«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино





В июле 2002 года Сергей Бодров приступил к съёмкам своего второго фильма с названием "Связной". Сергей охарактеризовал будущий фильм следующим образом: "...философско-мистическая притча о жизни двух друзей — этих людей я подсмотрел в жизни. Они романтики, путешественники, авантюристы. Конечно, будут и бандиты, заложники, в общем, всё, что сопровождает нас в жизни. Фильм называется "Связной", и я в нём, как кофе в пакетике: три в одном — автор сценария, режиссёр и главную роль играю".






В сентябре съёмочная группа прилетела на Кавказ. 19 сентября были сняты эпизоды в женской колонии Зеленокумска. В семь часов утра следующего дня группа приехала в Кармадонское ущелье, где должны были проходить съёмки эпизода возвращения из армии одного из главных героев — Ильяса




20 сентября 2002 года в шесть утра съемочная группа собралась на первом этаже в гостинице Владикавказа и оттуда направилась в горы. По прибытии на место съемочная группа долго ждала транспорт, который должен был доставить их наверх. Начало съёмок было перенесено с девяти утра на час дня. 




 Около семи часов вечера съёмки прекратили из-за плохого света, группа собрала аппаратуру и двинулась в город. В это время, около 20:15 по местному времени начался сход ледника "Колка", который за несколько минут накрыл всё Кармадонское ущелье трёхсотметровым слоем льда и камней




Крупномасштабные спасательные работы длились несколько месяцев, группа добровольцев и родственников пропавших без вести оставалась на леднике до февраля 2004 года. В ходе спасательной операции было обнаружено 17 тел погибших, остальные, более ста человек, до сих пор считаются пропавшими без вести. В том числе съемочная группа Сергея Бодрова-младшего...





Источник





Развернуть
Просмотров: 800 Комментариев: 0
Теги: Сергей Бодров, съёмки фильма, "Связной", Кармадонское ущелье 1810 19





 




С 10 по 14 октября в Ростове-на-Дону пройдет одно из центральных кинособытий в России – Международный фестиваль мотивационного кино и спорта Bridge of Arts. Жюри основного конкурса  возглавит номинант премии Оскар 
Эрик Робертс. Вместе с ним оценивать полнометражные игровые ленты будут продюсеры Роберто Бесси (Италия), Стюарт Урбан (Великобритания) и Наталья Иванова (Россия), а также актер, режиссер и сценарист Марек Пробош(Польша). 

Эрик Робертс

Эрик Робертс – американский актер, номинант на премию Оскар в категории «Лучшая мужская роль второго плана» за фильм «Поезд-беглец» режиссера Андрея Кончаловского. Робертс сыграл более 500 ролей в кино и появился в более чем 100 спектаклях на Бродвее. Он изучал актерское мастерство в Королевской академии драматического искусства в Лондоне и в Американской академии в Нью-Йорке. В 1976 году Робертс дебютировал на телевидении и за первую роль в полнометражном фильме «Цыганский барон» (режиссер Френк Пирсон) был номинирован на «Золотой глобус». Актер известен по ролям в таких фильмах как «Темный рыцарь» Кристофера Нолана (2008), «Неудержимые»Сильвестра Сталлоне (2010) и «Врожденный порок» Пола Томаса Андерсона (2014).

36 Московский кинофестиваль, пресс-конференция фильма "Приключения маленьких итальянцев", продюсер Роберто Бесси

Роберто Бесси - итальянский сценарист и продюсер. Его кинематографическая деятельность началась более 40 лет назад после окончания Экспериментального Центра Кинематографии в Риме. Имя Роберто Бесси хорошо известно в Италии и США. Он участвует в создании кинопроектов на всех стадиях - от разработки концепции до дистрибуции и продвижения на кинофестивалях. Самые известные картины, продюсером которых выступал Бесси – «Модильяни» (2004) и «Хорошая женщина» (2004).

Стюарт Урбан

Стюарт Урбан — британский режиссер, сценарист и продюсер. В его фильмографии несколько десятков работ, среди которых «Чисто английское убийство» (1984), «Хорошие парни» (1992) и «Разрешите вас прикончить?» (2012).

Марек Пробош

Марек Пробош - польский актер, режиссер, сценарист, продюсер. В списке его работ более 50 проектов, в частности, «Смерть гробовщика Пилецкого» (2006), «Дефективный детектив» (2002), «Скандал» (2012) и «Закрытая система» (2013).

29 Кинотавр, специальный показ фильма Не чужие, продюсер картины Наталья Иванова

Наталья Иванова - российский продюсер, в киноиндустрии работает с 1986 года. Член Гильдии продюсеров России и Союза кинематографистов. С 2001 года возглавляет Продюсерский Центр «Хорошо Продакшн». Продюсер фестивалей русского кино во Франции (Лимож) и Италии (Сардиния). Работала над такими фильмами как «Заказ» (2005), «Две женщины» (2014), «Тэли и Толи» (2015),«Не чужие» (2018).

IV Международный фестиваль мотивационного кино и спорта Bridge of Arts проводится при поддержке Правительства Ростовской области.


Источник

Развернуть
Просмотров: 541 Комментариев: 0
Теги: Эрик Робертс, жюри основного конкурса Bridge of Arts 1810 17







8 ноября 2018 года в прокат выходит новый игровой полнометражный фильм «Пришелец» производства кинокомпании «Союз Маринс Групп», режиссер Александр Куликов.

«Пришелец» - не случайный проект в фильмографии Александра Куликова. Заслуженный работник культуры РФ, один из создателей фильма «Вий 3D», режиссер шел к созданию картины на протяжении долгого времени. В масштабном проекте о космосе он поднимает важные философские темы и идеи, волнующие его самого.

кадр из фильма Пришелец

«"Пришелец" – необычный фильм. Он не похож на картины, которые сейчас выходят в прокате. Он - глубокий. В нем есть всё: и приключения, и фантастика, и, в то же время, философия. Сам по себе формат неожиданный, - поделился режиссер. - Наша задача, как создателей этого фильма, заключалась в том, чтобы соединить энтертеймент и философию таким образом, чтобы всё вместе играло. Как хорошо настроенный музыкальный инструмент, у которого каждая нотка звучит слаженно, создавая особое настроение, рождая музыку.
Человек после трудовой недели приходит в кинотеатр, чтобы отдохнуть, получить удовольствие, но если у фильма глубокая, интересная история, при этом понятная зрителю, она заставит его задуматься о своей жизни, осмыслить, взглянуть на привычные, казалось бы, вещи с иного ракурса.
Я - азартный человек, перфекционист, и в этом плане готов часть здоровья отдать, прожить чуть меньше, нервов потратить больше, но сделать хорошее кино».

На этапе пост-продакшн за режиссуру отвечала Беата Соколова, работавшая также на таких проектах, как «Клинч» Сергея Пускепалиса, «Единичка» Кирилла Белевича, «Зеленая карета» Олега Асадулина и многих других.

кадр из фильма Пришелец

Соавторами сценария фильма стали - Александр Карпов, актер, продюсер, принимавший участие в создании сценариев фильмов «Вий 3D», «В спорте только девушки» и других, который выступил и в качестве креативного продюсера «Пришельца», Михаил Расходников, режиссер ленты «Эластико», автор сценария и режиссер картины «Временные трудности», а также Ольга Расходникова.

Фильм снят на стыке трех жанров - фантастика, приключения, драма – взаимодополняющих друг друга. История о покорении неизведанной человеком планеты вкупе с неожиданными сюжетными поворотами, связанными с преодолением препятствий героем и командой Центра управления полетами, которая пытается его спасти, постоянно нарастающим саспенсом, глубоким подтекстом фильма и сильной драматической составляющей заставит зрителя увлеченно наблюдать за происходящим на экране и острее сопереживать персонажам.

кадр из фильма Пришелец

«"Пришелец" - фильм про экологию души. Мы все подвержены разным влияниям: сложно отстраниться и посмотреть на себя и окружающих со стороны, - отметила режиссер Беата Соколова. - Главный герой картины, Александр Чапаев, оказывается один на один с собой в открытом космосе, и здесь, как бы поднявшись над всеми заботами и проблемами, он познает истину. Фильм снят в соответствии с мировыми стандартами, но, по сути, это очень русское кино, русское по духу. Потому что только русскому человеку со всей его открытостью к миру присуща такая чистая жертвенность, стремление совершать подвиги ради других».

«Пришелец» погружает в мир космоса - одну из самых романтических и волнующих тем мирового кинематографа. По сюжету, космический корабль, совершающий экспедицию на Марс, попадает в сильную бурю. Чтобы спасти экипаж, командир корабля принимает решение пожертвовать собой и остаться на планете. Главный герой Александр Чапаев отцепляет модуль и высаживается на Марсе. Ему кажется, что здесь, в неизведанном безвоздушном пространстве, непокоренным человеком, он находится в полном одиночестве. Однако спустя время Чапаев начинает ощущать чье-то незримое присутствие. В контакт с героем вступает неизвестная субстанция, которая навсегда меняет его.

кадр из фильма Пришелец

Рассказывая историю о покорении космоса с захватывающими приключениями героев, автор фильма затрагивает и глубокие философские темы, уделяя особое внимание категориям жизни и смерти, любви и одиночества, добра и зла. Ставя важные гуманистические вопросы, режиссер Александр Куликов размышляет о земном и космическом пространстве.

«Несмотря на то, что «Пришелец» фильм о космосе, прежде всего - он о людях, - сказал креативный продюсер проекта Александр Карпов. - Для того, чтобы герой смог посмотреть на себя со стороны и осмыслить реалии земной жизни, ему пришлось улететь на Марс. Поскольку современный зритель не терпит «моралите», мы раскрываем основную идею через увлекательную приключенческую историю. В этом смысле, наш фильм очень многогранный: в нем есть и космос, и человеческие страсти, и жертвенность главного героя, и, конечно, своя философия. В картине не разочаруется как зритель, идущий в кино за захватывающей динамичной историей, так и зритель, которому интересно глубокое, интеллектуальное кино».

Одну из сильных, драматических ролей - директора Центра управления полетами - исполнил Народный артист России Андрей Смоляков. Актер воплотил на экране образ мудрого, честного и страстного человека, который бросает все силы на спасение своего друга.

кадр из фильма Пришелец

В роли космонавта Александра Чапаева, мечтателя, совершившего подвиг и в одиночестве оказавшегося посреди марсианских пустынь - Александр Куликов.

Роль психолога, влюбившегося в своего подопечного, досталась Анне Банщиковой, известной по фильму «Жажда», сериалам «Майя», «Непридуманная жизнь», «Ищейка» и многим другим. В образе неудачника, неуверенного в себе ученого предстал Максим Виторган, знаменитый комедийными и драматическими ролями в фильмах «О чем говорят мужчины», «Яна+Янко», сериалах «Садовое кольцо», «Этюды о свободе» и других. Ведущего популярного ток-шоу сыграл Григорий Сиятвинда, звезда сериалов «Кухня» и «Отель Элеон», за плечами которого работа в таких кинокартинах, как «Жмурки», «Не валяй дурака», «Спартак и Калашников». Роль министра, идущего по головам ради безграничной власти и денег, исполнил Юрий Цурило, работавший с мэтрами кино Алексеем Германом и Владимиром Хотиненко и снявшийся в фильмах «Хрусталев, машину!», «Трудно быть богом», «Поп», «Дурак» и многих других. В образе молодого ученого - Игорь Огурцов, известный по сериалу «Молодежка», роли в картине «Елена» и другим.

кадр из фильма Пришелец

«Моя героиня отвечает за лирическую линию в фильме. Несмотря на то, что Анна - профессионал своего дела (она работает психологом в Центре управления полетами), прежде всего - она женщина, которая хочет любить и быть любимой, - поделилась актриса Анна Банщинова. - Поскольку фильм - о космосе, в нем много компьютерной графики, и в сценах, где героиня общается с космонавтом по специальным каналам связи, мне приходилось вести диалог с монитором компьютера, другими словами - большую часть съемочного времени. Это был сложный, но очень интересный опыт. Я рада, что приняла участие в этом захватывающем проекте и с нетерпением жду выхода фильма на экраны».

Профессиональная компьютерная графика создает в картине ощущение космического пространства. Завораживающие своей красотой пейзажи Марса, панорамы открытого космоса подчеркивают гармоничность и умиротворенность мироздания. Для прорисовки поверхности Марса использовались фотографии, снятые марсоходом «Curiosity». При помощи VFX-эффектов в картине было создано инопланетное существо и марсоход «БАРС», а также мониторы Центра управления полетами. Съемки картины проходили в Москве и Московской области.

Сегодня тема космоса становится одной из самых востребованных у зрителей. Захватывающий и динамичный сюжет в сочетании с авторским видением, качественные визуальные эффекты и звездный актерский состав позволяют создателям фильма рассчитывать на успех у самой широкой аудитории.

кадр из фильма Пришелец

За дистрибуцию картины в России отвечает кинопрокатная компания Люксор Дистрибьюшн. «Пришелец» - главный проект дистрибьютора в пакете релизов на 2018-2019 год. Прокатная стратегия строится на позиционировании фильма как масштабного космического блокбастера, а также на акценте на качественную компьютерную графику.

«Фильм «Пришелец» снят в популярном и востребованном на рынке жанре фантастико-приключенческой драмы. Фантастическая история о покорении космоса привлечет молодых людей, поклонников жанра, а глубокий подтекст картины - взрослых зрителей, которым важна сильная драматическая составляющая, - предположил исполнительный директор компании Люксор Дистрибьюшн Сергей Сорочкин. - Мы презентовали фильм на кинорынках в Москве и Сочи, а также на выставке Кино Экспо в Санкт-Петербурге и уже имеем большое количество заявок от кинотеатров. 

«Пришелец» выходит в прокат 8 ноября. Мы планируем провести масштабную рекламную кампанию и нацелены на широкую роспись картины. Я уверен в том, что аудитория оценит усилия по созданию и продвижению фильма».

кадр из фильма Пришелец

Общий рекламный бюджет фильма составляет 60 миллионов рублей. Помимо телевизионной рекламы на Первом, планируется задействовать рекламу на ТВ-3 и ТНТ, а также в интернете на таких популярных ресурсах, как Youtube, Вконтакте, Instagram и Facebook, а также брендирование сайтов КиноПоиск и Яндекс.Афиша. Размещение наружной рекламы планируется в крупных городах на билбордах, сити-форматах, транспорте, на медиаэкранах, а также на мониторах в 9 международных аэропортах. Рекламная кампания фильма включает в себя публикации в известных печатных изданиях и на официальных сайтах, запуск вирусной рекламы и рекламы на радио, а также проведение ряда акций, таких как розыгрыши призов и специальный показ картины для сотрудников Центра управления полетами и космонавтов. Для кинотеатров подготовлены яркие качественные хардпостеры, стенди, баннеры в фойе и реклама на экранах. Общий охват рекламной кампании составит более 90 миллионов человек по всей России.

Планируемая роспись фильма - 1000-1200+.

«Пришелец», соответствующий мировым стандартам по качеству изображения, звука, драматургии, обладает высоким зрительским потенциалом не только в России, но и за рубежом. В настоящий момент фильм озвучивается на английский язык для реализации на международных рынках.


Источник Развернуть
Просмотров: 577 Комментариев: 0
Теги: В российском прокате стартует «Пришелец» 1810 12














Боевик Адама Брукса, Уолтера Хилла "Red Heat", в котором Арнольд Шварценеггер сыграл советского милиционера Ивана Данко, в нашей стране известен под названием "Красная жара". И этот вариант перевода названия многие считают одним из самых неудачных адаптаций названий зарубежных фильмов


Что сделали переводчики? Подошли к делу "лоб в лоб". Red - красный, Heat - жара. Сделано! Но если хотя бы немного покопаться, то можно было и узнать, что у словосочетания Red Heat есть значение - "Раскалённый докрасна" или "Красное каление. Это вы можете прочесть практически в любом англо-русском словаре.



Кроме того, я встречал, что в классическом англо-русском словаре есть значение этого словосочетания как "Допрос с пристрастием". Чем не название для фильма про копов? (правда классического англо-русского словаря у меня нет, и проверить этот вариант перевода я не смог)

Кстати о копах - одно из жаргонных значений слова Heat в американском сленге - полицейский. То есть выходит Red Heat - "Красный коп", "Красный мент", "Советский полицейский"



Другое значение того же Heat - оружие. И тогда выходит - "Красный ствол" ну или "Раскалённый ствол"

Третье - преследование преступника полицией. То есть "Красная погоня"

По мне, так любой из этих вариантов лучше "Красной жары"



Это у нас. А как перевели это название в других странах?

Надо отметить, что во дословный перевод (Красная жара) присутствует у многих (Германия, Испания и Восточная Европа)

Но не везде к примеру в Португалии и странах Латинской Америки фильм смотрели под названием "Красный ад"



В Венгрии и Норвегии - "Красный полицейский"



В Финляндии - "Красная опасность"



А в Японии - вообще "Красный бык"



Итальянцы вообще не стали мучаться и дали название по фамилии главного героя



Французы соригинальничали и дали название "Двойной курок"



Но круче всех оказались локализаторы из Греции, где фильм назвали "Миссия вдали от дома", и Дании - название в переводе на русский звучит как "Русская чистка в Чикаго"




Источник


Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: "Красная жара", Как надо было правильно перевести название фильма 1810 19









В сентябре на официальном канале 20th Century Fox Russia в YouTube появился трейлер фильма «Темный феникс» - продолжения франшизы про людей-мутантов, основанной на комиксах «Люди Икс».

По сюжету главная героиня картины Джин Грей обладает огромной силой, которая превращают ее в Темного Феникса. Людям X придется решать, стоит ли жизнь члена команды дороже, чем все люди, живущие на земле.

Роли в картине исполнили Дженнифер ЛоуренсДжеймс МакЭвойМайкл ФассбендерДженнифер ЛоуренсНиколас Холт и другие звезды франшизы

В российский прокат фильм выйдет 13 февраля 2019 года, дистрибьютор Двадцатый век Фокс СНГ.








Источник Развернуть
Просмотров: 537 Комментариев: 0
Теги: Сети, первый трейлер, фильм «Темный Феникс» 1810 17

 








В конце сентября сеть кинотеатров Каро объявила о запуске трехлетней инвестиционной программы, нацеленной на модернизацию  мультиплексов. Объем инвестиций составит 300 миллионов рублей. 

Первый этап программы включает в себя внедрение кинобаров самообслуживания. 

По словам президента Каро Ольги Зиняковой, самообслуживание в кинобарах поможет сократить очереди и позволит увеличить ассортимент товаров. Она отметила, что кинобары должны реагировать на изменения в предпочтениях аудитории и постоянно предлагать что-то новое, так как это одно из основных направлений бизнеса кинотеатров.

Первый этап масштабной инвестиционной программы был завершен в конце лета. На текущий момент 13 мультиплексов сети уже прошли модернизацию. Осенью этого года будет также завершена реновация флагманского кинотеатра Каро — киноцентра «Октябрь».

Процесс модернизации не повлияет на текущую работу кинотеатров, все площадки будут функционировать в обычном режиме.



Источник Развернуть
Просмотров: 569 Комментариев: 0
Теги: Внедрение кинобаров самообслуживания, Каро модернизирует кинотеатры по всей России 1810 12






Несколько  суток назад в Сеть попал первый официальный промо-кадр из нового, шестого по счёту и пока ещё безымянного фильма про Терминатора. Если кто-то не в курсе, напомню, что уже несколько недель в Испании и Венгрии идут съёмки новой ленты о путешествующих во времени киборгах-убийцах. Режиссурой занят постановщик «Дэдпула» Тим Миллер, талисман Арнольд тоже на месте, а в роли соавтора сценария и продюсера картины выступает сам Джеймс Кэмерон, к которому спустя 35 лет вернулись права на франшизу. Дополнительный интерес фан-сообщества был вызван ещё и тем, что новый фильм проигнорирует все фильмы, вышедшие после второй части и станет прямым её продолжением. Как следствие, к роли Сары Коннор в ленте впервые с 1991-го года вернётся актриса Линда Хэмилтон.

Опубликованный кадр был встречен крайне негативно и вызвал бурю негодования. Прогулявшись накануне по Сети, собрал для вас самые яркие высказывания. Вот сам кадр:

На нём изображены Линда Хэмилтон в образе Сары Коннор; Маккензи Дэвис в образе, судя по характерным отметинам на теле, новой модели Терминатора; и дебютантка в большом кино, колумбийская актриса Наталия Рейс.

А вот мысли беспокойных голов со всего света:

*маленкое уточнение; просто, чтобы вы понимали: Дэвис сейчас в Штатах очень популярная новая звезда, которая уже снялась в новом "Бегущем по лезвию" и одном из лучших современных сериалов -- "Чёрное зеркало":

Продолжим:

Справедливости ради отмечу, что сдержанные и положительные мнения тоже есть:

Но их, разумеется, почти не слышно за грохотом лавины хэйта, апеллирующей к тому, что Кэмерон уже давно не гарант и ранее хвалил «Терминатор: Дженезис», который начинался с таких же сомнительных промо-кадров с орущими лицами, стреляющими в землю.

Что думаете? Повторит ли новый «Терминатор» участь «Дженезиса» или станет тёмной лошадкой вроде «Дрэдда 3D», который тоже топили до премьеры, а он наперекор всем возьми и получись стильным и крутым?


Источник Развернуть
Просмотров: 854 Комментариев: 0
Теги: Промо-кадр, Терминатор, Шестой по счёту, Реакция интернета на первый кадр нового Терминатора 1810 21



2 октября день памяти Василия Макаровича Шукшина. Он ушёл от нас 44 года назад, во время съёмок фильма "Они сражались за Родину". Рассказ о съёмках этого фильма позвольте и предложить вашему вниманию




Согласие писателя Михаила Шолохова на экранизацию первой части его романа «Они сражались за Родину» кинорежиссер Сергей Бондарчук получает в конце 1973 года. Единственное условие писателя: съемки должны проходить в местах реальных событий.


Михаил Шолохов, Юрий Никулин и Сергей Бондарчук на съёмках фильма «Они сражались за Родину». Фото из архива «Огонька»

Местом съемок выбирают хутор Мелологовский Волгоградской области. Жители этого населенного пункта, тридцать лет назад пережившие те события, еще не догадываются о том, что согласно режиссерскому замыслу их хутору вновь предстоит окунуться в «стихию войны».


Сергей Бондарчук на съёмках фильма  «Они сражались за Родину»

Бондарчук получает согласие местных властей на переселение жителей Мелологовского, в хуторе он планирует развернуть «боевые» действия, максимально приближенные к реальным. В Ростове-на-Дону в составе Северо-Кавказского военного округа начинается формирование специального полка, который должен будет принять участие в съемках фильма.



Параллельно этим событиям в Москве начинается утверждение актеров на главные роли. Практически весь актёрский состав утверждается без предварительных проб. Бондарчук точно знает, чего он хочет. В одной из ролей Бондарчук желает снимать только Василия Шукшина. И никого другого в этой роли он не видит.


Василий Шукшин на съемках фильма  «Они сражались за Родину». Фото Анатолия Ковтуна

Актёрский ансамбль подобрался сверхзвёздным: сам Бондарчук, Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков, Юрий Никулин, Иван Лапиков (подзабытый сегодня, но очень популярный в своё время), Николай Губенко, Евгений Самойлов, Андрей Ростоцкий, Иннокентий Смоктуновский, Нонна Мордюкова, Ирина Скобцева, Ангелина Степанова, Лидия Федосеева-Шукшина…



Озвученный список далеко не полон: кем-то подсчитано, что всего в фильме 57 «значимых» ролей и ещё 80 — второплановых. А уж про массовку и вовсе говорить не приходится, хотя привлечённые к съёмкам солдаты и сокращали затраты, поочередно изображая то своих, то чужих — чего, конечно, в кадре никто не заметит.


Режиссер Фильма Сергей Бондарчук и исполнитель роли Лопахина Василий Шукшин на съемочной площадке фильма  «Они сражались за Родину». Фото Анатолия Ковтуна.  ИТАР-ТАСС

В конце мая 1974 года съёмочная группа прибывает в хутор Мелологовский. Туда же из Ростова в качестве гостиницы пригоняют трёхпалубный теплоход «Дунай». Расстояние от ночлега до съемочной площадки измерялось не километрами, как обычно, а несколькими десятками шагов.


На съёмках фильма «Они сражались за Родину» Георгий Бурков с Василием Шукшиным, Юрием Никулиным и Иваном Лапиковым

Бои снимались там, где они велись. Не было необходимости заново создавать приметы места действия, нужно было просто углубить, обновить сохранившиеся со времен войны полузаросшие окопы и воронки, убрать кусты, пожечь, хотя бы кусками, чересчур мирно зеленеющую траву.



Несмотря на то, что война давно уже была позади, вызванным сапёрам пришлось изрядно попотеть: о прошедших боях тут помнила, казалось, каждая пядь земли, неразорвавшиеся мины и снаряды находились то тут, то там.



Сам хутор на момент съёмок представлял полузаброшенное селение. Режиссёр принимает решение восстановить часть хутора, чтобы потом его полностью уничтожить во время съёмок. Ему нужна война.


Режиссер Фильма Сергей Бондарчук и исполнитель роли Лопахина Василий Шукшин на съемочной площадке фильма  «Они сражались за Родину». Фото Анатолия Ковтуна.  ИТАР-ТАСС

Для помощи в обеспечении съемок в фильме был сформирован и командирован к месту съёмок специальный полк военнослужащих.



Готовясь к съёмкам каждого эпизода Бондарчук стремится к максимальной достоверности. В Мелологовском горят поля, слышны взрывы и рёв самолётов. Всего за время съёмок было взорвано 5 тонн тротила.


Работа пиротехников на съемках фильма  «Они сражались за Родину»

К концу сентября съёмки близятся к завершению. Остаётся всего несколько эпизодов. Сцену со знаменем полка снимали 1 октября.


Георгий Бурков, фотограф Анатолий Ковтун, Пётр Меркурьев и Юрий Никулин на съёмках фильма «Они сражались за Родину». Фото из архива Анатолия Ковтуна

В тот день съёмки затянулись допоздна. Многие валились с ног. Несмотря на усталость Василий Шукшин, Георгий Бурков и Николай Губенко приняли приглашение местного жителя попариться в бане. Там Шукшину стало плохо с сердцем и он попросил отвезти его на теплоход. А под утро, 2 октября, Василия Макаровича не стало…


Василий Шукшин на съемках фильма  «Они сражались за Родину». Фото Анатолия Ковтуна

Недостающие эпизоды доснимут уже в Москве в павильонах Мосфильма с помощью дублёра - актёра Юрия Соловьёва. А озвучивал вместо Шукшина мастер дубляжа - актёр Игорь Константинович Ефимов.


Вячеслав Тихонов, Василий Шукшин и Сергей Бондарчук на съёмках фильма «Они сражались за Родину». Фото из архива «Огонька»

Фильм имел огромный успех. Только в 1975 году его посмотрело более 40 миллионов зрителей. По опросу читателей журнала «Советский экран», проведенном в 1976 году, «Они сражались за Родину» был признан лучшим фильмом, а В. Шукшин – лучшим актёром года. С. Бондарчук и В. Юсов стали лауреатами Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых.


Георгий Бурков, Василий Шукшин и Сергей Бондарчук на съёмках фильма «Они сражались за Родину». Фото Анатолия Ковтуна

Картина получила международное признание. Она была представлена в основной программе Каннского кинофестиваля, удостоена премии Союза антифашистских борцов Чехословакии на ХХ Международном кинофестивале в Карловых Варах, премии за режиссерскую работу и лучшее исполнение 27 мужских ролей на ХIV кинофестивале в Панаме.


Источник





Развернуть
Просмотров: 1030 Комментариев: 0
Теги: "Они сражались за Родину", день памяти Василия Макаровича Шукшина 1810 19





Студия Lucasfilm официально объявила актерский состав новой части саги.

Создатели девятого эпизода «Звездных войн» нашли способ вернуть покойную Кэрри Фишер на экран. Актриса вновь появится в образе Леи благодаря неиспользованным кадрам из «Пробуждения силы», рассказал режиссер картины Джей Джей Абрамс. Также стало известно, что Марк Хэмилл вернется к роли Люка Скайуокера. 






Кроме этого, подтвердилось, что в съемках картины примут участие Кери Рассел и Билли Ди Уильямс. Кого именно сыграет звезда сериала «Американцы», не уточняется, но Уильямс точно вновь примерит образ обворожительного мошенника Лэндо Калриссиана. 

Также к актерскому составу картины присоединились Ричард Э. Грант («Уитнэйл и Я») и Наоми Аки («Доктор Кто»). Дэйзи Ридли, Джон Бойега, Оскар Айзек, Адам Драйвер и Энтони Дэниелс вернутся в девятом эпизоде в знакомых ролях. 

Кэрри Фишер скончалась 27 декабря 2016 года после обширного инфаркта. Впоследствии глава Lucasfilm Кэтлин Кеннеди заявила, что актриса не появится в девятом эпизоде. Ее брат Тодд рассказал, что он и дочь Фишер, Билли Лурд, дали согласие студии Disney на использование недавно отснятого материала с ее участием в девятой части саги, но Кеннеди заверила, что речь не идет о «цифровом воскрешении». 

«Правильного финала для саги о Скайуокерах без ее участия не существует, — говорит режиссер картины Джей Джей Абрамс. — Мы не собирались искать другую актрису или использовать цифрового двойника. При поддержке ее дочери, Билли, мы нашли способ почтить память и наследие Кэрри в девятом эпизоде с помощью кадров, снятых для седьмого эпизода». 

Сценарий картины Абрамс написал совместно с Крисом Террио. 

 





Источник Развернуть
Просмотров: 652 Комментариев: 0
Теги: Студия Lucasfilm, актерский состав новой части саги 1810 15





В конце сентября в официальном Twitter франшизы о Джеймсе Бонде появилась информация о том, что Кэри Фукунага будет режиссером нового фильма. Продюсеры фильма Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи также объявили, что съемки 25 фильма о самом известном шпионе начнутся на Pinewood Studios 4 марта 2019, выход картины запланирован на 14 февраля 2020 года.

Кэри Фукунага известен по фильмам «Джейн Эйр» и «Настоящий детектив».

Ранее планировалось, что фильм будет снимать Дэнни Бойл, но 21 августа продюсеры сообщили, что режиссер покинул проект из-за творческих разногласий.


Источник Развернуть
Просмотров: 530 Комментариев: 0
Теги: Режиссер, новый фильм о Джеймсе Бонде 1810 12








Фильм "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" вышел на экраны в далеком 1981 году. Но история его создания начинается задолго до этого момента. Лукас вынашивал идею сказки о мужественном и веселом археологе, который ездит по всему свету и сталкивается с некими сверхъестественными вещами, ещё до "Звёздных войн".




В середине семидесятых, Лукас встретился со своим давним знакомым Филиппом Кауфманом, известным сценаристом и режиссером, и рассказал ему о своем замысле про археолога. Филипп пришел в восторг, и они вместе с Джорджем на протяжении следующего месяца обдумывали подробности сценария будущего фильма. 

Именно Кауфман придумал все эти мистические артефакты, с которыми пришлось иметь дело отважному археологу – в том числе и Ковчег со Скрижалями. Но обстоятельства сложились так, что Лукас обратился сперва к космической теме, и с головой ушел в производство первых "Звездных войн", а Кауфман ушёл в другой интересный проект ("Джоси Уэйлс – человек вне закона" с Клинтом Иствудом). В итоге Индиана отправился на полку собирать пыль на долгих три года.

Лукас и Спилберг

После выхода "Звездных войн" Лукас уехал отдыхать на Гаваи. Туда же, после премьеры "Близких контактов третьей степени" приехал Стивен Спилберг. У них с Лукасом была традиция - после крупных проектов в ожидании итогов проката отдыхать вместе. Там-то, на Гавайях и зародился их знаменитый совместный проект – "Индиана Джонс". Спилберг, лепя на пляже башенки из песка, сообщил приятелю, что хотел бы заняться следующим фильмом о Джеймсе Бонде, на что Лукас ответил ему: "У меня есть кое-что получше – настоящий супергерой, безо всяких там вспомогательных технических штучек"

Индиана

Джордж рассказал Стивену, что еще в 1973 году они с Филипом Кауфманом написали четыре небольших истории о приключениях отчаянного археолога по имени Индиана Смит (Индианой звали собаку Лукаса, которая также является прототипом Чубакки из "Звездных войн"). Спилберг тогда сказал: "Мне не нравится имя Индиана". Лукас ответил: "Окей, а как тебе Индиана Джонс?" И Спилберг сказал: "О, это другое дело". Так и родилось легендарное имя.

Индиана

Так что как только Спилберг прилетел с Гавайев, он первым делом позвонил своему хорошему знакомому – 29-летнему сценаристу Лоуренсу Кэздану, сценарий которого под названием "Континентальный водораздел" уже был у Спилберга и очень ему понравился, так что Стивен решил, что лучше сценариста для приключенческого кино ему не найти. И вот Спилберг, Лукас и Кэздан засели втроем в комнате, включили диктофон, и принялись вовсю фантазировать, придумывая, трюки, разные ситуации, прорабатывая характеры… Все что осталось сделать Кэздану спустя три дня – это просто переложить все записанное на пленке на бумагу (сценарий был написан им вручную, безо всяких там печатных машинок). Но вклад Касдана был огромен – именно он придал образу Индианы очарование тридцатых годов, наполнил сюжет прекрасным юмором, заставил историю заиграть новыми красками. Несомненно, что без Кэздана "Индиана" не стал бы тем, чем стал

3774_tn

Когда Лукас начал продвигать свой фильм, он столкнулся с трудностями: все студии отвергали проект. И немудрено: в сценарии было столько наворотов – все эти затерянные в джунглях храмы, масштабные раскопки в пустыне, новаторские спецэффекты... Никто просто не верил, что это можно снять за обещанные Лукасом 20 миллионов! Все продюсеры были совершенно уверены, что произойдет большой перерасход средств. Но Джордж был не из тех, кто легко отступает. Трудностей он не боялся, а кроме того, нельзя забывать о том, что он, как-никак, был автором "Звездных войн", которые на то время были самым кассовым фильмом в истории. Так что в итоге кинокомпания «Paramount» согласилась-таки сделать кино про археолога, и проекту был дан зеленый свет. В 1980-м работа закипела вовсю

in Raiders of the Lost Ark

Интересно, что Харрисон Форд вовсе не был фаворитом Лукаса при выборе актера на главную роль. Дело в том, что Лукас, уже снявший Форда и в "Американских граффити", и в "Звездных войнах", прямо говорил: "Я не хочу, чтобы этот парень был во всех фильмах, которые я делаю! Как Роберт Де Ниро у Скорсезе!" Он и в "Звёздные войны" не хотел его брать, но уступил под давлением продюсеров компании, убедивших его в том, что Форд идеально попадает в образ Хана Соло

В итоге Спилберг и Лукас стали перебирать кандидатов. Были просмотрены десятки актёров, среди которых были:

Ник Нолти, Пауэрс Бут, Джон Ши




Тим Мэтисон, Питер Койот, Джефф Бриджес




Деннис Куэйд, Курт Рассел, Крис Кристофферсон




В итоге в этой безумной гонке победил Том Селлек. Его типаж и актёрские данные удовлетворили и Лукаса, и Спилберга



Это кадры не из кинопроб, а из одной из серий сериала "Частный детектив Магнум", позволяющие оценить, каким мог быть Селлек в роли доктора Джонса



А вот его кинопробы на роль Индианы




 

Но в последний момент люди с телеканала CBS буквально вырвали Тома из лап Спилберга, заняв его в сериале "Частный детектив Магнум", который в те годы был одним из самых популярных на американском телевидении… Так Спилберг и Лукас остались ни с чем. И тогда Спилберг сказал: "Ну что ж, давай позовем Харрисона".

Harrison Ford and George Lucas in Raiders of the Lost Ark

Вот так, по остаточному принципу, Индиана Джонс и получил свой образ, который сделал Форда настоящим культовым актером… Харрисон Форд познакомился со Спилбергом (которого раньше в глаза не видел), прочитал сценарий, и остался в полном восторге и от сценария и от самого Спилберга. Они стали друзьями, на съемочной площадке взаимопонимание у них было просто феноменальное, они понимали друг друга с полуслова. Но Форд с некоторой неохотой согласился на всю трилогию – можно сказать, под давлением. Все-таки тогда еще никто точно не знал, что в итоге получится

Harrison Ford and George Lucas in Raiders of the Lost Ark

Главная героиня – возлюбленная Индианы по имени Мэрион, была названа сценаристом Касданом по имени… бабушки его жены. По задумке Спилберга, она должна была быть такой же авантюристкой и смелой искательницей приключений, как и сам Индиана, и режиссер сразу остановился на кандидатуре актрисы Карен Аллен – никого лучше подыскать было просто невозможно. У Карен и в жизни был нешуточный темперамент, так что Форду немало от нее досталось – особенно в сцене в непальском баре, где Мэрион дает по физиономии Индиане, неожиданно вернувшемуся после нескольких лет разлуки. Во время съемок сцены бедному Форду два или три раза по-настоящему попало по челюсти (один из этих дублей и вошел в фильм). Все по-честному!

in Raiders of the Lost Ark

Перед началом съемок мастера соорудили этакие диарамы – масштабные копии еще не существующих локаций, на которых режиссер мог отработать углы съемок и составить четкий план действий. На некоторых макетах было до двух тысяч маленьких фигур!

Спилбер г

Тем временем Харрисон Форд учился обращаться с кнутом, который взял в руки первый раз в жизни – это была одна из важнейших деталей имиджа археолога, такая же, как его знаменитая шляпа. На протяжении двух недель ежедневных тренировок он учился сбивать со столбов консервные банки, и под конец достиг такого мастерства, что был способен потушить сигарету во рту стоящего перед ним человека кончиком кнута, ничуть не задев лицо! Потом пришел черед костюмеров: совместно с Деборой Надулмен Харрисон создал максимально убедительный образ – его кожаную куртку интенсивно старили металлическими щетками и царапали ножом. Шляпе тоже досталось: костюмеры и сам Форд неоднократно садились на нее и всячески мяли, пока она, наконец, не пробрела аутентичный потрепанный вид.

Harrison Ford in Raiders of the Lost Ark

Еще на гавайском пляже Спилбергом была придумана знаменитая сцена, в которой Индиану преследует по пятам гигантский каменный шар, и едва не расплющивает его. От идеи сделать сцену при помощи комбинированных съемок отказались в пользу решения выполнить шар в натуральную величину. Проблема была в том, что его диаметр превышал три метра – будь он каменным - весил бы больше пятидесяти тонн! Даже сделанный из стеклоткани, он весил сотни килограммов, и вполне мог нанести травмы актеру – точнее, каскадеру, потому что в этой сцене Форда подменял дублер. Примечательно, что Спилберг хотел сделать этот шар еще больше – порядка шести метров в диаметре, но в этом случае стеклоткань просто развалилась бы под своим весом. Но и с трехметровым шаром получилось более чем впечатляюще.

Harrison Ford in Raiders of the Lost Ark

Одной из опаснейших сцен в фильме стал эпизод с дракой с нацистами в пылающем баре– а все из-за огня. Дело в том, что для Спилберга было крайне важно снять не просто языки пламени из горелки на заднем плане, а самые настоящие пылающие балки и перекрытия. Огонь был настолько близко к участникам съемочного процесса, что у многих сильным жаром оказались опалены ресницы и волосы (не обошлось и без легких ожогов). На заднем плане полыхал настоящий пожар, который стоявшие наготове пожарные и техники с огнетушителями немедленно кидались тушить спустя мгновение после команды «Снято!» При этом невозможно было делать большое количество дублей – спустя два-три дубля декорации обугливались, и приходили в полную негодность. По воспоминаниям присутствовавших, было страшно и весело одновременно.

Индиана

Роберт Уоттс, дополнительный продюсер: "Когда заговорили о съемках в Египте, я сразу спросил: там будут кадры со сфинксом и пирамидами на заднем плане? Нет? Тогда зачем нам ехать в Египет?"

Действительно, работа в Египте была бы сопряжена с огромными трудностями, в немалой степени из-за тогдашней криминальной обстановки в этой стране, так что ничего удивительного, что «египетские» страницы сценария экранизировали в … Тунисе. Да, в том самом месте, где Лукас снимал пейзажи Татуина во время съемок «Звездных войн». Каньон, в котором Индиана разговаривает с нацистами, несущими Ковчег – это тот самый каньон, в котором R2D2 был захвачен джавами. Местные жители с изумлением наблюдали новое нашествие белых людей, нагруженных неведомым оборудованием, и мельтешащих как муравьи

in Raiders of the Lost Ark

В Каире Индиана и Мэрион встречаются с приятелем археолога Салахом, который работает на раскопках нацистов, ищущих ковчег в египетских песках. Эту важную роль Спилберг отдал Денни Де Вито (и сам актер очень держался за нее), но увы: в 80-м он снимался сразу в двух сериалах, что не оставляло ему ни шанса на вылет в Тунис и участие в съемках «Индианы». Так что в итоге роль Салаха исполнил Джон Рис-Дэвис – британец, с которым Спилберг познакомился уже в Англии, и был покорен его прекрасным чувством юмора.

Съемки в Тунисе были не просто тяжелыми – изнурительными.

Спилберг: «Все шесть недель съемок в Тунисе мы страшно хотели улететь из этого ада. Там было жарко. Не просто жарко, а мучительно. Температура ни разу не опускалась ниже сорока градусов, а одно время было под пятьдесят. Воздух обжигал, нельзя было даже сделать глубокий вдох… Да еще чертов песок, который постоянно скрипел на зубах – это был настоящий кошмар».

in Raiders of the Lost Ark

Местная антисанитария стала катастрофой номер два. Половина съемочной группы благополучно слегла с животом после первого же посещения местных ресторанов, где в напитки бармены щедрой рукой сыпали лед из местной воды, кишащей бактериями. Джон Рис-Дэвис и вовсе подхватил холеру, и большую часть времени провел с температурой за 40, в полуобморочном состоянии (в таком виде и снимался). Спилберг избежал проблем со здоровьем, потому что предусмотрительно питался только едой, привезенной из Англии – он вообще ни разу не съел и не выпил ничего местного. Кстати, Лукас тоже. И у Спилберга с Лукасом были гостиничные номера с кондиционерами – два на всю гостиницу. Все остальные и ночью страдали от невыносимой духоты. Кстати по этой причине изменили одну из эффектных сцен в фильме. Помните, когда Джонс застрелил араба, выступившего против него с мечем. По замыслу в этой сцене Индиана должен был использовать свой знаменитый кнут, но, у Форда ничего не получалось (именно из за проблем с животом). И в итоге было решено просто застрелить противника. Вот как снимали эту сцену




Важнейшим этапом работы стали съемки Колодца Душ, в котором Индиана с Салахом отыскали Ковчег. Это была декорация на студии в Англии, со стенами, покрытыми иероглифами в египетском стиле. Здесь Спилберг позволил себе немного пошутить, предложив поместить на один из барельефов… дроидов из «Звездных войн». Художник Рейнольдс с удовольствием выполнил этот барельеф, и шутники благополучно разместили его в кадре. R2D2 и C3PO в компании египетских жрецов свежо смотрятся. Один из вариантов этого барельефа хорошо виден на столбе слева от Инди, когда археолог с Салахом поднимают крышку саркофага (см. Easter Egg). Получилось неплохое «пасхальное яйцо» для ценителей творчества Спилберга и Лукаса.

Пасхалка

Самым запоминающимся в этой сцене стала эпопея со змеями. Конечно, они были не ядовитые (совершенно безвредные желтопузики, которых еще называют «безногими ящерицами»), но все-таки они были живые, шипели и шевелились, и по замыслу режиссера, должны были покрывать сплошным слоем все вокруг! Кроме того, они все-таки кусались, и некоторых ассистентов пришлось освобождать от их челюстей.

Но когда две тысячи змей привезли и разложили по полу, Спилберг понял, что нужного эффекта не получается – змей было слишком мало, чтобы закрыть всю обширную площадку. И тогда режиссер огорошил исполнительных продюсеров своим требованием привезти… еще семь тысяч змей вдобавок к тому количеству, которое у них уже имеется!

По-видимому, режиссера вовсе не волновал вопрос – где взять такое количество змей? Но продюсер Фрэнк Маршалл просто сказал: «Есть, сэр», и, в короткое время обыскав всю Европу, нашел три или четыре змеиных питомника, из которых спешно доставили еще несколько тысяч змей, так что спустя неделю съемочная площадка начала напоминать некий оживший кошмар герпетофоба – спутанные клубки словно с головы Медузы Горгоны, издающие непрерывное шипение, толстым слоем покрывали все вокруг! К счастью, у Харрисона Форда не было никаких фобий, связанных со змеями (так же как с крысами, насекомыми и прочим), так что он, в отличие от прочих людей на съемочной площадке, был спокоен как удав.

Harrison Ford in Raiders of the Lost Ark

Для съемок с коброй были предприняты огромные предосторожности: дело в том, что продюсерам так и не удалось отыскать змею с удаленными зубами, в итоге пришлось использовать совершенно здоровую и очень большую королевскую кобру (самый крупный вид из всех кобр), которая спокойно могла убить человека одним своим укусом! Так что во время съемок кадра с Индианой и коброй напротив его лица, актера отделял от опасной рептилии лист стекла (слабые отражения на котором, по утверждению некоторых внимательных зрителей, видны в фильме). Осторожность не кажется излишней: яд этой змеи был смертелен, а в один из моментов она… выплюнула струю яда прямо на стекло! Когда эту злобную тварь наконец увезли, все вздохнули с облегчением.

Со змеями вообще было непросто: так, когда Инди бросал факелы в гущу змей, по сценарию они должны были расползаться от огня. На самом деле они, наоборот, ползли к огню, чтобы погреться. Так что кадр с расползающимися в стороны от огня змеями так и не был снят. Спилберг немало повеселил съемочную группу, гневно отчитывая змей за то, что они «портят ему сцену».

Индиана

Следующим шагом была сцена с грузовиком – самая динамичная и одна из самых зрелищных в картине. Режиссеру всегда нравились мчащиеся грузовики, так что еще на этапе сценария он задумал эту сцену как жемчужину всего фильма. Спилбергу (у которого на тот момент не было опыта в постановке трюков такого рода) оказал огромную помощь опытнейший ассистент Майкл Мур, который, можно сказать, выступил здесь вторым режиссером. Сам Спилберг не раз утверждал, что именно благодаря Муру сцена получилась столь вдохновенной и захватывающей.

3773

Харрисона Форда в сценах с трюками заменяли несколько каскадеров, которых сам Спилберг называет «одними из лучших каскадеров в истории» - это были Гленн Рэндолл, Терри Леонард, и самый похожий из всех – Ник Армстронг. Они с Харрисоном Фордом вообще выглядели как братья-близнецы, так что зритель и не подозревает, что во многих сценах перед ними вовсе не Форд! В костюме и надвинутой шляпе их почти невозможно было отличить друг от друга. Армстронг выполнял трюки, в которых было видно его лицо. Но самые опасные сцены были исполнены Терри Леонардом – там, где Индиана пробирается под несущимся грузовиком, а потом грузовик тащит его за собой. Терри уже доводилось выполнять подобный трюк в одном вестерне (там он пробирался под мчащейся повозкой), причем тогда он попал под колеса и чуть не погиб. К счастью, на сей раз трюк был выполнен без неожиданностей, и все прошло гладко.

Индиана

С кораблем «Bantu Wind» приключилась забавная история: художник картины Норман Рейнольдс потратил немало времени, чтобы найти нужное судно – ржавое, старое и полностью соответствующее необходимым требованиям. Но перед самой арендой корабля для съемок его владелец неожиданно… покрасил его в веселый бело-голубой цвет! Пришлось спешно сдирать краску.

Индиана

Довольно дорогостоящей стала знаменитая заключительная сцена, в которой нацисты во главе с Беллоком вскрывают-таки Ковчег, и мистическая сила, вырвавшись оттуда, устраивает локальный Апокалипсис. При написании сценария Спилберг с Лукасом развернулись в этой сцене по полной программе: взрывающиеся головы, летающие призраки, молнии, пронизывающие людей насквозь…

Само собой, тогда друзья не думали, каким образом они смогут воплотить все это на экране – ведь никакой компьютерной графики в 80-м году и в помине не было. Но у Лукаса имелась компания по производству спецэффектов Industrial Light and Magic, недавно основанная им для работы над «Звездными войнами», и с ее помощью в итоге удалось достичь совершенно потрясающего результата: вышла одна из самых впечатляющих сцен мирового кино.

На этапе съемок в павильоне нужно было сделать максимально достоверное освещение немецких солдат, пронзенных молниями, чтобы на этапе добавления спецэффектов осталось лишь дорисовать сами молнии. Мастера спецэффектов укрепили на груди и спине каждого солдата светильник на гибкой ножке, который включался самим актером по команде режиссера.

На счет раз-два-три светильники включались один за другим, а солдаты дергались и падали на колени. После добавления молний получилась великолепная сцена, на сто процентов соответствовавшая задумке Спилберга.

in Raiders of the Lost Ark

Призраки, вылетающие из Ковчега, снимались под водой, чтобы казалось, будто они парят в пространстве. Замедленная съемка усиливала эффект. В фильме можно заметить палки, прикрепленные к их спинам – ими и двигали кукол.

in Raiders of the Lost Ark

Отдельной задачей было изображение гибели нацистов и Беллока, стоящих над Ковчегом. У Спилберга с Лукасом для каждого из них была своя идея – так, улыбчивый садист Арнольд Тот должен был буквально «расплавиться» на глазах у зрителя – его лицо должно было стечь вниз с черепа.

Для этого пластиковый череп облепили мягкой массой, которая используется зубными техниками для изготовления слепков челюстей пациента при изготовлении зубных протезов, создав точную копию лица кричащего Тота. Потом эту голову поставили под мощные инфракрасные лампы, и стали ее нагревать. Масса начала постепенно плавиться и медленно сползать вниз. Снимая один кадр в секунду, в итоге получили картину, которую мы увидели в фильме: стремительно стекающее с черепа лицо злодея. Идеальный результат.

in Raiders of the Lost Ark

Полковник Дитрих, по сценарию, должен был «сдуться», так, чтобы его лицо «втянулось внутрь». Для выполнения этой задачи голову Дитриха сделали полой, и в самый ответственный момент откачали из нее воздух.

Со взрывающейся головой Беллока пришлось повозиться, потому что Спилберг не хотел получить для фильма рейтинг жестокости, не позволяющий прийти на него детской аудитории. Так что взрыв бутафорской головы намеренно показан сквозь завесу пламени, чтоб подробности не лезли в глаза.

in Raiders of the Lost Ark

После того, как отснятый материал попал в студию Industrial Light and Magic, там добавили рисованных спецэффектов, сделав сцену полностью завершенной.

Первый же показ в кинотеатре произвел настоящий фурор. На такой успех не рассчитывали даже сами создатели – вдохновенный, веселый и захватывающий, фильм стал одним из лучших в жанре, и остается таким до сих пор. Сравниться с ним могли разве что продолжения от тех же самых Спилберга и Лукаса


Источник





Развернуть
Просмотров: 843 Комментариев: 0
Теги: "Индиана Джонс. В поисках утраченного ковчега", Лукас, о мужественном и веселом археологе, некие сверхъестественные вещи, до "Звёздных войн" 1810 19







По словам актера, предстоящая роль заставила его изрядно понервничать.

В июле подтвердилась информация, что Хоакин Феникс сыграет главную роль в безымянном фильме о происхождении Джокера. Актер не самый большой поклонник давать интервью и долгое время увиливал и не хотел обсуждать проект Тодда Филлипса, но в итоге во время беседы с Collider рассказал, почему согласился примерить знаменитый образ безумного злодея. 

Феникс признался, что не сразу дал согласие сниматься в фильме Филлипса и предварительно тщательно все обдумал. Он постоянно общался с режиссером и пытался понять, какую именно историю тот планирует рассказать. Удовлетворившись, Феникс согласился, но признался, что проект его «напугал до усрачки». 

«Три или четыре года назад я позвонил своему агенту и спросил: “Почему бы студии просто не взять одного из этих персонажей и не сделать с ним малобюджетный фильм? И почему бы не использовать злодея?”» — говорит Феникс. 

Актер сам быстро понял, что с Джокером ничего такого не получится, и занялся другими проектами. Спустя несколько лет он услышал о фильме Филлипса и понял, что это как раз то, чего он ждал. 





«Как правило, во время работы над текстом сценарист продумывает все определенным образом, придумывает подходящего актера, — говорит актер. — И вдруг в этой роли появляешься ты и в панике думаешь: «Смогу ли я соответствовать их ожиданиям?» Но в какой-то момент удается расслабиться». 

Фениксу с трудом удается определить жанр картины, но он уверенно заявляет, что фильм не имеет ничего общего с супергероикой. Филлипс ранее рассказывал, что фильм, сценарий которого он написал совместно со Скоттом Сильвером, призван исследовать, как общество отталкивает человека. «Это не только мрачный портрет человеческого характера, но и своеобразное предупреждение». 

Создатели картины намерены показать, как именно обычный человек превратился в безумного преступника и постоянного клиента лечебницы Аркхэм. История развернется в 1980-х и будет больше напоминать суровую криминальную драму, нежели типичный супергеройский фильм. Бюджет фильма оценивается в районе 55 миллионов долларов. 

Картина Филлипса будет существовать самостоятельно и не станет частью общей киновселенной DC. Фильм выйдет под знаком новой кинокомпании, которая призвана помочь Warner расширить вселенную комиксов DC с помощью новых и необычных историй и с применением разных персонажей, частично задействованных в основной линейке экранизаций. 

Съемки ленты под рабочим названием «Джокер» стартуют в сентябре.





Источник Развернуть
Просмотров: 600 Комментариев: 0
Теги: «Джокер» Тодда Филлипса 1810 15























19 сентября в рамках юбилейного XX форума и выставки Кино Экспо в Санкт-Петербурге кинокомпания Каропремьер представила пакет релизов компании Warner Bros. Дистрибьютор обещает очень насыщенную осень, переходящую в не менее активную зиму.

В пакете прокатчика ужастики, фантастика, анимация, спортивная драма. Нашлось место и традиционному американскому мюзиклу, ремейку фильма 1937 года «Звезда родилась» с Леди Гагой в главной роли.

кадр из фильма Проклятие монахини

Самый ближайший релиз – ужастик «Проклятие монахини», уже завоевавший международные рынки. Мировые сборы только за первый уик-энд составили $80 млн., ко второму уик-энду картина перешагнула рубеж в $200 млн. Вся франшиза «Проклятий» уже собрала в общемировом прокате свыше полутора миллиарда долларов. Картина выходит в формате IMAX и это, по мнению прокатчика, гарантия качества, так как IMAX работает далеко не со всеми релизами. Картина стартует 20 сентября.

Кадр из фильма Звезда родилась

4 октября выходит мюзикл «Звезда родилась» с Брэдли Купером и Леди Гагой в главных ролях. Это, кстати, первая большая роль в кино известной поп-певицы. Фильм уже был показан в Венеции, где удостоился восьмиминутной овации, затем состоялся показ в Торонто. 24 сентября «Звезда родилась»откроет фестиваль американского кино Амфест в Москве.

Анимационный фильм «Смолфут» стартует 25 октября. Это музыкальная история о милых персонажах – йети. Вокальные партии в российском варианте мультфильма исполнили Гоша КуценкоВиктор Добронравов, Наталья Быстрова.

Первым релизом 2019 года станет фильм «Крид-2». Это спортивная драма, рассказывающая о возвращении на ринг потомственного боксера Адониса Крида, которого тренирует старый друг его отца - легендарный чемпион Рокки. Фильм стартует 17 января.

Лего 2

7 февраля выходит анимационная картина «Лего. Фильм 2». Старший менеджер по маркетингу компании «Лего» в России Александр Усачев рассказал о масштабной рекламной кампании по поддержке картины, которая начнется уже в октябре. В скором времени состоится презентация новой продукции, будет представлен большой ассортимент. В конце декабря эти игрушки появятся в магазинах. А в начале 2019 года продвижение фильма будет осуществляться на всех медиа-платформах: в СМИ, на ТВ, в соцсетях, и, конечно, в магазинах, где продается Лего. Кстати, к продаже игрушек могут присоединиться и кинотеатры, компания открыта для диалогов о подобном сотрудничестве.

На 5 сентября 2019 года запланирован релиз сиквела успешного ужастика «Оно» - «Оно-2». Прокатчик рассчитывает, что зрителей у этого фильма будет больше, чем у первого, так как к целевой аудитории подключится и более старшее поколение, которому будут интересны приключения повзрослевших героев (действие происходит спустя 27 лет). Букерам показали эксклюзивное видео со съемок фильма, в котором прозвучал разумный совет – вместе с поп-корном зрителям «Оно-2» продавать еще и подгузники: пугать, видимо, будут еще более изощренно.

Безумно богатые азиаты

Пока не определена дата релиза фильма «Чокнутые богатые азиаты», который буквально взорвал американский рынок, в конце августа - начале сентября картина три недели возглавляла чат кинопроката в США.

Отдельный блок презентации был посвящен фильмам о героях вселенной DC.

13 декабря стартует картина «Аквамен», повествующая о парне, который обладает невероятной силой и скоростью, а также умением дышать под водой и разговаривать с рыбами.

4 апреля 2019 года на экраны выйдет фильм «Шазам». По мнению дистрибьютора, эта картина вполне сможет занять нишу кино для подростков. Главный герой картины 14-летний парень, который, по воле обстоятельств, получает тело и силу супергероя, но пока не знает, как этим воспользоваться.

30 мая 2019 года в бой снова вступит Годзилла – в прокат должна выйти картина «Годзилла -2: Король монстров».

кадр из фильма Фантастические Твари: Преступления Грин-де-Вальда

Ну а первые вестники из вселенной DC появятся уже 15 ноября 2018 года. На этот день намечен релиз фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда».






Источник Развернуть
Просмотров: 615 Комментариев: 0
Теги: Каро Премьер, Кино Экспо 2018, фантастика, ужасы, Леди Гага 1810 12










На этой неделе в прокат выходят фантастический боевик про инопланетного паразита и репортёра, российская драма про криминал во Владивостоке, российская драма про столичную молодёжь, музыкальная мелодрама про алкоголика и восходящую звезду, биографическая комедия про негра в Ку-Клус-Клане, австралийский ужастик про мать в потустороннем мире и её сына в коме, французская экранизация пьесы про фантазии о чужой подруге, немецкий мультфильм про большеглазых пришельцев и массажный коврик.

























































































































Развернуть
Просмотров: 460 Комментариев: 0
Теги: Кино на выбор 1810 19
Просмотров: 604 Комментариев: 0
Теги: Логотипы киностудий 1810 17









В конце сентября стало известно, что Мел Гибсон снимет римейк культового вестерна «Дикая банда». Режиссер выступит также в качестве сосценариста и исполнительного продюсера. Над сценарием вместе с Гибсоном будет работать Брайан Бэгби

Оригинальный вестерн «Дикая банда» снял Сэм Пекинпа в 1969 году. Действие картины разворачивается в начале прошлого века на Диком Западе, где группировка стареющих грабителей идет на свое последнее преступление. Жестокая и кровавая лента была номинирована на Оскар в категориях «лучший адаптированный сценарий» и «лучший саундтрек».

Издание сообщает, что проект может идеально подойти Гибсону, который получил Оскар за фильм «Храброе сердце», также известный своими сценами насилия. Последующие работы режиссера – «Страсти Христовы», «Апокалипсис» и награжденный двумя Оскарами «По соображениям совести» - отличаются не менее впечатляющими кровавыми сценами.

Информации о дате релиза пока нет. Известно лишь, что «Дикая банда» станет не ближайшим проектом режиссера. Сейчас в его планах картина Destroyer, работа над которой должна начаться в следующем году.




Источник Развернуть
Просмотров: 465 Комментариев: 0
Теги: Мел Гибсон, ремейк вестерна «Дикая банда» 1810 12







Алкогений: Фрунзик Мкртчян


Великий армянский актер Фрунзик Мкртчян был по-кавказски феерическим алкоголиком, любимцем восточных красавиц и удивительно несчастным в личной жизни человеком. Выпить с ним почитали за честь все слои советского населения. 

Он никому не отказывал: гаишникам, не штрафовавшим его ни разу, хотя он постоянно ездил под градусом; портье гостиниц, где он отсыпался после буйных попоек; официантам и директорам ресторанов, где с него редко брали деньги; зэкам, с которыми он уходил в многодневные запои в честь покойного отца, отбывавшего срок на лесоповале. Легендарные загулы длились неделями — с витиеватыми тостами, царской закуской, песнями и танцами. 

Если творчество Петросяна — это худший вклад Респуб­лики Армения в советское массовое искусство, то роли Мкртчяна в «Кавказской пленнице», «Мимино» и «Не горюй!» — однозначно лучший. У Фрунзика было много талантов: он рисовал на салфетках в ресторанах, как Пикассо, играл на зурне и даже подрабатывал этим в студенческие годы на свадьбах и похоронах. Актер придумывал реплики своим героям, мгновенно уходившие в народ: «Она умеет готовить? Тогда я не умею есть то, что она умеет готовить! Утром — яичница, днем — яичница, вечером — яичница, а ночью — омлет!»

Личная жизнь была готическим макабром. Дочь, уехавшая с мужем-аргентинцем в Южную Америку, погибла в автокатастрофе. Жена и сын сошли с ума — в их наследственной линии была предрасположенность к психическим расстройствам. После перестройки актер снимался только в Армении. В голодном Ереване, где почти все деревья были спилены на дрова, Фрунзик умудрялся добывать водку и вино, которых давно не было в магазинах. Он все чаще пил один.

Трагическая развязка наступила перед Новым годом. Мертвого актера обнаружил его брат: Фрунзик стоял, обняв постамент для комнатных часов. А рядом — ящик водки, который актер будто приготовил для своих поминок. В новогоднюю ночь армяне пили первый бокал в тишине. На похороны пришел весь город. Электричества не было, и затянувшееся допоздна прощание вершилось в свете фар.

Гений против употребления


1953—1962 Снимается в фильмах «Из-за чести» и «01-99». Подрабатывает тамадой и славится на весь город розыгрышами и шутками. Пьет немного, но с удовольствием. 

1963—1970 Роли в «Тридцать три», «Кавказской пленнице» и «Не горюй!». Все чаще живет в Москве. На съемках «Айболита-66» образуется алкотреугольник Быков — Смирнов — Мкртчян. К ним присоединяется Олег Ефремов, вспоминавший потом: «Мы были молоды, веселы, талантливы и почти всегда пьяны». Актер любил отправляться в железнодорожные путешествия по стране без денег и документов, очаровывая проводниц и местную милицию и пьянствуя на деньги попутчиков.

1971—1977 Исполняет лучшие роли в «Солдате и слоне» и «Мимино». Гениально (и почти без грима!) играет Сирано де Бержерака в Ереванском театре. Пьет много и часто. Художник Георгий Тер-Ованесов: «По дороге завернули в ресторанчик. «Водки нет, не привезли еще, Фрунзик-джан», — подбежал официант. «Ну давай вина, что ли», — расстроился Фрунзик. Выпив большой фужер, произносит: «Какие ж мы идиоты! Зачем губить себя водкой? Надо переходить на вино». Подъезжает машина, и рабочие выгружают из нее ящики с водкой. Фрунзик берет пару бутылок, наливает полные фужеры и заявляет: «Чтоб я когда еще выпил эту кислятину! Говно вино!» 

1978—1987 Фильмы «Одиноким предоставляется общежитие», «Али-Баба и сорок разбойников» и «Суета сует». Из-за проблем с печенью лечится, снижает дозу, но зашиваться отказывается. Периодически срывается и уходит в страшные запои. В Армении становится национальным героем: его самочувствие обсуждают гораздо активнее, чем состояние очередного генсека.

1988—1993 Безвылазно живет в Ереване, практически не снимается, но активно работает над созданием собственного театра. Все деньги тратит на лечение сына, но, потеряв надежду на его выздоровление, теряет интерес к жизни и уходит в последний в своей жизни запой. Умирает в холодной и пустой ереванской квартире 29 декабря 1993 года.

Алкогений: Фрунзик Мкртчян

Собутыльники


ВАХТАНГ КИКАБИДЗЕ
«После ресторана Фрунз уговорил прокатиться по ночной Москве. Мы мчались, уворачиваясь от машин и сигналя. А когда приехали в гараж, Фрунз тут же положил голову на руль и мгновенно заснул. Он был абсолютно пьян».

РОЛАН БЫКОВ
«На съемках фильма «Айболит-66» Фрунзик неожиданно заорал: «Старка!» (бутылка этой водки «играла» касторку). Вечером Быков приволок ящик «Старки», который к утру был уничтожен. А эпизод с реп­ликой вошел в фильм».

АРНО БАБАДЖАНЯН
«С Фрунзиком навещали приятеля в колонии. Сидим в ресторане. Фрунзик приводит виновника торжества с начальником тюрьмы. Начальник: «Чтоб к отбою ваш друг был в зоне». Расстались с другом только под утро».




Текст: Александр Кутинов

Источник Развернуть
Просмотров: 707 Комментариев: 0
Теги: Фрунзик Мкртчян# Посидели, выпили, деньги и кончились 1810 19
Просмотров: 549 Комментариев: 0
Теги: Октябрь 2018, Кинопремьеры 1810 15











 








24 сентября глава Роскомнадзора Александр Жаров на встрече с Владимиром Путиным рассказал о том, что ведомство заблокировало все крупнейшие пиратские площадки киноконтента в Рунете

По словам Жарова, еще несколько лет назад российский интернет был пиратской гаванью, в которой фильмы появлялись почти сразу после премьеры. Он отметил, что сейчас ситуация кардинально изменилась: заблокировано шесть тысяч подобных ресурсов, 11 тысяч сайтов удалили нелегальный контент.

Александр Жаров заверил, что Роскомнадзор продолжит работу с правообладателями. Он также напомнил о том, что закон о защите прав на интеллектуальную собственность, который дает возможность блокировать доступ к сайтам, предоставляющим нелегальный контент, работает уже три года. 

С октября прошлого года в России началась блокировка «зеркал» пиратских сайтов, доступ к которым ограничен по решению Мосгорсуда. Правительство России предоставило Министерству связи и массовых коммуникаций право принимать решения насчет признания сайтов «зеркалами» заблокированных интернет-ресурсов. 



Источник Развернуть
Просмотров: 587 Комментариев: 0
Теги: Блокировка, крупнейшие площадки, пиратский контент 1810 12




"Старый конь борозды не испортит, но и новую не вспашет" - так решила Светлана Дружинина, берясь за новых "Гардемаринов". Из старой гвардии она позвала Харатьяна, Боярского и Машную. Из продолжений Мамаева, Орбакайте и Домогарова. Но главнми действующими героями она решила сделать сына Корсака и Софьи и дочь Белова и Ягужинской


На предварительных пробах, когда фильм только задумывался, сыном Корсака, насколько я правильно понял, должен был сыграть Никита Пресняков. 



Но так как предсъёмочный этап сильно затянулся, то Дружинина решила, что он уже для этой роли сильно повзрослел и объявила кастинг среди молодых актёров на роли детей гардемаринов.

Хотите узнать, кого она выбрала на эти роли?

На роль сына Алексея Корскака и Софьи был утвержден Андрей Лаптев. А на роль дочери Анастасии Ягужинской и Саши Белова - Ника Здорик

Вот эта парочка на фото



"...После многих лет вынужденной разлуки три друга –гардемарина встречаются вновь, чтобы выполнить тайное поручение русской императрицы Екатерины Великой. Им помогают их повзрослевшие дети - Шурка и Александра. Дружная компания попадает в сети тайного заговора международных авантюристов и, срывая коварные замыслы заговорщиков, с честью выполняют поручение государыни. Перегоняя русское судно с о. Мальты в Россию, герои в самый решительный момент сражения за крымский город Кинбурн помогают полководцу Александру Суворову одержать историческую победу. В этой битве Суворов впервые объединил морской десант с гвардейцами, откуда и родилась морская пехота – морпехи!.." - такой синпсис новому фильму дала Дружинина на своём сайте

Ну а на экраны фильм выйдет в 2020 году

НУ и несколько свежих фотоснимков со съёмок нового фильма для фанатов










Источник


Развернуть
Просмотров: 832 Комментариев: 0
Теги: Сын Харатьяна, дочь Жигунова, новые "Гардемарины" 1810 19

Страницы: Пред. | 1 | ... | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду