«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Марина Давыдова объявлена куратором Венского фестиваля

[IMG ID=36]


Куратором театральной программы Венского фестиваля (Wiener Festwochen) 2016 года будет Марина Давыдова.
Об этом объявил его интендант Маркус Хинтерхойзер, сообщается на сайте фестиваля.
Венский фестиваль ежегодно в мае-июне проходит в столице Австрии с 1951 года.
Это один из крупнейших фестивалей в мире, в его афише десятки спектаклей и концертов,
в последние годы общее число зрителей достигает 180 тысяч человек.


Марина Давыдова окончила театроведческий факультет ГИТИСа,
училась в аспирантуре Института искусствознания, преподавала во ВГИКе, Школе-студии МХАТ, РГГУ.


Была театральным обозревателем газет «Московские новости», «Русский телеграф», «Время новостей».
Вела рубрику «Театр» на сайте OpenSpace.ru.
Театральный обозреватель газеты «Известия»,
главный редактор журнала «Театр», арт-директор фестиваля «NET — Новый европейский театр».

ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 731 Комментариев: 0
Теги: фестиваль
"Золотую тайгу" на фестивале "Дух огня" взял румынский фильм "Что и требовалось доказать"

[IMG ID=35]

Завершился 12-й Международный фестиваль кинематографических дебютов
"Дух огня" в Ханты-Мансийске.
О его победителях и основных событиях — АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ.




В международном конкурсе три главных приза жюри во главе с Андреем Смирновым присудило трем фильмам из бывших соцстран.
Причем тема социалистического прошлого доминирует, хотя и по-разному, в каждом из них.
Приз "Золотая тайга" достался румынской картине "Что и требовалось доказать" Андрея Грушницкого.
Ее герой-математик решается на публикацию своей статьи в американском журнале без разрешения властей — и расплачивается за это.
Перед нами еще одно свидетельство высочайшего уровня школы румынской драматургии и режиссуры.
Новые румыны умеют через микрособытие показать социальный макромир, а главное — внутренний космос человека.


"Бронзовая тайга" присуждена китайскому фильму "Семейная история" ("Голубые кости").
Его постановщик — дебютировавший в режиссуре знаменитый рок-музыкант Цуй Цзянь.
Использовав факты личной биографии, он снял кино, значительная часть которого воспроизводит атмосферу времен
культурной революции, когда отвергалось все западное, включая рок-музыку.
Главный герой, сын шпиона и репрессированной красавицы, живет уже в другую эпоху,
когда некогда запрещенная музыка звучит на каждом углу, а его жилище уставлено компьютерами.
Чрезвычайно интересная картина выполнена в клипово-интернетовской стилистике и затрагивает также проблему свободы в современном Китае.

Как и другие успешные китайские фильмы последнего времени (например, победивший на Берлинском фестивале
"Черный уголь, белый снег"), этот тяготеет к жанровому кино, что не мешает ему быть откровенно авторским.
"Серебряная тайга" досталась фильму "Параджанов" (производство Украины, Франции и Армении).

Удачей можно смело назвать выбор исполнителя главной роли: это актер-режиссер Серж Аведикян,
имеющий со своим героем и внешнее, и внутреннее сходство.
В фильме (его сорежиссерами стали сам Аведикян и Елена Фетисова) оживает много забавных и легендарных историй, включая визит в тбилисский параджановский дом Марчелло Мастроянни. Даже драматические киевские эпизоды и сцены в зоне сняты "под лубок" — и это правильное решение.
Создателям "Параджанова" вручен также приз Российской гильдии критики.

А поощрительный диплом критики присудили фильму "Ленинград" Игоря Вишневецкого,
известного писателя, переложившего на язык экрана одноименный роман собственного сочинения.
Тема картины — переживание ленинградскими интеллектуалами испытаний блокады
— решена весьма своеобразно: в этом сновидческом фильме соединяются редкая, в том числе немецкая,
хроника с игровыми эпизодами, напоминающими галлюцинацию.


В конкурсе российских дебютов главным призом отмечен фильм "Жажда" Дмитрия Тюрина.
О состоянии и перспективах отечественного кино много и горячо говорили на круглом столе "Балабанов и после".
Его тема подсказана состоявшейся в рамках фестиваля презентацией книги "Балабанов" издательства "Сеанс".
По общему мнению, уход из жизни этого режиссера символизировал смену эпох и конец постсоветского периода,
идеологию, эмоции и коллективное подсознание которого исчерпывающе выразил в своем творчестве Алексей Балабанов.


Еще одной ключевой темой фестиваля стала нефть: он и закрылся одноименной картиной Пола Томаса Андерсона.
На открытии и закрытии фестиваля, которые режиссировал его президент Сергей Соловьев, нефть тоже была основным лейтмотивом.
Для Ханты-Мансийского округа этот сгусток энергии имеет сакральное значение,
а фонтан нефти на снегу, вероятно, самый кинематографичный из местных символов.
При этом мы уже убедились в том, что и черно-белое кино способно вмещать в себя неисчерпаемую гамму оттенков.


Статья, источник. Развернуть
Просмотров: 771 Комментариев: 0
Теги: фестиваль
[IMG ID=34]


Двадцатитрехлетней британской актрисе Стэйси Мартин судьба подарила невероятный дебют: главную роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. Там она играет центральную героиню Джо в молодости. «Это мой первый фильм, сравнивать мне не с чем, но чувства меня переполняют! Честно, до сих пор не могу прийти в себя и поверить, что мне это не приснилось, — признается Мартин. — Кастинг, потом поездка в Копенгаген, возвращение домой. Когда мне перезвонили и сообщили, что меня берут, я переспросила: «Вы уверены, что не ошиблись?»
«Ощущение сна дополняют увиденные мной уже в завершенной версии сцены с Шарлоттой Генсбур. Вы же понимаете, мы снимали фактически два фильма — со мной и с ней. А теперь это части единого целого… Я же с ней даже не встречалась на съемках. Сначала меня это смущало, а потом я поняла, что это правильно: Ларс знает, что делает. Встреча привела бы только к тому, что я начала бы комплексовать и стесняться».
На самом деле у нее нет ни комплексов, ни предрассудков. Более того, выросла Стэйси на песнях Дэвида Боуи — когда-то любимого певца датского режиссера, — и фильмах Ларса фон Триера. Трудно сказать, что было более важным: вкусы и взгляды, актерские способности или внешнее сходство (впрочем, отнюдь не разительное) с Генсбур, музой Триера в трех его последних лентах.
«Читая сценарий, я уже понимала, сколько пересудов вызовет этот фильм. Но, разумеется, мне даже в голову не пришло отказываться. Не потому, что я мечтала о славе или как-то особенно горячо хотела работать именно с Ларсом, — я всегда верила, что кино должно помогать людям задавать трудные вопросы и искать на них ответы, а “Нимфоманка” именно такой фильм. Мне все равно, понравится им картина или нет. Главное, что она заставит говорить о любви, дружбе, сексе, религии и других важных вещах».
Во втором томе «Нимфоманки» сцен с участием Мартин меньше, чем в первом, но некоторые из них шокирующе рискованные. На вопрос о том, не боялась ли она сцен секса, актриса недоуменно пожимает плечами: ведь она в них практически и не задействована.
«Потрясающие сексуальные сцены! Жаль, мне не пришлось принимать в них участия, — смеется она. — Первое, что я сказала Ларсу: я не готова заниматься сексом ради фильма. Но он тут же заверил меня, что об этом нет и речи. Это был простой технический процесс: встань здесь, ляг тут, полежи пару минут, и уже потом, на стадии постпродакшен, мое тело совмещалось с телами порнодублеров. Конечно, видеть это на экране было удивительно: это же я, и я делаю то, чего на самом деле не делала. С ума сойти, до чего дошел прогресс».
В «Нимфоманке» настолько откровенные и реалистические эротические эпизоды, что многие не верят в авторское предупреждение, включенное в титры («Ни один актер не занимался сексом на самом деле, все сексуальные акты осуществлены профессиональными дублерами»). Мартин уверена: именно натурализм в изображении секса — одна из самых сильных сторон картины.
«Почему мы не способны показать в кино секс таким, каким он является на самом деле? Иногда он прекрасен, иногда ужасен. Бывает, что секс вообще никакой, а со стороны так и просто уродливый. Но почему необходимо превращать секс в гламур? В чем тут проблема? Секс — основной инстинкт, из-за чего надо этого так стесняться? Мне кажется, Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс. А общее лицемерие вокруг него просто поразительно. Показать в кино, как кто-то вышибает мозги младенцу? Да запросто! Главное — не показать секс».
Своей любимой эротической сценой актриса называет эпизод в поезде, когда Джо и ее подруга Би состязаются: кому удастся заняться сексом с большим количеством незнакомцев? «Ларс все время бурчал: “Стэйси, помни: ты еще совсем молодая и неопытная, ты понятия не имеешь, как заниматься оральным сексом, ты делаешь это впервые!” А я ему: “Слушай, но я и вправду делаю это впервые с куском пластмассы!” У этого пластмассового члена к тому же был вкус вишни. Меня специально спрашивали, какой вкус я предпочитаю. Сюрреализм какой-то».
«Нимфоманка» полна цитат из предыдущих картин Триера, и Стэйси рассказывает секрет: шортики из этой сцены — те самые, в которых выходила на ловлю мужчин Бесс, героиня «Рассекая волны». «Эмили Уотсон их ненавидела, и у меня они вызывали те же чувства. Думаю, именно это и нравилось Ларсу. Чудовищные, уродливые, невероятно неудобные. Вероятно, лучшего действительно было не придумать для сцен секса в поезде. “Ларс, это же жуткая дурновкусица!” — кричала я. “Да! Они безупречны”, — отвечал он».
«Надеюсь, во мне не будут видеть нимфоманку, которая берется за работу только для того, чтобы все увидели ее голой, — заключает актриса. — Я хочу, чтобы во мне видели актрису, которая не боится сложных ролей». На сегодняшний день цель достигнута: по словам Стэйси Мартин, после премьеры «Нимфоманки» предложения ролей поступают одно за другим. Правда, среди них нет ничего похожего на фильм Ларса фон Триера.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/friday/article/2014/03/07/37191#ixzz2veYhDH5Y


СТАТЬЯ: ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 6365 Комментариев: 0
В настоящее время ведутся съемки проекта "Алёнка из Почитанки" рассказывающем о значительных событиях в жизни одной из жительниц деревушки - Алёнки, из Сибирской глуши, с нераспространенным названием поселения - Почитанка. Алёнке, при помощи жителей деревни, удается попасть в эфир одного модного телевизионного шоу... Но в процессе, как до съемок так и после, её ждут многочисленные испытания...

Нам очень нравится работать на этом проекте с великолепным составом: Сергей Русаков - режиссёр, Кирилл Сперанский - оператор постановщик, Юлия Чарандаева - художник постановщик, Елена Котунова и Дмитрий Семёнов - Продюсера проекта.
Особенность работы нашей компании с данным проектом - поиск объектов Сибирского типа - рядом с Москвой... Нужны Избы, причем с Душой сельского или деревенского быта, без оттенков Города и Евро плоскости. Желательно на отшибе и с многовековыми соснами. Скажем честно - не просто это оказалось. Ближайшее Подмосковье - все в Дачном типе застройки, были найдены хорошо сохранившиеся 1953 - 1960 годов дома, даже с наполнением и хорошо сохранившимся характером того времени отделкой интерьера, но - они по сути не могут быть возведены в Сибирской деревне, так как носят Дачный тип характера постройки или попросту говоря - временного, не постоянного проживания в средней, совсем не суровой Средней полосе.


Друзья! Если Вы знаете где еще рядом с Москвой есть такие деревни - помогите вариантами.
Связь: 2318272@gmail.com


Вот несколько кадров с мест съемок: [IMG ID=31]

[IMG ID=32]

[IMG ID=33] Развернуть
Просмотров: 1182 Комментариев: 0
[IMG ID=30]

Я, принимал участие в этом проекте в качестве:
оператор-постановщик, художник по свету.
Режиссёр-постановщик, аниматор: Евгения Шлегель.


ФИЛЬМ
"КУКЛА"


[video]http://www.youtube.com/watch?v=lc_ewvxCDIE[/video] Развернуть
Просмотров: 907 Комментариев: 0
В этом кино-проекте я принимал участие в качестве:
продюсер,
режиссёр-постановщик,
оператор-постановщик,
художник по свету,
режиссёр монтажа,
режиссёр видео-спецэффектов и
отца главного героя фильма.
Мой сын сыграл в этом пилоте главную роль, мальчика путешествующего во времени.
Из дня сегодняшнего, в музее он переноситься в далёкое прошлое, в древнюю Русь.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=IN7zDS5XWrQ[/video]


Короткое видео о том, как снимали моё кино:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=ja3R4E74Hos[/video] Развернуть
Просмотров: 727 Комментариев: 0
Теги: работа в кино
"УРОК" - описание концепции киносценария.
(Сценарная заявка)


С самого первого дня их брака, после брачной ночи он вёл себя с ней жёстко если не сказать жестоко.
Молча. Методично. Без особых эмоций. Говорил мало. Вынуждал её действовать.
С руками и с головой у него всё было в порядке. И гвоздь вбить для полки и телевизор починить, и сантехнику поправить – всё это он мог.
При этом на долю её выпадало очень много «не женского», как она говорила: «Паять антенну» - т.е. припаивать паяльником штекер для телевизионной антенны и ещё очень многое другое, то, что отведено обществом в категорию «Мужские обязанности» в семье.
При этой странной дистанции, расстоянии, всегда было тепло в их отношениях. Даже нежность.
На женщин других не смотрел. В отпуск всегда ездили вместе.

Прожили они так 10 лет.
Порой, оставаясь наедине сам собою, он задавал себе вопрос: «Отчего я так суров с ней, с её кротостью и смирением?»
Ответ не приходил.
Иногда бывало, когда увидит что она, совсем уж умаялась – брал и помогал ей.
Так с его вопросами к себе, её редкими слезами и чаще украдкой – прожили ещё с десяток лет.
За это время сын совсем взрослым десятиклассником стал.
А он по-прежнему всё больше ответственности на неё взваливает, всё наставляет, требует.

Неожиданная смерть его дала все ответы на его вопросы.
У него получилось помочь ей стать самостоятельным Человеком, способной с лёгкостью выполнить любое не женское дело и работу.
Из наивной, девочки-неумёхи, умеющей его истово любить, ему удалось воспитать уверенную в своих силах женщину.
Женщину сорока лет - твёрдо стоящую на ногах, и спокойно смотрящую в своё будущее. Развернуть
Просмотров: 618 Комментариев: 0
Теги: работа в кино
Возвращение Петра
Сценарий/идея презентационного фильма о городе Санкт-Петербург.



Действие разворачивается в наши дни.

Ранним утром, первые лучи солнца ложатся на чугунное лицо памятника «Медный всадник».
Когда солнце освещает уже всю фигуру Петра, памятник лёгкой,
мягкой вспышкой начинает светиться - неожиданно чугунная фигура оживает.
Пётр первый на коне сходит с каменной глыбы-пьедестала.


Император медленно, степенно осматривает окружающее его пространство.

Мимо него, по тротуару проходит мальчик, со школьным ранцем за спиной.

Пётр подзывает к себе мальчишку.

(далее нужно придумать вменяемый диалог)

Мальчик вызывается показать Петру новый город Санкт-Петербург.

Школьник начинает свой рассказ и экскурсию с короткой исторической справки про революцию и про то,
что город был Ленинградом. (попадают в соответствующий музей-Революции, Аврору)
Далее короткая инф. о том как город выстоял в Блокаду (на этот раз на коне въезжают в музей-ВОВ)

Потом очень подробно о событиях современной России.

Пётр и мальчик на коне передвигаются по улицам Питера.

Царь дивится на современные экипажи. На витрины. На новые постройки.
И с благоговением открывает для себя сохранившиеся с его времён церкви и Храмы.

Слушает рассказы мальчика про царей правящих после Петра, и что они сделали и какой внесли вклад в развитие города.

Люди, на улицах принимая Петра за наряженного аниматора/актёра весело приветствуют Петра.
Фотографируются на его фоне.
Пётр ведёт себя величаво и степенно принимает внимание горожан должным и естественным!


Среди публики какая-то старушка театрального вида, с кружевной накидкой на плечах произносит:
- Какой хороший артист! Вылитый царь Пётр! БравО!


"БравО! БравО!" - разносит толпа.


Все аплодируют!
Царь вскинул руку в приветствии, продолжает путешествие по городу, перемещается в Петергоф.

Оттуда в свою летнюю резиденцию.
Всё осматривает и остаётся доволен работой и вниманием потомков по сохранению всего величия его Петра города!

Что-то рассказывает мальчик.
А что-то рассказывает Пётр мальчику. Всё что касается современности говорит мальчишка.
А всё что связанно с временным периодом правления Петра рассказывает царь.

Вечером вместе с мальчиком оказываются на колоннаде Исаакиевский Соборе.
Осматривают с высоты ночной Питер.

Пётр спрашивает:
- Петя, а Ты умеешь летать?


Мальчик Петя отвечает:
- Нет. Но очень хочу этому научиться!


Царь:
- Дай мне свою руку!

Мальчик взял царя за руку.
Пётр с лёгкостью оттолкнулся от перил ограждения и они полетели над ночным Питером взявшись за руки.

Панорамы ночного города (вертолётная съёмка)

Поздно ночью, мальчик и царь оказались у каменного пьедестала.
Пётр снял с шеи тоненькую цепочку, на которой висел маленький медный ключик. Протянул мальчику.

- "Береги дорогой мой Петя этот ключ, этот ключ от сердца города!
Ты сердце Санкт-Петербурга, ты его будущее! Береги себя!
До встречи в будущем!"


После этих слов Пётр взошёл на каменную глыбу и замер.
Лицо мальчика озарил свет от всполохов метаморфоз с памятником.

- Петя! Петя! Куда же ты пропал! - встревоженная мать обняла мальчика.


- Мама, я люблю наш город, наш дорогой Санкт-Петербург!

К матери с сыном подошёл отец. Обнял свою семью.
Три силуэта на фоне ярко подсвеченного Дворца Эрмитаж.
Камера поднялась вверх, семья «вышла» из кадра.
Камера повернула, влево оставляя Эрмитаж, дворец медленно «вышел из кадра».
Открылась панорама на ночную Неву с разведенными мостами – символ Санкт-Петербурга.


Появился титр: «Welcome to Saint Petersburg!» Развернуть
Просмотров: 1123 Комментариев: 0
Теги: Киноагентство в работе
27.02.2014 11:31 в KAZ
Недавно у меня был довольно интересный опыт работы - снимали со студентами диплом. Разница сразу чувствуется - маленькая группа, нету ни продюсаров ни администрации , при этом все работают дружно и всегда готовы помочь друг другу, например режиссер вместе с актером помогали перетаскивать тяжелые вещи хрупкой девушке художнице . На площадке царит действительно творческая атмосфера — все мысли и идеи обсуждаются вместе , каждый может высказаться и что важно решения также принимаются вместе.
[IMG ID=24]

Историю они снимают тоже довольно не стандартную, рассказывающую о прощание деда с внуком, при этом внук — уже взрослый молодой человек живущий вместе со своей девушкой, а дед призрак который не успел закончить земные дела и пришел попрощаться. Очень личный и красивый рассказ о простых ценностях жизни.
[IMG ID=22]

В общем работать с такой командой было одно удовольствие. Хочу пожелать ребятам удачи в сдаче диплома и успехов в дальнейшей карьере!
[IMG ID=25] Развернуть
Просмотров: 865 Комментариев: 0
«СЛЕПАЯ ЖИЗНЬ»


Погожий солнечный денёк.
Ладони двух пар рук стремительно мельтешат. Слышится ленивый крик чайки.
Быстрыми, резкими, судорожными движениями ладони черпают воду.
Он и она крайне возбуждены. Движения их быстры. Взгляды сосредоточены.
Всё внимание приковано к воде проникающей в днище лодки сквозь большие щели-дыры.

У каждого своя дыра - у неё большего размера, у него поменьше.


Они ещё сильны. Но усталость всё ближе. Руки наливаются свинцом.
Каждый новый черпок даётся всё сложнее. Пот на лицах мерцает градинами.
И вот первое движение пальцев по лбу смахивает капли пота.

Под предлогом утереть лицо, парень на мгновение перестаёт черпать.
Девушка метнула на него гневный взгляд. Резко отвернулась, сильно тряхнула головой.
Пот с её лица брызгами множеством хрустальных капель разлетелся в стороны, сверкая в лучах солнца.

Парень ухмыльнулся, принялся ещё интенсивнее вычерпывать воду из лодки.

Камера «отъезжает».
Медленно, постепенно становиться видно, что старая деревянная лодка стоит у берега,
уткнувшись в песок, обитым ржавой полоской металла носовой частью.

Прибой ласков. Морская вода медленно, и степенно покачивается, затекая на песок большими полукругами.
Едва слышно шуршат мелкие камешки.
Травинка, появившаяся в кадре, тихонько шевелится от слабого ветерка.
Только самый кончик былинки слегка прогибается от спокойного колебания воздуха.

В кадре появился пейзаж. Песчаный пляж. Тихое Море.
(Возможно река, как символ Жизни – будет уместнее)
Солнечный свет, играющий бликами на морской воде. Синее-синее небо.
Медленно кружащая чайка в высоте. Двое в лодке, продолжают, остервенело вычерпывать воду.

Так же медленно, камера повернула вправо.
Лодка «ушла» из кадра. Камера остановилась.
Теперь стало видно полоску песчаного пляжа, переходящую в полосу воды,
та в свою очередь переходит в широкую полосу синего неба.

Через пару минут, всё пространство кадра заполнило небо,
на движении камеры вверх, проступили из пелены тумана мириады звёзд в темноте космоса.

КОНЕЦ.
Снимается одним планом. Без «склеек». Развернуть
Просмотров: 658 Комментариев: 0
"ВЗЛЕТАЙ"

Логлайн: История о том, что всё что приходит к нам в Жизнь всегда даёт нам возможности для роста, эволюции. Зачастую, ослеплённые своим негативным восприятием мы упускаем возможности для взлёта.


Огромный песчаный унылый пустырь. Сильный поток ветра.
Мелькают пролетающие куски травы. Обрывки газет. Мелкий мусор.
Голые ветки кустов, выстукивают барабанную дробь, нервно трепещут под напором ветра.

Большая группа людей стоит уходящей к горизонту шеренгой, кутаясь в длинные чёрные плащи, от холодных порывов, тугого воздуха.
Ветер усиливается. Люди, ещё ниже пригибаются к земле.

Пожилые люди присели, и выставили руки вперёд, навстречу ветру.
Кто-то из стариков становится на четвереньки, стараясь удержаться на месте, хватается за бугорки, за выемки в земле.

Молодые и совсем юные, рывком пытаются двинуться навстречу плотным струям воздуха. Шторм отбрасывает их назад в шеренгу.
Зрелые люди, в своих попытках не обращать внимания на силу ветра стоически пытаются выпрямиться. Держаться из последних сил.
Проявляя мужество, противостоят стихии. Белая полоска вместо губ, выдаёт их сильное напряжение.

Из строя, медленно и уверенно выходит вперёд фигура молодого мужчины с белокурыми волосами.
Он спокойно посмотрел на стоящих рядом с ним, гордых зрелых.
Обернулся на сгорбленных поодаль старцев.
Перевёл взгляд на стоящих перед ним согнутых юных , на их тщетные попытки сдвинуться с места.
Взгляд Человека умиротворённый.

Суровое, обветренное лицо, зрелого человека.
«Суровое лицо» стоит рядом с вышедшим из шеренги светловолосым.
Человек с суровым лицом, как все горделивые зрелые люди, расправил плечи, но голову всё же склонил, подставил левый висок навстречу резкому ветру, зажмурив левый глаз. Мужчина попытался разомкнуть свои спрессованные напряжением губы. Тщетно. Взгляд единственного слезящегося глаза передаёт его немой с удивлением вопрос. Суровый Человек так и не смог задать вопрос светловолосому.

Вышедший из толпы Человек стоит спокойно, смотрит прямо пред собой, чуть подняв подбородок.
Ветер остервенело треплет его светлые волосы.
Вдруг, он медленно начинает поднимать руки в стороны.
В кулаках его зажаты полы длинного тёмного плаща, такого же, как у всех остальных в шеренге.

Чем выше он поднимает руки, тем больше наполняется тугими струями ветра надетый на нём плащ.
Когда он замер разведя полностью руки в стороны, в этот самый момент, он оттолкнулся от земли, сильно подпрыгнул.
Мощные потоки воздуха подхватили его.

И он взлетел. И начал парить.
Делая нехитрые движения, такие как делают птицы, улавливая потоки воздуха руками как крыльями,
и ногами как хвостом, парень стал подниматься всё выше, и выше.
Пока в кругляшке голубого неба средь свинцовых туч, не скрылся из виду.


КОНЕЦ. Развернуть
Просмотров: 895 Комментариев: 0
Теги: сценарий, работа в кино, Киноагентство в работе
Логлайн:
История о том, как вернувшись в свои прошлые жизни, совершить там правильный выбор, можно снова обрести свою молодость и тела и Души.




Концепция:
Мы не люди. Мы – играем в людей. Истинные мы - Сознание, Душа - бессмертны, мы вечны.
Смерти не существует. Мы меняем тела, словно костюмы для своей очередной роли в этой Великой игре под названием Жизнь.

Что реально?
Имеет место быть - наше вечное движение.
Движение с Планеты на Планету, из одной реальности в другую, из одного Мира в другой Мир - во имя познания, сбора информации о Мироздании.
Во время познания происходит наш рост, развитие, вхождение на следующий уровень развития нас - Сознания.

Об этом вечном Пути к себе, об Эволюции нас повествует картина «Икар».





Эпиграф:
Сегодня в творчестве своём писателям и сценаристам необходимо перейти в область света.
В секторе белого/светлого двигать и сталкивать своих героев.
Табуировать в сюжетах своих конфликт чёрного и белого.
И характер самих персонажей, и действие сюжета поместить в сектор/зону белого «цвета».

Играть градиентами светлого. Например: противопоставлять светло-серый белому и обратно.
Создавать настроение атмосферы действия в сюжете: лёгкого, чистого, свободного.

Вот какой, мне думается, верный путь в современном творчестве человека пишущего/снимающего.

- С. Орлов -






Синопсис написанный в формате
"Сценарий короткометражного фильма".


Яркая, цветная иллюстрация в детской книжке. На картинке изображён маленький мальчик в рыцарском шлеме на голове. (2D анимация) Иллюстрация оживает – превращается в смешной детский анимационный фильм.

ЗВУК ЗА КАДРОМ. ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЧИТАЕТ СКАЗКУ.
«Жил-был принц и был он заточен в башне. А упрятан он там, потому что силой обладает разрушительной. Там, в башне стены такие, что мысли-волны его, от него исходящие, не могут проникнуть наружу. Именно в этой способности сила Принца.
Наворотил Принц, мыслями своими кучу дел нехороших. Потому что плохой был. Детство не удалось - мама оскорбляла, унижала, мухоморов наевшись. Папа на очередной битве с драконом погиб, когда принцу совсем годочков мало было. Рос Принц один, без присмотра. Вот и выросло чудовище. Массу гадостей понаделал своей способностью: горы силой мысли своей двигал, да реки вспять обращал, чем пугал всё население своего царства…»

НАТУРА. (Далее «НАТ.») ГОРОДСКАЯ УЛИЦА МЕГАПОЛИСА. УТРО.
Женские руки захлопывают книжку. За её спиной на стене здания видно табличку «Городская библиотека». На ней армейская плащ-палатка, куртка, джинсы, кожаные сапоги. Стоит на тротуаре, смотрит на горные вершины, синеющие вдали над высотными домами города. Подходит к гнедому коню, ловко оседлала его, пришпорила и галопом скрылась за поворотом пустой, без людей улицы, наполненной сплошными автомобилями. Табличка с названием города мелькнула и скрылась за поворотом шоссе. Всадница покинула пределы мегаполиса.

НАТ. ЛЕС. ДЕНЬ.
Конь нес наездницу меж деревьев, по лесной дороге. Дорога становилась всё круче и круче. Путь забирал всё выше в гору. Она остановила коня. Из сумки у седла достала книгу.


ВСТАВКА ИЛЛЮСТРАЦИИ ИЗ КНИГИ. ДЕНЬ.
Рисунок скалистой горы. Картинка резко ушла вниз. (опустили резко книгу) На её месте стало видно настоящую гору, ту самую гору что была на картинке в книге. Она убрала книгу на место.
Между толстых стволов деревьев едва видно тёмный силуэт всадницы. Конь медленно взбирается по горной круче.

НАТ. ЛЕС И ГОРЫ. НОЧЬ.
Копыто скользит по скальной щебёнке. Ладонь с изящными пальцами нежно похлопала по потной чёрной шее коня. Она наклонилась к лошадиному уху и что-то эмоционально прошептала.

НАТ. ЛЕС. РАНННЕ УТРО. ТУМАН.
Дороги нет, конь пробирается средь каменных глыб и древних стройных сосен уходящие в высь словно мощные антенны.


ВСТАВКА ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИЗ КНИГИ. ДЕНЬ.
На этот раз на картинке изображён на горной вершине каменный замок, очертаниями своими похожий на башни Московского кремля. Иллюстрация резко уходит вниз. (книжку резко опустили) Взору открылся в далёкой сизой дымке на вершине скалы самый настоящий замок, тот самый из книжки. Она коротко улыбнулась. Похлопала коня по шее. Потрепала смоляную гриву. Легонько ударила шпорами в конские бока, ходуном ходившие от тяжёлого дыхания. Конь послушно двинулся дальше.

НАТ. ЛЕС и ГОРЫ. ДЕНЬ.
В каменной стене деревянная дверь с кованными железными прутьями размерами своими похожая на ворота. Поперёк двери толстое бревно в качестве массивного засова. Большой, железный замок запирает засов. Рядом с замком небольшой железный козырёк, под ним вбит кованый гвоздь с квадратной шляпкой. На гвозде, на кожаном ремешке висит ключ. Ровный слой опавших листьев, сухие ветки на земле, засохший плющ на выступающих булыжниках стены, паутина в углах дверного проёма - всё это красноречиво говорило о том, что в эту древнюю, огромную дверь очень и очень долго никто не входил.

НАТ. ЛЕС И ГОРЫ. ДЕНЬ.
Она соскользнула с гнедого. Подошла к двери, уверенно взяла ключ, так же быстро вставила его в замок, шустро провернула ключ два раза. Открыла замок и сняла его с петель. Навалилась всем телом на тяжёлое бревно засова. «Бревно» медленно сдвинулось, и плавно поехал в сторону, отпирая окончательно дверь.

ИНТЕРЬЕР. (Далее ИНТ.) ХОЛЛ ЗАМКА. УТРО.
Вошла в просторную залу полную мрака. От самой двери начиналась широкая каменная лестница. Большие ступени скрывались в сумраке второго этажа. Она медленно двинулась по центру лестницы наверх.

ИНТ. СПАЛЬНЯ. УТРО.
Створки высокой и узкой двери беззвучно разошлись в стороны.
Она оказалась в огромной комнате с узкими окнами-бойницами в стенах. Полумрак. В самом центре комнаты стоит кровать с балдахином из золочёной парчи. Всюду слой пыли. Она оставляет на пыльном полу следы, двигаясь к кровати. Между парчовых занавесей ниспадает сверху прозрачная материя. Сквозь неё, словно сквозь дымку на кровати видно человека. Узловатые пальцы, и жилистые некогда сильные руки мужчины в поверх такого же золочёного одеяла. И одеяло и старческая кожа на руках и морщинистое бородатое лицо, и пушистые ресницы его - меньше, но тоже покрыто слоем пыли. Она немного постояла возле ложа. Внимательно изучала взглядом его лицо. Медленно отвела в сторону прозрачную занавесь, взяла его кисть. Большой палец приложила к запястью. Взгляд её выразил удовольствие. Она улыбнулась таинственной улыбкой Джоконды.
Положила руку мужчины на место. Медленно обошла ложе и легла рядом с ним. Повернула голову, посмотрела на его мужественный профиль с торчащей вызывающе бородой. Взяла его руку, сомкнула его пальцы со своими пальцами. Повернула голову, посмотрела прямо перед собой и медленно закрыла глаза.



ЗТМ

ИЗ ЗТМ


ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
Комната, заставленная винтажной мебелью: старинная, ажурная этажерка, едва виден деревянный вензель шкафа утопающего в полумраке. Софа с пузатыми кожаными подлокотниками.
Над софой большой во всю стену гобелен с замысловатым геометрическим орнаментом уходит в тень высокого потолка. Сверху свисает почти до пола громадный абажур. (лампочка в нём не горит) Стены затянуты тканью с едва заметными китайскими иероглифами.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ.
Размеры комнаты сложно определить, углы, стены, потолок – скрыты густыми тенями. Свет проникает в пространство в неширокую щель плотных, тяжёлых портьер с длиной бахромой по краю ткани, с кистями на подвязках.
Наличие входной двери можно определить по двум таким же портьерам, как на окнах, ниспадающим почти с потолка.


ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
В складке дверных портьер появились изящные пальцы, медленно появилась узкая белая ладонь. Тяжёлая ткань медленно ушла в сторону. Она вошла в это небольшое пространство. Сразу стало светлее. Абажур вспыхнул оранжевым, став похожим на большую тыкву. Она присела на софу.
Тяжёлая портьера на двери медленно отошла в сторону. Появилась всклокоченная борода, нос, глаза - всё целиком его бородатое лицо. Взгляд любопытствующий. С его появлением сразу стало ещё светлее. Пятна цветного света заиграли на всех предметах в комнате и на Ней тоже, особенно на её лице. Словно включили «Волшебный фонарь». Цветные витражные пятнышки света медленно двигались по его лицу, по глазам, восторженно распахнутым.


ОН Ты кто?

ОНА (спокойно) Не спеши. Входи. Скоро всё поймёшь сам.


Он обвёл комнату взглядом.

ОН Мне хорошо здесь... Очень.

При этом он настороженно потянул воздух носом. Принюхался.

ОН Где это мы?

Вместо ответа она улыбнулась глазами. Встала.

ОНА Сейчас.

Она подошла к радиоле 60-х годов нажала на кнопку, словно в сказочной шкатулке, там, внутри за стеклом радиолы загорелся таинственный жёлтый свет. Ещё одно движение руки. И в воздухе «полилась» тихая мелодия. Всё окружающее пространство наполнилось ещё светом. Тёплым молочным светом. Мягкая темнота не ушла, она «отодвинулась» чуть дальше в углы и закоулки пространства.

ОНА Одну минуту, подожди.

Она улыбнулась, видя, как он воровато озирался, и быстро вышла из комнаты. Все цвета медленно потухли. Музыка плавно затихла.
Свет словно начал выбираться наружу, «вытекал» сквозь щель оконных портьер крохотными белыми частичками-кристалликами. (3D графика) Пространство медленно заполнялось полумраком.
Через пару секунд она появилась на пороге комнаты с подносом в руках. На чёрном, лаковом подносе (русском) стоят большие чайные чашки в крупный цветок на пузатых фарфоровых боках. Цвета и музыка - тут же, всё также мягко заиграли. Комната снова наполнилась светом.
ОНА Давай пить чай.


Пока они, молча, пили чай, он смотрел по сторонам. На стенах висели: холщёвое рубище Иисуса, бочка Диогена, в углу комнаты росло небольшое дерево с большим цветком лотоса у его подножия, какие-то стеклянные колбы с проводами внутри и сверкающей хромом табличкой «Тесла», шлем римского легионера и его туника, из красного шёлка халат с китайскими иероглифами, и много-много разных предметов неизвестных и известных Человеческой цивилизации. Пока он рассматривал предметы в комнате, он постоянно к чему-то настороженно принюхивался, и каждый раз немного морщился.

Он поставил пустую чайную чашку на поднос. Она встала.
Лёгкая туника упала к ногам её. Она перешагнула через одеяние своё, нагнулась, взяла тунику и положила её на софу.
Глаза его вмиг вспыхнули огнём вожделения. Он вскочил.
Не отрывая взгляда от её нагих форм, торопливо избавился от своей одежды.

Она подошла к тяжёлым портьерам входной двери. Одной рукой отвела штору в сторону, яркий свет из-за портьеры осветил её прекрасное лицо. Другую руку она протянула ему.
Он вдруг склонил голову к своей подмышке и неожиданно воскликнул.

ОН
Да, я воняю!


Она усмехнулась.

ОНА Не мудрено... столько времени пролежать в человеческом теле.


Она мягко улыбнулась, закончила.

ОНА Не беспокойся, это временно.


Он подошёл к ней, взял её руку. Она увлекла его за собой в яркий свет.

НАТ. ДЖУНГЛИ. СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ.
Залитая солнцем большая поляна, покрытая жёлтым песком, окружена джунглями. По краю поляны горят ритуальные костры расплавляя и без того горячий воздух тропиков. Между кострами на бамбуковых шестах разной длины горят, чадя чёрным дымом факелы. Среди стволов деревьев и пальм виднеется множество тёмных силуэтов человеческих фигур. (3D) На жёлтой, песчаной поляне - двое.
Он верхом на своём противнике, перемазанный желтой пылью, всё с такой же хулигански торчащей бородой. Оба потные, изнурённые тяжёлой борьбой. Он в схватке, он побеждает, занёс нож для решающего удара. Глаза его горят злобой.
Из-за деревьев на краю поляны появляется она. Она вскрикивает, подбегает к дерущимся.


ОНА Отец! Он не враг тебе! Ты это знаешь! Убить - чтобы доказать свою силу? Зачем?


Она опустилась на одно колено перед противниками.

ОНА
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ.
Великий воин Икар! Племя Тебя уважает!

Он замер. Она продолжала.

ОНА Твой авторитет воина у старейшин непререкаем! Боевой опыт для жизни племени бесценен! Этой бессмысленной смертью ты навредишь себе! Уйми своё эго!


Отец слушал ее, молча тяжело сопя. Из темноты джунглей донёсся вой, похожий на рык дикого животного. Он взглянул в глаза врагу! Ярость вспыхнула в нём с новой силой! Он собрался вонзить нож в горло жертве.

Она крикнула, перекрывая рёв.

ОНА
Отец! Прояви любовь! И тогда Ты победишь!
(во благо себя)


Пространство стало медленно «заливать» светом. Сквозь сгущающуюся белую пелену было видно, как отец тяжело встал и подал руку своему противнику, помогая ему подняться. Всё пространство стало белым.


ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
Комната в полумраке. Тяжёлые портьеры распахнулись. Он, воин Икар тяжело дыша, ввалился в комнату. Комната озарилась светом, снова вспыхнул абажур. Она «вплыла» медленно за ним в своём прежнем возрасте. Радиола включилась. Тихая, спокойна мелодия наполнил пространство. Она подошла к маленькому резному столику на высокой ножке. Та самая книга со сказкой лежала раскрытой.
На странице буква за буквой, переливаясь светом, появилась золотая надпись: «Во благо себя». Она улыбнулась своей таинственной улыбкой Джоконды. Развернулась к нему лицом, закрывая собой столик с книгой.
Он мельком глянул в зеркало - большое, овальное, в человеческий рост, в золочёном багете стиля «Барокко».
В сильном удивлении подскочил к зеркалу. Он обнаружил своё омоложение и отсутствие бороды. Резко обернулся к ней, с вопросом в глазах и улыбкой на устах.
В этот самый момент к её стройным ногам, на пол, слетело её одеяние – дочери воина племени.
Её талия, спина, шея. Взметнулись изящные руки за голову, пальцы проворно собрали волосы в узел на затылке.
Он, молча, последовал её примеру. Расстегнул широкий кожаный ремень, портупея древнего воина неизвестного племени вместе с коротким мечём шумно свалилась на пол. Он обнажён. Она подняла своё одеяние, повесила его на резной из чёрного камня подлокотник величественного трона. Он со своей портупеей сделал тоже самое. Она шагнула к портьерам двери. Протянула руку. Он взял её за руку. Она отвела занавесь в сторону, яркий свет ударил по глазам. Они «растворились» в мягком белом свете.

НАТ. ХОЛМИСТАЯ МЕСТНОСТЬ. ЗАКАТ.
Багровый закат. Огромный дворец на возвышении холма тёмным силуэтом закрывает половину неба полыхающего красными всполохами. Тёмное основание дворца: резные колонны, гладкие стены, ступени - усыпаны крохотными точками огней факелов в руках тысяч людей. (3D) Мощная молния громадной белой вспышкой раскроила пространство.

ИНТ. ПРОСТОРНЫЙ ЗАЛ ИМЕПЕРАТОРСКОГО ДВОРЦА. ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР.
Огромная зала содрогается от мощных ударов. С грохотом падает с потолка большая люстра. Он, уже без бороды, помолодевший, Царь-Маг. Он замер у окна без стёкол с воздетыми руками к небу. Глаза горят злобой. Губы что-то темпераментно шепчут. Рядом с ним появился жрец. В руках у него диковинной формы сосуд светящийся таинственным синим огнём. В зале, возле величественного трона из чёрного камня с резными подлокотниками появилась она.
Жрец, пятясь задом, скрылся за дверью.

ОНА
Я твоя старшая сестра призываю тебя о, великий царь Икар, могущественный Маг - постой! Сила мысли твоя могучая. Мыслью своей собрался ты погубить тысячи людей своих - подданных твоих. Ты спешишь пролить кровь народа своего! Говорю тебе, ошибку совершишь непоправимую! Они рушат дворец твой и хотят добраться до тебя, потому что боятся тебя. Пугал ты их много и долго - вот и взбунтовались от страха своего. Страх гонит их на тебя.
А пугал ты их, потому что сам боялся народа своего.
Вот и двигал ты горы, да реки вспять поворачивал - думал страх, укротит их вольные души.


ИНТ. ПРОСТОРНЫЙ ЗАЛ ИМЕПЕРАТОРСКОГО ДВОРЦА. ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР.
Зала сотряслась. Факел выпал из своего крепления в стене упал на пол рядом с портьерой. Огонь мгновенно взобрался по материи к потолку. Глаза его вспыхнули злобой. Он отвернулся от неё. Воздел снова руки. Она спокойно продолжила.

ОНА Успокой людей! Верни покой в сердца людей твоих!
Прояви любовь свою к ним и тогда победишь ты!
(во благо людей)


Он посмотрел на неё. Медленно закрыл глаза. Рука его плавно опустилась. Чем ниже спускалась рука, тем тише становился рёв толпы за окном. Он открыл глаза. Смотрел в упор на сестру свою.
Пространство стало медленно «заливать» светом. Сквозь сгущающуюся белую пелену было видно, как царь опустил вторую руку. Сестра подошла к нему. Он обнял её. Всё пространство стало белым.


ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
Комната в полумраке. Тяжёлые портьеры на дверях медленно разошлись в стороны. Он, царь-маг, величественно вошёл в комнату. Комната озарилась светом, оранжевый свет от абажура «удалил» его бледность.
Медленно она появилась вслед за ним. Она была снова прежней, снова в своём возрасте. Зазвучала тихая, спокойна мелодия из радиолы. Он прямо от двери сразу подошёл к зеркалу в человеческий рост в золотом багете. Всё так же удивляясь, он обнаружил, что снова стал моложе. Теперь перед зеркалом стоял мужчина примерно 50-ти лет.
Она подошла к маленькому резному столику с раскрытой книгой.
На странице буква за буквой, переливаясь светом, появилась золотая надпись: «Во благо людей». Она снова явно довольная таинственно улыбнулась.

Он, хорошенько рассмотрев своё омоложение, резко обернулся к ней с широкой улыбкой. Глаза его сияли восторгом. Она снова стояла нагая. Он, молча, последовал её примеру.
Она подняла своё одеяние, положила его на стол рядом с диковинными перстнями с цветными каменьями в круглой стеклянной чаше. Центр чаши светился таинственным мягким светом. Круглые цветные перстни лежали так, словно это мерцали планеты вокруг солнца – модель неведомой солнечной системы.
Следом за ней он скинул с себя царскую мантию Мага.
Она шагнула к портьерам двери. Протянула руку. Он взял её за руку. Она отвела занавесь в сторону, яркий свет ударил по глазам. Они «растворились» в мягком белом свете.

НАТ. КОСМОС.
Огромный космический корабль. Размеры его превышают размеры планеты. Это «планета», шар из железа несётся по просторам космоса. Мелькают солнечные системы, планеты. На их фоне железная Планета выглядит циклопических размеров. (3D)


ИНТ. ПРОСТОРНЫЙ ЗАЛ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ.
НЕ ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ СУТОК.
Просторнейшая зала с полированным чёрным полом и сверкающими бликами белыми стенами. Слева и справа стены. По центру вместо стены стекло. Стекло во всю стену. В это громадное окно видно космос с мириадами звёзд. Возле окна большой пульт с множеством кнопок и экранов. Большой человек в необычной униформе военного стиля крепко скрутил руки мужчины за его спиной.
По одежде мужчины ясно видно, что он «царских кровей». Это был он - помолодевший мужчина пятидесяти лет.
В помещении из пространства проявилась женщина с прямой спиной, откинутой головой и выставленным вперёд подбородком.
Это была она – необычная женщина с книгой с надписью из золотых букв. Она посмотрела на охранника. Тот отпустил молодого мужчину. Пленник недовольно поморщился, потёр свои плечи. Охранник, не сходя с места, растворился в пространстве.


ОНА Икар! Сын мой! Ты очень высоко взлетел! Ты многое познал на этой высоте. Ты задавал вопросы и всегда получал ответы. Гордыня мнимого мудреца, Эго - распалило в тебе гнев. Разум застил твоё Сознание. Злость подожгла твои крылья. Ты собрался воевать с Миром? С Мирозданием? Кто больше? Ты или Мир? Кто сильнее?
Прозвучал пронзительно резкий звук. Яркое свечение образовалось вокруг её сына. Она отступила на шаг. Чуть отстранилась и прищурилась, оберегая свои глаза. Свет тонким лучом стремительно исчез в его груди. Молодой мужчина схватился за сердце. Её лицо исказилось – ей сейчас было также нестерпимо больно, как и ему.
Он, корчась от боли, бросился к пульту. Палец завис над кнопкой!


ОНА Икар! Постой! Выслушай меня! Ты всегда можешь исполнить задуманное!

Он замер, не глядя на свою мать.

ОНА Сын, если воевать с миром, уничтожать его - он в ответ, тебя, сознание как никчёмный вирус просто начнёт стирать, стараясь сохранить себя. Мир станет защищаться!
Если вместо этого начать заботиться о Мире, стремиться восстановить Мир вернуть его к изначальному состоянию согласно замыслу Творца, наполнять эту нашу реальность безупречным Божественным порядком - в ответ Мир мгновенно начнёт заботиться о тебе как об источнике благости.


Мать протянула к нему руку. Кончики его дрожащих пальцев медленно коснулись её пальцев - длинных и изящных, унизанных диковинными перстнями с круглыми цветными каменьями.
Она закончила.

ОНА Прояви любовь свою! И вы, Мир и Ты - победите! Подтверждая Жизнь! (во благо Мира)

Пространство заполнилось мягким белым светом.

ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
Комната в полумраке. Тяжёлые портьеры на дверях медленно разошлись в стороны. Он, и Она – обнявшись, вошли в комнату. Комната снова озарилась и светом, и оранжевым цветом от абажура.
Зазвучала ставшая уже привычной тихая, спокойна мелодия из радиолы. Они, обнявшись, стоят у зеркала в золотом багете.
Он обнаружил, что снова стал моложе. Кожа стала эластичной, упругой – молодой. Они сравнялись в возрасте.
Он восхищённо рассматривает своё отражение, она же бросила взгляд на маленький резной столик с раскрытой книгой.


ВСТАВКА.
На странице буква за буквой, переливаясь светом, появилась золотая надпись: «Во благо Мира». Она снова таинственно улыбнулась.
ОНА Ну, что - кто я? И где мы?

ОН Ты, Сознание моё. Я в себе. Я, дома.


Он, отпустил её. Решительно стал раздеваться. Она последовала за ним. Одежды их оказались на полу, на величественном троне, на софе, на русском подносе с чашками. Обнажённый он шагнул к тяжёлым портьерам на двери. В щёль меж тяжёлых тканей пробивался сильный белый свет. Протянул ей руку. Она взяла книгу со столика, подошла к нему, взяла его за руку. Он вывел её в свет. Белый, молочный свет поглотил их тела.

ИНТ. СПАЛЬНЯ В ЗАМКЕ. УТРО.
Лёжа на кровати, она открыла глаза. Повернула голову. Он смотрел не неё, широко улыбаясь, глазами полными счастья. Он вскочил с кровати. Он молод! Красив! Потом словно ребёнок снова запрыгнул на кровать. Они улыбнулись нежно друг другу. Он привлёк её к себе. Они целуются. Он резко отстранился, вскочил с кровати.

ОН. В Душ! Срочно в душ!!!

Она засмеялась, проворно соскочила с кровати, зацепила рукой одеяло, то в свою очередь распахнуло книгу. Сбрасывая на ходу с себя одежду, они скрылась в дверях.

ИНТ. СПАЛЬНЯ. ДЕНЬ.
Страница в Книге медленно улеглась.
Стало видно три предложения золотой формулы:
«Во благо Мира, во благо Людей, во благо Себя».
Выше трёх строчек появилась надпись: «Я, действую:»

Теперь, законченная фраза выглядела вот так:
«Я, действую: Во благо Мира, во благо Людей, во благо Себя!»

В окне видно маленькие небоскрёбы современного города в зелёной долине.


КОНЕЦ. Развернуть
Просмотров: 1316 Комментариев: 0
Теги: script, idea, сценарий, идея, работа в кино
Проба/испытание/тест этого ресурса/ сайта на предмет его функциональности.


Проба/испытание/тест этого ресурса/ сайта на предмет его функциональности.

БлагоДАРЮ!
Всё ясно и понятно! Развернуть
Просмотров: 719 Комментариев: 0
Теги: test
Буквально на днях мы снимали эпизод телесериала "Два отца, два сына" в элитной многоэтажке, с огороженной территорией и подземным паркингом. Объект был подготовлен в три этапа: сначала на выборе натуры, после согласования даты съемки, за день приехали наши сотрудники и договорившись с домоуправляющей вместе с человеком от нее огородили парковку, полностью подготовив объект к съемочному дню. но как и принято проблемы не заставили себя долго ждать.
На следующее утро перед началом смены мы обнаружили, что водители приехавшие на место в ночь припарковали свой транспорт на пятачке за домом, а выставленные ограждения на парковке перед подъездом (которая к слову располагается на крыше подземного паркинга) оказались заботливо сложены в сторонке, а места соответственно заняты и вот мы в торопях начинаем освобождать место под транспорт и тут оказывается, что нам запрещают ставить тут машины, в связи с тем что места выбирала не сама домоуправляющая, а человек приставленный от нее. Она высказала опасения что крыша парковки может не выдержать веса фур и разрешила только разгрузку. В итоге паника, смена на грани срыва, от запаркованного транспорта надо делать увесистый крюк до дома. Начинается суета, поставим генератор поближе, костюмерку разместим в отапливаемой диспетчерской и т.д. и т.п. И вот мы уже на все договорились, как оказывается, что группе лень двигаться, светики просто позаимствовали пару тележек и потащили оборудование в них, все осталось как стояло, но времени было потеряно уйма. В конце концов остальной день прошел без происшествий, если не брать в расчет вирус (вероятно гриппа), которым заразилась почти вся группа, все сцены были отсняты без происшествий и группа по итогу осталась довольна. Вот такие форс-мажоры случаются на площадках, вроде бы все подготовлено, но в последний момент вырисовывается проблема, которая грозит продюсеру проекта срывом сроков и серьезными затратами. Ребята, старайтесь быстро определяться с решениями, в таких ситуациях, вместо того чтобы разводить руками, что-же теперь делать.
P.S. В заключение добавлю, что решения шли от второго режиссера, Марии, которая четко и ясно объяснила дальнейшие действия группы, на выполнение их ушло много времени, однако, когда оставалось самое основное, администрация решила оставить все как есть. Так что половина действий затянувших процесс, оказалась бессмысленной. Не надо так.


[IMG ID=28]


[IMG ID=29] Развернуть
Просмотров: 1182 Комментариев: 0
Теги: форс-мажор на съемках, проблемы натуры, Киноагентство в работе
Работали с ребятами из студии INKfilm, приятно было общаться с адекватным директором проекта - Виктором, все просьбы о аккуратном поведении и выполнении процедур съёмок в жилом квартале в выходной были выполнены без каких либо опостылевших дебатов и оспариваний. И это в районе Китай Города! Двор позволил вместить в себя 2 ультра грузовика с грим - костюмами и еще с пяток хозмашин! За парковку нам получилось ребятам съэкономить прилично денег. Из наблюдений: в 9.00 шастали "открывальщики" завешеных номеров вокруг двора и жадно осматривали грузовики, с каждого из которых можно содрать три цены как минимум (80 рэчас*3(машиноместа)*10 часов смена=2400 рубликов за смену с каждого грузовика!). ps - наш продюсер скорее всего получит открытку счастья - он то стоял снаружи, с пакетиком на номере... Развернуть
Просмотров: 1289 Комментариев: 0
Теги: Киноагентство в работе, съёмки
10.02.2014 13:41 в Работа с каналом Ю
[IMG ID=16]
Мне всегда нравится сотрудничать с телеканалом Ю,молодые,задорные ребята,всегда с чувством юмора. Вот и сейчас предоставив нашу локацию для съёмок нового проекта "Между нами девочками",остались только позитивные нотки. Всю смену не мог понять как группа слушалась своего продюсера. В моём понятии продюсер-это "гроза авторитетов", а здесь молоденькая,хрупкая девушка,на улице встретишь примешь за старшеклассницу. Зато на площадке,она везде-нужно кролика для съёмок найти,она тут как тут,нужно столы передвинуть,она и туда рвётся,благо ребята из группы не позволяют,что скажет сразу делают-разве такой откажешь? Девушку зовут Ольга,я думаю с таким желанием работать ей светит хорошая перспектива. УДАЧИ!!!!
[IMG ID=15]
А теперь о самом проекте:
«Между нами, девочками» - это первый скетчтком об отношениях, написанный с женской точки зрения. Впервые по телевизору покажут, о чем на самом деле говорят девушки. Главные героини фильма :четыре подружки,совершенно разные по характеру и типажу, с разными взглядами на жизнь.В каждом новом скетче девушки сталкиваются с новой проблемой. Проблемы которые они решают пестрят разнообразием-это и поиск безболезненно бросить парня и пополнение гардероба и романтический ужин для любимого...
Ну,а мы продолжаем работать и ждём выхода на экраны всех работ,где наша компания принимала непосредственное участие в производстве!
[IMG ID=14]


[IMG ID=17] Развернуть
Просмотров: 731 Комментариев: 0
Теги: работа в кино; телеканал Ю; продюсер;
[IMG ID=10]

Андрей решил провести для меня экскурсию по ателье. "Вот наш диностенд, - рассказывает он, - входит в пятерку лучших в Европе, сами удивились". В это время в соседнем боксе съемочная группа подготавливает площадку, приволокли стоковую Ferrari 360 modena. Рядом стоит самодельный гоночный болид из кевларо-карбона с раскаченным двигателем от Chevrolet Corvette, который после доработки будет выдавать 900 л.с. при том, что сама машина ничего не весит. Ferrari говорите?)

Тем временем Андрей отводит меня в двигательный цех. Тут стоит единственный в России аппарат для испытаний двигателей, он похож на аппарат жизнеобеспечения: двигатель полностью подключается к нему и тестируется в том числе на перегрузки, это позволяет выявить малейшие дефекты и произвести тонкую настройку. Перечислять все детали мне не хватит блога. Я увидел чемпионский двигатель от subaru wrx, единственный в своем роде. Здесь на каждом шагу встречается что-то уникальное и эксклюзивное. Мне рассказали о том, что их машины встречаются в игровой серии WRC и что они сами являются заводом. Те машины, что выходят из их ворот, получают шильдики "Made in Russia". Их оборудования хватает, чтобы самим создавать амортизаторы, каркасы безопасности производятся по чертежам английской компании, равных в России просто не найти. Именно тут происходит полная переборка донора, например Subaru WRX в раллийную машину чемпионских классов. Одним словом, можно сказать, что наша группа даже не раскрыла потенциала места в котором они находятся, сценариев множество, по сути, материала здесь хватит на несколько автопередач. Может оно и случится. Ведь Ferrari что создает в салоне ощущение элитности для зрителя сериала, по факту самая дешевая машина из находящихся тут. Не тот уровень.
Спасибо тем кто осилил, а между тем съемка продолжается, и я вынужден остановиться. Продолжение следует)))
[IMG ID=11]

[IMG ID=12] Развернуть
Просмотров: 843 Комментариев: 0
Теги: спорт, автоспорт, тюнинг ателье, съемки в тюнинг ателье, съемки неформат, неформат
27.01.2014 12:38 в KAZ
KAZ
Всем привет !
Хотел бы рассказать о одном документальном фильме «KAZ: Pushing the Virtual Divide» .
[IMG ID=9]
Как гласит аннотация на официальном сайте :
«Главная тема этого фильма - увлеченность и творческий порыв Кадзунори Ямаути, стоявшего за рождением серии Gran Turismo и ее 15-летним развитием.
В фильме раскрывается его постоянное стремление изменить себя, не упустить ничего из прошлых достижений и выйти за границы виртуального мира в погоне за совершенством. Благодаря поддержке PlayStation Кадзунори преобразил игровую и автомобильную индустрию, сумев изменить восприятие взаимосвязи между искусством, развлечениями и культурой.»

Для тех кто не в курсе Gran Turismo это самый масштабный гоночный симулятор на планете , к шестой части окончательно вышедший за рамки игры и превратившийся в движение :
Лучшие игроки Gran Turismo попадают в GT Academy и становятся реальными гонщиками,
Кадзунори Ямаути судействует на многих спортивных мероприятиях, многие автопроизводители создают концепты специально для Grand Turismo.


Официальный трейлер
[video]http://youtu.be/k2yAQZz3pn8[/video]
Собственно фильм прекрасный посмотрел его с огромным удовольствием , так что всем фанатам Gran Turismo и автоспорта рекомендую! Хотя в России официально фильм еще не вышел , но если вы знаете английский язык , то можете посмотреть тут - http://vimeo.com/84796828 . Если же вы не владеете английским то сильно не расстраивайтесь, так как сони обещает выпустить фильм у нас в ближайшее время. Развернуть
Просмотров: 955 Комментариев: 0
Теги: Кадзунори Ямаути, Gran Turismo, документальное кино
Съемочная группа незаметно работала в пентхаусе, но несмотря на это бородатый человек-Альберт оказался недоволен самим фактом присутствия съемочной группы в его доме, выйдя из квартиры в модной шубе он высказал свое мнение о том, что с жильцами надо делиться. Но поняв, что не судьба ушел восвояси.
Запомните, в каждом доме есть любители продюсерских кошельков. Защищайте своих продюсеров директора и локейшны, продюсера может обидеть каждый!





[IMG ID=6]


[IMG ID=7]


[IMG ID=8] Развернуть
Просмотров: 1667 Комментариев: 0
Теги: злобный сосед, Гоша Куценко, съемки, киносъемки, телесериал, сериал, Сосед хочет денег, все танцуем с кошками
[IMG ID=5]
Здравствуйте. Сегодня разговор пойдет о целевой аудитории и популярности кино, о том как она менялась в последнее время и к чему это привело.
Начать стоит с того, что последние годы, популярность фильмов как таковых выросла в разы, это связано конечно и с доступностью телекоммуникаций в мире, а так-же с возрастающим качеством технологий и мастерства производителей в этом довольно свежем направлении. При этом последнее время, компьютерные технологии видеообработки достигли не только невероятно высокого уровня, но и стали весьма доступны, что позволило многим студиям воплощать свои задумки при относительно невысоком бюджете. На примере работ Эдгара Райта и Нила Бломкампа прекрасно видно, что снять красивый и качественный блокбастер можно и с бюджетом в 20-30 млн. долларов. К тому же, в США как лидере отрасли кинопроизводства, очень развита индустрия реквизита и локаций, что так же влечет за собой удешевление производства. Это подтолкнуло молодых режиссеров снимать сериалы, со своими креативными идеями. У издателей в свою очередь появилась возможность увеличить число ведомых проектов, что повлекло за собой не только резкое развитие рынка полнометражного кино, но и еще более серьезный скачок на рынке телесериалов, при этом возросло не столько количество проектов, сколько их качество.
Если до начала 2000-х вы спросили-бы подростков о том, какие сериалы они предпочитают, то большинство из них удивилось-бы и ответило, что это удел пенсионеров. Но если вы спросите их сейчас, почти все назовут вам несколько своих любимых сериалов, при этом они с удовольствием следят за новинками и новыми сериями. На данный момент молодежь составляет основу аудитории большинства кинопроектов. Приблизительно 80% аудитории популярных телесериалов на данный момент составляет аудитория от 17 до 40 лет. А аудитория канала на момент показа серии популярных сериалов составляет более миллиона человек, причем на релизных и завершающих сериях эта цифра может достигать и 5-ти миллионов зрителей!
Кинокомпании так же стали высоко зависимы от молодой аудитории, это можно проследить даже не используя статистических данных. Если в конце прошлого века производители блокбастеров рассчитывали на взрослую аудиторию не боясь добавлять кровавых и сексуальных сцен в крупные телепроекты, что прослеживается из возрастных рейтингов, то сейчас ситуация ровно обратная. Производители рассчитывают в первую очередь на молодую аудиторию и все популярные фильмы, тем или иным образом опускают свой рейтинг до 12! лет. Это касается не только новых проектов, но и ремейков старых фильмов, нацеленных в свое время на другую аудиторию.
Какой же из всего этого можно сделать вывод? Кино стало доступнее и популярнее, при этом возраст основной целевой аудитории стал ниже, молодая и впечатлительная аудитория приносит основной хлеб для большинства крупных студий. Так же можно заметить значительный рост и изменение направления телесериалов, если раньше молодежные телепроекты можно было сосчитать по пальцам, то теперь перед зрителем есть большой выбор, что им посмотреть.
Сама суть возросшей популярности телесериалов, не могла оставить рынок полнометражного кино без изменений. Именно поэтому наибольший отклик среди зрителей, а так-же основную массу высокобюджетных проектов составляют многосерийные фильмы. Все самые высокобюджетные проекты, за редким исключением являются трилогиями, тетралогиями или даже многосерийными проектами, вот вам простые примеры: Железный человек, Мстители, Аватар, Властелин колец, Гарри Поттер, Темный Рыцарь, 007, Форсаж. Исключения составляют только Титаник и Начало. При этом ни один односерийный проект кроме «Титаника» не сорвал кассу более миллиарда долларов, а некоторые крупные проекты терпят оглушительный провал, как это случилось недавно с Одиноким рейнджером, что ведет к уменьшению бюджета таких фильмов.
Вся сложившаяся ситуация вокруг киноиндустрии на ближайшее время выглядит так: Компании все больше развивают многосерийные проекты, которые чаще всего основываются на идеях популярных книг и комиксов. Новые идеи тоже появляются, но все меньше издателей согласны вкладывать крупные суммы в одноразовые проекты. Век односерийных кинопроектов заканчивается, все уже смекнули, что сохраняя интригу и показывая человеку серию за серией его любимого кинопроизведения, можно привлечь куда большую аудиторию и именно молодежь является основным потребителем кино-продукции в XXI веке. Тот кто забывает об этом, может не рассчитывать сорвать куш и получить качественную поддержку. Развернуть
Просмотров: 1333 Комментариев: 0
Теги: кино, популярное кино, популярность кино, рейтинги кино, кинофильмы, целевая аудитория фильмов

Страницы: Пред. | 1 | ... | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | След.
Кинотранспорт в аренду