«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Просмотров: 1177 Комментариев: 0
Теги: Отрывок из корейского боевика, называется "Долгий путь домой" ("The Long Way Home") 2015 года, Другое название "Западный фронт." 1705 2220

Расцвет российского телевиденния  — время, когда многие видеоблогеры еще не ходили в школу (а то и не родились), доступ к интернету был мало у кого и никто еще с важным видом не говорил: «Я не смотрю зомбоящик».  Как раньше выглядели знаменитые телеведущие, с чего начиналась их карьера и чем они занимаются сейчас.


zag







Леонид Якубович, 71 год





Кроме знаменитого «Поля чудес», он вел программы «Анализы недели», «Колесо истории», а еще провел по одному выпуску «Слабого звена» и «Кто хочет стать миллионером?». С 2016 года принимает гостей в передаче «Звезда на "Звезде"», которая выходит на телеканале «Звезда».






Валдис Пельш, 49 лет





Прославился как ведущий программ «Угадай мелодию» и «Розыгрыш», но также в начале 1990-х работал над юмористической программой «Оба-на!», а с 2000 по 2004 год был директором детского и развлекательного вещания Первого канала. В 2016 году телеведущий спродюсировал документальный фильм об Алтае «Путешествие к центру Земли».






Арина Шарапова, 55 лет





В 1990-е годы вела информационные программы «Вести» и «Время», затем ток-шоу «Арина» и «Место встречи с Ариной Шараповой». В 2001 году стала лицом передачи «Доброе утро» на Первом канале, а с 2007-го выступала адвокатом героинь в программе «Модный приговор». В 2014 году основала «Школу искусств и медиатехнологий» для детей и подростков.






Юрий Николаев, 68 лет





16 лет подряд вел легендарную «Утреннюю почту», а затем и другие популярные советские программы: «Голубой огонек», «Песня года», «Спокойной ночи, малыши!». В 2006-2008 годах Николаев вел телешоу «Танцы на льду» и «Танцы со звездами» на канале «Россия», а затем «ДОстояние РЕспублики» на Первом канале.






Екатерина Андреева, 55 лет





Начала работать на телевидении в 1991 году: была диктором Центрального телевидения и телекомпании «Останкино», а также вела программу «Доброе утро». С декабря 1998 года Андреева — лицо информационной программы «Время» на Первом канале.






Тина Канделаки, 41 год





Стала известна как ведущая программ «Детали» и «Самый умный». С 2015 года Канделаки — генеральный продюсер спортивного холдинга «Газпром-медиа» и телеканала «Матч ТВ».






Дана Борисова, 40 лет





В 1993 году пришла ведущей в военно-патриотическую программу «Армейский магазин», которую окончательно покинула только 22 года спустя. После этого участвовала в конкурсах «Последний герой» и «Вышка», была соведущей программы «Принцип домино», а в 2014 году начала вести реалити-шоу «Машина» на канале «Перец».






Яна Чурикова, 38 лет





С 1998 по 2002 год работала на канале MTV: вела программы «Большое кино» и «12 злобных зрителей». С 2002 года стала вести музыкальные и развлекательные программы на Первом канале: «Доброе утро», «Фабрика звезд», «Золотой граммофон», а также комментировала трансляции конкурса «Евровидение». С апреля 2017 года ведет обновленную программу «12 злобных зрителей» на кабельном канале «MTV Россия».






Глеб Пьяных, 49 лет





С 2001 года ведет аналитические и экономические программы, но известен прежде всего по «Программе максимум» с девизом «Скандалы, интриги, расследования. Показать все, что скрыто». В марте 2017 года стал ведущим кулинарного шоу «Битва шефов».






Андрей Малахов, 45 лет





С 1992 года писал сюжеты и тексты для Первого канала, затем вел «Доброе утро», «Золотой граммофон» и ток-шоу «Большая стирка», переименованное в «Пять вечеров», а затем в «Пусть говорят».






Лариса Вербицкая, 57 лет





С 1987 по 2014 год вела программу «Доброе утро», после ухода из которой решила сделать перерыв в работе на телевидении.






Елена Малышева, 56 лет





Ведет медицинские программы с 1992 года: сначала это был «Рецепт» на кемеровском канале «Кузбасс», затем «Лазарет», «Врача вызывали» и, наконец, «Здоровье» на ОРТ и «Жить здорово» на Первом.






Александр Гуревич, 52 года





Во время учебы играл в КВН, затем занимался режиссурой рекламы, участвовал в создании программ «Сам себе режиссер», «Своя игра», «Диалоги о животных». Главные работы Гуревича — программы «Устами младенца» и «Сто к одному», которая выходит с 1995 года. Также он продюсировал юношеский телеканал «Бибигон» и два года подряд комментировал трансляцию детского конкурса «Евровидение».






Екатерина Стриженова, 49 лет





С детства снималась в телепрограммах и вела спектакли, затем окончила режиссерский факультет, играла в театре, а в 1997 году стала ведущей программы «Доброе утро» на Первом канале. В 2013 году вместе с Александром Гордоном вела ток-шоу «Они и мы», а теперь в паре с Анатолием Кузичевым ведет «Время покажет».








В 2010 году окончила Школу телевидения «Останкино», а параллельно с этим работала редактором в ВГТРК, участвовала в создании шоу «Пусть говорят» и «Сегодня вечером», после чего была продюсером шоу «Каникулы в Мексике». До марта 2016 года вела программу «Ревизорро» на канале «Пятница», а в ноябре 2016-го пришла ведущей в новый проект «Ревизорро. Москва».






Алексей Пиманов, 55 лет





Начал карьеру на телевидении с работы видеоинженера и оператора, после чего был ведущим, продюсером и генеральным директором телекомпании «Останкино». С 1996 по 2010 год вел программу «Человек и закон». В 2013 году стал президентом медиахолдинга «Красная звезда».






Александр Белоногов, 53 года





В начале 1990-х годов пришел диджеем на радио, а в 1996 году на канале BIZ-TV по его проекту вышла программа «News Блок», которая два года спустя переехала на «MTV Россия». Белоногов стал популярен как виджей MTV Александр Анатольевич. После MTV он был соведущим Яны Чуриковой на «Фабрике звезд», снимался в клипах, выступал как диджей и даже запустил авторский курс «Создание имиджа» в школе электронной музыки диджея Грува.






Дмитрий Нагиев, 50 лет





Заявил о себе как ведущий ток-шоу «Окна», а прославился благодаря юмористическому сериалу «Осторожно, модерн!» и его продолжениям. Вел развлекательные шоу «Большие гонки», «Голос» и «Голос. Дети». С 2014 года исполняет главную роль в сериале «Физрук» и известен скорее как актер, причем самый обеспеченный актер в стране по версии журнала Forbes.






Ангелина Вовк, 74 года





Отказалась от карьеры диктора новостей на Центральном телевидении СССР и стала вести детские программы: «Будильник», «Спокойной ночи, малыши!», «Няня спешит на помощь», «В гостях у сказки», «Голубой огонек» — и фестиваль «Песня года». Была ведущей музыкальных программ «Утренняя почта» и «Музыкальный киоск» и многочисленных музыкальных вечеров и конкурсов. В 2000-е годы работала над программами «Доброго здоровьица!» с Геннадием Малаховым и «В наше время» с Татьяной Веденеевой и Юрием Николаевым.






Петр Кулешов, 51 год





Учился в ГИТИС и московской консерватории, играл в театре «Модернъ», вел деловые и культурные передачи, а с 1994 года — бессменный ведущий интеллектуальной викторины «Своя игра».






Маша Малиновская, 36 лет





Начала карьеру с работы моделью, а прославилась благодаря каналу «Муз-ТВ», где вела хит-парад «10 sexy», программы «Лучшая двадцатка», «Фабрика звезд» и эротическое шоу «Империя». Трижды озвучила бегемотиху Глорию для мультфильма «Мадагаскар».






Иван Ургант, 39 лет





Окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства, сыграл в спектакле «Макбет», но не стал строить карьеру в театре и зарабатывал как официант, бармен и ведущий в клубах. В 1999 году начал работать на петербургском радио, а после переезда в Москву попал на канал MTV. Теперь имя Урганта ассоциируется прежде всего с программами «Прожекторперисхилтон» и «Вечерний Ургант», а еще с многочисленными музыкальными и развлекательными премиями, которые он ведет.






Александр Масляков, 75 лет





Начал работать на телевидении в 1964 году. Вел программы «Алло, мы ищем таланты», «А ну-ка, девушки», «Адреса молодых», «Спринт для всех», «Вираж», «Веселые ребята», «12 этаж». В 1976 году провел второй выпуск игры «Что? Где? Когда?». В 1964 году, будучи студентом МИИТ, стал соведущим «Клуба веселых и находчивых»: первые три года передачу вел врач и режиссер Альберт Аксельрод.

Теперь Масляков — ведущий руководитель и режиссер КВН, президент Международного союза КВН и объединения «АМиК», которое производит программу. В августе 2016 года стало известно, что «АМиК» подала заявку на регистрацию товарного знака «Александр Масляков» — так же зовут и сына ведущего, который представляет Премьер-лигу КВН.






Мария Лемешева, 39 лет





Пришла на телевидение как редактор и корреспондент на канале ТВ-6. В 2000 году перешла на Ren-TV, а в 2006 году — на Первый канал, где рассказывала о культурных событиях в программах «Новости», «Время» и «Воскресное время». С 2011 года возглавляет российскую версию журнала The Hollywood Reporter.






Алексей Лысенков, 52 года





Бросив Киевский политехнический институт, поступил в Щукинское училище и уже с 4-го курса стал преподавать актерское мастерство, затем играл в театре и снимался в телепередачах. С 1992 года — бессменный ведущий и руководитель передачи «Сам себе режиссер». Ведет на Детском радио программу «Мастерская Алексея Лысенкова», в которой беседует с творческими людьми об их профессии.



 Источник Развернуть
Просмотров: 1637 Комментариев: 0
Теги: Когда видеоблогеры были маленькими, как изменились российские телеведущие с 1990-х годов 201705 1900
Просмотров: 844 Комментариев: 0
Теги: Репортаж с премьеры студенческого короткометражного фильма "День Дракона", Режиссерская работа Александра Беляева, студента группы Р-3, курса игровой режиссуры - Юрия Фетинга. Высшая школа режиссеров и сценаристов. 1705 1700


С 7 по 14 июня 2017 года в Сочи пройдёт  XXVIII Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр».  Представляем  интервью с участниками конкурсной программы. Режиссер Резо Гигинеишвили покажет в конкурсе картину «Заложники», мировая премьера которой состоялась в феврале на Берлинале. В интервью Резо рассказал, как возникла идея фильма, что было самым сложным в воссоздании духа «советского времени», почему правда жизни важнее законов драматургии и многом другом.

кадр из фильма Заложники

Фаина Фардо:
Вы собирали материал и готовились к съемкам фильма семь лет. Что послужило для вас импульсом, побудившим обратиться именно к этой истории?

Резо Гигинеишвили:
Это очень живая тема, до сих пор находящая отклик в Грузии, хотя те трагические события произошли 34 года назад. Не могу сказать, что однажды меня осенило, и я тут же принял решение снять картину. Наверное, дело в целой совокупности причин и размышлений. Жизнь в разные ее периоды накладывает на человека определенные отпечатки, которые повышают «чувствительность» к той или иной теме. С возрастом что-то внутри меня поменялось, во многом из-за ухода родителей. Отчасти поэтому я охладел к такому легкому жанру, как комедия. Вернее, перестал понимать, что еще могу сказать в нем с профессиональной точки зрения. Я люблю свои работы «Любовь с акцентом» и «Без границ», но на эмоциональном уровне в этот период моей жизни у меня возникла потребность обратиться к иному жанру. Так я пришел к идее фильма «Заложники». Несколько раз отказывался от нее, затем брался снова. Был мучительный выбор, потому что тема слишком деликатная. Для того, чтобы понять и проанализировать произошедшее, нужно глубоко погружаться в историю вопроса. В целом, наверное, так сложилось, что эта тема зрела внутри меня, и однажды все сошлось – мое внутреннее состояние, тема, понимание фактуры, и история сама меня повела за собой. 

Фаина Фардо:
Соавтором сценария выступает Лаша Бугадзе. Как строилось ваше взаимодействие и как распределялись функции? Что было вашим основным принципом при написании сценария? Какими идеями вы руководствовались?

Резо Гигинеишвили:
Самое сложное – это принятие решения, когда ты находишься с материалом один на один. Замечательный режиссер и очень опытный педагог Борис Фрумин, ставший одним из сопродюсеров картины, помогал мне в работе над структурой сценария. Она основывалась на архивных материалах, протоколах допросов. Изучив документы, мы стали встречаться с участниками событий и почувствовали, что, несмотря на больную, тяжелую тему, каждый из них очень хочет выговориться. И нам показалось, что восстанавливая в памяти все детали пережитой когда-то трагедии, наши собеседники освобождались от скопившегося за эти годы груза эмоций, мыслей, переживаний. Потому что за 34 года трагедия настолько обросла легендами, что настоящие свидетели как будто перестали всех интересовать. 
Потом я обратился к великолепному сценаристу и драматургу Лаше Бугадзе. Нам обоим было важно знание и понимание быта Тбилиси тех лет. Мы начали насыщать историю подробностями, грузинским колоритом, и всем тем, что нам знакомо с детства. Решили отказаться от жонглирования драматургическими шагами, пытаясь идти за своей внутренней музыкой и интонацией. Правда жизни и поведение артистов в картине были поставлены выше, чем законы драматургии из учебника «Как написать хороший сценарий». Нам же хотелось «провалиться» в атмосферу Тбилиси 1982 года. 

Фаина Фардо:
Как происходили поиски актеров? С некоторыми их них вы уже сотрудничали на предыдущих проектах, с другими же работали впервые.

Резо Гигинеишвили:
Передо мной стояла задача найти группу молодых артистов, в возрасте от 18 до 30 лет. Кастинг начался задолго до того, как был завершен сценарий. Но мы знали, про что будем снимать и понимали, какими должны быть герои. Просмотрели несколько тысяч человек. Уже потом, когда пришло понимание, кто будет в кадре, мы с Лашей меняли реплики под конкретных артистов, чтобы текст соответствовал их органике. То есть сначала нам важно было понять природу человека, и уже под него писать конкретные диалоги. Конечно, может показаться, что при чтении субтитров этого все равно никто не заметит, но мне был принципиально важен именно этот подход, потому что, даже если ты не понимаешь языка, то в мелодике речи все равно услышишь фальшь. 

кадр из фильма Заложники

Фаина Фардо:
В картине вы сняли в том числе непрофессиональных актеров. Кого бы вы особо выделили?

Резо Гигинеишвили:
Во многих фильмах итальянского неореализма, которые я знаю и люблю, были задействованы непрофессиональные артисты. Все, за чем стояла правда, и было главным фактором при утверждении артиста на ту или иную роль. С другой стороны, в «Заложниках» сыграли и настоящие профессионалы: Дареджан Харшиладзе, Мераб НинидзеАвтандил МахарадзеМихаил Гомиашвили и другие. В нашем музыкальном народе, который хорошо поет, есть тонкое ухо, которое отлично реагирует на фальшь. Поэтому, мне кажется, удалось собрать ансамбль, где каждый по-своему выделяется, но при этом не тянет одеяло на себя, благодаря чему достигается многоголосие. Я бы не стал выделять никого из артистов, потому что люблю каждую актерскую работу в этом фильме.

Фаина Фардо:
Какие впечатления у вас остались от работы с молодыми артистами? Что нового вы открыли для себя как режиссера во время работы с ними?

Резо Гигинеишвили:
Я так заряжался от них, что, несмотря на тяжелейшие съемки, совершенно не уставал. Их энергия, их идеализм просто поражают! Они не ограничивались 12-часовым съемочным днем, и с огромной ответственностью подходили к работе. Например, исполнитель главной роли Иракли Квирикадзе перед съемкой сцены суда сам для себя решил, что перед этой сменой не будет есть две недели. И это не позерство, а погружение в материал и осознание своей ответственности за полноту и убедительность образа. Кто-то скажет: «А талантом или профессией не пробовали?», отвечу: это и есть талант – быть преданным своему делу до конца.

Фаина Фардо:
Как вы воссоздавали советскую эпоху? Сложно ли было добиться соответствия «духу времени»?

Резо Гигинеишвили:
Пожалуй, это был один из самых сложных производственных моментов. В нашем сознании до сих пор существует Советский Союз, ведь мы в известной степени еще не вышли оттуда. Но в материальном смысле его следов с каждым днем все меньше и меньше. Возьмем для примера самолет ТУ-134 – огромное количество этих самолетов списано, продано в другие страны, и т.д. Найти эту модель оказалось тяжелой задачей – на поиски по России и постсоветскому пространству ушло полтора года. Причем один самолет нам нужен был на ходу, чтобы он смог прилететь в Грузию, и тут – новые проблемы: наличие запрещенного двигателя, невозможность влететь на территорию Грузии, да и как объяснять службе безопасности, что это за самолет летит с советским флагом, и так далее. Кроме того, нужно было разрезать и по частям привезти еще один списанный самолет, который мы купили в Перми, чтобы потом собрать его в павильоне. Наш замечательный художник Федор Савельев, который отвечал за московский блок съемок, справился с этой задачей безупречно. 
А в грузинском блоке удивительный художник Коте Джапаридзе находил невероятные объекты. Но мы часто сталкивались с ситуациями, когда уже утвержденный для съемок объект его хозяин вдруг решал отремонтировать и закрасить белой краской советскую мозаику. 
Я считаю, что не имеет значения, как ты лично относишься к этой эпохе, - все равно у тебя нет права избавляться от оставленных ею следов. Историю нужно сохранять. 
Конечно, искали и советские машины, которых все меньше на дорогах. Дорожные знаки, указатели, вывески, светофоры – все другое. Под руководством художника по костюмам Тинатин Квирикадзе было сшито 1400 оригинальных костюмов. Мы с оператором Владиславом Опельянцем следили за тем, чтобы все элементы были «в тоне», и потом не приходилось на этапе постпродакшена «подкручивать» изображение по цветам, ведь изображение в цвете должно быть изначально заложено в характер картины. Все должно «жить» вместе – и костюм, и интерьер, и освещение. 

кадр из фильма Заложники

Фаина Фардо:
Фильм снят в копродукции Грузии, России и Польши. Участие России и Грузии кажется вполне логичным. Чем же проект заинтересовал Польшу? На каком этапе к производству подключилась Ева Пушчинска, выступившая сопродюсером ленты?

Резо Гигинеишвили:
Для меня копродукция – это новая и очень интересная практика. Ограниченность в средствах может, как ни странно, пойти на пользу картине – приходится изобретать что-то новое. Один из продюсеров Тамара Татишвили, ранее возглавлявшая Грузинский киноцентр, настоящий профессионал своего дела, сказала, что необходимо представлять проект на различных международных площадках. Мы с ней начали путешествовать по крупным зарубежным фестивалям и кинорынкам, участвовать в питчингах. Еще до запуска картины представили проект на кинофестивале в Сараево, который оказался очень полезным в плане налаживания контактов с профессионалами киноиндустрии из разных стран. Потом попали в Берлин на Berlinale Co-production Market. 
И когда речь заходит о выходе на такие крупные специализированные площадки, дело не ограничивается поиском партнера или денег. Полезен и сам процесс питчинга – он помогает лучше осмыслить проект, взглянуть на него по-новому, понять, что можно улучшить. Плюс невероятно важны советы от опытных продюсеров и сейлз-агентов, так как они помогают найти в материале слабые места. На одной из таких встреч проектом и заинтересовалась Ева Пушчинска, ранее работавшая над фильмом «Ида», лауреатом премии «Оскар». В итоге нас поддержал Польский киноцентр, затем мы участвовали в программе Work in Progress Международного кинофестиваля в Сараево, где показали несколько отснятых сцен, и получили денежный приз. Участие в таких мероприятиях очень важно, так как картина развивается на глазах профессионального сообщества, и многие его члены, возможно, сами того не подозревая, принимают участие в ее создании.

Фаина Фардо:
У фильма появились международный сейлз-агент WOLF и международный дистрибьютор WEST END еще до мировой премьеры. Вам удалось выйти на эти компании и договориться с ними на кинорынках еще на этапе развития проекта?

Резо Гигинеишвили:
Да, это стало возможным благодаря участию проекта на различных профессиональных платформах. Картину заметили. Снять ленту, и только потом пытаться ее продать – не самая верная стратегия. К нам поступали разные предложения, и мы выбрали в качестве партнера компанию WEST END. Для меня как для режиссера и продюсера важно, чтобы дистрибьютор влюбился в фильм, а не относился к нему формально, положив в свой каталог для количества. Чтобы он, как и ты сам, был заинтересован поделиться лентой с большой аудиторией по всему миру. У этой компании – именно такой подход.

Фаина Фардо:
Вы рассказываете о событиях, которые до сих пор прекрасно помнят в Грузии. Но для остального мира это малоизвестный или совсем неизвестный исторический факт. Будет ли, по вашему мнению, отличаться реакция на фильм у жителей Грузии и, допустим, зрителей на Берлинале, где состоялась премьера картины?

Резо Гигинеишвили:
Для меня обращение к этой теме – это попытка анализировать последние годы существования огромнейшей страны. Исследовать, как жили люди в 80-е годы прошлого столетия. Нам интересно наблюдать за взаимоотношениями между персонажами в контексте случившейся трагедии, их идеалами, бытом, страхами и надеждами. События, которые находятся в центре сюжета, для меня являются в известной степени объяснением, почему такая большая страна рухнула. И мы оказались совсем в другом мире перед другими испытаниями. Вот об этом мне и хочется беседовать с аудиторией по всему миру. 

кадр из фильма Заложники

Фаина Фардо:
Какие возможности дало вам участие фильма в программе Panorama Special Берлинале? Какие страны заинтересовались картиной? На какие территории закрыты сделки? Возможно, фильм уже обзавелся российским дистрибьютором?  

Резо Гигинеишвили: 
Хочу в первую очередь отметить, что участие в таком крупном и престижном смотре, как Берлинский кинофестиваль – это не только возможность потешить свои амбиции, но в первую очередь – дать начало жизни картины в мировом кинопространстве. «Заложники» вызвали в Берлине большой  интерес со стороны закупщиков из разных стран. Как я уже говорил, у фильма крепкий  международный дистрибьютор, компания West End, благодаря которой удалось заключить многочисленные контракты. Пока не можем озвучить список стран, куда были проданы права на показ фильма, но их очень не мало – сделки закрыты на все ключевые зарубежные территории. Кроме того, получены предложения от огромного количества крупных киносмотров, и летом начнется активная фестивальная жизнь картины. Российский дистрибьютор у нас также появился, но его мы назовем на ближайшем Кинорынке.

Фаина Фардо:
Что для вас значит участие фильма в основном конкурсе «Кинотавра»? Насколько важно представить свою работу коллегам на крупнейшем смотре российского кино?  

Резо Гигинеишвили: 
Во-первых, мне очень хочется поблагодарить своих коллег и товарищей, которые с теплотой приняли фильм – еще до показа на Берлинале я получил много лестных отзывов. Также мне приятны положительные рецензии кинокритиков после премьеры картины в Берлине. Благодаря всем этим замечательным людям на показе и после него царила удивительная атмосфера. 
Теперь же я очень рад, что фильм, который мне очень дорог, и рассказывает об очень личных для меня вещах, увидят те, кто по различным причинам не смог приехать на показ в Берлин. Я благодарен отборщикам «Кинотавра» за то, что выделили мою картину среди других достойных работ, тем самым предоставив мне возможность показать ее на одной из престижнейших российских киноплощадок. Я с нетерпением жду российской премьеры фильма и реакции коллег. Кроме того, мне льстит тот факт, что мою работу увидит авторитетное жюри, в которое вошли настоящие профессионалы своего дела, чье мнение я уважаю. 
Но самое главное для меня – донести картину до зрителя. Я хочу поделиться своими мыслями, чувствами, восприятием тех важных для меня событий.



Автор: Фаина Фардо

Источник


Развернуть
Просмотров: 745 Комментариев: 0
Теги: Резо Гигинеишвили, картина «Заложники», «Любовь с акцентом» и «Без границ» 1705 1500
Просмотров: 609 Комментариев: 0
Теги: Самые лучшие и опасные трюки за всю историю кино, Видео 1705 1212


Канны

Впервые на Каннском кинофестивале Арнольд Шварценеггер появился в 1977 году, с фильмом "Качая железо". Наверное именно после этого его появления в Европе началась арнольдомания - тогда Арнольд поразил всех, играя мускулами на пляже


Канны 1977

С тех пор в Каннах он бывал не раз - с "Последним киногероем", "Неудержимыми-3". В этом году, спустя 40 лет, он прибыл на фестиваль с фильмом "Чудеса моря 3D" Жана-Мишеля Кусто

Канны 2017
Photo by Antony Jones/Getty Images

А заодно он поделился своими творческими планами. В частности, подтвердил своё возвращение к роли Терминатора после возвращения прав на фильм к Кэмерону и о съёмках в продолжении "Близнецов" с Денни Де Вито

Канны 2017
Photo by Antony Jones/Getty Images


[Источники...]


Развернуть
Просмотров: 686 Комментариев: 0
Теги: 40 лет спустя, Арнольд Шварценеггер в Каннах 201705 1000
Просмотров: 624 Комментариев: 0
Теги: Короткий фильм о похмелье, Хорошее кино, по картинке, по актёрам, по звуку плохо 1705 2220


Сегодня в рубрике "Редкие фото советских знаменитостей" не совсем обычная подборка. В ней собраны фотографии, на которых известные в СССР личности сфотографированы со знаменитыми (и не очень) гостями нашей страны

Ирина Алферова

Ирина Алферова и Роберт Де Ниро на набережной Москвы–реки, 1983 год. Фото Виталия Арутюнова /РИА Новости




Юрий Озеров

Владимир Наумов, Барбара Брыльска и Юрий Озеров. 15 июля 1977 года. Фото Галины Кмит /РИА Новости




Аркадий Райкин

Народный артист РСФСР Аркадий Райкин и итальянская киноактриса Джина Лоллобриджида. 1961 год. Фото Бориса Кауфмана /РИА Новости




Леонид Гайдай

Режиссер Леонид Гайдай, болгарская актриса Навена Коканова и актер Василий Лановой. 11 июля 1967 года. Фото Александра Конькова и Валентина Мастюкова /Фотохроника ТАСС/




Самойлова

Кинооператор Абрам Кричевский, актриса Татьяна Самойлова и американская киноактриса Элизабет Тейлор. 10 июля 1961 года. Фото Валентина Мастюкова /Фотохроника ТАСС/




Юрий Гагарин

Джина Лоллобриджида приветствует Юрия Алексеевича Гагарина. 1961 год.. Фото Валентина Мастюкова /Фотохроника ТАСС/




Серго Закариадзе

Софи Лорен и Серго Закариадзе. 20 июля 1965 года. Фото Валерия Генде-Роте (Фотохроника ТАСС)




Ирина Скобцева

Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук беседуют с югославским режиссером Д.Малышевым. 3 августа 1959 года. Фото Михаила Озерского /РИА Новости




Марина Влади

Кинодраматург и кинорежиссер Георгий Мдивани и французская киноактриса Марина Влади. 8 июля 1965 года. Фото Александра Конькова /Фотохроника ТАСС/




Фурцева

Итальянские актрисы Джина Лоллобриджида и Мариза Мерлини, министр культуры СССР Екатерина Фурцева. 10 июля 1961 года. Фото Михаила Озерского /РИА Новости




Вертинские

Итальянский киноактер Марио Адольфо, Марианна и Анастасия Вертинские. 18 июля 1965 года. Фото Василия Егорова и Александра Конькова /Фотохроника ТАСС/




Михаил Козаков

Советский актер Михаил Козаков и французская актриса Зое Шево. 15 июля 1977 года. Фото Александра Конькова /Фотохроника ТАСС




Вячеслав Тихонов

Вячеслав Тихонов, Джина Лоллобриджида и Олег Видов на VIII Московском кинофестивале, 1973 г /РИА Новости




Олег Стриженов

Олег Стриженов, Зинаида Кириенко, Жан Маре на III Московском международном кинофестивале. 16 июля 1963 года. Фото Бориса Кауфмана /РИА Новости/




Марина Влади

Супруг Марины Влади Жан-Клод Бруйе, летчик-космонавт СССР Алексей Архипович Леонов, французская актриса Марина Влади и летчик-космонавт СССР Павел Иванович Беляев. 5 июля 1965 года. Фото Михаила Озерского /РИА Новости/


Источник




Развернуть
Просмотров: 1411 Комментариев: 0
Теги: Редкие фото советских знаменитостей, 201705 1900
Эксперименты с чернилами в воде и в замедленной съемке. Невероятная красота! Развернуть
Просмотров: 512 Комментариев: 0
Теги: Макросъемкой взаимодействия цветных чернил в резервуаре с водой. Эксперименты с чернилами в воде и в замедленной съемке. 1705 1700
Просмотров: 751 Комментариев: 0
Теги: Metamorphosis of Clint Eastwood, Клинту Иствуду — 87. Среди голливудских мачо и роковых красавцев Клинт Иствуд занимает особое место. 1705 12


Андрей Панин

Сегодня ему бы исполнилось 55. Но уже 4 года, как его нет с нами. Андрей Панин...В его арсенале около 80 ролей в кино. И большинству зрителей он запомнился как исполнитель ролей отрицательных персонажей - бандитов, коррумпированных милиционеров и т. д. Но во всех его антигероях было своё обаяние.


Как я уже сказал, большинство зрителей его понят как антигероя - опер Каверин из "Бригады", киллер Феликс из "24 часа", капитан КГБ из "Водитель для Веры" и многие другие образы.

Андрей Панин

Но были у него и другие образы. Он любил сниматься в экранизациях классики, которая в большинстве своём прошла мимо зрителя - "Преступление и наказание", "Шукшинские рассказы" и булгаковские "Записки земского врача" ("Морфий"), "Доктор Живаго". Много снимался в различных сериалах - "Граница", "Отрыв" и "Журов" - везде он создавал яркие, запоминающиеся образы. В то время он работал как говорится "на износ", снимаясь в несколько картинах одновременно, несмотря на болезни или плохое самочуствие

Одной из последних его ролей стал доктор Уотсон в современной постановке по мотивам рассказов Конан Дойла о Шерлоке Холмсе. В нём  увидели то, чего не хватало в Ватсоне Виталия Соломина - характер человека, прошедшего войну ...

Андрей Панин

Он ушел из жизни 6 марта 2013 года на самом пике своей творческой карьеры. Тайна его смерти до сих пор не раскрыта. Он многое так и не сыграл и его актёрский талант, как мне кажется не был раскрыт полностью. Режиссёры в основном использовали его сложившийся образ, как это часто и бывает с известными актёрами.


Источник



Развернуть
Просмотров: 614 Комментариев: 0
Теги: Сегодня ему бы исполнилось 55, Но уже 4 года, как его нет с нами, Андрей Панин, 201705 1500
Просмотров: 837 Комментариев: 0
Теги: Джеки Чан, Встреча со своей старой командой каскадеров. 1705 1212
Просмотров: 674 Комментариев: 0
Теги: Песня гномов из «Хоббита» на разных языках. Видео 201705 1000
Просмотров: 619 Комментариев: 0
Теги: - Трейлер 2017 (мультфильм), Тайна Коко 1705 2220

001


Говорят, что история фильма "Здравствуйте, я ваша тётя!" начинается с одного званного ужина в Политбюро ЦК КПСС. Там зашла речь о трофейном послевоенном фильме "Тётка Чарлея", и жена одного МИДовского сотрудника посетовала, что молодёжь не знакома с таким весёлым сюжетом. И именно после этого режиссёру Виктору Титову поступило предложение снять комедию по пьесе Брэндона Томаса


Пьеса была написана Томасом специально для комедианта Уильяма Сидни Пенли, который и поставил английскую премьеру, и сыграл в ней роль "тётки". Премьера спектакля по пьесе "Тетка Чарли" состоялась 9 февраля 1892 года в Лондоне, на сцене Королевского театра и имела оглушительный успех. Постановка оказалась настолько успешной, что спустя 10 месяцев после премьеры спектакль перенесли из Королевского театра в больший по размеру театр "Роялти", а ещё месяц спустя — в театр "Глоуб". Пенли сделал на спектакле состояние, которое вложил в собственный театр на Квин-Стрит.

002

В России комедия была впервые поставлена театром Корша в 1894 году. Роль «тётки» в премьере играл П. Н. Орленев, затем С. Л. Кузнецов

А потом пришло время экранизаций. Первые известные киноверсии – одноименные немые фильмы, снятые в Италии в 1911 году и в США в 1915 году. После этого пьеса неоднократно экранизировалась, в том числе в Великобритании, США, Германии, Австрии, Дании, Испании, Франции, Италии и даже в Египте.

003
"Тетка Чарли" (1941)

Ну а в 1975 году вышла и наша блестящая версия

У картины было несколько рабочих названий, одно из которых — "Кто есть кто", при этом однозначного решения не было. О мучительном выборе названия в разговоре с поэтом Наумом Олевым поделился Михаил Козаков. По уверению Козакова, Наум тут же выдал вариант "Здравствуйте, я ваша тётя!", которое тот передал Титову. Название понравилось и тут же было принято. Считается, что это заимствование у Фаины Раневской, которая произносила эту фразу в фильме "Легкая жизнь"

После решения вопроса о названии перед режиссёром стал вопрос стилистики фильма. Он остановил свой выбор на немом кино, которое позволит актёрам импровизировать, таким образом избегать возможных штампов постановки. Актёрский ансамбль фильма — люди с большим чувством юмора — уловили пародийно-гротесковую манеру игры и буквально купались в происходящем.


Под выбранную стилистику органично ложились и несколько нарочито выглядящие элементы костюмов и грима, такие, как кисточкой нарисованные ресницы у Носовой, чрезмерно крупные нарисованные веснушки Васильевой, приклеенные вверх ногами усы Джигарханяна, или платье Калягина, обшитое бахромой от обычных занавесок

005

Несмотря на то, что бюджет фильма "Здравствуйте, я ваша тетя!" был очень невелик, а снимать из-за занятости актеров в театрах приходилось в павильонах останкинской телестудии по ночам, в третью смену, все участники киногруппы работали над лентой с огромным удовольствием. Приподнятое настроение и энтузиазмом позволили снять картину в рекордные сроки — всего за три месяца

О том, какая атмосфера царила на съемочной площадке, в одном интервью рассказал Армен Джигарханян, у которого сохранились о работе над картиной "Здравствуйте, я ваша тетя!" самые теплые воспоминания: "Хороший фильм. Там звезды сошлись — не звезды актерские, а звезды благоприятной ситуации. Она часто в искусстве определяет многое. Извините мое наивное воспоминание о "Тете", но люди, занимающиеся актерским делом, поймут меня: мы любили друг друга. Смотрели друг на друга, радовались, нам было смешно. Я, например, до сих пор люблю Калягина. Встречаю где-нибудь его, испытываю родное чувство. И с Гафтом, и с Мишей Козаковым не наступило отчуждение"

004

Кстати Изначально Армен Борисович претендовал на роль полковника Чеснея, ведь он уже играл этого старого солдата, не знающего слов любви, в театре. В очереди за ролью хромого полковника стоял и Зиновий Гердт. Но тогда актер служил в театре Сергея Образцова, и вся труппа должна была ехать на гастроли в Европу. Гердт буквально мечтал о мундире Чеснея, он молился, чтобы начальство отказало им в выезде. Но как назло чиновники выпустили за границу всех. Осталось два кандидата — Джигарханян и Козаков. Режиссер Виктор Титов ради эксперимента решил испытать харизму Армена Борисовича в другом образе и предложил ему сделать дубль в качестве судьи Кригса. Надо ли говорить, что после этого первого дубля знаменитый полосатый костюм алчного чиновника буквально "прилип" к Джигарханяну

006

Но главный успех ждал Александра Калягина. Роль Бабса-донны Розы принесла ему огромную популярность и сделала настоящей звездой экрана. Надо сказать, что для Калягина фильм стал удачей и спасением. Он, тогда еще не известный актер, "выиграл" кастинг у Олега Табакова, Евгения Леонова, Владимира Этуша и Евгения Матвеева, чему был несказанно рад. В то время у актера умерла жена, и он остался один с маленькой дочкой на руках. Это тяжелое время ему помогли пережить съемки. Он приходил на площадку из своего дома, где царил траур, и из грустного, переживающего потерю человека, буквально преображался в изворотливого и ироничного Бабса. Тогда Калягин считался еще начинающим актером, но после выхода на экраны комедии про тетку Чарлея он стал звездой — предложения с новыми ролями посыпались как из рога изобилия

007

Вот как сам Калягин вспоминал о съемках в своей книге "Александр Калягин": "Моя тетка Чарлея родилась из воспоминаний о воспитавших меня женщинах матери, тетках. В нее вошли черты девочек и женщин, в которых я был влюблен, которых просто мельком видел на улице или в транспорте. С режиссером Виктором Титовым мы ни разу не обсуждали: какой тип женщины надо сыграть? Боже упаси. Никогда не было в мыслях. Память выдавала "на-гора" то позу, то жест, то манеру держать веер, стрелять глазками, кокетничать, приподнимать ножку, хлопать ресничками… мы только отбрасывали, что не нужно. Еще важнейшим в работе было воспоминание об опыте Чарли Чаплина, как-то снявшего коротенький фильм "Женщина". Мне тоже хотелось испытать: каково это? Что чувствуют и переживают эти существа в юбках, чулках и прочих деталях туалета? Женский костюм я обживал старательно, практически не снимая даже в обеденный перерыв. Дело в том, что эти перерывы были короткие, а в буфете — очереди. Если полностью переодеваться: снимать чулки, накидку, юбку и прочее, можно остаться голодным. Этого я себе не позволял никогда! Поэтому я снимал… только парик. Смотрели на тетеньку с лысой головой, мягко скажем, удивленно..."

008

Все костюмы для фильма шились в единственном экземпляре. Но не потому, что они такие уникальные. Просто у съемочной группы был настолько ограниченный бюджет, что картину пришлось снимать не на Мосфильме, а в маленьком павильоне "Останкино". И для трюков в целях экономии позвали не профессиональных каскадеров, а артистов цирка. Тканей для костюмов тоже закупили по минимуму. Костюмером на площадке была младшая сестра Нонны Мордюковой Наталья Катаева. Она в прямом смысле этого слова рыдала, когда снимали сцену с битвой тортами.

Актеров тогда попросили сделать один дубль, потому что на дополнительные торты и стиральный порошок для их нарядов денег не было. Калягин, Джигарханян и Козаков пообещали. Но обещания не сдержали. "И вот швыряю тортом в Джигарханяна, - рассказывает Александр Калягин, - вижу его лицо в креме... и не могу удержаться, плачу от смеха. Понимаю, что нельзя, но удержаться никакой возможности..."

009

Несмотря на то, что комедия о бразильской тетке полюбилась всему народу, киноначальство ее не взлюбило. Особенно не понравилась чиновникам Татьяна Веденеева. Они посчитали красавицу "тетю Таню" совершенно неубедительной и настоятельно советовали переснять дубли с другой актрисой. А Армена Джигарханяна с укоризной тогда спрашивали: "Как же вы, такой известный артист, и снимались в такой пошлости?"

010


Источник





Развернуть
Просмотров: 926 Комментариев: 0
Теги: "Здравствуйте, я ваша тётя!"Калягин, Джигарханян и Козаков, Татьяна Веденеева, режиссёр Виктор Титов 201705 1900




Завершился юбилейный 70-й Каннский кинофестиваль. Все награды розданы, а красная ковровая дорожка убрана со ступеней Дворца фестивалей и конгрессов до следующего года. Этот фестиваль уже был признан одним из самых ярких и масштабных, во многом благодаря впечатляющей конкурсной программе, а также эффектным выходам знаменитостей. Айшвария Рай, Ирина Шейк, Даутцен Крез и другие звездные посланницы бренда L’Oréal Paris, официального партнера фестиваля, как и всегда, продемонстрировали эффектные и запоминающиеся образы, которым суждено навсегда войти в историю Международного Каннского кинофестиваля. О том, как знаменитости готовились к своему выходу на красную дорожку Дворца фестивалей и конгрессов, рассказываем в эксклюзивном материале ELLE.

ИРИНА ШЕЙК

Появление Ирины Шейк на Каннском кинофестивале в этом году стало полной неожиданностью. Российская супермодель впервые стала мамой всего два месяца назад, что совершенно не помешало ей блистать в первый вечер на красной дорожке в ульрасексуальном «голом» платье Prada. После Ирина сменила еще три удачных образа, однако одним из самых запоминающихся стал ее наряд с традиционной вечеринки L’Oréal Paris в Каннах. На мероприятии Ирина появилась в облегающем полупрозрачном платье-сетке, которое визажисты дополнили элегантным пучком и естественным макияжем с акцентом на глаза и подсвеченную хайлайтером кожу.


ЕВА ЛОНГОРИЯ

Для своего первого выхода на красную дорожку в Каннах в этом году Ева Лонгория выбрала воздушное платье с цветочной вышивкой и небольшим шлейфом. Романтичный образ актрисы визажисты L’Oréal Paris сопроводили интенсивным макияжем глаз в виде классических стрелок, созданных при помощи жидкой подводки, а также насыщенного синего и коричневого карандашей. Бронзирующая пудра создала эффект легкого контуринга, а хайлайтер придал коже едва уловимое сияние. Последний акцент остался за нежно-розовой губной помадой Color Riche из романтичной и женственной коллекции La Vie En Rose.


СВЕТЛАНА ХОДЧЕНКОВА

Светлана Ходченкова — частый гость на Каннском кинофестивале. На одной из премьер в рамках юбилейного сезона российская актриса появилась в металлизированном платье с необычным шлейфом в виде объемных оборок, собранных на спине в небольшой бант. Яркий наряд актрисы стилисты сопроводили сдержанной укладкой: волосы звезды были разделены на идеально ровный пробор и собраны в лаконичный пучок на затылке, а в макияже основной акцент сделан на глаза при помощи бордово-кирпичных smoky. На губы Светланы нанесли матовую помаду Infaillible Lip Paint 201 в оттенке «Голливудский бежевый».


РЕГИНА ТОДОРЕНКО

В этом году российская телеведущая Регина Тодоренко стала гостьей юбилейной вечеринки по случаю 20-летия сотрудничества L’Oréal Paris с Каннским кинофестивалем. На мероприятии девушка появилась в переливающемся мини-платье из крупных перламутровых пайеток. В макияже звезды основной акцент был сделан на глаза при помощи серебряных теней, черного карандаша и объемной туши, а кожа была подсвечена каплей жидкого хайлайтера.









Автор: Елена Маслакова 


Источник









Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Звезды, кино, Канны-70, красная ковровая дорожка 1705 1700

Есть у русского человека особенность: у нас принято искренне интересоваться чужим здоровьем, и о своих болезнях не просто не стесняться рассказывать, а словно с удовольствием хвастаться, особенно, если удалось победить недуг с помощью самодеятельности. Актер Савелий Крамаров пошел дальше: однажды он решил вообще никогда не болеть.

Этот комик — улыбка появляется сама собой при воспоминании его фраз про мертвых с косами вдоль дороги, несажаемый памятник, икру заморскую баклажанную — и вне экрана был человеком жизнерадостным, и жизнь эту хотел прожить долго и здорово. Еще в молодости он начал делать для этого все возможное: не пил, не курил, ел пищу без соли, без острых подлив, ложился спать строго по заведённому расписанию. Дальше — больше.

Неудавшийся эксперимент Савелия Крамарова Савелий Крамаров, эксперимент

Из воспоминаний его супруги, на которой Крамаров женился после эмиграции в Америку: "На протяжении многих лет Савелий строго, даже фанатично, заботился о своем здоровье. Он тщательно, можно сказать, скрупулезно изучал все предписания и рекомендации диетологов и основы восточной медицины. В кухонных ящиках и на стенах были развешаны многочисленные рецепты здоровья. Он делал абсолютно все возможное, чтобы дожить до глубокой старости, не болея. И шутил: Это первый эксперимент как дожить до 140 лет здоровым".

Неудавшийся эксперимент Савелия Крамарова Савелий Крамаров, эксперимент

Каждое утро — пробежка на берегу океана, частые занятия йогой. В гости — со своей, правильной едой. Периодически — целебное голодание. Ни соли, ни сахара, ни хлеба и других мучных изделий, ни молочных продуктов, ни яиц, не говоря уже о мясе, Савелий категорически не употреблял. Он также отказывался от вареной пищи. Голову намазывал смесью чеснока и лука, чтоб лучше росли волосы, а тело – благовонными целебными маслами по особым рецептам.
Однако эксперимент долгожительства провалился на полпути: у Крамарова нашли рак желудка, после операции на который отказало сердце. Последние дни Савелий Крамаров провел парализованным, слепым и глухим. Ему было всего 60 лет.

Неудавшийся эксперимент Савелия Крамарова Савелий Крамаров, эксперимент

Источник


Развернуть
Просмотров: 785 Комментариев: 0
Теги: Савелий Крамаров, комик — улыбка появляется сама собой, был человеком жизнерадостным, и жизнь эту хотел прожить долго и здорово. 201705 1500
Регимантас Адомайтис. 
Репортаж сделан в Литве для Центрального ТВ.
Упоминаются съёмки фильма Жалакявичюса "Садуто туто", стало быть, запись 1973 или 1974 года.

Развернуть
Просмотров: 763 Комментариев: 0
Теги: Репортаж для ЦТ СССР, Регимантас Адомайтис (1973)Старое телевещание 201705 1212
Просмотров: 1105 Комментариев: 0
Теги: Эффектные снимки актеров, со съемочных площадок фильмов. 201705 1000
Просмотров: 629 Комментариев: 0
Теги: Русский Трейлер (2017), "Эмоджи" мультфильм, 1705 2220

Страницы: Пред. | 1 | ... | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду