«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Просмотров: 574 Комментариев: 0
Теги: Фильм "Холодная Вера" проект студии "Кинооко". 1802 15
Просмотров: 574 Комментариев: 0
Теги: Юмор, Милок, ты чей будешь 1802 12

 


12 февраля на совещании, посвященном российской анимации, министр культуры Владимир Мединский в очередной раз выступил с инициативой ограничить количество сеансов одного фильма в кинотеатрах до 35%, попросив вице-премьера Правительства Ольгу Голодец поддержать законопроект. В качестве примера он привел фильм «Пятьдесят оттенков свободы», которому киносети, по его словам, отдавали до 70% сеансов (хотя официальные данные ЕАИС это не подтверждают). Сам же законопроект в настоящее время проходит проверку в разных ведомствах, и одно из них – ФАС – его уже не поддержало.

«Не могу не поднять вопрос о необходимости поддержки законопроекта, который ограничил бы в процентном отношении количество сеансов, выделяемых на один фильм. Иначе места для наших релизов просто не будет. Подобные антимонопольные меры приняты во многих странах мира и поддерживаются законодательством», - сказал глава Минкульта, обращаясь к Ольге Голодец.

В качестве примера он привел картину «Пятьдесят оттенков свободы». «Я не знаю, какие задачи решает этот безусловный шедевр мирового кинематографа, но наши киносети в отдельные моменты отдавали ему до 70% сеансов, чем обрушили целый ряд наших фильмов, идущих сейчас в прокате», — сказал Мединский.

Тем не менее, как свидетельствуют данные ЕАИС, в дебютный уикенд на фильм приходилось не больше 38% сеансов в кинотеатрах России и стран СНГ. Картина вышла в прокат 8 февраля на 1460 площадках и заработала за выходные 408,7 млн. рублей (на 20 млн. рублей больше предыдущей части франшизы – картины «На пятьдесят оттенков темнее», которая стартовала в феврале прошлого года). 

Сам же законопроект Минкульта об ограничении числа сеансов одного фильма 35% проходит проверку в различных ведомствах. На согласование в ФАС документ поступил в июне. «Антимонопольный орган не согласовал документ в связи с тем, что кинотеатры вправе самостоятельно планировать свою деятельность, ориентируясь на окупаемость сеансов, увеличение кассовых сборов и извлечение максимально возможной прибыли. В настоящий момент ведомства находятся в диалоге по предложениям Минкульта», - прокомментировал Коммерсанту заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.



Источник Развернуть
Просмотров: 349 Комментариев: 0
Теги: Мединский опять призывает регулировать киносеансы 1802 12
Просмотров: 414 Комментариев: 0
Теги: Эксклюзив от Filmzru! Видеоинтервью с Полом Беттани «Пастырь» 1802 15

Вот некоторые невероятные визуальные эффекты из фильма "Flight" 2012 года, Дензела Вашингтона в главной роли.
Атомная Беллетристика сделала удивительную работу по тому, чтобы заставлять вариант самолета MD-80 ожить, создав реалистическое облако и эффекты дождя и машинно-генерируемые механические сбои самолета. 

Развернуть
Просмотров: 393 Комментариев: 0
Теги: Удивительное до и после . 1802 15




 17 февраля в столице Германии прошла мировая премьера нового фильма Алексея Германа-младшего «Довлатов» (картина отобрана в основной конкурс), а еще через полторы недели – 1 марта – лента выходит в российский прокат (дистрибьютор – компания WDSSPR).  Елена Окопная, работавшая на проекте художником-постановщиком и художником по костюмам, рассказала о воссоздании предметного мира и духа 1970-х годов, поисках аутентичных вещей той эпохи, важности попадания в образ персонажа взамен копирования, и многом другом.

на съемках фильма Довлатов

Фаина Фардо:
«Довлатов» - уже второй фильм Алексея Германа-младшего, на котором вы выступили как художник-постановщик и художник по костюмам. Как началось ваше сотрудничество с режиссером? 

Елена Окопная:
Учась на продюсерском факультете ВГИКа, параллельно работала в кино, причем вполне успешно, но потом решила сменить сферу деятельности и хваталась за многое, что вдруг возникало: занималась выпуском юбилейного альбома для Шереметьево, продюсировала спектакль современного танца, продюсировала киноклуб в театре «Практика» и т.д.  Затем мы познакомились с Лешей, и так случилось, что пришлось вернуться в кино. Когда приступали к съемкам фильма «Под электрическими облаками», я отвечала за художественную часть очень абстрактно, скажем, задавала некий вектор, а дальше поняла, что многие вещи мне проще сделать самой, и что на этом поприще я чувствую себя вполне комфортно. Таким образом в моей зоне ответственности оказались и другие функции – в частности, художника по костюмам. В целом наше сотрудничество с Лешей оказалось довольно органичным, и мы продолжили его на следующем проекте – «Довлатов». 

Фаина Фардо:
Насколько сложным оказалось «сидеть на двух стульях», совмещая сразу несколько функций?

Елена Окопная:
Для меня это оптимальный вариант. В голове складывается сразу целая картина, в которой все взаимосвязано, в том числе драматургия – она ведь определяется и предметным миром в частности. Работа художника-постановщика – это живопись, и когда я смотрю на кадр в целом, то не представляю, как можно допустить вмешательство кого-то еще в создание этой «картины». Только так можно сохранять баланс и гармонию.
Кроме того, для меня очень важна творческая свобода. Мы с Лешей дополняем друг друга, поэтому он мог мне довериться и не отслеживать каждый нюанс – в итоге у меня было большое пространство для маневров. 

Фаина Фардо:
Как проходит создание образа персонажа? Каким элементам вы уделяете особое внимание?

Елена Окопная:
Я скрупулёзно подхожу к созданию образа персонажа независимо от того, играет ли тот или иной актер главную роль, второстепенную или задействован как артист массовых сцен. Хочется, чтобы у каждого героя была своя индивидуальность, и это относится как к костюмам, так и к интерьерам. Мне было важно говорить о каждом человеке отдельно, и в этом – особенность «Довлатова». В фильме абсолютно разные образы. У всех артистов массовых сцен очень выразительные лица. С каждым я выстраивала диалог, выдумывая частные детали и подробности – они не просто почему-то и куда-то шли. Очень жалко, когда кого-то из них потом не оказывалось в кадре.

на съемках фильма Довлатов

Фаина Фардо:
Как вы создавали ощущение духа того времени?

Елена Окопная:
Конечно же, отталкивалась от особенностей эпохи. Например, многие вещи тогда переделывались – этим занимались и мы, перешивая одежду более раннего времени под моду 70-х, с ее особой геометрией и сочетанием деталей. 
Я общалась с людьми, которые жили в Петербурге в 1970-х, приходила к ним домой. Помогали и артисты массовых сцен – просила приносить их не только одежду, но и семейные архивы, чтобы более адресно подходить к созданию образа. Очень многие рассказывали истории, которые в конечном итоге повлияли на облик персонажа и целом, и на его костюм – в частности. Не все эти нюансы заметны при просмотре, но все же это работает на глубину и многомерность образа. Например, по всей окружности краев джинс героя Данилы Козловского мы прикрепляли пятикопеечные монеты, сгибая их пополам, чтобы при ходьбе возникал определенный звук. Зритель многого не замечает, но это все равно влияет на его впечатления от увиденного. Таких нюансов было много. 
Конечно, в фильме огромное количество предметов того времени. Мы общались с коллекционерами, художниками, брали из мастерских произведения искусства 1970-х, вплоть до кусков гипса. Доставали журналы той эпохи, причем в идеальном состоянии. Что-то я находила на барахолках Италии или Англии, ведь в тот период у кого-то была возможность привозить вещи из-за границы, и было бы странно пропустить этот момент. 
Многие предметы мы строили, например, детскую ракету – потом ее кто-то даже хотел у выкупить, сыграло чувство ностальгии. Мне важно, чтобы картина была честной. И этого мы добивались разными способами, не только поиском предметов того времени. Так, я просила деток делать поделки и рисунки. Да, это современные детали, но они очень органично вписались в ткань фильма. 

Фаина Фардо:
Как проходила работа в экстерьерах?

Елена Окопная:
По моим ощущениям, на улицах мы снимали не так уж много, хотя у первых зрителей «Довлатова» сложилось иное впечатление. Я рада, что у меня был доступ к архивам. Геометрия пространства того времени очень много дает. В 1970-х на улицах было другое освещение, и это нужно было учитывать, устанавливая лампы с другой цветовой температурой. Приходилось маскировать кондиционеры и другие приметы современности. Но с этим сталкиваются все, кто снимает исторические картины. 

на съемках фильма Довлатов

Фаина Фардо:
В картине очень много локаций. Расскажите о них подробнее. Как вы их обживали, добиваясь соответствия духу эпохи?

Елена Окопная:
Да, локаций было много. Случалось и так, что сразу несколько объектов находились в одном подъезде (это был расселенный дом). Изначально там были голые стены – я очень люблю, когда работу начинаешь с «чистого листа». Это дает больше возможностей для воображения. Но в то же время не могу работать вне контекста, не могу абстрактно придумать декорацию. В данном же случае все совпало – с одной стороны, были заданы ориентиры (высота потолка, ширина стен, величина самого помещения и другие заданные характеристики локации), с другой стороны, объект был в запущенном состоянии. Мы достраивали библиотеку, отливали кариатиды. Очень хотелось подчеркнуть парадоксальность той эпохи. Мне нравится, когда сочетаются разные временные пласты. При подготовке съемок сцены в редакции я представила, что она расположена в квартире (как, например, редакция «Звезды»). И мне захотелось придумать историю этой квартиры. Раньше ведь обитатели квартиры делили пространство, разбивая его на много разных частей. В итоге редакция кажется эклектичной. Сочетание кариатид, портрета Ленина, архивного шкафа – это то совмещение, которое дает кадру энергию. Там, где получалось привнести такие парадоксальные вещи, я обязательно это делала. 
Все рисунки для обоев найдены мною в Музее города, то есть они аутентичны тому времени. Любопытно, что тогда их рисовали от руки, и когда нужно было с фотографии переводить орнамент в цифровой формат для печати, оказалось, что не так просто повторить рисунок – сейчас рисуют в основном на компьютере, поэтому передать движение кисточки, которое имеет разный нажим, глубину краски и т.д., воспроизвести было тяжело. 

Фаина Фардо:
Насколько я понимаю, вы не стремились воспроизвести предметы и локации с документальной точностью, уделяя внимание в первую очередь их внутреннему соответствию образу.

Елена Окопная:
Я убеждена – и это имеет отношение как к декорациям, так и к костюмам – если просто копировать объект, то копия неизбежно будет хуже оригинала. Если артист играет роль реально существовавшего героя, и мы копируем его внешность, стараясь добиться максимального портретного сходства, то на 99% образ не будет органичным по одной простой причине – это другой человек. Тут важно уловить ощущение, организовать попадание в образ, а не заниматься повторением. Конечно, я отсмотрела огромное количество фотографий, но они служили мне материалом для вдохновения, набора впечатлений и ощущений, на базе которых я потом выстраивала дальнейшую работу. 

на съемках фильма Довлатов

Фаина Фардо:
Какого подхода к работе вы придерживаетесь – приходя на площадку, вы уже точно знаете, что делать, и остается лишь осуществить задуманное, или допускаете импровизации, внося коррективы в образ уже в процессе работы?

Елена Окопная:
В этом смысле я очень «неудобный» художник, потому что не сразу представляю себе конечный результат. Если говорить о костюмах, то я устраиваю примерку, где подбираю для персонажа несколько вариантов костюмов, фотографирую, и потом на свежую голову решаю, какая комбинация смотрится выигрышнее. Иногда складывается ситуация, когда я переодеваю артистов, добавляя дополнительные детали (например, по-другому завязывая галстук), отчего от дубля к дублю его внешний вид может меняться. То же самое с декорациями – я «дописываю» их уже в процессе съемок. 

Фаина Фардо:
Что было самым сложным в работе над «Довлатовым»?

Елена Окопная:
Безумный темп. Подготовительный период начался в августе 2015. Для меня он заключался в «погружении» – наборе материала и частично в подборе вещей. Это «яркие краски», но что из них войдет в картину, на тот момент было неясно. Снимали мы с 20 февраля по 31 июля 2016 года, и это был самый тяжелый период. По фильму заметно – картинка нестерильная, она богата деталями, каждая вещь несет смысловую нагрузку. Все это создавалось уже в процессе съемок. Одним из самых стрессовых моментов была ситуация, когда практически за сутки нужно было перестроить декорацию, а сами съемки по плану начинались в 8 часов утра. Один человек из администрации потом вспоминал: «Я пришел на площадку в 6 утра и ужаснулся – ничего не готово. А когда посмотрел на декорацию в ожидаемые 8, то подумал, что за эти два часа случилось чудо».
Эта картина много забрала, но многое и дала. Временами было очень сложно, и когда казалось, что мы на грани провала, вдруг происходило чудо, и все налаживалось. Например, однажды у меня закончились галстуки, и я не успевала их докупить. И вдруг мне позвонила одна из артисток массовых сцен и сказала: «Моя подруга перебирала старые вещи и приготовила пакеты на выброс, но в этот момент я зашла в гости, и увидела, что один из пакетов – с галстуками 1970-х. Может, они пригодятся?» 

на съемках фильма Довлатов

Фаина Фардо:
Какие яркие впечатления оставила у вас работа над «Довлатовым»?

Елена Окопная:
Таких впечатлений очень много. Например, когда к нам на съемку приходили дети. Надевая одному их них шапку на резинке, его мама сказала: «А вот так одевалась твоя бабушка». Это очень любопытно, потому что, по сути, никто точно не знает, что носила его бабушка, ведь одно дело – видеть фотографии, и совсем другое – примерить эти вещи на себя. 
Кроме того, я столкнулась с тем, что 20-25 летние ребята, работавшие на «Довлатове», так мало знают о советском времени. В одной из сцен нужно было вставить лист бумаги с копиркой в печатную машинку, но они не смогли разобраться, как это правильно сделать. 
Был и случай мистического свойства – у меня перестал работать телефон. Как оказалось, он сам переставил время с 2016 на конец 1970 года.

Фаина Фардо:
Были ли ситуации, когда не удалось реализовать задуманное, или получилось реализовать не так, как планировалось?

Елена Окопная:
Я против компромиссов, особенно по отношению к себе, поэтому не позволяю расслабляться и что-либо не доделывать – мол, это всего лишь одна декорация, никто и не заметит, если она будет не совсем точной с точки зрения попадания в образ и детали. Хотя, безусловно, каждый раз кажется, что можно было бы сделать лучше.

на съемках фильма Довлатов

Источник Развернуть
Просмотров: 609 Комментариев: 0
Теги: Фильм Алексея Германа-младшего «Довлатов» 1802 12




С каких ролей начинали актёры, которых потом зритель стал называть "Звёздами Советского кино". Сегодня, в продолжении рубрики "Первые роли в кино" мы вспомним о первых шагах в кино блистательных Андрея Миронова, Фаины Раневской и Олега Янковского


Дебют Андрея Миронова в кино мог состояться ещё в 1952 году, когда ему было 11 лет. Он был утверждён на роль мальчика-нищего в фильм «Садко» Александра Птушко. Но его подвела чистоплотность. Андрей не решился надеть грязную и рваную одежду нищего на голое тело. Когда режиссёр увидел сквозь дыры в дерюге на Миронове чистую водолазку, мальчик был изгнан со съёмочной площадки.
Позже, уже будучи студентом Театрального училища имени Щукина, он пробовался в фильм Якова Сегеля «Прощайте голуби», но не прошёл пробы
Поэтому первый раз зритель увидел его на экране в маленькой роли Петра в фильме «А если это любовь?» Юлия Райзмана 9 лет спустя, в 1961 году. Миронов тогда был студентом 4 курса



Но уже годом спустя он получил довольно заметную роль - Юра Попов в фильме «Мой младший брат» Александра Зархи, снятого по мотивам произведения В. Аксенова "Звездный билет"



После этого было ещё несколько ролей, самыми заметными из которых стали ветеринар Роман из фильма «Три плюс два» и Дима Семицветов из «Берегись автомобиля»
Ну а звездой советского кино его сделал Леонид Гайдай, доверив роль контрабандиста Геши Козодоева в блистательной комедии «Бриллиантовая рука»





Блистательная Фаина Раневская в кино появилась в 1934 году, когда была актрисой Камерного театра. Она тогда сыграла роль госпожи Луазо в фильме «Пышка», экранизации одной из новелл Ги де Мопассана. Интересно, что фильм, когда его показали во Франции, очень понравился Ромену Роллану, в том числе и актерская игра Раневской



Ну а роль, которую зритель вспоминает до сих пор – это Ляля из комедии «Подкидыш» - «Муля, не нервируй меня!». Кстати, сценарий этого фильма был написан Риной Зелёной в соавторстве с Агнией Барто





Олег Янковский попал в кино не сразу после студенческой скамьи. В 1966 году начинающего артиста увидела Наталья Терпсихорова, ассис­тентка Владимира Басова. Были устроены встре­чи с некоторыми артистами саратовского театра в местной гостинице. Янковского привел друг, с которым тот работал в театре. Терпсихорова взяла фотографии Янковского с собой. Но в этот раз вызова из Москвы не последовало. Вскоре саратовский театр поехал на гастроли в город Львов. Там в те же дни случайно оказал­ся и режиссер Владимир Басов. Басов со своей женой Валентиной Титовой однажды сидел в ре­сторане, и в это время туда пришел и Янковский. Первой обратила внимание на вошедшего в рес­торан Янковского жена Басова. Она сказала: "По-моему, он может исполнить роль Ген­риха в фильме "Щит и меч". Басов посмотрел на вошедшего и усомнился, что тот актер: "Таких лиц у актеров не бывает. Скорее всего, это какой-нибудь физик или филолог". А спустя несколько недель пришел вызов от Натальи Терпсихоровой. Янковский поехал в столицу. На «Мосфильме» он как-то заглянул в кабинет В. Басова. Тот в это время просматривал фотографии актеров. Увидев Янковского, Басов рассмеялся и предложил съездить в одно место.
Когда они приехали к Валентине Титовой, Басов радостно закричал: "Ты была абсолютно права — он оказался артистом. Генрих у нас есть!"



А буквально следом Олег Иванович снялся в другой своей знаковой роли - кинооператор Некрасов в драме Евгения Карелова "Служили два товарища"




Источник





Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Первые роли в кино известных советских актёров, Миронов, Раневская, Янковский 1802 19
Просмотров: 524 Комментариев: 0
Теги: Кадры из мультфильмов 1802 12





Юрий Трофимов — советский и российский художник-мультипликатор и режиссёр мультфильмов. В основном занимался кукольной мультипликацией. Создатель серии фильмов по сказкам Дональда Биссета о приключениях Девочки и Дракона. Участвовал в производстве первых советских кукольных телесериалов «Приключения Незнайки», «Волшебник Изумрудного города» и «Незнайка в Солнечном городе».




Развернуть
Просмотров: 418 Комментариев: 0
Теги: Юрий Трофимов, Советский и российский художник-мультипликатор и режиссёр мультфильмов, «Приключения Незнайки», «Волшебник Изумрудного города» и «Незнайка в Солнечном городе». 1802 09













Эта история начинается в 1969 году, когда на телевидении был утвержден сценарий 13-серийного фильма «Семнадцать мгновений весны» и подобран режиссёр. Роман Юлиана Семёнова тогда еще даже не вышел отдельной книгой.




Однако в самый разгар подготовительных работ ситуация внезапно изменилась. Дело в том, что за право поставить такой фильм стал бороться еще один режиссёр — 46-летняя Татьяна Лиознова.



Она связалась с Семёновым и заявила, что снимать фильм по его сценарию будет именно она. Но Семёнов её расстроил: «Я уже продал сценарий «Ленфильму», так что — увы!» Лиознова сдаваться не собиралась, она так упорно настаивала на своём, что в итоге Семёнов не выдержал — отозвал сценарий из «Ленфильма» и передал его Лиозновой. Её имя было уже известно массовому зрителю по картинам «Евдокия» и «Три тополя на Плющихе» и она по праву входила в число самых кассовых режиссеров советского кино. Все эти успехи играли на руку Лиозновой, однако было одно «но»: всё снятое ею имело отношение к мелодраме, а «Мгновения» относились к жанру военно-исторического кино. Поэтому у многих, кто имел отношение к созданию фильма, возникли справедливые опасения: а справится ли такой режиссёр (да ещё женщина!), с этой задачей? Но Лиознова всё-таки сумела убедить скептиков в том, что эта задача ей по плечу.



Поскольку Татьяна Лиознова всегда славилась своей дотошностью, актёров для своей картины она подбирала с невероятной точностью — образ должен был совпасть на все 100 %. Например, Юлиан Семёнов был уверен, что Штирлица может сыграть только Арчил Гомиашвили. Ассистенты режиссёра настаивали на Олеге Стриженове. Пробовался на роль и Иннокентий Смоктуновский. Однако он тогда жил в Ленинграде, а съемки должны были вестись в течение двух лет. Актера это не устроило, и его кандидатура отпала. Лиознова, не соглашаясь ни с кем, продолжала поиски. Когда на пробах появился загримированный Вячеслав Тихонов в немецком кителе, с приклеенными усами, как у Будённого, Лиознова рассердилась и потребовала исправить полковника Исаева.В следующий раз гримёры поработали на славу — и Тихонов, по мнению режиссёра, наконец-то стал вылитым Штирлицем.



Главной конкуренткой Екатерины Градовой, сыгравшей русскую радистку Кэт, была Ирина Алферова.



На роль жены Штирлица пробовались и ленинградская певица Мария Пахоменко, и Светлана Светличная, которую позже утвердили на роль Габи, влюбленной в главного героя. Ну а женой советского разведчика было суждено стать актрисе Театра Вахтангова Элеоноре Шашковой, которую привели на площадку за день до съемок.



В фильме могла появиться и великая Фаина Раневская. Чтобы как-то очеловечить образ разведчика, "утеплить", смягчить слишком уж серьезного героя, режиссер решила ввести еще одного персонажа, которого не было ни в книге, ни в сценарии, - фрау Заурих. Лиознова попросила Юлиана Семенова написать пару сцен с участием старой немки, надеясь, что ее сыграет Фаина Георгиевна. Семенов нехотя что-то сочинил — получилась жуткая ахинея. Татьяна Михайловна сразу решила, что в процессе съемок все сделает по-своему. Когда Лиознова и Семенов пришли к Раневской домой и показали ей сценарий, Фаина Георгиевна, прочтя его, ужаснулась. "Это что за идиотство? — воскликнула она. — Разве это можно сыграть?" И наотрез отказалась. В итоге фрау Заурих сыграла Эмилия Мильтон



Несколько кандидатур было и на роль Гитлера, на которого пробовались два Леонида: Броневой и Куравлев. Однако фотопроба Броневого режиссера не удовлетворила, а вот у Куравлёва были довольно успешные фотопробы и он уже репетировал роль. Вот эта фотопроба



Но в конце концов Куравлев сам отказался играть фюрера: "Я этого антихриста не осилил. Моя природа взыграла и была против", — рассказывал он. Тогда Лиознова решила доверить ему роль обер-штурмбаннфюрера СС Курта Айсмана, закрыв повязкой один глаз — как объясняла Лиознова, для "смелости". Ведь именно закрытый глаз придавал образу Айсмана историю: если глаза нет, значит, он потерян в бою, а если воевал, значит, у героя уже есть боевой характер. "У тебя остался один глаз. Играть ты должен, прожигая им своего партнера", — повторяла Лиознова



А Гитлером стал немецкий актер Фриц Диц, который еще с эпопеи «Освобождение» навечно прописался в этой роли.



На роль Мюллера тоже было несколько кандидатур, к примеру, Всеволод Санаев. Но он от роли категорически отказался, заявив: "Я являюсь секретарем партийной организации "Мосфильма", поэтому фашиста играть не буду". Тогда эту роль Лиознова предложила Леониду Броневому. Как потом вспоминал сам Леонид Сергеевич, они и не думал, что будет такой успех. "Посматривая фильм последний раз, я обратил внимание, что роль моя, по существу, довольно маленькая. Это только в конце, благодаря последним монологам кажется, что она большая. Разговор по телефону, проход по коридору, прослушивание радио - из этих кусочков вдруг сложился некий образ, который принёс такую совершенно неожиданную для меня известность"



Сложность ещё была в том, что Броневой актёр больше театральный. У него в то время было крайне мало ролей в кино. Он не знал как двигаться перед камерой, чтобы не вывалиться из кадра, остаться в фокусе и т.п. Лиознова позже вспоминала, что с ним было довольно трудно, актёр не знал где ему нужно остановиться. Доходило до того, что ассистенты кидались ему в ноги, чтобы вовремя остановить его и оставить в кадре.



Кстати, блестяще сыгранный им нервный тик Мюллера – результат того, что ему был тесен то ли мундир, то ли рубашка. Леонид Сергеевич вспоминает: "Мне сшили форму меньше на два размера, и она резала постоянно шею. Из-за этого я все время дергал головой. Лиознова поэтому и спросила меня: "Что это вы делаете?" – "Да мне форма режет". – "Я не к тому, что вам режет! Не сделать ли это нам краской в самых "нервных” местах?" И она нашла эти места... Кстати, это очень понравилось Захарову. Он говорил потом актерам: "Видите, как можно без слов передать нервное состояние человека?"



Попытался отказаться от роли Бормана и Юрий Визбор, но затем передумал. Чтобы создать мрачный лик фашистского бонзы, актеру вставили тампоны в нос, а мундир прокладывали поролоном, чтобы придать внушительный объем. Так как голос у Визбора был мягким и нежным, в фильме его пришлось озвучивать другому актеру — Соловьеву из Театра киноактера.




Лиознова вспоминает: «Актеры не удивлялись моему выбору, потому что очень долго перед этим репетировали. С разными партнерами... Весь выбор — это тайна моей внутренней жизни. И бесконечного погружения в сцены будущего фильма. Проигрывание в уме всей картины с разным сочетанием актеров». Первоначально в фильме предполагалась роль и для актера БДТ Ефима Копеляна. Однако так получилось, что места в актерском коллективе ему не нашлось и Лиознова предложила ему стать «голосом за кадром». Режиссер вспоминает: «Я позвонила ему в Ленинград и просила передать, что коленопреклоненно прошу его согласиться. Работать с ним было сплошным наслаждением. Он приезжал и, хотя был только что с поезда, всегда успевал побриться и переодеться в белоснежную рубашку, ни разу не изменил себе. Мы стали соратниками. Его голос звучит так, будто он знает больше, чем говорит».




Музыку к фильму, как известно, написал Микаэл Таривердиев. Однако мало кто знает, что первоначально он отказался работать над фильмом. До этого он уже писал музыку к шпионскому фильму Вениамина Дормана «Ошибка резидента», и эта работа его не удовлетворила. Поэтому в 1967 году он отказался от еще одного предложения поработать в кино про разведчиков — написать музыку к картине Саввы Кулиша «Мертвый сезон» (о чем он позднее сильно сожалел). Та же участь могла постигнуть и «Семнадцать мгновений весны». Когда Таривердиев узнал, что фильм из той же серии, что и два предыдущих, он высказал режиссеру свое твердое «нет». Но сценарий все-таки взял, прочитал его и тут же изменил свое мнение. Он вдруг понял, что фильм хотя и будет рассказывать про разведчиков, но совсем иначе, чем это было ранее в других картинах.



В процессе работы над музыкой Таривердиев написал десять песен, однако в фильм вошли только две из них: «Где-то далеко...» и «Мгновения». Восемь других пришлось выкинуть, поскольку их некуда было вставить. И, думается, правильно: за счет этого в картину удалось вставить очень много прекрасной инструментальной музыки.
Певцы под песни пробовались разные. Сначала пригласили Вадима Мулермана. Однако его кандидатуру зарубило высокое телевизионное начальство. Тогда Лиознова пригласила не менее популярного певца Муслима Магомаева, который записал все песни к фильму. Лиознова их послушала... и забраковала. Она попросила Магомаева перепеть песни в другом ключе, но певец отказался. Сказал, что никогда не под кого не подстраивается. Тогда для записи песен был приглашен Иосиф Кобзон, чье исполнение всех удовлетворило.




Когда Лиознова прочитала сценарий, который Юлиан Семенович вернул из Ленинграда, она была в шоке. В книге было много того, что ей импонировало, а в сценарии все совсем не то – на каждой странице по пять трупов. В общем, Семенов отписался и спокойно уехал в Болгарию охотиться на кабанов, поэтому Лиозновой ничего не оставалось, как засесть за работу – писать одновременно литературный и режиссерский сценарии. "Катастрофа! – вспоминает Татьяна Михайловна. – Я работала по 12 часов в сутки, не помню, спала ли. Но не скажу, что не получала удовольствия, ведь у меня были развязаны руки, к тому же, я не шла против книжного материала, а, наоборот, отстаивала его".




Правда, сцены празднования Штирлицем 23 февраля в книге Юлиана Семенова не было. Впрочем, как и встречи разведчика с женой в кабачке "Элефант". О том, что сцена будет сниматься, было решено, когда работа над фильмом шла полным ходом. Автором идеи выступил Вячеслав Тихонов. Трогательную историю про то, как разведчики вынуждены встречаться со своими женами - тайком, провожая взглядом, издалека, - ему рассказал знакомый, под одной из версий - легендарный советский разведчик-нелегал Конон Трофимович Молодый. Тихонов был глубоко впечатлён рассказом и предложил Лиозновой показать это в фильме, на примере Штирлица и его жены.



Изначально планировалось, что вместе с женой в кафе будет и сын Исаева, которого тот никогда не видел. Была даже придумана целая история – у мальчика в руках будет цепочка-брелочек, которую тот будет вертеть, а потом оставит на тарелочке. И когда встреча будет окончена, Штирлиц, улучшив момент, заберет этот брелочек в память о сыне. Однако в этой идее Лиознова усмотрела один недостаток: если в кадре будет ребенок, зритель не "заметит" женщины. Сделать акцент на любви между мужчиной и женщиной, на чувствах, которые преодолевают войну и расстояния, - в этом была задумка Лиозновой.



Эта сцена - одна из самых сложных в фильме: ее участники не разговаривают и практически не двигаются в кадре: пять с половиной минут они находятся в одной декорации без единого слова. Актеры полностью лишены инструментов выразительности, по сюжету фильма им даже нельзя показывать, что они знакомы. Особенно гениальными Лиознова считает роли жены Штирлица (ее играла Элеонора Шашкова) и человека, который ее приводит в кафе (в этой роли Евгений Лазарев). "Это потруднее, чем сыграть Штрилица, где все на него работает", - говорила Лиознова. Это роли, сыгранные без единого слова и жеста, а только глазами (в случае с женой Штирлица) и спиной (в случае с героем Лазарева)



Секрет этой сцены не только в волшебном музыкальном сопровождении, но и в "живой" актерской игре: изначально планировалось, что кадры с женой Штирлица будут снимать без участия Тихонова - к тому же, что у него в тот день был первый за все время выходной. Шашковой такая идея совсем не понравилась, она вспоминала, что не могла справиться с ролью, пока в павильоне не появился Тихонов. Вот как вспоминала эти съёмки Элеонора Шашкова:

"На съемочную площадку меня привел один из ассистентов по актерам, с которым мы работали на съемках "Двух жизней". Именно в том фильме я впервые увидела Вячеслава Васильевича, игравшего там одну из главных ролей. Он произвел на меня, тогда еще студентку второго курса театрального вуза, снимавшуюся в массовке, сильнейшее впечатление! Хотя я красивых мужчин не воспринимаю. Для роли жены Исаева я была моложе возраста своей героини, и меня взрослили. Я не удивляюсь, что именно сцена короткого свидания Штирлица с женой стала самой яркой в фильме. Вспомните кадр, когда он поднял глаза. Они были наполнены душой, а в моих глазах читалось: "Я страдаю в разлуке, сильно люблю тебя и очень переживаю, как ты тут живешь без меня?" В последнем крупном плане глаза моей героини говорили: "Может, я вижу тебя последний раз в жизни..."



А на самом деле мы снимались с Тихоновым по отдельности. То, что вы видели в кадре, - монтаж. Раньше же снимали всего одной камерой и на пленку, по две сцены в день. Все было отрепетировано, обдуманно. Это сейчас сплошной конвейер! В тот день Вячеслав Васильевич пришел на съемочную площадку совершенно неожиданно. Это был его первый выходной за полгода работы, но он не усидел дома и захотел заглянуть в глаза своей экранной супруги, узнать, кто она. Пришел и сел у камеры, на уровне столика. Мы играли в полном молчании... И все получилось, всего за час. С таким великим актером, как Тихонов, иначе и быть не могло! А на следующий день была его съемка без меня. Но он сказал Лиозновой: "Давай вези мне эти глаза. Без них я сниматься не могу". И меня тут же доставили на съемки и посадили у камеры. Я постаралась сделать все то же, что и день назад. Поэтому, наверное, Вячеслав Васильевич и сыграл так гениально, глядя в мои наполненные глаза"




Съемки фильма начались в марте 1971 года с экспедиции в ГДР. Там предстояло отснять все натурные эпизоды Штирлица в Берлине, а также убийство им гестаповского провокатора Клауса. Однако последний эпизод снять на немецкой земле не удастся, поскольку наши власти категорически отказались отпускать даже в дружественную для СССР державу актера Льва Дурова. Причина: плохое поведение актера на выездной комиссии. Что это такое? В соответствии с положением, которое существовало тогда, каждый гражданин СССР, выезжающий за границу, должен был сначала пройти через фильтр выездной комиссии. В нее обычно входили наиболее рьяные слуги партии, которые в каждом отъезжайте видели в худшем случае потенциального изменника родины, в лучшем — болвана. Вот и Дурова они встретили соответствующим образом. Например, с ходу спросили: «Опишите нам, как выглядит флаг Советского Союза». Услышав такой вопрос, актер ответил на него сообразно обстановке: «Он выглядит очень просто: черный фон, на нем белый череп и две перекрещенные берцовые кости. Называется флаг «веселый Роджер». Что тут началось! Женщины завизжали, мужчины замахали руками: да как вы смеете! да как вам не стыдно! Однако опрос продолжился, но ни к чему хорошему это привести уже не могло. Некая дама спросила: «Назовите столицы союзных республик». Дуров, не моргнув глазом, перечислил: «Калинин, Тамбов, Магнитогорск, Тула, Малаховка». Больше его ни о чем не спрашивали и из списков отъезжающих вычеркнули. Конечно, Дуров здорово подвел всю съемочную группу, но иначе он поступить просто не мог — не хотел выглядеть еще большим идиотом в глазах идиотов. К счастью, Лиознова найдет выход из этой ситуации: убийство Клауса Штирлицем снимут чуть позже в подмосковном лесу. А за Дуровым после этого инцидента прочно закрепилось прозвище, которым он очень гордился — «главный бандит республики».




В ГДР киношники взяли почти весь свой реквизит, в который входил и автомобиль Штирлица марки «Мерседес» (из гаража студии имени Горького). Однако немецкие умельцы, осмотревшие этот «мерс» времен войны, заявили, что работать он вряд ли сможет: состояние, мол, отвратительное. Наши над этим заявлением только посмеялись. Но в первый же съемочный день «мерс» на самом деле заглох. Выручил группу звукооператор Леонард Бухов, который разыскал своего еще фронтового приятеля Гюнтера Клибенштайна, который коллекционировал старые автомобили. Из его коллекции и был взят напрокат автомобиль для Штирлица в очень даже прекрасном состоянии.




Были на немецкой земле и другие курьезные случаи. Например, однажды едва не арестовали Вячеслава Тихонова. Он решил прошествовать от гостиницы до съемочной площадки (благо это было недалеко) в форме штандартенфюрера СС, за что был немедленно задержан берлинцами. Те сочли его за приверженца фашизма и уже собирались препроводить в полицейский участок. К счастью, этот шум услышали члены съемочной группы, примчались к месту скандала и отбили артиста у берлинцев.



К слову, всю остальную натуру снимали на родине: в Риге сняли Цветочную улицу, в Тбилиси и Боржоми – переход Шлага через Альпы, прогулки Штирлица в лесу – в Подмосковье.




В апреле съемочная группа вернулась на родину и практически сразу приступила к павильонным съемкам на студии имени Горького. Там к их приезду уже были подготовлены к работе несколько декораций: квартира Штирлица, коридоры рейхсканцелярии, кабинет Мюллера. Съемки шли в напряженном графике, иногда по полторы смены — 12 часов. Отмечу такой нюанс: если режиссер художественного кинематографа должен был вырабатывать за смену 45—50 полезных метров, то телевизионного при тех же возможностях и условиях — 90 метров. Поэтому оператору «Мгновений» Петру Катаеву пришлось не слезать с тележки долгими часами. Причем работал он всего лишь одной допотопной камерой, которая вынуждала прибегать к помощи различных ухищрений: например, чтобы камера не тарахтела, ее накрывали телогрейкой, поскольку озвучания потом не было.




Лиознова всегда отличалась особой дотошностью в показе деталей, и «Семнадцать мгновений» не стали исключением. Другое дело, какого адского труда стоило эти детали показать. Взять, к примеру, эпизод встречи Штирлица и -Шлага, где наш разведчик кормит его супом. Как мы помним, Штирлиц открывал супницу, и вверх поднималась струя пара, на которую пастор, долгое время проведший в тюрьме, смотрел с вожделением. Так вот этот пар у киношников никак не получался: то его было мало, то, наоборот, много, что «размывало» картинку. И только после большого количества дублей наконец-то удалось снять пар так, как это задумывала Лиознова.




Не менее курьезно проходили съемки другого эпизода — Штирлиц за рулем мчащегося автомобиля. Последний раскачивали порядка десяти человек, в том числе и сама Лиознова. При этом без шуток-прибауток никак не обходилось, хотя Тихонов умолял этого не делать: ему никак не удавалось сосредоточиться и сделать умное лицо. Поэтому, читатель, пересматривая теперь эти кадры, представь себе, каких трудов стоило актеру изображать в кадре глубокомысленную задумчивость.




Директором фильма был Ефим Лебединский, который на роль статистов — тех же эсэсовцев, охранявших штаб-квартиру РСХА, — пригласил своих знакомых, причем, сплешь одних евреев. Консультант из КГБ, который однажды пришел на съемки и увидел этих статистов, внезапно возмутился: мол, как это так — в роли эсэсовцев снимаются евреи?!
— А вы что, антисемит? — удивилась Лиознова.
— Нет, но вы сами знаете, какие у нас отношения с Израилем. Вот и получится, что мы в своем фильме покажем, что евреев уничтожали такие же евреи, только в гестаповской форме. Лиознова намек поняла. Она вызвали Лебединского и приказала поменять статистов.
— Как поменять?! Я же им уже заплатил! — возмутился директор.
— Ничего, компенсируешь из своего кармана! — отрезала Лиознова.
Директору пришлось подчиниться. В тот же день с помощью все того же консультанта из КГБ он позвонил в Высшую пограншколу и попросил прислать на съемки десяток рослых курсантов, желательно прибалтийцев. Именно их мы теперь и видим на экране.




В фильме были и другие подмены. Так, в кадре, где показывали руки Штирлица (когда он рисует бонз рейха и выкладывает из спичек фигурки зверей), снимали руки... художника фильма Феликса Ростоцкого. Спросите почему? Дело в том, что у Тихонова на правой руке была татуировка, сделанная еще в юности — «Слава». И как ни старались гримеры ее замазать, на крупных планах она все равно проступала. Чтобы не рисковать, решили снимать руки другого человека. Он же, Ростоцкий, писал шифровки за Плейшнера-Евстигнеева. Но там причина была другой: уж больно плохим был почерк у актера, чтобы показывать его крупным планом.



В одном из самых драматичных эпизодов картины — где эсэсовцы мучили ребенка радистки Кэт, вместо младенцев собирались снимать кукол, но от этой идеи отказались, так как их статичность слишком заметна. Поэтому дети в кадре настоящие. И в роли ребенка выступил не один актер, а сразу несколько — около двух десятков. В съемках были использованы новорожденные детишки из ближайшего детского дома. Они постоянно менялись, так как выдержать полный съемочный день им было просто не под силу. Снимать их можно было не больше двух часов в день с интервалами не менее пятнадцати минут для пеленания и кормления.



Зритель наверняка помнит, что эсэсовцы мучали дитя, положив его возле раскрытого окна, а по сюжету действие происходило в начале апреля. Однако на самом деле съемка происходила в студии и даже малейшего сквозняка в ней не было. Более того — там было так жарко от софитов, что дети наотрез отказывались плакать, а сладко потягивались и улыбались в камеру. В конце концов звукооператору пришлось поехать в роддом и там записывать плач на пленку. Эта запись и вошла затем в фильм.



Когда в начале 1973 года фильм был смонтирован, и его показали высокому телевизионному руководству, на голову режиссера посыпались первые упреки. Больше всех возмущались военные, которые заявили, что согласно фильму войну выиграпи одни разведчики. Возразить им Лиознова не посмела, поэтому отправилась исправлять досадную оплошность. Она включила в фильм еще несколько сот метров документальной хроники, и претензии военных были сняты.



Премьера фильма состоялась в конце лета 1973 года: с 11 по 24 августа. Все дни пока он демонстрировался, буквально вся страна прильнула к экранам своих телевизоров. И как гласят тогдашние милицейские сводки, по всей стране резко снизилась преступность. Причем так было не только у нас. Один наш теленачальник посетил как-то Венгрию и в одной из приватных бесед с тамошним пограничником спросил: «Ваши граждане, случайно, не бегут в соседнюю благополучную Австрию?» На что пограничник ответил: «На данный момент нет. Потому что сейчас по нашему ТВ показывают ваши «Семнадцать мгновений весны».



Между тем если первые две серии зрители только присматривались к сериалу, то уже с третьей многих из них стал переполнять такой избыток чувств, что они вооружились пером и бумагой. На Гостелерадио и Киностудию имени Горького посыпались письма, их телефонные провода буквально раскалились от звонков. В один из тех премьерных дней, к примеру, позвонила некая москвичка, которая передала свой огромный привет создателям картины и сердечную благодарность за то что вот уже несколько дней, пока длится картина, ее муж сидит дома и не пьет, поскольку все его собутыльники заняты тем же-просмотром сериала. Кстати, сама Татьяна Лиознова в те дни фильм не смотрела — не было сил. Зато каждый вечер вглядывалась в окна соседних домов и видела, что многие из них гасли сразу, когда кончалась очередная серия.



Согласно легенде, когда фильм посмотрел Леонид Брежнев, он настолько расчувствовался, что приказал своим помощникам немедленно разыскать настоящего Штирлица и достойно наградить его. На что Андропов ответил, что Штирлиц — лицо вымышленное. «Жаль», — покачал головой Брежнев. Однако в тот же день он позвонил домой Екатерине Градовой, чтобы выразить ей свою признательность. Но актриса сочла этот звонок чьей-то дурацкой шуткой и бросила трубку. Когда она это сделала во второй раз, ей уже позвонил помощник Брежнева и попросил не бросать трубку: «С вами действительно будет говорить Леонид Ильич».
Между тем Андропов не забыл своего разговора с Брежневым относительно Штирлица. И когда в 1983 году шеф КГБ сам стал Генеральным секретарем, он распорядился наградить всех участников фильма орденами. В итоге В. Тихонов получил «Звезду», Р. Плятт и Т. Лиознова ордена Октябрьской революции, Л. Броневой, О. Табаков и Е. Евстигнеев — Трудового Красного Знамени, Н. Волков и Е. Градова — Дружбы народов.




Переработанный перепост моей публикации "Как снимали "Семнадцать мгновений весны" от 17 апреля 2015 года по случаю 90-летия со дня рождения Вячеслава Тихонова

Источник



Развернуть
Просмотров: 558 Комментариев: 0
Теги: "Как снимали "Семнадцать мгновений весны", 90-летие со дня рождения Вячеслава Тихонова 1802 10


Отношения - это когда входишь в двери и они открываются легко. Это когда пьешь мандариновый сок и ощущаешь радость... 
Отношения - это просто. Это свобода, которая бьет через край, когда свободно сердце и не надо оглядываться назад. 
Мы все стали взрослыми и для нас больше нет эйфории. Есть ежедневность, ежечастность и просто минуты. Минуты: "За" и минуты "Против". 
А вы пробовали миндаль с молоком? Может быть все же стоит... 
Отношения - это смех. Смех, который длится и длится. Вам смешно, остальное неважно... 
Можно строить рожи и показывать язык, можно все и оставаться собой. 
Это так, что кажется серьезным и одновременно несуразным. Простым и сложным. Прочным и зыбким. 
Пусть так... а когда будет больше, мы просто шагнем вверх или вбок, или влево или вправо, кому куда нравится. И там нас тоже встретит смех, подмигнет, протянет руки и обнимет до кончиков нас самих. И содрогаясь, сгорая в изнеможении, мы сладко почувствуем то, ради чего стоит жить!



Автор неизвестен Развернуть
Просмотров: 557 Комментариев: 0
Теги: Отношения - это просто 1802 15
Просмотров: 413 Комментариев: 0
Теги: Вставки из фильмов 1802 12
Просмотров: 436 Комментариев: 0
Теги: Вот тебе и Масленица! 1802 09




С чего начинали известные киноактёры, с каких ролей? Далеко не ко всем слава пришла после первой же роли. В большинстве случаев режиссёры приглашали тогда никому не известных молодых актёров в крошечные эпизоды, зачастую даже без слов. В первой части рубрики "Первые роли в кино известных советских актёров" давайте узнаем, с каких ролей начинали Владимир Высоцкий, Людмила Гурченко, Вячеслав Тихонов


Многие считают, что первая роль в кино у Людмилы Марковны Гурченко - Леночка Крылова в рязановской "Карнавальной ночи". 



Это не совсем так. Крылова - первая главная роль Гурченко, роль, которая сделала её знаменитой на всю страну. Но не первая в её карьере. Дебют юной актрисы (а точнее ещё студентки ВГИКа) в кино состоялся в фильме Яна Фрида "Дорога правды". Девушка Люся с фразой "Я не за тем сюда пришла, чтобы молчать!" - вот с чего начинала Людмила Марковна





Студентом же (только школы-студии МХАТа) сыграл первую роль в кино и Владимир Семёнович Высоцкий. Это был студент театрального училища Петя, который появился на экране всего секунд на 15 в мелодраме Василия Ордынского "Сверстницы".



После этого было ещё несколько эпизодических ролей. С какого же фильма Высоцкий стал узнаваем как актёр кино?
Возможно после роли радиста Володи в "Вертикали" Станислава Говорухина.



Или танкиста Володи в фильме Виктора Турова "Я родом из детства"





Ещё один актёр, начавший свою кинокарьеру будучи студентом - Вячеслав Васильевич Тихонов. Он был на третьем курсе ВГИКа, когда Сергей Герасимов пригласил его на роль Володи Осьмухина в "Молодую гвардию"



Вообще, этот фильм - разговор особый. Он стал путёвкой в жизнь целой плеяде молодых талантливых актёров, которых сейчас мы называем "Звёзды Советского Кино". Что же касается Тихонова, после роли молодогвардейца он сыграл множество великолепных ролей. А узнаваем стал, наверное, после роли тракториста Матвея в мелодраме Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове" (поправьте, если я не прав)




Продолжение следует...




Источник Развернуть
Просмотров: 600 Комментариев: 0
Теги: Гурченко, Высоцкий, Тихонов, Первые роли в кино известных советских актёров. 1802 19









01:45 Тихоокеанский рубеж
04:13 Вратарь галактики
05:00 первому игроку приготовиться
07:00 красный воробей
09:30 Tomb Raider: Лара Крофт
11:49 Ограбление в Ураган
13:42 дикий
15:39 Слендермен
Развернуть
Просмотров: 450 Комментариев: 0
Теги: Топ трейлеры в январь 2018 (Русский) 1802 15






Каждый день, общаясь с разными людьми, удивляешься тому, что самые достойные из них - одиноки. Их отличает харизма, приятная внешность, живой аналитический ум, хорошее воспитание и манеры, за которыми всегда спрятан сильный взгляд, в котором едва просматривается небольшая грусть. Они ищут "своих" людей: для общения, для компании и приятного отдыха, для любви, для отношений и семьи. Они чаще ошибаются, сильнее страдают, реже идут на контакт, тяжелее переживают неудачи. Но каждый раз, сгорая в отношениях дотла, они возрождаются из пепла, становясь ещё более совершенными и более сильными. И снова, и снова начинают всё сначала. Им чужды стереотипы современного общества, им невозможно навязать чужое мнение. Независимо от того, мужчина это или женщина, они в поисках такого человека, рядом с которым будет тепло и спокойно. И это "спокойно" основано не на отсутствии ссор, адреналина или крайних граней эмоций. Это "спокойно" означает, что рядом человек, который не предаст. Человек, которому ты безгранично веришь, доверяешь и в котором уверен на все 100%.
Даже самые сильные люди бесконечно стремятся обрести уверенность, что их любят.

Евгений Орсич


Источник Развернуть
Просмотров: 786 Комментариев: 0
Теги: Одиночество рядом ... 1802 12










Чуть больше месяца осталось до 90-й, юбилейной, церемонии вручения наград премии "Оскар". В этом году её проведение чудок отложили из за проведения зимних Олимпийских игр. На этой неделе стали известны все номинанты. За звание "лучшего из лучших" в этом году будут бороться 9 фильмов, ну и как обычно по 5 режиссёров, актёров, актрис и так далее. Как вы думаете, кто в этом году возьмёт "Оскар"?



Номинанты в категории "Лучший фильм":


Мелодрама Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» (Call Me by Your Name)




Драма Джо Райта «Темные времена» (Darkest Hour)




Военная драма Кристофера Нолана «Дюнкерк» (Dunkirk)




Триллер Джордана Пила «Прочь» (Get Out)




Драма Греты Гервиг «Леди Бёрд» (Lady Bird)




Драма Пола Томаса Андерсона «Призрачная нить» (Phantom Thread)




Драма Стивена Спилберга «Секретное досье» (The Post)




Фэнтезийная мелодрама Гильермо дель Торо «Форма воды» (The Shape of Water)




Криминальная драма Мартина МакДона «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (Three Billboards Outside Ebbing, Missouri)




Кто получит Оскар? 


Лучший фильм

Зови меня своим именем
3(2.3%)

Темные времена
8(6.2%)

Дюнкерк
20(15.4%)

Прочь
10(7.7%)

Леди Бёрд
4(3.1%)

Призрачная нить
2(1.5%)

Секретное досье
5(3.8%)

Форма воды
21(16.2%)

Три билборда на границе Эббинга, Миссури
57(43.8%)









В категории "Лучший режиссер" 5 номинантов:

• Кристофер Нолан — «Дюнкерк»


Кристофер Нолан на съёмках фильма «Дюнкерк»


• Джордан Пил — «Прочь»


Джордан Пил на съёмках фильма «Прочь»


• Грета Гервиг — «Леди Бёрд»


Грета Гервиг на съёмках фильма «Леди Бёрд»

• Пол Томас Андерсон — «Призрачная нить»


Пол Томас Андерсон на съёмках фильма «Призрачная нить»


• Гильермо дель Торо — «Форма воды»


Гильермо дель Торо на съёмках фильма «Форма воды»


Кто получит Оскар? 


Лучший режиссёр


Кристофер Нолан
18(34.0%)

Джордан Пил
3(5.7%)

Грета Гервиг
2(3.8%)

Пол Томас Андерсон
3(5.7%)

Гильермо дель Торо
27(50.9%)









В категории "Лучший актёр":

• Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем» (за роль Элио Перлмана)
• Дэниел Дэй-Льюис — «Призрачная нить» (за роль Рейнольдса Вудкока)
• Дэниел Калуя — «Прочь» (за роль Криса Вашингтона)
• Гэри Олдмен — «Тёмные времена» (за роль Уинстона Черчилля)
• Дензел Вашингтон — «Роман Израэл, Esq.» (англ.) (за роль Романа Дж. Израэля)

Кто получит Оскар 


Лучший актёр

Показать ответы 
Тимоти Шаламе
3(6.0%)

Дэниел Дэй-Льюис
5(10.0%)

Дэниел Калуя
3(6.0%)

Гэри Олдмен
36(72.0%)

Дензел Вашингтон
3(6.0%)









В категории "Лучшая актриса":

• Салли Хокинс — «Форма воды» (за роль Элайзы Эспозито)
• Фрэнсис Макдорманд — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (за роль Милдред Хейз)
• Марго Робби — «Тоня против всех» (за роль Тони Хардинг)
• Сирша Ронан — «Леди Бёрд» (за роль Кристин Макферсон)
• Мерил Стрип — «Секретное досье» (за роль Кэй Грэм)


Кто получит Оскар 

Лучшая актриса

Салли Хокинс
7(13.7%)

Фрэнсис Макдорманд
26(51.0%)

Марго Робби
2(3.9%)

Сирша Ронан
7(13.7%)

Мерил Стрип
9(17.6%)









Лучший анимационный полнометражный фильм

• Босс-молокосос / The Boss Baby (Том Макграт и Рэмси Энн Наито)
• Добытчица / The Breadwinner (Нора Туми и Энтони Лео)
• Тайна Коко / Coco (Ли Анкрич и Дарла К. Андерсон)
• Фердинанд / Ferdinand (Карлус Салданья)
• Ван Гог. С любовью, Винсент / Loving Vincent (Дорота Кобела, Хью Уэлшман и Айван Мактаггарт)

Кто получит Оскар 

Лучший анимационный полнометражный фильм

Босс-молокосос
3(10.3%)

Добытчица
0(0.0%)

Тайна Коко
10(34.5%)

Фердинанд
1(3.4%)

Ван Гог. С любовью, Винсент
15(51.7%)









Лучший фильм на иностранном языке

Чили • Фантастическая женщина / Una mujer fantástica (Чили), реж. Себастьян Лелио
Ливан • Оскорбление / L'Insulte (Ливан), реж. Зиад Дуэри
Россия • Нелюбовь (Россия), реж. Андрей Звягинцев
Венгрия • О теле и душе / Testről és lélekről (Венгрия), реж. Ильдико Эньеди
Швеция • Квадрат / The Square (Швеция), реж. Рубен Эстлунд


 Кто получит Оскар 

Лучший фильм на иностранном языке

Фантастическая женщина
1(3.0%)

Оскорбление
4(12.1%)

Нелюбовь
15(45.5%)

О теле и душе
5(15.2%)

Квадрат
8(24.2%)








Источник

















Развернуть
Просмотров: 601 Комментариев: 0
Теги: В этом году дадут "Оскар", 1802 19



Удивительное дело, но на многих киносайтах говорится, что фильм "Рэмбо: Первая кровь" показывали в СССР ещё в начале 80-х, через год после премьеры в США. По данным из различных источников, его премьера в нашей стране была в октябре месяце 1983 года. 


У фильма не было дубляжа, и, вроде, он шёл с профессиональным одноголосым переводом, выполненным на киностудии "Мосфильм". Кто был в качестве диктора - данные разнятся. По одним, это был Юрий Яковлев, по другим - Тимофей Спивак. "Рэмбо" вроде даже хвалили в советской кинопрессе, как правильный фильм об американской военщине, вьетнамском синдроме и тому подобное.

Так это или нет, я не знаю. Возможно это был какой-то закрытый показ "для избранных", на котором решили, что фильм слишком жесток для нашего зрителя (хотя по большому счету главный герой не сколько убивал, сколько калечил обороняясь; в фильме, если не ошибаюсь, погиб только один полицейский, да и тот вывалился из вертолёта).

Я только точно помню, что в конце 80-х этот фильм всё же дошёл до массового зрителя и первую часть трилогии (на тот момент времени) можно было уже посмотреть не только на видеокассетах, но и в кинотеатрах. Вероятно именно из этого времени и вот этот советский постер фильма




Источник


Развернуть
Просмотров: 555 Комментариев: 0
Теги: Показывали ли "Рэмбо: Первая кровь" в СССР в начале 80-х 1802 15



Железный Арни в ковбойской шляпе, скачущий на коне по прериям. Именно это нам предстоит скоро увидеть на экранах. Но не на экранах кинотеатров, а на телеэкранах. Арнольд Шварценеггер дал согласие на съёмку в вестерн-сериале от студии Amazon


Он сыграет безжалостного маршала, эмигранта из Европы, который должен будет помочь помощнику шерифа поймать легендарного бандита. Действие сериала будет проходить в Оклахоме в 19 веке. Рабочее название сериала "Outrider", что можно перевести как "Эскорт"

Арни не одевал ковбойскую шляпу на экране 40 лет, с тех пор как снялся в комедийном вестерне "Кактус Джек" с Кирком Дугласом и Энн-Маргрет





Источник Развернуть
Просмотров: 418 Комментариев: 0
Теги: Арнольд Шварценеггер снимется в вестерне 1802 12

Страницы: Пред. | 1 | ... | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду