«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино









25 августа в Москве в рамках акции «Ночь кино» открылся после ремонта кинотеатр «Иллюзион» на Котельнической набережной. Кинотеатр является флагманской площадкой Госфильмофонда России — главного киноархива страны, отмечающего в этом году свое 70-летие.

Меняясь визуально и концептуально, «Иллюзион» открывается в новом формате, сохраняя при этом свои лучшие традиции. При реконструкции был воссоздан оригинальный фасад и вывески, которые были установлены в 1966 году. 

Репертуар «Иллюзиона» вновь будет наполнен показами с пленки и архивными находками, дополняясь при этом современными авторскими программами, лентами на языке оригинала и спецпроектами. Здесь же будут проводиться лекции, мастер-классы, творческие вечера.

В будущем в кинотеатре откроются два кинозала и «Иллюзион» сможет работать в круглосуточном режиме. 

Кинотеатр «Иллюзион» был открыт в 1966 году в одной из знаменитых сталинских высоток на Котельнической набережной. В июне 2018-го кинотеатр был закрыт на косметический ремонт. 



Развернуть
Просмотров: 530 Комментариев: 0
Теги: Кинотеатр «Иллюзион» будет работать круглосуточно 1809 15
Просмотров: 566 Комментариев: 0
Теги: "Неуловимые мстители" и "Новые приключения неуловимых", постеры 1809 09



 

© Киностудия "Ленфильм. Виталий Соломин и Василий Ливанов на съёмках фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Король шантажа"

"Где это всё снималось" - такой вопрос нередко можно услышать от поклонников фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона". Несколько лет упорных исследований позволили ответить на него 


И не только ответить, но и создать беспрецедентную развёрнутую иллюстрированную географическую киноэнциклопедию на сайте 221b.ru. В ней пока ещё есть белые пятна, но их становится всё меньше и меньше благодаря изысканиям энтузиастов и подсказкам членов съёмочной группы. Теперь каждый желающий может совершить виртуальную (и не только виртуальную) экскурсию по следам Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Большая часть объектов, находящихся в Санкт-Петербурге, Латвии, Эстонии и Абхазии была сфотографирована с тех же точек, что и в Фильме.


В первой и второй частях была фотоэкскурсия по местам съёмок первых фильма "Знакомство" и "Кровавая надпись". Сегодня мы пройдёмся по местам съёмок фильма "Король шантажа"

Клуб «Диоген»

001
Ленинград, Дворцовая наб., д. 26, Дом Учёных им. М. Горького РАН

Он же дворец Великого князя Владимира Александровича, сына Александра II и дяди Николая II.

002

Дворец был построен в стиле историзма или эклектики с 1867 по 1874 гг. архитектором А. Резановым. Парадная мраморная лестница, по которой поднимаются Холмс и Ватсон, создана Максимилианом Месмахером.
С 1920 г., стараниями Максима Горького, дворец принадлежит Ленинградским учёным, благодаря усилиям которых прекрасно сохранился – по сохранности интерьеров этот дворец является уникальным в Петербурге. Первый в СССР клуб научной интеллигенции, «обстановка там – самая успокаивающая».

003

По пути к кабинету Майкрофта Холмс и Ватсон проходят через Малиновую гостиную

Забор напротив усадьбы Милвертона

004
Ленинград, Английский (Маклина) пр., д. 8-10

005

Хотя нам показывают в основном забор, вдоль которого прогуливался Ватсон, дом за забором тоже есть. Арх. В. Иогансен, 1901-02 г. Ранее этот особняк принадлежал голландскому подданному, консулу Нидерландов в Петербурге и предпринимателю Г.Г. Гильзе фан дер Пальсу.

006

В 1910-е годы в здании располагалось Нидерландское консульство, позже и до настоящего времени – Военный комиссариат Ленинграда-Петербурга.

007

С той стороны забора, где прохаживался Ватсон, находится детский сад, который вместе с игровой площадкой теперь отделён изгородью, так что пройти путём Ватсона напрямую нельзя, да и идентичные ракурсы нельзя снять так, чтобы решётка не попала в кадр


Забор Милвертона

008
Ленинград, Английский пр., д. 2-б, наб. р. Мойки, д. 122

Это место находится в двух шагах от предыдущего, хотя и не в зоне прямой видимости, как это было в Фильме. Этот второй забор примыкает к парку дворца великого князя Алексея Александровича, командующего русского флота, брата Александра III.

009

Зелень на заборе, скорее всего бутафорская

010

Замеченный Ватсоном маркёр уходит в сторону дворца великого князя Алексея Александровича


Дом Милвертона

011
Ленинград, Петергоф, парк Александрия, дворец «Коттедж»

Дворец был построен в 1826-1829 гг. по проекту английского архитектора А. Менеласа, по типу английского загородного дома. Коттедж был летней резиденцией Николая I и его жены Александры Федоровны.

012

После Октябрьской революции дворец был превращен в историко-художественный музей. В живописной коллекции Коттеджа насчитывается более 200 картин, среди них Айвазовский, Кипренский, Щедрин, Воробьёвы, голландские мастера XVII–XVIII вв. Я. Порселлис, Бакгейзен, Велигер, Гойен и др.

013 1

В годы оккупации Петергофа дворец сильно пострадал, и только в 1978 году, то есть за пару лет до съёмок, здесь как раз была закончена реставрация.

013 2

Только вот никакой кирпичной стены там нет – это всё выдумки Ватсона. Ограда есть, но она металлическая. И многих старых деревьев уже нет


Оранжерея Милвертона

014 1
Ленинград, ул. Профессора Попова, д. 2, Ботанический сад

Ботанический сад расположен на Аптекарском острове и занимает территорию между Малой Невкой, наб. Карповки, Аптекарским пр. и ул. Профессора Попова. Функционирует Ботанический институт РАН им. В.Л. Комарова.

014 2

Историческая дверь, которую Холмс открыл при помощи стеклореза, находится в самом конце длинного маршрута Тропиков (тропические растения расположены в 13 оранжереях общей площадью 5300 кв. м.) – здесь экскурсоводы потарапливают посетителей на выход. Рукоятка двери сейчас другая.

015 2

Холмс и Ватсон обходят бассейн водной (викторной) оранжереи, которая примыкает к Большой пальмовой. Сейчас этот бассейн очень зарос, аналогичный снимок сделать трудно. Здесь ежегодно цветёт и плодоносит Victoria amazonica. Выращивается редкое водное растение Barclaya longifolia. Бассейн окаймляют тропические кувшинки с голубыми, синими, розовыми и красными цветками. Здесь же растут лотос, папирус, рис, сахарный тростник, тропические лианы, орхидеи, насекомоядные растения - непентесы.

015 1

Последний участок оранжерей – на маршруте Тропиков


Мостовая на Бейкер стрит

016
Ленинград, Замковая улица

По этой брусчатке в разное время ходили маркёр, мисс Морстен и сам Холмс в костюме моряка. Этому месту принадлежит рекорд по неприметности. Ведь из окон Холмса нам показывают только кусок мостовой и больше ничего. Без подсказки Игоря Масленникова найти его было бы почти невозможно. Днём эта улица вся уставлена легковыми, грузовыми машинами и экскурсионными автобусами, так что при поиске нужного места пришлось буквально заглядывать под колёса. Несмотря на большие преобразования вокруг замка, мостовая осталась нетронутой.


Дом леди Хаксли

017
Ленинград, Дворцовая наб., д. 26, Дом Учёных им. М. Горького

Тот же дом на набережной. Как видите, леди жила прямо в клубе «Диоген», а значит, наверняка была знакома с Майкрофтом Холмсом, из чего можно предположить, что Майкрофт сам спланировал убийство Милвертона, а Шерлоком решил прикрыться, зная, что тот всё равно выкрутится.
Слуга распахивает двери, за которыми находится не что иное, как Малиновая гостиная (т. е. клуб «Диоген»), где Холмс и Ватсон ожидают приёма.

018

Затем они вместе проходят через Золотую гостиную...

019

...и попадают в Грушевую гостиную, где их ждёт леди Хаксли. По мере движения камеры, за окном видна Нева, затянутая льдом, стрелка Васильевского острова с ростральной колонной, Биржевой мост и Мытнинская набережная. Кстати, Нева в этом месте в 2–3 раза шире любой Темзы. Гарнитур стоит на том же месте (как и вся прочая мебель во дворце), только обивку сменил на более благородную.

020

Продолжение следует...


Источник


Развернуть
Просмотров: 708 Комментариев: 0
Теги: Где снимали "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона"., Часть 3, "Король шантажа" 1809 19
Просмотров: 537 Комментариев: 0
Теги: "Солярис", Два постера 1809 09


 


Вот теперь можно говорить уверенно - продолжению трилогии про гардемаринов быть. Дружинина приступила к съёмкам. И в её инстаграм, и также Мамаева и Домогарова стали появляться фотографии и видосики со съёмок нового фильма из Переславля-Залесского


Это обязательная для всех киношников тарелочка




Вот групповое фото от Дружининой


Спасибо за поздравления!!! С днём кино!!! Гардемаринам - быть!


А этими снимками поделились Мамаев, вернувшийся к образу Никиты Оленева (которым он стал вместо Шевелькова начиная со второго фильма)


Саша, Таня, Миша, Маша в коротком перерыве между съемками 




И Домогаров, вновь играющий Павла Горина (которого Дружинина ввела в сюжет в третьем фильме вместо Саши Белова)


Александр Домогаров в роли Павла Горина на съёмках четвертой части популярного и всеми любимого фильма о приключениях гардемаринов



А это, наверное фото с проб, которым поделился Панкратов-Чёрный. Снимок он подписал так: "Начинаем съёмки Гардемарины-4. Я - ревнивый муж очаровательной Анечки Семенович"



Источник


Развернуть
Просмотров: 1065 Комментариев: 0
Теги: "Гардемарины IV", Первые фото и видео со съёмок 1809 19

 








С 16 по 25 августа в Лас-Вегасе проходил международный фестиваль независимого приключенческого кино Action on Film 2018. Боевик 
«Максимальный удар» голливудского режиссера Анджея Бартковяка, главную роль в котором исполнил Александр Невский, стал лауреатом фестиваля. Картина признана лучшим приключенческим фильмом года (Action Film of the Year), а также победила в номинациях на лучшую трюковую сцену (Best Action Sequence) и лучшие спецэффекты (Best Special Effects).

«Максимальный удар» на фестивале Action on Film, Александр Невский

Российский актер Александр Невский, выступивший также продюсером «Максимального удара», получил награду Breakout Action Star Award. Глава кинофестиваля Action on Film Дел Вестон объяснил это решение жюри тем, что Невский активно набирает популярность в мире независимого кино, а фильмы с его участием регулярно выходят в международный прокат и пользуются успехом.

В «Максимальном ударе» также снялись Дэнни ТрехоТом Арнольд, Келли Ху, Марк ДакаскосУильям БолдуинМаттиас Хьюз (отмеченный наградой кинофестиваля в категории Icon), Эрик Робертс, Полина Буторина, Евгений СтычкинМаксим Виторган и другие популярные российские и голливудские актеры.

«Максимальный удар» на фестивале Action on Film, Александр Невский

Фестиваль Action On Film проходит с 2004 года. До 2017 года он проводился в Калифорнии, а затем основные события переместились в Лас-Вегас. Лауреатами его премий в различных категориях становились такие известные актеры, как Эрик Бана, Дэвид Кэррадайн, Рон Перлман, Майкл Джей Уайти многие другие.

«Максимальный Удар» выходит в США и Канаде этой осенью, его дистрибьюторами являются компании Sony Pictures и Unified. Российским зрителям фильм был представлен в 2017 году, дистрибьютор – Люксор.



Источник Развернуть
Просмотров: 814 Комментариев: 0
Теги: «Максимальный удар», Александр Невский, кинофестиваль Action on Film 2018 в Лас-Вегасе 1809 15
Просмотров: 466 Комментариев: 0
Теги: "Сталкер", Нравится решение, постер 1809 09


© Киностудия "Ленфильм. Виталий Соломин, Борислав Брондуков и Василий Ливанов на съёмках фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись"

"Где это всё снималось" - такой вопрос нередко можно услышать от поклонников фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона". Несколько лет упорных исследований позволили ответить на него 


И не только ответить, но и создать беспрецедентную развёрнутую иллюстрированную географическую киноэнциклопедию на сайте 221b.ru. В ней пока ещё есть белые пятна, но их становится всё меньше и меньше благодаря изысканиям энтузиастов и подсказкам членов съёмочной группы. Теперь каждый желающий может совершить виртуальную (и не только виртуальную) экскурсию по следам Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Большая часть объектов, находящихся в Санкт-Петербурге, Латвии, Эстонии и Абхазии была сфотографирована с тех же точек, что и в Фильме.


В первой части была фотоэкскурсия по местам съёмок первого фильма "Знакомство". Сегодня мы пройдёмся по местам съёмок фильма "Кровавая надпись"

Заброшенный дом, место убийства Дреббера

201
Ленинград, ул. Академика Крылова, д. 4 (ст. м. «Чёрная речка»), Дача княгини Е.П. Салтыковой.

Комплекс дачи включает в себя главный дом, служебные корпуса и ворота. 1837-43 гг., архитектор П. Садовников. Интерьеры выполнены Г. Боссе. Ныне объект исторического и культурного наследия федерального значения.
Княгиня Е.П. Салтыкова была дочерью графини С.В. Строгановой, чей дом располагался неподалёку – для неё и её сестры, княгини А.Г. Голицыной, были выстроены две дачи на территории бывшего Строгановского сада. Дача Салтыковой – это единственная дошедшая до нас постройка обширного владения Строгановых. После 1917 г. дача была занята филиалом больницы, в 30-е годы его сменила школа. После 1935 г. – опять больница. В 1946 г. здесь был открыт профилакторий. В 1979–80 гг. при строительстве метро «Чёрная речка» здание использовалось как прорабская. Затем в течение 11 лет оно пустовало и было разграблено. Пожары превратили его в руины. В 1991–96 гг. дом и ворота восстановлены в первозданном виде.

202

Место теперь трудно узнать. Сам дом, благодаря реконструкции, выглядит как новый, ещё больше изменились его окрестности. Прямо рядом с домом в 1982 году открылась станция метро «Чёрная речка», за воротами пролегла оживлённая магистраль, парк вокруг дома был вырублен, и тихое пустынное место стало многолюдным и шумным.
Там, где Холмс прыгал через лужу, теперь ежедневно проходят тысячи людей, а за воротами вместо кэбов несутся потоки автомобилей.

203

Справа от ворот как раз строится павильон метро – виден деревянный забор с характерными белыми ромбами. А прямо под воротами теперь прорыт подземный переход на другую сторону улицы Академика Крылова.

204

Фокус в том, что ворота всё время снимались изнутри, со стороны дома. Это хорошо видно по теням. Трудно сказать, что помешало снимать ворота снаружи – может быть, неподходящий фон, а может быть, неподходящее освещение.

205

Судя по солнцу, Холмс и Ватсон приехали на место к 16 часам.

206

Однако, перепрыгивая через безобидную на вид лужу, Холмс (а с ним и Ватсон) попал во временную дыру: лишь в восьмом часу Грегсон вышел на крыльцо их встречать. Где их носило всё это время – неизвестно. Более того, разговор с констеблем Рэнсом состоялся в 19 часов – ещё до того, как Грегсон их встретил. Когда состоялся осмотр дома – вообще загадка. Ну а в десятом часу вечера, на закате, Ватсон вернулся сюда снова, чтобы устроить засаду, и прошёл к дому через левую калитку.

207

Каменные ворота и металлическая решётка были бы превосходным ориентиром, если бы не одно важное обстоятельство: нет никакого сомнения в том, что ворота были полностью перестроены, но нельзя точно сказать, как именно. Каменные блоки были переложены заново, а внешний вид камня и отсутствие дефектов и щелей между блоками позволяют думать, что камень был частично или полностью заменён. То ли новые блоки имеют другую форму и размеры, то ли их теперь больше, но ворота и арки стали выше. Решётка также стала выше за счёт дополнительного фрагмента внизу – теперь только очень высокий человек сможет смотреть на дом поверх неё – а петли решётки перенесены ближе к внутренней стороне ворот.
Строго говоря, нельзя даже утверждать, что ворота стоят на прежнем месте, хотя большого сдвига, очевидно, всё же не произошло. Если в 1979 году ворота можно было использовать по прямому назначению, то теперь они выполняют чисто декоративную функцию.

208

209

Сам особняк окружён ещё одной оградой, защищающей его от посторонних, поэтому снять это крыльцо оказалось возможным только благодаря администрации, оказавшей всяческое содействие съёмке. Впрочем, теперь проход к крыльцу как правило открыт. Лестница стала уже вдвое, и вторая половина её ведёт не вверх, а вниз: подвальное помещение прямо под крыльцом сдаётся в аренду то под магазин, то под мастерскую. Вывески здесь меняются часто.

210

Комната, в которой Хоуп расправился с Дреббером, как ни странно, снималась здесь же – это один из немногих реальных интерьеров в Фильме. Каминный зал с четырьмя окнами находится слева от крыльца, туда можно свободно зайти через главный вход. Теперь там практически ничто не напоминает 1979 год, ну разве что орнамент на дверях

211

Теперь в этой комнате один магазин сменяет другой. Как правило, всё пространство заставлено вешалками, стеллажами и прочими торговыми атрибутами. Так что рассмотреть помещение как таковое можно только в перерывах между сменой арендаторов, если повезёт

212

Ни в легендарной комнате, ни на легендарном крыльце ничто теперь не напоминает о съёмках Фильма. Надо сказать, что арендаторы, занимающие помещение с противоположной стороны дома, оказались более предприимчивыми и назвали свой ювелирный магазин «Сокровища Агры». Так что хоть какое-то упоминание о Холмсе здесь есть


Холмс спешит на помощь Ватсону

213
Латвия, Рига, площадь Гердера

Площадь, обозначенная на плане Риги ещё в 1650 году, с 1864 года носит имя Иоганна Готфрида Гердера – немецкого философа-просветителя, литератора и фольклориста.
В 1764 г. Гердер получил место проповедника и заведующего Домской школой, а с 1767 г. служил ещё и как пастор и имел в Риге огромный успех как воспитатель и проповедник. Справа виден угол Домского собора, наиболее значительного памятника средневекового зодчества Латвии


Гостиница, где был убит Стэнджерсон

214
Латвия, Рига, Яня сета (Иоанново подворье)

Ворота, через которые проезжает экипаж, прячутся в глубокой тени между церковью Св. Иоанна (д. 24 по улице Скарню) и зданием, известным в Риге как Конвент Экка (д. 20/22). Сама улица Скарню впервые в исторических документах упоминается в 1408 году, как улица торговцев мясом. Через арку ворот бывшего доминиканского монастыря виден фрагмент фасада церкви Святого Петра.

215

Ворота ведут во двор, именуемый Иоанновым подворьем (по-латышски Яня сета). Это место – ключевая точка истории города Риги, некий поворотный пункт очень многих событий. Когда-то Иоанново подворье было территорией первого епископского замка – местом, где в 1201 г. обосновался основатель города Рига епископ Альберт Буксгевден. В фильме пришлось прикрыть таблички с названием улицы и номера дома. Теперь их тут нет, как и фонаря над вывеской


Холмс читает инспекторам лекцию

216
Латвия, Рига, площадь Гердера

Крайнее справа здание, от которого виден лишь угол – Музей истории Риги и мореходства. Большой портал вдали справа – это вход в Домский собор. Собор заложен в 1211 г. основателем Риги епископом Альбертом Буксгевденом, завершен около 1270 г. неизвестным мастером из Кельна. С тех пор и до конца XIX века собор постоянно перестраивался, вбирая в себя признаки разных архитектурных стилей. После реставрации (1959-60 гг.) собор, обладающий хорошей акустикой и одним из лучших в бывшем СССР и одним из крупнейших в мире органов, был преобразован в концертный зал-музей. Ныне передан в собственность Латвийской евангелическо-лютеранской Церкви, но в специально отведенные часы здесь проводятся концерты органной музыки. Кстати, слева от кинооператора, скрытый от наших глаз, находится памятник Гердеру. А фонарь на углу – бутафорский


Хоуп везёт Дреббера в кэбе

217
Латвия, Рига, ул. Валдемара (ул. Горького), д. 10а, Городской художественный музей

218
Латвия, Рига, бульвар Калпака (Комунару),д. 13, Латвийская государственная Академия художеств

219

Кэб едет от музея (слева)
к Академии художеств (справа)

220
Латвия, Рига, ул. Маза Сколас (Малая Школьная)

Слева мы видим здание музея Истории города Риги и мореходства (с 1959 года), а по сути всё то же здание Домского монастыря, его южный фасад. Улица получила своё название в честь Домской школы, в которой раньше готовили священнослужителей, а затем, после Реформации (XVI в.) Домская школа стала первым светским высшим учебным заведением в Риге


Места в Латвии найдены и сфотографированы Ренатой Римша

Продолжение следует...


Источник


Развернуть
Просмотров: 657 Комментариев: 0
Теги: Где снимали "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", Часть 2, "Кровавая надпись" 1809 19

 













Первый свой фильм в кинотеатре я посмотрел в деревне Селижарово, у бабушки. Простой деревянный клуб. Маловместительный. Взрослые сидят на лавках, мальчишки на полу и где попало. Вместо экрана - простыня.

Крутили фильм Чухрая "Сорок первый" и киножурнал о ядерных испытаниях. Был поражен ядерным грибом и заключительной сценой фильма.
Год 1968-69-й примерно, мне 4-5 лет.


Источник









Развернуть
Просмотров: 455 Комментариев: 0
Теги: А вы помните свое первое кино, ядерный гриб и заключительная сцена фильма 1809 15
Просмотров: 425 Комментариев: 0
Теги: Вот ещё один яркий пример зарубежных постеров, "Три плюс два". 1809 09







Трилогию "Назад в будущее" - один из лучших образцов кинофантастики. Фильмы, которые по сути стали народными во всём мире, а для многих они еще один из ностальгических мостиков в детство или юность. Хотите узнать, как создавался самый первый фильм знаменитой кинотрилогии? 




Роберт Земекис и Боб Гейл придумали историю про школьника и машину времени еще задолго до 1985 года, когда на экраны вышел один из прекраснейших приключенческих фильмов.


Боб Гейл и Роберт Земекис на съёмках фильма "Назад в будущее"

Роберт Земекис и Боб Гейл познакомились в школе Кинематографии при Южнокалифорнийском Университете, когда учились там в шестидесятых, собираясь стать голливудскими сценаристами. Позднее, когда друзья уже работали на Фабрике Грез (Земекис уже успел снять пару дебютных фильмов, а Гейл — написать к ним сценарии), Боб заложил фундамент той самой истории, которая позднее вылилась в знаменитую трилогию, покорившую мир. Гейла осенило, когда после премьеры сделанного совместно с Земекисом фильма «Подержанные автомобили» (1980) он приехал в Сент-Луис, чтобы навестить своих родителей. Там, разбирая в подвале старые вещи, Боб наткнулся на фотоальбом своего отца, который никогда не видел раньше.

Боб Гейл: «Мой отец не особенно любил рассказывать о своей молодости, и для меня было огромным сюрпризом, когда я наткнулся как-то раз на его старый фотоальбом, и узнал, что он был президентом выпускного класса. Раньше я этого не знал. Я вспомнил о президенте своего класса, с которым почти не общался, и подумал: Если бы я учился в одном классе со своим отцом — были бы мы друзьями? Вот тогда-то я и придумал этот сюжет про школьника, который попадает в прошлое, и знакомится там со своими родителями».



В сентябре 1980 года друзья заключили контракт на сценарий с компанией «Коламбия Пикчерз», и принялись за дело.

Земекис и Гейл закончили первый вариант сценария в феврале 1981-го — и с самого начала столкнулись с непониманием. В начале 80-х самыми кассовыми молодежными фильмами («Беспечные времена в Риджмонт-Хай», «Порки») были фильмы с довольно суровым рейтингом «от 18» - с эротикой, алкоголем и насилием, и абсолютно нулевой научно-фантастической составляющей. Авторам «Назад в будущее» говорили, что их фильм «слишком детский», что большая часть потенциальной аудитории оставит его без внимания, потому что в нем «мало жесткости».

Земекис с Гейлом упорно трудились, переписав сценарий дважды, но все было тщетно: желающих вложить в него деньги так и не нашлось. Но все изменилось в один миг, когда в 1984-м грянул громкий успех «Романа с камнем», снятого Земекисом благодаря протекции Майкла Дугласа, уже тогда большой величины на Фабрике Грез. После этого все продюсеры внезапно захотели сделать «Назад в будущее», и исполнились искренней уверенности в успехе. Но Земекис решил вернуться именно к тому продюсеру, который с самого начала оценил сценарий, когда все остальные его отвергли — к Спилбергу. Ведь Стивен еще в 1981-м был в искреннем восторге от истории, и очень хотел воплотить ее на экране. Именно поэтому Земекис в конце концов выбрал его.

На финальном этапе сценарий подвергся доработке со стороны исполнительного продюсера Сидни Шейнберга: он изменил имя матери Марти с Мег на Лорейн (в честь своей обожаемой супруги Лорейн Гэри), а также настоял на том, чтобы домашним питомцем дока Брауна вместо шимпанзе (!) был пес. Кличку Эйнштейн, впрочем, оставили без изменений. Но на одно из требований Шейнберга ответили решительным отказом: назвать фильм «Пришелец с Плутона». Сидни объяснял свое предложение тем, что раньше в прокат еще не выходили кассовые фильмы со словом «Будущее». Спилберг и Земекис назвали его идею «смехотворной», и Шейнберг в конце концов согласился, что сморозил глупость.




Проекту очень повезло с актерами — пожалуй, невозможно себе представить на месте Марти МакФлая кого-то кроме Майкла Дж. Фокса, а на месте доктора Брауна — кого-то кроме Кристофера Ллойда. Все идеально вжились в свои образы.

Кандидатура Кристофера Ллойда на роль доктора Эммета Брауна была предложена продюсером Нилом Кантоном, который работал с Кристофером в 84-м над фильмом «Приключения Букару Банзая в восьмом измерении». Ллойд сперва отказался от роли, но передумал, как только прочитал сценарий. Актер скопировал своего персонажа с его копной встрепанных белых волос и размашистыми движениями с известного дирижера Леопольда Стоковского. Док Браун двигается так, будто он дирижирует одному ему видимым оркестром. Плюс — в Брауне есть что-то от Эйнштейна, тем более, что по сценарию он — чокнутый гений. Он произносит слово «Гигаватт» как «Джигаватт» - точно так же, как его произнес один ученый-физик, когда Земекис и Гейл консультировались с ним по поводу научной составляющей сюжета.




Криспин Гловер идеально исполнил роль отца Марти — Джорджа МакФлая. Большую часть фильма он импровизировал, и, по словам Земекиса, так вошел в роль неуверенного в себе, рассеянного «ботаника», что до него «едва можно было достучаться». Как бы то ни было, образ получился просто безупречным.




Хороша была и Лиа Томпсон в роли юной Лорейн — романтичная, очаровательная и невинная, она идеально вписалась в придуманный Гейлом и Земекисом образ. Лиа попала в «Назад в будущее» благодаря комедии «Без тормозов» (1984), в которой она играла вместе с Эриком Штольцем, одним из фаворитов на роль Марти МакФлая.




На роль Биффа Таннена сначала взяли Джей Джей Коэна, но он показался Земекису «недостаточно крутым парнем». Так что в итоге его утвердили как одного из дружков Таннена, а роль «плохиша» досталась Томасу Ф. Уилсону, никому не известному молодому актеру, который ранее появлялся исключительно в маленькой роли в телесериале «Рыцарь дорог». Блестяще исполненная роль задиристого здоровяка Биффа стала для него настоящим прорывом.




Сохранился ролик с кинопробами к фильму:




Но с главным героем возникла большая проблема. Выяснилось, что Майкл Джей Фокс, который по мнению всех авторов фильма лучше всего подходил на роль Марти МакФлая (с ним Земекис познакомился случайно, когда тот снимался в «Волчонке», и моментально отметил его как кандидата номер один), был связан контрактом на производство популярнейшего телесериала «Семейные узы», с большим успехом выходившего на канале NBC на протяжении семи сезонов, с 1982 по 1989 год. И Майкл играл в этом сериале одну из главных ролей. Это была огромная проблема — продюсер сериала Дэвид Голдберг и слышать не хотел о том, чтобы отпустить востребованного телевизионного актера работать над художественным фильмом на протяжении нескольких месяцев. Собственно, он был уверен, что рейтинг шоу держится в основном на Фоксе. Несмотря на горячее стремление Майкла сниматься в «Назад в будущее», от его кандидатуры отказались. После этого Земекис и Спилберг провели множество кинопроб на роль Марти. Съемки постоянно откладывались из-за того, что Земекис никак не мог определиться с выбором молодого актера, который будет играть главную роль. Между тем ситуация накалялась, поскольку выход фильма наметили на май 1985-го, а между тем осенью 84-го съемки еще даже не начались. Впрочем, из-за трудностей производства дата релиза позднее откладывалась дважды.



В конце концов отобрали двух юных кандидатов, лучше всех показавших себя на тестах — Томаса Хауэлла (слева), снимавшегося ранее у Спилберга в «Инопланетянине» в роли Тайлера, и у Копполы в «Изгоях» в роли Понибоя, а также Эрика Штольца, очень популярного молодого актера с телевидения. Когда директор Юниверсал посмотрел их пробы он сказал: «Берите Штольца. Я настолько уверен, что он справится, что если что-то пойдет не так — я дам вам возможность переснять все заново с другим актером.» Наконец, работа над фильмом началась.



Роберт Земекис: «Штольц — отличный актер. Он играл замечательно, лучшего и пожелать было нельзя. Но с каждым новым дублем я все отчетливее понимал, что Эрик — не тот Марти МакФлай, которого мы с Бобом придумали, когда писали сценарий. В нем не было и тени того юмора, которым должен был лучиться Марти. Эрик был чудовищно, убийственно драматичен. Настоящим Марти мог быть только Майкл Джей Фокс. Ему не нужно было даже играть — он просто сам по себе был такой же, как наш вымышленный герой. Эрик терпеть не мог скейтборд — а Майкл катался на нем с детства... Я принял не самое легкое решение о прекращении работы со Штольцем спустя примерно месяц после начала работы. Это стоило нам 3 миллиона долларов».



Пересъемки сделанных со Штольцем сцен добавили кругленькую сумму к 14-миллионному бюджету... Такова была цена ошибки, сделанной Гейлом, Земекисом и Спилбергом на этапе кастинга. Более подробно об этом читайте в материале - Как в "Назад в будущее" Марти МакФлая заменили




Майкл Джей Фокс с самого начала, с того самого момента, как прочел сценарий, изъявил огромное желание работать с Земекисом над «Назад в будущее», даже несмотря на свою стопроцентную занятость. Он так и сказал: «Я согласен работать день и ночь, только возьмите меня в этот фильм».



Тогда, в 84-м, от него отказались именно из-за полной невозможности выкроить хотя бы немного времени в его плотном съемочном графике. Но когда после увольнения Штольца проект «Назад в будущее» повис над пропастью, было все же принято решение о включении Майкла в работу. Актер согласился работать сверхурочно. Марти МакФлай был буквально копией его самого...



Майкл моментально включился в работу, сделав все сцены, отснятые ранее со Штольцем, всего за две недели. Наконец-то работа над фильмом пошла полным ходом. Фокс работал на износ, участвуя в съемках по вечерам, а дневные сцены снимались в выходные



Режиссер из-за продолжительных ночных смен был постоянно в «полусонном» состоянии. Но никто не жаловался — все находились под очарованием уникальной атмосферы 50-х годов...



В первоначальной версии главный герой занимался видеопиратством, и в прошлое он перемещался при помощи некой абстрактной лазерной установки в кабинете дока. Затем чья-то фантазия подсказала: попасть в прошлое и будущее эффектнее всего в холодильнике! Но от идеи с холодильником решили отказаться: Земекис боялся, что дети будут забираться в холодильники под впечатлением от фильма. Нужно отметить, он был прав: впечатление фильм произвел незабываемое...

Когда же сценаристы обратились к идее машины времени в виде автомобиля, они сперва решили, что это должен быть какой-нибудь вездеход на гусеницах, который мог бы передвигаться в том времени, где еще не было дорог. ДеЛореан появился благодаря чистой случайности.




Земекис придумал сцену, в которой фермерское семейство в пятидесятых принимает машину времени за летающую тарелку, и оригинальный мелкосерийный спорткар DMC-12 DeLorean с его поднимающимися вверх дверями и блестящей обшивкой из нержавеющей стали выглядел достаточно футуристично, чтобы сойти за неземную технику в глазах "простых американцев".


Настоящая серийная DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 — реально существовавший спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1981-го по 1983 год. Дизайн машины был настолько необычным для того времени, что наделять его дополнительной «футуристичностью» для фильма почти не пришлось. Разве что прицепили «ядерный реактор», точнее элемент кузова старичка Dodge Polaris, и обвешали найденными на свалке авиадеталями. Всего кинематографистам понадобилось три экземпляра DeLorean, каждый из которых отработал на съемках на 100%.


Киношная версия DeLorean DMC-12



То, как будет выглядеть путешествие во времени, было одной из детелей, которые Гейл и Земекис не описали в сценарии никак. Только сам факт перемещения. Решение было принято только после разговора с художником Роном Коббом, когда узнали его мнение по этому поводу. В итоге пришли к выводу, что переход во времени должен быть мгновенным. Персонаж просто попадал из одного года в другой. Но тогда возникал другой вопрос - что будет происходить с машиной времени во время переноса путешественника?



Создатели фильма обратились к специалистам с просьбой разработать несколько вариантов того, как могло бы выглядеть путешествие во времени и как это можно преподнести зрителю. Появились различные идеи. Например Делориан мог бы растягиваться, когда переносился во времени, а затем сжиматься, как резиновая лента. Или как-то деформироваться, или подвергаться другим подобным изменениям. Был рисунок, в котором из автомобиля вырывался огонь. И именно тогда появилась идея с огненными дорожками. Потом появилась ещё одна идея, что автомобиль переносится нагретым, а возвращается холодным. Именно этот вариант и был выбран



В то время делать спецэффекты было гораздо сложнее, чем сегодня и они были более дорогостоящими. Поэтому большинство из них делали прямо на съёмочной площадке чуть ли не из подручных средств.



На Делориан закрепили трубки с неоновым светом. Потом на студии просто эффект усилили. Но этого показалось мало и специалисты предложили создать вспышки света и искры, чтобы показать деформацию времени - своего рода дверь во времени, через которую молниеносно проходил путешественник и попадал в пункт назначения. Огненные следы были обычным разлитым бензином, подожженным вручную. А эффект инея у вернувшейся машины получали с помощью жидкого азота. Как говорится, "дёшево и сердито". И выглядит вполне убедительно до сих пор. А вот эффект растягивания-сжимания Делориан сегодня выглядел бы, скорее всего, безнадёжно устаревшим



«Взрослые» машины не обошлись без игрушечных дублеров. Кинематографисты создали несколько уменьшенных макетов DeLorean. Именно они, подвешенные в воздухе на специальном рукаве, планируют на фоне синего экрана, на место которого затем накладывались нужные видеофрагменты. Этот же прием впоследствии применялся на съемках второй и третьей частей трилогии — все летающие автомобили и поезда дублировались в игрушечном формате, с которым киношникам работать намного сподручнее.



Перемещение во времени вызвало у друзей массу споров. Начать с того, что для этого требовалась огромная энергия (1,21 Гигаватт), и некоторое время на полном серьезе обсуждалась мысль о том, чтобы для перемещения нужно было произвести... ядерный взрыв! Док и Марти для этого должны были отправиться в Неваду на военный полигон. Но когда выяснилось, что съемка эпизода с ядерным взрывом одна обошлась бы в миллион долларов (для 84 года это было непомерной суммой), Гейл и Земекис решили придумать что-то совсем другое, менее затратное (ну а если хотите узнать, как бы выглядела концовка со взрывом, то читайте материал Как должен был закончиться фильм "Назад в будущее"). 



Что ещё может дать большое количество энергии? Молния! Блистательная идея — при этом действие не выходило за пределы Хилл Вэлли, и, кроме того, в эпизоде появлялись часы, символизировавшие Время. Это была очень удачная идея, и именно она была воплощена на экране в блистательной кульминационной сцене.



Одной из самых больших статей расходов стали не игрушки и не тройка «заряженных» DeLorean, а декорации. Весь городок Хилл-Вэлли не имеет отношения ни к одному из реально существующих населенных пунктов и был создан в открытом павильоне киностудии Universal. Миллионы долларов ушли на то, чтобы создать декорации центральной площади со всеми предусмотренными сценарием зданиями. В первой части новенькие фасады сначала использовались для съемок сцен, происходивших в 1950-х годах. Лишь ближе к концу съемочного периода декорации специально состарили, чтобы показать настоящее, то есть середину 1980-х.



Художник картины Лоуренс Пол блестяще воссоздал атмосферу 50-х: для этого ему пришлось изучить несколько сотен фотографий того времени и посмотреть больше десятка фильмов, снятых в те годы. В «Назад в будущее» имеется огромное количество абсолютно аутентичных деталей. Пол намеренно отступил чуть дальше в прошлое, чем пятидесятые годы, забравшись практически в конец сороковых, потому что реальные пятидесятые все же не были столь архаичны. Легкое утрирование пошло фильму на пользу, усилив эффект погружения в прошлое.




20 апреля съемки благополучно завершились, но, само собой, и думать было нечего о том, чтобы выпустить фильм в мае. Премьеру перенесли на август 85-го. Но когда фильм показали тестовой группе, на предварительном просмотре, по выражению продюсера Фрэнка Маршалла, «зрители прыгали до потолка». По признанию того же Маршалла, «такого предварительного просмотра он не припомнит». Премьеру назначили на 3 июля. Чтобы уложиться в сроки, монтажеры и специалисты по озвучке работали круглые сутки.



На стадии монтажа были вырезаны некоторые сцены — например, та, в которой Марти смотрит, как Лорейн списывает на экзамене, и та, в которой Джордж МакФлай застревает в телефонной будке. Земекис чуть было не вырезал и сцену с рок-выступлением Марти, но тестовой аудитории так понравилась эта сцена, что он решил ее оставить — как выяснилось, правильно сделал. Посмотреть большинство вырезанных сцен вполне возможно - они собраны в посте Вырезанные сцены из фильма "Назад в будущее".

Когда компания Лукаса Industrial Light & Magic закончила изготавливать спецэффекты (их было всего 32 на весь фильм), до премьеры оставалась одна неделя...



Музыка — настоящая жемчужина фильма. Блестяще одаренный композитор Алан Сильвестри, с которым Земекис только что работал над фильмом «Роман с камнем», в «Назад в будущее» просто превзошел самого себя: саундтрек, вне всякого сомнения, стал одной из самых важных составляющих общей чарующей атмосферы. 98 человек составляли грандиозный оркестр, которым дирижировал Алан — такого состава на студии Юниверсал не собирали никогда. Впоследствии Алан работал с Земекисом практически над всеми его новыми проектами. Музыка, несмотря на небольшой масштаб происходящих событий, была эпичной и впечатляющей — Сильвестри намеренно сделал саундтрек столь навороченным, специально чтобы впечатлить Спилберга, который остался не в восторге от саундтрека «Романа с камнем». Услышав музыку Сильвестри к «Назад в будущее», Спилберг вынужден был признать, что Алан — необычайно одаренный композитор.



И все-таки в день выхода авторов «Назад в будущее» одолевали сомнения по поводу успеха их творения. Начать с того, что Майкл Джей Фокс не смог участвовать в рекламе картины (все из-за тех же непрерывных съемок в «Семейных узах», но на сей раз в Лондоне). К тому же, Гейла не на шутку смущал предложенный студией легкомысленный слоган: «Моя мамочка влюбилась в меня». Но когда фильм вышел на экраны в 1200 кинотеатрах по всей Северной Америке, начиная с 3 июля 1985 года и на протяжении последующих 11 (!) недель он был абсолютным лидером проката в США. Только на одну неделю его опередила вышедшая в августе комедия с Чеви Чейзом «Европейские каникулы», а потом «Назад в будущее» снова вырвался вперед. Успех был поразительный. В одной только Америке фильм собрал 210 миллионов (вдвое больше самых смелых ожиданий), а мировой прокат принес аж 380 миллионов долларов. Это был мегахит планетарного масштаба, и самый кассовый фильм мира в 1985 году.






Источник



Развернуть
Просмотров: 715 Комментариев: 0
Теги: Мегахит планетарного масштаба, и самый кассовый фильм мира в 1985 году, «Назад в будущее» 1809 19








21 августа в официальном твиттере бондианы появилась информация о том, что Дэнни Бойл покинул проект из-за творческих разногласий, о предмете которых не сообщается.

Бойл должен был приступить к работе над 25-м фильмом франшизы о суперагенте в начале декабря, а релиз картины планировался на осень 2019 года. На данный момент неизвестно, кто станет новым режиссером, и повлияет ли уход Дэнни Бойла на дату релиза.

До того, как Бойл согласился на участие в проекте, среди кандидатов на режиссерское кресло очередной части бондианы были Дэвид МаккензиДени Вильнев и Ян Деманж

Два предыдущих фильма про суперагента, которые собрали самую большую кассу из всех фильмов серии, снял Сэм Мендес«007: Координаты «Скайфолл» заработал $1.1 млрд., а «007: Спектр» - $880.7 млн. После съемок последнего фильма Мендес, однако, сказал, что работать на следующими частями бондианы он не планирует.


Источник Развернуть
Просмотров: 510 Комментариев: 0
Теги: Дэнни Бойл, новый фильм о Джеймсе Бонде 1809 12
Просмотров: 542 Комментариев: 0
Теги: "Экипаж", Всё сделано, чтобы зритель пошёл на зрелищный фильм-катастрофу, постер 1809 09


© Киностудия "Ленфильм. Василий Ливанов, Виталий Соломин и Мария Соломина на съёмках фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство"

"Где это всё снималось" - такой вопрос нередко можно услышать от поклонников фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона". Несколько лет упорных исследований позволили ответить на него 


И не только ответить, но и создать беспрецедентную развёрнутую иллюстрированную географическую киноэнциклопедию на сайте 221b.ru. В ней пока ещё есть белые пятна, но их становится всё меньше и меньше благодаря изысканиям энтузиастов и подсказкам членов съёмочной группы. Теперь каждый желающий может совершить виртуальную (и не только виртуальную) экскурсию по следам Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Большая часть объектов, находящихся в Санкт-Петербурге, Латвии, Эстонии и Абхазии была сфотографирована с тех же точек, что и в Фильме.

Итак Начинаем. В этой части фотоэкскурсия по местам съёмок первого фильма "Знакомство"


Семфорд ведёт Ватсона к Холмсу

001

Латвия, Рига, Эспланада (парк Коммунаров). 

В древности на этом месте существовали высокие песчаные дюны, поднимавшиеся выше городских валов, поэтому по стратегическим соображениям в XVIII веке они были срыты, а на их месте в 1772 г. была сооружена Эспланада – свободная от застройки зона вокруг Рижской крепости. Зона использовалась для обучения войск. В 1817 г. здесь был открыт Верманский сад. Эспланада утратила свое значение со сносом в 1857 г. валов и бастионов. Территория перешла во владение города, были образованы улицы, бульвары, парки, планировалась частичная застройка Эспланады. Здесь проводились праздники песни, организовывались театральные постановки под открытым небом, выставки. В 1919 г. на Эспланаде было произведено торжественное захоронение коммунаров, павших в борьбе за Советскую власть и площадь была переименована в парк Коммунаров, так она и называлась во время съемок фильма о Холмсе.


Бейкер стрит 221b

002

Латвия, Рига, ул. Яуниела (Jauniela – «новая улица»), д. 22.

Эта старинная улочка, возникшая в конце XVI века, примыкает к Домскому собору. Нынешнее название она носит с 1923 года, а свои границы приобрела в 1936-37 годах, после образования Домской площади. И чего здесь только не снималось в советские времена! Одно перечисление кинокартин заняло бы много места. А падающего на мостовую профессора Плейшнера из «17 мгновений весны» можно было бы увидеть и из окон Холмса – эти дома стоят как раз друг напротив друга.


003

Дом Шерлока Холмса, однако, расположен чуть в стороне от проезжей части, в маленьком тесном дворике, где в летнее время стоят столики кафе. Несведущий наблюдатель никак не заподозрит, что это здание – часть монастырского комплекса, а между тем прямо за домом находится двор Домского монастыря. В 1898 году восточное крыло монастыря было слегка расширено и, благодаря архитектору Вильгельму Нейману, у него появился новый фасад


004

Как видите, никакой мемориальной доски на доме нет, а могла бы быть. Хозяева расположенного рядом кафе тоже никак не эксплуатируют имя Холмса, хотя редкому заведению достаётся такой подарок. Оно и понятно – это ведь не латышский фильм...


Ватсон беседует со Стемфордом

005

Латвия, Рига, бульвар Калпака (Комунару), д. 13, Латвийская государственная Академия художеств.

Это наиболее значительная работа архитектора Вильгельма Людвига Николая Бокслафа, 1902-05 гг. До Академии художеств (основанной в 1919–1921 гг.) здесь находилось коммерческое училище Биржевого комитета. Здание «одето» в роскошные готические формы. Является новаторским памятником архитектуры, который, будучи облечённым в форму исторического стиля неоготики, тем не менее воплотил в себе пространственную структуру и планировку в духе только появившегося тогда стиля модерн (в Латвии этот стиль называется югендстиль).


006

Латвия, Рига, бульвар Калпака (Комунару), д. 13, Латвийская государственная Академия художеств. 

Наружные стены выложены из красного кирпича, крыша вначале была покрыта черным натуральным тюрингенским шифером, теперь – медными пластинами. Поэтажные вестибюли украшены колоннами, вытесанными из различных сортов песчаника, а колонны входного портика сделаны из известняка. Окна украшены витражами, выполненными рижской мастерской Э. Тоде. В своё время это было наиболее благоустроенное здание в Риге.


Суррей, дорога к усадьбе Сток-Морон

007

Латвия, Рижский район, Кримулдская волость, Кримулдская церковь (Krimuldas baznica). 

Коляска с Холмсом и Ватсоном проезжает у самых стен Кримулдской лютеранской церкви – старейшей из уцелевших сельских каменных церквей Латвии.


008

Латвия, Рижский район, Кримулдская волость, Кримулдская церковь (Krimuldas baznica). 

За 800 с лишним лет её существования она много раз перестраивалась, рушилась и снова возводилась, но всё на том же месте


009

Латвия, Рижский район, Кримулдская волость, Кримулдская церковь (Krimuldas baznica). 

Слева, где была лужайка, теперь стоянка для машин. К стоянке проложена дорожка, а старая дорога заасфальтирована.


010

Латвия, Рижский район, Кримулдская волость, Кримулдская церковь (Krimuldas baznica). 

Коренастое дерево, возле которого Холмс и Ватсон сошли с коляски (кажется, ива) – наиболее пострадавший объект. Его состояние вызывает подозрение, что через пару-тройку лет церковь с этой точки будет видна полностью.


011

Латвия, Рижский район, Кримулдская волость, Кримулдская церковь (Krimuldas baznica). 

Рядом со стоянкой теперь дренажная канава, полная воды, так что снимать приходится практически из канавы. От высокой ели остался лишь пень, а извилистое дерево в центре кадра обломилось и стало меньше ростом


Усадьба Сток-Морон

012

Латвия, Юрмала, Кемери, Кемерский Национальный парк, ул. Туристу, д. 15, «Межа Маая» (Лесная дача). 

Здание построено в 1932 или 1933 году по проекту архитектора Фридриха Скуиньша. Представляет собой образец позднего стиля национальный романтизм в Латвии. Сочетание каменных и деревянных конструкций, деталей, выполненных в традициях народного деревянного зодчества, и соломенной крыши придало зданию его неповторимый и запоминающийся облик. В своё время в нём располагался широко известный ресторан «Jautrais Ods» («Весёлый комар»). До ресторана, по-видимому, здание служило спортивным павильоном, о чём свидетельствуют старые фото-открытки 1930-х гг. В советское время здесь располагался детский санаторий. Затем здание переняла для своих нужд администрация Национального парка «Кемери».


Места найдены и сфотографированы Ренатой Римша, Ларисой Шестаковой

Развернуть
Просмотров: 779 Комментариев: 0
Теги: Где снимали "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", Часть 1, "Знакомство" 1809 19

 











29 августа Государственное агентство Украины по вопросам кино сообщило о том, что лента «Донбасс» режиссера Сергея Лозницы представит страну в борьбе за Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Картина «Донбасс» создана в копродукции Украины, Германии, Франции, Нидерландов и Румынии при поддержке Госкино Украины. Сценарий фильма основан на документальных материалах и рассказывает о событиях, которые происходили на востоке страны. В Центре внимания – люди, вынужденные приспосабливаться к жизни в условиях, когда распадаются институты власти, семейные и профессиональные связи, когда вещи перестают называться своими именами.

кадр из фильма Донбасс

Представители Госкино Украины ожидают, что фильм «Донбасс» достойно представит страну в борьбе за Оскар и, как минимум, войдет в шорт-лист. Учитывая тот факт, что эту ленту уже хорошо знают в Европе и она получила награду Каннского кинофестиваля, у картины есть все шансы на победу, - сообщает источник.

91 церемония вручения премии Оскар за достижения в области кинематографа за 2018 год состоится 24 февраля 2019 года в Лос-Анджелесе.


Источник


Развернуть
Просмотров: 566 Комментариев: 0
Теги: Фильм Сергея Лозницы#«Донбасс», претендент на Оскар 1809 15
Просмотров: 475 Комментариев: 0
Теги: Простой, но очень тёплый постер, "Я шагаю по Москве". 1809 09















Говорят, что после выхода на экраны фильма "В зоне особого внимания" конкурс в Рязанское училище ВДВ вырос до двадцати человек на место.  То что фильм был замечен зрителем - факт. В 1978 году он занял девятое место в прокате с показателем 35,4 млн. зрителей


Этот фильм состоялся только благодаря Василию Маргелову - командующий Воздушно-десантными войсками СССР заступился за этот фильм ещё когда он был на стадии проекта и потом лично курировал процесс съёмок фильма. Вплоть до обсуждения одежды персонажей. А когда молодой режиссер Малюков предложил вырядить десантников в кепи, дядя Вася (как называли Маргелова десантники) не выдержал и заорал: "Я тебя расстреляю! Да я сейчас достану пистолет и тебя здесь расстреляю! Потому что только в голубых беретах и никак иначе!" Хотя по сути режиссёр был прав - десантура находясь на задании, если я не ошибаюсь, береты не носили - этот головной убор демаскирует



А началось всё с реального случая на учениях, когда офицер и прапорщик с двумя солдатами обезвредили банду бежавших из колонии рецидивистов. Военный журналист Евгений Месяцев, проведя собственное журналистское расследование, написал об этом сначала блестящий репортаж, а затем и киносценарий, придумав дополнительные сюжетные линии и личностные конфликты между лейтенантом Тарасовым и прапорщиком Волентиром



Режиссёр-дебютант Андрей Малюков загорелся этой идеей. Он ещё во время службы в армии решил, что будет снимать военное кино. И отслужив стал искать сценарий о современной армии



Прапорщика Волентира сыграл молдавский актёр Михай Волонтир. Вот как вспоминал его появление на пробах режиссёр: "Пришёл он, вошёл в комнату в клетчатых штанишках, с такой щёточкой усиков. Ну совсем не десантник! Какой-то парикмахер! Но деваться было некуда, мы уже вызвали. А уж коли вызвали, надо было бы его и попробовать. И когда одели, загримировали, когда он вошёл в кадр, я всё понял". Единственное, что смущало режиссёра – мягкий молдавский акцент актёра. Всё встало на свои места, когда роль Волонтира озвучил Николай Губенко



Вообще актёров Андрей Малюков отбирал с особой тщательностью. Он считал, что десантников должны играть люди, обладающие прекрасной физической формой и с мощной внутренней энергетикой.



Борис Галкин: "Претендентов на роль Тарасова было около тридцати. Я-то сразу, как прочел сценарий, понял, что это - мое, но всю цепочку взаимоотношений артиста со съемочной группой - переговоры, фото- и кинопробы - все равно пришлось пройти до конца. И вот, увидев мои пробы, Сергей Бондарчук, а он в то время был художественным руководителем Первого творческого объединения "Мосфильма", сказал: "Однозначно - Галкин!"



Большая часть фильма снимали в Литве, в учебном центре ВДВ в Гайжюнае и его окрестностях. Галкин приехал туда почти на месяц раньше. Недели три он жил в воинской части с десантниками по их законам и распорядку, выполнял марш-броски по 10 км и занимался тем же, чем они. "Сначала бойцы смотрели на меня свысока - мол, московская штучка приехала. Но во время борьбы доказывал, что я не новичок. Тогда я был в очень хорошей спортивной форме, так что отношение ко мне вскоре стало уважительным"



А вот Волонтиру в ряде сцен помогал дублер. Ведь в стычке с рецидивистами ему надо было одолеть их врукопашную. Актер не был таким профессионально натренированным, как Галкин. Поэтому сработал специалист по единоборствам Тадеуш Касьянов. Но это было только в боевых сценах. Во время марш-броска, по словам Галкина, Волонтир, которому уже было за сорок, бегал быстрее и выносливее его



Единственное что режиссёр не разрешил сделать актёрам самим - прыгнуть с парашютом. Он боялся, что кто-либо из съёмочной группы получит травму и это сорвёт съёмки

Командующий ВДВ Маргелов,  не просто лично следил за достоверностью каждого кадра - он был его душой. Но это и сыграло с фильмом злую шутку. Во время монтажа большое количество сцен пришлось вырезать из соображений секретности. А это по словам режиссёра, были лучшие и самые эффектные сцены. "Те кадрики, которые остались, - Андрей Малюков, - попадали в цех комбинированных съёмок на "Мосфильме", где сидели люди и по кадрикам замазывали самолёты, которые нельзя было показывать, и их боевую раскраску. И если сейчас присмотреться, то видно будет, что эти кадры как будто соплями замазаны. Они такие, знаете, не резкие". К сожалению все эти вырезанные сцены были утилизированы и нам никогда не увидеть режиссёрскую версию фильма


Источник



Развернуть
Просмотров: 764 Комментариев: 0
Теги: "В зоне особого внимания", Галкин, Волонтир 1809 19







Кинопостер - это отдельный вид и изобразительного искусства, и рекламного бизнеса. Необходимость в одной картинке привлечь зрителей в кинотеатр заставляет порой художников делать маленькие шедевры. Особо интересны в этом отношении постеры, предназначенные для зарубежного зрителя



А вот какой замечательный постер к "Берегись автомобиля"!



Но больше интересен итальянская афиша под названием "Невероятный сеньор Деточкин"



Единственный вопрос - "Кто эта дама?"



"Весёлые ребята" - очень мило и всё по делу. Кроме названия - "Все смеются, играют и танцуют". Вы пошли бы на фильм с таким названием?







"Военно-полевой роман". Ну как не пойти на фильм с такой красивой женщиной в главной роли )))






Как и к фильму по другой экранизации Толстого - "Анне Карениной". Только здесь зритель уже будет ждать мелодраму





Ну а это просто шедевр. Один из моих любимых в коллекции - "Деловые люди" по О. Генри



Источник Развернуть
Просмотров: 777 Комментариев: 0
Теги: Зарубежные постеры к советским фильмам 1809 15



Давайте же вспомним самые известные из них ;



 3наменитая "Погоня" в фильме "Новые приключения неуловимых"




А затем легендарные "Семнадцать мгновений весны", где в его исполнении звучат "Мгновения"



и "Песня о далёкой Родине"



Кстати, в фильме должно было быть больше песен - Рождественским и Таривердиевым был написан целый цикл песен. Но Лиознова снимала не мюзикл, ей такое количество песен в фильме было не нужно. Она выбрала из цикла две песни и ещё несколько музыкальных композиций. В фильм не вошли песни "Сыну", "А ты полюбишь", "Города"









В фильме "Без права на ошибку" звучала песня "Быть человеком" 




"Память" - в фильме "По данным уголовного розыска..."




А в фильме "Не бойся, я с тобой!" Иосиф Кобзон пел за Мухтарбека Кантемирова





В гайдаевской комедии "За спичками" - "Как хорошо подняться в облака"



А должна была ещё прозвучать "Было и прошло", но чем-то она не угодила Гайдаю




Источник


Развернуть
Просмотров: 868 Комментариев: 0
Теги: Иосиф Кобзон в советском кино # 70 работ в кино 1809 09

Страницы: Пред. | 1 | ... | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду