«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино









Поклонники фантастических боевиков, кибер-панка и японских комиксов ждут премьеры нового фильма "Призрак в доспехах", чтобы насладиться (или наоборот ужаснуться) киномангой в 3D. Но до премьеры ещё неделя. И чтобы скрасить ожидание умельцы скрестили сюжет манги с "Гостьей из будущего" - культовым советским фантастическим фильмом.




Нет, конечно не весь сюжет - фильма пока ещё никто не видел. Но есть несколько трейлеров. И вот аудиоряд одного из них некто super_vhs совместил с фрагментами старого советского фантастического фильма. И вместо трейлера "Ghost in the Shell" появился довольно забавный ролик "Ghostья в доспехах". От этого автора уже выходили довольно забавные гибриды "Мира Дикого Запада" с "Человеком с бульвара Капуцинов", или "Доктора Стрэнджа" с "Доктором Айболитом"

[video]https://youtu.be/K5K4csz2RCk[/video]


Источник Развернуть
Просмотров: 492 Комментариев: 0
Теги: Забавные гибриды. "Мир Дикого Запада" "Человек с бульвара Капуцинов", "Доктор Стрэнджа" с"Доктор Айболит"





Помните передачу "Вокруг смеха"? Была такая популярная передача в 80-е. В ней выступали популярные артисты и юмористы. Вел её поэт-пародист Александр Иванов. Судя по рассказам попасть в неё могли не все.
Например Петросян, несмотря на всем попытки, так в этой передаче ни разу и не выступил

Кое-что из тех передач в памяти остались, некоторые выступления, которые и сейчас с удовольствием пересматриваем. Ведь выступали действительно замечательные актёры: Никулин, Миронов, Весник, Папанов, Караченцов, Гердт, Петренко и многие другие



Передача закрылась четверть века назад. Если быть более точным - в 1991 году. После выхода "Указа о защите чести и достоинства президента СССР" она лишилась госфинансирования и вроде даже оказалась под запретом...
Хотя это вряд ли. Скорее она просто стала неактуальной. Народ в тот момент был интересен другой юмор, другие шоу. А на смену "Вокруг смеха" пришёл "Аншлаг!" с Дубовицкой

Но не об этом речь. Оказывается Первый канал решил возродить эту передачу.
И первого апреля нас ждёт 39-й выпуск программы - нумерацию решили продолжить. Вести её будет Ефим Шифрин (чьё творчество в прежней передаче охарактеризовывали, как "Райкин для бедных". Ну а в первых выпусках нам обещают показать номера из архива передачи и участие таких "мастеров жанра", как Лариса Долина, Левон Оганезов, Юрий Гальцев, Михаил Боярский, театр "Лицедеи", Николай Валуев, Борис Никишкин, Александр Олешко, Олег Есенин, Владимир Кисаров, Семен Альтов, Тимур Родригез...

Как относится к данной новости? С одной стороны развлекательных передач на нынешнем телевидение предостаточно. Но с другой, если в этой передаче попытаются возродить "умный юмор", смотреть и слушать который не стыдно, то почему бы и нет. Правда будет ли рейтинг у такой передачи? И не скатится ли она в очередной "Аншлаг". Покажет время...

Источник Развернуть
Просмотров: 561 Комментариев: 0
Теги: "Вокруг смеха" "Аншлаг!" "Умный юмор" популярные передачи в 80-е С 1 апреля 2017


Это наконец свершилось. Похоже студии Paramount Pictures надоело "издеваться над трупом". Все работы над франшизой "Терминатор" прекращены и продюсеры не планируют больше снимать продолжения о харизматичном киборге из будущего. Может иссякла фантазия, а может "Генезис" не оправдал надежд на возрождение. Так или иначе сиквела "Терминатора" не будет. Во всяком случае пока




"Это конец и для Терминатора, и для Арнольда. Студия полностью прекратила производство сиквела и никаких планов на другой сиквел не имеет. Хоть на "Генезис" и возлагали надежду как на возрождение франшизы - он полностью разочаровал критиков. Да и студийные боссы, хоть и заработали немало, рассчитывали получить гораздо больше," - так прокомментировал эту новость издательству New York Daily News источник


Правда недавно прошла информация что Кэмерон хотел возродить "настоящего Терминатора", когда к нему вернутся права. Но в ближайшее время ему будет не до этого. Съёмка "Аватаров" дело хлопотное. Но если и решится - ему надо будет искать для этого другую студию. Но станут ли рисковать другие? И Шварценеггер уже не тот, да и все продолжения после второго были... ну скажем так, слабенькими. Надеяться только на Кэмерона? Ну тут всё покажет результат его "Аватаров". Если выстрелят, то может и рискнёт кто




Источник Развернуть
Просмотров: 935 Комментариев: 0
Теги: Кэмерон Терминатор Шварценеггер Paramount Pictures 2017








Что из себя представляют "Звёздные войны", научная фантастика это или фэнтези. С первого взгляда кажется что НФ. Действие происходит на разных планетах, космические корабли бороздят просторы Большого театра космоса, инопланетяне, роботы, бластеры, неведомые технологии и другие фишки, присущие жанру.


Но давайте мысленно попытаемся вынести за скобки все фантастические декорации. Что останется в итоге? А останется вот такая история:

Давным-давно, в неком царстве-государстве, жил-был хлопец-сирота, которого приютили родственники. Жил он себе тихо-спокойно, помогал дяде на ферме и даже и не подозревал о том, что он не простой крестьянин и ждёт его великое будущее. За юношей тайно присматривал старый волшебник, который когда он повзрослел взялся обучить его, и сделать из него храброго рыцаря, да обучить магии, так как силой обладал он великой (хотя сам он об этом и не догадывался). Далее идёт множество приключений, схваток и поединков. В результате которых храбрый юноша спасает принцессу (которая оказывается его сестрой, ибо сам сирота был на самом деле происхождения знатного), и главное избавляет королевство от страшного колдуна, который держал в страхе всех много лет

Ну как вам сказочка? А ведь в ней весь сюжет первой трилогии "Звёздных войн". Заметьте, никаких элементов научной фантастики, чистое фэнтези. Нет в сюжете ни одного элемента, который основывался бы на научных изобретениях или гипотезах (а это главное определяющее условие). Вся научная фантастика только в декорациях. Зато элементов фэнтези предостаточно. Магия? Имеется. Поединки на мечах? Предостаточно. Волшебники, рыцари и принцессы? В ассортименте. Эпическая битва между добром и злом? Ну к этому всё и сводится



Что там ещё осталось? А, Звезда Смерти! Да замените её каким-нибудь супер-пупер магическим бадабумом - ничего не изменится (кто читал Муркока подтвердят, очень он любил подобную штуку вводить в сюжет в своих фэнтези-романах). Замените бластеры на луки, штурмовые корабли на коней. Космические крейсеры на парусники. Перенесите всё действие на одну планету (пусть не Землю, не важно). Вместо множества планет острова и материки. Вместо инопланетян - люди разных государств и туземцы. Ничего в сюжете не изменится!!! Ни на грамм.

"Звёздные войны" это классическое фэнтези!!!

Ну а в подтверждение, несколько фраз из различных интервью с создателями саги :

Джородж Лукас:

"Звездные войны это вообще не Научная фантастика. Они гораздо ближе к мифологии, психологии, истории, чем к точной науке. Это скорее притча о том, как мы живем, а не путь, которым мы собираемся идти. Именно поэтому это начинается как сказка - Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике - когда-то давно. Поэтому и речь идет о принцессах. Это специально придумано, чтобы не подумали что это наше будущее, куда мы идём. Наоборот, о том, где мы были и чтобы мы могли извлечь уроки из прошлого в настоящем"


Ирвин Кершнер постановщик фильма "Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар":

"Я решил снимать этот фильм, потому что я люблю делать сказки, я получаю огромное удовольствие когда делаю то, что любят дети. Многие люди называют это научной фантастикой - я же не считаю это научной фантастикой, я считаю это сказкой. В Научной фантастике вам надо беспокоиться во время выхода из космического корабля на планете, потому что, возможно, на ней нет кислорода, или гравитационная сила сильно отличается от Земной, ну или к той, к которой привыкло Ваше тело и таким образом. Вы должны учитывать все это. А тут - сказка. Вы можете делать всё что угодно. И если я верю в это, при этом - я делаю всё это, то и аудитория должна верить этому также. Таким образом, это - сказка"


Источник Развернуть
Просмотров: 676 Комментариев: 0
Теги: "Звёздные войны" - научная фантастика или фэнтези Джородж Лукас Ирвин Кершнер
Киноактеры всегда были настоящими звёздами и общими любимцами. И конечно, многих поклонников интересовала личная жизнь их кумиров. И хотя афишировать было не принято, поклонники умудрялись узнать о своих любимых актёрах практически всё.
В СССР тоже были свои кинозвезды. И все также с удовольствием следили за перипетиями семейных отношений героев экрана и подмостков. Вот некоторые из таких звездных браков.

Татьяна Доронина. Была замужем за Олегом Басилашвили, Эдвардом Радзинским, Борисом Химичевым.




Владимир Сошальский. Официально был женат семь раз. Самые известные жены - Ольга Аросева, Алина Покровская, Нелли Подгорная, Нонна Мордюкова.





Владимир Басов. Все три жены - одни из самых красивейших актрис советского кино: Роза Макагонова, Наталья Фатеева, Валентина Титова.




Александр Збруев. Был женат на Валентине Малявиной, вторая жена - Людмила Савельева.



Алла Парфаньяк и Николай Крючков в фильме "Небесный тихоход", 1945 год.

Алла Парфаньяк и Михаил Ульянов



Владимир Этуш и Нинель Мышкова




Владимир Этуш и Елена Измайлова ("Подвиг разведчика",







Евгений Урбанский и Дзидра Ритенберг.


Портретный снимок Татьяны Лавровой и Евгения Урбанского.




Татьяна Лаврова была замужем за Олегом Далем.




Олег Даль и Нина Дорошина.




Людмила Целиковская и Михаил Жаров.




Людмила Целиковская и Юрий Любимов, прожившие вместе 20 лет.




Татьяна Самойлова и Василий Лановой.




Надежда Чередниченко и Иван Переверзев – главные герои кинокартины «Первая перчатка».




Марина Ладынина и Иван Любезнов.




Нонна Мордюкова и Вячеслав Тихонов.




Алексей Консовский и Вера Алтайская.




Портретный снимок Нины Дробышевой и Виталия Коняева.




Олег Ефремов и Лилия Толмачева.




Арчил Гомиашвили и Татьяна Окуневская.




Настя Вертинская и Александр Градский.


Источник Развернуть
Просмотров: 583 Комментариев: 0
Теги: Некоторые из таких звездных браков.
Мерил Стрип, 29 лет, 1979 год


Дрю Бэрримор, 8 лет, 1983 год



Анджелина Джоли, 10 лет, 1986 год



Джулия Робертс, 22 года, и Кифер Сазерленд, 23 года, 1990 год


Дензел Вашингтон, 35 лет, 1990 год



Джульетт Льюис, 18 лет, и Брэд Питт, 28 лет, 1992 года



Леонардо Ди Каприо, 19 лет, 1994 год



Гвинет Пэлтроу, 21 год, 1994 год



Хэлли Берри, 29 лет, 1996 год



Кейт Уинслет, 20 лет, 1996 год



Дженнифер Лопес, 27 лет, 1997 год



Сальма Хайек, 30 лет, 1997 год



Бен Аффлек, 25 лет, и Мэтт Деймон, 27 лет, 1998 год



Камерон Диас, 25 лет, 1998 год



Рене Зеллвегер, 29 лет, 1999 год



Кейт Хадсон, 21 год, 2001 год



Риз Уизерспун, 26 лет, и Райан Филлипп, 27 лет, 2002 год



Скарлетт Йоханссон, 19 лет, 2004 год



Бейонсе, 23 года, 2005 год



Джордж Клуни, 44 года, 2006 год



Дженнифер Энистон, 35 лет, 2006 год



Эми Адамс, 31 год, 2006 год



Энн Хэтэуэй, 24 года, 2007 год



Виола Дэвис, 43 года, 2009 год



Дженнифер Лоуренс, 20 лет, 2011 год



Эмма Стоун, 23 года, 2012 год





Источник Развернуть
Просмотров: 655 Комментариев: 0
Теги: Известные актеры и актрисы. На первой церемонии вручения «Оскара»
В современном обществе бытует мнение, что советская анимация сеяла только «разумное, доброе, вечное» и предназначалась исключительно для детей. Это не совсем верно. Взрослые мультфильмы в СССР все же существовали, хоть и в очень ограниченном количестве. Djn десяток наиболее выдающихся экземпляров, которые в основной своей массе не прошли бы сегодня никаких цензурных фильтров.

Большие неприятности (1962)




Может, секса на советских экранах в 60-е годы и не водилось, но хватало других «взрослых» тем: кинофильмы того времени всячески разоблачали карьеризм, тунеядство, пьянство, и это, конечно, было кино не для детей — считалось, что младшему поколению рано о таком знать. Но знаменитые аниматоры сестры Валентина и Зинаида Брумберг решились в 1961 году на необычный шаг и сняли сатирический мультфильм «Большие неприятности», в котором эти темы подавались с точки зрения ребенка, понимающего все буквально. Сейчас поднятые в мультфильме темы выглядят наивными, а тогда это было довольно смело. По сей день эта лента заслуженно считается лучшим произведением сестер Брумберг, хотя помнят эту парочку в основном по детским мультфильмам, таким как «Кот в сапогах», «Красная шапочка» и «Храбрый портняжка». Впрочем, не особенно детское «Кентервильское привидение» — тоже их работа.



Будет ласковый дождь (1984)




Рэй Брэдбери в СССР был разрешен и очень популярен. Прекрасные рассказы о колонизации Марса, полуавтобиографическая повесть «Вино из одуванчиков», антитоталитаристский роман «451 градус по Фаренгейту» — все это привлекало массового читателя и не шло против генеральной линии партии; Брэдбери даже включили в школьную программу (очевидно, цензоры просто не читали ранних «мрачных» рассказов мастера, которые, по замечанию Стивена Кинга, «могли нравиться только кладбищенским сторожам»). Когда режиссер Назим Туляходжаев в 1984 году захотел экранизировать рассказ великого фантаста «Будет ласковый дождь» на студии «Узбекфильм», ему дали благосклонную отмашку: валяй, только как можно ярче покажи, до чего Америку доведет наращивание вооружения. Ну Туляходжаев и показал... На детскую психику эта картина производит неизгладимое впечатление на всю жизнь.



Брак (1987)




Гарри Бардин — гений советской и российской мультипликации, делавший свои маленькие шедевры из пластилина, спичек, проволоки и прочих подручных материалов. Знаменитые «Брэк!», «Конфликт», «Тяп, ляп-маляры!» — его работы, хотя назвать их сугубо «взрослыми» сложно: пластилиновых боксеров, роняющих друг другу на головы кирпичи, одинаково любили люди разных возрастов. Но временами Бардин касался и совсем недетских тем, как, например, в мультфильме «Брак». Трагикомическую хронику непростых взаимоотношений пары веревок по имени Буся и Мася какой-то причине показывали по советскому ТВ гораздо чаще, чем другие работы мастера, хотя подлинный смысл мультфильма младшее поколение вряд ли понимало: для них ссорящиеся неясно из-за чего куски шпагата всегда оставались просто кусками шпагата, забавно коверкающими язык.



Мы — женщины (1988)




Эзопов язык часто помогает грустные вещи превратить в забавные. Украинский режиссер Сергей Кушнеров («Остров сокровищ», «Возвращайся, Капитошка», «Как Петя Пяточкин слоников считал») принял участие в мультипликационном альманахе студии «Укранимафильм» под названием «Мы — женщины». В своем мультфильме он додумался уподобить никчемного мужа куску дерева, который бесконечно пилит сварливая жена. И заслужил одобрительные улыбки многих зрителей, которым уже случалось побывать в ЗАГСе.



Ветер (1988)




Если показать поклонникам «Ишь ты, Масленицы» и «Ух ты, говорящей рыбы» мультфильм «Ветер», выпущенный патриархом армянской мультипликации Робертом Саакянцом в 1987 году, они, скорее всего, удивились бы: неужели это сделал тот же человек? Дело в том, что самые знаменитые мультфильмы худрука «Арменфильма» были сняты по рассказам классика армянской литературы Ованеса Туманяна, то есть это были чужие истории, пускай Саакянц и придал им уникальную визуальную форму. А вот в «Ветре», сочиненном режиссером самолично, он мог реально говорить то, что думает сам, благо перестройка уже наступила, и гласность вместе с ней.

Снять «антиядерный» мультфильм о служащем полигона, которого на рабочем месте посещают странные видения, Саакянца подтолкнули недавняя холодная война и еще совсем свежая чернобыльская катастрофа.



Кнопка (1989)




Роберт Саакянц не успокоился, сняв насквозь провокационный «Ветер», — следующим стал совершенно «антисоветский», по мнению мультипликатора, мультфильм о человеке с лицом партийного функционера. В течение дня тот нажимает разные кнопки — телефона, лифта, домофона, — и каждое нажатие вызывает громкий взрыв где-то на улице. Лишь к вечеру, когда весь город лежит в руинах, до главного героя доходит, что главная взрывная кнопка вмонтирована в его собственный палец. Антисоветская подоплека налицо! Тем более что главный герой выглядел карикатурой одновременно на Хрущева, Горбачева и Ельцина.



Миссия пришельцев (1989)




Вообще-то фантастика made in USSR больше ориентировалась на сюжеты о покорении космоса смелыми советскими гражданами, нежели об ответных визитах недобрых пришельцев. Однако в 80-е голливудская продукция показала, что бывает и иная точка зрения, а в журналах перестроечной поры часто печатались леденящие кровь откровения «контактеров», рассказывавших, как их украли зеленые человечки и всю ночь катали на летающей тарелке. В эту пору и появился мультфильм «Миссия пришельцев», рассматривающий вышеуказанную тему в юмористическом ключе. Пришельцы прилетают на Землю и желают провести над кем-нибудь опыт. Первым им попадается советский алкоголик с двумя извилинами в мозгу, для которого единственными ценностями являются водка, голые бабы и сберкнижка с несколькими тысячами рублей на счету.



Его жена курица (1990)




Все, наверное, помнят мегапопулярную короткометражку Игоря Ковалева «Крылья, ноги и хвосты» о том, как гриф учил страуса летать. Это далеко не единственное «птичье» произведение мастера — к теме пернатых он возвращался при любой возможности («Кстати, о птичках», «Дакмен», «Птица в окне», сумасшедший американский трэш-сериал «Шоу пьяного Ворона»). А апофеозом этого увлечения стала авторская картина под названием «Его жена курица», снятая в 1990 году — в тот странный и недолгий период, когда каждый творец уже делал то, что хотел, и у государства еще находились на это деньги. В буквальном смысле на экране творится полный сюр и тарабарщина: человек с синим лицом и в тюремно-полосатой пижаме идиллически сожительствует с курицей.



Потец (1992)




«Обнародуй нам, отец, что такое есть потец?» — так начинается абсурдистская поэма «Потец» Александра Введенского. По сюжету поэмы трое сыновей допытываются у отца, что такое «потец», и тот, ударяясь в иносказания, долго и путанно пытается донести до них довольно простую вещь: «Потец — это холодный пот, выступающий на лбу умершего». Поэма, к созданию которой Введенского подтолкнула смерть отца, вобрала в себя множество политических, исторических, психологических подтекстов, делающих невозможным ее прямое прочтение.



Страсти-мордасти (1991)




Мультипликационный альманах «Страсти-мордасти» появился на свет в год, когда СССР окончательно пошел ко дну, но яркие приметы Союза, такие как звуки советского радио и первая цветная советская еженедельная газета «Собеседник», успели найти в нем отражение. Три истории (готичная постапокалиптика о плотоядных мутантах будущего, кровавая история о приключениях сбежавшего от мясорубки куска мяса и издевательский ремейк народной сказки о взбесившемся колобке) несколько раз были показаны по советскому ТВ, потрясая детские умы. Черный юмор и пародийную подачу оценили по достоинству далеко не все зрители. Даже по нашим временам он смотрится дерзко: работать с мясными ошметками и кровью за прошедшие четверть века больше никто из мультипликаторов так и не осмелился.

Источник Развернуть
Просмотров: 446 Комментариев: 0
Теги: 10 советских мультфильмов для взрослых


В качестве главного героя, режиссёр фильма "Пятый элемент" Люк Бессон не хотел снимать "непобедимую гору мускул". Это казалось ему слишком скучным. Гораздо привлекательней ему казался человек, который "хотел сделать как лучше, а получилось как всегда". Именно такого персонажа, по его мнению мог сыграть Брюс Уиллис




Почему именно Уиллис? По словам режиссёра, он просто дал ему ознакомиться со сценарием, а тот через пару часов согласился. Но на самом деле это не совсем так. Это была уже вторая встреча режиссёра и актёра. В первую их встречу, в 1992 году, Бессон не добился согласия. Правда и сценария тогда ещё не было. Он просто попытался рассказать идею фильма Уиллису, но был не понят из-за плохого английского. Брюс сослался на занятость и Бессон решил пока подождать, тем более, что ни технически, ни финансово реализовать свою затею он пока не мог



Кстати, по словам Жана-Поля Готье, который создавал наряды для картины, если бы Уиллис не согласился, другим кандидатом на роль Корбена был Мэл Гибсон



Так почему же Уиллис во вторую встречу практически сразу дал согласие? Ответ прост - между их первой и второй встречей Бессон снял "Леона". И Брюс Уиллис понял, с режиссёром какого уровня он имеет дело




Источник Развернуть
Просмотров: 889 Комментариев: 0
Теги: Брюс Уиллис Люк Бессон "Пятый элемент" Корбен Даллас
Советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актёр, поэт, драматург, педагог, профессор. Народный артист СССР. Лауреат Государственной премии СССР и Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых.







Как много песен о любви к Отчизне!
Певцы со всех экранов и эстрад,
что, мол, для Родины не пожалеют жизни,
через динамики на всю страну кричат.

А я б о том, что глубоко интимно,
не декламировал, не пел бы, не орал.
Когда о сокровенном пишут гимны,
похоже, наживают капитал.

Земля не фразы требует, а плуга.
Как ей осточертели трепачи!
Вот мы с землей посмотрим друг на друга
и о любви взаимной помолчим…

1986 год



Через десять лет




Теперь поют с презреньем об Отчизне
певцы со всех экранов и эстрад.
Мол Родина – уродина – их жизни
сгубила поголовно, все подряд.

То славословили, сейчас, танцуя, хают.
О как великолепен их запал!
Неловко, если льстят и если лают,
при этом наживая капитал.

Стране своей отвесив оплеуху,
приятно безнаказанно пинать
край, где родился… И честить, как шлюху,
какая б ни была, родную мать!

1995 год







Источник: Развернуть
Просмотров: 652 Комментариев: 0
Теги: Эльдар Рязанов . Стихи Родина
Просмотров: 763 Комментариев: 0
Теги: Валентин Гафт. Стихи 2017
Просмотров: 466 Комментариев: 0
Теги: Мультфильм Розовая Пантера Цена и качество 2017



....а вы говорите, что там все животные дрессированные ! Развернуть
Просмотров: 698 Комментариев: 0
Теги: Все животные дрессированные ! Съемки В мире животных 2017
Просмотров: 487 Комментариев: 0
Теги: Многие выросли вместе с ними 2017
Просмотров: 758 Комментариев: 0
Теги: Актеры, персонажи, Никулин, Вицин, Моргунов, Опять пятница ... 2017
Просмотров: 725 Комментариев: 0
Теги: Подсматривая и подслушивая ... Узнаешь много интересного о себе. 2017








Традиционно либеральный Голливуд использует все публичные площадки для дискредитации нового президента-республиканца Дональда Трампа — то выступая на вручениях наград перед многомиллионной телеаудиторией, то записывая полушутливые интернет-ролики, в которых звезды обещают «выжить» в грядущее «тяжелое для свободного мира время». Вспоминаем, как складывались отношения Голливуда с властью.

Все началось, конечно, в лучших традициях Голливуда — с постели. Бизнесмен Джозеф Кеннеди, уже будучи отцом будущего президента Джона Кеннеди и будущего сенатора Бобби Кеннеди, решил инвестировать в Голливуд и познакомился за ланчем со звездой немого кино Глорией Свенсон. Роман продлился три года и закончился, когда актриса обнаружила, что подарок, сделанный ей богатым любовником (а Кеннеди-старший заработал на своих инвестициях в фильмы любимой женщины $5 млн, равные сейчас $70 млн), был оплачен с ее счета. Звезда восприняла этот «подарок» как акт вероломства, но позже не стеснялась напоминать американцам, что, если бы она тогда вышла за Кеннеди, история США была бы совсем другой.


Фрагмент из фильма «Дурная слава» Альфреда Хичкока

Однако интерес власти к Голливуду не всегда был романтическим. Напротив, этический кодекс Уилла Хейса, вступивший в силу в 1934-м, уже в звуковую эру кино, строго предписывал авторам фильмов воздерживаться от откровенных сцен и вообще следить за моралью — в одном из пунктов кодекса, например, запрещалось показывать мужчину и женщину на кровати, но, если кто-то из них держал хотя бы одну ногу на полу, уже разрешалось. Эти запреты, часто нелепые, только подстегивали воображение режиссеров — так Альфред Хичкок в своей знаменитой «Дурной славе» (1946) формально соблюдал кодекс, снимая серию коротких секундных поцелуев Кэри Гранта с Ингрид Бергман, но фактически продлив его до запрещенных нескольких минут.

Последствия действия кодекса не всегда были так невинны. Например, в 1930-х пострадала карьера Мэй Уэст, звезды, которая сама писала свои шутки и в начале десятилетия скабрезными комедиями спасла студию Paramount от банкротства. Как только цензура начала вмешиваться в сценарии ее фильмов, карьера Уэст, лишившейся своего главного конкурентного преимущества — шуток про секс, постепенно сошла на нет и позже не восстановилась, если не считать пары фильмов в 1970-х, когда легендарной актрисе было уже под 80, то есть для секса поздновато.

Власть легко диктовала свои условия старому Голливуду, которым управляли несколько глав киностудий, в основном иммигранты из Восточной Европы вроде Луиса Майера. Вашингтону было легко ими командовать. Голливуд всегда был городком, охотно принимавшим приезжих из Европы, которые могли легко заработать на «фабрике грез». Ценой, которую они платили за заработанные состояния, было производство этих самых грез под жестким контролем. Звезды были на зарплате у студий и не могли, как сейчас, высказывать свое мнение по поводу политики. В общем, их мнения никто и не спрашивал.

После Второй мировой маккартизм и охота на ведьм раскололи Голливуд на симпатизирующих коммунистическим взглядам, ставших очень популярными среди прогрессивной общественности в 1920–1940-х, и знаменитостей-патриотов вроде Джона Уэйна и Роберта Тейлора, прямо называвших своих соседей и коллег врагами свободного мира. Карьерный вред десяткам талантливых людей, которые остались без работы или уехали в Европу, детально описан в недавнем байопике «Трамбо» (2015) о сценаристе Далтоне Трамбо, который даже получил «Оскар» за сценарий «Римских каникул» под псевдонимом. Все же сценаристы, режиссеры и актеры находили возможность помогать попавшим в черный список друзьям (Хамфри Богарт и Лорен Бэколл даже возглавили знаменитый марш на Вашингтон в поддержку невинно пострадавших за убеждения коллег) — так, почти в подполье, давая работу опальным приятелям, Голливуд пережил охоту на ведьм, а тот же Трамбо дожил до преклонного возраста и официальных извинений.

1960-е годы изменили баланс сил Голливуда и Вашингтона. Звезды освобождались от кабальных студийных условий и переходили на проектные контракты, к концу десятилетия не соответствовавший требованиям времени кодекс Хейса был отменен, хотя кинематографисты нарушали его и задолго до его официального конца. Президентом на недолгие три года стал Джон Кеннеди, в котором было кое-что от голливудского героя-любовника, в том числе природное обаяние и склонность к самопиару, в шоу-бизнесе никогда не лишнему. К концу 1960-х, когда президентом снова стал консерватор Ричард Никсон, он получил совсем не ту страну, которую знал до недолгого правления Кеннеди — рычаги давления на Голливуд исчезли один за другим, в университетах бушевали студенческие протесты, а звезды вроде Пола Ньюмана публично критиковали главу страны (позже Ньюман, узнав, что состоит в списке 20 личных врагов Никсона, сказал, что это его главное достижение в жизни).

Ни один президент не был так ненавистен Голливуду (у Трампа есть шанс разделить эту честь), как Никсон. И именно при нем начался расцвет голливудского кино, когда место воспитанных аполитичных Джорджа Кьюкора и Уильяма Уайлера заняли бородачи Фрэнсис Форд Коппола и Хэл Эшби. Едва ли не главная звезда эпохи Джейн Фонда, не успев получить первый «Оскар», уехала на Вьетнамскую войну и оттуда проклинала Никсона, что совершенно не помешало ей вернуться и получить второй «Оскар» уже в конце десятилетия. Уже после импичмента Никсона, в 1976-м, фильм «Вся президентская рать» о расследовании двумя репортерами The Washington Post Уотергейтского дела, приведшего к отставке президента, собрал огромные по тем временам $70 млн в американском прокате. Голливуд ответил на Вьетнам целым десятком шедевров об ужасах войны — от «Охотника на оленей» до «Возвращения домой». И главное, Никсон как воплощение зла стал в кино еще популярнее с годами, чем во время своего правления. Оливер Стоун пытался по-человечески его оправдать в «Никсоне» (1995) аж через два десятилетия после импичмента, но портрет все равно получился не комплиментарным. Самый ненавистный президент как нелепый персонаж, не ощущающий связи с действительностью, продолжает появляться на экране в «Подругах президента» (1999), «Фросте против Никсона» (2008), «Хранителях» (2009), «Людях Икс: Днях минувшего будущего» (2014) и недавнем «Элвисе и Никсоне» (2016), где сам король рок-н-ролла в пику голливудским либералам предлагает главе государства шпионить за коллегами.


Фрагмент из фильма «Вся президентская рать»


Фрагмент из фильма «Вся президентская рать»

Естественно, точно так же как позже Чужой позаимствует у своего давнего противника лейтенанта Рипли человеческую детородную систему, Голливуд и Вашингтон должны были спаяться в один развлекательно-властный комплекс, и это случилось с приходом к власти Рональда Рейгана, плохого актера, у которого оказался хороший агент — глава всемогущей корпорации MCA Лью Вассерман, использовавший давние вашингтонские связи, чтобы посадить своего человека в президентское кресло.

При Рейгане Голливуд отбросил на Белый дом длинную тень. Кажется, риторика президента была позаимствована из фильмов, в первую очередь знаменитая «империя зла» в отношении СССР, развал которого Рейган присвоил себе. Образцовый шестидесятник Джордж Лукас был в ужасе от использования метафоры из своих «Звездных войн» для внешнеполитических игр — в его фильмах словосочетание «империя зла» было определением любой человеконенавистнической машины подавления, американской в том числе. Даже покушение на Рейгана в 1981-м имело голливудский след: Джон Хинкли-младший стрелял в главу государства, чтобы обратить на себя внимание любимой звезды Джоди Фостер. Горькая ирония заключается в том, что он хотел произвести впечатление на хорошую актрису, представительницу «нового либерального Голливуда», покушаясь на бывшего неудачливого актера, олицетворение Голливуда консервативного, которому не нашлось бы места в кино 1980-х. Политика стала ответвлением шоу-бизнеса, а шоу-бизнес со временем включил политику в свои интересы.


Покушение на Рональда Рейгана. 1981

Особенно хорошо это видно в десятилетие, последовавшее за правлением Рейгана. После его ухода всесильный Вассерман привел в Белый дом молодого перспективного арканзасского сенатора Билла Клинтона, регулярно собирая деньги для его кампаний (и мало богатых людей в Америке решались отказаться от пожертвований, когда звонил Вассерман). Для Голливуда же президент стал кем-то вроде поверженного Супермена, которому нужно указать на его место и обнажить слабость. На первый взгляд кажется, что президенты США в голливудских блокбастерах — настоящие герои. Харрисон Форд расправлялся с русскими бандитами, захватившими самолет президента, а Билл Пуллман лично влетал в инопланетный космический корабль в «Дне независимости». Вот они, избранники нации, личным примером показывавшие хуже физически подготовленным лидерам других стран, как должен действовать настоящий президент. На самом деле Голливуд уравнивал главу государства с очередным маленьким человеком (ударение на слове «маленький»), который перед лицом угрозы по необходимости становится героем боевика. Инопланетяне приканчивают президента США Джека Николсона из «Марс атакует!» прямо в середине его уже никому не нужной жалкой торжественной речи, а настоящим героем, спасающим Америку, становится британский певец Том Джонс — представитель шоу-бизнеса и иностранец.


«Марс атакует!»


Кадр из фильма «День независимости»

В реальности звезды бросились присягать на верность президентам-демократам. Барбра Стрейзанд передает Клинтону часть сборов за концерты, а Мерил Стрип уже при Обаме встречается с Хиллари Клинтон и обсуждает с ней феминистские проблемы, в том числе и дискриминацию в оплате труда мужчин и женщин в Голливуде: «Мы уже многого добились, но впереди еще хватает работы».


Кадр из фильма «Самолет президента»

Но между Клинтоном и Обамой был Буш, 11 сентября и война в Ираке. Военное вторжение, целью которого было свержение Саддама Хусейна, началось накануне вручения «Оскаров» и грозило сорвать церемонию 2003 года, так что многие калифорнийские либералы не были готовы поздравлять друг друга с достижениями в кино, пока страна воюет. Номинант на «Оскар» за лучшую мужскую роль в «Пианисте» Эдриен Броуди вспоминал, что Джек Николсон (номинант того года за фильм «О Шмидте») пригласил его и остальных троих претендентов — Майкла Кейна, Николаса Кейджа и Дэниела Дэй-Льюиса — к себе всего за несколько часов до начала церемонии вручения. Повестка посиделок — идти ли на главный кинопраздник года или сорвать его. По итогам хозяин дома резюмировал: «У нас у всех, кроме Эдриена, есть "Оскары". Давайте дадим ему шанс». Через несколько часов Броуди получил «Оскар» как лучший актер года — так шоу-бизнес победил политику, потому что show must go on.

Либеральный пафос торжества маленького человека побеждает сиюминутную политику и в прошедшем с большим коммерческим успехом в 2013 году «Дворецком», где простой, но все же находящийся на ответственном посту чернокожий наблюдает за тем, как восемь президентских семей заселяются в Белый дом, а потом выезжают, когда проходит их срок. Люди, наследующие от своих противников главный дом американской мечты, напоминают нынешнюю смену власти — Дональд Трамп приходит туда с обещаниями отменить большинство законов Барака Обамы.


Кадр из фильма «Дворецкий» (2013)

Чтобы понимать феномен Трампа, победившего вопреки многомесячной поддержке Голливудом Хиллари Клинтон, стоит помнить, что его избрали редко учитываемые кинодеятелями американцы, называемые в кино «жителями Среднего Запада». Им наплевать на мнение звезд, политкорректность и имидж страны на международной арене. Маятник качнулся вправо, и если нужен какой-то киноэквивалент, объясняющий победу консерваторов, то, скорее всего, это будет независимый фильм «Любой ценой», вышедший в прокат в прошлом году. На треть роуд-муви, на вторую треть — осовремененный вестерн и на третью — криминальная драма, «Любой ценой» рассказывает историю бедного фермера (Крис Пайн), который, прижатый кредитами на десятилетия вперед, грабит банки, чтобы вложить деньги в землю, в недрах которой обнаружил нефть. Для того что выжить, нужно нарушить закон, и по-своему Трамп нарушил все существовавшие законы политической борьбы. Консерватор с манерами и речью, повергающими в ужас старых классических республиканцев, и пренебрежением к политкорректности и правам меньшинств, вызывающими слепую ярость демократов, Трамп стал той самой аберрацией президентской гонки, которая выиграла, пока остальные соблюдали правила или действовали в старой политической конъюнктуре. Точно так же как Голливуд ненавидел Никсона, который был реакционной фигурой для людей, связывавших свое будущее с молодым и обаятельным Кеннеди, Трамп будет ненавистен киноэлите, традиционно многонациональной и поликультурной, пока не докажет стране, что он «эффективный менеджер».

В общем, Голливуд и сейчас не монолитен в своей ненависти к Трампу: за последние время многие знаменитости (Сильвестр Сталлоне, Николь Кидман, Зои Салдана), совсем как Элвис Пресли в 1970-х, высказались если не в его защиту, то как минимум в защиту демократических институтов, приведших законно избранного президента к власти. Мало того, в перспективе фигура Трампа может оказать положительное влияние на качество и темы голливудских фильмов — точно так же как борьба с Никсоном привела к появлению шедевров о войне во Вьетнаме и в целом о свободе личности от системы. В любом случае Трамп со временем окажется лишь эпизодом в развитии шоу-бизнеса, многие трюки которого использовал в своей кампании, потому что Голливуд, как видно из его истории отношений с властью, мутирует и выживает под давлением обстоятельств. Президенты приходят и уходят, а зрительские места в кинотеатрах пустыми еще не оставались никогда. Можно с большой долей вероятности сказать, что прямо сейчас Оливер Стоун пишет сценарий байопика Дональда Трампа, который к моменту выхода в прокат никто не захочет смотреть, потому что «проехали».

Источник Развернуть
Просмотров: 580 Комментариев: 0
Теги: Интерес власти к Голливуду Президенты приходят и уходят Голливуд



Двигающиеся фотографии — это удивительно интересное зрелище. Это не видео и не анимация, это комбинирование того и другого! Развернуть
Просмотров: 761 Комментариев: 0
Теги: Двигающиеся фотографии Не видео и не анимация Комбинирование того и другого!


"Остров сокровищ"... Кто из нас не зачитывался этим замечательным романом Роберта Стивенсона в детстве... Приключения, схватки, сокровища и, конечно, пираты. И самым интересным персонажем был, согласитесь, Джон Сильвер. Есть в этом пирате какое-то обаяние, которое, несмотря на его жестокость, притягивает, и заставляет даже относится к нему не как к отрицательному персонажу


Кинематограф не мог обойти это известное произведение стороной. Известно около 30 кино и мульт постановок книги (ну или вольных рассказов на тему).

Далеко не все из них удалось посмотреть - найти многие не представляется возможным. Может и к лучшему - раз не сохранились, то может они были не так уж хороши. Но из тех что удалось найти, предлагаем вам выбрать лучшего Долговязого Джона

Несмотря на то, что в заглавную картинку поставили мультипликационного Окорока из замечательного мульта Давида Черкасского, выбирать я вам всё же предлагаем из киношных одноногих пиратов - нарисованных Сильверов в подборке не будет


Самая ранняя из найденных постановок - это фильм "Остров сокровищ" 1934 года Виктора Флеминга. В ней Джона Сильвера сыграл Уоллес Бири





Следом идёт наш фильм Владимира Вайнштока 1937 года. Не самая однозначная постановка, в котором Хоккинса сделали девушкой. Но Сильвер, в исполнении Осипа Абдулова, там очень хорош





Следующий Долговязый Джон из диснеевской постановки Байрона Хаскина 1950 года, имеющая, кстати продолжение "Возвращение на остров сокровищ". В них Сильвера сыграл Роберт Ньютон





Ну а следующей постановкой идёт замечательный фильм Евгения Фридмана с неподражаемым Борисом Андреевым





Ещё один Сильвер в исполнении Орсона Уэллса был в фильме Андреа Бьянчи и Джона Хога 1972 года





Можно упомянуть ещё одного отечественного Джона Сильвера в исполнении Ивана Переверзева. Он сыграл пирата в одном из первых отечественных фильмов-кроссоверов "Приключения в городе, которого нет". Режиссёрский дебют известного отечественного киносказочника Леонида Нечаева





Очень интересный образ Одноногого сделал Олег Борисов в трёхсерийном фильме Владимира Воробьёва





В немецко-итальянском минисериале 1987 года действие романа перенесли в будущее и пираты стали космическими разбойниками. В этом фантастическом варианте Сильвера сыграл Энтони Куинн





В 1990 году Джон предстал в исполнении Чарлтона Хестона в фильме Фрейзера Кларка Хестона





А вот в 1999 году получился один из самых неудачных Сильверов. Уж очень стар был Джек Пэланс для этой роли





В 2007 году выходит очень неоднозначный вариант известного сюжета от Алена Берберяна, где известного пирата сыграл Жерар Жюньо





Ещё одного Сильвера в 2007 году сыграл в немецком сериале Тобиас Моретти





В британском двухсерийном фильме Стива Бэррона 2012 года роль была отдана Эдди Иззарду





Ну и, конечно, нельзя забыть Люка Арнольда, который сыграл молодого Джона Сильвера в сериале "Чёрные паруса"





Лучший Долговязый Джон по вашему мнению:

1. Уоллес Бири

2.Осип Абдулов

3.Роберт Ньютон

4.Борис Андреев

5.Орсон Уэллс

6.Иван Переверзев

7.Олег Борисов

8.Энтони Куинн

9.Чарлтон Хестон

10.Джек Пэланс

11.Жерар Жюньо

12.Тобиас Моретти

13.Эдди Иззард

14.Люк Арнольд


Источник Развернуть
Просмотров: 1267 Комментариев: 0
Теги: Кто сыграл Джона Сильвера в кино Лучший Долговязый Джон 2017













«Как-то Утёсова спросила в доме отдыха одна дама, такая советская мещанка: "Леонид Осипович, вот я вам хочу сказать. А вот ваша дочка, она какой национальности?" — "Она еврейка". — "Да вы что?!" — "Ну, как, ну, конечно, у меня жена еврейка, и сам я еврей. Кем же ей быть ещё?" — "Ну, ладно дочка, ну, ладно жена, но на себя-то зачем такое наговаривать?"».
Так, изображая одесский говор, Леонид Парфёнов пытается донести до собравшихся в Центре документального кино журналистов, историков и кинематографистов главную идею фильма. «Русские евреи. Фильм второй. 1918 — 1948» не про евреев вообще. Это история русских, советских евреев, которые были в первую очередь советскими гражданами, а уже во вторую — евреями.
Вторая титульная нация
Второй фильм из готовящейся трилогии охватывает 30 лет «советского юдофильства» с 1918 по 1948 годы. Парфёнов описывает судьбы двух десятков евреев, сделавших в те годы «безмерно успешные» карьеры. Он ведёт своих героев от местечка до, зачастую, лагеря или убийства. Лев Троцкий, Михаил Кольцов, Генрих Ягода и ещё многие, сменившие («по собственному желанию», настаивает автор) имена, отчества, фамилии и вошедшие в советскую историю, а потом вычеркнутые из неё.



Гигантские портреты Ленина и Троцкого символизируют двубожие революции
«В крупных городах после революции евреи стали второй титульной нацией, почти неотличимой от первой», — говорит закадровый голос. На экране тем временем гигантские портреты Ленина и Троцкого (Бронштейна), перед которыми замерла толпа русских мужиков. Так режиссёр Сергей Нурмамед, работавший над несколькими фильмами Парфёнова, демонстрирует двубожие социалистической революции.
По мысли Парфёнова, евреи принесли стране победы в международных конкурсах и шахматных состязаниях, были первыми в кино, музыке, внешней разведке. Но до окончания Великой Отечественной войны воспринимались просто как советские граждане. Даже в том, что за самыми известными покушениями на партийных вождей стояли евреи (Канегиссер убил Урицкого, а Каплан стреляла в Ленина)
«не усматривали тренда».



Слева направо: Лиза Гилельс, Буся Гольдштейн, Марина Козолупова, Миша Фехтенгольц
«Широта русской цивилизации позволяет Матвею Исааковичу Блантеру быть русским композитором. Потому что он написал "Катюшу". У Родины есть два Левитана. И неизвестно, кто из них более матери-Родине ценен. Пейзажист или голос страны во время самых тяжёлых испытаний, когда так важно, что вот этим металлом в бархате звучит: "Говорит Москва!" И каждый знает, что с ним говорит Родина, Кремль, Сталин. И что он Юдка Беркович, а не Юрий Борисович, об этом никто не говорит», — поясняет ведущий уже после сеанса.
Евреи против «Русских евреев»
«Фильм даёт возможность русскоязычным евреям больше узнать о своих истоках», — считает Илья Салита, президент фонда «Генезис», спонсировавшего съёмки. Однако первая часть трилогии, которую автор представлял в Англии, Германии, Грузии, Израиле, Латвии и Украине, вызывала критику именно со стороны русскоговорящих евреев.



Съёмки реконструкции убийства бывшего наркома СССР Льва Троцкого агентом НКВД Рамоном Меркадером
Живущий в Израиле Э.Маркович написал, как встретили первый фильм бывшие советские евреи. Аудитория разошлась с автором в том, был ли в Союзе «зоологический» антисемитизм, а в довоенный период — юдофильство. Да и мнение Парфёнова о том, что в Российской империи дискриминация евреев велась по религиозному, а не национальному признаку, не встретила понимания у части публики.
Много претензий и ко второй части. Почему нет эмигрантов, забыты многие известные и лишь мимоходом говорится о незнаменитыми евреях? Почему, в конце концов, не упоминается образованная в 1934 году Еврейская автономная область?



Еврейские жёны советских вождей
Телеведущий оправдывается, во-первых, законами кино: «Не должно быть двух, например, театральных деятелей в одном фильме. Зритель не может столько воспринять». Во-вторых, ссылается на то, что он всё-таки «русский журналист» и делал «русский фильм о русских евреях», а не монографию.
«Это история ассимилированного еврейства, а не еврейства в России. Когда решили, что, если назовем станцию Верный Биробиджаном, то она станет Иерусалимом, это разговор о еврейских евреях. Хотя их там и трёх процентов не набралось. Не надо возлагать на фильм задачи научного труда. Я не снимаю для тех кто и так всё знает. Я снимаю для тех, кто ничего не знает».
Работа над ошибками
Леонид Парфёнов вместе с Сергеем Нурмамедом работали над всеми частями трилогии одновременно. Тем не менее вторая выглядит, как работа над ошибками после критики первой.
Её много ругали за неряшливые реконструкции предреволюционных событий. Игровые вставки, во-первых, превращали серьёзные эпизоды чуть ли не в шутку. Во-вторых, после череды реконструкций терялось ощущение документальности, и кадры хроники воспринимались, как бутафория.



В первом фильме были говорящие портреты. Во втором — фотографии. Слева на снимке — организатор строительства метрополитена Лазарь Каганович. Справа — режиссёр Сергей Нурмамед
Во втором фильме реконструкций почти нет. Потому что киноматериала о событиях тех лет предостаточно. Автор даже подшучивает. На экране демонстрируется взятие Зимнего дворца из фильма Сергея Эйзенштейна «Октябрь». И голос за кадром сообщает, что хоть эти кадры были сняты через 10 лет после описываемых событий, они впоследствии использовались в качестве кинохроники. Так государственный переворот превратили в подъём народных масс.
Ругали парфёновский полный метр за то, что самого Парфёнова cлишком много в кадре. Привычный по «Намедни» телевизионный формат, когда автор-повествователь ходит по местам, о которых рассказывает, не всем показался органичным на большом экране. Во втором фильме ведущего в кадре крайне мало.
Единственный более-менее продолжительный стендап снят на ступеньках и крыше дома Шагала в Витебске. С них маленький Мойша Хацкелевич смотрел на родной город и звёзды, а Леонид Парфёнов — на героев его картин. Кстати, чтобы забраться на эту крышу, телеведущему пришлось договариваться напрямую с Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь. «Хотя крыша совершенно не предназначена для сидения. Это металлочерепица, которая жёстко сходится на верхушке, очень неудобно», — признался он после сеанса.



Леонид Парфёнов на крыше дома-музея Марка Шагала в Витебске
125 минут в кадре сменяются лица, места, костюмы и предметы быта. «Если картинку без движения показывают на экране больше 5 секунд, у зрителя появляется ощущение, что что-то не так», — объясняет Парфёнов. Но нет, наверное, в фильме и трёх секунд без смены плана.
Заканчивается фильм на оптимистичной для русского еврейства ноте. Соломон Михоэлс, отправленный от Советов в США собирать силы на борьбу с фашистами, обращается к собратьям на нью-йоркском стадионе словами Иисуса Навина. Но третий фильм, обещает автор, начнётся с убийства того же Михоэлса. Это ознаменует начало юдофобской эпохи в СССР.
Фильм «Русские евреи. Фильм второй. 1918 — 1948» с 23 марта в Центре документального кино.


Источник Развернуть
Просмотров: 824 Комментариев: 0
Теги: «Это русский фильм русского журналиста». Парфёнов Вторую часть «Русских евреев» 2017

Страницы: Пред. | 1 | ... | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду