«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино



Свершилось! Оскароносный режиссер Дэнни Бойл снял вторую часть великого фильма «На игле». Она называется «Т2 Трейнспоттинг» (или, как его будут звать в народе, «Второй Трайнспоттинг»), и вся команда снова в сборе: Юэн МакГрегор, Юэн Бремнер, Джонни Ли Миллер и Роберт Карлайл. События в фильме разворачиваются ровно через 20 лет после оригинальной истории, так что нашим героям не придется особенно молодиться и заменять себя спецэффектами.

 «Т2 Трейнспоттинг» в российском прокате с 8 марта.
Развернуть
Просмотров: 494 Комментариев: 0
Теги: «Т2 Трейнспоттинг», Дэнни Бойл^ вторая часть, великий фильм «На игле» 1809 15
Просмотров: 472 Комментариев: 0
Теги: "Кощей бессмертный"., воспринимали, как фэнтези 1809 09
Просмотров: 514 Комментариев: 0
Теги: "Гениальные диалоги", приближающаяся смерть героев 1809 15
Просмотров: 455 Комментариев: 0
Теги: "Карнавальная ночь", Сразу появляется ощущение новогоднего праздника 1809 09



 Василий Ливанов на съёмках фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Смертельная схватка". Фото из архива Николая Ващилина

"Где это всё снималось" - такой вопрос нередко можно услышать от поклонников фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона". Несколько лет упорных исследований позволили ответить на него 


И не только ответить, но и создать беспрецедентную развёрнутую иллюстрированную географическую киноэнциклопедию на сайте 221b.ru. В ней пока ещё есть белые пятна, но их становится всё меньше и меньше благодаря изысканиям энтузиастов и подсказкам членов съёмочной группы. Теперь каждый желающий может совершить виртуальную (и не только виртуальную) экскурсию по следам Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Большая часть объектов, находящихся в Санкт-Петербурге, Латвии, Эстонии и Абхазии была сфотографирована с тех же точек, что и в Фильме.


В первой и второй частях была фотоэкскурсия по местам съёмок первых фильма "Знакомство" и "Кровавая надпись". В третьей части – "Король шантажа". Сегодня мы пройдёмся по местам съёмок фильма "Смертельная схватка"

Клуб «Багатель»

001
Ленинград, Кронверкский пр., д. 3, особняк Кшесинской

Особняк построен в 1904—1906 гг. архитектором А. Гогеном для известной балерины Матильды Кшесинской. Здесь бывали многие деятели искусства – Ф. Шаляпин, А. Павлова, С. Дягилев и др., а также великие князья Романовы. В дни Февральской революции Кшесинская с сыном в спешке покинула особняк, и он был занят революционными войсками, а в марте 1917 г. в нём разместились Центральный и Петроградский комитеты партии большевиков. Здесь работали В. Ленин, И. Сталин, Г. Зиновьев и др.
После Октябрьской революции в особняке размещались учреждения Петросовета, Институт общественного питания, ленинградское отделение Общества старых большевиков. С конца 1930-х годов здесь находился Музей С.М. Кирова, а с 1957 года особняк был передан Музею Революции. В настоящее время в здании расположен Музей политической истории России, вход в который находится за углом, на ул. Куйбышева.

002

Вот через эту арку проехал экипаж, везущий Холмса на встречу с Мориарти, а в следующей серии и Ватсон, переодетый священником, проедет здесь в кэбе, запряжённом старушкой Медоуз.



В 2009 году в следующем за аркой внутреннем дворе начали сооружать атриум. В 2012 году работы были завершены: теперь арку закрывает металлическая решётка, а за ней стеклянные автоматические двери. Зато со двора убрали строительный мусор, лежавший тут годами. Так что, возможно, хуже здесь уже не будет.


Ватсон возвращается домой

003
Ленинград, ул. Куйбышева, д. 4, «Особняк Бранта» 

Дом был построен в 1909 году по проекту архитектора Р. Ф. Мельцера для крупного лесопро­мышленника барона В. Бранта. Ватсон возвращается домой из клуба «Багатель» – это место действительно находится в двух шагах от клуба, то есть от особняка Кшесинской. В 1955-1957 гг. оба здания были соединены в единый комплекс, где теперь находятся все экспозиции Музея политической истории России. Кстати, Ватсон только что прошёл мимо крыльца своего будущего дома, куда он переедет после женитьбы.


Холмс уходит по крышам

004
Ленинград, Лиговский пр., д. 2-4, НИИ фтизиопульмонологии

Это здание в стиле немецкой кирпичной готики было построено в 1870-1871 гг. архитекторами Р.Б. Бернгардом и О.Г. фон Гиппиусом, расширено в 1902-1904 гг., арх. А.И. Стюнкель. В 1873 году здесь открылась Евангелическая женская больница, а в 1922 году она была переоборудована в Специализированную больницу для больных легочным туберкулезом.
Вот Холмс вылезает на крышу со стороны Лиговского проспекта. В этом домике сейчас больничный морг.

004 2

А вот он уже с противоположной стороны, пытается разглядеть, кто там выступает в Большом концертном зале «Октябрьский». Чтобы снять это место, пришлось взобраться на крышу одноэтажной постройки со стороны двора по специально принесённой лестнице.

005

В кадр попала телевизионная антенна. Простояла до 2010 года, а затем была демонтирована за ненадобностью и отправлена, небось, на какую-нибудь пошлую свалку пошлого металлолома. А могла бы стать музейным экспонатом.

Сообщники Мориарти поджидают Холмса совсем не там, где он перелез через забор, а со стороны улицы Некрасова.

006

Но Холмс не искал лёгких путей. Увидев, что его никто не встречает, он перелез через забор ещё раз.

007


Лоусерский пассаж

008
Ленинград, Шпалерная ул., д. 43 (угол Потёмкинской ул.), Выставочный зал «Цветы»

Это старейшая в Петербурге оранжерея, любимая многими поколениями горожан. Первая на этом месте оранжерея для крупных теплолюбивых растений – пальм, олеандров, лавров, была построена в 1889 году, но в 1928-1930 годах она была разобрана и переведена в Ботанический сад. На её месте в 1935 году была установлена пальмовая оранжерея, перевезённая из бывшего царского садоводства в Царском Селе

009

Этот многострадальный кадр снять было почти невозможно из-за обилия припаркованного транспорта. Увы, эти старые деревья – уже история. Крайнего левого нет уже давно, второе слева и правое за кадром были спилены под корень в апреле 2006 года, когда готовился этот сайт, а к концу 2008 года все деревья были полностью снесены, а на их месте посажены новые.


Вокзал Виктория

010
Ленинград, Загородный пр., д. 52, Витебский вокзал

Не слишком удобно было переснимать эти кадры: ведь кинокамера находилась за пределами перрона. Снимать, стоя на платформе – слишком близко. Снимать с соседней платформы – слишком далеко. Да ещё соседний путь всё время занят длинным составом, который уходит только вечером, когда освещение уже не то.


Железная дорога

011
Ленинград, Озерки, Детская железная дорога (Малая Октябрьская)

Дорога была открыта в 1948 году. С тех пор её несколько раз укорачивали. Последняя серьёзная реконструкция дороги была проведена в 1999 году, в результате которой дорогу впервые в её истории удлинили.


Гостиница в Мейрингене (снаружи)

012
Абхазия, курорт «Авадхара»

Горноклиматический и бальнеологический курорт Авадхара (или Ауадхара) находится выше озера Рица, на высоте 1650—1700 метров над уровнем моря. Защищённая горными хребтами от северных ветров, долина реки Авадхара считается одним из самых замечательных по красоте мест на Кавказе. Но интересна она не только своими пейзажами: в ее недрах огромные запасы целебной минеральной воды, по своему составу и свойствам напоминающей «Боржоми» и французское «Виши». Кроме того, здесь чистый воздух, богатый отрицательно заряженными ионами, морскими солями и кислородом. Добраться до курорта можно по разбитой асфальтовой дороге, либо на автомобиле, либо пешком, на велосипеде, на лошади, даже на вертолете. С поляны, заставленной вперемешку туристскими палатками и полуразвалившимися домиками курорта, уже видно российскую границу.


Гостиница в Мейрингене (внутри)

013
Ленинград, Пушкин, Московское шоссе, д. 11, дача Великого князя Бориса Владимировича

По преданию, эту дачу Великому князю Борису Владимировичу подарила его крёстная мать – королева Виктория. Усадьба была построена в 1896–1897 гг. лондонской фирмой «Maple» в стиле английских коттеджей, и даже кирпичи для строительства были привезены из Англии. Архитекторы Шерборн и Скотт. Аллея, обсаженная столетними туями, ведёт от главного дома к Колонистскому пруду.

014

Видно, что стена под плакатом, повествующем о красотах Рейхенбахского водопада, затянута тканью. Дело в том, что именно на этом месте издавна прикреплена мраморная доска с именами сотрудников Института, отдавших жизнь за Родину в Великой Отечественной войне.

015

На двери, ведущей в каморку под лестницей, висит предупреждающая надпись: "Внимание! Угроза обрушения потолка! Вход воспрещён!" К сожалению, это не единственное место в усадьбе, близкое к обрушению: всё, что находится под открытым небом, ветшает год от года, и лишь недавно отремонтированная крыша контрастирует с общим упадком.

016

Помещения Института растениеводства закрыты для посетителей, экскурсии здесь бывают крайне редко. Возможно, отчасти поэтому деревянная отделка холла прекрасно сохранилась, чего не скажешь об окрестностях здания, где публика бродит самая разная.

017

Встревоженный Ватсон поднялся по лестнице к Штайлеру и пробежал по всей галерее второго этажа в свою комнату (номер 12), расположенную в самом конце этой галереи. Потом, с револьвером в руке, он так же пробежал обратно. Большое окно, освещающее весь холл, тоже ни разу не попадает в кадр, и даже трудно заподозрить, что оно там есть.


Рейхенбахский водопад

018
Абхазия, Гегский (Черкесский) водопад

Этот водопад, расположенный на высоте 530 метров над уровнем моря, находится в 6 километрах от места слияния рек Гега и Юпшара. Река Гега – самый большой правый приток реки Бзыбь, длиной 25 км, берёт своё начало с северных склонов Гагрского хребта. Она протекает по узкому живописному ущелью, образуя в своем течении многочисленные пороги и водопады. На одном из участков часть её скрывается в карстовой расщелине. Проделав многокилометровый путь по подземным коридорам и гротам, водный поток прорезает скалу и падает вниз с 55-метровой высоты, превращаясь в красивейший водопад, без преувеличения – чудо природы.

019

Вода ледяная, у подножья горы даже в конце августа лежит не растаявший за лето снег. Близко к водопаду можно подъехать только на внедорожниках. Для этого нужно свернуть с основной трассы, ведущей к озеру Рица, и подниматься по скалистому крутому серпантину вдоль Геги.

020


Продолжение следует...


Источник







Развернуть
Просмотров: 758 Комментариев: 0
Теги: Где снимали "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", Часть 4, "Смертельная схватка" 1809 19






5 сентября Министерство культуры РФ подтвердило выдачу прокатного удостоверения документальному фильму режиссера Клаудио Поли «Похищенные сокровища Европы». В Минкультуры сообщили, что ведомство не отказывало фильму в документе, а взяло время для дополнительной экспертизы.

«Когда к нам принесли документы на фильм «Похищенные сокровища Европы», сотрудники департамента кинематографии обратили внимание на то, что в картине присутствует свастика, - комментирует ситуацию директор департамента кинематографии Минкультуры России Ольга Любимова. - Мы предупредили прокатчика, что ведомству требуется время, так как необходима дополнительная экспертиза картины. Мы получили соответствующее экспертное мнение юристов, сверились с законом, с постановлением Правительства РФ и приняли решение, что можем выдать прокатное удостоверение. Причины таких высказываний, негодований, грустной иронии по поводу действий Министерства культуры для меня остаются абсолютной загадкой» .

Начальник кинопрокатного отдела компании Cinema Emotion Мария Безенкова подтвердила получение документа и сообщила, что фильм готов сегодня стартовать в прокате. 

Фильм «Похищенные сокровища Европы», название которого в оригинале звучит как «Гитлер против Пикассо и других», рассказывает о кампании нацистских властей против творчества современных художников — Сезанна, Гогена, Пикассо, Шагала, которое режим считал «дегенеративным».

Напоминаем, что 4 сентября появилась информация о том, что Министерство культуры РФ отказало в выдаче прокатного удостоверения документальному фильму «Похищенные сокровища Европы». Картине был присвоен номер прокатного удостоверения в реестре Минкультуры, по нему кинотеатры смогли открыть продажу билетов, но физическую копию документа компании не выдали.


Источник Развернуть
Просмотров: 545 Комментариев: 0
Теги: Фильм «Похищенные сокровища Европы», прокатное удостоверение 1809 15
Просмотров: 490 Комментариев: 0
Теги: "Киднеппинг в кавказском стиле", простите, "Кавкзская пленница" 1809 09

Просмотр кинофильмов – один из самых популярных способов проведения досуга. Что может сравниться в свободное время с погружением в другой мир, отличный от твоих будней. Но как можно смотреть кино легально, не нарушая закон? Для этого есть несколько способов. Давайте рассмотрим их плюсы и минусы


Первый – самый простой. Просмотр фильмов по телевизионной трансляции. Спутниковая тарелка или IPTV и у вас куча каналов – всё что нужно для счастья. 



Минусы – нет возможности выбора, реклама, отсутствие новинок кино. Как говаривал один мой знакомый – чем больше у тебя каналов, тем больше тебе нужно времени для того, чтобы убедиться, что смотреть всё равно не чего.


Второй – просмотр фильмов в кинотеатре. 



Куча явных плюсов. Только новинки кино, шикарное качество изображения и звука, большой экран. И куча явных минусов – зависимость от времени показа, невозможность охватить всё желаемое, и, главное, необходимость мириться с чавканьем со всех сторон попкорном, шелестением пакетиками с чипсами, болтанием по телефону и тому подобное.


Третий – покупка фильма на дисках.



В плюсах – качество и возможность посмотреть (и пересмотреть) желаемый фильм в любое время. В минусах – коробочки с дисками постепенно превратят вашу квартиру в фильмотеку).


Четвёртый – просмотр фильмов через интернет с помощью онлайн-кинотеатров. Они делятся на два типа – бесплатные и платные. 

В плюсе бесплатных – отсутствии платы за просмотр. В минусе – готовьтесь мириться с не самым лучшим качеством изображения и постоянно всплывающей рекламой.

О платных кинотеатрах давайте поговорим на примере онлайн-кинотеатра Okko.

Что такое онлайн-кинотеатр Okko. Это более 33 000 фильмов и сериалов с качеством Full HD. При этом никаких коробочек с дисками. Только телевизор и интернет. Но это не фиксированная цифра. Каталог постоянно своевременно пополняется новинками кино, так что вы можете выбрать – отправится на просмотр новинки в кинотеатр или смотреть её дома на любимом диване. И если вы выбрали второе, то вам остаётся только решить для себя – купить желаемый фильм для себя на всегда, или вам достаточно его взять на прокат на 48 часов. 



Хотя есть ещё другой вариант – подписка. Это неограниченный просмотр фильмов и сериалов (входящих в подписку) в течении месяца. К примеру, вы фанат боевиков – для вас подписка «Взрывное кино»



любите современные сериалы – подписка «Сериалы АМЕДИАТЕКА»,



нравятся отечественные фильмы – есть подписка «Наше кино», где можно найти и наши современные фильмы, и советскую киноклассику,



вы поклонник (как я) образовательных фильмов от ВВС и National Geographic – подписка «Наука и образование»



А можно выбрать и вариант с целым пакетом подписок. К примеру, у меня подключен пакет «ОПТИМАЛЬНЫЙ + АМЕДИАТЕКА», включающий 4500 фильмов и сериалов в 10 подписках: Сериалы Амедиатека, Взрывное кино, Мировое кино, Волшебный мир Disney, Наука и образование, Для самых маленьких, Наше кино, Лучшие мультфильмы, Наши сериалы и Артхаус. Это, наверное, идеальный вариант для тех, кто регулярно смотрит кино. Ну а для того, чтобы убедиться насколько это удобно – предусмотрен бесплатный пробный период



Но это ещё не все плюшки. Зарегистрировавшись на сайте, к своей учётной записи в Okko вы можете подключить до пяти любых устройств: компьютер, смартфон, планшет, Smart TV или PlayStation. Для чего это нужно. Ну, к примеру, вы начали смотреть фильм дома, на диване, но по какой-то причине не смогли его досмотреть. Продолжить просмотр вы можете на смартфоне или планшете по дороге на работу, или в обеденный перерыв с компьютера. Причем именно с того самого места, где вы остановились. Вам не придется искать момент, на котором вам пришлось прекратить просмотр. Хотя, это тоже будет по вашему выбору, если вам хочется, вы можете начать просмотр сначала. А если у вашего мобильного устройства недостаточно шустрый интернет - с Okko удобно брать кино в дорогу, загрузите фильм в мобильное устройство и смотрите его офлайн.

Есть ещё одна интересная фишка - система рекомендаций. Если вы оцените или добавите в закладки несколько фильмов, система начнет подбирать вам фильмы согласно вашего предварительного выбора



Ну и главный плюс этого всего – никакой рекламы во время просмотра фильма. Вас ничего не будет отвлекать от кино в прекрасном качестве и с шикарным звуком.



Ну и о минусах. Сервис платный. Тут уж ничего не поделаешь. За качество надо платить. А вторым минусом является то, что для просмотра фильмов в хорошем качестве на телевизоре, этот самый телевизор должен быть современным, с поддержкой функции Smart TV. А интернет должен быть быстрым и стабильным

Ну а решать, конечно, вам, как легально смотреть кино


Источник


Развернуть
Просмотров: 811 Комментариев: 0
Теги: Четыре способа легального просмотра кино, Просмотр кинофильмов #один из самых популярных способов проведения досуга 1809 19
Просмотров: 486 Комментариев: 0
Теги: Эксклюзивный фрагмент фильма «Временные трудности» 1809 15
Просмотров: 431 Комментариев: 0
Теги: "Жестокий романс", отличная находка с повязкой на глазах 1809 09



Как вы все знаете, сейчас идут съёмки нового фильма "Терминатор", перечёркивающего всё что было снято после второй части. Арнольд Шварценеггер уже приступил к съёмкам, но пока не как актёр, а как тренер актёра, который в новом фильме будет играть новую модель


После опубликования дебютного промокадра шестой (или всё же третьей?) части "Терминатора", многие ошибочно восприняли, что Маккензи Дэвис сыграет новую модель киборга-убийцы. Вот этот кадр



На самом деле Дэвис будет играть не робота, а человека. Её роль пока обозначается как "солдат-убийца из будущего" по имени Грейс, и, скорее всего, это означает, что она будет аналогом Кайла Риза из первого фильма. Новую же модель Терминатора в фильме сыграет Гэбриел Луна. И именно к его тренировкам и приступил почётный Терминатор всего мира Арнольд Густавович Шварценеггер. Вот фото из его инстаграм



Снимок Арни подписал "Machine learning" (Обучение машины или машинное обучение?). Короче Терминатор тренирует Терминатора. Как там было в перечёркнутой пятой части - старый, но не бесполезный?

Сам Арни тоже должен сыграть в новом фильме. Но кого - пока не разглашается. По слухам в этот раз он будет играть человека, возможно прототипа оболочки для Т-800. По крайней мере такой вывод напрашивается из обронённой в одном интервью фразе Кэмерона: "Почему все эти персонажи (Т-800) и выглядят, и разговаривают как Арнольд? Ведь для этого должна быть причина. И вдруг у меня возникла идея, что там должен быть прототип. Ведь должен же был быть какой-то парень, чьё ДНК послужило основой внешности оболочки Терминатора. Ведь когда-то это был реальный живой человек. Ещё один вопрос, какое отношение он имел к Скайнет, почему они выбрали именно его облик? Или там была целая стойка различных Терминаторов, но модель с внешностью Арнольда проста оказалась ближе всего к двери, выходящей в центр перемещения во времени, а все остальные Терминаторы выглядели иначе? Я не раз задавал себе подобные вопросы, но они раньше оставались без ответа… так что следите за новостями. Мы довольно серьёзно настроены снять несколько новый фильмов о Терминаторе, возможно трилогии. И вам просто необходимо увидеть, что в итоге получится"


Источник





Развернуть
Просмотров: 685 Комментариев: 0
Теги: Терминатор тренирует Терминатора, Арнольд Шварценеггер готовит нового Терминатора 1809 19






С 6 по 10 сентября проходил 43 Международный кинофестиваль в Торонто/Toronto International Film Festival.  Картина режиссера Юрия Быкова «Завод» принимала участие в секции Contemporary World Cinema. В производстве фильма принимали участие Start.ru, компания «Фильмы навсегда», кинокомпания «Кода», KinoVista, компания «Шарм». 

Сам Юрий Быков выступил также автором сценария и одним из продюсеров картины. В интервью режиссер рассказал о том, насколько «Завод» отличается от его предыдущих работ, почему он снова вернулся в соцсети, как поменялось его мировоззрение за последний год, и о многом другом. 

Александра Иванова:
Пять лет назад вы представили на фестивале в Торонто фильм «Майор». В этом году там состоится премьера «Завода». Исходя из вашего прошлого опыта, насколько важен этот показ, какую роль он играет в дальнейшем продвижении фильма?

Юрий Быков:
Трудно судить, какую роль этот фестиваль сыграет именно в судьбе картины «Завод». Это достаточно крупный форум, правда, без жюри. Ждем каких-то отзывов, критики и результатов кинорынка, потому что у нас достаточно мощный sales-агент.

кадр из фильма Завод

Александра Иванова:
Вы снимаете кино, которое бьет наотмашь, и долго не отпускает. По поводу «Завода» вы недавно сказали, что там будет показана природа бунта в России, недовольны будут все, и что вы не вставали ни на чью сторону, а просто показали, как все есть на самом деле. На чем основана сюжетная линия картины, есть ли реальная подоплека у этой истории?

Юрий Быков:
Реальная подоплека этой истории существовала задолго до появления нынешнего строя, до наступления сегодняшнего момента. Еще Александр Сергеевич Пушкин в своем замечательном произведении «Капитанская дочка» сказал, что «русский бунт - бессмысленный и беспощадный». Но он спровоцирован общим положением вещей. Почему недовольны будут все? Наше общество крайне радикально разделено на неравные части. Основная все-таки поддерживает существующее положение вещей, или, по крайней мере, нынешний курс развития государства, и, конечно, она рассматривает попытки насильственного выяснения отношений как крайне непродуктивные и неправильные. А другая часть общества наоборот расценивает те самые попытки как очень продуктивные и весьма правильные. С моей точки зрения речь идет о том, что в такой ситуации как бунт всегда страдают все стороны, и тот народ, с помощью которого этот бунт делается. Мне кажется, интересно посмотреть на то, как лобово, жестко сталкиваются и та, и другая сторона, и что происходит с людьми, которые оказываются, грубо говоря, посередине, людьми, которыми эти стороны манипулируют.
«Завод» эстетически сильно отличается от моих прежних авторских работ. Там много компьютерной графики, перестрелок, все на зрительском уровне, в том смысле, что мы с партнерами не поскупились. Это не кино, снятое на дешевую камеру во дворе какого-нибудь разрушенного завода, все, скажем так, монументально, декоративно, и визуально решено ярко и пафосно. Поэтому нахожусь сейчас в нервном ожидании реакции на этот фильм.

Александра Иванова:
С какими сложностями - производственными и творческими - вы столкнулись в процессе работы?

Юрий Быков:
Сложности были больше практического свойства, как и на любом проекте. Но в нашем случае они увеличились, потому что авторская, проблемная картина делается практически на альтруизме, а это не эффективный подход в производстве кино. Но, как говорится, «назвался груздем - полезай в кузов», если начинаешь идти против принятой структуры производства, то и получаешь по заслугам.
Схемы положительной продуктивной монетизации авторского, проблемного кино не существует в силу разных причин. Поэтому все наши проблемы в первую очередь связаны с очень ограниченным бюджетом, и с тем, что финансирование частное. Как всегда, хотелось больше денег. Хочу сказать спасибо тем людям, которые участвовали в проекте и помогали нам.




Александра Иванова:
У картины много продюсеров. Как вы находили с ними общий язык, не было ли разногласий?

Юрий Быков:
У нас изначально была договоренность, что я полностью контролирую конечную версию фильма. Собственно, у меня не было продюсеров в исконном понимании этого слова, у меня были партнеры, потому что я сам выступаю практически в первых рядах продюсирования картины. Сопродюсеры могли просто давать свои советы, я часто к ним прислушивался, был в диалоге, но, безусловно, последнее слово оставалось за мной. И это меня успокаивало.

Кадр из фильма Завод

Александра Иванова:
Для вас важно, чтобы актеры в процессе съемок были вашими стопроцентными единомышленниками, или достаточно того, что они профессионально выполняют ваши указания?

Юрий Быков:
Нет, конечно. Никогда не требовал, чтобы артист был со мной согласен в каких-то мировоззренческих вещах. Артисты вообще очень часто избегают любых проявлений концептуальных согласий или несогласий, потому что они выполняют свою работу. Актерская профессия очень зависимая. Актер выбирает работу, роль. Если она ему нравится, и он понимает, что может доверять режиссеру, он за нее берется. И этого достаточно. Что касается самой работы, там, безусловно, существует некое подобие диалога, но с пониманием со стороны артистов, что последнее слово остается за мной. Юрий Любимоввообще говорил, что демократии в театре быть не может. Не совсем с этим согласен, времена изменились, любое авторитарное влияние на людей не является продуктивным и не ведет к хорошему результату. Но артисты всегда знают, в какой-то момент я скажу, что нужно так и никак по-другому, и они будут вынуждены выполнить мою задачу.




Александра Иванова:
«Завод» позиционируется как триллер, в то же время, насколько я понимаю, это снова социальная драма. Как вам удалось совместить жанры?

Юрий Быков:
Честно говоря, пока неизвестно. С одной стороны, «Завод» действительно триллер, мало того, это криминальная драма, и все социальные подтексты пока немного тонут в этой жанровой основе. Триллер еще как-то может пронести социальную нагрузку, но когда картина переходит в чистый жанр, когда есть перестрелки, драки, очень энергичные сцены выяснения отношений, это все превращается в такое приключение. В любимой книге моего детства - «Острове сокровищ» Стивенсона - тоже есть мораль. Но читают эту книгу все-таки прежде всего потому, что она приключенческая, развлекательная. И в «Заводе»в первую очередь получилось очень много именно действенного, такого даже аттракционного. В своих предыдущих картинах я эту черту не переходил. Всегда боялся утонуть в лишней динамике, экспрессии. Здесь же я не то что бы этого не побоялся, а просто как-то упустил. Команда молодая, давно не снимал то, что хотел. Смотря картину сейчас, понимаю, почему она не попала ни на один европейский фестиваль. Она крайне жанровая. И если есть там какие-то смыслы, подтексты, то, конечно, российский зритель их считает. А вот западная публика может и не обратить внимание на то, что картина действительно является социальным высказыванием. «Завод» все-таки первая картина после моего долгого и мучительного перерыва в авторской работе. И критики, и зрители увидят, что я не сразу, как персонаж «Конька-Горбунка», выскочу из котла свежий, молодой, чистый, и все умеющий. Очевидно, что работа в коммерческом русле, в продюсерском кино, работа с совершенно другой эстетикой оказала свое влияние. Сейчас я сделал в каком-то смысле более яркую и более условную работу, чем были у меня до этого. Конечно, эта разница будет заметна.

на съемках фильма Завод

Александра Иванова:
В одном из интервью вы заявили, что раньше были максималистом-мизантропом, который пытался убедить мир, что он безысходен, пессимистичен и страшен, и об этом были ваши картины, но теперь ваше мировоззрение поменялось.

Юрий Быков:
Могу сказать, что, как минимум, я стал бояться смерти. Раньше я не то что бы не боялся, но не задумывался о том, что она есть, она рядом, и что, в общем, умирать страшно. Не думаю, что это конечный этап развития моего сознания, потому что страх смерти это тоже неконструктивная вещь. Но он, по крайней мере, ставит тебя ногами на землю. И когда ты понимаешь, что смерть рядом, и ее не избежать, начинаешь думать более или менее позитивно. Развитие – это главное, что должно происходить и с природой, и с человеком, и его не остановить. Мне кажется, я схватился за какую-то ниточку. Очень тонкую, непрочную. Но это хоть что-то, потому что раньше я семимильными шагами бежал в пропасть, и считал, что это верно. Мало того, думал, что весь мир должен вместе со мной сгинуть в этой пропасти. А теперь понимаю, что надо искать и какие-то позитивные моменты, может быть ценою отказа от вещей, которые меня держат в зоне комфорта. Ведь зона комфорта бывает разная. Случается, что ты вроде как недоволен жизнью, жалуешься, и все у тебя плохо. А на самом деле это и есть твоя зона комфорта, тебе так удобно. Мне всегда, видимо, было удобно негативно относиться к окружающей действительности, а сейчас понимаю, что это уже непродуктивно.




Александра Иванова:
Ваша жизнь в какой-то степени тоже готовый сюжет для кинофильма, во всяком случае, такое впечатление складывается, если почитать вашу биографию, ваши интервью. Такое кино про режиссера, который идет своим путем, ошибается, не боится признавать свои ошибки, идет дальше, думает, рефлексирует. В каком жанре вы бы представили кино о себе, о своей жизни?

Юрий Быков:
Звучит пафосновато.

Александра Иванова:
Но ведь каждый человек в какой-то степени проживает свою жизнь в определенном жанре, кто-то в мелодраме, кто-то в драме…

Юрий Быков:
Жизнь любого человека прежде всего, конечно, драма. Но пока непонятно с каким финалом. Бывают байопики, становящиеся примером жизнеутверждения. А есть такие, которые показывают, как не надо жить. Примером чего является моя жизнь, пока не понимаю. Того, чего надо опасаться, каких ошибок не нужно допускать, какие глупости не совершать. Или же того, что долог и тяжел путь из ада к свету. Хотелось бы, конечно, верить во второе, особенно если знать детали того места, где я родился и вырос, и сопоставить это с моим нынешним положением. Но чем это все закончится, будет ли это кино с хэппи-эндом, сложно сказать даже мне самому.

Александра Иванова:
Вы ушли из соцсетей, но потом все же вернулись обратно. Почему? Это нужно вам для продвижения своей работы, или вам все-таки интересно и необходимо высказывать свое мнение публично и получать отклики?

Юрий Быков:
Не совсем вернулся, сейчас почти ничего не пишу. Пытался несколько раз это делать, но часто попадал на очень грубые комментарии. В определенный момент я сознательно выбрал позицию андеграунда. У меня очень сложное отношение к тому, что происходит в стране. Но формально встать на сторону государства в целом, или на сторону его ярых оппонентов, не могу. Получается, что я не там и не тут. Это сознательная позиция, понимаю, что у меня не хватает внутреннего компромисса, чтобы полностью согласиться с той или иной стороной. Михаил Сегал однажды сказал очень умную фразу «человек сначала выбирает эстетическую позицию, а потом всячески оправдывает ее этически». Например, человеку нравится ездить в Европу, и он будет всячески доказывать, что это путь России. А другому не нравится, ему по душе балалайка и гармошка, и он станет утверждать, что у России особый путь. А правда, конечно, выше всех этих предрассудков. И человек, который действительно стремится к объективности, может оказаться в одиночестве. Поскольку я нахожусь в этой сложной, неоднозначной, не относящейся ни к кому позиции, мне важно иметь свой портал для выражения мыслей. Могу спокойно у себя в соцсетях высказаться на разные темы, не будучи никем ангажированным. Другое дело, что может прилететь ответ и с той, и с другой стороны, что на самом деле и происходит. Недавно написал пост о девочках, которых содержали в СИЗО по делу «Нового величия». Высказался, что разбираться с тем, кто прав, кто виноват, нужно, сначала отпустив девочек хотя бы под домашний арест, а не держать детей за решеткой. И у меня в комментариях сразу же консерваторы, любители государства стали кричать, что это необходимая плата за порядок и гармонию в стране. А либералы написали «возьмите фотографию этой девочки, пойдите и удавитесь, потому что это вы ее посадили». Вот как в этой ситуации вставать на ту или иную сторону?




Александра Иванова:
Да, конечно…. Но вернемся к кино. У всех ваших фильмов короткие, лаконичные названия, в одно слово. Это случайность или закономерность?

Юрий Быков:
Редко когда видел, чтобы хорошее название состояло из многих слов, если только это не игра словами, например, «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса».   

Кадр из фильма Завод

Александра Иванова:
В прошлом году у всех на слуху был «Витька Чеснок».

Юрий Быков:
Да, «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов». Даже я не могу сейчас это быстро выговорить. И понятно, что все называли его просто «Чесноком». Все сокращается до одного слова. Однажды это осознал и принял решение, что формулировать нужно одним словом. Очень долго думал, как назвать «Завод». Всем сначала казалось, что название крайне нереспектабельное, нехлесткое, какое-то странное. Но в итоге оно и осталось. Мне кажется, у него есть и второй смысл: завод – когда заводят человека в тупик, или доводят до напряжения, до белого каления.

Александра Иванова:
Как идет работа над картиной «Сторож», в какой стадии она сейчас, уже определен актерский состав?

Юрий Быков:
Съемки должны начаться где-то в ноябре-декабре. Актерский состав еще до конца не определен. Единственно, что я могу сказать, одну из главных ролей сыграет очень хороший актер, широко раскрывшийся для меня в картине «Завод». Это Владислав Абашин. Считаю, что он для меня находка ранга Дениса Шведова. Тоже очень крупный, мощный мужской характер, в чем-то даже архаичный. Всегда ищу своего Урбанского, для меня это самый главный киношный архетип. Ну и ваш покорный слуга, видимо тоже примет участие, наконец-то тоже вернусь к актерству. Мне есть что сказать и прожить. Это ни в коем случае не связано с политикой. Картина даже больше мелодраматическая. Речь идет о трех людях, когда-то совершивших поступок, за который не могут себя простить. Как найти компромисс между желанием жить и желанием быть достойным. Эта тема меня мучает еще с первой картины. Можно ли врать, обманывать, изворачиваться ради того, чтобы остаться в живых. Или же нельзя, но тогда как найти свое место в этой жизни, потому что она постоянно требует этих компромиссов. Это для меня самый важный вопрос, и, видимо, в сценарии «Сторожа» я на него каким-то образом ответил.

Александра Иванова:
Вы сказали, что возвращаетесь в актерскую профессию. Недавно вы закончили сниматься в сериале Алены Званцовой «Дети». Расскажите, пожалуйста, об этой работе.

Юрий Быков:
С очень большим уважением отношусь к Алене Званцовой, прежде всего потому, что она написала «Оттепель», которую я считаю выдающимся произведением телеискусства. В какой-то момент ко мне поступило предложение от нее лично участвовать в новом мелодраматическом сериале. На мой положительный ответ повлияли три фактора. Во-первых, режиссер Званцова. Во-вторых, продюсер Валерий Тодоровский. Ну а в третьих, актерский состав, это Александр РобакЯна СекстеВиктория ИсаковаЕвгения Брик, Олег Ягодин, Кирилл Сафонов. Роль у меня достаточно большая, практически центральная. Играю такого сорокалетнего неудачника, который состоялся во всем, кроме того, чтобы быть самим собой. Весь сериал вообще рассказывает о проблеме отсутствия детей в сорок лет, как ее решать, и как к ней неожиданно подходят люди в моем возрасте. Сам я не женат, детей нет, тема в меня попадает, потому что это тоже очень большой личностный вопрос. Пытаюсь понять, как мне найти своего человека. Собственно, участие в сериале «Дети» подтолкнуло меня к тому, чтобы в «Стороже» тоже самому сыграть одну из ролей. Честно говоря, очень долго сомневался, стоит ли вообще возвращаться к актерской деятельности. Но если пытаться вернуть то зрительское доверие, которое у меня было, нельзя дальше соглашаться ради денег на коммерческие проекты, работать наемным режиссером. У меня очень много смежных профессий, и музыку пишу, и сценарии, поэтому надо как-то балансировать, чтобы не попасть в плохой проект, или в тот, который не соответствует моему «я». И если все получится, то буду хотя бы раз в год сниматься в какой-то картине. Актерская профессия самая для меня близкая, потому что я по природе своей артист. Мог бы, наверное, даже быть театральным артистом, но мне, к сожалению, не подходит подчинительная должность. Поэтому и случились все эти коммерческие неудачи, или проекты, которые считаю не совсем для себя успешными. Там я был вынужден подчиняться, а это немножко не мое. Как артист, я безусловно умею выполнять поставленные задачи, и это нормально. Но всегда за мной должен оставаться какой-то диапазон, простор выбора. Если его нет, теряюсь, не понимаю, как существовать в поставленных рамках.

на съемках фильма Завод, режиссер Юрий Быков

Александра Иванова:
В работе над «Методом» вы были несвободны?

Юрий Быков:
Это уже превращается в не очень корректное отношение к моим партнерам, продюсерам, которые вместе со мной делали эту работу. Кинокомпания «Среда» имеет свою эстетическую стилистику, и она пытается ее сохранить во всех проектах. Стилистика диктуется эстетическим ощущением главного человека в кинокомпании «Среда», это Александр Евгеньевич Цекало. Как он сказал однажды, «мы снимаем эффектное кино про эффектных людей». Я сформулировал для себя, что снимаю страшную сказку, взрослый комикс. А я вообще к комиксу и к преувеличению реальности отношусь весьма скептически.

Александра Иванова:
Тем не менее, в «Методе» вам все же удалось сохранить вашу интонацию, стиль, в какой-то мере. Во всяком случае, когда я смотрела сериал, мне было понятно, что это кино Юрия Быкова.

Юрий Быков:
На площадке я крайне заинтересован в процессе, всегда нахожусь в гуще событий. Я не из тех режиссеров, которые сидя на диване и попивая очередной кофе, говорят «нравится - не нравится». Пытаюсь всегда объяснить, что мне нужно, почему, и зачем я на этом настаиваю.

Александра Иванова:
Да, и это все же не комикс, там затрагивается серьезная психологическая и философская тема.

Юрий Быков:
Безусловно. Но я к этому отношусь примерно так же, как к творчеству выдающегося режиссера Кристофера Нолана, который снимает блокбастеры про Бэтмена, вкладывая туда достаточно серьезные, философские мысли, но остающиеся на плоскости поп-культуры. Считаю, что это все равно в некотором смысле лукавство. Это попытка объяснить простому зрителю, что он тоже, в общем, не дурак. В том смысле, что не надо читать большого количества книг, смотреть много умных фильмов, ходить в музеи. Просто смотрите мое кино, говорит нам Кристофер Нолан, с одной стороны я вас развлеку, а с другой – мы всерьез пофилософствуем по Канту. Видно, что это поддавки и белые нитки. А для массового зрителя это конечно такой необычный продукт. То же самое «Метод». Сериал сделан очень ярко, но в то же время он действительно неглупый и глубокий по отношениям, переживаниям. Для меня это все равно компромисс. Эстетически я гораздо более брутальный и приземленный человек. Но поскольку считаю себя все-таки профессионалом, могу и такие вещи делать. А вот нужно ли тратить на это время, большой вопрос.

Александра Иванова:
Вы довольно часто встречаетесь со зрителями. Что вам дают эти встречи?

Юрий Быков:
С моей точки зрения художник должен заниматься тремя вещами. Развитием самого себя, непосредственно своей работой, и общением с аудиторией. Мне важно, чтобы зрители понимали, я не считаю себя выше их, не стою на пьедестале. Они имеют возможность высказать свои претензии. Пытаюсь объяснить, что я действительно проводник, выполняю свою функцию и пытаюсь делать это добросовестно. Получается нечасто, из-за трусости, малодушия, глупости, но я стараюсь, и всячески показываю, что зрители могут участвовать в моем поиске.

Источник Развернуть
Просмотров: 798 Комментариев: 0
Теги: Юрий Быков, «Завод», эстетически сильно отличается прежних авторских работ 1809 15






Как думаете, а не подглядели ли создатели вот этого постера к "Матрице" идею?


Развернуть
Просмотров: 472 Комментариев: 0
Теги: Очень интересное решение, "Доживём до понедельника" 1809 09
Галина Логинова с дочерью Милой, Киев, 1976 год

Всемирно известная актриса Милла Йовович родилась и провела своё детство в СССР, в Киеве. Кстати её полное имя - Милла Наташа Йовович. Её мать известная советская актриса Галина Логинова, отец - югославский врач - педиатр Борги Йовович.



Мила Йовович 2

Эту фотографии из советской фотостудии Милла выложила в сеть сама. Подпись к фото была такой: "Нашла свою детскую фотографию из России 70-х годов. Так депрессивно и по-коммунистически! Очень мило"

Кстати, Миллой она стала уже на взлёте популярности. При рождении она получила имя Милица, а если точнее - Милица Богдановна Йовович

А эти снимки сделаны, скорее всего дома у будущей актрисы





Кто-то обидел девочку

Вот ещё популярный в сети снимок



Он является фрагментом более крупного фото



И ещё одно фото из детского сада со стандартным для этого детского заведения Дедом Морозом



Тоже фрагмент подарочного фото, сделанного незадолго до переезда за границу



В сети попадаются разные даты переезда Галины Логиновой с дочкой Миллой за рубеж - то 1979, то 1980. Но если судить по последнему фото, Новый год с 1980 на 1981 Милла отмечала ещё в СССР


Источник


Развернуть
Просмотров: 838 Комментариев: 0
Теги: Киевлянка # Милла Йовович, Советские фото мировой знаменитости 1809 19


Выросшему ребенку сложно сделать вывод, добром или злом были методы воспитания его родителей, потому что ребенку не с чем сравнивать. У него были только такие родители ... А ложные выводы чаще всего влекут за собой повторение тех же ошибок в воспитании уже своих детей.
Развернуть
Просмотров: 531 Комментариев: 0
Теги: Фильм основного конкурса, "Временные трудности", режиссер Михаил Расходников 1809 15
Просмотров: 532 Комментариев: 0
Теги: А вот плакат к "Вию", Сразу видно - ужастик! 1809 09





В многочисленных рассказах о съёмках Леонидом Гайдаем фильма "12 стульев" часто встречается такой момент, что режиссёру очень хотелось видеть в кадре настоящие стулья работы мастера Гамбса (ну или их копию), и все сбились с ног, в поисках настоящего стула


Давали объявления в газетах, но безрезультатно. В отчаянии ассистентов просто отправили на поиски по домам. И кому-то повезло - он отыскал бабушку, у которой сохранился один гамбсовский стул, обитый английским ситцем. Но хозяйка наотрез отказалась его продавать (он ей был дорог как память). 



В итоге единственный стул пришлось сфотографировать со всех сторон и заказать такие стулья за границей (ориентировочно - в Эмиратах и, соответственно за валюту), так как в СССР не нашлось ни одного мастера, способного изготовить такой стул. На съемках кучу стульев (а их, вроде как, изготовили в количестве 40 штук (два гарнитура и остальные про запас), доставшихся таким неимоверным трудом и обошедшихся, видимо, в бешеную сумму денег, превратили практически в дрова, но два стула до сих пор стоят в кабинете Гайдая в квартире его супруги. 

Так гласит официальная версия, которую тиражируют практически все издания.

Но, у меня есть очень большие подозрения, что вся эта история - обычная байка! Возможно и были продолжительные розыски подлинного гамбсовского стула. Но, скорее всего, никакого результата они не дали, и студии пришлось использовать то, что было под рукой, напоминающее оригинал.

Я понимаю, что для этих подозрений должны быть веские основания. И они у меня есть.

Вот взгляните, как выглядят стулья в комедии Гайдая



И ещё раз, поближе



Ну и совсем близко



А вот, внезапно, кадр из другой комедии того же Леонида Гайдая, только снятой (внимание) за 9 лет до этого, когда ни о какой экранизации "12 стульев" Гайдай ещё и не думал - "Деловые люди", новелла "Вождь краснокожих"



И как вам? Ничего не напоминают стульчики "обитые английским ситцем". Хоть "Вождь краснокожих" и снят на чёрно-белую плёнку, форму стульев и рисунок обивки ни с чем перепутать нельзя



Кстати, ломали стулья на съёмках довольно бережно. И некоторые явно использовали по нескольку раз. Вот в сцене изъятия стула у Ляписа-Трубецкого явно видно, что стул б/у и уже был как минимум один раз вскрыт



Так что стулья, скорее всего были из мастерской Мосфильма


Источник





Развернуть
Просмотров: 670 Комментариев: 0
Теги: "12 стульев", Где Гайдай взял стулья для экранизации Ильфа и Петрова 1809 19
Просмотров: 529 Комментариев: 0
Теги: Бог видит кто кого обидит, Логотип яндекс браузера на кепке 1809 12
Просмотров: 508 Комментариев: 0
Теги: Пара постеров к "Война и мир", очень красочно и масштабно. Зритель сразу видит, что идёт на костюмированный исторический фильм 1809 09








Термин франшиза плотно вошёл в кинематографический язык. И хоть для многих зрителей в нашей стране это слово до сих пор звучит чужеродно, от него уже никуда не деться. Ближайший аналог в нашем языке - серия фильмов, объединённых общими персонажами. А снимали ли в СССР франшизы

Сколько должно таких выйти фильмов, чтобы серия стала франшизой.

Если трёх достаточно, то "Неуловимые мстители" - это франшиза




Как и снятые в 30-е годы серия фильмов про Максима "Юность Максима", "Возвращение Максима", "Выборгская сторона"




Ещё одна кинотрилогия - экранизация повестей Рыбакова "Кортик", "Бронзовая птица" и "Последнее лето детства" (ну или "Выстрел", если считать по литературной основе)




Ещё кинотрилогия с литературной основой - "Путь в "Сатурн" — "Конец "Сатурна" — "Бой после победы"




Если нужно больше, то тоже есть у нас пример - серия фильмов про резидента с Георгием Жжёновым




Не знаю, годится ли под эту формулировку серия комедий Гайдая, объединённых Трусом, Балбесом и Бывалым - если брать только гайдаевские фильмы их набирается как раз четыре, а если добавить их появления в фильмах других режиссёров, то увеличивается до семи (не считая новогодних огоньков)




Ну а если и четырёх мало для франшизы, то есть у нас более длительный проект. Правда не полнометражный, а телевизионный. 24 фильма с одними и теми же главными героями. Догадались о чём я? "Следствие ведут ЗнаТоКи". Ну чем не франшиза. Подводит, правда, что это телепроект и его скорее надо относить к телесериалам. Но по другому счёту, это же 24 отдельных фильма




Или вот серия фильмов "Государственная граница" - чем не франшиза?




Так как вы считаете, можно эти серии фильмов назвать современным словом франшиза? И если да, то какие ещё советские кинофраншизы вы помните?


Источник


Развернуть
Просмотров: 755 Комментариев: 0
Теги: Снимали ли в СССР франшизы 1809 19

Страницы: Пред. | 1 | ... | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду