«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино

























Владимир Высоцкий и Владимир Конкин на съёмках "Место встречи изменить нельзя". 1978 год






Танец в исполнении солистки Московского мюзик-холла Любови Полищук. 1978 год. Фото И. Рыбакова / РИА Новости





Владимир Высоцкий за работой. 1974 год. Фото Элизабет Андансон





Исполнители главных ролей кинокомедии "Ключи от неба" - актеры Валерий Бессараб, Наталия Суровегина, Александр Леньков и Зоя Вихарева. 1965 год. Фото Бориса Кауфмана / РИА Новости





Генеральная репетиция спектакля "Гамлет" в театре на Таганке. Леонид Филатов, Владимир Высоцкий, Валерий Иванов, Вениамин Смехов и Алла Демидова. Фото Евгения Гаврилова, 19 ноября 1971 года





Софико Чиаурели с родителями - Михаилом Чиаурели и Верико Анджапаридзе. 8 ноября 1972 года. Фото Эдуарда Песова / РИА Новости





Владимир Высоцкий на Таганке. Фотография из серии "Советская молодежь" ("Soviet Youth") фотографа Bill Eppridge на страницах журнала "LIFE" за ноябрь 1967 года





Композитор Никита Богословский с театральными куклами в Театре кукол им. С.В.Образцова. 13 сентября 1967 года. Фото Михаила Озерского / РИА Новости





Владимир Высоцкий и Валерий Золотухин во время съёмок фильма "Хозяин Тайги", 1968 год





Ия Саввина в роли Маши Чеховой и Николай Гринько в роли Чехова на съемках кинофильма "Сюжет для небольшого рассказа" режиссера Сергея Юткевича. 4 сентября 1969 года / РИА Новости





Галина Волчек и Владимир Высоцкий. 1977 год. Фото Анатолия Гаранина / РИА Новости





Нина Дробышева, Виктор Коняев и Григорий Чухрай на съемках фильма "Чистое небо". 12 сентября 1960 года. Фото Галины Кмит / РИА Новости





Кинорежиссер Михаил Швейцер с актерами Владимиром Высоцким и Натальей Белохвостиковой на съемках фильма "Маленькие трагедии". 10 октября 1979 года / РИА Новости



Источник



Развернуть
Просмотров: 398 Комментариев: 0
Теги: Наши альбомы, Редкие, интересные фото, советские знаменитости, сьёмки фильма 1901 19
Просмотров: 421 Комментариев: 0
Теги: Югославия, 1999 год, On/Off Production, трейлер, военная драма «Балканский рубеж», режиссер Андрей Волгин 1901 15
Просмотров: 351 Комментариев: 0
Теги: Телеканал ЁлкиТВ, Лёгкой работы нет, серьезное и несерьёзное отношение 1901 12












С момента появления фотографии самым распространённым сюжетом было семейное фото. Мужья и жёны отправлялись в студию, позировали, и вставляли полученный снимок в фамильный альбом. Но в военное время далеко не каждый жених успевал сфотографироваться с юной невестой, бывало старуха с косой находила солдата гораздо раньше.


И девушка мало того, что оставалась без мужа, так ещё и без совместных фотографий. А ведь в те времена был очень распространён так называемый семейный иконостас: куча фотографий, сделанных в разное время и по разному поводу, вставлялись в одну большую рамку, под стекло. Получался сельский аналог семейного древа — все родственники в одном месте, всех можно увидеть, всех можно показать гостям. Не иметь возможности вставить туда свою фотографию с мужем было для девушек невыносимо. Так что молодая вдова отправлялась к фотографу с просьбой извлечь покойника из гроба.


С учётом того, что при царе-батюшке солдаты обожали фотографироваться, снимок супруга у барышни имелся. И мастер фотошопа смело брался за ножницы. Муж грубо вырезался из фотографии, и откладывался в сторонку. Затем заказчицу фотографировали в павильоне, оставляя сбоку от неё пустое место. После этого покойный приклеивался на готовый снимок одинокой вдовы, коллаж переснимался на отдельный негатив, и — вуаля! Получалась совместная фотография.



Жуткая топорность монтажа никого не смущала, главное у девушки была "фотка вдвоём с мужем", остальное было неважно.

Если за время, прошедшее с момента потери кормильца, успевал родиться и подрасти ребёнок, его тоже брали в студию, и малыш получал первую и последнюю в своей жизни фотографию "с папой".


В процессе совмещения двух фотографий большим подспорьем служило однообразие поз на снимках того времени — все люди стояли навытяжку, и опирались на жардиньерки. Оставалось совместить подставочку на одной фотографии с подставочкой на другой, и фотомонтаж можно было считать законченным.


При необходимости покойника можно было вставить в групповой снимок, заменив им одного из живых. Главное постараться, чтобы традиционная рука на плече выглядела естественно.


Признаться, меня посещало сомнение в том, что на этих снимках действительно мёртвые солдаты. Возможно, к таким ухищрениям прибегали в долгой разлуке? Но к тому времени, когда фотография стала доступна широким слоям населения, срок службы в царской армии уже был сокращён до шести лет, так что вряд ли такие сложности были оправданы с финансовой точки зрения.

В заключение замечу, что такие снимки являются большой редкостью, и четыре представленных здесь отпечатка полностью исчерпывают содержимое моей коллекции по данному вопросу. Все они куплены случайно, и что примечательно — ни один продавец понятия не имел о том, что продаёт. В противном случае, полагаю, пришлось бы потратиться значительно больше.



Источник

Развернуть
Просмотров: 580 Комментариев: 0
Теги: Традиционная рука на плече, Фотография "с папой" 1901 19












"Леон". Один из главных фильмов Люка Бессона. Шедевр, который появился из за простоя - Бессон ждал, пока Брюс Уиллис освободится для съёмок в "Пятом элементе". Чтобы не терять время даром решил снять "халтурку" - за месяц написал сценарий, идея которого пришла ещё во время работы над "Никитой", и за три месяца снял картину. А в итоге... В этом году легендарному фильму исполняется 25 лет. Хотите взглянуть, как изменились основные актёры фильма за эти годы?


Леон



Жан Рено 11 декабря 2018 года (Photo by Beata Zawrzel/NurPhoto via Getty Images)


Матильда



Натали Портман 13 декабря 2018 года (Photo by James Devaney/GC Images)


Стэнсфилд



Гари Олдман 3 января 2019 года (Photo by Steve Granitz/WireImage)


Тони



Дэнни Айелло 22 апреля 2018 года (Photo by Bobby Bank/Getty Images)


Отец Матильды



Майкл Бадалукко 29 апреля 2018 года (Photo by Bobby Bank/Getty Images)


Мать Матильды



Эллен Грин (Photo by Andrew H. Walker/Getty Images)


Источник





Развернуть
Просмотров: 467 Комментариев: 0
Теги: "Леон", изменились актёры фильма за 25 лет, Один из главных фильмов Люка Бессона 1901 15


 








С 7 по 17 февраля 2019 года в Германии пройдет 69 Берлинский Международный кинофестиваль/ Berlin International Film Festival. В программу «Форум» вошел отечественный фильм «Мальчик русский» режиссера и сценариста Александра Золотухина. Художественный руководитель проекта – Александр Сокуров. Генеральным продюсером фильма выступил Эдуард Пичугин.

«Мальчик русский» – это история о деревенском парне, ушедшем в 1916 году добровольцем на войну и в первом же бою потерявшем зрение. Он не уходит с фронта, а становится «слухачем» − тем, кто с помощью акустических раструбов «прослушивает небо», обнаруживая вражеские аэропланы.

«Мы не ставили перед собой задачи точно воспроизвести историческую достоверность событий. Акцент делался на создание образа Первой мировой. Мы хотели показать людей: их мысли, ощущения, тревоги. Этим людям ещё предстоит пережить революции, войны и катастрофы трагического ХХ века,– сказал Александр Золотухин.

Съемки проходили в Петербурге и области, на фортах Кронштадта и на улицах Выборгского замка. В масштабных сценах были задействованы и петербургские актеры, и непрофессиональные исполнители.

Ранее мы писали о том, что в программу «Панорама» Берлинского кинофестиваля вошла лента Александра Горчилина «Кислота».



Источник Развернуть
Просмотров: 447 Комментариев: 0
Теги: Берлинале 2019, мировая премьера, российский фильм «Мальчик русский» 1901 12



















В следующем году нас ждёт премьера, которую очень ждут фанаты фильма "Аватар" - продолжение одного из самых кассовых фильмов в истории, которое ждали 11 лет. Спустя ещё год выходит "Аватар 3". Съёмки обоих фильмов уже закончены. Но уже давно известно, что Кэмерон затеял съёмки сразу четырёх продолжений. И работа над ними идёт не последовательно, а параллельно. И вот на днях выяснилось, что появление на экранах четвёртого и пятого "Аватара" под вопросом




Всё дело в том, что в этом месяце ожидается слияние двух киномонстров Fox и Disney. По этому поводу студии решили закончить проекты, которые, находящиеся в производстве, но притормозить прогнозируемые. Другими словами, продюсеры решили не рисковать бабками и посмотреть, какую прибыль принесут спустя 11 лет два продолжения про синекожих, а лишь потом решать - давать ли деньги Кэмерону на последние два фильма.



Кстати, в прокате сиквелы будут именоваться не 2, 3, 4, 5. У каждого фильма будет своё название. Кэмерон, вроде как хотел вообще уйти от названия "Аватар", так как главный герой, Джейк Салли, фактически перестал быть аватаром, а стал полноценным на’ви. Но коммерческие интересы не позволили отказаться от раскрученного бренда. Поэтому у четырёх сиквелов, как ожидается (по сведениям ВВС) следующие названия Avatar: The Way of Water (Аватар: Путь воды), Avatar: The Seed Bearer (Аватар: Носитель семени), Avatar: The Tulkun Rider (Аватар: Наездник Тулкуна), Avatar: The Quest for Eywa (Аватар: Поиски Эйвы). Так как Кэмерон не раз говорил, что хочет в своих новых фильмах показать разные стихии планеты Пандора, то можно сделать вывод, что в в "Путь воды" мы увидим водный мир. Название "Носитель семени" наводит на мысль о семенах Древа душ. "Наездник Тулкуна", скорее всего о воздушном океане. А вот "Поиски Эйвы" пока у меня не вызывают никаких ассоциаций (кроме того же Древа душ)



В любом случае, четвёртый и пятый фильм пока под вопросом, а нам остаётся ждать премьеры "Аватар: Путь воды", которая ожидается в декабре 2020 года


Источник


Развернуть
Просмотров: 873 Комментариев: 0
Теги: Аватар, Путь воды, Четвёртый и пятый "Аватар", Кэмерон, зрители, не увидеть 1901 19

 






В январе стартовал прием заявок на поддержку фильмов, прокат которых запланирован на первый и второй кварталы 2019 года. Соответствующий документ опубликован на сайте Фонда кино.


page1image59250992

Подать заявку можно с 14 по 25 января. 

В приказе отмечается, что всего в 2019 году Фонд кино проведет четыре подобных отбора. С 1 по 12 апреля пройдет прием заявок от фильмов, выходящих в прокат во 2 и 3 кварталах года, с 22 июля по 2 августа − в 3 и 4 кварталах, с 21 октября по 1 ноября − в 4 квартале 2019 и 1 квартале 2020 года.




Развернуть
Просмотров: 449 Комментариев: 0
Теги: Стартовал прием заявок на поддержку фильмов, Фонд кино, поддержка фильмов, прокат в 1 и 2 кварталах года 1901 12















Как рассказывал режиссёр фильма "Усатый нянь" Владимир Грамматиков, он даже не предполагал, что так непросто будет найти актера на роль Кеши Четвергова. Казалось бы, бери любого молодого актера, поющего и играющего на гитаре – на последнем курсе театральных вузов таких много. Но не тут-то было – мало петь, нужно еще и отношения с детьми выстраивать, а это ни у кого не получалось, и режиссёр уже начал паниковать!


102

Вот как он рассказывал: "Дети у меня уже отобраны были - 18 бармалейчиков в возрасте от трех с половиной лет, и они ждали жертву. Я им говорил: "К вам придет дядя-артист, он должен с вами контакт установить. Вы делайте все, что хотите, а он должен с вами как-то справиться". Вот так они жертву за жертвой и убирали. И вдруг пришел Сережа Проханов. Я его знать не знал: он только окончил институт. Спрашивает меня: "Вы, я слышал, ищете главного героя?" Я говорю: "Не то чтобы ищу, я уже в панике, мне снимать через три недели, а его нет". А он: "Можете не искать, это я". Я отвел его в комнату, где ждали дети, а сам туда не захожу – мне с ними еще три месяца работать! Сережа зашел, дальше все, как обычно: визг, крик, топотушки, ор. Вдруг – тишина. Я думаю: "Так, доэкспериментировался…" Тихо открываю дверь и в щелку вижу – Сережа лежит на полу, извивается, как рыба, и говорит: "Мы рыбы, а рыбы молчат". Дальше он вскочил, полетел бабочкой. И я увидел то, что искал: глаза детей, влюбленные глаза детей, которые смотрели на него! Если бы он прыгнул со второго этажа в окно, они бы не глядя поскакали за ним".

103

Сергей Проханов до сих пор работает с детьми - он художественный руководитель "Театра Луны", при котором ещё руководит детской студией "Маленькая луна", в которой дети с удовольствием, увлеченно занимаются актерским мастерством, вокалом, танцами, сценической речью.

104

Вот только многолетнее желание Проханова снять "Усатый нянь next" - новую современную версию фильма вызывает сомнения - опыт прошлых ремейков старых советских фильмов, говорит, что вряд ли что-то выйдет удачное. А идея сценария, который уже давно готов у Проханова, он описал так: "Там я уже такой солидный "усатый нянь", такой известный на весь мир воспитатель. Даю мастер-классы по стране и за пределами. Приезжаю на Мальту, занимаюсь детьми... И появляется в этот момент молодой парень, так сказать начинающий нянь...И начинаются приключения нового "усатого няня" и со мной..."


Источник


Развернуть
Просмотров: 464 Комментариев: 0
Теги: Усатый нянь, дядя-артист, Сережа Проханов 1901 19

 














В середине января эпизод анимационного фильма «Маша и Медведь» под названием «Маша плюс каша» стал самым просматриваемым анимационным видео на YouTube и был занесен за это в Книгу мировых рекордов Гиннесса.

На данный момент ролик набрал более 3,4 млрд просмотров и вошел в топ-5 самых популярных видео на YouTube. Обогнали его три музыкальных клипа: «Despacito» Луиса Фонси и Дэдди Янки, «See You Again» Уиза Халифы и Чарли Пута и «Shape of You» Эда Ширана.

Кадр из фильма "Маша и Медведь"

Первая серия «Маши и Медведя» вышла десять лет назад. Сериал переведен на 36 языков, его показывают более, чем в 100 странах мира.



Источник Развернуть
Просмотров: 1722 Комментариев: 0
Теги: Анимационный фильм, «Маша и Медведь», Книга рекордов Гиннеса 1901 15








В январе стало известно, что режиссер Кристофер МакКуорри снимет два следующих фильма франшизы «Миссия невыполнима». Он же выступит в качестве сценариста. Главную роль в картинах исполнит бессменный Том Круз

Съемки обеих картин начнутся в конце 2019 года, а в прокат фильмы выйдут в 2020 и 2021 годах.

МакКуорри уже снял две части франшизы «Миссия невыполнима» — «Племя изгоев» (2015) и «Последствия» (2018). Последняя была отмечена премией Critics`Choice Awards как лучший боевик 2018 года.



Источник Развернуть
Просмотров: 349 Комментариев: 0
Теги: Кристофер МакКуорри, два следующих фильма, «Миссия невыполнима» 1901 12













Для замечательного актёра Савелия Крамарова роль Косого в фильме "Джентльмены удачи" была долгожданной главной ролью в кино. До этого ему в большинстве случаев доставались либо эпизоды, либо роли второго плана. Конечно виной этому была в первую очередь забавная внешность актёра - ну не мог главный герой быть с таким лицом




Роль Косого по сути писалась именно под Крамарова. Создатели фильма вспоминают, что на пробы пригласили ещё Михаила Кононова. Он был хорош, но слишком серьёзен для такой комедии. И ещё, он не был косым.



Все были согласны, что Крамаров подходит куда лучше.



Хотя нет. Не все. Худсовет не был уверен, что Крамаров потянет одну из главных ролей. Кандидатуру утвердили только после долгих споров, но при условии, что Крамаров будет искать новые интересные элементы в образе Косого.



А режиссёру-постановщику были даны указания с такой формулировкой - следить, чтобы Крамаров не выплеснулся весь в одном эпизоде




Источник


Развернуть
Просмотров: 564 Комментариев: 0
Теги: Косой, "Джентльмены удачи", Долгожданная главная роль в кино 1901 19

 












18 и 19 апреля в рамках бизнес-площадки 41 Московского международного кинофестиваля пройдет ХII Московский питчинг дебютантов – публичная презентация и защита кинопроектов перед экспертным советом.

Основная задача питчинга – открытие новых имен, презентация проектов, знакомство кинодебютантов с ведущими российскими продюсерами.

Проекты будут представлены в 4 номинациях: «Документальное кино», «Игровое короткометражное кино», «Игровое полнометражное кино», «Телесериалы и веб-сериалы».

ХI Московский питчинг дебютантов

Призовой фонд каждой номинации – 500.000 рублей. Призеры питчинга также получат помощь с продюсированием, поддержку в реализации кинопроектов, прохождение практики на студиях, сертификаты от образовательных партнеров, бесплатное предоставление или скидки на различного вида услуги в области кинематографа, техническая поддержка, ценные призы и другое.

Для участия в питчинге необходимо до 8 февраля (включительно) заполнить анкету.

«Всероссийский питчинг дебютантов стремительно развивается. В 2019 году питчинг пройдет в 15 регионах России с общим призовым фондом 9 миллионов рублей благодаря Фонду президентских грантов. Можно говорить, что, этот проект стал крупнейшим независимым сценарным конкурсом в России, ведь в экспертный совет входят самые крупные отечественные продюсеры, а также представители Министерства культуры РФ и Фонда кино», - комментирует Дмитрий Якунин, исполнительный директор Молодежного центра Союза кинематографистов России:.

Питчинг дебютантов проводится с 2013 года. За это время в конкурсе приняло участие более 6000 проектов студентов и выпускников ведущих творческих ВУЗов, из них реализовано более 70.

Также идет прием заявок на III питчинг кинопроектов в рамках VII Всероссийского образовательного форума «Время кино» и Всероссийского питчинга дебютантов-2018-2019гг. и на IV Башкирский питчинг кинопроектов.

Организаторами Московского питчинга дебютантов являются Союз кинематографистов России, Молодежный центр Союза кинематографистов России. Проводится при поддержке Фонда Президентских грантов, Ассоциации продюсеров кино и телевидения, Национального фонда поддержки правообладателей, компании Canon.




Источник Развернуть
Просмотров: 460 Комментариев: 0
Теги: Стартовал прием заявок, Московский питчинг дебютантов 1901 12














Кира и Юрий Яковлевы на подмосковной даче. 1959 год





Андрей Мягков дома во время занятия живописью. 1977 год Фото Владимира Вяткина




Барбара Брыльска с детьми




Георгий Бурков с мамой Марией Сергеевной




Александр Белявский с дочкой




Александр Ширвиндт и Наталья Белоусова




Валентина Талызина с дочерью Ксенией




Ольга Науменко с мужем Александром Скворцовым




Алла Пугачёва с братом Евгением




Сергей Никитин с семьей




Эльдар Рязанов с мамой Софьей Михайловоной


Источник






Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Знаменитости в кругу семьи, Фото из домашних архивов 1901 19

 









На прошлой неделе стали известны лауреаты 30 ежегодной премии Гильдии продюсеров. Премию за продюсирование игрового фильма получила трагикомедия «Зеленая книга» Питера Фаррелли. Номинировались также «Звезда родилась», «Черная пантера», «Черный клановец», «Безумно богатые азиаты», «Фаворитка», «Тихое место», «Рим», «Власть» и «Богемская рапсодия».

кадр из фильма Зелёная книга

Лауреаты премии Гильдии продюсеров 

Премия им. Дэррила Ф. Занука за продюсирование игрового фильма
«Зеленая книга» — Джим Бёрк, Брайан Хэйес Карри

Премия за продюсирование анимационного фильма
«Человек-паук: Через вселенные» — Ави Арад, Фил Лорд, Крис Миллер, Эми Паскаль, Кристина Стейнберг

Премия за продюсирование документального фильма
«Будешь моим соседом?» — Кэрин Капотосто, Николас Ма, Морган Невилл

Премия им. Нормана Фелтона за продюсирование драматического сериала
«Американцы», шестой сезон

Премия им. Дэнни Томаса за продюсирование комедийного сериала
«Удивительная миссис Мейзел», второй сезон

Премия им. Дэвида Л. Волпера за продюсирование мини-сериала
«Американская история преступлений: Убийство Джанни Версаче»

Премия за продюсирование стриминг- или телефильма
«451 градус по Фаренгейту»



Источник Развернуть
Просмотров: 473 Комментариев: 0
Теги: «Зеленая книга», награда Гильдии продюсеров 1901 15



















 


В январе стало известно, что Министерство культуры Российской Федерации оштрафует создателей фильма «Дикая лига» за срыв сроков производства.

Проект «Дикая лига» продюсерского центра «Новое время» представили на питчинге Минкультуры России в 2016 году. Фильм рассказывает о зарождении футбола в России в начале ХХ века. Режиссеры ленты - Андрей Богатырев и Арт Камачо. Главные роли исполнили Владимир ЯглычИван ОхлобыстинДмитрий Назаров и Олеся Судзиловская. В фильме также задействованы российский футболист Артем Дзюба и другие участники сборной России.

Встреча Владимира Мединского с финансовым директором продюсерского центра «Новое время» Дмитрием Шмулевичем

«У проекта накапливается штраф перед Минкультуры в связи со срывом сроков производства, фильм должны были сдать в декабре 2018 года», — сказал Владимир Мединский

Он добавил, что повторном участии киностудии в питчинге ведомство будет обращать внимание на сроки производства лент.

Директор продюсерского центра «Новое время» Дмитрий Шмулевич сообщил, что производство затянулось из-за участия в нем американских актеров, в частности Адриана Пола. 

«Сейчас лента находится в стадии постпродакшна, мы планируем, что она будет готова в конце февраля — начале марта этого года. Сейчас мы ведем переговоры с кинокомпаниями Двадцатый век Фокс и Universal, чтобы определить дату выхода в прокат», — сообщил Дмитрий Шмулевич.

Российский релиз фильма запланирован на ноябрь 2019 года.



Источник
Развернуть
Просмотров: 494 Комментариев: 0
Теги: Минкульт, штраф, создатели фильма «Дикая лига», российский футболист Артем Дзюба, другие участники сборной России 1901 12

Cмоктуновский называл его гением, Высоцкий — одним из пяти своих ближайших друзей. А для зрителей он, сыгравший в театре и кино добрую сотню ролей, навечно остался Промокашкой из "Место встречи изменить нельзя" - своим в доску парнем. Хоть и картину, прославившую его, Иван Сергеевич не смотрел уже очень давно. И терпеть не мог, когда "отсталая часть публики", как он говорил, тыкала в него пальцами со словами: "О, Промокашка!" Но он все равно был свой. Не похожий на богемных артистов. Настоящий...


Владимир Высоцкий и Станислав Говорухин хотели чтобы Бортник играл Шарапова. Но не сложилось...


Фотопробы Владимира Высоцкого и Ивана Бортника в фильм "Место встречи изменить нельзя"

Говорухин сказал тогда: "Ваня, может Промокашку сыграешь? Там, правда, и текста нет..." В общем, весь текст Иван Бортник придумал сам.

Воровскому жаргону Ивана Бортника не учили ни его папа, литературный редактор, ни мама, доктор филологических наук. "В нашем дворе пересидели практически все, там я всего и насмотрелся, — поясняет актер. — Блатные ходили обязательно в белом кашне, шестиклинке-кепочке, темном плаще или пальто длинном (ныне модные черные долгополые пальто — это возвращение к старому). Финку в карман — и на прогулку в Сокольники". Именно оттуда, из детства и вышел образ Промокашки.



Одна из зрительниц, работавшая в суде, написала как-то Ивану Сергеевичу: "Увидев Вас в картине, я была поражена. В фильме "Место встречи изменить нельзя" сыграло много прекрасных актеров, но видно было, что они играют — хорошо, превосходно... Но Вы не играли. Я много лет работаю в суде, и видела много уголовников... Где Вы нашли эту походку? Манеру одеваться?.. Я понимаю, что над картиной вместе с Вами работали художники, но все это нужно было увидеть и сделать... Вы не были актером, Вы были самым настоящим уголовником..."


Помните сцену ареста банды? Хотите узнать как она снималась? Это есть в воспоминаниях Ивана Сергеевича:

"После спектакля "Павшие и живые" мы с Володей подъехали к месту съемки у Яузских ворот. Это недалеко, минуты две езды. Говорухин стоит мрачный, матерится. Не складывался эпизод: все выходят, бросают молча пистолеты, скучно, серо, однообразно... Станислав мне говорит: "Слушай, я тебя очень прошу, ну придумай что-нибудь". А время уже поджимает. Мы пошли с Володей вниз, в подвал, переодеваться. И тут мне пришла в голову мысль... Это было для всех неожиданностью.



На выходе из подвала я истерически запел блатную песню, стал костерить охранников, пинаться с ними... Ни Говорухин, ни Володя этого не ожидали. От неожиданности Володя даже вдруг потерял серьез, улыбнулся. А я настолько вошел в роль, что плюнул Жеглову в лицо. Он оторопел, утерся… А я уже вовсю попер на них: "Мусора, суки..." 

Но еще неадекватнее повели себя охранники. Надо сказать, что Говорухин нашел для этого эпизода настоящих милиционеров тех лет, давно уже вышедших на пенсию. Их переодели в послевоенную форму и привезли на съемку. И что с ними случилось! Они вроде понимают, что я актер, но внезапно произошло что-то такое в их сознании: а вдруг не актер? Вдруг настоящий уголовник? У них, вероятно, перед глазами все смешалось, и они стали меня бить, заламывать руки так, что я просто заорал от боли. И они кричат: "Ах ты, тварь паскудная, да мы тебя сейчас здесь же и задавим!"



В общем, скажу я вам, было страшновато. А зрители, собравшиеся за ограждением съемочной площадки, аплодировали нам. Конечно, все это потом вырезали, потому что в те времена кадры, в которых уголовник плюет в лицо "власти", не могли быть допущены до зрителя. Замминистра МВД Никитин, консультант фильма, сказал: "А это что за персонаж? Уберите. Не то, завтра в каждом дворе будет стоять по Промокашке"



Так же сильно была подрезана сцена в "малине":

"Там сначала всех за столом показывают, потом каждого в отдельности. Потом бандиты уходят спать — и все. А у меня там еще целая игра была: приставал к пассии Горбатого, лез к ней, звал ее куда-то пьяным мычанием. Но актриса начинала откровенно смеяться, и ничего из этой сцены не получилось"




Источник



Развернуть
Просмотров: 697 Комментариев: 0
Теги: Промокашка, "Место встречи изменить нельзя" 1901 19









17 января в российский прокат вышел американская детективная драма «Интервью с Богом» Перри Ланга, успевшая заслужить признание иностранной критики и зрителей. Предлагаем читателям познакомиться с интересными фактами о фильме.

1. На англоязычном сайте Metacritic зрители поставили фильму оценку 8,2 из 10 баллов, а на портале Rotten Tomatoes «Интервью с Богом» получило положительные отзывы критиков и понравилось 72% пользователей.

кадр из фильма Интервью с Богом

2. В образе Бога на экране предстал Дэвид Стрэтэйрн, номинированный на премию Оскар, а в роли молодого журналиста Пола - Брентон Туэйтс. Режиссером выступил Перри Ланг, участвовавший в создании более 45 успешных мейнстримных проектов, среди которых «Зачарованные», «Девочки Гилмор», «Холм одного дерева» и многие другие.

3. Фильм создан кинокомпаниями Astute Films и Giving Films («90 минут на небесах», «Павел, апостол Христа»). Студия Giving Films занимается финансированием жизнеутверждающих фильмов о вере, религии, культуре и взаимоотношениях людей. Всю полученную прибыль компания жертвует на благотворительные цели.

кадр из фильма Интервью с Богом

4. Пронзительный диалог главных героев занимает больше половины экранного времени фильма. В остальной части картины рассказывается об отношениях Пола с его женой, любовницей и шеф-редактором.

5. Картина начинается с заявления Пола: «Пути Господни неисповедимы». «Бог» подтверждает мысль героя. Тем не менее, фильм противоречит этой идее. На протяжении картины Пол пытается постичь истину, задавая «Богу» вопросы, интересовавшие людей с самого начала существования, и постепенно приходит к ее осознанию.

кадр из фильма Интервью с Богом

6. В картине заложена мысль о гармонии свободной воли человека и абсолютного суверенитета Бога. «Вы должны понимать, что моя воля и свободная воля человека не противоречат друг другу. Они идеально сочетаются друг с другом. Такими я их создал», - говорит «Бог».

7. Фильм оставляет зрителю возможность поразмышлять и не дает прямых ответов на вопросы. «Всевышний» отвечает журналисту короткими, иногда банальными фразами. Фактически, большая часть вопросов Пола остается без ответов. «Бог» подражает Иисусу, отвечая герою более глубокими вопросами, которые должны помочь ему мыслить вне религиозных рамок. Ощущение недосказанности усиливается нарастающей скоростью шутливой словесной «перепалки» между репортером и «Богом».

кадр из фильма Интервью с Богом

8. «Интервью с Богом» - светлый, жизнеутверждающий фильм. Бог показан в картине любящим, помогающим, слушающим молитвы людей. Несмотря на то, что по сюжету Пол изменил своей жене, в фильме не идет речи о сексе, а лишь о романтический отношениях героев.




Источник Развернуть
Просмотров: 452 Комментариев: 0
Теги: Восемь интересных фактов, фильм «Интервью с Богом» 1901 12






















Посмотрев недавно «Продюсеров» Мэла Брукса, в очередной раз задумался над такой вещью: а всегда ли стоит смеяться на комедиях? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно решить вначале, а что, собственно, является «комедией». Под это определение подходит множество вещей. Например, телесериалы – как американские, так и отечественного производства. «Комедийность» в них нередко выражается буквально, через закадровый смех. Создатели этих двадцатиминуток настолько не уважают зрителя, что считают необходимым подсказывать – смеяться здесь и вот здесь, когда подадим сигнал.



«Комедиями» можно назвать и современные комиксы, которые студия Марвел, вот уже целое десятилетие, штампует на ура. Шутки Тони Старка, Звёздного Лорда или Доктора Стрэнджа – это то, что должно нас веселить и заставлять хорошо проводить время. На то же нацелены «комедии» с Сетом Рогеном, Адамом Сэндлером и массой других, более или менее талантливых комиков. Во всех этих случаях нас упорно хотят рассмешить, бросают на это все силы. Фильмы того же Сэндлера могут быть очаровательными, с симпатичными героями и сюжетами – но совершенно очевидно при этом, что они вторичны и являются фоном. Юмор же в таких фильмах зачастую груб и прямолинеен – что и срабатывает, так как большая часть целевой аудитории ожидает именно этого.



Постепенно, минуя всё более качественные и увлекательные «комедии», мы достигаем потолка этого жанра, под которым ютятся «День сурка», «В джазе только девушки», «Как украсть миллион» – и некоторое число других замечательных картин. Гармония между сюжетной составляющей и юмором достигает в них своего пика, но главное – появляется глубина, красота, что-то, что выходит за рамки всего лишь «комедии». Иными словами – элемент «авторства». В таких фильмах из цели юмор всё больше превращается в средство, становясь частью эстетики.



В некоторых случаях она даже целиком определяется им – как в ранних и сверхэксцентричных голливудских комедиях («Воспитание крошки», «Филадельфийская история», «Мышьяк и старые кружева») или фильмах Чаплина (преимущество ранних). Но и здесь, при первоклассном визионёрском мастерстве, не покидает ощущение искусственности и натужности. Нас по-прежнему пытаются рассмешить. Проблема в том, что, не полюбив этот юмор, мы будем испытывать лишь скуку и раздражение. А больше козырей у такого кино нет. Хотя у того же Чаплина, в лучших его работах, комедия и трагедия существуют наравне. И, взаимодействуя, рождают нечто универсальное и подлинно прекрасное. Настоящее искусство.



В похожем смысле воспринимаются картины, бывшие некогда эталонами жанров – теперь же обнаружившие иные достоинства. Скажем, «Психо» Хичкока или «Хэллоуин» Карпентера сложно назвать «страшными» фильмами, рассматривая их с нынешней позиции. В них поражает, прежде всего, невероятная изобретательность, с помощью которой это «страшное» и проявляется – в смысле визуально-эстетическом. Ведь, по большому счёту, жанровой поделкой ни один из этих фильмов никогда не был. «Хоррорами» или «ужастиками» их не назовёшь. Они больше и шире таких наименований. Иными словами, граница жанра в этих картинах преодолевается – да и попросту исчезает. Если и была у Хичкока цель «напугать» зрителя, то он не рассчитал своих сил, создав нечто куда более выдающееся и значительное.



То же можно сказать о любом авторском фильме, состоящем всегда из множества жанровых элементов, ни один из которых не определяет его целиком. Поэтому «Холодные закуски», «Восемь с половиной», «Будучи там» или «Криминальное чтиво» вряд ли заставят нас смеяться до слёз. Так как юмор здесь – такой же художественный приём, как движение камеры, цвет или музыка. Благодаря нему усиливается эстетическое впечатление – так что простой улыбки будет вполне достаточно. Остальное отразится внутри, на подсознательном уровне. В хорошей пародии, например, «высмеивание» стереотипов не сводится к одному лишь глумлению, вызывающему приступы хохота, то есть – реакцию поверхностную. Оно задаёт своё собственное, оригинальное направление, свою эстетику, становящуюся поводом взглянуть на что-то иначе – и не обязательно смеясь. Именно поэтому некоторые из фильмов Олтмена («Воры как мы», «МакКейб и миссис Миллер») такие грустные, серые и почти невыносимые. «Пародийность» здесь – синоним «правдивости» или «реальности», противостоящих романтике и пафосу «киношного».



Конечно, не исключён вариант, когда все шутки, вся находчивость, всё остроумие создателей никуда не годятся. Но у авторского фильма всегда есть преимущество – ведь создавался он не «для смеха». Большинство фильмов Вуди Аллена воспринимается мной как нечто безусловно остроумное и интеллектуальное – но абсолютно не смешное. Что не мешает получать удовольствие от забавно придуманных и раскрытых ситуаций просто по факту. Похожим образом обстоят дела и с советскими комедиями. Они нередко кажутся мне изобретательными – но гомерического хохота не вызывают. «Берегись автомобиля», «Служебный роман» или «Бриллиантовая рука» заставляют улыбаться, вызывают симпатию и привязанность. Я признаю, что это забавно, верно подмечено, ценю и уважаю такое кино – но не смеюсь. Да и нужно ли это вообще?



«Комедии», в привычном понимании этого слова, рассчитаны на большую массовую аудиторию, собирающуюся вместе, чтобы поразвлечься. Смех и вообще – вещь очень компанейская. Когда ты сидишь в зале, среди кучи людей, либо на диване, в окружении друзей, наступление момента очередной шутки предугадывается тобой заранее. Ты знаешь, что ещё мгновение – и все засмеются. Это чувство общности в понимании смешного оказывается зачастую важнее качества самого фильма и звучащего там юмора. Важно, что это процесс дружный, душевный, заразительный. Сидя же перед экраном один, ржать как конь ты, вероятно, не будешь. Всё забавное в этом случае переживается внутри. Причём явно глубже, вдумчивее и спокойнее, чем в компании друзей или случайных зрителей. Смеяться же часто вообще не тянет.



При этом по собственному опыту знаю, что есть такая штука, как вынужденный смех. Он может быть вызван тремя причинами. Во-первых, ты пытаешься смеяться над тем, что должно бы казаться смешным – и таким и считается. Неприятно думать, что все понимают юмор, а ты – нет. Во-вторых, можно настраивать себя на правильный лад, стараясь больше и громче смеяться над тем, что на деле ярких эмоций не вызывает. Подобное чувство испытываешь обычно в компаниях, где планка адекватного юмора понижается незаметно – так что ты и не понимаешь даже, почему смеёшься над тем, что в состоянии нормальном счёл бы неприятным и глупым. В-третьих, лично у меня нередко присутствует элемент оглядки на зрителя – виртуального, скажем так. То есть, сидя в одиночестве перед монитором и видя смешной эпизод, я мысленно воображаю себе реакцию друзей или зала, в котором мог бы находиться, зная, над чем именно все станут смеяться – и смеюсь над тем же. Это довольно нелепо – но тоже своего рода попытка развеселить себя хоть как-то. Конечно, бывает такое, что над одной конкретной шуткой, эпизодом или фильмом смеёшься так, будто тебя прорвало. Тут может сказываться особое настроение, либо – в случае шутки или эпизода – очень уж тонко и остроумно подмеченный момент, при виде которого лично ты просто не можешь сдержаться.

Но такое бывает крайне редко. Так как редок и по-настоящему хороший юмор, заменяемый обычно ловко (или не очень) завуалированными пошлостями, разыгрываемыми на разный лад. А мы – люди несчастные, уставшие и развращённые – по слабости душевной смеёмся и разбираться не хотим. Ведь иногда важно повеселиться, отвлечься, забыть о том, кто мы и где. 














Развернуть
Просмотров: 428 Комментариев: 0
Теги: Вынужденный смех, «Продюсеры» Мэла Брукса, «Комедийность 1901 19

 




С 7 по 17 февраля 2019 года в Германии пройдет 69 Берлинский Международный кинофестиваль/ Berlin International Film Festival. Одной из традиционных программ смотра является Классика Берлинале / Berlinale Classics, в рамках которой в этом году будут представлены шесть отреставрированных фильмов из Дании, Венгрии, Германии, США, Южной Кореи и Норвегии. 

Впервые на Berlinale Classics пройдет показ фильма из Норвегии. Лента «Бегство девчонки» основана на книге Нильс Йохан Руд. Фильм стал кинодебютом многообещающей театральной актрисы Лив Ульман. Режиссер Эдит Карлмар рассказывает историю двух молодых людей, Андерса и Герд. Андерс увозит Герд из города на пустынную ферму, чтобы избавить ее от дурной компании, под влияние которой она попала, и попытаться привить ей свои ценности. Появление хозяина фермы приводит к ряду совершенно неожиданных событий в жизни двух молодых людей. Им предстоит делать выбор и взрослеть.

Кадр из фильма "Бегство девочки"

Также в программу Berlinale Classics вошел фильм «Усыновление» Марты Месарош, ставшей первой женщиной-режиссером, которая получила Золотого медведя фестиваля.

В этом фильме Каталин Берек играет работницу фабрики. Героиня мечтает родить ребенка от своего женатого любовника. Она забирает подростка из детского дома, чтобы испытать «пробную дочь». 

«Мне особенно приятно представить фильм «Усыновление», великолепный опус одной из величайших женщин-режиссеров Европы, с безупречным качеством изображения и звука. Марта Месарош была пионером авторских фильмов, и ее работа вдохновила многих женщин-режиссеров», - говорит Райнер Ротер, глава отдела ретроспективы и художественный руководитель музея Deutsche Kinemathek.

Фильмы программы Berlinale Classics

«Слово», Дания, 1955
Режиссер Карл Теодор Дрейер

«Усыновление», Венгрия, 1975
Режиссер Марта Месарош

«The Invincibles», Германия, 1994
Режиссер Доминик Граф

«Дестри снова в седле», США, 1939
Режиссер Джоржд Маршалл

«Погоня за смертью», Южная Корея, 1980
Режиссер Им Квон Тхэк

«Бегство девчонки», Норвегия, 1959
Режиссер Эдит Карлмар


Источник Развернуть
Просмотров: 395 Комментариев: 0
Теги: 69 Берлинский Международный кинофестиваль, Berlin International Film Festival, Berlinale Classics, шесть отреставрированных картин, Дании, Венгрии, Германии, США, Южной Кореи, Норвегии 1901 15

Страницы: Пред. | 1 | ... | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду