«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино







1




 Начнём с Шэрон Стоун.   

Родилась она в Пенсильвании. После школы решила стать моделью. Карьеру делала в Париже и Милане, и лишь вернувшись в Нью-Йорк, стала актрисой.

2


Первый фильм, который приходит на ум при упоминании этой актрисы это «Вспомнить всё». Великолепный блокбастер. 

3


Фильм же сделавший её знаменитой «Основной инстинкт» . Потом  «Казино» . Один из лучших фильмов, что  доводилось видеть.

4




5


Занятно, что у Шэрон есть несколько премий «Золотая малина» как у худшей актрисы года. Но при этом она же и на «Оскар» номинировалась и получала «Золотой глобус». 

6


Ким Бейсингер с  точки зрения главная конкурентка у Шэрон в 90-х по сексуальности. Фильм «Девять с половиной недель» наверное, смотрели все. 
7


Фильм «Бэтман» Тима Бёртона 

8




9


Ким тоже американка. Начинала как модель. Тут биография с Шэрон схожа. 

10


11


Однако в отличие от Шэрон у неё есть не только «Золотой Глобус», но и «Оскар». Выглядит же эффектно, она и по сей день.

12


Моника Беллуччи. Снова итальянка. 

13


Начинала тоже как модель, но в итоге перебралась в кинематограф. Фильм «Доберман». Великолепное кино. Ну, кто не смотрел это кино-то в конце 90-х? 

14


А уже позже была и отличная «Необратимость» и «Страсти Христовы» и ещё десятки фильмов с Моникой. 

15


 

16



17


Говорить о том, что она с годами утратила свой шарм глупо. В ней по-прежнему немерено женственности и сексуальности.

18


Следующая актриса, которую считают неимоверно привлекательной из Мексики. Это Сальма Хайек. 

19


Наверняка же все смотрели фильм «Отчаянный». Хорошее кино, с хорошими актёрами.

20


Сальма же кажется очень горячей такой женщиной. Как и вся Мексика.

21


В каком образе её не ловили фотографы, но везде, , зашкаливает привлекательность.

22


23



24


Хэлли Берри. Ещё одна обладательница и «Оскара» и «Золотой малины». 

25


Прекрасная женщина, начинавшая как модель. Поразительное совпадение.Но какую актрису не возьму почти все начинали как модели.

26


Впрочем,  Хэлли всё-таки ассоциируется с кинематографом.

27


По-моему великолепная дама.

28


29


Снимается до сих пор. Ну и себя в форме, конечно же, держит.

30


Наверное, было бы странно не увидеть в списке женщин,  Николь Кидман.

31


Николь родилась в США, но выросла в Австралии. В отличие от предыдущих дам занималась балетом, а не по подиуму ходила. Начинала в театре, а уже потом перебралась в кино.

32


Ну, разве не красотка?

33


Её хорошо помним по таким фильмам как «Бангкок Хилтон» и «С широко закрытыми глазами». А, ну и еще «Бэтмен навсегда». Так-то она много где снималась, но вот первые ассоциации именно такие.

34


Из недавнего смотрел с ней неплохой фильм «Лев». 

35


И могу отметить, что даже сейчас Николь прекрасна.

36


Знаете, как зовут эту даму из 1987 года?

37


Конечно, знаете. Это Кэтрин Зета-Джонс. 

38


Эта роскошная женщина из Англии. Начинала с мюзиклов. 

39


Пожалуй, самая знаменитая роль этой красивой женщины была в фильме «Легенда Зорро». 

40


Хотя играла она в десятках фильмов

41


На экране естественно до сих пор. 

42


Следующую женщину, на которую стоит обратить внимание, зовут Эрика Элениак. 

43


Между прочим, в своё время была девушкой месяца журнала «Playboy».

44


Известна, прежде всего, как актриса из сериала «Спасатели Малибу». 

45


Любопытный факт, что начинала актриса сниматься у такого мэтра как Стивен Спилберг, но в целом кинокарьеру нельзя назвать успешной. 

46


Тем не менее, на мой взгляд, внешность у барышни интересная.

47


Вот тут она особенно хороша.

48


Однако едем дальше. Следующая актриса в списке красоток это Гвинет Пэлтроу.

49


Вот удивительное дело. На первый взгляд её нельзя назвать красивой, но при этом в ней есть что-то притягательное. 

50




51




52


Ну, разве Гвинет не прелесть?

53


Конечно же, она прелесть. Тут даже сомнений быть не может.

54


Наверняка в 90-х вы смотрели фильм «Крик». Хотя может и не смотрели. Это, в общем-то, не столь важно. Важно, что там мелькала красивая женщина. 

55


Женщину зовут Нив Кэмпбелл и она из Канады. 

56


Хороша ведь?

57


Конечно, хороша.

58


Интересно, что кроме кинематографа она так же любит принимать участие в театральных постановках.

59


Ну и вообще женщина очарование.

60


... так можно цедить до бесконечности. Благо фотографий в интернете навалом. А еще больше красивых женщин.



Источник Развернуть
Просмотров: 664 Комментариев: 0
Теги: Самые сексуальные женщины в истории Голливуда, Актрисы Голливуда, 80-е и 90-е годы 1902 19
Просмотров: 427 Комментариев: 0
Теги: Видео-таможня YouTube 1902 12








Актер Олег Меньшиков в гримерной перед спектаклем. 15 июня 1992 года. Фото Владимира Яцины (Фотохроника ТАСС)















Елена Яковлева и Андрей Сергеев на съёмках фильма "Мать Иисуса". 1990 год. Фото А. Гришиной (РИА Новости)





Сергей Маковецкий в сцене спектакля "М. Баттерфляй". 1994 год. Фото Владимира Вяткина (РИА Новости)





Владимир Машков на XX Московском международном кинофестивале. 1997 год. Фото Галины Кмит (РИА Новости)





Ингеборга Дапкунайте во время вручения ей главного приза Российского кинематографа "Ника" за лучшую женскую роль. 1995 год. Фото Владимира Вяткина (РИА Новости)





Надежда Михалкова с отцом и с Оскаром. 1995 год. Фото Николая Гнисюка/ РИА Новости





Актер и режиссер Федор Бондарчук. 1999 год. Фото Игоря Михалева (РИА Новости)





Актер и режиссер Михаил Ефремов. 26 августа 1993 года. Фото Галины Кмит (РИА Новости)





Режиссер Валерий Тодоровский с Чулпан Хаматовой и Максимом Сухановым. 1999 год. Фото Владимира Вяткина (РИА Новости)





Победитель Первого чемпионата СССР по тхэквондо в весовой категории свыше 80 кг актер Анатолий Журавлев. 1991 год. Фото Сергея Компанийченко/ РИА Новости





Евгений Миронов с призом Академии кинематографических искусств за 1994 год "Ника" за лучшую мужскую роль. 1995 год. Фото Владимира Вяткина (РИА Новости)





Сергей Безруков в зрительном зале во время церемонии вручения Национальной премии кинокритики и кинопрессы "Золотой Овен". 1999 год. Фото Владимира Вяткина (РИА Новости)


Источник


Развернуть
Просмотров: 671 Комментариев: 0
Теги: Звёзды современного кино, в кадре 1902 19






























Молодой и талантливый художник, решает посвятить свою жизнь созданию шедевров и поступает в школу дизайнеров. Закончив ее с отличием, судьба преподносит ему прекрасный подарок. Он знакомится с очаровательной и сексуальной девушкой. Любовь с первого взгляда пронзила обоих. Парень желает жениться на ней во что бы то ни стало, однако перед ним стоит большая преграда. Отец девочки известный и влиятельный банкир. Он вряд ли согласится выдать свою единственную дочь за человека у которого за душой есть лишь образование. Смотреть русский бес фильм 2018 года – жуткую и кровавую историю становления бизнеса, уничтожившую самые светлые и искренние чувства.


Ася привыкла существовать в достатке, и естественно, он старался сделать мир для нее еще лучше и приятнее. Тогда он и решился открыть собственный проект. Чтобы не связываться с будущим родственником и влезать изначально в долги, он отправляется за первым кредитом. Сначала все идет хорошо и по плану. Бытие кажется идеальным. Возлюбленные наслаждаются своими отношениями и вместе прогнозируют будущее. Однако уже через некоторое время, на пути главного героя возникает множество преград. Пытаясь решить их мирным путем, мужчина сталкивается с большими условиями и обязательствами, выполнив которые, он уничтожит себя и свою идею полностью. Тогда и появился рядом с ним таинственный парень, подсказывающий ему как поступить в данной ситуации. Следовать его инструкциям не только доставляло ему эстетическое удовольствие, но и приносило определенные плоды. Проблемы стали потихоньку разрешаться, а ресторан развиваться, принося ребятам популярность. Так продолжалось долгий промежуток времени. Трудности появлялись и исчезали. Но однажды, женщина стала замечать кардинальные перемены в поведении возлюбленного. Она начала проявлять больше внимания и приступила распутывать цепочку его действий. Как же она была удивлена, когда полностью размотала этот клубок, залитый кровью и преступностью. Смотрите русский бес онлайн и увидите, как в погоне за лучшей жизнью, парень столкнулся с темным отражением, управляемым самым чертом, который склонял его совершать ужасные и непоправимые поступки, якобы с благими намерениями.

Источник

Развернуть
Просмотров: 543 Комментариев: 0
Теги: Русский бес, Режиссёр, Григорий Константинопольский 1902 15


















Впервые за пять лет в основной конкурс Роттердамского кинофестиваля вошёл российский фильм — «Sheena667», полнометражный режиссёрский дебют Григория Добрыгина. Григорий — не новичок в кино: его актёрская биография включает в себя полтора десятка ролей в фильмах и золотого медведя Берлинале. В интервью режиссёр рассказал, чему его научил опыт актёра, в чём состоит сложность финансирования авторской картины, а также как привлечь профессионалов в работу над независимым проектом.

Корреспондент:
У вас за плечами значительный опыт в актёрской профессии. Сейчас вы заявляете о себе в качестве кинорежиссёра. Чем вам помог (или, возможно, мешал) опыт актёра в режиссёрской специальности?

Григорий Добрыгин: 
Он точно не помешал. Во время съёмок у меня была  возможность наблюдать за тем, как работают режиссёры. Наибольшее впечатление на меня произвёл первый проект — «Как я провёл этим летом»Алексея Попогребского. В общении с режиссером и командой закладывался фундамент представления о том, каким должно быть кино и как оно должно производиться. Звукорежиссер фильма «Sheena667» — Владимир Головницкий — как раз из той «северной» команды. 
Следующим интересным опытом был «Самый опасный человек» и то, как подбирает команду Антон Корбайн. Немцы с англичанами  отлично работают.

Корреспондент:
То есть из работы с этими режиссёрами вы многое почерпнули о том, как надо собирать команду?

Григорий Добрыгин:
Конечно!  Мне кажется, здесь важны все — начиная с водителей и ассистентов по актерам, не говоря уже о художниках по гриму. Подобные, казалось бы, незаметные должности формируют финальный результат не только своей работой, но и тем, какое они создают настроение.

Корреспондент:

В одном из интервью вы говорили о разных «дистанциях» при работе над коротким и полным метром. С какими сложностями вы столкнулись, переходя от короткометражного к полнометражному формату? 

Григорий Добрыгин: 
С тем, что прошло три дня, а ничего не заканчивается. Проходит неделя — а ещё только начало. Края не видно. Снимаешь сцену и потом сомневаешься, получилась она или стоит переснять, а картина двигается дальше.
Наверное, разница заключается в том, что в коротком метре во время работы видишь весь фильм. Полный метр видоизменяется, очень сложно держать всю картину перед глазами.

Корреспондент:
«Sheena667» — ваш полнометражный режиссёрский дебют. Также это независимый проект. Обращались ли вы за помощью к минкульту, у которого есть программа поддержки дебютного кино?

Григорий Добрыгин:
Несколько лет назад я обращался к Минкульту с другой своей картиной «Слава». Она была на питчинге, потом её отправили в резерв. На следующий год  неверно были поданы документы и нас развернули.

Корреспондент:
Исходя из вашего опыта, каким образом молодому режиссёру стоит искать средства на свою дебютную картину, если не брать в расчёт господдержку? 

Григорий Добрыгин:
Надеяться на чудо.

Корреспондент:
Всё настолько сложно?

Григорий Добрыгин:
Думаю, да. Сегодня авторское кино не привлекательно для инвесторов. Есть инвесторы, которые пытаются повлиять на твой замысел, влезть в сюжет. Есть инвесторы, которым интересно массовое кино, коммерческий успех.  Много вводных, поэтому то, что мне удалось найти средства на картину, правильнее назвать чудом.

Корреспондент:
В процессе работы над сценарием вы думали о том, что будете снимать фильм в условиях ограниченного бюджета? 

Григорий Добрыгин:
Писали камерную историю, но про ограничения не думали. Во время съёмок мы не имели финансовых трудностей. В нашу историю поверили и дали возможность работать с развязанными руками.

кадр из фильма Sheena667

Корреспондент:
В вашем проекте приняли участие значимые фигуры отечественного кино: Михаил КричманЮлия ПересильдАндрей Понкратов. Как вам удалось сформировать подобную «звездную» команду?

Григорий Добрыгин: 
Мне кажется, дело в истории. Сценарии. Мы писали  его с Александром Родионовым — автором нескольких фильмов Бориса ХлебниковаНиколая ХомерикиВалерии Гай Германики и моим однокурсником, театральным режиссером Ильей Носоченко.

Корреспондент:
То есть актёр, и вообще кинематографист даже такого высокого уровня, готов работать на независимом проекте ради сценария, который ему интересен в условиях дефицита качественных историй?

Григорий Добрыгин: 
Думаю, да. Только хорошая история и интерес к режиссёру могут заставить меня выйти на съёмочную площадку.

Корреспондент:
Планируете ли вы и дальше двигаться в режиссёрском направлении?

Григорий Добрыгин: 
Последние четыре года двигаюсь  в этом направлении. Пока не хочется от него отклоняться. А какой выбор вы предлагаете?

Корреспондент:
Вы проявили себя и как актёр, и как режиссёр, и в качестве продюсера (Григорий Добрыгин выступил продюсером короткометражного фильма «Лалай-Балалай», с успехом прошедшего на многих кинофестивалях по всему миру — прим. ред.) 

Григорий Добрыгин: 
Все три направления интересны. Пока режиссура стоит на первом месте. Продюсер — по необходимости.

Корреспондент:
Какие задачи вы ставите перед собой в качестве автора фильмов? Какие темы предполагаете разрабатывать в дальнейшем?

Григорий Добрыгин: 
Надо сейчас «Sheena667» закончить, чтобы он случился. Есть несколько историй, но пока они в разработке. Вероятно будет комедия.







Источник Развернуть
Просмотров: 516 Комментариев: 0
Теги: Российский фильм, «Sheena667», режиссёрский дебют Григория Добрыгина 1902 12
























Старые советские фильмы очень забавно смотреть присматриваясь к мелочам. В большинстве эти мелочи проходят мимо. Люди смотрят сюжет и не обращают большого внимания на них. А зря. Ведь сценаристы и режиссёры не зря вводили их в сюжет. И потом декораторы старались выполнить это. Эти мелочи - штрихи. Штрихи к эпохе, которую запечатлели авторы. Одни из этих мелочей - вывески и названия различных учреждений


Возьмём самый яркий пример. Первая комедия Леонида Гайдая "Жених с того света". Этот фильм дорог дополнительно - съёмки его проходили в моём родном Кисловодске. Действие фильма начинается в здании гостиницы "Чайка" (на самом деле в этом здании находится Центральная детская библиотека), в котором раньше располагалось множество различных учреждений



Давайте же разглядим эти вывески повнимательнее (тем более, что Гайдай на этом акцентировал внимание зрителя)



Главный герой, в исполнении Ростислава Плятта, работал в  "КУКУ". Что такое "КУКУ" видно из вывески - аббревиатура от "Кустовое управление курортных учреждений". Для чего нужно это управление внятно не смог объяснить даже герой Георгия Вицина, который в этом "КУКУ" был управляющий делами

Рассмотрим другие вывески



НИИГУГУ - Научно-исследовательский институт Главного Управления Городского Устройства. Замечательно! Городское управление коммунального хозяйства НЕЖИЛОТДЕЛ и Горупрместпром ЗАГОТОТЛЫКО тоже хорошо. А вот чем занимается ЧУИВ - можно только догадываться



Райпиявка при Горпиявке - изумительно



ГИПРОПИВО - это получается Государственный институт по проектированию пива - очень хорошо



Ну а раз есть ГИПРОПИВО, то должен быть и ГИПРОКВАС!

Кроме них ещё в здании находились, ГОРКУРУРС, РАЙПРОМТОРГПРОДТЕХ, КУЛЬТУРБЫТСНАБСБЫТ (скороговорки у логопеда), Бюро пропусков, ОБЛРЫБИЗДАТ (областное издательство рыбного хозяйства?) и совсем уж непонятная мне "Строчка Плиссе"


Эту идею с вывесками различных учреждений в одном здании у Гайдая подглядел Рязанов и воплотил свой вариант в "Служебном романе"



Вот только он совсем не акцентировал внимание на этих вывесках и многие на них действительно не обратили внимания. А зря! Вывески замечательные. К сожалению найти копию фильма в достаточном разрешении, чтобы увеличить эти вывески мне найти не удалось, поэтому будем читать их так.



Кроме Статистического учреждения, в котором и работали герои фильма, в здании находились: Главкость, Специзолятор при непонятно чём (буквы разобрать можно, расшифровать аббревиатуру - вряд ли), МОСРЫБСТРОЙ при ГЛАВРЫБЕ (ох точно Рязанов подсмотрел у Гайдая ОБЛРЫБИЗДАТ, а ГЛАВРЫБА ещё и Булгаковский АБЫРВАЛГ напоминает)



На другой стороне не менее интересные учреждения: Центральный резерв нежилых помещений (помните НЕЖИЛОТДЕЛ у Гайдая), Нии Чего (пасхалка на НИИЧАВО Стругацких?), Главбурение, Главшерсть, Управление Внешних Сношений


В ещё одном Рязановском фильме, "Забытая мелодия для флейты", встречается ещё вот такое учреждение




Ну и напоследок ещё одна интересная табличка от Гайдая. Помните, когда Шурик в новелле "Наваждение" из комедии "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" готовился к экзаменам, он в поисках учебника заглянул в библиотеку



А теперь поближе поглядите на часы работы этой самой библиотеки



Понедельник - среда - пятница с 3 до 18. Ну вот, а когда Трус в следующей новелле в 3 часа ночи сказал "Как пройти в библиотеку", его назвали идиотом.



А он, видимо, тоже посещал эту библиотеку периодически.

Может вы ещё вспомните какие-нибудь забавные таблички из старых фильмов?


Источник


Развернуть
Просмотров: 631 Комментариев: 0
Теги: Штрихи, эпоха, авторы, Забавные вывески, названия учреждений, советское кино 1902 19
Просмотров: 438 Комментариев: 0
Теги: Короткометражный фильм, "Прощальный ракурс", по рассказу Ренаты Литвиновой 1902 15


 














С 8 по 12 февраля в Германии в рамках Европейского кинорынка/ European Film Market (7-15 февраля) в третий раз пройдет серия мероприятий EFM Horizon – платформа для инноваций в мире медиа и развлечений, которые могут изменить будущее киноиндустрии. В течение пяти дней на семинарах, панелях и дискуссиях будут рассмотрены проблемы отрасли, новые бизнес-модели и стратегии, а также тематические, структурные и технологические изменения. Особое внимание организаторы обещают уделить иммерсивным медиа и технологии блокчейн.

Сегодня все чаще говорят об искусственном интеллекте (ИИ), но оправдывает ли он ожидания? Под заголовком «Трансформирующая сила ИИ: обман или высокий потенциал?» пройдет мероприятие, участники которого рассмотрят ИИ в кинематографических и развлекательных отраслях.

EFM Horizon

В рамках EFM Horizon пройдут дебаты об индустрии, центральными темами которых станут изменения в производстве и финансировании фильмов и производство контента виртуальной реальности в качестве инструмента маркетинга для кино и телевидения.

В программе EFM Startups будут представлены десять избранных стартапов из Германии, Франции, Канады, Испании, Голландии, Эстонии и Норвегии. Представители компаний расскажут о инновациях на стыке кино, медиа и технологий в области разработки, производства, распространения и маркетинга аудиовизуального контента.

Технология блокчейн имеет революционное значение для киноиндустрии. EFM Horizon посвящает этой теме интерактивную сессию. Под заголовком «Блокчейн в движении: вызовы и возможности в 2019 году» будут изучены шансы, риски и проблемы технологии. На мероприятии обсудят потенциал блокчейна с точки зрения предпринимательства, финансов и экономики. Последующее групповое обсуждение блокчейна охватит вопросы курирования и монетизации на рынке SVOD.

Такие иммерсивные медиа, как виртуальная реальность и видео 360° меняют способ рассказывания историй и завоевывают аудиторию, а также уникальным образом дополняют традиционные виды развлечений. По этим причинам EFM Horizon также посвящен новейшим разработкам в области виртуальной реальности. В рамках VR NOW Summit обсудят, как кино, телевидение и иммерсивные медиа могут быть связаны друг с другом и действительно ли иммерсивные медиа могут реализовать свой обещанный потенциал.

В сотрудничестве с Норвежским институтом кинематографии (NFI) пройдет мероприятие под названием «Smarter Production» или «Как сэкономить и оптимизировать свой фильм». Гостям будет представлен основной доклад, а также три презентации норвежских технологических компаний, посвященные оптимизации производственных процессов с экономической, качественной и технологической точек зрения.

«Propellor FilmTech Meetup» приглашает участников провести беседу с Рикке Эннисом, основателем и генеральным директором REinvent Studios. Модератор - Алекс Штольц. На мероприятии обсудят изменения в международной киноиндустрии, технологии, новые форматы и платформы.

Семинар «Пересекая мост между технологией и (онлайн) распространением» является продолжением прошлогодней успешной премьеры сетевого формата круглого стола, в котором тщательно отобранные избранные технологические компании собираются вместе с представителями платформ VOD с целью инициирования потенциального сотрудничества.

Семинар под названием «Re: Vision: мозговой центр на пути к включению» организован для сбора мнений и опыта приглашенных международных креативщиков и экспертов из индустрии развлечений. Вместе они проведут мозговой штурм и разработают решения, модели и идеи для достижения большей интеграции и разнообразия в отрасли.



Источник

Развернуть
Просмотров: 556 Комментариев: 0
Теги: Горизонты EFM, киноиндустрия будущего 1901 12









Для любителей фантастики сериалы уже давно стали желанной отдушиной на фоне затянувшегося кризиса в кинофантастике.

А сегодня давайте вспомним, что хорошего из фантастики нам подарили в 2018 году телевизионщики, какие сериалы привлекли внимание зрителей




Что из просмотренного  понравилось больше всего?

Очень порадовал новый сериал "Видоизменённый углерод" (Altered Carbon)



Замечательная экранизация романа Ричарда Моргана. Этакая смесь киберпанка с нуарным детективом. В нём понравилось, наверное, всё - и сюжет, и актёрская игра, и спецэффекты с графикой. Сериал продлили ещё на один сезон, правда одного из последних выживших посланников Такеши Ковача сыграет в нём уже другой актёр


Не разочаровали и пара продолжений. 3 сезон "Пространства" (The Expanse), не устану повторять, лучшее, что сняли в научной фантастике со времён "Firefly"




А второй сезона "Мира Дикого Запада" (Westworld) основательно заморочил голову




Так выглядит тройка лидеров. Но ими одними был интересен фантастический телегод


К примеру 3 сезон "Сорвиголовы" (Daredevil) не разочаровал поклонников телекомиксов. Да, его закрыли. Но он ушёл, так сказать, на мажорной ноте, с гордо поднятой головой




Ещё поклонники супергероев на экране могут скоротать время с героями вселенной DC в сериале "Титаны". Те кто смотрели, говорят что вполне достойно. Не гениально, но достаточно крепко




"Леденящие душу приключения Сабрины" (Chilling Adventures of Sabrina) пришлись по душе поклонникам подростковой мистики




Для любителей семейных фантастических саг по душе может прийтись ремейк старого сериала "Затерянные в космосе" (Lost in Space). Сюжет космической робинзонады, конечно, довольно прост, а действия главных героев очень часто вызывают недоумение. Но для лёгкого отдыха перед телевизором вместе с детьми - он, наверное, подойдёт как никакой другой из этой подборки




Мало замеченным прошёл британский мини-сериал "Город и Город" (The City and the City). А зря этот фантастический детектив, действие которого происходит в разделённом на две части городе (один чист и богат, второй беден и грязен), вышел как минимум атмосферным. Может в особый восторг и не приведёт, но и не оставит в разочаровании




Ещё один достойный, но не раскрученный сериал - "Двойник" (Counterpart), шпионская драма, действие которой происходит в двух параллельных мирах, контакт между которыми в ходе секретных экспериментов во времена холодной войны открыли в одном здании Берлина




Поклонники Стивена Кинга не простят мне, если  не упомянем "Касл-Рок" (Castle Rock) - сериал основанный на мире Кинга, но не имеющий под собой ни одной его книги в качестве основы. Самостоятельное произведение, в декорациях кинговских историй




Ну думаю хватит. Добавляйте что вам понравилось из сериальной фантастики 2018 года. Наверняка  что-то достойное упустили, а что-то недооценили (или наоборот). 


Источник


Развернуть
Просмотров: 574 Комментариев: 0
Теги: Лучшие фантастические сериалы 2018 года 1902 19











В середине января во Владивостоке прошла встреча Министра культуры РФ Владимира Мединского с главами министерств культуры Дальневосточного федерального округа.

На мероприятии Мединский сообщил о намерении провести ревизию кинофестивалей, на которые выделяются государственные средства. В первую очередь это коснется смотров, ориентированных на деятелей культуры, а не на зрителей.

«Приехали, организовали фуршет, себя показали, состоялось два кинопоказа — и всё. Таких фестивалей за 25 лет наплодилось немало» , - прокомментировал министр.

Встреча Министра культуры РФ Владимира Мединского с главами министерств культуры Дальневосточного федерального округа.

Также Владимир Мединский раскритиковал реализацию программы открытия кинотеатров в малых городах ДФО.

«Те кинотеатры, которые открыли, работают плохо. Есть регионы, где в каждом районе открыли кинотеатр, и он в каждом эффективно работает. Нигде в ваших регионах подобного нет», - сказал министр.


Источник Развернуть
Просмотров: 367 Комментариев: 0
Теги: Ревизия кинофестивалей, Министр культуры РФ Владимир Мединский 1901 12















Это сегодня индустрия позволяет увеличить губы и сиськи, разукрасить лицо косметикой, и сразить наповал любого самца. А вот в позапрошлом веке всё было совсем иначе, яркий макияж дозволялся только шлюхам и актрисам, а приличной девушке запрещалось даже неглубокое декольте. Но прекрасный пол всегда был горазд на выдумки, и даже находясь в жёстких рамках этических норм, тем не менее ухитрялся демонстрировать физическую привлекательность.


Причём инструментарий у девочек был весьма невелик — грудь полагалось прятать, волосы подбирать, а юбки всегда были до пяток. Единственное, что разрешалось подчёркивать и выставлять, это талия. Так что барышни мучали себя диетами, и затягивались в жёсткие корсеты, доводя себя до натурального обморока. Но самые титанические усилия предпринимались перед походом к фотографу — там нужно было выглядеть особенно хорошо.

Но думать, что в те времена девушки имели чувство меры, было бы большой ошибкой. Закончив позирование и сняв наряд, в котором она едва могла дышать, юная мадемуазель часто оставалась недовольна своей талией. И тогда фотограф брал в руки скальпель. Но не пугайтесь, нежное девичье тело оставалось в безопасности, вмешательству подвергался только негатив. Ретушёр соскребал часть изображения, и на освободившемся месте дорисовывал фон.


Талия становилась тоньше, заказчица была в восторге, после этого снимок не стыдно было показать потенциальному соискателю руки и сердца, компенсируя скромность приданного изяществом невесты.

Вскоре услуга коррекции силуэта стала популярна и у женщин постарше, которые раздобрели от семейной жизни, и оставили талию в далёком прошлом. Тут конечно задача фотографа была сложнее, и скальпель требовался побольше.



В  коллекции доработанных фигур есть парный портрет мама-дочь:



Это единственный снимок, где ретушь проводилась прямо по отпечатку, поэтому краска осыпалась, и вмешательство сильно бросается в глаза.

Тогда как временами чтобы заметить работу ретушёра, приходится немало постараться, и только при значительном увеличении становится видно, что эта мать семейства была немного крупнее, чем нам её показывают:


Справедливости ради нужно отметить, что этот снимок однозначно является копией оригинального отпечатка, поэтому на нём и резкость не ахти, и "допотопный фотошоп" не так заметен.

Необходимо упомянуть один тонкий нюанс — снимая женщину, пожелавшую казаться стройнее, чем в жизни, фотограф всегда ставил свою модель в определённую позу, чтобы между локтями и талией оставалось свободное пространство, где он потом сможет поработать кисточкой и скальпелем. Таким образом даже по размытым картинкам в интернете я сразу вижу снимки, которые подвергались коррекции.

К сожалению бывает, что все составляющие налицо — и поза, и неестественно тонкая талия, а купив снимок, ты вдруг обнаруживаешь, что увы, ретуши тут не было.


Впрочем, если присмотреться, фотограф всё же отрезал девочке большой пальчик на левой руке. Поверьте — девушки вечно стремятся его оттопырить, когда упирают ручку в бочок тыльной стороной ладошки.

Что примечательно, дореволюционный фотошоп и по сей день вводит людей в заблуждение. Совсем недавно в сообществе foto_history был пост про испанскую королеву, проиллюстрированный вот этой фотографией:



И куча людей отписалась в духе "Ну надо же, какая у неё талия!". 


Теперь, полагаю, читатели  журнала знают, куда смотреть, и не позволят себя облапошить!

Источник Развернуть
Просмотров: 441 Комментариев: 0
Теги: Поход к фотографу, История фотографии, работа ретушёра 1901 19
Просмотров: 424 Комментариев: 0
Теги: "Золото не подвластно времени ", Рената Литвинова и Faberlic анонсировали совместный фильм 1901 15

 




В январе в Рязанской области завершились съемки драмы Юрия Быкова«Сторож» производства компании Инвада Фильм. Главные роли в ленте исполнили Юрий БыковВладислав Абашин и Алла Юганова. Продюсеры - Андрей Новиков и Александр Котелевский.

Главный герой картины Влад в свои 40 лет живет затворником, работая сторожем в заброшенном санатории. Однажды ночью появляется супружеская пара - Вера и Стас. Они находятся в бегах, их преследуют бывшие друзья и партнёры Стаса. Влад решает помочь супругам, потому что сам скрывается от прошлого. Каждому из героев грозит неминуемая расплата за выбранный однажды неверный жизненный путь, но, помогая друг другу, они попытаются искупить вину за прошлое.

Юрий Быков на съемках фильма "Сторож"

«Работать с режиссером Юрием Быковым было очень приятно не только с профессиональной, но и с человеческой точки зрения. Он обладает ярко выраженной авторской индивидуальностью и узнаваемым режиссерским стилем. Мой главный интерес к проекту был в том, что это история общечеловеческая. Юра перебирает все социальные связи, свойственные людям. Он смотрит на любовь, родственные отношения, дружбу, право на ошибку. «Сторож» больше других повернут к зрителю, и это шаг вперед в его творческом исследовании», - комментирует Александр Котелевский.

Релиз фильма запланирован на 2020 год.



Источник

Развернуть
Просмотров: 617 Комментариев: 0
Теги: Съемки драмы, «Сторож», Юрий Быков 1901 12














Продолжаем серию подборок отзывов иностранцев о советской киноклассике. Сегодня решили взглянуть, что они думают об одном из самых противоречивых советских фильмов - "Кин-дза-дза!" Георгия Данелии. Интересно, что про этот фильм у наших зрителей только два мнения - для одних это шедевр, для других полный отстой. Середины нет. А вот что о нём думают иностранные зрители? У фильма неплохой рейтинг на IMDb: Ratings 8,2/10 from 10 067 users. И довольно прилично отзывов





"Это действительно отличный фильм. К сожалению, единственный способ увидеть его - это было жениться на русской :) Он низкобюджетный с дрянной графикой, но сценарий и актерская игра - просто превосходны! Это малоизвестная русская классическая научная фантастика (Sci Fi Classic), и ее должны увидеть все настоящие любители научной фантастики.

Это история о каких-то необычных чудиках, которые отправились в неизвестное место с помощью непонятного портал/приборчика. Там они встречают других гуманоидов, язык которых состоит из одного слова, приносящегося с телепатическими нюансами. Вся коммуникационная идея - это потрясающе, а некоторые сцены ещё и очень забавны. Если вы поклонник научной фантастики, это нужно смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Я бы оценил этот шедевр на 47,452 из 10"





"Мне сказали, что Kin-dza-dza! – это советские «Звездные войны». Я был очень заинтригован. Сел смотреть. Ха-ха-ха. «Звездные войны»? Вы серьезно? Общего только природные декорации, и там и там пустыня. Других пересечений нет. Космический корабль – это просто какой-то летающий сарай. Эволюционные технологии завязаны на спичках. Ну я валялся просто"





"Блестящая научно-фантастическая комедия

Не такой серьезный, как «Бегущий по лезвию». Не такой неоновый и кондиционированный, как «Бразилия». Это не Земля, дорогая. Это планета Плюк. Пыльная, ржавая, грязная.

Удивительная технология. До любой точки Вселенной - за пять секунд, максимум.. Если только кто-то не позаимствовал одну жизненно важную часть вашего двигателя, не спросив.

Интересное общество. Каждый может читать мысли друг друга. И при этом всё же умеют лгать.

История двух землян, пытающихся добраться домой из жестокого, лживого, мошеннического, вороватого мира галактики Кин-дза-дза

Определенно стоит смотреть"





"В целом мне понравилась картина. Ее сильной стороной можно назвать хорошо придуманный инопланетный мир, я имею в виде прежде всего то, как инопланетяне общаются между собой, их систему ценностей и социальную иерархию. Смотреть на это было и смешно, и горько.

Особенно на сцену с музыкальным номером в железной клетке. Прямо Евровидение какое-то. Ну и другие моменты вполне актуально смотрятся даже сейчас спустя тридцать лет. Язык инопланетян очень своеобразный и интересный, хотя подозреваю, что поняла малую часть того, что создатели вложили в диалоги героев. Как говорится, многое потеряно при переводе.

Слабая сторона – визуальная составляющая. Костюмы и декорации в советском кино делать умели плохо, думаю могу об этом судить, поскольку видела уже наверное десяток старых русских фильмов. Меня это не слишком расстроило, я приняла «правила игры» предложенные режиссером, хотя научная фантастика – это такой жанр, который требует другого подхода к картинке "





"Я не могу поверить, что этот фильм, который вышел уже двадцать лет назад, а никто в США никогда не слышал о нём. Очень хотелось бы, чтобы студия, владеющая правами, выпустила его на DVD и позволила бы многим американским критикам увидеть один из великих российских шедевров кино. Я впервые узнал об этом фильме в научно-фантастическом опросе IMDb Top 50 и решил посмотреть. Я смог найти его в Интернете, и через несколько дней закачал его. Пока они не выпустят эго на DVD с английскими субтитрами, загрузка фильма на самом деле является единственным вариантом (если вы не русский). Однако найти его не слишком сложно, просто будьте терпеливы.

Во всяком случае, этот фильм – полный восторг! Все характеристики идеальны, а суровое футуристическое чувство фильма - это смесь Star Wars, Blade Runner и "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"... Я не могу не рекомендовать этот фильм! Это умное, забавное и блестящее кино, которое, я надеюсь, найдет свою нишу, пока это не стало слишком поздно"





"Я видел русские фильмы, такие как «Национальная охота» - сериал или «Бриллиантовая рука». Они не плохие, но и неординарные, и чтобы дать вам представление о моем взгляде на вещи, я буду сравнивать их с «Полицейской академией» в первом и смесью «Один, два, три» и «Чамскраббер» в втором случае («национальная охота» - серия начинается, по крайней мере, немного лучше, чем ее аналог, в то время как «Бриллиантовая рука», конечно, не достигает уровня Уайлдера).

Сказав это, я хотел бы сказать, что Кин-дза-дза - самая смешная и, безусловно, интеллектуально самая серьезная комедия, которую я когда-либо видел. Это мысленный эксперимент. Что произойдет, если человечество избавится от самого большого порока, зависти, а вторые и третьи большие пороки, жажда к признанию и закрытие глаз на чувство чести, останутся незамеченными. Без чего-то, что нужно чтить все становится ku или kyu, человек становится простым получателем удовольствий. Это темная идея и лежит в основе фильма, в то время как его юмор проистекает главным образом из блестящего описания стремления людей к признанию.

Я очень люблю этот фильм, и мне очень нравится игра в нем. Это смешно, но проницательно"





"Кин-дза-дза", безусловно, один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел. Один из моих друзей считает, что это русская версия "Звездных войн", хотя я чувствую, что он во многих отношениях превосходит "Звездные войны". Основной сюжет фильма состоит в том, что два россиянина (москвич, который собирался купить макароны, и грузин, пытающийся вернуть скрипку), переносятся на другую планету (Плюк), потому что они нажали несколько кнопок в машинке-перемещалке. Плюк - пустынная планета, и фильм вращается вокруг двух парней, пытающихся вернуться на Землю. Тем не менее, я чувствую, что там есть несколько идей, с которыми вы не сталкиваетесь при непосредственном просмотре фильма.

Во-первых, хотя это общество кажется примитивным, в нем много технологий (pepelaz, gravitzapa, звонки между планетами...). Я чувствую, что это говорит о том, что мы не можем судить о нём преждевременно, пока не узнаем его больше.

Другая идея, которая часто приходила во время просмотра фильма, заключалась в том, что Плюк напоминает постапокалиптическую Землю. В фильме мы видим множество сооружений, похожих на земные, таких как небольшие корабли и небоскребы, утопающие в песках. Остатки карнавалов и остатки некогда великой цивилизации. Но что, если цивилизация никогда не исчезла? Что если она выродилась в это состояние? Можем ли мы, граждане Земли, превратить наши океаны в топливо для космических кораблей? Другое дело, в чем разница между поющих в клетках пацаках и поющих в клетках птицах? Наконец, ПЖ - лидер, который просто сидит в бассейне весь день. Он же на самом деле ничего не делает. Как короли в древние времена. Это может быть просто еще один символ вырождения.

Тем не менее, я нашел фильм смешным и приятным, даже если вы не ищете скрытого смысла"





"Это по-большому счету и не фантастика вовсе, это философская притча. Умная, ироничная, опередившая свое время. Хорошо подсвечены актуальные и сейчас проблемы социальных и расовых противоречий и неискоренимости различных общественных ритуалов.

И несмотря на это есть в фильме какая-то потерянная современным кинематографом вера в конечное торжество гуманизма. Вопреки всему. И эта вера не выглядит как-то наивно или поверхностно. Она настоящая.

Посмотрите этот фильм, если не зацикливаться на том, что космос тут совсем не спилберговский, а просто следить за развитием сюжета и прекрасными диалогами, то удовольствие вы точно получите"





Источник


Развернуть
Просмотров: 629 Комментариев: 0
Теги: Иностранцы, комедия, Кин-дза-дза, Kin-dza-dza, советские Звездные войны, не фантастика вовсе, философская притча. 1901 19

 








В январе стало известно, что Союзмультфильм завершает переговоры с наследниками писательницы Астрид Линдгрен о создании продолжения советского анимационного фильма «Малыш и Карлсон», - сообщает RNS со ссылкой на председателя правления Союзмультфильма Юлиану Слащеву.

«Пока еще рано подводить итоги, но мы начали движение к финализации переговорного процесса. Надеемся, что к весне мы завершим переговоры и найдём общее решение», — сообщила Слащева.

По ее словам, партнёры планируют договориться о софинансировании проекта.

Советский анимационный фильм «Малыш и Карлсон» по произведениям Астрид Линдгрен вышел на экраны в 1968 году.



Источник Развернуть
Просмотров: 479 Комментариев: 0
Теги: Союзмультфильм, продолжение анимационного фильма «Малыш и Карлсон» 1901 12
























В Советском Союзе детского кинематографа не было! Все, что можно было увидеть хорошего — привозили из-за границы. Наши так и не создали ничего похожего на великий сериал о Гарри Поттере. Такой или похожий пост скоро напишет кто-нибудь из блогеров. А, может быть, и написал уже…

Я, признаюсь, сегодня с тоской вспоминал времена детства. Да, собственно «Гарри Поттера» тогда вообще в природе не существовало. Хорошо это или плохо — не знаю. «Щелкунчик» у нас был мультипликационным, балетным, удивительно музыкальным и он был «Щелкунчиком». А еще в детских фильмах мало кого убивали… Нет, там присутствовала смерть отрицательных персонажей — где-то на заднем плане, но ее не делали очень «центральной» и привлекающей внимания. И жестокость в детских фильмах была — но не запредельная и… не пугающая.

Чес слово. Недавно «Дом странных детей» глянул — вроде и детский фильм (ну, куда взрослому такая сказка), а… В общем, сразу становится понятно что возрастные ограничения должны быть. Так же и с Поттером, и со многим другими фильмами. Уж больно они…не детские.

Уж больно много взрослого стараются натолкать туда. С одной стороны, может быть и хорошо, готовят к будущей жизни, с другой… Готовят как-то старательно уж больно. Мало разницы между боевиком и сказкой. Как-то так.

А в Союзе, кстати, детские фильмы снимать умели. Хорошо снимали. Бюджетов не жалели, режиссеров лучших приглашали, и актеров прекрасных.

Вспомним эти фильмы? Сразу говорю — в моей подборке то, что лучшим кажется мне. На самом деле лент гораздо, гораздо больше.

1. Приключения Буратино (1975 год, режиссёр Леонид Нечаев). 


Кто не помнит Буратино? Сейчас нашел, что первый раз его показали на первой программе Центрального телевидения 1 и 2 января 1976 года.

2. Варвара-краса, длинная коса (1969 год, режиссёр — Александр Роу)


3. Новогодние приключения Маши и Вити (1975, режиссёры — Геннадий Казанский, Игорь Усов). 


Первый раз кино показали 25 декабря 1975 года. В ролях там Михаил и николай Боярские — это много значит. А еще, помнится, была пластинка: «Маша и Витя против „Диких гитар“»


4. Про Красную Шапочку (1977 год, режиссёр — Леонид Нечаев) 

Премьера фильма — 31 декабря 1977 года. Кто в те времена не знал песен из этого десткого мюзикла? Автором их, кстати был Юлий Ким. Но в титрах он значится как Ю. Михайлов.


5. Мама (1976, режиссёр — Элизабет Бостан). 

Гурченко, Боярский, удивительная работа актеров. Фильм вышел на трех языках, между прочим. И не дублировали его — а переснимали, на русском, румынском, английском. Так и тянет написать — а вам — слабо?


С 2003 года государственное телевидение Норвегии NRK регулярно показывает фильм накануне Рождества. Интересно, чем мы хуже норвежцев?

6. Рыжий, честный, влюбленный (1984 год, режиссёр — Леонид Нечаев)


Кто не переживал за лисенка и цыпленка? Я не буду ругать современные фильмы, но вам не кажется, что именно в этом есть что-то удивительно светлое, как раз то, что озаряет детство?

7. Марья-искусница (1960 год, режиссёр — Александр Роу). 


Тем кто скажет, что спецэффекты жалкие, советую посмотреть на год выпуска. И вспомнить, как замирали дети ожидая победы добра над злом. Взрослые многие до сих пор смотрят кино с удовольствием. Лично я — да.

8. Василиса Прекрасная (1939, режиссёр — Александр Роу)


Первый фильм, в котором Милляр сыграл Бабу Ягу. И стал лучшей Ягой всех времен и народов. Можете представить кого-то другого в роли этой старухи? Я — нет.

9. В поисках капитана Гранта (1985, режиссер Станислав Говорухин)


Никоим образом не предлагаю сравнивать их с современными кинолентами в том плане, что эти — ругать, современное — хвалить. Но вам не кажется, что пересиленное — теплее как-то? Ярче? Эмоциональнее?

И я еще забыл «гостью из будущего», «Кортик», «Бронзовую птицу», «Электроника», еще множество удивительных фильмов, которые делали детство ярче… Какие вам запомнились больше всего, если не секрет?



Источник Развернуть
Просмотров: 660 Комментариев: 0
Теги: Множество удивительных фильмов, делали детство ярче, Детские фильмы снимать умели, Бюджетов не жалели, режиссеров лучших приглашали, актеров прекрасных 1901 19
Просмотров: 487 Комментариев: 0
Теги: Клип «Моряк», рок-группа «Агата Кристи», Автор сценария, Рената Литвинова 1901 15












В январе стало известно, что Роберт Земекис экранизирует роман британского писателя Роальда Даля «Ведьмы». Главную роль в фильме сыграет Энн Хэтэуэй. Продюсерами выступят Гильермо дель Торо и Альфонсо Куарон

Книга уже была экранизирована в 1990 году с Анжеликой Хьюстон в главной роли. По сюжету семилетний мальчик стал свидетелем встречи ненавидящих детей ведьм, которые превратили его в мышь.


Источник Развернуть
Просмотров: 398 Комментариев: 0
Теги: Энн Хэтэуэй, ведьма, фильм Роберта Земекиса 1901 12










Владимир Высоцкий сыграл в кино 31 роль. Много это или мало, не нам судить. Но его фильмография могла бы быть куда обширнее. Ведь несыгранных ролей у него больше чем сыгранных. Где-то он не прошёл кинопробы, от каких-то ролей отказался сам, а в некоторых фильмах актёра не взяли под "нажимом с верху". Давайте  вспомним некоторые из ролей, на которые он пробовался


В архивах сохранилось немало уникальных фотопроб Высоцкого. Те что удалось найти и опознать, разложили в хронологическом порядке


В фильме Дмитрия Васильева "Над Тиссой" Владимир Высоцкий пробовался на роль Кларка - резидента, иностранного шпиона-диверсанта (лже-старшина Белограй)





В фильм Евгения Андриканиса "Северная повесть" была проба на роль солдата





Андрей Тарковский пробовал Высоцкого на роль Холина в фильм "Иваново детство"





А Василий Шукшин на роль Пашки Колокольникова в фильм "Живёт такой парень" 






Давид Карапетян собирался делать фильм о Несторе Махно, а на роль главного героя хотел пригласить Высоцкого





Леонид Гайдай в роли прораба в комедии "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" сначала видел Владимира Семёновича



(Подробный рассказ с фотопробами "Операция "Ы" и другие приключения Шурика". Фотопробы к новелле "Напарник" и Как снимали "Операцию "Ы" и другие приключения Шурика")



Ещё один фильм Андрея Тарковского - "Андрей Рублёв". Высоцкий примеривал на себя роль Степана





А это Высоцкий на пробах к экранизации гротескной трагикомедии Ф. М. Достоевского "Скверный анекдот" на роль действительного статского советника Ивана Ильича Пралинского





Проба к фильму Ефима Дзигана "Железный поток" на роль Кожуха, командира Таманской армии





В фильме "Софья Перовская" Высоцкий мог сыграть роль Желябова





Роль Николая Мальцева в фильме А. Хорькова "Дорога домой" тоже могла быть сыграна Высоцким





А вот под следующим снимком указывалось что это кинопроба к фильму "Мой папа - капитан". В фильм не вошли песни Высоцкого "Сколько чудес за туманами кроется...", "Четыре года рыскал в море наш корсар...", "В жёлтой жаркой Африке..."





Высоцкий собирался сниматься в главной роли в фильме "Сирано де Бержерак", который планировал снимать Эльдар Рязанов. И даже лично просил Рязанова взять его на роль де Бержерака. Но пробы опять не прошел





В картине по мотивам произведений Михаила Булгакова "Бег", которую снимали режиссеры Александр Алов и Владимир Наумов, Высоцкий пробовался на роль белого генерала Григория Чарноты, но тоже не прошел кинопробы



(более подробно об этом читайте в посте Фотопробы В. Высоцкого и В. Невинного на роль генерала Чартноты)



Когда режиссер Василий Ордынский снимал фильм "Красная площадь", сценаристы Юлий Дунский и Валерий Фрид потребовали от него, чтобы он взял на роль матроса Володи Кольцова Высоцкого. Однако, режиссер не захотел неприятностей с худсоветом, и, после проб, отдал роль актеру Сергею Никоненко, несмотря на то, что Дунский и Фрид писали эту роль именно под Высоцкого, пригрозив даже забрать свой сценарий, если того не утвердят





Следующая фотопроба к фильму Геннадия Полоки "Один из нас"





А вот на роль Остапа Бендера в комедию Леонида Гайдая "12 стульев" Высоцкий был уже утверждён



Но в начале марта, когда пришло время сниматься, Высоцкий внезапно сорвался в очередное "пике" - то есть попросту запил. И Гайдаю пришлось срочно искать ему замену



(подробный рассказ о поисках актёра на роль Остапа Бендера можно прочитать в посте Фотопробы на роль Остапа Бендера в комедию Л. Гайдая "12 стульев")



Георгий Юнгвальд-Хилькевич в роли подполковника Клименко в фильме "Дерзость" тоже видел Высоцкого. Режиссёр рассказывал, что Госкино даже обсуждать кандидатуру Владимира Семеновича не захотело под угрозой закрытия съемок. И тогда режиссер на свой страх и риск со звукооператором записал тридцать песен Владимира Семеновича на широкой пленке - бард тогда взял табуретку, поставил на нее ногу и без передыха с упоением пел. Это была первая качественная запись его песен





Владимир Высоцкий на пробе к фильму А. Стефановича и О. Гвасалия "Вид на жительство" на роль молодого талантливого врача-психиатра Ростислава Савельева





В роли Евгения Крестовского в фильме "Земля Санникова" режиссёры А. Мкртчян и Л. Попов тоже видели Владимира Высоцкого



(Более подробно в посте Фотопробы Владимира Высоцкого в фильм "Земля Санникова")



Владимир Высоцкий на пробе к фильму Геннадия Полоки "Одиножды один" на роль Анатолия Перфилова (Толяна)





Владимир Высоцкий на пробе к фильму Глеба Панфилова "Прошу слова" на роль Сергея Уварова





Владимир Высоцкий на пробах к фильму Ларисы Шепитько "Восхождение"



Высоцкий улыбнулся: "А ты, Ларис, меня тоже ставишь перед выбором. Я сейчас у Саши Митты начинаю в роли Ганнибала сниматься. Договор уже подписан. Ладно, разберемся… Попробуем, может, как-нибудь выкрутимся по времени… Поверь, Рыбак мне очень интересен, очень…"



В роли Тихона в фильме Владимира Фетина "Сладкая женщина" тоже пробовали Владимира Высоцкого. Владимир Высоцкий был приглашён режиссером на эту роль, с триумфом прошёл пробы, уже был утвержден на роль, однако отказался от съемок из-за чрезвычайной загруженности в театре





На роль главного героя в картине режиссера Алексея Салтыкова по сценарию Эдуарда Володарского о Емельяне Пугачеве пробовался тоже Владимир Высоцкий. И очень даже успешно. Но...



(Об этом читайте в посте Кинопробы Владимира Высоцкого на роль Емельяна Пугачёва)



В роли В. К. Блюхера Владимира Высоцкого пробовали в фильм "Маршал революции" 





А следующий снимок в сети часто подписывают как "фотопробы Высоцкого на роль д'Артаньяна"



Но на самом деле, это фотопроба на роль Дона Гуана в "Маленькие трагедии" Михаила Швейцера. Просто фото сделано с ещё не до конца нанесённым гримом





Источник


Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Несыгранные роли, Владимир Высоцкий, Фотопробы 1901 19

 








В середине января стало известно, что Apple и А24 объединились для съемок фильма «На мели». Режиссером и сценаристом выступит София Коппола, а главную роль сыграют Билл Мюррей и Рашида Джонс. Продюсеры – Коппола и Яри Хенли

По сюжету молодая девушка, недавно ставшая матерью, отправляется в Нью-Йорк, чтобы наладить отношения со своим отцом – стареющим плейбоем.

Съемки начнутся в феврале в Нью-Йорке.

«На мели» станет первой картиной, созданной в копродукции Apple и А24.



Источник Развернуть
Просмотров: 400 Комментариев: 0
Теги: София Коппола, фильм, Apple, Билл Мюррей 1901 12

Страницы: Пред. | 1 | ... | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду