неудача: фантастический фильм «Дюна» проваливается в прокате.

кадр из фильма Дикие сердцем

Линч восстанавливает свою репутацию картинами «Голубой бархат», номинированной в 1997 году на Оскар за лучшую режиссуру, и «Дикие сердцем», удостоенной главного приза Международного Каннского кинофестиваля в 1990 году.

В начале 1990-х Линч выпускает телевизионный сериал «Твин Пикс». Эта работа обретает культовый статус и становится значимой вехой в истории становления сериалов в качестве полноценного средства художественного выражения. 

кадр из фильма Малхолланд Драйв

На рубеже 2000-х годов Дэвид Линч работает над сериалом для телеканала ABC. После пилотной серии между режиссёром и продюсерами начинаются разногласия. В конечном счёте Линч перемонтирует длительную пилотную серию в двухчасовой полнометражный фильм «Малхолланд Драйв» и получает приз за лучшую режиссуру с Каннах, а также ряд номинаций на Оскар и Золотой глобус.

Картина «Внутренняя империя» была удостоена главного приза Венецианского кинофестиваля в 2006 году. В 2019 году Линчу была присуждена почетная премия Оскар за выдающийся вклад в кинематограф (Academy Honorary Award).

Дэвид Линч получил почетный Оскар.jpg

Режиссер любит сравнивать разработку замысла с рыбалкой. «Идеи подобны рыбам, — говорил он в одном из интервью. — Если вы поймали идею, которая вас волнует, сконцентрируйтесь на ней — путь она станет приманкой для других рыб. Они тоже попадут на крючок и вам останется лишь свести их воедино».

Источник Развернуть
Просмотров: 483 Комментариев: 0
Теги: #Ловец_идей #апологет_интуиции #Дэвид_Линч #празднует_75_летие 2101 12














"Леди Бёрд" (2017)

"Леди Бёрд" (2017)

Фильм-номинант Оскара и обладатель Золотого глобуса - о розоволосой старшекласснице в поисках любви и лучшей жизни. Она и правда похожа на птичку, эта Леди Бёрд, как называет себя юная Кристина Макферсон (Сирша Ронан) из Сакраменто образца 2003 года. Томясь в клетке (или гнёздышке) провинциальной жизни и учёбы в католическом колледже, она мечтает упорхнуть в большой мир и учиться в Нью-Йорке. Как и многие подростки, в своих бедах она винит недостаточную платёжеспособность родителей, не желая при этом поднажать на учёбу. 

У Леди Бёрд есть толстая (давайте не будем лукавить) подружка, которую, кстати, она не использует как удачный фон, а воспринимает как равную. Они обсуждают парней и секс, которого у них еще не было (не считая самоудовлетворения в ванной), и участвуют в музыкальном спектакле на религиозную тему, потому что надо же как-то развлекаться.


"Леди Бёрд" (2017)


"Леди Бёрд" (2017)

Леди Бёрд западает на милого воспитанного парня, у родственников которого есть шикарный дом. Их отношения трогательны, и Кристина уже делится с подругой планами на будущее: "Мы поженимся, а когда его бабушка умрёт - дом достанется нам. Хотя... для этого мне придется убить его родителей". Но, не дойдя ни до чего серьёзного, пара распадается.


"Леди Бёрд" (2017)


"Леди Бёрд" (2017)

Новый похититель сердца Леди Бёрд - ленивый юный мачо в исполнении Тимоти Шаламе, пассивно-агрессивный эко-активист и знаток мировых заговоров. Под маской его циничности и всезнайства скрывается страх потери отца, больного раком. 


"Леди Бёрд" (2017)


"Леди Бёрд" (2017)

Для того, чтобы оказаться поближе к нему и его компании, Леди Бёрд ещё сильнее начинает стыдится всего, что у нее есть. Забивает на свою толстую любимую подружку и подмазывается к местной раскрепощённой красотке на большом джипе, врёт ей про то, что красивый синий дом принадлежит её семье и пытается примерить на себя образ жизни золотой молодёжи. 

Отдельная тема - отношения Кристины с родителями, особенно, с матерью, потому что отец, потерявший работу и находящийся в депрессии, всегда на её стороне. А вот мать, вечно всё контролирующая, постоянный триггер взрослеющей Кристины. Ей нужна безусловная любовь, а для матери любовь - это замечания и придирки, ведь...

- Я просто хочу, чтобы ты была самой лучшей версией себя из всех возможных.
- А если я сейчас и есть самая лучшая версия?

"Леди Бёрд" (2017)


"Леди Бёрд" (2017)

Этот фильм может показаться одним из многих среди молодёжных мелодрам с элементами комедии, если смотреть его невнимательно. А если прислушаться и приглядеться, то в нём очень много точных фраз и ловко подмеченных моментов! Режиссер и сценарист Грета Гервиг явно пережила что-то подобное, поэтому получилось так искренне и местами щемяще. 


"Леди Бёрд" (2017)


"Леди Бёрд" (2017)

В финале, который выглядит максимально открытым, ты вдруг разом понимаешь, что: в чём-то провинция даже круче Москвы Нью-Йорка, тем более, когда это твоя родина, что деньги хорошо, а дружба лучше. Что лучше быть без парня вообще, чем встречаться с кем-то, не будучи собой. Что "Леди Бёрд" - честный и тонкий фильм о взрослении.

Хотите посмотреть ещё кино с молодыми звёздами Голливуда - Сиршей Ронан и Тимоти Шаламе? С ним - рекомендую "Зови меня своим именем", о первой нетрадиционной любви, а с ней - "Искупление", где Сирша совсем ещё девочка, но каких дел наворотила!



Источник Развернуть
Просмотров: 528 Комментариев: 0
Теги: #Леди_Бёрд #честный_тонкий_фильм #взрослениe #Фильм _номинант #Оскар #обладатель_Золотого_глобуса 2101 19





15 января стало известно, что Кантемир Балагов станет режиссером пилотного эпизода нового мини-сериала HBO — адаптации культовой видеоигры «Last of Us» («Одни из нас» в отечественной локализации). 

Проект продюсирует Крэйг Мазин — создатель сериала «Чернобыль». Он же пишет сценарий вместе с гейм-дизайнером Нилом Дракманом — автором первоисточника. Изначально постановщиком первой серии должен был стать Йохан Ренк, который работал с Мазиным над телевизионной драмой об аварии на Чернобыльской АЭС. Однако, Ренку пришлось отказаться от проекта из-за перегруженного графика.

По сюжету человеческая цивилизация оказалась на грани гибели из-за пандемии смертельного вируса. Спустя 20 лет после заражения оставшиеся люди пытаются выжить в недружелюбном постапокалиптическом мире. Главный герой —закоренелый контрабандист Джоэл — получает задание: он должен помочь 14-летней Элли выбраться из карантинной зоны. У девочки есть иммунитет к смертоносной заразе и она может стать ключом к спасению человечества. Простая на первый взгляд задача оборачивается длительным и опасным путешествием через всю Америку, в котором Джоэл и Элли могут положиться лишь друг на друга.

Оригинальная видеоигра вышла в 2013 году и вскоре стала культовой. На ее счету сотник призов, в том числе — престижная награда Игра года.

Источник Развернуть
Просмотров: 591 Комментариев: 0
Теги: #Кантемир_Балагов #экранизирует_культовую_игру #Last_of_Us_для_HBO 2101 12








А вы готовы отдать любовь всей своей жизни другому?


«Кафе де Флор» (2011) - впечатляющая драма о любви. Необычная, с мистическим оттенком, интересно снятая, вызывающая лихорадочный поток мыслей, а также – параллелей с собственным жизненным опытом. 

Две казалось бы совершенно не связанные истории происходят в разных временах. В 60-х годах в Париже живёт мать-одиночка (Ванесса Паради), которая воспитывает сына с синдромом Дауна, а в наше время в Монреале разводится известный ди-джей, отец двух дочек, верный доселе муж, потому что встретил другую. 

Героиня Ванессы Паради в хорошем смысле сумасшедшая мать, которая не отказалась от сложного ребенка. Несмотря на бедность, она фанатично делает всё для развития его способностей и отказывается верить, что её мальчик (согласно медицинским книгам того времени) проживёт не больше 25-ти лет. Ей плевать на медиков, она знает, что её малыш будет жить долго и счастливо. 


Мама и малыш


Мама и малыш

Своей материнской всепоглощающей любовью она напоминает мне мать героя книги Ромена Гари «Обещание на рассвете». И, действительно, результаты приложенных ею усилий поражают. Одного она не предусмотрела – вероятности, что её мальчик может полюбить кого-то еще, кроме неё.

История развода ди-джея с женой – вселенская трагедия семейного масштаба. Страдает и он, и жена, и новая возлюбленная, и две его дочери, и родители. 


Муж с возлюбленной и дочь на заднем плане


Муж с возлюбленной и дочь на заднем плане

Герой посещает психоаналитика, которому рассказывает о своих переживаниях, жена засыпает со снотворными и «травкой», потом страдает лунатизмом и видит странные сны. Их связь была так сильна и тянулась с юности, с первой влюбленности, которая, казалось, на всю жизнь. И они были так счастливы, и так много смеялись вместе с дочками, и слушали любимую музыку, и ничто не предвещало беды, пока он не встретил эту сучку другую.


Жена


Жена

Ванесса Паради – прекрасная актриса. И это её сильнейшая роль. Некоторые моменты даже сложно представить – как она сыграла. Прожила. Например, как она наладила такие доверительные, действительно, материнские отношения с мальчиком с синдромом Дауна, играющим её сына, да и младенец на её руках (также с синдромом) тоже явно чувствовал себя комфортно. 


Безусловная любовь


Безусловная любовь

Много думаешь во время просмотра о том, что приходится пережить родителям особенных детей, какими сильными и любящими надо быть, чтобы эту жизнь не только претерпевать, но и радоваться ей. 

Что касается истории с разводом, то тут настоящий гордиев узел, который, кажется, невозможно развязать, а разрубить - слишком больно. 


Первая любовь - это навсегда?


Первая любовь - это навсегда?

Постепенно две несвязанные вроде бы истории из разных времён начинают внедряться друг в друга, проступая в виде снов, видений, вспышек сознания, и в финале ты, наконец, понимаешь, что это было, зачем, какой вкладывался смысл. Вспышка на экране и вспышка осознания происходит одномоментно. Финал одновременно драматичный и радостный, и из-за этого единения противоположностей возникает непроизвольная реакция – слёзы. Смотрите, не пожалеете!



Источник Развернуть
Просмотров: 629 Комментариев: 0
Теги: #КафедеФлор #2011 #впечатляющая_драма_любви #готовы_отдать_любовь_всей_своей_жизни_другому 2101 19





«Земля кочевников» выйдет в гибридном формате

На этой неделе кинокомпания Searchlight Pictures сообщила, что драма «Земля Кочевников» Хлои Чжао выйдет 19 февраля в кинотеатрах и на онлайн-сервисе Hulu. Предварительно, с 29 января, показы ленты пройдут на отдельных IMAX-площадках, пишет THR. Эти даты касаются американского проката, в России старт ленты намечен на 25 марта.

Напомним, что гибридный прокат в США становится довольно естественным явлением. Первой о подобном формате выпуска своих фильмов заговорила компания Universal, однако встретила ожесточенное сопротивление кинотеатров. Впоследствии Warner Bros. решилавыпустить все свои ленты параллельно офлайн и онлайн.

Корпорация Disney, пытаясь приспособиться к условиям пандемии, выкладывала свои ленты «Мулан» и «Душа» сразу на онлайн-платформы. Очевидно, что параллельный прокат, в который компания собирается выпустить «Землю Кочевников», окажется более предпочтительным вариантом для американских кинотеатров.

Источник Развернуть
Просмотров: 492 Комментариев: 0
Теги: #Земля_кочевников #выйдет_гибридном_формате 2101 12









Чувственный юноша на фоне солнечной Италии

"Назови меня своим именем", 2017. Услышав название, так и хочется затянуть: "Позови меня тихо по имени, ключевой водой напои меня..." Но нет, не о том группа "Любэ" пела, не о том) 

Сюжет: Действие происходит в 1983 году. 17-летний Элио (Тимоти Шаламе) проводит лето в Италии на вилле своих родителей. Его отец - профессор, мама - переводчица. В доме царит атмосфера свободы, беззаботности, творчества. Элио курит, не таясь, лениво флиртует с подружкой из местных, ездит на велосипеде и купается в море. 


А она-то в него влюблена


А она-то в него влюблена

А потом к папе-профессору приезжает коллега с внешностью Аполлона (Арми Хаммер) и остается в их доме на какое-то время. И тут парнишка теряет покой. Да, фильм про нетрадиционную любовь, про влечение к человеку своего пола. А может быть, просто про влечение, желание и... любовь, почему нет? Просто про первую любовь. Каждый сам решит, о чем это.

Рукопожатие выловленной рукой древней скульптуры - уже нетрадиционно


Рукопожатие выловленной рукой древней скульптуры - уже нетрадиционно

Интересно, как родители парня в этом фильме реагируют, когда понимают, что происходит. Можно поразмышлять, как бы ты отреагировал, если бы узнал, что твой ребенок влюбился в человека своего пола. Ох, какой сложный вопрос. 


А мама с папой и в ус не дуют


А мама с папой и в ус не дуют

Самое лучшее в фильме - это его атмосфера. Наложение ретро-фильтра на каким-то непонятным образом созданное ощущение прямо-таки рая на земле. Природа Италии, архитектура старого провинциального городка, теплые краски лета, интерьеры дома, в котором живут герои - все этому способствует. 


Искусство и музыка, чувства и чувствительность


Искусство и музыка, чувства и чувствительность 

И какая-то нереальная естественность (нереальная естественность - кажется, это оксюморон)) в каждом движении, в каждом взгляде. Всё звучит, звенит, хрустит божественно.  Каждый взгляд, каждое движение героев на своем идеальном месте. 


Чувственный юноша на фоне солнечной Италии


Кого-то оттолкнёт гомосексуальная тема. Режиссер фильма - Лука Гуаданьино - сам гей, и для него естественно иметь определенные взгляды на межполовые отношения, которые он не то что бы пропагандирует, но просто несёт в мир как нечто естественное. Так что - если готовы принять, то это будет красивый фильм о первой любви, если нет - лучше и не начинать.






Источник Развернуть
Просмотров: 567 Комментариев: 0
Теги: #Чувственный_юноша_на_фоне_солнечной_Италии #Просто_про_первую_любовь 2101 19







Квартет И создаст свой первый сериал

14 января стало известно, что видеосервис Start и Квартет И договорились о сотрудничестве. Стороны заключили двулетний контракт, который предполагает совместное производство контента и эксклюзивные премьеры новых проектов на Start. Впервые за свою карьеру Квартет И создаст оригинальный сериал. 

«У нас никогда не было такого масштабного сотрудничества с онлайн-платформами и мы никогда не снимали сериалы. Из фильма “День выборов” был смонтирован сериал, но целенаправленно мы никогда не работали в таком формате. Новый оригинальный сериал для Start станет первым нашим подобным проектом, а потом, согласно контракту, будет и второй, а дальше, я надеюсь, будут и третий, и четвертый, в общем, как пойдет», — комментирует участник коллектива Ростислав Хаит.

Начнется сотрудничество с онлайн-премьеры комедии «Обратная связь», сиквела ленты «Громкая связь». Фильм станет эксклюзивно доступен на Start уже 3 февраля. Вышедшая в 2019 году «Громкая связь» стала одной из 18 адаптаций итальянской картины «Идеальные незнакомцы», а новая картина «Обратная связь» — единственным в мире оригинальным сиквелом этой истории.

Источник Развернуть
Просмотров: 472 Комментариев: 0
Теги: #КвартетИ #создаст_первый_сериал 2101 12








1935 год. Тринадцатилетняя Брайони (Сирша Роан) - творческая личность и очень внимательная девочка, живущая в большом красивом доме. Она пишет пьесы, которые мало кому интересны, наблюдает за взрослыми и влюблена в сына прислуги Робби (Джеймс Макэвой), который относится к ней как к ребёнку и влюблён в её старшую сестру - Сесилию (Кира Найтли). 


"Искупление", 2007


"Искупление", 2007

Однажды в гости к семье приезжает самодовольный миллионер Пол Маршалл, горядящийся тем, что его шоколадки "Заряд" скоро будут включены в стандартный армейский паёк. Как тонко неприятен в этой роли Бенедикт Камбербэтч!


"Искупление", 2007


"Искупление", 2007

А Робби меж тем не знает, как подступиться к Сесилии, и в итоге решает написать ей письмо. Сочиняя различные варианты, он останавливается на самом неприличном, сворачивает листок и просит Брайони, которая оказалась поблизости, выступить в роли почтового голубя. И она выступает.


"Искупление", 2007


"Искупление", 2007

Затем на званый ужин в доме собирается вся семья, включая приглашённых родственников и знакомого миллионера. Приходит и Робби. В тот же вечер в темноте библиотеки происходит любовная сцена, которую случайно (случайной ли?) видит Брайони.


"Искупление", 2007


"Искупление", 2007

И в ту же ночь происходит ужасное преступление, свидетельницей которого снова становится она - девочка, которую не замечали. И она обвиняет Робби. И верят именно ей, а не ему. Произошедшее резко меняет ход событий. А разразившаяся война довершает необратимое. 

Робби отправляется на фронт, участвует в эвакуации из Дюнкерка (эпическая сцена, снятая одним дублем!), а Сесилия становится сестрой милосердия. Одна из самых сильных сцен - их короткая встреча в кафе.


"Искупление", 2007


"Искупление", 2007 

Брайони также становится сестрой милосердия, видит много ужасов войны, но не может забыть свой детский проступок, хотя уже не властна что-либо изменить. 


"Искупление", 2007


"Искупление", 2007

В конце жизни, когда Брайони уже стала известной писательницей, она представляет публике свою последнюю книгу, в которой меняет судьбу героев, и которая, как ей кажется, станет для неё искуплением. Но нет, Брайони, мы тебя не простим и меньше ненавидеть не станем, как не станем меньше любить Сесилию-Киру и особенно Макэвоя в роли Робби. И режиссера Джона Райта, за прекрасное кино, разбивающее сердце.


"Искупление", 2007


"Искупление", 2007

Ещё хороший фильм о любви вне времени и случайностях, которые не случайны - "Кафе де Флор" с Ванессой Паради.

Источник Развернуть
Просмотров: 747 Комментариев: 0
Теги: #Искупление #почему_опасно #недооценивать_обиженных_девочек #богатой_фантазией 2101 19

Страницы: Пред. | 1 | ... | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ... | 560 | След.
Кинотранспорт в аренду