«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Просмотров: 371 Комментариев: 0
Теги: Володя и Наташа (Серёжа и Света) за кадром 1901 12








Алёнушка из новогодней сказки "Чародеи" одна из самых заметных ролей Александры Яковлевой. Правда большинство сходится на мнении, что у Яковлевой получилась замечательная ведьма, заколдованная Алёна, а вот Алёнушка, на которой хотел жениться Иван, герой Абдулова, вышла мало убедительной. А кого ещё рассматривал режиссёр на эту роль?




К сожалению найти фотопробы актрис, пробовавшихся на эту роль найти не удалось. Скорее всего они хранятся где-то в архивах Одесской киностудии, но туда, увы, у меня доступа нет. Поэтому будем верить на слово режиссёру - Константину Бромбергу. А по его словам он предлагал роль многим красавицам советского кино. А как они могли бы выглядеть в роли Алёнуки попробуем представить по фотоснимкам актрис тех лет

Итак. Одной из претенденток на роль была Елена Коренева. "Коренева только вернулась в Союз, я очень хотел с ней поработать, но на пробах убедился, что она замечательная актриса, правда, к сожалению, не для нас", - вспоминает Бромберг


Елена Коренева. 1983 год. Фото Шахвердиева /РИА Новости/

Наталия Белохвостикова показалось слишком аристократичной


Наталия Белохвостикова в фильме "Принцесса цирка", 1982 год

Ирина Муравьева с ее потрясающим темпераментом интересно сыграла бы, но возрастные параметры помешали - оказалась старше героини.


Ирина Муравьева. 1985 год /РИА Новости/

Красавица Ирина Алферова заставила всех осветителей остолбенеть, оператору приходилось по нескольку раз требовать их поправить свет. Ирина очень лиричная, нежная актриса, но ведьма из нее получалась весьма условная (а по сценарию Алена на три четверти ведьма)


Ирина Алферова. 1981 год. Фото Шахвердиева /РИА Новости/

Этакого "ведьманизма", демонизма не увидели и в пробах двух Елен - Цыплаковой и Прокловой



Елена Цыплакова. 1983 год. Фото Игоря Зотина /ИТАР-ТАСС/ и Елена Проклова. 1983 год. Фото Валерия Плотникова /РИА Новости/

Были пробы ещё у Ларисы Удовиченко и Натальи Вавиловой. Но это было всё не то


Лариса Удовиченко. 1981 год. Фото Шахвердиева /РИА Новости/ и Наталья Вавилова. 1984 год. Фото С. Иванова /РИА Новости/

Ведьму смогла изобразить только Александра Яковлева




Источник



Развернуть
Просмотров: 853 Комментариев: 0
Теги: Ведьма, Александра Яковлева, Алёна Санина из "Чародеев" 1901 19
Просмотров: 463 Комментариев: 0
Теги: Вера и Мухич (Ира и Рома) за кадром 1901 12






















Итак...
Согласно расхожему заявлению одной не очень хорошо умеющей четко формулировать свои мысли гражданки "В СССР секса не было". Ну не было и не было, как говорится. Советские люди, видимо по ее мнению, размножались исключительно методом почкования, и без всяких религиозных запретов не могли даже помыслить о каком-то хотя бы легком эротическом приключении. Ни-ни, ибо разврат и все такое 



Жизнь, однако, диктовала свои правила, и то и дело на экраны кинотеатров выходили кинофильмы, которые заставляли сильнее биться мальчишечьи сердца, показывая соблазнительные части красивых женских тел, что в те древние года казалось чуть-ли не верхом вольнодумства режиссера и очень сладким запретным плодом. Особенно часто экспериментировали с этим создатели фильмов некоторых союзных республик. Ну и народ валил на такие фильмы валом 
Я же сегодня хочу вспомнить несколько известных фильмов Советской эпохи, которые были прекрасны сами по себе, и запомнились вовсе не только и не столько легкими эротическими сценами. Однако в том числе и из-за постельных сцен билеты на сеансы раскупались восторженными поклонниками.
Сразу же скажу, что некоторые фильмы, типа "Маленькой Веры" или "100 дней до приказа" я упоминать не буду. Ибо на эпатаж, на сексуальные намеки и делался исключительно весь упор. Такие фильмы не очень интересны. Также не буду вспоминать не очень известные картины типа "Романс о влюбленных", "Черная береза", "Земля", "41 год", "Русский сувенир". Не сделаю акцент и на "Невероятных приключениях итальянцев в России". Ибо там совместное производство, а актриса и вовсе итальянская 
Начнем с одного из самых моих любимых кинофильмов, в котором драмматургическо-комедийный гений Григория Горина сошелся в очередной раз с режиссерскими талантами Марка Захарова. Я о шикарнейшем фильме "Формула Любви".
Помните момент грез Алексея?



Елена Валюшкина прекрасна как актриса, и еще красивая женщина. Молодец-не побоялась!



Не отходя далеко от тандема Горин-Захаров вспоминаем и сцену из фильма "Убить дракона"




Выйти замуж за капитана (1985 год. Режиссер Виталиий Мельников).
Вера Глаголева купается обнаженной с Виктором Проскуриным. Видно почти ничего не было, сцена длилась меньше секунды-но ее запомнили :-)) Кстати, снимали это купание на реке Самаре.



Пожалуй, самой известной эротической сценой в СССР долгое время был эпизод из советского блокбастера (ну или фильма катастрофы, если хотите) - "Экипаж"(1979 год. Режиссер Александр Митта). Ибо там вообще немыслимое было- там не просто эротика - там сцена секса под цветомузыку в исполнении Леонида Филатова и Александры Яковлевой



Кстати, говорят, там еще повырезали полно чего :-))

Очень люблю фильм 1976 года все того же Александра Митты "Как царь Петр арапа женил". Там есть сцена подготовки к свадьбе Ирини Мазуркевич:



Как тут не вспомнить незабвенную Светлану Тома в фильме 1976 года режиссера Эмиля Лотяну - "Табор уходит в небо".



Также эротических переживаний полуэротических образ красавицы Анастасии Вертинской в фильме аж 1961 года "Человек-амфибия". Она вроде как в купальнике, но этот купальник очень уж откровенный 


Первоначально сцена была вырезана

Куча эротики была у Андрея Тарковского в "Андрее Рублеве" (1966 год). Вот сходу


или вот:


Вообще в исторических фильмах часто мелькали обнаженные женские тела. Например Алла Плоткина в "Русь изначальная"



Ярослав Мудрый



Дикая охота короля Стаха



Ольга Кабо Две стрелы. Детектив каменного века"



Иногда обнаженка в фантастике проскальзовала. Вспоминаетется Елена Метелкина к "Через тернии к звездам" 



И еще в "Солярисе"



Конечно же все помнят сцену в бане из кинофильма "А зори здесь тихие" (Режиссер Станислав Ростоцкий. 1972 год)
Кстати, очень и очень в канву и правильно сцена вошла в фильм. Хорошо вписалась



Очень смело показал неудачную попытку изнасилования героини Натальи Андрейченко режиссер Андрон Кончаловский в своей "Сибириаде" (1979 год)


там же была замечена и обнаженная Елена Коренева:


Прибавляла эротических фантазий и учительница, в исполнении Жанны Болотовой, которая загорала на крыше топлес в фильме "Подранки" (режиссер Николай Губенко)



Несколько эротических сцен (что естественно) было и в фильме 1981 года режиссера Элема Климова "Агония". Но больше всего запомнилась сцена с участием Нелли Пшенной



Елена Сафонова в очень даже неплохой "Зимней вишни" снилась в красивом эротическом эпизоде



Как можно забыть секретаршу из очень неплохого фильма "Город Зеро" (режиссер Карен Шахназаров. 1988 год). Актриса Елена Аржаник:



Татьяна Догилева частично обнажилась в "Забытой мелодии для флейты"(Режиссер Эльда Рязанов. 1987 год)



Двойной капкан



Был такой тоже нормальный вполне фильм 1988 года- "Авария, дочь мента". (Режиссер Юрий Коротков. 1989 год) Там обнаженной дефилировала актриса Оксана Арбузова



Ну и напоследок - "Служили два товарища". Там,если помните, в самом начале фильма в прицел солдаты подглядывают за купающимися девушками 



А Вы какие подобные фильмы помните?





Источник Развернуть
Просмотров: 678 Комментариев: 0
Теги: О лёгком эротическом приключении, В СССР секса не было 1901 19
Просмотров: 325 Комментариев: 0
Теги: 85-летний юбилей, советский и российский актер, театр и кино, артист Государственного академического театра им. Е. Вахтангова, общественный деятель, педагог Василий Семёнович Лановой 1901 15
Просмотров: 359 Комментариев: 0
Теги: Елки последние, Фильм о фильме 1901 12





А знаете ли вы, что Станиславом Говорухиным и братьями Вайнерами в фильме "Место встречи изменить нельзя" планировалась лёгкая эротическая сцена с Володей Шараповым и Варей Синичкиной?




Она была в романе братьев Вайнеров "Эра милосердия", по которой снят фильм, а также в режиссерской версии сценария.



В книге она описана так: "Я поцеловал ее в плечо и снова поразился, какая у нее нежная, прохладная кожа. Гладя ее вьющиеся волосы и тонкие гибкие руки, я весь сгорал, а она была утоляюще свежая, тоненькая, и пахло от нее солнцем и первыми тополиными листочками, и грудь ее маленькая с нежными лунами светила мне в сиреневом сумраке занимающегося рассвета, а ноги были длинны и прохладны, как реки".



Зрители должны были увидеть сцену после эпизода, в котором Шарапов и Варя танцуют. Но из цензурных соображений от единственных на весь сценарий эротических кадров отказались.



"Говорухин поступал по-режиссерски мудро, – говорит Владимир Конкин. – Он заранее снимал некоторые сцены, понимая, что они не пройдут цензуру, но ему проще было отдать их, чем лишиться важных драматургических частей фильма. 



Среди таких сцен была и постельная. И хорошо, что ее нет. Это трехсекундный эпизод, где, по сути, мы лежим под простынкой. И все. Он и был не нужен, и его в итоге вырезали"



Источник


Развернуть
Просмотров: 496 Комментариев: 0
Теги: Вырезанная постельная сцена, "Место встречи изменить нельзя" 1901 19

 










В 2018 году по требованиям пяти голливудских студий (20th Century Fox, Walt Disney Studios, Paramount Pictures, Universal Pictures, Warner Bros.) было заблокировано 170 ресурсов со ссылками на пиратские копии фильмов. В 2017 году в Мосгорсуд обратились две студии, которые просили заблокировать копии семи фильмов на 57 сайтах. Активность правообладателей выросла из-за вступления в силу поправок о блокировке «зеркал» пиратских сайтов

Наиболее активно блокировались пиратские копии боевика «Красный воробей», сказки «Щелкунчик и четыре королевства», хоррора «Тихое место», драмы «Пятьдесят оттенков свободы» и боевика «Великий уравнитель-2». По каждому из фильмов правообладатели добились блокировки 20 ресурсов.

В Топ-10 также фильмы «Мстители: война бесконечности» (19 ресурсов), «Аквамен» (12), «Лига справедливости» (12), «Первому игроку приготовиться» (12) и «Звездные войны: последние джедаи»(10).



Источник Развернуть
Просмотров: 468 Комментариев: 0
Теги: Голливудские студии, обращаются в Мосгорсуд, требования пяти голливудских студий 1901 12













В любом деле, какое не возьми, плохих специалистов всегда найдётся больше, чем хороших. И фотография исключением не является, здесь во все времена имелось множество шаромыжников. Но сегодняшний рассказ будет о прохиндеях царской России.


Ситуация тогда до скрежета зубовного напоминала нынешнее положение с цифровыми говнофотографами. Каждый хотел заработать, не прилагая усилий, обучение технике фотографии казалось этим людям скучным, необязательным, и вообще скучным пережитком прошлого. Так что новоиспечённый светописец, едва купив треногу и чёрную накидку, немедленно открывал свою студию, и начинал работать.
Но вот досада — неверно определённая экспозиция приводила к получению вялых, не контрастных фотографий. И если задник и костюмы людей на отпечатке ещё как-то угадывались, то мелкие детали пропадали вовсе. И самое неприятное — на портретах полностью исчезали зрачки! Клиенты не желали платить за снимки с пустыми глазами, и ушлый фотограф брал в руки кисточку.

Отсутствующие глаза обозначались точечками, а усы дорисовывались по памяти.



Если карточка получалась вообще не в фокусе, то важные части вооружения можно было позолотить прямо на бумаге:



Большие проблемы доставляли групповые портреты, снимавшиеся со светом от окна.



Люди, оказавшиеся с теневой стороны, вполне неплохо сохраняли черты лица..



А вот те, кому не повезло оказаться ближе к окошку, выходили засвеченными, и получали "глазки от фотографа":


А ведь нужно было всего лишь поплотнее запечатать левый край кадра, и всё было бы нормально! Эту примитивную операцию умел делать любой советский фотолюбитель, ночами печатавший снимки в ванной! Но дерьмофотографы — народ простой, им и так было нормально. А жаловаться на отсутствие портретного сходства в те времена, по всей видимости, было не принято.

Причём нарваться на такой подход можно было даже у именитых мастеров, и какой-нибудь Р.Ю.Тиле, "художник его величества короля Саксонии", увенчанный сотней медалей и кучей благодарностей, мог выдать клиенту снимок с подрисованными глазами:


К сожалению, мы не можем видеть, как выглядел исходник до вмешательства, и например совершенно неизвестно, почему на снимке трёх уничтоженных влезальщиков:



Глаза подрисованы не каждому, а лишь некоторым, выборочно:



Глядя на мужика в центре, кажется что это делалось для усиления свирепости.


Впрочем, нельзя не отметить, что порой ретушь выполнялась довольно аккуратно — здесь брови, и зрачки девушки выглядят совершенно естественно:



А временами никакая ретушь не помогала, и фотографа били подсвечником:


Манера дорисовывать то, что не получилось передать светом, осталась и во времена раннего СССР, хороший "мастер" вполне мог открыть глаза тому, кто нечаянно моргнул:



Сегодня нельзя не удивиться тому, насколько примитивно всё это выглядело. И наверное, это было хорошо, потому что в наш век фотошопа глядя на снимок, уже не поймёшь, где правда, а где рисунок.



Источник Развернуть
Просмотров: 453 Комментариев: 0
Теги: Где правда, а где рисунок, "глазки от фотографа" 1901 19

 










Сегодня, 16 января отмечает 85-летний юбилей советский и российский актер театра и кино, артист Государственного академического театра им. Е. Вахтангова, общественный деятель, педагог Василий Семёнович Лановой.

Василий Лановой родился в 1934 году в Москве в семье украинских крестьян. В 1941 году он уехал к родственникам в село Стримба и оказался в зоне оккупации. 

В 1947 году начал заниматься в театральной студии при Дворце культуры ЗИЛа, где посещал первые уроки сценического мастерства.

В 1953 году поступил на факультет журналистики МГУ, но проучился там всего полгода. Затем поступил в Театральное училище имени Б. Щукина. Ещё во время учёбы в 1954 году снялся в своём первом фильме «Аттестат зрелости», а в 1956 году сыграл главную роль в фильме «Павел Корчагин». В 1957 году окончил Театральное училище им. Б. Щукина (курс Ц. Л. Мансуровой).

открытие X международного фестиваля военного кино имени Ю.Н.Озерова, Василий Лановой на дорожке

С 1957 года Лановой служит в Государственном академическом театре им. Е. Вахтангова. Там он  играл в спектаклях «Гамлет», «Конармия», «Антоний и Клеопатра», «Шаги Командора» и других.

На счету актера более 70 ролей в фильмах, в числе которых «Павел Корчагин» (1957), «Алые паруса»(1961), «Война и мир» (1965—1968), «Офицеры» (1971), «Семнадцать мгновений весны» (1973), «Анна и Командор» (1974), «Дни Турбиных» (1976) и др.

В 1979 году озвучил многосерийный документальный фильм «Великая Отечественная», за что был награжден Ленинской премией. Также работа актера была отмечена многими другими наградами: премией Московского комсомола, международной премией Андрея Первозванного За веру и Верность. Василий Лановой является кавалером орденов Дружбы народов, Почета, Александра Невского, За заслуги перед Отечеством III и IV степеней.

В настоящее время играет в спектаклях и вот уже более тридцати лет преподает в Театральном институте им. Щукина.



Источник Развернуть
Просмотров: 379 Комментариев: 0
Теги: 85 лет, артист Государственного академического театра им. Е. Вахтангова, общественный деятель, педагог Василий Семёнович Лановой 1901 15
Просмотров: 348 Комментариев: 0
Теги: Уникальная возможность, интервью с самим Богом, О чем бы вы его спросили 1901 12







Комедийный детектив "Ищите женщину", впервые показанный по телевидению 1 января 1983 года, не входит в "обязательную обойму новогодних фильмов" у наших телевизионщиков. А зря. Ведь фильм замечательный и действие в нём проходит тоже под Новый Год. А в этом году тем более, ведь герои фильма встречают в нём год Свиньи.




А ещё этот фильм можно назвать бенефисом Софико Чиаурели. А ведь её в этом фильме могло и не быть - изначально худсовет Мосфильма не одобрили её кандидатуру.



Но режиссёр Алла Сурикова в роли мадемуазель Постик видела только Чиаурели и чтобы доказать свою правоту она с оператором и четырьмя ассистентами отправилась в Тбилиси - сделать фотопробы с актрисой (Софико приехать в Москву на пробы тогда не смогла).



По приезду в Тбилиси съёмочная группа попала под грузинское гостеприимство семьи Софико Михайловны. Её супруг, популярный актер и футбольный комментатор Котэ Махарадзе, и её мама, актриса Верико Анджапаридзе, устроили такой радушный приём, что о кинопробах Сурикова вспомнила только на обратном пути - в самолёте возвращавшем её и оператора в Москву. Нет, в той душевной атмосфере, когда четыре дня просто не вставали из за стола, обо всём договорились, о роли, о съёмках и т.д. А вот пробы всё откладывали на потом и в итоге Сурикова улетела без необходимых кадров.


Народный артист Грузинской ССР Котэ Махарадзе с народной артисткой СССР актрисой Софико Чиаурели за беседой. 1983 год. Фото Юрия Сомова / РИА Новости

Что теперь предъявлять худсовету? Ещё одну командировку в Грузию никто не подпишет. И тогда Сурикова пошла на хитрость. Худсовет увидел фотопробу Софико. Вот этот снимок из альбома фотопроб к фильму. 



Вот только позировала оператору не актриса, а календарь чуть ли не двадцатилетней давности, найденый у кого-то из знакомых.



Что удивительно, худсовет не заметил, что актриса на снимке заметно моложе и без особых возражений утвердил её на роль




Источник



Развернуть
Просмотров: 601 Комментариев: 0
Теги: Бенефис Софико Чиаурели, Алиса Постик, "Ищите женщину" 1901 19














В конце декабря Роскомнадзор подвел итоги года, опубликовав  Топ-10 фильмов, пиратские копии которых в 2018 году блокировались чаще всего.

Лидером рейтинга стал «Собибор», удаленный или заблокированный на 538 ресурсах.

На втором месте – фэнтези «За гранью реальности» (415 ресурсов). Тройку замыкает хоррор «Гоголь. Вий» (413 ресурсов).

В десятку Роскомнадзора также попал анимационный фильм «Смешарики. Дежавю» (389), комедия «О чём говорят мужчины. Продолжение» (389), спортивная драма «Тренер» (320), драма «Непрощенный»(288), хоррор «Гоголь. Страшная месть» (266), триллер «Селфи» (197) и драма «Несокрушимый» (156).

Кроме того, Роскомнадзор опубликовал ссылки на ресурсы, где можно посмотреть эти фильмы легально.

Отмечается, что всего в 2018 году в Роскомнадзор поступило более 2 тысяч определений Мосгорсуда и почти 6,5 тысяч заявлений правообладателей о предварительных обеспечительных мерах, направленных на защиту авторских и смежных прав в интернете. Наибольшее количество определений касалось защиты прав на кинематографическую продукцию.


Источник Развернуть
Просмотров: 419 Комментариев: 0
Теги: Роскомнадзор, фильмы, пиратские копии, 2018 год, блокировать чаще всего 1901 12
















В 2017 году на телеканале "Россия" состоялась премьера "Анны Карениной" Карена Шахназарова. Говорить об этом сериале мы не будем, т.к. он невыносимо плох; давайте-ка лучше вспомним другие (впрочем, в большинстве своём тоже неудачные) экранизации трагической толстовской истории про жену-изменщицу.

​* * *

"Анна Каренина", 2012 год, Великобритания.
Как известно, все люди делятся на фанатов Киры Найтли и поклонников Натали Портман, я себя всегда относил к первым, но в последнее время Портман всё хорошеет, а Найтли, наоборот, потеряла очарование юности и без него стала похожа на деревянную палочку для мороженого. Такие не влюбляются и под поезд не бросаются; мискаст.



Зато Джуд Лоу весьма убедителен в роли пожилого Каренина; но от этого даже как-то грустно. Казалось бы, только вчера он играл гормонально озабоченных юнцов, а сейчас - образцовый пенсионер...




Вронский. Обратимся к первоисточнику: "Вронский был невысокий, плотно сложенный брюнет, с добродушно-красивым, чрезвычайно-спокойным и твердым лицом. В его лице и фигуре, от коротко-обстриженных черных волос и свежевыбритого подбородка... все было просто". 
Т.е. Толстой рисует нам эдакого основательного КАЧКА с прической системы ёжик.
А теперь посмотрим на вот этого метросексуала из шоу-балета "Тодес". Ну нет же, не Вронский это совсем.



В итоге странная музыкально-танцевальная ФОРМА фильма, которая в начале просмотра несколько напрягает, оказывается его единственным плюсом.

* * *

"Анна Каренина", 2009 год, Россия.
Чудовищная халтура с кучей известных актеров - Друбич, Абдулов, Янковский, Гармаш и т.д.



Фильм от начала до конца - сплошной фейспалм; Бойко-Вронский с косо приклеенными усами-какашкой - издевательство над светлой памятью как Толстого, так и братьев Люмьер.



Единственный достойный момент - топлесс-сцена; Друбич хоть и давно уже не девочка, но, если захочет, РАСКАЧАЕТ даже самого равнодушного зрителя мужского пола.



* * *

"Анна Каренина", 1997 год, США.
Эту экранизацию запомоили все, кому не лень; на самом деле она очень и очень неплоха. Правда, Каренина в исполнении Софи Марсо значительно более ХЛАДНОКРОВНАЯ и умная, чем в книге и чем вообще полагается быть женщине в её положении.



Вронский тут сами видите кто; выбивается из общего ряда белогвардейцев, однако ж сыграл очень мощно.



Миа Киршнер - довольно унылая актриса, но в роли Китти она просто ах.



* * *

"Анна Каренина", 1967 год, СССР.
Вот тут более интересный образ, слегка неприятный. Если режиссер ставил своей целью донести до зрителя мысль "Эти капризные буржуйки с жиру бесились, поэтому и изменяли", то цель достигнута.



Лановой, о, Лановой. Безусловно, лучший Вронский всех времен и народов. Секси бастард, разнузданный кобель, но в то же время благороднейший Дядя Честных Правил.



В фильме занята Майя Плисецкая, она здесь всё время порывается ТАНЦЕВАТЬ, но по сценарию не положено.



* * *

"Анна Каренина", 1948 год, Великобритания.
В роли Анны Карениной - Вивьен Ли; в принципе, когда я в школе читал книгу, примерно такой мне Каренина и представлялась; классический персонаж как он есть.



Вронский тут какой-то безвольный и рыхлый, смазливый БОНВИВАН с лицом, похожим на огромную кубинскую картофелину.



Из интересных моментов стоит отметить сцену явления Карениной непосредственно Смерти в образе - внезапно! - Deadushki Moroza.




* * *

В итоге рулит советская экранизация 67-го года.
Общий вывод - да здравствует ИМПЕРСКОЕ искусство?

Источник Развернуть
Просмотров: 524 Комментариев: 0
Теги: Эти капризные буржуйки с жиру бесились, поэтому и изменяли, цель достигнута, "Анны Каренины" 2012, 2009, 1997, 1967, 1948 1901 19








Ежегодно в начале января традиционно выбираются фильмы, которые мы ждем в прокате ближайших двенадцати месяцев с особым интересом. Среди двух десятков избранных на этот раз обращает на себя внимание обилие лент исторических, или основанных на реальных событиях, а также самой разнообразной фантастики – такому кино отдали дань и создатели жанровых картин, и те, кто традиционно работает в сфере кино режиссерского.

Если вспоминать прошлогодний список, то и в этом году российский зритель, судя по всему, так и не дождется лент «Грех» Андрея Кончаловского и «На Париж» Сергея Саркисова. Зато наконец-то выйдет в отечественный прокат «Тайна печати дракона» - релиз запланирован дистрибьютором Наше кино на 19 сентября. Фильм этого же прокатчика «Элефант» Алексея Красовского также должен выйти в сентябре. «Юмориста» Михаила Идова, режиссерский дебют писателя, Централ Партнершип поставила на 1 марта. 22 августа Двадцатый Век Фокс СНГ планирует выпустить «Звездный разум» (он же – «Проект «Gemini», долгострой от Kinodanz). Наконец, «Завод» Юрия Быкова на наших экранах появится только сейчас, с 7 февраля. Но новым фильм назвать сложно, его премьера состоялась еще в сентябре, на кинофестивале в Торонто.

Кадр из фильма Тайна печати дракона

В планах будущего года обращает на себя внимание интерес к истории. Экранизирован «Тобол»Алексея ИвановаПавел Лунгин снял кино о выводе советских войск из Афганистана, Алексей Федорченко заканчивает работу над лентой, в основе которой - автобиографическая повесть Михаила Зощенко «Перед восходом солнца». Ну и в конце года должен выйти в прокат «Союз Спасения» Андрея Кравчука.

Сразу несколько очень разных проектов связано со временем блокады Ленинграда. И это не только фигурирующие в нашем списке «Спасти Ленинград» Алексея Козлова и «Праздник» Алексея Красовского. Но и, например, «Коридор бессмертия» Федора Попова. Свой фильм о блокаде задумал Андрей Звягинцев.

Также в списке довольно много фантастики – от высокобюджетного и, определенно, одного из самых-самых ожидаемых публикой проектов, сиквела «Притяжения» Федора Бондарчука до давно обещанной братьями Андреасян «Комы», от постапокалиптики «Аванпост» Егора Баранова и, судя по всему, очень техничного «Вратаря Галактики» Джаника Файзиева до стимпанк-фэнтези «Эбигейл» Александра Богуславского.

Наш список мы разбили на три части. В первой представлены высокобюджетные по российским меркам ленты, которые вполне могут стать блокбастерами. Во второй – кино жанровое. В третьей – авторское. В каждой группе фильмы расположены в порядке их выхода в прокат.

Большой формат 

Семь фильмов, время действия которых – в диапазоне от эпохи Петра I до Москвы будущего. За каждым проектом – крупный прокатчик, солидный бюджет, чаще всего - поддержка местных органов власти, телеканалов, крупных компаний.

Кадр из фильма Тобол

«Тобол»

Исторический блокбастер, экранизация одноименного романа Алексея Иванова. Эпоха Петра I. Царь мечтает изменить всю Россию, приблизить ее к европейским стандартам, Нести царское слово в Сибирь отправляется гвардеец Иван Демарин. В Тобольске он оказывается втянут в интриги местных властей, а также встречает свою любовь. По сюжету действие картины разворачивается в Петербурге и в Сибири. Декорациями к фильму послужили Тобольский кремль, Гостиный двор, Шведская палата и Софийский собор.
Режиссер Игорь Зайцев, поднаторевший в создании очень разных исторических сериалов («Великая», «Есенин», «Чкалов») считает, что фильм прежде всего о любви, но не скрывает - важна и идеология, ведь враги уважают только сильную Россию. Продюсера Эдуарда Илояна больше волнуют масштабность и размах проекта. По его словам, такого студия Yellow, Black & White еще не снимала, обещаны впечатляющие спецэффекты, батальные сцены и гигантские декорации.

Телевизионный партнер - Первый канал
Официальные партнеры: «Газпром нефть» и компания «Сибур»
Режиссер: Игорь Зайцев
Сценарий: Иванов АлексейАлексей Пермяков
Оператор: Юрий Коробейников
В ролях: Илья МаланинДмитрий ДюжевДмитрий НазаровПавел ТабаковАндрей БурковскийАгата МуцениецеЕкатерина ГусеваИван КолесниковЕвгений Дятлов
Продюсеры: Эдуард ИлоянУрушев ОлегДенис ЖалинскийВиталий ШляппоАлексей Троцюк
Производство: Yellow, Black & White, кинокомпания «Соливс»
Фильм снят при поддержке Фонда и кино правительства Тюменской области
Дистрибьютор: Централ Партнершип
Релиз: 21 февраля

Кадр из фильма Миллиард

«Миллиард»

Авантюрная история ограбления банка на Лазурном берегу Франции, написанная специально под Владимира Машкова. Влиятельный банкир Матвей Левин лишился всех своих денег, теперь помочь вернуть состояние могут только его незаконнорожденные дети. Левин собирается ограбить собственный банк в Монте-Карло и рассчитывает на помощь тех, от кого когда-то отказался.
«Еще не уровне идеи, с которой мы пришли в ЦПШ, главный герой был придуман под Машкова, - рассказывает продюсер Владимир Маслов. – А позднее, уже при написании первого драфта мы просили нашего автора сценария учесть и использовать какие-то его повадки и манеры».
Фильм снимали в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Монако и в Ницце. На Лазурном берегу нашли и подходящее здание для съемок ограбления банка.
Источники вдохновения создателей – франшиза о друзьях Оушена, «На гребне волны» и «Такси». В «Миллиарде» снимались и французы. Так командира спецназа играет Стивен Скардиккьо, известный по работе с Жаном Рено в «Антиганге». А главную беду грабителей, начальника службы безопасности банка – актер и лицо Paco Rabanne Эрик Мазельё.

Режиссер: Роман Прыгунов
Сценарий: Андрей Золотарев
Оператор: Илья Авербах
В ролях: Владимир МашковАлександра БортичМарина ПетренкоПавел ЧинарёвГела МесхиДаниил СпиваковскийДмитрий Астрахан
Продюсеры: Вадим ВерещагинВладимир МасловБинке АнисимовИбрагим Магомедов
Производство: Централ Партнершип, RSS Production
Фильм снят при поддержке Фонда кино
Дистрибьютор: Централ Партнершип
Релиз: 18 апреля

на съёмках фильма Аванпост

«Аванпост»

Постапокалиптика от создателей гоголевской трилогии. На сей раз Егор БарановВалерий Федоровичи Евгений Никишов взялись за будущее. На планете внезапно случился апокалипсис, большинство живых существ Земли погибло, уцелел лишь так называемый «круг жизни». На границах с ним расставлены аванпосты, дальше - неизвестность. Время и место действия – Москва 2030-х, съемки проходили в российской столице, почти каждый кадр создан с применением компьютерной графики – визуальными эффектами занималась компания Amalgama VFX («Гоголь», «Чернобыль 2: Зона отчуждения», «Притяжение»«Салют-7»).
Обещаны мощные батальные и экшн-сцены с применением суперсовременной военной техники. Также к сотрудничеству привлекли специалистов в области электронных устройств.
«Аванпост» уже стал победителем Accolade Global Film Competition в США. Фильм будет состоять из двух полнометражных частей. Вторая появится на экранах зимой 2020 года.

Режиссер: Егор Баранов
Сценарий: Илья Куликов
Оператор: Юрий Коробейников
В ролях: Петр ФедоровАлексей ЧадовВдовиченков ВладимирЛукерья ИльяшенкоЕлена ЛядоваСветлана ИвановаКонстантин Лавроненко,  Ксения КутеповаАртем ТкаченкоФилипп Авдеев
Продюсеры: Валерий ФедоровичЕвгений Никишов
Производство: 1-2-3 Production по заказу ТВ-3
Дистрибьютор: Каропрокат
Релиз: 12 сентября

Кадр из фильма "Герой"

«Герой» 

Амбициозный шпионский боевик, который заранее окрестили «русским Борном». Герой Александра Петрова – выпускник школы агентов СВР, давно осевший в европейском городе и оставивший в прошлом шпионские навыки, но вынужденный вспоминать все после того, как прошлое его настигло.
Фильм снимали в Калининграде и в Риге (Рига вновь играла роль Европы). Создатели «Героя» считают, что это не просто шпионский экшн, но еще и кино о любви, об отношениях отца и сына. При этом обещаны интересные трюки. «Петров и Светлана Ходченкова, а иногда Владимир Машков и Константин Лавроненко будут драться, прыгать с небоскреба, попадут под обстрел с вертолета. Для съемок одной из погонь для нас на пять дней даже специально перекрыли участок кольцевой автодороги Калининграда, - рассказывает продюсер фильма Полина Иванова. – Мы работали с каскадерской группой Александра Стеценко, он в свое время делал трюки для «Хардкора», для клипов «Ленинграда», его приглашают в огромное количество проектов на наиболее сложные, точечные работы. На мой взгляд, это самая интересная сегодня команда постановщиков трюков».

Режиссер: Карен Оганесян
Сценарий: Николай Куликов
Оператор: Юрий Коробейников
В ролях: Александр ПетровВладимир МашковСветлана Ходченкова, Ян Алабушев, Константин ЛавроненкоМарина Петренко, Анастасия Тодореску
Продюсер: Полина Иванова
Производство: Карго Фильм
Бюджет: 250 млн. руб.
Фильм снят при поддержке Фонда кино
Дистрибьютор: Централ Партнершип
Релиз: 26 сентября

на съемках фильма Вратарь галактики

«Вратарь галактики»

Фильм по сценарию писателя Андрея Рубанова, по мнению команды авторов, едва ли не самый сложный в техническом отношении проект в истории российского кино. Мир конца века, мир после галактической войны, кардинально изменившийся после разрушения Луны. Над тропической Москвой возвышается гигантский космический корабль-стадион. Тут проходят состязания по космоболу (нечто, похожее на футбол), от исхода игр зависит судьба планеты.
Фильм снимали в первом павильоне Мосфильма. В главной роли актер Гоголь-центра Евгений Романцов, в других ролях – Михаил ЕфремовЕвгений МироновЕлена Яковлева. И цифровые персонажи (полностью виртуальные или цифровые дублеры реальных людей) - таких в фильме около полусотни.
Визуальными эффектами «Вратаря галактики» занималась студия Main Road Post («Призрак»«Солнечный удар»«Метро»«Дуэлянт»«Притяжение»).

Режиссер: Джаник Файзиев 
Сценарий: Андрей РубановДжаник Файзиев , Дрю Роу, Твистер Мерчисон
Оператор: Максим Осадчий
В ролях: Евгений РоманцовМиронов ЕвгенийВиктория АгалаковаМихаил ЕфремовЕлена ЯковлеваДмитрий НазаровСветлана Иванова, Мария Лисовая
Продюсеры: Джаник Файзиев Сергей СельяновИннокентий МалинкинАнтон Златопольский
Производство: студия Bonanza, кинокомпания СТВ, телеканал «Россия 1», Main Road Post
Бюджет: 15 млн. долларов
Дистрибьютор: Наше кино
Релиз: 17 октября

Федор Бондарчук и Ирина Старшенбаум. Первый день съемок фильма Притяжение 2

«Притяжение 2»

Сиквел «Притяжения», фильма, который в 2017 году собрал более миллиарда рублей в России и странах СНГ и стал одним из лидеров по просмотрам в российских онлайн-кинотеатрах. Сюжет второй части и вообще любую информацию о фильме авторы держат в секрете.
Известно, что среди действующих лиц будут герои Ирины Старшенбаум и Олега Меньшикова. Запланированы зрелищные экшн-сцены и мощная компьютерная графика. В работе над последней принимала участие венгерская Multifilm Special Effects, трудившаяся, например, над «Шпион, выйди вон!» Томаса Альфредсона«Закатом» Ласло Немеша, британскими сериалами «Ответный удар» и «Последнее королевство».

Режиссер: Федор Бондарчук
Сценарий: Маловичко ОлегАндрей Золотарев
Оператор: Владислав Опельянц
В ролях: Ирина СтаршенбаумОлег Меньшиков
Продюсеры: Федор БондарчукДмитрий РудовскийМихаил ВрубельАлександр АндрющенкоАнтон Златопольский
Производство: Art Pictures Studio, Vodorod, телеканал Россия 1, Национальная Медиа Группа
Бюджет: 645 млн. руб.
Дистрибьютор: WDSSPR
Релиз: 26 декабря

Кадр из фильма «Союз спасения»

«Союз спасения»

Определенно одна из самых широко раскручиваемых и масштабных кинопремьер года. «Союз спасения» расскажет о первом тайном обществе, которые создали российские офицеры для подготовки восстания в стране. Действие охватывает период времени с 1814г. до самого дня восстания в 1825г., когда герои окажутся на Сенатской площади.
Фильм снимали в Санкт-Петербурге, в Гатчине, а также в Белгородской области – в селах Дмитриевка и Большое Городище, жители которых работали в массовых сценах. Трейлер фильма был выложен в сеть 14 декабря прошлого года, за выходные он собрал более 5,5 млн. просмотров.

Режиссер: Андрей Кравчук
Сценарий: Высоцкий НикитаОлег Маловичко
Оператор: Гринякин Игорь
В ролях: Леонид БичевинМаксим МатвеевПавел ПрилучныйИван ЯнковскийАнтон ШагинАлександр ДомогаровИгорь ПетренкоВиталий КищенкоАлексей ГуськовИнгеборга Дапкунайте
Продюсеры: Анатолий МаксимовКонстантин Эрнст
Производство: Дирекция кино, Первый канал
Фильм снят при поддержке Фонда кино
Дистрибьютор: Двадцатый Век Фокс СНГ
Релиз: 26 декабря

Жанровые картины 

Семь жанровых картин - комедии, хорроры, даже редкое в наше время детское кино и совсем непонятное стимпанк-фэнтези. В этом списке есть один сиквел и один лицензионный проект.

Кадр из фильма Спасти Ленинград

«Спасти Ленинград»

27 января 2019 года исполняется 75 лет со дня снятия блокады Ленинграда. Потому создатели фильма выпускают его именно в этот день, то есть в воскресенье, а не в четверг. Фильм основан на реальных событиях, случившихся в первый месяц блокады. Сентябрь 1941.
Юные влюбленные Костя и Настя оказываются на барже, которая должна вывезти людей из города. Ночью судно попадает в шторм и терпит бедствие, на месте трагедии первыми оказываются вовсе не спасатели, а вражеские самолеты. В фильме в общей сложности снялись 3.680 человек. Все композиции саундтрека исполнил Академический симфонический оркестр им. Светланова под управлением композитора фильма Юрия Потеенко.

Режиссер: Алексей Козлов
Сценарий: Алексей Козлов
Операторы: Алексей Доронкин, Глеб Вавилов
В ролях: Мария МельниковаАндрей Миронов-УдаловГела МесхиАнастасия МельниковаСергей ЖарковВалерий ДегтярьМихаил МорозовИнга Оболдина
Продюсер: Алексей Козлов
Производство: АВК продакшн
Дистрибьютор: UPI
Релиз: 27 января

кадр из фильма Громкая связь

«Громкая связь»

Новый и наверняка замечательный фильм от «Квартета И», но на сей раз впервые снятый не по их оригинальному сценарию. История о друзьях, решивших поиграть и вслух зачитывать все приходящие им сообщения и ставить разговоры на громкую связь – адаптация «Идеальных незнакомцев» Паоло Дженовезе.
Итальянский оригинал стал кассовым хитом на родине, заработав 3,3 млн. евро только в первые выходные, получил множество наград, ремейки были сделаны в Греции, Испании, Турции, Индии, Франции, Южной Корее, судьба голливудского варианта неясна, так как им должен был заниматься Харви Вайнштайн, которому сейчас не до этого.
Российские права купил Рубен Дишдишян. Сценарий адаптировали под российскую реальность, диалоги переписали процентов на восемьдесят. В главных ролях все те же участники «Квартета И», на этот раз - снова впервые - выступающие не под своими именами.

Режиссер: Алексей Нужный
Сценарий: Сергей ПетрейковЛеонид БарацРостислав Хаит
Оператор: Михаил Милашин
В ролях: Леонид БарацРостислав ХаитКамиль ЛаринАлександр ДемидовМария МироноваИрина ГорбачеваАнастасия Уколова (Зенкович)
Продюсеры: Рубен ДишдишянЛеонид БарацРостислав ХаитПетрейков Сергей
Производство: Марс Медиа Энтертейнмент, Киностудия Стрела
Дистрибьютор: WDSSPR
Релиз: 14 февраля

«Пиковая дама: Зазеркалье» 

Брат и сестра, приезжают в школу-интернат. Тут, вместе с новыми друзьями они решают вызвать дух Пиковой дамы. И начинаются проблемы. «Зазеркалье» – дебют в полном метре Александра Домогарова младшего, запомнившегося короткометражкой по новелле Стивена Кинга «Детки в клетке».
Полный метр – снова хоррор, еще один фильм о призраке Пиковой дамы, второй после «Пиковой дамы: Черного обряда» трехлетней давности. Хоррор Святослава Подгаевского тогда в первый же уикенд собрал больше собственного бюджета. «Зазеркалье» снова не имеет отношения к вселенной Пушкина.
Сценарий писали долго, менялись продюсер и режиссер, а история про мать и дитя мутировала в рассказ о сиротах. Сняли фильм за 27 смен в Подмосковье - в усадьбе Быково в одном из корпусов санатория им. Герцена (пациентов на время съемок перевели в другие корпуса).
Рядом с санаторием располагается церковь, и режиссер шутит: старались, чтобы туда не просочились слухи, что по соседству снимают хоррор. «Это чистый жанр, продюсерское кино, и для моих творческих амбиций это оказалось очень тяжело, - рассказывает он. – Мне нравится подход авторского кино, я очень ценю почерк любимых режиссеров, ценю именно рассказчика, контролирующего весь творческий процесс. Тут я мало что мог контролировать, но это был хороший опыт».

Режиссер: Александр Домогаров мл.
Сценарий: Александр Домогаров мл., Маша Огнева, Иван Капитонов, Николай Митропольский, Анна Наседкина
Оператор: Алексей Стрелов
В ролях: Ангелина Стречина, Даниил Муравьев-Изотов, Владислав Коноплёв, Эльвира Шилова, Клаудиа Бочар, Игорь Яшанин, Валерий Панков, Владимир Канухин, Алена Швиденкова, Ян Алабушев
Продюсер: Константин Буслов
Производство: РБ Продакшн
Дистрибьютор: WDSSPR
Релиз: 14 марта

Кадр из фильма Тварь

«Тварь» 

Потерявшие ребенка супруги берут мальчика из приюта. С каждым днем этот мальчик странным образом становится все больше похож на их погибшего сына. И отец решает выяснить, что происходит.
«Тварь» - мистический триллер с элементами хоррора, появляющийся в России очень вовремя, на волне новой вспышки моды на ужастики о семейных отношениях. «Тварь» снята по истории Анны Старобинец. А режиссером стала дебютантка и инициатор всей этой затеи Ольга Городецкая.
Создатели фильма особо отмечают исполнителей главных ролей. «Изначально в этом партнерстве и была идея, - говорит продюсер Илья Бурец, рассказывая о работе играющих мужа и жену Елены Лядовой и Владимира Вдовиченкова, супругов в реальной жизни. – Они очень гармоничны вдвоем в кадре».
Снимали в Подмосковье, в фильме большой объем компьютерной графики – над ней работали несколько очень опытных российских компаний, в том числе «Трехмер», одна из старейших в стране.
Фильм показали на AFM, он уже продан на азиатские рынки, в том числе в Японию и Южную Корею, а также практически во все страны Латинской Америки, сейчас ведутся переговоры с потенциальным североамериканским дистрибьютором.

Режиссер: Ольга Городецкая
Сценарий: Ольга Городецкая, Мария Кабанова, автор истории - Анна Старобинец
Оператор: Илья Овсенев
В ролях: Елена ЛядоваВладимир ВдовиченковЕвгений Цыганов,Анна УколоваРоза Хайруллина
Продюсеры: Павел Зарукин, Ольга Филипук, Филипп Ламшин, Максим Абрамов, Никита Трынкин, Влад Ряшин, Илья Бурец
Производство: Кинокомпания СОК, Даб Лаб, Яндекс. Студия, Star Media
Дистрибьютор: Двадцатый Век Фокс СНГ
Релиз: 21 марта

на съемках фильма Эбигейл

«Эбигейл»

Эбигейл живет в городе, границы которого давно закрыты из-за опасной эпидемии. Однажды она узнает, что на самом деле ее город полон магии, а эпидемия – прикрытие для властей, чтобы забирать людей, обладающих магическим даром.
Компания Kinodanz позиционирует «Эбигейл» как стимпанк-фэнтези. Снимали фильм в Москве и Санкт-Петербурге. А также в Гатчине, в подземных ходах, построенных еще в 18 веке, на заводе «Красный треугольник».
Авторы вдохновлялись романом Сюзанны Кларк «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл» и сериалом по роману, фильмом Мартина Скорсезе «Хранитель времени». Мир «Эбигейл» - это условный европейских город 30-х годов прошлого века.
Оригинальные костюмы были созданы Татьяной Патрахальцевой (двукратный обладатель «Золотого орла»). «Энджины», устройства и предметы, являющиеся в этом мире проводниками магии, были придуманы концепт-художником, который основывался на философии стимпанка, а потом изготовлены вручную.
Авторы, как всегда, имеют ввиду заграницу, они получили хороший отклик со стороны участников каннского, шанхайского и токийского кинорынков, где были представлены материалы по фильму. Особенно участникам кинорынков понравилась компьютерная графика. Ей занималась студия CJ («Сталинград»«Легенда №17»«Ёлки 1914», «Высоцкий: спасибо, что живой»).

Режиссер: Александр Богуславский
Сценарий: Александр БогуславскийДмитрий ЖигаловВиктор Денисюк
Операторы: Эдуард Мошкович, Юрий Никогосов
В ролях: Тинатин ДалакишвилиРиналь МухаметовАртем ТкаченкоРавшана КурковаКутепова Ксения
Продюсеры: Евгений МелентьевВиктор Денисюк
Производство: Kinodanz
Бюджет: 250 млн. руб.
Фильм снят при поддержке Министерства культуры
Дистрибьютор: Двадцатый Век Фокс СНГ
Релиз: 11 апреля

на съемках фильма Кома

«Кома»

Высокобюджетная фантастика, которая уже продана в страны Юго-Восточной Азии, в Германию, Францию, Китай, у авторов большие планы на Каннский кинорынок, где впервые покажут фильм целиком.
Герой «Комы» - архитектор, после аварии оказавшийся в странном мире. Этот мир соткан из воспоминаний тех, кто в реальной жизни находится в коме. В этом пространстве реки и города могут умещаться в одной комнате, статуя Свободы стоит рядом с Родиной-матерью. Также тут есть жнецы, от которых скрываются коматозники.
В качестве источников вдохновения создатели фильма называют прежде всего «Матрицу». Соавтор сценария Алексей Гравицкий в процессе работы общался со специалистами, исследующими состояние комы.
Продюсер  Гевонд Андреасян говорит, что не случайно режиссером пригласили дебютанта Никита Аргунов: «Он, отличный художник и специалист по компьютерной графике, как раз и сможет воплотить в жизнь сложнейшую идею и создать впечатляющий визуальный мир комы».
Для получения натуральной картинки под графику малой группой ездили в Китай, Италию и Египет, но основные съемки прошли в Москве и Подмосковье.

Режиссер: Никита Аргунов
Сценарий: Никита АргуновАлексей ГравицкийТимофей Декин
Оператор: Сергей Дышук
В ролях: Риналь МухаметовАнтон ПампушныйЛюбовь АксеноваМилош Бикович (Milos Bikovic)Константин Лавроненко
Продюсеры: Гевонд АндреасянСарик АндреасянАрмен АнаникянРубен ДишдишянНиколай Ларионов
Производство: Большое кино, Марс Медиа Энтертейнмент
Бюджет: 300 млн. руб.
Фильм снят при поддержке Фонда кино
Релиз: Сентябрь

«Робо»

Продюсеры кинокомпании Большое кино братья Андреасян и Армен Ананикян погрузились в жанр детского кино. «Робо» - это история дружбы сбежавшего из лаборатории робота-спасателя и мальчика Мити. Мальчик, приютивший робота на чердаке своего дома, открывает в нем настоящего друга, который помогает ему решить свои проблемы в семье и в школе. На роль мальчика были масштабные пробы, создатели посмотрели около сотни детей, но в итоге остановились на Данииле Муравьеве-Изотове, с которым уже сотрудничали в «Землетрясении».
«Это абсолютно семейное кино с правильным посылом и содержанием, - отмечает продюсер Гевонд Андреасян. – Мы не делаем ставку на экшн, но говорим с детьми о семье, дружбе, вечных ценностях и делаем это на современном киноязыке с упором на российскую ментальность и традиции. Фильм будет трогателен, насыщен хорошим семейным юмором и приключениями».
«Робо» снимали в Москве, в кадре узнаваемые виды ЦПКиО им. Горького, парка Сокольники, съемки проходили и в Сколково (именно там по сюжету работают родители мальчика).
В работе активно использовали технологию motion capture. Над созданием робота трудился представитель польской студии компьютерной графики Platige Image Алексей Андреев, анимацией занималась отечественная компания Asymmetric VFX Виктора Лакисова.
«Робо» уже продан в Китай, сейчас идут переговоры с французскими, немецкими и испанскими компаниями.

Режиссер: Сарик Андреасян
Сценарий: Алексей ГравицкийСергей Волков
Оператор: Кирилл Зоткин
В ролях: Даниил Муравьев-Изотов, Владимир ВдовиченковМария МироноваКонстантин ЛавроненкоГрант Тохатян, Елизавета Моряк.
Продюсер: Сарик АндреасянГевонд АндреасянАрмен Ананикян
Производство: Лаборатория Кино, Большое кино
Бюджет: 150 млн. руб.
Фильм снят при поддержке Министерства культуры РФ
Релиз: Октябрь 2019

Авторское кино

Шесть фильмов известных режиссеров, которые скорее всего сначала появятся на фестивалях. Это проекты в большинстве своем с неопределенной судьбой в плане кинотеатрального проката наступившего года, пока не имеющие дистрибьюторов и даты релиза.

Кадр из фильма "Праздник"

«Праздник» 

Фильм, заранее ставший самым скандальным в этом списке, еще в 2018 году, то есть до того, как его можно было посмотреть. Тем, что Красовский якобы снял комедию о времени блокады, возмутилась особо обидчивая общественность и заинтересовалась прокуратура. Премьера была намечена на канун Нового года, но в связи с трагическими событиями в Магнитогорске режиссер перенес её на 3 января.
Действие «Праздника» происходит в блокадном Ленинграде. Семья Воскресенских собирается в загородном доме, чтобы отметить наступление Нового года, а на столе у них продукты из спецпайка. В гости неожиданно приходят двое посторонних.
«Праздник» был снят усилиями авторов. Не надеясь получить прокатное удостоверение, Алексей Красовский решил выложить фильм в открытый доступ на своем Youtube канале. К моменту премьеры трейлер посмотрело более 100 тыс. человек. Количество просмотров самого фильма на момент публикации этой статьи –736 тыс.)

Режиссер: Алексей Красовский
Сценарий: Алексей Красовский
Оператор: Сергей Астахов
В ролях: Алена Бабенко, Ян Цапник, Павел Табаков, Анфиса Черных, Тимофей Трибунцев, Ася Чистякова
Продюсер: Алексей Красовский
Съемочный бюджет: 3,5 млн. руб.
Релиз: 3 января

на съемках фильма Братство

«Братство»

Павел Лунгин снял фильм, в основе которого реальная история о выводе из Афганистана через очень опасный перевал Саланг 108 мотострелковой дивизии, практически без потерь.
«США в определенном культурном смысле были воспитаны произведениями о войне во Вьетнаме, эту тему поднимали художники, режиссеры, писатели, - говорит Павел Лунгин. - В нашей стране прошлое просто забывают. А если разобраться Афганистан значил очень много, по большому счету конец СССР начался с вывода войск из Афганистана. Мне хотелось заглянуть внутрь этого процесса, понять, что же такое начать войну и что такое ее закончить. Мы ведь вроде выиграли, но при этом ушли, и социализма там нет, и людей, которым помогали, оставили. Об этом тоже хотелось бы подумать, особенно сейчас, когда приближается тридцатилетие вывода войск».
Сценарий основан на воспоминаниях бойцов 108 дивизии. Съемки проходили в Дагестане – в Гунибском районе (где когда-то пленили легендарного Шамиля), в Дербенте и в Буйнакске. В съемках помогало Минобороны, предоставив технику, оружие и даже форму.

Режиссер: Павел Лунгин
Сценарий: Павел Лунгин, Александр Лунгин
Оператор: Игорь Гринякин
В ролях: Кирилл Пирогов, Ян Цапник, Виталий Кищенко, Федор Лавров, Олег Васильков, Антон Момот
Продюсеры: Павел Лунгин, Евгений Панфилов
Производство: Мастерская Павла Лунгина
Бюджет: 270 млн. руб.
Фильм снят при поддержке Фонда кино
Дистрибьютор: WDSSPR
Релиз: 9 мая

на съёмках фильма Выше неба

«Выше неба»

Новый фильм от Оксаны Карас, режиссера «Хорошего мальчика» и «У ангела ангина». 18-летняя девушка приезжает с родителями в подмосковный пансионат. В течение недели тут произойдет убийство, а жизнь героев в корне изменится.
Съемки фильма проходили в пансионате «Сосны» на Николиной горе. В ролях супругов – супруги Виктория Толстоганова и Алексей Агранович. А также Таисия Вилкова, Полина Виторган, Филипп Авдеев, Артем Немов. Многие – актеры Гоголь-центра.
«Что, наверно, свойственно всем актерам Гоголь-центра, так это то, что они все находятся в хорошем контакте со своей телесностью, - рассказывает Оксана Карас. - Они чувствуют свое тело, умеют работать с ним. Для них не проблема нагота в кадре, конечно, если она драматургически оправдана. Они все пластически одарены. Они чувственные и раскрепощенные, без телесных зажимов. Мне очень понравилось работать с Филиппом. Он оказался в финале длиннейшего кастинга на главную мужскую роль. И я ни на секунду не пожалела, что в итоге интуитивно выбрала его. Это сейчас я его фанат и видела почти все с его участием. А тогда у меня не было никакого предвзятого мнения. Просто пришел актер, которого я никогда до этого не видела, и оказался лучше всех на эту роль».

Режиссер: Оксана Карас
Сценарий: Екатерина Мавроматис
Оператор: Сергей Мачильский
В ролях: Таисия Вилкова, Филипп Авдеев, Полина Виторган, Дарья Жовнер, Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Артем Немов
Продюсер: Рубен Дишдишян, Николай Ларионов
Производство: Марс Медиа Энтертейнмент
Фильм снят при поддержке Министерства культуры РФ

«Последняя милая Болгария»

Новый и, судя по всему, очень особенный фильм Алексея Федорченко.
«Это непростой проект, многослойное полотно, я бы назвал это фреской, - говорит продюсер картины Артем Васильев. – Если «Война Анны» - монофильм, то тут наоборот история масштабная. С точки зрения эстетики, очевидно, что Федорченко совершает новый поворот в своем развитии».
В основе фильма повесть Михаила Зощенко «Перед восходом солнца», которую сам писатель считал главной в своем творчестве. Действие разворачивается в нескольких временах, с конца XIX до середины XX вв. В 1942 году Леонид, молодой человек, эвакуированный в Алма-Ату, пытается разгадать загадку гибели писателя, когда-то жившего здесь, а также тайну смерти собственного отца.
В основном фильм снимали в Екатеринбурге и исключительно с уральскими актерами из Коляда-театра. Дистрибьютора и даты релиза пока нет, работу над «Последней милой Болгарией»планируется завершить весной 2019 года.

Режиссер: Алексей Федорченко
Сценарий: Лидия Канашова, Алексей Федорченко
Оператор: Артем Анисимов
В ролях: Евгений Саганджиев, Инга Матис, Константин Итунин, Алексей Солончев, Антон Макушин, Сергей Колесов
Продюсеры: Андрей Савельев, Артем Васильев, Дмитрий Воробьев, Алексей Федорченко
Производство: Кинокомпания 29 февраля, Metrafilms, Сага
Бюджет: 50 млн. руб.
Фильм снят при поддержке Министерства культуры РФ

кадр из фильма Сквозь черное стекло

«Сквозь черное стекло»

Фильм от мастера метафизического кино Константина Лопушанского, сам автор определяет его как парафраз сюжета о Золушке и религиозную драму, напоминающую концептуальные коллизии «Кроткой» Достоевского.
Незрячая девушка, выросшая в интернате при монастыре, получает шанс на прозрение, если заранее согласится выйти замуж за богача, который заплатит за операцию. Главную героиню играет Василиса Денисова. Она известна по работе в спектакле о слепоглухой «Сотворившая чудо» Социально Художественного театра Петербурга, готовясь к той роли, она общалась с незрячими, знает, как мало фильмов в России снабжаются комментариями для них и в будущем думает заняться развитием тиффлокомментирования.
Фильм снимали в Петербурге и окрестностях, а также в Москве и в Германии. Интерьеры особняка олигарха - в крепости Бип в Павловске, где сегодня располагается люкс-отель, а сцены в интернате – на территории больницы Скворцова-Степанова. Встречу с женихом после обретения героиней зрения снимали в Германии, где по сюжету девушке и делали операцию.
Создатели планируют сначала показать фильм на фестивалях, а затем выпустить его в прокат.

Режиссер: Константин Лопушанский
Сценарий: Константин Лопушанский
Оператор: Дмитрий Маcс
В ролях: Максим Суханов, Василиса Денисова, Надежда Маркина
Продюсер: Андрей Сигле
Производство: Proline Film

«Сторож»

Еще один очень интересный проект, дата релиза которого пока неизвестна. Юрий Быков сейчас работает над новой драмой «Сторож», для которой сам написал сценарий и сам же сыграет одну из главных ролей.
Это история 40-летнего затворника, бросившего привычную жизнь и работающего сторожем в заброшенном санатории. Однажды ночью сюда является супружеская пара, находящаяся в бегах, и сторож решает помочь беглецам. Все трое героев скрываются от прошлого и многое скрывают друг от друга.
Как сообщил Юрий Быков, сейчас идет съемочный процесс в Солонче в Рязанской области, и шансы на то, что «Сторож» будет готов в 2019 году, есть.

Режиссер: Юрий Быков
Сценарий: Юрий Быков
Оператор: Владимир Ушаков
В ролях: Юрий Быков, Влад Абашин, Алла Юганова
Продюсеры: Андрей Новиков, Александр Котелевский
Производство: Инвада Фильм
Бюджет: 55 млн. руб.
Фильм снят при поддержке Министерства культуры РФ



Источник Развернуть
Просмотров: 859 Комментариев: 0
Теги: 20 самых ожидаемых российских фильмов 2019 года 1901 12
Просмотров: 365 Комментариев: 0
Теги: Позитив с утра, это прекрасно, Видео, Танцуют все 1901 09
Просмотров: 395 Комментариев: 0
Теги: С новым Старым 2019 1901 2332















Режиссёр киноленты Леонид Гайдай хотел, чтобы героиня Натальи Варлей исполнила такую песню, которую бы запомнили зрители, и запела вся страна. Мелодию он заказал композитору Александру Зацепину. Тот сочинил их четыре и отправил Гайдаю в Крым. На одной сделал пометку, что она вполне может стать песней. Однако режиссёру именно эта мелодия и не понравилась. Композитор обиделся на Гайдая и, из-за возникших творческих разногласий, написал заявление об уходе из картины. Руководство киностудии пошло на радикальные меры и отправило Зацепина вместе с поэтом Леонидом Дербенёвым в Алушту, где снималась картина.

Увидев Зацепина, актёры Юрий Никулин, Евгений Моргунов и Георгий Вицин хором запели его мелодию. Гайдаю под напором съёмочной группы пришлось разрешить Леониду Дербенёву написать стихи на эту мелодию. Однако и они его не устроили: «При чём здесь мороз, если у нас действие происходит летом? И вообще такую песню никогда не будет петь народ!». Но так как времени сочинять новый материал уже не было, необходимо было проводить съёмки, режиссёру пришлось согласиться на предложенный вариант.

Следующим этапом кинопроцесса являлось исполнение и запись песни. Актриса Наталья Варлей отлично сыграла свою роль, но необходимых вокальных данных для песни у неё не было. Леонид Гайдай долго не мог найти певицу с подходящим голосом, и тогда редактор радиопередачи «Доброе утро» предложил прослушать молодую девушку из Иркутска Аиду Ведищеву, которая до этого пела с джазовыми оркестрами Олега Лундстрема и Леонида Утёсова. Как вспоминала сама Аида: «Я вообще-то и понятия не имела ни о каком конкурсном прослушивании. Мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: «Нужно записать песню». Я посмотрела ноты. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: «Вы прошли конкурс на голос героини».

«Песенка о медведях» вошла в фильм в исполнении Аиды Ведищевой, однако в титрах её имя не значится. В те времена было не принято указывать всех участвующих в создании киноленты.

Но на этом история не заканчивается. Песне предстояло пройти художественный совет, который во времена СССР являлся органом культурной власти с функциями цензуры.

В первоначальном тексте были строки:

«Где-то на белой льдине,
Там, где всегда мороз,
Чешут медведи спины
О земную ось.».

Цензорам показалось это негигиеничным: «Это же неэстетично, приходят на ум блохи или, не дай бог, вши». Леониду Дербенёву пришлось заменить слова на:

«Где-то на белом свете,
Там, где всегда мороз,
Трутся спиной медведи
О земную ось».

Именно в таком варианте песня вошла в фильм и известна зрителям.

Премьера «Кавказской пленницы» состоялась в Москве 3 апреля 1967 года. Лента стала настоящим хитом кинопроката. В общей сложности её посмотрели более 80 миллионов человек. А песня про медведей зазвучала везде — от пионерских лагерей до ресторанов. Пластинка с произведением разошлась рекордным 7-миллионным тиражом и по сей день украшает репертуар признанных звёзд отечественной эстрады.



Источник Развернуть
Просмотров: 564 Комментариев: 0
Теги: Где-то на белом свете, «Песенка о медведях» 1901 19
Просмотров: 374 Комментариев: 0
Теги: Видео, Полицейский с рублёвки 1901 12



... не совсем обычная подборка. В ней собраны фотографии тех людей, кто покинул нас в уходящем 2018 году. Может быть снимки будут и не все редкие, но, довольно интересные. Памяти ушедших




Олег Табаков со своими учениками - студентами школы-студии МХАТ. 8 августа 1985 года. Фото Александра Чумичева /Фотохроника ТАСС/





Олег Табаков с супругой Людмилой Крыловой. 14 августа 1972 года. Фото Виктора Будана /Фотохроника ТАСС/





Студентка "Щуки" Нина Дорошина





Режиссер Станислав Говорухин, народный художник СССР Илья Глазунов и главный редактор журнала "Огонек" Виталий Коротич на кинофестивале "Золотой Дюк" в городе Одессе. 1 июня 1988 года. Фото Галины Кмит /РИА Новости/





Станислав Говорухин и Владислав Галкин на съемочной площадке. /Фотохроника ТАСС/





Съемка телепередачи "Голубой Огонек". Поет артистка Ленинградского музыкального театра Людмила Сенчина. 10 апреля 1975 года. Фото С.Герасимова /Фотохроника ТАСС/





Певица Людмила Сенчина. 14 августа 1975 года. Фото Юрия Белинского /Фотохроника ТАСС/





Спектакль театра Сатиры по сказке Евгения Шварца "Обыкновенное чудо". Принцесса - актриса Татьяна Ицыкович (Татьяна Васильева), Медведь - актер Михаил Державин. 20 февраля 1971 года. Фотот Михаила Строкова/Фотохроника ТАСС





Артист Олег Анофриев вырезает различные фигурки из древесных корней. 16 сентября 1964 года. Фото Дмитрия Донского /РИА Новости/





Студент Гнесински Иосиф Кобзон





Роман Карцев в постановке спектакля "Браво, сатира!". 1985 год. Фото Михаила Строкова /Фотохроника ТАСС/





Эдуард Успенский с игрушечным Чебурашкой. 21 июня 1983 года. Павел Маркин/Интерпресс/ТАСС





Давид Черкасский и Армен Джигарханян со съёмочной группой "Острова сокровищ"





Главный редактор журнала "Юность" Андрей Дементьев и поэт Андрей Вознесенский. 1 июня 1983 года года. Фото Бориса Бабанова /РИА Новости/





Кинорежиссер Юрис Подниекс, английский продюсер Вероника Боднарк и Николай Караченцов во время обсуждения съемок в Никитской слободе. 10 августа 1987 года. Фото Сергея Метелицы/Фотохроника ТАСС





Артисты Валерий Золотухин и Николай Караченцов - ведущие новогоднего "Голубого огонька". 1978 год. Фото Виталия Созинова (Фотохроника ТАСС)








Источник Развернуть
Просмотров: 569 Комментариев: 0
Теги: Памяти ушедших, Малоизвестные фото знаменитостей 1901 19

Страницы: Пред. | 1 | ... | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду