«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино



соц реклама

А помните в 90-е по ящику крутили ролики с не очень понятной социальной рекламой студии "Русский проект"? Народ к тому времени уже успел пресытиться рекламой всевозможных товаров и услуг, поэтому люди поначалу удивлялись - что это? Реклама, а ничего не рекламируют? Их можно было назвать короткометражными фильмами. Они были где-то от 2 до 3 минут, в них были задействованы любимые актеры, такие как Олег Ефремов, Нонна Мордюкова, Никита Михалков, Зиновий Гердт, Евгений Сидихин, Алексей Булдаков, Владимир Гостюхин, Нина Усатова, Олег Табаков, Алексей Кравченко, Евгений Стычкин, Елена Сафонова и многие другие. 


Короткие ролики демонстрировали сцены из жизни обыкновенных российских граждан с такими же проблемами, как и у всех остальных. Демонстрировались такие простые чувства, как дружба, стойкость, выдержка, любовь. Затрагивались проблемы тотального отсутствия денег, войны в Чечне, алкоголизма, связь поколений и много других тем. Многие фразы из них пошли в народ: "Дура ты! И коза твоя дура!", "Самые красивые девушки в Самаре", "Дима! Помаши рукой маме!", "До дождя уберем?" и др. 







Источник Развернуть
Просмотров: 599 Комментариев: 0
Теги: Социальная реклама, студия "Русский проект", Социальная реклама 90-х, "Дима! Помаши маме ручкой!" 1812 12




В честь 110-летия писателя Яна Флеминга, полистаем пыльные архивы биографии, из которых узнаем, что повороты его судьбы были не менее впечатляющими, чем приключения выдуманного им персонажа.

Флеминг был потомком Английского короля


Ян Флеминг в детстве

Малоизвестный факт: у Флеминга есть второе имя – Ланкастер, которое при рождении дала ему мать. Согласно семейной легенде, по материнской линии корни генеалогического древа Флемингов уходят аж в Средневековье и добираются до Короля Эдварда Третьего, правившего Англией в середине 14 века. Собственно, Ланкастер – графский и герцогский титул, который носил сын Эдварда Третьего – Джон, ставший первым герцогом Ланкастерским.

Кстати, именно Король Эдвард учредил в апреле 1348-го года орден Подвязки – высший рыцарский орден Великобритании, который сегодня считается одним из старейших орденов в мире.

Флеминг взбунтовался против своего директора и соблазнил его дочь


Ян Флеминг (справа вверху) с братьями

Будучи наследником состоятельных родителей, в возрасте восьми лет Ян вместе со своим старшим братом попал в Дарнфорд – учебное заведение на юге страны, в котором готовили к поступлению в Итонский колледж (тот самый, что существует уже более 550 лет и 19 выпускников которого становились премьер-министрами). Атмосфера в Дарнфорде была весьма демократичной, чем не упустил возможности воспользоваться Ян. По воспоминаниям других учеников, Флеминги заправляли “всеми забавами”, что привело к открытой конфронтации с директором, который регулярно Яна наказывал. Несмотря на натянутые отношения (или же благодаря им), Ян соблазнил дочь директора учебного заведения и, как он позднее хвастал перед друзьями, испытал с ней «первое томление гетеросексуальной страсти».

Флеминг был распутником и ловеласом


Студенческий портрет Флеминга, 1926-ой год

Начиная со студенческих лет, Ян Флеминг был падок на интрижки с представительницами противоположного пола. Помимо уже упомянутого случая в Дарнфорде, Флеминг “отличился” и в Итонском колледже – его многочисленные любовные похождения открыто критиковались руководством школы. Когда же Ян, по настоянию матери, решил продолжить обучение в Королевском военном колледже, то надолго в нём он задержаться не сумел: в 1927-ом году он из него вылетел, т.к. подхватил гонорею и не смог пройти комиссию.

Верным себе Ян остался до конца жизни. Женился он лишь в 44 года, но даже после свадьбы продолжал завязывать отношения на стороне.

Флеминг служил в разведке


Флеминг в форме офицера ВМФ

За несколько месяцев до начало Второй мировой войны, Ян Флеминг поступил на службу в Управление разведки ВМФ Британии. Занимая незначительную должность помощника контр-адмирала Годфри, Флеминг довольно быстро преуспел, т.к. выступал блестящим посредником в общении с другими управлениями, в том числе МИ-6, Управлением спецопераций и даже канцелярией премьер-министра.

Флеминг помог союзникам обмануть Наци и вторгнуться в Сицилию


Детали операции по дезинформации Наци стали известны лишь в 1953-ем

Через несколько недель после начала WWII, адмирал Годфри представил меморандум с предложениями по борьбе с неприятелем, авторство которого ни у кого не вызывало сомнений. Помимо прочего, в составленном Флемингом меморандуме содержались конкретные предложения по дезинформации противника, одно из которых было использовано несколько лет спустя, когда союзники готовились к высадке на Сицилии. В полном соответствии с положениями меморандума была разработана операция «Мясной фарш»: на территорию неприятеля тайно доставили труп в форме британского офицера с поддельными документами о готовящейся высадке на территории Греции. Германия и Италия были дезинформированы и принялись стягивать силы к Греции и Сардинии, в то время как союзники высадились на Сицилии. Подделка была столь впечатляющей, что в течение двух недель с начала переброски сил союзников, командование сил Оси полагало, что это отвлекающий манёвр и продолжало ждать основного удара в Греции.

Флеминг едва не добыл Британии машину «Энигма» на 9 месяцев раньше


Алан Тьюринг и его дешифровальная машина

9 мая 1941-го года в руки Британских ВМС впервые попала «Энигма» – легендарная шифровальная машина, с помощью которой удалось дешифровать немецкие секретные сообщения. Добыть «Энигму» удалось после захвата подлодки U-110 – этот эпизод лёг в основу сюжета художественного фильма «U-571» с Биллом Пэкстоном, Макконахи, Кейтелм и Бон Джови в главных ролях – однако с подачи Флеминга захват «Энигмы» мог произойти намного раньше. Ещё в сентябре 1940-го года Ян предложил свой план захвата, когда на воды Ла-Манша садился якобы сбитый немецкий самолёт, управляемый одетыми в немецкую форму британцами. В их задачу и входило пленение немецкого спасательного отряда вместе с их машиной «Энигма». План Флеминга посчитали трудновыполнимым и от его реализации отказались. Этим фактом был крайне недоволен математик Алан Тьюринг, история дешифровки «Энигмы» которым вам хорошо известна по фильму «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербетем.

Флеминг помог создать конкурирующую суперразведку


Начальник Флеминга -- адмирал Джон Годфри

С началом WWII остро встал вопрос координации деятельности разведок союзников. С этой целью президент США Рузвельт назначил в качестве своего официального представителя полковника Уильяма Донована по прозвищу «Дикий Билл». Флеминг контактировал с ним от лица британской стороны, а в 1941-ом году – вместе с адмиралом Годфри – отправился в Штаты. Там он принимал непосредственное участие в создании концепции Бюро по координации информации. Именно это Бюро впоследствии было реорганизовано в первую объединённую разведслужбу США, а после окончания войны – в 1947-ом году – стало агентством Федерального правительства США по сбору и анализу информации об иностранных государствах, организациях и гражданах, широко известную как ЦРУ.

Флеминг создал и руководил отрядом коммандос


Бойцы коммандос из 30-го штурмового подразделения в тренировочном лагере накануне высадки в Нормандии

В 1942-ом году Ян Флеминг сформировал элитный разведотряд, главной целью которого был захват документов, образцов новейшей техники и даже военных экспертов противника. На начальном этапе число специалистов отряда не превышало 30-ти человек, однако впоследствии увеличилось до 150-ти. Сам Ян участия в боях не принимал – он руководил группой из тыла и посещал места их деятельности уже после операций. Члены этой секретной группы – ставшей известной как «Красные индейцы» – обучались приёмам рукопашного боя, взлому замков и сейфов. Именно «Индейцы» в 1945-ом году захватили ракетчика Вернера фон Брауна. После ряда успешных операций, в августе 1944-го года был сформирован новый отряд, известный как T-Force. Флеминг был членом комитета, определяющего цели деятельности этой группы. Свой опыт, полученный за время работы с этими спецгруппами, Ян использовал при создании романа «Лунный гонщик» – третьей книги из цикла о Джеймсе Бонде.

Флеминг участвовал в открытии Второго фронта в Европе


Высадка союзный сил в Нормандии. Лето 1944-го

С марта 1944-го года Ян Флеминг занимался вопросами распределения между британскими военными ведомствами разведывательной информации, используемой для подготовки операции «Оверлорд». Вам она известна под другим своим названием – Нормандская операция, в ходе которой в начале лета 1944-го года на французском побережье высадились почти три миллиона солдат и офицеров союзников и был открыт Второй фронт, ускоривший падение Третьего Рейха.

Флеминг работал в Москве и едва не взял интервью у Сталина


Британские инженеры, обвинённые в шпионаже против СССР


Задолго до яркой военной карьеры, Флеминг пробовал силы в журналистике. В 1931-ом году Ян устроился на работу в агентство Рейтер – одно из крупнейших мировых новостных агентств. Там он выполнял обязанности помощника редактора и, надо полагать, неплохо в этом преуспел: менее, чем через два года после трудоустройства, Ян был командирован в столиц СССР. В Москве молодой журналист занимался освещением судебного процесса, в котором обвиняемыми были сотрудники представительства британской компании Metropolitan-Vickers. Им вменяли шпионаж, и Флеминг был полон решимости взять интервью у главного борца со шпионами – самого Сталина. Советский генсек от предложения уклонился, но нашёл время написать Яну небольшую личную записку, в которой извинялся за невозможность встречи, чем произвёл на Флеминга определённое впечатление.

Флеминг стал первым англоязычным писателем, в чью честь назвали международный аэропорт

Enigma.jpg


Шон Коннери, Урсула Андресс и Ян Флеминг 

В 1942-ом году на Ямайке проходил англо-американский военный саммит, на который также отправился Флеминг. Ямайка ему приглянулась настолько, что после войны он переехал сюда и построил имение «Золотой глаз», где написал самый первый роман о Джеймсе Бонде – «Казино “Ройяль”». В 2011-ом году, накануне 40-ой годовщины со дня выхода на экраны первого фильма о Бонде – ленты «Доктор Ноу» – премьер-министр Ямайки и племянница Флеминга отрыли Международный аэропорт, названный в честь знаменитого писателя.




Источник Развернуть
Просмотров: 500 Комментариев: 0
Теги: 110-летие писателя Яна Флеминга, цикл о Джеймсе Бонде, первый англоязычный писатель, в чью честь назвали международный аэропорт 1812 19










26 ноября мексиканский режиссер Гильермо дель Торо рассказал о 18 своих сценариях, по которым не были сняты фильмы. 

«Каждый из них стоил мне месяцев, а порой и лет работы», — отметил режиссер.

В список вошли экранизации литературных произведений, среди которых роман Роальда Даля «Ведьмы», повесть Кеннета Грэма «Ветер в ивах», роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо», «Хребты безумия» Говарда Лавкрафта, «Погребённый великан» Кадзуо Исигуро, «Друд, или Человек в чёрном» Дэна Симмонса.

Также среди нереализованных сценариев ремейки «Фантастического путешествия» (1966) и «Аллеи кошмаров» (1947), «Красавица и чудовище», «Халк», «Тихоокеанский рубеж – 2», «Темная Лига справедливости», «Особняк с привидениями», «Гроб», «Мост Мефистофеля», «Похороненный гигант», «Список семи», «Суеверный» и один «секретный» проект.

По словам режиссера, все сценарии написал либо он сам, либо в соавторстве с другими кинематографистами.

Ранее стало известно, что Гильермо дель Торо планирует снять анимационный мюзикл «Пиноккио».

Источник

Развернуть
Просмотров: 370 Комментариев: 0
Теги: Гильермо дель Торо опубликовал список нереализованных сценариев, о 18 своих сценариях 1812 15










С 9 по 14 декабря в Москве состоится XXIV Международный фестиваль «Сталкер», главная цель которого – поощрение кинематографистов, создающих фильмы о правах человека.

На открытии традиционно пройдет церемония награждения Специальным призом «Сталкер за права человека». Его получит Денис Мишель Розе - Председатель Региональной общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива» и Директор Фонда поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья».

Всего во всех программах фестиваля будет показано 67 фильмов. В конкурсной программе - 53 фильма, из них: 17 полнометражных, 14 короткометражных игровых, 22 документальных. В информационной программе представлено 8 картин, в международной панораме - 6.

24 фестиваль "Сталкер" - пресс-конференция

В этом году впервые на кинофестивале Международная гуманитарная организация «Оксфам» учредила Специальный приз «Лучший фильм в области защиты прав мигрантов, беженцев и лиц, ищущих убежище», созданный в государствах постсоветского пространства.

По традиции в Основное жюри вошли призеры кинофестиваля «Сталкер»: кинорежиссеры Вадим Абдрашитов, Валерий Ахадов, Андрей Осипов, Алексей Симонов, Евгений Цымбал, продюсер Раиса Фомина.

На кинофестивале будут вручаться Специальные Призы общественных организаций. Победителей определит жюри в составе: Татьяна Бахмина (Международное общество «Мемориал»), Елена Гришина(Московская Хельсинкская группа), Наталья Дзядко (Центр содействия реформе уголовного правосудия).

Свой приз будет вручать жюри киноведов и кинокритиков. В него вошли: Александр Колбовский, Леонид Павлючик, Елена Уварова.

Отборочная комиссия кинофестиваля: кинокритик Светлана Хохрякова (председатель комиссии), Вера Соболева, Елена Гришина.

XXIII Международный фестиваль фильмов о правах человека Сталкер, церемония закрытия

Программа XХIV Международного фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер»

Центральный дом кинематографистов (ул. Васильевская 13, м. Белорусская). Большой зал 

9 декабря 

18.00 Открытие XХIV Международного фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер»
Фильм открытия: «Подвал», Россия, Словакия, Чехия, режиссер Игорь Волошин.

10 декабря
19.00 Конкурс
«Два билета домой», режиссер Дмитрий Месхиев.
«Порт», режиссер Александра Стреляная.

11 декабря
19.00 Конкурс
«Двое», режиссер Тимофей Жалнин.
«Фагот», режиссер Борис Гуц.

12 декабря
19.00 Конкурс
«Подбросы», Россия, Литва, Ирландия, Франция, режиссер Иван И. Твердовский.
«Пусть будет Лиза», режиссер Игорь Каграманов.

13 декабря
19.00 Конкурс
«Спитак», Россия-Армения, режиссер Александр Котт.
«Не чужие», режиссер Вера Глаголева.

14 декабря
19.00 Церемония награждения призеров
Фильм закрытия: «Война Анны», режиссер Алексей Федорченко.

Центральный дом кинематографистов (ул. Васильевская 13, м. Белорусская), Белый зал 

10 декабря
19.00 Конкурс
«Хороший день», режиссер Даша Чаруша.
«Звезды», режиссер Александр Новиков-Янгинов.  

11 декабря
19.00 Конкурс
«Амбивалентность», режиссер Антон Бильжо.
«Пустота», режиссер Павел Москвин.

12 декабря
19.00 Конкурс
«Как я стал...», режиссер Павел Мирзоев
«Кровь», режиссер Артем Темников.

14 декабря
19.00 Конкурс
«Дар», Россия, игр., режиссер Михаил Кукушкин.
«Зеленые коты», Эстония-Россия, режиссер Андрес Пуустусмаа.

Центральный дом кинематографистов (ул. Васильевская 13, м. Белорусская), Малый зал 

11 декабря
19.00 Конкурс
«Александр Збруев. Мои родители», док., режиссер Екатерина Калинина.
«Сыбзиоуп – мне хорошо», док., режиссер Наталия Рудановская.
«Дело жизни. Москва», док., режиссер Никита Тихонов-Рау.
«Теория взрыва», док., режиссер Андрей Истратов.

13 декабря
19.00 Конкурс
«Не исцелить, но помочь», док., режиссер Денис Жеглов.
«Несносные», док., режиссер Андрей Титов.
«Ларек», док., режиссер Дмитрий Фетисов.
«Осторожно, дети!», док., режиссер Виктор Хохлов.

14 декабря
19.00 Конкурс
«Уехать нельзя остаться», док., режиссеры Никита Бобров, Павел Фаттахутдинов.
«Показания свидетеля», док., режиссер Владимир Герчиков.
«Противостояние», док., режиссер Влад Куракин.

Центральный дом журналиста (Никитский бульвар, 8А, м.Арбатская), Кинозал «Домжур» 

12 декабря
19.00   Международная панорама
«Сердце мясника», Нидерланды, док., режиссер Марийн Франк.
«Звуки для Мазина», Нидерланды, док., режиссер Ингрид Kамерлинг.
«Алисия», Нидерланды, док., режиссер Маша Оомс.

13 декабря
19.00   Международная панорама
«Раньше я танцевала», Нидерланды, док., режиссер Фемке Крамер.
«Теперь будет всё иначе», Нидерланды, док., режиссер Джозефин Хендрикс.
«Восточная одиссея», Голландия, Южная Корея, док., режиссер Стефан Каас.

14 декабря
19.00   Конкурс
«Оскар», док., режиссеры Евгений Цымбал, Александр Смолянский.
«Параджанов. Тарковский. Антипенко. Светотени», док., режиссер Андрей Осипов.

Библиотека киноискусства им. С.М. Эйзенштейна (ул. Каретный ряд, д. 5/10, стр. 2) 

10 декабря
19.00   Конкурс
«Взятка», режиссер Алексей Харитонов.
«Дети Бога, режиссер Николай Евстифеев.
«Дима», режиссер Света Ибатуллина.
«Калифорния», режиссер Дастан Мадалбеков.
«Клик-клик», режиссер Александр Ши.

11 декабря
19.00   Конкурс
«Пик коммунизма», режиссер Георгий Болдугеров.
«Последняя капля», режиссер Олег Ларин.
«Путешествие в Париж», режиссер Мария Полякова.
«С огромной высоты», режиссер Влада Сенькова.
«Тупик», режиссер Алина Михайлова.

12 декабря
19.00   Конкурс
«Успех», режиссер Валентин Сунцов.
«Мука», режиссер Михаил Немойтин.
«Юшка», режиссер Лолита Наранович.
«Спасти себя и других», док., режиссеры Михаил Павлов, Андрей Колядин.

13 декабря
19.00   Конкурс
«Образ художника», Россия, док., режиссеры Иван Качалин, Денис Колонтай, Дмитрий Глазовский.
«За успех нашего безнадежного дела», док., режиссеры Николя Милетич, Евгений Голынкин.
«Река моего детства», док., режиссер Станислав Шуберт.

14 декабря
19.00 Конкурс
«Доктор Саша», док., режиссер Вячеслав Серкез.
«И тогда неминуемо приходит один из нас...», док., режиссер Игорь Морозов.
«На что жалуетесь, доктор?», док., режиссер Антон Погребной.

Культурный центр «Вдохновение» (Литовский бульвар, д. 7 , м. Ясенево) 

10 декабря
19.30   Информационная программа
«Потерянный остров», режиссер Денис Силяков.

11 декабря
19.30   Конкурс
«Байконур. Падение "Сатаны"», док., режиссеры Максим Васюнов, Роман Науменков.
Информационная программа
«Вот моя деревня…», док., режиссеры Дмитрий Конюшенко, Наталья Иванова.

12 декабря
19.30   Информационная программа
«Казаки-разбойники», док., режиссер Олег Штром.
«Дальневосточная одиссея Владимира Арсеньева», док., режиссер Иван Головнев.
«Мы победили!», док., режиссер Александр Турчанинов.

13 декабря
19.30   Конкурс
«Николай Губенко и театр его жизни», док., режиссеры Валерий Харченко, Карина Сатлыкова. 

14 декабря
19.30   Информационная программа
«Корабли крымской весны», док., режиссер Мария Раздорская.
«Путешествие по Уралу. Висим», док., режиссер Роберт Карапетян.
«Путь Александра Лепетухина», док., режиссер Анна Самойлова.

Кинофестиваль проводится Гильдией кинорежиссеров России при поддержке Фонда Президентских грантов, Министерства культуры Российской Федерации, Совместной программы Российской Федерации и Управления Верховного комиссара по правам человека (УВКПЧ ООН), Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), Представительства Международной гуманитарной организации Оксфам в России, Посольства Королевства Нидерландов в Российской Федерации, Посольства Канады в Российской Федерации. Генеральный партнер кинофестиваля «Сталкер» – Фонд Михаила Прохорова. Президент кинофестиваля «Сталкер» - Марлен Мартынович Хуциев.

Вход на все показы свободный. Электронные пригласительные билеты можно получить на сайте.


Источник Развернуть
Просмотров: 388 Комментариев: 0
Теги: 24 фестиваль, фильмы о правах человека, «Сталкер» объявил программу 1812 12


















У Владимира Высоцкого около тридцати актёрских работ в кино и, если я не ошибаюсь, пятнадцать ролей в театре (имеется в виду Театр на Таганке). А зрители до сих спорят: каким актёром был Владимир Высоцкий - одни считают его выдающимся, другие наоборот, так - серднячок или даже слабенький.



Сторонники слабых актёрских способностей утверждают, что Высоцкий - во всех ролях Высоцкий. Ему не удаётся полностью перевоплотиться в образ, во всех ролях он играет самого себя

Их противники спорят - и в пример приводят роли: Глеба Жеглова из "Место встречи изменить нельзя"



Поручика Брусенцова из "Служили два товарища"



Дона Гуана из "Маленьких трагедий"



Это в кино. Театралы тут же ещё добавляют Гамлета



Хлопушу



Галилея




Мне очень жаль, что я не смог увидеть его на сцене, когда ушёл Высоцкий, я был ещё слишком мал. А оценивать по тем немногочисленным роликам, которые можно найти в сети - думаю неправильно.

В кино проще - в наше время можно посмотреть практически любой фильм, при желании и наличии свободного времени. И фильмы с Высоцким не исключение. Я не кинокритик и оценивать могу только чисто субъективно. И считаю что у него есть несколько очень удачных работ в кино. Но всё же гением как киноактёр он не был. Как театральный актёр, как уже говорил выше - не могу судить. Для меня он в первую очередь поэт. Большой поэт

Высоцкий и сам не был высокого мнения о своих актёрских способностях. Вот цитата из беседы с ним: "Вы знаете, как артист я, в общем, посредственный. Не моя это профессия по натуре. Я вот прекрасный Гамлет, и не потому, что я замечательный артист, а потому, что я – Гамлет. Артистов много и сильнее меня, и профессиональнее, но Гамлета мне и играть-то нечего, это я и есть. Многие роли у меня идут за счёт того, что это попадание в моё нутро"


Источник


Развернуть
Просмотров: 569 Комментариев: 0
Теги: Актёр Владимир Высоцкий, Недооценённый гений или переоценённый середняк 1811 19

 









В конце ноября в Египте проходит 40 Каирский международный кинофестиваль. Режиссер Павел Лунгин получил почетный приз фестиваля за вклад в развитие мирового киноискусства. 

Павел Лунгин родился 12 июля 1949 года в Москве. В 1971 году окончил отделение структурной и прикладной лингвистики МГУ, а в 1980 - режиссёрское отделение Высших курсов сценаристов и режиссёров (мастерская Г. Данелия, М. Львовского). 

В кино дебютировал как сценарист в 1976 году с семейным фильмом «Всё дело в брате». Затем по его сценариям были поставлены такие картины, как «Конец императора тайги» (1978) и «Непобедимый»(1983). Также по сценариям Павла Лунгина были сняты ленты: «Всё наоборот» (1981), «Попутчик»(1986), «Христиане» (1987), «Восточный роман» (1992). 

С начала 1990-х годов Лунгин живёт во Франции и снимает все свои фильмы при участии французских продюсеров, но по-прежнему в России и о России. 

Павел Лунгин снял первый фильм - «Такси-блюз» - в 40 лет. На главную роль он пригласил известного андеграундного рок-поэта, лидера группы «Звуки Му» Петра Мамонова, открыв его как киноактёра. 

В 2006 году Лунгин снял свой второй фильм с Петром Мамоновым в главной роли, «Остров», по сценарию Дмитрия Соболева. «Остров» имел успех, вызвал большой резонанс, собрал множество наград на кинофестивалях. 

Весной 2009 года Павел Лунгин закончил съёмки нового фильма, с Петром Мамоновым и Олегом Янковским в главных ролях. Фильм «Царь» был показан на Каннском и 31 Московском кинофестивале в 2009 году. На последнем Лунгин возглавил жюри основного конкурса. 

Также приз за вклад в кинематограф получил британский классик, режиссер Питер Гринуэй.

На Каирском международном кинофестивале в этом году собраны фильмы из 59 стран. Российские проекты в конкурсной программе не представлены.



Источник Развернуть
Просмотров: 468 Комментариев: 0
Теги: Павел Лунгин, почетный приз Каирского кинофестиваля 1812 15

Музыкальный, детский фильм, комедия «Приключения Электроника», был снят на Одесской киностудии в 1979 году - режиссер Константин Бромберг, по сценарию Евгения Велтистова.Музыкальный, детский фильм, комедия «Приключения Электроника», был снят на Одесской киностудии в 1979 году - режиссер Константин Бромберг, по сценарию Евгения Велтистова. Развернуть
Просмотров: 391 Комментариев: 0
Теги: Композитор Евгений Крылатов, на стихи Юрия Энтина, Песенка Урри (1979), Николай Караченцов 1811 12










Начнём, как и положено, с самого известного в мире секретного агента, создатель которого,  Ян Флеминг, для его рождения воспользовался своими воспоминаниями.

Ему это было нетрудно, ведь он сам, бывший сотрудник спецслужб, встречал на своём жизненном пути мужчин с хорошо закаленным характером. Свою культовую фразу «Бонд... Джеймс Бонд» агент, состоящий на секретной службе ее Величества, бросает при всяком удобном случае. Делает он это с редкой изысканностью и достигает при этом сумасшедшего эффекта: мужчины заложили бы чёрту душу, чтобы покрасоваться в его идеально скроенном смокинге, а дамы не могут противиться желанию прижаться к надёжной груди.

Британский шпион, серийный номер 007, виртуоз мускульной дипломатии, конечно, является объектом мечты теперь уже поколений. Ну, почти, не буду говорить за поколения свежие. Я их не знаю и знать не хочу.

Умный, ладно сложенный Бонд, встречается с  самыми страшными преступниками планеты, после чего приводит их в полную беспомощность, тратит огромные суммы в казино и водит мощные автомобили, в том числе легендарный Aston Martin DB










Когда его расписание позволяет, он развлекается партией в гольф или... занимается любовью с очередной красавицей! Физические параметры соблазнителя: рост – метр 83 сантиметра, вес - 76 кг, серо-голубые глаза, черные волосы и едва заметный шрам на правой щеке (которого вы не увидите ни в одном фильме даже на крупном плане). 


Британский офицер превосходно владеет пистолетом, боксирует, точно метает ножи, блестяще спускается  на лыжах и знает несколько приёмов дзюдо. Нет ничего  удивительного в том, что шестое воплощение персонажа в кино, актёр Дэниел Крейг прыгает с парашютом в обнимку с самой королевой, облачённой в платье цвета розовой карамели. Дело происходит во время церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в июле 2012 года.






На секретной службе Её Величества.

Шон Коннери был первым актёром, воплотившим на экране агента. Всего было снято 24 фильма с участием пяти других актёров: Джордж Лэзенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон, Пирс Броснан и Дэниэл Крейг. Дэвид Нивен (снимок ниже)  затем сыграет в пародии на «Казино Рояль».





Сам Флеминг написал четырнадцать романов. Для того, чтобы продолжить рассказ о дюжине других похождений созданного им героя после смерти писателя, были привлечены иные авторы.  







В память о плохом вечере
В мае 1941 года, Ян Флеминг находится на приморском курорте в Эшторил, в Португалии. Однажды вечером он идёт в казино и проигрывается в пух и прах. Из своего проигрыша автор  частично вынесет идею романа «Казино Рояль» (1953), где покажет нацистов великими неудачниками всемирной истории. В 2006 году по этому роману режиссёром Мартином Кэмпбеллом будет снят фильм. 

Так кто же был прототипом Джеймса Бонда? Или этот секретный агент целиком и полностью обязан своему рождёнию воображению Яна Флеминга (1908-1964)? 

Только отчасти... 15 января 1952 года британский журналист 43 лет, дослужившийся во время второй мировой войны до чина коммандера, что равно советскому капитану второго ранга Разведывательного управления военно-морских сил Британской Империи, находится в отпуске в своей резиденции Rock Edge, на Ямайке, которую назовёт «Золотой глаз» (Goldeneye). Это кодовое название использовалось во время операции по защите доступа к Гибралтару. Она, по сути, была планом диверсий, которые позволили бы союзникам пользоваться Гибралтаром, даже если бы Испания присоединилась к странам "оси"[1] , и создание подразделения коммандос, спецотряда разведки, занимавшегося добычей секретных документов с линии фронта.

Даже когда Флеминга отстранят от планирования операций, он останется руководителем своих коммандос. Сам он в поле не выходил, управлял своими людьми из кабинета, называя их своими "индейцами". Они его за это ненавидели.




Однажды он просыпается преисполненный решимости стать полноценным писателем. Солнце уже довольно высоко; вид на бирюзовые воды Карибского моря переполняет его восторгом. После завтрака Ян  садится за письменный стол. Самое время закурить сигаретку «Морлэнд Спешиал» с тройным кольцом из золота (напоминающим галуны на его униформе).



Он вставляет чистый лист бумаги в пишущую машинку.
Журналист размышляет о своем прошлом. Прокручивает в голове воспоминания. В начале 1920-х годов Ян Ланкастер Флеминг, молодой ловелас и в целом - неудачник. К тому же - маменькин сынок: после того как отец Яна, Валентайн, погиб в Первой мировой, мать, красавица и светская львица Эвелин Сен-Круа Роуз, взяла его судьбу в свои цепкие руки.


Мама Яна

Ей пришлось нелегко. Из Итона Флеминга выгнали за "инцидент" с девушкой, клороче, за разврат. Десять лет мать отсылала его в различные частные пансионы, которые должны были обеспечить ему прямое поступление в МИД, но Флеминг завалил экзамены в чиновники. Он раздражал всех, от директоров школ, где он учился, до начальников на своих недолгих работах, манерами разряжаться в пух и прах и бесконечными романами сразу с двумя-тремя девушками одновременно. Мать следила, чтобы романы не заводили его слишком далеко, и настаивала на размолвке, когда ей казалось, что мальчик слишком увлекался. В 1921 году он поступает в престижный колледж Итон, недалеко от Лондона. Потом, в 1926 году, мать отправляет сына в военную академию Сэндхерст. Слишком маленькую для него. В 1927 он держит курс на школу Теннерхоф в Кицбюэле, Тироль, Австрия, которую держат писательница Филлис Форбс Деннис и ее муж Эрнан, бывший шпион-дипломат. Альпинизм, катание на горных лыжах и  курсы немецкого. Флирт или два. Может быть даже и три.


СПЕРВА ОН СТАЛ ЖУРНАЛИСТОМ, ПОТОМ БАНКИРОМ
В 1928 году Ян Флеминг поступает в Мюнхенский университет, а в следующем году - в Женевский. В 1931 году пишет, внештатником, первые статьи для информационного агентства Рейтер.


Улица в Лондоне, где был расположен банк.

И вдруг в одночасье уходит оттуда на более прибыльную работу в коммерческий Банк Cull & Co, а потом становится биржевым маклером. Завоевания женщин следуют друг за другом, гастрономические удовольствия тоже. 

Начало перетягивания каната с советами



Во время второй мировой войны, Флеминг, во главе 30-й штурмовой группы, разрабатывает операцию Ruthless (Безжалостный), чтобы похитить у немцев шифровальную машину «Энигма».
Положенное на бумагу в 1957 году, в разгар холодной войны, это одно воспоминание, одно из ярчайших за всю его карьеру, становится картиной FromRussia with Love («Из России с любовью»), снятой в 1963.

В 1939 наш ловелас получает, будучи тогда   корреспондентом «Таймс», отпуск, чтобы поехать в Москву с Британской торговой миссией. Там он следил за показательном процессом британских инженеров, обвиненных в шпионаже. До конца жизни Флеминг хранил записку от Сталина с вежливыми извинениями: мол, советский лидер очень занят и не может встретиться с ним для интервью.Помимо знаменитой ежедневной газеты он, главным образом информирует Форин офис. Это – его первые шаги в шпионаже...
За четыре месяца до объявления войны, 24 мая 1939 года, Яна Флеминга приглашает на обед в ресторан «Лондон Карлтон Гриль», адмирал Джон Генри Годфри, директор отдела военно-морской разведки. Между двумя блюдами этот импозантный офицер предлагает Яну стать его помощником. Предложение принимается сразу. Его работа состоит, среди прочего, в составлении планов противодействия силам оси [1].

Для человека, с давних пор очарованного миром шпионажа, это находка. Это значит, что он выполняет свою задачу с замечательной быстротой и эффективностью. Лейтенант, затем коммандер, Ян Флеминг берет на себя в 1942 ведущую роль в 30-й штурмовой группа. Специальная миссия этого коммандо состоит в том, чтобы проникнуть на территории, удерживаемые немцами, с тем чтобы­ завладеть их военным снаряжением или документами.

Возвратимся к январю 1952 года и к первым шагам писателя. Ян Флеминг давит в пепельнице сигарету, освежает в голове воспоминания. Его пальцы застывают в нерешительности над клавишами пишущей машинки, потом касаются их. Появляются первые строки романа: «Запах казино, смесь дыма и пота, к трём часам утра становится тошнотворным. Эрозия души, вызванная игрой – компост из жадности, страха и напряжения - становится невыносимым. Чувства просыпаются и бунтуют». 

Чтобы назвать своего героя, автор ищет незатейливую, но мужественную фамилию. Он окидывает взглядом  кабинет и видит A Field Guide to Birds of theWest Indies, справочник  по птичьей фауне Индии, написанный орнитологом по  имени... Джеймс Бонд! Отлично.



Происхождение числа 007? Одной из величайших побед британской секретной службы времён Первой мировой войны была расшифровка кода телеграммы, посланной в 1917 году министром иностранных дел Германии Артуром Циммерманом своему послу в Мексике. Послание было перехвачено и передано криптаналитикам Адмиралтейства, расшифровавшим его благодаря коду 0075. Этот факт ускорил вступление в войну Соединенных Штатов... В течение длительного времени любой материал по грифом "00", считался сверхважным. Ян Флеминг берёт три первых цифры и отбрасывает ­"5". Забавное совпадение: математик, астролог и британский "шпион" XVI-го века, Джон Ди, подписывал 007 записки, которые отправлял своему государю. Префикс 00, представляющий два глаза, сопровождался удлиненной цифрой семь.

Графический дизайн означал For your eyes only (Только для ваших глаз). То есть только вы имеете право читать...[2]

Во вторник 18 марта, 1952 (два месяца и три дня после начала), Ян Флеминг печатает последние слова "сволочь подохла."

Возврат каретки. Цилиндр машинки крутится до конца. Автор извлекает из неё страницу, кладёт на кучу листов, которые, опубликованные в 1953, будут носить заголовок Казино Рояль. Джеймс Бонд появился на свет.






# Имеется в виду ось: Берлин — Рим, а позднее «ось: Берлин-Рим-Токио, известные как нацистский блок, гитлеровская коалиция, то есть военный союз Германии, Италии, Японии и других государств, которому противостояла во время Второй мировой войны антигитлеровская коалиция.

# Эту фразу можно ещё перевести как "Только ради ваших (прекрасных) глаз".
В отношении глаз очаровательной Кароль Буке, героини этой серии, которую автор поста переводил и начитывал для его собственного телевидения "Петронет" примерно в 1992 году (кассету с фильмом привезли из Франции), такой перевод вполне уместен.
















Развернуть
Просмотров: 887 Комментариев: 0
Теги: О великих шпионах ХХ века, Как Джеймс Бонд появился на свет 1812 19

 






28 ноября Владимир Путин подписал закон, который смягчает требования к показу фильмов в рамках проводимых в России международных кинофестивалей. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Изменения внесены в закон «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации».

В частности, из определения кинофестиваля, имеющего право показывать фильмы без прокатного удостоверения, исключаются введенные ранее пункты об обязательной конкурсной программе и наличии жюри. Так, демонстрация фильма без прокатного удостоверения возможна на проводимом на территории Российской Федерации международном кинофестивале, общая продолжительность которого составляет не менее 3 дней и не более 15 дней при условии, что лента на фестивале будет показана не более пяти раз.

Также предполагается отказ от необходимости получения прокатного удостоверения в случае показа фильмов в культурно-просветительских целях или в рамках межгосударственного культурного сотрудничества.

Утверждение ежегодного перечня кинофестивалей остается за Минкультуры.

Напомним, 3 августа Президент России Владимир Путин подписал документ, принятый Госдумой 26 июля и одобренный Советом Федерации 28 июля, ужесточающий правила показа фильмов на фестивалях. В российское законодательство был введен термин «кинофестиваль», а показ фильма без прокатного удостоверения стал возможным только в рамках конкурсной программы на международных фестивалях, список которых утверждается Минкультом.

Открытое письмо Президенту России Владимиру Путину, подписанное рядом российских кинематографистов, в котором говорится, что «под видом благой инициативы законопроект на деле обрушивает многолетнюю культурную, просветительскую и образовательную работу киноиндустрии», осталось без внимания.

14 сентября в Общественной палате Российской Федерации представители профессионального киносообщества обсудили прогнозируемые риски, которые могли бы возникнуть в случае принятия поправок к федеральному закону «О поддержке кинематографа Российской Федерации», касающихся проведения кинофестивалей. 




Источник

Развернуть
Просмотров: 366 Комментариев: 0
Теги: О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации, Подписан закон 1812 15

 





26 ноября стало известно, что кинокомпании Аrt Pictures Studio, Водород и Национальная Медиа Группа начали работу над проектом «Человек–амфибия»по мотивам одноименного романа Александра Беляева. Сценарий фильма написал Олег Маловичко, работавший над лентами «Лед»«Притяжение» и другими. Режиссером новой фантастической картины выступит Федор Бондарчук.

Зрителей ожидает новое прочтение знаменитой истории любви: женское исполнение роли амфибии, зрелищные подводные съемки, беспрецедентная компьютерная графика от студии Main Road Post («Притяжение»«Сталинград»«Легенда о Коловрате»).

События фильма разворачиваются в Санкт-Петербурге начала XX столетия. По сюжету между наземным и подводным миром идет война: по ночам Морской Дьявол нападает на корабли в Финском Заливе, а изобретатель и промышленник Максим Найденов ведет охоту на полумифическего монстра. Поиски сводят Максима с загадочной Галой, девушкой с побережья, но герой пока не знает, что его возлюбленная не та, кем кажется на первый взгляд и в этой битве она может быть не на его стороне...

Съемки картины в Санкт-Петербурге запланированы на осень 2019 года, релиз ожидается в 2020 году.



Источник Развернуть
Просмотров: 424 Комментариев: 0
Теги: Федор Бондарчук, фильм про девушку-амфибию, «Человек–амфибия»по мотивам одноименного романа Александра Беляева 1812 12














На роль Рэндла Патрика Макмёрфи в фильм "Пролетая над гнездом кукушки" режиссёр Милош Форман хотел получить большого актёра. Так в фильме появился Джек Николсон, хотя до него смотрели Марлона Брандо, Джина Хэкмена, Барта Рейнолдса.



Милош Форман и Джек Николсон на съёмках "Пролетая над гнездом кукушки"

Форман просмотрел более тысячи кандидатов на ведущие роли. Пациенты должны были обладать яркой индивидуальностью, чтобы не затеряться в общих сценах. На маленькую роль Мартини продюсер Дуглас привёл низенького толстого Денни Де Вито, игравшего в бродвейском спектакле по "Гнезду кукушки". Актёрское агентство прислало Кристофера Ллойда. Для них этот фильм стал путёвкой в большое кино. Форман взял на все роли - и главные, и второстепенные - профессиональных актёров. Но на периферии фильма работало множество непрофессионалов; так что большинство больных, медсестёр и других служащих клиники действительно играют самих себя.


На съёмках "Пролетая над гнездом кукушки"

При подборе остальных актёров второго плана продюсеры перебрали свыше 1700 кандидатур. Идея создателей картины состояла в том, что эти актёры должны были быть неизвестными массовому зрителю, тогда как главный герой (Николсон), наоборот, был бы хорошо узнаваем: он и представляет в психиатрической клинике наш привычный мир, тогда как прочие пациенты живут в отделённой от реальности маленькой вселенной


На съёмках "Пролетая над гнездом кукушки"

В период репетиций около двух недель актёры, вживаясь в роль, находились в отделении, общались с больными и врачами, участвовали в сеансах социальной терапии, питались вместе с пациентами. Прибывший на съёмки позже остальных Николсон вспоминал, что его поразило то, как актёры вжились в свои роли, и что он не смог с первого взгляда отличить, кто настоящий больной, а кто играет. Доктор Брукс давал советы по тому, как актёрам можно наиболее достоверно передать особенности того или иного заболевания. Питер Брокко (исполнитель роли полковника Маттерсона) позаимствовал свой образ у пациента госпиталя, страдавшего параноидальной шизофренией. Ближе к концу съёмок актёры практически переселились в отделение, не выходили из образа и даже спали на тех же койках, что и их персонажи.


На съёмках "Пролетая над гнездом кукушки"

Форман давал полную волю импровизации, и актёры часто не знали, когда их снимают, думая, что, возможно, это лишь репетиция и камера не включена. Как вспоминала Луиза Флетчер, режиссёр никогда не обсуждал с ней интерпретацию роли, а только призывал её выглядеть более естественной. Показательна сцена первого разговора Макмерфи и доктора Спиви. Богатая мимика, беспокойное поведение и жестикуляция Джека Николсона полностью являются импровизацией. Актёры в фильме (в частности, исполнитель одной из ролей Сидни Лэссик) настолько вжились в роль душевнобольных, что продюсеры начали беспокоиться об их ментальном здоровье


Источник


Развернуть
Просмотров: 713 Комментариев: 0
Теги: На съёмках "Пролетая над гнездом кукушки", Милош Форман и Джек Николсон. 1812 19









В опубликованном в ноябре интервью  министр культуры России Владимир Мединский заявил, что для увеличения сборов отечественного кино надо снимать больше блокбастеров про супергероев, но с учетом национальной специфики.

Министр сообщил, что показатели сборов сейчас держатся на прошлогоднем уровне. «Миллиардные сборы российского фильма – исключение, к сожалению, а не правило. А миллиардный сбор очередной серии про супергероев – в порядке вещей», - прокомментировал он.

Кроме того, Мединский отметил необходимость поднять качество современных российских фильмов, а также уделить больше внимания рекламе.

«Мы будем ставить перед Фондом кино соответствующую задачу: снимать больше блокбастеров, значок Фонда кино должен стать знаком качества, ориентироваться на максимально широкую аудиторию. Лучше делать меньше детских фильмов, чем сейчас, но снимать их так, чтобы они могли конкурировать с Голливудом», - сказал министр.


Источник Развернуть
Просмотров: 384 Комментариев: 0
Теги: России нужно снимать больше блокбастеров, с учетом национальной специфики 1812 15
САГА Романс из рок-оперы «Юнона» и «Авось». Музыка А. Рыбникова Слова А. Вознесенского.САГА Романс из рок-оперы «Юнона» и «Авось». Музыка А. Рыбникова Слова А. Вознесенского. Развернуть
Просмотров: 421 Комментариев: 0
Теги: Романс из рок-оперы «Юнона» и «Авось», Музыка А. Рыбникова Слова А. Вознесенского 1811 12














Владимиру Конкину в фильме "Место встречи изменить нельзя" досталась роль идеального милиционера, который, как юный пионер, "не курит, не пьёт, не грызёт семечки", редко применяет оружие и не позволяет себе никаких вольностей. Споры на тему справился он с ролью или нет, похож ли он на фронтовика-разведчика и т. д. идут до сих пор. Но многие другого Шарапова себе уже не представляют



Фотопробы на роль Володи Шарапова

У братьев Вайнеров в романе "Эра милосердия" было свое точное описание Шарапова: Шарапов – это блондин с очень густыми волосами, один из передних зубов сколот или отсутствует, у него курносый нос и маленькие глазки. Во время съемок фильма Конкину специально гримировали один зуб, чтобы было впечатление, что он отколот. Но были ли еще какие-то общие черты у артиста Конкина и того человека, с которого братья Вайнеры написали своего Шарапова?


Владимир Конкин с женой Аллой во дворе Одесской киностудии. Май 1978 г. Фото из личного архива Владимира Конкина

Режиссер картины Говорухин не сразу представил себе своего Шарапова. Он выбирал из многих кандидатов. Четко можно говорить о троих –

Сергей Шакуров, Евгений Герасимов и Евгений Леонов-Гладышев. Сергей Шакуров отмечает, что роль Шарапова, конечно, интересная, но с Высоцким у него, Шакурова вряд ли получилось бы сработаться




Глава же Гостелерадио СССР Сергей Лапин хотел, чтобы Шараповым был Конкин. Вот и всё! По сути, если бы не было Конкина, картину могли бы вообще не разрешили снимать. Пришлось Вайнерам и Говорухину согласиться




Споры на тему "подходит ли Владимир Конкин на роль Шарапова" не утихают уже почти 40 лет. Противники говорят, что Шарапов Конкина слишком интеллигентен и мягок для командира разведроты. Сторонники - что таких чистых комсомольцев среди фронтовиков было немало. Вайнеры видели своего героя как "убедительно сильного мужчину". Конкин под это описание не подходит. Так как же вообще получилось, что Шарапова сыграл именно Владимир Конкин.




Есть множество рассказов у разных журналистов об этом. И в большинстве рассказывается, что Конкина "навязали сверху". Что у создателей не было выбора.

Но мне хотелось бы узнать об этом, так сказать, из первых уст, от создателей. И мне на помощь пришла фонограмма творческого вечера братьев Вайнеров, прошедшего в Ленинграде в 1983 году. Там было много интересного и про съёмки фильма "Место встречи изменить нельзя".




Вот что рассказывал Аркадий Вайнер:

"...Начались кинопробы. Были представлены основные актёры. Один герой неоспоримый – это Высоцкий на роль Жеглова. Второй – его постоянный партнёр, его второе "я" в этой картине – это Шарапов. Вдруг нам Говорухин говорит: "Я предлагаю Владимира Конкина". Мы говорим: "Кто такой?" Он говорит: "Он играл Павку Корчагина". Я честно могу вам признаться, что мы ту картину не смотрели, но как-то однажды по ящику краем глаза что-то такое я видел, и мне не понравилось исполнение. Я как-то всегда иначе себе представлял Павку Корчагина, не таким, как его себе представлял Конкин.

Говорухин сказал: "Он замечательный! Это то, что для Шарапова надо. Вы не видели его глаза, его лицо – чистое, благородное".

Сделали кинопробы, посмотрели. Не понравился он нам решительно. И не потому, что он артист плохой или человек неважный... Он нам на экране в виде Шарапова не понравился. Мы себе Шарапова представляли, а потом описали в своём очень большом по объёму романе, а потом в сценарии, как фронтового разведчика, который сорок два раза ходил через линию фронта и возвращался с "языком" на плече.




Не надо быть самому фронтовиком, не надо быть ветераном и иметь семь пядей во лбу, чтобы представить, что разведчик, который захватывает в плен фашиста на его территории и тащит его на плечах через линию фронта, должен быть убедительно сильным мужчиной. Володя Конкин никак таким мужчиной не мог выглядеть, он не был им рождён.

Когда эти пробы были показаны на Центральном телевидении, оказалось, что наше мнение разделил худсовет в полной мере – ни одного голоса за Конкина не было подано, и режиссёру официально предложили искать другого артиста...

Через несколько дней он звонит: "Прошу вас, приезжайте, при вас будем делать пробы претендентов на роль Шарапова. Я нашёл десять человек".

Приезжаем мы на студию, вводит он нас в гримёрную, где будущие "Шараповы" гримируются. Увидели мы этих восемь или девять "Шараповых", упали на пол и зарыдали, и захохотали. Все признаки истерики были налицо.

Он пригнал нам ещё десять Конкиных, только похуже и пожиже. Где он их смог за неделю достать – это уму непостижимо, но он вообще очень энергичный товарищ. Когда мы это увидели, мы сказали: "Слава, стоп. Не надо тратить плёнку, не надо делать кинопробы. Извинись перед людьми, заплати им, что полагается".

Мы поняли, что в какой-то его режиссёрской извилине образ Конкина засел у него навсегда в качестве Шарапова, и если мы начнём его заламывать, мы можем поломать ему творческий настрой. Так вопрос был закрыт и нам, собственно, не дали, а мы сами взяли Конкина. Самый первый материал стал показывать, что наши опасения были не напрасными, но уже деваться было некуда..."

А вот интересная выдержка от Станислава Говорухина:

"...Конкин сыграл хорошо, кто спорит, но я-то видел другого Шарапова. Я предполагал сначала позвать Губенко. И тут Высоцкий заспорил: куда, мы с ним будем мазать одной краской... Действительно, это был бы Шарапов подстать Жеглову, сам с некоторой приблатнённой хитростью. А нужен был интеллигент. И только когда уже полкартины отсняли, я вспомнил про Филатова. Они бы с Высоцким отлично работали, – и это был бы тот Шарапов, какого я хотел с самого начала. Не уступающий Жеглову по силе, не пасующий перед ним. Сильному в пару годится только сильный..."








Источник


Развернуть
Просмотров: 575 Комментариев: 0
Теги: "Не курит, не пьёт, не грызёт семечки", Шарапов, "Место встречи изменить нельзя" 1811 19










28 ноября в Лос-Анджелесе 55-летний американский режиссер и сценарист Квентин Тарантино женился на 35-летней израильской певице Даниэле Пик

Тарантино и Пик познакомились в 2009 году, когда, когда режиссер приехал в Израиль, чтобы представить свой фильм «Бесславные ублюдки». В сентябре прошлого года пара сообщила о помолвке.

Брак стал первым для режиссера, который ранее утверждал, что между семьей и работой сделал выбор в пользу кинематографа.


Источник Развернуть
Просмотров: 465 Комментариев: 0
Теги: Первый брак, американский режиссер и сценарист Квентин Тарантино 1812 15

 



На прошлой неделе стало известно, что Роман Абрамович запустит фонд поддержки российского кино с ежегодным объемом инвестиций около 1 млрд руб., что позволит финансировать 10-15 проектов,

По словам источника, инвестировать в производство фильмов фонд будет на стадии постпродакшн. Предполагается, что продюсеры смогут претендовать на финансирование от 20 до 50% производственного бюджета картины. 

В случае коммерческого успеха проекта инвестор будет претендовать на часть прибыли.



Источник Развернуть
Просмотров: 574 Комментариев: 0
Теги: На стадии постпродакшн, Роман Абрамович займется поддержкой российского кино 1812 12











После удачного дебюта Анны Самохиной в фильме "Узник замка Иф", где она сыграла Мерседес, Юрий Кара ни минуты не сомневался, кого позвать на главную женскую роль в свой новый фильм по рассказам Фазиля Искандера "Чегемские рассказы", который позже стал называться "Воры в законе"




Двадцатичетырехлетняя "красотка" ворвалась в экранное пространство под музыку Бизе, красиво и решительно вышагивая на высоких каблучках по набережной, всем своим эффектным и вызывающим внешним видом возвещая о пришествии на экран роковой и романтичной женщины, отчаянной, опасной, соблазнительной, недосягаемой. Этакой Кармен, только перенесённую в наше время



После успеха фильма на неё буквально обрушился шквал предложений на роли "роковых красавиц" со всех киностудий страны. "За четыре года я снялась в тридцати картинах, - вспоминала актриса. -А сколько еще предложений было! В моду резко вошла проституция, которая вдруг обнаружилась в нашей стране. Но я категорически отказывалась от ролей проституток".



Даже с героиней фильма, принесшей ей славу, с Ритой, у самой актрисы, как она сама говорила, нет ничего общего - ни одного взгляда, шага. "Я человек верующий, христианка. Но если бы меня снимали, какая я есть, было бы совершенно не интересно. Я обычный человек, не экзальтированный, не избалованный, не люблю больших компаний... На самом деле я разительно отличаюсь от своей героини. Хорошо ли это, плохо ли - не знаю, можно только позавидовать, если человек способен так ярко прожить жизнь. Но для Риты все закончилось пулей в спину... Мне бы так не хотелось. Поэтому я предпочитаю избегать драматических ситуаций. "Самое забавное, что после премьеры «Воров в законе» люди, знакомясь со мной, часто бывали очень разочарованы. «Как? Это вы? Такая маленькая и худенькая? А где же ваша грудь пятого размера? Где ноги трехметровые?» Вскоре я привыкла к таким разговорам и лишь послушно кивала: «Да, это я. Да, моя грудь всегда была такой, и ни размером больше. А все, что вы видите на экране, – это волшебный мир кино». Я и по улицам-то ходила, абсолютно никем не узнаваемая. Ведь у меня никогда не было ни таких коротких мини, ни таких черных париков, ни таких ярких губ."



О своей работе с Валентином Гафтом во время съемок фильма в "Воры в законе" Анна Самохина рассказывала так: "Валентин - очень трогательный. При всем его гигантском росте, уме, юморе и сарказме это абсолютный ребенок. И большой профессионал. Он играет дубли, а я стою и смотрю открыв рот... Они с Зиновием Гердтом настолько дополняли друг друга, я без конца хохотала над их шутками. Однажды мы вместе ужинали в ресторане при гостинице - не помню уже, в каком городе, - сели втроем за стол, и Гафт говорит: "Ну что, Зиновий Ефимович, закажем по коньячку?". Гердт качает головой: "Нет-нет, Валя, подождите. Ну что вы торопитесь? Смотрите меню спокойно". Ровно через десять минут официант приносит бутылку шампанского и ставит на стол: "Это для вас - с того столика". Оборачиваемся - там кланяются. "Спасибо. Спасибо". Потом появляется еще шампанское. Следом - бутылка коньяку, за ней - бутылка вина. И через час полстола уставлено всевозможными бутылками. Зиновий Ефимович: "Ну вот, Валя, а вы собирались заказывать!"




Источник




Развернуть
Просмотров: 771 Комментариев: 0
Теги: Анна Самохина, Рита, "Воры в законе", фильм по рассказам Фазиля Искандера, "Чегемские рассказы" 1812 19




 




С 28 по 30 мая 2019 года в Москве в Event-холле ИнфоПространство пройдет рынок World Content Market, специализирующийся на телевизионном и цифровом контенте. Организаторы отмечают, что участники, которые зарегистрируются до 20 декабря получат бесплатный бейдж, а при заключении договора на стенд - скидку в размере 30%.

Кроме того, зарегистрированным участникам предлагается разместить свои статьи или интервью в электронном журнале рынка Content Magazine.

рынок контента World Contatn Market 2018

Также анонсирован осенний World Content Market, который пройдет в Москве с 19 по 21 ноября 2019 года. Регистрация на него откроется 1 июня.

За последний год рынок вырос на 22%. В мае 2018 года он впервые организовал работу одновременно 6 национальных павильонов: Великобритании, Ирана, Италии, Китая, Тайваня и Южной Кореи. World Content Market - Москва 2018 посетили 1.361 делегат из 610 компаний из 40 стран мира.


Источник Развернуть
Просмотров: 607 Комментариев: 0
Теги: World Content Market, Москва 2019, даты проведения 1812 15
Просмотров: 501 Комментариев: 0
Теги: "А у меня все схвачено", исполняет Николай Караченцов 1811 12














 


Итальянская кинокартина «Белые ночи» (Le notti bianche) снятая Лукино Висконти в 1957 году по роману Федора Достоевского стала классикой мирового кинематографа. Действие романа перенесено в Италию середины XX века. 
За любовь романтической героини Натали в исполнении Марии Шелл соперничают первые красавцы европейского кино Марчелло Мастроянни и Жанн Маре.  




Молодой человек Марио (Марчелло Мастроянни), гуляющий по ночному городу Ливорно, размышляя о смысле жизни, знакомится с девушкой Натали. Марио узнает о разлуке Натали с женихом, которого зовут Тенант (Жан Маре). Девушка ждет его возвращения.




Марио влюбляется в Натали хочет добиться взаимности девушки. Однако соперник Тенант возвращается к возлюбленной, которой очень тяжело сделать выбор. 






Очень красивое романтическое грустное кино. Для фильма были специально изготовлены декорации городских улиц, которых не существует в реальности. 




Создается впечатление, что герои оказываются не в Италии, а в старом Петербурге эпохи Достоевского.









Фильм получил премию «Серебряный лев» за лучшую режиссуру Венецианского кинофестиваля 1957 года.


Источник Развернуть
Просмотров: 558 Комментариев: 0
Теги: Белые Ночи, Достоевский по-итальянски, "Белые ночи" еще означают "бессонные ночи", игра слов 1812 19

Страницы: Пред. | 1 | ... | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду