«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду без покидания территории! 

Блог о кино

















Вицин, Никулин, Моргунов — великое кинематографическое трио, уникальное явление мира кино. 

А вы знаете, что на днях у троицы, возможно, был юбилей, 60 лет?
27 декабря 1960 года Юрий Никулин считал их днём рождения. 

Откуда я взял эту дату и почему я написал "возможно"?


В 1966 году у троицы брали интервью для газеты "Неделя" (вопросы задавали по отдельности, никто из них не знал, что ответили коллеги). И вот спросили о том, кто же открыл их как трио.


Георгий Вицин ответил философски:

Нас создала эпоха.

Доля правды в этом, кстати, есть! Но эпоху делают люди.

Евгений Моргунов ответил конкретнее:

Режиссёр Гайдай.

А Юрий Никулин ответил более подробно:

Нас создал Гайдай. Это произошло 27 декабря 1960 года в 17 ч 30 мин по московскому времени. В это мгновение художественный совет "Мосфильма" утвердил состав исполнителей главных ролей в фильме "Пёс Барбос и необычный кросс".

Думаю, Юрий Владимирович знал, что говорил. Он многое помнил и записывал. Тем не менее, некоторые сомнения у меня всё же возникают.

Как все знают, действие "Пса Барбоса" происходит на осенней природе (снималась картина в Снегирях). По воспоминаниям того же Никулина, в последний съёмочный день даже снег выпал. 

А дата премьеры киноальманаха "Совершенно серьёзно" (в который входил "Пёс Барбос") — 18 сентября 1961 года. Поэтому я думаю, что съёмки велись всё же осенью 1960 года. В 1961 году уже снимались "Самогонщики" (премьера — 8 января 1962 года.


Тогда что за дата 27 декабря 1960 года? Жаль, что никто уже не ответит...
Может, это дата, когда худсовет принял эту короткометражку? Тогда всё вроде бы сходится. И эту дату тоже можно считать днём рождения троицы.


В конце концов, дата — дело не главное. А фильмы с Вициным, Никулиным и Моргуновым приятно пересматривать в любой день!

Им весело - и нам тоже!
Им весело - и нам тоже!



Тогда что за дата 27 декабря 1960 года? Жаль, что никто уже не ответит...
Может, это дата, когда худсовет принял эту короткометражку? Тогда всё вроде бы сходится. И эту дату тоже можно считать днём рождения троицы.




Источник

Развернуть
Просмотров: 542 Комментариев: 0
Теги: #Великая_троица #юбилей #Правильная_дата 2101 19





Альбина Нафигова: «Мы хотели собрать на одной платформе всю региональную активность»

В декабре состоялось подведение итогов зрительского голосования II Межрегиональной премии в области кинематографии Алтын тәлинкә / Золотая тарелка.

Директор кинопремии, руководитель АНО «Дирекция по поддержке кинопроектов и организации фестивалей «Время кино» Альбина Нафигова рассказала  о влиянии пандемии на его организацию, дополнительных мероприятиях, дальнейших перспективах «Золотой тарелки» и многом другом. 

Корреспондент
Какие цели преследует премия и в какой мере их удается осуществить?

Альбина Нафигова
Главная цель проекта — выявить молодые таланты из регионов в области кинематографии и поощрить их по заслугам. Критерии оценки в зрительском туре – голоса публики, в экспертном — сам фильм плюс его фестивальный, прокатный или интернет-трафик. Но помимо этого мы хотели собрать на одной платформе всю региональную активность, выявить новые имена и регионы, обозначить популярные жанры и форматы. В ходе работы также хотелось представить проекты новым зрителям, экспертам, коллегам. Все это получилось, на мой взгляд. К работе в экспертной комиссии мы привлекли людей, которые работают с регионами и знают специфику создания и продвижения кино. Возглавил комиссию Кирилл Разлогов. Каждый эксперт не просто оценивал фильмы, а помогал развивать проект. 

Церемония вручения I Межрегиональной премии в области кинематографии Алтын тәлинкә / Золотая тарелка

Корреспондент
Соответствуют ли итоги премии вашим ожиданиям?

Альбина Нафигова
Онлайн-активность только в ходе зрительского голосования превысила наши ожидания — более 30 тыс голосов на первом туре. В пандемийный год вообще увеличились показатели интернет-площадок. Наши видеоматериалы — фильмы, трейлеры, мастер-классы, обсуждения — набрали более 500 тыс просмотров, основная часть приходится на сеть ВКонтакте, в которой размещены фильмы-соискатели кинопремии.
Удивила статистика по заявкам — за полтора года нам прислали 500 фильмов. Мы ожидали сокращение числа претендентов, но этого не произошло, заявки продолжают поступать. Порадовал охват регионов – сейчас их уже почти 30. 
Отмечу и сумму привлеченных средств — порядка миллиона рублей. Хотелось бы поблагодарить всех партнеров за отзывчивость и внимание к нашему проекту. Очень приятно, что после первого тура у нас появился организационный партнер — Министерство по делам молодежи Республики Татарстан, а после церемонии награждения по итогам экспертного тура мы наладили сотрудничество с изготовителем нашего приза — компанией «Золотая тарель».

премия Золотая тарелка

Очень важной на старте и на этапах заявочной кампании оказалась информационная поддержка. Это привлекло внимание к региональному кино, что для нас очень актуально.

Корреспондент
Как вам видятся прогнозы и перспективы проекта?

Альбина Нафигова
Мы  увеличиваем охват профессиональных номинаций и, соответственно, призовой фонд. Хотим совершенствовать сайт, чтобы он был удобнее для просмотра фильмов, чтобы формировалась некая карта региональной активности. Для картин, созданных ранее, создадим отдельную страницу. Пока назовем ее «Внеконкурс», ведь интересные работы были — хочется тоже собрать информацию про них. По сути, сайт станет неким каталогом региональных фильмов, пусть какие-то из них не соответствуют регламенту конкурса, но они достойны внимания. Также в рамках проекта стали формироваться сборники-альманахи. Сейчас их более 15, в будущем хотим помогать оформлять прокатное удостоверение — и уже найден партнер в этом направлении.

Кинопремия Золотая тарелка. Кирилл Разлогов

Корреспондент
Как пандемия повлияла на организацию кинопремии?

Альбина Нафигова
В рамках карантинного периода мы сделали серию онлайн показов с обсуждениями и встречами. Реализовали часть мастер-классов на платформе ZOOM и распространили записи — как в публичном пространстве, так и по адресной рассылке для соискателей. Можно сказать, что эти обстоятельства побудили нас реагировать быстрее, искать новые формы и открывать новые возможности. 

Церемония вручения I Межрегиональной премии в области кинематографии Алтын тәлинкә / Золотая тарелка, Юлия Ауг

Корреспондент
И что изменилось в итоге?

Альбина Нафигова
Как было сказано выше, пандемия ограничила нас в офлайне — у нас появился лимит количества зрителей на каждом мероприятии. Однако это позволило нам разнообразить программу награждения. Вместо одного события мы провели пять. Выиграли и зрители, и участники. 
В день российского кино мы провели киноэкскурсию, собрали молодежь разных регионов на опен-толке, предложили зрителям расширенный показ лучших фильмов на свежем воздухе и провели церемонию награждения с участием экспертов и представителей шорт-листа. Серия уличных показов вместо одного дня растянулась на несколько вечеров.  

Кинопремия Золотая тарелка

Корреспондент
Что было ожидаемым в ходе проведения проекта, а что стало неожиданным?  

Альбина Нафигова
Изначально нам было известно несколько регионов-лидеров кинопроизводства. Конечно, их работы на кинопремии подтвердили этот статус. Но также мы открыли для себя новые территории. Неудивительно, что мощно проявила себя Кабардино-Балкария — это закономерный результат работы мастерской Сокурова в Нальчике. 

Церемония вручения I Межрегиональной премии в области кинематографии Алтын тәлинкә / Золотая тарелка, Александр Золотухин, Владимир Битоков

Ожидаемо сильной оказалась документальная программа, поэтому в этой номинации было несколько победителей вместо одного. А, например, анимация была самой малочисленной по первому туру, но зато очень яркой и самобытной. Больше всего участников оказалось в секции короткого метра.
В полном метре могло бы лидировать якутское кино, но по условиям гранта мы ориентируемся на кинематографистов до 35 лет. Их в Якутии оказалось немного.

Корреспондент
Сталкивались ли вы с какими-либо ограничениями? В чем они выражались? Стали они препятствием или, наоборот, дали толчок к поиску новых форм работы?

Альбина Нафигова
Было два ограничения, с которыми мы столкнулись. Это «короновирусныее» обстоятельства, об их преодолении я говорила выше. И возрастное ограничение: мы считаем, что паспортные данные не всегда отражают талант автора и новизну его работ. Для этого в нашем регламенте предусмотрены категории для кинематографистов старше 35 лет. Пока это без денежного подкрепления. Но мы бы хотели предложить регионам России присоединиться к призовому фонду и поощрять своих авторов в рамках кинопремии.

Кинопремия Золотая тарелка

Корреспондент
Расскажите о кинопоказах, которые вы организуете

Альбина Нафигова
Я уже упоминала, что мы собрали несколько программ — запрос на тематические и жанровые сборники есть. Охвачено более 10 городов (Казань, Москва, Самара, Ульяновск, Уфа, Нижнекамск, Лаишево, Санкт-Петербург, Сургут, Барнаул, Омск, Алтайский край), показано более 50 фильмов — полнометражное игровое и документальное кино, короткометражки в составе альманахов. Данный формат удобен тем, что за один сеанс можно посмотреть несколько историй, объединенных одной темой. В его состав могут входить и игровые картины, и документальное кино, и анимация. Такие подборки всегда смотрятся ярко. В рамках работы над проектом прошел прокат полнометражного регионального дебюта. Благодаря партнерству с экспертами оказана поддержка проектам (юридические консультации, мастер-классы, организованы показы). Кто-то нашел партнеров по продвижению своих фильмов, несколько работ из Татарстана размещены в онлайн-кинотеатре.  Если бы не влияние 2020 года на сферу кинопоказа по понятным причинам, цифры могли бы быть больше. Но для старта проекта результат в целом нас удовлетворил. Вообще, в процессе работы мы протестировали первоначальную идею, внесли изменения, которые помогут в дальнейшем сделать кинопремию более полезной и функциональной.

Кинопремия Золотая тарелка

Кинопремия «Алтын тәлинкә» / «Золотая тарелка» учреждена в Казани и реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Проект стартовал в 2019 году. Призовая сумма составила 1.5 млн рублей. За время работы создано более 10 тематических сборников, охвачено около 30 регионов, принято более 500 заявок. В мероприятиях проекта приняло участие более 10 тыс человек.

Источник Развернуть
Просмотров: 494 Комментариев: 0
Теги: #Алтын_тәлинкә #Золотая_тарелка #Казань #Альбина_Нафигова #на_одной_платформе #всю_региональную_активность 2101 12







Мнение, конечно, субъективное (а какое еще может быть тут), но вторая половина этого года выдалась особенно богатой на достойные российские фильмы и сериалы. Вышел шикарный «Перевал Дятлова», вышел спорный, но занятный «Цой», вышел прекрасный, по крайней мере, по первым сериям «Шерлок в России» (о нем мы, наверное, поговорим уже в 2021-м), вышли волшебные «Серебряные коньки»… И вот, под конец года, выходит фильм молодого, но уже нашумевшего режиссера Алексея Нужного «Огонь». Я на него сходил и остался под большим впечатлением. Хоть кино и не без проблем. Но об этом ниже.



Сюжет этого фильма рассказывает о бригаде пожарных, которая тушит лесные пожары. Из-за серии роковых случайностей они оказываются в глухой карельской деревушке без связи с внешним миром. А на деревушку надвигается сокрушительной силы пожар. Задача команды – спасти местных жителей.

Помимо основы для фильма-катастрофы, в «Огне» есть еще побочные линии. Так главный герой, которого играет Константин Хабенский, берет на задание совсем молодого парня (Иван Янковский). Берет, потому что это бойфренд его дочери, работающей в центре, контролирующем лесные пожары. И строгий батя хочет отвадить от дочурки ухажера с его наглым поведением, показать, что эта работа не такая уж веселая, чтобы тот струсил. Но серия внезапных незапланированных ЧП дает парню проявить себя как героя.



Другие персонажи команды тоже получились довольно яркими. Особенно мне понравился весельчак Тихона Жизневского, очень душевный герой оказался.

Что касается самого фильма. Снято все очень качественно: дорохобохато, с крутыми спецэффектами, классной музыкой, да еще и с атмосферой русской деревеньки (у меня сразу флэшбеки в детство начались).

К сюжету и постановке тоже серьезных претензий нет. В какие-то моменты я думал, что у меня сердце выскочит, настолько уровень напряжения высокий был. И вроде бы все хорошо сделано, но один момент мне впечатление подпортил. А именно – сюжетная линия с одним из пожарных, который вез женщину рожать прямо через огонь. В моменте приема родов в горящем автобусе я сломался и уже не мог воспринимать кино всерьез – настолько повысился градус голливудщины и условностей. Мне кажется, эту линию из сюжета вообще можно было убрать, и сюжет бы вообще не пострадал.

Зато все компенсировала сюжетная линия с героем Жизневского. Настолько классно прописано все было (хоть и тоже с элементами «Форсажа»), я прямо влюбился в этого персонажа. И теперь еще сильнее жду «Майор Гром», где Жизневский играет главную роль.



Короче говоря, фильм – из категории must see. И я передаю особый привет тому дебилу из вконтактика, который писал, что если студия Михалкова, значит кино дерьмовое будет. Коммент твой дерьмовый, у «ТриТэ» дофига всего крутого было.

Ну и в конце хочу сказать о социальной значимости этого фильма. Когда я зашел в зал, шел трейлер очередного российского фильма про Великую Отечественную войну. Когда я отошел выкинуть мусор и вернулся, то на экране шел трейлер очередного российского фильма про спорт. Я уже неоднократно говорил: хватит! Хватит снимать про то, как деды воевали, а отцы побеждали. Про Великую Отечественную снято более чем достаточно еще в СССР, причем те фильмы все равно уже не переплюнуть. Тему спорта закрыли «Легенда 17» и «Движение вверх». И если вы хотите снимать кино о героях, то лучше делайте так, как поступил Алексей Нужный. Герои прошлого великие, мы уже отдали им дань памяти. Но не стоит забывать, что есть герои и нашего времени. Люди, которые спасают тысячи и десятки тысяч жизней ценой своих. Пожарные – в их числе.



Я скептически отношусь к мнению, что «ребенок насмотрится фильмов о войне, а потом возьмет автомат и поедет в Сирию воевать за чьи-то там интересы». Но все же восхвалять МЧС, я считаю, гораздо важнее в эти непростые дни.



Источник Развернуть
Просмотров: 460 Комментариев: 0
Теги: #Огонь #Искреннее_кино #настоящиe_герои_нашего_времени 2101 19






Клим Шипенко приступил к съемкам триллера о Есенине

28 декабря начались съемки триллера под рабочим названием «Декабрь». По сюжету на границу СССР из Германии прибывает знаменитая танцовщица Айседора Дункан, которая готовила побег Сергея Есенина из страны Советов. Ему лишь остается сесть в поезд и доехать до Риги. Поэт бежит из Москвы в заснеженный Ленинград, где попадает в безумную круговерть событий. Он мчится навстречу своей любимой несмотря ни на какие преграды, постоянно возникающие на его пути. 

Производством ленты занимаются студия Yellow, Black and White и видеосервис Start при поддержке Фонда кино и фонда Кинопрайм. Режиссером картины выступит Клим Шипенко, который также является и автором сценария. Главную роль сыграет Александр Петров.

«Фигура Есенина привлекала меня всегда, еще в студенческие годы я думал о том, какой бы фильм я хотел снять о нем, — говорит Клим Шипенко. —  Мне очень близка его поэзия. Таинственная смерть, противоречивость характера, всенародная слава и, конечно, талант — все это является огромным полем для творчества и искусства. После фильма “Текст” мы с Сашей Петровым хотели продолжить наш творческий тандем. У меня был уже написан сценарий “Декабря”, и я подумал, что он обладает чувством, которое я ищу в актере на главную роль. После проб стало понятно, что сильных конкурентов у Саши нет. Важно отметить, что в нашем фильме речь идет о последних днях жизни поэта. Актер должен будет воплотить на экране драму и ощущение приближающейся смерти, внутреннюю боль поэта. Петров бесспорно обладает особым талантом, в нём присутствует нужная органика, темперамент и необходимый жизненный опыт. Надеюсь, вместе у нас получится справиться с этим рискованным материалом».

на съемках фильма Декабрь

В проекте также заняты Александр СамойленкоКристина Асмус, Сергей Гилев, Андрей МерзликинВладимир ВдовиченковКирилл Нагиев и Мария Валешная. Съемки исторической ленты пройдут в Москве и Санкт-Петербурге. Специально для картины построены масштабные декорации площадью более 7 тыс кв м.  

«Перед нами стоит масштабная задача — воплотить на экране эпоху 1925 года. Достаточно сложно в современной Москве и современном Петербурге снимать прошлый век, поэтому мы строим практически всё — интерьер, улицы Петербурга и даже “Англетер”. Особое внимание в фильме будет уделено компьютерной графике», — отмечает продюсер Эдуард Илоян.

Релиз картины запланирован на конец 2021 – начало 2022 года. Прокатчиком фильма выступит Централ Партнершип.

Источник Развернуть
Просмотров: 690 Комментариев: 0
Теги: #Триллер_о_Есенине #Клим_Шипенко #съемки 2101 12













Фото из журнала "Крокодил", 1966


Фото из журнала "Крокодил", 1966

Трио Георгий Вицин - Юрий Никулин - Евгений Моргунов... Кто не знает этих замечательных актёров? И их уникальные образы-маски Трус- Балбес - Бывалый?
Кто их создал - вопросов не возникает, всем известно, что придумал режиссёр Леонид Гайдай, а первым фильмом был "Пёс Барбос и необычный кросс". А вот от чего он отталкивался и почему назвал этих персонажей именно так - можно прочитать в этой статье.


Великое трио! Кадр из фильма "Пёс Барбос и необычный кросс".


Великое трио! Кадр из фильма "Пёс Барбос и необычный кросс".

В основу сценария фильма "Пёс Барбос и необычный кросс" лёг одноимённый фельетон украинского поэта Степана Олейника, написанный и опубликованный в 1960 году. Тогда его и прочитал Леонид Гайдай. Любопытно, что писал Олейник на украинском языке, а для публикации в центральных изданиях их переводили на русский. 
В оригинале фельетон, кстати, назывался "Пес Барбос і повчальний крос"- то есть "поучительный". В русском переводе заменили на "необычный". Вот как звучал оригинал:

До озер, через луги, 
Там, де верб зелені шати, 
Йшли природи вороги — 
Браконьєри-торбохвати.

Поспішали мимо плес 
За Гаврилом-здоровилом. 
Збоку біг цибатий пес, 
Дресирований Гаврилом...

А в русском переводе Валентина Корчагина, опубликованном в "Правде", начало было таким:

Через пойму, через дол,
Там, где верб зелёных своды,
Двух Никол Гаврила вёл,
Шли в поход враги природы.


Рисунок Д.Елисеева к фельетону "Пёс Барбос и необычный кросс" ("Правда", 1960)


Рисунок Д.Елисеева к фельетону "Пёс Барбос и необычный кросс" ("Правда", 1960)

Вот на основе этого фельетона Гайдай и решил снять короткометражную комедию для киноальманаха "Совершенно серьёзно", снимаемого под руководством Ивана Пырьева. Причём по фельетону в стихах, в котором присутствовали и реплики героев, он задумал сделать немой фильм. в духе старых комедий. А героями сделать образы-маски, в том же духе. Из этой идеи и возникло великое трио.
Дальше послушаем самого Леонида Гайдая.

"В фельетоне Степана Олейника три героя. Он пишет: "Двух Никол Гаврила вёл". Следовательно, один уже есть - это Гаврила, предводитель, опытный, матёрый - бывалый, одним словом". 

Изначально планировалось, что Бывалого, матёрого, опытного, сыграет человек в возрасте. Были кандидатуры Михаила Жарова, Ивана Любезнова, Игоря Ильинского, но никто из мэтров не хотел сниматься в короткометражке, где большую часть времени занимает бег. 
Моргунова предложил Пырьев. Евгений Александрович, кстати, по возрасту был самым молодым в тройке.


Бывалый. "Пёс Барбос и необычный кросс"


Бывалый. "Пёс Барбос и необычный кросс"

Леонид Гайдай:
"Дальше - Николы. Мне не хотелось, чтобы они были похожи: они должны быть разными. Это создавало большие возможности. Очевидно, один боится - без этого нет преступления, значит, это трус". 

На роль Труса была только одна кандидатура - Георгий Вицин, с которым Гайдай уже работал в своей первой комедии "Жених с того света". 


Трус. "Пёс Барбос и необычный кросс".


Трус. "Пёс Барбос и необычный кросс".

Леонид Гайдай:
"Ну а другой, так сказать, за компанию, подручный, чёрная косточка, в общем, балбес. Конечно, сейчас мне легко об этом говорить - тогда всё это было значительно труднее. Но схема поиска типов была примерно такой..."

На роль Балбеса рассматривались Борис Новиков, Сергей Филиппов. Но идеального актёра на этот образ нашёл Георгий Вицин, предложивший обратить внимание на клоуна из цирка "Потрясающий парень", - сказал Георгий Михайлович. Увидев Юрия Никулина, Гайдай сказал, что Никулин - то, что нужно.


Балбес. "Пёс Барбос и необычный кросс".


Балбес. "Пёс Барбос и необычный кросс".

Так было создано легендарное трио. Соединившее таких разных, но таких замечательных артистов!


Конец 60-х. Из книги "Весёлая троица"


Конец 60-х. Из книги "Весёлая троица"



Источник Развернуть
Просмотров: 718 Комментариев: 0
Теги: #Трус #Балбес #Бывалый #как_появились #почему_так_зовут 2101 19






Роспрофкино разрабатывает профессиональные стандарты для каскадеров

28 декабря Общероссийский профсоюз работников кино и телевидения (Роспрофкино) сообщил о создании рабочей группы работы по разработке профессиональных стандартов «Постановщик трюков» и «Каскадер». Группу возглавили Александр Иншаков и Варвара Никитина.

В сообщении организации говорится, что профессионализм отечественных каскадеров высоко оценен мировым киносообществом. Однако, данный сегмент отрасли остро нуждается в регулировании. «Приходится признать, — сообщает Роспрофкино. — что приток на кинорынок псевдо-каскадеров тоже велик. На сегодняшний день, увы, ни один институт не готовит каскадеров. Отсутствие профессиональных и следующих из них образовательных стандартов, регламентирующих квалификацию каскадера и постановщика трюков, привело к появлению большого потока непрофессионалов и людей без опыта. Как следствие — повышенный травматизм и даже случаи летальных исходов. За последние семь лет на съемочных площадках, произошло четыре смертельных случая».

Также профсоюз отмечает, что на сегодняшний день нет никаких правовых актов и квалификационных характеристик, а также прописанных должностных обязанностей по профессиям каскадер и постановщиков трюков. Единственным документом, который частично регулирует их работу, является Приказ № 220 Государственного комитета СССР от 26.06.85 «О введении в действие Положения об организации труда, условиях и нормах оплаты труда исполнителей трюковых номеров и постановщиков трюковых съемок на киностудиях», а также Постановление № 30 от 17.06.97 «Об утверждении квалификационных характеристик по должностям «постановщик трюков» и «каскадер». Само собой, эти документы уже не отвечают современным требованиям.

Авторы инициативы считают, что утверждение профессиональных стандартов профессий «Постановщик трюков» и «Каскадер» даст возможность работать в данной сфере кинопроизводства исключительно профессиональным людям, повысив тем самым качество выполняемых работ и уровень безопасности. Трюковое кинопроизводство - один из сложнейших рабочих процессов, сопряженных с повышенным риском, и именно в нем крайне важно регламентировать должностные обязанности работников.

Состав рабочей группы

Иншаков Александр Иванович – Президент Гильдии каскадеров Союза кинематографистов России, член Правления Союза кинематографистов России, Президент национальной премии «Спорт всем миром», постановщик трюков, академик Российской академии кинематографических искусств «Ника»

Никитина Варвара Владиславовна – Вице-президент Гильдии каскадеров Союза кинематографистов России, член Правления Союза кинематографистов России, первая женщина каскадер России, номинант на премию голливудских каскадеров «Таурус», номинант премии каскадеров Альтер Эго за лучшие трюки в кино

Толстунов Игорь Александрович - директор "Продюсерская фирма Игоря Толстунова", член Правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения, член Российской Киноакадемии «Ника», член Российской телевизионной Академии «ТЭФИ».

Клебанов Игорь Семенович – кинооператор, профессор кафедры кинооператорского мастерства во ВГИКе, член R.G.C. в IMAGO, член Правления Союза кинематографистов России, народный артист России

Петренко Игорь Петрович - актер, лауреат Государственной премии Российской Федерации (2002) и Премии ФСБ России (2018)

Канавец Юлия Петровна – ведущий консультант Гильдии каскадеров Союза кинематографистов России, режиссер-постановщик Премий Альтер Эго за лучшие трюки в кино (2016,2017,2018)

Смекалкин Антон Павлович – каскадер, постановщик трюков, член СОВЕТА Гильдии каскадеров Союза кинематографистов России, неоднократный призер Международных фестивалей по трюковому искусству (Тулуза 1989 год, Россия 2001 и т.д.), Лауреат Премии Альтер Эго за лучшие трюки в кино

Аншютц Александр Александрович – режиссер, каскадер, постановщик трюков, член СОВЕТА Гильдии каскадеров Союза кинематографистов России,

Краснов Андрей Витальевич - каскадер, постановщик трюков, член СОВЕТА Гильдии каскадеров Союза кинематографистов России

Диамбеквв Алан Борисович - каскадер, постановщик трюков, член СОВЕТА Гильдии каскадеров Союза кинематографистов России, опыт работы каскадером в Голливуде 15 лет

Балабушевич Александр Николаевич - каскадер, постановщик трюков, член СОВЕТА Гильдии каскадеров Союза кинематографистов России, руководитель спортивно-трюкового клуба «ИВАН»

Соловьев Александр - каскадер, постановщик трюков, лауреат Премии Альтер Эго за лучшие трюки в кино

Сысоев Юрий Васильевич - каскадер, постановщик трюков, Лауреат Премии Альтер Эго за лучшие трюки в кино

Сулейманова Оксана Абесовна- юрист

Аншютц Мария Владиславовна – пресс-секретарь Гильдии каскадеров Союза кинематографистов России, журналист

Источник Развернуть
Просмотров: 662 Комментариев: 0
Теги: #Роспрофкино #профессиональные_стандарты_для_каскадеров 2101 12















А давайте вспомним, что мы смотрели по телевизору в Новый год 30 лет назад. Это был последний Новый год СССР. Последняя новогодняя программа советского телевидения.

Вот фрагмент газеты за 29 декабря 1990 года с напечатанной телепрограммой на новогодние дни (кликабельно).




Начиналась 31 декабря телетрансляция с мультфильма. Наверняка что-то на новогоднюю тематику. «Дед Мороз и Серый Волк», «Новогодняя сказка», «Снеговик-почтовик», или что-то подобное.



Далее шла передача «Ваш сад».

Садоводы и огородники, наверное, старались не пропускать.

«Человек. Земля. Вселенная».

Достаточно интересная была передача об освоении космоса.

«По щучьему велению».



Старая киносказка Александра Роу.

«Цирк! Цирк! Цирк!»

Цирковые программы достаточно часто показывали по ТВ в праздники.

«Меридианы дружбы»

Если не ошибаюсь – что-то про национальные культуры.

«В мире животных».



Одна из любимых передач тех лет.

«Парад Санта Клауса».

Не помню… Может быть какая-то новогодняя передача с оглядкой на Запад.

«Браво, артист! Евгений Леонов и другие…»

Вот честно – не помню! Возможно что-то вроде «Бенефиса».

«Международная панорама».



Итоги года в наверное самой популярной информационно-аналитической передаче.

«50х50».



Одна из любимых молодёжных передач тех лет. Она появилась на экране в 1989 году как музыкальное приложение к «До 16-ти и старше», но вскоре выросла как самостоятельное шоу.

«Спокойной ночи, тёти и дяди».



Замечательный новогодний выпуск «Спокойных ночей».

«Время».

Ну, ежедневный выпуск новостей в праздник никто не отменял.

«Смех сквозь годы».

Насколько я помню, это был дайджест передачи «Вокруг смеха», где показывали отрывки из этой передачи за разные годы. А вместо ведущего были фрагменты из мультфильма «Падал прошлогодний снег».

«С Новым годом, товарищи!»



Поздравление Горбачёва. Последнее… В следующем году поздравлять будет Задорнов.

«Бал в Останкино».



«Новогодний огонёк» в этом году переименовали.

«Танцы, Танцы, Танцы».

«Новогодняя дискотека».

Думаю, тут комментарии не нужны.

Ну и заканчивается программа новогодней ночи «Программой «А».



На мой взгляд, лучшим музыкальным проектом отечественного телевидения.

Утро 1 января открывает вновь мультфильм.

Далее какой-то документальный фильм и неизвестный концерт.

«Чук и Гек».



Экранизация Аркадия Гайдара.

«Все любят цирк».

Очередная цирковая программа.

«На балу у Золушки».

Если память не изменяет, это был новогодний концерт для детей.

Ещё один неизвестный документальный фильм, за которым шёл новогодний выпуск только набирающей популярность в те годы передачи - Капитал-шоу «Поле Чудес».



Далее премьерный на телевидении показ фильма «Человек с бульвара Капуцинов».



«Вас приглашает Мигель Чавес».

Как понимаю – концерт кубинского музыканта.

КВН - 90. Финал



Финальная игра четвёртого сезона возрождённого Клуба Весёлых и Находчивых. За чемпионство боролись легенды игры – ДГУ, ДПИ и Одесские джентльмены.

«Уолт Дисней представляет».



Если правильно помню – это был показ «Утиных историй» и «Чипа и Дейла».

До и после «Времени» - финал «Песни - 90».



После чего опять «Новогодняя дискотека».

«Голубое на голубом».

Хоть режьте – не знаю, что это за фильм.

Как и идущий далее «Новогодний детектив».

Обзор передач второй программы делать уже не буду. Отмечу только что за эти два дня там показали несколько киноконцертов, четыре детских фильма, и около десятка взрослых, среди которых были «Труффальдино из Бергамо», «Табачный капитан», «Эта весёлая планета», «Как украсть миллион» и «Ирония судьбы».



А теперь взгляните на новогоднюю программу наследника первой программы - «Первого канала» на предстоящие новогодние праздники и сравните.




Источник

Развернуть
Просмотров: 426 Комментариев: 0
Теги: #30_лет_назад #Новый_год #показывали_по_телевизору 2101 19









В конце минувшей недели Министерство культуры утвердило перечень международных фестивалей, проводимых на территории России в 2021 году. По сравнению с уходящим годом список смотров увеличился — теперь в него включены 163 мероприятия.

Полный список утвержденных фестивалей опубликован на сайте Минкульта.

Источник Развернуть
Просмотров: 418 Комментариев: 0
Теги: #Международные_фестивали #2021 #Минкульт_утвердил_список 2101 12










Фильм "Родители" (1989) отлично подходит для просмотра на рождественских каникулах (до которых еще надо дожить)! Но не с маленькими детьми, т.к. добрая половина шуток не для их ушей.

"Родители"/ Parenthood, 1989
"Родители"/ Parenthood, 1989

"Родители" - это фильм о большой американской семье с кучей детей и разнообразными отношениями между взрослыми.

Вопросы, которые задают себе его герои, знакомы многим. Ты ощущал себя недолюбленным в детстве, и мечтал, чтобы у твоих детей всё было иначе?Посмотри на главного героя - Гила Бакмена (Стив Мартин), который хочет уделить время жене и трем детям, и одновременно заработать на их содержание. Гил так старается быть хорошим отцом, что регулярно перегибает палку и впадает в отчаяние.

"Родители"/ Parenthood, 1989
"Родители"/ Parenthood, 1989

"Родители"/ Parenthood, 1989
"Родители"/ Parenthood, 1989

После развода не клеится ни личная жизнь, ни отношения с детьми-подростками? У Хелен то же самое: снова поверить мужчинам непросто, старшая дочь вместо учебы встречается с каким-то оболтусом, а сын скучает по отцу и непонятно чем занимается в своей комнате.

"Родители"/ Parenthood, 1989
"Родители"/ Parenthood, 1989

Хотите вырастить из ребенка гения? Или этого хочет только ваш умник-муж? Такая проблема есть у красавицы Сьюзен, которая и сама хочет быть совершенством, но втайне заедает стресс сладостями.

"Родители"/ Parenthood, 1989
"Родители"/ Parenthood, 1989

Получили "в подарок" родственника, который проигрался и просит у вас огромных денег? Да еще норовит спихнуть на вас своего случайно получившегося ребенка? В "Родителях" и такой братец есть, которого играет Том Халс, знакомый многим по роли Моцарта в "Амадее".

Да, быть родителем непросто, но для смотревших этот фильм в нашей стране в 90-х жизнь героев казалась сказкой, а их проблемы - "нам бы ваши проблемы". Хотя и сейчас ощущение "хочу туда" осталось. Очень уж там уютно, красиво, благополучно и тепло.

А какие приятные лица! Стив Мартин, который ассоциируется с семейными комедиями 80-90-х, его милая киножена Карен (Мэри Стинбёрген), его сестры - все красавицы и прекрасные актрисы, на которых просто хочется смотреть!

"Родители"/ Parenthood, 1989
"Родители"/ Parenthood, 1989

А ещё - сюрприз! Молодой Киану Ривз и юный Хоакин Феникс в одном кадре! Где бы вы еще такое увидели?

"Родители"/ Parenthood, 1989
"Родители"/ Parenthood, 1989

Талант будущего Джокера здесь пока малозаметен, а вот Киану уже во всей красе. И в белых трусиках, и с умными фразами.

"Родители", 1989, кадры взяты из https://vk.com/kusochekf
"Родители", 1989, кадры взяты из https://vk.com/kusochekf

"Родители", 1989, кадры взяты из https://vk.com/kusochekf
"Родители", 1989, кадры взяты из https://vk.com/kusochekf

Согласитесь, весомый повод для просмотра!)

Но, конечно, фильм не стоит смотреть тем, кто не любит детей, особенно, маленьких, ведь их количество в какой-то момент просто зашкаливает!

"Родители"/ Parenthood, 1989
"Родители"/ Parenthood, 1989

Всем же, кто относится к детям с пониманием, а тем более - тренируется в их выращивании - рекомендую!


Источник Развернуть
Просмотров: 428 Комментариев: 0
Теги: #Уютная_комедия_80 #как_быть_не_идеальным_родителем #не#сойти_с_ума 2101 19





22 декабря завершились съемки детективной мелодрамы «Медиум»производства кинокомпании Star Media по заказу телеканала Россия. Работа над проектом шла в течение трех с половиной месяцев в Санкт-Петербурге и его окрестностях. 

Съемочной площадкой «Медиума» стали Таицкий парк, Музей истории Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Музей истории Кронштадта, ледовая арена СК Юбилейный. Большой блок работы прошел на территории киностудии «Ленфильм».

В центре сюжета — история женщины, которая внезапно обнаруживает, что способна видеть умерших. Образ заботливой матери и любящей жены, наделенной уникальными способностями, воплотит на экране Мария Порошина.

Источник Развернуть
Просмотров: 523 Комментариев: 0
Теги: #Медиум #Star_Media #съемки_сериала 2101 12







 

Я тоже позвонил убийце Навального и он мне сообщил, что в плане научной-фантастики 1997 год, конечно же был не плохим, но не хватает итальянского трэша 80-х, прям очень. Такой вот разговорчивый сотрудник, берите пример. Ну а на самом деле и веселого трэша не хватает и просто трэша. К концу 90-х Sci-Fi подорожал, стал серьёзным и более приземлённым. В 1997 в моде были не полеты в космические дали, а жуки, да вулканы. Ну про все про порядку. Сегодня третья часть про Sci-Fi, где собралось кино почему-то не взлетевшее, либо нынче позабытые.




Чужой 4: Воскрешение Alien Resurrection



Как по причинам того, что сиквелы хуже оригиналов я не стал в свое время смотреть Парк Юрского периода 2, по тем же причинам прошел мимо моей юности Чужой 4. Казалось, ну дальше историю можно только испортить, и даже когда натыкался на Чужого 4 по ТВ, переключал дальше без раздумий. А меж тем все довольно неплохо.



Где-то на земной орбите летает военная космическая станция, где полусумасшедшие военные, нелегально из сохранившейся ДНК Рипли, выращивают Рипли и засевшего в ней Чужого. По опыту предыдущих фильмов мы понимаем что ничего хорошего из этой затеи не выйдет. И Рипли придется спасать от дюжины чужих оставшихся обитателей станции и примкнувших к ним пиратов.


Да, сценарий слабоват, но мне понравилась идея (хотя изначально так не планировалось), что каждую новую серию Чужого снимает режиссер со своим видением ужасов и стилем. Мрак и скример у Скотта, скример и экшен от Кэмерона, мрак, атмосферность и религиозные мотивы от Финчера. Жан-Пьер Жёне человек ответственный за визуально совершенные "Консервы" с ноткой дурки и загадкой. Таким же вышел и Чужой 4. Странная, но красивая и ввыренная картинка, загадка и дурка.



Стиль Жёне он все же больше подходит пост-апокалипсическим экшенам и сказкам, поэтому Чужие 4 вышли не страшными и это главный минус фильма. Но, никак не скажешь, что фильм плохой, не интересный и сопоставим с какими нибудь Терминатором 4, Зубастки 5 или Кровавый Спорт 6. Это хороший фильм. который вполне пойдет на вечер, но, да он, немного, но хуже предыдущих частей.



Открой глаза Abre los ojos


Если вы видели Ванильное небо с Томом Крузом и считаете, что то кино для девочек 12 лет про любовь и сопли. То, где-то в этом доля истины есть, но все же стоит познакомится с первоисточником родом из Испании.



Эдуардо Норьега, богатый наследник крупного предприятия, бездельник, красавчик и человек считающий, что мужчина не должен просыпаться в постели с одной и той же женщиной два раза подряд. Все его безбедное существование омрачают лишь очень реалистичные кошмары и иногда возникающие эффекты дежавю. Иногда Эдуардо видит себя в психиатрической клинике со странной маской на лице и этот кошмар его пугает.



И вот однажды Норьега знакомится с любимой девушкой своего лучшего друга и решает, что неплохо было бы с ней переспать, тем более что это Пенелопа Крус. И в этот интересный момент Эдуардо попадает в тяжелое ДТП и его красивое лицо превращается в кашу.



Думаете, гадаете где здесь Sci-Fi? Он тут есть, да ещё какой, просто без спойлеров не расскажешь. Отличное кино, которое кажется развивается неспешно, и не понятно, но когда в конце все объясняют, единственное желание, это тут же фильм пересмотреть. Не помню что бы такое желание вызвало Ванильное небо, но я его смотрел очень давно и не внимательно. А Открой глаза настоятельно рекомендую.

Вулкан Volcano


Почему-то в 1997 году тема землетрясений очень волновала киношников. На ум сразу приходит очень неплохой Пик Данте и какой-то фильм со Сталонне, где он героически людей из туннеля выводил. Вулкан так же про землетрясение, но как то совсем сник и потерялся на фоне остальных.



Томми Ли Джонс работает кем-то важным, я так и не понял кем, но скорее всего начальником канализации. Ещё у него дома проживает половозрелая дочь, которую к папаше отпустила мама. Однажды в Лос-Анджелесе произошло небольшое землетрясение, без последствий, но после него 7 рабочих спустилось в канализацию и погибло. Ли Джонс сам туда лезет и обнаруживает, что в канализации так жарко, что аж крысы сварились. А геолог Энн Хэч уверяет, что среди города растет вулкан и она права.



Следующие полтора часа мы будем наблюдать героические потуги простых американце, остановить вулкан, сказать пафосную речь, спасти ребенка или толстяка, порой ценой своей жизни, снова, умирая, сказать пафосную речь. И все это на фоне плохо нарисованной лавы вставленной из кино-хроники.



Нет ну порой, с учетом времени спец-эффекты выглядят неплохо. Но я помню, что в том году смотрел этот фильм с помощью видеомагнитофона и ничего кроме кепки одного из персонажей (у меня просто была такая же) не запомнил. Совершено скучная и незапоминающаяся картина, полная пафоса, надменности и совершенной тупости, вроде прыжков персонажей по лаве, остановки лавы автобусом или что у людей горит чуть ли не в руках пожарный шланг от всеобщей жары, но при этом лишь слегка дымится одежда. Это очень плохое кино, рекомендую выбрасывать на помойку, если найдете в старом завале видеокассет.



Мутанты  mimic

Я видел три фильма Гильермо дель Торо и не один не оставил впечатления, что я прикоснулся с гениальному. Нет все это были хорошо, на 4-ку, сделанные фильмы, посмотреть днем в субботу и забыть. И Мутанты из той же категории.


Появился новый вирус убивающий детей и передающийся через тараканов. Семейная пара биологов изобрела антивирус, внедрила его в таракана и отправила того заражать сородичей. Хотя, всем известно, что для отпугивая тараканов нужен вай-фай и вышка 5 джи.



И пара эта почивает на лаврах и купается в лучах славы и ванной (есть такая сцена). А меж тем тот самый бацильный таракан, поубивав сородичей, стал расти и начал кушать людей в метро. Потому как было в нем человеческое ДНК и возможно его звали Стасик.

Тараканище не страшный, ну если вы конечно при виде таракана, не запрыгиваете на стол, задрав юбку. Особо интересной истории в фильме так же нет. Есть симпатитчная  Мира Сорвино, есть неплохие сцены, когда сюжет перебрался в неработающий вагон метро. Вечером глянуть фильм можно, но от дель Торо хочется чего то большего.


Флаббер Flubber 

Ремейк фильма Отмороженный профессор, 1961 года. Не такой тошнотворный как Чокнутый профессор, но обращать особое внимание на него не стоит.


Профессор Робби Уильямс изобрел особо прыгучую резину, с помощью которой он хочет спасти свою кафедру от закрытия, ибо с помощью этой резины, машины, например могут летать и патент можно продать и заработать.



При этом, правда, у профессора дома живет сконструированный им же робот, который каким-то образом летает без всяких Флабберов. Но смысл задавать такие вопросы совсем детскому фильму для детей 5-6 лет? Где весь юмор в том, что кто-то смешно подпрыгнул или упал.

Реликт The Relic


Неплохо. В Чикаго, в местный музей, приходит посылка из Бразилии, отправленная сотрудником изучающим племена Амазонки. Дескать есть такое племя, что уничтожало врагов племени с помощью некого создаваемого ими монстра. А вот инструменты для создания, для вашей выставки. А ночью кто-то жестоко убил охранника.



В это же время коп Том Сайзмор расследует странное дело,  в море было обнаружено бразильское судно с убитой командой. И моряки и охранник убиты одним жестким способом с вырыванием части мозга. Сайзмор считает, что преступления связаны и хочет закрыть музей. Но там намечается открытие нового зала с привлечением элитной публики. Мэр и шеф полиции против закрытия.



А где-то в здании музея прячется даже не маньяк а отлично сделанная смесь тритона с человеком. И он придет на открытие зала



Питер Хайамс сделал хороший фильм. где вроде бы странный и глупый сюжет в конце концов изящно объясняется. С помощью темноты и едва светящихся фонариков Питер нагнал жути и порой тут с матом подрыгиваешь от очередного вывалившегося из темноты гражданина с откушанной головой. На один раз, но мне понравилась рекомендую.

Источник Развернуть
Просмотров: 497 Комментариев: 0
Теги: #От_Франкенштейна #до_бегущего #сиквелы_хуже_оригиналов 2101 19





Объявлена дата выхода спин-оффа «Безумного Макса»

На этой неделе Warner Bros. объявила, что в 2023 году все ее фильмы будут выходить в кинотеатрах, как это было до пандемии и переноса релизов в онлайн. Среди запланированных картин есть и новая работа Джорджа Миллера — «Безумный Макс: Фуриоса». Ее выход на большой экран должен состояться 23 июня 2023 года.

«Фуриоса» станет приквелом постапокалиптического экшена «Безумный Макс: Дорога ярости». Главной героиней окажется воительница, составившая компанию Максу в боевике 2015 года. Ее сыграет Аня Тейлор-Джой, также в фильме появятся Крис Хемсворт и Яхья Абдул-Матин II.

Напомним, с 1979 по 2015 годы Джордж Миллер снял четыре ленты франшизы «Безумный Макс». Трижды главную роль в них исполнял Мел Гибсон, в последнем фильме она досталась Тому Харди. Роль Фуриосы в четвертой картине сыграла Шарлиз Терон.

Источник Развернуть
Просмотров: 357 Комментариев: 0
Теги: #Безумный_Макс #Объявлена_дата_выхода #спин_офф 2101 12





Фильм-праздник из конца 80-х о компании подруг из провинциального американского городка, которые привыкли делиться всеми радостями и горестями, шутить, подтрунивать и помогать друг другу. И бонусом к ним - юная и прекрасная Джулия Робертс, главная звезда романтических мелодрам 80-90-х, и снова в образе невесты. 


Стальные магнолии, 1989


Стальные магнолии, 1989

Во время просмотра я постоянно отвлекалась на собственные флешбэки в 80-е и как будто попала в мир "Бурда Моден" - волшебных журналов, которые в детстве перелистывала множество раз, буквально вгрызаясь глазами (по-другому не скажешь) в эти страницы, в эти изображения, в этот дивный и совершенно недоступный мир. 

Вот такая свадьба, как на фото, разве можно было такое представить в реальности в нашей стране в конце 80-х - начале 90-х?!


Бурда Моден, 1989


Бурда Моден, 1989

Такое возможно только в кино с Джулией Робертс.


Стальные магнолии, 1989


И такие женщины по нашим улицам не ходили (листайте!)










Бурда Моден

В общем, "Стальные магнолии" оттуда же, из той же нереальной реальности. Мало того что там мода 80-х, с  пышными прическами, длинными красными ногтями и подплечниками, там еще мощнейший удар: все традиционные американские (и не только) праздники во всей красе. Свадьба, Рождество, Хэллоуин, Пасха. И всё это на полной громкости: с пасхальным кроликом и поиском детьми с корзинками пасхальных яиц, с рождественской иллюминацией, еловыми венками и движущимися светящимися фигурами на Рождество, с церковью и большим праздником с фуршетом и танцами на свадьбу, с костюмами и тыквами на Хэллоуин


Стальные магнолии, 1989
Это теперь нас ничем не удивить. И гирлянды мы сами можем купить, и еловые венки, и движущиеся светящиеся рождественские фигуры - тоже не проблема, были бы деньги и желание. Но тогда это была сказка и мечта. 

Стальные магнолии, 1989



Что касается сюжета, то этот засахаренный разноцветный мир женских радостей, сплетней и колкостей "Стальных магнолий" поначалу кажется совершенно оторванным от реальности. Но когда в этот мир прокрадывается беда, она кажется настолько несправедливой и неуместной, что доводит до слёз. Но эти милые забавные тётушки-подружки справятся со всем, потому что они - банда! 


Стальные магнолии, 1989



Источник























Стальные магнолии, 1989

Что касается сюжета, то этот засахаренный разноцветный мир женских радостей, сплетней и колкостей "Стальных магнолий" поначалу кажется совершенно оторванным от реальности. Но когда в этот мир прокрадывается беда, она кажется настолько несправедливой и неуместной, что доводит до слёз. Но эти милые забавные тётушки-подружки справятся со всем, потому что они - банда!



Стальные магнолии, 1989





Развернуть
Просмотров: 520 Комментариев: 0
Теги: #Стальные_магнолии #взрыв_ностальгии_по_80_м 2101 19




«Северный ветер» Ренаты Литвиновой отобран в Роттердам

22 декабря стало известно, что новая лента Ренаты Литвиновой — драма «Северный ветер» — вошла в конкурс Big Screen Competition Международного Роттердамского кинофестиваля, который пройдет в Нидерландах с 1 по 7 февраля.

Big Screen Competition — одна из конкурсных секций роттердамского смотра. Ее победитель определяется по итогам голосования зрительского жюри из пяти человек и получает поддержку в прокате на территории Нидерландов.

Сюжет фильма «Северный ветер» рассказывает о влиятельном матриархальном клане, правившем на территории Северных полей. Но в один миг все изменилось и начался хаос. В российский прокат картина выйдет в феврале 2021 года.

Источник Развернуть
Просмотров: 366 Комментариев: 0
Теги: #Международный_Роттердамский_кинофестиваль #Северный_ ветер #Рената_Литвинова #Роттердам 2101 12







Волшебный мир, который существует совместно с миром обычных людей. Многие задумывались над подобной концепцией. Писатели создавали подобные произведения, но только единицы достигали настоящих вершин.

С чего все началось

Джоан Роулинг, писательница, которая долго не могла создать хотя бы одно коммерчески успешное произведение. Однажды создала одну из величайших магических книжных вселенных. Историю мальчика, который выжил, начинающуюся у дома номер четыре на Тисовой улице в пригороде Лондона.

Первая книга о Гарри Поттере набрала молниеносную популярность, хотя изначально издатели не желали печатать рассказ. Но успех не заставил ждать, дав дорогу продолжению. А при таком результате, кино-экранизация неизбежна.


Вселенная Гарри Поттера воистину огромна, интересна, завораживающая. Книжная история построила волшебный мир в голове читателя, а фильмы показали его на экране. При помощи видения различных режиссеров, ведь атмосфера истории мрачнеет от книги к книге.

Но закончился последний фильм, рассказавший историю, происходящую вокруг личности юного волшебника. А у многих осталось множество вопросов. Почему маги не используют оружие? А как живут маги в других странах? Почему мир магов, как будто завис в эпохе позднего средневековья? На многие подобные вопросы автор книги пытается отвечать на сайте Potter more. Правда, чаще загоняя факты в логические тупики.

Только несмотря на популярность вселенной, книги и фильмы продаются все меньше, а денег хочется. И Джоан Роулинг начала заигрывать с авторским правом. Позволив, поставить пьесу. С кучей логических дыр, и черноволосой Гермионой. А после, выпустив под своим именем книгу, которая просто являлась переработанным сценарием.

Когда закончились книги

Параллельно с постановками, вовсю проходили съемки фильма «Фантастические твари и где они обитают», премьера прошла в ноябре 2016 года. Фильм стал свежим дыханием для франшизы и имел грандиозный потенциал.


История происходит до событий книг и рассказывает про Ньюта Скамандра, магического зоолога, который приехал в США, попав в интригующий круговорот событий.

Фантастические твари — отличный открывающий фильм. Рассказывает о способностях главного героя. Показывает первых магических тварей, расширяя магическую вселенную.

Потенциал был велик. Будущие фильмы могли дать ответы на многие вопросы, рассказать о волшебниках различных континентов, стран, народов. О традициях, правилах магии, жизни в обществе. Показать магических животных разных уголков земли.

Но компания Warner Bros и Джоан Роулинг решили снять глупое продолжение с участием известного профессора Дамблдора, сыгранного талантливым актером Джудом Лоу. Противостоянием с Гриндевальдом, сыгранным главным капитаном Карибского моря, Джони Деппом. И конечно появившаяся профессор МакГонагл, день рождения которой будет, только через 8 лет. Хотя эта часть вселенной могла остаться историей. А рассказать было о чем.

Большие возможности

Представьте, что несвязную историю о противостоянии в Париже, заменили на приключения в Африке. Рассказали, как маги открыто живут в племенах на праве шаманов.


В магической вселенной Гарри Поттера, артефактом концентрации магии может быть не только волшебная палочка. И именно в Африке можно показать, как маги колдуют при помощи посохов.

Так же в Африке можно показать, почему маги не могут использовать огнестрельное оружие. Но не только оружия, а в принципе напрямую применят технологические средства, которые не были специально подготовлены магией.

Объяснить, что магия противоречит законам природы. Магия ломает и подчиняет природу, а технология соблюдает и применяет. Именно поэтому сама природа против того, чтобы маги использовали технологии.

Когда технические средства будут применяться магом, то нельзя будет предугадать результат. Маг, выстреливший в воздух из пистолета, невероятным образом попадет себе в ногу. Но некоторые средства можно преобразовать в магические. Именно оттуда появился Хогвартс-экспресс, самопечатающие машинки и иные технологии подвластные магам. Магически-адаптированные технологии, дорогие, поэтому доступны немногим.

Момент непредсказуемости технологии в руках мага, вы увидите в моменте, когда антагонист фильма, злой шаман, не видевший технологий. Попытается выстрелить в Ньюта, а зоолог, предугадывая результат, спрячется от непредсказуемости оружия. Злодей, по причине незнания, навредит себе. А после главный герой всем объяснит, что произошло.

В следующем фильме, вы увидели бы просторы России, точнее СССР. Это просто кладись для мира волшебников. Ведь в СССР маги живут исключительно в скрытых кварталах на подобии Косого переулка. Так как во время гонения церкви и магов, был убит глава магического совета, Распутин, и многие другие маги. Хотя в царские времена маги были приближены к знати, жили открыто и припеваючи.

Маги – отшельники, живущие в избах на курьих ножках. Множество собственных магических существ. Магия, на большую часть, состоящая из чар. Именно поэтому в России волшебники назывались «Чародеи», а обычные люди назывались магами, «Нечары». База для фильмов просто огромная, можно снять несколько частей.

Отличный фильм мы бы посмотрели про Китай. Китайские маги, открыто живут с не магами, а колонисты воспринимают волшебников, как обычных шарлатанов и травников. Маги будут колдовать руками. Только это будет иллюзия, Китайские волшебники ни настолько сильны.


Просто артефакты магов — это кольца. Китайские волшебники овладели подобным стилем в совершенстве. Волшебники из Европы восхищались силой магов, не зная правду.

Главное жемчужиной китайского мира магов будут бескрылые китайские драконы. В китайской мифологии хватает существ, которых можно реализовать.

Итог

Фильмы про путешествия Ньюта Скамандра, могли создать огромную кормовую базу для авторов. Не фильмами едиными сыты продюсеры.

Множество мерча: игрушки животных, волшебных посохов, колец и других элементов жизни магов. Фигурки персонажей, моментов из кин о. Да множество товаров.

Но все разрушилось на идеи о том, что история об известных персонажах безопаснее. Остается надеяться, что фильмы смогут вернуться в нужное направление, а поклонники будут наслаждаться расширением волшебной вселенной.

Не верьте всему, что пишут безумные блогеры, и составляете свое мнение.


Источник Развернуть
Просмотров: 434 Комментариев: 0
Теги: #Фантастические_твари #потерянные_возможности #Почему_люди_бояться_экспериментировать 2101 19




Star Media автоматизирует борьбу с пиратством

23 декабря Star Media объявила о запуске нового сервиса для борьбы с пиратством — ContentScan. Хорошо зная ценность созданного контента, компания активно занимается антипиратской деятельностью c 2014 года, и за 6 лет она стала одним из лидеров на рынке досудебной защиты. На сегодняшний день Star Media является участником специальной программы Google по сотрудничеству с правообладателями, подписантом антипиратского меморандума, а также участником программы сертификации YouTube. Весь полученный опыт компания вложила в создание уникального сервиса, который позволит правообладателям взглянуть на защиту контента по-новому и увеличит эффективность защиты контента до 100%.

ContentScan основан на технологии машинного обучения, которая автоматизирует весь процесс: от обнаружения пиратского контента до его полного удаления. Это позволяет защищать неограниченное количество произведений и делает защиту более доступной для монетизации всего созданного контента. Сервис может защищать VOD-контент и прямые трансляции телеканалов, в том числе отдельные спортивные события.

Представленный софт уже доказал свою эффективность, удалив из Яндекса в рамках антипиратского меморандума около 3 млн пиратских ссылок (что составляет более трети от всех ссылок, найденных правообладателями).

ContentScan продолжит защищать контент партнеров, с которыми Star Media сотрудничает не первый год – проекты Планеты Информ, ГК Приор, Амедиа, Mars Media, Вольги, Bazelevs и др. В том числе антипиратская защита компании будет распространяться и на более чем 500 единиц контента медиахолдинга ВГТРК, недавно ставшего одним из партнеров Star Media по борьбе с пиратством. 

«За плечами мы имеем экспертный опыт работы по трем направлениям – производству, дистрибуции, защите контента, — говорит генеральный директор ContentScan Екатерина Смирнова. — Как продакшн Star Media давно успешно выступает на рынке. Digital-направление компании тоже выросло в отдельное агентство c индивидуальным подходом и услугами полного цикла. Наш опыт и доказательная база уникальны! И все наши знания мы намерены направить на эффективную работу компании ContentScan.
На своем опыте Star Media показала, что коммерческий эффект от качественной защиты видео составляет рост выручки от 25% для архивных проектов и от 50% для премьерных проектов. Именно это мы и готовы реализовать для наших партнеров».

Источник  Развернуть
Просмотров: 449 Комментариев: 0
Теги: #Star_Media #автоматизирует_борьбу #пиратство 2012 12











Один французский кинокритик как-то сказал, что
«у Эммануэль Беар лицо Ангела и тело Шлюхи».
По-русски звучит достаточно грубо, конечно,
но у французов, видимо, несколько иное представление о Прекрасном, чем у всех прочих человеков.





КСТАТИ, о Теле.
Когда, тридцать лет назад Жак Риветт снял свой знаменитый фильм
«Очаровательная Проказница», с Эммануэль Беар в главной роли,
то именно ее прекрасное тело и обеспечило фильму, как славу среди киноманов,
так и множество международных кино-премий, включая Гран-При в Каннах.
Фильм, надо признаться, достаточно посредственный, хотя про Искусство, Духовность
и даже, вроде как, снят по повести Бальзака, т.е. по французской классике.
(Что, впрочем, можно утверждать только с очень большой натяжкой.
Сам Бальзак, думаю, засмотрев эту Фильму, ни за что бы про то не догадался).

А секрет просто феноменального успеха фильма достаточно прост.
Из 4-х часов этой достаточно занудливой и псевдоинтеллектуальной Фильмы,
примерно 3 часа красавица Эммануэль бродит по экрану без всякой,
даже самой минимальной, одежды.









И, надо честно признаться, от экрана глаз не оторвать, даже если очень и очень стараться.
Такая, видимо, волшебная Сила Искусства!






ВПРОЧЕМ,
Если у Бальзака Художник – действительно Художник, просто очень богатый
(ну, так получилось случайно, вопреки устоявшейся традиции!),
который много лет (ну, поскольку не должен зарабатывать себе на жизнь!)
пишет одну-единственную Картину - портрет совершенной женщины.
Пишет, но никому не показывает неоконченный вариант, просто из принципа.
А когда у его приятеля появляется подруга обалденной красоты, просит того
отдать ему эту-самую подругу себе в натурщицы. Тот соглашается, но с условием,
чтобы Художник показал ему свою работу, когда та будет закончена.
В общем, через какое-то время Художник демонстрирует приятелю свой,
почти законченный Шедевр, чем приводит того в крайнее недоумение.
Ну, поскольку картина представляет собой громадный холст,
покрытый разными цветными каляками-маляками,
разве что, в самом низу виден кусочек женской ноги, нарисованный с необычайным мастерством.
(Видимо, на этом месте Художник еще не успел «улучшить» свою картину).
В общем, идея там такая, что Творец в поисках Совершенства может забрести черти-куда
и сотворить черти-што, совершенно искренне, сам того даже и не заметив.

У Реветта же все обстоит несколько по-другому.
Художник тут тоже, богатый, да еще и Гений, впридачу, и тоже много лет,
как отошедший от публичной деятельности с целью сотворить Шедевр.
(Впрочем, там показаны его ранние работы, которые по моему разумению
совершенная  фигня, в стиле, что называется, «Современного Искусства».
Т.е.  гениальность этого Гения у внимчивого зрителя сразу же вызывает некоторое сомнение).
В общем, этот Гений как-то увидел во сне Образ прекрасной Куртизантки
и решил его воплотить на Холсте в виде очередного Шедевра.
НО, в процессе работы у Него возникает  проблема, т.к.
Он, вроде как, сначала попробовал использовать свою-родную жену
в качестве натурщицы, но потом решил, что та на образ приснившейся красавицы не
тянет. Типа, не так молода, не так хороша, как ему бы этого хотелось бы.
(На себя бы в зеркало, сперва глянул, плешивая  уродина!).
Творческий кризис, короче.

Но тут к нему в Замок заваливается дружеская компания:
молодой художник с явными задатками сутенера,
его подруга Марианна, девушка обалденной красоты
и пожилой коллекционер картин.
(Это такой богатый припадышный (именно такЪ!) еврей,
разбогатевший в результате каких-то выгодных свершений в области химии
(оттого, видимо, у него и постоянные припадки, типа мордой, прямо в суп за столом!).
И, как технарь, вдобавок, как выяснится к концу фильма,
вообще ни фига не понимающий в Искусстве.
Просто ему, видимо, денег девать некуда, вот он и скупает живописные «шедевры», все подряд.)

Тут следует коротенький кусочек сюжета, почти по Бальзаку:
«типа дай порисовать в голом виде свою подругу-красавицу, токмо служения Искусству для!»
Ну, а дальше, часа три, показывается изготовление Шедевра со всеми подробностями  творческой кухни.

Особо следует отметить, что Риветт специально нанял художника–абстракциониста Бернара Дюфура,
навешал его картины в мастерской Гения и заснял его руки,
рисующие эскизы и наброски будущего Шедевра, заместо рук Мишеля Пикколи.
Рисуют эти руки, правда, почему-то чернилами из древней чернильницы-непроливайки,
ржавым пером, которое противно скрепит, видимо, для передачи особого напряжения полета творческой мысли Художника.
Если по мне, так рисует Дюфур крайне фигОво, как уже было сказано, в духе «Современного Искусства»
Или, даже, еще хужее!

Вообще-то,  Дюфур во время нацистской оккупации Франции учился живописи у нацистов,
в знаменитом Гейдельбергском университете.
(Там же, где доктор Йозеф Геббельс, в свое время, получил свою докторскую ученую степень в области Искусств, если Што!).
По мне, так это сильно заметно, если не по технике, то по духу, точно!
Естественно, буквально, такому безобразию  нацисты Дюфура вряд ли обучали.
(Это он, видимо, уже после Войны, при демократии, нахватался и оторвался!)
Гитлер, при всех минусах своей своеобразной натуры, достаточно хорошо разбирался в живописи
и потому, совершенно справедливо, называл подобные штучки Дегенеративный Искусством.
А вот, сам дух  картинок,  вульгарных и грубо-сексуальных по энергетике, вполне-себе соответствует
Духу Искусства Третьего Рейха.
Да и ведет себя Художник тоже  соответственно.
Мишель Пикколи в фильме явно изображает самого Бернара Дюфура. Он даже внешне несколько на него похож,
 в чем каждый сможет легко убедиться, посмотрев на автопортрет Дюфура, чуть ниже.






Попутно Гений часа три экранного времени хватает обнаженную красавицу за разные места фигуры,
выворачивает ей руки и ноги, придавая ее телу нужную для воплощения Образа конфигурацию.











И в результате создает, судя по всему, какую-то страшную гадость
(если вообще не живописное изображение Вселенского Зла!), как отражение внутренней сущности Красавицы.
Зрителю, правда, из гуманистических соображений, окончательный вариант картины так и не показывают,
но по реакции персонажей сие и так понятно.
Сама Марианна, как легко видеть в шоке, от лицезрения свой Сущности на холсте.






Впрочем, учитывая уровень мастерства и общий стиль Дюфура, возможно,
дело тут и не в мерзкой женской сущности вовсе, как хочет убедить доверчивого зрителя Режиссер.

Потом Гений свою картину замуровывает в стенку (типа, нЕфига толпе смотреть на Шедевр!),






а сам же, за пару минут, рисует какую-то примитивную и крайне банальную фигню
(смотри картинку, чуть ниже!), которую за большие деньги
втюхивает еврейскому химику-коллекционеру, который, как уже констатировалось,
в Искусстве не фига не понимает.
(Кинуть еврея на деньги, для этого, кроме всего прочего, надо обладать незаурядным талантом, я Щитаю!)






В общем, и в Суть Души Красавицы вник и Толпу не напугал своим Открытием и кучу денег заработал.
Молодец, короче!
Какие-то, почти бодлеровские «Цветы Зла» в киношном лайт-варианте у Риветта получились.
Бальзак, полагаю, сильно бы удивился, засмотрев такое модерновое прочтение своего произведения.

И еще там, видимо, для большей  Духовности (или для большего нагнетания ужаса, тут до конца не ясно!)
звучит музыка Игоря Стравинского.
И это тоже прекрасно!

Короче, смотреть всем. И обязательно!
А если кто не осилит (все-таки, 4 часа, если Што!), то тому лечиться!
И тоже обязательно!
Со здоровьем (как душевным, так и физическим!) шутки плохи.





Источник Развернуть
Просмотров: 432 Комментариев: 0
Теги: #Пересматривая_классику #Очаровательная_Проказница #Жак_Риветт #1991_год #18+++ 2012 19





«Дылда» — лучший иностранный фильм по версии критиков Лос-Анджелеса

21 декабря стало известно, что Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса / Los Angeles Film Critics Association (LAFCA) назвала «Дылду» Кантемира Балагова лучшей картиной года на иностранном языке. Также фильм получил второе место (Runner-up) в категории Лучший художник-постановщик — им признан Сергей Иванов.

Лучшим фильмом по версии ассоциации стала лента «Small Axe» Стива МакКуина, а Лучшим режиссёром — Хлоя Чжао за картину «Земля кочевников».

В центре сюжета «Дылды» — жизнь двух молодых девушек, только вернувшихся с фронта в послевоенный Ленинград, в конце 1945 года. Второй полнометражный фильм Кантемира Балагова, выпускника мастерской Александра Сокурова, также получил приз за лучшую режиссуру в секции Особый взгляд и приз ФИПРЕССИ в Каннах. Сыгравшая в картине актриса Виктория Мирошниченко была удостоена премии Золотой орел за Лучшую женскую роль.

Источник Развернуть
Просмотров: 345 Комментариев: 0
Теги: #Дылда #лучший_иностранный_фильм #по_версии_критиков_ЛосАнджелеса 2012 19





Идея гениального ограбления банка пришла внезапно, но потребовала тщательной проработки деталей. В довольно циничном аргентинском фильме «Афера века» 2020 года (режиссёр Ариэль Виноград) отлично показано, что нет ничего невозможного для человека с интеллектом, вот только дьявол всегда в деталях. Честно говоря, я даже подумала, что вот она, настоящая история, вдохновившая создателей знаменитой команды Оушена, но наше скандальное ограбление случилось в Аргентине в 2006 году, что значительно позже первого фильма в серии ремейков.

Кадр со съёмок фильма "Афера века" 2020 (www.filo.news)
Кадр со съёмок фильма "Афера века" 2020 (www.filo.news)

Отбрасываем за скобки довольно навязчивую пропаганду чудодейственного влияния травки на концентрацию, и получаем подкупающее реализмом философско-дурашливое кино про пятерых смельчаков плюс водителя, слаженно сработавших при выполнении дерзкого плана.

А ещё очень сильно похоже на роскошное пособие по грабежу банков для начинающих, хотя кое-какие нюансы возможны только в таких расслабленных странах, как Аргентина. Впрочем, сильно желающие смогут сделать поправку на местный колорит и всё равно взять на вооружение, только обязательно учитывайте финал фильма и его уроки (ха-ха).

"Афера века" 2020
"Афера века" 2020

Проработаны все аспекты: протокол действия служб реагирования, практика работы с заложниками, угол наклона туннеля под банком и даже скорость вскрытия депозитных ячеек.

Для справки — 7 секунд на штуку считается хорошим результатом. Это, конечно, если вы интересуетесь массовым грабежом, а не пришли за конкретным ящиком с волшебным содержимым.

Сюжет фильма рисует классическую пилу: «напряглись-расслабились» и наполнен яркими деталями, превращающими незнакомых вам неудачников в живых людей, похожих на соседей по подъезду, а не на сомнительных супер-героев в трико.

"Афера века" 2020
"Афера века" 2020

Кино раскачивается не сразу, но ожидание того стоит: совершенно свежий взгляд, смешно и очень обаятельно.

В главных ролях: Гильермо Франселья, Диего Перетти, Луис Луке, Пабло Раго, Рафаэль Ферро, Мариано Архенто, Хуан Алари, Джоанна Франселла, Марио Аларкон, Почи Дукассе.

Оригинальное название: «El robo del siglo».

И абсолютный кино-антипод: переливающиеся гламуром голливудские герои в захватывающем и безупречном детективе года: мини-сериал «Отмотать назад» 2020 с Николь Кидман и Хью Грантом.










Источник




Развернуть
Просмотров: 562 Комментариев: 0
Теги: #Афера_века #2020 #отличное_кино_по_реальному_ограблениюв #11 друзей Оушена 2012 19






В Китае состоялась премьера фильма «Буран»

На прошлой неделе в китайском городе Сямэнь прошла одна из престижнейших кинопремий Поднебесной — Золотой петух. В рамках мероприятия состоялась церемония открытия Секции российского кино. В дни показов зрители смогли увидеть шесть российских фильмов, среди которых — «Буран» государственной кинокомпании Свердловская киностудия, «Призрак» (производство СТВ), «Девятая» (производство компании Нон-стоп Продакшн), а также картины Корпорации Русская Фильм Группа: «Вий 3D» , «Свидетели» и бурятская лента «На берегу мечты».

«Буран» стал фильмом-открытия Секции российского кино. Сюжет картины чем-то напоминает недавнюю нашумевшую историю двух известных российских футболистов Кокорина и Мамаева. Но создатели изменили спортивную профессию героя, и в фильме показана история хоккеиста. Он не привык сдерживать эмоции, и простой конфликт оборачивается роковой ситуацией, которая кардинально меняет его жизнь. Дальше все зависит от того, сможет ли герой быстро повзрослеть и избавиться от юношеского максимализма. Эдакий «Холоп» от мира спорта.

После просмотра фильма китайские зрители отметили неординарный захватывающий формат и игру актеров, в особенности исполнителя главной роли Александра Головина. Кроме того, представители кинопрокатных компаний Поднебесной выразили заинтересованность в приобретении прав на фильм одними из первых. 

премьера фильма «Буран» в Китае

Секции российского кино создают платформу для показа фильмов из стран БРИКС и продажи прав. Состоявшееся в прошлом году мероприятие способствовало созданию филиала Корпорации Русская Фильм Группа в Сямэне, продемонстрировав эффективность стратегии развития «продвижение производства через экономию». Такая концепция позволяет успешно совмещать возможности кинопроизводства российских и китайских специалистов.

Сергей Богачев, постоянный представитель Корпорации Русская Фильм Группа в Китае, отметил, что кино - это наиболее приемлемый инструмент продвижения национальной культуры. Показ российских фильмов в Китае и предоставление китайской публике возможности понять российские обычаи и историю – это важный способ унаследовать добрососедские и дружеские отношения между двумя странами и способствовать культурному обмену.

Кинопродюсер Алексей А. Петрухин лично приветствовал зрителей и пригласил на просмотр российских картин: «Мне очень нравится Сямэнь, этот город оставляет незабываемые впечатления. Для нас невероятно важен обмен опытом с кинематографистами Китая, создание совместных картин для того, чтобы вдохновлять зрителей обеих наших стран на новые и интересные свершения. В прошлом году мы открыли представительство компании именно здесь, чтобы иметь возможность делиться своим опытом и наработками, а также организовывать образовательные секции и программы, предоставлять услуги постпродакшена».

Российские фильмы были тепло приняты зрителями. Особенно важно, что подобные показы дают возможность продемонстрировать коммерческие возможности для приобретения прав на качественные российские картины прокатчиками из Поднебесной и других стран мира. 


Источник

Развернуть
Просмотров: 396 Комментариев: 0
Теги: #Буран #Китай #состоялась_премьера_фильма #Буран 2012 12

Страницы: Пред. | 1 | ... | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ... | 242 | След.