Личный кабинет

Селезнёва, Демьяненко, Варлей

04.01.2019 19:00

















Наталья Селезнёва начала свою кинокарьеру очень рано. 8-летнюю девочку заметила Агния Барто. Дело было на спектакле "30 серебреников" в Театре Советской Армии, в котором одну из главных ролей уже два года играла юная Наташа. Барто настояла, чтобы в детском фильме "Алеша Птицын вырабатывает характер", который снимал Анатолий Граник по одноимённой повести Агнии Львовны, сыграла именно эта девочка.




После этого последовали и другие роли в фильмах "Девочка и крокодил"



"Аленка"



Но славу ей принесла роль в комедиях Гайдая.



После роли студентки Лиды, которая в новелле "Наваждение" знаменитой "Операции "Ы" и других приключений Шурика" предстала перед зрителями в красном купальника, Наталья стала чуть ли не первым секс-символом в СССР (хотя такого термина тогда ещё не знали).



Ну а дальнейшее участие в "Кабачке "13 стульев" и роль Зины, супруги изобретателя Тимофеева в другой гайдаевской комедии "Иван Васильевич меняет профессию" упрочили всенародную славу актрисы





Александр Демьяненко дебютировал в кино в роли Мити в киноленте "Ветер" Александра Алова и Владимира Наумова когда был студентом второго курса ГИТИСа.



Три года спустя, в 1961 году, у этих же режиссёров, Демьяненко снялся в фильме "Мир входящему". Кинокартина была отмечена несколькими премиями на кинофестивале в Венеции.



Между этими картинами у Александра Сергеевича было немало эпизодических работ в кино - он был очень популярен у режиссёров. Но именно 1961 стал для Демьянко переломным в карьере. Кроме фильма "Мир входящему" он снялся в главных ролях в картинах "Взрослые дети" и "Карьера Димы Горина". После этого не было и года, в котором бы Демьяненко не снялся в двух трёх фильмах: "Порожний рейс", "Каин XVIII", "Сотрудник ЧК", "Государственный преступник" - это всё фильмы догайдаевского периода, в которых Демьяненко снимался в главной роли.



Ну а потом был Шурик





Сниматься в кино Наталья Варлей начала ещё то ли на первом, то ли на втором курсе циркового училища. Это были телефильмы, телеспектакли и художественно-документальные фильмы о цирке. Сейчас уже сложно найти даже следы самих этих фильмов, от них остались только названия - "Праздник", "Дети цирка", "День рождения Жени". Сама же Наталья Владимировна своей первой достаточно серьёзной ролью называет работу в короткометражке выпускника ВГИКа Эльёра Ишмуххамедова "Праздник", снятой по рассказу Александра Грина "Новогодний праздник отца и маленькой дочери". Первой же работой в полнометражном кино, стала роль медсестры в дебютном фильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича "Формула радуги".



Хилькевич пришёл на выступление Леонида Енгибарова в цирк и там познакомился с Варлей. На следующее утро он пришёл уже с приглашением сняться в эпизоде его фильма. Фильм в итоге "лёг на полку", и зрители смогли его увидеть намного позднее. Но был в этой работе один большой плюс. Когда проходили съёмки, на Одесской киностудии в командировке была ассистентка Гайдая Татьяна Семёнова. Цель командировки - поиск актрисы на главную роль в комедию "Шурик в горах". Там она и обратила внимание на юную актрису и взяла её координаты в актёрском отделе. Когда Варлей вернулась с гастролей из Одессы в Москву, на столе её уже ждала телеграмма с просьбой приехать на на фото и кинопробы на Мосфильм




Источник





Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Кинотранспорт в аренду