«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино







Фильмы ужасов должны нас пугать – на это как бы намекает само название жанра. Единственной причиной, по которой мы смотрим эти фильмы – желание испытать страх и ужас от придуманных создателями объектов. Конечно, все спецэффекты – подделка, а вот реакции актёров – не всегда. Знаете, почему сцены, собранные в этом ролике пугают нас до жути? Потому что актёры на площадке сами испытывали неподдельный ужас, вживались в обстановку и не ожидали того, что будет дальше.
Развернуть
Просмотров: 565 Комментариев: 0
Теги: Название жанра, Фильмы ужасов должны нас пугать 1810 17





В конце сентября на XX юбилейной выставке Кино Экспо кинокомпания Люксор Дистрибьюшн презентовала представителям кинотеатров полнометражный игровой фильм «Пришелец» производства компании Союз Маринс Групп, который стартует в российском прокате 8 ноября 2018 года.

Режиссером, автором сценария, продюсером и исполнителем главной роли в картине выступил Александр Куликов, а на этапе пост-продакшн за режиссуру отвечала Беата Соколова.

Люксор представил фильм


«Пришелец» - главный фаворит прокатчика в пакете осенних релизов. Масштабный, атмосферный фильм погрузит зрителя в мир космоса. По сюжету космический корабль, совершающий экспедицию на Марс, попадает в сильную бурю. Чтобы спасти экипаж, один из космонавтов вынужден пожертвовать собой и остаться в открытом космосе. Главный герой Александр Чапаев принимает решение отцепить модуль и высаживается на Марсе. Спустя время он начинает ощущать чье-то незримое присутствие. В контакт с героем вступает неизвестная субстанция, которая навсегда меняет его.


Люксор представил фильм

Фильм отвечает лучшим образцам жанра. Захватывающие приключения вкупе с фантастическим сюжетом понравятся молодым, активным зрителям, регулярно посещающим кинотеатры: здесь есть и напряженные экшн-моменты, и неожиданные сюжетные повороты, и нежная лирическая линия.

Люксор представил фильм

Одну из сильных драматических ролей в картине исполнил Народный артист России Андрей Смоляков. Членов команды Центра управления полета сыграли такие известные артисты, как Анна Банщикова и Максим Виторган. В роли ведущего популярного ток-шоу - Григорий Сиятвинда, а в образе министра - Юрий Цурило.

Люксор представил фильм

На презентации дистрибьютор показал букерам новый трейлер и несколько сцен из фильма, которые дали представление об общей атмосфере и стилистике «Пришельца».

Также представители кинотеатров узнали о масштабной стратегии продвижения проекта.

Люксор представил фильм

По словам спикера, общий рекламный бюджет фильма составляет 60 млн рублей, а это больше, чем у отечественных космических бестселлеров «Время первых» и «Салют 7». Телевизионную рекламу планируют запустить на ТВ-каналах - Первом, ТВ-3, ТНТ и Пятнице.

Люксор представил фильм

Наружная реклама будет размещена на билбордах, сити-форматах, транспорте, в крупных городах - на медиаэкранах, а также на мониторах в 9 международных аэропортах.

Для рекламы фильма в интернете планируется задействовать самые популярные ресурсы, такие как Youtube, Вконтакте, Instagram и Facebook, брендировать сайты КиноПоиск и Яндекс.Афиша.

Люксор представил фильм

Рекламная кампания фильма включает в себя публикации в известных печатных изданиях и на официальных сайтах, запуск вирусной рекламы и рекламы на радио, а также проведение ряда акций, таких как розыгрыши призов и специальный показ картины для сотрудников Центра управления полетами и космонавтов.

Люксор представил фильм

Для кинотеатров подготовлены яркие качественные хардпостеры, стенды, баннеры в фойе и реклама на экранах. Общий охват рекламной кампании составит более 90 млн человек по всей России.

Планируемая роспись фильма - 1000-1200+.

Люксор представил фильм

В завершение презентации букеры услышали финальную композицию из фильма, которую исполнила Народная артистка России Валерия, а также поучаствовали в розыгрыше сертификатов на поездку для двоих на уикенд в Сочи и отдых в отеле сети Союз Маринс Групп.

 


Источник Развернуть
Просмотров: 559 Комментариев: 0
Теги: Кино Экспо 2018, Люксор, фильм осени, «Пришелец» 1810 12














 

Белое солнце пустыни

© Киностудия "Ленфильм", Киностудия "Мосфильм", Экспериментальное Творческое Объединение  



17 мгновений весны


© Киностудия имени М. Горького


Берегись автомобиля


© Киностудия "Мосфильм", Творческое объединение "Луч"


Золотой телёнок


© Киностудия "Мосфильм", Творческое объединение писателей и киноработников


Неуловимые мстители


© Киностудия "Мосфильм",Творческое объединение "Юность"


Анна Каренина


© Киностудия "Мосфильм"


Бриллиантовая рука


© Киностудия "Мосфильм", Творческое объединение "Луч"


Вокзал для двоих


© Киностудия "Мосфильм", Шестое творческое объединение


Девчата


© Киностудия "Мосфильм"


Москва слезам не верит


© Киностудия "Мосфильм", Второе творческое объединение


Они сражались за Родину


© Киностудия "Мосфильм", Первое творческое объединение


Свой среди чужих, чужой среди своих


© Киностудия "Мосфильм", Первое творческое объединение


Источник



Развернуть
Просмотров: 1229 Комментариев: 0
Теги: За кадром любимых советских фильмов, Фотографии со съёмочных площадок 1810 19
Просмотров: 583 Комментариев: 0
Теги: Самых ожидаемые, возможно самые лучшие фантастические фильмы 1810 15

 








В конце сентября в Ялте в рамках III международного кинофестиваля «Евразийский мост» состоялось вручение Открытой премии российской кинопрессы «Резонанс».

Награда «Лучший фильм года» была присуждена фильму «Движение вверх». Ее получил актер Кирилл Зайцев.

Премия Резонанс, актер Кирилл Зайцев

«Как говорил мой герой – величайший спортсмен Сергей Белов – самое красивое в спорте – это счет. Эта награда и результаты кассовых сборов делают нашу победу красивой», – отметил актер.

В номинации «Дебют года» победила лента «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов». Награду получила художник-постановщик картины Ася Давыдова.

«У этого прекрасного фестиваля важная цель – наведение мостов и контактов между людьми. Для этого мы и снимаем кино», – сказала она.

Премия Резонанс, художник Ася Давыдова

Награда присуждается за высокое мастерство и выдающиеся достижения в области кино Ассоциацией киножурналистов при СК России — сообществом профессиональных кинокритиков, киножурналистов и постоянно пишущих о кино блогеров .

Цель кинопремии «Резонанс» — способствовать распространению произведений российского киноискусства по всей территории страны и за рубежом и помочь сохранить культурную самобытность России и ее регионов.

Напомним, что в прошлом году лауреатами премии стали фильмы «Монах и бес» Николая Досталя в номинации «Лучший фильм» и  «Время первых» Дмитрия Киселева в номинации «Лучший дебют». В 2016 году кинопремией российской прессы были награждены «Тряпичный союз» Михаила Местецкого («Лучший дебют») и «Страна ОЗ» Василия Сигарева («Лучший фильм»).

Фестиваль «Евразийский мост» впервые прошел в 2016 году.

 Идея его создания принадлежит режиссеру Никите Михалкову.

 В 2014 году на презентации картины «Солнечный удар» он предложил учредить ежегодный кинофестиваль, который бы проводился в Крыму для возрождения и популяризации крымского кинематографа в евразийском пространстве и дал бы импульс к укреплению международных культурных связей.


Источник

Развернуть
Просмотров: 583 Комментариев: 0
Теги: III международный кинофестиваль «Евразийский мост», Киножурналисты, лучшие российские фильмы 1810 12








В начале этой недели независимая анимационная студия Evil Pirate Studio выложила в сеть трейлер своего первого мультипликационного проекта "Киберслав", стиль которого обозначен как древнеславянский киберпанк. Трейлер ставит рекорды просмотров, а комментарии к нему можно обобщить фразой "Годно вышло! Когда премьера?!"




Подробностей сюжета пока нет, но если судить по трейлеру, то будет он рассказывать о славном андроид-витязе Киберславе, который со своими друзьями, на вооружении которых энергетический лук, 



гранаты-матрешки,



лазерный крест,



меч



(и наверняка что-нибудь ещё интересное в запасе), очищает постапокалипсисную Русь от мутантов

В синопсисе на сайте мульта (да, у него уже есть свой сайт) говорится:

"Неоновые купола, цифровые гусли и лапти из карбона - вот что мы называем древнеславянским киберпанком.
КИБЕРСЛАВ - это вам не шубу в трусы заправлять, это эпичный подростковый эпос с обилием экшена в самом необычном сеттинге, что ты можешь вспомнить.
Готов ли ты к отстрелу русской фольклорной нечисти из плазмаганов? Держись за стул, оно грядет!"



Доставляет антураж места - бревенчатые здания с неоновой рекламой,



светящиеся купола



и граффити "Крестьянский дух", "Задорнов был прав", "Родина помнит", "Кому живётся счастливо, вольготно на Руси"



Ну а что, похоже, достаточно интересный проект выходит. 







Источник Развернуть
Просмотров: 952 Комментариев: 0
Теги: "Киберслав", древнеславянский киберпанк или старорусское аниме 1810 19














В программу мероприятия отобраны семь наиболее заметных словацких картин последних лет, получивших признание на различных киносмотрах, среди которых: Международный кинофестиваль в Карловых Варах, Международный кинофестиваль в Берлине, Международный кинофестиваль в Торонто и Международный кинофестиваль в Варшаве.

В числе фильмов-участников программы - 4 драматических фильма: «Учительница» Яна Гржебейка, «Маленькая гавань» Иветы Грофовой, «Эва Нова» Марко Шкопа и «Чистильщик» Петера Бебьяка, а также «Станко» Растислава Бороша в жанре роуд-муви, мюзикл «Закулисье» Андреа Седлачковой и триллер «Черта» Петера Бебьяка.

Фильмом открытия станет драма «Учительница» режиссера Яна Гржебейка. Действие картины происходит в 80 годах в Братиславе. По сюжету, добрая с виду и увлеченная работой учительница использует своих учеников для того, чтобы манипулировать их родителями и получать от них материальную выгоду. Исполнительница главной роли в фильме Зузана Маурери была удостоена приза за лучшую женскую роль на 51 Международном кинофестивале в Карловых Варах.

Расписание сеансов

Дата

Время

Название фильма

Режиссер

Хронометраж

27 сентября

18:30

«Учительница»

Ян Гржебейк

102 мин.

28 сентября

18:00

«Маленькая гавань»

Ивета Грофова

85 мин.

29 сентября

18:00

«Эва Нова»

Марко Шкоп

106 мин.

30 сентября

18:00

«Станко»

Растислав Борош

79 мин.

1 октября

18:00

«Закулисье»

Андреа Седлачкова

90 мин.

2 октября

18:00

«Черта»

Петер Бебьяк

113 мин.

3 октября

18:00

«Чистильщик»

Петер Бебьяк

94 мин.


Кадр из фильма Маленькая Гавань










«Маленькая гавань» (Piatá loď) 2017

Жанр: семейная драма 
Хронометраж: 85 мин 
Режиссер: Ивета Грофова 
Автор сценария: Ивета Грофова, Марек Лещак 
Продсеры: Катарина Крначова, Ивета Грофова, Даша Паризкова 
Сопродюсеры: Петер Реих, Иван Ангелус, Тибор Буза 
В ролях: Ванесса Самуэлова, Матуш Бачишин, Катарина Каменцова, Йохана Тесаржова, Мартина Слюкова, Аги Губик, Золтан Шнайдер.

Фильм рассказывает историю десятилетней девочки Ярки, играющей в семью. Эта невинная, трогательная и по-детски искренняя попытка исправить взрослый мир навсегда изменит её жизнь и жизни окружающих. Мать Ярки не хочет быть матерью. Она отчаянно ищет любовь и находит её случайно, когда при особом стечении обстоятельств берёт с собой̆ двух малышей в заброшенный сад.


Постер фильма Учительница











«Учительница» (Učiteľka) 2016

Жанр: Драма 
Хронометраж: 102 мин. 
Режиссер: Ян Гржебейк 
Автор сценария: Петр Ярчовски 
Продюсеры: Тибор Буза, Зузана Мистрикова, Любица Ореховска,Ондрей Зима, Ян Прушиновски, Катерини Ондрейкове 
В ролях: Зузана Маурери, Ксонгор Кассаи, Петер Бебьяк, Мартин Хавелка, Ондрей Мали, Эва Бандор, Зузана Конечна, Ричард Лабуда,Оливер Освальд, Тамара Фишер, Ина Гогалова, Моника Чертезни, Александра Стрелкова, Мартин Шулик, Юдита Хансман, Эла Лехотска,Йозеф Домонкош, Ладислав Хрушовски, Аттила Мокос.

Действие фильма происходит в 80 годах в Братиславе. С виду добрая и увлеченная своей работой учительница использует своих учеников для того, чтобы манипулировать их родителями и получать от них материальную выгоду. Озабоченные успеваемостью своих детей, многие поддаются давлению и преподносят учительнице различные подарки или оказывают услуги. Однако не все родители готовы мириться с этим и собирают внеочередное родительское собрание, где предстоит принять важное для всех решение – пойти против произвола г-жи Драздеховой, имеющей связи в партийной верхушке, или же пустить все на самотек.


Кадр из фильма Станко










«Станко» (Stanko) 2015
Жанр: Роудмуви 
Хронометраж: 79 мин 
Режиссер, автор идеи и сценария: Растислав Борош
Продюсер: Барбора Гарумова Гессова 
В ролях: Петер Кочан, Ивана Каналошова, Марцел Бобак, Сержио Джермано.

Станко уже многие годы живет на итальянских фермах. Его ложь и неисполненные обещания приводят к тому, что ему больше никто не хочет давать в долг. Он получает последний шанс, когда его бывший работодатель Паоло дает ему задание: одну девушку надо перевезти из Словакии в Италию. Станко не имеет понятия что станет с этой девушкой потом, да и не очень хочет и знать. Его цель - просто выполнить задание. Однако он четко решил, что хотя бы раз в жизни сделает что-нибудь правильно. Девушка, изначально бывшая для него средством к существованию, неожиданно становится его подругой.


Кадр из фильма Закулисье












«Закулисье» (Backstage) 2018
Жанр: фильм-мюзикл 
Режиссер: Андреа Седлачкова 
Авторы сценария: Надя Цлонц, Андреа Седлачкова 
Продюсер: Сильвия Панакова, Эрик Панак 
В ролях: Бен Кристовао, Ивана Хилкова, Игорь Раттай, танцоры группы «Пастель»: Мария Гавранова, Ондрей Грашка, Мартина Пяткова,Мирослав Балог, Наталия Балогова, Марек Гомола, Ондро Анталек,Дано Анталек, Тони Поруха, Ина Мароевич-Гогалова, Антон Шулик,Душан Капралик, Юдит Бардош, Роман Лукнар, Филип Янкович, Криштоф Гадек.

Креативный танцевально-музыкально-романтический фильм, полный энергии, страстей, любви и дружбы, рассказывающий о группе молодых танцоров «Пастель», руководителем которой является известный словацкий хореограф Миньо Кереша, и о том, насколько важно в жизни иметь семью и друзей.


Кадр из фильма Черта











«Черта» (Čiara) 2017

Жанр: триллер 
Режиссер: Петер Бебьяк 
Автор сценария: Петер Балко 
Продюсер: Ванда Адамик Грицова 
В ролях: Томаш Машталир, Эмилия Вашариова, Зузана Фиалова, Анди Гриц, Эуген Либезнюк, Филип Каньковский, Милан Микулчик, Кристина Канатова, Ванеса Антовска, Вероника Страпкова, Римма Зюбина, Станислав Боклан, Михаэл Врзала, Олександр Пискунов, Макар Тихомиров, Людмила Никончук, Эрик Оле, Гейза Бенкё.

Адам Крайняк – отец семейства и одновременно глава пограничной криминальной группировки, нелегально переправляющей сигареты через словацко-украинскую границу. В кругу своих самых близких людей он параллельно играет роль незаменимого и заботливого семьянина и принципиального бескомпромиссного лидера, которому даже в решающие моменты свойственно присутствие духа. Это мирное сосуществование двух миров начинает рушиться, когда появление новой Шенгенской пограничной зоны вызывает рост напряженности перед неопределенным будущим. Случайный срыв одной из контрабандных поставок выливается в лавину последствий, которые уже невозможно будет остановить, если Адам ничего не изменит в своей судьбе.


Кадр из фильма Чистильщик










«Чистильщик» (Čistič) 2015
Жанр: драма 
Режиссер: Петер Бебьяк
Автор сценария: Петер Бебьяк, Петер Гашпарик
Продюсеры: Растислав Шестак, Петер Бебьяк 
В ролях: Ноэл Чучор, Ребека Полакова, Камил Колларик, Яна Ольгова, Эва Бандор, Ярослав Моттл, Даниэл Ратиморский, Евгений Либезнюк, Елена Колек Спасков, Доминик Гайдош.

Томаш абсолютно не социальный человек. Его прошлое и стиль работы поставили его на грань одиночества: он на один день приходит в дом к заказчику – как правило, в одиночку, убирается, берет деньги за работу и возвращается к себе ждать очередного звонка. Ближайшее его окружение – это соседи, беседы которых он слышит через вентиляционную шахту. С матерью он общается только по телефону и только чтобы узнать, все ли в порядке. Его стереотипы разрушат события, происходящие в одном из домов, где он работает. Там он становится случайным свидетелем семейной жизни, совершенно не схожей с его представлениями. Наблюдение за чужими судьбами превращается в его хобби и страсть. Однажды Томаш попадает в квартиру красавицы Кристины и ее брата Адама. Он решает нарушить свое основное «правило одного визита» и неоднократно возвращается сюда. С каждым новым визитом он понимает, что в этой семье что-то не так, и, вероятно, тот момент, когда ему придется вмешаться и в их судьбу, не заставит себя ждать.


Кадр из фильма Эва Нова











«Эва Нова» (Eva Nová) 2015
Жанр: драма 
Режиссер и автор сценария: Марко Шкоп 
Продюсеры: Марко Шкоп, Ян Мелиш 
В ролях: Эмилия Вашариова, Милан Ондрик, Анико Варга, Габриэла Долна, Жофия Мартишова, Любомир Грегор, Душан Ямрих, Ярослава Сисакова, Валерия Фюрьешова, Юлиана Ольгова, Аги Губик, Габриэла Дзурикова.

Эва – бывшая успешная киноактриса, ставшая алкоголичкой. Когда-то ей пришлось многим пожертвовать ради своей карьеры. Теперь она вылечилась и готова на всё, чтобы вновь завоевать любовь человека, которого очень сильно ранила – своего сына.


Неделя словацких фильмов в России проводится Кинокомпанией Ной при поддержке Министерства культуры РФ, в сотрудничестве с Министерством культуры Словацкой Республики, Словацким институтом кино, а также Словацким институтом в Москве. 

Вход на все показы бесплатный. 


Источник Развернуть
Просмотров: 682 Комментариев: 0
Теги: В Москве стартовала Неделя словацких фильмов 1810 17










В конце сентября в московском кинотеатре «Иллюзион» самым преданным фанатам актер Том Харди представил фильм «Веном»

Гостей, прошедших специальный конкурсный отбор, ждали подарки и эксклюзивный ролик с фрагментами фильма.

Том Харди пообщался и сфотографировался с фанатами в масках «Веном», а поклонники подарили актеру футболку We are Venom с мозаикой из своих фото.

Актер прогулялся по новому московскому парку «Зарядье», а также принял участие в панельной дискуссии в отеле «Националь».

Фильм «Веном» расскажет об одном из самых известных супергероев вселенной Человека-паука. Это симбиот, разумное существо инопланетного происхождения, которое вселяется в тело журналиста Эдди Брока. В российский прокат картина выходит 10 октября, дистрибьютор WDSSPR.


Источник Развернуть
Просмотров: 967 Комментариев: 0
Теги: Том Харди, в Москве, фильм «Веном» 1810 12
Просмотров: 446 Комментариев: 0
Теги: Фильм сделан при поддержке самих себя, Приз жюри и приз зрительских симпатий Best Short Film 1809 23


 



В 1969 году на экраны великого и могучего Советского Союза вышел абсолютно нетипичный для того времени мультфильм - "Бременские музыканты". На этой музыкальной сказке выросло не одно поколение. Сказка побила все рекорды по количеству проданных пластинок, но мультфильм не получил ни одной награды.

Давайте же посмотрим как создавался легендарный мультипликационный фильм.


По словам поэта Юрия Энтина, который сочинил стихи ко всем песням, звучащим в «Бременских музыкантах», идея создать этот «мульт-мюзикл» пришла создателям внезапно и совершенно спонтанно: «На дворе стояли 1960-е, заграничным миром правили хиппи, даже у нас витал какой-то нереальный запах свободы. А еще мы были очень молоды, и нам отчаянно хотелось сделать что-нибудь разэдакое.»
И вот, молодые, никому не известные композитор Геннадий Гладков, поэт Юрий Энтин и режиссёр Инесса Ковалевская решили сделать мультипликационный мюзикл для детей. Что такое мюзикл, было приблизительно известно, но что такое мультипликационный, да ещё и детский, авторы не знали.

102
(на фото Г. Гладков, И. Ковалевская)

103
(на фото Г. Гладков и Ю. Энтин)

Постепенно канва начала вырисовываться. Основой для музыкального мультипликационного фильма лучше всего было взять простую и хорошо знакомую сказку, чтобы сюжет был понятен из действий героев. И вместо повествований все силы направить на создание музыкальных образов героев.
Оставалось найти сказку, но попробуйте найти такую, которую ещё никто не экранизировал?
Никто не вспомнит, у кого именно возникла мысль сделать мультипликационный мюзикл по сказке братьев Гримм «Бременские музыканты». Она была не лучшей из сборника знаменитых сказочников. Пса, Кота, Осла и Петуха хозяева прогнали со двора за ненадобностью. Бедолаги вынуждены были скитаться по дорогам и постепенно стали бродячими музыкантами. Эпизод с разбойниками чуть-чуть украшает сказку, делая её действие разнообразнее. А вот драматургию фильма надо было заново придумать, чтобы он стал интересным, динамичным и укладывался в рамки мюзикла.
"Мы пришли в ужас от этой сказки, - рассказывает И. Ковалевская. - Ну что это за сюжет: четверо пенсионеров-животных бродят по миру, встречают разбойников, пугают их и поселяются в их домике?! Но зато это еще не экранизировали, да и герои - музыканты! Поэтому решили работать все-таки над этим материалом".
На этом этапе к работе над сценарием подключился В.Ливанов в качестве второго сценариста.

104 1

У Василия Ливанова опыта было больше, чем у Энтина. К тому моменту у него вышло несколько сборников сказок, которые хвалил сам Маршак. Ливанов придумал, чтобы у этой четверки зверей был человеческий художественный руководитель – Трубадур. Гладков, в свою очередь, заметил, что нужна в сказке любовь, то есть какая-та девушка. Решили, что будет Принцесса. А там где принцесса, есть и король, и охрана. В результате было создано абсолютно новое произведение: новые герои стали главными, вокруг них закрутился сюжет. От оригинала осталось только название.

Сценарий написали быстро и тут же понесли на студию «Союзмультфильм». Принесли его в пятницу, а уже в понедельник мультфильм запустили в производство.

Сначала решили записать фонограмму для будущего мультфильма, а уже потом рисовать героев.

Композитор Геннадий Гладков написал музыку, а Юрий Энтин стихи. Они очень выразительны, полны юмора и точно характеризуют поющих персонажей. В стихах много забавной игры слов: «Ох, рано встаёт охрана!» «Нам любые дороги дороги!» «В королевских покоях потеряла покой!» и «В замке я под замком!». Все эти литературные шутки украшают песенки, делают их занятными и запоминающимися. Куплеты сразу понравились не только группе, работающей над фильмом, но их запели и другие студийцы

Распределили роли: Атаманшу споет Зиновий Гердт,

105


Трубадура – Олег Анофриев,

106


за Принцессу – солистка квартета «Аккорд» Зоя Харабадзе,

107


за музыкантов – остальные участники «Аккорда».

108


Студия «Союзмультфильм» не располагала необходимыми возможностями, чтобы записать музыку так, как её задумал композитор. Юрий Энтин, который в ту пору работал редактором фирмы «Мелодия», договорился записывать фонограмму у себя на работе в новенькой студии. А поскольку студия была постоянно занята, запись назначили на двенадцать ночи.

– И вот приходим на запись, а артистов наших нет, –вспоминает Юрий Сергеевич. – К назначенному часу появился только Олег Анофриев, который рядом с «Мелодией» жил, и пришел сказать, что записываться не может, потому что у него высокая температура. Тут же позвонил Гердт: он не рассчитал где-то на вечеринке и изрядно выпил, мол, перенесите запись. Потом позвонили с такой же просьбой ребята из «Аккорда». Но перенести работу мы никак не могли и решили справиться своими силами. В ночи позвали в студию наших друзей: поэта Анатолия Горохова (ему принадлежат строчки из песни «Наша служба и опасна и трудна…»)

109

и певицу Эльмиру Жерздеву.

110
(на фото Олег Анофриев и Эльмира Жерздева)

Эльмира стала Принцессой, Анатолий отдувался за всех музыкантов – ему, кстати, принадлежит знаменитое ослиное «Е-е-е-е-е!».

С грехом пополам запись началась...Это просто счастье, что в создании фильма принял участие замечательный звукорежиссёр, а впоследствии и композитор Виктор Бабушкин. Записали серенаду Трубадура, их дуэт с Принцессой. Дошла очередь до ансамблей. И тут выяснилось, что Олег Анофриев — неплохой имитатор. Звукорежиссёр записывал певца на отдельные дорожки, потом соединял все вместе, прибавляя сочный бас Анатолия Горохова. Бо-о-ольшой секрет! — спел за Короля слабеньким тенорочком Геннадий Гладков. Добрались до куплетов настоящих разбойников и опять тупик... Во главе банды должна быть женщина — Атаманша. Лирическое сопрано Эльмиры Жерздевой никак для этого не подходило. И тогда Олег Анофриев предложил спеть и за Атаманшу! Все оторопели. Но он настаивал, потом спросил, кого из актрис нужно «видеть» в роли Атаманши? — Скорее всего, Фаину Раневскую? — Отлично! Попробую «под Раневскую»! — заявил Анофриев и пошёл к микрофону.

Запись благополучно закончилась. Все с облегчением вздохнули. Как говорится, в русской народной пословице — нет худа без добра! Из студии граммзаписи " Мелодия" разъезжались под утро.
Итак, герои получили голоса. Осталось самое сложное — придумать их облик.

С таких неказистых зарисовок рождался фильм:

111

112

Художник Макс Жеребчевский предложил свой вариант

113

114

115

116

117

118

В черновом варианте все герои мультфильма выглядели более чем прилично. Принцесса в пышных кружевах, Трубадур в шутовском колпаке, вычурные дворцовые палаты.

Подготовительный период по фильму заканчивался, а споры с художником были в полном разгаре. «Тогда я решилась на достаточно рискованный шаг, — вспоминает Инесса Ковалевская, — представить художественному совету киностудии, наравне с режиссёрским сценарием, раскадровкой и музыкой, именно этих персонажей, по моему мнению, совершенно несозвучных ни музыке, ни жанру фильма.»

119

120

121

122

123

Была надежда, что вместо обид художник всё-таки прислушается к мнению членов худсовета. Члены художественного совета были удивительно единодушны во мнении, что данные персонажи не соответствуют сценарию, а особенно музыке. Надо отдать должное Максу Жеребчевскому — он согласился

124
(на фото Макс Жеребчевский и Инесса Ковалевская)

Как-то я листала один зарубежный журнал и увидела там блондина с прической под «Битлз» в джинсах, – говорит режиссер. – Показала фотографию художнику, и тут же возник наш будущий Трубадур.

125

126

127

В этом же журнале подглядела и девочку в коротком красном платьице, решили из нее сделать Принцессу.

128

В новом виде предстали и остальные музыканты.

129

Даже повозка стала чемоданом на колесах. Король, охрана и придворные трудностей не составили

130

131

132

Но вот разбойники... Мультипликационные разбойники, персонажи достаточно распространённые, но нужны особенные, ни на кого не похожие! Фильм запустился в производство, а «своих» разбойников не было. На студии был объявлен негласный конкурс. Рисовали их и косыми, и рыжими, и зелеными, разными, – но всё это было не то!

Но однажды редактор Наталья Абрамова принесла календарь с фотографиями популярной в то время троицы: Вицина, Моргунова и Никулина

133

Вот они —Разбойники!

134

Атаманшу нужно было сделать под стать всем остальным

135

Литературный сценарий очень отличается от режиссерского. К сценарию прилагается раскадровка, она напоминает современные комиксы и состоит из рисунков-кадров. Фильм снимается не по порядку, все сцены разрознены, и, чтобы всё сошлось в единое целое, режиссёрский сценарий и раскадровка являются основным руководством для всех работающих над фильмом. К сожалению, сохранились только режиссёрские наброски:

136

137

Подготовительный период завершается заседанием Художественного совета киностудии, принимающим всю проделанную работу. Утверждается творческо-производственная группа. В неё входят: кинорежиссёр И.Ковалевская, художник-постановщик М.Жеребчевский, оператор Е. Петрова, звукооператор В. Бабушкин, ассистент режиссёра, ассистент художника С. Скребнёва, монтажёр Е. Тертычная, редактор А. Снесарев, группа художников-мультипликаторов и директор картины.
Когда всё придумано, нужно показать все эти фантазии зрителю. Но ведь таких нарисованных артистов в жизни нет, и не должны они быть как живые люди. Кто заставит фантазию двигаться? В своё время киностудия «Союзмультфильм» сама готовила свои кадры на специальных курсах. Сюда приходили совсем молодыми, здесь учились и потом работали практически всю жизнь. На студии у каждого было постоянное место с непременным зеркалом. Посмотрит мультипликатор в зеркало, вообразит себя волком или котёнком и перенесёт всё на бумагу.

138

Никто не удивлялся, если в коридоре студии кто-нибудь вдруг замяукает или запрыгает зайчиком — это просто художник входит в образ!

Иногда профессию художника-мультипликатора сравнивают с актёрской. Обычный актёр вживается в роль, приспосабливая свой организм создаёт из него образ. Художник-мультипликатор не только вживается в роль, он создаёт образ, которого в природе нет. Наделяет его походкой, привычками, характером, соединяет его с голосом. Даже когда его герой «неживой».

Попробуйте-ка представить себе, как ходит стул, как мечтает стол, сердятся подушки или танцуют ложки! Не можете? Значит вы не аниматор!

139
(Лаборатория красок на киностудии)

Конечно, у каждого художника-мультипликатора есть свои пристрастия: один любит персонажей динамических, другой — лирических, третий предпочитает музыкальный материал. Кому-то по душе психологические сцены, а некоторым- драки и погони. Но, в принципе, каждый должен уметь делать всё. В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один-единственный мультипликатор. Он играет и рисует за всех. Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко.

Чтобы сделать фильм в срок, к работе над фильмом одновременно привлекаются несколько художников-мультипликаторов, три или пять. Каждый мультипликатор вносит особенности своего творческого почерка. При этом, сохранив всё то хорошее, что придумал исполнитель, необходимо сохранить целостность фильма. Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику.

140

«Что же касается фильма „Бременские музыканты“, то на нём одновременно работали 16 художников-мультипликаторов. Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент. Больше этого я себе никогда не позволяла! — рассказывает Инесса Ковалевская, — Поскольку с большинством художников-мультипликаторов на фильме „Бременские музыканты“ я познакомилась впервые, то задания-сцены поначалу раздавались наугад, без учёта способностей и особенностей данного исполнителя. Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу».

141

Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы. Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова:
«Я работала на многих фильмах режиссёра И.Ковалевской. Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника. Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое. Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком. Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг. Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Например, в фильме „Бременские музыканты“, разрабатывая сцену с котом-факиром, мне пришлось вспомнить, как работает факир в цирке. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы».

142

Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове. Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох».
В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом. Потом распадается и продолжает эксцентрический танец.

143

Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая...
«Сцена получилась точно такой, какой я себе её и представляла и даже лучше!» — вспоминает Инесса Ковалевская.

Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники!» Здесь были задействованы почти все персонажи фильма.

«Я бы даже не назвала его хорошим рисовальщиком. Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны!» — рассказывает Инесса Алексеевна.

144

Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др. Приём был прекрасный.

Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала. И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер.

С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать.

145

«Ох, рано встаёт охрана!» Зритель увидел, услышал и запомнил! В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва. Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой.

Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд. Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры. Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки. Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук. Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране. И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма.

146

Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей.

К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные. На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же. Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы. Худсовет 1969 г. был многолюдным: помимо студийцев, в него входили известные писатели, поэты, художники, композиторы, мнение которых было достаточно профессиональным. Студийные приняли фильм более чем критично.

147

Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст. Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя. К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив. Положение спасли только «непрофессионалы». Известный художник Борис Ефимов (мастер политической карикатуры) сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам, и всем знакомым.

Фильм приняли в Госкино и даже по первой категории. Прошёл показ и в Большом зале дома Кино. Зрители шумно реагировали на ультрасовременные наряды героев, изумлённо затихали, узнавая в разбойниках любимых киногероев, и дружно и долго аплодировали после просмотра. Некоторые сразу напевали мелодии: «Ох, рано встаёт охрана». Успех был совершенный! Но интрига ещё не начиналась.

148

Следующим этапом можно назвать обсуждение фильма в Союзе кинематографистов с привлечением кинокритиков, успешно пашущих на ниве мультипликации. Здесь произошло то же самое, что и на студийном Худсовете.

То, что было нового, интересного в фильме, вообще не обсуждалось. Лента раздражала кинокритиков. Особенно старался Н.Асенин, который яростно и убеждённо говорил об испорченной сказке.

Тем не менее, где-то выше, очевидно в Госкино, фильм решили послать на фестиваль в Берлине. Были подготовлены оригинальные плакаты... И вдруг, в один день всё отменилось! Спустя много лет интрига раскрылась. Как рассказали люди в «Совэкспортфильме», в это дело очень активно вмешался один из авторитетных режиссеров «Союзмультфильма» и Союза кинематографистов. Скорее всего на фестиваль отправился именно его фильм.

149

«Когда мне говорят о жестокой цензуре в советской кинематографии, а особенно в мультипликации, я только грустно улыбаюсь. Долгий опыт работы сначала в Госкино, а потом на студии, показал мне (и не только на моём примере), что 90% всех „неприятностей“ спровоцировано твоими же коллегами по работе. Причины могут быть самые разные, обычный чиновник до этого даже и не додумается». Инесса Ковалевская.

А фильм всё-таки встретился со зрителем. В Москве, в районе площади Восстания, открылся кинотеатр мультипликационного фильма со странным названием «Баррикада». Премьера «Бременских музыкантов» состоялась здесь, и с тех пор фильм долго не сходил с репертуарной афиши кинотеатра. Со всех концов Москвы сюда потянулись толпы родителей с детьми всех возрастов. Билеты раскупались мгновенно, и достать их было трудно.

150

Фильм постепенно набирал популярность. Как-то летом 1972 года во время перерыва какого-то матча на стадионе, внимание болельщиков было приковано к юноше, одетом в красные джинсы и пуловер. Он и внешне-то был похож на Трубадура — такой же стройный, светловолосый и белозубый! Юноша стоял в проходе на самом верху, гордый и довольный, позволяя рассматривать себя со всех сторон.

151 1

Популярности способствовала и пластинка, выпущенная фирмой «Мелодия» почти одновременно с выходом фильма, получившая огромный тираж.

151 2

Это, несомненно, радовало, если бы не одно маленькое обстоятельство. Для пластинки нужно было только наложить текст от автора, что и сделал В.Ливанов. Получилась музыкальная сказка. Странно только, что работа над пластинкой делалась втайне. На красивом конверте пластинки была скромная аннотация, в которой говорилось, что по этой сказке сделан мультипликационный фильм. Многие киноведы уверены, что сначала Ливанов сделал пластинку, а потом появился фильм.
В своей книге «Белая ворона» В.Ливанов рассказывает, как трое друзей (Гладков, Энтин и Ливанов) ни с того, ни с сего, развлекаясь, придумали музыкальный сценарий:

«Вот так со сценарием в портфеле мы отправились на нашу любимую киностудию „Союзмультфильм“. Там собрался большой художественный совет: строгие редакторы, опытные режиссеры, маститые писатели и талантливые художники и композиторы. Обсудили, прослушали песни и постановили: „Бременским музыкантам“ — быть! И мы приступили к созданию фильма.»

На этом воспоминания В.Ливанова о фильме заканчиваются. Одновременно с тем, как творческую группу фильма наперебой приглашали на встречи со зрителями, на студии и среди киноведов было другое отношение. Тогдашний директор студии М.Вальков мягким, извиняющимся тоном объявил, что режиссёр Ковалевская пришлась не по душе коллективу, и ей лучше подать заявление.

«Вероятно, это был привет из моего прошлого, когда я работала редактором в Госкино и курировала киностудию „Союзмультфильм“. Однако я твёрдо знаю, что никогда не позволяла себе обидеть или оскорбить кого-нибудь, поскольку люблю мультипликацию и уважаю людей, работающих в этой области».

Со временем студийная «буря в стакане» утихла. Ливанов, Энтин и Гладков предложили Ковалевской снять продолжение. Но сценарий не вызывал энтузиазма. Это как продолжить любимую сказку о Золушке! Сам по себе неплохой сюжетный ход не имел яркого финала. Снова бегство из дворца, которое зритель уже видел, как и разбойников. Нужно искать новый ход! Ковалевская предложила замену в виде остро-пародийного сыщика и согласилась поработать над сценарием, пока она будет занята в другой картине.

152

Вспоминает Юрий Энтин: «Я написал четыре строчки и решил прочитать их Ливанову и Гладкову. Они были настроены скептически и спросили: «Ну, что ты еще придумал?» Я сказал, что вторая серия начинается с того, что сидит король, нажимает на кнопку, появляется гениальный сыщик и звучит песня:

Я - гениальный сыщик,
Мне помощь не нужна,
Найду я даже прыщик
На … у слона».

«Они молчали с минуту, глядя на меня совершенно безумными глазами, - продолжает поэт-песенник, - А потом у нас всех просто началась истерика, и мы начали дико хохотать. И мы сочинили продолжение».

В качестве режиссера выступил В. Ливанов.

Главных героев в новом мультике немного перерисовали и "переозвучили".

"Поскольку прошло некоторое время, то и Трубадура мы решали сделать более взрослым, более баритонистым - для чего и пригласили Магомаева, - рассказал Геннадий Гладков . Другая причина, почему во второй части за Трубадура пел Магомаев, по словам композитора, в том, что Анофриев "немного капризничал, что-то ему не нравилось…"

153
(на фото М. Магомаев)

Кстати, сам Геннадий Гладков во второй серии приключений Трубадура и его друзей спел за Короля - это вышло случайно. "Должен был петь Муслим Магомаев, но он в тот момент отсутствовал, и я заполнил временную пустоту в фонограмме. А он послушал и сказал: "Мне нравится, как Гладков поет". Так и оставили", - рассказывает композитор.
С мультфильмом "По следам Бременских музыкантов" тоже не обошлось без "разоблачений".

"…В Трубадуре усматривали Элвиса Пресли, в этих четырех зверушках - битлов, - говорит Гладков. - Элементы пародии если и имели место, то доброжелательной, свойской. Не сатира, а именно мягкий юмор. Но в то время тотальных запретов даже пародия воспринималась слишком серьезно, это все равно был прорыв".

Все это время "Бременские музыканты" жили не только в мультфильме, но и на сцене. "Мы решили поставить спектакль "Трубадур и его друзья" по мотивам мультфильма на сцене ленинградского Театра имени Ленсовета, - рассказывает Геннадий Гладков. - Премьера вызвала настоящую бурю в зале. <…> Каждый номер сопровождался аплодисментами, а финальную песню вообще пели несколько раз. Причем вместе с публикой. Успех был невероятный".
"В спектакле по "Бременским музыкантам" переиграл, по-моему, весь состав Театра Ленсовета, - продолжает композитор. - Был даже небольшой казус с Алисой Фрейндлих. Мы посчитали, что для такой большой актрисы здесь нет подходящей роли, а она обиделась. Потом она играла в спектакле и Атаманшу, и принцессу.



Первым исполнителем Трубадура на театральной сцене был Михаил Боярский. Принцессу в музыкальной сказке сыграла Лариса Луппиан, вскоре ставшая женой актера.

158

157

156

155

В 2000 году появился третий мультфильм - "Новые Бременские", авторами сценария которого стали также Василий Ливанов и Юрий Энтин, а композитором - Геннадий Гладков. За героев в "Новых Бременских" поют звезды российской эстрады: за Трубадура - Филипп Киркоров, за короля - Михаил Боярский, за Атаманшу - Надежда Бабкина и т. д.

159

Также в 2000 году Александр Абдулов, сыгравший в Ленкомовских "Бременских музыкантов" всех - от Осла до Трубадура, в качестве режиссера снял фильм-мюзикл "Бременские музыканты & Co" - сказку по мотивам мультфильма Юрия Энтина и Василия Ливанова. В ролях - Михаил Пуговкин, Олег Янковский, Леонид Ярмольник, Александр Абдулов, Семен Фарада, Анастасия Вертинская, Александр Збруев, Светлана Немоляева, Армен Джигарханян и др.

160


Источник


Развернуть
Просмотров: 588 Комментариев: 0
Теги: Как создавался мультфильм # "Бременские музыканты" 1809 19







Очередное пополнение актерского состава намекает на знаменитого персонажа. 

Нуман Аджар, снимавшийся в сериалах «Родина» и «Побег», получил роль в фильме «Человек-паук: Вдали от дома». Кого сыграет актер, не сообщается. Известно лишь, что его персонажа зовут Дмитрий, что особенно интересно, так как в комиксах есть Дмитрий Смердяков, суперзлодей по прозвищу Хамелеон.

Хамелеон дебютировал в самом первом выпуске комиксов о Человеке-пауке в 1963 году и считается первым врагом супергероя, не считая грабителя, убившего дядю Бена. Персонажа придумали Стэн Ли и Стив Дитко, а имя взяли из романа Достоевского «Братья Карамазовы». Хамелеон — мастер шпионажа, способный идеально копировать голос и манеры человека. Изначально Хамелеон использовал лишь маски и грим, но впоследствии получил голографический преобразователь, который позволял копировать внешности сотен людей. Позже кожа Дмитрия была хирургически и мутационно изменена так, что он получил возможность менять облик по желанию.






Дмитрий также является единокровным братом Сергея Кравинова, известно в комиксах как Кравен Охотник.

Если Аджар действительно играет Смердякова, то Хамелеон станет вторым крупным злодеем в продолжении. Студия ведет переговоры с Джейком Джилленхолом, которому предложена роль суперзлодея Мистерио. С другой стороны, это может быть просто отсылка к будущему появлению персонажа, как было в случае Мака Гаргана, которого в первом фильме сыграл Майкл Мэндо.

Джон Уоттс, постановщик первого фильма, занимает режиссерское кресло продолжения. Том Холланд, Зендея и Джейкоб Баталон вернутся в сиквеле хита 2017 года, а Майкл Китон должен вновь сыграть Стервятника. 10 июля к актерскому составу картины присоединился Дж. Б. Смув, известный зрителю по роли Леона в комедийном сериале «Умерь свой энтузиазм».

Подробности сюжета также держатся в тайне. Известно лишь, что часть действия будет развиваться за пределами Нью-Йорка, в Лондоне и Европе. Съемки сиквела стартовали в конце июня и сейчас проходят в столице Великобритании. «Человек-паук: Вдали от дома» появится в кинотеатрах в июле 2019 года.




Источник Развернуть
Просмотров: 575 Комментариев: 0
Теги: Сиквел, «Человек-паук», Хамелеон 1809 15

 








В сентябре 2018 года в рамках юбилейного XX форума и выставки Кино Экспо в Санкт-Петербурге свои релизы представила кинокомпания Каропрокат. В пакете дистрибьютора много сильных российских проектов в самых разных жанрах: от фантастики до хоррора, от драйвовой комедии до серьезной и глубокой драмы.

Презентация Каропрокат

Анонсируя блок драматических фильмов, директор компании Ия Лебедева поделилась с букерами важной новостью: «Собибор» Константина Хабенского выдвинут на премию Оскар в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». В прокате картина собрала больше 300 миллионов рублей. Ия Лебедева поблагодарила представителей кинотеатров за поддержку и предложила им вернуть фильм на экраны в связи с предстоящей годовщиной восстания в концлагере Собибор.

Презентация Каропрокат

Один из ближайших релизов, на который прокатчик делает большую ставку - «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым в непривычном для себя драматическом образе. В картине, основанной на реальной истории архитектора Виталия Калоева, потерявшего семью в страшной авиакатастрофе, показаны трагические события, последовавшие за ней. Фильм был ранее анонсирован дистрибьютором, а на вчерашней презентации состоялся его показ на большом экране. Также букерам показали материал о широкой телевизионной пиар-кампании ленты, а на сцене «Непрощенного» представили режиссер Сарик Андреасян и Дмитрий Нагиев. «Наша картина стала фильмом открытия на Международном фестивале в Ольденбурге в Германии. Впервые за 25-летнюю историю смотра его открывал иностранный фильм - даже голливудским картинам не выпадало такой чести. Зал очень тепло принял «Непрощенного», а это говорит о том, что фильм понятен на всех языках и любому зрителю», - рассказал Сарик Андреасян. В прокате картина стартует 27 сентября.

Презентация Каропрокат

В комедийном блоке прокатчика - сразу четыре картины. Зажигательная криминальная комедия «Клубаре» выйдет на экраны 11 октября. Ия Лебедева отметила, что несмотря на заявленный жанр, картина соединяет в себе не только криминальную и комедийную линии, но лирику и экшн. В доказательство этому на презентации были показаны две сцены из фильма: одна из них отвечает за лав-стори, а другая - за экшн-моменты. В завершении презентации картины на сцене выступил рэпер Баста, сыгравший в фильме самого себя. Он устроил настоящий перформанс и очень порадовал публику, исполнив две лирические композиции.

Презентация Каропрокат

Для другой картины в жанре криминальной комедии «Все или ничего» также было подготовлено выступление - его записал на видео популярный рэпера L'one специально для презентации. Фильм расскажет о трех менеджерах-неудачниках, которые объединяются в преступную группировку в попытке свергнуть обнаглевшего начальника. В картине снялись такие известные артисты как Роман Курцын, Артур Смольянинов, Юрий Стоянов, Владимир Епифанцев, Роман Мадянов и другие. Лента появится в прокате 6 декабря этого года.

А 27 декабря в кинотеатрах стартует полнометражное продолжение успешного сериала ТНТ «Полицейский с Рублевки», которое будет называться «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел». Продюсеры фильма Евгений Никишов и Валерий Федорович вышедшие представлять картину, отметили, что она будет соревноваться с такими серьезными конкурентами, как «Елки 7» и «Т-34», но Никишов пошутил, что первые «Елки» вышли на экраны, когда его посвящали в пионеры, а в «Т-34» Александра Петрова будет невозможно узнать - он все время в танке или в каске. Зато в «Полицейском» на артиста, исполнившего в фильме главную роль, можно будет любоваться долго.

Презентация Каропрокат

Также к новому году в прокате появится трогательная семейная комедия «Наши дети», в которой снялись Петр Федоров, Оксана Акиньшина, Роман Мадянов и другие известные артисты.

Звездным актерским составом может похвастаться и другая картина в пакете Каро. В хорроре «Рассвет»от продюсеров «Невесты» задействованы Оксана Акиньшина, Александр Молочников, Анна Слю, Аглая Тарасова. На презентации был показан бэк-стейдж ролик, из которого букеры узнали об особенностях создания фильма ужасов и познакомились с известными артистами, представшими в необычных образах.

Еще одна новинка в портфеле компании - фантастическая драма «Аванпост». По сюжету фильма, в недалеком будущем на Землю падает метеорит, и связь с большинством населенных пунктов на планете обрывается. В центре сюжета - истории героев, судьбы которых пересекаются на одном из аванпостов, созданным для борьбы с неизвестным противником. Режиссером картины выступил создатель популярной франшизы «Гоголь» Егор Баранов. В фильме также задействованы популярные артисты: Петр Федоров, Алексей Чадов, Лукерья Ильяшенко, Елена Лядова и Константин Лавроненко. Релиз ленты планируется в 2019 году.

Презентация Каропрокат

В анимационном блоке дистрибьютора - «Большое путешествие», его релиз намечен на 1 мая 2019 года, а также сиквел популярной франшизы «Фиксики» под названием «Фиксики против Кработов» - он появится на российских экранах 26 декабря 2019 года.

В целом, пакет прокатчика представляет полноценное предложение российских фильмов в жанровом и тематическом разнообразии. Звездный актерский состав, известные создатели и захватывающие истории позволяют компании рассчитывать на заинтересованность со стороны представителей кинотеатров.



Источник Развернуть
Просмотров: 762 Комментариев: 0
Теги: Каропрокат, Кино Экспо 2018 1809 12
Просмотров: 415 Комментариев: 0
Теги: Фильм на уровне "Комнаты" 2003, Все узнали человека паука на заднем сиденье 1809 23




Все мы помним из сказок о различных волшебных предметах, помогавшим героям в их приключениях - скатерть-самобранка (для служебного пользования), сапоги-скороходы (промокают), ковёр-самолёт (не летает), шапка-невидимка (до сих пор ищем). А что, если прообразами этих всех предметов были реальные гаджеты, оставшиеся либо от прежней цивилизации, либо от инопланетного разума


Давайте пофантазируем, какие приборы, устройства и приблуды могли быть прообразами волшебных гаджетов

Ну с клубком, показывающим путь, всё ясно - это аналог GPS-навигатора




Гусли-самогуды - это, возможно, mp3-плеер (ну или какое-другое устройство, предназначенноея для воспроизведения музыки)




Меч-кладенец - возможны различные варианты: от бензопилы до боевого лазера




"Свет мой зеркальце" - планшетный компьютер с системой распознавания лиц и голосовым помощником




Тарелочка с яблочком - также планшет, либо какой-другой гаджет с экраном, подключенный к системам веб-камер




Сапоги-скороходы - тоже возможны варианты от джамперов до моноколеса




Печь Емели - движущееся средство передвижения с подогревом




Ковёр-самолёт - летающее средство передвижения (типа флаера)





Что там ещё, предлагайте варианты и их возможные аналоги


Остаётся только вопрос об их подзарядке, но, возможно, те цивилизации, оставившие все эти гаджеты, обладали автономными источниками энергии, рассчитанные на не одну тысячу лет


Источник


Развернуть
Просмотров: 660 Комментариев: 0
Теги: Волшебные вещи из сказок #гаджеты инопланетян 1809 19






Голливуд готовит экранизацию еще одного произведения классика ужасов.

Продюсер Ашок Амритрадж («Святые из Бундока») приобрел права на полнометражную адаптацию романа Стивена Кинга «Почти как „бьюик“» («From a Buick 8»). Уильям Брент Белл («Кукла») напишет сценарий экранизации и поставит картину. 

Роман Кинга, оригинальное название которого автор позаимствовал из песни Боба Дилана, появился на прилавках книжных магазинов в 2002 году. Действие книги разворачивается в небольшом городке Сталтер, штат Пенсильвания, где в гараже местной полиции много лет хранится загадочный темно-синий «Бьюик Роудмастер». Обычная, на первый взгляд, машина скрывает в себе множество тайн. Вместо руля у нее большее колесо, аккумулятор хоть и присутствует, но ни к чему не подключен, провода со свечой запаяны в кольца, а любые царапины на кузове затягиваются сами собой. 






Когда из-за несчастного случая с пьяным водителем погибает местный полицейский Керт Уилкокс, его сын Нед начинает свое расследование. Постепенно он приходит к выводу, что со смертью как-то связан зловещий «бьюик», внутри которого, по мнению полицейских, скрывается портал в другое измерение. 

В 1983 году Кинг уже обращался к теме зловещего авто с романом «Кристина», экранизированным в том же году Джоном Карпентером. 

Успех «Оно» в 2017 году подстегнул интерес голливудских студий к Стивену Кингу. На данный момент в разработке находятся сразу несколько проектов, основанных на произведениях классика хоррора, включая «Воспламеняющую взглядом», «Кладбище домашних животных», «Доктора Сон», «Долгую прогулку» и «Храм из костей».







Источник Развернуть
Просмотров: 692 Комментариев: 0
Теги: Роман Стивена Кинга, «Почти как «бьюик»», фильм 1809 15








22 ноября в прокат выходит фильм Ивана И. Твердовского «Подбросы», получивший приз за «лучшую женскую роль» и «лучшую операторскую работу» на ОРКФ «Кинотавр» и Спецприз жюри на МКФ в Карловых Варах. Прокатчик - «Русский Репортаж».

Картина рассказывает о юноше, который болен редкой болезнью - он не чувствует физическую боль. Герой всю жизнь прожил в интернате. Неожиданно его забирает к себе домой мать. В Москве герой, не желая того, становится центром организованной преступной группы.

на съемках фильма Подбросы

Фильм уже стал фестивальным хитом текущего киносезона. Его участие запланировано в конкурсных программах более чем двадцати престижных международных фестивалей, включая МКФ в Хайфе (Израиль), Салоники (Греция), Чикаго (США), Гетебурге (Швеция), Сан Пауло (Бразилия), Коттбусе (ФРГ), Корк (Ирландия), Каире (Египет).

Канал HBO приобрел права на показ фильма «Подбросы». В конце 2018 - начале 2019 года пройдет кинотеатральный прокат во Франции и Великобритании.


Источник

Развернуть
Просмотров: 573 Комментариев: 0
Теги: Дата релиза, фильма «Подбросы» 1809 12
Просмотров: 992 Комментариев: 0
Теги: Имитации, знаменитых актеров, сделанные их коллегами 1809 21




 Ни для кого уже не секрет, что в знаменитая фраза "И я не удивлюсь, если завтра выяснится, что Ваш муж тайно посещает любовницу" в фильме "Бриллиантовая рука" изначально звучала по другому - вместо любовницы была синагога. Но, наверное, не все эту фразу видели в изначальном виде. А ведь этот вариант озвучки сохранился


И на нём по артикуляции видно, что это не байка, что, действительно, "синагога" была произнесена в оригинальной озвучке. Вот этот фрагмент



Не знаю насколько это правда, но говорят, что Нона Мордюкова отказалась переозвучивать этот фрагмент и для второго варианта, с любовницей, пришлось звать пародиста.



А почему фрагмент переозвучили? Гайдай про это рассказывал следующее. Вышестоящее начальство, посмотрев картину, сказало: "Вот вы подняли еврейский вопрос, но никак его не решили". Режиссёр недоумевал - это же шутка. И уже после долгих объяснений режиссера, что еврейскую проблему он и не думал затрагивать, начальство предложило: "Ну скажите хотя бы: "Тайный дом свиданий"». — "Я знаю, что в нашей стране есть синагоги, — сказал Гайдай, - но вот насчет тайных домов свиданий ничего не слышал". В конце концов синагогу заменили на любовницу.



Вообще, на худсоветах, обсуждавших рабочий материал комедии, неоднократно предлагали сократить роль Мордюковой, а то и вовсе свести ее на нет. К счастью, не удалось. Сценарист Яков Костюковский считает, что для него, как писателя сатирика, этот персонаж - его главная удача. Позже и многие участники худсовета согласились , что образ управдома Варвары Сергеевны Плющ в исполнении Нонны Мордюковой - чуть ли не самый удачный в фильме.



А какие цитаты из её уст ушли в народ! "Может, там собака — друг человека, а у нас управдом — друг человека". "Наши люди в булочную на такси не ездят!". "А если не будут брать — отключим газ". "Все эти годы он маскировался под порядочного человека".



А ведь изначально из всех актрис, пробовавшихся на роль управдома, менее всего Гайдаю понравилась именно Нонна Викторовна. Он знал её исключительно как драматическую актрису. Но открыл в ней ярчайший комедийный дар после роли купчихи в "Женитьбе Бальзаминова". Эту роль хотела на себя примерить жена Гайдая - Нина Гребешкова. Но тут режиссёр был непреклонен - Варвару Сергеевну он видел совсем другой, а жене оставил роль супруги главного героя

Кто же ещё пробовался на роль. Я точно знаю про трёх - Ия Саввина, Людмила Шагалова, Нина Агапова. Говорят, что пробовалась ещё и Клара Лучко (параллельно с ролью соблазнительнецы Анны Сергеевны). Фотопробы мне удалось найти только Шагаловой и Агаповой





А Лучко только на роль Анны Сергеевны



Но Гайдай, всё же, остановил свой выбор на Мордюковой. И в итоге Нонна Викторовна стала душой коллектива. Вот как об этом написала в журнале "Советский экран" журналистка Л. Ягункова, посетившая съёмочную площадку фильма в июне 1968 года: 



"...Вы скажете – какая чепуха: не могут же в самом деле актеры отвечать за настроение всей группы! Но снимается-то комедия!.. Здесь без праздника нельзя. Актеры хорошо понимают это. Допустим Нонна Мордюкова и Станислав Чекан не участвуют в эпизоде. И тем не менее они появляются на съемочной площадке. Дело в том, что и Нонна Мордюкова, и Станислав Чекан - люди, что называется, "с атмосферой": при них все чувствуют себя как-то прямее, моложе, ну, что ли, зажигательнее. Одним словом, актеры на съемочной площадке - это душа всей группы…"




Источник





Развернуть
Просмотров: 1518 Комментариев: 0
Теги: Управдом Плющ из "Бриллиантовой руки", Фотопробы 1809 19










С 6 по 12 декабря 2018 года в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге пройдет Международный фестиваль документального кино «Артдокфест». Организаторы объявили о решении преобразовать в этом году программу онлайн-фильмов «Артдоксеть» из зрительского конкурса в полноценную конкурсную программу.

Организаторы фестиваля отмечают, что в последнее время во всем мире наблюдается активный рост онлайн-кинотеатров и площадок, прокатывающих фильмы в интернете, а также фильмов, создаваемых специально для интернета. В России эта общая тенденция только усиливается, благодаря капитальным трудностям проката кино, обязательным получением прокатных удостоверений и губительным для киноиндустрии законов. В интернете авторы чувствуют себя намного свободнее, тем более, когда есть понятные и удобные сервисы, предлагающие зрителям большое разнообразие фильмов. 

Понимая это, «Артдокфест» решил преобразовать конкурс «Артдоксеть» на шестой год его существования и придать ему статус второй по значимости программы. Если ранее программу смотрели и оценивали зрители, голосуя за понравившуюся работу в группе Фейсбука, то в 2018 году выбирать лучший фильм «Артдоксети» будет профессиональное жюри. 

фестиваль документального кино Артдокфест

Состав жюри уже определен: это журналист, радиоведущая «Эха Москвы» Ксения Ларина, художник, режиссер, лауреат «Артдокфеста» Олег Мавромати и журналист, экс-шеф-редактор журнала  Psychologies Ирина Умнова. Они решат, какая из картин получит в декабре на церемонии закрытия фестиваля главный приз и кому достанется специальный приз конкурса. 

Зрительское голосование в фейсбуке также решено сохранить, приз зрительских симпатий будет вручен победителю открытого голосования членов группы «Артдокфест» в конце фестиваля. 



Всего в программу вошло 27 фильмов:


«23», режиссер Сергей Карпов, Россия, 2018

1968.Digital, режиссер Михаил Зыгарь, Россия, 2018

«Dobro pobedit bablo ?/.», режиссер Денис Семин, Россия, 2018

«Telegraмеры: хроника российских выборов в одном чате», режиссер Ольга Яковлева, Россия, 2018

«Альбина Сексова», режиссер Анна Журавлева, Россия, 2018

«Березовский - это кто?», режиссер Андрей Лошак, Россия, 2018

«В поисках Пуругвая», режиссер Мария Павлова, Россия, 2018

«Возраст несогласия»,  режиссер Андрей Лошак, Россия, 2018

«Вокруг Беларуси на велосипедах с моторами», режиссер Борис Николайчик, Беларусь, 2017

«Выборы, которых не было», режиссер Петр Армяновский, Украина, 2017

«Горновой», режиссер Евгений Бакиров, Россия, 2018

«Дело Шери», режиссер Таня Баженова, Россия, 2018

«Диагноз», режиссер Валерия Гиренко, Россия, 2017

«Женщины», режиссер Константин Селиверстов, Россия, 2018

«Жизнь человека», режиссеры Сергей Карпов, Яна Крылова, Кристина Кужахметова, Россия, 2018

«Заново», режиссер Катерина Запорожец, Украина, 2017

«Кругосветчики», режиссер Владимир Друганов, Россия, 2018

«Лавстори», режиссер Василий Щербаков, Россия 2018

«Нате!», режиссер Сергей Ерженков, Россия, 2018

«Неделя о блудном сыне», режиссер Софья Федорова, Россия, 2018

«Переживем», режиссер Михаил Мордасов, Россия, 2017

«Последний матч. Питер», режиссер Антуан Каттин, Россия, 2018

«Смерть. Точка или начало», режиссер  Гульназ Галимуллина, Россия, 2018

«Театральное дело», режиссеры Катерина Гордеева, Роман Супер, Виктор Вохминцев, Россия, 2018

«Художник и война», режиссер Григорий Амнуэль, Россия, 2018

«Эгриси. Все или ничего!», режиссер Дмитрий Кубасов, Россия, 2018

«Этот безумный, безумный, безумный "Русский мир"», режиссер Юрий Хащеватский, Германия, Польша, Беларусь, 2017





Источник

Развернуть
Просмотров: 654 Комментариев: 0
Теги: «Артдоксеть», полноценная, конкурсная программа, «Артдокфест» 1809 12
Просмотров: 625 Комментариев: 0
Теги: Мануэль, застрял в однообразии своей жизни, Трогательная короткометражка Пабло Ларкуена, о простом офисном работнике 1809 23

Страницы: Пред. | 1 | ... | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду