«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Сердца трёх











В романе Джека Лондона "Сердца трёх", который лег в основу приключенческого фильма, Генри и Френсис Морганы были похожи как близнецы. И поначалу режиссер Владимир Попков прочил обе роли одному актеру – Олегу Меньшикову. Но у артиста были другие планы. И тогда Попкову пришлось устроить пробы большому количеству молодых актеров.


Сердца трёх

Позже в интервью Владимир Михайлович признался: "С хорошими мужиками с американским типажом в стране была напряженка". Но "американский типаж" на просторах нашей родины все-таки нашелся – им оказался Сергей Жигунов. Причем, как говорят, актер сам примчался к Попкову, когда узнал об экранизации своей любимой книги. Вот что рассказывает Сергей Жигунов: "Я попробовался на Френсиса, меня утвердили. Я говорю: "Хорошо. Теперь я хочу попробоваться на Генри". Они захлебнулись от нахальства и удивления – это роль Меньшикова! Я говорю: "Я знаю". Переоделся, перегримировались. Попробовался. "Да, можете играть и это тоже. Что будете играть?" Я говорю: "Генри. А Френсиса будет играть Шевельков". На меня посмотрели с ужасом: "Вы шутите?" Дело в том, что изначально Попков категорически не хотел брать в свой проект никого из гардемаринов.

Сердца трёх

Но волею судьбы и настойчивости Жигунова в фильм попали и сам Сергей, и Владимир Шевельков, и Дмитрий Харатьян. Украсила эту мужскую компанию студентка-второкурсница Школы-студии МХАТ Алена Хмельницкая – именно она сыграла Леонсию Солано, обогнав при этом Алику Смехову, Ольгу Дроздову и Ирину Безрукову. 

Сердца трёх

Юной актрисе немало доставалось от партнеров по съемочной площадке – Жигунов и Шевельков не упускали ни одной возможности подшутить над Аленой. "Когда у нас первая встреча происходит с Френсисом, я говорю: "Боже, я сначала приняла вас за Генри!" И они мне все время за кадром говорили: "Леонсия, вам надо сходить к офтальмологу!" Потому что перепутать Сережу с Володей можно только в страшном сне", – смеется Хмельницкая.

Сердца трёх


Источник


Развернуть
Просмотров: 685 Комментариев: 0
Теги: Как гардемарины Жигунов и Шевельков стали в "Сердцах трёх" Генри и Френсисом Морганами, роман Джека Лондона "Сердца трёх" 1812 19
Просмотров: 390 Комментариев: 0
Теги: Автор сценария, Петр Луцик, 18 миллионов рублей 1812 12






Вот несколько картин, которые порадовали в этом году.
 С кино все в порядке, да и с музыкой тоже.
Если вам кажется, что "вот раньше было лучше", то это признак старперства и что-то не так тобой, приятель, а не с индустрией. 

В списке представлены фильмы, чья премьера в России состоялась в этом году


10. Человек, который убил Дон Кихота, Терри Гиллиам. Плохое кино, но это же Гиллиам! Мощный каст, немного безумия, шикарный финал



9. Лето, Кирилл Серебренников. Профессиональная работа, где автору удалось избавиться от театральности (что для русского кино практически невозможно, тут все "служат театру", а потом удивляются положению нашего синема), сделать все стильно, музыкально и без раздолбайства



8. Под Силвер-Лэйк, Дэвид Роберт-Митчелл. Возрождаются нуары! Куча маленьких ошибочек и все такое, но шикарная атмосфера, прекрасная музыка, LA и шикарный каст. Вспоминаешь это кино и кайфуешь


7. Тебя никогда здесь не было, Линн Рэмси. Один из лучших сценариев года (Линн Рэмси, Джонатан Эймс) и наличие Хоакина Феникса. Если вы изучаете сценарное искусство (как я, например), то смело чекайте данную работу


6. Черный Клановец, Спайк Ли. Блистательное возвращение мастера Ли в хорошую форму. Крутейшая комедия, где автор поднимает важные для США темы - расизм, национализм и все такое прочее. Атмосфера 70х, соул, фанк, Адам Драйвер/Джон Дэвид Вашингтон на месте


5. Экстаз, Гаспар Ноэ. Один из самых крутых экспериментаторов наших дней. Стильно, модно, дико


4. Дом, который построил Джек, Ларс Фон Триер. Очередное убойное кино от старины Ларса. Мэтт Дилон тут просто очаровашка. Отличные кровавые кадры, модные нынче 80е, Ума Турман...все на месте


3. Три билборда на границе Эббинга, Миссури, Мартин МакДона. Про это кино уже все сказано


2. Обманочка с моей стороны, потому что Фаворитка Йоргоса Лантимоса должна выйти в России в январе, но я уже ее посмотрел вместе со всем миром еще в сентябре. Талант Лантимоса огромен, парню всё по плечу



1. Холодная война, Павел Павликовский. Просто современная классика! Непонятно как он это делает



Источник Развернуть
Просмотров: 499 Комментариев: 0
Теги: С кино все в порядке, с музыкой тоже, раньше было лучше 1812 19






 










В декабре Роскино приняло участие в ряде крупных международных мероприятий, проводимых в Великобритании. По итогам достигнута договоренность о стратегическом сотрудничестве с компанией C21 Media, организатором индустриальной конференции Content London в 2019 г, где соберутся профессионалы мировой телеиндустрии, специализирующиеся на производстве сериального контента. В программу форума входят общие и индивидуальные презентации, рынок ко-продукций, скрининги, премьеры, деловые коктейли, конкурс проектов и награждение победителей.

Традиционно мероприятие проводится в конце ноября – начале декабря и ежегодно в нем принимают участие более 200 спикеров в более чем 50 сессиях. В течение трех дней проходит три конференции, которые объединяют все секторы индустрии: The International Drama Summit, The Unscripted Entertainment, C21Kids Content Futures.

«Мы рады, что обсудили будущее сотрудничество с Роскино. Цель Content London - находить на локальных территориях перспективные оригинальные проекты, способные по-настоящему выстрелить на международной арене. Сейчас в России индустрия развивается и производится много сериалов, которые имеют большой международный потенциал, поэтому нам будет очень интересно сфокусироваться на вашей стране в следующем году», - рассказал Питер Тричер, директор C21 Media.

«Мы два года принимаем участие в Content London и внимательно изучаем форматы и возможности для интеграции российских телевизионных проектов. За три дня мероприятия проходит такое количество презентаций, шоу-кейсов, мастер-классов, лекций, встреч и общения, что с первого раза разобраться довольно непросто. Но теперь мы уже имеем полное представление о том, как хотим позиционировать Россию на этом событии в Лондоне. Будем обсуждать обозначенные нами совместно с британскими коллегами форматы участия с российскими телевизионными продюсерами», - прокомментировала Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор Роскино.

Между тем, 4 и 5 декабря в Лондоне также прошла крупнейшая в мире ежегодная выставка для профессионалов из всех секторов аудиовизуальной индустрии FOCUS 2018. Организатор мероприятия – ведущий гид по киносъемкам и локациям, журнал The Location Guide. 

В рамках FOCUS для участников форума была организована презентация Московской кинокомиссии, основные задачи которой – поддержка российских и международных кино и телепроизводящих компаний, заинтересованных в съемках в Москве, содействие в решении административных и производственных вопросов, консультации по выбору локаций, получении разрешений на съемки и предоставление доступа на труднодоступные локации. Правительство Москвы берет на себя также содействие в согласовании съёмок в городе, как муниципального, так и федерального значения.

В Лондоне был представлен многожанровый проект «Москва в движении», который Роскино инициировало для популяризации города и его локаций и реализовало при поддержке Правительства Москвы и лично мэра Сергея Собянина: фотопроект из 450 фотографий Москвы, снятых в течение 4 сезонов, на протяжении 170 съемочных дней, реализуемый совместно с культовым фотографом Антоном Ланге; продакшн гайд локаций для продюсеров; игровой короткометражный фильм о приключениях американского продюсера в Москве «Moscow in Motion»; мобильное приложение в формате AR – «Москва в кино». Международные профессионалы проявили высокий интерес как к проекту, так и к услугам, которые предоставляет Московская кинокомиссия и высоко оценили красоту и уникальность самого города. 

За 2 дня работы стенда, cотрудники Роскино провели свыше 70 встреч по вопросам Московской кинокомиссии с представителями крупнейших кино- и телепроизводственных компаний. В общей сложности, стенд Кинокомиссии посетило более 550 профессионалов – был проявлен высокий интерес со стороны международных продюсеров, производителей сериалов и крупных компаний, производящих рекламу для ведущих брендов. Особую популярность стенд имел у локейшен-менеджеров и скаутов, занимающихся сбором информации о новых съёмочных площадках. Проведены переговоры с представителями Британских телеканалов, таких как BBC, Studio Lambert, Dogwoof, продюсерами международных рекламных агенств, с Ассоциацией Международных локейшн менеджеров, представителями успешных кинокомиссий Парижа, Будапешта, Праги, Бухареста, Софии, Лондона, а также известными локейшн-менеджерами таких компаний как Lukas Films, Metro-Goldwyn-Mayer и фильма «Бегущий по лезвию 2049», руководством студии Red Bull Media House, Showtime, Netflix и другими.

«Здесь на Focus мы узнали о том что Московская кинокомиссия создана. Я в восторге от презентации! Мы посмотрели прекрасный фильм о съемках в Москве, снятый с отличным чувством вкуса, который показывает всю красоту этого города, неожиданные кадры и интересные возможности для съемок. Также ознакомились с фотопроектом, где засняты локации потрясающей красоты. Наша компания международная продакшн студия с главным офисом в Шри Ланке, мы специализируемся на съемках рекламы по всему миру. И Москва нам очень интересна для реализации будущих крупных рекламных проектов, а также надеемся найти с вашей помощью международных партнеров для совместного творчества», - рассказал Шьяман Премасундара, продюсер, Frames TV & Film Production Services.

«В данный момент у нас есть несколько проектов, съемки которых мы бы хотели провести в Москве, - сообщила Рита Ньюмс, продюсер Lisboa Films. - Но нас смущает отсутствие системы рибейтов. Мы привыкли считать, что Москва дорогой город, однако, сейчас мы узнали о Московской кинокомиссии, где нам рассказали, что в реальности, несмотря на отсутствие льгот, в Москве достаточно выгодно снимать из-за разницы в курсе валют и скидках на производство. Сейчас мы проведем подсчеты и если, действительно, финансовые условия окажутся для нас приемлемыми, начнем реализацию наших съемочных планов в Москве. Очень хотелось бы снимать Москву в Москве, а не где-то в Восточной Европе, потому что только здесь можно передать реальный дух этого города». 

«Если в прошлом году мы только заявили в Лондоне о том, что в Москве есть кинокомиссия, что вызвало радость и интерес коллег со всего мира, то сейчас к нам уже приходили с конкретными проектами, каждый из которых необходимо рассматривать и начинать непосредственную работу. Разумеется, также надо решать вопрос с рибейтами, эта мера поддержки международного производства для больших городов просто необходима. Наш консультант Франк Прио, стоял у истоков организации кинокомиссии в Париже, и каждый раз, когда нам хочется быстрых результатов, напоминает, что Парижу потребовалось не менее 5 лет, начиная с 1995 года, чтобы стать реально востребованной площадкой не только для местных продюсеров, но и для международных продакшн компаний. Переломным стал 2004 год. Оказывается это было не так давно. А сейчас в Париже ежегодно снимается более 1500 проектов, включая фильмы, сериалы, рекламные ролики и музыкальные видео. Так что, мы считаем, что при системной работе у Москвы есть большой съемочный потенциал», - заключила Екатерина Мцитуридзе.



Источник

Развернуть
Просмотров: 453 Комментариев: 0
Теги: Роскино, международные мероприятия в Лондоне 1812 12











На роль поручика Ржевского в фильм "Гусарская баллада" пробовалось много известных актеров. Яковлев оказался в числе последних. Но он так полюбился Рязанову, что тот забыл задать ему любимый вопрос о лошадях… И зря. Когда поручик Ржевский прибыл — то удивил всех вопросами о том, что такое проскок и подпруга. Общими усилиями его посадили на лошадь — и он тут же свалился. А когда кони рванули — уцепился за шею лошади обеими руками… Его спасло только актерское умение концентрироваться в одну секунду. Уже через несколько дней он уверенно держался в седле…




В поисках актрисы на роль Шурочки Азаровой Рязанов пересмотрел пробы многих актрис. Среди них были Людмила Гурченко, Светлана Немоляева, Алиса Фрейндлих, Татьяна Никулина, Валентина Малявина



Но после первых же проб Ларисы Голубкиной он понял - актриса найдена



Она тогда училась на втором курсе ГИТИСа, когда ей поступило предложение Эльдара Рязанова сняться в "Гусарской балладе".

"Предложение меня просто вдохновило. Я неслась на "Мосфильм" как сумасшедшая. Мне казалось, что роль Шурочки полностью совпадает с моим характером, с моим настроением. До меня на эту роль пробовалось много актрис, талантливых, превосходных, но меня выручила моя молодость. И внешние данные. Шурочка — гусар-девица; когда на меня надели гусарский мундир, он сидел на мне будто влитой.

Помню, меня заставляли целыми днями ходить в мужском костюме и вырабатывать мужскую походку. Я с удовольствием тренировалась в верховой езде, с радостью выходила на съемочную площадку", — вспоминает Лариса Голубкина



Когда Пырьев посмотрел отснятый материал, то пришел в ужас. "Где вы нашли эти сытые уродливые рожи? — орал он, указывая на упитанных "партизан". Среди "партизан" оказался и Юрий Белов, у которого только что закончился медовый месяц. Он снимался, чтобы… отоспаться. Глядя на него, другие артисты тоже научились спать в седле в ожидании начала съемок. А сытый Белов шутил, ослабляя подпругу спящих в седле товарищей. Когда те просыпались — оказывались на земле… Как-то коллеги отомстили ему выстрелив из газового пистолета в комнату. Но Белов пулей выскочил в окно — причем в исподнем и со второго этажа…


На съемках фильма "Гусарская баллада". 1962 год. Фото Дмитрия Донского/ РИА Новости


Источник


Развернуть
Просмотров: 480 Комментариев: 0
Теги: Несколько интересных фактов, фильм "Гусарская баллада", Эльдар Рязанов 1812 19
Просмотров: 390 Комментариев: 0
Теги: Социальная реклама "Русский проект", Дома всегда лучше 1812 12











Одним из самых популярных журналов в 80-е годы прошлого века в нашей стране был "Советский экран". В нём можно было почитать об отечественных и иностранных новинках киноэкрана, статьи об истории кинематографа, кинокритику. Ну и конечно же в нём были фотографии популярных актёров


Некоторые даже выписывали или покупали эти журналы исключительно из за этих фотографий. Их вырезали из журнала в коллекции, наклеивали на стены в комнатах

 Представляем вашему вниманию небольшую подборку портретов актёров с обложек этого журнала



Александр Абдулов в роли Ланцелота в фильме Марка Захарова Убить Дракона. Фото Николая Гнисюка





Александр Михайлов. Фото Игоря Гневашева





Александр Панкратов-Чёрный. Фото Игоря Гневашева





Александр Пороховщиков. Фото Галины Коревых





Александр Фатюшин. Фото И. Гневашева





Анатолий Папанов. Фото Игоря Гневашева





Андрей Ростоцкий. Фото С. Иванова





Борис Галкин. Фото Николая Гнисюка





Вадим Спиридонов. Фото Н. Гнисюка





Василий Лановой. Фото Н. Гнисюка





Василий Ливанов. Фото Леонида Зинкевича





Владимир Ивашов. Фото Николая Гнисюка





Владимир Шевельков. Фото Николая Гнисюка





Всеволод Санаев. Фото Николая Гнисюка





Ивар Калныньш. Фото Николая Гнисюка





Игорь Костолевский. Фото Мехека Мовсисяна





Иннокентий Смоктуновский. Фото Николая Гнисюка





Кирилл Лавров. Фото Николая Гнисюка





Лембит Ульфсак. Фото Николая Гнисюка





Леонид Куравлёв. Фото Владимира Потапова





Леонид Филатов. Фото Николая Гнисюка





Михаил Волонтир. Фото Н. Гнисюка





Михаил Ножкин. Фото Николая Гнисюка





Ниёле Ожелите и Алексей Баталов в фильме Зонтик для новобрачных. Фото Н. Ежевского





Николай Губенко. Фото Николая Гнисюка





Николай Караченцев. Фото Николая Гнисюка





Олег Борисов. Фото Игоря Гневашева





Олег Табаков. Фото А. Рубашкина





Олег Янковский. Фото Николая Гнисюка





Юрий и Виталий Соломины. Фото Николая Гнисюка





Сергей Проханов с дочкой Настей. Фото Сергея Иванова





Эммануил Виторган. Фото Николая Гнисюка



Источник



Развернуть
Просмотров: 586 Комментариев: 0
Теги: Популярные советские актёры, 80-е, обложка журнала "Советский экран" 1812 19
Просмотров: 542 Комментариев: 0
Теги: Продюсер, Константин Эрнст, Социальная реклама "Русский проект" 1812 12






В 2001 году Том Хэнкс и Рорберт Земекис всерьез задумались над предложение снять вторую часть "Фореста Гампа", в которой бы шла речь о важных мировых событиях, происшедших после периода из оригинального фильма. Сценарий продолжения вырос из книги Уинстона Грума, в свое время написавшего первоисточник для первого фильма. Вторая книга появилась на свет исключительно благодаря успеху экранизации: Грум справедливо рассудил, что продолжение фильма вполне может появиться на свет, а раз так, стоит подсуетиться, и оказаться во всеоружии в нужный момент, продав свое творение за хорошую цену


Автор сценария "Форреста Гампа" Эрик Рот взялся за адаптацию второго романа в 2001 году, и его история начиналась буквально через пару минут после окончания оригинальной ленты. Рабочее название ленты - "Гамп и компания"

Форрест Гамп оказывается у разбитого корыта: креветочный бизнес погорел, а любимая Дженни умерла в первой картине. В итоге безработный отец-одиночка вынужден снова приспосабливаться к жизни, а заодно проходит через важнейшие вехи истории 80-х и 90-х годов, как водится, общаясь с важнейшими личностями и становясь участником эпохальных событий.

Так, он знакомится с Рональдом Рейганом



и Джорджем Бушем.



Гампу предстояло играть в футбольной команде, продавать энциклопедии, работать на свиноферме, разрабатывать новый вкус "Кока-Колы"



Форест становится причиной падения Берлинской стены



и участвует в операции "Буря в пустыне" (вроде даже лично захватывает в плен Саддама Хусейна)



По ходу сюжета Форрест даже танцует с принцессой Дианой



А особого упоминания заслуживает знаменитая история с О. Джеем Симпсоном — американским спортсменом и актером, который был обвинен в двойном убийстве, и за которым полиция гналась на машинах через весь Лос-Анжелес. В сценарии второго "Форреста Гампа" главный герой лежал на заднем сиденье джипа Симпсона, уходящего от погони, и именно он в своеобычной наивной манере уговорил О. Джея сдаться и не кончать жизнь самоубийством.



Книга заканчивается присутствием Гампа при знаменитом теракте в Оклахома-сити в 95-м. Но сценарист Эрик Рот задумал, что финал сиквела будет разворачивался ночью перед терактами 11 сентября. "Мы обсуждали это с Томом и Бобом, долго смотрели друг на друга и поняли, что так нельзя. - рассказывал Эрик Рот. - Мир изменился после этих событий. Сейчас, конечно, прошло уже много времени, но, мне кажется, что некоторые вещи нужно оставить как есть"

Скорее всего, если бы проект реализовали, это было бы похоже на бледную копию "Форреста Гампа" с поправкой на более современные реалии. Сценарист Эрик Рот успел проделать большую работу над сюжетом, прежде чем Земекис и Хэнкс не потеряли интерес к фильму. Может быть, это неплохо: продолжение неизменно стали бы сравнивать с оригиналом, а он так хорош, что слишком мала вероятность снять что-то ещё лучше.

Примечательно, что на первых страницах романа главный герой произносит фразу:"Поверьте мне на слово — никому и никогда не позволяйте снимать кино о вашей жизни. Уже неважно — хорошо его снимут или плохо"




Источник



Развернуть
Просмотров: 4016 Комментариев: 0
Теги: Форрест Гамп 2, Рабочее название ленты "Гамп и компания" 1812 19
Просмотров: 400 Комментариев: 0
Теги: Оригинальное название, The New Mutants (2019) 1812 12












Есть такая байка, рассказанная самим Никулиным. В троллейбусе его узнала зрительница с ребенком на руках. Конечно, принялась умиляться, напоминать дитю, что он «видел этого дядю по телевизору. Помнишь, как его зовут… Его зовут… Ну… Ты же знаешь… Его зовут… Юрий… Ну… Юрий…». И обалдевший ребенок выдал: «Га – га – рин…»

Если это и придумано, то придумано правильно. Никулин такая же объединяющая советских людей скрепа, как первый космонавт. Гениальный артист, с неизменно позитивной энергетикой, которая лишь изредка, в конфликте с Олегом Поповым  или с Карандашом  давала сбои.

А ведь жизнь его оптимизму не способствовала. Лучшие годы молодости Никулин провел на фронте. Потом десять лет неудач, проб и ошибок на арене. Только ближе к сорока годам Никулин стал таким, каким мы его знаем. 

Особенно тяжко Никулину пришлось, когда дело, которым он жил и дышал начало загибаться. Я имею в виду цирк. Никулин лично продавил в правительстве проект постройки нового здания Старого цирка на Цветном бульваре, занял директорский пост, а уже через три года и здание чуть не потерял (цирк стал просто арендатором), и программа рушилась, и зритель не ходил.

В это кризисное время возле Никулина закрутилась Виктория Виклюк. О ней ни у когошеньки не нашлось доброго слова.

И правильно.

Слишком амбициозной и грубой была эта особа, заслужив эпитет «черного гения клоуна».












Виклюк родилась в 1944, будучи моложе Никулина на 23 годочка. 

Чем-то заметным на арене не прославилась. Ее номер эквилибристки похваливает только она сама, остальные отзывы имеют диапазон от «бездарно» до «ничего особенного». Тем не менее, где-то в середине 1980-ых Виктория с мужем-партнером переселились из Батумского цирка в цирк на Цветном бульваре

Чем была Виктория для стареющего директора объективно судить сложно, поскольку она свои заслуги преувеличивает, а все другие эмоционально ее костерят, не жалея эпитетов. Но ведь на красивых глазках не выедешь. Чем-то Виклюк Никулина зацепила. Даже ярые недоброжелатели эквилибристки признают у нее способности экстрасенса. Врач с высшим образованием, Виклюк восстанавливала силы измотанного Никулина массажем; взяла на себя его питание, отлучая от общего буфета. Другое дело, что и общение Никулина Виклюк начала фильтровать, наживая тем самым врагов.

Директор музея, посвященного «тройке» Вицин – Никулин – Моргунов Владимир Цукерман вспоминал:

«Виклюк даже меня к Юрию Владимировичу не допускала! Три часа как-то продержала в предбаннике, обещая кое-что дать для музея. И вручила… свою фотку без Никулина. Я чуть не чокнулся. На его 70-летие я пришел в цирк с букетом. Юбиляра в кабинете не было. «Вываливай цветы на стол и отваливай!» — скомандовала Виклюк. Хамство самое настоящее…»

На определенном этапе Виклюк возомнила себя «Принцессой цирка». Особенно после того, как из цирка, не в силах терпеть наглость фаворитки, уволилась жена Никулина.





«Я стала исполнять функции личной секретарши, превратилась в крепостную при великом человеке. И Юрий Владимирович отвечал взаимностью. Он так во мне нуждался, что какое-то время я поселилась в гардеробной при его кабинете. На тумбочках спала. А Костя (муж Виклюк, - прим. авт.) ночевал в обычном номере гостиницы «Арена». Так и привыкли. Вот тогда-то и пошли слухи о нашей любовной связи. Никулин даже квартиру не мог нам выбить, так боялся сплетен». 

Что здесь интересно? Упоминание об обычном номере гостиницы «Арена». Ведь среди прочего семейство Виклюк обвиняли в захвате номера люкс. 

Ну и «Никулин даже квартиру не мог нам выбить, так боялся сплетен» звучит миленько. Ослиные уши торчат из этой фразы.

Никулин был сердцем и душой цирка, а также парадной вывеской для власть имущих, - мэр Москвы Лужков реагировал только на его имя. Но Никулин худо разбирался в финансах. Пока Виклюк шуровала в коллективе, увольняя неугодных и не допуская к работе строптивых, все ей с ручек сходило. А вот когда дамочка полезла в финансы…









Никулин доверил Виклюк строительство дома для цирковых артистов, поставив фаворитку во главе фирмы «Ника». Помимо жилых квартир в доме планировались офисы под сдачу в аренду. 

В данном случае Юрий Владимирович не учел фигуру коммерческого директора цирка Михаила Седова, просто его подвинув ради какой-то бабы.

Седов сыграл очень убедительно. В отсутствии Никулина и Виклюк он устроил собрание всего коллектива, на котором было принято единогласное решение фаворитку уволить. Виклюк достала всех, - от ведущих артисток до уборщиц. Решение собрания передали Никулину. Против коллектива клоун пойти не мог. 

Закончилась эта история плохо для всех участников. Отлученная от жирных кусков Виклюк уехала с мужем в Севастополь. Фирму «Ника» ликвидировали. Построенный дом отошел неизвестно кому, но не цирку. Седова застрелили в августе 1993 года прямо в подъезде родного дома. 

Через четыре года, тоже в августе, ушел и великий клоун.

Все пертурбации пережил только цирк на Цветном, еще раз доказывая, что искусство вечно.







Источник Развернуть
Просмотров: 1245 Комментариев: 0
Теги: Юрий Никулин, гений, Юрий Никулин (1921-1997) 1812 19
Просмотров: 403 Комментариев: 0
Теги: Такой короткий сюжет, вся жизнь, как в зеркале, ОРТ - Первый Канал. Социальная реклама. 1812 12


















До конца 2018 года осталось всего ничего. С 1 января начинается не только Новый год, но и новый киногод. Какие фильмы в 2019 году ожидает зритель? Предлагаем вам продолжение кинообзор самых ожидаемых зрителями киноновинок 2019 года


Мэри Поппинс возвращается / Mary Poppins Returns



Продолжение знаменитого мюзикла 1964 года о самой сказочной няне на свете. Мэри Поппинс возвращается спустя 20 лет – уже совсем в другую эпоху. Ее прежние воспитанники, брат и сестра Бэнксы, повзрослели и столкнулись со взрослыми проблемами – долгами, бедностью, коварными врагами. Несмотря на возраст, они как никогда нуждаются в волшебстве и поддержке



Рейтинг ожидания 97% (5888). В кино с 3 января 2019 года


Крид 2 / Creed II



Возвращение на ринг потомственного боксера Адониса Крида, которого тренирует старый друг его отца и легендарный чемпион Рокки. Молодому Адонису предстоит выйти на бой против русского боксера Виктора – сына Ивана Драго, который когда-то нанес смертельный удар Криду-старшему



Рейтинг ожидания 97% (3298). В кино с 10 января


Власть / Vice



История восхождения к власти американского вице-президента Дика Чейни, одного из самых влиятельных лиц в мировой политике 2000-х годов. Бывший глава нефтяной корпорации, Чейн становится правой рукой Джорджа Буша-младшего, ярым сторонником войны в Ираке и зачинателем самых радикальных «антитеррористических» программ



Рейтинг ожидания 99% (3481). В кино с 21 февраля


Как приручить дракона 3 / How to Train Your Dragon: The Hidden World



Новые приключения храброго мальчика-викинга Иккинга и его ручного дракона Беззубика. В жизни друзей наступают серьезные перемены, когда Иккинг становится вождем своей деревни, а Беззубик встречает любовь, открывает для себя тайный мир драконов и сталкивается с жестоким охотником на Ночных Фурий



Рейтинг ожидания 89% (46 113). В кино с 21 февраля


Вокс люкс / Vox Lux



В конце 1990-х прилежная школьница со способностями к музыке Селеста чудом выживает во время трагедии, когда ее одноклассник устраивает расстрел в школе. Двадцать лет спустя Селеста становится эксцентричной, агрессивной и популярной на весь мир певицей, которая обязана своим скандальным успехом неизлечимой психологической травме



Рейтинг ожидания 98% (1860). В кино с 7 марта


Терминатор: Перезагрузка / Untitled Terminator Reboot



О новом "Терминаторе" известно очень мало. Нет ещё не только синопсиса и трейлера - нет даже точного названия фильма. Известно только что это вновь Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер и Линда Хэмилтон



Рейтинг ожидания 97% (3975). В кино с 31 октября


Капитан Марвел / Captain Marvel



Обычная женщина-пилот Кэрол Денверс обретает нечеловеческую силу, скорость и выносливость после столкновения с воином из инопланетной расы. Она знакомится с будущим руководителем организации Щ.И.Т. Ником Фьюри и учится управлять своими способностями, чтобы защитить Землю от могущественных захватчиков



Рейтинг ожидания 88% (35 121). В кино с 7 марта


Дамбо / Dumbo



Бывший цирковой артист и отец-одиночка Холт Фарриер возвращается домой после войны. Хозяин маленького и бедного цирка поручает Холту следить за слоненком-изгоем по кличке Дамбо с неестественно большими ушами. Этот «изъян» оборачивается для Дамбо удивительными способностями. Киноверсия мультипликационной классики «Диснея»



Рейтинг ожидания 97% (4554). В кино с 28 марта


Годзилла 2: Король монстров / Godzilla: King of Monsters



Спустя пять лет после появления древнего ящера Годзиллы к людям являются новые монстры – трехголовый дракон Гидора, птеродон-мутант Родан и гигантская бабочка Мотра. На борьбу с ними, защищая человечество, выходит Годзилла



Рейтинг ожидания 81% (14 102). В кино с 30 мая


Джокер / Joker



История становления одного из самых известных, безумных и опасных суперзлодеев комиксов. В 1980-х годах в городе Готем появляется гениальный маньяк и манипулятор в клоунском гриме, который называет себя Джокером. За этим псевдонимом скрывается некогда неприметный житель Готема Артур Флек, которой вернулся домой к тяжело болеющей матери и узнал о тайных связях своей семьи с главной городской знаменитостью, миллиардером Томасом Уэйном



Рейтинг ожидания 99% (5028). В кино с 3 октября


Билл и Тед / Bill & Ted Face the Music



Старые друзья Билл и Тед еще в школе узнали, что они станут культовыми рок-музыкантами, и благодаря их творчеству в мире наступит светлое будущее. Прошло много лет, Билл и Тед превратись в непутевых папаш среднего возраста, но так и не написали великого хита. Всерьез забеспокоившись, они совершают путешествие во времени, чтобы найти вдохновение, спасти человечество и разобраться в собственной жизни

Рейтинг ожидания 94% (538). В кино с 17 октября


Kingsman 3



Новый фильм о сверхсекретной шпионской организации «Kingsman», где работают самые стильные и смертоносные джентльмены Великобритании

Рейтинг ожидания 98% (3942). В кино с 8 ноября



Звездные войны: Эпизод 9 / Star Wars: Episode IX



Заключительная часть новой трилогии, продолжающей легендарную космическую сагу Джорджа Лукаса. Последняя битва нового поколения джедаев с темной стороной Силы

Рейтинг ожидания 87% 24 354. В кино с 19 декабря


Источник


Развернуть
Просмотров: 515 Комментариев: 0
Теги: Рейтинг ожидания, Фильмы 2019 года 1812 19
Просмотров: 430 Комментариев: 0
Теги: Alita: Battle Angel (2018), XXVI век 1812 12












До конца 2018 года осталось всего ничего. С 1 января начинается не только Новый год, но и новый киногод. Какие фильмы в 2019 году ожидает зритель? Предлагаем вам небольшой кинообзор самых ожидаемых зрителями киноновинок 2019 года


Что бы быть обоснованными в этой подборке, обратимся к рейтингу "Ожидаемые фильмы" , который составлен на основе пользовательских голосов

Однажды в Голливуде / Once Upon A Time In Hollywood



Лос-Анджелес, лето 1969 года. Бывшая звезда телешоу Рик Далтон и его приятель-дублер Клифф Бут ищут способ пробиться в большое кино. Тем временем неподалеку от них преступная «семья», возглавляемая музыкантом-убийцей Чарли Мэнсоном, переходит от сатанистских ритуалов к кровавым расправам над людьми



Рейтинг ожидания 99% (15 040). Ждём 8 августа


Стекло / Glass



Пересечение двух кинохитов М. Найта Шьямалана «Сплит» и «Неуязвимый» о душевнобольных преступниках, представляющих особую опасность. Похититель с множественным расстройством личности и террорист-инвалид «Мистер Стекло» выходят на своих давних противников – травмированную девочку-подростка Кейси и стареющего супергероя Дэвида Данна



Рейтинг ожидания 97% (24 875) Премьера уже 17 января


"Аладдин" от Гая Ричи / Aladdin



Нет, конечно, выглядеть он будет по другому



Киноверсия классического мультфильма студии "Дисней" об арабском воре-бродяге Аладдине, который становится хозяином волшебной лампы с Джинном. У Аладдина в запасе есть только три желания, чтобы завоевать любовь недосягаемой принцессы и спасти Аграбу от хитроумного злодея-визиря



Рейтинг ожидания 96% (12 149) Желающие могут посмотреть с 23 мая


Король Лев / The Lion King



Киноверсия анимационной классики «Диснея» об обитателях африканской саванны, которым не хуже людей знакома любовь и дружба, вероломство и борьба за власть. У царственного льва Муфасы рождается наследник Симба, которому уготован тернистый путь от избалованного непоседы до несчастного изгоя, от беспечного бродяги до защитника и повелителя всех зверей



Рейтинг ожидания 96% (11 472) В кинотеатрах в 18 июня


Отечественная драма Юрия Быкова "Завод"



Остросоциальная драма о работниках градообразующего завода, который закрывается в результате финансовых махинаций его владельца, гонящегося за собственной выгодой. Выброшенные на улицу, несколько рабочих-бунтарей берут в заложники бывшего начальника и вступают в ожесточенную схватку с его приспешниками, чтобы отстоять свое право на кусок хлеба



Рейтинг ожидания 96% (7 607). В кино с 7 февраля



Человек-паук: Вдали от дома / Spider-Man: Far From Home

Новые подвиги супергероя-подростка Питера Паркера, сражающегося под маской Человека-паука. Юный воспитанник Мстителей продолжает защищать мир от могущественного зла.

К фильму пока нет ни трейлера, ни кадров. Первый трейлер ожидается в воскресенье, а пока студия показала зрителям новый костюм главного героя — милитаризованную черную версию для тайных операций



Рейтинг ожидания 96% (6 750). В кино с 4 июля


Оно 2 / It: Chapter Two

Вторая часть экранизации культового романа Стивена Кинга. Прошло 27 лет с тех пор, как группа школьников столкнулась с чудовищным клоуном-детоубийцей Пеннивайзом. Герои повзрослели, разъехались и зажили спокойной жизнью, пока не получили весточку из прошлого – Оно вернулось

К этому фильму тоже пока нет рекламных материалов, кроме фотографий со съёмок



Рейтинг ожидания 95% (15 707) В кино с 5 сентября


Люди в черном: Международное отделение / Men in Black: International



Спин-офф культовой франшизы о сверхсекретном агентстве, которое надзирает за инопланетными гостями. Новые агенты в безупречных черных костюмах защищают человечество от распоясавшихся пришельцев. В центре сюжета — агенты Эйч и Эм, которых играют соответственно Крис Хемсворт и Тесса Томпсон. В отличие от прошлых частей, действие четвертой картины развернется по всему миру

К фильму также нет ещё ни трейлера, ни кадров, а вот это очень похоже на фото со съёмок



Рейтинг ожидания 94% (12 809) В кино с 13 июня


Мультфильм "История игрушек 4" / Toy Story 4



Знаменитый ковбой Вуди, космический рейнджер Базз Лайтер и другие друзья-игрушки перешли в руки девочки Бонни, когда их прежний хозяин стал взрослым. Их веселую команду ждут новые приключения в компании самой обыкновенной одноразовой вилки, которая против своей воли стала участницей детских игр. Новая глава семейной анимационной франшизы от студии Pixar и режиссера Джоша Кули



Рейтинг ожидания 93% (9 181). В кино с 20 июня


Люди Икс: Темный Феникс / X-Men: Dark Phoenix



Мутант с выдающимися телепатическими способностями Джин Грей присоединяется к команде Чарльза Ксавье, основавшего школу для одаренных детей и подростков. После космической миссии она обретает разрушительную и почти безграничную Силу Феникса, которая выходит из-под ее контроля. Джин борется за свою личность, но становится угрозой для «Людей Икс» и всего мира



Рейтинг ожидания 93% (24 605). В кино с 6 июня


Холодное сердце 2 / Frozen 2



Вторая часть анимационного хита 2013 года. Продолжение трогательной истории о двух сестрах – королеве Эльзе, способной управлять снежной стихией, и принцессе Анне, способной растопить любое сердце

Ни трейлера, ни кадров в сети пока нет. Известна только дата премьеры - 28 ноября 2019 года

Рейтинг ожидания 92% (7 224)


Рокетмен / Rocketman



Биографический фильм об одном из самых успешных певцов, пианистов и композиторов современности Элтоне Джоне. История о том, как музыкальный вундеркинд превратился в легенду британского рока



Рейтинг ожидания 92% (4 640). В кино с 16 мая


Шазам! / Shazam!



Билли Батсону достаточно одного единственного слова, чтобы из простого подростка превратиться в неуязвимого и могучего супергероя. К несчастью, такой же способностью обладает и злодей Черный Адам, развращенный непомерными амбициями и жаждой власти



Рейтинг ожидания 92% (14 829). В кино с 4 апреля


Кладбище домашних животных / Pet Sematary



Экранизация культового романа маэстро ужасов Стивена Кинга. Доктор Луис Крид вместе с любимой женой Рэйчел, дочкой Элли и совсем маленьким сыном Гэджем переезжает в тихий городок, где вскоре происходит несчастье – кот Элли погибает под колесами грузовика. По совету соседа Луис закапывает кота на древнем кладбище индейцев. Животное воскресает, но превращается в жестокое чудовище. История повторяется и становится гораздо страшнее, когда автомобиль сбивает малыша Гэджа. Обезумевший от горя отец переносит его тело на зловещее кладбищ



Рейтинг ожидания 92% (7 531). В кино с 4 апреля


Джон Уик 3 / John Wick 3: Parabellum



Элитному наемному убийце Джону Уику в третий раз не удается уйти на пенсию. Он нарушил законы отеля для киллеров «Континенталь», совершив убийство на его территории, и сам стал мишенью для полчищ наемников. У Джона остается последний шанс, чтобы сбежать из Нью-Йорка



Рейтинг ожидания 91% (18 896). В кино с 16 мая


Мстители: Финал / Avengers: Endgame



Группа оставшихся в живых Мстителей и Стражей Галактики объединяет силы с Капитаном Марвел, чтобы вступить в последнюю стадию войны с Таносом, владеющим всемогущей Перчаткой Бесконечности. Грядёт финальная битва между силами героев и Безумного Титана, которая раз и навсегда определит дальнейшую судьбу не только Земли, но и всей вселенной



Рейтинг ожидания 91% (64 185). В кино с 25 апреля


Хеллбой: Возрождение кровавой королевы / Hellboy



Перезапуск фантастического экшна о супергерое с демонической силой и соответствующей внешностью Хеллбое. Выходец из ада, он был воспитан людьми и выбрал путь благих дел. Ему предстоит сразиться с великой и безумной ведьмой Нимуэ, жившей во времена короля Артура и воскрешенной спустя столетия. Исход их битвы – Апокалипсис

Рейтинг ожидания 91% (19 065). В кино с 11 апреля


Новые мутанты / The New Mutants



Пять подростков-мутантов: колдунья Распутина, оборотень Рейн, «Пушечное ядро» Сэм, «Мираж» Даниелла и Роберто, управляющий солнечной энергией, – раскрывают свою сверхъестественную силу. Их держат на засекреченном объекте, который напоминает дом ужасов



Рейтинг ожидания 91% (20 018). В кино с 1 августа


Алита: Боевой ангел / Alita: Battle Angel



Далекое будущее. Бурный расцвет технологий позволил создать киборгов, которые служили людям помощниками, пока это не вылилось в кровопролитную войну, и не настала новая темная эра. По прошествии 300 лет некий ученый, доктор Идо, обнаруживает останки девушки-киборга времен рокового военного конфликта. Идо удается починить киборга. «Воскрешенную» зовут Алита, она имеет органический мозг и выглядит как девочка-подросток. Алита ничего не помнит о себе, но зато она в совершенстве владеет боевыми приемами и является идеальной машиной для убийства. Ей предстоит собрать обломки собственного прошлого



Рейтинг ожидания 90% (29 655). В кино с 1 августа


Источник


Развернуть
Просмотров: 519 Комментариев: 0
Теги: Самые ожидаемые фильмы 2019 года, Рейтинг ожидания 1812 19
Просмотров: 328 Комментариев: 0
Теги: Ехал казак по чужбине, Дай вам Бог здоровья 1812 12














Главной горячей новостью стала выдержка из новой биографической книги Натальи Варлей "Канатоходка. Автобиография". "Гайдай приставал к Варлей", "Варлей заявила о домогательствах Гайдая на съемках Кавказской пленницы". Такими заголовками сейчас пестрит интернет



Леонид Гайдай и Наталья Варлей на съёмках "Кавказской пленницы"

Для чего написала Варлей эту книгу? Она объясняет это так:

"У меня нет своего сайта. Я не «пользователь». Поэтому все мои лжебиографии, всё, что гуляет в статьях, энциклопедиях, википедиях, — «плоды творчества» недобросовестных, бессовестных «шустриков» от журналистики и литературы. Всевозможные «звёздные имена», «звёздные пары» и прочая дребедень — не ложь, а приблизительность, перемешанная со сплетнями, вымыслами и домыслами, НЕМНОЖКО разбавленная реальными фактами.
Раньше читать это было до слёз стыдно. Хотелось бежать в суд. Или просто — найти «писателя» и дать пощёчину. Потом поняла, что это глупо. Опровергать — нет сил и желания. Бороться с этим — невозможно и бессмысленно. Поэтому лучше написать самой о том, как всё было. Всё, что помню. О тех, кого люблю. О тех, перед кем в долгу. ВО ИМЯ ЛЮБВИ"


Наталья Варлей на съёмках "Кавказской пленницы". 1966 год. Фото Мерцедина О. А.

Очень интересно прочитать авторские воспоминания актрисы.

Но вот этот фрагмент из книги о домогательствах Гайдая чуть ли не на глазах жены, который всплыл вчера в интернете, вызывает противоречивые чувства. Я не буду писать эти выдержки из книги - их сейчас в инете полно. И вы, скорее всего, их уже прочли. Если нет, но интересно - найти их не проблема. Было это на самом деле, или нет, установить уже не выйдет ни кому. 

По большому счёту Варлей не обвиняла режиссёра в домогательствах. Рассказала историю - и всё. И вроде как сказала, что произошедший случай не отразился на дальнейшем творческом сотрудничестве Варлей и Гайдая

А вся эта шумиха вокруг - возможно это просто рекламный ход. Книгу нужно не только написать, но и продать. И после такого громкого пиара в духе Вайнштейна, на книгу найдутся покупатели. Не для того, чтобы прочитать эту историю самим. Просто потому, что узнали об этой книге, такие как я, например.


Наталья Варлей на съёмках "Кавказской пленницы". 1966 год. Фото Мерцедина О. А.

Показательно и отношение к этому фрагменту из книги вдовы Гайдая Нины Гребешковой: "Пусть пишет. 50-летие «Бриллиантовой руки» отмечали недавно, а «Кавказскую пленницу» сняли еще раньше. Что сейчас об этом говорить? Я не знаю, правда или нет"





Источник Развернуть
Просмотров: 578 Комментариев: 0
Теги: Гайдай и Варлей, "Канатоходка. Автобиография" 1812 19



Студия НВО на ютуб канале сериала "Игра престолов" опубликовала новый тизер восьмого сезона этого культового сериала. Меньше чем за сутки "Драконий камень" (Dragonstone), а именно такое название дали этому тизеру, набрал больше 2 миллионов просмотров и 88 тысяч лайков. Ролик длится меньше сорока секунд, но очень красив и достаточно информативен


В нём нет новых кадров, но очень красноречивые намёки. Ледяная волна, охватывающая фамильные фигуры Старков и Таргариенов, волка и дракона. И огненная волна, охватывающая олицетворяющего Ланнистеров льва. И хребет из драконьего камня в месте столкновения этих двух стихий.



Что это означает? Пока можно только строить предположения. Возможно объединённые войска Джона Сноу и Дейнерис Таргариен под натиском армии мёртвых отступит к Драконьему камню, где их встретит Серсея с диким огнём. Поживём увидим.




Источник Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Новый тизер, финальный сезон, "Игры престолов" 1812 12










 Раньше фильмы снимали из расчёта, что зритель увидит их раз, другой, третий и всё. Естественно, что при этом какие-то очень мелкие детали не бросаются в глаза – зрителю просто некогда о них думать. Но с появлением технологий, позволяющих смотреть фильмы когда угодно, останавливать их в любой момент, возвращаться к предыдущим фрагментам, правила игры несколько изменились. Когда смотришь фильм уже по десятому кругу, то невольно начинаешь обращать внимание на то, что в первый раз не замечал. В итоге видишь какие-то несоответствия или что-то, что кажется недостоверным. 



Итак, самый первый кадр сразу после начальных титров.



Рома ещё спит. А на наволочке его подушки на самом видном месте красуется пришитая метка. Что за на? В советской Москве того времени люди в самом деле подшивали специальные метки к белью, поскольку без меток бельё не принимали в прачечную. Но пришивались эти метки на незаметные места, где-нибудь внутри, на швах и т.п. А тут – словно на выставку.

Портрет Эйнштейна над письменным столом героя.



В каких-нибудь 60-х такое наверное можно себе представить. Но чтобы школьник конца 70-х повесил себе такой портрет? Да, по фильму Рома – математически одарён. Но Эйнштейн не был математиком – он был физиком. А с математикой у него было как раз не очень (математическим консультантом Эйнштейна был Джон Джордж Кемени, который позднее разработал язык программирования Бейсик). Логичнее было бы, если бы Рома повесил портрет какого-нибудь великого математика. Ну я не знаю, там Коши, Лагранжа ну или хотя бы Лобачевского. Но, разумеется, тогда зритель не понял бы, что там за портрет.

Ещё мой взгляд цепляется за плакат ROBOTRON, рядом с Эйнштейном. Тут претензий нет. ROBOTRON – это фирма из ГДР, которая занималась выпуском компьютеров. И, кстати, первым массовым персональным компьютером в СССР с середины 80-х стал Robotron-1715. Правда век его был не долог. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Мать Ромы кидает мужу свежие газеты. На переднем плане – газета «Правда».



Газета «Правда» – это лютая совдеповщина. Кем работает отец Ромы неизвестно, но если он не партийный работник – а на это не похоже – вряд ли он стал бы читать «Правду».

Утренняя зарядка на балконе.



Зарядка на балконе – это гут. Но что за снаряды использует Рома? Если чугунный утюг (который перед этим разогревался на плите) ещё можно зачислить в разряд гантель, то электроутюг весил всего ничего. Что это за снаряд? Да и вообще, конечно СССР был страной вечного дефицита, но уж банальные гантели можно было бы себе купить. Вот уж с этим перебоев не было.

Какой же уважающий себя советский человек не имеет ковёр?



Но я в данном случае не про этот признак зажиточности в СССР, а про то, что висит на ковре. Нет, понятно, что мать Ромы очень любит и уважает свою мать – Ромину бабку, которая скоро сыграет такую фатальную роль в его жизни. Но вешать портрет матери – да ещё такой большой – на ковёр? Это явный перебор. Неужели Ромин отец не взбунтовался? И почему – раз уж в этой семье культ бабки – парадный портрет весит не по центру ковра, а как-то сбоку? А центр совершенно пустой.

Сцена переезда семьи Кати на новую квартиру.



Этот кадр снят на Кутузовском проспекте. Причём они едут не в сторону области, как можно было бы предположить – ведь именно на окраине Москвы строили новые дома – а почему-то из области в центр. И едут они почему-то из района Кунцево (да-да, там где самая известная Сталинская дача), т.е. с запада столицы, хотя позднее выясняется, что жили они до этого где-то в районе Останкино (на севере). А потом выяснится, что новую квартиру они получили примерно в районе Юго-Запада. Так что если бы от Останкино они и решили ехать на Юго-Запад через Кутузовский проспект (географически это возможно), то ехали бы в обратном направлении.

Для тех, кто Москву знает плохо, на карте показываю все эти точки.



1 – это примерно там, где семья Кати жила до переезда (где-то в районе Останкино; более точно она не рассказала Роме)
2 – это там, где сейчас едет машина, а стрелкой показано направление движения.
3 – это примерно то место, куда семья переезжает в новую квартиру.

Может конечно коварный водитель решил их задурить, чтобы сорвать с них лишние бабки? Скорее всего так. Вон, рожа какая бандитская.



Привёз их на какой-то ж/д переезд и начал вымогать бабки. И где же это он нашёл ж/д переезд по пути на Юго-Запад из Останкино?

Герой Филатова смотрит на афишу спектакля «Вестсайдская история».



В принципе никакого криминал тут нет. Однако настораживают даты – с 17 по 25 неизвестно какого месяца. В момент этого кадра на дворе ещё август. Но это самый конец августа, уж никак не середина – буквально на днях будет 1 сентября. А когда они приедут на вокзал, то там обнаружат труппу театра, которая только-только приехала и подружка учительницы ещё даже пригласит учительницу на следующий день на премьеру. Стало быть на фотографии герой смотрит на афишу, а на календаре 16 августа? Ну допустим.

И, кстати, попутно я только что выяснил, что это оказывается Брестский областной драмтеатр привёз в Москву «Вестсайдскую историю». Стало быть когда-то учительница жила в Бресте, может она даже родом оттуда.

Мама учительницы. У неё за спиной связка толстенных книг.



Мама приехала из другого города навестить свою дочку вот с этой кипой толстенных книг? Серьёзно? Да ещё перевязанных бечёвкой.

Вот тоже странный момент.



На переезде пересекаются пути учительницы и семьи Кати. В машине с учительницей сидит Миша – учительский как бы любовник, он видит маму Кати и тут же реагирует: «Какая женщина». Мол – шик-блеск. Ну ладно, допустим он б​**дун и ни одной юбки не пропускает (тогда зачем он так привязался к учительнице?) или специально демонстрирует своей пассии, что и помимо неё есть на свете женщины. Это ладно. Такое бывает. Но это бывает тет-а-тет. А в машине-то сидит мать учительницы. При матери своей женщины демонстративно восхищаться другой женщиной – как-то это западло. Но это ещё не всё.



А мать-то Кати зачем вдруг начала посылать многозначительные взгляды незнакомцу из проезжающей мимо машины? Она ведь, кажется, «молодая жена» – только что по любви бракосочеталась со своим новым мужем (теперь уже отчимом Кати). Она вроде только на него должна смотреть с обожанием. А она вон как зыркает на посторонних мужиков.

Встреча на вокзале с подругой Элкой (намёк на Элочку-людоедку?)



Спич Элки: «Школа нынче ужас. У детей ничего святого. Учителя как на подбор – недоумки». Она не в курсе, что её бывшая подруга работает учителем? И вот тут она говорит: «Жду тебя завтра на Вестсайдской обязательно». А дата премьерного спектакля, напомню, на афише указана – 17-е. Значит сегодня (сегодня фильма) – это 16 августа. Тут уже точная привязка по времени. Поехали дальше.

Пока пропустим один эпизод и продолжим тему спектакля. На следующее (или ближайшее другое) утро Рома после завтрака собирается и говорит родителям: «К ужину не ждите, идём на Вестсайдскую»



Стало быть это либо 17 августа – день премьеры (если верить афише), либо, самый крайний срок – 25 августа. Опять же, так указано на афише.

И вот вечер того же дня – то есть максимум 25 августа – уже после спектакля



Учительница жалуется своему Мише: «Спектакль был ужасный. Дети мои вели себя скверно». И чуть далее: «А урок я завтра всё равно начну с этого спектакля…»

Стоп, стоп, стоп! Какой это урок – завтра? На афише было написано, что спектакль идёт с 17 по 25-е. 25 число – самый последний спектакль. После 25-го будет 26-е. 26 августа уроки в школе ещё не начинаются. Какой же «урок завтра»?



Всё верно – завтра уже 1 сентября. 1 сентября уроки уже идут. Но тогда получается, что «Вестсайдская история», на которую пошла учительница со своими учениками, прошла 31 августа. А на афишах (см. выше) указано, что гастроли Брестского областного драмтеатра с этим спектаклем заканчиваются 25 числа. Нестыковочка.

Возвращаемся чуть назад – когда семья Кати только приезжает в свою новую квартиру (это было, как уже точно установлено – 16 августа).

Немного смущает этот одинокий рояль перед подъездом.



Все вещи новосёлы уже занесли, а рояль оставили на десерт?

Первой выдвинулась мама Кати с каким-то узлом. Немного странно.



Но это ладно. Вдруг её словно пуля прошивает крик: «Люсенька!»



Это на полусогнутых летит, сбивая тяжёлые бидоны с краской, бывший воздыхатель – Ромин папа. Нет, серьёзно – каким надо быть м***ком, чтобы прямо при жене, забыв обо всём на свете, бросаться сломя голову к предмету своей юношеской страсти.



Не замечая даже, что его Люся тоже не одна, ромин папа вцепляется в узел, предлагая помощь. На мой взгляд – это какой-то п****ц позор. Эпитет «козёл», который ромин папа спустя минуту получает от роминой мамы – вполне заслужен. Но в целом достоверность всей сцены – так себе.

Вот тут тоже меня что смущает?



Не конкретно вот именно этот кадр. А весь эпизод квартиры, которую показывают 1 сентября. Переехали они, напомню, 16 августа. А к 1 сентября у них квартира выглядит так, словно они уже давно в ней живут. Ну ладно, пусть это я придираюсь. Пусть они две недели, не покладая рук, обживали квартиру 1 сентября. Едем дальше.

1 сентября. Класс .



Тут меня смущают два момента. Во-первых, 1 сентября всегда начиналось с торжественной линейки, после которой все расходились по своим классам вместе с учителями и сразу начинался урок. А в фильме у этих девятиклассников 1 сентября начинается как в обычный день. Они сидят и ждут начала урока и прихода учителя, как в будни.

Во-вторых – доска. Вернее не сама доска, а место над ней. Где там портрет Ленина или хотя бы Брежнева? Я не скажу, что бывал во всех школах Москвы. Но кое-где бывал. И всюду, в любой школе, в любом классе над доской висел портрет Ленина или хотя бы Брежнева. А тут – чистая стена. Что это? Учительница бросает вызов Системе? Недоумеваю. Кстати, в фильме вообще нет отсылок к компартии или хотя бы к комсомолу. Только у Кати на фартуке комсомольский значок напоминает, что дело происходит в стране, в которой правят коммунисты.

Сцена в универмаге «Лейпциг», в котором одной из достопримечательностью была навороченная железная дорога.



По фильму он был открыт 1 сентября в момент событий фильма (1980), хотя на самом деле был открыт значительно раньше. Кроме того периодически фигурирует универсам возле метро «Юго-Западная», который архитектурно в то время был полностью идентичен универсаму «Лейпциг».

Вот, например, сцена возле магазина у метро «Юго-Западная».



Хотя по фильму герои только что вышли из магазина с железной дорогой, то есть – из «Лейпцига».

Сцена в Останкино перед фонарным столбом.



Мне она всегда казалась чрезмерной, надуманной. Ну как-то сложно мне поверить в то, что школьники в 1979-м или 1980 году устроили бы такой, как сейчас сказали бы, перформанс. Несколько нарочито. Хотя идея понятна – цинизм по отношению к ценностям, навязываемым коммунистическим агитпропом.

У Кати тут глухой воротник у школьного платья.



Как-то слишком сурово для девятиклассницы. Она конечно по фильму маленькая, но неужели мама не могла для неё купить платье с отложным воротником, как носили старшеклассницы? На заглавной фотографии к этому посту за Катей сидит школьница с нормальным отложным воротником. А у Кати воротник, как у первоклассницы.

Затем резко действие переходит в зиму. Рома вечером приходит домой. Чем его кормит мать, что она ему даёт покушать?



А дала она ему полную бадью квашеной капусты с кусками яблока. Нет, безусловно, кому-то, кто сидит на диете, такая заправка пойдёт только в путь. Но молодому парню, который вечером зимой пришёл домой дать на ужин квашеную капусту с яблоком? Впрочем, рядом лежит полбатона варёной колбасы. Но Рома на неё не покушается. Может из-за чудовищных размеров отрезанного толстенного ломтя? Словно это кто-то топором от батона отрубил кусок. А ещё на столе огурцы и, то ли вафли, то ли галеты. Не удивительно, что Рома такой худой. На такой кормёжке жиром не обрастёшь.

«Вот ты и старая дама с котёнком», – сетует учительница.



Ну а что же вы, мадам, так своего Мишу в чёрном теле держите? Это, во-первых. А, во-вторых, в последующих сценах, в которых показывают квартиру учительницы, этот котёнок уже не фигурирует. Она его на мороз выкинула? Печально.

Сцена, в которой школьники приходят навестить заболевшую учительницу.



А почему у неё всё закрыто плёнкой? И я даже не говорю о том, что в 1980 году в СССР достать такие куски полиэтиленовой плёнки было не так-то уж и просто. Это ладно. Но – зачем? Когда люди уезжают из дома надолго и закрывают мебель – это понятно. Но ведь учительница сейчас находится в квартире постоянно.

9-й класс закончился. Начался июнь.



А куда это усылают пацанов? Конечно были т.н. «трудовые четверти», когда после окончания учебного года учащихся отправляли куда-нибудь, типа, пропалывать огурцы. Мы вот пропалывали. Но туда отправляли весь класс. Также бывало, что после 9 класса пацаны отдельно проходили неделю или две (сейчас не помню) нечто вроде военных сборов в какой-нибудь воинской части. Но это было без отрыва от дома – утром приходишь, вечером уходишь. Да и всё же это воинские сборы. А тут какой-то длительный трудовой десант, но почему-то только для юношей. Странно.



Ну ладно, не буду придираться к тому, что автобус уже поехал, а заднюю дверь не закрыл и в неё прыгает Рома. А вообще-то так не положено.

Вот здесь, кстати, учительница обирается к маме уезжать на длительный срок. Укрытые плёнкой шкафы выглядят уместно (хотя не знаю, кто так делал в конце 70-х).



Видимо ту сцену, когда ученики пришли к учительнице зимой, снимали в тех же самых интерьерах и ничего не меняли, не сняв даже плёнку со шкафов. Это косяк оформителей (или кто там интерьерами занимается на съёмках?), мне кажется.

Но вообще учительница капитально перед отъёздом интерьер упаковала.



В отражении в зеркале видно, что даже кровать полностью газетами застелила. У неё там соседи сверху каждый день танцы устраивают что ли и штукатурка вниз сыпется? Ну ладно, спишем на то, что у учительницы маленький бзик.

В квартире Романа.



Как-то уж очень яростно бликует дневной свет из окна на потолке. Напротив, чуть не в притык, стоит блочная многоэтажка, которая закрывает квартиру Ромы от прямого солнечного света.



Да и вообще, блики на потолке могут быть только если источник света находится ниже. А такие чётко очерченные блики – только если источник света очень яркий. Вот тут хорошо видно.



Напротив, прямо со стороны блочной многоэтажки Романа обдаёт ярчайший сноп света. Что же это может быть? Если только не прилетели инопланетяне и в этом самый момент не садятся во двор, слепя всё вокруг прожекторами своего корабля, то в жизни такого освещения быть не может. Ах да – это же съёмочные софиты подсвечивают интерьер. Тщательнее надо было свет выстраивать, тщательнее.

А вот этот кадр хороший.



Несмотря на то, что за спиной героев хорошо отражающая витрина – дом напротив как в зеркале – камеру и съёмочную группу, которая ведь расположена тоже напротив героев, рассмотреть не удаётся. Только возле входной двери кажется отражаются софиты. Но тоже не явно.




А что это вообще за автобус? Что за овальные окна? Ни у ЛиАЗов 677, которые составляли львиную долю столичного рейсового автопарка в конце 70-х, ни у Икарусов, которые тоже стали появляться, таких окон нет.



И уж тем более не было таких окон в верхней части салона под крышей.

Может это старый ЛАЗ-695 («Львов»)? Вот такой, как на этой украинской марке:



Верхние стеклянные окна есть. Задние окна имеют схожие овальные очертания. Но такие автобусы в качестве рейсовых никогда в Москве не использовались. Интересно, куда это едут Рома и Катя на этом автобусе? В фильме это никак не разъясняется. А я могу предположить, куда они едут. Никуда. Просто надо было снять сцену в автобусе и её сняли в автобусе съёмочной группы.

А хата у Кати и вправду модерновая.



Мало кто в 1979 году мог похвастаться вторым телевизором на кухне.

У Ромы хата не такая модерновая.



На зато – примета времени – на кухне на шкафу стоит батарея пустых импортных бутылок. Идиотская была мода, если вдуматься. Причём большая часть бутылок в таких коллекциях никогда не пилась. Хозяева их где-нибудь получали в уже пустом виде. Иногда к бутылкам добавлялись пустые банки из под импортного пива.

Кстати, о птичках. Когда Роминой бабке нужно – она легко привлекает к себе в квартиру сторонних помощников или помощниц.



Вот же, какая-то женщина устраивает ей уборку. А бабка с видом начальницы сидит на диване.

Вот ещё момент. Я сейчас точно не помню, но по моему доступ в этот парк Останкинского дворца не был свободным.



Но может я уже забыл.

Дед Ромы по материнской линии был военным моряком. Может даже капитаном первого ранга. Так что у Ромы должен был быть очень сильный волевой характер. Неправы те, кто считают его хлюпиком и слабаком.



Московский аэровокзал. Любовник учительницы Миша с «лаборанткой-семулянткой» куда-то собрались.



А куда они вообще летят? По ходу фильма действо выглядит так, словно Миша чуть ли не навсегда из Москвы уезжает и обещает учительнице всё бросить и вернуться к ней, если она поменяется.



Если он просто в отпуск полетел, зачем надо было об этом информировать учительницу? Сказал бы, что едет в командировку. Потом вернулся бы и поговорил. Какая-то надуманная сцена.

А у училки, кстати, хата не мене модерновая, чем у родителей Кати.



Красный телевизор на кухне, и вообще улёт для СССР того времени – жёлтая плитка. Дверцы шкафов стильно выкрашены в чёрный цвет (хотя видно, что это уже народное творчество, а не покупной вариант был в таком колоре). Но вообще для советских 1979/1980 годов – кухня смотрится круто. У простой учительницы. Может у неё когда-то был крутой муж? Но это никак не поясняется.

Рома пытается дозвониться до учительницы, а она думает, что это любовник ЯкинМиша ей звонит и не слушая почти кричит в трубку: «Никогда сюда больше не звони!»



А как она, собственно, перепутала? Рома звонил из Ленинграда, значит это междугородний вызов. А такой вызов имел другой, более частый и прерывистый звонок. Городские и международные вызовы на слух сильно отличались. Перепутать было крайне сложно. Ну ладно, будем считать, что учительница была в сильном волнении и просто перепутала.

А почему Рома звонит учительнице, а не в квартиру Кате?



Вот тут всё точно. В СССР в новых квартирах телефонов не было и ждать приходилось годами. Катя, как мы помним, вселилась всего чуть более года назад – когда только перешла в девятый класс. Прошло почти полтора года, а телефона в квартире Кати ещё нет. Вот это полная аутентичность советской реальности.

Вот ещё сцена, которая меня, мягко говоря, всегда удивляла. Ромина бабка отдала почтальонше – которую пред этим, кстати, всячески третировала («не жри много» и т.п.) – старое пальто маленького Ромы и почтальонша с радостью его взяла (в узле).



А потом бабка на дорожу ей кидает: «Яблочков возьми внучкам».



И почтальонша тут же становится гордой и холодно отвечает: «Спасибо. Есть у нас». Прямо какой-то Ипполит Матвеевич, которому товарищ Бендер предложил идти просить милостыню. Типа, взять старое пальто внукам – это не унизительно. А вот «яблочков» тем же внукам взять – это страшное унижение. Какие-то странные представления у этой почтальонши о гордости.

Учительница с Катей возле своего подъезда. На её пальто цигейковый (или типа того) воротник.



Через минуту она входит в свою квартиру и видит чемоданы своей приехавшей мамы.



А где воротник? Если учительница не имеет привычки отстёгивать свой цигейковый воротник в лифте или перед входной дверью – это классический ляп.

И ещё зонт.



Прежде чем пройти на кухню, учительница зачем-то переставила раскрытый для просушки мамин зон в другую часть комнаты и теперь за зонтом не входная группа и шкаф, а письменный стол и окно.

Мама готовит чай и бутерброды, заявляя «я привезла отличный джем смородиновый».



Куда привезла? В Москву? Из провинции? Вообще-то это как раз в Москве накануне Олимпиады стали продавать финские джемы вот в этой характерной пластиковой упаковке. Смородиновые, апельсиновые, клубничные. Так что мама скорее должна была бы из Москвы увезти «отличный джем смородиновый». А уж если что-то и привести в Москву, то наверное какое-нибудь варенье собственного производства, например смородиновое. А ещё лучше – «малинишное».

Мама сделала бутерброд с джемом и сама же села его уплетать, даже не предложив дочери.



Вот это мама. Впрочем, она же – страшно сказать – доктор медицинских наук.

Всё, Катя уже не может ждать и едет – вернее летит – в Ленинград.



А билеты? Купить билеты на самолёт в СССР было не так-то просто. Прям так, чтобы на завтра – это только при очень большой удаче. А обычно только на недели вперёд были билеты. Ну ладно, пусть в данном случае Кате повезло и она сразу купила билет «на завтра».

Вот это тоже интересный моментик.



Учительница осталась без Миши и решает сходить в кино с половозрелым десятиклассником. Не слишком раскованно она себя ведёт для советской учительницы?

Нет, бабка конечно красава – сигаретки, пивко (похоже чешское), колбаска на закуску.



Колбаса, правда, самая дешёвая – не финский сервелат. Но это детали. И вилки нет. Руками кушать колбасу – не богоугодное дело. Но бабка в молодости наверное на Красном флоте сложила, так что ей не привыкать.



Бабка, кстати, не только своей дочке приказала держать свою фотографию дома на ковре, но и у себя дома повесила свой большой портрет. Вообще это не очень характерно, чтобы старики себя так любили, чтобы всюду свои собственные портреты вешали.

Ну и ещё деталь.



Рома только что выпал из окна. Грохот наверное и крики или стоны были изрядные. А тут бабка – уже какая-то посторонняя – из окна глядит на эту картину возможно умирающего юноши, умильно так улыбается и приветливо помахивает ручкой.

Кстати, в фильме оказывается точно показано, с какого этажа выпал Рома. Я это только сейчас обнаружил. Вот окно в эркере, из которого он выпал – распахнуто и нет одной створки.



Похоже в окне даже голова бабки торчит. Под эти распахнутым окном в эркере ещё два этажа.



И под эркером ещё два этажа.



Итого, под распахнутым окном четыре этажа, то есть распахнутое окно (только из него мог выпасть Рома) расположено на пятом этаже. Учитывая высоту потолков в этих старых домах – наверное метра три минимум, да плюс высота подоконника и перекрытий, Рома рухнул в сугроб с высоты минимум 15 метров. По крайней мере, так в фильме. Но это я уже просто из любви к деталям. На этом всё.

Под занавес ещё раз подчеркну – при всём том, мне всегда нравился фильм «Вам и не снилось». Это отличная работа Ильи Фрэза. Ну а всё вышеперечисленное – это мелочи, которые не затеняют главной истории про советских Ромео и Джульетту.








 

Источник




































































































































































































































































































































































































































































































Развернуть
Просмотров: 741 Комментариев: 0
Теги: Фильм «Вам и не снилось», Немного о фильме 1812 19
Просмотров: 387 Комментариев: 0
Теги: Берегите любовь., Оператор, Сергей Козлов 1812 12

Страницы: Пред. | 1 | ... | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду