Чтобы помнили..Светлая память!
15 сентября 1925 — 27 апреля 2007
У знаменитого артиста не было театрального образования. Из-за войны он даже не окончил школу...
В их жизни были не только слава, признание и почет, но и война.
Выдающийся русский артист, один из самых любимых и почитаемых артистов театра и кино,
Народный артист СССР (1972). С 1986 – председатель правления СТД СССР и Ленинградского отделения СТД РСФСР,
с 1992 – президент Международной конфедерации театральных союзов. Художественный руководитель (с 1990 г.)
театра имени Г. А. Товстоногова (до 1992 г. - бывший АБДТ им. М. Горького).
В кино с 1955 г. Снимался в фильмах: "Живые и мёртвые" (1963), "Верьте мне, люди!" (1964), "Братья Карамазовы"
(1968), "Любовь Яровая" (1970), "Ход белой королевы" (1971), "Укрощение огня" (1972), "Ещё не вечер" (1974),
"Мой ласковый и нежный зверь" (1978), "Стакан воды" (1979), "Из жизни начальника уголовного розыска" (1983),
"Шизофрения" (1997) и др., а также в телевизионных сериалах "Убойная сила" (2000), "Бандитский Петербург" (2000),
"Мастер и Маргарита" (2005). Лауреат многих государственных наград СССР и России.
Кирилл Юрьевич Лавров родился 15 сентября 1925 года в Ленинграде, в актерской семье.
Уже в юности он определил своё актерское призвание, но судьба вначале решила иначе: в 1941 году, когда началась война,
они с матерью и младшей сестрой эвакуировались в Кировскую область. Кирилл работал грузчиком, а в 1942 году, когда семья
перебралась в Новосибирск, стал работать на заводе токарем.
В начале 1943 года ушел добровольцем в армию, был направлен в Астраханское военно-техническое училище.
Закончил его в 1945 году, и 5 лет служил на острове Итуруп на Дальнем Востоке. Именно там он вспомнил свое
увлечение театром, а вспомнив, решил поступать в театральное училище.
В училище не приняли – у Кирилла не было аттестата зрелости. Зато приняли в Киевский академический театр
русской драмы имени Леси Украинки. В 1950-1955 годах Лавров работал в Киеве. Сначала играл в массовках,
потом стал получать роли. Благодаря прекрасным внешним данным и сценическому обаянию, он с успехом сыграл
целую серию интересных ролей, приобретая опыт, профессиональное мастерство и популярность.
В 1951 году в Киев приезжает выпускница Школы-студии МХАТ Валентина Николаева, вскоре ставшая женой Кирилла Юрьевича.
В 1955 году супруги переехали в Ленинград, куда их пригласил К.Хохлов, назначенный художественным руководителем Большого
Драматического театра. С тех пор творческая биография Лаврова была неразрывно связана с этим театром,
а с 1989 года и до конца жизни он был его художественным руководителем.
Творческий путь Кирилла Юрьевича богат успехами. Высокая требовательность к себе, честность и искренность,
умение дружить, актерская и человеческая зрелость никого не оставляли равнодушным.
Он был в своих ролях выразителен и точен. Многие его роли в театре и кино стали воистину легендарными.
Кстати в кино Лавров начал сниматься в 1955 году - его дебютом стала роль в фильме «Васек Трубачев и его товарищи».
Первую главную роль он сыграл в картине «Ссора в Лукашах» (1959). Среди других известных киноработ актера
- в фильмах: «Живые и мертвые», «Эхо дальнего взрыва», «Любовь Яровая», «Братья Карамазовы», «Укрощение огня»,
«Доверие», «Стакан воды», «Мой ласковый и нежный зверь», «Дядя Ваня», «Мастер и Маргарита»,
«Бандитский Петербург», «Братья Карамазовы»...
Не менее известен Кирилл Юрьевич был и своей общественной деятельностью как в СССР, так и в России.
Он был народным депутатом СССР нескольких созывов, возглавлял Ленинградское отделение
Всесоюзного театрального общества и Союза театральных деятелей СССР, вместе
с О.Ефремовым возглавлял Международную конфедерацию театральных союзов (с 1992 года),
был членом Комиссии по науке, культуре, образованию и информации Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ.
До последних дней Кирилл Юрьевич Лавров много работал и ушёл из жизни 27 апреля 2007 года,
был похоронен рядом с женой на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге. Он носил множество почетных званий,
был удостоен различных наград, но главная награда – человеческая любовь, уважение и память,
в которой он останется одним из самых почитаемых артистов.
Источник Развернуть
Фантастические фильмы всегда были притягательны для многих любителей зрелищного кино. А фантастический боевик любим ими особо. В конце 80-х - начале 90-х, когда по всей стране массово стали открываться видеосалоны, на фильмы этого жанра был всегда аншлаг. Ведь советский зритель таких фильмов раньше не видел
Наверное лучшим фильмом этого жанра тех лет является фильм Джеймса Кэмерона "Чужие"
В нём есть всё, что требует зритель от подобных фильмов. И всё сделано на высочайшем уровне. А заодно Кэмерон этим фильмом показал всем своим коллегам, как надо делать сиквелы к легендарным фильмам. Если брать этот фильм именно как зрелищный боевик, он переплюнул оригинал Ридли Скотта. Хотя если быть честным, то "Чужой" всё же не боевик, а космический хоррор
Ещё один фильм, ставший классикой этого жанра сделал тоже Кэмерон. "Терминатор". Фильм-легенда
Как и его продолжение - "Терминатор 2: Судный день"
Фильмы сделавшие Арнольда Шварценеггера знаменитым на весь мир
Кстати, именно Железного Арни многие режиссёры любили снимать в фантастических боевиках. Наверное ни у одного другого актёра нет в фильмографии столько фильмов в этом жанре. Ну а для нас, мальчишек тех лет, его имя на афише видеосалона было первым знаком - "классный фильм будет, надо идти"
Вот и ходили мы на "Бегущего человека"
"Вспомнить всё" (или как писали на некоторых афишах - "Возвращение воспоминаний"
"Конан-варвар" (и "Рыжая Соня" вместе с ним)
И конечно же ещё один легендарный фильм жанра тех лет - "Хищник"
К этому же времени надо причислить и ещё одну легенду - "Звёздные войны", хотя и с оговоркой. Их к тому времени многие смогли посмотреть на большом экране в кинотеатрах
Какие ещё фантастические боевики тех лет вспоминаются?
Серия фильмов "Безумного Макса", открывшая нам Мэла Гибсона
Первые для нас кинокомиксы - "Бэтмен" с Майклом Китоном и Джеком Николсоном
Конечно же "Горец" с Кристофером Ламбертом и Шоном Коннери
"Побег из Нью-Йорка" с Куртом Расселом
И "Робот-полицейский"
Конечно с натяжкой к фантастическим боевикам можно было ещё причислить "Дюну" и "Трон". Но на самом деле они гораздо глубже
Как и "Бегущий по лезвию"
Источник Развернуть
30 апреля на канале National Geographic вышел сериал режиссера Рона Ховарда «Гений» об Альберте Эйнштейне.
Как вы адаптировали существующие в Праге здания для «Гения»?
Джонатан Ли: Нам очень повезло снимать в Праге, сам город стал нашей декорацией. Многие сцены мы снимали на натурных площадках. Этот город, благодаря архитектурному разнообразию, можно легко выдать за швейцарский или немецкий. Красочные районы в стиле барокко «изображали» Швейцарию, а другие улицы, более мягкие и серые, — Германию.
Исторический облик Праги мало изменился. До сих пор остались места, где сохранились старые оригинальные интерьеры и здания. Некоторые площадки оказались сложными для работы, особенно общественные здания, где мы не могли даже повесить картины на стены, но маленькие квартиры и магазины нам удалось адаптировать под нужную эпоху очень точно. Были определенные сложности в работе зимой, когда краска долго не сохла, но в целом, Прага — это прекрасный город для съемок сериала.
Какие декорации вы построили?
ДЛ: Мы начали строительство с тех площадок, которые сложно найти для натурных съемок: например, большие
Другой декорацией, на которой мы сосредоточились, стала квартира Эйнштейна в Берлине, которая должна была быть просторной и богато обставленной. Ее мы тоже решили построить, чтобы съемочная команда могла свободно передвигаться и менять интерьер под свои задачи. В итоге это решение только облегчило работу, ведь было бы непросто разместить съемочную группу на чердаке, например. В процессе съемок мы стали строить декорации среднего размера, включая квартиру Эйнштейна в Берне. Так мы могли легко менять декорации при необходимости, убирая окна и двери. За все время съемок мы использовали более 600 декораций, а находясь на сцене, работали в тепле во время суровой пражской зимы.
Что оказалось самым сложным?
ДЛ: Одной из самых больших проблем для нас стали современные уличные вывески в Чехии. Их все приходилось снимать и вешать на их место наши подходящие эпохе. Нам очень повезло, что сохранились трамвайные пути, по которым мы пустили по ним старые трамваи.
Каждый раз, выходя на улицу, мы думали, что придется менять для съемок. Начинали с демонтажа современных деталей, который обычно затягивался допоздна, а уже утром мы размещали транспорт и массовку. Затем волшебная уличная сцена оживала. Такой процесс требует огромной работы и большого внимания к мельчайшим деталям.
Сколько разных домов Эйнштейна вы воссоздали?
ДЛ: На протяжении всего сериала зритель увидит восемь разных домов Эйнштейна. Он начинал практически без гроша, поэтому и его квартира была довольно скромной. Кроме того, мы показываем его совсем невыдающееся студенческое жилье. В каждом эпизоде мы старались сконцентрироваться на важных и существенных для истории деталях. Растут доходы Эйнштейна, дома становятся больше, и зритель может увидеть, с каким комфортом он обустраивается на новом месте. Когда нацизм в Германии набирает обороты, Эйнштейн решает уехать из Берлина. Это было трудное для него решение, поэтому я хотел сделать его последнюю квартиру самой красивой, чтобы показать, насколько тяжело ему было покидать ее.
Вам потребовалась тщательная подготовка?
ДЛ: Мы изучили огромный объем информации. Наш художественный отдел обращался к экспертам в различных областях. Для нас было важно, чтобы декорации и костюмы точно передавали эпоху. Все научные эксперименты в сериале воспроизведены с абсолютной точностью.
Вы использовали много учебных досок в сериале. Как вы решали, какие формулы на них написать?
ДЛ: Доски появляются в кадре на протяжении всего сериала. Я прикладывал огромные усилия, чтобы на каждой доске во всех аудиториях, где мы снимали, все было корректным. Иногда у нас была заранее подготовленная информация для досок, а порой нет. В этом случае мы обращались к экспертам и спрашивали: «Что могло быть написано на доске, когда Эйнштейн выступал с речью или читал лекцию?» С нами работал эксперт по каллиграфии, который специально для героев разработал различные стили письма. Например, Эйнштейн писал неряшливо, в то время как Ленард был щепетилен.
Как вы адаптировали съемочную площадку, чтобы показать разные страны?
ДЛ: Мы сразу решили, что будем искать места для съемок не только в Праге, но и в других городах Чешской Республики. Я хотел добавить цвет в сцены, показывающие Швейцарию. Виды Аарау мы снимали в чешском городке Локет. И, хоть путешествие и не пришлось по душе съемочной команде, как только мы добрались туда, то увидели, насколько это красивое место. В Праге мы искали улицы, площади и места с таким цветом, который бы создавал ощущение натурной съемки в Швейцарии. Это дает аудитории чувство подлинности при просмотре. В сценах, где действие происходит в Берлине, я пытался отказаться от цвета и, в определенной степени, даже отрицать красный цвет. Мы старались выбирать блеклые улицы, так как хотели показать, насколько шокирующим был момент появления свастики в 1932 году. В других городах и странах, таких как Лондон и США, приходилось быть осторожными, чтобы сохранить архитектурную точность и цвет. Вот это стало проблемой!
Как актеры реагировали на декорации? Они помогали им войти в роль?
ДЛ: У нас был замечательный отклик от актеров, в частности, от Джонни Флинна. Все обратили внимание на детали той эпохи: выключатели, розетки и элементы костюма. Мы очень дотошно подбирали детали, что позволило актерам спокойно существовать в предложенных декорациях. Наши реквизиты и научные приборы были невероятно детализированы. Все часы, карандаши, ручки, которые мы давали актерам, были тщательно подобраны. Мы показывали их режиссеру и актерам, и всем очень понравилось.
Вы изучали информацию о скрипках, на которых играл Эйнштейн?
ДЛ: Мы изучали, как делают скрипки, из какого дерева и меняется ли материал со временем. Консультировались с экспертом по скрипкам, рассказавшим ним, какие могли быть скрипки у Эйнштейна на протяжении всей его жизни. Например, у молодого Эйнштейна могла быть совсем простая и дешевая скрипка, но став старше и богаче, он мог позволить себе более дорогой инструмент. Мы выбрали скрипку из темного дерева для Джеффри Раша и отправили ему в Лондон, чтобы он мог потренироваться со своим преподавателем. Он был восхищен скрипкой и тем вниманием, с каким наш художественный отдел подошел к выбору.
Эйнштейн был заядлым курильщиком. Как много вы узнали о его привычке?
ДЛ: Мы очень многое узнали про курение. Эйнштейн курил всю свою жизнь и был особенно пристрастен к выбору курительных трубок. Мы приобрели множество экземпляров в Праге и Шотландии, изучили историю курения сигар и трубок. Когда на съемки приехал Джеффри Раш, мы были готовы и знали, какая сигара или трубка будет в той или иной сцене. Все было очень хорошо организовано, мы даже нашли часы и маленький компас, очень похожие на те, которые подарили Эйнштейну в молодости.
Вы смогли найти одежду для съемок или изготовили сами?
ДЛ: У нас было достаточно много костюмов того периода. Прага — удивительный академический город, мы нашли оригинальные приборы того времени для проведения научных экспериментов. Такие специфические вещи, как
Для съемок необходимо было адаптировать определенные элементы к свету и визуальным эффектам. Все костюмы соответствовали эпохе, а научные эксперименты мы тщательно изучили и проработали до мельчайших деталей. Наш замечательный чешский реквизитор корпел допоздна над всеми деталями.
В сериале много раритетных автомобилей. Сложно ли было их найти?
ДЛ: Мы нашли подходящие автомобили в очень хорошем состоянии. Владельцы разрешили использовать их для съемок. В первом эпизоде появляется Мерседес 1928 года с двигателем мощностью 35 лошадиных сил. Всего в мире три таких модели, и одну из них мы смогли получить! Этим роскошным автомобилем в сериале пользуется Вальтер Ратенау (министр иностранных дел Германии, убит ультраправыми боевиками в своем автомобиле). Рон Ховард сделал фантастические кадры отполированного капота и деталей автомобиля.
Этот прекрасный автомобиль мы немного изменили для съемки. Салон был
Какие предметы было сложнее всего найти?
ДЛ: Было довольно сложно найти старое научное оборудование, даже просто его качественные фотографии или образцы. В одном эксперименте звук должен был входить в трубку и заставлять «танцевать» находящийся внутри порошок. В итоге для съемки этого момента мы соединили реквизит, компьютерную графику и визуальные эффекты. Это заставило нас изрядно потрудиться. Определенные сложности возникли с натурными съемками исторических улиц, которые хоть и хорошо сохранились, но пестрят современными вывесками.
Какую съемочную площадку готовили дольше всего?
ДЛ: Внешний вид берлинской улицы. В процессе подготовки нам представилась возможность развернуться. Рон Ховард поручил мне создать список техники того периода: что и когда было изобретено. Мы много времени потратили на тщательное исследование, и если хотели показать в кадре телефон или машину, то могли обратиться к списку и узнать, какая модель использовалась в этот период. У нас была площадь 1932 года, которая позволила бы показать в кадре премьеру фильма той эпохи, и я сказал Рону, что одно из зданий можно превратить в просто невероятный кинотеатр. Для этого потребовалась большая работа команды. Мы разделили процесс: нижнюю половину здания должны были оформить декораторы, а верхнюю — воссоздать специалисты с помощью визуальных эффектов. Именно на ней мы разместили большой киноплакат и другие детали. Еще одно большое здание на улице мы решили превратить в магазин, чтобы показать моду того периода. Так мы смогли продемонстрировать контраст изящных моделей в витрине магазина и коричневых рубашек фюреров штурмовых отрядов (Brownshirts, «коричневорубашечники», штурмовые отряды НСДАП). Это была лучшая площадка, где мы могли показать, как прогрессируют технологии и культура.
Как много вы знали об Эйнштейне?
ДЛ: Я, как и многие, хорошо знал, что Эйнштейн был суперзвездой и огромной знаменитостью. Я видел его самые известные фотографии и знал о пацифистских взглядах. Его гуманизм контрастировал с научной работой, которая в итоге привела к созданию атомной бомбы. Я знал, что у него хорошее чувство юмора, но понятия не имел о сложностях в его личной жизни. Он полностью посвятил себя работе, а в семейной жизни вел себя, как слон в посудной лавке. Катастрофа за катастрофой.
Изучая Эйнштейна, я смог составить схему его жизни. Книга Уолтера Исааксона, как и многие другие, оказалась чрезвычайно полезной для нас. Также у нас был доступ к обширному фотоархиву. Увлекательно в этом парне то, что он был чуть ли не 100% эгоистом, увлеченным исключительно своей работой, и стремился освободиться от повседневных забот. Например, ему было все равно какую одежду носить. Он внимательно выбирал еду, но при этом свою семью ставил на второе место после работы.
Что слово «гений» значит для вас?
ДЛ: Это очень интересный вопрос. Самый изящный ответ на его мне дал Рон Ховард. Он сказал, что ученые, как и остальные люди, живут, озаренные светом знаний. Для них знание — это свет, поэтому они постоянно в процессе исследования и совершенствования. Некоторые работают на краю «света», где тьма неизвестности, и намеренно толкают себя в эту тьму, пытаясь найти новую информацию и теории. Единицы прыгают прямо во тьму и творят там, создавая вокруг себя область света и новых знаний. Это видение мира и твердая уверенность в своей правоте и в том, что такой рывок во тьму единственно верный — это то, что определяет «гения» и Эйнштейна, в частности.
Источник Развернуть
Дэвид Суше, Питер Устинов, Дональд Сазерленд, Ингрид Бергман, Александр Кайдановский – эти и другие выдающиеся актеры, сыгравшие в фильмах по мотивам произведений английской писательницы
15 сентября 1890 года родилась выдающаяся британская писательница Агата Кристи. Ее книги выходили без преувеличения миллиардными тиражами, она стала одним из самых публикуемых авторов XX века. Ее замечательные персонажи полюбились читателям по всему миру.
Не меньшую роль в популяризации ее творчества сыграл кинематограф. Первая экранизация ее книги (это был фильм «Алиби» по мотивам романа «Убийство Роджера Экройда» об Эркюле Пуаро) вышла в далеком 1931 году. За ней последовали десятки работ самых разных режиссеров. И среди них встречаются настоящие шедевры. О них мы и поговорим в нашем материале.
Убийство в «Восточном экспрессе»
Год: 1974
Режиссер: Сидни Люмета
Пожалуй, это лучшее воплощение на большом экране произведения Агаты Кристи. Шесть номинаций на награду Американской киноакадемии и десять на премию BAFTA. Блестящий актерский состав: Ингрид Бергман (за роль Греты Олсон в этой картине она получила очередной и последний в своей карьере «Оскар»), Жаклин Биссет, Шон Коннери, Ванесса Редгрейв, Майкл Йорк и, конечно, Альберт Финни. Да и режиссура не подкачала. Лента смотрится на одном дыхании. Она стала своеобразным эталоном экранизаций книг Агаты Кристи.
Классический фильм по классической книге.
Смерть на Ниле
Год: 1978
Режиссер: Джон Гиллермин
Как известно, Эркюль Пуаро был бельгийцем, и ему так и не удалось до конца стать «своим» в Англии. Возможно, поэтому Питер Устинов, который сам был потомком русских эмигрантов, так органично вжился в роль выдающегося детектива. Впрочем, это всего лишь теория…
Фильм «Смерть на Ниле» часто сравнивают с «Убийством в "Восточном экспрессе"» Сидни Люмета не в пользу первого. Но все признают тот факт, что Питеру Устинову удалось переиграть Альберта Финни. Пуаро у Устинова получился интереснее, глубже и обаятельней. С ним смог конкурировать только Дэвид Суше, о котором речь пойдет в самом конце.
Испытание невиновностью
Год: 1985
Режиссер: Десмонд Дэвис
Роман «Испытание невиновностью» не так широко известен, как произведения про Эркюля Пуаро или мисс Марпл. Аналогичная судьба постигла и его экранизацию. По своей атмосфере она напоминает фильм «Десять негритят» Говорухина, вышедший двумя годами позже.
Сюжет следующий: Джек Аргайл был обвинен в том, что убил свою приемную мать, но так и не сумел доказать свое алиби и умер за решеткой. Спустя некоторое время его друг доктор Артур Калгари (его блистательно сыграл Дональд Сазерленд) начинает собственное расследование с целью доказать невиновность Джека.
Всем поклонникам творчества Агаты Кристи данная картина обязательна к просмотру.
Десять негритят
Год: 1987
Режиссер: Станислав Говорухин
Сама Агата Кристи считала роман «Десять негритят» лучшим своим произведением. Опубликован он был в 1939 году, а уже в 1943 году по его мотивам вышла пьеса «И никого не стало» (но в ней, в отличие от книги, умирали не все герои). Под таким же названием на Западе позже начал публиковаться и сам роман в виду неполиткорректного первоначального названия.
Лучшая экранизация этой книги вышла в Советском Союзе. Режиссер Станислав Говорухин сохранил концовку романа (и его исходное название), точно передал характеры персонажей и их конфликты. Небольшие сюжетные неточности были, но картина от этого хуже не стала. Особенно хочется отметить превосходный актерский состав: Татьяна Друбич, Владимир Зельдин, Александр Кайдановский, Алексей Жарков, Анатолий Ромашин, Александр Абдулов и другие. Это классика советского кинематографа, которую хочется пересматривать (даже несмотря на мрачную атмосферу).
Убийство в «Восточном экспрессе»
Год: 2010
Режиссер: Филип Мартин
И снова «Убийство в "Восточном экспрессе"». На этот раз в главной роли несравненный Дэвид Суше. Играть великого детектива он начал в далеком 1989 году, в 2013 году вышла последняя серия знаменитого сериала с его участием. За почти что четверть века мы так привыкли к Пуаро именно в исполнении Дэвида Суше, что даже не можем себе представить, кто же будет играть его в будущем.
Но вернемся к «Убийству в "Восточном экспрессе"». Версия 2010 постаралась взять все лучшее от своих предшественников, но нужно быть откровенными: весь фильм тянет один актер – Дэвид Суше. За долгие годы он идеально отшлифовал образ выдающегося детектива. Когда мы смотрим эту картину, то невольно ностальгируем по другим эпизодам эпического сериала «Пуаро Агаты Кристи».
Источник
Развернуть
Вышедший на экраны в 2008 году фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона» обладает не только интересным сюжетом, но и полон самых современных спецэффектов. Его снимали в течение 150 дней, а отдельным пунктом стоит создание спецэффектов по омоложению главного героя. Давайте взглянем на то, что осталось за кадром этой фантастической драмы, получившей любовь зрителей и высокие оценки критиков.
Источник Развернуть
Вениамин Смехов и Максим Дунаевский во время съемок фильма «Д’Артаньян и три мушкетера». 1978 год. Фото из личного архива Вениамина Смехова
Алла Пугачева и клавишник группы «Рецитал» Игорь Николаев. Начало 1980-х
Владимир Высоцкий на съемках телефильма "Маленькие трагедии" в гриме Дон Гуана. 29 мая 1979 года. Фото Николая Малышева /Фотохроника ТАСС
Евгений Алексеевич Лебедев с женой Нателлой Александровной дома. 25 февраля 1986 года. Фото Юрия Белинского /Фотохроника ТАСС
Евгений Весник перед встречей с боевыми друзьями. 9 мая 1984 года. Фото Владимира Завьялова /Фотохроника ТАСС
Василий Лановой на Новом Арбате. 18 июля 1972 года. Фото Валентина Мастюкова /Фотохроника ТАСС
Михаил Ножкин в роли князя Бориса Голицына на съёмках фильма "Юность Петра". 14 марта 1980 года. Фото Валентина Мастюкова /Фотохроника ТАСС
Евгений Евстигнеев и артист Леонид Ярмольник на съемках телесериала "Игра в детектив". 14 июля 1988 года. Фото Птицына /РИА Новости
Ведущие телемоста Москва - София советский актер Дмитрий Харатьян и болгарская студентка Вилетта Георгиева. 9 марта 1985 года. Фото Александра Шогина, Александра Чумичева /Фотохроника ТАСС
Валентина Талызина. 1980 год. Фото Склезнева /РИА Новости
Людмила Савельева отдыхает в домашней обстановке. 1966 год. Фото Минева /РИА Новости
Актеры Роман Филиппов и Юрий Никулин на съемках кинофильма "Бриллиантовая рука". 1968 год /РИА Новости
Источник
Развернуть