Была на телевидение такая замечательная передача - "А ну-ка, девушки!"? Этакий наш советский ответ всяческим их конкурсам красоты. Для молодежной редакции ЦТ эта передача была находкой. Ее очень одобрял ЦК КПСС. Комитет по профтехобразованию просто души в них не чаял. Как только девушки какой-то профессии соревновались в программе, говорят тут же конкурсы в ПТУ на доярок или медсестер возрастали в десятки раз
Запись телевизионной передачи "А ну-ка, девушки!". 1984 год. Фото Юрченко /РИА Новости
Чем славится девушка из СССР? Трудолюбием, умом, красотой. Вот и решили устроить конкурс, где девушки должны были показать уровень не только профессионализма и интеллекта, но и уметь станцевать или выступить со спортивным номером. Музыкальной заставкой послужила песня из знаменитого фильма "Богатая невеста"
Во время съемок телевизионной передачи "А ну-ка, девушки!". 1984 год. Фото Юрченко /РИА Новости
Дебют передачи состоялся 24 января в 1970 году и первой, кто отреагировал на передачу, через три дня была иностранная пресса! Они называли программу "гимном современной женщине" и вовсю хаяли пошлые соревнования "мяса". Такое негласное название было у зарубежных конкурсов красоты.
Директор ресторана "Золотой колос" экзаменует участниц передачи "А ну-ка, девушки", которые пекут блины. 1972 год. Фото Николая Шестакова /РИА Новости
И на редакцию обрушились звонки и заявку от желающих участвовать в передаче.
Во время съемок телевизионной передачи "А ну-ка, девушки!" в одной из студий Центрального телевидения. 1973 год. Фото Льва Носова /РИА Новости
Ведущей передачи с самого начала была юная и несколько зажатая Кира Прошутинская
Запись телепередачи "А ну-ка, девушки", ведущая - Кира Прошутинская. 1973 год. Фото Льва Великжанина /РИА Новости
Но уже скоро, через год, лицом передачи стал Александр Масляков, который безработничал после закрытия в 1972 году КВНа
Ведущий телепередачи "А ну-ка, девушки!" Александр Масляков на сцене новосибирского дворца спорта "Сибирь". 1987 год. Фото Юрченко /РИА Новости
Естественно, как и на любой съемке случались различные курьезы.
1-я студия Останкино, самая большая – 1000 кв. метров. Все девушки уже прошли основные соревнования. Они танцевали, разделывали селедку и даже читали что-то из Пушкина. Режиссером этой передачи Назначили Сергея Николаева, который был до этого хорошим ассистентом. Он потребовал, чтобы у девушек был еще и спортивный конкурс. Дело было зимой, и Сережа требовал всех поставить на лыжи. "Какие лыжи?" - говорят ему: "На дворе -20!" "Хорошо, тогда я привезу в студию лыжероллеры!" И он таки привез в студию лыжероллеры – такие лыжи на колесиках. Построил в той же студии спуски и подъемы, почти как на Ленинских Горах, и заставил девушек по ним бегать. Результат был предсказуем – одна из девушек сломала ногу. Но именно она претендовала на победу. Девушку увезла Скорая помощь. Авторы стали думать, что делать… На следующий день сняли пышный финальный бал с награждениями. А "сломанную" победительницу сняли отдельно в больничной палате. Палату задекорировали, насколько было возможно, под 1-ю студию. Девушку одели в праздничное платье. Масляков ее целует и вешает на шею знак победы… А операторы, давясь от смеха, потом показали пленку, естественно, не вошедшую в программу… Отъезд от декорированной кровати, и видно все травмированное население больницы – костыли, палки, протезы, капельницы…
Ну и пару выпусков этой передачи для тех, кто хочет поностальгировать
The acclaimed documentary is an extraordinary look at the soldiers and events of the Great War, using film footage captured at the time, now presented as the world has never seen. By utilizing state-of-the-art restoration, colorization and 3D technologies, and pulling from 600 hours of BBC archival interviews, Jackson puts forth an intensely gripping, immersive and authentic experience through the eyes and voices of the British soldiers who lived it.
Известный документальный фильм экстраординарный взгляд на солдат и события Великой войны, используя кадры фильма, захваченных в то время, теперь представлены, как мир никогда не видел. Используя состояние современной реставрации, окраски и 3D-технологий, и 600 часов BBC архивных интервью, Джексон выдвигает интенсивно захватывающий, захватывающий и подлинный опыт глазами и голосами британских солдат
Василий Ливанов, Эльдар Рязанов, Игорь Масленников и Никита Михалков во время съемок телевизионной передачи "Кинопанорама". 10 июля 1981 года. Фото Анатолия Рухадзе /Фотохроника ТАСС/
Александр Абдулов в сцене из спектакля "Юнона и Авось" в театре имени Ленинского Комсомола. 19 ноября 1981 года. Фото Михаила Строкова /Фотохроника ТАСС/
Илья Резник, Алла Пугачева и Раймонд Паулс отвечают на приветствия зрителей творческого вечера композитора и пианиста Раймонда Паулса в театре Эстрады. 29 декабря 1981 года. Фото Николая Малышева, Александра Сенцова /Фотохроника ТАСС
Главный тренер сборной СССР по хоккею Виктор Тихонов и вратарь Владислав Третьяк на финале турнира "Приз "Известий" между сборными СССР и ЧССР. 21 декабря 1981 года. Фото Валерия Зуфарова, Вячеслав Ундасина /Фотохроника ТАСС/
Актер Борислав Брондуков на съемочной площадке фильма «Спортлото-82». 14 декабря 1981 года. Фото Николая Малышева /Фотохроника ТАСС/
Михаил Козаков во время съемок художественного фильма «Покровские ворота» на киностудии «Мосфильм». 18 ноября 1981 года. Фото Николая Малышева /Фотохроника ТАСС/
Победители турнира на приз газеты "Московские новости" Наталья Бестемьянова и Андрей Букин с тренером Татьяной Тарасовой. 15 декабря 1981 года. Фото Валерия Зуфарова и Александра Яковлева /Фотохроника ТАСС/
Геннадий Хазанов в спектакле "Очевидное и невероятное". 1 ноября 1981 года. Фото Николая Малышева /Фотохроника ТАСС/
Майя Плисецкая в балете "Чайка". 26 октября 1981 года. Фото Александра Конькова /Фотохроника ТАСС/
Актриса Московского Малого театра Елена Цыплакова. Октябрь 1981 года. Фото И. Зотина /РИА Новости/
В СССР французское кино всегда было в почёте. Фраза на афише "В главной роли Жан-Поль Бельмондо" (или Ален Делон, Пьер Ришар, Луи де Фюнес) была лучше всякой рекламы - аншлаг у касс гарантирован. Сегодня в рубрике "Фотографии со съёмочных площадок" небольшая подборка снимков раскрывающие секреты съёмок самых популярных в СССР французских фильмов
Луи де Фюнес на съёмках комедии "Жандарм и инопланетяне", 1978 год
Жан-Поль Бельмондо и Жюли Жезекель на съемочной площадке фильма "Кто есть кто" 11 декабря 1978 года (Photo by Daniel SIMON/Gamma-Rapho via Getty Images)
Джейн Биркин и Пьер Ришар на съемочной площадке фильма "Он начинает сердиться", 1974 год (Photo by jean-Louis Atlan/Sygma via Getty Images)
Мишель Мерсье во время съемок фильма "Анжелика и султан" в марте 1967 года в Тунисе (Photo by Jean-Pierre BONNOTTE/Gamma-Rapho via Getty Images)
Жорж Лотнер, Жан-Поль Бельмондо и Мишель Одиар во время съемок фильма "Игра в четыре руки" 22 октября 1979 года в Венеции (Photo by Daniel SIMON/Gamma-Rapho via Getty Images)
Клод Зиди и Колюш на съемочной площадке фильма "Инспектор-разиня", 1983 год (Photo by Jacques PRAYER/Gamma-Rapho via Getty Images)
Ален Делон, Далила Ди Лаззаро и Жак Дере на съемочной площадке фильма "Троих надо убрать", 1980 год (Photo by Michel GINFRAY/Gamma-Rapho via Getty Images)
Франсис Вебер, Жерар Депардье и Пьер Ришар на съёмках фильма "Невезучие", 1982 год (Photo by Jacky COOLEN/Gamma-Rapho via Getty Images)
Жерар Ури на съёмках фильма "Разиня"
Жан-Поль Бельмондо на съемочной площадке фильма "Профессионал" 9 июля 1981 года (Photo by Daniel SIMON/Gamma-Rapho via Getty Images)
Жан Маре во время съемок фильма "Горбун" 18 июня 1959 года (Photo by Jack Garofalo/Paris Match via Getty Images)
Жан Маре, Луи де Фюнес с сыном и Милен Демонжо на съёмках Фантомаса
Пьер Ришар, Фабрис Греко, режиссер Франсис Вебер во время съемок фильма "Игрушка" в Париже 31 августа 1976 года (Photo by Daniel SIMON/Gamma-Rapho via Getty Images)
"Охотники за привидениями" - один из примеров качественной комедийной фантастики 80-х. У этого фильма до сих пор много поклонников, которые были разочарованы вышедшей не так давно перезагрузкой. Но Дэн Эйкройд, создатель оригинальной истории, намерен выпустить продолжение первых двух фильмов.
В недавнем интервью на телевидении, Эйкройд, который в первых двух фильмах доктора Рэймонда Стэнца и был главным сценаристом, заявил, что сейчас существует возможность воссоединения трёх оставшихся охотников за привидениями. Сценарий уже готов.
Три оставшихся - это сам Эйкрод, Билл Мюррей и Эрни Хадсон. Гарольд Рамис, сыгравший Игона Спенглера, умер четыре года назад
Вот только Билл Мюррей никогда не горел желанием вернуться к роли Питера Венкмана, и говорил даже как-то, что если это и случится, то он будет играть призрака. Но Эйкройд надеется на его возвращение в проект: "Я думаю, что Билл вернется. История просто отличная (даже если он будет призраком)"
В декабре стартовал прием заявок на участие в конкурсной программе полного и короткого метра 30 Открытого российского кинофестиваля Кинотавр, который пройдет в Сочи с 9 по 16 июня 2019 года. Основной площадкой показов, как и в предыдущие годы, станет Зимний театр. В программу смотра войдут как традиционные конкурсы короткометражных и полнометражных фильмов, так и ряд проектов и мероприятий, посвященных юбилею Кинотавра.
«За тридцать лет своей истории Кинотавр стал неотъемлемой частью культуры новой России. Мы обязательно вспомним об этом в программе юбилейного фестиваля 2019 года, - комментирует президент фестиваля Александр Роднянский. - Появившись на излете советской эпохи, Кинотавр стал зеркалом, отразившим все перемены, происходившие в отечественном кинематографе в постсоветский период. Были годы, когда фестиваль фактически заменял собой отсутствующую систему кинотеатрального проката. После безвременья 90-х киноиндустрия начала возрождаться, и перезагрузка Кинотавра совпала с переломным моментом в развитии нашего кинематографа — это было время изменений, вернувших отечественное кино в российские кинотеатры. Каждый фестиваль остался в истории нашего кино названиями своих фильмов-победителей: ими становились картины признанных авторов и совсем молодых - побеждали «Брат» и «Война» Алексея Балабанова, «Время танцора» Вадима Абдрашитова, «Водитель для Веры» Павла Чухрая, «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова, «Бедные родственники» Павла Лунгина, «Простые вещи» Алексея Попогребского, «Географ глобус пропил» Александра Велединского и другие картины. Все они напоминали зрителям и профессионалам, что кинематограф — это не только развлечение и эмоциональное переживание, но и тест общества на приверженность гуманистическим ценностям».
Первые пятнадцать лет фестивалем руководил Марк Рудинштейн, пытавшийся компенсировать отсутствие полноценного кинопроката конкурсами российского и международного кино. В 2004 году Кинотавр возглавил Александр Роднянский и осуществил кардинальное изменение - фестиваль отказался от проведения международного конкурса и полностью сфокусировался на российском кинематографе. Это решение было продиктовано единственной целью - превратить фестиваль в главную площадку развивающегося российского кино, ежегодно представляя его объемную панораму. В течение 15 лет Кинотавр внимательно отслеживает изменение тенденций в развитии отечественного кинематографа, чутко реагирует на появление новых имён, анализирует кинопроцесс и эффективно продвигает российское кино к зрителю.
Фестиваль Кинотавр проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Фонда содействия развитию современного искусства RuArts.
Арнольд Шварценеггер. Человек - легенда! Легендарный спортсмен, главным достижением которого можно назвать то, что именно его пример привёл миллионы мальчишек в спортзалы. Но он ещё и легенда кино. Если бы не те фильмы из видеосалонов, многие из этих мальчишек может и не узнали бы о нём
Знакомство с этим актёром началось с фильма "Коммандо"
Видеосалон в районом клубе. Зрительный зал из составленных в одном из кабинетов клуба стульев и вместо экрана - обычный цветной телевизор, типа "Рубин", "Электроника" ну или что-то им подобное. Ну и, конечно, видак. И по этому телевизору нам показывают абсолютно новое для нас кино, непохожее на всё то, что мы смотрели раньше
Следующим фильмом со Шварцем, а именно так мы его только и называли, был легендарный "Терминатор". Правда смотрел я его под названием "Киборг-убийца"
Ну а дальше были "Хищник"
И не менее легендарный "Терминатор 2"
Наверное один из лучших фильмов с Арни, как мы его стали называть позднее
С тех пор фильмов с его участием было просмотрено множество. И его имя на афише, для нас было практически знаком качества. Мы ходили смотреть фильмы "про Шварценеггера" (не "со", а именно "про")
Сейчас Арни уже 71. И он вновь на съёмочной площадке очередного "Терминатора"
Единственное но, когда смотришь его свежие фото, то понимаешь,Терминатор-то - уже дед
Арнольд Шварценеггер 5 ноября 2018 года в Лондоне (Photo by Ricky Vigil M/GC Images)
Возможно это так старит борода, и если её сбрить, вид будет более свежий
Арнольд Шварценеггер 14 ноября 2018 года в Лос-Анджелесе (Photo by BG004/Bauer-Griffin/GC Images)
Кстати, авто на заднем плане - новая лошадка Шварценеггера, Bentley Continental GT Speed
Арнольд Шварценеггер 14 ноября 2018 года в Лос-Анджелесе (Photo by BG004/Bauer-Griffin/GC Images)
Но надо отметить, что для своего возраста, Арни выглядит замечательно. Чувствуется, что он даст фору многим молодым. Дай Бог здоровья и сил любимому миллионами актёру и спортсмену
Арнольд Шварценеггер 26 октября 2018 года в Лос-Анджелесе (Photo by BG004/Bauer-Griffin/GC Images)