«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино





Любовь Полищук с первым мужем, актером Валерием Макаровым - солисты Омской государственной филармонии. Конец 1960-х - начало 1970-х


















Источник Развернуть
Просмотров: 657 Комментариев: 0
Теги: Любовь Полищук, солистка Омской государственной филармонии, конец 1960-х, фото 20170521 1900



6 июня 2017 года в отеле The Ritz-Carlton Moscow состоится международная конференция «Карьера и Бизнес в Голливуде: Время действовать!», организованная кинокомпанией «Царь Pictures». Знаменитые американские продюсеры приедут в Россию, чтобы раскрыть секреты внутренней кухни Голливуда и поделиться с участниками мероприятия богатым опытом в производстве и продюсировании успешных высокобюджетных кинопроектов. 

«Главная цель конференции – на примере реальных кейсов от действующих лиц голливудской киноиндустрии показать  первые шаги, которые  нужно предпринять российским предпринимателям, чтобы выйти на международный рынок и начать бизнес в Голливуде. А также снизить риски и избежать подводных камней, чтобы  в минимальные сроки начать успешную карьеру в международной киноиндустрии, - говорит  кинопродюсер, эксперт по инвестициям в международный кинобизнес, президент кинокомпании «Царь Pictures», организатор конференции Александр Изотов. 

Ключевыми спикерами конференции «Карьера и Бизнес в Голливуде: Время действовать!» выступят:

Sasha Shapiro (Саша Шапиро) – голливудский продюсер, управляющий директор инвестиционного фонда прямых инвестиций – Media Content Capital (инвестиции в сферу  Media, Internet, Entertainment), член Совета директоров Sonifi Solutions, QED International, Covert Media, StratXX и Digiboo. Более 25 лет опыта работы в мировой медиаиндустрии и индустрии развлечений. 14 лет работы на руководящих должностях в Warner Bros. Studios.  Он является продюсером и исполнительным продюсером успешных фильмов: Fury/ «Ярость» (с Брэдом Питтом), Sabotage/ «Саботаж» (с Арнольдом Шварценеггером), Fading Gigolo/ «Под маской жиголо» (с Вуди Алленом и Шэрон Стоун), Dirty Grandpa/ «Дедушка легкого поведения» (с Робертом Де Ниро). 

Todd Garner (Тодд Гарнер) – голливудский продюсер, основатель Broken Road Productions. Занимал должность со-президента и исполнительного директора производства в Disney и продюсера Revolution Studios. Участвовал в разработке и продюсировании более 170 фильмов, среди них: XXX/ «Три икса» (с Вин Дизелем), Knight and day/ «Рыцарь дня» (с Томом Крузом и Кэмерон Диаз), Next/ «Пророк» (с Николасом Кейджом, Джулианной Мур и Джессикой Бил), Anger management/ «Управление гневом» (с Адамом Сэндлером и Джеком Николсоном), 13 going on 30/ «Из 13 в 30» (с Дженнифер Гарнер и Марком Руффало).

Во время мероприятия участники конференции рассмотрят следующие темы: 
• Продюсирование голливудских проектов как системный бизнес;
• Инвестиции в голливудские проекты – стратегия, риски и прозрачные схемы;
• Истории успеха – реальные кейсы успешных инвестиций;
• Актерская карьера в Голливуде – стратегия и план действий;
• Звезды, премьеры, фестивали – бонусы и преференции для инвесторов.

По завершению деловой части в ресторане «The Сад» состоится «Голливудский VIP-прием» с участием известных российских продюсеров и режиссеров, звезд кино и театра, представителей бизнес сообщества, представителей ведущих столичных СМИ. 

Гостей ожидает множество сюрпризов: все желающие смогут принять участие в фото и кинопробах «Хочу в Голливуд!», лично познакомиться с профессионалами кинобизнеса, продегустировать фирменные блюда от шеф-повара и изысканные напитки, а также приятно провести время в общении друг с другом и насладиться концертной программой. 

ПРОГРАММА:

I. Конференция (отель The Ritz Carlton, Moscow, ул. Тверская, 3):

14:00 - 15:00 Регистрация участников, приветственный кофе-брейк.
15:00 - 15:30 Сессия 1. Вступительное слово: Александр Изотов. Ответы на вопросы.
15:30 - 16:30 Сессия 2. Спикер: Sasha Shapiro. Ответы на вопросы.
16:30 - 17:00 Кофе-брейк. Networking.
17:00 - 18:00 Сессия 3. Спикер: Todd Garner. Ответы на вопросы.

II. ГОЛЛИВУДСКИЙ прием (ресторан The CАД, Якиманская наб., 4, стр. 1)

19:00 - 22:00 Вечер с участием голливудских гостей, известных российских продюсеров и режиссеров, звезд кино и театра, представителей бизнес сообщества, участников конференции и представителей ведущих столичных СМИ.

Организатором мероприятия выступает кинокомпания «Царь Pictures».

Источник

Развернуть
Просмотров: 863 Комментариев: 0
Теги: Москва, карьера и бизнес в Голливуде, Sasha Shapiro (Саша Шапиро) – голливудский продюсер, в ресторане «The Сад» состоится «Голливудский VIP-прием» с участием известных российских продюсеров и режиссеров, звезд кино и театра, представителей бизнес сообщес

Известная голливудская актриса Камерон Диас до начала своей кинокарьеры работала моделью, причем добилась на этом поприще немалых успехов. Слава к ней пришла в 1994 году после роли в фильме «Маска», когда Камерон было 22 года. Мы хотим показать вам, как выглядела будущая актриса в 17 лет, когда она еще снималась в рекламах, и не знала о том, какое будущее ее ждет.


cameron_diaz_01

cameron_diaz_02

cameron_diaz_03

cameron_diaz_04

cameron_diaz_05


Источник Развернуть
Просмотров: 1117 Комментариев: 0
Теги: Актриса Камерон Диас, как выглядела будущая актриса в 17 лет, снималась в рекламах, какое будущее ее ждет. 201705 1500

Даль


В  посте про фильм "Экипаж" была затронута тема, что на главные роли претендовали сначала другие актёры. На одну из ролей претендовал Олег Даль. И даже начал сниматься. Но потом он отказался от роли Скворцова. . Но это была не единственная роль, от которой отказался Олег Иванович



Популярный советский актер Олег Даль снялся за свою жизнь более чем в сорока картинах. Но его фильмография могла быть еще обширней, если бы артист не так придирчиво выбирал роли, отказываясь от многих предложений режиссеров даже тогда, когда другой работы у него не было. Ведь Олег Иванович всегда относился к своей профессии, да и вообще к искусству, как к чему-то божественному.

"Если материал слабоват, не соглашался ни за что. Объяснял: "Нельзя играть знатных сталеваров, секретарей райкома. Это называется "творческая проституция". Это унижает душу актера!" Хотя случалось, что во время очередного простоя родственники просили: "Да согласись ты на эту роль, заработаешь! Звание дадут!" Но он твердил одно и то же: "Я не могу на это пойти. Где тут искусство?" Ну а если он соглашался, режиссеру тоже не легче. Выкладываясь на площадке на все сто, он потом придирчиво отсматривал материал и, если ему что-то не нравилось, требовал переснять", — рассказывала сестра Даля Ираида Ивановна

Но бывало и такое, что, начав съемки, актер бросал работу. Так, например, случилось с фильмом "Экипаж". Олег Иванович согласился на эту роль, потому что в детстве мечтал стать летчиком и ценил режиссера Александра Митту. Но увидев, что кабина пилотов сделана ненатурально, да и многие детали в сценарии, по его мнению, выглядели абсурдно, быстро охладел. 



Он и свою роль в "Земле Санникова" еле до конца дотянул. И то благодаря тому, что с Камчатки уехать было не так-то просто — пограничная зона все-таки. Вернувшись домой, все шутил: "Хоть Камчатку увидел за государственный счет!"

Даль


Источник



Развернуть
Просмотров: 1122 Комментариев: 0
Теги: Актер, роль, фильмы, Олег Даль, творческая проституция, 20170526 1212
Просмотров: 800 Комментариев: 0
Теги: Как озвучивают кино. Видео 201705 1212
Просмотров: 747 Комментариев: 0
Теги: Официальный дублированный трейлер, Бигфуд Младший 2017 ( французский мультфильм ) 1705 2220


Светличная

Роль Анны Сергеевны в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука" сделала актрису Светлану Светличную секс-символом страны (хоть и термина такого тогда и не знали). Но, что интересно, досталась ей эта роль, можно сказать, случайно. Ведь когда фильм уже был запущен в производство, в этой роли уже снималась другая актриса


Кто? Почему-то это нигде не озвучивается. Но если судить по воспоминаниям Натальи Кустинской, именно она должна быть этой роковой красоткой. С ней уже было отснято достаточно много материала, когда между актрисой и режиссёром произошёл какой-то конфликт, и Гайдай стал искать срочную замену. Выбирать ему пришлось из трех актрис - Светланы Светличной, Эвы Киви и Лилии Юдиной. Светличная вспоминала, что её вызвали, одели в малиновую кофточку и белые брюки, приделали шиньон. Привели в павильон, где ее ждали режиссер, Андрей Миронов и Анатолий Папанов. "Вот тут у меня коленки и затряслись. Но я взяла себя в руки - не вздумай опростоволоситься, Светка! Все получилось — и "хаза", и "ксива"

Бриллиантовая рука 

А вот ударить по лицу Миронова Светличная не смогла. Актриса заметила, что Гайдай напрягся, когда она заявила, что не станет этого делать. Но все равно утвердил её на роль. И уже на следующий день в квартире Светличной раздался звонок Мосфильма: "Мы должны снять мерки для халатика"

Леонид Гайдай и Анатолий Папанов на съёмках Бриллиантовой руки

Кадры с участием Светличной снимали в Сочи, а самую знаменитую сцену с халатиком — уже в павильоне в Москве. "Я очень боялась этих съемок, думала, что сейчас сбежится весь Мосфильм, - рассказывает Светлана. - Слух-то прошел, что я буду с голой спиной стоять, а в то время это была почти порнография". К великому счастью Светличной, Никулин по её просьбе сделал так, что репетировали они вдвоем, не было даже Гайдая. Но нужен был танец. Гайдай пригласил для его постановки очень знаменитую в те времена пару, а Светличная умоляла Никулина не соглашаться: "Я сама все сделаю, только не нужно никого еще". Юрий Владимирович переговорил с Гайдаем, и тот махнул рукой: "Делайте, что хотите!" То есть режиссером в этой сцене фактически стал не он, а Никулин. А вот во время самих съёмок откровенной сцены, чтобы Светличная не сильно смущалась, Гайдай приказал всем осветителям удалиться с площадки. Остались только Гайдай, его ассистент, оператор и Светличная. Но Гайдай не простил актрисе всей этой самостоятельности, и в картине её переозвучили. Таким способом режиссеры часто мстили строптивым актерам. Зато Нонна Мордюкова после съемок сказала: "Ну, Светка, теперь все мужики твои!"

Бриллиантовая рука

"Мне, конечно, голову на волне безумной популярности этой картины снесло, скрывать не буду, - признается Светличная. - Лет семь я только и делала, что изображала из себя Анну Сергеевну из "Бриллиантовой руки", переняла ее манеры на потребу публике. Когда актриса понимает, чего от нее ждут поклонники, включается рефлекс — конечно-конечно, я буду такой! Мне льстило, что начинающие актрисы и женщины из провинции одеваются "как Светличная", и я с азартом лепила из себя икону стиля..."

Светличная Светлана


Источник



Развернуть
Просмотров: 1007 Комментариев: 0
Теги: Роль Анны Сергеевны в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука", актриса Светлана Светличная, секс-символ страны 20170516 1900


70 Каннский международный кинофестиваль


28 мая 2017 года завершился 70-й Каннский международный кинофестиваль. В юбилейный год в конкурсе было заявлено много громких имен, он казался одним из сильнейших за последнее время. На протяжении всего кинофорума в рейтингах международной прессы лидировала «Нелюбовь» Андрея Звягинцева, показанная в первый же день Канн. «Нелюбовь» в итоге получила приз жюри. А «Золотая пальмовая ветвь» досталась «Квадрату» шведского режиссера Рубена Эстлунда, чей фильм оказался в каннском конкурсе в самый последний момент.

Предлагаем вашему вниманию полный список победителей 70-го Каннского кинофестиваля:

Золотая пальмовая ветвь: 
КВАДРАТ, Режиссер Рубен Эстлунд

70 Каннский международный кинофестиваль, режиссер Рубен Эстлунд

Приз в честь 70-летия фестиваля: 
Николь Кидман

Гран-при: 
120 УДАРОВ В МИНУТУ, режиссер Робен Кампилло

70 Каннский международный кинофестиваль, режиссер Андрей Звягинцев

Приз жюри: 
НЕЛЮБОВЬ, режиссер Андрей Звягинцев

Лучший режиссер: 
София Коппола, режиссер РОКОВОЕ ИСКУШЕНИЕ

70 Каннский международный кинофестиваль, актер Хоакин Феникс

Лучший актер: 
Хоакин Феникс – фильм ТЫ НИКОГДА ЗДЕСЬ НЕ БЫЛ (режиссер – Линн Рэмси)

Лучшая актриса: 
Дайан Крюгер – фильм ИЗ НИОТКУДА (режиссер – Фатих Акин)

70 Каннский международный кинофестиваль, актриса Дайан Крюгер

Лучший сценарий: 
Йоргос ЛантимосЭфтимис Филиппоу – фильм УБИЙСТВО СВЯЩЕННОГО ОЛЕНЯ
Линн Рэмси – фильм ТЫ НИКОГДА ЗДЕСЬ НЕ БЫЛ

70 Каннский международный кинофестиваль, режиссер и сценарист Йоргос Лантимос

Золотая пальмовая ветвь за лучший короткометражный фильм: 
XIAO CHENG ER YUE, режиссер Янг Хае

Специальное упоминание жюри в конкурсе короткометражных фильмов: 
KATTO, режиссер Теппо Айраксинен

70 Каннский международный кинофестиваль, режиссер Леонор Серай

Золотая камера: 
МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА, режиссер Леонор Серай (Особый взгляд)


Источник

Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Канны - 2017, Золотая пальмовая ветвь, фильм, «Квадрат» Рубена Эстлунда, 1705 1700


С 7 по 14 июня 2017 года в Сочи пройдёт XXVIII Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». Представляем интервью с участниками конкурсной программы. Режиссер Борис Хлебников покажет в конкурсе картину «Аритмия», сценарий которой он написал совместно с Натальей Мещаниновой. В интервью  Борис Хлебников рассказал, как шутливая история про семейную пару на грани развода превратилась в драму «Аритмия», что его больше всего потрясло после общения с медиками, и какими качествами должна была обладать героиня фильма, которую сыграла Ирина Горбачева

Александра Иванова: 
Как возник ваш творческий союз с Натальей Мещаниновой?

Борис Хлебников: 
С Наташей дружим давно, и мне всегда хотелось с ней что-нибудь написать. «Аритмия» возникла из шутки. Мы вообще хотели написать романтическую комедию про молодую пару, которая разводится. Но квартира у них проплачена вперед на три месяца, поэтому они решают дождаться окончания срока аренды, чтобы деньги не пропали. Он переходит жить на кухню, она остается в комнате. В процессе написания сценария мы придумали им профессии. И они оба стали у нас медиками. Он врачом скорой помощи, а она доктором в приемном отделении. И вот с этого момента жанр чистой комедии ушел, и сюжет стал более драматическим. Получилась история врача скорой помощи, которого мы видим в тот период, когда жена предлагает ему развестись, а на работу приходит новый начальник, с которым у него моментально начинается острый и жесткий конфликт. 

кадр из фильма Аритмия

Александра Иванова: 
Для вас была важна профессия главного героя, то, что он врач, и именно на скорой помощи? 

Борис Хлебников: 
Нет, это получилось спонтанно. Сначала просто хотелось, чтобы у него была ярко выраженная профессия. Мне кажется, всегда интересно рассказывать про человека через его профессию. Тогда про него многое становится понятно. Все-таки работа – бОльшая часть человеческой жизни. 

Александра Иванова: 
В процессе съёмок, вы говорили, что «Аритмия» - это рабочее название. Но фильм все же выходит именно под этим названием. Почему? Не удалось найти другое, или вы все же считаете, что оно отражает суть картины, удачно для нее? 

Борис Хлебников: 
Мне кажется, его единственный недостаток в том, что оно слишком точное, смысловое. Но оно настолько прилипло к фильму, что отказаться от него мы не смогли. 

Александра Иванова: 
В медицинских справочниках «аритмию» называют патологическим состоянием, связанным с нарушением работы сердца. Можно сказать, что герои фильма находятся в патологическом душевном состоянии? 

Борис Хлебников: 
Я бы скорей назвал их состояние кризисным: и в отношениях, и на работе. Но человеческий кризис, депрессия - очень скучные вещи для драматургии. И мы попытались рассказать об этом эмоционально и масксимально увлекательно. Ритм меняется в каждой сцене, в картине много событий, врачебных случаев, семейных историй, как смешных, так и грустных. События в фильме охватывают две недели, и для героев они очень насыщенны, практически у них нет даже времени на сон. 

кадр из фильма Аритмия

Александра Иванова: 
Как вы определите жанр картины? 

Борис Хлебников: 
Я думаю, что это драма с элементами комедии. 

Александра Иванова: 
Насколько я знаю, вы собирали истории врачей «скорой помощи» из регионов, часть из которых вошли в картину. Были ли среди услышанных вами рассказов такие, которые вас по-настоящему потрясли, может быть даже заставили как-то по-новому взглянуть на эту профессию? 

Борис Хлебников: 
Да, мы выслушали много историй, и очень страшных, и драматичных. Некоторые из них вошли в картину, некоторые – нет. Что меня больше всего озадачило и произвело впечатление: по поводу каждого медицинского случая у всех врачей совершенно разные соображения, как лечить, что применять. Как оказалось, сколько врачей, столько и мнений, и медицина не совсем точная наука. А на съемочной площадке всегда был консультант, медик, который следил за тем, чтобы актеры все делали точно. Его можно назвать автором всех мизансцен, связанных с медицинской практикой. 

Александра Иванова: 
Вы снова работали с Александром Яценко, он сыграл главную роль. Она писалась специально для него? 

Борис Хлебников: 
Когда создавался сценарий, у меня в голове в образе главного героя был Саша, но примерно лет на десять моложе. Характер был абсолютно его. Но на пробы мы его долго не звали, искали 27-летних актеров. Найти никого не удалось, и в какой-то момент я понял, что сниматься должен Саша Яценко, Только он может это сыграть. 

Александра Иванова: 
Замечательный дуэт получился у него с Ириной Горбачевой… 

Борис Хлебников: 
Да, на роль жены героя нам была нужна актриса, которая могла быть не просто женой, а другом. У персонажей фильма такой брак, когда людей связывают не только супружеские отношения, но и общие друзья, музыка, юмор. Они могут разговаривать друг с другом не только как муж и жена, но и как друзья. По Ирине сразу видно, что она не просто девушка главного героя, а сама настоящая, полноценная героиня истории. 

кадр из фильма Аритмия

Александра Иванова: 
Как складывались взаимоотношения с продюсерами, они как-то влияли на творческий процесс?

Борис Хлебников: 
Они очень много делали для кино. Помогали в процессе написания сценария. Это не выглядело каким-то давлением, просто было очень интересное партнерское существование. А когда начались съемки, мы уже действовали сами. 

Александра Иванова: 
Все съемки проходили в Ярославле, вы уже не первый раз снимаете в этом городе… 

Борис Хлебников: 
Это просто очень удобный город для съемок, такая ярославская киноиндустрия, созданная актером, режиссером и продюсером Юрием Ваксманом. Он в этом деле понимает, помогает кинематографистам в организации съемок. В Ярославле снимается до пяти фильмов одновременно. Для меня это очень радостно, потому что это не какая-нибудь киностудия по разнарядке, а самый настоящий киногород, полноценная киноплощадка. 

Александра Иванова: 
Вы уже были участником и призером «Кинотавра», и даже членом жюри. Как вы относитесь к этому фестивалю, что ждёте от нынешнего «Кинотавра»? 

Борис Хлебников: 
Мне очень любопытно показать фильм первым зрителям, увидеть их реакцию. А «Кинотавр» я люблю, мне всегда там интересно. 

Борис Хлебников

Александра Иванова: 
Исходя из вашего опыта, вы можете сказать, является ли старт картины на «Кинотавре» удачным подспорьем для её дальнейшей прокатной судьбы? 

Борис Хлебников: 
Вы знаете, я ничего в этом не понимаю и не могу это никак прокомментировать. У меня не было коммерчески успешных фильмов, я никогда с этим не сталкивался. Но если посмотреть на прокатную историю прошлогодних участников «Кинотавра», таких фильмов, как «Хороший мальчик» или «Коллектор», можно сказать, что это довольно хорошо работает. 

Александра Иванова: 
Как будет строиться прокатная стратегия «Аритмии»? 

Борис Хлебников: 
Я считаю, что фестивали и прокат – это совсем не мое дело, этим занимаются продюсеры. Они в этом смысле более компетентны и лучше знают, как продвигать кино дальше.



Автор: Александра Иванова

Источник Развернуть
Просмотров: 587 Комментариев: 0
Теги: Режиссер Борис Хлебников, Наталья Мещанинова, картина «Аритмия», 201705 1500

Первый трейлер


Канал НВО выпустил полноценный трейлер седьмого сезона "Игры престолов". То что нам показывали ранее, были тизеры. В новом же мы уже можем посмотреть на то, чем решили порадовать поклонников создатели сериала: все основные игроки вышли на изготовку, мечи заточены, доспехи начищены, кони накормлены


дракон

Что можно увидеть в трейлере, не читая ранее изданных спойлеров. Серсея с Джейме думают о защите. Джон Сноу собирает армию сторонников на Севере. Дени с Тирионом во главе кавалерии из дотракийцев с поддержкой драконной авиации строят планы о захвате железного трона. 

Впрочем, лучше посмотрите сами. Вот русский трейлер




А это оригинальный




А накануне был выпущен замечательный видеопостер (Смотрите в зрачок)




Источник



Развернуть
Просмотров: 709 Комментариев: 0
Теги: Новый трейлер, Седьмой сезон "Игры престолов", шокирующий видеопостер. 201705 1212

Многим из нас покажутся очень знакомыми звуки, которые издает этот необычный музыкальный инструмент, и это неспроста. Дело в том, что данное устройство используется для озвучки фильмов ужасов, и именно с его помощью создаются звуки, заставляющее наше сердце биться быстрее.







Развернуть
Просмотров: 3665 Комментариев: 0
Теги: Самый страшный музыкальный инструмент, создание музыки для фильмов ужасов . 201705 1000

Детектив, мистика, приключения. Режиссер: Егор Баранов. В ролях: Александр Петров, Олег Меньшиков, Евгений Стычкин и др. Музыка: Райан Оттер. Продюсер: Александр Цекало, Артур Джанибекян, Валерий Федорович и др.
Развернуть
Просмотров: 977 Комментариев: 0
Теги: Официальный тизерный трейлер, Гоголь. Начало 2017 Александр Петров, Олег Меньшиков, Евгений Стычкин 201705 2220


12 стульев

По воспоминаниям Любови Полищук, съёмки в фильме Марка Захарова "12 стульев" были самыми сложными в её жизни. Вроде как роль маленькая - всего одно танго. Но именно после этой роли актрису заметили. Вот только стоила ей эта слава травмой позвоночника - Миронов дважды уронил Полищук на бетонный пол


12 стульев

Вот как вспоминала эти съёмки Любовь Григорьевна:

"Мы пришли в восемь утра, и до двенадцати нам только поставили танец. Потом мы перекусили и вперед - сниматься. Танец был невероятно сложный - Андрей меня жутко закручивал. Мы были как два акробата. Сначала забыли положить подушки, и Миронов грохнул меня об цементный пол. В полуинвалидном состоянии я продолжала танцевать, но Андрей разбросал уже положенные подушки ногами и снова уронил меня на цемент. Стекло в мизансцене закрепили очень сильно - Миронов меня об него бил, бил - никак не прошибало! Потом, наоборот, слабо закрепили - в результате оторвалась нижняя часть, а верхняя чуть не грохнула на меня - едва успела увернуться! Четырнадцать дублей. Я была вся в синяках, с ободранным телом и в разодранном платье. Ничего сложнее этого маленького эпизода у меня в жизни не было! Я вспоминаю это, как страшный сон... Но зато после этой картины я стала буквально в одну ночь популярной. Если раньше на улице прохожие говорили: "Смотрите, артистка идет!", то потом стали называть мою фамилию, а тем, кто не знал, объясняли: "Ну, это та, которую Миронов башкой об стекло ба-бах! Помнишь?"

Справедливости ради надо отметить, что по воспоминаниям Марка Захарова, никаких бросков на бетонный пол не было. На съёмках этого момента на место падения актрисы был подложен пружинный матрас, а сверху него ещё несколько матов...



Источник



Развернуть
Просмотров: 1000 Комментариев: 0
Теги: Роль маленькая, танго, после этой роли актрису заметили, слава, травма позвоночника, Миронов, Полищук, Марк Захаров "12 стульев" 20170521 1900


кадр из фильма Из ниоткуда


Завершились конкурсные показы 70 юбилейного Каннского кинофестиваля (17-28 мая 2017). Одним из последних был показана работа «Из ниоткуда» обладателя «Золотого медведя» Фатиха Акина, вернувшегося в конкурс Канн десять лет спустя после того, как его картина «На краю рая» получила здесь приз за лучший сценарий. Лента, которой некоторые издания дали название «На пределе», пожалуй, один из самых провокационных фильмов фестиваля этого года.


Начинается картина с показа рутинной семейной жизни – Катя (Дайан Крюгер) приводит своего шестилетнего сына с урока скрипки на работу к отцу, немцу турецкого происхождения, бывшему когда-то наркодилером, а теперь отошедшему от дел и зарабатывающему на жизнь переводами. Катя уезжает, чтобы несколько часов провести с беременной подругой, а когда возвращается, видит ужасную картину – около офиса мужа была оставлена бомба, офис разрушен, муж и сын погибли. Дальше будет общение с полицией, судебный процесс, его неожиданные результаты, ставящие Катю перед сложным этическим выбором. Дайан Крюгер, ставшая известной в 2004 году благодаря роли в картине Вольфганга Петерсона «Троя», потрясающе убедительно играет женщину, потерявшую мужа и сына.

кадр из фильма Из ниоткуда

Фатих Акин, рассказывая историю, откровенно спекулирует на чувствах и эмоциях, и упрощает картину мира до практически черно-белой. Белая часть – это главная героиня и её мир, а черная – это люди, убившие родственников Кати, и люди, которые им помогают. В фильме всё предельно понятно, логично, и даже трагический конец истории в этой системе координат очевиден и неизбежен. Это проявляется даже в разбивке фильма на главки. Первая «Семья», нам рисует картину счастливой, но не без скелетов в шкафу (криминальное прошлое мужа) семьи немецких турков. Вторая «Юстиция» показывает судебный процесс, где Катя и её адвокат пытаются отстоять справедливость и борются с системой, которая неожиданно начинает защищать преступников. Заключительная «Море» переносит нас в Грецию, где героиня встает на путь мести расставляет все точки над i.

кадр из фильма Из ниоткуда

Картина смотрится на одном дыхании, сюжет держит внимание до последней минуты, не дает перевести дух. Мы сопереживаем чувствам главной героини, плачем вместе с ней, ненавидим её врагов. Словом, испытываем все те чувства, которые были запрограммированы режиссером. Все просто, понятно, объяснимо и очень тенденциозно. Вот только, через несколько часов после выхода из зала, когда садишься писать о фильме, понимаешь, что мир не черно-белый, а цветной, и создается ощущение, что тебе прочитали лекцию о том, что хорошее – это хорошо, а плохое – это плохо. 

Работа Фатиха Акина не впечатлила каннских критиков. В неформальном рейтинге журнала Screen «Из ниоткуда» в числе аутсайдеров – 1,6 балла из 4 возможных.  




Автор: Матвей Ромодановский

Источник


Развернуть
Просмотров: 847 Комментариев: 0
Теги: Канны 2017, (17-28 мая 2017), Фатих Акин, «Из ниоткуда» 1705 1700

 Об актере, чье имя стало одним из символов эпохи 90х, и для которого такие понятия, как тренировки, дисциплина, воля, целеустремленность и трудолюбие являются главными жизненными принципами.
Марк Дакаскос - этот актер - один из самых нетипичных представителей своей профессии, замечательный мастер боевых искусств, постановщик трюков, не лишенный в свою очередь и драматического актерского таланта - на пике своей популярности он был кумиром миллионов парней, мечтающих научиться также круто расправляться с противниками, а девушки, завороженные нестандартной яркой внешностью актера и его мускулистым телосложением - с не меньшим интересом спешили к экрану телевизора , дабы насладиться творчеством Марка.
С окончанием эпохи боевиков Марк Дакаскос несколько отошел в тень, однако со временем снова стал появляться в различных кинематографических проектах.
Да, сегодня его имя уже не значится в числе имен ярчайших звезд Голливуда. Однако это вовсе не означает, что легендарный актер ушел насовсем…
И в рамках нашей теперь уже постоянной рубрики, предлагаем вашему вниманию 10 фактов из жизни Марка Дакаскоса.
Развернуть
Просмотров: 978 Комментариев: 0
Теги: Марк Дакаскос - этот актер - один из самых нетипичных представителей своей профессии, замечательный мастер боевых искусств, постановщик трюков, драматический актерский талант 20170524 1500






Автор: Александра Иванова

C 7 по 14 июня 2017 года в Сочи состоится XXVIII Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». Режиссер Виталий Суслин представляет на фестивале свой второй полнометражный фильм «Голова. Два уха». Он же является и продюсером картины, которая снята без государственной поддержки. Виталий Суслин рассказал  о работе над фильмом, об уникальном человеке Иване Сергеевиче, сыгравшем в картине самого себя, и о том, почему он любит работать с непрофессиональными актерами. 

Александра Иванова: 
Вы дебютировали в полнометражном кино картиной «Дефиле». 
«Голова. Два уха» - ваш второй фильм. Иногда говорят, что за вторую картину бывает взяться страшней, чем за первую. Это правда? 

Виталий Суслин: 
Может быть. У каждого по-своему. 

Александра Иванова: 
Где вы нашли своего героя Ивана Лашина, сыгравшего в картине самого себя? 

Виталий Суслин: 
С Иваном Сергеевичем познакомился несколько лет назад, когда снимал короткометражную курсовую работу «Шнырь». Я приехал в деревню искать героя и встретился с ним. 

Александра Иванова: 
Он сразу согласился? 

Виталий Суслин: 
Не сразу. Отказывался. Но было видно, что ему очень хочется. Ивану вообще свойственна важность, в деревне все так его и зовут Иван Сергеевич, несмотря на возраст. Ему было приятно внимание съемочной группы, лестно, что все о нем заботятся. Иван Сергеевич привыкал к дисциплине, все было не таким праздничным, как это кажется со стороны. Но снимался в картине с большой охотой. Не так часто встретишь актеров, которые работают от души. А этот человек работает с сердцем. 
Мы с ним подружились, начали общаться. Я время от времени приезжаю его проведать. В один из приездов он мне рассказал историю, которая легла в основу фильма «Голова. Два уха». 

Александра Иванова: 
То есть, на самом деле к нему в деревню однажды приехал человек, пригласил его на работу, которая оказалась аферой, забрал его с собой? 

Виталий Суслин: 
Да. Это реальная история. 

Александра Иванова: 
Когда Иван соглашался на эту авантюру с кредитами, он понимал, что это не очень хорошее занятие? 

Виталий Суслин: 
Иван поверил этим людям. Ему много обещали. Нарисовали заманчивую перспективу. Отказаться от легких денег не так просто. 

Александра Иванова: 
Уникальный человек ваш Иван Сергеевич! А как он вообще живет, что любит, какие у него интересы? 

Виталий Суслин: 
Живет с мамой. Все, что есть в картине, не придумано, это его реальная жизнь. Образование всего четыре класса. Любит кататься на лодке, ловить рыбу. Иван умеет дружить. 

Александра Иванова: 
А как он выпутался из этой кредитной истории? 

Виталий Суслин: 
Ему нечем отдавать долги. Его заработной платы на это не хватает. 

Александра Иванова: 
Иван ведь не единственный непрофессиональный актер в картине? 

Виталий Суслин: 
Я бы не разделял на профессионалов и непрофессионалов. 

Александра Иванова: 
Вам нравится работать с непрофессиональными актерами? 

Виталий Суслин: 
Конечно. Похоже на работу с детьми. Главное – точно попасть с выбором и не мешать. 

Александра Иванова: 
То есть, мысль взять на роль Ивана какого-нибудь актера у вас даже не возникала? 

Виталий Суслин: 
Нет. Без него я бы просто не стал снимать эту историю. 

Александра Иванова: 
Каков был путь от замысла к воплощению? 

Виталий Суслин: 
Процесс был долгий, искали средства. Сняли кино без государственной поддержки. Практически вся группа работала бесплатно, нам очень многие помогали. У всех было желание снять кино.
Технически нам очень помог киноконцерн «Мосфильм». 

Александра Иванова: 
Иван Сергеевич поедет с вами на «Кинотавр»? 

Виталий Суслин:
Да, поедет. Он никогда не видел моря. Для него это большое событие. 

Александра Иванова: 
Что вы думаете о прокатных перспективах картины, и какой видите ее целевую аудиторию? 

Виталий Суслин: 
Мне бы очень хотелось, чтобы фильм попал в прокат. Я на самом деле считаю, что это картина, открытая для восприятия, и будет интересна не только узкому кругу любителей кино, но и широкому зрителю. 

Александра Иванова: 
Какие ожидания связываете с «Кинотавром»? 

Виталий Суслин: 
Главное, чтобы люди увидели картину.


Источник Развернуть
Просмотров: 582 Комментариев: 0
Теги: Виталий Суслин, полнометражный фильм «Голова. Два уха», без государственной поддержки, 20170524 1212


Немного расизма Арнольд Шварценеггер, денни де вито, близнецы, тройняшки, Эдди Мерфи, немножко расизм, сиквел, комедия

Любопытно ) надо будет посмотреть )

Источник Развернуть
Просмотров: 971 Комментариев: 0
Теги: Кино, Юмор, Шварценеггер фильмография, Дэнни ДеВито, Эдди Мёрфи 20170524 1000

I used parts of the following movies:
- "Vie Privée" (A Very Private Affair) - "Voulez-vous danser avec moi" (Come Dance with Me) - "Une Parisienne" (La Parisienne) - "La Bride sur le cou" (Please, Not Now!) - "Et Dieu créa la femme" (And God created woman) - "La Vérité" (The Truth) - "La Femme et le Pantin" (The Female) - "Boulevard du Rhum" (Rum Runners) - "Le Repos du Guerrier" (Love on a Pillow) ?


 Использованы части следующих фильмов:
«Частная жизнь» (очень личное дело)
-«Вы хотите танцевать со мной» (идем танцевать со мной)
-«Парижский» (Париж)
-«Уздечку на шее» (пожалуйста, не сейчас!)
-«И Бог создал женщину» (и Бог создал женщину)
-«Правда» (правда)
-«Женщина и куклы» (женщина)
-«Бульвар рома» (ром бегунов)
-«Остальная воин» (любовь на подушке)
Развернуть
Просмотров: 612 Комментариев: 0
Теги: Brigitte Bardot - Mambo Italiano Видео, Использованы части следующих фильмов 20170518 2220
Конан и Рэмбо

Интересно иногда заглядывать в Instagram известных актёров. Они периодически выкладывают старые фото с интересными комментариями к ним. Вот, например, Сильвестр Сталлоне  выложил вот такое фото с подписью "Когда Конан и Рэмбо на самом деле работали вместе ...!"


На самом деле это фрагмент довольно известной старой фотографии, напрочь разбивающей известную байку о войне между Арни и Слаем

Арни и Слай

Как видим на ней Арни, Слай и Франко довольно дружно тренируются вместе. Вот ещё одно фото с ними

Арни, Слай и Фрэнк

Кстати, Франко Коломбо, большой друг Арни, помогал Слаю в тренировках к фильму "Рокки-2". Вот интересный ролик тех лет



Но вернёмся к Instagram Сталлоне. Вот ещё несколько интересных фото с комментариями

Рокки Драго

Этот удачный удар Драго-Лундгрена почти разбил сердце... в буквальном смысле...



Рокки Драго

Полный контакт



Рокки

Просто  очень редкие фото и хотелось бы поделиться с вами и желаем Карлу Уэзерсу удачи в главной роли в новом телевизионном шоу



Рэмбо

А это фото со съёмок "Рэмбо: Первая кровь" было с подписью "Кто узнает?"


Источник


Развернуть
Просмотров: 1566 Комментариев: 0
Теги: Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне, Конан и Рэмбо вместе 20170519 1900

Страницы: Пред. | 1 | ... | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду