«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино



 





С 10 по 21 октября в Лондоне проходит 62 Международный кинофестиваль/BFI LFF. В этом году на фестивале будут показаны сразу 7 лент из России.

В программу смотра вошла картина режиссера Кирилла Серебренникова «Лето», рассказывающая о малоизвестных фактах биографии Виктора Цоя и ленинградской андеграудной рок-культуре начала 1980-х. В мае лента была представлена в основном конкурсе 71 Каннского кинофестиваля.

кадр из фильма Лето

«Кинофестиваль в Лондоне - одно из самых важных событий в фестивальном сезоне, и это всегда большая честь в нем участвовать среди других фильмов, у которых уже прошла мировая премьера в Каннах или Венеции, - комментирует продюсер фильма Илья Стюарт. - Фестиваль хорошо знаком с творчеством Кирилла Семеновича, так как два года назад мы были приглашены с фильмом «Ученик», который очень тепло был принят местной публикой, также, как и профессиональным сообществом, которое собирается в Лондоне в это время. Надеемся, что фильм «Лето» встретят с таким же теплом».

на съемках фильма Довлатов

На фестивале также будет показан фильм «Довлатов» Алексея Германа-младшего. Картина была участником основного конкурса 68 Берлинского кинофестиваля, а художник-постановщик Елена Окопная в рамках Берлинале-2018 награждена Серебряным медведем за выдающиеся достижения в области киноискусства.

Зрители Лондонского фестиваля смогут увидеть картину 1929 г. «Обломок империи» — немой игровой фильм-драма режиссера Фридриха Эрмлера, охватывающий период Гражданской войны. Фильм повествует о том, как во время Первой мировой фронтовая контузия отняла у человека память, сознание собственного «я», а когда сознание и память вернулись, он оказался в неведомом ему мире. Ведь «умер» он при царе, а «воскрес» при социализме.

От России также представлены две работы, снятые в копродукции. Это фильмы «Хрусталь» режиссера Дарьи Жук и «Профиль» Тимура Бекмамбетова.

Кадр из фильма "Хрусталь"

«Хрусталь» снят в копродукции Беларусь, Россия, Германия и США. Сюжет фильма разворачивается в 90-е гг. в Беларуси. «Хрусталь» - история о творческой девушке ди-джее Веле из Минска, которая мечтает уехать в Америку. Фильм - участник фестиваля в Карловых Варах, победитель Одесского смотра и международного кинофестиваля в Алма-Ате — Almaty Film Festival. Лауреат программы Копродукция выборгского фестиваля «Окно в Европу» и кандидат на премию Оскар от Беларуси.

«Я очень горжусь, что белорусский фильм «Хрусталь», который был сделан в копродукции с Россией, Германией и Америкой, буден представлен зрителям в Лондоне на престижном фестивале BFI, - поделилась режиссер Дарья Жук.- Так как фильм выдвинут от Беларуси на соискание премии Оскар в категории лучший зарубежный фильм, мы будем использовать нашу английскую премьеру, как начало PR- кампании».

Кадр из фильма "Профиль"

Триллер «Профиль» Тимура Бекмамбетова снят при совместном производстве Великобритании, США, России и Кипра. По сюжету британская журналистка, работающая под прикрытием, внедряется в систему пропаганды «Исламского государства», которое привлекает в свои ряды все больше молодых европейских женщин. Ежедневные контакты с вербовщиками террористов затягивают ее. Картина получила Приз зрительских симпатий на Берлинале - 2018 в программе Панорама.

Кадр из фильма "Хочу жить в зоопарке"

В рамках короткометражной анимационной  программы для детей на фестивале покажут два фильма «Хочу жить в зоопарке» Евгении Голубевой и Майлза МакЛеода и «Виват, мушкетеры» Антона Дьякова.

Жюри основного конкурса в этом году возглавит номинант на Оскар ирландский режиссер Ленни Абрахамсон. Президентом жюри конкурса на премию Сазерленда, которая вручается режиссерам-дебютантам, станет Фрэнсис Ли, победитель BIFA 2017 г. в номинации «Лучший сценарист» за фильм «Божья земля». Главой «Конкурса документальных фильмов» станет продюсер Саймон Чинн, лауреат премии Оскар 2009 и 2013 гг. в номинации «лучший документальный фильм» за картины – «Человек на проволке» и «В поисках Сахарного Человека». Секцию короткометражных фильмов возглавит режиссер Рунгано Ниони, которая в прошлом году была номинирована на премию Сезерленда за фильм «Я не ведьма».

Роскино 7 год подряд является культурным партнером Лондонского киносмотра, обеспечивая международную PR поддержку, а также консультирует фестиваль по актуальным российским проектам года.

«Лондонский кинофестиваль это фестиваль фестивалей, на его смотры могут попасть не только профессионалы индустрии, но и обычные зрители, которые просто приобретают билет, - комментирует генеральный директор Роскино Екатерина Мцитуридзе. - Неделю весь Лондон живет этим событием! Для показа в Лондоне были выбраны отличные фильмы этого года из России, которые уже получили высокую оценку профессионалов на международных киносмотрах и признание зрителей. Они все очень разные, и это тоже плюс, возможность для зарубежных зрителей оценить некий срез современного российского кино».

С момента своего открытия в 1956 г., Лондонский кинофестиваль приобрел статус одного из ярких мировых киносмотров. В прошлом году фильм режиссера Андрея Звягинцева «Нелюбовь» признан лучшим фильмом. В разные годы его победителями становились такие фильмы, как «Пророк» (2009) и «Ржавчина и кость» (2012) Жака Одиара, «Что-то не так с Кевином» (2011) Линн Рэмси и оскаровский лауреат, фильм «Ида» Павла Павликовского (2013).




Источник Развернуть
Просмотров: 488 Комментариев: 0
Теги: Фильмы «Лето» и «Довлатов», 62 Международный кинофестиваль/BFI LFF в Лондоне 1810 15










Думаем вы слышали про эффект Манделы. Если нет, то это совпадение у нескольких людей воспоминаний, противоречащих реальной истории и нынешнему положению дел. Этакая массовая ложная память, ну или частичная подмена реальности. Примеров этого эффекта масса, в том числе и в старых советских фильмах
Предлагаем вам небольшой тест: ответьте на несколько вопросов по старым советским фильмам и мультфильмам. Все ответы будут в конце опроса, а выводы вы сделаете сами...


а) В темнице там царевна тужит, а серый волк ей верно служит


или 


б) В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит
Развернуть
Просмотров: 1197 Комментариев: 0
Теги: Эффект Манделы, Массовая ложная память или частичная подмена реальности 1810 12







Свой юбилей справила неподражаемая Инна Чурикова. В её арсенале более пятидесяти ролей в кино. И выбрать из них лучшую, тяжело. Она блистательна во всех своих ролях. В этой подборке всего 12 ролей, тех, что кажутся самыми яркими в кинокарьере актрисы


"Морозко"



Думаем подавляющее большинство из нас узнали об этой актрисе из этой сказки Александра Роу. Её Марфушенька-Душенька была её первой главной ролью в кино


После этого у неё было несколько небольших но очень запоминающихся ролей, таких как буфетчица в "Стряпухе"



или Белокурая Жози в "Неуловимых мстителях"



Но подлиный триумф у Чуриковой был после знакомства с Глебом Панфиловым. Сначала роль Тани Тёткиной в фильме "В огне брода нет"



и следом роль Паши Строгановой в "Начале", где она сыграла практически саму себя



Актриса ярка в любых амплуа - от Бабы-Яги до герцогини - такой, какой мы её увидели в "Том самом Мюнхгаузене"



или железной Вассы в экранизации Горького



В "Военно-полевом романе" она уже была обманутой женой



А кто не хохотал над её исполнением "Травы у дома" в "Курьере"



В ещё одной экранизации Горького - "Мать" Глеб Панфилов вновь доверил своей супруге главную роль - Пелагеи Власовой



А монолог её героини Нины Елизаровны в трагикомедии "Ребро Адама", обращенный к парализованной матери - заслуживает аплодисментов стоя.



Ну и бесподобна Инна Михайловна в комедии Меньшова (которую мы недавно так горячо обсуждали) "Ширли-мырли". "Прости меня Вася дуру грешную!!!" Ну вы помните





Источник



Развернуть
Просмотров: 1076 Комментариев: 0
Теги: Самые яркие роли, Инна Чурикова 1810 19








10 октября в Ростове-на-Дону состоялась церемония открытия IV Международного фестиваля мотивационного кино и спорта Bridge of Arts. Это уникальный для России кинофорум, в котором на первый план выходят люди, истории и возможности. 

В этом году фестиваль мотивационного кино впервые проводился не на главной площади Ростова-на-Дону, а в новом мультиплексе, равного которому нет в Европе – в Горизонте Cinema&Emotion. Выбор площадки был обусловлен концепцией фестиваля, главной оставляющей которой стала, как сказал президент Bridge of Arts Олег Тактаров – доступность. На церемонии открытия зрители могли не только увидеть, как звезды кино и телевидения идут по красной дорожке, но и сфотографироваться с ними и даже поговорить.

Олег Тактаров на фестивале Bridge of Arts

Когда на красной дорожке появился Дмитрий Харатьян, площадь перед мультиплексом взорвалась аплодисментами. Под фирменные интонации гардемарина к поклонникам выходили звезды кино и телевидения, фильмогруппы и организаторы фестиваля. Бурю оваций сорвал Эрик Робертс. Он с удовольствием обнимался и фотографировался с юными барышнями, а некоторых даже целовал в щечки.

Дмитрий Харатьян на фестивале Bridge of Arts

Не менее просто и открыто вели себя и российские знаменитости: актеры Дмитрий Харатьян, Алексей Песков и Оксана Сташенко пели любимые всеми песни, Александр НосикВлад Ветров, Анатолий Котенев, Александр НаумовСергей Борисов, Дмитрий Пчела и Олег Тактаров фотографировались, отвечали на вопросы и раздавали автографы.

Фестиваль Bridge of Arts

После дефиле гости переместились в кинозал, где зрителей и участников фестиваля от имени губернатора Ростовской области приветствовал заместитель губернатора Юрий Молодченко. Он поблагодарил дирекцию кинофестиваля и лично Олега Тактарова - российского актера и спортсмена, общественного деятеля и президента фестиваля Bridge of Arts - за организацию и проведение киномарафона на донской земле: «Фестиваль дарит ростовчанам и гостям города прекрасную возможность окунуться в увлекательную атмосферу кинематоргафа, встретиться с известными актерами, режиссерами и спортсменами. Bridge of Arts показывает мотивационное кино, где ключевыми темами являются достижения людей, их стремление к успеху, занятию спортом, ведению здорового образа жизни. Это прекрасно, тем более что фестиваль проходит в Год детского спорта, который объявлен на Дону губернатором Ростовской области».

Дон Уилсон на фестивале Bridge of Arts

О важности детского спорта говорил и почетный гость Международного фестиваля Bridge of Arts американский актер и спортсмен, 11-кратный чемпион мира по профессиональной версии кикбоксинга Дон  «Дракон» Уилсон.

«Главная ценность этого фестиваля в том, что он мотивационный – учит хорошему, доброму и вечному, тому, что есть в каждом из нас, - поделился Дон. – И я надеюсь, что фильмы, которые увидят здесь зрители, подтолкнут их к движению вперед, к лучшим целям».

Жюри основного конкурса Bridge of Arts

Среди гостей фестиваля были и английский режиссер, и продюсер Стюарт Урбан, американский актер Луис Мэндилор, итальянский киноэксперт Антонио Фламини, индийский режиссер Биджукумар Дамодаран, он возглавил жюри короткого метра фестиваля, и многие другие.

Эрик Робертс на церемонии открытия Bridge of Arts

«Я приехал сюда с одной целью – увидеть новое молодое кино и поддержать молодость», - такими словами завершил церемонию Эрик Робертс.

В конце церемонии был показан фильм открытия фестиваля «Храбрость» Уильяма Кауфмана.

Фестиваль Bridge of Arts

Всего на Bridge of Arts 2018 представлены 80 лент из 30 стран мира. Итоги конкурса будут подведены на церемонии закрытия фестиваля 14 октября.


Источник Развернуть
Просмотров: 517 Комментариев: 0
Теги: Bridge of Arts 2018, молодое кино о стремлении к успеху 1810 15
Просмотров: 411 Комментариев: 0
Теги: Слушать и услышать, Эпоха и Вечность. 1810 12





Возник спор, а положительный герой профессор Преображенский, делающий сомнительные операции на дому?


Или положительным в нём является Швондер, "поддерживающий организованное функционирование многоквартирного дома, причем населенного разного рода малограмотным сбродом в условиях послереволюционной разрухи"?

А может положительный Шариков? Правда тут скорее не в фильме, а в книге.

Отсюда возникает и следующий вопрос - сильно ли смещены акценты в фильме по сравнению с повестью Михаила Афанасьевича Булгакова?

А может в этом произведении нет вообще положительных героев?

Ну и для более полного отображения ваших мнений прикручиваю голосовалку. Голосовать можно за несколько вариантов ответа

Кто является положительным героем в фильме?
Всем, подробные результаты видны: Всем. Участников: 889 

Есть ли в этом произведении такие

Показать ответы 
профессор Преображенский
315(24.6%)

доктор Борменталь
393(30.8%)

пёс Шарик
310(24.3%)

Шариков
18(1.4%)

Швондер
62(4.9%)

В этом произведении нет положительных героев
180(14.1%)



Источник


Развернуть
Просмотров: 530 Комментариев: 0
Теги: Положительный героей, фильм "Собачье сердце" 1810 19
Просмотров: 428 Комментариев: 0
Теги: Кадры в замедленной съёмке 1810 15
Просмотров: 531 Комментариев: 0
Теги: Смешные фотографии животных 1810 12










Экранизаций литературных произведений много. А некоторые книги экранизируются не по разу и не по два. Такие последующие экранизации нельзя назвать ремейками, хотя многие подсознательно их считают именно ремейками. А давайте вспомним какие книги в СССР экранизировали дважды


Поклонников обычно у обоих версий киновоплощения той или иной книги достаточно много. И между ними часто идут споры - какой фильм лучше, старый или новый (в основном это зависит от того, какую из версий зритель увидел раньше). 

Интересное наблюдение: в большинстве случаях первая экранизация - полнометражный фильм, вторая - телевизионный, как сейчас принято называть, мини-сериал

Первое что вспомнилось - это "Красные дьяволята" Павла Бляхина. Первый раз была экранизирована в 1923 году, второй раз - в 1967 (знаменитые "Неуловимые мстители")




"Кортик" Анатолия Рыбакова. Первая экранизация - художественный фильм 1954 года. Вторая - трёхсерийный телефильм 1973 года




"Два капитана" Вениамина Каверина. Первая экранизация - художественный фильм 1955 года. Вторая - шестисерийный телефильм 1976 года




"Зелёный фургон" Александра Козачинского. Первая экранизация - художественный фильм 1959 года. Вторая - двухсерийный телефильм 1983 года




"Тихий Дон" Михаила Шолохова. Первая экранизация - немой художественный фильм 1930 года. Вторая - трёхсерийный художественный фильм 1958 года. (В постсоветское время мы увидели ещё две экранизации - сериалы 2006 и 2015 годов)




"Хождение по мукам" Алексея Толстого. Первая экранизация - трёхсерийный художественный фильм 1957-1959 годов. Вторая - тринадцатисерийный телефильм 1977 года. (в прошлом году вышел ещё один сериал на 12 серий)




"Ревизор" Николая Васильевича Гоголя. Первая экранизация - художественный фильм 1953 года. Вторая - художественный фильм "Инкогнито из Петербурга" 1976 года




"12 стульев" Ильфа и Петрова. Первая экранизация - художественный фильм 1971 года. Вторая - четырёхсерийный телефильм 1976 года




"Обыкновенное чудо" Евгения Шварца. Первая экранизация - кинофильм 1964 года. Вторая - двухсерийный телефильм 1978 года




"Гиперболоид инженера Гарина" Алексея Толстого. Первая экранизация - художественный фильм 1965 года. Вторая - четырёхсерийный телефильм "Крах инженера Гарина" 1973 года




"Дети капитана Гранта" Жюля Верна. Первая экранизация - художественный фильм 1936 года. Вторая - семисерийный телефильм "В поисках капитана Гранта" 1986 года




"Пятнадцатилетний капитан" Жюля Верна. Первая экранизация - художественный фильм 1945 года. Вторая - художественный фильм "Капитан "Пилигрима" 1986 года




"Остров сокровищ" Роберта Стивенсона. Их в СССР было аж четыре. Первая экранизация - художественный фильм 1937 года. Вторая - художественный фильм 1971 года. Третья - трёхсерийный телефильм 1982 года. Четвёртая - полнометражный двухсерийный мультфильм 1988 года




Источник



Развернуть
Просмотров: 704 Комментариев: 0
Теги: Советские фильмы, двойные экранизации 1810 19
Просмотров: 392 Комментариев: 0
Теги: Злодеи, сок фильма, логика, стоящая за злыми умыслами 1810 15





Наше мышление всегда влияет на нашу судьбу. Как бы мы не хотели не верить в это, но если мы думаем, что все плохо, то так оно и будет, потому что Вселенная всегда исполняет наши желания и мысли. Любая мысль — это энергетический посыл во Вселенную.  

----   ----  ----

Разговор двух ангелов. Ангел постарше строго смотрит на подчиненного.
— Докладывай. В двух словах.
— Жив. Ходит на работу. На что-то надеется.
— На что?

— Трудно сказать. Два раза я показывал ему счастливый сон — не видит. Говорит, что устает на работе.
— А что на работе?
— Да как у всех. Начальство. Суета. Курилка. Слухи.
— Начальство суровое ?

— Да начальство как начальство. Такое же как везде. Боится он его почему-то…
— Страхи отгонял?
— Само собой. Еще по дороге к офису. Крыльями размахивал над головой. Облака даже разгонял. Пришлось крылом по уху съездить, чтобы солнышко заметил.

— Симпатичная незнакомка по дороге? На каблучках. С запахом будоражащих духов?
— Ну, обижаете… Нос к носу столкнул в метро.
— И как?
— Да никак. «Извините» и дальше в свои мысли.
— А после работы?
— Магазины. Телевизор. Помыть посуду. Интернет. Сон.
— Телевизор ломал?

— Конечно. Новый купил зачем-то…
— Интернет отключал?
— Пять дней подряд. Он просто стал торчать на работе. До позднего вечера. У них так можно.
— Так. А выходные?
— Сон до обеда. Уборка квартиры. Вечером — друзья, бестолковые разговоры, водка. Домой за полночь. Утром с головной болью под одеяло. Или к телевизору. Или к компьютеру.

— А она?
— Совсем близко. Через три дома. В один и тот же супермаркет за продуктами ходят.
— В очереди сталкивал?
— Все как положено. И сверх инструкции — на автобусной остановке, в праздники.
— Линии судьбы проверял?
— Да, совмещаются! В том-то и дело… Это такой город… Такой образ жизни… Ну, не могу я больше! Невыполнимое задание!

— Разговорчики! Где твой список сильнодействующих средств?
— Вот он, шеф. Грипп с температурой и бредом. Вывих, перелом. Автомобильная авария. Банкротство. Пожар. Беспорядки на улицах. Финансовый кризис. Гражданская война…

— Достаточно. Во имя Любви на крайние меры разрешение считай полученным. Только выбирай что-то одно. Выполнять!
— Есть выполнять!

Мораль: замечайте и используйте все возможности, которые дарит вам Бог, и тогда вашему Ангелу не придется прибегать к крайним мерам!



Источник

Развернуть
Просмотров: 413 Комментариев: 0
Теги: Мышление влияет на судьбу, мысль, энергетический посыл во Вселенную 1810 13





Нет, наверное, ни одного человека, который бы ни разу не произносил фразу "Фильм ерунда, книга лучше". И действительно, в большинстве случаев литературный первоисточник превосходит экранизацию. Но бывают исключения, когда фильм если не переплёвывает литературную основу, то хотя бы выглядит на одном уровне с ней


В продолжении вчерашней темы про экранизации, поделитесь, пожалуйста, какие фильмы вы считаете достойными экранизациями их литературных первоисточников

Для меня самый яркий такой пример - "Однажды в Америке" (Once Upon a Time in America). Серджио Леоне удалось сделать шедевр из довольно блеклой книги Гарри Грэя (оригинальное название книги "The Hoods")








В списках удачных экранизаций, бесспорно, одно из мест отдают другому фильму про гангстеров - "Крёстный отец" (The Godfather). Тут  даже не будем спорить фильм Копполы действительно не хуже романа Пьюзо




Нельзя не упомянуть и очень удачные экранизации Стивена Кинга - "Сияние" (The Shining) Стэнли Кубрика, 




"Побег из Шоушенка" (The Shawshank Redemption) 




и "Зелёную милю" (The Green Mile) Фрэнка Дарабонта. 



Про "Милю" вроде даже Кинг говорил, что это лучший из фильмов, снятый по его книгам.


Ещё в список - "Форрест Гамп" (Forrest Gump) Роберта Земекиса. 



Скажу честно, книгу Уинстона Грума я не читал, но то что фильм - шедевр, мало кто станет спорить. А вот отзывы тех кто и читал книгу,
и смотрел фильм - разнятся. Большинство говорят, что фильм превзошёл книгу, но некоторые - что не до тянул

Что ещё в достойных экранизациях. "Пролетая над гнездом кукушки" (One Flew Over the Cuckoo’s Nest) Милоша Формана, 




"Молчание ягнят" (The Silence of the Lambs) Джонатана Демми, 



"Звездная пыль" (Stardust) Мэттью Вона




У нас тоже есть достойные фильмы, снятые на основе книг. В первую очередь - "Собачье сердце" Бортко. 




Серия фильмов про Шерлока Холмса Масленникова, 




"Человек-амфибия" Казанского и Чеботарёва, 



"Деловые люди" Гайдая,



"Белый Бим Черное ухо" Ростоцкого,




"Тихий Дон" Герасимова, 




"А зори здесь тихие" Ростоцкого, 



"Овод" Файнциммера




Список, конечно, далеко не полный. То, то что пришло в голову пока писал пост. Помогите пожалуйста его расширить.

Источник


Развернуть
Просмотров: 552 Комментариев: 0
Теги: Лучшие экранизации книг в кино

 







В конце сентября в Омске работу VI Национальный кинофестиваль дебютов «Движение-2018». За 5 дней форума в рамках конкурсных и внеконкурсных программ было показано 35 полнометражных, короткометражных, документальных фильмов и пилотов сериалов, прошло несколько лекций, мастер-классов, открытых дискуссий и круглых столов.

Жюри оценивало работы участников фестиваля в 4 секциях: «Движение. Вперед» (основной конкурс), «Движение. Навстречу» (конкурс сериалов), «Движение. Жизнь» (конкурс документальных фильмов) и «Движение. Начало» (конкурс короткометражных фильмов). Впервые в истории российского фестивального движения жюри основного конкурса состояло исключительно из женщин-кинематографистов. Еще одним нововведением шестого «Движения» стало появление конкурса пилотов сериалов «Движение. Навстречу», победителя которого выбрали зрители.

Основной конкурс «Движение. Вперед» 

Фестиваль "Движение"

Приз за лучшую режиссерскую работу – Алена Полунина, «Своя республика»;

Приз за яркий актерский ансамбль – «Место!», режиссер Андрей Вальдберг;

Приз за блистательный актерский тандем – Александр Петров и Андрей Бурковский, сериал «Звоните ДиКаприо!», режиссер Жора Крыжовников;

Приз за лучшую операторскую работу – Александр Матухно, фильм «Место!», режиссер Андрей Вальдберг;

Приз за лучший сценарий - Петр Внуков, Евгения Хрипкова, Жора Крыжовников, сериал «Звоните ДиКаприо!», режиссер Жора Крыжовников;

Фестиваль "Движение"

Приз за лучшую мужскую роль – Алексей Агранович, фильм «Юморист», режиссер Михаил Идов;

Приз за лучшую женскую роль - Перизат Эрманбетова, фильм «Сулейман гора», режиссер Елизавета Стишова;

Гран-при – фильм «Сулейман гора», режиссер Елизавета Стишова.

Конкурс сериалов «Движение. Навстречу» 

«257 причин, чтобы жить», режиссер Максим Свешников;

«Мертвое озеро», режиссер Роман Прыгунов.

Конкурс документальных фильмов «Движение. Жизнь» 

Фестиваль "Движение"

Специальное упоминание жюри за легкое дыхание жизни и любовь к героям - «Каникулы», режиссер Марианна Сергеева;

Специальное упоминание жюри за тонкое ощущение реальности внутреннего света – «Инженер Федорович», режиссер Елена Мурганова;

Лучший документальный фильм – «Вертолеты», режиссер Дмитрий Кубасов;

Конкурс короткометражных фильмов «Движение. Начало» 

Фестиваль "Движение"

Главный приз конкурса – «Яна – это Аня наоборот», режиссер Яна Гладких;

Приз за искренность и трепетное отношение к затронутой теме – «Моя веточка тоненькая», режиссер Динара Друкарова;

Специальное упоминание жюри – «Гармония», режиссер Евгений Сангаджиев;

Также обладатель Гран-при «Движения 2018», фильм «Сулейман гора», был удостоен специального приза ТВ-3. Телеканал окажет поддержку ленте, а затем покажет ее в эфире.

Фестиваль "Движение"

«За шесть лет наш приз, на мой взгляд, обрел свой престиж и свою силу, вы все сегодня видели, как люди относятся к нашему призу, и нам это дорого и приятно, значит, мы не зря придумали наш фестиваль», - отметил программный директор фестиваля Стас Тыркин, подводя итоги работы фестиваля.

Завершился фестиваль премьерным показом новой ленты актера и режиссера Кирилла Плетнева  «Без меня».


Источник

Развернуть
Просмотров: 599 Комментариев: 0
Теги: VI Национальный кинофестиваль дебютов, «Движение», итоги 1810 12











Алкогений: Микки Рурк

«Непьющим может быть каждый. Пьяницей — нет. Это требует особого таланта...



Сын бодибилдера, умершего от алкоголизма, Микки вырос на улицах Майами, окончил театральную школу в Нью-Йорке и работал вышибалой в лос-анджелесском баре для трансвеститов. В 80-е актер пережил бурную славу и имел все: женщин, золотой «роллс-ройс», десяток мотоциклов, бар, спортивный клуб, кондитерский магазин. Ну и, конечно, огромный особняк в Лос-Анджелесе, над которым развевался «веселый роджер». В нем собирались на ежедневные попойки его многочисленные друзья — гангстеры и байкеры. 

«Первыми не выдержали соседи слева. Потом те, кто жил справа и сзади, тоже вынуждены были переехать», — вспоминает Рурк. Местные заведения не успевали считать прибыли от его посещений и убытки от разгромленных туалетов и разбитой посуды. «Надоело! Захожу в ресторан и чувствую, как они думают: о нет, только не он!» 




Алкогений: Микки Рурк

По пьяни актер приходил на переговоры к голливудским боссам в сопровождении татуированных телохранителей — «ангелов ада» в полной экипировке. 

С похмелья Микки часто не мог припомнить имени собственного агента. «Я звонил в актерскую гильдию и спрашивал: как зовут лысого парня с белым «порше»? Или просто: позовите усатого». Женщины, подцепленные накануне в баре, наутро уходили из его особняка, унося с собой вечерние платья из гардероба его жены. 

Сама жена, модель Кэрри Отис, бросив Микки, заявила, что выбор у нее был невелик: либо уйти, либо остаться и умереть вместе с ним от пьянства. Задатки у нее для этого были: Кэрри пила с восьми лет, а с одиннадцати ходила в школу с бутылкой виски в портфеле и начинала пить с семи утра. 



Со временем среди голливудских продюсеров осталось мало желавших работать с этим бешеным алкоголиком, и Рурк на ударную пятилетку ушел в профессиональный бокс. На шестом году врач сказал ему: «Еще одна травма головы — и ты не сможешь посчитать деньги, которые заработаешь за поединок, не говоря о том, чтобы ими распорядиться».

К тому времени спарринг-партнеры уже подправили ему внешность, так что пластическому хирургу по кличке Мясник осталось только внести последние штрихи. Так бывший секс-символ стал похож на человека-слона. Понадобились железные нервы и воля больших режиссеров вроде Родригеса и Аранофски, чтобы вернуть Рурка из забвения и алкоболота на вершины голливудского олимпа и трезвости. Теперь Микки пьет только вино за обедом в компании своих чихуахуа. Да и то только по праздникам.

Алкогений: Микки Рурк

1972—1985 Учится в актерской студии Ли Страсберга, дебютирует в эпизоде военной комедии Спилберга «1941». Работает с классиками: Майклом Чимино («Врата рая», «Год дракона»), Барри Левинсоном («Закусочная»), Копполой («Бойцовая рыбка»). Пьет умеренно.

1986–1989 Снимается в фильме «9 1/2 недель» и главном алкогимне мирового кино «Пьянь» по автобиографическому сценарию великого бухаря Чарльза Буковски. Ким Бейсингер называет Рурка «человеком-пепельницей». Со знанием дела пишет для себя роль алкаша-боксера по имени Джонни Уокер («Свой парень»). Главные — великие! — роли в «Сердце ангела», «Джонни-красавчике», «Отходной молитве» и «Франческо». Не успевает перезвонить Дастину Хоффману, который приглашал его на роль в «Человеке дож­дя», так как улетает в Майами выпить с друзьями. 


1990–1995 На съемках софт-порно «Дикая орхидея» встречает будущую жену Кэрри Отис. Поближе им удается познакомиться во время постельной сцены: вместо имитации артисты сделали все от души и по-настоящему. Становится душой компании лос-анджелесских бандитов, которые пьют-едят у него в особняке, а через пару лет обворуют до нитки. Снимается в провальном «Харли Дэвидсоне и ковбое Мальборо» и японской рекламе виски, но не удосуживается прочитать сценарий «Криминального чтива» (Тарантино хотел Микки на роль Бутча, в итоге сыгранную Брюсом Уиллисом). Разоряется, боксирует и теряет лицо. Каждый день ходит в спортзал, где, по словам очевидца, выглядит так, «будто полтора года не принимал ничего, кроме бурбона и стероидов».

1997 Снимается в треше типа «Другие 9 1/2 недель», близок к самоубийству, продает все имущество, кроме бара. 

2003–2016 На фестивале в Санденсе Рурк почувствовал, что его бюгель (несколько вставных зубов) мешает пить текилу, вынул его и положил на барную стойку. Официантка приняла зубы за мусор и понесла их в помойку. Микки перелез через стойку, отнял зубы и начал целовать девушку, за что был выставлен. Великий камбэк Микки в коммерческое кино: «Город греха», «Железный человек — 2», «Неудержимые», оскаровская номинация за «Рестлера». Побывал Микки и в российской тюрьме. Но не за пьяный дебош: готовился к роли.

СОБУТЫЛЬНИКИ


ЧАРЛЬЗ БУКОВСКИ
Бук написал не только сценарий «Пьяни», но и книгу «Голливуд» — о том, как шла работа над фильмом. Вот типичная сцена с Буком и Рурком: «Мы потягивали пивко. Болтали о пустяках. Пиво кончалось, надо было отваливать».

ТУПАК ШАКУР
Микки пил в баре с другом Тупаком. Беседа шла о журналистах, обижавших Рурка. К трем ночи они начали звонить репортерам с цель­ю встретиться и набить им морду. Репортеры испугались, и Рурк всего лишь разгромил туалет бара. 




ХОККЕЙНАЯ КОМАНДА CALGARY FLAMES В ПОЛНОМ СОСТАВЕ 
Рурк: «Мы пили текилу в «Скай-баре» в Лос-Анджелесе, выложив зубы на стол. Все без исключения! Дикая была ночка. Люб­лю хоккеистов, хорошие ребята».




Текст: Оксана Васина 

Источник Развернуть
Просмотров: 647 Комментариев: 0
Теги: Сердце ангела, # «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» и японская реклама виски 1810 19
Просмотров: 484 Комментариев: 0
Теги: Кто претендовал изначально, О кастингах на знаменитые роли 1810 15

 







В сентябре на Киностудии Амедиа прошел «Баттл киношкол» в формате питчинга проектов выпускников. Его задача – дать выпускникам возможность презентовать свои проекты, созданные в прошедшем учебном году, ведущим российским кинопродюсерам, которые, в свою очередь, могут найти для себя новых талантливых авторов и идеи к экранизации. 

В рамках мероприятия было презентовано 23 проекта, созданных в прошедшем учебном году. 

Баттл киношкол

Участие в баттле принимали Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), Институт кино и телевидения (ГИТР), Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (СПбГИКиТ), Высшая школа кино «Арка» при Высшей Школе Экономики (НИУ ВШЭ) и Академия коммуникаций WordShop.

Каждое учебное заведение могло выдвинуть на питчинг не более пяти проектов. В итоге на рассмотрение жюри, в которое вошли представители кинокомпаний - членов АПКиТ, были представлены девять полнометражных лент, восемь телесериалов, три короткометражные картины, два веб-сериала и один документальный фильм.

Баттл киношкол, Сергей Сельянов

Голосуя за проект, представитель кинокомпании выражает ее готовность рассмотреть возможность сотрудничества с автором. Один голос становится и одним баллом для киношколы, чьим выпускником является автор проекта. У каждого члена жюри было всего пять карточек, то есть в ходе смотра он мог отдать свой голос только за пять проектов. Если проект получит несколько голосов, то уже его автор выбирает, с какой именно кинокомпанией он вступит в переговоры о возможности сотрудничества.

В ходе смотра положительную оценку жюри получили 15 проектов: 

Телесериал «Ангелов нет» (Александра Асанова, СПбГИКиТ) – 2 голоса;
Полнометражный фильм «Волки и овцы» (Даниил Геллер, ГИТР) – 2 голоса;
Веб-сериал «Гельвеция сториз» (Станислав Гирифанов, СПбГИКиТ) – 1 голос;
Телесериал «Спасти Раю» (Стас Гнездилов, ВГИК) – 2 голоса;
Телесериал «Бомба» (Алексей Зотов, WordShop) – 1 голос;
Полнометражный фильм «Всеми любимый» (Олег Курочкин, WordShop) – 1 голос;
Телесериал «Чужие шкуры» (Марк Лиманский, ГИТР) – 3 голоса;
Полнометражный фильм «Северное чувство» (Полина Лялина, ВШК Арка) – 1 голос;
Телесриал «Фанатка» (Анна Митафиди, WordShop) – 1 голос;
Телесериал «Москва-Владивосток» (Дмитрий Николаев, ВШК Арка) – 3 голоса;
Документальная картина «Съесть слона» (Олеся Овчинникова, Московская школа кино, заявлена на смотр вне конкурса между киношколами) – 2 голоса;
Телесериал «Наперекосяк» (Мария Родионова, ВШК Арка) – 2 голоса;
лоса;
Телесериал «Телохранитель» (Светлана Федорова, ВГИК) – 1 голос;
Короткометражная картина «Не шутите с бабушкой» (Арина Чунаева, WordShop) – 1 голос.

Баттл киношкол, ученики школы Арка

Авторам проектов были вручены подарки от Киностудии Амедиа. По результатам подсчета баллов СПбГИКиТ набрал 3, WordShop – 4, ВГИК и ГИТР – по 5. Выпускники Высшей школы кино «Арка» суммарно набрали 6 баллов, таким образом, «Арка» стала победителем «Баттла киношкол». Ее ректору Дмитрию Котову председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельяноввручил Кубок.

Баттл киношкол, Дмитрий Котов

«Мы очень рады победе, но это не повод расслабляться, - считает Дмитрий Котов. – В киноиндустрии сегодня высокие требования к продуктам, в чем мы еще раз убедились в ходе мероприятия, получив много ценных советов от жюри».

Баттл киношкол

Выступая с заключительной речью, Сергей Сельянов подчеркнул, что «только конкуренция является двигателем киноиндустрии». Поэтому, поздравляя с текущей победой Высшую школу кино «Арка», он выразил надежду, что в следующем году в баттле киношкол в формате питчинга примут участие выпускники всех ведущих отраслевых учебных заведений. Обращаясь к выпускникам, Сергей Сельянов отметил, что на электронную почту кинокомпании СТВ приходит порядка 1,5 тыс. сценариев – даже не заявок - в год, и крайне мало из них принимаются в производство. «У нас прекрасная профессия, но жестокая. «Баттл киношкол» — это уникальный, я считаю, шанс для начинающих авторов», - сказал Сергей Сельянов. – Мне очень понравились ребята, которые, выходя презентовать свой проект, говорили: «Я – продюсер!», отрасли нужны такие уверенные в себе молодые специалисты».

«Нам очень приятно, что первый «Баттл киношкол» состоялся в нашей Киностудии. Считаем, что это перспективное и необходимое индустрии мероприятие, позволяющее в условиях честной конкуренции представить свои проекты единовременно большому количеству продюсеров крупнейших кинокомпаний России. Поздравляем победителей и ждем их на нашей Киностудии в качестве клиентов.» - прокомментировал Артем Тынянский, заместитель Генерального директора Киностудии Амедиа.

Организаторами мероприятия выступили Ассоциация продюсеров кино и телевидения и Высшая школа кино «Арка».  Они планируют, что кубок баттла станет переходящим, а сам питчинг в таком формате – ежегодным.   



Источник

Развернуть
Просмотров: 649 Комментариев: 0
Теги: Ассоциация продюсеров кино и телевидения, «Баттл киношкол» 1810 12








Для зрителей, выросших на боевиках эпохи видеосалонов, фильм "Хищник" неотрывно связан с именем Арнольд Шварценеггер. И многие надеялись, что в новом фильме про инопланетного охотника, который сейчас вышел на экраны, Арни вернётся к роли Алана "Датча". Но...


Почему же режиссёр и сценарист нового фильма Шейн Блэк, который снимался в том самом первом фильме с Шварцем не снял главную звезду в своём сиквеле?


© 20th Century Fox

Причиной тому стал сам Арнольд Шварценеггер. Блэк в процессе разработки сюжета для связи нового фильма со старым действительно ввёл в сюжет Датча. Но эту роль скорее можно было назвать небольшим камео. По словам Блэка, в первой версии сценария Датч появлялся в "третьем акте", чтобы помочь спасти ситуацию.

Но Шварценеггер, ознакомившись с этим вариантом сценария дал отказ. Он не хотел появиться в продолжении фильма, который входит в число его самых любимых проектов, в маленьком камео. Он хотел полноценно сражаться с инопланетными охотниками и сказал, что он будет участвовать в проекте только если они всё перепишут и сделают его роль более значительной.


© 20th Century Fox

Но студия была против. Они хотели получить на выходе "более свежий фильм", в котором участвовал новый актерский состав, и они не хотели видеть в фильме "повторное явление Шварценеггера", максимум - маленькая роль в конце

Блэк всё это сказал Шварценеггеру и тот ответил: "Послушай, это очень маленькая роль и я не думаю, что действительно хочу в этом участвовать. Я ухожу, чтобы сделать Терминатор с Джеймсом Кэмероном... Или для Джеймса Кэмерона"


Источник


Развернуть
Просмотров: 773 Комментариев: 0
Теги: Арнольд Шварценеггер, новый "Хищник" 1810 19
Просмотров: 697 Комментариев: 0
Теги: Начальная точка пути, Арнольд Шварценеггер, пастух, Австрийская деревушка 1810 17
Просмотров: 451 Комментариев: 0
Теги: Все любят неожиданные эпизодические роли и камео 1810 12

Страницы: Пред. | 1 | ... | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду